9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай ай 40 отзывы

Отзывы про Hyundai i40

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai i40, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

НЕ нужно сильно ругаться. У каждого свое мнение.

Так вот на мой взгляд, судя по многим автомобилям на которых я ездил не по одному дню, Хюндай делает авто по следующему принципу: берет хорошее, не покупая, слизывает основу, кладет свои небольшие наработки, тяп-ляп получается и потом со временем подгоняется, рейсталинги и уровни продаж у очарованных рекламой и обещаниями комфорта и надежности.

Ездил на старинной Пони, на Солярии, на Элантре, на Старекс. Визуально автомобили Хюндай стали более “европейскими”, более стоящими. Но мой недавний поход в салон Хюндай, кстати, первый раз за все время, и присев в i40, немного был разочарован:
— в дизайне салона нет каких-то продольных линий, правильности и образности стиля,
— люк открывается (его механизм) – сомнительно,
— USB-порт размещен далеко за крышкой (видимо скрыт для солидности),
— сиденья мне не понравились,
— сам автомобиль вобщем-то слизано-слепленный и вроде немного смотрится… на любителя, что-то вот так.

И на автомобиль бизнес-класса он ну ни как не тянет.

Мои друзья – у трёх Хюндаи, особым выражением классности автомобилей этой корейской фирмы не кричат. При обсуждении надежности известных марок – молчат. Говорить особо нечего. На мой взгляд, по объективным причинам, немецкие автомобили, как и все немецкое – самое передовое и лучшее.
Вот если бы Хюндай лет 100 производил автомобили, и был пионером изобретателем чего-либо (устройств, механизмов…), то тогда можно сказать было бы что эта фирма хорошая. А так – просто “Китай, под корейской маркой”, без продуманности, без надёжности, без своего лица.

Купил машину месяц назад. Ходовая короткоходая. На скорости, на малейших ямках (больше 3 см) – пробивает до самой жопы. Постоянно какой-то посторонний шум в рулевом управлении. На дожде машина запотевает моментально.
И ничего не поделать! Сборка калининградская!
Дальше посмотрим, что еще повылазит!
Не слушайте этих сказочников. Это быстрее всего менеджеры вам дифирамбы в уши поют. Если есть деньги, то купите себе Камри – не пожалеете.
Сам собираюсь уже сдать машину в трейд-ин, пока в цене не потеряла, и купить япошку.

Владею i40 (2.0 АТ) около полугода. Пробег 18 тыщ. Из недостатков – сверчки в районе панели были, которые прошли сами по себе. И на морозе заднее стекло неприятно скрипело (при -25С).
Кого не устраивает динамика – есть подрулевые лепестки и режим коробки Спорт… по трассе в Мск шел 180-220. Без особых усилий выходил на обгон.
Авто хорошее. Особенно если отдал за него 800 к))

Купил новый авто (i40) месяц назад, пробег уже 4 тыс.км. Рассматривал также при выборе Пассат, Камри, но все-таки остановился на i40. Машинка очень понравилась. Взял с МТ, дв. 2.0 л., неплохая динамика, материалы отделки, шумка, дизайн, наличие систем безопасности и т.д. – все на должном уровне. Выложенные деньги за него – оправдывает. Машинка обошлась с зим. резиной, карбоновой защитой, тонировкой, ковриками в 1 мл. руб.

По трассе идет отлично 140-160 без проблем, при пробеге 40000. Шум, сверчки правая сторона в районе панели, и подголовник пассажира, остальное в норме. Цена качество в норме.

Автомобилем владею 7 мес., достаточно легко пробивается передняя подвеска и в жару на трассе может отключиться кондиционер. Но в целом доволен, хорошая машинка, а после эконом класса отличная, денег своих стоит точно.

Поддерживаю, машинка классная. Недавно купил. Брал, конечно, самую полную комплектацию, но прочитав отзыв, понимаю, что, наверное, зря. Стрельнула 950 тыщ.. С учетом скидки.

Хочу поделиться своими впечатлениями по i40. Взял самую простую комплектацию. Со скидками обошлась 765 тысяч. Зачем выкладывать огромные деньги, если все намного проще. Подтянуть простую комплектацию к более дорогой очень просто и дешево. Установка видеокамеры заднего вида 1200 стоимость, 450 работа. Приобретение мультимедиа в районе 12500 за комплект из Америки, установка 800 рублей в салоне и так далее. Словом думайте по поводу больших денег. До покупки 40-й ездил на фордах 2 и 3 поколения, отличие земля и небо. Держит дорогу как влитая, где проходил на форде повороты на 120 км то 40-й 135 км и ни грамма намека на занос. Подвеска очень грамотно отыгрывает неровности, лежачих полицейских даже не замечает. Нужно сказать,что подвеску делали немцы, а они уж толк в подвесках знают. Если сравнить подвеску 40-й с фордом фокус 3 и шкода в новом кузове, то отличие значительное, просто не сравнимо здорово. Двигатель, конечно, 150 лошадей немного слабоват, поэтому взял машину с механической коробкой, разгон делаешь такой, как хочешь, соответственно, и прохождение горок также регулируемые оборотами двигателя. Шел параллельно в горку с тойотой камри, и ничуть ей не уступил в резвости. Комфорт на высоте, не жалею что взял такого коня, советую.

Ребятааааа, Хендай ай-40 ну никак не тянет на бизнес класс. Пишу так, потому что езжу на ней уже как второй год! До этого была Соната Таганская, ну намного лучше! От нас до Екатеринбурга – 400 км, так я на Сонате за 3,5 ч. добиралась, а на ай-40 за 4,5 ч., это о чем то говорит. На Сонате 150 км/ч я даже не ощущала скорости, а на ай-40 120 уже чувствуется, и на поворотах и на обгоне и т.п. Конечно все (особенно молодняк) засматриваются, даже иногда едут следом, чтобы рассмотреть, что за машина, это льстит. Да еще одна в нашем городе! А реклама делает свое дело. Но это далеко не “бизнес”!

Всем Добрый день. Хотел сказать Вячеславу что его машина адекватно себя ведет при такой температуре -35. автомобиль отличный и у него как и у всех автомобилей есть рекомендации, в которой сказано что не желательно эксплуатировать авто при -25, а при -30 экстремально!

Купил хендай и 40 почти за 1 300 000 руб в сентябре 2012 года. Автомобиль понравился своей внешностью. В первые месяцы эксплуатации претензии к авто не было.
Однако, как начались морозы за – 30 автомобиль при езде трясет (вибрация) и пропадает только через час после заводки или если на мойку заехать. Причина – подушки ДВС. Также стойки при -35 стучат, когда мороз меньше вроде бы все нормально.
Сразу же поменял все колонки, т.к. начали глючить (то играет левая сторона, то нет. Сейчас, после замены вроде бы проблем нет. Мотор напрасно комментируют за слабость (150 л.с.). У меня самого это вторая машина, являюсь обладателем Тойота Прадо 120 с ДВС 4 л. Разница ощущается, но не особо. У друга тойота камри новая с ДВС 2.5 л., разница по динамике особо не отличается, единственно тойота мягче и вроде бы салон по ширине немного больше. Но если бы вернуть время назад купил бы лучше камри чем хендай.

Увидел Хундай i40 в салоне 14. 06. 2012 г., в который пришел за Сонатой и сразу передумал брать последнюю, в основном из-за дизайна и комплектации опциями (автопарковка, круиз, подогрев руля, обдув передних сидений, панорамная крыша и т.д.). Сразу установил металлическую защиту картера, что несколько уменьшило клиренс, однако обезопасило от нашил “качественных” Ростовских дорог. Полтора месяца эксплуатации, пробег 9.5 тыс.км. Машина хорошая, привлекает внимание в любом месте остановки:что да как? Однако есть ряд недостатков, из которых основной- недостаточная мощность 2л двигателя, что наглядно показала поездка по горам в г. Сочи, в связи с чем пришлось постоянно эксплуатировать АКПП в ручном режиме, что абсолютно не затруднительно с учетом наличия подрулевых лепестков-переключателей, соответственно данный способ вождения значительно снижает расход топлива. Скажу сразу для такой машины двигатель “тупой”. Придется делать чип-тюнинг, когда будет программа в автоцентре. Так же очень сильно удивляет загрязнение внутренних поверхностей коробов и дверных проемов при езде по пыльной, либо мокрой и грязной дороге. До этого был автомобиль Вольво С40 (2008 г.) и такой проблемы не возникало. Очень слабый дальний свет (именно дальний). И еще, щетка стеклоочистителя водителя оставляет при эксплуатации очень большую зону в левой нижней части ветрового стекла, которая не очищается, что существенно снижает обзорность при езде по грязным (а какие еще у нас бывают) мокрым дорогам. А в остальном автомобиль супер. В принципе за эту цену 1.4 млн можно было приобрести и Тойоту Камри и Вольво С60, либо аналог немца, однако я доволен, несмотря на подколки друзей.

Вчера смотрел новый i-40 в салоне в Финляндии. Цена 20000 евро, что по нынешнему курсу 820000 рублей!? Похоже это не Корейцы, а наши цену ломят. А авто действительно шикарный. Универсал- автобус (по габаритам салона). А Экстерьер вы сами видите, вне всяких похвал.

не ребят, машина очень красивая, расстраивает только цена, она уже реально обходит японцев и стремится к немцам! Экстерьер и интерьер машины очень неплох, но вот мотор откровенно слабоват для нее, ну и бренд несколько смущает… Хюндай по цене Фольксвагена – психологически нутро не дает купить.

Являюсь счастливой обладательницей этого чуда! Потрясающие ездовые качества, в салоне Хендай i40 места больше, чем в Тиане (была до этого автомобиля) шумоизоляция безупречна – он стоит своих денег, причем цена на него в России ничем не отличается от цены на него в Европе, что не сказать о других автомобилях.

Посмотрел в салоне на этот ай сорок. Цена как-то пугает. Дороже моего Пассата на 50 тыс. Правда салон кожаный есть и электропривод седел. Но без функции памяти. А на кой тогда этот электропривод? И мотор двухлитровый для такой машины – мертвый. Знаю. У самого был 35-й с таким мотором. Короче, немцы со своими ценами отдыхают.

больно много бросающихся в глаза острых линий, СОЛЯРИС, I-30, 20, 40, соната, элантра, как у советского офицера ГАЛИФЕ СО СТРЕЛКАМИ, и выпирающие коленки, мало разнообразия между моделями.

Вчера побывал в салоне и видел живьём корейца. Когда-то, как и многие ждал Опель- инсигнию, но когда увидел его в салоне-очень расстроился, т.к.внешний вид меня просто разочаровал. Да и внутри как-то тесно и неуютно. Видимо такого-же мнения большинство автолюбителей-за три года видел эту модель всего два раза! Просто невероятно! Думал, что и Хендай i40 возможно меня разочарует, ведь на фото восприятие зачастую обманчивое. Но на этот раз ожидания полностью оправдались. Внешность действительно впечатляет. Но ещё больше поразил интерьер – полный восторг! Если сравнить например хотя бы с разрекламированным Киа-Оптима – это небо и земля! Какая там Оптима. Достаточно побывать в обоих авто и всё станет сразу ясно. Из салона i40 просто не хочется выходить, находишься словно в домашних мягких тапочках. Однозначно-судьба опеля корейцу не грозит. Одно только смущает-немного завышена цена. Понятно, что в разработку этого премиального автомобиля корейцы хорошо вложились-около 150 миллионов долларов и эти деньги надо возвращать и причём с прибылью. Но все равно хотелось бы подешевле. Но однозначно кореец будет востребован. Простой пример – Киа Спортридж, внешность которого очень симпатична, хотя интерьер – так себе, но тем не менее пользуется большим спросом. К i40 придраться просто не к чему, разве что моторы могли бы поставлять как и в европе-177л.с., хотя цена выросла бы тогда совсем уж до неприличных размеров. Но самое главное не это. Причина по которой я не возьму корейца-это отсутствие выбора как у других автопроизводителей форд, Фольксваген, шкода и.т.д. между седаном и универсалом. Корейцы здесь явно лоханулись, потому что универсал смотрится гораздо интересней и солидней и это подтверждают все. В Москве в корейской академии автомобилей менеджер, который видел универсал собственными глазами так и сказал: “GRAND-TURIZMO”! Сейчас универсал-это не чемодан 80-х, 90-х годов, а стильный, современный и солидный автомобиль, рассчитанный как для молодых, так и для автолюбителей солидного возраста. О поставках универсала пока ничего не слышно. Но будем надеяться, что корейцы не глупые люди и станут поставлять универсалы и к нам в Россию также, как поставляют в европу. Или же они здесь потеряют рынок-седаны за такую цену вряд ли кто станет покупать, а за универсалами уже сейчас была бы очередь! Остаётся только надеяться и ждать. Или же искать что-то другое. Но в любом случае корейцы уже догнали не только японцев, но и французов обошли! Всем удачи на дорогах и безошибочного выбора автомобиля!

Автомобиль внешне и сам салон получился просто великолепным. Очень хочу поменять свой киа-сид на хундай i40. Цена, если смотреть реально и учитывать что это D-класс, будет как минимум от 750000. Дешевле бизнес-класс (D-класс) просто не бывает!

Корейцы все лучше и лучше, вот только цену заламывают слишком высокую! Во всех журналах критиковали ix35 – и за цену, и за ездовые качества. Но Хендай i40 производит впечатление! Когда цену объявят?

Hyundai i40 отзывы владельцев

Все минусы Хендай ай 40

➖ Качество материалов отделки
➖ Подвеска
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика (версия 2.0 автомат)
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Читать еще:  Мазда cx 5 отзывы

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.в.

Hyundai i40 Российский овощ › Logbook › Отзыв Hyundai i40 рестайлин

Всем добрый день! Будет очень очень много букв, долго не хотел писать об этой машине, почему не хотел расскажу позже, не буду раскрывать сразу все тайны)))
Сейчас проехал на машине более 30 000 км поэту считаю нужным написать полноценный отзыв о данном авто, да и как то не правильно писать отзыв о машине когда ты ее еще не знаешь, после большого пробега считаю себя достойным что бы передать полноценные впечатления. Этот отзыв будет направлен скорее для тех людей кто рассматривает именно данную модель для покупки, потому что когда ее покупал я, хороших отзывов не было, были скорее описания данной модели.
Начну наверно как все начинают, на чем ездил перед покупкой и почему решил поменять автомобиль. Ну начнем!
До этого ездил на Subaru Legacy B4 2006 года выпуска, 2 литра, механика, 164 лошади, европейка, ездил я на ней и как всякий Субрист грезил значком STI и пытался ее модернизировать, даже перед продажей в гараже лежали стойки бильштейн от Спек-Б, очень жалею что так и не опробовал их))))) Ездил я ездил, частенько ковырялся в гараже с машиной, что то менял в ней, дорабатывал, вкладывал, все вроде бы устраивало на тот момент, но осознавал что машина уже достаточно старая, и буду долго еще в нее вкладывать, но было по кайфу с ней ковыряться))))) Но к сожалению ковыряние в гараже забирало очень много времени, а мне его стало очень жалко. И тут в голову ударила мысль, почему бы не взять новую машину, пускай в кредит, но зато не буду с ней ковыряться в гараже, а те деньги которые я вкладываю в Субаря, пущу на погашение кредита, вроде бы нормальная мысль, в Суабарь время и деньги против новой машины только деньги)))))
НО… НЕТ! Те кто берут машины в кредит это поймут. Не буду объяснять почему.
Короче продал своего Субарька чуть ли не со слезами, но мысль о новой машине не давала мне покоя на тот момент, поехал в салон, вот она, стоит, новая, без старых хозяев и поломок, вот она, бери и езжай, только подпишись под то что ты влезаешь в долговую яму на три года))))
Забрал, был счастлив как ребенок, новая машина, какое счастье)))) но оно было не долгим.
Ездил на машине и наблюдал за ней, все-таки Российская сборка, и наверно с этого момента начну говорить о машине. Может это субъективное мнение, но за эталон возьму две машины на которых я ездил долгое и время и знаю их вдоль и поперек. Первая машина это моя Суба, у нее возьму динамику, ходовые характеристики (Именно работу подвески), качество сборки (Зазоры, сверчки и т.д.), ну и наверно качество двигателя (Опишу в разделе «двигатель» почему именно КАЧЕСТВО), вторая машина это Mercedes-Benz E-klasse IV W212, это была моя служебная машина, сел за ее руль когда на Одометре было 17 км пробега, и набегал я на ней более 45 т.км., так что могу рассказать о ней что и как с ней было, я понимаю что сравнивать мерса и корейца не разумно, но от мерса возьму только ходовые характеристики (Работу подвески), потому что машины по размеру и весу одинаковы, а подвеска мерса всегда была что то вроде эталона, и работу коробки автомат (На мерсе мне очень очень нравилась коробка), все остальные впечатление об этой машине только мои личные, и так начнем!

Двигатель корейца.
Двигатель этой машины мне кажется самый что не на есть стандартный, ни какими сверх способностями он не выделяется, что это за двигатель, от какого бренда он был взят и всю его историю я не знаю и нет желание вникать. Двигатель 2 литра, 149,5 лошадей, задушен под наши налоги, в Европе данный автомобиль идет с таким же двигателем но уже с 178 силами, в России можно сделать чип тюнинг этого двигателя под Европейскую прошивку, цена у не официалов от 7 000 до 14 000 рублей, у официалов от 25 000 и выше.
Первые ощущения от двигателя были как будто мне забыли отцепить прицеп, не тянет, постоянно чувствуется что машина как будто загружена всем чем можно, еще и дом-прицеп сзади зацеплен, первые 20 000 км пробега были просто не выносимы, после 20 000 пробега машина начала оживать, стала более резвой, более приемистой, но только на верхах, в низах она осталась почти такой же вялой, ну честно сказать общие ощущения не очень приятные. Беру в сравнение двигатель Субаря, 2 литра, 164 лошади, но механика, за механику скинем 1 секунду на разгон, механика всегда шустрее, не смотря на то что у Субару полный привод. Разгонялась она гораздо быстрее (Полный привод сжирает мощность при разгоне с места на атмосферых двигателях), но он был гораздо шустрее, скажем так, на верхах обе машины работают почти одинаково, с места субару была гораздо шустрее, ладно спишем это на Российский задушенный двигатель Корейца, может в этом беда. НО, мой расход на субаре, двигатель который пробежал 200 000 км, который является мотором старого образца (Все-таки 2006 год), плюс полный привод, ела она всего 9 литров, тогда мне казалось это много, на корейце расход после 5 000 нормализовался, и он составлял тоже 9 литров, вопрос простой ПОЧЕМУ? Ну ладно, фиг с ним, но когда я приехал на ТО 30 000 км и мне показали сухой щуп, я был просто в недоумении, на мой вопрос почему, ответили что для данного двигателя норма долива 1 литр на 1000 км, вы понимаете! Старый Субарь, повидавший виды, с апозитным двигателем, про который все говорят что он ест мало, у меня от заливки до заливки съедал максимум 500 грамм, при условии что я не ездил а нем как старый дед, а на хендайке тошню со всеми, где это видано, моему возмущению не было предела. Ну ладно. Проглотили подставу, ездим дальше, что тут уж поделаешь.

Коробка автомат
Коробка как и на всех машинах нового образца адаптивная, подстраивается под манеру езды человека. Коробка здесь 6-ти ступенчатая, на мой взгляд не прихотливая, но в ней есть недостатки (В технические составляющие не вникал, не знаю что там и как, нет желания), буду говорить только об ощущениях. При спокойном разгоне коробка работает плавно, при определенно выжатой педали газа переключается вообще не заметно, это видимо сделано на определенный образ езды, при интенсивной езде чувствуются переключения, и есть микро потери в разгоне при переключении, но не критично, всего этого в мерсе нет, там просто ты едешь и не чувствуешь что там что то где то переключается, она просто едет, ну скажу грубо как на элетромоторе, ровный разгон без рывков и толчков. Самое большое разочарование в данной коробке это когда она скидывает передачи в низ после интенсивного разгона, опишу в чем проблема, нажимаем на педаль газа, машина скидывает одну передачу, разгоняешься отпускаешь педаль газа( либо передумал обгонять либо уже обогнал). Тут начинается самое интересное, если в тот момент когда опустил педаль газа но машина еще не вернула передачу в нормальный режим нажимаем сильнее педаль газа, почти в пол машина начинает дико тупить, он начинает долго думать, секунды 2-3, она думает что ей делать дальше, вроде по плану нужно вернуть передачу в нормальное положение, но тут надо опять обгонять и еще интенсивнее, значит надо скинуть еще одну передачу вниз, такие моменты бывают редко, но бывают, и это очень не приятно, когда ты решил пойти на обгон дальше, но машина думает, не дает, очень сильно теряется время для обгона, это чистой воды подстава. Есть второй вариант. Мы нажимаем на педаль газа почти в пол, машина скидывает две передачи в низ и мы идем на обгон, возвращаемся в свой ряд для спокойной езды и тут два вариант, если мы отпускаем полностью педаль газа (Уже не обгоняем но машина еще не вернула передачу в нормальное положение) то машина мягко говоря клюет носом вниз, как на механике, ну это не страшно, если после такого интенсивного разгона мы не до конца отпускаем педаль, так что б поддерживать скорость потока, она начинает скидывать передачи с характерными толчками, не очень приятно ля машины 2016 модельного года. Повторюсь, на мерсе нет таких проблем, все очень плавно и машина как будто готовит себя ко всем возможным вариантам, как будто она притаилась и знает что сейчас может произойти, знает что сейчас будет один из множества вариантов, и она ко всему готова. Этим всем я не хочу сказать что Хендай ой какой плохой, нет, я беру сравнение с мерсом потому что знаю, что мерс можно взять за эталон, есть свои проблемы и серьезные, но мифы не о них сейчас. В остальном в принципе хорошая коробка, очень быстро адаптируется, если долго ездил как овощ, ей достаточно пары минут чтоб понять что пора включать турбо режим для интенсивной езды. На этом по коробке вроде все.

Читать еще:  Дизельный рено дастер отзывы владельцев

Качество исполнения сборки
Ну это прям вообще интересно, конечно же собирали ее Русские, поэтому машина без косяков сборки это из области сказок, давно всем известно как наши собирают машины. Начну с кузова, первым делом что бросилось в глаза, это зазоры, с дверьми проблем нет, с багажником тоже. Передние крылья, у всех, абсолютно у всех I40 этого поколения, зазор на водительском переднем крыле (Между капотом) больше чем с пассажирской стороны. Бампера закреплены хорошо, но зазоры под фарами не равномерные, не очень приятно. С наружи вроде все, залезаем в салон. По началу все нравилось, единственно что нижняя подушка сидений коротковата, но по сути это не проблема, она у всех корейцев такая, ладно пустяк. Катаемся катаемся катаемся и тут бац, начинается симфония сверчков, спасибо Российской сборке))))) первым начала скрипеть центральная консоль, дело было зимой, брал в октябре, через месяц на заскрипела, бесит, честно, и ни чего не сделаешь с этим, ну ладно, проглотили, к концу зимы начало скрипеть в районе заднего сиденья, скрипит на ямках не глубоких, при разгоне, то есть при малейшем искривлении кузова, не хочу лезть, официалы тоже разводят руками на эти скрипы, мне кажется это не приемлемо для машины за такую стоимость. Со временем при пере ползании ям, я все таки езжу иногда на дачу, начал скрипеть пластик водительской двери, но это бывает редко. Но тоже очень не приятно. Теперь расскажу про болячку этой машины, как я узнал она есть у всех моделей I40, но до конца я ее не понял, не лазил, при попадании в мелкую ямку на скорости с легка вывернутым рулем, идет сильное дребезжание, по ощущением похоже на то, как будто умерла, как сказать правильно, палка которая выходит из рулевой рейки, а на ее конце крепится рулевой наконечник, как будто пробивает, узнал что это не она, это в рулевой колонке, стоит какая то пружина натяжитель, и она закреплена так что дает такое ощущение пробитие, исправляется элементарно, откручивается болт на котором она крепится, ставится шайба. И закручивается обратно, проблема пропадает, ужас, машина за такие деньги и такие болячки которые не устранили на рестайле. Позор не иначе.
Двери большие, посадка удобная, но сами двери стоят видимо не под правильным углом, тяжело ее открыть и чтоб она зафиксировалась в одном из положений, нужно ее придерживать что она остановилась и застопорилась, на субаре с мертвыми фиксаторами такого не было, она конечно начинала закрываться сама, но не так сильно, в итоге я поменял на Субару фиксаторы и все стало просто идеально, за все время эксплуатации не было ни одного сверчка, при чем я разбирал двери и ставил панели обратно на старые клипсы, все было отлично. Короче качество сборки оставляет желать лучшего, на Субаре, машине почти 10 лет, не было вообще таких банальных проблем. Вроде все.

Ходовые характеристики.
После того как пересел на хендай с Субаря было очень не привычно, это очень разные машины, как по харизме так и по классу, поэтому я взял еще и мерседес, все таки машины нацелены на комфортное передвижение из пункта А в пункт Б, субару же был больше нацелен чтоб быстро добраться из пункта А в пункт Б, но вот мое мнение.
Сразу после покупки машины, и выехав из салона, мы начали движение в сторону дома заехав на заправку, первый же светофор заставил мою любимую жену упереться рукой в торпеду, поясню почему, подвеска настроена таким образом, что она глотает все ямы, достаточно хорошо, но они пожертвовали тем что при таком же торможении как и на Субаре, крен машины носом вперед, очень сильно причем, так же и в поворот, крены очень сильные, очень сильно это ощущается, и это по первому времени создает большой дискомфорт, ощущение что ее вот вот да выкинет, но со временем понимаешь что крены есть, но машина идет уверенно в повороты, без свиста и соскальзывания, но ощущения комфортной езды при поворотах нет как и при торможении. Так же машина порой плавает в колее, это слабо заметно но это есть, сначала я грешил на высокий профиль резины R16, взял у брата покататься на R18, о плаванье не исчезло, оно осталось, но стало более жестким из за низкого профиля, для этой машины идеальный радиус это R17. Согласен, Субярь это другая машина, возьмем мерс. Мерс весит 1615/2150 кг, хендай весит 1533/2040 кг, ну очень критичная разница, но на мерсе нет почему то таких диких кренов, и нет таких ощущений при торможении что тебя вот вот выкинет через лобовое стекло, я не буду говорить про мелкие ямки, глотают они их оба хорошо, но в хендайке все это проходит гораздо звонче, и это понятно почему, меньше шумки чем в мерсе, я не считаю это проблемой, все таки мерс стоит вдвое дороже, и это другой класс автомобиля.
Еще по подвески хочу сказать следующее, корейцы начали хитрить, возьму один яркий пример, i40 до рестайлинг, замена переднего ступичного подшипника, в дорестайле покупаешь сам подшипник, вытаскиваешь старый и ставишь новый, в моем же рестайле замена переднего подшипника не предусмотрена, только в сборе, а это не мало, от 22 000 рублей и выше, это просто сумасшедшие деньги, заезжал к знакомому в магазин корейских запчастей, он мне подтвердил, не меняется отдельно, если только какие ни будь Кулибины поменяют.

Итог:
Что я могу сказать об этой машине, ответ будет честный, машина отличная для своего класса, на твердые 8 баллов из 10, ей можно простить многое, на ней можно с комфортом передвигаться, но это не машина самолет чтоб долететь из пункта А в пункт Б, но если нужно быстро то надо пожертвовать комфортом, на скорости и интенсивной езде проявляются все ее недостатки, и комфорт испаряется, так что это машина для людей кто успокоился на дороге. Машина адекватно ведет себя на дороге и очень предсказуема, ни каких внезапных сюрпризов она не преподнесет. Очень удобная посадка, единственно люди с небольшим ростом будут постоянно обтирать пороги ногами, очень широкий пластиковый порог. Салон очень большой и просторный, на заднем сидении за мной с легкостью может расположится такой же большой человек как и я, мой рост 186, и даже не будет доставать коленями до сиденья. На машине ТО стоят достаточно умеренно, первое 11 000 рублей, но вот со вторым есть подвох, во всех дилерах разные цены, там где я покупал ее ТО стоит 16 000, на Горьковском шоссе в Балашихе оно же стоит 12 000, в итоге я купил все запчасти сам, и оно мне обошлось в 9 500 рубелей. На ТО мне выдали вердикт, нужна замена передних тормозных колодок, оригинал стоит в районе 8000-9000 рублей, и это только колодки, плюс еще работа отдельно, суммы огонь! В итоге я купил не оригинал MONDO за 1 200 рублей, когда начал их менять увидел очень интересную особенность, в колодках сверху есть маленькие отверстия, когда колодки установлены в эти отверстия устанавливается П образная скоба соединяя левую и правую колодку, для чего это сделано не понятно, видимо чтоб не ставили не оригинальные запчасти, опять Корейская хитрость)))))
В остальном машина не преподнесёт ни каких проблем, это нормальная машина с большим багажником и большим салоном. Вердикт таков, эта машина не стоит тех денег которые за нее просят, она должна быть как минимум тысяч на 200 000 рублей дешевле, и тогда это машина будет идеальна в плане цена качество.

Надеюсь мой отзыв поможет кому ни будь при выборе машины, лучше купить такую же годовалую но в нормальной комплектации. Всем Добра!)))))

Отзывы Hyundai i40


Отзывы Hyundai i40

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Hyundai i40

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai i40, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай и40. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai i40 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015 КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Не нужно сильно ругаться. У каждого свое мнение. Так вот, на мой взгляд, судя по многим автомобилям, на которых я ездил не по одному дню, Хюндай делает авто по следующему принципу: берет хорошее, не покупая, слизывает основу, кладет свои небольшие наработки, тяп ляп получается и потом со временем подгоняется, рейсталинги и уровни продаж у очарованных рекламой и обещаниями комфорта и надежности. Ездил на старинной Пони, на Солярии, на Элантре, на Старекс. Визуально автомобили Хюндай стали более Европейскими, более стоящими. Но мой недавний поход в салон Хюндай, кстати, первый раз за все время, и присев в i40, немного был разочарован: в дизайне салона нет каких-то продольных линий правильности и образности стиля, люк открывается (его механизм) сомнительно, USB порт размещен далеко за крышкой (видимо, скрыт для солидности), сиденья мне не понравились, сам автомобиль в общем-то слизано слепленный и вроде немного смотрится, на любителя, что-то вот так. ..полный текст отзыва о Hyundai i40

13 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.25

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.7D (141 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хотя и новый Hyundai i40 является рестайлингом предыдущей версии, объем переделок таков, что вполне тянет на новую модель. Прежде всего, кардинально изменилась внешность и оснащение машины. Если старый i40 был похож на бюджетный Solaris, то в новой версии стало заметно больше лоска. Но самое главное, под капотом появился современный дизель в сочетании с роботизированной коробкой передач. С таким силовым агрегатом, автомобиль, что называется поехал, у бензиновых модификаций динамика посредственная. Я выбрал автомобиль с кузовом универсал, поскольку часто приходится возить крупногабаритные вещи. Остановился на топовой комплектации Advance, поскольку с ней становятся доступными все высокотехнологичные опции, но при этом цена не намного выше базовой комплектации. ..полный текст отзыва о Hyundai i40 CW 1.7 CRDi

Отзыв o Hyundai i40 CW 1.7 CRDi оставил: Федор из города Саратов

28 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Брал машину в начале прошлой зимы, ну вы помните — хапун на рынке и хронически падающий рубль. Было весело, короче. Выбирал так, чтобы было удобно и себе, и супруге. Отсюда следует коробка-автомат. Из-за подорожания пришлось купить самый дешевый на тот момент вариант с данной трансмиссией — «Комфорт». Со страховкой вышло немногим больше миллиона рублей.

Двигатель 2.0, бензин, 149 сил (экономия на налоге). Динамика неплохая, только при совсем уж крутых обгонах напряжно. Есть режимы езды Eco и Sport. Но я передвигаюсь в «стандарте», потому что заметных перемен в поведении машины при переключениях не чувствую. ..полный текст отзыва о Hyundai i40

Отзыв o Hyundai i40 оставил: Л.В. из города Санкт-Петербург

18 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.7 (136 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Машина в целом нравится. Непритязательная, но симпатичная внешность. Внутри не то чтобы море места, но при габаритах i40 простора достаточно. Качество отделки хорошее, мягкий пластик (только глянцевые черные детали царапаются, это очень заметно). Сиденья удобные, спина не устает в дальней дороге, но подушки коротковаты для меня (рост под 190). Хорошо еще, имеется круиз-контроль – если еду далеко, могу ноги «пристроить», как мне удобно.

Внутри i40 хорошо продуман. Очень удобное расположение кнопок на панели. Зеркала и зона покоя дворников греется. У поворотников есть удобная функция – касаешься рычага, он мигает три раза и сам выключается, что здорово при частых перестроениях. ..полный текст отзыва о Hyundai i40 CW

Отзыв o Hyundai i40 CW оставил: Георгий из города Смоленск

5 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Не понимаю, за что так народ в последнее время так полюбил кроссоверы. По мне так универсал гораздо практичнее, при этом цена ниже. Беда в том, что выбор таких автомобилей в России небольшой. Выбирал между Skoda Octavia и Hyundai i40. Skoda внешне даже больше понравилась, но там нет версии в сочетании с мощным двигателем и автоматом. В итоге, после долгих раздумий взял Hyundai i40. На мой взгляд, это один из немногих автомобилей который в кузове универсал выглядит эффектнее, чем седан. Салон выполнен из дорогих материалов, шумоизоляция очень хорошая, богатое оснащение. Уже в средней комплектации доступен кожаный салон. ..полный текст отзыва о Hyundai i40 CW

Отзыв o Hyundai i40 CW оставил: Павел из города Обнинск

29 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.65

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

В семье долгое время верой и правдой служила Hyundai Sonata, поэтому сомнений в выборе марки не было. На мой взгляд, корейцы научились делать качественные надежные машины. На всякий случай посмотрел несколько автомобилей конкурентов, и нечего интересного среди одноклассников не нашел. Сейчас пошла мода на турбированные моторы и роботизированные коробки передач, которые не отличаются высокой надежностью, а на Hyundai i40 установлены проверенный временем 2-литровый “атмосферник” и классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

Дизайн первое время очень нравился, но недавно Hyundai выпустил обновленный бюджетный Solaris, который выглядит также как Hyundai i40, только габариты у него чуть меньше, а ведь разница по цене между этими авто огромная. ..полный текст отзыва о Hyundai i40

Отзыв o Hyundai i40 оставил: Степан из города Мытищи

17 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.66

Hyundai i40

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.7D КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Материал — пластик спойлеров — кака, зимой коснешься льда — дыра или трещины, высота машины — г. , не заехать на высокий бордюр, а также зимой скребет животом по колее. В салоне все под рост китайцев, не выше 170 см, но есть и плюсы.

22 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.34

Hyundai i40

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина просто чудо, очень комфортная, устойчивая, экономичная. С моей больной спиной я не почувствовала усталости совершенно, ехала в отпуск, проезжала в день более 1000 км. Все прекрасно в этой машине, кроме клиренса — низковато, жаль не везде по нашим российским дорогам на ней без страха можно проехать. Ну а если она на трассе, мне кажется, ей равных нет.

15 сентября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2012

В своём классе — лучшее предложение в вопросах: цена, безопасность, комфорт, экономичность, простота конструкции, дизайн, качество сборки и материалов, эффективность и комфортность систем управления. Мой совет любителям сравнивать i40 с Солярис, Элантра, Соната, Камри, Теана, Мондео — постройте их в один ряд, хорошо промыв глаза, трезво присмотритесь!

Отзыв o Hyundai i40 оставил: Ильсур из города Тюмень

18 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.68

Hyundai i40

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

У меня премиум, и это сказка, а не автомобиль!

Чего ждать от одного из самых дешевых бизнес седанов: недостатки Хендай i40 с пробегом

Хендай i40 — автомобиль среднего класса южнокорейского производителя Hyundai, предназначенный для европейского рынка. Нужно признать, в последние годы популярность корейских автомобилей постоянно растет и как результат количество их продаж. А еще лет 10 назад словосочетание корейский автомобиль вызывал смех у большинства автолюбителей, так как машины этой страны имели скучный дизайн, низкое качество сборки и не славились своей надежностью. На сегодняшний день корейский автопром очень сильно преобразился – дизайн автомобилей стал соответствовать современным требованиям покупателей, а качество сборки и отделочных материалов существенно выросло. А вот как обстоят дела с надежностью Хендай i40 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Несмотря на то, что концепт Хендай i40 был показан публике еще в 2006 году (Hyundai HED-2 Genus), дебют данной модели в кузове седан состоялся на Женевском автосалоне Auto Motor Show в марте 2011 году. Спустя два месяца на автошоу в испанском городе Барселона был представлен i40 Wagon (универсал). Кодовое наименование модели – VF. Данная модель призвана стать флагманом компании на европейском рынке среди автомобилей класса D и сменить морально устаревшую Сонату. В качестве основного технологического донора была использована платформа Сонаты шестого поколения (YF), которая появилась годом ранее и была предназначена преимущественно для рынка Северной Америки. Разработкой новинки занимался европейский исследовательский центр, который находится в Рюссельхайме (Германия). Над дизайном i40 работал Томас Бюркле, бывший главный дизайнер компании BMW.

Хендай i40 соответствует всем представлениям европейских потребителей о качественном и современном авто «премиум-класса». Динамичная и привлекательная внешность, а также богатое оснащение стали основными козырями новинки в конкурентной борьбе за европейский рынок. Основное производство Хендай i40 расположено в Ульсане (Южная Корея). В апреле 2013 года на заводе «Автотор» (Калининград, Россия) была запущена крупноузловая сборка автомобилей данной модели. Рестайлинговая версия авто официально была представлена в декабре 2014 года. Продажи обновленной модели, в большинстве стран СНГ, начались в июне 2015 года. В Европе авто доступно в двух типах кузова: седан и универсал, а вот в СНГ, как правило, официально продается только седан, так как новинка позиционируется альтернативой своему предшественнику.

Часто встречаемые неисправности Хендай i40 с пробегом

Лакокрасочное покрытие очень мягкое и слабо противостоит даже незначительному механическому воздействию, из-за чего быстро покрываться царапинами и сколами. Справедливости ради стоит отметить, что с данным недостатком сталкиваются не только владельцы Хендай i40 корейского производства. А вот постоянно облезающий передний бампер и вспучивание краски в районе лобового стекла и крышке багажника является откровенным «косяком» данной модели. Покраска бампера может потребоваться на практически новом автомобиле. Что касается коррозионной стойкости кузова, то в силу небольшого возраста большинства экземпляров, ржавые и гнилые i40 пока большая редкость, как будет дальше – покажет время. Но все же определенные проблемы с коррозионной стойкостью кузова автомобиля есть. Чаще всего небольшие очаги ржавчины появляются на кромке багажника, под уплотнителем и в местах сколов краски, поэтому затягивать с их устранением не стоит.

На рестайлинговых версиях после пары лет эксплуатации может начать цвести крыша и облазить хром с решетки радиатора (покупка новой решетки обойдется в 300-400 у.е.). Также можно отметить несимметричность зазоров на капоте, крыльях и бампере. Из прочих недостатков можно отметить замерзающие замки дверей при температуре свыше -20 и небольшой ресурс ламп передней оптики, проблема усугубляется тем, что добраться до сгоревшей лампы будет не так просто. На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать встроенные в фару дневные ходовые огни. Повезло, если машина на гарантии, в противном случае предстоит ремонт – замена платы или всей блок-фары. Со временем может начать заедать лючок топливозаправочной горловины. Причина – начал выходить из строя механизм толкателя. Ремонт обойдется примерно в 70 у.е. Некоторые владельцы Хендай i40 нарекают на слабое лобовое стекло – быстро появляются сколы и потертости. Но тут как кому повезет, есть экземпляры, у которых даже после 3-5 лет эксплуатации все «гуд», от чего это зависит непонятно – может быть от партии.

Силовые агрегаты

На нашем рынке Хендай i40 чаще всего встречается с бензиновым двухлитровым атмосферным и турбированным мотором мощностью 150 и 176 лошадиных сил. Это хорошо знакомые агрегаты поклонникам марки по другим моделям Hyundai. Менее распространенными являются бензиновый движок серии Gamma – GDi 1.6 (135 л.с.), и дизельный агрегат CRDi 1.7 (115, 135 и 141 л.с.). Газораспределительный механизм всех двигателей оснащен долговечным цепным приводом, который положительно зарекомендовал себя за время эксплуатации – до 150-200 тыс. км серьезных неприятностей не доставляет, после – требуется замена цепи (растягивается). Механизм двухлитровых моторов (в отличие от двигателей 1,6 литра) оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется.

Что касается надежности моторов в целом, то из распространенных неприятностей можно отметить повышенную шумность работы всех бензиновых движков (стрекотание, щелчки и т.д.). Устранить данный недуг помогает смена масла с промывкой каналов, в редких случаях требуется замена гидрокомпенсаторов. Также владельцы отмечают появление течей и масляных запотеваний в районе клапанной крышки – до 100000 км пробега. Кроме очевидной смены прокладки здесь посоветовать нечего. Двухлитровые моторы склонны к раннему повреждению стенок цилиндров (задиры). Явными признаками наличия задиров служат громкие стуки во время работы двигателя и масложор. Впрочем, реальных случаев с i40 не так много, как на других моделях, где установлен этот мотор. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

У двигателей объемом 1.6 литра бывали случаи, когда на небольшом пробеге (до 100000 км) проворачивало вкладыши и прогорали кольца. В обоих случаях проблема устранялась по гарантии. Заявленный ресурс ДВС 180-200 тыс. км, но как показала практика, при должном обслуживании он может прослужить более 250 000 км. I40 с дизельным мотором не получили массового распространения на нашем рынке и причин тому несколько. Во-первых, дизельные моторы оснащены капризной топливной системой, которая в наших реалиях может начать преподносить неприятные сюрпризы достаточно рано (до 100000 км пробега) – выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR. Во-вторых, стоимость обслуживания дизельных моторов значительно выше чем у бензиновых, к тому же, данный мотор не приспособлен для эксплуатации в регионах с холодным климатом – при температуре ниже -20 проблемы с запуском неизбежны, плюс греется дизель медленно. Турбина является еще одним уязвимым местом дизеля – эффект турбоямы неизбежен, если авто не на гарантии, ремонт встанет в копеечку!

Трансмиссия

Хендай i40 может оснащаться одним из трех типов коробок передач – 6-ти ступенчатыми механикой и АКПП с функцией переключения скоростей подрулевыми лепестками, а также роботизированной трансмиссией с двумя сухими сцеплениями. Самым проблемным оказался 7-ми ступенчатый робот, как и ваговский аналог DSG, требует немалых капиталовложений спустя 50-70 тыс. км пробега (требуется замена блока сцепления от 700 у.е.). О проблемах с роботом подскажут рывки (пинки) во время переключения передач и при движении в пробках.

Автоматическая коробка передач надежна, на сегодняшний день есть экземпляры, которые уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта. Из недостатков трансмиссии можно отметить появление толчков во время переключения передач. Временно избавится от данной неприятности помогает замена масла в коробке. Не менее надежной оказалась и механика, однако у нее есть пара уязвимых мест – главный и рабочий цилиндры сцепления и маховик. При неисправности одного из узлов появляются трудности во время переключения передач – часто всего недуг проявляется на непрогретом авто (при первом включении передачи). Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 150-200 тыс. км.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай i40

Хендай i40 оснащен независимой подвеской, на первый взгляд в ней всё традиционно и знакомо: передняя подвеска – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – многорычажная также со стабилизатором. Однако, по эксплуатационным характеристикам она разительно отличается от классической мягкой подвески D-класса. В случае с «сороковым», она больше походит на короткоходную спортивную, что не добавляет автомобилю комфорта. Что касается надежности подвески, то она, пожалуй, самая слабая в этом классе. Так, например, на пробеге 60-80 тыс. км на большинстве экземпляров требуется замена амортизаторов и ступичных подшипников. Чуть раньше придется заменить стойки стабилизатора. Шаровые опоры редко ходят более 100000 км – замена оригинальной детали обойдется недешево, дело в том, что они впрессованы в алюминиевый рычаг. Порой подводит и наружный ШРУС.

Задняя «многорычажка» тоже имеет алюминиевые рычаги, но в отличие от передней она более живучая – ресурс 100-150 тыс. км. Еще один приятный момент в том, что «развальные» сайлент-блоки в рычагах можно перепрессовать, что существенно дешевле, чем менять рычаг в сборе. В системе рулевого управления Хендай i40, как и у большинства современных автомобилей, слабым местом является рулевая рейка – разбиваются втулки. Также источником посторонних шумов могут быть рулевая колонка с ЭУР. При обращении к официалам рейку и конку меняют по гарантии, но, к сожалению, недуг возвращается через 30-50 тыс. км и тогда дорогостоящий ремонт придется делать за свой счет. А вот тормозная система надежна, однако, если решите менять диски самостоятельно, делать это нужно аккуратно. Дело в том, что в авто установлен электронный стояночный тормоз, и если при замене задних колодок использовать только настойчивость и грубую физическую силу, можно сломать и поршни, и суппорты.

Салон и электрика

Дизайн салона Хендай i40 выполнен в фирменной стилистике компании, но имеет более качественные отделочные материалы, чем другие модели этой марки. Из недостатков салона можно отметить быстро теряющие презентабельный внешний вид оплетку руля и кожух на рукоятке КПП. Глянцевый пластик центрального тоннеля выглядит богато, но практичности не добавляет – царапается моментально. На дорестайлинговых экземплярах посторонними звуками частенько докучает торпедо – многие владельцы жалуются, что под передней панелью кто-то «живет». Также есть нарекания на износостойкость обивки кресел. У габаритных водителей (свыше 90 кг) со временем начинают терять упругость боковины спинки кресла.

Есть нарекания и на надежность электрооборудования салона. Самой распространенной неприятностью считается выход из строя камеры заднего вида. Проблема заключалась в плохой герметичности камеры: попадавшая в конструкцию влага и пыль выводят из строя электронику (окисляется плата), и камера начинает немного «сходить с ума». Покупка оригинальной камеры обойдется в 300-350 у.е., аналог из поднебесной 30-50 у.е. Не славится надежностью и система кондиционирования – во время длительной поездки холодный воздух внезапно перестает поступать в салон. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления. Также проблема может быть вызвана отказом компрессора кондиционера. Если данная неприятность случилась, не спешите покупать новый компрессор, часто в нем достаточно заменить отказавший клапан.

Благодаря высокому уровню надежности, привлекательной внешности, невысокой стоимости и неплохому оснащению даже в базовых комплектациях Хендай i40 выглядит самым привлекательным автомобилем для покупки в этом классе. К тому же данная модель на пару тысяч баксов дешевле своих именитых конкурентов (Мондео, Инсигния и т.д.). Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.

Современный дизайн экстерьера и интерьера

ДостоинстваНедостатки
Качество обслуживания у дилеров
Невысокая стоимость ремонта и обслуживанияКачество сборки. Проявляется на зазорах кузовных деталей
Богатая комплектацияСо временем вспучивается краска и появляются жучки

Если Вы являетесь владельцем Хендай i40, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector