0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай nf отзывы владельцев

Комфортабельный седан за 350 тысяч рублей: стоит ли присматриваться к подержанному Hyundai Sonata NF?

Большой седан с высоким уровнем комфорта был всегда в почете у россиян и даже сейчас, когда рынок постепенно захватывают кроссоверы, подобные авто высоко ценятся соотечественниками, особенно на вторичном рынке и особенно за невысокую стоимость. При этом не стоит думать, что имея на руках всего 350 тысяч рублей, нельзя найти четырехдверную машину с большим салоном и мягкой подвеской — это далеко не так и Хендэ Соната НФ является тому подтверждением. Но стоит ли рассматривать данную модель с пробегом в качестве личного авто? Будем разбираться в этом ниже.

Справка

Hyundai Sonata NF вышла на рынок в 2004 году. Новейший седан заменил собой уже порядком устаревшую во всех отношениях предшественницу с заводской маркировкой EF. При этом для России оба седана были доступны параллельно, но Соната прошлого поколения сходил с мощностей ТагАЗ, тогда как преемница поставлялась на наш рынок прямиком из Южной Кореи.

Соната НФ получила силовую гамму, которая состояла из двух бензиновых моторов. Речь идет об установках 2.0 и 2.4 литра. В качестве трансмиссий использовались пятиступенчатые «механика» либо «автомат». Привод — только передний.

Стоит отметить, что автомобиль имел довольно богатое оснащение. В частности, уже в базовом исполнении предлагались такие полезные опции и функции как электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, штатная аудиосистема , бортовой компьютер, боковые зеркала с сервоприводами и обогревом, подогрев передних сидений. В более богатых версиях автомобиль мог похвастаться наличием противотуманных фонарей, мультируля, люком, климат-контролем, кожаной отделкой интерьера, круиз-контролем, датчиками дождя и света, розеткой на 12V и многим другим.

Анализ модели на вторичном рынке

Исследуя рынок автомобилей с пробегом можно сделать вывод, что чаще всего Hyundai Sonata NF встречается с мотором 2.0 литра и автоматической либо механической трансмиссией — за такие варианты на рынке запрашивают от 350 тысяч рублей.

Что же касается модификации 2.4 АТ, то ее вряд ли можно приобрести дешевле, чем за 400 тысяч рублей.

При этом стоимость автомобилей поздних лет выпуска, которые находятся в отличном техническом состоянии и имеют маленький пробег, составляет минимум 540 тысяч рублей. Максимальная же цена модели приравнивается к 650 тысячам рублей.

Детальный разбор корейского седана

Кузов

Экстерьер Hyundai Sonata NF получился, на редкость для азиатского седана, строгим и весьма привлекательным. Зауженные фары головного освещения с линзами, лаконичные бамперы, монументальная решетка радиатора с алюминиевыми вставками, а также широкие крылья и подтянутая корма выгодно выделяют модель из общего потока даже сейчас — это действительно красивый автомобиль, который не подвластен моде и его классический дизайн актуален на века.

Как ни странно, но лакокрасочное покрытие кузова модели довольно прочное и износоустойчивое — ему не страшны мелкие царапины, коцки. Более того, со временем краска не выгорает на солнце и сохраняет свой первозданный вид, что конечно же, наилучшим образом влияет на общий вид автомобиля.

Безусловно, ржавчина будет наверняка присутствовать на колесных арках, кромке капота и крыше. Но вряд ли это будут значительные очаги коррозии. В целом, кузов оцинкован неплохо и посему беспокоиться о том, что подержанная Соната будет сильно гнить, не стоит.

Головная оптика достаточно герметична, при этом отражатели ее линз выгорают медленно даже на автомобилях с ксеноном. Однако повод для придирки есть и это — корректоры оптики, которые с возрастом могут выходить из строя.

Противотуманные фонари не такие выносливые и уже при пробегах в 100 тысяч километров серьезно пескоструятся. При этом их рефлектор мутнеет, что серьезно ухудшает освещение дороги.

Еще стоит упомянуть про лобовое стекло — оно весьма хрупкое и подвержено царапинам, растрескиванию. Причем наблюдаются подобные проблемы даже с неоригинальными аналогами.

По части всего остального вопросов нет.

Внутреннее убранство

В базовых комплектациях салон Хендэ Соната НФ выглядит простовато по причине разгруженной от клавиш центральной консоли и обычной баранкой, которая лишена управления аудиосистемой. В богатых версиях передняя панель смотрится более нарядно и респектабельно, впрочем каких-то дизайнерских откровений не наблюдается и тут.

Аналоговая приборная панель с крупной оцифровкой и монотонным дисплеем бортового компьютера ожидаемо читается неплохо, но только в светлое время суток. В темноте же синяя подсветка показаний быстро утомляет глаза и понижает концентрацию водителя на дорогу из-за избыточной яркости даже при минимальном уровне яркости.

Передние кресла лишены внятного профиля и боковой поддержки — они располагают к спокойной манере вождения, при этом наверняка придутся по вкусу тем, кто обладает тучной комплекцией. Диван второго ряда также просторен даже для трех человек, причем места для ног здесь достаточно и при росте в 190 сантиметров.

Что касается материалов отделки, то в целом оно сносное. Однако обивка кресел — и тканевая, и кожаная быстро затирается. При этом кожа может еще и трескаться, что в будущем заставит владельца авто заново перетягивать дефектное кресло либо диван.

Также у возрастных экземпляров модели могут наблюдаться отказы передних стеклоподъемников из-за обрыва тросиков в приводе либо износа шестерни редуктора, выходит из строя клавиша открытия лючка бензобака, а также датчик температуры в торпедо.

Вентилятор салонного отопителя служит порядка 200 тысяч километров.

Силовые установки, трансмиссии

Динамика разгона Hyundai Sonata NF с моторами 2.0 и 2.4 литра воображение не поражает. Ход автомобиль набирает степенно и без явных подхватов. И виноваты в этом даже не столько моторы, сколько медлительные АКП и существенная масса самого авто, которая приближается к 1 тонне 600 килограммов. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что жаловаться на недостаток ускорения не придется ни в городе, ни за его пределами — для уверенного движения в общем потоке и при обгонах возможностей моторов достаточно.

Касаемо моторесурса двигателей — он составляет 300 — 350 тысяч километров. К общим проблемам установок относятся слабая и негерметичная система охлаждения (внимания требуют термостат, патрубки радиатора, вентиляторы), чувствительность к некачественному топливу (выходит из строя лямбда-зонд и катализатор).

Более серьезные неприятности могут проявиться в виде задиров поршневой группы уже после 100 километров пробега. А у двигателя 2.4, в придачу задиры могут еще образоваться и на шейках коленвала.

Механическая коробка служит около 300 тысяч километров. При пробегах свыше 150 000 километров она может источать из себя масло, при этом если проблему не решить своевременно, то можно в будущем попасть на замены дифференциала и подшипников. Также, к 200 тысячам километров изнашиваются синхронизаторы, что чревато включением передач с усилием. В некоторых случаях при таких пробегах может приказать долго жить двухмассовый маховик.

АКП на четыре скорости для мотора 2.0 литра очень надежна и выхаживает до 250 тысяч километров. Однако слабыми местами в ней являются соленоиды и датчики скорости, игольчатый подшипник барабана.

Что касается пятидиапазонного «автомата», то проблемы у него схожие. Но проявляются они гораздо реже, да и сам агрегат служит дольше — до 300 000 километров, при условии бережного к нему отношения.

Ходовая часть

Управляется Хендэ НФ не слишком интересно — резких движений седан не любит, при этом склонен раскачиваться на высокий скоростях и гулять из стороны в сторону, вынуждая водителя подруливать. Сам руль малоинформативный и легкий, поэтому лишний раз ездить быстро не хочется. Гораздо приятней ездить в штатном режиме, наслаждаясь мягкостью подвески, которая без тряски отрабатывает неровности практически любого калибра, но здесь нужно помнить, что энергоемкости амортизаторам хватает не всегда и при полной загрузке авто они могут пробивать.

Передние амортизационные стойки, рычаги подвески и их шаровые опоры служат от 100 до 180 тысяч километров. Задние амортизаторы, рычаги и шаровые способны и вовсе продержаться до 220 тысяч километров. А вот стойки стабилизаторов, втулки имеют ресурс всего 50 — 80 тысяч километров, поэтому менять их придется часто.

Рулевая рейка на плохих дорогах способна продержаться до 150 000 километров. Что касается ГУР, то он грешит частыми подтеками. В остальном — без явных проблем.

Выводы

Да, Hyundai Sonata NF по части надежности является настоящим откровением — этот автомобиль вполне беспроблемен и не принесет особых затрат в эксплуатации. К тому же, он очень комфортен и обладает привлекательным дизайном экстерьера. Однако подходит модель лишь тем, кто ценит спокойный стиль езды. Драйверов Хендэ разочарует и им лучше присмотреться к чему-нибудь другому.

Спасибо за просмотр. Пишите в комментариях свое мнение по поводу данного авто. Также ставьте лайк, подписывайтесь на канал, группу в Вконтакте — в будущем вас ждет еще много всего интересного.

Как мы любили и ненавидели Hyundai NF

Что это за большой и красивый седан бизнес-класса цвета спелой вишни мчится по трассе? Это Hyundai NF!

Что может быть хуже для автомобилиста, чем пробка? Правильно, многочасовая предпраздничная пробка в сторону области в дачный сезон. Простояв минут сорок только на одном съезде с Третьего транспортного кольца, начинаешь ненавидеть и предстоящий День Труда, и выходные, и хорошую, располагающую к поездке за город погоду.

И какое это имеет отношение к Hyundai NF? А самое непосредственное. Как нетрудно догадаться, тот путь длиной в десять километров, который я пролетел за три часа, был проведён за рулём именно этой машины. И именно он оставил самое яркое впечатление об автомобиле. Даже так — он стал переломным моментом в моих с ней отношениях.

Ведь поначалу в автомобиле мне не понравилось практически всё! Даже несмотря на приятное первое впечатление при нашем знакомстве. Ведь NF симпатичен. А уж в бордовом цвете, как наш экземпляр — так и просто красивый. С любого ракурса он выглядит стильно и солидно. Но особенно — с тех ракурсов, когда не заметен логотип Hyundai. Ведь многие путают автомобиль с новой Toyota Camry или каким-нибудь Lexus. Не худшая «маскировка».

Hyundai NF охотно уступают дорогу, принимая его за куда более дорогую машину. А потом, когда тот проедет вперёд, расстраиваются, что испугались Hyundai.

Но всё остальное… Словосочетание «седан бизнес-класса» применительно к Hyundai NF чуть не отрезало мне ухо. Глаза категорически отказались смотреть на вставки «под карбон» в салоне, а руки никак не могли спокойно держать руль, соскальзывая с него. Мозг подал первые признаки детонации, когда глаза отвернулись от пресловутых вставок в сторону прайс-листа. Сколько-сколько? 30 тысяч долларов? Да за что тут платить такие деньги?!

Конечно, NF — автомобиль большой. Но назвать его седаном бизнес-класса было бы не совсем верно. Ведь по сути он — последнее поколение Hyundai Sonata VI, то есть автомобиль среднего класса. Хотя, надо признать, в длину машина вымахала неслабо, а на заднее сиденье можно запихнуть половину сборной NBA. Но всё же, 30 тысяч долларов. За Hyundai. Может, за эти деньги мы получим кузов с позолотой или двадцатицилиндровый мотор объёмом литров в восемь-десять? Нет, в комплектации автомобиля особых откровений не обнаружено. Мотор — всего в четыре «горшка», объёмом 2,4 литра и мощностью в 161 л.с. Коробка — четырёхступенчатый «автомат». Из наворотов здесь есть фактически только кожа и климат-контроль. Маловато будет, за тысяч.

Читать еще:  Отзывы киа спортидж 2016

Солидно, стильно, современно. Даже задние раскосые фонари отлично смотрятся. И любимого корейцами хрома — минимум.

Зато в салоне больше нет никаких ярко-рыжих псевдодеревянных пенелей. Уже хорошо. Мягкий пластик на передней панели — тоже неплохо. Светлая кожа и ковры выглядят приятно и визуально делают салон ещё больше, чем он есть. Иными словами, такое ощущение, что сборная NBA поместится-таки целиком. В общем, салон производит очень приятное впечатление… пока не посмотришь на центральную консоль. На ней респектабельный мягкий пластик уступил место дешёвому — в стиле модели Accent. Конечно, его немного, но впечатление все равно портит. Спасибо хоть, что на Hyundai NF в базе ставят с поддержкой MP3.

На ходу же автомобиль произвёл куда более приятное впечатление. Да, руль всё же скользковат (хотя не настолько, как мне показалось вначале), а «автомат» не имеет качеств птицы-говоруна. Зато у машины довольно мягкая подвеска, отличная шумоизоляция и очень плавные повадки. И то, что опустошение бензобака ускоренными темпами на ней — не самое приятное занятие, ничуть не досаждает. Ведь за рулём NF этого делать просто не хочется. А если попробовать, то окажется, что динамика разгона у автомобиля такая же, как у двухлитровой Mazda6 с «автоматом», которая имеет ровно на 20 л.с. меньше, а если резко нажать на газ в повороте, то система стабилизации обрубит подачу топлива так резко, что подумаешь — а не перепутал ли педали? Впрочем, система отключается, а АКПП можно «подбодрить», перейдя в ручной режим. И машина позволит немного пошустрить, уверенно разгоняясь и неплохо держась за асфальт в поворотах.

Hyundai NF — это тот случай, когда «по одёжке» можно точно определить характер автомобиля. Что во внешности, что в повадках автомобиля — море спокойствия.

Но вот я попал в ту самую пробку, и в ней все недостатки NF ушли на второй план, пропустив вперёд основные достоинства. Конечно, в пробке получить удовольствие от автомобиля невозможно в принципе, но NF сделал всё возможное, чтобы проведённое время было как можно менее неприятным. Плавный «автомат», удобные сиденья, приятный светлый салон — всё это скрасило мне те несколько часов, которые я двигался со скоростью породистой черепахи. И после того, как пробка рассосалась, я смотрел на машину уже совсем другими глазами.

Оказывается, от езды можно получать колоссальное удовольствие, даже если едешь очень плавно. Причём именно плавно, а не медленно — динамики у NF хватает, и при этом её разгон очень мягкий, без рывков и истерики. Педаль тормоза настроена так, что плавно притормаживать очень удобно — даже мои вечно ворчащие пассажиры в этот раз молчали как в театре. На трассе машина легко набирает «маскималку» и управляется очень легко, даже несмотря на не самый информативный руль. Тишина, комфорт и абсолютное спокойствие. Теперь я уже окончательно плюнул (в переносном смысле, конечно) на дешёвый пластик и прочие мелочи и просто наслаждался царским комфортом за 30 тысяч долларов.

Светлый салон кажется огромным. Но это оптический обман — на самом деле он просто очень большой.

Так что, если для вас в автомобиле главное — комфорт и простор, и за них вы готовы простить ему не лучшую отделку салона и динамику, то к NF можно присмотреться. Хотя, при всей своей нежности и покладистости, цена в 30 тысяч за него всё же выглядит слегка завышенной — ведь за эти деньги есть немало достойных конкурентов. Пусть даже не таких больших и просторных, либо менее «упакованных». Хотя, надо признать, по мнению случайных прохожих, выглядит NF намного дороже своих тридцати тысяч. Поэтому, может он будет идеальным автомобилем для корпоративных нужд? Например, если в довесок к нему прикупить новый Hyundai Santa Fe и нанять пару водителей, может получиться неплохой кортеж! И снова взгляните на цену — стандартный набор из Mercedes-Benz и «броневичок» обойдутся намного, намного дороже.

Технические характеристики

Технические характеристики
Тип кузоваседан
ДвигательБензиновый 2.4
Число и расположение цилиндров4-х цилиндровый рядный
Рабочий объем, куб. см2359
Число клапанов16
Мощность, л. с.161
Коробка передач4-ступенчатая автоматическая
ПриводПередний
Передняя подвескаНезависимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
ШиныR16
Передние тормозаГидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением контуров, с АБС, тормозные механизмы всех колес — дисковые, с датчиком износа колодок
Задние тормозаГидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением контуров, с АБС, тормозные механизмы всех колес — дисковые, с датчиком износа колодок
Снаряженная масса, кг1463 — 1532
Полная масса, кг2030
Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона 0-100 км/ч, с8,8
Расход топлива, городской цикл*12,3
Расход топлива, загородный цикл*7,0
Расход топлива, смешанный цикл*8,9
Топливный бак, л70
Габариты
Длина, мм4800
Ширина, мм1832
Высота, мм1475
Колесная база, мм2730
Колея, передняя / задняя, мм1565/ 1550
Клиренс, мм160

* Согласно Правилу №83 ЕЭК ООН

Комплектация протестированного автомобиля

  • Гидроусилитель руля
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская отключаемая — до производства )
  • Боковые подушки безопасности для передних пассажиров
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Иммобилайзер
  • ABS
  • EBD
  • Дисковые тормоза пер. + зад.
  • Центральный замок
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Руль и рукоятка КПП обшиты кожей
  • Вставки в передней панели под карбон (серый салон) / вставки в передней панели под дерево (бежевый салон)
  • Бортовой компьютер
  • Климат контроль с системой контроля качества воздуха
  • Фильтр салона
  • CD-MP3 магнитола с кнопками управления на руле
  • 6 динамиков
  • Антенна
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
  • Сигнал непристегнутого ремня
  • 3-точечные задние ремни безопасности
  • Регулировка передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
  • Регулируемое по высоте и наклону подушки сиденье водителя
  • Регулировка подпора поясницы сиденья водителя
  • Обогрев передних сидений
  • Регулируемые по высоте и наклону подголовники передних сидений
  • Передний центральный подлокотник с двумя отделениями для мелочей
  • Задний центральный подлокотник с подстаканниками
  • Регулируемые по высоте подголовники задних сидений
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Отделка пола ворсом
  • Запираемый на ключ перчаточный ящик с отделкой флоком и подсветкой
  • Отделение на передней панели для мелочей с отделкой флоком
  • Электронные часы
  • Пепельница и прикуриватель с подсветкой
  • Пепельница для задних пассажиров
  • 2 подстаканника
  • Отделка противосолнечных козырьков и потолка тканью
  • зеркала с подсветкой и удлинители противосолнечных козырьков
  • крючки для одежды сзади
  • обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей
  • регулируемый прерывистый режим щеток стеклоочистителей
  • обогрев заднего стекла
  • передние и задние противотуманные фары
  • регулировка головного освещения
  • подсветка замка зажигания
  • электро стеклоподъемники (водительское — автоматическое опускание и подъем, безопасный режим)
  • электропривод зеркал с подогревом (зона увеличенного обзора со стороны водителя)
  • регулировка яркости подсветки приборной панели
  • центральное освещение в салоне с функцией плавного выключения
  • лампы для чтения карт
  • очечник
  • воздуховоды для пассажиров заднего сиденья
  • легкосплавные 16″ диски
  • резина 215/60VR16 Hankook / Kumho
  • полноразмерное запасное колесо (легкосплавный диск)
  • усиленная подвеска
  • изоляция капота
  • газовые упоры капота и багажника
  • складываемая в пропорции 6:4 спинка заднего сиденья
  • крепление детского сиденья ISO-FIX
  • электро привод дистанционного отпирания багажника
  • ручка для отпирания багажника изнутри
  • отделка и подсветка багажного отделения
  • розетка в багажнике
  • электро привод дистанционного отпирания бензобака
  • зеркала и боковые молдинги в цвет кузова
  • ручки дверей в цвет кузова с хромированными вставками
  • блокировка открытия задних дверей
  • автоматическая разблокировка дверей в случае аварии
  • двойное запирание дверей
  • лампы в передних дверях
  • хромированные подоконные молдинги
  • легкая тонировка стекол
  • дополнительный стоп сигнал
  • брызговики
  • кожаный салон
  • ESP
  • Brake assist

Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром
автомобилей Hyundai на территории РФ.

Hyundai Sonata NF 2008 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai NF

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хендай НФ 2008 Соната выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai NF 2.0 и 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон: вместительный, большой, под «любого» водителя. Место на задних сидениях полно, при полностью выдвинутых передних сзади сидишь не поджимая колени. Багажник просто огромный.

При перегоне после покупки сразу же оценили подвеску: 350 км, гравий, «взорванный асфальт», а местами полное отсутствие какого-либо покрытия — подвеска отработала ВСЕ на 100%. Я эксплуатировал машину практически каждый день в режиме от -48 до +30 (Сибирь все-таки), никаких нареканий ни на двигатель, ни на коробку.

Движение по трассе: все зависит от амбиций конкретного водителя, так как можно идти с расходом в 8 литров, а можно 10 и выше… В общем, зависит от того, как давить на педаль. Есть дисплей с моментальным расходом (мелочь, а приятно), ориентируешься на него. Разгон великолепный!

Расход по городу соответственно выше, и зависит все от того же водителя. Как ни как, а все же 2.4 литра, а их «кормить» надо. Зимой в машине тепло, даже жарко, один раз правда почувствовал прохладу, ну и за бортом было -48.

Отзыв о Hyundai NF 2.4 АКПП 2005 г.

Видео отзыв

Не ездил ни на БМВ, ни на Мерседес, ни на других авто такого плана, но скажу, что Соната НФ очень и очень достойная машина. У меня механика. Брал с пробегом 114 000 км 2007 г.в.

Прошел 45 000 км и скажу, что авто очень и очень нравится. Машине не подводила (хотя после покупки поменял сцепление, но можно было и со старым еще поездить). Больше никаких вложений (кроме ТО).

Динамика хорошая, расход топлива — 10-12 литров по городу, а по трассе все зависит от скорости: на 110 км/ч — около 8 л, а на 160 км/ч — около 12 л. Думаю, хороший результат для такой машины.

Шумоизоляция хорошая, хотя, как и все, отмечу плохую шумку арок. В общем, отличный авто за свои деньги. Для тех, кто хочет хороший, просторный и надежный авто, да еще недорогой в эксплуатации — рекомендую!

Александр, отзыв о Хендай Соната НФ 2.0 (151 л.с.) МКПП 2008 г.

Очень качественный автомобиль. За 100 тысяч км пробега — ни одной поломки! Ходовая только вот начинает постукивать еле заметно, но я постоянно езжу в городе по плохой дороге.

Минусы: чуть низковатая, арки шумят, хотя шумоизоляция при этом хорошая (особенно между движком, его вообще не слышно). Также отмечу недостаточный для таких размеров поворот колеса.

Все остальное очень даже хорошо, качество материалов на высоком уровне! Авто не хуже Тойоты Камри, уступает ей только в имени.

Отзыв о Хендай НФ 2.0 с механикой 2007 г.в.

Плюсы:
+ Отличная машина за приемлемые деньги.
+ Большой салон, качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция.
+ Низкая стоимость оригинальных запчастей.
+ Хорошая динамика разгона.
+ Крепкая подвеска, в меру мягкая, плывет как корабль.

Минусы:
— Потеря стоимости и ликвидности авто из-за более низкого престижа марки в сравнении с японцами и немцами.
— Крены при прохождении крутых поворотов и плохая боковая поддержка сидений.
— Сильно клюет носом при резком торможении.
— 4-е передачи на автомате, переключение не всегда своевременное.
— На мой взгляд, высокий расход бензина для 2-литровой: в городе 13-15 л.

Владелец ездит на Hyundai NF 2.0 (151 л.с.) с автоматом 2008 года

Первые две недели я, конечно, радовался как младенец. Вообще из нее не вылазил. Но об этом не буду, расскажу уже о своих впечатлениях сейчас, после отметки в 62 000 км.

Подвеска: очень мягкая, проглатывает практически все кочки, ямки, учитывая, что колеса у меня R17-225/50. На скорости так вообще практически не ощутимы неровности дорог.

Двигатель: не могу сказать, что прямо гоночный, но в том, что у меня 2.4, есть несомненный плюс, так как к нему в пару идет 5-ступый автомат, нежели у двушки (там четырехступка). В городе выходит от 10 до 13 литров, по трассе (а я последнее время езжу, как пенсионер) получается даже до 7-7,5 опустить. Автомат, конечно, туповат — отклик около секунды. Правда все становится намного лучше при переходе на ручное переключение, машина реагирует на порядок быстрее.

Салон: вместительный, выглядит все аккуратно, приятная (лично для моего глаза) синяя подсветка, вставки под дерево, хоть и видно, что до идеала качества им далеко, но все равно вносят определенный вид. Рост у меня 194 см, вес около 100 кг, так вот, за собой я сажусь без каких-либо проблем. Втроем, на мой взгляд, неудобно: посредине между ног огромный «горб» (ну уж слишком он большой), а спинка у центрального сидения выпирает наружу, сидишь как истукан.

Перейдем к «минусам». Первый огромный недостаток — нет ручки внутри дверцы багажника (не думаю, что я первый, кто обратил на это внимание). Очень неудобно, прям жуть.

Начал скрипеть пластик. Особенно сильно (в моей машине) заскрипели вставки под дерево. На каждой кочке: скрип-скрип. И, если не ошибаюсь, задняя полка тоже подпевает им в такт.

Также расстраивает высокая стоимость ТО, хотя оно здесь только каждые 15 000 км вместо 10 000 км.

Александр, отзыв про Хендай NF 2.4 (174 л.с.) AT 2008 г.

Я водитель со стажем более 50 лет и моя NF-ка была уже 14-ым авто в моей автомобильной биографии. Выбирая себе новую машину в 2009 году, я выбрал Сонату НФ из-за привлекательного салона с отделкой под дерево, приличного дорожного просвета, различных интересных функций.

Сразу же в течение первых месяцев провел полную антишумовую революцию, т.к. Соната уступала по шуму моей предыдущей Лагуне. Результат был существенный, однако дотянуть до уровня шума предыдущей модели из-за толщины стекол дверей не получилось.

По ходовой системе вопросов не было, за исключением критического события во время морозной зимы с температурой -32, когда в течение 10 дней машина простояла на парковке и при попытке ее завести не удалось переключить в нейтральное положение для прогрева.

Машина ни разу не подвела, правда и уход за ней был как за молодой невестой — только гаражная парковка как в городе, так и на даче, постоянный уход за уплотнителями дверей в зимних условиях, уход за всеми петлями дверей и капота, регулярная подзарядка аккумулятора в зимний период. Расстался с ней в 2014 году в канун резкого изменения курса рубля.

Леонид Шувалов, отзыв о Хендай НФ 2.0 Соната автомат 2009 г.

Hyundai Sonata NF // Red Taurus › Бортжурнал › Мнение: Полгода на Hyundai NF (Отзыв)

Об авто:
Hyundai Sonata NF (рестайлинг)
Год выпуска: 2008
Год начала эксплуатации: 2009
Хозяин по ПТС: 3-й
Пробег при покупке: 175 000 км.
Пробег сейчас: 180 000 км.
Объем двигателя: 2.4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Темно-красный

Ну что я могу сказать об авто. По порядку…

Экстерьер.
Авто красивое. Иногда кажется где-то похожа на Audi A6, где-то на Toyota Camry. Ну это на мой взгляд. Достаточно официальный и классический вид авто, ничего лишнего. Дорестайлинг смотрится по спортивнее.

Интерьер и удобство салона и т.п.
По сравнению с дорестайлингом, салон стал красивее. Синяя подсветка смотрится лучше зеленой однозначно.
Панель, торпеда и напольная консоль, несмотря на то, что модель 2008 года, не так уж сильно морально устарели. В моем случае в салоне есть вставки под дерево. Некоторых они бесят, но мне в принципе нравятся. Не дешманский по крайней мере. Руль под дерево понравился тем, что не скользит даже когда руки потеют и не врезается в ладони при дальней поездке.

Хорошие материалы отделки торпеды. Хорошая кожа торпеды. Минимум дешевого пластика, если сравнивать с авто, которые выпускают сейчас.

Салон весь в коже. За 8 лет немного под износилась, но не критично. Жаль, что чисто черный салон. Точнее сиденья. Можно было бы разбавить с серым в цвет элементов центральной консоли. Видел NF с белым салоном, это вещь, но убирать его и содержать в надлежащем состоянии очень сложно.

Салон просторный. После Элантры как в корабле. А вот сиденья мне нравились больше на Элантре. В данном случае я имею в виду боковую поддержку сидений. Но подголовники с регулировкой наклона по сравнению с теми же Элантровскими лучше. Голова ложится как на подушку.

Подлокотник вместительный, но крышку можно было сделать и помягче.

Дополнительный ящик с крышкой в панели просто вещь. Это плюс. Выручает, если что-то нужно положить дополнительно.

Очень не понравилось, что на авто такого класса не сделали демпфер бардачка. Крышка просто падает вместо того, чтобы плавно опуститься. Минус корейцам за этот нелепый косяк.

Еще минус в отсутствии дефлекторов воздушного потока в подлокотнике для задних пассажиров.

К работе электрозеркал, стеклоподъемников, электропривода водительского сидения и т.п. претензий нет и писать об этом не буду.

Мое авто оборудовано климат-контролем. Дует хорошо, температурный режим соблюдает в том числе и в автоматическом режиме. Но есть «НО». Это функция контроля качества воздуха. Я до сих пор не понял, как она работает и работает ли вообще. Корейцы тут на мудрили сильно.

Двухуровневый подогрев сидений работает хорошо. Правда кожаные сидения прогревает долго, но потом и остывают они под пятой точкой тоже не быстро. Защитная система, которая завязана на датчике присутствия и включает подогрев только тогда, когда на сидении кто-то сидит вещь хорошая, но, наверное, не для нашего климата. Да и кнопки подогрева, можно было бы сделать как на элантре 3, тумблерные. Смотрятся конечно лучше эти, но, если зимой прогреваешь авто, скажем с автозапуска, подогрев сидений не включишь. Да и даже пока снег сметать с авто будешь, он работать не будет так как на сидении никого нет. Ну это чисто мои придирки.

Авто оборудовано круиз-контролем. Вещь удобная, особенно на трассе. Работает без глюков и понятно для пользователя. Я правда ей нашел еще одно применение в городе, на прямых дорогах, где стоят радары. Замечательная вещь.

ОЧЕНЬ большой минус этого авто – это сверчки. Их реально много. Причем часть, судя по отзывам еще с завода.

Шумоизоляция авто нормальная, но могла быть и по лучше. Но тут смотря с чем сравнивать.
В авто есть люк с двумя положениями открывания.

Есть огромный багажник с розеткой 12V. И снова моя небольшая придирка. Нет ремешков крепления аптечки и т.п. Ну на авто такого класса могли бы сделать.

В моем случае стоит штатное ГУ с чейнджером и штатным усилителем, колонками и сабвуфером. Должен отметить, что для штатного оборудования, звук получается очень даже ничего: и бас есть и высокие тоже.
Особый смысл штатного саба я не увидел, можно было бы и по мощнее поставить.

Динамики в дверях нормальные. Некоторые пишут, что там магнит очень маленький, чуть ли не с пробку. Видимо ребята не знают про существование неодимовых магнитов.

Понравился функция автоматической коррекции уровня громкости. По трассе работает исправно и не надо тянуться постоянно делать то тише, то громче. Хотя что тянуться, если есть мультируль с управлением аудиосистемой.

Двигатель и оборудование.

Двигатель TETTA II, 174 л.с. с алюминиевым блоком. Это конечно меня до сих пор настораживает. А так двигатель нормальный. Запаса мощности хватает. Но тут надо понимать и принимать один факт: это авто не для «погонять» и не для драга. Это авто возить пятую точку. Особой резвости в ней не увидишь. Но со 150 км/ч. на обгон идет уверенно.

После Элантры было не привычно видеть, что двигатель развернут на 180 градусов, т.е. наоборот стоят впускной и выпускной коллекторы.

Навесное оборудование расположено так, что прям есть желание чинить авто в сервисе или СТО, но не самому. Все в принципе просто, но тесно и геморрно снимать. Скажем генератор и компрессор кондиционера можно было повесить и сверху, как это сделали на 5 Элантре и 6 Сонате.

АКПП и педаль акселератора.

Старая надежная гидротрансформаторная АКПП. Честно разработанная совместно с японскими Митсубиси. Практически такая же стоит на Галанте. Только у NF добавляется 5 блок передачи. Работает хорошо, славится надежностью и т.п. Есть на малых оборотах небольшие толчки, хотя даже не толчки, а как будто по задницу поддает, подхватывает. Но это нормально, это же не робот как никак.

АКПП оборудована типроником, что очень удобно, особенно на трассе при обгоне.

Авто оборудовано электронной педалью газа. На кой черт ее поставили… Я конечно понимаю для чего, экология, экономия топлива и т.п. Но после тросиковой это просто такой тупняк. За полгода я к ней в принципе привык, но на днях прокатился вновь на тросиковой. Расстроился… Но читал, что задумчивость педали NF можно исправить ее прошивкой (чип-тюнингом).

Ходовая часть, подвеска, управляемость, тормоза.
Подвеска мне понравилась: не мягкая и не жесткая. Но в моем случае конечно жесткая, так как старый хозяин поставил стойки KYB. Это стойки не для данного авто явно.

Дорогу авто держит хорошо. Руль удобный, немного тяжеловат, но информативности мне самый раз. В случае чего система ESP вытягивает авто нормально.

Что мне не понравилось в конструкции подвести, так это то как стоят передние втулки стабилизатора. Правую еще снять пол беды, а вот с левой придется покопаться.

Тормоза нормальные для этого авто, учитывая его вес. По мне бы конечно лучше бы были двухпоршневые суппорта от Santa FE, но и эти со своей функцией справляются на 5.

Разное.
Головной свет на NF меня разочаровал. Корейцам прям минус-минус. Зачем было ставить туда линзы только для галогена? Поставили бы уж ксенон, а то получается, что линзы сами по себе, по сравнению с обычным отражателем, светят хуже, так там еще и только галоген. Так и по маркировке ксенон поставить нельзя.

Итог.
В принципе это хорошее семейное авто, НЕ для гонок. Реально надежное и качественное, несмотря на мелкие недоработки, ну или мои придирки. Стоит дешевле многих одноклассников и в обслуживание также от 1,5 до 2,5 раз дешевле. Но запчастей не так уж и много. В наличии почти ничего не найдешь, а некоторые з.ч. под заказ ждать от 10 дней. Так что лучше своевременно обслуживать авто нежели потом чинить.

Я думаю конкретно эта модель была очень недооценена на рынке, очень.

Плюсы:
+ Большое, комфортное;
+ Гидротрансформаторная АКПП
+ Запас мощности ДВС;
+ Материалы отделки
+ Соотношение цена/качество/обслуживание;

Минусы:
— сверчки;
— свет. Отсутствие ксенона и возможности его установить;
— электронная педаль газа;
— мелкие недоработки (демпфер бардачка, крепление аптечки и т.п.)

Отзывы Hyundai NF


Отзывы Hyundai NF

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 75 отзывов об автомобиле Hyundai NF

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai NF, а также помогут оценить надежность автомобилей Hyundai NF. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai NF , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 »

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Долго не мог решить, с каким двигателем взять Sonata. Прокатился на обеих машинах и особой разницы не ощутил. В любом случае это машины не для гонок. Поэтому взял с 2-литровым мотором в средней комплектации Style. Единственный минус – у данной версии кресла обиты простенькой тканью, а в остальном оснащение хорошее. Есть современная мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида. Отличные яркие приборы. Навигация способна пробки отслеживать. Эргономика хорошая, кресла удачно спрофилированы. Качество материалов отделки неплохое, пластик мягкий. Салон в целом просторный, но сзади – потолок слишком низкий для высоких пассажиров. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.0

Отзыв o Hyundai Sonata 2.0 оставил: Вадим из города Люберцы

12 ноября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Приятная машина без понтов. Мне кажется, за свои деньги вполне адекватный вариант. Вау-эффекта точно не будет, но если нужен автомобиль, чтобы ездить без проблем и с комфортом, то по-моему, «Соната» тот самый вариант. Брал в прошлом году. Седьмое поколение. Еще корейская сборка (сейчас вроде в Калининграде стали выпускать). Заплатил за все про все 1,5 млн. руб. , со страховкой.

Моя комплектация Style — это третий по крутости уровень оснащения, а всего их на тот момент было пять. Плюшек тут достаточно. Круиз, климат на две зоны, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, подогрев руля и сидений. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.0

Отзыв o Hyundai Sonata 2.0 оставил: Кирилл из города Москва

5 апреля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.57

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:2Динамика:4Надежность:4

Автомобиль не без недостатков, но показал себя надежным и недорогим в эксплуатации. Выбирал между Toyota Camry и Hyundai Sonata. Сделал выбор в пользу “корейца” по двум причинам. Во-первых, в схожих комплектациях он дешевле. Во-вторых, его можно было приобрести в сочетании с 2-литровым мотором и автоматической коробкой передач в богатой комплектации Prestige и навигацией, в то время как Toyota с хорошим оснащением предлагалась только с двигателем объемом 2,4 л. Я езжу в основном по городу, поэтому мощный двигатель мне не особо нужен, большее значение имеет экономичность, и за лишние лошадиные силы платить повышенный транспортный налог я не готов. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.0

Отзыв o Hyundai Sonata 2.0 оставил: Леонид из города Тверь

28 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Hyundai Sonata 5 Тагаз 2.0 Мт

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина отличная, намотал уже 210.000 км и за все это время поменял только передние амортизаторы, потому как я езжу на высоких оборотах! Не люблю, как старик ехать 60 км/ч. Стоит ГБО, впрыск. Расход с моей манерой езды примерно 12-13 л по городу, по трассе 9-10 л. машина очень комфортная, ничего не напрягает. Очень надежная. Ни разу не подводила. Сход-развал в год раз приезжаю, так чисто внести небольшие штрихи. Ничего значительного. Ходовая очень крепкая. Машина сделана качественно и на совесть!

12 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.39

Hyundai NF 2.4 АТ

Год выпуска: 2006

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Устраивает во всём, классный автомобиль, вялое управление (да) на трассе ведёт себя уверенно и в управлении и мощи достаточно для обгона, минимум фарша, практичная ходовая, комфортный салон, для дальних поездок милое дело. Багажник (бомба), с аварийным выходом))) и прекрасным объёмом. Присоединяюсь ко всем вышесказанным положительным отзывам владельцев данного корабля, пускай и корейского, но практичного, достойного настоящих мужчин! Ни гвоздя, ни жезла, друзья!

Отзыв o Hyundai NF 2.4 АТ оставил: Александр из города Магнитогорск

30 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Не ездил на бмв, мерседес и других авто такого плана, но скажу, что очень и очень достойная машина. У меня механика. Брал с пробегом 114000 км 2007 г. в. в Автостарте в октябре 2011 г. Прошел 45000 км и скажу, что авто очень и очень нравится. Больше и больше — не подводила (хотя после покупки поменял сцепление, но можно было и со старым еще поездить). Больше никаких вложений (кроме ТО). Динамика хорошая, расход топлива — 10-12 литров по городу, а по трассе все зависит от скорости, на 110 км/ч около 8 литров, а на 160 около 12 литров. Думаю, хороший результат для такой машины. Шумоизоляция хорошая, хотя как все, отмечу плохую шумку арок. ..полный текст отзыва о Hyundai NF

Отзыв o Hyundai NF оставил: Александр из города Москва

26 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Hyundai Sonata 2.0

Год выпуска: 2011

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Соната (Тагаз) 2 литра на ручке, все хорошо, всем доволен. Запчасти дешевле чем на Приору, ремонтируют везде. От гарантии отказался после 10 000 км, дорого и некачественно, вот только расход 15-17 л по городу, трасса 8-10 л.

Отзыв o Hyundai Sonata 2.0 оставил: Юрий из города Ростов-на-Дону

21 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.56

Hyundai Sonata NF

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Очень качественный автомобиль, 100 тысеч км пробега, ни одной поломки вообще, ходовая только вот начинает постукивать еле заметно! Учитывая, что я постоянно езжу в городе по плохой дороге.

Минусы: чуть низковатая, арки шумят, а шумоизоляция при этом хорошая, особенно между движком, вообще его не слышно. Не достаточный для таких размеров поворот колеса.

Все остальное очень даже хорошо, качество материалов на высоком уровне! Не хуже Тойоты Камри, 100% чуть уступает в имени.

Отзыв o Hyundai Sonata NF оставил: Игорь Б из города Луганск

23 августа 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Sonata NF

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Проехал 25 тыс. км и могу сказать следующее, не доволен вообще, пробивается задняя подвеска, сильный рёв мотора после 3 тыс оборотов, динамика разгона слабовата (не могу понять, зачем писать, что там 165 л.с., если там реально 140), шумоизоляция никакая, пластик салона поскрипывает, неудобные передние сидения, стираются сильно быстро тормозные колодки. Доволен плавностью хода.

Отзыв o Hyundai Sonata NF оставил: Александр из города Одесса

31 мая 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2009

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

За все годы владения автомобилями я ни разу не писал отзывы, считая, что это пустая трата времени. Однако все чаще изучая форумы о преимуществах и недостатках определенных авто, я пришел к мнению, что сравнения нередко делают люди не знающие, о чем конкретно идет речь и делающие выводы на основе своих личных «тараканов в голове» и субъективности, а не системного подхода.

Итак, я из Красноярска, за рулем 10 лет. За это время был владельцем (или со-владельцем, т.к. в основном в семье две машины) десяти автомобилей. На заре туманной молодости испытывал восторг от Volvo. Как итог — смена пяти моделей: S90 (2,9 л, 1997 г. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector