0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инсигния опель отзывы

Отзывы Opel Insignia

Олег, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Дизайн, салон, управляемость, комфорт.

Недостатки: Недостатков много, кто бы, что не говорил. Первое это турбина, электроника не очень надежная, салон скрипит, расход топлива большой, особенно в городе. В омывателе жидкость заканчивается быстро ( хоть и мелочь, но всеже), очень дорогая в обслуживании и много мелких не приятностей.

Что ломалось: На данный момент у меня 2012 г.в. 2л. 220 лс. бензин, сейчас в сервисе : замена двигателя. Причина, турбина и еще раз турбина. Оборвало крыльчатку на турбине, затянуло в 4 цилиндр и сделала «кашу» двиг. только под замену. Все удовольствие с работой, новый двиг. турбина и т.д. более 300т.р.

Опыт обслуживания: Обслуживал у знакомых сервисов, доверия «специалистам» в центрах опель нет, ничего они там не делают, а если делают, то только хуже.

Предыдущий автомобиль: АУДИ-А-5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Opel Insignia (2013)2019Бензиновый 2.0 / ATХэтчбек150000405.07.2019
Opel Insignia (2008)2012Бензиновый 2.0 / ATСедан42600118.02.2014

Сафронов М. А., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Красивый внешний вид.

Недостатки: Маленький багажник. Большой расход топлива.

Что ломалось: Стукнул двигатель. Дилер Арманд Премиум отказал в гарантии.

Опыт обслуживания: Дорогое ТО

Предыдущий автомобиль: Ситроен С5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Opel Insignia (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан1000411.10.2013

Александр, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Брал новую Инсигнию-седан в аренду на 5 дней, пока был в командировке в Германии. Машина произвела хорошее впечатление. Моторчик 1,6 везет ее нормально, крутить его не обязательно, и при этом расход топлива небольшой. Автомат неплохой, хотя у Ауди он работает четче. Подвеска собранная, но не жесткая. Нормальная шумоизоляция. Удобные сидения. Большой багажник.

Недостатки: На заднем ряду крыша давит на голову. Это же не спорткупе! Управление климат-контролем дурацкое: это с какой силой надо давить на кнопку регулировки?

Что ломалось: пока я ездил — ничего

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: В России езжу на Audi A6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Insignia (2008)2012Бензиновый 1.8 / MTСедан11 800213.01.2013

осипова надежда, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Опель Инсигния выпуск 2011 года механика нравилось все

Недостатки: думала, что нет пока не полетело сцепление

Что ломалось: диск сцепление ,муфта

Опыт обслуживания: автомобиль купила в июле 2012 года ТО при 15 тыс.

Предыдущий автомобиль: Опель Астра 2002год, Опель Астра 2006 год, Опель Астра 2008 год, Опель Инсигния 2012 год все механика. С Астрой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Insignia Hatchback (2008)2012Бензиновый 2.0 / ATХэтчбек15237408.01.2013

Воробьёв Сергей Айказович, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Красивый дизайн внешне и внутри.Красивые диски R18.И очень вместительный багажник.Хорошее управление.

Недостатки: Жрёт 20 литров бензина на 100км.А в салоне мне сказали максимум 13 литров. Каждый день на 1500-2000 рублей заливаю бензин. Приехал на первое ТО,а у меня колодки стёртые передние 15 процентов осталось,а задние 30%.Компьютер ещё с 4000 тыс.км. Выдавал неполадки в системе стабилизации. Один большой недостаток не надо врать покупателям в салоне. Аккустика так себе.

Что ломалось: Колодки стёрлись на 15000 тыс.км. Постоянно высвечивает систему стабилизации ошибку.

Опыт обслуживания: 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Golf GT

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Opel Insignia (2008)2011Дизельный 2.0 / MTСедан45000402.03.2012

Семен, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Очень хорошо едет. Потребляет мало топлива, а это важно при больших пробегах. И не привекате внимания ГАИ

Недостатки: Я бы сделал его чуть помягче, может быть тогда не так трясло бы.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Очень надежный автомобиль

Опыт обслуживания: Езжу на сервис Опель — машина служебная, цена обслуживания не парит

Предыдущий автомобиль: Mercedes-Benz

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Insignia Sports Tourer (2009)2011Дизельный 2.0 / ATУниверсал30000414.02.2012

игорь князев, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Автомобиль укомплектован 6-ти ступенчатым типтроником и приводом 4х4 адаптивный свет и подвеска флекс-райд расход топлива 6,8 при 100 км/ч на круизе отдыхаю максимальную скорость набирал 210 правда тяжело идет после 195 а эта скорость набирается махом при 160 расход 11 литров в городе 11,5 голоолед для него это норма

Недостатки: Низкие температуры не для полного привода масло в заднем мосту и муфте на минеральной основе и мост ниже -20 не работает фирма Опель ответов не дает впрочем их у нее и нет

Что ломалось: И За 30000 км пробега ни чего не ломалось, но повторюсь насос электрический в муфте заднего моста крутит постоянно, а масло после -20 градусов как литол чем это грозит думайте сами может сгорит а может повезет и пронесет, может немцы назовут синтетические жидкости которые можно будет залить в дифференциал и муфту одни может

Опыт обслуживания: Прошел 2 ТО проблем нет подвеска в порядке менял только фильтра и масло в двигателе фильтра в среднем по 1000 рублей ТО 5000 рублей терпимое обслуживание хотя снова повторюсь вопросы по автомобилю ответов у дилера не найдут

Предыдущий автомобиль: Опель Омега Караван просто сказачный старичок-сарай и вторая машинка с правым рулем Тойта-Калдина тоже универсал и дизель от Сургута до Тюмени 49-51 литр дизеля Инсигния имеет такой же расход но бак 70 литров и его летом с кондиционером хватает на 800-850 км

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Insignia (2008)2010Бензиновый 1.6 / MTСедан43000506.10.2011

Вартан, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: удобный и красивый автомобиль. Очень подходит моим запросам и не так примелькался на улицах, как какой-нибудь Ниссан Теана.

Недостатки: Жестковата подвеска для проселочных дорог. На дачу пока едешь — всю задницу растрясешь

Что ломалось: только лампочки перегорали

Опыт обслуживания: Колодки, фильтры и плановые визиты к дилеру — все, что нужно. Главное — не вестись на разводы официалов, которые каждые 15 тысяч норовят поменять тормозные диски.

Предыдущий автомобиль: Mercedes E

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Insignia Hatchback (2008)2009Бензиновый 1.8 / MTХэтчбек36000523.04.2011

Руслан Бойцов, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: цена, дизайн, дорожный просвет, качество материалов, ОГРОМНЫЙ багажник, места в салоне вполне достаточно, рост 185 сзади чувствую себя отлично, не знаю кому там приходитьтся куда нагибаться)))

Недостатки: 2009 модельный год не русифицирован БК, нет подогрева руля.

Что ломалось: обогрев сидений, замена по гарантиии. стояли плохие тормозные колодки, появились задиры и борозды на тормозных дисках, так же замена по гарантии без проблем. обрыв патрубка заднего стеклоомывателя, замена по гарантии.

Опыт обслуживания: у ОД. ТО1-ТО2 не более 7т.р.

Предыдущий автомобиль: тойота, ауди.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Insignia (2008)2009Бензиновый 1.8 / MTСедан25000417.03.2011

гусаков, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Я доволен покупкой и не могу сказать что это плохой авто!

Недостатки: единственный недостаток это панель магнитолы и кнопки управления из грубого пластика и при езде по российским дорогам это все дребежит маленько и еще руль очень чувствителен к бездорожью

Что ломалось: прошел год единственное сейчас куда то делось масло из бочка гидро уселителя на защите мокро где идут трубки и не могу понять или протерлись или где шланг переходит в трубку течет потомучто на заведенной не видно что-бы масло уходило

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Opel Insignia:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Опель Инсигния.

«Покупка заведомо дешевой машины – это просто отсрочка платежа». Отзыв владельца Opel Insignia

«Когда два года назад я пригнал эту машину из Германии, знакомые крутили пальцем у виска, — вспоминает владелец Opel Insignia 2010 года выпуска. — Говорили, что в Беларуси можно было купить дешевле. Зато теперь те, кто купили более дешевые Insignia, уже успели вложить разницу в цене в ее ремонт. И это только начала вложений. В общем, у них не экономия получилась, а отсрочка платежа какая-то».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Insignia 2010 года выпуска с двухлитровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль в Беларуси с 2014 года, до этого машина эксплуатировалась в Германии — владелец ее сам пригонял. Пробег на момент покупки составлял всего 30 тысяч километров, сейчас на одометре — более 230 тысяч. Владелец уверен, что пробег был настоящим — сам ведь пригонял.

— До Insignia у меня была Vectra C, тоже из Германии. Продал, потому что пробег был очень большим, хотя проблем с машиной не было. Этот Opel я покупал за $ 25 000. Даже по тем временам это было немало. Мой дядя купил почти одновременно со мной такую же Insignia в универсале, но он в Беларуси ее покупал. Причем дешевле на $ 5000. Смеялся надо мной, но вот результат — я отъездил 200 тысяч километров без серьезных поломок, а он уже вложил в свою машину гораздо больше 5000 долларов.

Кузов у Insignia отличный

Кузов Insignia очень хороший — нет ни ржавчины, ни коррозии. Даже на капоте нет ни одного скола краски до металла — весь кузов в родной краске. Вот что значит качественное ЛКП! Бампера, конечно, красились. Но уже в Беларуси попадал в мелкие ДТП. Задний бампер и вовсе пришлось заменить — ремонтировать было нецелесообразно. За новый бампер и его покраску отдал около $ 400, точную сумму не назову — страховая все расходы покрыла.

В багажнике можно даже перевезти холодильник

Места в багажнике очень много — кузов лифтбек просто идеален. Фактически места столько же, как в универсале, но не выглядит таким громоздким. Вообще не понимаю тех, кто покупает машины такого класса с кузовом универсал. Коляска да вся мелочевка влезет и в мою машину, а возить стройматериалы в Insignia — глупо… Кстати, заметил, что в Vectra C багажник был больше. Странно, если честно, раньше я считал, что машины одинаковые по размеру.

Задние сиденья складываются, образуя практически ровный пол в багажном отделении. При такой трансформации можно даже холодильник перевозить. Это еще один плюс лифтбека.

Места в салоне меньше, чем в Vectra C

А вот в салоне места меньше, чем в Vectra. И сиденья не такие удобные. Да и вообще сиденья я бы заменил. Твердые, жесткие, с какой-то странной боковой поддержкой. Человеку средней комплектации сидеть очень некомфортно, боковая поддержка буквально впивается в бока. Узкие кресла очень. Салон — комбинированный. Но сами материалы отделки не очень хорошего качества — смотрите, как обивка под кожу уже потрескалась. Да и сама ткань очень маркая. Зато не холодно зимой, как на коже. В общем, сэкономили на мелочи…

Сзади — просторно

Сзади на первый взгляд места больше, а диван — шире. Есть лючок для лыж и откидывающийся подлокотник с подстаканниками и бардачком. Это по умолчанию должно идти в машинах такого класса.

Комплектация далеко не максимальная

Комплектация машины средняя для Insignia тех лет, но есть буквально все, что нужно для ежедневной эксплуатации. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, подогревы передних сидений и даже навигация. Больше всего я доволен фарами с адаптивным ксеноном AFL. Свет фар просто супер! Подстраивается сам под дорожные условия, причем делает это правильно и без участия водителя. Но многие жалуются, что иногда ксенон выходит из строя, а ремонт стоит более 500 долларов. Не знаю, что там может ломаться, но вот еще один довод, что нужно покупать машину в хорошем состоянии.

Мотор надежный и мощный

Двухлитровый двигатель довольно мощный и в меру экономичный. Я, кстати, до сих пор не знаю, сколько лошадиных сил в моем моторе — 130 или 170. Едет как 170, а расходует топлива как 130. Кстати, о расходе — при скорости боле 180 км/ч двигатель потребляет всего 8 литров дизельного топлива. А в Минске при движении в час пик больше 9 литров не выходит. А вообще расход топлива в меньшей мере зависит от двигателя и его мощности/объема, самое главное — это стиль вождения. Мне кажется, что на этой Insignia можно гораздо экономнее ездить, но не мне! Кстати, ни разу не было проблем с запуском — даже в минус 25 завелась и работала как часы…

Обслуживаю машину, когда придется — иногда 10, иногда 15 тысяч километров проезжаю от замены до замены. Но использую только качественные расходники — оригинальное масло GM 5W-30 и фильтры Knecht. Более крупные ТО провожу по необходимости — менял тормозные колодки, диски, еще что-то по мелочи. Я не вдаюсь в подробности — главное, чтобы денег много не тянула и ездила исправно.

Простая АКП с гидротрансформатором проблем не доставляет

По работе подвески или электроники проблем замечено не было, несмотря на такой пробег. АКП тоже работает отлично.

За время эксплуатации внеплановая поломка была всего одна — полетел датчик ABS. Причем как-то странно это проявилось — машина стала очень сильно дергаться при переключении, появился посторонний звук. Ошибка на панели загорелась, ESP стала некорректно работать. Я даже испугался, думал АКП полетела. Но на диагностике определили, что это из-за датчика так «глючит» коробка. За его замену вместе с самим датчиком отдал всего $ 50, ну мелочь же! Вообще, покупая этот Opel Insignia, я в первую очередь задумался, смогу ли я содержать эту машину в хорошем состоянии. И я понял, что смогу!

Хотел бы поменять? Да, конечно. На Mercedes GLE 63! Но только представьте, сколько нужно было отдать за датчик ABS в этой машине… С нашими зарплатами пришлось бы кредит брать. А потому еще раз говорю — машина должна быть по средствам. Нет денег на содержание бэушного премиума — так купи Accent/Polo и езди без проблем!

Мнение специалиста

— Opel Insignia (2,0 CDTI) довольно надежный и экономичный автомобиль среднего класса с достаточно богатой комплектацией, — считает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. — Недаром Insignia была признана в 2011 году одним из самых надежных автомобилей по версии ADAC. Но при покупке Insignia обращайте внимание на код мотора — двигатель с кодом A20DTH имеет ряд проблем. Самая первая заключается в устройстве кривошипно-шатунного механизма — проворачиваются коренные вкладыши. Что интересно, это никак не связано с пробегом или интервалом обслуживания. Так как ремонтных размеров коленчатого вала и вкладышей не существует, остается только вариант покупки подержанного двигателя. Есть проблема и с сажевым фильтром, правильный выбор моторного масла и интервал его замены поможет продлить срок службы этого элемента. Могу посоветовать несколько производителей моторных масел: Motul Specific dexos2 5W-30 или оригинальный (но более бюджетный) вариант GM Dexos 2 5W-30 бельгийского разлива.

Немецкий D-класс за 400 тысяч рублей: стоит ли брать подержанную Opel Insignia?

Первое поколение Инсигнии стало настоящим прорывом для Опеля в плане автомобилестроения. Причем, прогресс затронул не только дизайн, но и техническую составляющую. Автомобиль сумел добиться признания в своем классе и стал для немецкой марки коммерческим успехом, в том числе и в России. Однако стоит ли связываться с подержанной Инсигнией? Будем разбираться в этом ниже. Заодно выявим и «подводные камни» данной модели. Итак, приступим.

Немного справки

Opel Insignia I генерации появилась в 2008 году. Автомобиль стал преемником модели Vectra, которая отправилась на заслуженный покой. При этом отныне новинка позиционировалась как модель для тех, кто ценит изысканный дизайн и высокие технологии, в то время как практичность, которой славилась предшественница, отошла на второй план.

Как бы там ни было, но смена курса с выводом на рынок машины с новым именем была неизбежной. К тому моменту данный производитель существенно проигрывал своим оппонентам в сегменте D и стремительно терял позиции, но с приходом туда Инсигнии все начало меняться в лучшую сторону — Опель снова стал воспринимать как бренд не только интересующиеся маркой, но и конкуренты. При этом данной модели была присуждена награда в номинации «Автомобиль 2008-года», которая считается в Европе самой престижной и это окончательно закрепило за ней почет и уважение.

На российском рынке авто был доступен с бензиновыми двигателями 1.6 — 2.8 литра, мощность которых варьируется от 115 до 260 лошадиных сил. Транмиссии — 6АКПП либо 6МКПП. Привод может быть передним или полным.

Турбодизельная линейка представлена установкой 2.0 литра на 160 «коней». Он трудится вкупе с шестиступенчатыми «механикой» либо «автоматом». В данном случае также есть возможность выбора между моноприводной версией и модификацией с системой 4WD.

Доступные типы кузова: седан, лифтбек и универсал.

В 2013 году Опель Инсигния претерпела рестайлинг. Снаружи такой автомобиль выделяется иной оптикой освещения, бамперами, решеткой радиатора. Что касается салона, то он обзавелся переработанной центральной консолью, другим щитком приборов с виртуальной секцией спидометра, иным рулевым колесом и более качественными материалами отделки.

Из бензиновой силовой гаммы исчез атмосферный и турбированный двигатели 1.6 литра, при этом на смену последнему пришел аналог, но с более меньшей отдачей — в 170 лошадиных сил. Он получил в пару 6АКПП. На покой отправился и двигатель 2.8 литра, а место флагманской силовой установки занял наддувный агрегат 2.0 литра, генерирующий 249 «коней». Ему положена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия и полный привод.

Мониторинг цен на вторичном рынке

Минимальная стоимость Opel Insignia с пробегом начинается от 400 тысяч рублей. Это будет дорестайлинговый вариант с базовым двигателем 1.6 литра и механической трансмиссией.

Версии с турбомоторами оцениваются не менее чем в 500 тысяч рублей.

Если говорить о рестайлинговых автомобилях, то в таком случае минимальный ценник составляет 630 тысяч рублей. При этом цена на относительно свежие Опель Инсигния с малым пробегом составляет не ниже 1 миллиона 100 тысяч рублей.

Обзор

Кузов

Кузов Opel Insignia с изящными линиями привлекает внимание многих. При этом модель также выделяется выразительными боковинами, широкими крыльями, ниспадающей крышей. Оптика головного освещения с секциями-галочками дневных ходовых огней вкупе с хромированной облицовкой радиатора придает передней части автомобиля оригинальный вид, тогда как корма с крупными патрубками выхлопной системы (турбоверсии) и спойлером-выштамповкой на багажной двери (седан и хэтчбек) смотрится приспортивленно.

Лакокрасочное покрытие кузова и сам кузов способны порадовать своей устойчивостью к агрессивному воздействию окружающей среды. В частности, мелкие сколы и царапины на краске являются редкостью, при этом металл стойко сопротивляется коррозии.

А вот хром на молдингах и радиаторной облицовке начинает мутнеет и облезать очень быстро. Но это — не единственная неприятность на пробежных Инсигниях. Также стоит выделить быстрое помутнение головных фар и выгорание отражателя в них, особенно в версиях со штатным биксеноном. При этом такая оптика стоит немалых денег, поэтому ее полная реабилитация может обойтись в круглую сумму.

Салон

Интерьер создает деловую атмосферу россыпью клавиш на центральной консоли. Однако их компоновка несколько хаотичная, поэтому быстро найти и активировать нужную функцию удается не всегда. На дорестайлинговых версиях приборная панель имеет мелкую и радиальную оцифровку — читается она посредственно, особенно в солнечный день, когда показания еще и бликуют от света.

Передние кресла в базовых версиях грешат излишне выпуклым валиком поясничной области — они выталкивают тело наружу, что не слишком хорошо отражается на посадке. Что касается дивана второго ряда, то здесь тесно уже при росте в 180 сантиметров — в ногах и для головы пространства маловато, хотя по ширине на галерке можно разместиться и втроем.

Качество материалов отделки на новых автомобилях особых претензий не вызывает — оно кажется хорошим. Однако с возрастом салон утрачивает былой лоск. Особенно это касается кожаной обивки — уже к 200 тысячам километров пробега она грубеет и теряет свою эластичность. Необходим уход и бережное отношение, иначе трещин на коже не избежать. Но если на креслах она еще поддается реставрации, то на руле следить за ее надлежащим состоянием сложно, поэтому к 200 000 километров рулевая оплетка нередко затерта и лоснится от блеска.

Из проблем с электрикой, электроникой выделим не самую корректную работу мультимедиа и вентилятор отопителя салона. Впрочем, эти недостатки типичны для всех возрастных машин.

Двигатели и трансмиссии

От Инсигнии с атмосферными моторами многого ожидать не стоит — они неторопливы и степенны при ускорении. Турбированные версии — это уже другое дело, но и здесь в сравнении с конкурентами отмечается выраженная турбояма на малых оборотах, а также не самая шустрая работа АКП. При этом автоматические трансмиссии работают довольно плавно и логично.

Моторесурс атмосферных двигателей 1.6 и 1.8 литра составляет около 250 — 300 тысяч километров. В целом, особых проблем они не доставляют, хотя цепь ГРМ необходимо менять уже до 140 тысяч километров пробега.

Если говорить об турбомоторе 1.6 литра (A16LET, 180 сил), то он служит около 200 000 километров. Слабыми местами здесь являются коленчатый вал, поршневая группа и блок цилиндров. При этом, при активной эксплуатации может перегреваться четвертый цилиндр, а его шатунные вклады недополучают смазку, что чревато «хирургическим вмешательством» в него в будущем.

В рестайлинговом исполнении устанавливалась уже другой турбодвигатель 1.6 литра (SIDI). Срок его беспроблемной службы увеличился до 250 тысяч километров. При этом возможные проблемы — все те же, но вероятность их возникновения значительно снизилась.

Наддувные двигатели 2.0 литра выхаживают также до 250 тысяч километров. В них внимания требуют ненадежный привод ГРМ, малый срок службы топливного насоса (до 80 тысяч километров), нежные поршни. При этом последние быстро изнашивются от некачественного бензина. А вот турбины на удивление надежны и функционируют до 200 000 километров.

Самый мощный мотор — 2.8 литра является наиболее беспроблемным относительно предыдущих турбо. Здесь можно отметить лишь склонность к перегреву, а также не слишком долгий срок службы цепи ГРМ — до 100 тысяч километров.

Турбодизель 2.0 литра примечателен отказом и расгерметезацией форсунок, малым ресурсом ремня ГРМ (90 тысяч километров), быстро загрязняющимся фильтром топливной системы и выходом из строя клапана EGR.

Механические коробки в целом надежны. Но здесь следует следить за состоянием двухмассового маховика, который может «помирать» от резких стартов.

Автоматические трансмиссии при штатных режимах езды с легкостью служат до 250 тысяч километров. Однако, если опять же, ездить черезчур активно, то придется часто менять фрикционную накладку гидроблока.

Полноприводные модификации имеют слабое звено в виде муфты — она склонна к перегреву. При этом она быстро выходит из строя на авто 2.8 литра, особенно при стартах с педалью газа «в пол».

Ходовая часть

На ходу Opel Insignia воспринимается автомобилем жестким и тряским — даже на мелких выбоинах. При этом подвеска не слишком энергоемкая и при полной загрузке салона частенько пропускает на кузов удары от дороги.

Управляемость же — без откровений. Руль с запоздалыми реакциями и не слишком высокой информативностью вкупе с высокими кренами кузова, недостаточной поворачиваемостью в поворотах очень быстро отбивает желание ехать на Инсигнии быстро. Хотя стоит отметить, что на прямой немецкий авто вполне устойчив.

Амортизаторы служат в среднем около 150 тысяч километров, стойки стабилизаторов, ступичные подшипники и шаровые опоры выхаживают до 120 — 130 тысяч, что также вполне неплохо. Рычаги подвески держатся до 200 тысяч. Но все это касается лишь обычной подвески.

А вот амортизаторы FlexRide способны оказывать уже до 100 000 километров. При этом подобные стойки периодически могут работать некорректно и самопроизвольно менять режим работы.

Вердикт

Если вам очень нравится Opel Insignia I и вы хотите ее приобрести для долгосрочной эксплуатации, то обращайте свой взор на автомобили с атмосферными бензиновыми двигателями. Да, такая машина вряд ли удивит динамикой ускорения, зато порадует надежностью. А вот турбоверсии при больших пробегах могут преподносить неприятные сюрпризы, причем ожидать их можно от чего угодно.

Спасибо за внимание. Пишите в комментариях, что вы думаете об данном авто и делитесь личным опытом его эксплуатации. Также ставьте лайк, подписывайтесь на канал, группу в Вконтакте — дальше будет только интересней.

Отзывы про Opel Insignia

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Insignia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Отличная машина (есть свои минусы, но за такие деньги это отличный вариант).

Очень рад что есть такой автомобиль как Опель Инсигния 🙂

Опель Инсигния 2013 г.в., двигатель 1,8 механика.

Обозначилась проблема. При движении глохнет двигатель (возможно при повороте в движении рулевой колонки направо), на панели фиксируются различные ошибки. Не заводится… Отключаю АКБ, через пять минут подключаю, выравниваю передние колеса, завожу и поехал… до следующего отказа! Говорят причина в шлейфе, датчике находящихся в рулевой колонке.

Неделю назад купил Opel Insignia ST. Комплектация Elite – с 2-литровым дизелем на 170 л.с. и 8АКПП. Отдельно заплатил за пакет OPC (экстерьер и интерьер). Плюс, из допов взял динамики BOSE. Пробег пока небольшой – около 700 км.

Дизайн безумно нравится – автомобиль получился стильным и по-спортивному агрессивным. На мой взгляд, он выглядит намного интереснее, чем последний Passat.

Салон просторный и вместительный. Материалы подобраны удачно – пластик, из которого сделаны дверные карты и панель, внешне напоминает кожу, притом, что на ощупь он довольно-таки твердый.
Сиденья плотные с ненавязчивой боковой поддержкой – одним словом, в моем вкусе. Сколько езжу, ни разу не чувствовал усталости или боли в спине.
Обзор в целом нормальный, но боковые зеркала нужно было сделать покрупнее. Да и заднее стекло находится далеко, отчего кажется маленьким. С другой стороны, стойки особо не мешают. В общем, постепенно привыкну.
Очень понравился бардачок – он открывается мягко и плавно, а не просто падает и бьется о колени, как это иногда бывает.

Мотора хватает за глаза – разгон хороший и в городе, и за его пределами. Автомат работает неплохо, но, откровенно говоря, ожидал от него большего.

Подвеска мягкая и комфортная – она превосходно сглаживает неровности на дороге (даже если это лежачие полицейские). Впрочем, есть и обратная сторона медали – присутствует валкость. К счастью, она небольшая. Можно смириться.

6 дней назад, наконец-то, забрал из салона свою Инсигнию. Покупал под заказ – ждать пришлось ни много ни мало 3 месяца. Взял именно Гранд Спорт (универсал тоже неплохой, но лично мне больше понравился лифтбек).

Комплектация средняя – с турбовым мотором 1.5 (165 сил) и МКПП. Автомат, по правде говоря, даже не рассматривал. Все мои предыдущие автомобили были на ручке. Побоялся.

С динамикой нет никаких проблем – я и не думал, что двигатель окажется настолько резвым. Правда, расход в городе заметно выше, чем говорили в салоне. Надеюсь, после обкатки он упадет хотя бы на литр-полтора.

Подвеска собранная и в меру мягкая. Автомобиль хорошо рулится и держит дорогу. Раскачки нет и в помине. Да и пробоев ни разу не замечал.

Салон наполовину кожаный. Сиденья удобные, плотные, с выраженной боковой поддержкой. Плюс, есть выдвижные полочки – с ними ноги вообще не устают.
Места навалом и спереди, и сзади. Спокойно сажусь сам за собой и при этом коленями не упираюсь в спинки передних кресел. Вот только сидеть посередине не очень комфортно (мешает центральный тоннель).

Багажник удобный и вместительный, а если сложить второй ряд, то вообще огромный. Нравится и то, что сзади находится полноценная дверь – проем очень большой.

Дизайн – это вообще что-то. Внешность получилась динамичной и в то же время агрессивной. Чисто визуально автомобиль похож на купе. Оптика, к слову, светит замечательно – ночью проезжую часть видно не хуже, чем днем.

Всё как всегда: пластиковый обвес + чуть больше «умной электроники» на трансмиссию + клиренс = вседорожник.

Не понимаю – кому интересны эти «внедорожные универсалы» – какой толк от их «внедорожности» при такой длине (база, свесы) .

У меня был Опель Астра 1.6 115 л.с – проехала на нем 150 000 км за 3,5 года и хочу сказать: динамика отличная (груженная прет не менее чем пустая) – 140-160 км/ч легко, обгоны на трассе фур с запасом.

Если бы Опель не ушел из России, взяла бы его опять.

Шикарный универсал получился.

Только вот базовые движки, моё мнение, позорные – как может 140-сильная “полторашка” тащить такой “вагон” . Нет, он конечно катиться по дороге будет, но только если пустой, а если полностью груженный – это же будет мазохизм, он “сотню за день не наберёт”…

Но в плане оснащения и пр. – конечно впечатляет, теперь Инсигния действительно бизнес-класс.

С момента покупки «Инсигнии» прошло чуть больше трех лет. Решил взять именно хэтчбек (большой семьи у меня нет, поэтому универсал не рассматривал). В целом машина пришлась мне по вкусу.

Выглядит она стильно и солидно, особенно в черном цвете. Рестайлинг однозначно пошел ей на пользу. В общем – внешне она мне очень понравилась.

Салон довольно уютный. К сиденьям привыкал несколько дней. Сначала сильно болела поясница, но затем все поднастроил – прошло. Подогрев кресел и руля работает отлично. А вот печка в морозы не особо справляется со своей задачей.

Я выбрал комплектацию с дизелем на 163 лошадиные силы. Двигатель оказался достаточно резвым и в то же время экономичным. Расход топлива составляет в среднем 6 литров (езжу как в городе, так и по трассе). Не понравилось только что, что мотор очень медленно прогревается.

Что касается подвески, то она здесь немного жесткая, но это не критично. Зато автомобиль неплохо управляется.

Кстати, изначально в салоне было слишком шумно. Не знаю, с чем это связано, но со временем стало гораздо тише (или я просто привык). В целом же посторонние звуки мне не доставляют дискомфорта, особенно если не ездить на высоких скоростях.

Красавец! Видок впечатляет!
С такой внешностью напрашивается “топовый” движок лошадей на 350 (эффектная ОПС’ка получилась бы из этой Инсигнии – думаю сделают).

Я пересел на «Кантри Турер» в конце 2014 года. Он оказался качественным и надежным, как и положено «немцу». В целом у меня есть всего несколько замечаний к нему, да и то несерьезных… а так – доволен.

Во-первых, выглядит этот кросс-универсал очень красиво, причем как снаружи, так и изнутри. Все продуманно до мелочей. Салон просторный, находиться в нем комфортно и уютно. Водительское сиденье удобное – сразу же после покупки настроил его под себя, спина совсем не устает. Шумоизоляция достойная – в салоне тихо. Штатная аудиосистема меня тоже полностью устраивает.

Управляемость понравилась. Автомобиль едет мягко и плавно. Скорость при этом не ощущается.
163-сильный дизель неплохо справляется со своей задачей. Более того, он довольно-таки экономичный. Правда на холоде двигатель работает шумновато, но при нагреве проблема исчезает.

Наличие полного привода – это здорово! В некоторых ситуациях он приходится очень кстати, особенно в зимнее время года (это такое «счастье» – не бояться «засадить колесо в какую-нибудь мелкую-незаметную лунку и потом плясать вокруг авто с лопаткой или искать того, кто бы вытащить его помог»).

Как я уже сказал, серьезных недостатков у автомобиля нет. Не понравилось лишь управление радио и навигация – которая не показывает пробки (впрочем, как я понимаю, проблема в том, что у нас эта «европейская система оповещения» не реализована в трансляции).

Подводя итоги, отмечу, что я ничуть не жалею о своем выборе. Деньги однозначно были потрачены не зря.

Вполне достойный универсал. Пересел на него примерно четыре года назад.
Не скажу, что мне все в нем нравится, но он довольно-таки хорошо справляется с ролью семейного автомобиля.

Интерьер тут уютный и комфортный. Сиденья удобные, за рулем не устаю. А вот свободного места (для универсала) могло бы быть и больше, особенно если учитывать внешние размеры «Спортс Турера».
Панель приборов при первом взгляде кажется сложной, но на самом деле она интуитивно понятная. Аудиосистема радует очень высоким качеством звука (для меня это важно, я меломан).

Мотор нравится – 220 «лошадок» дают о себе знать. С динамикой все в полном порядке, заранее планировать обгоны не приходится. Кстати, двигатель тянет с низов не хуже, чем дизельные аналоги.
Разумеется, за все нужно платить. Расход топлива здесь солидный. По городу уходит как минимум 13 литров. На трассе укладываюсь в 10 литров.

Подвеска жестковата – дань «спортивности». Впрочем, меня это особо не огорчает, а даже наоборот. Автомобиль словно провоцирует на спортивную езду. Не буду скрывать, что когда езжу один – то иногда поддаюсь на «его провокации».

Отдельно хочется упомянуть свет. Он здесь яркий и умный (адаптируется к скорости и условиям). Да и боковая подсветка в поворотах – это очень удобно.

Проехал на Инсигнии 65 000 км (1.8, механика) – поменял по гарантии кнопку откр. багажника, термостат и плафон освещения (бардачка)… машина пока ещё на гарантии.

В целом машинкой доволен, лучше по дизайну пока не встретил авто.

Всем удачи на дорогах.

Инсигния 1.8 механика, пробег 20 тыс.
Расход на трассе с климатом не спеша – 6.8л/100км (на море из Ростова на Дону). По городу в среднем 9.5 (без больших пробок).
Мягко, комфортно.

Перед этим ездил на Астре 6 лет, из автосалона. Дружбан так же через 6 лет поменял Астру Н на Астру J, но согласен, что Инсигния – и мягче, и потише.
Если двигаться по-резвее, то надо тахометр выше 3000 держать. При своих наружных габаритах легко управляется и надежно держит дорогу.
Очень интересный адаптивный ксенон. Фары на автомате вовремя переключают свет с дальнего на ближний, никому не мешая.
Музыка норм, три флешки, даже видео на стоячей машине можно смотреть.

Владею инсигнией 1,8 – 140 л.с. Пробег 77000 км. Доволен как слон. Расход в городе 10-11. Вообще по компьютеру показывает средний 10,8 – зима, 9,8 – лето. Трасса в районе 7. Двигателя для авто хватает, я не гонщик. Хотя, иногда хочется драйва. На низах кочегарится не ахти. Зато после 3000 об. даёт прожарку. На трассе очень комфортно себя чувствуешь.
Из поломок: на 75 т.км – вышел из строя термостат (при поездке на расстояние в 800 км., авто не глушил). Остальное расходники…

У меня 1.8 140 лс. механика. Я доволен инсигнией. Проехал 31000 км – проблем нет. Расход по городу 10-12 л., по трассе 7.8л. Минусы есть в каждой машине, у инсигнии сильно забрызгиваются зеркала в плохую погоду, ничего не видно, часто приходится останавливается, чтобы протереть или промыть грязь. А так симпатичная машинка. Всем удачи на дороге.

Долго выбирал автомобиль повышенной проходимости для города – кантри турер просто супер! Есть ощущение жесткости подвески, но гораздо больше достоинств в сравнении с камри. Думаю, зима прибавит позитивного впечатления.

Собирался я покупать бензиновую двухлитровую Insignia Tourer, чтоб 220 лошадей. Поехал к ОД на тест, а у них стоит 1,6 (170) седан. Решил, что мысленно добавлю 50 лошадок. Пока ждали оформления тест-драйва, обратил внимание на дизель. Дизелей никогда не было. Поинтересовался у персонала, что такое. Менеджер сказал, что по собственному опыту и общению с клиентами, рекомендовал бы именно дизель. Так и вышло, что заказал этого красавца в черном цвете с дизелем 2,0 = 160 сил.
Тяга у дизеля отличная – быстро привык. Кузов Инсигнии универсала – я каждый раз смотрю и не могу оторваться. Просто песня. Ну а внутри – это Cosmo = космос.
Ни капельки не жалею, что дал себя уговорить на дизель. Срок ожидания, кстати, вместо месяца составил всего 2 недели, за что дилеру также отдельное спасибо – не дали развиться зуду от нетерпения в хроническую болезнь.

Вызывает серьезное удивление факт, что такой красивый автомобиль не пользуется спросом в России. В Европе турер вполне себе бегает и покупается на ура (разговаривал с менеджером в салоне в Саарбрюкене). Немцы хорошо к нему относятся. Для путешествий самое то. Возможно у нас предвзятое отношение к Опелю?
По моему за миллион в базе (а база ничего себе!) взять такой авто вполне…Китайцы стоят дороже. А это же немец как-никак.
Движки вроде слабоваты, так это не гоночный болид. Здесь главное ехать в путешествие с комфортом. Может и ошибаюсь, но мне Инсигния импонирует.

Может выскажу смелое мнение, но вполне Insigna Tourer может конкурировать с BMW Tourer. Ну, правда. Посмотрите внешние обводы – вполне соответствуют современным тенденциям. Новый обвес хорошо смотрится. Если он еще на нашем бездорожье не будет трескаться, то цены ему не будет. Тот же клиренс для “проезда всюду” хорош. Не надо будет шарахаться от каждой кочки.
Недостатки? Есть скорей опасения по поводу полного привода. Хотя, если он будет иметь качество аудюшного полного привода, то тогда эти опасения можно снять.
Да, цена… Серьезная разница с BMW. Нет, я хорошо отношусь к BMW, два года ездил на Х5 и впечатления самые хорошие, но Х5 в другой ценовой нише. А вот Инсигния вполне по плечу большему количеству туристов. Вот такое мое мнение.

Купил новую синьку седан 1.6 TURBO 170 л.с АКПП-6 комп. ELEGANCE Белую в Автосалоне. Машинкой доволен, пробег 700 км. на сегодня, расход с климатом: трасса 6-7.5 л. 100-120 кмч с ; город 12-14 л/100км. (не Москва). Автомат просто как часы, 1.6 турбомоторчик за глаза для автомобиля массой 1800 кг. Недочёты есть по сборке, спереди бампер стыкуется с крыльями с большим зазором (может снимали его) поеду в автосалон в ближ. выходные решать вопрос с бампером. Первый раз встречаю косяки уровня ваза). Надеюсь добавить побольше информации после 10 тыс. км. Удачи на дорогах!

Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Opel Insignia 2016-2017

➖ Тесный задний ряд
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Опель Инсигния 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Insignia 1.6 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Про мотор: турбированный 1.6, конечно, не творит чудес на дороге, и, если честно, я не сильно верю в его значительную «пробежность», но снятые с него силы чувствуются даже в режиме «обкатки» с учетом моего стиля вождения.

Про рулежку: рулится сей аппарат весьма прилично. Хотя нет: очень-преочень приятно. Управляемость являлась одним из важнейших условий покупки.

Про подвеску: она плотная, ни в коем случае не жесткая и не мягкая. Где-то читал, что на рестайлинговой Инсигнии она стала более комфортная — в смысле не такая жесткая, как ранее, но сравнить этого не могу, так как не ездил.

Настоящим подарком себе любимому я посчитал наличие «умного» ксенона и системы подсветки поворота. Это осуществляется не противотуманками, как я привык, а дополнительными секциями в головных фарах.

И вот еще небольшое резюме: машина по ощущениям вместимости салона совершенно не соответствует внешним габаритам — внутри места совсем немного…

Отзыв про Опель Инсигния 1.6 (170 л.с.) с автоматом 2013 г.

Видео отзыв

Проездил на авто 55 000 км за 2,5 года. Брал б/у у официального дилера с пробегом 27 000 км еще на гарантии. Искал именно Инсигнию, очень нравится до сих пор внешне.

Комплектация Бизнес Эдишен. Есть почти все. Много всяких приблуд вроде отъезжающего кресла, навигации, правого зеркала, опускающегося при включении задней передачи, и так далее. Много кнопок, но все по делу и интуитивно понятно, сделано для человека.

Попался дизель, чему впоследствии я был очень рад. Тяга паровозная, с самых низов, при этом расход в городе по московским пробкам максимум 9,0 литров (с агрессивной ездой), по трассе со средней скоростью 130 км/ч — около 6,5. Если 90 км/ч — будет 5,0 и менее.

Ускорение и обгон на трассе на раз-два. В салоне не слышно, вибраций нет, запаха тоже. Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова совсем. Недавно прокатился 100 км на Солярисе и вспомнил, что у меня с ней проблемы.

Отзыв об Опель Инсигния седан 2.0 дизель (160 л.с.) АКПП 2012 г.в.

За 5 лет у меня ни разу ничего не сломалось. Возможно, виною тому небольшой пробег — 62 тысячи за почти 5 лет все же маловато. Однако в эксплуатации я ее не щадил. Ездил и «в лес и по дрова», ездил динамично, выжимая все 180 лошадей из 179 имеющихся. Никогда не подводила. Делал ТО, менял свечи. Один раз поменял аккумулятор в последний год эксплуатации, и то после 2 неделей простоя на морозе (пока я был в командировке) он сел окончательно.

Комфорт — хорошая шумка, удобные сиденья с высокой боковой поддержкой, поддержкой поясницы и электронной регулировкой, а также нормальная обзорность, за исключением заднего стекла, но к этому привыкаешь.

Управляемость — мне до гонщика далеко, но легкий руль, который становится жестче в зависимости от скорости, вполне радовал. Дорогу держит хорошо. Инсигния, кстати, известна своим низким коэффициентом сопротивления аэродинамического, так что летит только в путь!

ОГРОМНЫЙ багажник для авто такого класса. У меня не универсал, но при сложенных сиденьях я возил там холодильник высотой 165 см и ванну. Коляски и прочие бытовые вещи тем более влазят без проблем.

Отзыв о Opel Insignia хэтчбек 1.6 (180 л.с.) на механике 2012 года

Что хочу сказать — за все время эксплуатации (19 месяцев) машина показала себя! Достаточно надежна. Наконец-то я еду быстро и не трясусь в истерии от наезда на кочку, думая, что что-то начнет сыпаться.

Расход за 55 000 км всегда разный, но меньше 8,4 литров не помню. В среднем 12,7 л (скорость 51 км/ч за все время) получился, по городу 12-16, а по трассе 10-11,5.

То что рулится круто, я молчу, салон мне очень подходит и удобен. Классный дизайн, удобные сиденья.

Геннадий, отзыв о хэтчбеке Opel Insignia 2.0 (250 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Свой выбор остановил на Инсигнии SW 170 л.с. AT6. Машина яркая внешне, динамичная. При необходимости ускориться, даже не возникает желание шуровать ручкой. После полусекундного раздумья, происходит резкий подхват и ускорение. Управление отличное, рулится четко. Комплектация Элеганс — для меня достаточная.

Машина для любителей дальних поездок. Хорошие (электрические) настройки сидений, регулировка поясничного подпора, хорошая боковая поддержка. Удобная работа климатической установки (климат-контроль).

Пока не вижу сильно критических недостатков, но все же. Несколько ограниченный обзор по зеркалам, хотелось бы зеркала поудобней. Долго греется двигатель на холостом ходу, хотя зима еще толком не начиналась.

Отзыв о Opel Insignia универсал 1.6 (170 л.с.) AT 2014 г.в.

Подогрев сидений и руля просто манна небесная, когда по утрам едешь на работу. Печка… При температуре ниже нуля можно замерзнуть! Не представляю, как эксплуатировать такую машину в России. Затемнение зеркала заднего вида не всегда справляется со своей задачей, особо яркий ксенон бывает слепит.

Расход показывает 5 литров на сотню, но компьютер гонит. Реальный расход у меня составил 5,68 (53,43 литра на 941 км), против 6,8-6,9 на Авенсисе. Не могу сказать конкретно по городу и трассе. Он у меня всегда смешанный – 40 км автобан на 130-140 км/ч; 10 км – город; 50 км – загородные трассы 80-120 км/ч.

Думаю тем, кто будет сидеть когда-нибудь сзади, нужно будет обязательно заниматься зарядкой, т.к. посадка сзади в салон требует особой гибкости из-за сильного изгиба пространства внутрь над задним колесом, но меня это мало волнует.

Нравится мягкая кожа, которой обтянут руль. Не нравятся сенсорные кнопки управления температурой и подогревом сидений – практически никогда не срабатывают с первого раза. Если бы остальные органы управления на центральной панели были такими же, то это было бы стрелялово.

Владелец ездит на седане Опель Инсигния 2.0D (163 л.с.) MT 2014 г.

Читать еще:  Рено магнум 480 dxi отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector