0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иж ода задний привод отзывы

ИЖ 2126 4×4

ИЖ 2126 4×4 — фото 1

ИЖ 2126 4×4 — фото 2

ИЖ 2126 4×4 — фото 3

ИЖ 2126 4×4 — фото 4

ИЖ 2126 4×4 — фото 5

Технические характеристики ИЖ 2126 4×4

Год выпуска1997
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4053
Ширина, мм1660
Высота, мм1357
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л300
Страна сборкиРоссия

Модификации ИЖ 2126 4×4

ИЖ 2126 4×4 1.6

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек15
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31568
Мощность, л.с. / оборотах73
Момент, Н·м / оборотах116
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

ИЖ 2126 4×4 1.7

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек20
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31700
Мощность, л.с. / оборотах85
Момент, Н·м / оборотах133
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

ИЖ 2126 4×4 1.8

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек16
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31816
Мощность, л.с. / оборотах85
Момент, Н·м / оборотах135
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники ИЖ 2126 4×4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ИЖ 2126 4×4

Иж 2126 4×4, 2004 г

После «Нивы» для меня настоящая машина только «4х4». Случайно увидел эту модель и загорелся, долго искал, в итоге все объявления привели к одной машине. Эта модель выпускалась экспериментально несколько тысяч за все время и ее перестали делать в 2005 году. В свое время ИЖ «Орбита» были самыми дешевыми и некачественными авто, может, что и поменялось. Первые впечатления: высокая посадка, 14-дюймовые колеса, новая торпеда, полноценный салон. Достаточно приемистая и быстрая. Но не ожидал, что ИЖ 2126 4х4 окажется таким дорогим в эксплуатации. Это «сборная» автопрома СССР. Двигатель «Нивы» 21213, в подвеске ходовой узлы от «Нивы», ВАЗ 2108, Москвич 412 и «Оды». Особо дорогие и редкие «москвичевские» и одовские» запчасти подвески тормозов салона и прочих элементов. Ненадежная омская КПП. Расход бензина летом в среднем от 8 л. Складные задние сиденья в ИЖ 2126 4х4 позволяют перевозить объемный груз, только неудобно с тяжестью, надо поднять на уровень груди, чтоб перекинуть через борт. Зимой хорошо заводится до минус 15-ти, при больших морозах раза со 2-3, нагреваются и оттаивают стекла относительно недолго. Жаль, что модель не пошла в широкую серию, довели бы до ума — была бы востребована. В сравнении с малой «Нивой», 4 двери — удобный доступ, а длинная «Нива» слишком большая и дорогая. ИЖ 2126 4х4 по мне, как семейный авто очень подходит и проходимость на уровне, не страшна снежная колея и размытый песок. Могу перелезть через «поребрик», съехать с трассы по обочине. В общем, уверенность на дороге сравнивает возникающие порой скрипы, как впрочем, у всех отечественных авто.

Достоинства : хорошая проходимость. Быстрая. Устойчивая. Просторный салон.

Недостатки : жесткий ход. Шумноват пластмассовый интерьер. Высокая стоимость запчастей и редкость.

Иж 2126 4×4, 2003 г

У меня абсолютно эксклюзивный автомобиль. Иж 2126 4×4 с 2 литровым инжектором, независимая подвеска, дисковые тормоза, кожаный салон, все электроподъемники, обогрев зеркал, доводчик стёкол, спойлер, рейлинги, полный привод, отличная качественная музыка. От стокового варианта отличается двигателем, салоном, подвеской. Такая машинка всего в 15 экземплярах по России существует. С запчастями — проблем нет вобще, так как всё от ВАЗов (редуктора — Нивовские, резинки тоже, шрусы – «зубильные»). Есть конечно проблемные детали — карданы, КПП и раздатка, но всё меняется на ВАЗовское. С машиной в потоке я на равных с иномарками, 2 литра под капотом позволяют многое. Необычность машины тоже притягивает взгляд, на трассе иногда фотографируют на мобильные телефоны, ГАИшники достали останавливать и под капот заглядывать. В светофорных гонках потягаться с ВАЗами — это святое, проигрывают часто. По грязи кататься тоже неплохо, ну а почем бы и нет, постоянный полный привод с автоматической блокировкой позволяет ездить, где тебе надо, но без фанатизму, так как это кроссовер, а не джип. Купил Иж 2126 4×4 потому, что: надо ездить по очень плохим дорогам с комфортом — значит Нива Шевроле, а стоит она чуть больше 600 тыс. руб. Полноприводный Иж 2126 4×4 в разы дешевле Нивы, с другим двигателем даже не смотрел. УАЗ Патриот — только для патриотов, проблематично ремонтировать да и здоровый он больно, китайцы — нет. Как любое отечественное авто, эта машинка требует грамотного приложения рук.

Достоинства : эксклюзив. Эпатажность.

Недостатки : сервисмены и ГАИшники.

Иж 2126 4×4, 2002 г

Катался я на Иж 2126 4×4 полгода примерно; взял как подручный вариант на каждый день. Движок был «уфимец» 1,8 — достаточно тяговитый, КПП – омская, тупая до ужаса, правда переключалась легко. Кстати в нем намного удобнее чем в классике. Особенно за рулем: руль легче, педали расположены нормально, в раскоряку не сидишь, как в шестерке. Бомбить на нем было удобно. А что касаемо сыпучести и поломок — то же самое что и классика. Очевидные минусы это: слабый кузов, сгниет быстро и удары совсем для него смертельны (смотрите краш-тесты) и еще возможность его продать, а точнее невозможность, потому что его никто потом не покупает (сам был рад когда продал). А так, пожалуй, Иж 2126 4×4 — получше чем классика.

Достоинства : дешевые запчасти. Ремонтопригодность. Удобно за рулем.

Недостатки : слабый кузов. Очень плохой и скрипучий пластик.

ИЖ-2126 4х4. ЗИМОЙ НЕ ИЖДИВЕНЕЦ

ИЖ-2126 4х4. ЗИМОЙ НЕ ИЖДИВЕНЕЦ

ЗИМОЙ НЕ ИЖДИВЕНЕЦ

РОССИЙСКИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ СНЕГА

ТЕКСТ, ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ

Весеннее солнце, теплая погода, освободившееся от снега шоссе порадуют любого автомобилиста. Но у водителя полноприводной «Оды» все это вызовет к тому же легкую грусть. Еще бы, на гладкой летней дороге ИЖ 4х4 превратится в обычный автомобиль, спрятав до поздней осени ряд своих лучших качеств. Вот гололедица, рыхлый снег, ненастье — совсем другое дело. Здесь можно заявить о себе в полный голос. Во время редакционных испытаний ИЖ 4х4 доказал, что силен именно в зимних номинациях. Там, где четыре ведущих колеса действительно нужны.

Читать еще:  Отзывы о ниссан альмера

В РОДНОЙ СТИХИИ

Разъезды по Москве, сравнительный тест с заднеприводной «Одой» и переднеприводным VAZ 2111 (ЗР, 2002, № 3), командировка на родину автомобиля в Ижевск — без малого 6,5 тыс. км в условиях русской зимы. Вполне достаточно, чтобы оценить возможности машины. Типичная ситуация, раскрывающая характер редакционного «ижачка», — переход от легкого морозца к обильным осадкам. Пока под колесами сухой ровный асфальт, способности ИЖа восторга не вызывают. Карбюраторный двигатель VAZ 2106 резвым разгоном не балует, в салоне шумно, ощутимо потряхивают жесткие подвески, раздражает неудобный педальный узел, требуют повышенного внимания не слишком цепкие тормоза. Что поделать, недостатки базовой модели перешли по наследству к полноприводнику. Под аккомпанемент трансмиссии вы пилите по шоссе с крейсерской скоростью около 90 км/ч и провожаете взглядом обгоняющий поток. Но вот начинается снегопад — и вскоре вы замечаете, что из аутсайдера превратились в лидера. Окружающие тащатся 35–40 км/ч, а ижевский полноприводник, совершенно не напрягая водителя, поддерживает прежнюю скорость! Подчеркну, об особых навыках речь не идет — заданный темп по силам многим. Даже ярый перестраховщик в конце концов поедет быстрее основного потока.

Похожая картина и в городе. Пока сухо, светофорные гонки вы чаще всего проигрываете. Мало того, оценив расход топлива, сопровождающий динамичную езду, и вовсе перестаете играть в догонялки. Лишь тогда ИЖ умерит аппетит до приемлемого. Все точки над «i» снова расставляют затяжные снегопады. Обладатели моноприводных автомобилей начинают буксовать уже при выезде со двора. Для них любая остановка грозит откапыванием или выталкиванием. Низкие легковые машины вязнут в глубоких колеях, то и дело цепляют днищем, порогами, бамперами снежно-ледяные препятствия. Водитель полноприводной «Оды» от подобных неприятностей избавлен. Жесткие подвески уверенно справляются с надолбами, ямами, трамвайными путями. Лопату с собой можно не возить — она понадобится только при штурме бездорожья, а в городе крепко посадить «ижачка» почти невозможно. Причем не только в Москве, но и в заснеженной провинции.

Преодоление «крепких» мест — не единственный конек автомобиля. На скользких покрытиях очень легко трогаться и разгоняться. В гололед те, кто совсем недавно уезжал от вас играючи, начинают откровенно мешать. Вы по-прежнему не напрягаете двигатель, неспешно переключаете передачи, но то и дело утыкаетесь в корму очередного буксующего на старте автомобиля. Подобной прыти от невзрачной уральской машины, как правило, не ждут. Вот обиженный водитель иномарки высекает шипами искры, пытаясь зацепиться за пятачок чистого асфальта — тщетно! Стоит вам чуть сильнее нажать педаль газа, и он останется позади. А ведь полноприводник обут в недорогие отечественные покрышки без шипов.

Много нового мы узнали об автомобиле в сильные декабрьские морозы. Самое главное — исправный отрегулированный ИЖ уверенно пускается при низких температурах. Со второй-третьей попытки мотор оживал и в —25°С, и в —27° без каких-либо подготовительных операций. Порадовал и быстрым прогревом до рабочей температуры. Причем никаких фанерок перед радиатором мы не устанавливали — термостату помощь не потребовалась. Еще один подарок судьбы — удивительно теплый салон. И спереди, и сзади. Нам, конечно, повезло — попался безупречный радиатор отопителя. Но все равно: кто бы мог предположить, что простенькие дефлекторы, двухскоростной вентилятор да пара рычажков способны правильно распределить воздушные потоки. За бортом трескучий мороз, а в нашем «ижачке» ногам тепло, голове прохладно и, что совсем уж замечательно, все стекла прозрачные. Даже заднее оттаивает без включения электрообогрева! Завистливо оглядываются обитатели заиндевевших вазовских «десяток»: в сильные морозы у них сохраняет прозрачность лишь ветровое стекло. На остальных — белые узоры.

Пожалуй, самый серьезный недостаток «Оды» 4х4 в холодную погоду — повышенный расход топлива. Едва ли не с каждым градусом понижения температуры аппетит ИЖа растет. Объясняется это просто — в разветвленной трансмиссии загустевает масло. В начале поездки при переключении с первой передачи на вторую машина успевает потерять ход почти до полной остановки — настолько велико сопротивление смазки, утратившей подвижность. Лишь через 15–20 минут езды ИЖ начинает катиться нормально. Особенно бесцеремонно опустошают бак городские поездки с частыми остановками — ведь при каждой масло прихватывает вновь.

НА ПРИВОД НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ

У всякой медали есть обратная сторона. Надо признать — полноприводник расслабляет водителя, порождает чувство вседозволенности. Но не стоит забывать: на скользких дорогах этим автомобилем легко управлять до тех пор, пока он уверенно цепляется за покрытие. Превысите разумную скорость, совершите чересчур резкий маневр — надежный партнер превратится в неуправляемый снаряд. В предельных режимах (снос, занос) для укрощения ИЖа 4х4 потребуется богатый арсенал как переднеприводных, так и «классических» контраварийных приемов. Вы уверены, что владеете ими в совершенстве?

То же самое относится и к проходимости. Высокая посадка, внушающие уважение возможности полноприводной трансмиссии с автоматической межосевой блокировкой не должны обманывать. ИЖ все-таки не полноценный вседорожник, а легковой автомобиль о четырех ведущих колесах. Посмотрите в таблице, каков дорожный просвет: зазоры под самыми нижними точками обычной и полноприводной «Оды» одинаковые. Вот пороги у ИЖа 4х4 расположены выше на 6–7 сантиметров. За них можно не волноваться, а посадить машину на задний мост не так и сложно.

Массовый выпуск полноприводников Izh 2126—062 не за горами. Но уже сейчас на территории Ижевского автозавода можно встретить «Оду 4х4» — идет отладка конвейерной сборки. Внешние отличия заводского автомобиля от редакционного хорошо видны на фотографиях. Из тех, что спрятаны под капотом, назову дополнительные 100 «кубиков» рабочего объема двигателя, карбюратор «Солекс», «москвичовский» воздухофильтр. Остальное — точь-в-точь как в нашей мелкосерийной машине производства ижевского ЗАО «Норма-Авто». Такой вот редкий случай — завод осваивает выпуск автомобиля, разработанного тюнинговой фирмой. Последняя продолжает собирать полноприводные ИЖи двух модификаций. Пусть тираж небольшой, но их уже можно купить. Такая же «Ода», как у нас, стоит 136 тыс. рублей. Но есть аппарат подороже и поинтереснее. Полноприводник с обновленной внешностью и интерьером, оснащенный 1,8-литровым двигателем ВАЗ-2130 с распределенным впрыском топлива, независимой задней подвеской, 14-дюймовыми колесами, дисковыми тормозами спереди и сзади, обойдется покупателю в 5,5–6 тыс. долларов. Часть примененных в нем новшеств со временем попадет на конвейер. Любопытный намечается тандем: один производитель обеспечит массовость, другой — дальнейшее совершенствование полноприводных ИЖей.

«Ода 4х4» уже сходит с конвейера.

Из этого сугроба заводской ИЖ 4х4 выбрался сам, причем на летних покрышках.

Читать еще:  Отзывы тойота пробокс

Снежная пыль на заднем стекле и светотехнике

Моторные отсеки редакционного (слева) и заводского (справа) полноприводников.

ИЖ похорошел — полноприводник от «Нормы-Авто».

Отзыв ИЖ 2126 1.6 (2004 г.)

Ода — «Оде» — 2.

Заключение к отзыву от 20.08.2008.

После поездки в Крым всё было хорошо. Но однажды Ода не захотела заводиться. Было ощущение, что не подаётся бензин. Под крышкой бензонасоса находится сетчатый фильтр, утолщённый ободок которого одновременно является и уплотнительной прокладкой. На этом ободке со стороны двигателя от перегрева образовалась выемка внутрь, то есть ободок стал не круглым, и через эту выемку стал подсасываться воздух. После замены сетчатого фильтра из ремкомплекта всё стало нормально.

Ёще произошло разрушение сезонного крана отопителя, который находится под капотом. Не найдя запасного в магазинах, я поставил отрезок металлопластиковой трубы для водопровода на 16 мм. Идеально подходит.

В декабре появился звук троллейбуса в заднем мосту. То появится, то пропадёт. На сервисе сказали, когда этот звук станет неисчезающим, тогда будем смотреть. Заодно посоветовали заменить наконечники рулевых тяг, особенно правый.

Верхняя звукоизоляция давно отклеилась и лежит на обивке салона.

Из-под маслозаливной крышки пробивает масло и горит на коолекторе, хотя недавно заменили прокладку.

И, наконец, финал-апофеоз. В выходной день я сел, чтобы прокатить Оду. Чувствую, что-то не то. Нет салонного зеркала заднего вида. А оно отклеилось от стекла и упало на пол, но не разбилось. Приклеил супер-клеем.

Отдал Оду в хорошие руки молодым людям. Пусть учатся. Машина-то в общем хорошая. Все системы функционируют нормально. А меня стало напрягать постоянное ожидание очередной неисправности. Звук троллейбуса к лету пропал сам по себе.

Вообще, в автомобиле есть какая-то неуловимая одушевлённость. Я почувствовал, что Ода на меня обиделась, потому что я стал ЛОГАНоводом.

Рено Логан. Двигатель 1,6, ГУР, АБС, кондиционер. Цвет “серое затмение” (тёмно-серый металлик). Выглядит мужественно и элегантно.

После знакомства с Логаном понимаешь, насколько оптимальна приборная панель у Оды: разделённые стрелки указателя поворота => право, . Такого подвоха я даже не ожидал. Не солидно для современной “иномарки”.

Звуковой повторитель сигнала поворотов не отключается.

Напряжение бортовой сети и наружная температура не показываются. Этого нет даже в комплектации с бортовым компьютером.

Показания общего и разового пробега переключаются кнопкой.

Кнопка звукового сигнала находится в торце рычага переключателя поворотов. Может быть это удачное решение. Не нужно отрывать руку от руля.

Есть предупреждающий звуковой сигнал, если вы не выключили наружное освещение после выключения зажигания. Очень полезная функция.

Спидометр, тахометр, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости – здесь всё удобно, информативно.

Жаль, что не доехал на Оде до Тихого океана. Придётся это сделать на Логане. Но это будет уже совсем другая история.

Совет автора покупателям ИЖ 2126 1.6 2004 г

Вот Шестерка в сравнении с Одой — действительно уродство. И вообще любая классика рядом не стояла с Ижом по управляемости, комфорту (удобство посадки водителя и пассажиров), качеству сборки, ширине салона и коррозионной стойкости. Одна передняя подвеска классики при ремонте способна вывести из себя — куча ржавых гаек и сломанных болтов крепления стабилизатора и амортизаторов, сход-развал — это вообще целая эпопея.

Так что не надо зря — не ездили на Оде, не эксплуатировали, а голые слова высказываете. Жигули-классика устарела безнадежно еще раньше Оды лет на 30, а ее до сих пор выпускают.

Что касается девятки, то болтающиеся табуреточные кресла (здавствуйте радикулит и гемморой), громыхающий салон, вибрации и вечно сгнивающие и проваливающиеся поддомкратники вместе с внутренними порогами, отрывающиеся крабы и «телевизор» — это тоже не в пользу ТАЗа. Его преимущество перед Одой одно — передний привод.

А уж надежность Ижа не хуже чем классики или девятки. Это факт.

И еще. Это не Москвич! Москвич умер на модели 2141, который с Одой ничего общего не имеет. Почему-то многие думают, что если на заводе выпускали когда-то Москвич, то любая последующая модель тоже Москвич. В Ижевске выпускали Четверки, Спектры, Рио — это тоже Москвичи — их не покупать ни в коем случае

За время производства Оды удмурты доработали и усовершенствовали столько, сколько ВАЗ за всю свою историю не сделал, продолжая тупо лепить классику 40-летней давности и зубила. А на Ниве решили вылечить «детские болезни» (они их, бл@, выявляют на протяжении всего времени производства) спустя 30 лет. Такая же хреновня с современными моделями ВАЗа.

И мои слова не голые, а подкрепеленные личным опытом эксплуатации (ИЖ-2717), а также ремонта(регулярно ремонтирую классику, девятки, восьмерки, десятки, пару раз приезжали Оды). Специализуруюсь на сварке и общих слесарных работах

Так что, товарищи ненавистники «Москвича», не стоит хаять эту машину.

2126 4х4 своими силами. реально?

Как показывает «автоэкзотика» — невозможного мало > Утестя машина — ёжик. надумал сделать 4х4 (вычитал в инете)
[strong]Вычитал как сделать из 4х2 4х4? Кинься ссылой, интересно[/strong]

> Имеем такую конфигурацию:
> иж 2126 ода, привод — задний, двигатель — ваз 1.6, коробка — ваз.
[strong]ВАЗ 1.6 полнейший слив для 4х4.[/strong]

> проблема в том что информация по установке полного привода порой противоречивая. вот есть перечень вопросов

> 1) раздатка от шеви нива подойдет?
[strong]С болгаркой и сваркой подойдёт всё ко всему.[/strong]

> 2) чьи карданы используются? (перед, задний, промежуточный)
[strong]перед — оригинатный от 2126-060
задний — оригинатный от 2126-060
промежуточного нет[/strong]

> 3) предний мост Нива?
[strong]передний редуктор может быть как Нива, так и обрезаный и перевёрнутый задний одовский.[/strong]

> 4) полуси передние чьи?
[strong]называются — приводы. внутренний ШРУС — Нива (обычно), Наружний ШРУС — 2108 (обычно), палки — оригинальные[/strong]

> 5) поворотные кулаки надо искать оригинальные или от кого-то подходят?
[strong]поворотная цапфа — 2108 + оригнальные стойки.[/strong]

> 6) гранаты на полуоси. тоже темный вопрос.
[strong]см 4.[/strong]

> 7) итоговый вопрос — надо ли что-то самому точить или все детали становятся без переделок?
[strong]Тяга панара крепится не там где у полуприводной Оды, подрамник другой, подвес раздатки. это навскидку. А так дохера, есле быть предельно точным.[/strong]

> Заранее ОГР спасибо за ответы. Если есть дополнительная инфа по установке — буду благодарен!

добавлю чуть > > Утестя машина — ёжик. надумал сделать 4х4 (вычитал в инете)
> Вычитал как сделать из 4х2 4х4? Кинься ссылой, интересно
>
> > Имеем такую конфигурацию:
> > иж 2126 ода, привод — задний, двигатель — ваз 1.6, коробка — ваз.
> ВАЗ 1.6 полнейший слив для 4х4.
+ +1.
>
> > проблема в том что информация по установке полного привода порой противоречивая. вот есть перечень вопросов
>
> > 1) раздатка от шеви нива подойдет?
> С болгаркой и сваркой подойдёт всё ко всему.
+ +1
>
> > 2) чьи карданы используются? (перед, задний, промежуточный)
> перед — оригинатный от 2126-060
> задний — оригинатный от 2126-060
> промежуточного нет
+ при самопале — возможны варианты.
Короче, один хрен делать их придется.
>
> > 3) предний мост Нива?
> передний редуктор может быть как Нива, так и обрезаный и перевёрнутый задний одовский.
>
> > 4) полуси передние чьи?
> называются — приводы. внутренний ШРУС — Нива (обычно), Наружний ШРУС — 2108 (обычно), палки — оригинальные
+ для варианта с оригинальным передним редуктором — внутри от М-2141.
>
> > 5) поворотные кулаки надо искать оригинальные или от кого-то подходят?
> поворотная цапфа — 2108 + оригнальные стойки.
+ Вариант: цапфа-2108 + переходная деталь + обычные стойки 2126
>
> > 6) гранаты на полуоси. тоже темный вопрос.
> см 4.
>
> > 7) итоговый вопрос — надо ли что-то самому точить или все детали становятся без переделок?
> Тяга панара крепится не там где у полуприводной Оды, подрамник другой, подвес раздатки. это навскидку. А так дохера, есле быть предельно точным.

Читать еще:  Отзывы владельцев фольксваген аморок

+ Работы ОЧЕНЬ много. Одним монтажем не обойтись.
Лучше пойти иным путем.
Купить полноприводник, а старый Иж оставить на з/ч.
Либо найти Иж-Кваттро с убитым кузовом.
Даже простая замена кузова потребует переделок.

Ничего не начнется за переделку рулевого-тормозов отымеют еще на ТО (и то вряд ли, ведь не указано в СР и ПТС типо привода), а снять с учета-поставить без вопросов.

Кстати, и за колхоз тож не отымеют, бо завод и Норма делали туевейшую гору различных вариантов полноприводных, сказать что «так с завода было» всегда можно.

Неа, Иж 4х4 суть езмь завоцкой колхоз Сабжевато их очень мало самих по себе и практицки все ранних выпусков разные, двух одинаковых не найти ниразу %)

> 1. привод оговорен в спецификации модели

Ну так записано типо 2126-030, а не -070, никто и внимания не обратит типо.

> 2. тормоза там же — если есть можно ставить другие — сертифицированные (но чтото я думаю что на ИЖ таких нет)

У тебю вот хоть раз на тормоза сертификат спрашывали? Я вот на наска посцатовские фтыкнул тормоза и чо? Даз не смотря на то што каталоги есть — один фиг никто не докопается. А на сабж даж такого нет.

> —-
> т.е. регулярная покупка ТО и/или регулярные башляния гайцам + отсутствие возможности продать данный аппарат.
> ——
> в общем овчинка выделки не стоит

Иж ода, ода 4х4, фабула 2004-05года

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему
  • Зарегистрируйтесь, чтобы ответить

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 594

Tormozilo (28.09.2012 — 00:54) писал:

Сообщение отредактировал nosdenis: 28.09.2012 — 13:26

  • Слоны тоже хотят летать.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 038

nosdenis (28.09.2012 — 13:15) писал:

Являлся счастливым владельцем ИЖ Комби. Первая моя машина.

зы.
Жена будет не нужна. С машиной натрахаешься.

  • Психопат VS Социопат

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 375

гроб на колесах

  • HS

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Слоны тоже хотят летать.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 038

zdoh (28.09.2012 — 17:01) писал:

При таком ударе, даже Мерин в гроб превращается.

Penth (28.09.2012 — 17:04) писал:

Сообщение отредактировал Tormozilo: 28.09.2012 — 17:12

  • местный

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 435

Penth (28.09.2012 — 17:04) писал:

  • «1984»

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 922

Tormozilo (28.09.2012 — 17:11) писал:

У меня первый авто был Ода. Плюсы в сравнении с классикой:
1. Удобные сидения.
2. Большой салон.
3. Более современная и безопасная передняя подвеска Макферсон.
4. 42″ плазма в коробке + стеклянная тумба под неё + я без проблем поместились внутри и даже с захлопнутым багажником.
5. Пластиковые бампера легко выдерживают ощутимые удары авто об столб (сам проверял )
6. При грамотной регулировке, фары таки освещают дорогу.

Из минусов — гремучий салон.

ТС хочет полноприводную. Классика этим похвастаться не может.

Оригинальные запчасти — это кузовщина, задний мост, рулевое и выхлоп. Всё остальное в любом автомагазине ВАЗ.

Сообщение отредактировал Gilpav: 29.09.2012 — 20:21

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Слоны тоже хотят летать.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 038

Gilpav (29.09.2012 — 20:08) писал:

У меня первый авто был Ода. Плюсы в сравнении с классикой:
1. Удобные сидения.
2. Большой салон.
3. Более современная и безопасная передняя подвеска Макферсон.
4. 42″ плазма в коробке + стеклянная тумба под неё + я без проблем поместились внутри и даже с захлопнутым багажником.
5. Пластиковые бампера легко выдерживают ощутимые удары авто об столб (сам проверял )
6. При грамотной регулировке, фары таки освещают дорогу.

Из минусов — гремучий салон.

ТС хочет полноприводную. Классика этим похвастаться не может.

Оригинальные запчасти — это кузовщина, задний мост, рулевое и выхлоп. Всё остальное в любом автомагазине ВАЗ.

  • «1984»

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 922

Tormozilo (29.09.2012 — 21:26) писал:

Салон больше, чем у классики как по длине, так и по ширине. + заднее сидение складывается 50/50
3. Я про безопасную подвеску говорил, такого, как на фото на скорости не случиться. А безопасность при лобовом ударе 8 летней оды или 8 летней классики будет примерно равна, где-то около 0. За счёт того, что двигатель у оды немного смещен вправо, шанс остаться с незажатыми ногами водителю, все таки малость выше.
4. В 4ку влезет, в 7ку — нет. За счет чего достигается больший комфорт, по вашему мнению?

Так и не написали чем всё-таки 6-ка будет лучше.

Сообщение отредактировал Gilpav: 29.09.2012 — 23:55

  • Слоны тоже хотят летать.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 038
  • «1984»

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 922

Tormozilo (30.09.2012 — 00:39) писал:

6ка то не ижевская с сиденьями от оды?

Tormozilo (30.09.2012 — 00:39) писал:

Нет, выше писал про гремучий салон.

Tormozilo (30.09.2012 — 00:39) писал:

Ни одного объективного довода в пользу классики, я так понимаю, не будет?

Сообщение отредактировал Gilpav: 30.09.2012 — 00:58

  • Слоны тоже хотят летать.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 038
  • «1984»

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 922

Tormozilo (30.09.2012 — 01:48) писал:

Сообщение отредактировал Gilpav: 30.09.2012 — 01:53

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector