4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик 1998 1 4 хэтчбек отзывы владельцев

Отзыв Honda Civic 1.4i (1998 г.)

Honda Civic 1.4i

Взял её в июле прошлого года, взял без долгих раздумий, на волне эмоций), хотя обычно долго выбираю. Почему взял — сразу же убила эффектная внешность, со своим ярко-синим цветом смотрелась как красивая игрушка, а когда сел и проехался — сомнения отпали сразу, такое впечатление, что ездил на ней всю жизнь — привыкания практически не требовала. Вообще — из всех что у меня были, Сивик вызывает самые тёплые эмоции, но — это сугубо личное мнение, которое, судя по реакции, скажем, друзей, поездивших на ней, далеко не претендует на абсолютную истину.

Машина для города, казалось бы маленький моторчик позволяет держаться в общем потоке, а при случае и подерзить — лёгкий кузов, поэтому 1,4 вполне хватает, хотя — если бы была возможность — взял бы 1,5 втек — наслышан много хорошего. По трассе позволяет держать крейсерскую скорость, ради интереса пытался выжать максимум — 180, с жутким рёвом и мокрыми штанами)). Сразу же приятно удивила экономичность — мерял два раза по трассе, выходило чуть меньше 6 литров на 100 км — после двухлитровой Максимы первое время казалось, что езжу нашару). Удивила поведением, в частности, в поворотах — держится как кошка, настолько внушает уверенность в себе, что пару раз сыграло плохую службу — в аварию не попал, цепляется до последнего, но адреналина подбросила. Непривычная реакция на скользкий поворот — снос передней оси, фирменная фишка Хонд — честно говоря так до конца и не привык.

Тормоза отличные, АБС обычно срабатывает на ура. Был наслышан страшных сказок про заоблачные цены на запчасти — не сказал бы, поменять, скажем, ремень ГРМ с роликом стоит в 4 раза дешевле, чем на Гольфе того же года. Интересная реакция знакомого моториста, когда приехал к нему на замену ремня — аж руки потирал от удовольствия, хотя японцы в наших краях сравнительно редкость, ожидал отрицательной реакции. Ответ: «Хонды легко ремонтировать, логичные, сделано с умом». Мелочь, а приятно — как комплимент любимой женщине)). Удобный салон, задние сидения складываются, образуя сзади ровную площадку, очень практичная. Наслышан был о малом дорожном просвете — особых проблем не заметил, хотя и колёса у меня не стандартные 13, а 14, да и за счёт жёсткости не цепляет всё подряд.

Серьёзных поломок за год не было, если не считать ремонт ходовой — по нашим дорогам считаю это расходниками, ну и замену аккумулятора и резины. Зимой порадовала стабильным пуском.

Расскажу и о минорных нотках. Про начинающий гудеть ШРУС, убитую бабочку (сайлент-блок заднего стабилизатора), плохо сделанный косметический ремонт после аварии и т.д. не буду — сам виноват, смотреть надо было лучше. Шумная, звук мотора временами напоминает циркулярную пилу, хотя на больших оборотах — песня. Жёсткая, по неровной дороге ехать долго — начинает раздражать эта зуботряска, хотя — будем считать это платой за отличную управляемость. По комфорту думал вообще поставить двойку, но вспомнил про удобные ковшовые сидения — класс, в вираже не надо предпринимать усилий, чтобы удержаться в кресле.

Тяжёлый руль, грешил на неисправный ГУР, поменял жидкость (кстати, категорически не рекомендуется заливать иную, кроме оригинальной PSF), проверял ГУР, потом на форуме сивиководов выяснил, что это обычное явление, по-видимому конструктора сэкономили на ГУРе. Начали ржаветь задние арки. Слабый головной свет, ну а если быть уже последней сволочью — обхаю убогий салонный светильник) — почему-то убил с первого взгляда, да не мешало бы и сзади дублирующие светильники. Ещё одно — при моём росте 190 за мной с комфортом поместится человек очень некрупной комплекции, ну да от Сивика требовать простора было бы глупо. Гремит задняя полка в багажнике — что только не подкладывал.

Вообще — очень специфичная машина, у разных людей вызывает прямо противоположные эмоции, так что перед выбором стоит в ней прокатиться, ощутить. Свой характер, хотя и не вредный, свой какой-то специфично хондовский дух.

Отзыв Honda Civic 1.4i

Хетчбек , Бензин 1.4 л. , 90 л.с. , Автомат , 240000 км

Всем привет,
Немного вступления:
До неё была волга 31029 и год ездил на отцовской 2111. Купил Хонду я, когда мне было 19, это больше 4х лет назад, за это время накатал больше 150 тысяч км плюсом столько же было когда купил её… На ней я работал водителем, очень много ездил по межгороду, бывало так что за 1.5-2 месяца менял масло (два года назад), ремонтировал её практически всегда своими руками и перебрал её уже со всех сторон. Последние два года она не так много ездила, да и вообще продавать её рука не поднялась и оставил её девушке учиться ездить, как первую машину, сам пересел на бумера е46, а после наебав….сь с ним пересел на фф2.

Расход:
Бензина жрёт немного, по трассе можно и 5 литров сжигать, если тошнить до 100 км/ч, я обычно шагал на ней 130-145 и расход литров 8-9 плюс минус. По городу мой расход летом никогда не превышал 10ти литров, это если ездить газ в пол. Если просто кататься спокойно от 7 до 8 литров. Зимой вот на прогреве много бенза съедает, часто замечал. Масло жрут мне кажется многие хонды, моя не исключение. Ну после установки контрактного движка пару месяцев вообще не доливал, потом через полгода уже грамм по 200 на тысячу, когда давануло сальники по 500 грамм, когда накатал на контрактнике 100 тыс.км расход масла стал 4 литра на 200 км, после чего началась капиталка… Но зато в обеих своих АКПП масло никогда не доливал, менял раз в 30-40т.км., а контрактная стоила мне 14 тыщ с пробегом в 70т.км.

Ощущения от вождения:
Двигатель конечно слабоват, но управляемость просто феноменальная. Особенно на 15 дисках (хотел 16чки но не получилось в одно время купить по финансам). В поворотах на трассе очень весело, едешь 150, впереди поворот, сбрасываешь скорость до 130-140 заруливаешь не уходя со своей полосы и в центре поворота газ в пол! Пассажиры седеют и визжат, после чего на прямой долго еще приходят в себя… При том, что у меня стоковая подвеска, и она не совсем в идеале это просто космос. Удовольствие от вождения на скорости не сравнимые с фф2 и бмв е46, эти тяжелее и на них реально страшно залетать в повороты — сорвёт резина и улетишь, а хонда держит и очень остро поворачивает. Машинка конечно низковатая, особенно если колеса R13, на 15 чках повыше да и рулится поинтереснее. Пару лет ездил на проставках, но потом все таки решил их убрать.
Мощности движка 1.3 конечно не хватает, хотя разгоняется шустренько по городу, примерно как 16ти клапанная Приора. Я бы посоветовал покупать полторашку со втеком 130 л.с. на механике, край на автомате… Там динамика очень хорошая. В моей комплектации нет тахометра, но по книжке как то давно читал, что отсечка после 8 тысяч, кажется 8250…
Первая скорость разгоняет до 60-65, вторая до 105-110, третья может разогнать и до 180 на трассе, четвёртая просто для экономии топлива.
Сидеть в салоне удобно, пространства достаточно много, для такой малышки. Пассажирское сиденье не только отгибается, но и само откатывается с одного рычажка, когда пускаете пассажиров назад.
По вместительности, на этой машине много на дачу ездил, пару раз возил шкафы и полноразмерный холодильник 180 см, и крышка багажника закрылась… Единственное сидеть очень близко к рулю пришлось и тонировку поцарапал…

Ресурс деталей (имхо):
Ресурс этих двигателей я бы прикинул так – до 150 тыс — все идеально, до 220 тыс — нарастающий жор масла, до 300 тыс он врятли доживет без капиталки… Контрактник стоит от 15 до 25 тыщ в зав-ти от компании, состояния и наличия навесного об-ия. Поршиво то, что капиталили движок более менее грамотно, не спеша, и все сальники ставили как написано в книжке. Их начало давить тыщ через 20, а потом как начала ездить девушка и недолго прогревая зимой, давануло их уже сильно. Еще, почему-то после капиталки через тысяч 30 прогорел один клапан, на выходных поставил другой со старой головки. Сделали такую микро капиталку, просто чтобы ездить. Личный вывод такой, проще взять контрактник в хорошем состоянии и не париться…

Коробка прожила до 240 тысяч без проблем, дальше после очередных покатушек я сжёг заднюю скорость и через пару дней вылетела 4ая вслед. Менял масло несколько раз, надеясь на чудо, но нет. Я так ездил почти год…Летом толкал плечом (благо машина легкая) или парковался носом на возвышенности, зимой на ручнике разворачивался. Ноги накачались очень хорошо.

Подвеска очень живучая, единственно напрягаю верхние шаровые (дешевые китайские быстро умирают, CTR прокручиваются при съеме) я бы порекомендовал фирму 555, с ними проблем меньше. Задние большие ушастые сайленты рвутся каждые 70 тысяч, менять их сложно, стоят по 800 р. не оригинал. Косточки вертикальные сзади тоже часто рвутся резинки, стоят от 500 руб. в сборе… Хондоводы знают, в задней подвеске этой машины 16 сайлентблоков… Спереди их 12. Перетряхивать всю подвеску чуть-чуть накладно. Рейку никогда не менял, даже не стучит на 320 тысячах тьфу тьфу тьфу. Наконечники с тягами менял также каждые тыщ 70 – дороги плохие и ездил достаточно быстро по ним, вот и результат =)

Читать еще:  Мерседес с класса отзывы

Система охлаждения практически никогда не подводила. За все время только раз заклинил термостат, который был родным. Наверно тогда 250 т.км. было пробегу…Помпа родная до сих пор качает тьфу тьфу тьфу. Радиатор менял 1 раз сравнительно недавно, две тыщи стоит. Вентиляторы правда оба сдохли по очереди. Воткнул вазовские – работают хорошо, только шумят чуть погромче.

Тормозам конечно многое пришлось пережить. Диски ходят у меня тыщ по 50 вообще максимум, их в итоге ведёт, они с накалом просто умирают… Колодки тормозные менял каждые 20-30 тыс.км. В основном Кашияма ставил, А вообще разные фирмы пробывал, но эти как-то привычнее. В итоге суппорта передние тоже сказали давайдосвидания и я поставил с версии VTi (они чуть больше) + новые диски брембо с насечками. Задние барабаны уже давно умерли, буквально на днях поставили с разборки абсолютно не изношенные по 500 руб/шт (оригиналы с экзиста около 5 тыс/шт). Манжетки еще ни разу не менял ни одной… тьфу тьфу тьфу… Всё родное.

Электрика вообще без нареканий. Проводка для своего возраста в прекрасном состоянии, в сравнении с бмв, который был на 3 года моложе, небо и земля. Немецкая проводка была похожа на солому и вечно глючила. За весь опыт эксплуатации хонды сгорела только кнопка пассажирского стеклоподъёмника, и то по моей вине (не могли с девчонкой решить открыть или закрыть, баловались и всё, сожгли её). Вот печка дует слабовато, хотя всё продувал, чистил и менял фильтра. Еще гена слабоват, когда стёкла опускаешь фары бликнут на секунду. Гена уже контрактный стоит, тыс 260-270 откатал без вопросов, за что ему спасибо огромное, не то что вазовские говногенераторы. Стартер родной, до сих пор ни выеживался ни разу… Аккум маловат, 45ый и места столько что другой побольше не воткнуть… Зимой порой не очень хорошо держит заряд, сейчас уже второй раз новый купили, но надо было 58А взять… Че ещё, форсунки топл.живы, насос тоже, трамблер родной (но запасная крышка новая лежит на всякий случай-чуть больше тыщи стоит оригинал). Датчики вообще никогда никакие не менял, честно. О_о знали бы вы, сколько я с ними на бэхе хлебнул, хонда вообще золото в сравнении со старыми немцами.

Кузовщина тоже неплохая. Пороги до сих пор не ржавые, наверное благодаря пластиковым накладкам. Единственное что заржавело у меня — это заднее крыло, и то, потому что год прокатался после легкой аварии и ничего не предпринимал… В итоге переварил арку (купил с экзиста заднее крыло за 2300), передние крылья стоят по 1200 и неплохо встают по зазорам…

ИТОГ:
В целом, машина хорошая и в меру практичная, очень надёжная, она дарит массу ощущений от вождения. Не назвал бы её женской, но девочки если прокатятся за рулём – влюбляются в эту острую рулёжку, её юркость и автомат, наверно поэтому большая часть этих машин в пользовании у девушек. Если думаете брать – берите! Своих денег эта машина стоит на 100%. Девушкам, как первую машину, можно и 1.3АТ, а парням, чтобы не тратить время и деньги на свапание, я бы посоветовал сразу не меньше втековой полторашки =)
Безопасность у неё на высоте, кузов жесткий, почти на всех комплектациях есть аирбэги(один или два). Один друг разбил об дерево такую на 110 км/ч, в итоге лёгкое сотрясение и пара царапин, двери легко открылись и кузов кроме морды не пострадал; еще знаю случай как на такой переворачивались (тоже гнали под сотку) и кузов никуда не ушёл, т.е. крыша в первой половине где водитель и пассажир осталась как и была без единой вмятины! И это те машины, которые уже считаются совершеннолетними)) Лично я решил, что это наилучший вариант для учебной езды своей девчонки, недавно получившей права. Улетит – дак хоть живая останется. Да и продавать рука не поднимается… Может в дальнейшем сделать из неё гонку для автоспринта.

Сейчас хочу субарик СТИ, конь или лупатик… Мечта с детства, с тех пор как увидел одну из первых игр Колин Мак Рэй Ралли кузов GC… Если переборю свои сомнения и получится купить, обязательно поделюсь счастьем в отзыве.

Фотки до покраски, и парочка после. Делали всё сами, так что строго не судите… Девчонка её немного хлопнула… Вполне возможно, что и не в последний раз.
Всем удачи! Спасибо, что дочитали…

romanovt865 › Blog › Отзыв Honda civic 4d 1,8 i-vtec 1 год эксплуатации

Итак, все давно хотел записать свои впечатления от автомобиля, но как то руки не доходили…
Владею уже год с небольшим, сложилось кое какое мнение, которым хочу поделится с теми, кто возможно рассматривал этот автомобиль к покупке или если интересно узнать его минусы и плюсы.

Для начала краткое вступление.
Мой автомобиль 2006 года выпуска, японской сборки, дорестайл, полная комплектация, продан дилером в 2007 году.авто уже 10 лет!пробег 117 тысяч км.до меня было два владельца, обе женщины.
При покупке выбор был небольшим, т.к. я уже, на тот момент, был поклонником моделей honda, а следовательно предпочтение отдавал ей, т.к. автомобили этой марки завоевали мировой рынок своей надежностью моторов, спортивными результатами и обособленным дизайном. (Рекорды литровой мощности с атмосферного двигателя, отличные подвески, много моделей, ставшими легендами, перечислять можно много).Плюс, эстетически, мне нравится дизайн этой марки…Ведь выбирая авто, мы в первую очередь смотрим на дизайн…Этот вопрос очень субъективен, так что опущу его.
По бюджету я не дотягивал до аккорда(признаюсь, уже и не жалею, что не купил его), поэтому рассматривал civic и конкурентов в его сегменте, а именно:мазда3,тойота королла, авенсис, вольво ц30,пежо 308.
Смотрел обзоры, краштесты, на нескольких покатался лично.Выводы сложились такие…королла скучная, без изюминки, дизайном совсем не впечатлила+читал много отзывов про душащую авто коробку и ужасное лкп.

Авенсис, несмотря на довольно спорный дизайн, по характеристикам и отзывам о надежности подкупал очень сильно.стал главным конкурентом при выборе

Мазда3.
Дизайн и технические показатели устраивали вполне, но очень не нравился салон внутри.

Пежо 308
Спорный дизайн, но салон внутри очень неплох, плюс отличная штатная шумоизоляция из этого сегмента.но минус конечно надежность французика.

Форд скучный до ужаса

Немцев, всякие опели, старые мерсы и бехи даже не рассматривал.

Итак, определившись, стал выбирать между авенсисом и цывиком.прокатились на обеих и выбор был окончательным. .Honda only

Машину рассматривал только на акпп, использовать для города, мегаполиса, пробок и ада дорог Москвы.

Что имеем:
Двигатель 1.8 i-vtec
140 лошадок
5 ступенчатый автомат с подрулевыми лепестками
Климат контроль
Подогрев сидений
Электропакет стекол
Подогрев зеркал и заднего стекла
Ксенон (не штатные фары)
Противотуманки
Соответственно центральный замок
8 подушек безопасности
Бежевый салон
Полная регулировка кресел, по высоте, и руля по вылету и наклону
Литые диски
Магнитола с 6 дисками, aux
Электропакет зеркал

Вроде все указал))

Комплектация exe максимальная, сборка Япония.

Перейду к описанию всего по отдельности, по пунктам, с описаниями плюсов и минусов.

1)Дизайн.
Мне безумно нравится именно седан.точка.и салон в нем лучше смотрится, чем в хетчбеке и сам он снаружи имеет отличные формы и пропорции.
Машина широкая, низкая, для кого то минус, многие боятся клиренса, я тоже боялся, но привык.конечно не на каждом бордюре встанешь, не каждую яму проедешь…но я на ней аккуратно проезжал по бездорожью, сугробам и т.д. все в порядке.плюс этого авто в абсолютно ровном днище, так что если знаешь, что передок проедет, значит и дном точно ничего не чиркнешь.Да и Клиренс всего на 2-3 сантиметра ниже чем у однокласников, так что не критично ни разу.
Машина просторная, притом внутри просторнее, чем кажется снаружи, у передних пассажиров так вообще огромное пространство.я выбирал машину еще и с учетом своего роста (184) и длины ног.так вот этот автомобиль, наверное, единственный
Из однокласников, в котором я очень комфортно уместился с длиной своих ног.еще и места полно, однозначный плюс.минус в низкой посадке.я уже давно приноровился и не замечаю, но от пассажиров очень часто слышу, что очень неудобно садится в такую низкую машину, особенно с тротуара, выходить Соответственно тоже…

Места что у задних, что у передних пассажиров много, широкий подлокотник, очень свободно сижу даже если пассажир кладет руку, абсолютно не мешаем друг другу, могу сесть на заднее сам за собой без видимого дискомфорта.потолок по всему салону в голову не упирается.у меня, например, при моем росте еще сантиметров 6 над головой.

Багажник устраивает полностью.пережил и переезд и поездки с вещами на дачи, в путешествия и тд. Нареканий нет.сиденья складываются практически в ровный пол.

Да, совсем забыл, у задних пассажиров ровный пол в ногах, без всякого тонеля.однозначный плюс.очень удобно для задних седоков)

Читать еще:  Отзывы о дизиле 2 0 амарок

Приборка очень удобная, все на своих местах, все очень интуитивно, ненавязчиво, на своих местах.есть 3 бардачка, подстаканники для двоих, складывающиеся, кармашек для мелочи.

Все кнопки управления немного повернуты на водителя, очень удобно, плюс некий намек на то, что водила тут хозяин XD
Немного, как в бмв))

Обзорность.
Зеркала отличные, дворники разнонаправленные, однозначный плюс.
Огромное переднее стекло, обзорность отличная, но есть минус, а именно:передние стойки.
Водительская стойка широкая и при повороте налево не всегда удобно.приходится вертеть головой.
Минус, но не критичный, потом уже и не замечаешь.

Машина широкая, для кого-то минус, но я быстро привык к габаритам, без проблем паркуюсь и разъезжаюсь в узких дворах.для ходовых качеств это даже большой плюс, как и клиренс.

Еще стоит отметить, что многим будет очень непривычно, что совсем не видно капот, как не вытягивай шею))для кого то будет минусом и очень не привычным.по началу я передом парковался или в пробке останавливался чуть ли не за 1,5 метра XD

Про дизайн и удобства вроде все.

2)Мотор и коробка
1.8 цепной.хондовский.говорит сам за себя.один из надежнейших.
140 лошадей для города за глаза
Динамика отличная, вкупе с пятиступенчатым надежным гидротрансформаторным автоматом это просто песня.авто сток, но при ускорения чувствуешь драйв.раскручивать можно до 7-7,5 тыщ оборотов, он это любит))
Даже не буду описывать, что такое хондовский мотор и что такое v-tec., кто не ездил на ходе, тот все равно не поймет))
Это надо ощутить…когда атмосферный прет с эффектом турбы.
Почитайте, прокатитесь, сами увидите.honda sport тут без комментариев.легенда

Машина используется в городе, каждый день на работу, магазины и тд, пробки, светофоры, прогрев, наше все…
По этому про расход.
Это i-vtec детка…
При 140 лошадках, 1.8 объеме и постоянных провокациях выжать педаль газа машина ест очень умеренно
Город лето с пятиминутными прогревами перед стартом 7 -8,5- 9л на сотню.
Если без пробок то бывает и 6-6,5-7
Трасса лето, со средней скоростью 110 км/час 5,5-6
Зима город с прогревами от 8 до 11
Трасса в районе 10л/с

В среднем летом с бака в 43 л проезжа 480-500 км.зимой от 380 до 450 км с бака.

требователена к бензину.лить только 95тый и лучше на хороших заправках…расход зависит очень от бензина.лью хороший-проезжаю 500км с бака.пару раз заправлялся говнотопливом, еле 300 проехал.

Мотор и коробка в этом авто один огромный +, лучший в этом сегменте.
Собственно поэтому, civic дорого стоит даже 10 летний на вторичке, потому что надежнейший мотор и коробка, разработанная специально для него, отличная динамика для своего класса, экономичность(за счет i-vtec), вкупе с подвеской дает огромный жирнейший плюс, ради которого, уже можно смело брать это авто.низкие обороты на холостых, на холодную бывает небольшая вибрация.единственный минус подкапотного, это подушки двигателя, замена примерно раз в 50 тыщ.ну или как повезет.любит хорошее моторное масло.

2)Подвеска
Жесткая, информативная, спортивный закос.это в картце. Для кого-то это минус.кто ищет мягкий, плавный автомобиль с высоким уровнем комфорта.эта подвеска жестковата, требователена к хорошей резине, надежна, в отличие от хетчбека, сзади многорычажка, а не балка!
Проезжая по ямам, стыкам, рельсам, гравию, вы будите чувствовать их, даже небольшие.
Но за то я в поворот вхожу на 80-90 как по прямой.
Перестроения в потоке на большой скорости как влитые, полный контроль, никакого раскачивания, кренов в поворотах и тд.едет как по рельсам.отличная подвеска.
Электроусилитель руля.на парковке, малых скоростях легкий, тяжелеет в зависимости от скорости, очень комфортное и четкое управление.Но тут одно из двух…либо отличная управляемость (гордость хонды), но не всегда комфортно попе, либо вата.

3)музыка в авто заслуживает отдельного пункта.минус автомобиля.
Радио антена слабая, часто плохо ловит сигнал.динамики обычные, ничем не выдающиеся, т.е. под замену, если хотите качественные басы, верха, эстет и гурман в музыке))
В магнитоле есть aux выход, но вывода в салон нет(юмор у японец такой…).лечится покупкой yatour.

4)отдельно про дворники, очень удобно, что разнонаправленные, чистят больше пространства лобовых, чем обычные, боковая кромка воды и грязи у стойки тоже намного уже.плюс

5)пластик в салоне.
Что странно, панель пассажира, панель дверных карт, у спидометра, тонель центра из очень недурного пластика…но вот пластик на подлокотнике где управление электростеклоподъемниками и вокруг тахометра, а так же на магнитоле отличается в худшую сторону и бывает поскрипывает…летом практически нет, а вот зимой бывает чаще.минус

6)безопасность
8 подушек! Отличные для класса показатели в краштестах.по сравнению с теми же короллами и маздой.

7)салон прогревается быстро зимой.я практически не пользуюсь печкой.

8)нет ручки открывания багажника…пачкать руки приходится.открывается либо только с кнопки в салоне, либо ключом.поднимать опускать рукой за крышку, так что не продумали японцы этот момент.минус

9)полноразмерная скрытая запаска.плюс

10)неудобный упор капота, затрудняет в рабочем положении доступ к баку омывайки.не удобно из-за этого заливать из канистры.минус

11)тормоза.многие пишут что не очень мощные для этой машины.
Я не могу однозначно сказать.ставлю хорошие колодки и диски…мне для города хватает с лихвой, т.к. не гоняю на треках или по трассам.
Многие меняют передние спорта от аккордов и тд. Не знаю, но меня устривает все.пару раз со 180 оттормаживался, все отлично.
Так что плюс/минус

12)лкп и кузовщина
Лкп среднее, ничем не уступает и не выделяется среди однокласников…Япония.
Кузов оцинкованный кроме задних крыльев.
10 летняя машина с пробегом по Московским реагентам, стоит без гаража круглый год.днище чистое, без ржи, гнили и тд.так что тут тоже плюс

13)шумоизоляция плохая, шумно в салоне, особенно, если еще и асфальт плохой.спасает музыка ну или шумка всего кузова)самое шумное это передние арки.
Мотор слышно внутри лучше, чем снаружи)
Хотя многие хондоводы наоборот в этом находят плюс и наслаждаются рыком движка на оборотах))
Стандарт по шумке для всех японцев, это вам не немец.кароче минус

14)про приборку.дизайн для тех кому нравится такое, хайтек, космос, называйте, как хотите.но что реально круто, это цвет приборки, синий с белым.безумно удобная цветовая гамма и в солнечный день и ночью.при этом глаза не устают даже когда на дальняк, не вылазя день из-за руля.
Очень удобный электронный спидометр.всегда перед глазами, не нужно отрывать взгляд от дороги.однозначный плюс.яркость приборки можно настраивать.

15)любит хорошие шины.особенно зимние.на говне очень не комфортно, может быть коровой на льду.так что не стоит ставить на это авто самые дешевые покрышки из ашана.

16)очень тесное подкапотное пространство.
Поэтому лампы ближнего меняются из колесных арок, что конечно же неудобно.минус

17)ничего не ломается но расходники она любит хорошие.так что готовьтесь покупать хорошее и дорогое моторное масло.во всем остальном зап части где то дороже, а где то и дешевле однокласников.цены не сильно дороже.

И так очень много написал…выводы каждый сделает сам.для себя я определил этот авто, как лучший в сегменте из расчета на динамику, мощность, надежность, дизайн и превосходные ездовые качества…есть минусы, как и у всех автомобилей.но они не существенные и не касаются главных параметров авто.все свои слова о минусах и плюсах, я взял на основе эксплуатации этого авто и в зимний и в летний период.за год отъездив 25 тысяч км.за эти деньги я не вижу пока достойных соперников этому автомобилю в эгоизм классе.хоть 10 лет моделей, а менять ее не собираюсь…потому что просто не на что!либо новое ведро за миллион, хуже в 5 раз по всем параметрам, не едущее, начинающее ржаветь через 2 года и разваливаться, либо класс выше, но это либо другие деньги (далеко за миллион ) либо уже ушатаные годами и авариями, живых уже не найти.вернусь к вторичке…хонда это хонда, она всегда будет в цене, потому даже 10 летние они по пол ляма стоят.потому что стоят того.
Всем добра и ровных дорог!
Если вспомню что-то, буду дописывать.
За грамотность не судите…самсунг каверкает автоисправлениями каждое слово, как хочет))

Обещал добавлять впечатления, не судите строго, за несколько сумбурное изложение…вот еще про эксплуатационные моменты.

Хочу добавить один минус:бывает поскрипывает пластик в салоне…Притом странно, два дня скрипит, неделю нет…проявляется спонтанно…не критично, не напряженно, т.к.не сильно, но думаю антискрипом панель проложить.

Еще слабое место этого авто аккумулятор.он малой мощности и объема.менять придется каждые года три…ну и зима может попортить. …слава богу больших минусов в Москве последнее время нету, но иметь в виду этот факт стоит.поэтому увешивать машину, как гирляндами, всякими камерами, сабами и радарами в огромных количествах не лучший вариант при стандартном аккуме

Немного хочу сказать про проходимость…у авто резвый крутящий момент на первой передаче, при грамотном использовании обалденная зимой и на грунтовке за городом летом…Плюс плоское дно…все боятся низкого клиренса!бред, я зимой выезжал из сугробов которые высотой были по ступицу колеса!и в том числе и на даче .
Прет как миленькая.а на даче до карьера по полю по размытой дороге летом отлично проезжал, даже в Балашихе, в военном городке проезжал !Кто в курсе, тот поймет о чем я)))

Так что не бойтесь низкого клиренса!главное знать свое авто, чувствовать его и иметь голову на плечах.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер хл отзывы владельцев 2011

По надежности…11 летнее авто, все родное еще, по подвеске менял только рулевые тяги с наконечниками да предыдущий владелец сай ленты спереди.
А так только ТО, фильтра, масла, дворники.за год ежедневной езды.

Honda Civic Iv 1998 седан

#1 kot_bajun

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Добрый день! Хотелось бы узнать ваше мнение по цене одного цивика.
    Беру у своего бывшего, до этого полтора года провела с ней бок о бок, все данные объективные.

    CIVIC VI 1.5iLS V-tec, седан, японец, с люком
    1998 год
    пробег 145 000
    2 хозяина по ПТС
    состояние хорошее, на ходу

    Please Login or Register to see this Hidden Content

    Please Login or Register to see this Hidden Content

    916,43К 15 Количество загрузок: (жопа в полироли, не обращайте внимание)

    краска оригинальная, сколов мало
    первый хозяин бил однажды в зад (не фатально), второй только покоцал пару раз об стационарные предметы
    итог: заклеен изнутри задний пластиковый бампер, снят металлический усилитель под бампером (его нет и не будет), небольшая вмятина на левом крыле и водительской двери снизу, чёрные полосы снизу слева на переднем бампере
    недавно был пробит бак, дырка размером с игольную, запаян
    сорвана резьба крышки масляного бака, крышка сажается на герметик

    масло не течёт, двигатель не стучит и не кашляет, компрессия в норме
    фильтр воздушный менян на 135 000, масло с фильтром на 144 000, салонный фильтр на 145 000, колодки перед и зад, ремни, ролики и помпа, подшипник ступицы, свечи — всё на 124 000
    сделана шумоизоляция подкрылок
    магнитола sony (5 тыр) куплена меньше года назад
    торпедо и салон в приличном состоянии, электроника тоже ок

    в комплекте колёса на зиму и на лето, запасные передние колодки Textar
    зима — штамповка, лето — ковка, но уже правленая

    Ваше мнение — на сколько денег это тянет?
    Да, я знаю сайт авто ру. Да, я там смотрела. И гуглом пользуюсь. Но живое мнение никогда не помешает.

    #2 Шура)

  • Пользователи
  • 997 сообщений
  • #3 Скатяра

  • Пользователи
  • 7 725 сообщений
  • #4 Шура)

  • Пользователи
  • 997 сообщений
  • За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто

    Содержание

    Восьмое поколение Honda Civic обосновалось на российском рынке в 2005 году и просуществовало до 2011 года, а в 2008-м обновилось. Генерация была представлена четырьмя видами кузова: купе, седаном, трех- и пятидверными хетчами. При этом седан и хетчбэк выглядели как два абсолютно разных автомобиля. Пятидверный хетч для начала 2000-х смотрелся слишком уж футуристично, как космический корабль. Седан выглядел скромнее, но все равно опережал конкурентов по внешней технологичности.

    Основное достоинство модели — драйверский характер, а в случае с хетчбэком — еще и маневренность. Но это же является и основным недостатком модели на вторичке. Покупали «Цивик» не монашки, и не в церковь по выходным они ездили. За рулем, как правило, сидели молодые люди с бурлящей кровью и эмоциями. Они втапливали педаль газа в пол и старались первыми уйти с перекрестков.

    Разберемся, какие плюсы и минусы таит в себе «Хонда Цивик» в восьмом поколении, за что ее так неистово полюбили русские водители и стоит ли покупать ее на вторичке.

    Двигатели и трансмиссии

    В Россию официально поставлялись только два мотора: 1,8-литровый бензиновый двигатель на 140 л. с. с МКПП или роботом и «заряженный» двухлитровый мотор на 201 л. с. с механикой.

    Немного машин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся сейчас на вторичке, приезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором.

    Самый популярный агрегат 1,8 «бегает» до капремонта не меньше 250 тыс. км. Двигатель простой, без турбин и хитрых систем впрыска — обслуживание не будет обходиться сверхдорого. Но из-за конструкторских недоработок мотор быстро и часто перегревается, поэтому всегда нужно быть начеку с системой охлаждения. Она должна работать как часы.

    Если цепь ГРМ вообще не имеет срока годности, то свечи приходится менять каждые 15 тыс. км. Чтобы этого не делать так часто, многие владельцы раскошеливались на иридиевые запчасти — обратите на это внимание при покупке. А также обязательно уточните, не попадала ли машина под отзывную компанию. Некоторым автомобилям меняли по гарантии болты шкива насоса, а на седанах, произведенных в Турции в 2008-2009 гг., должны были заменить радиаторы охлаждения.

    МКПП, по традиции, надежно. Сцепление «живет» 150 тыс. км, масло должно меняться каждые 60 тыс. км. Вместо надежной японской гидромеханической коробки «Хонда» установила в Civic робот с электронным блоком управления. Это та самая коробка, которую нужно переключать в нейтраль на каждом светофоре. Но мало кто из водителей утруждал себя этим, поэтому состояние коробки к моменту продажи вряд ли будет известно.

    Honda Civic на ходу

    Спереди у «Цивика» классический McPherson, а задняя подвеска у седана и хетчбэка настолько же отличается, как и внешность моделей. У хетча на задней оси установлена балка, у седана — многорычажка. К последней вопросов нет, а вот к хетчбэку много. Удивительно, но сам металл изделия настолько непрочный и тонкий, что даже отскочивший камушек способен отправить дорогостоящую деталь в утиль. Подвеска седана намного комфортнее ощущается внутри автомобиля. А вот хетч заставляет водителя и пассажиров материться на ходу из-за жесткости и отсутствия хотя бы каких-нибудь настроек подвески.

    Шумоизоляция — тоже слабая сторона «Цивика». Собеседника вы слышать, конечно, будете, но вместе с ним и звук колесных арок, и двигатель, и шины.

    Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Этого хватает для городской езды, но паркуясь перед поребриками, будьте внимательны.

    Кузов и салон

    Салон Honda Civic переместит вас в фантастический фильм об инопланетянах. Японцы уместили в интерьере «Цивика» весь хай-тек, который был им доступен в те годы. Даже задние кресла хетчбэка складываются в обратную сторону: сидушки поднимаются к спинкам. Это нисколько не увеличивает пространство багажника, зато зачем-то освобождает задний ряд.

    Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки!

    Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.

    Минусы «Хонды Цивик»

    О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.

    Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой. Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.

    А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. По регламенту они меняется каждые 80 тыс. км. Уточните у продавца, на каком пробеге производилась замена.

    «Родной» аккумулятор «Цивика» живет всего два-три года. Если машина часто и много использовалась в мороз, то слабый аккум «умрет» даже раньше. Проверьте перед покупкой, какой аккумулятор установлен в автомобиле. Возможно, владелец сменил его на нештатный, в таком случае поинтересуйтесь о его мощности.

    На моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты, поэтому дворники внезапно замирают в любом положении.

    В остальном «Хонда Цивик» — надежная машина, без катастрофических типичных поломок.

    Предложения на рынке

    «Цивиков» на вторичке много — 1 311 экземпляров. Можно выбирать без спешки, внимательно перебирая понравившиеся машины. Средняя стоимость машины — 449 тыс. рублей. Большинство предложений — в кузове седан и с ненадежным вариатором.

    Мы нашли редкий черный «Цивик»-купе 2006 года с пробегом 200 тыс. км. Комплектация невыигрышная: 1,8-литровый двигатель с автоматической коробкой.

    Проверили через avtocod.ru и расстроились.

    Автомобиль числится в залоге и имеет неоплаченные штрафы.

    Как выбрать «Хонду Цивик»

    Honda Civic — крепкая и надежная машина. Предложений много, выбрать есть из чего. Рекомендуем присмотреться к автомобилю с 1,8-литровым мотором и механикой. Из кузовов лучше выбрать седан, даже несмотря на необычный дизайн хетчбэка. Во-первых, к седану меньше конструкторских вопросов. Во-вторых, юные гонщики предпочитали как раз хетчи и умудрялись «топить» на неспортивных моделях по городским улицам так, будто участвуют в заездах на кольцевых гонках.

    И имейте в виду, что к нам приезжали автомобили, собранные в десятках стран: у «Хонды» в 2000-х было разбросано много заводов по миру. Если получится, берите машину, ввезенную из Японии, они самые крепкие. И не рассматривайте модели до 2009 года выпуска. В начале 2000-х на заводах «Хонды» проходили масштабные забастовки, и машины выходили с конвейера со всевозможными проблемами. Велик риск наткнуться как раз на такой проблемный экземпляр — выбирайте модель после рестайлинга.

    Автор: Екатерина Липатова

    А вы бы купили себе Honda Civic и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector