0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каптур рено отзывы

Отзывы владельцев о Рено Каптур

Продажи Renault Kaptur начались в 2016 году, причем он сразу стал одной из самых популярных моделей марки. А потому с того времени накопилось немало отзывов о Рено Каптур от его реальных владельцев.

В них отмечаются как сильные, так и слабые стороны этого кроссовера. А то, что его хозяева живут в разных регионах России, с разным климатом и условиями эксплуатации, дает возможность составить максимально полное впечатление о модели.

Отзывы владельцев Рено Каптур, наряду с просмотром его фотографий, проведением тест-драйвов, оценкой комплектаций и прочим, помогают потенциальному покупателю сделать оптимальный выбор.

Стало быть, перед покупкой этого автомобиля мы рекомендуем ознакомиться с мнением тех, кто был или является его обладателем.

Отзывы реальных владельцев Рено Каптур

Всем привет! На это раз я взял 5-ти ступенчатую механику, с передним приводом, с двигателем 1,6 (114 л.с.).

Кузов выбрал двух цветный — низ темный, верх светлый, на фото это хорошо видно.

Почему механика, просто захотел снова механику, ну наверно надежнее, чем автомат. А также еще я не рыбак и не охотник, а автомобиль нужен только для поездок по городу, на дачу и на работу, поэтому полный привод в принципе не рассматривал.

Александр (Каменск-Уральский)

Купил 29 июля 2017г в автосалоне Авингрупп в Ростове.

Комплектация Стаил — есть все, что нужно для комфортной езды.

В салоне сделали защиту арок, коврики и цвет в подарок, резину зажали)))

Авто нравится!хотя как и в каждом — есть свои минусы!

Сергей (Шахты)

Итак — Рено Каптюр в максимальной комплектации с двигателем 1,6 и вариатором! Первое — эйфория от покупки действительно нового автомобиля, да еще и с левым рулем (до этого только беспробежные, праворулные, чистокровные японские автомобили).

Второе — с вариатором Каптюр ЕДЕТ, заявляю со всей ответственностью! Третье — он классно рулится и довольно юркий в городе! Четвертое — очень тихий салон, вообще нормальная шумоизоляция! Пятое — его подвеску не хвалил только ленивый, реально ПОФИГ что у тебя под колесами!

Алексей (Тюмень)

Вобщем взвесив все за и против между Хёндэ Крета и Рено Каптюр, сделали выбор в пользу последнего… Почему. Ну во первых по цене Каптюра, его комплектации- Крета была бы бедновато укомплектована, во вторых клиренс у Каптюра выше, в третих поездив на тест драйвах обоих машин, Каптюр понравился больше. Пробоев у Каптюра нет, по тем же местам (через лежачие полицаи) Крета уже работает на пробой подвески, а Каптюр имеет ещё небольшой запас… Так же большую роль сыграл внешний вид- у Каптюра приятнее!

В целом пока всё нравится, ко всему привык, даже к кнопкам круиза, Eco режима, да подогрева сидений…Ещё конечно привыкаю к регулировкам магнитолы за рулевым колесом, но это дело времени…

Руслан (Краснотурьинск)

При покупке сознательно решил что меньший расход топлива и низкая цена для меня предпочтительнее полного привода так как дачи, деревни нет а на природу если на низком седане проезжал то и на переднеприводном кроссовере проеду.

В Каптюре меня привлекла самодостаточность заводского исполнения: есть защита, штатный автозапуск, без ключевой доступ, навигация — только коврики положи и езжай.

Из допов дилером установлены: сетки в решетки радиаторов, накладки на пороги и тканевые шторки в заднюю полусферу машины.

Несмотря на весну успел насладится электро обогревом лобового стекла — супер вещь я в восторге на предыдущих машинах этой опции не было.

Самара

Брал в г.Кемерово, т.к. в Томске заломили цену. На KAPTUR пересел с Chery tiggo 5. Разница ощутимая))). У Китайца не устраивала подвеска, полная хрень. Имел положительный опыт владения Renault Megane 3. Так что это не первый француз. Ну как говориться, время покажет! Надеюсь KAPTUR не разочарует)

Максим (Томск)

Городской компактный кроссовер для лайтового бездорожья.

Практически как Duster, только симпатичнее на мой взгляд.

Отличается углами съезда и въезда.

Смешанный расход топлива около 14 литров на 100 км.

Авто отлично справляется с городскими неровностями на дорогах и грунтовых дорожках.

Идеальный компаньон для поездок на природу.

Багажное отделение не самое большое, но его вполне хватает для всего что нужно взять с собой.

Но также есть и минусы, а именно это 4-х ступенчатая коробка передач и барабанные тормоза.

Но всё оправдывает цена, иначе она была бы ещё выше.

В целом автомобилем за 2 года эксплуатации не разочаровались.

Дзержинск

Капитоныч сразу мне понравился визуально, прямо вкусный с виду авто. Так как хотела заменить седан на кроссовер, долго не думала и доплатила до Каптюра. Цвет: серебристый с черной как ночь крышей.

Что мы имеем: 2 литра, полный привод, автомат, 143 лихие лошади, 17ые литые диски на лето и такие же на зиму с шипованной резиной. Комплектация Стайл, камера, парктроники, автозапуск, датчики дождя и света, эко режим, что бы это ни значило, куча хром декора, фирменные ковры каптюр, сигнализация Шерхан, твердый как мрамор пластик и много всего еще.

Оксана (Ярославль)

Ну вот и сбылась мечта идиота, купил себе полноприводный автомобиль, все как и хотел. Выбора не было так как давно уже положил свой глаз на Каптюр, да и финансы не дали разгуляться в сторону чего то поинтересней. Забрал из Мэйджора 18.03.2017, пара слов о них:

Манагер попался нормальный парень, ничего не навязал, все чётко и не очень быстро, то ПТС завтра будет, то ещё всякая херня. Короче, машиной очень доволен, тихая просто пипец, мягкая, комфортная. Думал что АКПП будет тупить как на Логана, но на самом деле все гораздо приятней, мягко переключает, и Настройки у неё другие поэтому и ведёт себя иначе.

Что-то доделывать скорее всего не буду, так как меня все устраивает, но разве что тонировочку на лето замутить максимум. Как-то так ребята.

Александр (Волоколамск)

Второй автомобиль в семье, пользуется в основном жена, но доработки в нём делаю я.

Куплен вместо 5-летнего Hyundai Solaris.

Приняли решение о замене авто с учетом сегодняшней высокой ликвидности и пониманием, что дальнейшая эксплуатация через год или два значительно обесценят машину.

Главный критерий — высокий клиренс и надежность подвески и потому выбор пал на кроссовер и из множества выбрали Рено Каптур в максимальной комплектации. чтобы если и пришлось бы до оснащать авто то по-минимуму.

Игорь (Волгоград)

Вот он долгожданный Renault Kaptur Extreme))

Конкурент у этого автомобиля один — это Hyundai Creta, но лично для нас очередь в пол года, сомнительные комплектации и никакой дизайн, сразу же вычеркнули его из списка рассматриваемых вариантов.

Kaptur понравился сразу, еще увидев его в 2016) С женой было решено заказать в синем цвете и с белой крышей) в наличии таковых не было и не предвиделось. На заказ привезли бы в течении нескольких недель. НО!менеджер предложил традиционную реновскую ограниченную комплектацию Extreme. Через пару дней выбор был сделан и авто заказан) это были первые дни сентября, а Extreme стартовал к выпуску только 15.09, поэтому ожидание машины тянулось до 20 октября.

Итак: 1,6 CVT, Extreme, цвет слоновая кость + темный каштан.

Сергей (Пенза)

Хотел купить большую, семиместную машину на замену моему Ларгусу, но пока таких машин за доступные деньги я не нашел, поэтому приобрел машинку для души =) В перспективе планирую сменить Каптюра на Гранд Дастер, но когда он появится в России — неизвестно…

Дмитрий (Первоуральск)

Продали Duster только по одной причине, чтобы купить более женский вариант Duster — Kaptur. Подвеска Duster была без нареканий, комфортно и мягко. На Kaptur тоже самое.

Поэтому все осталось по ходовым качествам тоже самое, снаружи и внутри больше современного. Еще, в Duster не устраивал кондиционер. На дольнюю поездку летом в шлепках не поедешь, только носки и кроссовки (ноги мерзнут от постоянного обдува. выключаешь жарко). Искали машину белую двухцветную с климат-контролем на механике как и Duster. В общем покупка состоялась. Хороший авто, красивый внешне со множеством приятных мелочей, подогревы сидений, зеркал, стекол, парктроники, камера и прочее. Жена довольна, т. к. ездить ей.

Волжский

Куплен новым 20.12.2018 в салоне Renault в Минске. Расширенная гарантия Renault extra-5 лет. Комплектация Style: без ключевой доступ, камера заднего вида, навигация, кнопка start-stop, обогрев лобового стекла, подсветка поворотов, автозапуск. Короче комплектация жир.

Машиной очень доволен, понравилась она мне ещё на тест драйве, не ожидал такого от рено. Выбирал между кашкай и каптюром, выбор сделал естественно в пользу каптюра.

Кашкай не очень понравился на ходу (жёсткий очень и цена конь в хорошей комплектации). В каптюре подвеска шикарна, энергоемкая, мягко едет и клиренс 205мм решает.

Минск

Как писали в одном из видео-обзоров — «Каптур — это исправленная версия Дастера». И сравнивая эти два а/м, хочу чуть подправить это выражение — «Каптур — это правильная версия Дастера».

Если кратко — почти все пожелания к дастеру, которые у меня были, в этой версии исправлены:
Пороги закрыты дверями.
Низ дверей закрыт пластиком.
Есть климат.
Есть обогрев лобового.
Человеческий бортовой комп.

И данный список можно продолжать.

Минус только один — большая губа переднего бампера, которая уменьшила передний свес с 30 до 20 градусов. Но по моему использованию а/м, это не так критично, как остальные достоинства а/м — клиренс (тут 204мм), полный привод (с принудительной межосевой блокировкой, работающей до 80 км/ч), МКПП с пониженной первой передачей.

Санкт-Петербург

Но красив, чертяка. И едет на двух литрах вполне себе нормально. И полный привод. И платформа Дастера с неубиваемой подвеской и клиренсом в 205 мм. И, в конце концов, нет этого чертового блока управления стеклоподъемниками, так мешающего жить моему колену на Дастере.

Москва

Читать еще:  Отзывы о форде мондео

Зеркала маловаты, привыкать надо.

В остальном нареканий пока нет.

Ходовая часть порадовала.

Был выбор, с черной или белой крышей. Выбрал белую и не жалею.

Белгород

Очень хорошо себя показал авто в зимних условиях Питера. Сохраняет управляемость на обледенелой дороге и в снегопад, при наличии зимней шипованной резины. Отмечу работу полного привода. Пишут, что даже в режиме 2WD при резком ускорении на заднюю ось перебрасывается до 25% крутящего момента. Совместно с ESP это позволяет избежать не только сносов при начале движения и ускорении на обледенелой дороге, но и сохраняет динамичное ускорение. Зимой постоянно включено AUTO, поэтому практически не задумываюсь, какое покрытие под колесами — снег, лед или асфальт. К работе электроники, контролирующей безопасность движения, нет никаких нареканий — ее работа не заметна.

Летом пробовал машину на песчаных берегах Ладоги (фото оттуда). Отмечу правильную работу контроля тяги — если колеса прокручиваются, то гасятся обороты двигателя примерно до 2000 об/мин с переключением на пониженные передачи. Удобно.

Виталий (Санкт-Петербург)

Положительные отзывы о Рено Каптур

Экстерьер

Внешность кроссовера почти всеми отмечается как одно из главных его достоинств. Он яркий, стильный и харизматичный. Все переходы сглажены. А двухцветная окраска кузова добавляет баллов в копилку героя нашего рассказа. Буквально каждый его штрих привлекает внимание окружающих.

Двигатели

В отзывах Рено Каптур подчеркивается надежность его силовых агрегатов. А также правильность выбранного компанией пути – оснастить машину традиционными атмосферными двигателями, вместо модных нынче турбомоторов. Динамики в целом хватает.

Трансмиссии

Механика и бесступенчатый вариатор получили хорошие рекомендации от владельцев. Существенных поломок и недоработок за ними не замечено, с надежностью и динамикой тоже все в порядке. Что касается автомата, то он в целом неплох – проверенный временем и надежный агрегат.

Подвеска

По ходовой полный порядок. С ней Каптур управляется заметно лучше Дастера, к тому же он сохранил легендарную энергоемкость. Благодаря этому, а также внушительному клиренсу и полному приводу, можно смело съезжать с асфальта.

Салон

В отзывах о Рено Каптур нередко выделяют его интерьер, который, в сравнении с Дастером, стал огромным шагом вперед. Стильный дизайн, неплохие отделочные материалы, симпатичная приборная панель, высокая посадка – все это можно записать в актив Renault Kaptur.

Отрицательные отзывы о Рено Каптур

Двигатели

Платой за надежность и высокий ресурс моторов стала достаточно простая конструкция – это обычные атмосферники со средними характеристиками мощности и тяги. Турбированных версий не имеется. Кроме того, в моторной линейке отсутствуют дизели.

Трансмиссии

Тут большая часть претензий касается именно 4-диапазонного автомата. Все же на машине, ценой свыше миллиона рублей, хочется более продвинутую коробку. Особенно бледно эта АКПП смотрится на фоне 6-ступенчатого автомата Хендай Крета.

Интерьер

Тут негативные отзывы владельцев Рено Каптур касаются цветастой приборной панели, формат которой нравится не всем. Также есть некоторые нарекания относительно качества сборки.

Как видно, позитивных отзывов о Рено Каптур не в пример больше, чем негативных. А потому модель не зря стала такой популярной.

Отзывы владельцев Рено Каптур Видео

5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев

Каптюр продается в два раза хуже Креты, выясняем чем недовольны владельцы и потенциальные покупатели.

Кроссовер Renault Kaptur на отечественном рынке представлен хоть и относительно недавно, но уже успел разделить автолюбителей на два лагеря: одни находят у «француза» только плюсы, другие же находят в нем только негативные моменты и выбирают Hyundai Creta. Разберемся, за что же этот автомобиль любят и ненавидят и почему кореец продается в 2 раза лучше. Плюсы и минусы указаны в порядке возрастания значимости по мнению владельцев.

Начнем с недостатков.

Тесный задний ряд

Как и в любых других автомобилях, при разработке компоновки этого компакт-кроссовера, перед инженерами стояла непростая задача: сделать просторным заднее сиденье, обеспечив удобством задних пассажиров или добавить объема багажному отделению. Для Каптюра выбрали последнее, поэтому объем багажника здесь приближается к четырем сотням литров. Однако пришлось пожертвовать удобством пассажиров. На заднем диване им покажется совершенно не комфортно, даже сев «за самим собой», колени упираются в переднее сиденье. Нельзя сказать что это проблема №1, но многие владельцы Каптюров ее отмечают.

Отсутствие ниш для полезных мелочей, непродуманные подстаканники

Вряд ли автомобиль будет полностью устраивать своего владельца, есть в нем отсутствует место для стакана. В этой шутке, применительно к Каптюру, есть доля правды, ведь в его салоне с полостями, да и вообще с полезными объемами, какая-то беда. Все, что присутствует в салоне из этого плана – предельно скромные кармашки на дверях, а также гремучий ящичек с крышкой на панели, чем-то напоминающий «газелевский». Ни монеты, ни визитки, ни ручку либо флэшку, положить внутри Каптюра некуда. Все, на что можно рассчитывать, это находящаяся под торпедо ниша, уже под завязку набитая всевозможными функциями, начиная от прикуривателя, заканчивая селектором полного привода (для соответствующих исполнений модели). Здесь же и можно обнаружить подстаканник, но он совершенно небольшой, не каждый стакан в нем нормально удерживается, а если стакан будет высоким, то пользование рукояткой переключения передач становится затруднительно. Аналогичная ситуация и с подстаканником, предназначенным для использования задними пассажирами – что-то установить в него не удастся.

Неудовлетворительная обзорность

Не секрет, что современные автомобили обладают высокой пассивной безопасностью, причем один из важных компонентов для улучшения этого показателя – широкие кузовные стойки. Однако владелец Каптюра получил и отвратительные углы обзора. Причина кроется как раз в стойках, угол наклона которых относительно крыши настолько велик, что с водительского сиденья взгляд постоянно упирается в них. Ложку дегтя добавляют боковые зеркала: неудобные и маленькие.

Дешевые материалы оформления салона — экономия во всем

Вполне логично, что за свои деньги (а многие покупают богатые комплектации за 1,3 млн рублей) хочется получить машину с качественным и продуманным салоном. В этом Kaptur огорчает – даже лояльные владельцы отмечают, что в интерьере применены некачественные и жесткие пластики. Дополняет это дешевая фактура пластика, нелогичное расположение клавиш и отсутствие подсветки частоиспользуемых зон. Увы, но в этом проявляется бюджетность модели и, невзирая на неплохую внутреннюю эргономику, назвать салон комфортным просто не получается.

Плохая динамика

Пожалуй главная претензия к Каптюру. Смотря на стремительную внешность Каптюра, ожидаешь, что в движении он будет точно таким же, однако не все так радужно. Изучая отзывы владельцев, приходит понимание, что достаточной динамикой кроссовер не может похвастаться ни с одним из вариантов сочетания трансмиссии и силового агрегата. Разгоняется вяло Каптюр и с 1.6- литровым мотором на «механике», а с вариатором вообще беда: разгон до 100 км/ч 13,8 секунд! 2-х литровый Каптюр с МКПП еще более-менее едет, а вот с «автоматом» все печально. АКПП архаичная, четырехступенчатая, она всячески пытается быть экономной, включая самую высокую передачу при наборе уже 65 км/ч, но все равно, расход не сокращает, да и прыти машине не придает. Поэтому, не стоит идти на поводу у внешности Каптюра – порой она может быть обманчива.

А теперь за что любят Renault Kaptur.

Опции

Начали с плохого, однако, как оказывается, не все так плохо с Каптюром. К примеру, в плане интересных опций машина только радует, несмотря на то, что некоторые из них являются маркетинговым ходом, вынуждающих покупателя брать не среднюю комплектацию, а топовую. Справедливости ради – в среднем ценовом сегменте сегодня этим грешат практически все автомобильные бренды. Обладатели топовых исполнений нахваливают работу круиз-контроля и мультимедиасистемы, обдува лобового стекла и обогрева.

Большой клиренс

Для городского кроссовера, а Каптюр именно такой, большие показатели дорожного просвета может и не совсем нужны, но лишними никогда не будут. В распоряжении владельца клиренс в 204 «паспортных» миллиметра, чего более чем достаточно в условиях передвижения по городу, на который Каптюр как раз и рассчитан. Однако конечно найдутся критики, которые с линейкой выяснили, что реальный клиренс на порядок ниже.

Четкий руль

Многие владельцы отмечают, что руль Каптюра обладает хорошей информативностью. В частности водитель не чувствует каждый камень, однако ноль четко прослеживается и на скорости машина четко следует за баранкой. Конечно, поведение не сравнить с тем, что выдает спорткар, но определенный задор в поведении Каптюра присутствует, за что спасибо хорошим настройкам подвески и четкой реакции руля.

Внешний вид

Первое время когда Kaptur проезжал мимо, прохожие провожали его долгим и томительным взглядом. Все благодаря фишкам дизайнеров: ширина молдинга, формирующая своеобразную «талию», интересное оформление низов боковин, пропорциональный силуэт, лаконичные пропорции кормы и броско исполненная передняя часть. Нет сомнений, во внешнем оформлении Каптюра проглядываются поджарые, но привлекательные черты. То, что внешне модель удалась, отмечают все: уникальный случай, когда производителю удалось получить оптимальное сочетания в дизайне, добившись унисекса.

Отличная подвеска

В Renault решили использовать для Каптюра кузов от европейского Captur, а основу легендарную платформу B0 от Дастера. И это было действительно верное решение. Конечно, не обошлось без перенастройки подвески, после чего кроссовер продолжил демонстрировать некоторую валкость при прохождении поворотов. Но, все же, «проглатывание» всех неровностей, которыми изобилуют российские дороги, сопровождается только положительными эмоциями. Кроме того, подвеска отличается длинноходностью и плотностью, а ведь именно это требуется многим современным кроссоверам. Так что, по этим данным Каптюр сможет дать фору многим конкурентам, в том числе и Крете. Владельцы Renault Kaptur утверждают, что настроена подвеска просто отменно и глотает на ура все неровности. А это один из важнейших критериев по выбору автомобиля в России.

Читать еще:  Лексус gs отзывы

Опять же благодаря проверенной временем платформе B0, Каптюр лишен каких-либо детских болезней, в отличие от той же Креты. Однако судя по итогам продаж, покупатели все же выбирают корейца: за 2018 год его купили 68,5 тысяч автовладельцев, тогда как француза лишь 30 тысяч. Но сторонники Каптюра утверждают, что такой подсчет неверен и нужно учитывать продажи Дастера (40 тысяч штук) и тогда результаты сравняются. В чем успех Креты, мы уже разбирали, однако она также не лишена недостатков: Пять причин за и пять против: за что любят и ненавидят Хендай Крета

Отзыв Renault Kaptur 2.0 4×4 (2019 г.)

Знакомство с Капой

Итак, поехали! Renault Kaptur 2.0 полный привод, комплектация Style.

Отзыв будет весьма общий, потом по нюансам буду писать в журнале, но первые впечатления уже сложились.

Дело вкуса, но мне очень нравится, особенно в этом цвете. Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации. До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл (про остальные комплектации не знаю точно).

В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу. Постарались французы, молодцы!

Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади (зализали как на дастере) с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс.

Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный. Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой.

Салон в целом простоват, бюджетно-простенько. Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко. Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать.

Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает. Особенно неудобно размещать телефон на крепеже воздуховода: он будет либо висеть почти напротив пассажирского сиденья, либо за рулём, где его наглухо перекрывает сам руль и рычаг управления дворниками. Как не хотелось что-то колхозить на лобовое, но, видимо, придется.

Следующий огрех в эргономике – нехватка нормальных выемок и отверстий под мелочи. Совершенно бессмысленный тоннель с несуразным подстаканником для задних пассажиров и очень странный подстаканник на бороде торпеды, в котором ещё вкорячена розетка и крутилка привода.

По сути это единственный карман под рукой для всего и занимать его бутылкой с водой не хочется, поэтому бутылка ездит в кармане двери исключительно в горизонтальном виде. Карман двери тоже не блещет размерами.

А вот бардачок на торпеде аля маршрутка-стайл понравился: мелочью не захламляется основной бардак. Он, к слову, весьма вместительный, разделен даже на отсеки. Микролифта, конечно, в нем нет.

Ещё понравилась эргономика багажника: есть очень удобные два боковых отделения, куда уходит все: домкрат, крюк, балонник, складная лопата, инструменты и всякая багажная мелочевка. Дополнительно прилепил в багажник неплохую сетку с Али экспресс.

Имеется подпол с докаткой и свободным местом, я туда засунул насос и кофр с мелочевкой. В итоге багажник пустой, болтается только набор автомобилиста от дилера.

Посадка для меня удобная (191 см рост, 95кг вес), ближе к автобусной. Руль регулируется только вверх-вниз, но желания отрегулировать по вылету его нет, все удобно. Кресла комфортные, но поясничная поддержка не выражена, на дальние я бы поставил ортопедическую подушку под пояс.

Пространство для водителя много, очень удобная и большая площадка для левой ноги, она же не бьётся в дверь.

Длинна подушек приличная, мне почти до сгиба колена, нога не висит в воздухе. Самый большой минус – это ущербный подлокотник, которые стоит не параллельно полу, а смотрит вниз и никак не регулируется. Мне он неудобен.

Обзор в целом на четверку: большое лобовое, козырьки и потолок не мешают мне как в Сандеро, но вот зеркала заднего вида могли сделать больше, в нормальном положении при параллельной парковке бордюр почти не виден. Это минус. Стойки широковаты, но Рено сделало эдакие бойницы для лучшего обзора, все лучше чем ничего.

Есть камера заднего вида и задние же парктроники. Меня больше отвлекает, за 7 лет на длинном и неудобном авенсисе без всяких камер и пищалок привык ориентироваться только по зеркалам и выглядывать из двери)) Впрочем качество картинки неплохое, но разметка на мониторе статична и не следует повороту машины и бог с ней.

Для задних пассажиров места достаточно, но моя супруга и дочка компактные поэтому им более чем достаточно. За собой я сажусь, и весьма удобно!

Очень порадовало удобство выхода из авто -грязные пороги задеть штанами очень сложно, двери за счёт конструкции авто открываются как бы чуть вниз.

Динамика, шумка, подвеска.По инструкции обкатка до 3000 км, поэтому сильно не топлю. Для города динамики за глаза, по ощущениям как старый Авенсис, по ттх разгон до сотни за 11,5 сек, что вполне прилично для бюджетного кроссовера. Езжу я как пенсионер, на том же авенсисе кикдаун давил за 7 лет раз десять, наверное потому, что загородные трассы, где нужен обгон по встрече для меня редкость. Мотор не визжит и не воет если дать оборотов, солидно двухлитрово урчит. Машина очень хорошо ведёт себя на магистрали: скорость до 130 км/ч почти не чувствуется, идёт как по рельсам, не рыскает, ловить не нужно. Быстрее не ездил, ибо обкатка опять же Впечатления от подвески двоякие: с одной стороны она мягкая, средние выбоины, лежачие полицейский, кочки проходит отлично. Но при этом замечает и не глотает мелкие стыки, ямки и неровности, их чувствуешь если не пятой точкой, но замечаешь. Грунтовок пока не было, буду писать об этом позже.Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи)) переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков. АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен.А вот про шумку только хорошее. До 110-120 км/ч никакого повышения голоса, да и дальше есть запас по шумоизоляции. Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать. Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы! После авенсиса по шумке никакого дискомфорта.

Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина.

Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки. Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней . Этот авто не экономичный, хотя маркетологи постарались на славу убедить покупателя в обратном: тут и световая индикация на приборе уровня экономичного вождения, и в мультимедиа отчёты о каждой поездке с подробным расходом и баллами за экономичное вождение и сомнительный режим ЭКО, но каптур все равно продолжает жрать бензин литрами))) Ладно, потом отпишусь подробно с замерами. Многие пишут, что после обкатки расход чуть падает, поглядим.

Сейчас компьютер показывает по умеренным пробкам 13 литров. Думаю плюс/минус так и будет. Интересно замерить в режиме ЭКО, на сколько он эффективен.

Рено не поскупились, за это им спасибо. Датчик света, датчик дождя, уже упомянутая камера заднего вида, неплохая голова мультимедиа с навигатором и поддержкой андроид авто. С завода идёт обогрев всего лобового, что в нашем климате не лишнее.

Очень понравилось как реализована ключ-карта: авто заводится с кнопки, есть удаленный прогрев и прогрев по времени (ставится через мультимедиа). На ключ-карте есть кнопка прогрева каждый 2 часа, видимо, для суровых регионов. По удобству просто кайф, карта лежит в кармане, просто подходишь к авто, жмешь кнопочку на ручке двери, садишься в авто, жмешь старт и поехали. Также и при выходе: заглушил, вышел и машина сама блокируется. Причем зеркала автоматом складываются и раскладываются (эта фишка появилась на машинах, сделанных с июня этого года).

В ключ-карту спрятан обычный ключ, но он только от водительской двери, на случай если в карте сядет батарейка

Под ключ-карту в машине есть ниша, манагер сказал, что там она подзаряжается, но я не уверен.

Стоит неплохой климат-контроль, но однозонный. А вот задних пассажиров не балуют: нет центрального подлокотника, но есть розетка и неудобный подстаканник.

Есть круиз-контроль с удобным управлением на руле и индикацией на приборке, а также кнопка ограничителя скорости (большой пользы в ограничителе я не вижу).

В целом, на мой взгляд, машина по функциям достаточно современна, есть все и даже чуть больше.

Свет неплохой, на четверку, стоит линзованная галогеновая оптика, лед-птф (поворотные) и ДХО. Светит нормально, без восторгов. ДХО включены всегда, ближний поставил на автомат, работает отлично.

Датчик дождя по отзывам туповат, но я не заметил, может Рено подправило алгоритм работы.

Как и про расход, буду писать отдельно, ибо есть что написать. Если коротко: музыка звучит хорошо (но я вообще не меломан), блутуз цепляет сразу, громкая связь, музыка с телефона – все присутствует. Навигатор полный хлам: не удобный интерфейс, старые карты и отсутствие интернета, буду юзать андроид авто, о чем напишу отдельно.

В целом мультимедиа неплоха – не слепой экран, хороший тач, производитель LG. Можно было поставить голову от Яндекс (и ща можно) и был бы полноценный навигатор с инетом, клёвая Алиса и Яндекс музыка нахаляву, но не было бы опции запуска движка по времени. Цена вопроса 30 тыс. Подумаю.

Читать еще:  Рено логан 2007 отзывы владельцев

Получилось немного сумбурно, но зато много фото)) писать о Капе буду часто, не заскучаете))

Совет автора покупателям Renault Kaptur 2.0 4×4 2019 г

Хороший выбор из новых авто в этом сегменте. Если полный привод не нужен, рассмотрите 1,6 на вариаторе

Renault Kaptur 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Каптур 2018-2019

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Отзывы Renault Kaptur


Отзывы Renault Kaptur

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Renault Kaptur

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Kaptur , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Юзаю свой «Рено Каптюр» уже почти три года, проехал почти 40 тыс. км. До сих пор о выборе машины не жалею, хотя и плюсов, и минусов тут хватает. Ну а с другой стороны, покажите мне идеальную машину! Нет такой.

Свой выбор на этом авто остановил, потому что поначалу он мне понравился внешне. Реально красивая машина, не чета тому же «Дастеру». Он выглядит гораздо дороже, чем стоит. Правда, о салоне этого не скажешь. Он как раз выглядит бюджетно, несмотря на все эти закогулины-панели.

Двигатель два литра, 143 л.с. За время эксплуатации не подвел ни разу, расход масла в норме. Хотелось бы меньше прожорливости по топливу в городском цикле. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Отзыв o Renault Kaptur 2.0 оставил: Олег из города Псков

7 апреля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Брал автомобиль в основном для городских поездок, но изредка по выходным езжу на дачу к родственникам, там на дороге такие колдобины, что на обычной легковушке не проедешь. В целом переднеприводный Renault Kaptur неплохо справляется со своей задачей. Исправно возит меня от дома до работы и обратно. Для города это очень удобная машина, хорошо следует за педалью газа, достаточно экономичная, даже по пробкам расход топлива не превышает 10 л на 100 км, по трассе литров 7 получается.

Автомобиль выглядит дороже, чем есть на самом деле. В салоне везде жесткий пластик. Хорошо хоть на современную мультимедийную систему не поскупились. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 1.6

Отзыв o Renault Kaptur 1.6 оставил: Юра Т. из города Санкт-Петербург

14 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.71

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Спешу поделиться с вами первыми впечатлениями от покупки Renault Kaptur. Автомобиль не без недостатков, но честный. Перед покупкой хорошо изучил его достоинства и недостатки, поэтому знал, на что иду. Режим эксплуатации каждый день в городе по пробкам, в выходные вылазки на природу предопределили выбор комплектации, 2-литровый автомобиль в сочетании с автоматической трансмиссией. Ждать заказанной машины пришлось около месяца. Внешне кроссовер выглядит эффектно, особенно в двухцветной окраске. Интерьер тоже неплохой, пластик жесткий, но сборка аккуратная и даже на неровной дороге ничего не скрипит. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Отзыв o Renault Kaptur 2.0 оставил: Антон из города Тула

17 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Выбирал новый «Рено» взамен своего старого «Логана». На семейном совете было решено взять кроссовер. Оптимальное решение для наших дорог, как я думаю. Изначально стояло несколько целей — полный привод, нормальное оснащение и не «овощной» мотор. Новый Kaptur мне подошел по всем статьям.

Чтобы взять максимальную комплектацию Style, сэкономил на АКП, для меня не принципиально. На выходе: мотор 2 литра, 143 л.с., МКП-6, полный привод. Обкатка прошла успешно, к настоящему времени (с середины июля) наездил уже почти 6 тысяч километров. Вот впечатления. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Отзыв o Renault Kaptur 2.0 оставил: Евгений из города Домодедово

28 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем доброго дня! Две недели назад приобрел новенький Kaptur, хочу поделиться впечатлениями. Местами буду сравнивать эту машину с Duster, на котором в свое время ездил по делам фирмы. Машины на одном шасси. Скажу сразу, Duster я бы не купил, он выглядит уже не современно. А вот внешность Kaptur мне нравится. Можно сказать, она стала одной причин, почему я взял эту машину.

Общая инфа. Двигатель бензин, объем 2 литра, 143 л. с., полный привод. Коробка-автомат. Читал, модернизированная, с новым радиатором охлаждения. Передачи все еще четыре, по современным меркам это мало. Первая и третья передачи «длинные», а ведь на них основная надежда при разгоне. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector