1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i30 2010 отзывы владельцев

Отзыв владельца автомобиля Hyundai i30 1.6 авт Comfort 2010

Автор: Valera
Модель: Hyundai i30 1.6 авт Comfort
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: неплохой дизайн, цепкие тормоза, хорошая управляемость, богатая комплектация.
Недостатки: жесткая гремучая подвеска, плохая шумоизоляция, пластик в салоне и лкп кузова легко царапаются, расход великоват, коробка древняя

i30 первый кореец в моей практике. Претендентов было много. Выбирали вместе с женой, что в немалой степени и определило приоритеты. Свежая внешность обновленного Hyundai сразила женушку наповал. В её списке кроме i30 лидерами были Пыж 308 и C4. Я больше склонялся к Opel Astra, Mazda3 и CX4. От французов довольно легко отговорил, а i30 и мне понравился. Тест, правда, не прибавил уверенности в правильности выбора, но богатая комплектация с учетом цены со скидкой и подарком в виде сигнализации с установкой дожала. Машина в выбранной комплектации была в наличие. Мнения по поводу цвета разделились, но возможность получить машину в течение всего нескольких дней перевесила. Вот так как-то слишком просто и легко Айка заняла место в нашем гараже.

Броская незаезженная внешность, компоновка и дизайн салона, резвый экономичный движок 1,6л.( по паспорту), богатая относительно цены в сравнении с конкурентами комплектация. В этой части корейцы преуспели, сделав акцент на очевидные детали, показали, как говорится товар лицом. Молодцы! Хотя при детальном рассмотрении можно обратить внимание на старинный 4-х ступенчатый автомат без ручного, зимнего или спортивного режимов, подвеску, плохо приспособленную для российских реалий, 5 летнюю гарантию с огромным количеством ограничений и оговорок, никчемную шумоизоляцию и это еще не все. Есть о чем задуматься на самом деле. Баланс противоречий необходимо рассматривать подробнее.

Внешний вид — пожалуй, в этой части упрекнуть сложно. Свежо, спортивно. Спереди и сбоку выглядит очень достойно. Длина i30 в среднем сантиметров на 8-10 меньше сопоставимых хэтчбеков, а колесная база одна из самых больших. Но дисгармонии это не создает, машина смотрится целостно и эффектно. Зад — реплика BMW 1 серии, со временем перестал нравиться, а при покупке корма казалась, чуть ли не шедевром. Кстати загрузочный проем зауженный, неудобный для погрузки габаритов. ЛКП нестойкое, царапины остаются даже от рук, не говоря о большом количестве сколов от камней. Низким и длинным передним свесом уже несколько раз цеплял. На такие случаи там резиновая юбка, но все равно неприятно.

С движка 1,6л. сняли неплохой табун в 126л.с. Чтобы его расшевелить необходимо движок подкручивать. Только так можно добиться приемлемой динамики. Если на малых и средних скоростях динамика разгона не удручает, то после 100-120км/ч ситуация существенно меняется. И это заслуга именно двигателя. Не способствует резвости привет из прошлого — 4-х ступенчатый автомат. Он конечно надежен, работает мягко и тупит умеренно, но это уже прошлый век. К тому же отсутствует возможность ручного переключения передач или скажем спортивного режима. Ведь в принципе и четырехступки с такими возможностями позволяют оживить езду или серьезно помочь, допустим, в горах. А так как на старой, доброй прульной япошке древнего года только ограничение верхних передач. Я не любитель агрессивной рваной езды, езжу очень спокойно, но по городу расход меньше 10-11л. не опускается. На шоссе 7л. Паспортные значения далеки от реалий. Неплохо то, что движок переваривает 92 бензин. Мой максимальный рекорд скорости чуть меньше 180км/ч, после 150 разгон очень вялый, запаса я не почувствовал.

Подвеска жесткая и разговорчивая. Зимой пока растрясется, стуковень стоит не хилый. Кочки, ямки жестко отрабатывает. Однако, управляемость на высоте. Это я думаю как раз заслуга жесткой короткоходной подвески и независимой многорычажки сзади. По хорошей дороге ехать одно удовольствие, за дорогу цепляется отлично, крены минимальные, на волнах не болтает и не козлит. ESP подключается по делу и ненавязчиво, реально возвращает машину на траекторию. Тормоза очень цепкие, по началу даже не сразу приноровился. Клиренс 150мм средненький показатель для городских легковушек, но колесная база большая и это чувствуется. Застрять, если без фанатизма не застрянешь, а вот на горбах зацепить брюхом можно легко. По своим характеристикам машина явно заточена под Европу, по автобанам конечно можно летать не заморачиваясь.

Салон немного мягкого пластика на торпедо и дверях, куда обычно тычут пальцами, проверяя уровень отделки. Оптитронная подсветка. Мультиуль, отделанный кожей. Ядовитая подсветка. Вот рецепт успеха бюджетной машины. Уже позже выяснилось, что пластик сильно царапается. Руль облез через год. Царапины и пыль очень заметны. Сверчки, особенно в холода оживают. Кресла передние удобны, с хорошей боковой поддержкой, настраиваются легко, имеют двухступенчатый подогрев. Руль регулируется в двух плоскостях. На водительском и переднем пассажирском местах усталость не чувствуется даже при дальних поездках. Задний диван жесткий и почти плоский и спинка и подушка. На голову крыша не давит, и для ног места достаточно, но при длительных поездках пассажиры часто просятся размять кости. Багажник по объему стандартный для хэтчей 340л. Сидушка задняя ассиметрично раскладывается почти вровень с багажником высвобождая до1250л. Проем пятой двери как я уже писал не очень удобный. Запаска- докатка, пока пользоваться не приходилось. Шумка слабая. Патефон читает CD, MP3, есть возможность подключения USB носителя. Звук нормальный, я не гурман.

Поломок за время эксплуатации не было, только ТО.

Машина в целом, как средство передвижения устраивает, но по окончании кредитного срока хочу поменять. Жена моей точки зрения не разделяет, ей машина нравится, да и с новым кредитом она заморачиваться не желает.

Оценка отзыва — 3.68

Просмотрено 5262 раз
Проголосовало 10 человек

Отзывы Hyundai i30

Олег, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина хорошо управляется, держит дорогу, красивый и удобный салон, экономный расход топлива (6,7 по трассе, 7,5 в городе), за 4 года эксплуатации ничего существенного не ломалось.

Недостатки: Сильно запотевает лобовое стекло в сырую погоду, климат слабо справляется с этой проблемой. Шумоизоляция средняя. Подвеска лишь для города, на грунтовке стучит и гремит.

Что ломалось: Ничего. Менял расходники и чинил после небольшой аварии.

Опыт обслуживания: 4 года у официального дилера.

Предыдущий автомобиль: Киа Сефия, Мицубиси Лансер.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Hyundai i30 (2012)2013Бензиновый 1.6 / CVTХэтчбек60000410.01.2017
Hyundai i30 (2012)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек56000409.05.2015

семашков, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: машина хороша вовсём но вот замок зажигания пришлось ремонтировать 2раз

Что ломалось: замок зажигания,бензонасос

Опыт обслуживания: 15лет

Предыдущий автомобиль: ваз2161

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек22000404.03.2015

Федоришин, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: цена-качество=! Внешность неплохая.

Недостатки: Передний бампер цепляет все на наших идеальных дорогах. На поворотах плохой обзор из-за массивных стоек. Дернул черт купить ее в Олимпе (СПб). Козлы!

Что ломалось: А ничего.

Опыт обслуживания: В. Новгород. Сносно.

Предыдущий автомобиль: Spectra.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012)2013Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек1000209.04.2014

Никитин Л.Д., водительский стаж с 1952 г.

Достоинства: все достоинства перекрывает шум в салоне

Недостатки: шумоизоляция практически отсутствует, расход на автомате 7,8-8,1 -смешанный цикл

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: Lacetti

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai i30 (2012)2013Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек1500424.09.2013

Алексей, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Я в эйфории, были и наши — начиная с шестёрки в отличном состоянии, и пятнашки (такие-же), акцент(новый), к I30 пока прериканий НИКАКИХ . Ездить надо аккуратнее , а не выделывваться !Машина Супер, за эту цену нучше не найдеш ! Астра (даже ХЕЧ рядом не стояла (хотя понравилась). Праввда — расход торплива в среднем на 100км. 8,1л.

Недостатки: Пока не знаю !

Что ломалось: Ничего .

Опыт обслуживания: Нулёвку в серваке после 2500 или месяца «СВОБОДНО ЕЗДИЙ «- сказали.

Предыдущий автомобиль: хендай акссент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i302010Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек100000518.06.2013

Юлия, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Классный автомобиль. Катаемся уже 3 года и зимой и летом. Зимой тепло, летом в жару прохладно с кондиционером конечно. Высокие потолки. На задних сиденьях много места для ног.

Недостатки: Низкая посадка.

Что ломалось: Ничего не ломалось за три года. Заменили АКБ. Только проходим то и гарантийное обслуживание

Опыт обслуживания: Обслуживаем в ТТС Уфа. Сервис на высшем уровне, клиентами дорожат.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2007)2011Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек17000531.03.2013

Сафронов Александр Сергеевич, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Большой салон, хороший экономичный двигатель на 92-м бензине ( все что выше не лучшего качества). Достойный климат контроль . Электроусилитель. Удобные кресла. Можно перевозить габаритные грузы сложив задние сиденья.

Недостатки: Не любит тащиться в пробках на малой скорости приходиться подрабатывать сцеплением. Слабая шумо изоляция. Не вездеход.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: В сервисном центре.

Предыдущий автомобиль: Калина 1,4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012)2012Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек1800518.01.2013

Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе

Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то

Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012)2012Бензиновый 1.4 / ATХэтчбек1800518.01.2013

Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе

Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то

Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 Wagon (2012)2012Бензиновый 1.6 / ATУниверсал900401.01.2013

Распопов А.В., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Очень удобный, хорошо управляемый автомобиль, пока все очень нравится.

Недостатки: Недостатков пока просто нет. Беспокоит только один момент что нет заключения от сквозной корозии как у многих производителей она официально заявлена от восьми до двинадцати лет

Что ломалось: Пока все на высшем уровне

Предыдущий автомобиль: Только автомобили ВАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai i30:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай i30.

Хорошие отзывы владельцев о Hyundai i30 I

Отзыв Hyundai Hyundai I30 II 2012 (Хендай Ай30) 2012 г. Часть 2

Отзыв Hyundai Hyundai I30 II 2012 (Хендай Ай30) 2012 г.

Доброго всем времени суток. В данном отзыве опишу впечатления о новом корейском хетчбеке Hyundai I30 II поколения, сравнивать буду с одноклассниками, так как довелось поездить на новой джетте, астре, октавии. Во владение есть второй автомобиль Hyundai Getz GLS АКП 2010 года.

Новый I30 был приобретен в середине августа 2012 года у официального дилера в комплектации классик, коробка автомат, цвет шоколадный. Стоимость авто, с учетом всех скидок, составила 678 тыс рублей, цена по прайсу 729 тыс рублей. По сути дела он обошелся по цене саляриса в максимальной комплектации.

Что есть в авто:

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2009 г.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это мой первый отзыв на данном сайте. Прошу помидорами в меня не бросать, именно агрессивность некоторых участников форума по отношению к авторам отзывов долгое время отбивала желание писать. Сейчас нахожусь на больничном, стало скучно, решил набросать пару строк о СВОИХ ощущениях по отношению к данному автомобилю. Итак, HYUNDAI I30, 2009 год выпуска (дорестайл), атмосферный движок 1,6, классический 4-х ступенчатый гидротрансформатор без зимних и спортивных режимов, комплектация Style — кожаный салон, ESP, климат-контроль однозонный, передние попогреи, всякие там датчики света и дождя, подогрев и складывание зеркал и т.д. Решил сделать себе подарок под новый год (забрал авто 31.12.09), исходная цена была 719900, с учетом скидки обошлась в 660000р. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Nokian Nordman, установил защиту двигателя, задние парктроники и сигналку с автозапуском и обратной связью. Итого все это удовольствие обошлось в районе 700к.

Обычно пишут о муках выбора, у меня же особых мук и не было. Пришло время продавать Нексию, которая, кстати, служила верой и правдой, плохого про нее ничего сказать не могу. Для семьи из 3 человек нужно было среднее, чтоб и в путешествие можно было съездить и не сильно било по бюджету при эксплуатации на 95% в условиях города, оптимальным посчитал автомобиль С-класса. Заехал в сентябре в один из крупных автоцентров, который совмещал в себе 3 салона: Пежо, Хюндай и Митсубиши. Смотрел модели во всех трех. Я не являюсь поклонником конкретной марки, приоритетом в выборе считаю соотношение: цена-качество-надежность. В Лансере не понравился очень уж маленький багажник, после Нексии он показался просто карликовым. Смутило также то, что из автоматических трансмиссий предлагался только вариатор. Не смотря на то, что Митсовские вариаторы считают относительно надежными, я пока «боюсь» всяких там роботов, вариаторов а также турбин, хотя это может быть и предрассудки. Автоматическую трансмиссию потребовала жена, которая периодически пытается отобрать у меня руль, но с механикой не в ладах, каждая поездка как в первый раз, а также имеет проблемы с «задним ходом». Очень понравилось Пежо 308, даже проехал на тест-драйве, естественно в максимальной комплектации. Великолепные материалы отделки салона, неплохие ходовые качества, но смутило отношение к французам в нашей стране в целом, множество отзывов о ненадежности автоматов, а также мнение «бывалых» знакомых о регулярном посещении сервисов французскими машинами, трудностях перепродажи на вторичке. Таким образом выбор остановился на Хюндае, тем более, что отрицательных эмоций по отношению к корейскому автопрому не испытываю. Была предложена элантра и i30. У элантры не понравился маленький багажник, да и в целом считаю более практичным типом кузова хетч или универсал (для семейных нужд, естественно). Да и подкупила чисто чешская сборка.

В общем, выбор пал на i30. В октябре внес предоплату и ждал 2 месяца. О выборе не пожалел ни разу.

Отзыв Hyundai i30 1,6(115 л.с./1.6/4АКПП /дизель) (Хендай Ай30) 2008 г.

Приветствую всех форумчан.

Хочу сразу пояснить, что на роль тест-редакторов из многих автожурналов не претендую, просто передаю свои ощущения и данный авто мною был взят в аренду, потому многие аспекты содержания и эксплуатации освещать не буду, т.к. могу быть не компетентен. Но очень многие особенности и нюансы себя проявили. По сути это сравнительный тест двух очень похожих, но немного отличающихся по комплектации автомобилей Хёндай I 30 и Киа Сиид.

В агентстве предоставлялся широкий выбор машин, был соблазн побаловать себя машиной премиум сегмента, но мой практицизм снова одержал верх. Причины: длина маршрута составляла порядка 5тыс. км, а цена на дизельку в Европе сейчас в районе 56-59 рублей за литр, в зависимости от страны, поэтому победил дизель среднего объёма, требовалась приспособленность авто для езды по автобанам и толкотне и трудностям парковки в европейских городах с узкими улочками, не хотелось привыкать к габаритам и особенностям управления и всякими переключателями. Выбор стал очевиден, но в наличии Сидов не было, а I 30 остался один, но в богатой комплектации и с коробкой автомат.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г. Часть 2

Всем доброго времени суток. Как и просили, пишу отзыв после значительного времени пользования, прошло уже 1 год 4 месяца, как она у меня.

В целом авто зарекомендовал себя с положительной стороны в плане эксплуатации: никаких нареканий на пуск двигателя не было, независимо +35 или —35; топливо кушала с х R еновых заправок Кургана.

Вместимость: в самом салоне довольно-таки просторно, пакеты, сумки, чемоданы и т.п. размещалось по необходимости; дочери вполне удобно как в вертикальном положении, так и горизонтальном, боковым ремнем пристегиваю ее без всяких неудобных кресел и всего остального.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г. Часть 2

21.11.2009

Пробег 22 000 км. За это время менял только расходники. Проблем нет (плюю через плечо). Попробовал выжать максимум на новой риге — 195 идет, на удивление скорость не чувствуется, набирает на 5-ой очень легко. Мужик на лексусе был очень удивлен, когда ему на 170 посигналили фарами из малолитражки. Пока всё, раз нет проблем, то и писать не о чем. Да, очень хорошая подвеска, в поворот заходит без крена и уверенно держит дорогу. Я очень доволен приобретением, по городу расход примерно 6-6,5 литров. По трассе можно уложиться в 5, если больше 100 не ехать (без груза и один).

13.08.2010

Отзыв Hyundai i30 2.0 (143л.с./2.0л./4АКПП) (Хендай Ай30) 2009 г.

Первым был Daewoo Matiz. Был приобретен в состоянии ниже среднего (3 раза в аварии, убитое сцепление, неработающие фары и много разных неработающих мелочей). Поездив на нем 9 месяцев, научившись водить и отремонтировав на нем все, что можно было, продал. Встал вопрос о покупке нового авто. По деньгам самым привлекательным в то время был только что появившийся в салоне дистрибьютора в Баку Hyundai i20. Но последний оставшийся, с мотором 1.6, был красного цвета. Выбор жены пал на i30. В средней комплектации не было таких приятных мелочей, как автоматическое сворачивание зеркал, подогрев сидений, климат контроль и т.п. После голенького Матиза хотелось все это иметь. Короче, поднапрягшись, был куплен i30 с мотором 2.0 (4 ступенчатой АКПП) в самой богатой комплектации, которая только была.

После Матиза первые впечатления – это самолет. Просторный салон, тяговитый мотор, «дышащие» удобные сидения с боковой поддержкой «а ля спорт», обтянутые качественны кожзамом, «кожаный» руль с электроусилителем, одна синяя подсветка чего стоит . Но это все, как говорится, первое впечатление. Дальше оно изменилось несильно, но нет на свете совершенства, а об этом по подробнее.

Кузов, подвеска, руль.

И самое главное — нравится жене!

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г.

Решил написать отзыв о данном авто, возможно будет интересно.

Опыт вождения более 10 лет. Ездил на Опель Омега, Форд Мондео, Рено Меган, Ниссан Тиида, сейчас Тойота Королла. Начинал, как и большинство из нас, с отечественных авто. Есть с чем сравнить. Скажу сразу, что машинка покупалась для жены, но после продажи Тииды пришлось потеснить супругу. На данный момент взял себе Короллу 2011г. Ну, это так, к слову.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г.

После года эксплуатации уже можно сделать выводы о автомобиле, поэтому попробую поделиться собственными впечатлениями о чешском корейце (машину собирают в Чехии). В салоне установил сигнализацию, на авторынке купил коврики и защиту (ставить ее минут 20 с 2 перекурами).

Первое, на что обращаешь внимание у любого автомобиля — это внешний вид. Ожидать прорывов в плане дизайна сегодня не приходится. Все авто похожи друг на друга, и i30 не исключение. Томас Бюркле работал сначала над BMW 1 серии, а потом перешел в дизайнерский центр Hyundai, так что результат, как говорится, если не на лицо, то на… хм… багажник уж точно. Хотя в целом задняя часть i30 под некоторыми углами кажется чуть тяжеловатой. Но это скорее придает авто некоторую индивидуальность, что позволяет ее выделить из потока. Хотя, возможно, это связано и с тем, что в потоке чаще обращаешь внимание на однотипные машины.

При выборе машины по внешности приоритетным был интерьер, так как большую часть времени видишь машину изнутри, а не снаружи. Честно говоря, некоторые машины были отбракованы именно неудачного, на мой взгляд, интерьера. У интерьер показался слишком старомодным, у других — не хватало целостности. А вот салон i30, причем в самой простейшей комплектации, порадовал. Все просто, пропорционально, эргономично. Быстро привыкаешь к расположению органов управления, не приходится искать на ощупь различные переключатели, все удобно и логично. Плюс приятная синеватая подсветка приборов и магнитолы, которая не слепит в темноте.

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2009 г.

Купили жене алую Hyundai I30 в январе 2010 (1.6, автомат, максимальная комплектация). С марта супруга начала ездить.

Сначала напрягла подвеска — показалась излишне жесткой, однако примерно через 1000км, подвеска резко изменилась — стала мягче, не потеряв управляемости. С разгонной динамикой тоже подобное произошло — после 800-1000км стала резко шустрее — видимо, хоть и в инструкции указано, что обкатка не требуется, фактически она присутствует.

Порадовал комфорт салона — я крупный, жена — миниатюрная, но оба мы можем комфортно устроиться, благо есть целая куча регулировок сиденья (к сожалению, даже в топе регулировки — механические). Сиденья очень хороши — рельеф и мягкость. Сзади втроем (не сильно крупным) людям вполне комфортно. Места для ног тоже достаточно, даже с сильно отодвинутыми назад передними сиденьями.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г.

Поделюсь первыми впечатлениями владения I30

Продал Приорку свою после 1,5 лет владения и 17000км пробега. Решил продать ее быстро, без раздумий. После подачи объявления через пару дней уже забрали за 230000. Снял с нее всё, кроме чехлов и антенны. Хотел брать Форд, но отказался. Через недельку поехал посмотреть из Hyundai. В салоне после осмотра выбор пал на Hyundai I30. Подходила по ценовой категории. Комплектация минимальная: CLASSIC, трансмиссия исключительно механика и движок 1,4. Выбор был невелик.

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2010 г.

Машина жене выбиралась по принципу «2-ая в семье», сам уже второй год пользую Хендай НФ, о котором тут уже есть несколько отзывов, у отца был Акцент, а у тещи в настоящее время Хендай Матрикс. В этой связи продукцию компании Хендай рассматривали как одну из приоритетных, так как технических проблем с вышеназванными автомобилями не возникало.

Предельный бюджет – 650 тыс. руб.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г.

29.04.2009

Ну вот, продал я Гетц и купил I30, машина обошлась 500 тонн.

Как покупал — это песня еще та, так что расстраивать и указывать на солидный салон не буду. Машину взял в самой простой комплектации, ну по моему ощущению все там есть, кроме климата и литых дисков. Перечислю: магнитола с MP3 — радио ловит хорошо, СД — диски еще не пробовал, само звучание наверно на 3+ из 5-ой бальной шкалы. Управление магнитолой на руле и на панели — очень удобно.

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г.

5.04.2009

Месяц назад (март 2009) приобрел И30, КПП мех, 109 л.с., 1,4 л. объем. Пока впечатления очень хорошие, до этого ездил на БМВ, Пежо, Леганзе с полным фаршем, после которой подсел на Корею.

Недорогие по сравнению с Европой запчасти и качество всего: сборки, салона, ремонтопригодности, наличие запчастей и т.д. Пока прохожу обкатку, но, по-моему, машина очень шустрая. Особенно поразил руль (в смысле управляемости), настолько острый. Радиус разворота 5 метров, руль делает всего два с половиной оборота.

Корейская надежность — миф? О слабых местах Hyundai i30 и KIA Cee`d

«Езжу на 4-летнем Hyundai Accent. Хочу взять автомобиль побольше и с кузовом универсал. В частности, интересуют Hyundai i30 и KIA Cee`d 2013-2014 г.в. с автоматической коробкой передач. Что можете сказать о надежности этих автомобилей, подвеске и «автомате»?»

Обе модели построены на платформе Hyundai-KIA J4, так что с технической точки зрения разница между i30 и Cee`d минимальная. Это касается как технических характеристик, так и потребительских качеств, надежности и ремонтопригодности. Правда, есть нюанс: i30 выпускают в Чехии, а вот продаваемые на роcсийском рынке Cee`d — местной сборки. Ходят слухи, что вопросов по машинам из Калининграда больше, но подтверждения им мы не нашли.

Часть двигателей (а именно бензиновые 1.4 и 1.6 семейства Gamma) применяется на моделях Hyundai Accent/KIA Rio, это же касается механической и автоматической коробок передач. Так что с переходом с Rio на Cee`d или i30 по части эксплуатационных затрат и надежности ничего особо не изменится. Это если говорить в общем, а теперь чуть подробнее.

В силу сравнительно небольшого возраста обе модели пока выглядят лучше предшественников. Это касается, например, кузова: особых претензий по поводу антикоррозионной стойкости вы не найдете. Но, возможно, это лишь вопрос времени: тонкое лакокрасочное покрытие плохо противостоит механическим воздействиям, сколы на капоте, крыше, порогах и задних арках появляются быстро, их следует своевременно «лечить».

Обе модели могут быть довольно богато оснащены, но со временем «навороты» могут обернуться дополнительными затратами. Мы уже рассказывали, насколько светодиодная оптика Cee`d дороже традиционных фар и фонарей.

Остается лишь догадываться, во что встанет замена камеры заднего вида, спрятанной под эмблемой на i30…

Европейские версии могут быть оснащены дизельными моторами объемом 1,4 и 1,6 л, но на нашем вторичном рынке пока все же представлены преимущественно автомобили, с нуля колесившие по дорогам России и Беларуси. А значит, под капотом — бензиновый «атмосферник» семейства Gamma.

100-сильный двигатель 1.4 для автомобиля гольф-класса уже слабоват. Впрочем, на универсале, тем более с «автоматом», вы его и не найдете, так что практически безальтернативно будете иметь дело со 130-сильным 1,6-литровым вариантом.

Разговоры о том, что ресурс данного мотора составляет всего 150 тыс. км, отнесем к слухам. Достоверных данных, что к этому пробегу уже требуется замена поршневой группы, не имеем, частные случаи не в счет. В целом, если опираться на мнение сервисменов и отзывы владельцев, двигатели этого семейства могут пройти без серьезного ремонта 200 тыс. км и даже больше при условии использования качественного масла и его своевременной замены. При этом следует помнить о том, что алюминиевый блок официально неремонтопригодный, хотя на практике его уже научились гильзовать.

Однако при пробеге свыше 100 тыс. км возможны те или иные проблемы. Так, пропавшая тяга может быть следствием растянувшейся цепи ГРМ (да, она вовсе не «вечная»), из-за чего сбиваются фазы газораспределения (да-да, даже несмотря на наличие натяжителя цепи). Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода, скорее всего, наблюдается из-за засорившейся дроссельной заслонки. С возрастом сальники и прокладки могут начать протекать, так что следы масла — вполне нормальное явление для хорошо поездивших экземпляров. Если в жару начинает перегреваться двигатель, в первую очередь следует проверить, не забиты ли пухом и грязью радиаторы системы охлаждения и климатической установки. Также с возрастом может потребовать замены катализатор.

Стоит также упомянуть о близких «родственниках» данного мотора, которые предлагались для обеих моделей, прежде всего о 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Все вышесказанное справедливо и по отношению к этому мотору с поправкой на еще большую требовательность к качеству топлива и фильтрующих элементов. А вот форсированный до 204 л.с. турбированный вариант T-GDI (доступный только для «подогретых» хэтчбеков GT) пока не имеет существенной статистики для того, чтобы что-то утверждать о его надежности.

6-ступенчатый «автомат» по надежности точно не хуже «механики», но есть нюансы. Так, при активной езде страдает гидротрансформатор. Загрязнение масла продуктами износа уже грозит «здоровью» гидроблока: при пробегах свыше 120 тыс. км могут потребовать замены соленоиды. Хотите не иметь проблем — избегайте резких стартов и меняйте масло не реже 60 тыс. км. Также следует учитывать, что двигатель GDI идет в связке с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, но статистики о надежности этого агрегата пока нет.

В свое время мы рассказывали о том, что владельцы KIA Cee`d поднимали вопрос о том, что их автомобили уводит в сторону. Причем эффект проявлялся только на скоростях в интервале 40-100 км/ч. На меньших ничего не ощущается, на скоростях выше эффект исчезает. Как показало наше расследование, для решения проблемы требовалась процедура так называемой калибровки рулевого управления, то есть задания электронике ЭУР нового «нулевого» положения рулевого колеса. В ряде случаев была нужна и регулировка углов установки колес.

Настройки ходовой — для хороших дорог. При хорошей загрузке автомобиля подвеске явно не хватает энергоемкости, при проезде крупных неровностей доходит до пробоев. Но ресурс деталей вполне сопоставим с одноклассниками, в числе «расходников» — лишь стойки стабилизатора. Правда, стоит учитывать, что в отличие от бюджетных Rio/Accent сзади применена уже «многорычажка», «пересыпка» которой по определению дороже. На Cee`d ранних лет выпуска отмечались отказы ABS из-за обрыва проводки датчиков, но впоследствии проблема была устранена.

В общем, обе модели вовсе не безгрешные, но по современным меркам вполне надежные и ресурсные. Чтобы обезопасить себя от неприятных сюрпризов, отдавайте предпочтение вариантам с документально подтвержденной сервисной историей из-под аккуратного владельца. И желательно без обилия «наворотов» — так будет спокойнее. А будет это i30 или Cee`d, в общем-то, не принципиально: большой разницы между двумя моделями нет.

Отзывы о Хендай Ай 30 (Hyundai i30)

Отзыв о Hyundai i30 1.6 автомат (2011 г.в. 10000 км)

Приобрел машину не так давно, до этого был рав 2003 года. Решил взять поэкономичней. Не сразу удалось понять, сколько же она «ест». Потом, когда разобрался в инструкции и изучил бортовой компьютер, пришел в ужас: в городе машина ест 17-18 литров!

Хотя создатели пишут, что средний расход для движка 6,4 литра. Получается, что в реальности эта цифра увеличивается в 3 раза! Кроме того, соглашусь с отзывами о жесткой подвеске и низкой посадке. Если честно, уже после месяца эксплуатации захотел ее продать, но, думаю, это будет не так-то просто.

Так что, если вдруг собираетесь покупать хюндай, будьте готовы к разочарованию. Лучше присмотреться к другим маркам и за ту же цену купить машину получше.

Отзыв о Hyundai i30 1.6 МКПП (2011 г.в. 1000 км)

Купил машину в конце 2011 года. Сразу скажу – машина довольная хорошая, маневренная, экономичная, скоростная. Что бы там ни говорили – очень тихая и комфортная. Внешний вид удачный, на мой взгляд. В базе имеется много опций. Есть 4 боковые шторки, 6 подушек, отличная магнитола, подогрев сидений.

У машины много плюсов. В первую очередь – ее делают для людей! Очень комфортная, со множеством наворотов. Задняя подвеска многорычажная, хорошая ходовая. Разгон превосходный, набирает скорость за 11 секунд. Знакомый немного над своей поработал, она у него стала разгоняться до 205 км/ч (и это дизелеь1,6!). Мне лично хватает и 190 км/ч. На трассе вообще не возникает проблем. Даже при незначительном нажатии на педаль машина «улетает».

Есть, конечно, машины и лучше, и было бы больше денег – взял бы другую. Но и этой вполне доволен, тем более, здесь все так, как пишет производитель. Клиренс нормальный, половина иномарок с таким же или меньшим.

Минусов немного. Мне, например, кажется, что воздуха мало, поэтому постоянно включаю вентилятор.

В общем-то, хорошая машина. Меня во всем устраивает.

Отзыв о Hyundai i30 1.6 МКПП (2011 г.в. 1700 км)

Читал некоторые отзывы об айке и был очень удивлен. В отличие от некоторых, я слежу за своей машиной, регулярно меняю масло, читаю инструкции, поэтому все происходит легко и без проблем.

Двигатель у меня не стучит, как некоторые пишут, а если и случается какой-то стук, то из-за неправильной эксплуатации. Даже родные покрышки – ханкук – не вызвали никакого недовольства. А если кому-то не нравится, смените, в чем проблема-то. В общем, к машине нет никаких претензий. Всем рекомендую!

Отзыв о Hyundai i30 1.6L автомат (2012 г.в. 230 км)

Купил пару недель назад, комплектация почти топовая: есть все, кроме датчиков давления в шинах, круиз-контроля, подогрева сидений, GPS. Но, в принципе, я в этом и не нуждаюсь особо. Пока идет обкатка автомобиля, поэтому двигатель не показывает все возможности. Но одно могу сказать точно – машина по расходу топлива должна быть довольно экономной.

В общем-то, первые впечатления положительные. В салоне использованы качественные материалы, приятно ко всему прикасаться. Крыша панорамная, в зеркале камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и прочее. По сравнению с предыдущими моделями подвеска стала мягче (раньше у меня был хюндай 2008 года).

Из недостатков заметил только тяжелое закрывание дверей и багажника. Но, думаю, это временно. Посмотрим, что дальше будет.

Отзыв о Hyundai i30 1.6 turbo дизель (2012 г.в. 1000 км)

В прошлом году покупал жене Hyundai i30. Она довольна была, сам попробовал поездить – был приятно удивлен. Тем более, не было еще ни одной поломки. В итоге решил себе тоже взять такую машину. В основном передвигаюсь по городу, но и на трассе машина хороша. Нет никаких претензий.

Машина очень экономичная, управляется легко. Порадовала музыка, есть подключение для iPhone. Багажник вместительный. Единственное, что немного смущает: шумоизоляция (могла бы быть получше), и на стеклах нет доводчика. А так – я очень доволен. Всем советую.

Отзыв о Hyundai i30 1.4L МКПП (2011 г.в. 19000 км)

Комплектация машины минимальна: трансмиссия механическая, движок 1,4, зато подходила по цене. Что могу сказать. Узел педалей расположен достаточно удобно, но есть минус – педаль сцепления высокая. Подвеска жесткая, а это значит, что в морозы и на плохих дорогах ездить не очень приятно. Резина очень шумная (Hankook Optimo).

Зато просторный салон, очень теплый – даже в сильные морозы, отделан мягкими материалами. Но маркий! Имеется подогрев передних сидений. Магнитола очень хорошая, звук качественный. Большой багажник. Если едешь на дальние расстояния, не устаешь. Все приборы очень хорошо читаемы.

Двигатель заводится хорошо в морозы, но прогревается медленнее, чем я рассчитывал. Расход топлива, в принципе, приемлемый, хоть реальный расход и превышает заявленный на 2-3 литра.

Передачи очень короткие, при разгоне до 60 км/ч уже нужно включать 5 передачу. При разгоне до 120 км/ч двигатель начинает «реветь», что хорошо слышно в салоне. Подвеска очень жесткая, чувствуется каждая неровность. Да плюс всякие брякающие звуки начали появляться почти с самого момента покупки.

Если закрыть глаза на подвеску, то машина неплохая. Но, честно говоря, я ожидал большего.

Отзыв о Hyundai i30 2.0L автомат (2011 г.в. 17000 км)

Машина в самой богатой комплектации: климат контроль, подогрев сидений, автоматическое сворачивание зеркал и т.д., но подвестка жестковата. Пробить ее можно даже в самой неглубокой яме. На плохой дороге сильно трясет. Шумоизоляция, в принципе, неплохая, но вы всегда будете слышать покрышки.

Управление легкое, в повороты машина входит идеально. Несмотря на двухлитровый двигатель, машина не отличается особой разгонной динамикой. Хотя старт часто получается довольно резкий, поэтому стоит рассчитывать силу нажатия и делать все плавно.

В городе расходуется 10-12 литров бензина, за городом – около 9 литров. Тем, кто любит погонять, этот автомобиль не подойдет, он больше по части вальяжных поездок.

Во время эксплуатации было несколько поломок. Датчики давления в шинах несколько раз выходили из строя, точнее золотник. Потом я наплюнул на это дело и поставил обычные золотники.

Вообще, автомобиль радует своей надежностью и хорошим управлением.

Отзыв о Hyundai i30 1.4л 5-МКПП (2010 г.в. 33000 км)

Приобрел данную модель в 2010 году, новую, за 600 000 рублей. Отдал предпочтение именно этой модели из-за вместительного салона, простого и эргономичного дизайна, а также из-за вместительного багажника – мы часто выезжаем на природу с семьей, поэтому размеры багажника важны. В него легко помещается детское автокресло, коляска и небольшая палатка. Если убрать заднее сиденье, можно перевозить что-то более габаритное. Женской половине семьи понравился дизайн, обтекаемый и ненавязчивый.

Езжу 2 года, сказать могу только хорошее – ничего из функционала не меняли, все работает отлично. Большие зеркала – раньше был Opel Astra, не в пример большие – видно практически все. Удобно парковаться – можно только по зеркалам, не разворачиваясь.

Единственный минус, как показалось, несколько завышена цена, так как есть ряд маленьких недочетов.

Машина скорее городская, очень маневренная, но мы живем в пригороде и тоже довольны. Движение тут небольшое, но слышно практически все, что происходит снаружи.

Шумоизоляции небольшой минус. Зато на поворотах (у нас дороги горные и извилистые) никаких заносов и кренов. К газу и тормозу следует привыкнуть – они реагируют на малейшее движение.

Автомобиль качественно отличается системой безопасности – в нем 6 подушек безопасности, включая боковые.

В целом доволен, головной боли машина мне не прибавила.

Читать еще:  Отзывы рено дастер 1 5 дизель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector