6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Isuzu elf 3 5 отзывы владельцев

Isuzu Elf (2012 г.)

Решил написать свой отзыв о коммерческом автомобиле-трудяге Isuzu Elf. Это мой первый отзыв, хотя в пользовании было достаточно много машин, для своих лет, но это были все легковые автомобили, а вот грузовой — первый. Надеюсь отзыв-повествование кому-нибудь поможет определиться или сделать какие-то выводы при выборе данной, конкретной марки и модели авто.

В силу жизненных катаклизмов пришлось оставить государеву работу и встать перед выбором: перейти в другую контору и дальше протирать штаны в офисе за 30-35 тыр в месяц, или попробовать свои силы и способности на предпринимательской «ниве». После долгих раздумий решил попробовать свои силы в сфере грузоперевозок. Почему именно грузоперевозки? Да потому-что по образованию механик и всю свою сознательную жизнь, после института, работал в сфере транспорта.

Какую взять машину особых мук выбора не было, однозначно определился это будет 3-5 тонник с рефрижераторной установкой и японскими корнями. Сомнения возникли лишь при выборе — какую из японских взять: Хино, Исузу, Митсубиши, Мазда. Но тут уж решил, что подвернётся по соотношению цена-состояние, то и буду покупать. Огромную роль в выборе авто сыграли конечно Ваши отзывы, уважаемые «дромовцы», которые я перечитал все на несколько раз. При очередном мониторинге сайтов и после нескольких визуальных осмотров машин 2008-2009 годов выпуска с пробегом под 300 тысяч и неоднозначным техническим состоянием как внешнем, так и внутреннем (это машины в ценовом диапазоне 800-1000 тысяч рублей), я наткнулся на ISUZU ELF 2012 года выпуска с изотермическим фургоном длиной чуть более 6 метров, по цене лям двести штук, модификация машины по ПТС QL5100XTMAR.

Беглый визуальный осмотр показал: снят натяжитель и ремень кондиционера, порван пыльник рабочего цилиндра сцепления, трещина по низу лобового стекла, сломано зеркало на правой двери для обзора нижнего габарита, покоцаный фургон, местами даже с рваными ранами и полнейший срач в кабине, по другому не скажешь. После взвешивания всех за и против решил, беру, а то что нет рефустановки, так впереди зима, думаю переживу до весны, тем более что в фургоне стоял автономный отопитель ОВ-65. Вобщем торганулись, ударили по рукам и через неделю я приехал забирать Исузик. Машина была в лизинге с установленным оборудованием «Глонасс», который подтверждал оригинальность пробега по одометру 92000 км с мелочью. Грузоподъемность по паспорту 7000 кг, размеры фургона в чистоте 6,15*2,15*2,15, двигатель 4 НК1-ТС объемом 5,2 л., мощностью 175 л. с. с турбонаддувом. Никакой технической и нормативной документации с автомобилем не было. Сборка китайская, крупноузловая (китайские автошины, АКБ, стекла, фургон полностью). Передние шины стояли новые, со слов главного механика было порезано одно колесо, поэтому поставили оба новые, задние с износом процентов 20, запаска новая не снималась. Все узлы и агрегаты были сухими, за исключением небольшого потения прокладки крышки клапанов. Уровень масел и спецжидкостей в норме.

На рабочем месте водителя удобно, обзорность прекрасная, посадка высокая, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, рычаг КПП по рукой, ходы небольшие, подрулевые переключатели работают четко и легко, единственное надо привыкать к алгоритму включения дворников, не как на большинстве машин рычаг от себя-к себе, а крутишь сам рычаг вокруг своей оси, а от себя-к себе включаешь-выключаешь горный тормоз. Ну это всё дело привычки, освоимся. Так же есть радио с выводом под флешку. При первом пробеге в 120 км до дома, расход топлива получился в районе 15-16 литров на сотню. По приезду обнаружил несколько косячков, большая часть из которых устранима собственными силами: не горит дальний свет правой лампы, не горят фонари на фургоне, хотя при осмотре горели, ремень генератора установлен криво по шкивам, один ручей у ремня срезан, щетки стеклоочистителей изношены и только мажут, стеклоомыватели трехструйные, а работают только центральные сопла, остальные забиты, водительское сидение имеет большое прожег на нижней подушке, в правое зеркало заднего вида при грязном лобовом стекле ничего не видно, так как эта зона не очищается дворником и её время от времени надо мыть, нет регулировки угла наклона головного света и довольно скудный наполнитель в сидениях, хотя форма достаточно удобная, также минусом является то, что сидения к кабине прикреплены жестко, не подпружинены и уж тем более без воздуха. Из среднего сидения при складывании образуется столик. Спального места нет, но при выключенном ручном тормозе получается довольно ровная площадка, а если уложить матрац шириной 50-60 см, получится удобное спальное место и при моем росте 172 см спать можно с комфортом. Также к большому минусу можно отнести отсутствие автономки в кабине и инструментального ящика.

После нескольких дней лазания в машине и по машине поменял масло в ДВС, масло брал на разлив Мобил Делвак 10/40 по 220 рублей за литр, входит 12 литров. Фильтры брал дубликатные, кроме фильтра ТОТ, так как дублей нет, то пришлось выложить 1300 рублей за сменный картридж. Поменял несколько масленок и полностью прошприцевал. Обслужил АКБ, довел плотность и уровень электролита до зимней нормы. Поменял сгоревшие лампочки, нашел коротыш в фонаре фургона, устранил его и заменил жучки в блоке предохранителей на нормальные предохранители. Изготовил и установил инструментальный ящик на раму, благо места валом, а так же доработал брызговики передних и задних колес. Больше всего времени ушло на наведение порядка в кабине, два полных дня с утра до вечера отмывал, теперь более-менее чисто, но еще есть места куда нужно приложить руки. Проложил проводку и запитал дополнительную розетку на 12V от АКБ для подключения навигатора и зарядки для телефона, родную на 24V буду использовать для переноски. Тем временем все необходимые документы для предпринимательства были дооформлены и я приступил к самостоятельной работе так сказать, конечно по машине еще требовались доработки, но это как говорится-по ходу дела.

Так как постоянного заказчика пока нет, то пользуюсь услугами «АТИ», на хлеб с маслом и оплату платежей по ссуде хватает, а дальше видно будет. При моем пробеге в 8000 км дополнительных проблем пока не вылезло, так же продолжает потеть прокладка крышки клапанов, поймал несколько сколов на лобовое, поэтому трещина пока ждет. Освещение хорошее и ближний и дальний, противотуманками почти не пользуюсь, но не хватает регулировки из салона, при хорошей загрузке немного подслепляю легковые авто, особенно когда качает на неровной дороге. Грузил несколько раз по 7 тонн и могу сказать машина едет, но все таки её вес это тонн 5-5,5 и динамика сохраняется и расход топлива в пределах 17-18 литров. Система отопления и вентиляции салона имеет хорошую производительность и не досаждает своей работой совсем, но не хватает автономки, а спать с работающим ДВС не фонтан, голова потом как чугунок, при заглушенном же ДВС тепло улетучивается минут за 20 при уличной температуре 0 градусов и небольшом ветре. Форсунки стеклоомывателя чистке не поддаются, боковые отверствия закоксовало и при боковом ветре омывайки чуть не хватает для равномерного распределения по стеклу, по возможности поменяю, хотя опять же есть плюс в этом- это маленький расход незамерзайки. Двигатель работает ровно, вибрации минимальные, по крайней мере рычаг КПП в руке не зудит вообще. На не прогретом ДВС скорости включаются с трудом, когда ДВС и КПП прогреты, даже на холостом ходу в течении 15-20 минут, всё включается легко и четко. По началу вместо 3-й включал постоянно 5-ю, а в место 6-й — 4-ю, теперь привык и скорости сами влетают точно и аккуратно.

По мере появления свободных денежных знаков буду обустраивать свой быт в кабине, нужно где-то искать чехлы на сидения, так как отстирать эти просто нереально, нужно уложить ворсовые ковры на палубу и повесить занавески на люмики. Одной из первоочередных доработок вижу установку топливного бака большего объёма, чем стандартный в 80 литров, с таким на дальняк не наездишься, собираю все заправочные комплексы по пути движения и против. Едешь, стрелка на минимуме и не знаешь заправляться на ближайшей АЗС непонятного происхождения или тянуть до Газпрома или Лукойла, вобщем нервозно, но заправляюсь всегда на вышеупомянутых АЗС. Бак присмотрел от камаза на 250 литров за 6500 рублей.

В грязную погоду боковые стёкла остаются чистыми, аэродинамика хорошая и немалую роль в этом играет спойлер.

Что касается фургона, то будка г. но, китайцы умеют экономить, толщина пенопласта 40-50 мм, других материалов в прослойке нет, кроме железа, да и то внутренняя обшивка как фольга 0,30-0,25 мм, которая мнется и звенит, а каркас из профильной трубы не лучше. Хотел подварить треснувший навес задней воротины, на малом токе двойкой электродом прожигаю, еле запаял. Хотя надо отдать должное, геометрическую жесткость фургон держит отменно.

Читать еще:  Отзывы мицубиси паджеро

Вот так километр за километром скоро мой пробег подойдет к 10 тысячам и грядёт замена масел и фильтров. Сейчас голову ломаю что сделать с фургоном, варианта всего пока три:

1. Доработать, доутеплить этот, купить и установить реф;

2. Купить б/у японских фургон с рефом;

3. Полностью изготовить новую будку, купить и установить реф.

Надо думать однако и считать затраты на все эти манипуляции, если кто-то даст дельный совет буду признателен.

В общем и целом машиной доволен, почти новая машина за чуть более половину стоимости новой, считаю нормально. Надежность основных узлов и агрегатов внушает доверие на долгую и беззаботную эксплуатацию при своевременном обслуживании. А быт водителя нужно обустраивать и в абсолютно новой машине. Единственный большой вопрос — фургон и реф, но как говорится: «Война покажет!»

На этом свой отзыв буду заканчивать и обязуюсь по мере дальнейшей эксплуатации Исузика все изменения и дополнения излагать в этом отзыве.

Выбираем ISUZU ELF.

Elf. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Elf ⇒ Выбираем ISUZU ELF.

Модератор: RANGER

Сообщение Исузовод » 21 янв 2010, 12:54

Сообщение Andrei » 24 янв 2010, 16:42

Сообщение Гость » 24 янв 2010, 21:59

Сообщение Пр@вильный » 17 сен 2010, 21:10

Здравствуйте уважаемые соклубники))) Облазил весь интернет, друм и прочее.
Вот решил приобрести данное авто Isuzu Elf 2001 год, ГАЗ , 94 кобылы. рядная четвёрка. И призадумался, «чипсовозов» в эксплуатации никогда не было, поюзал отзывы на Дроме, но внятного толком не нашёл. Может кто сталкивался с данным авто? Перед торсионы, будка внешне алюминий, внутри «мебелькой» оттелана. привод задний. Грузоподьёмность до 2-х тон. Насколько надёжен авто и ремонтопригоден ?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Только сейчас зарегестрировался))) Всем здравствуйте Подумываю авто для мелкого бизнесса. И почему ругают передние торсионы и говорят, что длинномер получше будет?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
попользовался поиском — чтот как-то сухо

Сообщение гость » 17 сен 2010, 22:51

Сообщение Ночной Эльф » 17 сен 2010, 23:54

А кто ругает торсионы? Мнения по данному вопросу как всегда разделились.
Считается что рессоры дешевле в обслуге и ремонте, но это если ремонтировать всяким хламом, типа газоновскими листами. В итоге набивается толстая пачка этого гумна и получаем дубовую подвеску, вытряхивающую спинной мозг. Зато это радует любителей перегрузить машину и вместо 2-х тонн тянуть 3-5 , листы ломаются и недорого меняются таким же хламом. Радость обычно заканчивается когда начинает срывать шпильки и трещать рама.
Торсионы более комфортны для организма, т.к. передок на независимой подвеске, но надо следить за пыльниками шаровых, за состоянием втулок верхнего рычага и вообще ездить аккуратно. Если купить ушатанный экземпляр ремонт будет стоить немалых денег. Если подвеска будет в порядке и пыльники вс целы, то убить торсионную подвеску сложно. На моем Эльфе за 13лет его жизни ничего серьезного не делалось: менялись аммортизаторы и один раз ось верхнего рычага с втулками.
НО, с 1999 года, если не ошибаюсь, нижние шаровые стали делать несъемными, это плохо, хотя на форуме писали, что старый рычаг со съемной шаровой подходит один в один. Что еще япошки придумали хренового чтобы развести людей на деньги? Думаю немало
По газу. Газ с одной стороны хорошо: экономим на топливе и масле, ресурс двигла теоретически выше. Но если сравнить цены на детали дизельногодвигателя и аналогичного газового, то надо будет молиться, чтобы с этим газовым двиглом ничего не дай бог не случилось серьезного. Те же поршни стоят баснословных денег. А на дизель ко всему еще полно аналогов Teikin, Izumi и пр.
По формату авто правильно говорят: в общем случае от длиннобазового и широколобого авто толка больше. Но если точно знаем что длинный и широкий груз (то же ДСП) возить не будем, далеко ездить не будем, в кабине будем ездить максимум вдвоем и очень редко втроем, то зачем он нужен длиннобазный широколобый (разве что обслуживать и ремонтировать его чуть проще из-за большего пространства для рук).
К стати мне показалась, что у рассматриваемого авто база-то широкая, но, значит, не длинная.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
PS С 2001 года в подвеске вроде даже стали пружины фигурировать.

Форум Исузу ( отзывы )

Андрей 15.10.2014 01:00
Здравствуйте! проблема с nqr 75. при разгоне пропадает тяга если резко разгоняться. а в нотяг вроде норм!! пожалуйста подскажите в чём тут дела.

марсель 08.10.2014 03:03
Добрый День, Как снять форсунки на 4HJ1 Спасибо!!

илхам 19.08.2014 09:06
у меня нор 71 нада мне коротки тяга моторчик стеклоподемника сепаратор для топлива Где их по премлимом цена купит

алексей 16.08.2014 05:42
здраствуйте автобус исудзи богдан 4HK1 едеш пускаеш машину в накат на холостом ходу двс глохнет сразу ключом заводится едеш дальше за день 3-4 раза так случается иногда день проездиш нармалльно потом опять подскажите пожалуста в чем пробьема.

Григорий 06.08.2014 00:30
Здравствуйте.
Приобрел ISUZU NMR85H фургон. Не укладываюсь в базовую норму расхода с первого дня эксплуатации. Реальный расход 13-14 литров на 100 км. Подскажите, каков реальный расход топлива для данного автомобиля. Двигатель 4JJ1 ЕВРО 4. Пробег 2000 км.

Александр 18.07.2014 06:36
После замены ДВС NQR 75 не можем завести что может быть, у нас хороших спецов нет подскажите пожалуйста.

Павел 15.06.2014 11:13
Подскажите, керамическое сцепление на NQR 75 хороший выбор или не очень?

ваня 03.06.2014 03:05
распылители на исузу эльф двигатель 4HJ1 стояли NP-DLLA152PN 251 8972098620 6 струй.в магазине дали NP-DLLA152PN 184 8971155080. старые лили и то двигатель не дымил, с новыми дымит .почему?заказал те же что и стояли буду их пробывать.

Юрий 28.04.2014 20:26
Добрый день столкнулись с следующей проблемой на ISUZU NPR75.не горит ASR.в чем может быть проблема.и где находится датчик блокировки колес.

Борис 14.04.2014 20:34
Здраствуйте, исузу нкр 75 кушает масло очень сильно на семьсот км долили два литра, двигатель работает ровно что это

Андрей 13.04.2014 04:36
Исузу NQR75 сорвало тнвд два из резьбы третий ухо обламило погрызло зубья на шестернях перед этим рвало трубку высокого давления от тнвд к топливной рампе подскажите в чем причина была изночально.

Владимир 04.04.2014 00:45
Владею NPR75 c 2012 года, пробег 150000 км. На днях решил заменить фильтр грубой очистки топлива, установил новый, но топливо не прокачивается. Пробовал прокачивать-нагнетал воздухом через бак,вроде бы через штуцер начинает течь топливо,штуцер закрываю.Начинаю прокачку ручной подкачкой -ни в какую .В чем тут причина?
Спасибо.

роман 01.04.2014 08:46
Здравствуйте, купил Nqr71p с рук ручник не держит подскажите пожалуйста как и где подтянуть,и на сколько хватает тормозных колодок?

Михаил 31.03.2014 19:50
Добрый день. Купил Isuzu NQR 75 2011г. зеркала жуть, очень близко стоят, за тентом ничего не видно. Есть лиудлиненные дуга или чем можно заменить?

илья 21.03.2014 02:47
Роман 17.02.2014 12:06

ы тоже меняем каждые пол года.
фильтра оригинальные меняем каждые семь тысяч километров .
Говорят форсунки надо прописывать компьютером

Александр 20.03.2014 22:11
привет всем владельцам данной марки. У меня вопрос: Почему в сервисе при замене тормозных колодок меняют колесные шпильки вместе с гайками. Говорят, что мол они одноразовые. ЭТО КАК? машина Isuzu 55. Кто нить прояснит может ситуацию?

Григорий 07.03.2014 00:19
Загорается неисправность горного тормоза,падает мощность двигателя, подскажите в чём может быть причина?

дмитрий 05.03.2014 18:55
Здравствуйте. двигатель 6HL1 заводиться хорошо ,обороты не поднимаются выше 1000 .давление на холостых 380 атм ,при 1000-480 атм.подскажите какое давление должно быть.спасибо.

Вадим 26.02.2014 05:59
Нужен блок 4hf1, подскажите где его можно приобрести?

Роман 16.02.2014 23:06
Здравствуйте,владеем тремя NQR 75, 4НК1, каждые пол года приходится менять форсунки (50-60000 км.)Вот сидим и ломаем голову: фильтра оригинал,стоят сепараторы топлива. Диз.топливо. скоро без штанов останемся.
Может существуют дополнительные средства защиты топливной аппаратуры? Может быть топливный насос «Кидает стружку» — так предположили слесоря Сибскансервиса в Красноярске.
Посоветуйте, что делать?

Геннадий 04.02.2014 11:49
Добрый день!
Владею nmr85 одну неделю. Столкнулся со следующей проблемой: если авто заглох в движении , обычно 1-2передача, то в течении 3-5 минут запустить двигатель не удается( стартер не крутит), а потом заводится как не в чем не бывало ?
Буду очень благодарен за ответ!

Александр 03.11.2013 04:36
Всем привет! Ребята подскажите такой вопрос. Не могу определить какой стоит главный цилиндр сцепления Автомобиль ISUZU NQR75 2009г.в. в каталоге Worldwide выдаёт почему то 3 номера, дак какой из них стоит Мотор 4HK1, всю голову уже сломал какой именно из 3

Читать еще:  Отзывы автовладельцев хендай элантра 2017

НЛР 85 18.09.2013 04:42
Добрый день Исузу нлр85 поменял передние колодки начал загораться абс часто, типо не исправен, выключил включл зажигание все норм, всю систему прозвонили абс исправен, что делать. кто подскажет что за пластины приклепанные маленькие идут на колодках что за роль они играют.

марат 14.08.2013 00:52
Всем добрый день у меня isuzu nqr71,на днях меняли шкварни и рул.наконеч.после ремонта загорелось ABC и все время горит,на лужах отказывают тормоза,звонил в сервис говорят не знают не трогали,помогите кто сталкивался . заранее спасибо..

Максим 25.06.2013 00:23
Пропала тяга у двигателя на nqr75 4hk1, оказалось грязью забился горный тормоз,почистили и все ок.

Руслан 24.04.2013 21:13
Подскажите пож-та модель кпп на хино 300 евро3 5 ступ шасси JHFYL20H10K002751 20011 г.в лев руль.есть ли у вас сколько стоит

Олег 17.03.2013 08:30
Привет всем!кто владеет Isuzu NKR-55. нужен совет по приобретению поршневой,и кап. ремонту. Заранее спасибо.

Виктор 11.03.2013 06:07
Проблема заключается: При включении зажигания загорается лампа включения свечей накала, через несколько секунд тухнет(в зависимости от температуры двс). ДВС заводится и как только обороты падают на холостые начинает лампа моргать. NQR71.В чём может заключаться проблема? Заранее спасибо.

Сергей 06.03.2013 20:56
Добрый. Автобус Исудзу богдан (евро 3). Неисправен блок АБС. Тормозят только передние колеса. Вопрос-возможен ли ремонт блока АБС или его необходимо приобретать в сборе?
Хотелось бы узнать цены на сам блок АБС в сборе и (если есть )-на ремкомплект к нему

макаренко алексей 12.02.2013 09:33
Подскажите пжл можно продать форсунки не рабочие 5342?

сергей 11.02.2013 20:10
Всем привет ребята подскажите всётаки какие фильтра лудьше , умерли форсунки на ISUZU NQR 75 . ЖИВУ В ПЕРМСКОМ КРАЕ даже стенда нармального не нашол ,чтоб проверить , хочу закозать форсунки здесь предложили два варианта 12000 и 16000 ,какие рекомендиите кот менял

Сергей 19.11.2012 02:23
Подскажите,кто-нибудь сталкивался?При заводе двиг-ля,выбивает пробку и фонтаном бьет масло из бачка гидроусилителя на ИСУЗУ НКюР71.зАРАНЕЕ СПАСЧИБО

Роман 22.05.2012 07:42
Всем привет! NQR 75P- эвакуатор, эксплуатирую 3 года. Ставлю фильтра (все) только оригинал и все масла марки ENEOS, 184000 км полет нормальный. Замена масла в двигателе и шприцовка каждые 8000 км, коробка и мост каждые 50000 км. ГУР, гидроусилитель тормозов, антифриз MOBIL-1, гидравлика раз 2 года. Подшипники ступиц Liqui Moly каждые 100000 км. Солярка только ЛУКОЙЛ(не реклама)
Всем удачи!

Сергей 21.05.2012 19:49
Какие рекомендуете ставить фильтра кроме оригинала?

сергей 29.03.2012 00:46
с 2008 года владею исузу nqr75 4hk1-t ставлю все фильтра sakura полёт отличный,а зимой попробывал фильтр топливный оригинал выкинул деньги на ветер запорофинился и всё. QML НЕСЛЫШАЛ ВООБЩЕ ТАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Кстати sakura зимой неразу непорофинилась всем удачи))))))

Отзыв Isuzu Elf (1995 г.)

Isuzu Elf

У меня в данный момент два грузовика: Isuzu Elf 3,1 и Nissan Atlas 2,7TD. Вот было бы здорово, если бы можно было взять самое лучшее от двух этих машин и совместить в одной! Но, на самом деле, машины просто фантастические! Обе! Попробую написать отзыв, именно сравнивая эти два автомобиля. Не сравниваю их с европейцами вообще, потому что, по моим понятиям, аналогов таким машинам, исходя из сочетания цена-качество, нет вообще. Думаю, мое сравнение поможет многим желающим приобрести эти замечательные грузовики, принять свое решение, и выбрать именно то, что нужно.

Правда и мой Атлас с Эльфом тоже не совсем корректно сравнивать, потому что грузоподъемность Эльфа 2000 и он на механике, а Атласа 1000 на автомате.

Эльф мягче Атласа. Кабина просторнее, что при нахождении за рулем на протяжении всего московского водительского трудодня очень важно.

Двигатель Эльфа безумно эластичный — на пустой машине не обязательно трогаться с первой передачи. Вторая и легко и мягко поехали. Есть шестиступенчатые КПП, но это более свежие автомобили. Для меня же хватала за время недолгой эксплуатации мною Эльфа пятиступки. По МКАДу машинка, не напрягаясь, идет 120-140 км/ч. Думаю, для грузовика этого вполне достаточно.

Теперь Атлас. У него трехступенчатый автомат. Кабина CASTOM — это значит, велюровый салон, климатконтроль не кожзаменитель, а ковровое покрытие на полу.

Хотя, для грузовика это спорное преимущество, учитывая эксплуатацию автомобиля в Москве. (В Эльфе просто помыл все, застелил коврики и поехал.)

Само собой, разумеется, про это можно и не говорить, и у того и у другого центральный замок (о-о-о-ч-чень удобная штука, кто бы, что не говорил). Само собой электростеклоподъемники. Одним словом – суперсалон и у того и у другого.

Далее, расход топлива. Люди зачем-то в общении со мной сравнивают эти автомобили с Фольксвагеном Транспортером Т4, и его расходом. Нечего сравнивать. Я сразу же сказал, нет аналогов среди европейцев. Да, есть люди влюбленные в VW. Но это не я. Не путайте народный автомобиль с такими грузовыми лайнерами как Атлас или машиной оборонки Японии Исузу. Фольксваген он и есть Фольксваген. Расход Атласа 9,5-10 литров на трассе и четкий 12,5 литров в городском цикле. Независимо от того, гружен ли он своей тонной или пустой! Это на автомате! Дайте мне Т4 на автомате с климатконтролем и велюровым салоном за 8000-10000$, и я буду с Вами общаться о Фольксвагенах. У Эльфа 11 и до 14. Зато две двести по ПТСу!

Обе машинки – козлики! Это их единственный, на мой взгляд, недостаток. Который, впрочем, актуален только зимой. Вопрос решается легко и просто – 2-4 мешочка с песком, или что-то похожее. И Ваш лайнер как влитой держит дорогу на зависть всем вокруг.

Управляемость. Вот тут, как раз, и отпало решение покупать что-то типа VW Т4 Транспортер. Проехался на транспортере и оставил его любителям монастырской аскетичной жизни, и любителям простой кухонной мебели (читай: табуретка). Вы можете себе представить, что сидите в удобном кресле, в аквариуме? С большим бубликом на коленях (это регулировка рулевой колонки). Это и есть Ваше управление праворульным грузовиком. Когда в зеркало бокового вида видно, как подъезжает к бордюру Ваше переднее колесо. Разворачивается как велосипед.

Откидная кабина Эльфа… То, чего так не хватает Атласу.

Мелочи. Да их миллион. Борта, отбойники, фиксаторы боковых бортов, цепи-фиксаторы. У эльфа быстрый прогрев двигателя, одним движением разово включаются дворники. У Эльфа электропривод левого зеркала!

Замечательное японское изобретение – лифт для запасок!

Очень, очень хорошие машины!

Мне очень жаль, что нельзя оставить обе себе. Первой я приобрел Эльф. Вторым был Атлас. Проблема с въездов в ТТК, в центр Москвы. Поэтому Эльфа продаю.

Писать о своих любимых праворульных машинах могу бесконечно, боюсь только, что есть ограничения по объему материала в отзыве.

ПОКУПАЙТЕ ПРАВОРУЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ.

Мне искренне жаль людей, которые выкладывают какие-то немыслимые суммы за ГАЗели.

Совет автора покупателям Isuzu Elf 1995 г

Управляемость
Комфорт

  • Скорость
  • Экономичность
  • Эргономика
  • Красота
  • Дешевизна в эксплуатаци
  • Супернадежность

    Жесткий, «козлит» на неровной дороге, когда не гружен.

    Отзыв автовладельца Isuzu Elf (Исудзу ). Отзыв владельца автомобиля

    Отзыв автовладельца Isuzu Elf (Исудзу )

    Изначально был по трассе 9,5 л100 км сейчас перед капремонтом вырос до 10,5- 12 литров. Ну а по городу (москва — центр) до 15 литров иногда доходит.

    Вот и прошёл год эксплуатации мной Эльфа в Московском климате. Категория «С». Машину я взял уже с пробегом в 1 год от даты ввоза за 3500$, а реально машина месяцев 7-8 простояла без эксплуатации, это было видно по всяким косвенным признака. С первых минут управления меня этот аппарат порадовал. Но и были минусы у Эльфа при покупке:

    -лысая резина дорожкой. да ещё и размером 15,5 дюймов

    — протекающая в салоне на пол печка, но не сильно, так почти год и отъездил

    — люфт рулевой из-за износа обоих рулевых маятников

    — давно не шприцевалась

    — сразу же мной был замечен расход масла примерно 2л на 5000км (от замены до замены), при объёме масла в системе 8,5 литров

    — не было балонника ( гайка на 36. футорка на 17) и домкрата

    Резину купил во Владике 4 колеса на зад по 75$ за штуку в Уссурийске на балке. Как раз у меня был заказ на грузовик и сразу приобрёл себе там резину 20565R15.5 и два на передок 19575R15.5 по 80 $ за балон.

    На Зелёном Углу купил балонник за 500р и в Москве калёную головку на 36 с калёным воротком под задние колёса. Так как из- за конусообразной задней ступицы балонный ключ на гайку не садится. толстый очень.

    Читать еще:  Крайслер 300с отзывы

    Сменил аккумуляторы, поставил Фордовскую магнитолу на 12 вольт. которую мне презентовал старый хозяин.(.о чём потом пожалел) сделал страховку. ТО и пошла машина в ежедневную эксплуатацию.

    Изначально расход топлива на трассе составлял вообще 9,5 литров при крейсерской по тахометру скорости 80кмч. Была у меня мысль поставить на кабину под будку обтекатель. но пока так ещё и не поставил. но наверно в течении месяца этого поставлю. Для экономии топлива. снижения лобовой парусности. и улучшения разгонной динамики ( люди как-то урезают по ширине Газелевские и ставят их)

    Кабина обычной для Япов ширины примерно 170 см — короче стандарт. Всё в ней удобно и практично, даже рычаг КПП складывается по полам в бок чтоб спать и пролазить по кабине было удобнее. Для меня в ней нашлось всего лишь два минуса: — под мой рост 182см не хватает регулировки хода кресла назад

    — и не удобное пространство на полу под левую ногу ( мало места) приходиться либо вытягивать далеко вперёд под педалью сцепления. либо постоянно стопу выкручивать против часовой стрелки на 45 градусов чтоб держать её рядом со сцеплением. что не мало важно при движении в городе по пробкам. Не удобно — но я с этим уже как то свыкся.

    Примерно в Январе начались глюки в электрике. С начала сдох генератор на Новый Год сдох генератор (щетки и пару подшибников заменили). Потом стала гаснуть табло. отключаться приборы не крутить стартер.

    Хотя с толкача заводился и работал как Камаз полностью без электричества. И так я мучался недели две. И потом JORG SURF ( в миру Рома) дал мне подсказку — где искать мою беду. Так как в это же время и у него стряслась беда. а после ещё у нескольких человек в Москве с Япошками такая гадость. Оказалось что есть небольшая силовая электро сборка на раме. На ней сходятся плюсовой провод с аккумулятора. толстый провод питания стартера и два провода в салон на блок предохранителей. Вот эта сборочка на раме висит у левого переднего колеса в небольшой такой пластиковой коробочке. Так вот в ней все провода по гнили включая саму пластиковую коробку. Пришлось всё разломать. зачистить. сделать самому из разных ТАЗовских клем новую злектро сборку. Заизолировал. и сверху смазал толстым слоем Литола. Беда была побеждена.

    На машине нашёл 16 точек шприцевания. все их шприцую раз в 1-2 месяца от настроения и погоды.

    За зиму так же погнили все провода задних фонарей и сами фонари тоже. Купил в Химках на разборке за 1200р б у хорошие с проводкой и пищалкой заднего хода.

    Неоднократно не давали мне покоя аккумуляторные клемы и перемычка с плюса на минус. гниют и разваливаются. кстати чаще из за того что в магазинах продают какой-то левак и брак.

    Магнитола на 12 вольт была запитана на перемычку аккумуляторов. чтоб получить 12 вольт. Из за чего постоянно один аккумулятор кипел. а другой получал недозоряд. Так вскорости за пол года сдохли две новых батареи по 1700р каждая. Снял нафиг магнитолу поставил батареи от Бычка за 1000р б у оба. И теперь проблем нет. Недавно разжился Яповским стабилизатором напряжения с 24 на 12 вольт. Теперь поставлю обратно музыку и запитаю прикуриватель на 12 вольт.

    Печка родная слабенькая зимой замерзал. Решил тогда что лучше летом потеть. чем зимою мёрзнуть и начитавшись в отзывах на этом сайте переделал кондиционер на печку. Потратил на это занятие пол дня. температура не регулируется либо горячий либо отрытые окна. Зато теперь в кабине Африка и зимой не замёрзну.

    Весной машина начала поддымливать и увеличился аппетит топлива. Дымок был синий как у Камазов и пах солярой. да и масло стал кушать заметно больше. Диагностика показала следующее. Льют все распылители, раз регулированы все клапана (отрегулировали сразу, зазор должен быть 0,4мм для всех клапанов и улучшилась разгонная динамика и максимальная скорость повысилась с 95 до 115км ). а вот компрессия по котлам 29 — 22- 29 — 28. Распылители в Москве комплект оказался от 7700р до 10000р.

    JORG SURF( в миру Рома) нашёл в инете в городе Ярославль «ПРЕЦИЗИКА- Сервис» http://precizika.yaroslavl.ru/ там ремонтируют топливную аппаратуру любых дизелей с гарантией пол года не зависимо от пробега. А у JORG SURF( в миру Рома) на Эльфе тоже лили распылители и мы с ним махнули за 350 вёрст с форсунками в ремонт. Сделали нам их с 8 утра к 15:00 часам по. Взяли по 500р за распылитель. И все остались довольны. И так мы с Романом на распылителях сэкономили примерно по 200 баксов. Да и что интересно на движках 4ВЕ1 и 4 JB1 стоят одни и те же распылители. Для тех, кому это поможет вот его номер NP-DLLA 154PN06. Давление открытия иглы 220.

    За лето очень сильно стёрлась зимняя резина на заднем мосту Ну да до января может ещё доживёт. И вот к концу лета расход масла вырос до 3 литров на 500 вёрст да ещё течь начало оно из всех щелей кроме прокладки головки блока а прокладки картера. Решил с 4 октября вывести на капремонт движка и заодно и на маятники рулевые переточить новые втулки и запресовать туда. На Крауне в 131 кузове такую операцию делали – помогло. люфт убрали полностью. А б у маятником по 3500р каждый. Итого 7000р – жаба давит.

    Купил рем комплект прокладок, сальников, колпачков на двигатель — обошёлся не дорого всего 2550р. Это примерно средняя цена на такие рем комплекту ко всем Японкам. Далее гильзы — нашёл на заказ из Владика комплект за 350$ c хонинговкой. но можно и в Москве изготовить цену пока не знаю точно. Там же комплект поршневых колец за 3500р Коленвал снимать не хочу. Но там видно будет — может и придётся. Завтра сдам в ремонт и допишу отзыв, что да как там вышло .

    Ещё недавно скончались передние тормозные колодки. Надо отдать им должное только у меня они прошли 45 тыщ км. Да и у старого хозяина примерно 15-20 тыщ отбегали. Купил опять же в Химках в «Самурай –Трак» за 2000р. сменил их сам.

    Масленый фильтр на него стоит 500р. Топливный около 300р, воздушный тоже 300р.

    После каждого откручивания любых гаек и болтов сажаюх их обратно на графитную смазку. Радиатор кондиционера. что перед основным радиатором стоит, снял чтоб глаза мне зря не мозолил.

    2005 Isuzu Elf Minibus 77 PS Start up, Engine, In Depth Tour

    Сняли двигатель. разобрали. Вскрытие показало следующее. Во первых на издыхании диск сцепления и поломана одна пружина в нём, выжимной и корзина хорошие. А вот диск уже переклёпывали в России. А ведь при эксплуатации признаков скорой кончины не подавал. До меня в катер движка уже лазили. Зачем – непонятно, но он сидел на красном герметике. В гильзах есть выработка, но незначительная. А вот кольца поршневые почти стёрты до предела. Поршня хорошие, как новые. На этом и порешили – меняем поршневые кольца, сальники, прокладки и в голове маслосъёмные колпачки, да клапана притрём. И движок этот проходит — ещё будь здоров сколько. С таким качеством родных гильз ещё не одну Газель и бычка переживёт. Сцепление нашёл в Самурай Траке и бу и новое есть. А вот кольца поршневые придётся заказывать и ждать недели две-три недели.

    Наверное ещё и диски колёсные поменяю, поставлю 16 дюймов на кольцах на передок и резину от бычка с камерой поставлю.

    Ну а весной буду продавать свою ласточку и поеду во Владик за 3х тонником длинно базовым, с рефкой.Да и годом посвежее.

    А вчера мне для работы (пока моя в ремонте стоит ) шеф купил Кантера 98года бортовой. коротыш на 3 тонны с двжком 4.6. Вот это зверь а не машина, мне он уже понравился, наверное тоже себе Кантера брать буду.

    ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

    Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

    Исудзу Эльф 250 Кустом

    Цвет машины: Жёлто синий

    Цвет салона: Красно коричневый как у черностоечного Марка 2 85-87года

    Электро зеркало левое, электро подъёмнки стёкл, центр.зам.,Музыка. Гидро- серво руль, рычаг КПП складной. чтоб спать можно было, лампа дневного света. левая дверь стеклянная до пола. Горный тормоз, зимний прогрев движка.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector