0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать оборудование для развалсхождения отзывы

какой стенд сход развал лучше купить, и почему

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 058
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 290

srul2007 (Сегодня, 05:47) писал:

обратитесь к поставщикам данного оборудования. они вам толково расскажут, покажут, дадут потрогать. если что направят к своим клиентам которые смогут рассказать, что где и как.
но обратитесь к нескольким поставщикам, дабы был выбор.

с другой стороны для сход развала 4х стоечник обязателен. а даже голимый китаец стоит в районе 150 000 руб. а нормальный подъемник 250 000 и далее. значит на остальное оборудование тупо не остается денег.

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 290

srul2007 (Сегодня, 17:36) писал:

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Вэл (09.09.2010 — 17:09) писал:

  • Я прибыл из АДА, на автомобиле лАДА

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 871

Лучше сразу купить OPEL, чем ждать пока твоя машина в него превратится.

Машина должна быть:
1) Салон с бежевой кожей — ЕСТЬ
2) Люк на крыше — ЕСТЬ
3) Большие 2 двери и без рамочные — ЕСТЬ
4) Отдельный багажник 500литров — ЕСТЬ
5) Умеет ездить за 220 км/ч — ЕСТЬ
6) BMW — нет

  • зашёл на минутку

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92

srul2007 (09.09.2010 — 16:36) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5

$erg&o правильно советовал — берите «замкнутый контур» 8х8, если сэкономите на количестве датчиков — прибавите себе геморроя.
ИМХО лучше кордовый замкнутый чем инфракрасный П-образный
что касается «техновектора» — все зависит от количество денег в кармане,
по комплектации, возможностям, базе данных, программе — они очень похожи,
принципиальная разница только в способе измерения — кордовая (будете резиночки натягивать между блоками), инфракрасная (блок повесил и подключил), а да, есть еще ИК беспроводные (просто блок повесил), ну или те что 3Д — повесил мишень и все.
Там есть еще компенсация прокаткой если нужна в отдельных моделях.

К чему это все я?)) — к тому что если вы возьмете 4216 (236 500 руб.)- вы будете иметь такие же возможности как и владелец какогонить 7204, только будут провода к блокам, корды между блоками и не будет компенсации прокаткой.

Что касается подъемника — точно знаю (сам видел) ставят их и на яму с траверсой, зависит от высоты потолков автосервиса.

В Перми есть «Реммастер» — они и торгуют и отремонтировать смогут если что, хотя в 4-ой версии ломаться нечему)))

  • зашёл на минутку

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5

$erg&o (26.10.2010 — 13:49) писал:

При всем уважении, посмотрите комплектацию http://www.technocar.ru/kord_compl.htm
——————-
Стяжка боковая 2
Стяжка калибровочная 2
Стяжка передняя 1
——————-

Между блоками в кордовых стендах натягиваются корды (резинки)!

А по поводу ямы — ИМХО Klarens говорит правильно, подъемник, особенно если не дорогой, может вносить погрешность, т.к. для сход-развала плоскостность места критична, а яма — она ж бетонная ))
можно под тарелки передние сделать нишу — а сзади по желанию либо углубление под сдвижные опоры (нужно будет докупить) либо вообще без них (но тогда вроде задний мост нельзя будет регулировать)

Сообщение отредактировал Moorhuhn: 26.10.2010 — 17:45

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34

Ну не скажите..
3D стенд все же даёт, пусть и небольшие и возможно крайне редко используемые(никогда ), возможности.

Сообщение отредактировал Gotmog: 26.10.2010 — 19:21

  • зашёл на минутку

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92

Сообщение отредактировал $erg&o: 27.10.2010 — 08:21

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5

$erg&o (27.10.2010 — 08:20) писал:

з.ы. ваше утверждение на счет того что стенда я не видел — безосновательно

Gotmog, вы правы, скажем на 3D стендах функция компенсации прокаткой есть по умолчанию, + нет проводов, нет электроники в блоках, работать можно быстрее и с большим удовольствием — это факт!
на сколько я слышал, если после установки по стойкам камер кувалдой не бить — то калибровать не нужно.
А если у «развальщика» руки не под то заточены даже 4Д не поможет

Сообщение отредактировал Moorhuhn: 27.10.2010 — 10:00

  • зашёл на минутку

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92

Сообщение отредактировал $erg&o: 28.10.2010 — 23:55

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5

srul2007 (09.09.2010 — 04:47) писал:

srul2007, подскажите выбрали что-нибудь?

Как выбрать оборудование для развалсхождения отзывы

На Windows это только 811 консоль. Там стандартный Win XP (раньше был Win 2000). Правда системник оригинальный — весь в наклейках Hunter и довольно качественно собранный. Ни разу не было проблем ни с блоками питания ни с мамками, ни с памятью (чего не скажешь о системниках отечественной сборки).

На Линуксе это новая модель PA100. На самом деле там компьютера в привычном понимании нет. Нет дисководов, нет системного блока и т.п. Этот стенд МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ, хотя для потребителя особой разницы нет и принтер и монитор к нему подключаются стандартные. В этом решении есть достоинства и недостатки.

1. Нормальное исполнение, пригодное для работы в условиях автосервиса (при значительных колебаниях температур и влажности, нестабильном электропитании и т.п.)

2. Этот процессорный модуль сделан не в ширпотребовском Китае, а нормальном производстве (может в том же Китае, но под контролем и проверен американцами).

3. В него ничего нельзя запихнуть. Ни игрушек ни порнуху, ни музыку. Соответственно практически ничего не виснет и не приходится переустанавливать. То, что нужно для работы.

1. Сложный апгрейд при помощи замены картриджа.

2. Нет всех возможностей ПК.

3. Чуть беднее графика.

От 511 базы уже отказываются. Предпочтительней 811. Pentium IV — он и есть Pentium IV.

511-й начинает сужественно тормозить, если на нем вести клиентскую базу (это многими замечено) т.к.

имеет ограниченые программно-аппаратрые ресурсы. Калибровка 511-го производится при помоши специального картриджа, а для 811-го его не нужно. На базе 811 стенда можно обновлять фирменое програмное обеспечение WinAligner впроть до самой последней версии, а 511 для этого не предназначен. Также существенный момент в том, что если выйдет из строя компьютер на базе 811 стенда его можно заменить на ЛЮБОЙ с подходящими системными требованиями, установив WinAligner и продолжаьт работать без потери клиентов. А если навернётся 511-й, его нужно отправлять дилерам, экспортёрам и т.д., что черевато сами знаете чем. Датчики 500-й серии и 600-й функционально ничем не отличаются. Отличия только в удобстве в работе ( с 600-ми не требуется производить компенсацию биения колес) и наличием или отсутствием проводов. Вот.

24.01.2007, 09:45#9
Читать еще:  Лифан отзывы владельцев
25.01.2007, 11:20#10
Также существенный момент в том, что если выйдет из строя компьютер на базе 811 стенда его можно заменить на ЛЮБОЙ с подходящими системными требованиями, установив WinAligner и продолжаьт работать без потери клиентов. А если навернётся 511-й, его нужно отправлять дилерам, экспортёрам и т.д.

За все время ни один из микропроцессорных модулей 511 серии не вышел из строя (а продано их много). Ни разу никому соответственно их не отправляли. Да, обновление неудобное, только картриджем. Калибровка тоже, но ее самостоятельно все равно никто не делает, по причине отсутствия калибровочного устройства, которое обычно есть у дилера. Модель действительно с производсва снимается, но в продаже пока есть, как и новая модель PA-100.

На 811 консоли почти на КАЖДОМ системнике приходится рано или поздно переустанавливать программу и Windows. Не хочу сказать, что это большая проблема, но время занимает. При этом НЕ ВСЕГДА удается сохранить базу клиентов и вручную введенные автомобили.

Датчики 500-й серии и 600-й функционально ничем не отличаются.

Неправда. Это принципиально разные серии датчиков. 500 серия — датчики с CCD и электронными датчиками развала. 600 — датчики, правильнее сказать измерительная система типа 3D. Первые могут работать как с 511, так и с 811 косолью, вторые только с 811.

с 600-ми не требуется производить компенсацию биения колес

Неправда. Требуется, но проводится она проще — прокаткой, а не вывешиванием, хотя можно и традиционно — вывешиванием.

Необходимость компенсации определяется не типом датчиков, а необходимостью устранения погрешности измерения из-за неточной установки датчика, колесного адаптера, биения самого колеса и т.д.

Ложь и правда о выборе стенда развал-схождения

С момента появления первых компьютерных стендов развал-схождения (а это середина 90-х годов) не прекращается лживая реклама производителей и продавцов этих компьютерных стендов, направленная на дискредитацию оптических и лазерных стендов развал-схождения.

Цель этой лжи понятна, как дважды два: заставить потенциального покупателя выбросить лишние 10-20 тысяч долларов и купить более дорогой стенд. Как правило, этим не брезгуют торгаши. Солидные производители, которые сами прекрасно знают и понимают недостатки компьютерных стендов, как правило, до откровенной лжи не опускаются.

Итак, наткнулся я на провокационную и насквозь лживую статью некоего Олега. Статья называется «Почему компьютерный сход-развал лучше лазерного?»

(Также эта статья имеется на форуме, и там же можно почитать незаангажированное обсуждение тезисов этой статьи)

Конечно, здесь ее нужно процитировать полностью, чтобы Вы, читатель, смогли увидеть, какими нечестными путями иногда нечистоплотные продавцы пытаются ввести потенциального покупателя в заблуждение.

Будем ее цитировать эту статью поблочно. Итак, начнем с хорошего:

ЦИТАТА: «Использование компьютера позволяет держать в памяти большой объем информации о разных типах автомобилей, их заводских параметрах, а также набор пошаговых инструкций для оператора. База данных на нашем компьютере обновлялась последний раз 22 марта 2013 года, поэтому в нее попали все модели, выпущенные на автомобильный рынок в 2012 году!» — это единственная ПРАВДА в этой статье. Все остальное — это более-менее завуалированная ложь.

ЦИТАТА: «Многие из клиентов, приезжающих отрегулировать сход-развал, часто задают этот вопрос.

«Лазерный. «, — звучит, конечно, красиво и даже как-то модно.

Но что же происходит при регулировке сход-развала на лазере?

1. «Лазерное» оборудование отличается долговечностью и простотой эксплуатации, а также более низкой стоимостью (но нам, как потребителю, это не важно, не так ли? покупать и эксплуатировать-то не нам))), однако при этом характеризуются и невысокой точностью показаний (дешево хорошо не бывает). Сразу замечу интересную особенность: стоимость (цена) на регулировку сход-развала на лазере и на компьютере практически одинакова! И там, и здесь в среднем 600-700 рублей) Вот и получается, что пользуются регулировщики нашей неосведомленностью в этом вопросе и берут дорого за то, что должно стоить гораздо дешевле!»

ПРАВДА: » «Лазерное» оборудование отличается долговечностью и простотой эксплуатации, а также более низкой стоимостью». Остальное — ложь и передергивание.

Во-первых, оптические и лазерные стенды являются априори более точными, чем компьютерные. Это знают все специалисты своего дела. Другое дело, что если стенд неправильно откалиброван, то он дает погрешность измерений, связанных с неправильной калибровкой. Однако, данное замечание касается и компьютерных стендов. Если компьютерный стенд неправильно откалиброван — он будет так же само врать.

Во-вторых, стоимость регулировки одинакова потому, что еще не придумано стендов, которые бы сами делали регулировку, без участия человека. Регулировка делается мастером. Некоторые мастера делают регулировку вообще «на глазок», без каких-либо стендов, будь то лазерных или компьютерных, и у них неплохо получается. Если следовать логике автора (Олега), так получается что, вообще мастеру не платить денег за регулировку, если он ее сделал хорошо, но сделал «на глазок» или при помощи линейки?

В-третьих, автор здесь не разделяет понятия «диагностика» и «регулировка». Может вообще быть такой вид услуги, как просто продиагностировать исправность подвески, посмотреть состояние шаровых опор, сайлент-блоков, тяг, и т.п.

ЦИТАТА: «2. Еще один существенный недостаток лазерного сход-развала – возможность единовременного диагностирования только одной оси – передней или задней. Если регулируется передняя ось, можно не заметить погрешность углов заднего моста, которые влияют на устойчивость и управляемость транспортного средства.

3. На оптическом стенде для проверки сход-развала нельзя оценить повернутость заднего моста, определяющую так называемый «угол движения» автомобиля. В результате сохраняется вероятность наклона руля в процессе движения по прямой.»

Хотелось бы посоветовать автору не обобщать все модели оптических и лазерных стендов, и сваливать всё в одну кучу. Существует лазерный стенд, способный измерять углы установки всех четырех колес без переката автомобиля, а также смещение и перекос переднего моста относительно заднего.

ЦИТАТА:»А как на компьютере?

Во-первых, сход развал на стендах данного вида определяется без вышеперечисленных помех.»

Непонятно, о каких «помехах» идет речь?

«При работе выявляются все особенности геометрии кузова, так как диагностируются одновременно оба моста, их взаимное расположение относительно оси симметрии (смещение, повернутость и т.п.).»

ЦИТАТА:»Еще одним неоспоримым преимуществом компьютерной проверки сход развала является получение распечатки результатов.»

Господин автор, наверное, не понимает, что распечатку печатает не стенд, а принтер. При необходимости, напечатать распечатку результатов может кто угодно, используя настольный компьютер и принтер, даже при использовании обычного лазерного стенда. Было бы желание.

ЦИТАТА:»В то же время компьютерные стенды, обладающие незамкнутым контуром измерения (датчики вывешиваются в этом случае только на 2 колеса), и стенды старых годов выпуска с несовершенными программами, могут отставать по функциональности даже от оптических. Т.е. при выборе места регулировки компьютерного сход-развала важно учитывать множество параметров!»

Автор Олег наверное и не подозревает о том, что даже продавцы компьютерных стендов старых годов выпуска печатали в журналах и в интернете подобные примитивные статейки, в которых утверждали так же само, что ИХ новейшие компьютерные стенды (в то время — самые что ни на есть новейшие и самые красивые да импортные, а сегодня — обычные «стенды старых годов выпуска») намного лучше «устаревших» лазерных стендов.

Подумайте сами: если компьютерные стенды такие хорошие изначально — зачем же их все время усовершенствуют? Ведь еще 20 лет назад говорили, что компьютерные стенды намного точнее лазерных. И при этом стыдливо умалчивали, что компьютерные стенды должны ежегодно поверяться при помощи специальной юстировочной рамы, иначе их показаниям уже через полтора-два года можно не доверять.

Если самые первые компьютерные стенды уже тогда были по словам подобных авторов на голову выше лазерных, то зачем же на смену компьютерным стендам с кордовой связью пришли компьютерные стенды с инфракрасной лазерной связью? И так далее, и так далее, и в конце-концов, появились 3D-стенды, которые на две головы точнее и в сто раз лучше тех, самых первых компьютерных стендов. Которые уже тогда якобы были лычше лазерных.

И почему сегодня на смену 3D-стендам уже приходят 4D- и 5D-стенды, которые на голову лучше этих новейших распрекрасных 3D-стендов, хотя и эти 3D-стенды уже такие распрекрасные и распреточные, что дальше некуда? И ровного пола не требуют, и юстировки не требуют, и квалифицированного обслуживающего персонала не требуют, и еще куча всяческих ноу-хау там воплощены, а все равно через 3-5 лет их выбросят на свалку, а им на смену придут еще более новые и более точные 4D- и 5D-стенды.

И при всем при этом лазерные стенды продолжают производиться и использоваться.

ЦИТАТА:»На нашем стенде обмен между датчиками на центральную станцию передача данных идет по радиоканалу. Это более современный и помехоустойчивый вариант, чем просто инфракрасный стенд. К тому же, на таких стендах центральную станцию можно ставить где угодно, нет кабелей и проводов, более высокая, чем у кордовых стендов, скорость работы, присутствует опция «компенсации биения методом прокатки».»

На лазерном стенде обмен данными идет по оптическому визуальному каналу. Это еще более помехоустойчивый вариант, чем ваш радиоканал, господин Олег. Но он не современный, а древний, и практически не требует никакого дополнительного оборудования. И центральная станция такого лазерного стенда обычно находится в яме и крутит гайки.

Обратим внимание читателя на ключевое слово «нашем» в первом предложении.
Все очень просто: Олегу купили новую игрушку, и он просто пишет рекламную статью о своем навороченном импортном стенде, мало задумываясь о том, правда это или ложь.

ЦИТАТА:»Вот так. Теперь Вы знаете, в чем разница между лазерным и компьютерным сход-развалом. Надеюсь, эта статья была для Вас полезна!))) С уважением, Олег.»

Конечно, Олег, эта статья была для нас полезна, потому что еще раз дала нам повод убедиться в том, что компьютерные стенды развал-схождения еще не скоро победят здравый смысл.

Немаловажно понимать, что основную роль всюду, везде и всегда играет человеческий фактор. Клиент, пригнавший свой автомобиль на СТО, не может наперед знать, какой квалификации мастер скрывается за дорогим красивым импортным компьютерным стендом. Это может быть как хороший специалист, так и, образно выражаясь, обезьяна, которую научили клацать мышкой и нажимать определенные кнопки. Не факт, что этот мастер «второго типа» вообще представляет себе то, как влияют углы установки колес на движение автомобиля, безопасность водителя и износ шин.

На компьютерных стендах зачастую работают молодые, приглашенные после ПТУ или техникума ребята. Лазерные стенды, чаще всего, используют люди с опытом, работающие на себя, а не на дядю. Такие люди не могут себе позволить выбросить «лишние» 5-10-15 тысяч долларов, зная, что 95% времени этот новый навороченный стенд будет просто простаивать вхолостую. Так как львиную долю затрат времени занимают процедуры замены деталей ходовой части, а собственно регулировка углов — 10-15 минут.

В заключение, чтобы вы окончательно убедились, что не все то золото, что блестит, предлагаем еще раз посмотреть видео с автоцентра «Атлант-М Лепсе»:

Как выбрать стенд сход-развала для автосервиса?

Прежде, чем купить стенд развал-схождения, необходимо определиться с основными требованиями к нему. То, какая именно модель и модификация вам нужна, зависит от целого ряда факторов.

Обслуживаемые автомобили. Если основное число клиентов вашего автосервиса имеют легковые автомобили средней ценовой категории, которым не нужна регулировка задних колес, покупка стенда сход-развал с 3D измерением не будет оправданной. Лучше купить более простой инфракрасный или кордовый стенд.

Нагрузка на оборудование. Сколько именно автомобилей ваш автосервис обслуживает в день? Чем больше их количество, тем быстрее должен работать стенд сход-развала. При выполнении сход-развала для нескольких автомобилей в день вполне достаточно купить инфракрасную или кордовую модель. Если автосервис специализируется на оказании услуг по сход-развалу, лучше купить стенд сход-развал 3D.

Предпочтения клиентов. На практике и при условии, что стенд сход-развала является качественным, точные измерения можно выполнять на любых модификациях: кордовых, 3D и т.п. Использование беспроводных и 3D технологий для сход-развала позволяет ускорить процесс, дает некоторые дополнительные преимущества. Тем не менее, владельцы автомобилей из высокого ценового сегмента предпочитают автосервисы, которые используют для сход-развала максимально современное оборудование. Если вы работаете именно с такими клиентами или у вас официальная дилерская станция, рекомендуем купить 3D стенд сход-развал.

Технические требования. Модель и модификация стенда сход-развала выбирается в том числе с учетом условий монтажа и требований к использованию. Геометрия и площадь бокса, выполнение регулировок на яме либо на подъемнике — эти и другие нюансы необходимо учесть, чтобы купить подходящую модель стенда для сход-развала.

Типы оборудования для проведения сход-развала

Существуют следующие основные виды стендов сход-развала.

Кордовые. При использовании компьютерного кордового стенда сход-развала замеры выполняются по показаниям датчиков, закрепленных на колесах и соединяющихся кордами. Данные от датчиков передаются на компьютер по кабелям. Из-за них использование таких стендов развал-схождения не всегда удобно. Тем не менее, такие модели достаточно надежны, точны. Считаются одними из самых простых в использовании. Мы рекомендуем купить такое оборудование в автосервис с небольшой проходимостью.

Инфракрасные. Принцип работы — тот же, что и у кордовых стендов. Датчики устанавливаются на колеса, для передачи данных используется инфракрасный сигнал. Это делает работу более удобной, быстрой. Такие модели можно рекомендовать купить сервисам со средней проходимостью.

3D стенды. 3D модели измеряют углы установки колес в трех плоскостях, а не в двух, как у стендов сход-развала других типов. Это обеспечивает повышенную точность. Оборудование 3D оснащается камерами. При выполнении замеров на колеса устанавливаются контрастные мишени. Распознавая их, камеры фиксируют положение колес. Данные об этом положении передаются на ПК. Компьютерная программа составляет 3D модель и сравнивает фактические показатели развал-схождения с эталонными. Вся процедура сход-развала при использовании 3D выполняется быстро и с высокой точностью. 3D оборудование рекомендовано для дилерских станций, СТО с высокой проходимостью и т.п.

В ассортименте «Техно Вектор» представлены компьютерные кордовые, инфракрасные и 3D стенды схода-развала. В компании «Технокар», выпускающей стенды «Техно Вектор», можно купить качественное оборудование под любые задачи: для сервисов с любой проходимостью, включая дилерские станции, для обслуживания легковых автомобилей с любой подвеской, а также грузовых авто.

Какой стенд развал-схождения лучше? Компьютерный или 3D?

Что такое развал схождения?

Развал и схождение колес автомобиля — это параметры, которые определяют уровень поперечного и продольного наклона колеса вдоль своей оси. Калибровка необходима каждому автомобилю при преодолении определенного количества километров или после возможных нарушений положения установки колес (например, после наезда на яму или после ДТП). Эти параметры влияют на устойчивость и ездовые характеристики автомобиля.

Измерение угла влияет на износ резины, на управляемость, динамику транспортного средства. Развал схождение колес проводится на станциях технического обслуживания на специальном стенде, который измеряет угол положения каждого из них (включая ведущие и неведущие колеса). Зная, как делается развал схождение, можно обезопасить себя от долгой езды с неправильно настроенной ходовой частью. Так как регулировка необходима для стабилизации поведения авто и для снижения степени износа резины.

Из-за чего нарушается развал схождения:

  • Наезд колесами в яму, на неровность;
  • Езда с высокой весовой нагрузкой;
  • Езда не по асфальтированной дороге;
  • ДТП, из-за чего скашиваются кузовные элементы и конструкции подвески, поперечных стоек.

Стенд развал схождения — это специальное оборудование, которое представлено в виде платформы с компьютером, на котором проводится исчисление и отображение данных по углу наклона колес. Данные выдаются на монитор в точности до одного угла. Ранее нормой считалось отклонение в 1-3 миллиметра от нормы, однако современный стенд в работе исключает столь значительные отклонения. Приобретая новое оборудование, можно рассчитывать на наличие обновлений используемого программного обеспечения.

Зная все о развал схождении, что это и для чего эта процедура необходима каждому водителю, можно научится самостоятельно определять степень нарушения угла наклона колес на собственном авто.

Какие бывают стенды развал схождения?

Стенд для развал схождения может быть четырех типов:

Первый вариант имеет простой принцип работы, основанный на уровне отражения лазерного луча. Специальная шкала показывает отклонения в отражении от колеса. Учитывая, что технология такого измерения устаревает, подобное оборудование используется все реже. Ошибка при использовании такого стенда может составлять несколько миллиметров.

Компьютерный сход развал основывается на использовании специальных датчиков типа СDD в измерительных головках. Современные модели оборудования имеют по восемь датчиков, за счет чего достигается максимальная точность регулировки развала схождения автомобиля.

Инфракрасный луч с математической точностью отображает отклонения от нормы. Современные модели имеют встроенную базу данных от производителей транспортных средств, где указаны технические нормы по углам колес. Здесь же задействованы и маятники развала. Полученные данные передаются на центральный компьютер, который выводит данные на монитор. Сразу после измерения можно распечатать полученные данные.

3D развал схождение — это новая технология в сфере технического обслуживания автомобилей. Заключается она в том, что на колеса автомобиля устанавливаются своеобразные «мишени», на которые передается сигнал с компьютера. Все датчики находятся вне транспортного средства, поэтому применение этого типа стендов позволяет экономить время, повысив скорость измерения.

Трехмерное моделирование направлено на визуальную оценку положения колес. Дополнительно все точные цифры выводятся на картинку. Для всех описываемых типов стендов не требуется низкий подъемникработа осуществляется на платформе оборудования, размер которого позволяет сместить автомобили любых категорий.

Какое оборудование для развал схождения лучше выбрать: 3D или компьютерное?

Стенд развал схождения 3D — это передовая технология, которая направлена на снижение времени обслуживания автомобиля с повышением точности. Если компьютерный стенд развал схождения работает на основе инфракрасных лучей, то трехмерное изображение формируется на основании данных с цифровых камер, размещенных по периметру транспорта. Сход развал в последнем случае может проводиться при использовании четырех и более камер.

В зависимости от выбранной модели стенда, камеры могут устанавливаться на подвижном или стационарном элементе. В первом случае низкий автомобиль можно приподнять сразу с камерами. Во втором случае их придется поднимать и опускать вручную. От этого также зависит скорость выполнения процедуры.

Работа на современном оборудовании с функцией трехмерного моделирования требует определенных навыков. Производители всегда предоставляют описание принципа работы и обучающие материалы. Однако не все станции технического обслуживания имеют специализированные кадры, которые умеют работать с такой техникой.

Поэтому небольшие СТО чаще всего устанавливают компьютерные стенды. А крупные станции приобретают базовые или усовершенствованные версии стендов с восемью цифровыми камерами на подвижных балках. Размер у всех вариантов универсален. Однако грузовые и крупнотоннажные модели транспорта обслуживаются отдельно.

Чтобы заказать профессиональный стенд для СТО, свяжитесь со специалистами компании. В спектр услуг входит консультирование, сопровождение доставки, выписка официальной гарантии и возможное обучение ваших сотрудников. Представленные цены являются выгодными для всех категорий станций технического обслуживания, так как в ассортименте компании предложено оборудование разного ценового сегмента.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector