1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузоперевозки на газели как бизнес отзывы 2017

Грузоперевозки по РФ на Газели

#1 International12

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Добрый день форумчане!

    Хочу спросить совет. Планирую купить бу Газель или Валдай (до 4 тонн и 40 куб.м.) в районе 800 т.р., оборудовать глонасс системой, датчиком топлива, нанять водителя и отправить по центральной части РФ перевозить грузы.

    Покупателей планирую искать через АТИ и диспетчеров.

    Есть знакомые, которые имея несколько газелей таким образом ведут бизнес.

    Сам планирую искать заказы и направлять водителя.

    Есть несколько вопросов по организации бизнес-процесса у знающих людей:

    1) Оформлять ИП или ООО? Часто ли вы получаете деньги на р/с? Имеет ли смысл его открывать?

    2) Какую систему налогооблажения использовать? Патент, ЕНВД или УСН?

    3) Как оплачиваете зп водителю? от километража или фиксировано?

    4) Сколько составляют примерно командировочные в день для водителя?

    5) Как построить вопрос с ремонтом авто и водителем? Ато есть большой риск, что он быстро убьет машину.

    6) В случае ДТП (тьфу-тьфу-тьфу) кто будет нести ответственность за груз и автомобиль? Водитель?

    #2 Миха_Белгородский

  • Пользователи
  • Cообщений: 720
  • Ати много заработаете

    1.Ип достаточно, если планируете экспедировать и расширяться ООО.Вообще то нал «вне закона» :icon_mrgreen:

    2.УСН, а так плясать от клиента. Частник это будет или юрик решать вам.

    3.Тут как договоритесь. Важно чтобы вам оставалось что то))) Регион от км, по местности можно фикс, а можно и регион фикс плюс коммандировка.

    5.Если хочет работать и зарабатывать не убъет. Хотя бу, это правда риск. Главное чтобы первичный ремонт умел делать.

    #3 СИДОРЕНКО

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • На вашем месте, приобрел бы более надёжную машинку, мало кто доверит груз

    #4 ValerijKoch

  • Пользователи
  • Cообщений: 3077
  • заказы наверное сложно будет получить, ваши знакомые наверняка имеют базу клиентов.

    Если город большой, то может пару б/у до 1-1.5 т. дизельных японских грузовичков и ездить только по городу?

    #5 Novichok33

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
  • Планирую купить бу Газель или Валдай (до 4 тонн и 40 куб.м.) в районе 800 т.р., оборудовать глонасс системой, датчиком топлива, нанять водителя и отправить по центральной части РФ перевозить грузы.

    А в чем будут ваши преимущества перед крупными ТК?

    #6 katymaty

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • а зачем иметь перед ними преимущество. Работы тьма. Денег только мало

    #7 Novichok33

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
  • А кто доверит свой груз абы кому? Компания должна быть состоятельной ( чтобы могла отвечать по своим обязательствам), страховка груза обязательно должна быть, при этом один из самых важных, если не самый важный вопрос — это цена перевозки. я не доверю свой груз не несколько лямов какому-нибудь частнику, пусть даже он привезет его бесплатно

    #8 EVgEN19889

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Работы тьма,а платить за нее ни кто не хочет,имея одну машину особо сильно не раскрутишься

    #9 EVgEN19889

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • если даром возить,то тогда надо самому и заказы искать и самому ездить

    #10 ArtemBerdnikov

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
  • а зачем иметь перед ними преимущество. Работы тьма. Денег только мало

    С одной машиной, тем более с Газелью вам придется тяжело. Не дай бог случится что с ней — останетесь без ничего. Все таки грузоперевозки междугородние более рискованны. Да и вопрос поиска заказов остро будет стоять. Если есть хороший водитель и источник заказов, тогда дело выйдет и сможете развиваться. Не каждый доверит ценный груз частнику, нужна страховка. В чем будут ваши конкурентные преимущества перед другими перевозчиками?

    #11 gruzchikinsk

  • Пользователи
  • Cообщений: 25
  • #12 pereezdrostov

  • Новички
  • Cообщений: 1
  • Одного моего знакомого уволили с работы. Он продал имеющийся у него легковой автомобиль и купил газель. Теперь работает на себя-осуществляет доставку строительного материала с базы. Даже хозяину базы не платит за заказы, поскольку владельцу выгодно то, что в его магазине есть доставка. Знакомый через год купил себе новый автомобиль.

    #13 Dmytri_Karelin

  • Новички
  • Cообщений: 2
  • ГАЗ Газель КОРОЛЕВА › Бортжурнал › Как сделать грузоперевозки прибыльными

    Всем хорошого настроения.

    Хочу затронуть очень серьезную и наболевшую тему о диспечерах, о дормовозах и т.д.

    Как мы все знаем диспечера заберают себе очень хорошие деньги, нам бросают кость, а себе всю мякать. Если разобраться продукты, бензин все подорожала, причем более 50%. А расценки, которые считаются очень хорошие все те же, что и пять лет назад. Газель в круг 10 рублей, пяти тонник 20 рублей, 10-15 тонник 35 рублей, фура 50 рублей. Причем сейчас появилась просто шикарная фишка под названием догруз, не важно что заказчику груз нужен срочно и заплатил он хорошо, диспечер указавыет догруз и зарабатывает на нас 200-300%. Ребят самое интересное что сами себя и съедаем, 3,5-5 тонник берут грузы газели, как бы догрузом, 10-15 тонники газелей и пяти тонников, но а фура все понятно. Что бы все было легко, а работать приятно, должна быть система. Механизм работы между водителем и транспортными компаниями. Я вижу основное решение в этом:

    1. Минимальная ставка должна быть, как я писал выше в круг. Надо срочно плати больше, но не меньше. А то бывают грузы по 0,70 копеек с км, смешно, а смешнее то, что находятся люди которые собирают эти крохи и довольны.

    2. Каждый груз на определенную машину. Не надо 10 тоннику забирать грузы газелей, ребят не надо заниматься ерундой.

    Всего два пункта и работа будет приятна. Самое главно ТК берут с заказчика по полной, как мы все знаем налог 38% они не платят, 5-10 % обнал. Так почему мы должны за эти крохи ездить, а они набиваю себе корманы. Это все не будет работать если останутся дормовозы, которые ездят за копейки.

    Что думаете Вы, как нашу работу сделать лучше…

    ГАЗ Газель 2015, двигатель бензиновый 2.9 л., 99 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так

    Машины в продаже

    ГАЗ 2217, 2008

    ГАЗ М1, 1940

    ГАЗ 2217, 2008

    ГАЗ 2217, 2003

    Смотрите также

    Комментарии 55

    добавьте в чат общения перевозчиков 1.5 тн
    8908013729четыре

    Диспы как правило самые главные жулики и воры, а порой когда я узнавал реальные цены то был в ахуе. Так, если на перевозку было выделено 20 т.р то доводителя доходит 6-7 в лучшем случае.
    Ладно сейчас, когда наработал клиентов, то сборкой набиваю машину с прицепом еще, и если меньше чем 16 р/км — то не еду вообще. Ведь кроме расхода на соляру, надо еще амортизацию машины считать и стоимость своего часа. Ведь некоторые просто поражают: к стоимости топлива добавляют 2-3 т.р и получается ставка. А реально если посчитать аммортизацию авто — то вообще в минус работают. К счастью, такие товарищи быстро отсеиваются как только попадают на более или менее серьезный ремонт.
    А по началу сам дармовозил и пролетал очень сильно, но только из-за того что не знал цен и верил всему, что скажет дисп.

    Не получится у нас работать четко и за хорошие деньги, пока не будет единой системы (информационной базы) по грузам и водителям, где расписаны ставки, правила, требования. Рынок перевозок реально насыщен техникой, вся страна что то возит туда сюда, практически ничего не производя натурально. Многие пытаются на своей машине устроить жизнь, отходят от окладов на складах, предприятиях и т.д. Но возить грузы не так то просто, есть свои ограничения, правила игры так сказать. Я думаю надо проще смотреть на трудности, творчески подходить к проблеме. Не хватает тоннажа? продай газель, купи 5т грузовик. Фургон не вмещает несколько грузов? расширяй площадь, поднимай потолок, можешь сам сделать или обратиться в контору.
    Как пример, могу привести случай, года 2 назад перевозил железный гараж, искал манипулятор с платформой. Обзвонил человек десять, оказалось половина людей гаражи не возят. Из оставшихся пяти по ценам был сильный разброс. Один сказал 10 тыс будет стоить перевозка, другой 8 тыс хотел, в итоге я нашел за 6 тыс, причем парень сам зацепил гараж, поставил его на платформу, закрепил ремнями и поехали. Никаких помощников и сопровождения ему не понадобилось! документы на перевозку были в порядке, да и сам он оказался человеком опытным в этих делах. Справился с работой за 2! часа, хотя и закладывал минимум 3 часа.

    Читать еще:  Sx сузуки 2014 года вариатор отзывы

    В чём проблема ? Почему вечное нытьё про диспетчеров ? Оформляйтесь официально, занимайтесь поиском заказов, выставляйте их на АТИ и забирайте максимальную прибыль …Вам что важнее баранку крутить и ныть что не платят или зарабатывать по максимуму на дармовозах а свою технику использовать по городу и пригороду и забыть про вечное нытьё о том что никто не платит …А может просто хотите баранку крутить и всё, тогда какие претензии к диспетчерам…Автору сначала стоило в своих тарифах разобраться а уже потом рассуждать кто почём работает. Кстати такие темы на сайте клуб газелистов есть, честно даже перестал заходить на него так как такие же перевозчики по делу и без дела ноют, общаешься по ДВС обязательно залезит такой и начнёт там рассуждать, зайдёшь спросить к людям по электрике и снова эти товарищи про низкие тарифы там .Не получается ездить за нормальные деньги тогда что здесь об этом, закрывай лавочку и на постоянку к станку.

    В такси тоже самое: весь бонус диспетчеру. Это старая вековая борьба между профсоюзами и гастрбайтерами. Все правы. И зерновозы убивающие свои шроты за копейки потому что семьи кормить надо, и крупные перевозчики которые без договора и страховки и за дрого не повезут.

    В такси у нас диспетчера забирают 20%

    Я 5 лет назад меньше 10р/км не ездил, а сейчас КРЕДИТМОБИЛЕЙ столько, что они ездят и по 7р/км. Ушел с перевозок!, рынок перенасыщен и дурачками которые думают что на газели можно «водилу» посадить и богатеть, и диспетчерами которые только хапать хотят и не нести ни какой ответственности!
    Всем удачи ребята, но это уже не работа, а издевательство!

    Полностью солидарен!за гроши кататься не хочется, а ждать и бегать искать клиентов уже время не то, многие всвязи с санкциями по закрывались…так что трассу оставляю до лучших времен!

    Я 5 лет назад меньше 10р/км не ездил, а сейчас КРЕДИТМОБИЛЕЙ столько, что они ездят и по 7р/км. Ушел с перевозок!, рынок перенасыщен и дурачками которые думают что на газели можно «водилу» посадить и богатеть, и диспетчерами которые только хапать хотят и не нести ни какой ответственности!
    Всем удачи ребята, но это уже не работа, а издевательство!

    Это у тебя обычная паника начинающего перевозчика. Репутацию и клиентуру нарабатывают годами. Надо то с 2-3 нормальными диспечерами сотрудничать. А в АТИ брать догрузы и обратки. Хотя и там есть нормальные предложения которые висят от силы три минуты. Это же обычный рынок, много товару( машин ), цены падают. Мало машин и срочно, цена будет достойная. Знай себе цену . И не надо только там искать грузы.Так что сделать революцию тебе не получится, потому что это утопия!

    Люто плюсую! Сам начинал работать ничего не было. Сначала брал на ати копеешные заявки, а потом вышел на транспортные, отшил потихоньку посредников, и получается в транспортных собрать довольно «жирные» грузы. Так что терпение, пониание того что не все сразу образуется, и нарабатывать контакты. Как поет Дюмин «Если хочешь вкусно жрать, шевелить ногами нужно и руками».

    Добрый день.Положу свой камень в копилку дискуссии.Почему то ни кто не затронул такую тему .Легально или нет перевозка.Клиенту нужны бумаги на затраты вот и идет к диспетчеру.
    У нас ставки тоже ниже некуда .Для примера час с документами 400 (если не свой клиент то два часа. )
    Можно найти и за 260 но ни документов .Водитель не выйдет из машины и ему похер на все.
    У меня у самого до 9 года было на линии 3 машины.Когда скукоживался помог водителям выкупить машины .Остался в бизносе один прилип к фирме (там у него жена замглавногобух)
    Я вот о чем да народ депингует валит вот Вася возит по такой ставке давай и мы с тобой.Я говорю иди к Ване .Он там нет ни документов за груз не отвечает.Были уходили и приходили.Надо четко позиционировать.В свое время я занимался вообще сборкой .(да и сейчас этим занимаюсь являясь руководителем филиала) это выгодно и клиенту и нам .Есть график почему не увести по нормальной ставке.Сложно наработать клиентов да и все хотят ездить по хорошим дорогам.Поднимайте сервис тогда клиент будет думать -дешево с геморроем или по нормальной цене и знать что груз приедет вовремя. целый.

    Тему ты поднял актуальную. И актуальна она не только в перевозках, но и в других отраслях. Начинаешь устраивать нормальный рынок со справедливыми ценами, но тут налетают дармовозы, всё обсерают, а потом к тебе же приходят и плачатся — машина (инструмент, и т.д.) сломалось, отремонтировать нечем, бизнес рухнул.
    Просто сейчас время непрофессионалов. Сейчас человек, не имея никакого образования, может заниматься чем угодно.
    Бороться с дармовозами бесполезно, они как Павка Корчагин: умрут одни, на их место придут другие. Просто надо переходить из ниши количество, в нишу качество. Ставить свои минимальные цены и искать своего клиента, может быть и без диспетчеров.
    В перевозке я вывел для себя минимальную формулу: Оплата за рейс=1/3 это стоимость топлива+1/3 затраты на машину (ремонт, амортизация) + 1/3 моя зарплата. Стоимость топлива известна, оттуда считается всё остальное.
    На диспетчеров не надо обижаться, они делают правильно. Они ставят свои условия, а ты сам выбирай, если нравиться, пользуйся услугой, не нравится другого найдем. Просто ты сам должен поступать так же.
    Как то — так.

    проблема дармовозов не уйдет никогда, обратка, хоть за 5 тысяч, лучше, чеем ехать бесплатно, если за рейс сразу не заплатили — ищи дармо, что б до дома доползти!

    Раньше в Москву на другой Газели гонял за 12000 (это 12-13 года), сейчас до Москвы 10000 и как жить. Дармовозы, они как были так и есть.
    А многие компании звонят напрямую и говорят: » А вы на ГАЗУ, а почему, мы считам по ГАЗУ!»
    Да я езжу всю жизнь на бензине и не кого не должно волновать езжу я на ГАЗУ или на бензине.
    Я Считаю ГАЗ это выгода водителей и только!
    Я лично могу снизить ставку лишь только тем с кем давно очень работаю и ТОЛЬКО! Все остальные мимо, не хотят не надо.
    А то что Диспетчера прибирают много себе так это всем давно известно, поэтому стараюсь от них избавляться. я лучше возьму со своих поменьше, чем заплачу кучу денег диспетчеру за НИ**Я.
    По поводу догрузов, ничего плохого не скажу, сам беру и частенько. Ибо встанье на место тех кто отправляет. Отправить коробку всеом в 5 кг, за 12000 это по вашему выгодно? Лично я беру в зависимости куда везти, чтобы и маршрут и цена устроила.
    Так если каждый будет платить догрузами по 10000, мы все миллиадерами станем.

    И так же машины у многих в кредите, или в лизинге. Как быть им?! я конечно не ЗА то чтобы даром возили, но хотябы цену не снижали, а ездили как и ездим.

    Видел таких людей которые в Москву на ГАзели по 5-6 тонн чалят на ГАЗЕЛи за 8000, и это лица нерусской национальности! Вот им как объяснить?!

    Так же пора прикрыть множество ТК, которые вообще барзеют, Зайти на АТИ так там за 1.5 т за 200 км платят 3000, да это смешно! Хотя знаю и сталкивался когда сам лично заказчики звонил и предлагали этот же груз в 1.5- 2 раза больше. Вот теперь вывод то что ТК забираю себе 60-70% твоей прибыли. Причем ты едишь, гробишь тачку, бензин. Эта СКО**НА сидит на стуле и все, его действия лишь подписать бумажку.

    Я имел введу догруз, полноценный груз, а нам говорят догруз.

    Раньше в Москву на другой Газели гонял за 12000 (это 12-13 года), сейчас до Москвы 10000 и как жить. Дармовозы, они как были так и есть.
    А многие компании звонят напрямую и говорят: » А вы на ГАЗУ, а почему, мы считам по ГАЗУ!»
    Да я езжу всю жизнь на бензине и не кого не должно волновать езжу я на ГАЗУ или на бензине.
    Я Считаю ГАЗ это выгода водителей и только!
    Я лично могу снизить ставку лишь только тем с кем давно очень работаю и ТОЛЬКО! Все остальные мимо, не хотят не надо.
    А то что Диспетчера прибирают много себе так это всем давно известно, поэтому стараюсь от них избавляться. я лучше возьму со своих поменьше, чем заплачу кучу денег диспетчеру за НИ**Я.
    По поводу догрузов, ничего плохого не скажу, сам беру и частенько. Ибо встанье на место тех кто отправляет. Отправить коробку всеом в 5 кг, за 12000 это по вашему выгодно? Лично я беру в зависимости куда везти, чтобы и маршрут и цена устроила.
    Так если каждый будет платить догрузами по 10000, мы все миллиадерами станем.

    Читать еще:  Отзывы о хендай туссан

    И так же машины у многих в кредите, или в лизинге. Как быть им?! я конечно не ЗА то чтобы даром возили, но хотябы цену не снижали, а ездили как и ездим.

    Видел таких людей которые в Москву на ГАзели по 5-6 тонн чалят на ГАЗЕЛи за 8000, и это лица нерусской национальности! Вот им как объяснить?!

    Так же пора прикрыть множество ТК, которые вообще барзеют, Зайти на АТИ так там за 1.5 т за 200 км платят 3000, да это смешно! Хотя знаю и сталкивался когда сам лично заказчики звонил и предлагали этот же груз в 1.5- 2 раза больше. Вот теперь вывод то что ТК забираю себе 60-70% твоей прибыли. Причем ты едишь, гробишь тачку, бензин. Эта СКО**НА сидит на стуле и все, его действия лишь подписать бумажку.

    Сам заказывал машину напрямую с НиНо на москву. Валдай 41куб м. 7000р +1000р за то что я с ним в Москву вернусь. Поговорил с водителем, говорит ставка 7-8р на Москву для валдая это нормально, с Москвы на нино 12-13р. Водитель с братом купили этого валдая в кредит, брат как диспетчер а этот гоняет по стране и нормально, не жужат работают.

    Стоит ли покупать Газель для грузоперевозок?

    В период затянувшегося кризиса, который вот-вот должен отступить, но, на самом деле, только набирает обороты, все больше людей хотят иметь дополнительный заработок, например, грузоперевозки на Газели. И тут важны несколько параметров, например, сколько вы готовы вложить средств и ваш график работы. Да, это не ошибка и не опечатка, именно, ваш график работы. Ведь работать вы будете после основной работы и от того, сколько времени вы готовы тратить на это, будет зависеть ваш заработок и эффективность работы.
    Но бывает и так, что человек решает полностью сменить свой образ жизни и уйти на другую работу или открыть «свое дело». Конечно, трудно назвать грузоперевозки свои делом, но, по сути, так и получается. Конечно, если у вас график сутки через трое, то основная работа вам не помеха, но такие люди, как правило, большая редкость.

    Вопрос цены

    Оптимальной ценой здесь является 600-650 тысяч рублей. Для открытия бизнеса это не так много. Смету бизнеса составлять не буду, но вкратце объясню, почему именно так. Цена приемлемого трехгодовалого грузовичка 450-500 тысяч рублей. Возьмем по максимуму 500 тысяч рублей и прибавим еще 50 тысяч на оформление и устранение мелких недочетов. 100 тысяч рублей у вас должно остаться на непредвиденные обстоятельства, например, авария, ремонт автомобиля, простой.

    Начальный капитал 650 тысяч рублей и вы уже «бизнесмен». Для начала вам нужно прощупать этот бизнес. Понять стоит ли игра свеч и туда ли вы ткнулись со своим бизнесом. В любом случае вы сможете уйти из грузоперевозок с минимальными потерями. Вы прощупаете эту среду, поймете, что и как. Со временем определите для себя ваше это или нет. И вот отсюда уже можно начинать думать дальнейшее развитие событий: уходить из бизнеса или продолжать развиваться в том же направлении.

    Где искать работу?

    Определитесь с ценой. Например, в нашем регионе (Республика Татарстан) оптимальная цена 500-600 рублей в час. Конечно же, как и в любом бизнесе есть несколько уровней – это те, кто пытается заработать побольше и ставят низкую цену, например 300 рублей в час. И те, кто считает, что их Газель особенная и предлагают свои услуги за 800-1000 рублей в час. Не стоит относиться ни к тем, ни к другим. Установленный тариф 500 рублей в час – от этой суммы нужно начинать отсчет. Вы можете предложить клиентам некоторые бонусы, например, могу помочь с погрузкой или аккуратные грузчики. Это даст вам некоторую фору в самом начале.

    Частные фирмы

    Минус – это постоянная загруженность. Хозяину фирмы абсолютно наплевать, что по паспорту грузоподъемность вашей Газели 1400 килограмм. Если сказал, что нужно везти три тонны, значит нужно. В противном случае можно лишиться работы.

    Сам по себе

    Лично знаю человека, который загорелся идеей собственного бизнеса. Пошел работать водителем на грузовую Газель, подкопил денег и купил свою собственную пятилетнюю Газель. Работал день и ночь и через полтора года купил себе новую Газель-Next. Сейчас работает по графику и имеет солидные деньги. Кажется, слишком идеальной версией, но пример реален. Но таких историй не так много. В основном, люди, ушедшие с постоянно работы и купившие Газель, начинают думать, что они бизнесмены и теперь сами по себе. Именно поэтому необходим четкий план действий.

    Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на перегруженность рынка, всегда есть альтернатива. И смелым и трудолюбивым людям всегда есть работа и предложение.

    Если вы решили приобрести такую Газель, то взвесьте все за и против. Факторы рынка и прочие риски. Например, в нашем регионе бытует мнение, что занимать перевозками в Татарстане невыгодно. Но это не значит, что нужно бежать и продавать машину. Предприимчивые люди поняли ситуацию и теперь ездят за пределы республики – это более выгодно и всегда есть работа.

    Если говорить однозначно, то да – покупать Газель для грузоперевозок стоит. Но только при условии наличия четкого плана действий.

    Как заработать на Газели — стопроцентные заказы на АТИ

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    • ОКВЭД 63.40 – «Организация перевозок грузов».

    Грузоперевозки — один из самых распространенных видов деятельности в малом бизнесе. И это логично, так как потребность в доставке грузов просто огромна и растет с каждым годом. А вместе с ней растет и конкуренция. Начать бизнес на грузоперевозках несложно: достаточно приобрести поддержанную «Газель», оформить ИП и найти водителя. Сколько можно заработать на «Газели» и как искать заказы – читаем далее.

    Строим бизнес на грузоперевозках

    Если у вас отсутствует опыт в грузоперевозках, то оптимальным вариантом будет приобретение б.у. автомобиля. Нет смысла брать кредит, переплачивать проценты: не факт, что дело у вас пойдет. А так, хотя бы потеряете не так много (а то и вовсе выиграете, если удачно перепродадите). Поддержанную «Газель» 2005 — 2007 года можно приобрести за 350 – 400 тыс. рублей. Машина будет на ходу и даст возможность зарабатывать с минимальными инвестициями:

    p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Если дело пойдет, можно приобрести новую машину, а лучше – купить вторую поддержанную.

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Поставили машину на учет, нашли водителя с категорией С (или сами сели за руль) – и уже можно вести груз. Но может возникнуть ситуация, характерная для многих начинающих предпринимателей, решивших заняться грузоперевозками: машину купил – заказов нет!

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    И вот тут начинается самое сложное – поиск клиентов. «Газель» можно использовать по двум основным направлениям:

    p, blockquote 7,1,0,0,0 —>

    • Внутригородские перевозки. Средний тариф по городу – 350 руб./час. (ценник в Поволжье).
    • Междугородние перевозки. Средний тариф – 12 руб./км.

    Какой из вариантов прибыльнее, сказать трудно, так как конкуренция везде крайне высокая. Перевозка между регионами удобнее тем, что вы сразу берете крупный заказ или набираете догрузами. Отвезли – заработали. Внутри же города, чтобы заработать аналогичную сумму, приходится выполнять несколько заказов. В результате, больше проблем: приходится работать на мелких заказах, вроде квартирных переездов, да к тому же нанимать грузчиков и т. д.

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    На дальние же расстояния «Газель» не очень подходит по причине малой вместительности и грузоподъемности. Её главное назначение — перевозки в близлежащие регионы, на расстояние до 500 км. В противном случае, всю прибыль будет съедать зарплата водителя. Или же придется работать самостоятельно, то есть быть предпринимателем и водителем в одном лице. В таком случае можно ехать и за 1000 км.

    Читать еще:  Отзывы о форд фокус 2012

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    Внутри города основные заказы можно искать через объявления в газетах и на досках объявлений (Авито), а также по знакомым. Самый оптимальный вариант – сотрудничество с какой-либо фирмой. Сегодня функционирует немало коммерческих фирм, которым требуются каждодневные перевозки грузов, но содержать собственный транспорт, по разным причинам, не выгодно. Это мелкие производители мебели, перекупщики разных товаров (щебень, упаковка, строительные материалы и так далее). Если найти пару — тройку таких фирм, то можно получать ежедневный объем работы на 5 – 6 часов. В деньгах это 1750 – 2100 руб. в день (минус ГСМ и оплата водителя).

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    В случае с междугородними перевозками заказы можно искать через специальный онлайн-сервис: ati.su. После регистрации в сервисе, вы получаете доступ в личный кабинет. Загружаете туда информацию о вашем автомобиле, сбрасываете скан паспорта, реквизиты организации ( данные на предпринимателя): свидетельство о регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Все эти данные будут необходимы для составления договора с клиентом на грузоперевозку.

    p, blockquote 11,0,0,1,0 —>

    Далее можно искать грузы по популярным направлениям. Между близлежащими крупными городами ежедневно можно найти десятки предложений, подобных этим:

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Можно взять один основной груз и один добором (догрузом). К примеру, из Казани в Самару 2 тонны и 15 кубов можно отвезти за 6000 руб. в одну сторону. В обратную сторону также находится груз (причем еще до отъезда). В итоге, машина проезжает примерно 800 км и зарабатывает 12 000 рублей. Из данной суммы вычитаем:

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    • ГСМ – 3400 руб.
    • Амортизация – 400 руб.
    • Зарплата водителя – 4000 руб.

    p, blockquote 15,0,0,0,1 —>

    В доход получаем 4200 рублей за два дня работы машины. Если в месяц машина будет работать хотя бы 20 дней, то потенциальная прибыль с нее составит 42000 руб. Если работать самостоятельно, без найма водителя (но это, извините, уже не бизнес), доход возрастает на 40 000 руб. Таким образом, затраты на приобретение машины окупятся за 12 месяцев работы. Много это или мало – решать вам.

    Грузоперевозки как бизнес: выживут ли частников с рынка? 15:30, 30 сентября 2019 Версия для печати

    Дальнобойщица Екатерина Миронова рассказывает о проблемах, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели, и рассуждает о будущем водителей-частников в России.

    Я хочу поговорить о работе и организации моей деятельности. Выгодно ли сегодня быть водителем-частником? Я не буду называть цифры и уж тем более суммы в рублях – думаю, что мы обойдемся процентным соотношением.

    Я зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель. Для этого много ума не нужно: вы подаете заявление на портале Госуслуг, потом вас приглашают в налоговую, вы оплачиваете пошлину – и вот вы уже счастливый ИП.

    После регистрации необходимо определиться, в каком банке вы откроете расчетный счет. Бухгалтерию либо придётся вести самому, либо нанять бухгалтера, который за отдельную плату будет отчитываться перед налоговой. А в некоторых банках есть услуга ведения бухгалтерии – вариантов масса.

    Затем я получила бортовое устройство системы «Платон». В случае его порчи я должна буду оплатить штраф, 6 тысяч рублей. После этого нужно купить транспондер и положить на счет деньги для оплаты проезда по платным дорогам. В принципе, это всё – теперь можно ехать.

    Проблемы начинающих перевозчиков

    Один из острых и щепетильных вопросов – поиск грузов. Это, наверное, самая актуальная тема для грузоперевозчиков. Конечно, с вами, как с ИП, работающим без НДС, не будут сотрудничать крупные компании, работающие с НДС. Поэтому ваш удел – это всё, что за наличку или без НДС.

    Вы можете прибегнуть к услугам диспетчеров, а можете самостоятельно искать грузы на АТИ. Когда я искала грузы сама, то столкнулась с необходимостью всегда иметь под рукой сканер и принтер, чтобы распечатать заявку на взятый груз.

    Для тех, кто не знает, как это происходит, объясню: вы созвонились с грузовладельцем по телефону, договорились, всё хорошо. Вы готовы ехать, и заказчик готов везти груз в вашей машине. Вы отправляете ему свои данные, а он отправляет вам заявку, в которой вы должны расписаться и поставить штамп, а затем отсканировать и отправить её обратно по электронной почте. Только после этого можно отправляться в рейс.

    С какими сложностями я столкнулась на данном этапе моей деятельности?

    Это, в первую очередь, оплата моей работы. Она происходит через какое-то количество банковских дней. У некоторых перевозчиков сроки затягиваются до полугода! Но ехать вам надо не через полгода, а сегодня, и заправлять вас в кредит на АЗС никто не будет.

    Если вы только начинаете работать в качестве ИП, важно не попасть в «яму» с оплатой, в ситуацию, в которой вам будет не на что будет ехать в следующий рейс.

    Для этого можно попытаться самому или через знакомых диспетчеров договориться об оплате сразу на выгрузке.

    С каждого рейса на топливо уходит 35-40% от стоимости перевозки. Остаётся 60%, но вы не можете положить их себе в карман, потому что необходимо оплатить «Платон», проезд по платным дорогам, мелкие расходы в рейсе и ремонт грузовика. Конечно, какие-то деньги у вас останутся, но нет гарантии, что завтра вам не придётся потратить их на машину. У меня сейчас идёт формирование «подушки безопасности», средств, которыми в случае чего можно будет расплатиться.

    Страховка груза – вопрос для российских перевозчиков не стандартный, но важный. Я говорю не о крупных компаниях, а о частниках, индивидуальных предпринимателях. Среди них грузы страхуют единицы. На самом деле страховка – важная штука: вы хоть как-то себя прикрываете от всевозможных рисков.

    Ладно если вы везёте железные трубы, но когда вы возите товары для дома или сада, бытовую технику, которая стоит бешеных денег, о страховке стоит задуматься.

    Страховка оплачивается перед каждым рейсом. Каждый груз страхуется индивидуально, застраховаться на год вперёд, как в случае с ОСАГО, нельзя, ведь стоимость страховки зависит от стоимости груза, которая всегда разная. Поэтому нужно думать, нужна вам страховка или нет. Если вы возите трубы, то можно обойтись и без неё, но если в прицепе сотовые телефоны или, например, пиво – мое мнение, что в таком случае лучше груз застраховать.

    «Ездили и будем ездить»

    Раньше я не понимала собственников транспорта, своих работодателей. Не понимала, почему в одном случае машины стоят, а в другом выезжают на «копеечные» заказы. Мне казалось, что они ничего не понимают в перевозках и не знают, как ездить. Но всё становится понятно, когда ты сам встаешь на место логиста или диспетчера, когда становишься сам себе шефом. Тогда приходит понимание, почему мы ездили за копейки и почему у нас такая зарплата.

    На эту тему можно философствовать бесконечно долго. В 2019 году грузоперевозки переживают сложный период. Многие говорят о тенденции к вытеснению водителей-частников, но я бы не сказала, что их вытесняют. Скорее, частный парк пытаются загнать под большие транспортные компании, чтобы всё было подконтрольно, подвластно крупным игрокам, чтобы всё пришло к единому знаменателю. Но Россия, конечно, страна большая, и есть множество моментов, которые не решаются просто так.

    Мне кажется, что частников никто не выдавливает и не выживает. Крупные компании не могут увезти всё, и львиная доля их заказов возится именно нами, частными предпринимателями.

    Мы как ездили, так и будем ездить — просто под крупными компаниями. Хорошо это будет или плохо? Я не берусь судить, не берусь какие-то прогнозы давать. Я лишь могу сказать однозначно, что никто никого не выживет.

    Многие приводят в пример «Пятерочки» и «Магниты», которые якобы выжили небольшие продуктовые магазины. Так ведь не выжили! Я хожу в сетевые супермаркеты, но когда мне, к примеру, нужен хороший кусок мяса на шашлык, я иду на рынок, к частнику. Думаю, что многие согласятся со мной: когда нужно купить к столу что-то особенное, люди идут не в «Магнит», а на базар или в какой-то отдельный магазин.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector