0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина универсал отзывы

Машины › Лада › Калина Универсал › Калина универсал › Лада Калина Универсал

Лада Калина Универсал 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Лада Калина Универсал

Отзыв владельца

Вот я и приобрел автомобиль с несуразным названием Лада Калина 1.
Выбирал а ее недолго, как то изначально уже планировал именно калину и ничего другого, на иномарку не было денег, а из АвтоВАЗа больше всего нравилась она, ну может еще гранта, но они дороже, а комплектация ниже (если сравнивать в одну цену). Так что выбирал только из разных кузовов. Хотел седан. Т.к. хетч хоть и получше выглядит, но багажника там нету совсем. А одно из требований к машине было именно наличие нормального багажника. Универсал не рассматривал, т.к. были предубеждения что все универсалы длинные и т.д. Но в живую выяснилось что универсал калины по габаритам такой же как и седан. А значит меня устраивает более чем. В итоге решил брать универсал (и все равно что не молодежное, зато много увезти можно).

Брал машину на рынке, выбор был. Но с моей суммой были либо 10 года и старше в люксе, либо 12-13 год, но пустые. В итоге посидев и там и там, решил что мне важнее более свежее состояние машины, чем наличие кондера (единственное из за чего хотел люкс). Тем более что это была единственная машина с черным салоном, а с таким слоном машина выглядит на уровень лучше. Ну и не долго думая я приобретаю белую Лада Калина универсал, 2012 года (по словам брали в декабре, катали с 13 года, а там кто знает), двигатель 1.6 восьмиклапанный. Один хозяин. Пробег на момент покупки 21 тысяча. Как уже писал с черным салоном, и кроме ЭУР и передних электростеклоподъемников больше ничего нет. Купил за 250 тыс. р.
Сравнивать я могу только со своим предыдущим автомобилем, семеркой, вот ссылка на нее www.drive2.ru/r/lada/478711. Возможно многие посчитают сравнение не корректным, так как просто огромный провал между этими моделями.
Конечно первое впечатление было как от иномарки. Все очень легкое, все двери тихо закрываются. Все плавненько переключается. В общем одни положительные эмоции. Покатавшись с недельку на калине, я нашел покупателя на семерку и погнал семерку на продажу, и в этот момент я понял, насколько действительно большая разница в машинах и как я вообще раньше умудрялся на этом тазике кататься (семерка). Даже страшно если честно стало, не поворачивает, не тормозит, не разгоняется. Все тугое. Ну в общем в итоге я ее продал и стал спокойно ездить на калине.

На данный момент я накатал уже 2т. км. Много или мало, но решил что уже первоначальная радость остыла. Ну значит поехали по пунктам.

— Внешний вид. Однозначно лучше семерки, по моему мнению даже лучше остальных калин, седана и хетча. Как то более гармонично выглядит.

— Практичность. Что сразу же заметил что она ни чуть не ниже семерки. Плюс у калины снизу ничего не свисает, грубо говоря порог это самая низка точка. В семерке к примеру глушак был ниже. Свесы бамперов короткие, да и в принципе от колес не далеко уходит передний и задний край, а значит по бордюрам лазить можно). Но что мне не понравилось в калине, просто в первый же день, по зиме видимо это тоже будет доставлять. При открывании любой двери, сверху в салон начинается либо снегопад, либо листопад, мусоропад и т.д. Сыпется все что набилось между уплотнителем и дверью. Как то так сделано, что уплотнитель умеет канавку, для ухода жидкости видимо. Но туда на скорости забивается всякий мусор или ветром на стоянке. И при открывании летит в салон. Да и вообще как то по сравнению с семеркой в салоне намного быстрее все засоряется. Не знаю почему. Может окна больше, или из за аэродинамики задувает больше.

— Двигатель. Ну тут просто сказка для меня, машина действительно разгоняется и как по моим меркам в 12-13 секунд укладывается. С семеркой даже сравнивать не буду. Под капотом вроде на первый взгляд все удобно расположено и все доступно. Звук двигателя не надоедает, по крайне мере до 2 тысяч его вообще практически не слышно, а до 3 вполне нормально. Крутить выше 3 только если куда то гонишь, а там можно и потерпеть шум двигателя. Тем более что он не такой надрывной как в семерке к примеру. На четвертой 100км/ч это где то 2,3-2,5 тыс. А на пятой 2,5 это 120-130 (точно уже забыл). В общем 120-130 комфортно на ней по трассе.

— Подвеска. Мягкая, не настолько как в семерке, но тоже очень мягкая, так же кренится в поворотах, хоть и не сильно. Так же раскачивается если вилять. Но чувствуется намного более сбитой, чем на семерке, там грубо говоря все бултыхалось и отдельно друг от друга двигалось. Не знаю косяк в машине или нет, но частенько слышно как передняя подвеска будто на отбой бьет, хотя и не сильно проезжаешь. Может ремонтировать чего нужно, пока не лез, но бывает не всегда, а в приличных ямках, но в семерке не было такого. Но там в принципе просто подвеска шумнее работала.

— Управление. Ну тут ясное дело тоже по сравнению с семеркой все круто. Мало того что ЭУР, так еще и нету люфта, руль остро реагирует на все движения, нету такого что чуток поворачиваешь и ноль реакции, на семке к примеру постоянно болтаешь им, хоть и не сильно но всё же. Тут по привычке первый день так же делал, и сразу чувствовал реакцию. Аж не привычно было. Конечно даже на сухом асфальте разница есть между задним и передним приводом. Грубо говоря на переднем в поворот тянет, заезжаешь чуть газанул и она внутрь поворота пошла. Задний привод же тянул наружу. Но оно и логично. Чувствует колею, не знаю как то сильнее заметна колея, чем на семерке. Не тяжело, не кидает, но заметнее.

— Салон. Салон на уровень выше, отличный обдув, сейчас хоть и тепло у нас, но частенько по утрам свободно едешь с закрытыми окнами, пуха на улице много, включаешь обдув и нормально, не жарко. В семерке с этим беда, там только открытые окна спасают и то не сильно. Как печка греет не знаю, но пишут хорошо. Конечно для меня просто радость доставляет возможность переключать обдув, стекло, ноги, в лицо. Да в семерке грубо говоря либо стекло, либо стекло-ноги. Все. Так что для меня в салоне калины все прогресс)))
Салон очень просторный, места навалом, регулировки сидений с большими ходами, все логично более плавное чем в семерке. Руль регулируется, но я пробовал в разных положениях, лично я разницу не почувствовал. Везде одинаково, единственное я опустил в самый низ, так при рулении лучше приборку видно, единственное что меняется при изменении положения руля, это как раз видно приборку или нет.
В конкретно моей машине стоит запуск с кнопки, штука бесполезная, т.к. Ключ все равно вставлять нужно, вставляешь и потом жмешь на кнопку, смысл это было ставить? Я объяснение нашел только в дешевых понтах, типо смотри калина с кнопки. Поиграться норм. Но на практике не удобно. К примеру если глохнуть. Я пару раз глох в горку, привыкал первые пару дней. Так вот глохнешь и если на нормальной машине ты опять ключи поворачиваешь, заводишь и поехал. То тут так не получится. Тут же жмешь кнопку ноль реакции. Надо выключить так сказать питание полностью. А это нужно вынуть ключ. И думаете она выключиться? Да нефига, особенно если стоишь на ручнике, в машине автозапуск и поэтому она не тухнет в этот момент, нужно снять с ручника и только тогда. И в итоге получается. Заглох на подъеме, жмешь тормоз, вынимаешь ключ, отпускаешь тормоз и тут же его жмешь что бы не скатиться, приборка тухнет. Вставляешь ключ и потом только жмешь кнопку. Короче лишний геморрой, логично сейчас не глохну и уже это не беспокоит, но всё же лишние движения не в плюс.
Так же по салону для меня новшество, складывающиеся задние сидения, это очень круто)

— Коробка, в калине приятно переключать, не тяжело, не иномарка конечно но всё же. Ходы длиннее по сравнению с семеркой, хотя может просто потому что ручка короче, в семерке длинная и ход может поэтому кажется меньше. Но и как то не знаю, четче что ли в калине вставляешь, в ней понятно что вот да вставил, а в семерке у меня как то без каких либо задеваний или звуков выставлялась, а тут какое то такое ощущение есть что вот да попал в скорость, не знаю как описать) как вот кнопка механическая ты чувствуешь что нажал и сенсорная, вроде нажал но ничего не почувствовал. Не знаю чем это обоснованно. Но коробка воет. На семерке сильнее, но тут машина в принципе тише и коробку слышно, особенно вторую скорость и на торможении двигателем. Не напрягает, но слышно.

— Багажник, ну тут и говорить нечего, он огромный. У меня в семерке стоял газовый баллон который скрадывал место, да и багажник там не шибко большой. А в калине очень большой, ну на то он и универсал. Понравилось что все обшито, и нету чистого метала, не звенит вообще ничего в багажнике.

— Шумоизоляция, на много лучше чем в семерке, заводская шумоизоляция действительно очень хорошая, как я слышал даже лучше чем в приорах. Двери действительно тихо закрываются, плюс я смотрю предыдущий хозяин чуток дорабатывал замки, поставил резинки на ответную часть замка, на корпусе которая. В общем нету лязгающего звука. По крайне мере не такой громкий. Шум от колес есть, особенно если едешь по гравию, слышно хорошо, но всё равно после семерки очень и очень на уровне.

— Обзорность. Обзорность в машине отличная, площадь остекления большая. В семерке хоть и не меньше была, но тут больше как то визуально, назад удобно сдавать и стекло в задней двери большое и зеркала заднего вида просто огромные. Единственное в семерке легче парковаться было, машина квадратная, и все углы крайние видно было. Тут же частенько на ощупь передом. Привыкать нужно. Зад в калине грубо говоря плоский, и по стеклу видно габариты, а вот перед уходит вниз и его не видно. Но пока проблем не возникало, машина не большая, в притык вставать пока не приходилось.

— Расход. Расход вполне приемлемый, по крайне мере для меня. Если просто по городу без пробок, то в 9 литров укладывается. По трассе 6-7. По пробкам в данный момент у меня 10 литров. По зиме буду ожидать в районе 11-12, а там видно будет.

Ну в общем в сравнении с семеркой, конечно же небо и земля. Машина отличная. С иномарками не сравниваю. Но уверен приличное количество иномарок калине проигрывают, это точно. Кстати на удивление ничего особо не гремит в салоне. Есть сверчки периодически в двери багажника, подправишь там заклёпки обшивки и он пропадают, спереди под стеклом лыжа (вроде правильно назвал) воздуховоды где на обогрев лобового. Там бывает гремит и в принципе все. А ну есть еще один скрип, когда стоишь на ручнике, особенно на наклоне, если назад кто нибудь садиться, то слышен небольшой скрип, как я понял это тросик ручника обо что то в этот момент трется. Не лазил, не разбирался.

Как только купил машину, сделал ей ТО, поменял масло, все фильтры, антифриз, колодки.

Ну логично это же АвтоВАЗ и тут не могло обойтись без поломок.
В первый же день перегорел предохранитель прикуривателя, при подключении видеорегистратора. Я вставил штекер в прикуриватель, и он встал чуток кривовато, и я его решил не вынимая чуток повернуть (в семерке без проблем такая процедура проходила), а тут как позже выяснилось контакты расположены близко и при повороте штекера, я их замкнул. Ну не беда сделал.
После выяснилось что не работает задний омыватель стекла, не работал электронасос, пошел купил, поставил новый. Все заработало, но все равно не брызгало. Я нажимаю, и ничего не идет, хотя насос качает. И что то дернуло меня пойти посмотреть сзади, а там лужа уже большая. Выяснилось порвалась трубка в гофре между дверью и кузовом и вся вода текла в дверь.
Пошел купил два тройника, запаял третью трубку. И сделал так что бы один переход стоял в кузове у самого отверстия, а второй в двери. И между ними шланг. Если в будущем шланг опять порвется, то просто этот кусок заменяешь и все. Уже не нужно будет возиться.
Больше ничего по машине не делал, один раз заглючил датчик наружной температуры, показал -1, хотя на улице +25 было.
Но я отъездил не так много, 2 тысячи всего. Но надеюсь машина не доставит хлопот.

В общем на данный момент меня автомобиль устраивает более чем. По всем моим запросам отвечает, проходимость что бы была не плохая, по крайне мере что бы не хуже семерки. Практичность, вместительность, хорошая печка. Не прихотливая и дешевая в обслуживании. Хорошая подвеска.

Под эти параметры подходили уже только иномарки, типо Логана. Но они стоят уже других денег.

Читать еще:  Отзывы об эксплуатации тойота ленд крузер 200 рейсталлинг 2

Отзывы Lada Kalina


Отзывы Lada Kalina

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 154 отзывов об автомобиле Lada Kalina

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Kalina, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Калина. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Kalina , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (86 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Автомобилю уже 3 года. Покупалась в автосалоне. Претензий нет, за свои деньги достойный автомобиль. Кроме замены расходников ничего не делал. Машиной очень доволен. Ни разу не пожалел о покупке. Есть опыт эксплуатации иномарок, так что есть с чем сравнить. Незначительные нюансы характера авто не напрягают, отношусь к ним даже с некоторой ностальгией (первое авто ВАЗ 2108). По кузову нигде даже намека на ржавчину, хотя знакомые утверждали, что за год сгниет. Вторая Калина у отца, почти 5 лет. Картина та же, без претензий. Даже немного ударенное крыло по личной неосторожности целое и без жуков. Очень жаль, что последний рестайлинг А-ЛЯ VESTA изменил внешность Калины. ..полный текст отзыва о Lada Kalina

Отзыв o Lada Kalina оставил: Василий Дорохов из города Жлобин, Беларусь

23 марта 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (89 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Пробег 100000 км, куплен новым у официала. За первые шесть лет заменены две шаровые, лампочки ближнего света и лампочки стояночн., резиновые коврики в салон. Ну масло и бензин не в счет. Годовой пробег около 11 тыс. км в среднем. После 60 тыс, замена поршневой, поставил СТК бесвтыковую, причина замены — появился стук на горячем прогретом двигателе, не стал ждать жора масла, чтобы избежать расточки, промерял и поменял поршневую. Ну заодно и помпу с ремнем и роликами, ремень генератора, масло в коробке и два сальника КПП. Прошили мне спецы под евро 2, температуру срабатывания вентилятора радиатора снизили до 95. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Седан

Отзыв o Lada Kalina Седан оставил: Михаил из города Волгоград

6 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.6

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.60. (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобилю ровно 1 год, пробег 20000 км. За время эксплуатации и дальних путешествий ничего не сломалось, посадка водителя удобная (12 часов за рулём и проблем никаких).

Но есть и свои недостатки: Самое главное, в авто салонах нет запчастей (порывом ветра с крыши жилого дома сорвало кусок шифера, который ударился о боковую стойку, была смята боковая накладка и сильно поцарапано стекло пассажирской двери. Накладку и стекло пришлось ждать аж 5 месяцев). ..полный текст отзыва о LADA Kalina

Отзыв o LADA Kalina оставил: Виктор из города Северодвинск

4 августа 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.84

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (81 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

В эксплуатации с октября 2012 г. с годичным перерывом. Покупалась без выбора — выгнали со двора магазина, сел и уехал. На март 2016 г. пробег 149 100 км. Эксплуатация двигателя немного варварская — обслуживания практически никакого, от случая к случаю без соблюдения рекомендаций завода. За время эксплуатации в 101 тыс. км потёк бачок расширителя, затем сломалась клавиша стеклоподъёмника правой двери. В 125 тыс. км пропала зарядка на генераторе, в 141 тыс. км потекла правая передняя стойка. Больше ничего не ломалось. Затраты на ремонт на этот пробег менее 10 тыс. руб. Понимаю, что вечного ничего нет, но из моего опыта эксплуатации (8 авто из них 3 ино) самый прочный автомобиль — надёжность просто потрясающая, при всех поломках возвращался домой своим ходом. ..полный текст отзыва о ВАЗ 1117

Отзыв o ВАЗ 1117 оставил: Александр из города Самара

2 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.59

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

У меня это уже 14-й автомобиль. Из них 6 иномарок. Водительский стаж 45 лет. К тому же, занимаюсь компьютерной диагностикой авто и мелким ремонтом. До Калины Кросс был Шевроле Авео 16-клапанный. Ненадежность шевроле и слабая подвеска замучили, это при пробеге 68 тысяч км, хотя машина комфортная. Случайно в автосалоне увидел Калину Кросс, хотя пришел смотреть Гранту, но забраковал ее по причине очень жесткой подвески. Кросс понравился сразу и после более подробного знакомства выбор был за Калиной Кросс. Почти все нравится, но кое-что и не нравится, досадные недостатки.

После недели эксплуатации впечатления следующие. ..полный текст отзыва о LADA Kalina Cross

Отзыв o LADA Kalina Cross оставил: Эдуард из города Черновцы

17 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Рестайлинг определенно пошел Калине на пользу. Машина стала выглядеть более современно и симпатично. Про наш автопром можно много чего говорить, но факт остается фактом – сейчас отечественные машины уже вполне сопоставимы по качеству с бюджетными иномарками. И это, надо признать, радует.

В салоне мне не нравится качество пластика, очень легко царапается. Приборная панель, конечно, простовата, но зато считывается с нее информация легко. Кресла удобные. Они в меру жесткие и поначалу мне казалось, что для длительных поездок малопригодны. Но нет, даже после 5-6 часов непрерывной «рулежки» ничего не болит и не затекает. ..полный текст отзыва о Лада Калина Универсал 1.6

Отзыв o Лада Калина Универсал 1.6 оставил: Анатолий из города Тверь

30 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.25

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (118 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Пришла пора поменять свой старый автомобиль на новый. Прикинул бюджет, поизучал цены и пришел к выводу, что отечественный автопром – наше все. Выбирал между обычной Калиной и спортивной. И все-таки решился взять именно последний вариант.

Подвеска вполне адекватная, только довольно жесткая. Оно и понятно, все-таки «Спорт». Зато в поворотах даже на скорости автомобиль практически не кренится. Но! Эта версия Калины любит исключительно хороший, ровный асфальт. Поскольку любые огрехи или камешки – чувствуются лично водителем и пассажирами. Некая вина за излишнюю жесткость лежит и на штатных шинах Nankang. ..полный текст отзыва о Лада Калина Спорт

Отзыв o Лада Калина Спорт оставил: Дмитрий Осипов из города Ярославль

30 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Так как бюджет был серьезно ограничен, то поначалу рассматривал поддержанные иномарки. Изучал объявления, заглядывал на рынок. В приоритете были Форд Фокус (2-й и 3-й), Лансер, Сид и Круз. Но выяснилось, что проблем у этих автомобилей очень много. Гораздо больше, чем могло бы показаться изначально.

В Лансере мотор со временем начинает «кушать» много масла, у Фокусов проблемы с фарами и с рулевой рейкой. У Сида очень слабая ходовая и так далее. В общем, я расстроился. Получалось, что нужно было купить машину и сразу же вкладывать приличную сумму в ее ремонт. Пришло осознание, что бюджетный авто, он и в Африке бюджетный. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross

Отзыв o Lada Kalina Cross оставил: Павел из города Ржев

7 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Странно, что такой автомобиль появился только сейчас. Компактный недорогой универсал с увеличенным дорожным просветом почти идеальный вариант для России. До Kalina Cross у меня была обычная Kalina. Автомобиль в целом устраивал, да и ломался редко, но после покупки дачного участка стало очевидно, что багажник маленький. Стал присматриваться к универсалам, Largus для меня слишком большой, в городе не всегда найдешь место для парковки, и тут как раз появилась Kalina Cross. Дизайн у данного автомобиля интереснее, чем у универсала, на базе которого он сделан, да и увеличенный на 2 см дорожный просвет лишним не будет. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross

Отзыв o Lada Kalina Cross оставил: Алексей из города Тула

24 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6 8 кл.

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:2

Я третий хозяин, машине было 5 лет, вопросов не было. На восьмом году понеслось: замена генератора, поставил от Приоры на 120А, он жил и живет своей жизнью, хочет дает заряд, хочет не дает, замена ЭУРа, замена вакуумного усилителя тормозов, замена топливного шланга с трубопроводов на рампу с фарсунками (чуть не загорелось авто, умные инженеры под шлангом проложили проводку для форсунок). Отопитель — это сказка, в -27 он просто завоздушился. Захотелось иметь в авто подогрев сидений и руля, 3 дня выгонял воздушную пробку, передняя подвеска очень интересная, почему-то отдает в руль каждая ямка или бугорок на дороге, отбойники в передних стойках разбивает за неделю, такое ощущение, что пружины работают, только когда авто стоит на месте, а при движении амортизатор бьется об пружину постоянно. Пробег 110 000 км. ..полный текст отзыва о LADA Kalina 1118

Отзывы про Lada Kalina 1

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Kalina 1, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Люди, подскажите: не работает вентилятор охлаждения двигателя.

На термостате с термодатчика фишку снимаю, вентилятор молчит при включенном зажигании. Предохранители в порядке, проверял.

Подскажите что делать. Аккумулятор совсем сдох, стал ставить другой и ключ вытащил из замка зажигания. Поменял аккумулятор вставляю ключ в замок – а он не поворачивается.

Здравствуйте. Подскажите: не работает спидометр с выше 40км/ч не разгоняется… при замене датчика скорости – вытащил, а он весь в масле. Откуда оно и как это исправить ?

Калина – с апреля 2011 года, проблем почти нет. 170 000 км пробег. Менял только расходники…

и “мозги” – сам виноват, нужно было вынести их в салон, по рекомендации, а я забыл (через 7 лет накрылись, потому что они располагаются под радиатором печки) несуразица, когда вскрыли вся плата была покрыта гелем-холодцом.
Ребята, купите машину – перенесите мозги под полку под перчаточным ящиком (шлейф позволяет), немного дырочку сделаете справа у консоли. Сэкономите около 10 000 руб (8 000 мозги + диагностика).

А так в машине я не разочаровался.

Расход 6,5 (гоняю). Короче мне повезло.

Двигун 1,6. меняю масло посезонно. и по пробегу тоже самое.

Одна проблема – жучки появились на 8 году эксплуатации. но и на иномарках тоже самое. У нас металл даже покрепче.

СЛАВА РОССИЙСКОМУ АВТОПРОМУ, ОСОБЕННО ВОЕННОМУ.

Пользуюсь Лада Калина универсал, 1.6 л. 16 кл, люкс 2011 года. Пробег 81 тыс. км. Смешанный цикл. Город чуть больше половины.

Обслуживание – ОД. Масло – синтетика.
За время эксплуатации, помимо расходников, замена: генератор, термостат, датчик скорости, датчики конц. кислорода (оба), катушка зажигания, моторчик стеклоомывателя, тормозные диски, цилиндр суппорта.
Установлен БК “Штат”. Полезная штука. Расход вполне удовлетворяет. Бензин от “Газпромнефть”.

Выводы: аппарат – твердая четверка. Почти все минусы от комплектующих. Сборка и ЛКП -”давно бы так” или “могут когда захотят”.

Предлагали “Опель Астра” десятилетку – неплохо, но отказался.
Калина лучше: обзор, объем багажника, эргономика приборной панели, эластичность двигателя, расход топлива, стоимость владения (главное).

Купил Калину-1 универсал на рынке. Понравилась из-за законченности кузова и мотора, из-за комплектации люкс, из-за удобства в салоне.
Раньше относился к Калине с некоторым презрением из-за ее внешних данных: Глуповатая мордашка, высокий кузов.
Имею, кроме Калины, Опель Астра джей и Ниву 4х4. Калина на каждый день.

Ну собственно оценка: Поставлю 5 с двумя плюсами.
Вот почему: Удобная посадка, широкий салон, люкс, хороший обзор, великолепный приоро-мотор, отменная коробка, хорошая разгонная динамика, неубиваемая ходовая, дешевое обслуживание и возможность сделать ее самому, нормальная шумоизоляция, вместительный багажник, отсутствие посторонних скрипов и сверчков в салоне и багажном отсеке, отличный свет, стекло на фарах.
Не каждая иномарка такого класса за такие маленькие деньги будет исправно возить в течении года куда нужно и намотает 70 тыс.км без крупного ремонта.
Расходники есть у всех машин, но у Калины они дешевле.
Чувствуется, что эту машину действительно сделали с Опеля Кадета. Очень надежная.

Самые теплые слова об этой машине и респект конструкторам. Спасибо всем тем, кто дочитал отзыв до конца!

Здравствуйте.
Владею Ладой Калиной универсал 2013 года.
Машина проехала всего 45 тыс. км, в основном использовалась в езде по городу с семьей.
Начали гнить задние двери под резинками.

Владею Ладой Калиной Люкс 16 клап. 89 л.с.(ВАЗ-11174) 2009 года выпуска. Приобрёл 29 ноября 2009 года – подарок себе на день рожденья (у меня 4 декабря).

До этого все ездил на иномарках – первая Мазда 323, потом Опель Кадет, Марк2, внедорожник ХАЙЛАК, последняя – ЧАЙЗЕР в сотом кузове – чудо машина, праворукая, но меня не смущало – продал “вынужденно”, а так не продал бы никогда.

На Калинке проехал на сегодняшний день (10 ноября 2015г) 108 тыс. км.

На 400 км поменял печку отопителя сам, потому как поехав на СТО и увидев как работают (на том СТО слесаря) стало жаль отдавать на сутки новый автомобиль.

Заправляюсь с первого дня А92, так как в России А95 нет в природе.

За весь период эксплуатации сменил 7 катушек зажигания (на каждой свече она отдельная), свечи меняю сейчас не по инструкции, а по по сигналу двигателя – малейшее изменение неустойчивой работы – свечи долой и ставлю “свежие” (вожу в багажнике два комплекта, так как катушки в разы дороже). Думаю из-за плохого качества нашего отечественного бензина наши катушки не справляются с нагрузкой плохой работы свечей и выходят со строя. На иномарках катушки наверно все таки по-мощнее.
Бошку открутить бы тем кто делает такой бензин или тем кто по пути к потребителю бодяжит.

Надеяться, что наши конструктора нас услышат… думаю напрасно. Ведь у нас в России как для себя – как-нибудь… Может немного строго – но пока больше некачественного чем добротного и особенно в автопроме для соотечественников.

НУЖНО ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО для СВОИХ соотечественников. Сколько же можно “как-нибудь”.
За наши же кровные нам впаривать “какое-нибудь”.
Когда-же проснётся, что называется – гордость за своё произведение!?
Думаю – когда спрос будет не формальным, а настоящим! Это уже к Петру I.
С уважением ко всем автолюбителям, и производителям.
Петр. Нижневартовск.

У меня 8-клапанная калина первого поколения, 12 года – машиной доволен. В этом году установил себе кондициоер – о чём и не жалею;))) Расход за 50 000 км в среднем 5,5 -6 литров по трассе, но я и не давлю тапок в пол, на то есть свои причины. Бензин – 92 лью. Катаюсь по разным дорогам, поэтому подвеской и клиренсом вполне доволен ;))) Машину буду использовать и дальше, так как, то стройка, то поездки на дальние расстояния…

Калина 2008 года, приобретала с рук с пробегом 17000 в июле 2011 года, на сегодня на спидометре 95000, особых проблем с машиной нет. К сожалению, кто предыдущий хозяин не знаю, в сервисной книжке записей нет. В мой машине были устранены следующие поломки:
-на 50000 шаровые опоры, левая застучала, правую за компанию, ну, извините, дороги не ахти, то кочки, то канавы.
-четыре лампы ближнего света, то одна, то другая, все сразу не перегорали.
-Лампа “стоп” огней, правая.
-На 45000 заменили корзину сцепления, выжимной подшипник- стало сложно переключать передачи, перегазовка не помогала, но это может случиться в любой технике, и сразу же пыльники на внешних гранатах, не порвались, но резинки пошли мелкими трещинами, зиму бы не пережили, —
-на 50000 замени в левой двери подъемный механизм стекла, отвалился пластмассовый зуб на шестеренке.
-”щетки” на генераторе на спидометре 60000;
-датчик аварийного давления масла на 85000;
-обязательно каждые 10000 замена масла в двигателе и масляного фильтра, соответственно, и воздушного фильтра, масло лью полусинтетику, TOTAL. Но это мое личное решение, можете лить хоть воду, что зальете, на том и поедете.
-каждые 20000 замена фильтров топливного, салонного.
Мне на работу добираться 40 км. 20 по городу, 20 по трассе, при средней скорости 110 км/ч, расход бензина 6,7 л. на 100 км. Бензин 92, на Лукойле, иногда на Газпроме.
Сугробы по пояс преодолевать не пробовала, но за 3 года ни разу не застряла, и во всех неприятных ситуациях на дороге (снос, планирование, юз) была виновата сама, осторожность превыше всего, но не до маразма. Управлять данным автомобилем мне нравиться, особенно руль, электроусилитель чудная вещь.

Всем добрый вечер! У меня калина универсал 2010 г. Мотор 1.4. Пробег 130800 км. Проблемы: замена передней подвески (стойки, шаровые, правый шрус, тормозные диски) при пробеге 95000 км.; задние амортизаторы, барабаны, тормозные цилиндры, колодки (зад на 130000 км.). Катушка свечи, электростеклоподъёмник водительской двери. Всё. Прошло 4 года и 4 месяца. Комплектация люкс, чуть не забыл, ну и 328000 руб. на 10.04.2010. Такие вот факты из недостатков.
Достоинства: кузов при поднятой стороне на домкрате не изменяет геометрии, он вместителен, сиденья 60/40. Ширина проёмов всех дверей. Длина загрузки 1.5 м. Высокая посадка (мой рост 164 см.), обзор, места для задних пассажиров. Расход: до 5.5 трасса. Такие вот факты.
Конечно есть ещё расходники (масло, бензин АИ-95, передние колодки, развал-схождение). Считать не буду, сами считайте.
Предыдущие машины: тойота-КРАУН мотор 1G-GZE, запор, маскарад 412, 2140, копейка, пятёрка, семёрка, ОКА, ЕРАЗ, 3307, ещё старый каблук 2 шт., старенький А-180, шестёрку чуть не забыл, как-же без неё, 3102, ну и может чего упустил. Калина- это не иномарка, но вопрос что вы считаете таковой. Из множества машин, на которых я ездил, и это более, чем их обкатка, калина наиболее сбалансированный авто. Нельзя сравнивать б/у и новые авто. Это как минимум не корректно.
В этом сегменте важнейшую роль играет цена и стоимость обслуживания. Конечно, важен внешний вид и наличие опций. Думаю, что статистика продаж в НАШЕЙ стране и не только говорит о многом. И напомню, что речь только о новых авто. Можно ездить на б/у “иномарках”, жениться на 10 раз б/у фотомоделях, и есть польские овощи вприкуску с колорадскими жуками. Наш автопром молод. Он целостен, тем и необычен, и в какой-то степени прекрасен. Не стесняйтесь владеть такой МАШИНОЙ, она как мудрая жена – не заметит многое и даст вам радость владения без оглядок назад.

В декабре 2011 года приобрел Калину-универсал в самой простой комплектации. Хочу сразу сказать, что при всей своей простоте автомобиль надежен и экономичен.
Ни разу не видел на обочинах Калину с открытым капотом и торчащим под ним водителем. После 30000км пробега замечено два недостатка: запотевание правой фары (была неплотно установлена заглушка – устранил сам), и непериодическое повизгивание вентилятора отопителя салона (ездил в сервис, обошлось без замены).

Галине. Ну что сказать, типичные ошибки “чайника”. Только не обижайтесь ради бога. Миф, что машине нужен прогрев в холод, старый как мир. Зачем ее греть если не ездишь? Подзаряд на холостых оборотах практически не идет на АКБ, а вот двигуну и маслу на холостых мало полезно. Плюс лишний конденсат в салон и в узлы самого двигателя. Зачем. Единственное что надо было сделать, просто отсоединить АКБ, а еще лучше отнести ее домой. И вот совет, заряжайте АКБ дважды в год, проверяйте плотность и уровень электролита (особенно летом). Не умеете? Отдайте специалистам и все у Вас будет хорошо! Помог-буду рад. Удачи.

Галина, простой до июня грозит полной разрядкой. Но Вы сильно не переживайте-заряжаете аккумулятор и катаетесь дальше, бортовой комп не пострадает (только часы собьются). Если прогреваете движок в мороз, то обязательно до рабочей температуры (90) иначе никакой пользы.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, начинающему водителю. Моей Ладе Калине 4 года, авто 8-и клапанная, аккумулятор заменён на новый полтора года назад. Стаж моего вождения также полтора года, езжу очень редко. Вопрос заключается в следующем: Нужен ли прогрев автомобилю в зимнее время? В прошлую зиму я запускала двигатель один раз в две недели (при простое), прогревала авто до температуры 90 градусов и останавливала двигатель. Как мне объяснили это было полезно и для двигателя и для аккумулятора в качестве подзарядки при зимних морозах. Так случилось что в этом году мне пришлось срочно уехать и это до июня. Калина стоит в холодном гараже, и морозы очень сильные, заводить и прогревать её некому. Чем это грозит моему автомобилю? Просто переживаю за полную разрядку аккумулятора, пострадает ли от этого бортовой компьютер или ещё что то? Прошу простить за возможно глупые вопросы 🙂 Спасибо!

К сожалению нельзя оставить отзыв о Лада Калина на официальном сайте Автоваза. но эмоциям нет предела. Обращаюсь к создателям этого г…вна. Это как так. Чтобы достать вентилятор отопителя, надо открутить 32 самореза, отодрать пол “торпеды”, вырезать часть шумки. и потом засунуть туда Карлика с четырьмя локтями, чтобы вытащить эту хрень. Чтоб вы сами снимали и ставили вентиляторы на своё изобретение!

В салоне взял ладу калину универсал 2012 года, на многое могу закрыть глаза, (дребезжание пластика в салоне на гремящие стойки) но достал её аппетит, заправляюсь 95м бензином, но жрёт 15 литров на сотню по городу. км. Был у двух разных диагностов, параметры отличные с завода. Говорят нужно перепрошить. Что делать? Не знаю, и платить ещё за неё до 18 года.

Машина отличная. Пробег 45 тыс. Владею Лада Калина с 2010 года и практически никаких поломок, за исключением поломки насоса охлаждающей жидкости, тут моя оплошность вовремя не обратил внимания на свист ремня генератора. А так чем больше оборотов движку тем лучше, особенно для 16ти клапанного двигателя. Сам убедился, работает безотказно. Насчет кузова и подвески, тоже неплохо, все достаточно жестко, надежно. Проходимость по лесу и небольшому бездорожью очень хорошая. Недавно перевернулся на гололеде, машина спасла. Поставили на колеса. Доехал благополучно до места. Рекомендую.

Купил Ладу Калина 7 марта 2012 г. Выпуск декабрь 2011г. Комплектация Люкс, но приборка простая. Салон чёрный, сидушки “кожа” со вставками. Двигатель 16 клоповый, с загибанием клапанов и шатунов при обрыве ремня ГРМ. Не стал брать 8 клоповый из за хрюканья двигателя при работе. На сегодняшний день пробег 10 т.км. Что заменил: на 9 т.км. поставил поршня от автрамат и сделал открывание 5 двери с брелка. Снял ролики и смазал литол24. Новые с собой вожу. Хочу отследить сколько пройдут “родные”. В случае отказа роликов или обрыве ремня мне теперь не страшно. Ремень в отличном состоянии. Натяжной ролик генератора и кондишена то же смазал литол24. Когда снял пыльник с подшипника роликов убедился в том, что “шипел” он из за отсутствия смазки. Осевых люфтов нет. Машинка удобная как в городе так и на трассе. За 351 т.р. лучше не найти. Одно не устраивает, качество деталей и надёжность сборка. Хлипкое какое то всё. Когда менял поршня очень был удивлён износом юбок у всех. А 4-ый подхватывал маслице. Промеры показали, что поршня и цилиндры не соответствуют группам. Поршни стояли группы А, цилиндры на Д тянули. Хон в цилиндрах был в идеальном состоянии и говорить об износе не получится. Просто ламер на ВАЗе сунул поршня, что в руки попались. В общем годика 4, как всегда поезжу, а там видно будет.
Хочется пожелать ВАЗовцам перестать с..ть нам в руки. Уберите “соцсоревнования” между бригадами и не будет гадостей друг против друга из за пары сотен рублей в виде премии. А двигателя собирайте штучно, с клеймом сборщика. На конвейере такие вещи не собирают. Сократите выпуск авто. Пусть будет меньше но лучше. Всем советую покупать ВАЗ только в крайнем случае. Мой ИЖ ОДА хэч был намного качественней и надёжней.

Людям большого роста очень не советую – моему сыну (его рост 186см) ОЧЕНЬ тесно на переднем пассажирском, а на водительском -коленки чуть не за уши задевают. А вот в рено-самое то!

Отзывы о Лада Калина (Lada Kalina)

Отзыв о Лада-Калина, ВАЗ-11183, 1.6л, МКПП (2007 г.в., 53000 км)

Калина-автомобиль неплохой (даже хороший) для начинающих водителей, а также для тех, кто ценит определенную практичность с точки зрения пресловутого соотношения «цена-качество». Да, и не особо завидует водителям бюджетных иномарок! Поэтому не удивляюсь, когда за рулем Калины вижу не только девушек, но и сорокалетних мужчин.

Автомобиль стоит своих денег (покупал в салоне «Алан-автомобили» на пр. 60-летия Октября в Москве за 250 т. руб. в июне 2007 г.). Серьезных денежных вложений в него не делал, не было необходимости, все в основном работает, крутится, вращается. Владельцем «ущербного» (т.е. отечественного) авто себя не чувствую, даже когда по делам пересекаю МКАД. Помните, что сказал Бу Андерссон-генеральный менеджер АвтоВАЗа? «Наша задача «отвоевать» в столицах 10-15 % автомобильного рынка в своем сегменте».

Думаю, при нынешней политике заводу это по силам. Конечно, все познается в сравнении. Вчера на тест-драйве покатался на новом Рено-Логан в предпоследней комплектации (1,6 л. 8-и кл. ДВС). Сравнение, конечно, не в пользу Калины. У вазовского «француза» и передачи переключаются играючи, и шумоизоляция, бесспорно, лучше, и педаль сцепления не чувствуешь. Но тогда, ради объективности сравнивать надо с Логаном Калину-2, в которой нашли отражение многие технические новации, до которых в те годы еще «не доросла» Калина-1. Вывод один, за семь лет эксплуатации ни разу не пожалел о покупке (единственное, может быть, отдал бы предпочтение универсалу, но в 2007 году его в продаже еще не было)

1. Вполне умеренный расход бензина (когда авто было на гарантии заправлял бензином АИ-95). Сейчас заливаю 92. Старый, добрый «восьмерочный» восьмиклапанник это позволяет. Мотор старый, но хорошо всем известный, со своими достоинствами и недостатками.

2. Удовлетворительная ремонтопригодность. Все работы по ТО и ремонту делаю самостоятельно в гараже. Один раз попросил дочку понажимать на педаль при замене «тормозухи» в гидросистеме.

3. Почти никаких серьезных поломок. Да, менял лампы ближнего света (опустим, поскольку это проблема лампочек. Ныне поставил какие-то корейские. А дома обычная лампа разве не перегорает?), менял топливный фильтр, щетки стеклоочистителей (заодно разобрал и смазал литолом мотор-редуктор, т.к. стеклоочистители иногда медленно работали, сейчас лучше), в 2011 году увидел небольшой подтек на правом заднем амортизаторе-сразу заменил, хотя и намучился, откручивая болт нижнего его крепления к проушине балки.

Поменял в этом году рабочий тормозной цилиндр опять же правого заднего колеса. Закис, что было выявлено при прохождении ТО перед оформлением полюса ОСАГО. Так как стараюсь ездить аккуратно (90-110 мах на трассе), то разницы в тормозных усилиях, из-за наличия почти нерабочих колодок не замечал. Ведь резко почти никогда не тормозил. Да, масло, фильтры, свечи, колодки — все по регламенту и без проблем. Даже заменить вышедший из строя реле-регулятор со снятием и последующей регулировкой генераторного ремня может сделать на Калине любой человек, который отличает отвертку от зубила.

4. Для меня автомобиль достаточно комфортен (рост 175). Все удобно и устраивает. Может быть не хватает электрообогрева боковых зеркал. В холодную дождливую погоду, говорят, это спасает. Единственно, в жару трудно без «кондея», но и здесь есть оправдание. Не заболеешь, как минимум, ангиной.

5. Для водителя аккуратного, разумного, сильно не спешащего динамика Калины приемлемая. Года три назад объездил пол-Мордовии, ездил неоднократно в Тулу, Липецк, Москву (из Рязани) и т.п. Не скажу, что мощности мотора не хватает или трудно фуры обгонять. Трудно-подожди пока фургон не прижмется к обочине. Тогда и обгоняй. Если бы этому следовали многие автомобилисты, то смертей на дорогах было бы меньше. Кто бывает на трассе М5-Урал поймет. Все обочины а памятниках и венках!

6. Работа отопителя отличная. Очень редко появляется необходимость переводить «крутилку» во второе положение. Всегда обхожусь «единицей». В машине действительно жарко и высказывать претензии «печке» — значит лукавить.

Опять же, все познается в сравнении. Не хватает шумоизоляции при движении. При ветре «за бортом», на треть открытых передних окнах с дефлекторами, бывает, трудно уловить «дыхание» сидящего рядом пассажира, не говоря о необходимости усиливать громкость музыки, доносящейся из задних штатных «Калиновских» динамиков.

Далеко не бесшумная подвеска. Что-то всегда на кочках, ямках, гравии постукивает. Рейка и сайлент-блоки в норме, проверял.

И жду, когда начнет подтекать радиатор отопителя и капать в буквальном смысле слова на «мозги». Прочел в «За рулем», что это едва ли не основная болезнь первых Калин. Из-за неудачного расположения электронного блока управления двигателем он рискует быть залитым при течи Тосола из радиатора печки. Остается надеется, что меня сея беда минует!

Вывод. Тем людям, кто приценивается к Калине-2 или готов приобрести Калину на вторичном рынке, автомобиль можно покупать, тем более что, что-то принципиально лучшее и новое за 350-400 т. руб. взять сегодня вряд ли удасться. Логаны, Солярисы, Рио стоят за 400 т., а то и «перепрыгивают» полмиллионную отметку. Все решаете Вы и ваши деньги. Удачи на дорогах!

Отзывы владельцев

Все отзывы о своей Ладе Калине оставляйте в комментариях, и они будут опубликованы сразу же после одобрения модератора. Обычно это происходит мгновенно!

Калина универсал 2010 г.в. Двигатель 1,6 16-кл. Пробег 98 000 км.

Покупал пару лет назад машину и думал сначала ездить по местному, до работы и обратно. Но получилось так, что подвернулась возможность оформит ИП и заняться пассажирскими перевозками, проще говоря, стал таксовать на дальние расстояния. Очень часто приходилось возить людей на Украину за товаром на рынок, так что пробег очень быстро стал расти, а вот проблем слава Богу не было. Пока проходил первые тысячи километров, конечно не очень радовал расход топлива: по книжке ведь указано не более 5,5 литров по трассе, а у меня выходило больше 7 л/100 км. Но потом, спустя наверное чуть больше 5000 км все стало отлично, как и положено по загородной асфальтированной дороге моя Калина не тратила и 6 литров на 100 километров. Двигатель от Приоры, конечно резвый, ничего не скажешь. Единственное, что напрягает и всегда приходится нервничать по поводу ремня ГРМ, пугают постоянно всякими страшилками. Но заводской ремень не трогал, вот уже почти сотня на спидометре, а он в идеальном состоянии, трогать не буду пока — пусть еще несколько тысяч походит. Перед покупкой я тоже читал отзывы владельцев, но почему-то у многих даже на первых месяцах возникали серьезные проблемы, а у меня же вот уже более двух лет и приличный километраж намотан, а машина в идеале. Я не беру в расчет пару лампочек передних и задних габаритов, так как считаю, что на такую мелочь вообще не стоит обращать внимания, ну и само собой масло и бензин — от этого уж точно никуда не денешься, в независимости от марки и дороговизны твоего автомобиля. Подвеска работает нормально, только вот передние стойки немного пробивают уже, возможно через пол годика подумаю о замене, а пока поезжу на этих. По салону в принципе нареканий нет никаких, скрипы конечно присутствуют, иначе это была бы не Калина, но в целом — довольно тихо и без раздражающего дребезжания, как на других моделях ВАЗа. Особо хочется отметить отменную печку, которая не давала мне замерзнуть ни разу за все время эксплуатации, особенно на дельней поездке жара в машине просто невыносимая. В общем, машиной я доволен и считаю, что ее стоит покупать, если вы ищите недорогое средство передвижения и причем, довольно безотказное. И самое главное, запчасти на Калину очень дешевые, в отличие от тех же бюджетных иномарок. Недавно у знакомого на Chevrolet Lacetti накрылся главный тормозной цилиндр, а отремонтировать его невозможно, так как ремкомплектов не продается и нужно покупать новый, а стоит от от 5000 до 8000 рублей, вот и думайте! Так до сих пор и ездит вот уже второй месяц, перед поворотом прокачивает несколько раз, чтобы вовремя затормозить. А пробег той иномарки даже до 50 000 еще не дошел!

Лада Калина Хэтчбек, двигатель 1,6 8-кл. 2009 г.в. Пробег 65 000 км

Конечно, владельцем машины я стал недавно, так как покупал ее подержанной и на спидометре уже было 58 000 намотано, но тоже хотел бы высказать несколько слов об этом авто. Сначала почему-то никак не хотел отечественный оппарат, почти год искал иномарки, то в самый последний момент побоялся после того, как у друга на новом Гольфе начал мотор масло кушать немереными дозами. Вот я и решился на покупку Калины, хотя все отговаривали, типа будешь позориться. А я сказал, что лучше я буду ездить и позориться, чем понтоваться и отваливать по 100 000 рублей за относительно небольшой ремонт иномарки. Взял хэтчбека, хотя хотел больше универсал, просто не нашел в хорошем состоянии. Сначала немного смутили большие зазоры между передними крыльями и бампером, а потом меня друг успокоил, у него была новая Калина и он объяснил, что эта проблема случается практически у всех с течением времени, просто бампер вылетает из защелок и начинает немного выпирать, буквально на пару миллиметров, но все же заметно! Потом я все-таки нашел косяк, который немного огорчил меня: стекла были неродные передние, я даже нашел в воздуховодах печки сбоку осколки стела, видно их оттуда так и не стали доставать. Но судя по всем швам и краске, ничего не билось и не обливалось заново, это меня успокоило! Движок был удивительно чистым, сначала подумал, что намыли перед продажей, но когда сам проехал 7000 км, то убедился, что ни единого следа масла нигде не появилось, чему очень рад. В салоне тихо, по сравнению с моей предыдущей старой Нивой. И на удивление очень просторно в салоне, печка само собой отличная, классная тема — вывод патрубков для отвода воздуха к ногам задних пассажиров, еще никто не жаловался, что замерз! Правда, багажник хотелось бы побольше, уж совсем некудышний, даже очень большую сумку не поставишь, правда не так часто приходится возить такой груз, так что как-нибудь потерпим. Проблем с машиной не было, все работает как часы, на зло всем моим знакомым, у которых НЕДОиномарки!

Калина Универсал, пробег 40 000 км, двигатель 1,6 8-кл. 2011 г.в.

Хотелось бы начать свой отзыв сразу с недочетов, которые выявились в результате эксплуатации. Сначала начала немного замасливать ГБЦ на стыке с блоком, но следы масла еле заметные, поэтому устранять и тем более — менять прокладку, не вижу никакого смысла, а дальше видно будет. Запотела одна фара, левая, по весне буду менять уплотнительную резинку, так как там нужно будет снимать бампер, а зимой возиться с этим неохота. Поменял прокладку клапанной крышки, так как заводская начала подтекать после 30 000 км пробега. В той фаре, которая запотевает, приходилось менять пару раз лампы ближнего света и лампочку габарита. Итого: за два года эксплуатации и такого километража, на запчасти потратил чуть больше 200 рублей, и считаю — что это отличный показатель для отечественного автомобиля. Расход топлива приятно удивляет, люблю ездить потихоньку не более 100 км/час по трассе, при этом бортовой компьютер показывает мгновенный расход не более 5,6 литров на 100 км. Сделал в салоне немного виброизоляции, в передних дверях, заметно потяжелели и стали приятнее закрываться, а также исчезли мелкие сверчки и дребезжание тяги замков. Электроусилитель руля — вещь просто незаменимая при парковки во дворах и езде по городским пробкам, а вот по трассе не очень удобно, так как стоит длинная рулевая рейка в 4 оборота. Как и многие владельцы, отмечу также превосходную печку, есть режим и на стекло и сразу в ноги, а также подвод к задним пассажирам теплого воздуха. Кузов хоть и универсал, но места в багажнике как у обычного седана, хотя при разложенных задних сидениях получается огромная площадка для перевозки даже габаритных грузов. Подвеска просто отличная, во если бы еще передние стойки не стучали — было бы вообще классно. Машина, то что надо, ни разу за все это время не пожалел о приобретении именно Калины. После нее уж точно будет иномарка, потому что среди отечественных автомобилей конкурентов ей я просто не вижу.

Седан, 2008 г.в. Пробег 310 000 км. Двигатель 1,6 8-кл.

Покупал свою машину для работы в такси по городу, так как во времена кризиса нужно было на чем-нибудь подрабатывать. Брал только из-за низкой цены, так как больше ничего меня не привлекло в ней. Все запчасти в шаговой доступности и ремонт очень дешевый. Но чем больше я ездил на Калине, тем больше убеждался в том, что это безотказный автомобиль. Может вы мне не поверите, то за весь этот пробег в 130 000 км, мне пришлось заменить пару раз колодки, свечи и мелочевку, типа ремней генератора и ГРМ. Ходовая конечно, уже устала, но еще тысяч 20 можно покататься, а потом наверное поменяю стойки и шаровые. Салон конечно расшатался и начал дребезжать, но одним летом занялся проклейкой виброизоляции по всему кузову и теперь все отлично, никаких скрипов и сверчков нет и в помине. Машина очень теплая, зимой даже в -35 никогда не пришлось замерзать ни мне, ни пассажирам — даже на задних сиденьях. А вот багажник для работы машины в такси немного маловат будет, но для меня это не критично — не часто приходится возить по пять пассажиров с багажом. Скорость конечно не предел мечтаний, но с моим стилем вождения это даже больше плюс чем минус, да и расход топлива при спокойной езде очень маленький, у меня по городу редко превышает 7,7 литров на 100 км пути, так что я доволен со всех сторон своей Калиной. И еще один момент, о котором почему-то забыл сразу написать: кузов очень серьезно обработан антикором с завода, и дополнительно делать с ним ничего не нужно. За почти четыре года на кузове нет ни единого следа коррозии и даже ни малейшего намека на ржавчину, днище в идеальном состоянии. Так что — мой отзыв только положительный и оценку ставлю 5 с плюсом, другую ну никак не могу!

Лада Калина Универсал, 1,6 16-кл. 2010 г.в. Пробег 38 000 км.

А вот мой отзыв вряд ли будет таким положительным, как все предыдущие. Итак, начнем по-порядку: после покупки своей машины, пришлось гнать ее за 300 км до места жительства и уже в дороге случилась первая неприятность: открутился дворник с водительской стороны, хорошо, что с собой были пассатижи, хоть как-то удалось его прикрутить. По приезду домой обнаружил, что данные расхода топлива на бортовом компьютере показывают аж 8,5 литров, хотя ехал я все время по трассе. Но этот показатель посчитал нормой, так как проходил обкатку. Через 5000 км случилась первая серьезная неисправность — пропала зарядка аккумулятора, ехать в сервисный центр желания не было в такую даль и пришлось все сделать самостоятельно. В итоге, после снятия генератора, обнаружил, что вышел из строя диодный мост, поменял опять же сам, благо, стоит он недорого. А вот дальше было все нормально, до 30 000 км ездил и горя не знал, но в один прекрасный момент, когда ехал по трассе примерно со скорость около 120 км/час, машина резко глохнет и из под капота послушался какой-то странный звук, как будто что-то оторвалось. В итоге, открыв капот и сняв загляшку в пластиковом кожухе, ужаснулся, когда увидел, что ремень ГРМ порвался. Это означало лишь одно, что теперь вызывать эвакуатор и искать приличную сумму денег на ремонт двигателя. После вскрытия мотора, выяснилось, что погнуло 6 клапанов и один поршень подлежал замене. Все это мне обошлось около 23 000 рублей. После такого подарочка от своей Калины, больше нет желания покупать машины с такими двигателями, уж лучше проверенный 8-клапанный мотор 21114 или 11194, которые просты в обслуживании и ремонтируются практически на коленке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector