6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 740 30 400 или cummins 400 отзывы

Камаз 740 30 400 или cummins 400 отзывы

История КамАЗа берет свое начало с далекого 1976 года. В свое время Каменские грузовики были одними из самых прогрессивных автомобилей Советского Союза. Качество тогдашних конструкций ни у кого не вызывало сомнений.

Затем наступили годы перестройки – тяжелый период для всего Российского автопрома. Надежность и долговечность машин резко ухудшилась. Начались нарекания владельцев на отечественную технику, но КамАЗ в этом вопросе уверенно шагал в ногу со временем.

Начиная с 2000 года, КамАЗ уверенно лидирует в турнирном зачете самого престижного ралли планеты – Dakar. Понятно, что в гонках принимают участие далеко не серийные модели, но и о простом потребителе на Каменском автомобильном заводе стараются не забывать.

Именно опираясь на мнение водителей и владельцев данных транспортных средств, постараемся сформировать общую картину нынешнего варианта грузовика.

Преимущества КамАЗа с мотором Cummins

В настоящее время, на многие модели КамАЗа доступна установка зарубежного дизельного мотора Cummins. Те, кто уже успел почувствовать новый силовой агрегат у себя «под капотом», были приятно удивлены его тяговыми способностями.

Наиболее типичные отзывы о двигателе Каменс на КамАЗ указывают на:

  • высокую экономичность (как топлива, так и смазочных материалов);
  • высокую мощность и надежность во время эксплуатации;
  • легкий запуск, независимо от температуры воздуха;
  • повышенный ресурс при надлежащем обслуживании.

Хозяева, имеющие в своем парке, помимо данной модели, КамАЗы с «родным» двигателем, отмечают, что установка американского мотора позволяет экономить топливо почти в полтора раза. А с использованием правильного логистического подхода в работе можно полностью окупить машину всего за 18…20 месяцев.

Такой вывод сделан, исходя из наблюдаемого увеличения буксировочных качеств и проходимости автомобиля.

Зимой же «американец» заводится практически на любом топливе, что немаловажно при эксплуатации в российских климатических условиях. Кроме того, большинство владельцев отмечают удивительную «живучесть» мотора. Так, при соблюдении регламента технических обслуживаний, за первые 2-3 года работы в двигателе не придется менять абсолютно ничего!

Отзывы о трансмиссии и ходовой части КамАЗа 65115

Автомобиль с двигателем Каменс под своей кабиной может иметь 285, 300 или 325 лошадиных сил. Такое разнообразие позитивно оценивается автомобилистами, т.к. позволяет каждому покупателю подобрать необходимый (по мощности) мотор.

Однако все 3 варианта исполнения, комплектуются исключительно 9-ти ступенчатой механикой и однодисковым сцеплением с гидроприводом и пневмоусилителем. В этом плане, многие владельцы высказывают свое недовольство по поводу отсутствия роботизированной коробки (как на самосвалах Scania) или коробки-автомата.

При этом следует отметить, что качество устанавливаемой КПП, в подавляющем большинстве случаев, не вызывает никаких нареканий. Согласно полученным отзывам, максимальная скорость движения по трассе, реально развиваемая с мотором Cummins на практике, ограничивается отметкой в 80 км/ч.

Подвеска данного автомобиля с двигателем Каменс в незагруженном состоянии обладает излишней жесткостью. По словам владельцев, это частично компенсируется пневмоподвеской водительского кресла, однако недовольств, все же, хватает.

Наверное, логичным было бы и саму кабину грузовика установить на амортизирующие элементы. В общем, подвеска рассчитывалась на перевозку достаточно больших грузов (до 15 тонн), так что при движении с полной массой она вполне выполняет предъявляемые требования.

Установка прокладки гбц cummins a 2300, располагаемой на стыке этих частей, позволяет обеспечить герметичность внутреннего объема двигателя и предотвращение негативного влияния извне.

Расход топлива Cummins 2 8 регулируется ГОСТом 20306-90. Во время движения на неизменной скорости и при полной массе автомобиля на 100 километров пути двигатель расходует 8,5 литров при скорости 60км/час и 10,3 литров при скорости 80км/час. Подробности тут.

Проходимость у рассматриваемой модели, как указывается в большинстве отзывов, просто отличная. Благодаря большому диаметру колес, мощному двигателю Каминс и усовершенствованной коробке переменных передач, КамАЗ 65115 уверенно совершает транспортировку грузов в любую погоду и по любым типам грунта.

В общем, модель КАМАЗа с двигателем Каменс по отзывам имеет неплохие эксплуатационные показатели, да и периодичность технических обслуживаний автомобиля значительно возросла (так, согласно данным владельцев, ТО-2 теперь необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега).

Отзывы водителей КамАЗа о рабочем месте, системе управления и грузовой платформе

Каменский самосвал 65115, в сравнении с предшественниками, имеет новую доработанную кабину. Высота потолков в ней немного подросла, да и водительское кресло на этой модели оснастили боковой поддержкой, что, по словам водителей, ощутимо повышает комфортность во время работы.

А вот по поводу рулевой колонки отзывы менее позитивные. По словам автомобилистов, ее по-прежнему, оставили без какой-либо регулировки.

Для попадания внутрь кабины, водителю необходимо преодолеть 2 ступеньки, однако имеющиеся поручни, расположенные с обеих сторон дверного проема, как замечают сами владельцы, значительно упрощают эту процедуру.

Два установленных панорамных зеркала дают прекрасную обзорность окружающей обстановки для людей, как низкого, так и высокого роста.

Многие из опрошенных водителей, также, положительно оценивают решение разработчиков на моделях с двигателем Cummins расположить ящик для инструментов в основании пассажирского сидения.

К системам управления КамАЗа 65115 относятся:

  • рулевое управление;
  • тормозная система.

К плюсам «рулевого» владельцы КамАЗа с мотором Камминс относят достаточно большую устойчивость при движении, чего так не хватало на предыдущих моделях. Однако гидроусилитель руля все также работает слабовато.

Грузовая платформа автомобиля обладает достаточной практичностью. Высокая износостойкость металла позволяет ей избегать всяческих негативных откликов.

Качество сборки самосвала КамАЗ с двигателем Cummins

Сборка традиционно является одним из самых слабых мест всей отечественной автомобильной промышленности. Не стал исключением и самосвал КамАЗ 65115 с двигателем Cummins.

Отзывы о качестве проведения сборочных операций неподготовленного читателя могут просто повергнуть в легкий шок и недоумение. По этому, опытные водители никогда не рекомендуют сразу же запускать новую машину в работу. Прежде чем приступить к перевозке, следует:

  • Обязательно «пройтись по каждой гайке» в конструкции, куда только можно подлезть. Зачастую их придется подтягивать с помощью динамометрического ключа до требуемого момента затяжки.
  • По возможности усилить крепления бензобака.
  • Проверить наличие смазки в трущихся узлах (в особенности – на ступицах колес).
  • Поставить импортную резину, хотя-бы, на управляемые колеса.

Вообще то, по правде говоря, колеса желательно бы полностью заменить импортными аналогами, после чего, обязательно произвести балансировку. В дальнейшем это поможет значительно сократить расходы на покрышки.

Для того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо четко уяснить себе, где именно она находится в двигателе. Этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов.

Основу клапанного механизма двигателей Каминс составляют клапан и его седло, через отверстие которого, в зависимости от назначения клапанной пары, поступает воздух либо удаляются отработавшие газы. Остальные характеристики двигателей можно изучить тут.

При соблюдении всех перечисленных рекомендаций, данная модель самосвала является достаточно надежным помощником на строительной площадке. А учитывая невысокую стоимость КамАЗа и качество двигателей Cummins, приобретение такого автомобиля, по мнению профессионалов, является более выгодным решением, чем покупка дорогих импортных грузовиков аналогичной конструкции.

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › крутой КамАЗ

как вам такая доработка ?

Смотрите также

Комментарии 66

А на постах че не останавливают?

а за что за кенгурин там много спорных по закону моментов

Интересно, как такой кенгурин смотрелся бы на моём бывшем лаптёжнике?)))

не хуже чем австралийские тягачи

одним словом ТАТАРИН

ТАТАРИН да но какой

Реэкспорт из Австралии)))

достойный на фоне из Австралии

Вчера его на М4 видел, теперь паровозом ходит, с прицепом.Отличный Камазяка, респект владельцу-водителю.

а чё за прицеп если не секрет на скольких осях ?

А паровозный, который без поворотной тележки.Как на евросцепках, тоже синий тент, но помоему серебристые борта.

спс за инфу
надо будет по искать его сцепку

он работает…или только ходит за машиной всё время…

не знаю но результат впечатляет

както не обычно я даж сачало и не понел камаз это и ли что

Читать еще:  Honda legend отзывы

я тоже не с первого раза опознал

Бред блеать! Точнее бред это кенгу в районе капотины. И крыша пздц

Ведро твое серое бред.Великий знаток тюнига грузовиков.А крыша это спалка верхняя, она же «скворечник», поэтому не знавши дела молчал бы уже.

Ведро твое серое бред.Великий знаток тюнига грузовиков.А крыша это спалка верхняя, она же «скворечник», поэтому не знавши дела молчал бы уже.

Чё с умничать решил, или чё? Я в курсе что это скворечник, и ещё что он расшатывает кабину. Этот кенгурин спасёт, разве что от птичек ЛКП капотины!
Может и красиво, не не по мне!

Когда бы Ты сделал своими руками что-либо подобное, тогда бы выебывался.А так сиди и не кудахтай.И Тебя не должно волновать что он расшатывает кабину и кенгурин это деталь для вида, а не для тарана!Если ты не понял.
Обосрать чужое всегда легко, особенно имея свои кривые руки…

Я не обсерал никого, я высказал своё мнение, а ты сидишь по ту сторону экрана и пыркаешся, считая себя ахрененным тракером.

Ахахах, охеренным или нет, но по 100-120 тысяч за полгода проезжаю.Ты столь за свою сознательную жизнь не проехал.

на уазике по болоту…ахренеть…жостка
так то и я могу сказать что дохрена проехал, прошёл, проплыл, пробежал, пролетел и прочее.
Да и по подсчётам, если за 180 дней ты проезжаеш по 100 000, то получается за день тебе нужно проезжать по 555 км. При скорости 100 не напрягаясь за сутки(ибо человеку положен отдых) можно преодолеть 1000. Так? Откуда же тогда такая масса свободного времени? Либо ты киборг, по ночам ездиеш, а днём ремонтируеш свою «ласточку», пырхаешся в интернете на людей. Либо ты пиздиш. Я склоняюсь ко второму. У меня знакомые таскают газ с мыльджина до жуково, примерно 600-700 вёрст. Они за сезон не наматывают столько(сезон с конца ноября по конец марта) при том их дома нету, если машина не поломалась.
PS: Да и не пытайся меня гнобить, или унизить. Таких быдло в инете часто вижу, привык, что по ту сторону экрана они герои.

Аахахах, вот это опус.Я вожу почту, а там график.Я перед Тобой даже отчитываться не собираюсь.А машину свою я не ремонтирую, её обслуживают слесаря, потому чтоработаю в надежной фирме.Где всё как надо.И где Ты видишь что у меня масса свободного времени, я вчера приехал с рейса, и завтра проеду опять.Если Ты меня не знаешь, то прикрой ротик.А если Ты считаешь меня экранным героем, приезжай, Московская обл, орехово-Зуевский р-н, д.Малая Дубна, д.5,кв.41
А пиздишь это Ты!Я не такой как Ты, чтоб «пиздить» о том чего не знаю.Ахаахахахах, насмешил Ты меня, чайник ебучий!

Нет, я не поеду, а зачем? Тратить столько денег, чтобы заткнуть тебя? Жизнь заткнёт…
Просто ты за базаром абсолютно не следишь.
И я не вижу смысла продолжать с тобой разговор.

Аахахах, и это я ещё не слежу.Ахах, чувак.Ты реально крут.
И Ты может быть заметил, что Я к Тебе во всех постах обращаюсь с большой буквы, так что это Вы гражданин хам и невежа.

Бред блеать! Точнее бред это кенгу в районе капотины. И крыша пздц

такой не стыдно поставить с подобной иномаркой я горд что такое возможно с КамАЗом а владельцу респекти уважуха

если у него двигатель каминс 300 или выше либо 740.63-400
тогда все возможно.
Но судя по машине, это 65116(или 117(подзабыл, один идёт как седло, второй борт-фургон)), на нём 260 — одиночка и 280 — сцепка.
Я поправлю. Это Камаз 65117 с двигателем Камаз 740.62-280 и соответственно 280 л.с.
А сейчас разве что 5460, либо 6460 можно сравнить с европейцами, и то в натяжку.
А так Камаз-65226 с двиг DEUTZ 545 л. с. можно сравнить с европейцами по мощности.

Сравнить КамАЗ с европейцами, это всё равно, что куй с пальцем.
Хотя, нет … куй на палец больше похож )))

Хахаха…точно! Как куй с дверной ручкой)))))

свиду аккуратно и красиво .но самый главный плюс в этом что безопасность водителя немного лучше стала, при лобовом столкновении, не дай Бог конечно!

Камаз 740 30 400 или cummins 400 отзывы

зайди на форум Спецтехника и грузовики сайта дром.ру

здесь тебе не скажут ничего путем

Ты посмотри какие тут вопросы задают.тут 80% гайку от болта не отличают а ты про дизеля.а по су ществу вопроса отвечу так—все двигатели хороши только у каждого своя ниша и условия эксплуатации. У меня камаз по городу бегает пять лет, ещё мотор не делал. А другой до нюрки не доедет и сломается. И будем мы с ним спорить что хорошо а что плохо.удачи.

ахахаха насмешил) болт от гайки не различают, вскоре наверное камазовскую буду вставить

спс за предложение но ярославские дизели очень тяжелые выбор зделан остаюсь на 740 тема закрыта!

ярославские дизели очень тяжелые .

Опять со стуа ипанулся!!А где ты легкие дизеля видел. Смотря для каких дорог дизель нужен,по городу и пригороду конечно КАМаЗ,а если по рейсам,ЯМЗ восьмерка всяко лучше,КАМаЗ гору увидел и обоссался,не важно на какой машине стоит,а Кразюка прет — другое дело,про мосты не в тему.

двигатель камаза уже 5 лет по северам и норм ну ямз ничо вроде

и не спорит что он ходить не будет,человек спросил что лучше,я высказал свое мнение,Камаз любит обороты,2000 в гору про. бал,все первая пониженая до конца подъема и нет разницы ЕВРО не ЕВРО.Кразюка красавец.

баграм ваще далек от грузовиков

проедься на камаз евро и извинись перед камазом

щас побегу извиняться,турбо не турбо разницы нет,как гора так поехал клюшкой маслать,заливай дальше.

ну про старый камаз речи нет а вот евро земля и небо перед тем как утверждать такое просто проедься

вото так турбина рулит

пойму ты че тут мне жуешь про свой камаз. Я тебе еще раз повторяю что от камаза только шильдик на кабине и ВСЕ!Все кишки иномаровские или ты дальше будешь усираться про свои турбины и всякую хрень?Ты суть разговора уловил или еще нет?Возьми первый турбовый камаз и простой караз и че будет?Какое ЕВРО тут за евро и речи не было,читай внимательно,кто от чего еще далек еще неизвестно.

Баграм, значит что то ни то с двигателем. Надо топлива добавить и турбики нормальные установить. Почувствуешь разницу.

КамАЗ-вский более «нежный»,

а ЯМЗ практически вечный двигатель. Вспомните КрАЗ, у которого даже кабина была дерявянная, а какой тонаж таскал на себе!

речь идет о Камазовском -360 лс , так он мощнее чем Ямз-238 турбо-330лс

и фактически в жизни .В маркировке последние цифры обозначают мощность . Заметили ?
Камаз с таким мотором работает в паре с ZF-16 , если не знаете о чем речь- с 160ступой КПП и на подъемах легко догоняет Америкосов с 14-15 л движками , это факт . Но помогает большей частью в этом удачная немецкая КПП. Современные камазовские движки по качеству гораздо лучше 210-240сильных и ходят легко по 300-500т км.
Другое дело будет новое поколение ЯМЗ 400сильных , тоже с ZF-16 ,там уже надо пробовать гонки , у нас таких мало ездит

о том же,если мы сравниваем ЯМЗ-238 и новые КАМазовские KAMENS,разговор впустую,и всякие умники мне тут плетут чтоя далек от грузовиков,От КАМаЗа осталось одно название на кабине,дв.KAMENS,шасси SAN RAT FABRIK,все сплошь германия,и этот умник мне еще будет советовать на чем прокатиться и перед кем извиняться? А КРаЗ как был КРаЗом так и есть по сей день.Никто не спорит что лучше а что хуже.У каждого свое мнение,и каждый его высказывает по своему опыту либо начитанности.

Читать еще:  Нива 5 дверная отзывы

завелся извинятсся и тд я ж к слову неспорю каждому свое а ты прост написал что гору увидел и обоссался я на нем по прижимам на 4 езжу а ты говоришь.

тебе вопросов нет,езди хоть на восьмой,я тому который Ы,персонально для него писал.Спор ни о чем.

в вопросе ремонтности камазковский маму делал

в одного бывало за день на трассе движку расскидывали и собирали в -50. с ямз такое не прокатит.

Конечно не прокатит потому что с ним этого не произойдёт что проиходит с камазовским пихлом

еще один фантом нашелся в -50

в одного!Ну ну давай дальше лечи. В автошколе стихи не пишешь?

ты чота везде нелепо вставляешься больше всех нада чоля

Да я смотрю ты наблюдательный.

а куда движок то?

про мосты вообще непонятно, ураловский на урал а камазовский на камаз, или вы хотите на урал камазовские мосты поставить? а смысл? для большей грузоподьемности? не проще ли в таком случае новую машину взять?

У меня есть техника с тутаевцем старшим 238турбо 330лс.

Общий вес с установленными противовесами 32тонны, «сороконожка» на шоссейной резине 12.00 р20.
Движок слабоват (4ый год стоит — покупал новым за 40тр с навесным). Хорошо, что сканиевская 16ступка (8 с делителем) есть.
В гору (град 15) ползем уверенно 30км/ч на 3ей пониженной. С горы на скорости можно и 80км/ч ехать.
Уже капиталили — перегрев (из-за залипшего термостата). Очень проблематично купить качественные з/ч на этот двигатель: из 3купленных комплектов цилиндро-поршневой только 3ий удачный (посоветовали на дроме.спецтехника какие брать).
Ну и расход топлива всегда не меньше 50л/100км.
А так если найдете движок за дешево — покупайте.

Раньше стоял 8цилиндровик родной сканиевский движок 9л 360лс — он был помощнее, порезвее (на этом шасси), экономичнее (укладывался в 35л/100).

На новых камазовских не ездил — не знаю. Старый 240сильный 5511 груженый 13тоннами щебенки (около 25-27тонн в целом) лез в гору 15град на 4скорости 50км/ч (после Покровска).

Камаз → Кто работаетал на КамАЗе с мотором Cummins ОТЗОВИТЕСЬ!

Какие отзывы и главное есть ли экономия соляры

  • Iver_Hazov
  • 19 октября 2011, 21:06
  • Vengr_Chihachev
  • 19 октября 2011, 21:11
  • v
  • Iver_Hazov
  • 20 октября 2011, 21:53
  • v
  • Vengr_Chihachev
  • 20 октября 2011, 22:09
  • v
  • Iver_Hazov
  • 20 октября 2011, 22:13
  • v
  • Vengr_Chihachev
  • 20 октября 2011, 22:24
  • v
  • Iver_Hazov
  • 21 октября 2011, 20:56
  • v
  • Alexandr_Antipov
  • 21 октября 2011, 20:58
  • v
  • Alexandr_Antipov
  • 22 октября 2011, 21:04
  • v
  • Vengr_Chihachev
  • 22 октября 2011, 21:05
  • v
  • Alexandr_Antipov
  • 22 октября 2011, 21:07
  • v
  • Vengr_Chihachev
  • 22 октября 2011, 22:34
  • v
  • Alexandr_Antipov
  • 23 октября 2011, 06:59
  • v
  • Alexandr_Antipov
  • 23 октября 2011, 07:17
  • v
  • Vengr_Chihachev
  • 23 октября 2011, 21:14
  • v
  • Alexandr_Antipov
  • 23 октября 2011, 21:14
  • v
  • Dmitriy_Ivanov
  • 24 октября 2011, 21:15
  • v

Какие отзывы и главное есть ли экономия соляры
————
Вообще не стоит сравнивать Камминз и движки КАМАЗ.
Это просто разные системы. У КАМАЗа до сих пор не используется система Common Rail, у КАМАЗА — ТНВД.
Система коммон рэйл позволяет большую мощность при меньших затратах топлива снять, при этом уровень выбросов очень мягок.

Сам движок камминз очень прост, модульная сборка используется, но есть свои тонкости 🙂
Насчет руки дружбы — «дураку стеклянный куй на полчаса — и разобъет и поранится» — ушатать можно все что угодно.

Резюме — Cummins — это вещь
свернуть ветку

  • Dmitriy_Ivanov
  • 24 октября 2011, 21:17
  • v

Алексей Чихачев
вчера в 22:24
Ну блин.Эх друг в нашем гребанном Усолье-Сибирском нихрена такого нет.Ну 65116 эти реелсторы пробегают,останавливались если то можно было у водил спросить что и как.Ладно попробую выйти на одного человека который работает с новыми машинами,задам твой вопрос.Я знаю что на КАМАЗах фирмы «РИАТ» болезень эта есть а вот с этими не сталкивался.
—————
не стоит сравнивать РИАТовскую сборку и КАМАЗовскую.
РИАТ использует более мощную серию L камминзов — сам КАМАЗ не рассчитан на такой движок — поэтому и проблемы. Кстати сам КАМАЗ не дает гарантию на эти авто.

Резюмэ — я-бы не рекомендовал РИАТовские КАМАЗы с Камминзами серии L, уж лучше тогда китайца взять
свернуть ветку

Сделано в России: двигатели Cummins для «КАМАЗа»

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «Камминз КАМА» состоялся запуск новой сборочной линии двигателей Cummins серии L. Мероприятию предшествовал показ грузовиков КАМАЗ, оснащенных двигателями Cummins разных серий, в том числе и L. За время показа удалось проехаться на всех предложенных машинах. Хочу поделиться впечатлениями о пропущенных через свои руки машинах

Немного о самом событии. Запуск новой сборочной линии прошел в присутствии вице-президента Cummins Inc. Стива Чапмана, руководства российского представительства компании и топ-менеджеров «КАМАЗа». Все отметили знаковость данного события, направленного на укрепление деловых контактов, а также на дальнейшее продвижение партнерства.

Присутствующим была предоставлена возможность осмотреть весь цикл производства двигателей Cummins и ознакомиться с продуктовой линейкой двигателей. Производству двигателей посвятим отдельный материал, который опубликуем в одном из ближайших номеров. Пока же пару слов о серии ISLe.

Данная серия соединяет преимущества легкого и компактного мотора с конструктивной прочностью тяжелых двигателей. Она обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг двигатель неплох для применения на грузовых автомобилях различного назначения, эксплуатируемых в российских условиях. Он обеспечивает максимальный уровень крутящего момента в сравнении с одноклассниками.

Семейство ISLe уже нашло свое применение на тяжелых грузовиках и шасси КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ». Локализованная же версия в перспективе будет устанавливаться на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей.

Следует отметить, что в производственную программу «Камминз Кама» традиционно входят два семейства двигателей. Львиную долю — порядка 80 % — составляют рядные «шестерки» Cummins ISBe6.7 мощностью до 300 л. с. Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжелых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах НефАЗ. Остальной объем выпуска приходится на дизельные «четверки» Cummins ISBe4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л. с. При этом оба семейства двигателей предлагаются в вариантах как Евро-4, так и Евро-5. С марта 2017 года СП «Камминз Кама» расширило свою продуктовую линейку, запустив сборку двигателей серии L рабочим объемом 8,9 л мощностью до 400 л. с.

Кроме того, Cummins Inc. поставляет в Россию и более мощные моторы, в частности, 12-литровые серии ISG, которые производятся на китайском сборочном предприятии компании Cummins.

Собственно тест-драйв грузовиков КАМАЗ с двигателями Cummins и был подготовлен, чтобы все смогли воочию убедиться в перспективности использования данных моторов на камских грузовиках.

ДЛЯ СТРОЕК РОССИИ

Представленные машины в полной мере отражали ситуацию, складывающуюся на рынке. Самосвалы и самосвальные шасси КАМАЗ-65115 и -6520 в числе наиболее продаваемой техники по итогам прошлого года. Новое поколение машин закрывал собой строительный самосвал КАМАЗ К4141. Совместная разработка КАМАЗа и его дочерней структуры «РИАТ», показывала возможности по созданию специальной техники по заказам эксплуатационников.

Самосвал общего назначения КАМАЗ-65115-А5 с трехсторонней разгрузкой

Итак. Обо всех чуть подробнее. КАМАЗ-65115-А5 — самосвал общего назначения с трехсторонней разгрузкой грузоподъемностью 15 тонн. Машина наиболее эффективна при работе с самосвальным прицепом, что и предусмотрено конструкцией грузовика. 10-кубовая платформа изготовлена на НефАЗе. Самосвал рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой до 40 тонн.

Естественно, под кабиной находился двигатель Cummins. В данном случае ISB6.7е5-300 (Евро-5). Мощность силового агрегата 292 л. с., максимальный крутящий момент 1087 Нм. Двигатель агрегатировался с 9-ступенчатой КП ZF9S1310. Из других особенностей стоит отметить топливный бак на 350 л и 35-литровый бачок для AdBlue, а также установку бескамерных шин Medved Я-467 размерностью 11.00R22,5.

На автомобиле устанавливается мотор Cummins ISB6.7e5-300 мощностью 292 л.с. в варианте Евро-5

Читать еще:  Шина yokohama отзывы

Здесь будет уместно напомнить об особенностях Cummins серии ISBe. Прежде всего, это низкий расход топлива (экономия по сравнению с аналогами до 12 %). Лучшая в классе масса — 465 кг. Она позволяет увеличить полезную нагрузку автомобиля и улучшить топливную экономичность.

Простота конструкции, модульность, меньшее количество деталей приводит к уменьшению габаритов, снижению массы, увеличению надежности, уменьшению времени на техническое обслуживание.

Естественно, что такую машину наиболее эффективно использовать в составе автопоезда

Данный силовой агрегат оптимален при совместном использовании с КП ZF. Камский автозавод предлагает к установке как 9-, так и 10-ступенчатые МКП. Предусмотрена возможность применения отбора мощности напрямую от двигателя: до 520 Нм в постоянном режиме.

Строительный самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-6520-К4 грузоподъемностью 20 тонн пригоден для перевозки больших объемов инертных грузов или на обустройстве нулевых циклов, связанных также с большим объемом земляных работ. Самосвальная платформа разработки НефАЗ. Полезный объем 16 м3.

Строительный самосвал КАМАЗ-6520-К4 с задней разгрузкой. Качество сборки и регулировки оставили негативный отпечаток

Автомобиль оснащается двигателем Cummins ISL8.9e4-400.40 (Евро-4) мощностью 390 л. с., максимальный крутящий момент 1680 Нм. Кратко на особенностях данной серии мы уже останавливались. Мотор агрегатируется с 16-ступенчатой КП ZF16S1820.

Самосвал оснащается топливным баком на 350 литров плюс 35-литровый бачок для AdBlue. Шины бескамерные — KAMA NR201 M+S размерностью 315/80R22,5.

«Нефазовская» самосвальная платформа вместимостью 16 м3, смонтированная на шасси, позволяет задействовать машину на переброске больших объемов инертных грузов и земли на нулевых циклах

Новое поколение камских грузовиков было представлено строительным самосвалом КАМАЗ К4141 с задней разгрузкой той же целенаправленности, что и предыдущий экспонат, с той лишь разницей, что самосвальную платформу изготовил подмосковный завод «Бецема». Грузоподъемность самосвала — 26,2 тонны, полезный объем — 16 м3, с обогревом.

В качестве силовой установки задействован Cummins ISG12e5 (Евро-5). Его рабочий объем составляет 11,8 л, мощность 419 л. с., максимальный крутящий момент 2093 Нм. Двигатель импортный, производится на китайском сборочном заводе компании Cummins. Агрегатирует он с 16-ступенчатой КП ZF16S2220TO.

Под кабиной установлен Cummins ISL8.9e4-400.40 Евро-4 (390 л.с.)

Автомобиль отличают установка комфортабельной кабины на 4-точечной подвеске от Mercedes-Benz Axor, новая мощная рама и усиленные ведущие мосты. Потребитель в качестве дополнительного оборудования может рассчитывать на предпусковой подогреватель, кондиционер, автономный отопитель и аудиоподготовку. Топливный бак емкостью 350 л, бачок AdBlue уже на 70 л. Самосвал комплектуется камерными шинами KAMA NR701 M+S размерностью 12.00R24.

В качестве «десерта» было подготовлено знакомство со специальным предложением — полноприводным седельным тягачом КАМАЗ-65225RG «КАМАЗ-Батыр» производства «РИАТ», дочерней компании ПАО «КАМАЗ», занятой на производстве специальных версий грузовиков.

Машина может поставляться заказчику как на двухскатной ошиновке, так и односкатной, причем двух типоразмеров для установки спереди и сзади

Данный седельный тягач рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 75 360 кг. Обычно такие тягачи используются совместно с тралом для переброски строительной техники или тяжелых неделимых грузов. Допустимая нагрузка на седло — 22 тонны.

Автомобиль комплектуется двигателем Cummins ISL8.9e4-С375 (Евро-4) мощностью 375 л. с. с максимальным крутящим моментом 1533 Нм. Мотор работает в связке с 16-ступенчатой КП ZF 16S1820TO.

На тягач установлен Cummins ISL8.9e4-C375 Евро-4 мощностью 375 л.с.

В оснащение сложной машины входят утеплитель капота, утепление кабины материалом «Герметик викар», автономный предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo 90, электроподогрев топливозаборника, подогрев ОЖ двигателя от сети напряжением 220 В, автономный отопитель кабины «Планар». Кроме того, на тягаче применено гидрооборудование (гидронасос NPH-61 с КОМ на заднем торце КП, масляный бак на 145 л с подогревом от ОЖ двигателя), а также дуга безопасности за кабиной с двумя запасными колесами (при односкатной ошиновке) и защищенный топливный бак на 500 л. Нам показали машину на двухскатной камерной ошиновке — KAMA 402 M+S размерностью 12.00R20. Однако по требованию заказчика предусмотрена односкатная ошиновка: спереди — 425/85R21, сзади — 300х530-533.

ПО-ПРЕЖНЕМУ В ДОЛГУ

После тесного знакомства с представленными грузовиками почему-то на ум пришла сакраментальная фраза из одного всем известного фильма. Если ее переиначить применительно к данной ситуации, то она прозвучала бы приблизительно так: «Отечественный производитель по-прежнему находится в долгу».

Полноприводной седельный тягач КАМАЗ65225RG «КАМАЗ-Батыр» предназначен для транспортировки тяжелых неделимых грузов на тралах

Вроде и шасси отработано, и мотор отличный, и коробка передач хорошая, но все вместе както не очень. Такое впечатление, что собирали машины в наказание за будущие прегрешения. Именно так можно охарактеризовать КАМАЗ-65115-А5 и КАМАЗ-6520-К4. Вроде бы и едут нормально, и рулятся неплохо, но за день в них так накувыркаешься… Особенно это касается усилия на рычаге КП и четкости переключения передач.

Не поэтому ли нередки случаи, когда потребитель в ущерб себе идет чуть ли не на полную переборку грузовика перед его вводом в эксплуатацию?

Самосвал нового семейства — КАМАЗ-К4141, аналогичного с КАМАЗ-6520-К4 назначения

КАМАЗ-65225RG «КАМАЗ-Батыр» отличается от своих собратьев в лучшую сторону, поскольку собирался не в спешке на главном конвейере, а в производстве мелких серий. Но и здесь не обошлось без курьезов. Я так и не понял, зачем нужно было перевертывать схему переключения передач. Вспомнился забавный случай на ГАЗе в конце 1990-х. Тестировали полноприводной «Земляк». Там тоже намудрили с переключением. Спрашиваем, в чем соль. А нам так было удобнее. Удобнее кому?

Кстати, подобная практика на фоне общего снижения квалификации водительского состава может приводить к фатальным последствиям для техники. Так, «основной заказчик» КАМАЗа при эксплуатации аналогичных машин, правда, большей мощности, столкнулся с проблемой плохой подготовки новобранцев. Сцепления горели как спички. Заказчик попросил решить проблему. Была предложена установка ГМП. Идея понравилась. Вот только осталось за кадром, потянул ли он такую комплектацию.

В отличие от своего собрата, на самосвальное шасси по требованию заказчика установлена надстройка подмосковного завода «Бецема»

Ну, а КАМАЗ К4141 — это небо и земля. Да на такой машине работать одно удовольствие. И шустрит, и рулится, и в кабине комфортно. Самое главное — передачи переключаются как по маслу. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя. Неужели так трудно установить ровно рулевое колесо? Отношение к продукту, к его качеству, начинается с мелочей. Если ты радеешь за марку, их попросту не может быть.

В общем, как-то так. Во всяком случае, о машине потребитель будет судить по конечному результату. Пусть в ней будет установлен самый современный, мощный и экономичный мотор, коим и является Cummins, но если сумма мелочей превысит критическую массу, то никакой двигатель не спасет этот грузовик от рыночного провала.

На машину монтируется силовой агрегат Cummins ISG12e5 Евро-5 мощностью 419 л.с. Это импортный мотор, поставляемый с китайского завода компании Cummins

В заключение отметим, гарантия на двигатель серии В для КАМАЗов составляет 3 года или 200 тыс. км. пробега. В договорах поставки автомобилей указываются аналогичные условия. На серию L гарантия составляет 2 года или 400 тыс. км. Это отражено и в договорах поставки грузовиков КАМАЗ.

МИМОХОДОМ

ЗАО «Камминз Кама» в июне 2016-го отметило 10-летие своей работы.

Производственные мощности совместного предприятия, благодаря использованию самого современного оборудования с высокой степенью автоматизации отличаются компактностью, занимая участок площадью всего 14 100 м2. Начав с простой отверточной сборки двигателей, СП постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50 % компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.

Принявшие участие в запуске новой сборочной линии двигателей серии L вице-президент Cummins Inc. Стив Чапман и генеральный директор ЗАО «Камминз Кама» осуществили «финальную сборку» нового двигателя, закрутив болты на головках блока. Первая партия из 10 моторов уже готова к отправке заказчику.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector