0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti qx50 отзывы владельцев

Отзывы Infiniti QX50


Отзывы Infiniti QX50

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Infiniti QX50

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Infiniti QX50, а также помогут оценить надежность автомобилей Инфинити КуХ 50. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Infiniti QX50 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Как только этот кроссовер появился в автосалонах, стал всерьез его рассматривать для покупки. У него яркая внешность, роскошный салон, большой дорожный просвет и при этом он не очень большой, что важно для городской эксплуатации. Но уж больно сложный по конструкции, один мотор с переменной степенью сжатия чего стоит, и цена – раза в полтора больше, чем QX50 предыдущего поколения. Решил, подожду с покупкой годик-другой, поднакоплю деньжат, чтобы в кредит не залезать. За это время, если какие-то недостатки в конструкции автомобиля выявятся – исправят, к тому же ажиотаж от новинки спадет и дилеры предложат скидки. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Евгений из города Москва

1 декабря 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Заказал новый «финик» QX50 почти сразу после старта продаж в России. Люблю юзать новые машины, которые на дорогах встречаются редко. Ну а эта еще и симпатяга! Почти удалось вложиться в планируемый бюджет (около 3 млн со страховкой). Комплектация «Люкс», с кожаным салоном, трехзонным климатом и панорамной крышей. Версия по цене не самая дорогая, а скажем так, средняя.

Машины тащат к нам из Мексики, не скажу, что доны Педро и Хуаны аккуратны при сборке. Лючок бензобака, если присмотреться, слегка торчит. Есть некоторые вопросы и к подгонке деталей в салоне. Категорически не нравится, как чувствуется рычаг вариатора – есть ощутимый люфт, а отсюда и вибрации. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Кирилл из города Москва

31 января 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (222 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Весной искали небольшой, но хороший кроссовер для супруги. С маркой Infiniti я хорошо знаком, поэтому выбор пал на QX50 (бывший EX). На тот момент это был самый маленький кроссовер данной марки в России. Сейчас вот появился QX30. Жена даже сказала – жаль, что не подождали, купили бы его, поскольку он симпатичнее. Ну, уже как есть. Пусть покатается пока на QX50, а там будет видно.

Нам досталась рестайлинговая версия и, возможно, поэтому проблемы, о которых ранее писали владельцы этого авто, нас не коснулись. Мне приходилось ездить на старом QX50/EX, причем, сзади – там было тесновато. Сейчас кузов удлинился, двери стали шире. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

26 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.44

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (222 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Весна — пора обновления, и хочется порадовать себя чем-то новым. Я решила поменять свою трехлетнюю Toyota RAV4 на новый кроссовер. Хотелось полноприводный автомобиль с более мощным мотором, качественной отделкой и обязательно с классической автоматической коробкой передач, а не вариатором, надоело ездить как на троллейбусе.

После недолгих поисков выяснилось, что в массовом сегменте ничего достойного нет. Почти у всех “японцев” сейчас вариаторы и слабые моторы, причем автомобили за последние полгода заметно подорожали, цена хорошо оснащенных версий переваливает за 2 млн. рублей. “Немцев” даже не рассматривала из-за высокой стоимости и низкой надежности. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Виктория из города Москва

10 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (222 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил этот довольно странный автомобиль случайно. Просто к весне у дилеров почти не осталось компактных кроссоверов премиального класса. А то, что было в наличии, уже предлагалось по новым ценам. Infiniti QX50 по ряду причин не пользуется большим спросом у покупателей, поэтому в марте в автосалонах еще были автомобили 2014 года выпуска, плюс дилер сделал небольшую скидку, в итоге за 2 млн. рублей стал обладателем QX50 в максимальной комплектации Hi-Tech. Как я уже говорил автомобиль довольно странный, с одной стороны полный привод, кроссоверная внешность, но дорожный просвет всего 147 мм. Под капотом атмосферный бензиновый мотор V6 с 222 лошадками. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Infiniti QX50 2019 отзывы владельцев

Все минусы Infiniti QX50 2019

➖ Дорогое обслуживание
➖ Надежность

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 50 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы нового Infiniti QX50 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пересел с Камри на сие чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но. В морозы аккумулятор замерзает, и запустить авто невозможно. Я вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто офигенно, а я все выдумал. Через месяц все повторилось…

Периодически загорается «чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимание на аккумулятор, но факт есть факт. Короче, я не доволен этим авто.

Кроме того, в состоянии ожидания к движению или в состоянии парковки машина сама глохнет и запускается по своему желанию, все эти манипуляции происходят с периодом секунд 20 — глохнет, потом снова запускается, хотя я ничего не нажимаю и не трогаю. Я не знаком с системой старт-стоп, но мне кажется, что это не нормально!

Отзыво новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года

Видео отзыв

Автомобиль покупал жене. Внешне выглядит довольно не плохо, но тут каждому свое. В салоне тоже все очень даже хорошо: красивая светлая кожа/кожзам (которая, кстати, начала темнеть уже после месяца эксплуатации), большая панорамная крыша, большой багажник, задние сиденья имеют и регулировку подушки сиденья, места более чем достаточно.

Рулежку, динамику и остальные ездовые качества авто оценить в полной мере я не успел, и сейчас поведаю почему…

Первые проблемы начались через полторы недели после начала эксплуатации, жена стала жаловаться, что после завода очень громко работает вентилятор охлаждения, через 10-15 минут езды проходило само собой, дилер по телефону сказал что это нормально…

Еще через две недели авто стал периодически заводиться не с первого раза, причина не установлена. Ну и на пятой неделе эксплуатации (пробег на это время составлял 450-500 км) авто задымился прямо на ходу, заглох и с тех пор больше не заводился…

Вот вам и японская надежность, товарищи. До этого жена 6 лет откатала на Ауди Ку 5, с которой кроме плановых ТО ничего не делалось! Возможно наш случай и единичный, не носящий массовый характер, но осадок все равно останется навсегда.

Отзыв про Инфинити QX50 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Проехал 1 000 км по Москве. В зависимости от дороги расход 9,5-11,7 литров. Проблем за это время никаких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вяло тянемся в пробке — пожалуйста.

Полосу держит отлично, в повороты четко заходит, без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью.

Из минусов могу отметить дорогое ТО, про стоимость которого узнал я заранее. Также форсунки омывателя для лобового стекла имеют очень слабый напор (со стороны пассажира). Они не добивают до середины, и поэтому иногда верх лобового может быть грязным. По этому поводу хочу съездить в сервис и узнать почему.

Максим, отзыв о новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2018 года

Покупал в конце августа 2018-го в Мейджере на новой Риге. Сразу на ней в путешествие: Москва — Псков — Вильнюс — Москва. Накатал более 3 000 км. Первые 500 км по рекомендации продавца разгонял до 130 км/ч. Дальше — по обстоятельствам.

Режим вождения — стандарт. Динамика — хорошая, обгон без проблем, к управлению и кренам в поворотах претензий нет. Максимальную скорость доводил до 180 км/ч — вибрации отсутствуют, шум только аэродинамический.

Адаптивный круиз контроль позволяет цеплять машину к впереди идущей, четко отслеживает скорость и дистанцию. Навигация работает хорошо. Здорово помогла за границей по Литве. Большие города набираешь по русски, деревни по латински.

В поездке средний расход — 8,8 литров, сейчас по городу — 9,8 л, что в рамках заявленного. Бак — 60 л. По трассе в среднем хватает примерно на 650 км. По городу с учетом пробок — 530 км.

В салоне, кроме меня был еще один пассажир (на двоих 140 кг) + 300 кг багажа. Задние сиденья сдвигаются к передним, что очень удобно при пользовании вещами в дороге, да и багажное отделение увеличивается. Про надежность и качество говорить рано, но посторонних сверчков не наблюдал, так как в том числе проехал 300 км по грунтовой дороге.

Сергей, отзыв о Инфинити Кью Икс 50 2.0 с вариатором 2019 г.

Если в двух словах: это премиум. Что именно привело меня, явного скептика в отношении японского премиума, к этим мыслям — не знаю. И даже сейчас я не могу сказать, в чем именно заключается премиальность QX50.

В отделке салона натуральной кожей ? Наверное она премиальная. Хотя лично я к отделке кожей отношусь очень спокойно. Это жена, когда увидела впервые автомобиль, стала щупать сиденья, обивку и сказала: очень хорошая кожа и отделка очень высокого уровня. Лично я когда впервые увидел салон, пощупал — ну кожа. Да, мягкая очень. Да, потолок в черной замше.

В идеальных зазорах ? Если честно, то не придаю этому особенного значения, за исключением, когда откровенно большие или кривые зазоры бросаются в глаза. На первый взгляд все хорошо, возможно что-то и есть, если присматриваться.

В шумоизоляции ? Тоже далеко не лучшая в мире. Лучше чем в Мурано, но колеса даже после шумки арок хорошо слышны после 60 км/ч.

В рулежке ? Если честно, то меня и в Мурано устраивала рулежка, которая, мягко говоря, не идеальная. Когда пересаживался на Мазду 6 супруги, то хотелось погонять, машина длинная, но спортивности в ней намного больше чем в Мурано. Сейчас, пересаживаюсь с Финика на Мазду, у меня нет желания гонять. Плохая шумка и подвеска, которая очень подробно все передает в салон — остались, а вот разницы в остроте рулежки и в задорном нраве уже так не чувствуется.

В подвеске? В принципе, мне очень нравится как настроена подвеска Финика. Она жестче чем у Мурано, но как ни странно, более комфортна. Заключается в том, что лежачие полицейские или большие ямы проходит жестче, зато никакой мелочевки не передается в салон, при этом никакой раскачки, виляния задом при резких перестроениях (точнее ощущения виляния задом) нет и в помине.

Владелец ездит на Infiniti QX50 2.0 CVT 2019

Отзывы про Infiniti QX50

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Infiniti QX50, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Интересный получился автомобиль – на мой взгляд, он как минимум заслуживает того, чтобы на него обратили внимание. А уж покупать или нет – конечно личное дело каждого.

Что мне понравилось:

— Внешний вид. QX50 – один из самых гармоничных и красивых Фиников. Единственное, что немного смущает, так это горбатая задняя стойка. Но здесь, как говорится, дело вкуса.

— Инновационный мотор. Переменная степень сжатия – это что-то новое. Не знаю, кому как, но лично мне очень интересно увидеть данную технологию в деле. 6,7 до 100 – конечно, не рекордный показатель, но для кроссовера этого более чем достаточно.

— Интерьер. Что бы там не говорили, а выглядит он приятно. Правда, решение с 2-мя экранами по сей день кажется сомнительным. Да и замшевый подлокотник – не самая практичная вещь. В остальном все на высоте.

Что не понравилось:

— Передний привод. Для меня это хоть и небольшой, но недостаток. С другой стороны, не всем нужен заднеприводный кроссовер.

— Вариатор. А вот это, пожалуй, самый существенный минус нового QX50. Все-таки зря они отказались от классического автомата. Для монопривода вариатор еще сойдет, но для полного не помешала бы АКПП.

— Размер налога. Мощность двигателя выше налоговыгодных 249 л.с. Но если уж на то пошло, то это проблема нашего законодательства, а никак не машины.

Впрочем, даже несмотря на наличие спорных моментов, я бы рассмотрел этот автомобиль как один из вариантов для покупки (есть в нем что-то необычное, как, собственно, и в остальных Финиках). Все будет зависеть от цены.

С января езжу на QX50 – 2016 год, V6, 2,5 л, 222 л.с., гидро-коробка (7 передач). Комплектация хоть и не максимальная, но оснащение хорошее: кожа, дерево, электрорегулировки, люк на крыше, ксенон, музыка Bose и т.д. И что самое главное – все это стоило мне менее 2 млн. руб.

За 8 с лишним месяцев проехал около 20 000 км. Ничуть не жалею о своем выборе – за сравнительно небольшие деньги я получил кроссовер премиум-класса, да к тому же еще и почти на полном фарше.

Посадка очень комфортная – даже в длительных поездках чувствую себя хорошо (однажды провел за рулем 12 часов подряд). Большой плюс, по крайней мере, для меня, что педаль газа здесь напольная – это реально удобнее, чем когда она подвешена.

Багажник, конечно, небольшой, но я не вижу в этом серьезной проблемы, т.к. максимум вожу в нем пакеты из супермаркета (когда ездил путешествовать, ставил бокс на крышу).

Разгон до сотни – чуть больше 9 сек. Согласен, не спорткар, но меня динамика вполне устраивает (ее хватает в 99% случаев). Автомат, кстати, настроен на экономичное вождение, но стоит только перейти в спорт-режим, как вся его заторможенность тут же исчезает.

Звук движка, на мой взгляд, намного благороднее, чем, например, у турбочетверок. Что бы там ни говорили, а шесть цилиндров есть шесть цилиндров.
В городе мотор берет 13-14 л бензина на 100 км, а на трассе обычно укладываюсь в 10. Я считаю, что это нормально, особенно если учесть, что авто весит 1800 кг.

Пожалуй, единственное, от чего я не в восторге, так это от шумоизоляции. На гладком асфальте все в полном порядке, но там, где он шершавый (с мелкими камешками), в салоне отчетливо слышен шум колес. Доп. шумка арок особо не помогла.

Купил Инфинити QX50 полгода назад в максимальной комплектации. Взял именно «японца» по нескольким причинам – во-первых, мне просто понравился его дизайн, во-вторых, привлекала очень щедрая комплектация, а «немцы» при схожем оснащении стоят дороже, хотя в ходовом плане все-таки заметно лучше.

Скажу сразу, ожидать от этого «финика» умопомрачительной динамики не стоит – автомобиль ускоряется уверенно, но несколько вяло, поэтому на светофорах порой даже менее мощные машины легко уходят вперед.

Расход топлива зависит от стиля вождения, но в среднем выходит 16-18 литров по городу.

Что мне в нем реально нравится, так это поведение на дороге – и по асфальту, и по грунтовке кроссовер остается комфортным и одновременно собранным, повороты проходит вообще без кренов.

Салон у машины просто шикарный – кругом кожа, куча всяких «примочек», эргономика отличная. Места достаточно и спереди, и сзади, но вот багажник маловат, если ехать в дальнюю поездку, то не все влезает.

Вообще, это настоящий премиум, ему бы мощности чуть больше, вообще был бы идеальным вариантом!

Ну теперь его, на самом деле, можно назвать новым…

… “не прошло и года”… хотя – нет, прошло, и гораздо больше года 🙂 .

Да ни чего особо нового и нет, кроме индекса созвучного с “огромным фиником” в прошлой “схеме именования моделей” (забавное, кстати, совпадение).
А могли бы хоть что-то более-менее заметное улучшить/добавить, чтобы “ренэйминг” не выглядел так уж “скучно”.

Инфинити QX50: отзывы владельцев 2016-2017

Дилеры, занимающиеся реализацией автомобилей марки Infiniti в России, отмечают рост продаж по сравнению с 2016 годом примерно на 20%. Одной из самых продаваемых моделей является QX50: узнать обо всех сильных и слабых сторонах авто помогут Инфинити Ку Икс 50 отзывы владельцев.

«В семье ожидается пополнение, поэтому решили с супругой приглядеть автомобиль побольше взамен Mercedes CLA200. Захотелось кроссовер с нормальным клиренсом, чтобы можно было спокойно выбираться за город. Бюджет покупки – 2,5 млн. рублей, включая страховку, установку сигнализации и прочие обязательные допы.

Сначала рассматривали Lexus NX200, но отказаться пришлось, в первую очередь, из-за ценника. Потом наткнулись на Инфинити QX50 отзывы владельцев, записались на тест-драйв: всё устроило, да и уложились в имеющуюся сумму. Комплектация Design, страховка КАСКО, сигналка, зимняя резина, коврики – вышло 2,493 млн. рублей, и еще 7 тысяч осталось жене на подарок.

Выбранная комплектация отличается от двух предыдущих 19-дюймовыми колесами, из-за установки которых клиренс увеличивается еще на 1,8 см.

Машина очень нравится. Недавно ездил в деревню по заснеженным дорогам, пробирался к дому по колее, оставленной автомобилей с колесами 20 дюймов – проехал нормально, высоты хватило с запасом. Мощности хватает и в городе, и на трассе, единственное, при включении режима D коробка начинает тупить, но это проходит. Руль тяжелый, но эта тяжесть ощущается, если крутить его, стоя на месте, на ходу же поворачивать его легко.

Примерный расход по городу составляет 13-17 литров в зависимости от стиля езды. Динамика отменная, подвеска мягкая, на серьезных кочках не пробивает. Есть камера в переднем бампере, но толку от нее мало, так как она практически всегда забрызгана грязью.

Комфорт – вне конкуренции: салон отделан натуральной кожей, также используется натуральное дерево, хотя, не зная этого, его легко можно принять за пластик. Места для людей полно, а вот для вещей маловато: бардачок совсем небольшой, ниш для разной мелочовки мало, пространство в подлокотнике тоже крошечное. На помощь приходят подстаканники, в которые при желании можно положить и телефон, и ключи, и еще место для бутылки с водой останется.

Сиденье очень удобное, но, думаю, людям с высоким ростом будет не особо комфортно, поскольку взгляд будет упираться практически в самый верх лобового стекла. Большой плюс – качественная музыка, которую обязательно оценят любители включить погромче.

Объем багажника равняется 390 литрам: не много, но прикинули, что детская коляска спокойно влезет. Задний ряд сидений можно откинуть нажатием кнопки, зато такой функции для багажника почему-то нет.

Имеется навигационная система, но пробки она показывает коряво, потому что данные передаются с задержкой по радиосигналу, и пользоваться ей нет смысла.

Резюмируя всё вышесказанное, отмечу, что основное достоинство автомобиля заключается в высоком уровне комфорта, второй по значимости фактор для меня – мотор, мощностью 222 л. с. За такие деньги лучше вариант вряд ли получится найти».

Ярослав (опыт эксплуатации Infiniti QX50 — 8 месяцев).

«Выбирали авто на смену Volvo S60. Рассматривали Audi Q3 и Q5, а также, собственно, QX50. В принципе, каждый из трех вариантов имеет право на существование, но душа легла именно к Инфинити, да и отзывы владельцев оказались самыми хорошими.

Первое, что впечатлило во время тест-драйва, так это ощущение комфорта, которое я не испытывал ни в какой другой модели: шумоизоляция великолепная, едет плавно. В салоне просторно, со своими 185 см роста чувствую себя за рулем превосходно. Сиденья – вообще супер, даже выходить из машины не хочется, насколько они удобные!

Минус – не такой большой, как хотелось бы, клиренс, но это я уже придираюсь. Еще стоит отметить маленький интервал между обязательным сервисным обслуживанием, равный всего 10 тысячам км. В сервисе также сказали, что у всех Куиксов задние колодки маленького размера, поэтому быстро стираются, и их придется часто менять. Ну, и расход при езде по городу 14 литров – это не так уж и мало.

Впрочем, идеальных машин не бывает в принципе, и Инфинити – не самый худший выбор».

Дмитрий (опыт эксплуатации Infiniti QX50 — 6 месяцев).

«После 5 лет езды на Range Rover встал вопрос о покупке нового автомобиля. Но задача оказалась не из легких, т. к. все другие машины не выдерживали сравнения с предыдущей. Toyota Prado, Audi A6 – всё оказалось не тем, что хотелось. Прочитав реальные отзывы об Инфинити QX50, решил познакомиться с моделью поближе.

После изучения прайс-листа был приятно удивлен практически идеальным соотношением стоимости и характеристик: меньше чем за 2 миллиона вы получаете новый автомобиль 2017 года с полным приводом, двигателем V6, 7-ступенчатой коробкой, кожаным салоном и кучей других дополнительных опций.

Уже проехал 15 тысяч км: кроссовер за это время ничуть не разочаровал. Фактически это авто премиум-класса за вменяемые деньги. Здесь всё хорошо: разгон, комфорт, свободное место в салоне. Приходилось пол суток не вставать из-за руля – спина даже не затекла.

Недостаток – чувствительность к покрытию дороги в плане шума: если асфальт ровный, в салоне тишина, а вот если на дороге небольшие камушки, слышится шуршание резины. Я даже сделал дополнительную шумоизоляцию передних арок, но мало что изменилось почему-то. Еще один минус, о котором Infiniti QX50 отзывы не сообщали: невозможность проиграть музыку с телефона, хотя сам телефон спокойно подключается к мультимедийной системе — дилеры сказали, что опция доступна только на авто в максимальной комплектации, но, как по мне, это полная дикость для настоящего времени!

Что еще можно отметить:

  • Расход по трассе составляет 10 литров, по городу – 13. Много это или мало? С одной стороны, многовато, с другой – машина весит 1,8 тонны, а объем мотора равняется 2,5 литрам, так что, учитывая это, расход не такой уж и гигантский.
  • Разгоняется до сотни за 9 секунд, что, опять же, для такого веса нормально.
  • Багажник маленький, но, мне кажется, люди, покупающие Инфинити, вряд ли будут возить там мешки с картошкой.

О сделанном выборе не жалею. Качественная и оправдывающая свою стоимость модель».

Михаил (опыт эксплуатации Infiniti QX50 — 6 месяцев).

«Живу в пригороде Москвы, на работу каждый день езжу в столицу, поэтому был нужен надежный автомобиль для каждодневной эксплуатации (пробег за день составляет примерно 120 км).

Требования, отталкиваясь от которых, выбирал:

  • надежность;
  • полный привод;
  • привлекательный внешний вид (машина должна нравиться внешне, как бы глупо это ни звучало);
  • комфортная посадка.

Нашел отзыв Infiniti QX50, в котором содержалось много лестных слов об этой модели. 5 минут общения с менеджером, рассказавшего о наборе опций (сиденья с подогревом и электроприводом, парктроники, камера, автоматическая коробка), в сочетании с осмотром салона хватило, чтобы сделать окончательный выбор. В случае с Инфинити достигнут разумный баланс между ценой и качеством. Хотелось бы еще электропривод багажника, но чего нет, того нет – как-нибудь перебьюсь.

В общем, всем, кто сомневается, брать или нет, надеюсь, что помог своим отзывом определиться!»

Николай (опыт эксплуатации Infiniti QX50 — 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы Infiniti QX50

Автор статьи: AutoKontact.ru

Ниже вы можете найти и почитать отзывы Infiniti QX50, а также оставить свой.

Отзывы владельцев автомобилей смогут помочь с выбором автомобиля, подробнее узнать о ее плюсах и минусах, сравнить разные комплектации, характеристики или даже модели автомобилей. Даже если вы не собираетесь приобретать автомобиль, авто отзывы все равно стоит почитать, они весьма интересны.

Актуально по запросам: авто отзывы, опыт эксплуатации, отзывы владельцев автомобилей, отзывы об машинах, надежный автомобиль, рассказы автовладельцев, автовладелец отзыв

Похожие статьи:

Похожие статьи:

Отзыв о Infiniti QX50 Приветствую всех! Мы искали машину маме. Ей хотелось именно кроссовер, потому что в него удобно садиться. Рассматривали не только инфинити, но и мерседдес гла 250, субару форестер, чирик и Х3 бмв. Все эти варианты мы кропотливо сравнивали по характеристикам, комплектациям и ценам. По настоянию мамы, мы ездили по салонам, и каждый вариант просматривали своими глазами, не только в интернете копались. Инфинити был последним в нашем списке. Мы уже имели представление обо всех остальных марках, поэтому были хорошо подготовлены. Но как только мы сели в салон и проехались на тест драйве, мы все просто влюбились в инфинити. Оснащение машины настолько полное, что включало абсолютно все, что нам было нужно. В других марках те или иные вещи пришлось бы ставить дополнительно. А здесь всё включено в стандартные комплектации! Например, чтобы получить электропривод сидений нужно заказать какой-то пакет с дополнительными примочками и, соответственно, солидной стоимостью. Нам категорически было необходимо иметь в машине парктроник, подогрев и электропривод сидений, автомат и высокую посадку. Чтобы все эти функции были в одной комплектации – мы не видели нигде, кроме инфинити. Что нас и покорило. Не говоря уже о соотношении цена-качество. Про потрясающий салон и дизайн кузова я вообще молчу. Все-таки колебания были. Между фиником и субару. Но только лишь из-за того, что маме показалось, что туда просто садиться комфортнее. Пришлось убедить ее и отговорить в пользу инфинити, потому что по самим опциям субару здорово уступала финику. Зачем мне добавлять целый пакет дополнительных опций только для того, чтобы машину укомплектовали парктроником или электроприводом. Ну, не серьезно всё это! Нам повезло и со скидками. Комплектацию hi-tech мы получили с очень большой скидкой (примерно 300 тыс.). Жалко, что электропривода багажника нет. Еще нам подарили сувениры, коврики. Короче покупка превратилась в настоящий семейный праздник! Всем большой удачи и спасибо за внимание к моему отзыву! Авто куплено в 2014 году 2.5 222 л.с.

Отзыв о Infiniti QX50 Перед тем как купить именно финика мы рассматривали покупку мерседеса. Мерседес очень хотела семья. В общем-то я был не против. Все-таки статусно. Но при выборе машины ведь надо учитывать не только красоту кузова и какое впечатление ты производишь на окружающих. Я сомневался. Мерседесы машины надежные, но требуют к себе много внимания в плане ремонта (если, не дай Бог что произойдет). Пока я сомневался, выбирал и спорил со своими, цены взлетели вместе с курсом доллара и все обломалось. До этого я ездил на аккорде. Теперь я понимаю, что турбо мне не уперся, везде одни камеры. Поэтому я стал просто искать по лошадям. Чтобы было 250 лошадок и хорошая комплектация. Финик нашелся почти случайно и обратил на себя внимание. Раньше я о нем вообще не думал. Пока Infiniti QX50 только радует. Никаких особых нареканий к ней нет. По зиме не шлифует на снегу при старте в поворотах (все-таки две тонны). Расход тоже не пугает. Пока не гоняю – трачу 13,5 л. Салон из натуральной кожи – отдельная песня! Меня это просто потряслою В люксовых меринах и ауди идет экокожа, а здесь – натуральная. Дерево, кстати, тоже натуральное. Не какой-то пластик (даже супер дорогой), а натуральное дерево в салоне! Читал отзывы после тест драйвов говорят, что QX50 медленная. Скажу, что в сравнении с хондой она рвет в два раза сильнее. После покупки поставил только сигналку и замки капота, чтобы не дергаться. Говорят, что инфинити начали угонять. Первое время почти не спал, бегал смотрел в окно. Гаража нет, парковочного места тоже. Замучаешься, пака найдешь место рядом с домом, да еще и чтобы просматривалось из окна. Одним словом – нервы дороже. Сделал полный фарш ради здоровья и безопасности. В общем, пока я очень доволен, посмотрим, как машинка покажет себя летом. Авто куплена в 2016 году (выпуск с 2014 года) 2.5 бензин 222 л.с. АКПП Привод полный

Читать еще:  Ниссан скайлайн отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector