0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иридиевые свечи денсо отзывы

Свечи Denso Iridium TT — отзывы

Отлично

Отзыв: Самый лучший.

Тачка уверенно заводится

Отзыв: На Audi A1 2014 устанавливал Denso TT, оригиналы откатали 70к и с честью отошли в мир иной. Поехал взял, артикул IK20TT. Устанавливали сами вместе с другом, ничего особо сложного нет, несмотря на то что я автомобилем почти не занимаюсь и катаю даже на стандартное ТО в центры. Запуск всегда уверенный, работает ровно, особенно на холостом ходу. Тех. данные: Audi A1, 1.2 TFSI хэтчбек (3 дв. ), 86 л. с, коробка автомат.

Спокойно завожусь на морозе

Отзыв: Брал свечи от Denso, не представляете. На буханку! Кому рассказываю — не верят, зимой дело было. Серьёзную такую буханку старенькую, уж точно не знаю какого она года. Служебный автомобиль так сказать, выделили на починку энное количество денег и энное количество денег надо было потратить, никак иначе. Тупо взял четыре штуки самых навороченных, артикул IW20TT. Что интересно, с такими свечами даже буханка может не орать) На морозе перестала заводится с дикой тряской, откатал уже на них 30 000 км … Далее

Долгий срок службы

Отзыв: С открытием мотосезона сдул пыль со своего XL 600 R. Пропала тяга, на Х. Х. тоже как ДЦПшник, в итоге выявил косяк по свечам методом подкидывания старых. Сейчас купил Денсо IX24B, мотор прет шо дурной. На 4-х колесные тоже ставлю только Денсо, особенно иридиевые мне нравятся из-за долгого срока службы.

Свечи IXEH20TT

Отзыв: На Рено Лагуну с M4R последний раз поставил Денсовские свечи IXEH20TT. Проехал на них уже порядка 70.000 без замечаний. Мотор никогда не колбасило, расход стал чуть меньше. Прикола ради на последнем ТО выкручивали и смотрели. все нормально, следов пробивания нет. Смысла переплачивать за оригинальные свечи не вижу.

Хороший показатель проходимости

Отзыв: В былые времена гонял на ДЭО Эсперо, код двигателя C20LZ, 99 года выпуска. В 2000 годы привезли с Японии мне свечи денсо иридиевые двадцатки. ТОгда это было круто, а сейчас понимаю как повезло. Свечи реально хорошие, 130 тысяч отходили и вместе с ними продал машинку. Сейчас говорят денсо не то, а я не верю.

Доволен качеством

Отзыв: Знаком с продукцией Denso очень давно и на 100% уверен в ее качестве. Сейчас могу немного рассказать об иридиевых свечах. За несколько лет использования, могу смело заявить, что их ресурс очень большой и живут они гораздо дольше обычных. Так, я меняю их каждые 100 тысяч киломентров и это очень приятно, ведь за это время я мог бы заменить 5-6 комплектов! Мотору с качественными свечками тоже проще, заводится с полтычка, работает мягко, не троит. В общем, что я хочу сказать. Ребят, не экономьте на … Далее

Ровная работа двигателя

Отзыв: На холодную начались не понятные подергивания на холостых. В начале грешил на топливные форсунки, загнал на СТО, проверили на стенде, все в норме, ну раз уж снялито и промыли. Несколько недель нормально а потом опять началось, уже начал психовать. Отогнал в другой сервис, и там нашли таки причину, свечи. Поставили иридиевые Денсо и все пропало, ровная работа двигателя и наслаждение от поездки.

Низкий расход топлива

Отзыв: Как-то ездил с женой и дочкой на море. Перед поездкой провел полную диагностику своей Сузуки Гранд Витара. Думаю, ну все, поехали, но не тут то было, посреди поездки машина попросту перестала заводиться. Что только не смотрел, проблемы не нашел. Пришлось тормознуть попутку и попросить помощи. Какой-то парень посмотрел и сразу сказал, что у меня свечи уже старые и нагаром покрылись. Искра попросту не образовывалась уже. Было не очень приятно, потому что мастера не нашли такую мелкую проблему. Это … Далее

Самый хорошие свечи

Отзыв: Спорили с приятелем по поводу комплектующих машины, расходников, а именно свечей. Он сторонник покупать дешевле и менять почаще. Я же сторонник купить более качественный продукт, чтобы не зависеть от рандомного качества. У него снова пробило свечу, а за ней и катушка сгорела. У меня же уже второй год стоят свечи Denso Irridium, которые бесспорно дороже, но и качество не в пример выше: никакого износа уже на протяжении 45 тысяч километров, зазор в норме, нет следов нагара, налета какого-либо. Зав … Далее

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Свечи Denso Iridium. Опыт. Отзывы.

Добрый день, приороводы.
Задумался в установке свечей Denso Iridium.
Знаю не дешево для свечей, но всеже.
Просмотрел кучу тестов свечей, где имеено эта фирма занимает лидирующее место.
Пишут, мол и динамика прибавляется и расход уменьшается, да и срок службы себя окупает.
Кто что скажет?

Много денег — покупай
Я себе поставил бюджетный вариант — Бриск DR15YPP-1
Прошёл на них 40ооо — запуск уверенный, на хх ровная работа

у меня стоят такие. обошлись 1200 по закупке но своих денег стоят. Двиг как будто работает легче и мягче что ли. динамика совершенно другая. расход был 9,4 по городу, сечес где то 8,8. Тоже много перерыл про них, но купил и нисколько не жалею!

Че-то совсем дешево комплект встал?!
Я в инете смотрел цены где-то 600-800 за свечу.
По городу в выходные прокачусь посмотрю.

работаю в запчастях на иномарки заказал с эмиратов на 2 недели срок и по закупке.

А точное название подскажи.
Мне предложили Denso Iridium Power IK20-ты такие брал?
Предлогают по 450 за штуку.

я брал по тойотовскому номеру 90919-01210

Хм…тойтовские поставил? я так понимаю все нормуль?
я звонил в exist, чисто под приору по каталогу нет, но есть от 10-12-шки тоже 16 клап, думаю в приоре движка ничем не отличается.

а ты провода менял, кстати? или завод?

там катушки на каждую свечу своя

я когда покупал машину там стояли денсо свечи но простые, забил по экзисту он выдал замену на 01210 иридиевые. и так сколько искал они как раз подходят

Езжу на иридиевых второй месяц, всё устраивает пуск отличный, стартер чуть только зацепил уже схватывает.
Сразу показалось, что двигатель заработал мягче и разгон по эластичнее стал, может самовнушение)
Вообщем нисколько не жалею, что поставил тем более достались на халяву)
А так до этого, тоже ездил на Денсо, только простые(не иридиевые) — без нареканий!

До этого стояли обычные Denso Regular Q20PR-U#4
Сейчас иридеевые Denso Regular K20PBR-S10#4

Парни, а провода вы свечные вы меняли? если да, то какие?

На приоре индивидуальные катушки зажигания, там обычные тонкие провода идут, смысл их менять?)

смысл, может есть какием провода получше, чем заводские стоят. хорошие свечи-хоршие провода. не заморачивался пока, завтра в инете полазию, может че есть интересное

У тебя какой двигатель?) 16-ти?

Дак где ты там увидел провода-высоковольтники?)

высоковольтные провода зажигания.

Ты хоть раз снимал пластиковый кожух на двигателе?
Какие высоковольтные провода?
Нет их там!
На приорах индивидуальные катушки зажигания!

свечи еще не менял, под кожух не заглядывал.
да ты прав, полазил по форумам.
я чет по опыту владения 14 размушлял щас.)

Покупай, Ставил себе на прошлую машину NGK Iridium очень понравилось:
1) не надо их менять постоянно
2)ровнее работа двигателя
покупал я за 1400, отездил на них 50 000, единственное что сделал это на одной свече зазор уменьшил.

Стоят свечи DENSO IRIDIUM Power IK20. Расход упал, появилась тяга на верхах. проехал на них 16 -17 тыш.км, свечи в дым, катоды оплавлены, иридиевые наконечники тоже. После покупки одна свеча сразу развалилась через 30 км, пришлось брать второй комплект, там тоже одна свеча стала прокручиваться. Либо свечи левые, либо мой стиль вождения и доработанный двигатель их так поубивали. Посмотрел статистику, потделок очень много.по возможности лучше заказывать из японии. Кстати кому интересно, Denso выпустили свечи TT если верить производителю, по параметрам они чуть хуже иридиевых но лучше платиновых свечеё этой же фирмы. А радует то что ценик у них 450 по сравнению с иридиевыми 2100(цены по питеру)

Иридиевые свечи зажигания. Отзывы, срок службы, плюсы и минусы – МОЯ ПРАВДА

Свечи зажигания достаточно важный элемент в двигателе автомобиля. От их работы зависит многое – устойчивая работа, пуск (как холодный, так и горячий), расход топлива и даже мощность. Поэтому производители постоянно работают над этим элементом, усовершенствуя его. Одним из таких «эволюционных скачков» является – иридиевая (некоторые называют платиновая) свеча. Однако если читать отзывы в интернете, то мнения расходятся категорически! Одни пишут что это «чудо из чудес» со всеми плюсами, которые я перечислили выше (еще и срок службы огромный). Другие пишут — что изменений нет вообще, а мотор работает даже хуже! А ГДЕ ЖЕ — ПРАВДА? Я имел опыт обращения с такими элементами, а поэтому есть что рассказать и показать, давайте подумаем над плюсами и минусами (как обычно будет видео версия в конце) …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Иридий металл
  • Проблемы обычных свечей зажигания
  • Зазор и сопротивление
  • Иридиевые или обычные – что лучше?
  • Поставил иридиевый вариант, а машина стала работать хуже
  • ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
  • МОЙ ОТЗЫВ
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ГОЛОСОВАНИЕ

В самом начале хочется немного рассказать об иридии и платине. Ходят слухи — что это одно и тоже. Это не совсем так, конечно иридий это металл платиновой группы, но это переходный элемент, да и методы производства немного другие (про это поговорим чуть ниже). А вот платиновые варианты (например BOSCH Platinum) имеют действительно платиновый, но очень тонкий центральный электрод, который заперт (как бы влит) в плотный керамический изолятор.

Хотя справедливости ради стоит отметить — что некоторые производители иридиевые варианты называют платиновыми, либо покрывают места контактов платиной по похожей технологии с иридием (сейчас не в этом суть). Про это у меня будет отдельная статья, так что обязательно следите за блогом.

Иридий металл

Вставлю небольшую справку, для общего развития, нужно же понимать что это за элемент такой

Иридий – элемент с атомным номером 77 (в системе Менделеева Д.И.). Очень твердый, тугоплавкий, с серебристо-белым оттенком переходный металл платиновой группы. Обладает высокой плотностью, имеет высокую стойкость к коррозии, устойчивость к кислотам и щелочам (даже при температуре в 2000 °C). Встречается в земных породах крайне редко, поэтому достаточно дорогой и ценный. Температура плавления — 2466°C.

Как видите практически идеальный металл для применения его в камере сгорания, если бы не его цена.

Проблемы обычных свечей зажигания

Я сейчас не буду подробно рассказывать про работу этих элементов. Но нам нужно понять, что основную нагрузку несут два электрода – центральный и боковой (между ними проходит искра). Именно они со временем изнашиваются и собственно элемент нужно заменить

Обычно боковой электрод изготавливают из стали, которую легируют марганцем или никелем.

Центральный электрод изготавливается из железо-никелевых сплавов с добавлением меди и хрома.

Читать еще:  Отзывы об вольво с 90

С завода устанавливается не только строго определенный зазор, но и подбирают определенное сопротивление (про них чуть ниже), чтобы катушка зажигания могла его «пробить» и дать нужную сильную искру.

Со временем обычно это 50-80 000 км электроды становятся меньше в размерах, зазор растет и катушка не может эффективно дать искру (она получается слабой), машина не тянет, причем расход топлива также может увеличиться.

Происходит это от того, что центральный и боковой электрод просто теряет какую-то часть металла, он просто сгорает от постоянных разрядов.

Если не заменить вовремя такую свечу, либо не отрегулировать правильно зазор, то может выйти из строя катушка зажигания (потому как ей нужно больше напрягаться, чтобы «пробить» большую высоту между электродами)

Именно поэтому замена свечей зажигания происходит на 3-4 ТО, то есть это 45 – 60 000 км.

Зазор и сопротивление

Каждый производитель подбирает под себя свечи определенных производителей. Здесь идет не только нужный зазор, но и сопротивление.

Нормальным считается зазор около 0,8 – 1 мм, сопротивление свечи обычно не указывается на корпусе, но в каталогах продавцов можно подобрать именно под ваш двигатель.

Стоит отметить, что если взять элемент не правильного зазора и сопротивления, то вы наоборот можете — ухудшить характеристики вашего автомобиля! Ведь свеча подбирается под катушку зажигания именно вашей марки и модели. ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ.

Иридиевые или обычные – что лучше?

Вот мы и подошли к самому интересному, а собственно чем же лучше иридиевые варианты – обычных?

Отличий здесь немного, но как заверяют многие производители они существенные:

Центральный иногда и боковой электроды легированы (как становится понятным) – иридием. Сейчас различаются различные варианты нанесения:

  • Два мелких пятачка на электроды (которые сделанные по обычной технологии)

  • Легирование центральной части иридием, а на боковой делается специальная U-образная проточка, но он не легируется

  • Два электрода, друг напротив друга. Один платиновый, другой иридиевый.

Как мы знаем у этого благородного металла очень хорошие характеристики плавления, износоустойчивости, коррозии и пропускания электрического тока.

Также центральную часть обычно сужают, делая ее буквально как иголку. Если сравнить центральный электрод обычной свечи, то он примерно 2,4 – 2,8 мм, а вот у иридиевого варианта всего – 0,5 – 0,8мм.

Таким образом, мы получаем концентрированную и очень сильную искру. А покрытие, либо напайка этого благородного металла делает рабочую поверхность практически не изнашиваемой. То есть зазор между электродами держится ОЧЕНЬ долгое время, многие говорят о 100 — 150 000км. НО ничто не вечно, как только напыление этого металла платиновой группы разрушается, то буквально сразу разрушаются и рабочие поверхности электродов

Знаю, многие могут задать вопрос – а почему у обычных свечей нельзя сделать такую же тонкую центральную часть? Тут все просто – справ железа-никеля с медью и хромом не может также прекрасно противостоять электрическим разрядам, температуре, коррозии как оппонент из благородного металла, он просто быстрее износится и разрушится (буквально за 10-15000 км), тем самым увеличив зазор и ухудшив характеристики. Именно поэтому его делают намного толще, чтобы он мог держать воздействия агрессивной среды.

Поставил иридиевый вариант, а машина стала работать хуже

Такое также часто встречается — но почему? Ответ прост — вы неправильно подобрали вариант для своего автомобиля (обычно покупается что друг посоветовал, у него вон как хорошо работает). Как я уже писал сверху, все автомобили имеют определенные катушки зажигания, различную степень сжатия и т.д.

Поэтому свеча должна соответствовать не только по габаритным характеристикам (размерам, высоте и резьбе), но и по зазору и сопротивлению

Перепад зазора в 0,2мм, который вы можете визуально и не увидеть, могут ухудшить работу вашего ДВС. Также дело происходит и с сопротивлением свечи, оно должно соответствовать вашей электрической схеме. Если взять с повышенным сопротивлением, то опять же катушки будут работать не правильно (давать более слабую искру), да и могут выйти из строя.

Вот почему у НОРМАЛЬНЫХ ПРОДАВЦОВ есть специальные каталоги (или программы), по которым они подбирают вам иридиевые или обычные свечи.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Я сделал небольшую табличку и вписал в нее все положительные и отрицательные моменты

ПЛЮСЫМИНУСЫ
Сильная искра, стабильный запуск (даже в зимний период времени)Высокая цена, в 3-4 раза дороже, чем обычные аналоги
Длительный срок службы (ходят больше 100 000км)Нет обещанного увеличения мощности
Ровная и мягкая работа двигателяНет большой экономии топлива (а в пределах погрешности около 2-3% вы не почувствуете)

Пару слов хочется сказать что чистку таких элементов, вот в сети огромное количество информации что — мол чистить их ВООБЩЕ нельзя! И даже если залил плохой бензин — свеча покрылась налетом (скажем красным от добавок) или нагаром, то все нужно ставить новые. Но друзья, по сути это бред. Они прекрасно чистятся, только не нужно делать это шкуркой (так вы удалите рабочий слой), просто их замачиваем в чистящих жидкостях (подойдут обычные моющие средства для кухни) и далее все мягкой кисточкой (идеально подходит старая зубная щетка) чистим. И они опять работают.

МОЙ ОТЗЫВ

НУ и напоследок хочется рассказать о моем опыте применения (так сказать оставить отзыв). Покупал я иридий на FORD FUSION, ибо мне показалось, что мои родные свечи уже умерли и требуют замены (да и модно тогда было его пробовать). Отдал я за комплект тогда около 2000 рублей, когда мои родные свечи (причем купленные у дилера) стояли около 700 рублей, то есть почти в три раза дороже. Брал марки DENSO, подбирал как водится по каталогу.

Каких-либо глобальных изменений я не почувствовал, машина стала чуть бодрее, но лишь только потому что штатные свечи были уже с подгоревшими электродами и зазор у них увеличился. Расход не упал, супер мощности в 10% тоже не появилось. Зимние пуски, так они у меня и на родных свечах от FORD были великолепными.

Проездил я на них около 60000 км, потом так и продал с ними автомобиль. Каких-либо хлопот они не доставляли, зазор как был так и остался, не было даже намека на пригорание электродов. Штатные свечи обычно менял при 50 000 км, они также проблем не вызывали, но при таких пробегах уже немного начинала изнашиваться центральная часть.

КАКОЙ МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫВОД. Если есть деньги — можно переплатить за иридиевые варианты, они действительно качественно и долго работают, да и как мне показалось все же зимние пуски пусть на немного, но лучше. ОДНАКО — СТОЯТ ДОРОГО. НА эти деньги (лично мне) можно было купить почти три комплекта обычных свечей, и реально проехать на них (в совокупности) еще больше. Никакого прироста мощности и уменьшения расхода топлива, АЖ НА 10% — ВООБЩЕ НЕ ОЩУТИЛ!

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

А сейчас голосование, что вы считаете лучше

НА этом заканчиваю, думаю мой материал был ваш полезен, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

(14 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector