3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грейт вол вингл 5 отзывы владельцев

Отзывы о Great Wall Wingle 5

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Great Wall Wingle 5, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Грет Вал Вингл приобрел в 2012 г, пригнал из Москвы, первый пробег до Тюмени 2000 км. сменил масло. проездил 1 год, пробег составил 58 000 км, без ремонтов и под новый год застучал двигатель, ремонт двс заменил коленвал сейчас пробег 63000 км, замерзаю, при -40 замерзает в сцепление из печки идет холодный воздух, передвигаюсь на авто в унтах. Может кто знает как вернуть тепло в салон, напишите по адресу nik90567235613@ yandex.ru (убрать пробел после @).

Ангарск. Купил 07.2012г. с салона в г. Иркутске. Машиной полностью доволен пусть говорят, что китаец, но Машина отличная. По снегу, по грязи
“в России нет дорог, есть одни кочки”, а мы ругаем “китайца”, а могли бы мы в Сибири весной на подледный клев добраться на наших машинах, по снегу, по буграм, грязям добраться до реки. Ведет себя прилично, блокировка, исполнение отличное, не надо лезть в грязь – включил кнопку и поехала. Это при расходе 9 литров по зиме. Если трясет, то покупайте мерседес, 9 мешков картошки, на котором вы не привезете. Всем Удачи!

25 декабря 2013 года приобрел Вингла 5.
Сейчас пробег 101 000 км.

— на 18 000 км сальник задней полуоси (265 руб)
— на 63 000 км сальник правой полуоси менял.

Масло Шелл полусинтетика – каждые 10-14 тыс пробега.

И всё!
К официалам ни разу не обращался.

Печка зимой еле греет. А в остальном нормальная “лошадка” для стройки и занятия ремеслом. Для семьи – только не далеко (трясет, но терпеть можно).
Бензин скакнул, а так 120-130 км/ч по трассе идет без напряга.

В кузов паллета (поддон) с кирпичом лезет легко, столбы на заборы (профильная труба) – только стяжками надо закреплять.

Приобрел в Москве в Ирито.
— сменил накладки тормозные при 50 тыс пробега (правда были не изношенные, но сменил),
— при 60 тыс. км. стал бить по рулю (до 80 км/час) – поменял передний кардан полностью (поставил от УАЗа за 2 тыс руб с работой).

На данный момент пробег чуть более 70 тыс. км. – ничего к замене не просится.

Первый год печка была “ташкент” (даже в минус 30), но сейчас греет хуже – не знаю из-за чего.
Заводится зимой с “пол оборота”.
Салонный фильтр подходит от Приоры.
К официалам не обращался ни разу, машина простая и дешевая в обслуживании, да и расход на газу 10 по трассе и 12 литров по городу (при стоимости у нас газа на 16.05.2016 всего 12.50 руб) – вообще халява.

Машина-зверь, за те деньги – $20 000 зеленых – L200 – $35 000 мицубиси – разница весомая, там сборка агрегатная от бош, тойота, санг-йонг и других мировых лидеров автопрома, срать они хотели на патенты, лицензии и права, добавляют лучшее, исправляют плохое – рисуют фрагмент великой стены на эмблему (Great Wall) – и в добрый путь!
Другое дело – граната – в руках примата – очень -чревато! Не лей в бак/двигатель дерьмо, вовремя меняй фильтра, не верти на месте руль и проверяй давление в шинах.
Удачи.

Купил в 2013 году.

Сервис на 2 балла (такое впечатление, что все для того чтоб после окончания гарантии машина на ремонт в этот же сервис).

Покупал в Краснодаре на Ростовском шоссе, сейчас они поменяли вывеску.

Машина прелесть, пробег 90 000 км.
За все время только предохранитель на центральный замок, но мне кажется сам виноват – на замершей машине клацал замком.
Немного подкачала покраска авто – сейчас появились две точки ржавчины на задней двери. Кузов внутри окрашен не для песка и гравия.

Ну и самое главное. На 87 000 км прогрела прокладка ГБЦ, что и следовало ожидать.

Спросил в сервисе “а для чего первое ТО после 2 т.км ?”, ответ – “так захотели китайцы”. Не верьте. Первое ТО как раз для того чтоб протянуть головку, если этого не сделать – то жди прогара через 20 000.
Кстати с запчастями проблем нет – купил все на 2000 руб, заменили за 4500 руб. А на сервисе просили за всё 25 000 руб.

Расход 10 литров и при этом создается впечатление, что пофиг – груженая или нет / на трассе или по городу. Топливо только Лукойл 95 или 92 – вообще разницы нет.

Проходимость на 5 – что по грязи, что по снегу (резину ещё не менял, езжу на родной – это, кстати, о китайской резине).

До безумия рад, что купил Вингла, а не УАЗа.

Дважды ездил в горы.

Менял 4 раза свечи и один раз колодки передние.

Если есть вопросы – пишите.

Купил “Вингл 5″ в 2013 году – нарадоваться не мог…

Но в ноябре 2016 года сломался передний мост (т.е. сломался вал) – сделал, но сегодня опять передний мост перестал работать (валики все на месте).

Подскажите пожалуйста – что такое, что могло не сработать? … жалко продавать, хорошая машина.

Снимай передний мост и чисти переключатель. Туда через воздуховод попадает грязь и вилку переключения клинит.

Если не сможешь найти игольчатый подшипник. Можно поставить бронзовую втулку – подходит от шатунов МТЗ-80 один в один.

Парни, такая проблема: Почему то поднимается температура. Немножко проедешь на 1 и 2 передачах и начинает подниматься… включаю кондиционер и печку на полную – начинается снижаться. Вентилятор работал щас и он перестал работать. Посмотрел предохранители – все в порядке. На трассе еду – температура стабилизируется до 90 градусов.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle 5 — фото 1

Great Wall Wingle 5 — фото 2

Great Wall Wingle 5 — фото 3

Great Wall Wingle 5 — фото 4

Great Wall Wingle 5 — фото 5

Другие поколения Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3

Технические характеристики Great Wall Wingle 5

Год выпуска2011
Тип кузоваПикап
Длина, мм5040
Ширина, мм1800
Высота, мм1730
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Гарантия2 года или 50 000 км
Страна сборкиКитай

Модификации Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle 5 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32237
Мощность, л.с. / оборотах106/4600
Момент, Н·м / оборотах190/2400-2800
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Wingle 5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle 5, 2011 г

Всем привет. Позавчера прошел ТО2 на пробеге 8300 км. Все по плану — замена фильтров, смазка «кардана», развал-схождение, проверка свечей, проводов и прочего. Первое что удивило — в сервисной книге написано: смазка кардана и цапф передних колес. Но на самом деле их (цапф) там нет. Ну да ладно может странности перевода с китайского. Далее — пришлось поднимать «морду» (накручивали торсионы) до рычагов зазор от отбойников меньше пальца был. А я в толк взять не мог, почему Great Wall Wingle 5 так «скачет» при проезде неровностей, все списывал на жесткость подвески. Видимо сталь на торсионах не очень, раз так быстро садится, посмотрим, что дальше будет с ними. Предложили заменить масло в «раздатке» (не хватало на два пальца от уровня), на предмет долить, ответили: «мы не знаем, какой там залит». Поменяли. Понимаю что «развели», но хуже думаю, не будет, все равно после обкатки в масле наверняка стружка есть. Все остальное в норме. За все это время ничего меня особо не беспокоило, только слегка стало скрипеть водительское сиденье, резинки дворников — на замену, Что-то очень быстро кончились, а ведь пользовались ими не много.

За все время пользования Great Wall Wingle 5 только радует. Особенно головной свет. Когда в темное время суток достают с «колхозным ксеноном», или «праворукие» с ненастроенными фарами, очень интересно наблюдать реакцию после моего дальнего света. Предвижу укоры некоторых, что сам, мол, не прав, ослепляешь и т.д., но по-другому с ними не получается. Знакомому сказал про ксенон, он только ухмыльнулся, зато все видно. Так о чем это я, ах да, что еще порадовало — двигатель не «ест» масло. Я с подозрением постоянно его проверяю, но, увы — не «ест». К восьми тысячам мотор Great Wall Wingle 5 стал тише работать, видимо обкатался, расход уменьшился. В среднем 11-12 литров на «сотку». Если ехать по трассе и не гнать, то примерно 9,5. Разгонял пока только до 130. Разгон ожидаемо не быстрый.

Читать еще:  Отзыв киа соренто 2017

Достоинства : головной свет. Отличный двигатель. Проходимость.

Great Wall Wingle 5, 2011 г

Машину брал из расчёта: 90% эксплуатация по городу, поэтому ограничение в инструкции скорости 70 км/ч на полном приводе для меня не имеет значения. Для больших расстояний скорость маловата. На заднем приводе ограничений нет. На сухом асфальте при 120 км/ч идет, как легковая. В салоне тихо и «рулится» Great Wall Wingle 5 отлично. Зимой, на скользком покрытии и летней резине (не всесезонной, заметьте), которой машина укомплектована, просто ужас. Задняя часть, без «кунга», очень лёгкая, машина совсем не едет вперёд, только в занос. На последние деньги пришлось купить шипованную зимнюю резину, иначе просто беда. Цена комплекта 40 тыс. рублей, без дисков. Второе заблуждение: думал, что большой размер колёс позволит преодолевать лежачие полицейские на скорости. На деле: машина подпрыгивает, особенно задняя часть вместе с пассажирами, т.к. мост держится на листовых рессорах толщиной почти как у «Камаза».

Боковые зеркала — на отлично, такие огромные, как телевизоры. Обзор хороший. Сижу высоко, передачи включаются хорошо. Передаточные отношения подобраны оптимально. Печка — можно пироги жарить, просто жара. Стёкла покрытые льдом 5 мм оттаивают за 10 мин. Руль имеет три положения вверх-вниз. Комплектация самая «бедная», брал, на что хватило денег без кредита, цена машины 604 000 рублей. Перечислю, что входит в эту стоимость: АБС, кондиционер, электростеклоподъемники (на передних дверях) с режимом «авто», иммобилайзер, ключ с двумя кнопками центрального замка (открыть, закрыть), противотуманные фары 4 штуки, корректор фар, яркий ближний и дальний свет. Хочу обратить внимание на то чего нет в легковых авто, я столкнулся впервые. Лебёдка для подъема-опускания запаски работает легко и удобно, без нее не представляю, как бы я подвесил колесо под кузов. Домкрат штатный (механический) пришлось заменить на гидравлический, буксировочный трос обычный не зацепить за большие проушины. Я понимаю, что в сравнении с «Лендровером» Great Wall Wingle 5 выглядит простовато, но это рабочий автомобиль и он себя оправдывает.

Достоинства : внешность. Комфорт и тепло в салоне.

Недостатки : слабый двигатель для такого веса.

Great Wall Wingle 5, 2011 г

Первые впечатления от Great Wall Wingle 5 — простор в салоне. Места сзади, вопрос актуальный для пикапа, существенно больше, чем в «L-200» и «Актионе». На «дальняк» вчетвером будет, скорее всего, некомфортно, так как спинки стоят практически вертикально. Втроем — самое оно. Задний пассажир в лежачем положении, подушечка, одеяло и вот вам счастье. Очень понравилась шумоизоляция Great Wall Wingle 5, здесь ставлю твердую «5», для авто такого типа, несколько дней назад катал приятеля, у него по работе «Ренж-Ровер» в самой дорогой комплектации, он отметил что в машине за такие деньги как то подозрительно тихо. Нападать не нужно, с «Ровером» не сравниваю. Great Wall Wingle 5 в 10 раз дешевле.

Что больше всего напрягает в данном авто — это очень жесткая подвеска, говорят «лечится» сменой амортизаторов, буду пробовать, пока руки не доходят, по московской губернии еще не особо напрягает, но по областям нашей необъятной родины сотрясения мозга получить вполне реально. Наверно в Китае нет таких дорог, как в Рязанской области, поэтому протестировать работу подвески не представилось возможным. Это считаю самым большим недостатком в Great Wall Wingle 5. Мотор слабоват, спору нет, но я думал, что будет хуже, приловчился, поездка в Астрахань показала, что обогнать впереди идущую машину не представляет никакой проблемы, просто двигатель приходиться раскручивать посильнее.

Достоинства : простор в салоне. Неплохая шумоизоляция.

Недостатки : мотор слабоват. Жесткая подвеска.

Great Wall Wingle 5, 2013 г

За такие смешные деньги, великолепная машина. Пробег 20 тыс. км, регулярные ТО, из поломок только обрыв провода датчика ABS. Ремонт за пять минут. В минус 30 в салоне Great Wall Wingle 5 тепло, правда, с утепленным моторным отсеком. Из мелочей, что-то брякает в передних дверях (все ни как не соберусь посмотреть). Ползал, где только мог. Проходимость хорошая, только из за длинной базы, на переломах, можно посадить на брюхо или пень (спасает защита). Чуть поднять на торсионах, заменить серьги на рессорах, будет лучше. Салон как в «Патрике». Всё просто и без излишеств.

Достоинства : цена. Приемлемое качество. Хорошая проходимость.

Недостатки : мотор, конечно, слабоват.

Great Wall Wingle 5, 2008 г

Машину покупал с рук 5 лет назад (хотел новую, но с дизелями новых не было). Превосходный авто. Большой, вместительный, экономичный, надёжный (ни разу не подвел) с хорошей проходимостью. Динамика не особо хорошая, но в потоке чествует себя нормально. Лакокрасочное покрытие с «немцами» и «японцами» не сравниться, но Жигулям, УАЗикам и иже с ними фору даст. За пять лет по ремонту (не считая ТО): замена подвесного подшипника карданного вала (порвалась резинка), замена рессорного листа (лопнул), замена тросиков ручника (как на Жигулях закисли, поставил с пластиковой рубашкой). И, самое дорогое — замена обеих передних фар (штатная лампочка ближнего света сильно нагревается, от чего корпус линзы начинает рассыпаться — в новые фары поставил ксенон, он так не греется и светит лучше). До 30 градусов мороза Great Wall Wingle 5 заводиться идеально (больше у нас не было). Ездил на рыбалку, 4 человека, надувной катер, 2 мотора и куча вещей, все влезло и везде пролезли. В общем, машиной доволен полностью, идеальное сочетание качества и цены. Т.е. за эти деньги вы ни чего лучше не купите.

Достоинства : вместительный. В меру экономичный. Достаточно надежный. Неприхотливый. Отличное сочетание качества и цены.

Great Wall Wingle 5, 2009 г

Хочу поделиться опытом эксплуатации Great Wall Wingle 5. Подъехал как-то на колонку за водой, авто на тот момент было менее года, наполняю канистру, подходит местный, тоже за водичкой, спрашивает, мол, что за зверь? Отвечаю – «китаец»! Он — сколько стоит? На тот момент 540 тыс. руб. Так и сказал. У мужика изумление, говорит, мол, «Калина», почти столько стоит, а тут джип! «Калиноводы» без обид, катал «Калину» один месяц, нормальные впечатления. Ближе к теме. Я езжу на Great Wall Wingle 5 с 2008 года, брал новым. На первое то 2000 км заехал – 7000 руб. За что? Замена масла? Не более. Подсчитал примерно все ТО за два года, сумма около 70 тыс. руб. Ни много, ни мало. Следующее то 10 тыс. км. Катаюсь, получаю удовольствие. Кондиционер, электропакет. Проехал 10 тыс. км — ни одной поломки. На гарантию «забил», жижу и фильтры самому без проблем можно поменять, а заодно пробежаться по машинке, пощупать, поглазеть, понюхать. Так вот, у меня вопрос к господам, которые заявляют, что на 80 тыс. км мотору приходит конец ни с того, ни с сего — заводской брак. Ребята, 80 тыс. км! Водить худо-бедно научились, а следить за «коником» лень. Заправка дизелем подешевле. И самое главное, из личного опыта, это движки легковых авто, им надо крутиться. Забудьте низовые атмосферные многолитровые дизеля. Мотор в натяг не насилую, частенько и в отсечку упираюсь. Хотя отсечка в 3800 об/мин. смешно выглядит. Мое мнение, личное, никому не навязываю, топливо хорошего качества, всегда. Обороты лучше выше среднего (никаких 80 км/ч на пятой, а то и на шестой. Масло высшего качества (сам использую только Мобил, в трансмиссию Кастрол). Желаю всем удачи на дорогах.

Достоинства : цена соответствует качеству. Приятный вид. Удобная кабина.

Недостатки : затрудняюсь ответить.

Great Wall Wingle 5, 2008 г

За полтора года эксплуатации сгорели только лампочки. После пробега в 20 000 км улучшилась резвость. В этом году сгонял на Алтай, только положительные эмоции, 5 000 км без повода на поломки. Установленный кунг очень удобен в эксплуатации (Урал), но очень сильно отстает в качестве самого Great Wall Wingle 5, сделан из стеклопластика, покраска, по левому борту, вся растрескалась — портит вид авто. Видимо, это и стало причиной отказа от установки подобных кунгов на Вингл 5. Как такой производитель стал партнером GWM, для меня загадка. После поездок по нашим федеральным трассам появилось несколько сколов на капоте, площадью по 1 мм кв. Видимо качество краски могло быть и лучше. Плохо окрашена задняя часть кузова, сопрягаемая с крышкой, обнаружен небольшой очаг коррозии, под которым не оказалось грунтовки. Обивка салона очень склонна к загрязнениям, ну очень. Очень нужен пластиковый вкладыш в кузов с кунгом, но такого не существует в природе (я не нашёл). Болезнь всех Винглов — шуршание чего-то в коробке на высоких скоростях и дребезжание ручки. За такую цену это прощаешь авто, но осадок остается. Возможно это не минусы, а особенности. Поломок за 25 000 км не было.

Читать еще:  Lada largus фургон отзывы владельцев

Достоинства : надежность. Ходовые качества. Проходимость.

Недостатки : качество ЛКП. Маркая обивка.

Great Wall Wingle 5 2019 года — отзывы владельцев, цена, тест драйв, комплектации

В 2009 году на российском рынке впервые появился пикап Great Wall Wingle под индексом 5. В сравнении со своей предшествующей моделью, пятый можно воспринимать уже не как утилитарный джип, а вполне себе симпатичный и модный пикап.

Глобальных изменений Great Wall Wingle от 5 генерации не претерпел, поэтому и не стоит ожидать кардинальных преобразований, в том числе в разделе техники. По окончанию статьи отыщите на Great Wall модели Wingle 5 отзывы, а также ознакомитесь с Great Wall Wingle 5 посредством тест драйв видео.

Отзыв Great Wall Wingle 2.2 (2012 г.)

Новые впечатления.

Прошел ТО2 на пробеге 8300 км. Все по плану — замена фильтров (топливный, воздушный), смазка кардана, развал-схождение, проверка свечей, проводов и прочего. Первое, что удивило — в сервисной написано смазка кардана и цапф передних колес! Но на самом деле их (цапф) там нет! Ну да ладно, может странности перевода с китайского. Далее — пришлось поднимать морду (накручивали торсионы), до рычагов зазор от отбойников меньше пальца было. А я в толк взять не мог, почему так скачет при проезде неровностей, все списывал на жесткость подвески. Видимо сталь на торсионах не очень… раз так быстро садится, посмотрим, что дальше будет с ними. Предложили заменить масло в раздатке (не хватало на два пальца от уровня), на предмет долить ответили — «мы не знаем, какой там залит DEXTRON — II или II». Поменяли. Понимаю, что развели, но хуже, думаю, не будет, все равно после обкатки в масле наверняка стружка есть. Все остальное в норме. За все это время ничего меня особо не беспокоило, только слегка стало скрипеть водительское сиденье, резинки дворников — на замену. Что-то очень быстро кончились, а ведь пользовались ими немного. Хотел найти кунг, но за 65 тыров меня земноводное задушит. Эту цену мне озвучили в салоне, где покупал, хотя сначала говорили, что будет за 20 т.р. Решил состряпать самодельный из металла, пока на стадии проектировки. При изготовлении обязуюсь поэтапно сфотографировать, расписать и выложить в БЖ с размерами. Идею увидел на каком-то сайте, но только будет со съемной верхней частью, чтобы можно было возить негабарит.

За время эксплуатации «Барбос» перевозил все, что влезало — полный кузов навоза, полный кузов (на 7 см ниже края борта) отсев, арматуру, доски, бетономешалку, кучу всякого барахла на рыбалку и пр. С отсевом интересно вышло — поехал с сыном набирать на карьер в мешки. Думал, что убьем кучу времени, поэтому жену оставил на даче. Приезжаем, а там фронтальный погрузчик грузит грузовики. Решил попробовать пикап его на грузоподъемность. Договорились с водилой погрузчика, он кинул два ковша (неполных). Времени 3 мин на погрузку, и то половина на договоренности ушло. Машина слегка подсела, оттормаживаться приходилось заранее, шла мягко, немного раскачиваясь, но все в пределах разумного, ИМХО. Жена, увидев нас через 15 минут, спросила — это вы сами так быстро управились? — сын, конечно, сказал, что да, демонстративно стирая пот со лба 🙂 Конечно, никто не поверил. Чтобы не сильно портить ЛКП, бросил в кузов бэушную транспортерную ленту толщиной 10 мм, обшил ею задний борт и к переднему лист приставил. Передний лист правда все-таки пошеркал краску и кое-где добрался до железа. Надо делать покрытие, но у нас в Ё-бурге ничего стоящего нет, а платить за обещания не привык. В Подмосковье есть сервис, где покрывают X-line, думал даже смотаться, но впустую ехать не хочется, а оказии пока не предвидится.

Читать еще:  Киа рио 1 6 автомат отзывы владельцев 2015 года

За все время пользования машина только радует. Особенно головной свет! Когда в темное время суток достают уроды с колхозным ксеноном, или праворукие с неперестроенными фарами, очень интересно наблюдать реакцию после моего дальнего света. Предвижу укоры некоторых, что сам, мол, не прав, ослепляешь и т.д., но по-другому с ними не получается. Знакомому сказал про ксенон, он только ухмыльнулся, типа — мне пофиг, зато все видно, а то что остальные страдают… Это, видимо, мнение всех подобных ездюков. Так о чем это я, ах да, что еще порадовало — двигатель не ест масло. Я с подозрением постоянно его проверяю, но увы — не ест! К восьми тысячам мотор стал тише работать, видимо обкатался, расход уменьшился. В среднем 11-12 литров на сотку. Если ехать по трассе и не гнать, то примерно 9,5. Разгонял пока только до 130. Разгон ожидаемо не быстрый. Пару раз, поправляя дефлекторы на центральной консоли, не специально нажимал кнопки полного привода, и соответственно после выжимания сцепления включался полный привод. Первый раз я не понял, что случилось, машина очень тяжело пошла и с трудом слушалась руля. Услышал много гудков сзади, пока выключил и тронулся с места. Второй раз по той же схеме, думаю какую-нибудь откидную крышку посимпатичней придумать.

Вот пока все, что еще вспомню — напишу. Всем удачи на дорогах и OFF-road.

Наконец-то добрался и сфоткал своего «БАРБОСА». Вот купил многоцелевой пепелац. Для перевозки грузов по работе и всякой всячины на дачу стало жаль Камри, решил купить чё-нить с кузовом. Думал Deer 5 купить поношенный с длинным кузовом, продаются только убитые или близко к тому и за нереальные деньги. Решил купить новый. В полной комплектации к сожалению не было, а ждать до июня не хотелось. Да и жена без машины — нехорошо. Её Фокус пришлось продать. Теперь буду на Wingle кататься. Пока не придумал ему прозвище. Впечатления от первых двух днях управлением сего аппарата: 1) «козлит» — это самый большой минус (может после Камри я сильно придираюсь — может, посмотрим…), знакомый на Рейнджере убирал из стопки рессор один лист, говорит гораздо мягче стало. Ну, такой запас жесткости ни к чему, как ни крути, это не грузовик. 2) Двигатель пока не обкатан, видимо поэтому у него «такой» звук. 3) После нового года все машины идут почему-то без кунга. Сегодня дождь, грязь, все летит в кузов. Буду искать кунг и думать чем обработать кузов. А то как-то так — есть куда положить, но ничего не оставишь. Зато могут соседи мусор подкинуть, чтобы на помойку не идти, ну и т.д. Думаю, каждый поймет. По мере знакомства с машиной буду информировать.

Отзывы о Great Wall Wingle 5

здравствуйте это второй мой отзыв машина тазе Вингл 5 —14 года выпуска. У шол сын в армию и забыли про ТЭО 2 на 20 тысячах. Вспомнил тока на 22 тысячи и решил не куда не ехать— щас зима 23 февраля 16 года сына забрали 23 июня тобиш прошло ровно 8 месяцев как надо было на ТЭО ехать проехал узе 8000 км -=28467 км и пока нечего не случилось( тьфу-тьфу-тьфу стук-стук-стук по дереву) машина ездит и масла не проверяли дазе и про него забыли во как вчера тока проверил вроде есть там масло и не черное дазе страно а так все хорошо еще 2000 км и поеду поглядаю что там с этой супер машиной

автомобиль очень хороший для села. Третий год -трудяга. Одно почему то не ставят на полный привод дизель, а жаль

Отличная рабочая лошадка. За 4 года ни каких проблем. Ничего не ржавеет в отличие от Теаны у которой на третий год капот зацвел. За это время объездил пол России без проблем. Очень надежная машина.

До этой машины был Great Wall Safe 4 года. Продал машину с пробегом 120,000км. По сравнению с Сейфом машина динамичнее не смотря на то, что движок такой же да еще и задушен под Евро-4. Если на Сейфе на трассе обгон при скорости 100-120км/ч делал только на 4-й передаче, то на этой машине спокойно делается на 5-й. Шумоизоляция в машине на высочайшем уровне, двигатель слышно только после 3000 оборотов. салон шире и просторнее; на заднем ряду сам за собой сижу так, что коленками даже до спинки не достаю (рост 174см). Что не понравилось: 1) качество пластика оставляет желать лучшего, в Сейфе он был приятнее на ощупь и визуально 2) некоторые элементы обшивки салона плохо подогнаны и имеют большие зазоры 3) на приборке нету часов, к которым привык после Сейфа 4) нет регулировки передней части подушки водительского сиденья 5) нет автоматического режима поднятия водительского стекла, хотя режим опускания есть

Отличный автомобиль за реальные деньги. В семье было много автомобилей. В 2000 году купили GW DEER 3, проехали 300000 км, за пять лет. Ни с чем не было проблем, ни с ходовой, ни с двигателем и тем более с кузовщиной. Сейчас у нас GW Вингл (дизель) ему уже пятый год. Как и прошлый «китаец» машина ОТЛИЧНАЯ. Я точно знаю, какая моя следующая машина. Это GW

. имеет хорошую проходимость,зимой хорошо заводится. салон быстро нагревается,радиус разворота минимален,высокая посадка

Пятый год катаюсь на ней. Запчасти доступны ремонтирую сам. ))) перебирали коробку, жена и дети учились вождению и задний ход шестерню разгрызли заказал заменил. Сцепление менял, Хочу переделать привод раздатки с электрики на механику.

У меня большой опыт владения китайскими автомобилями Грет Вул. И не верте что они часто ломаются. У меня уже третий китаец и я с ними горе не знаю. Езжу только на то.Первым был сейлор. Единственный недостаток в нем был это узкие спинки сидений.А в остальном отличная машина. Вторым был ховер. Поначалу я в нем был разочарован так как показался очень слабым движок но через 5 тысяч раскатался и свободно бегал 160-170 кмчас. За 4 года эксплуатации сломался только моторчик стеклоочистителя и 2 раза менял лампочки . Из недостатков слабое сцепление лечится заменой корзины в сборе от паджеро (4000р). В данный момент у меня вингл 5. машина вообще не убиваемая. Летом ездил из Москвы на Алтай по разбитым дорогам 12000 км. и кроме разбитого стекла от камней никакой поломки. А в остальном по моему плохому танцору всегда что-то мешает. Все машины покупал и обслуживал в ИРИТО СЕВЕР.

До Вингла у меня было 3 китайца. Первым был Сейлор. Отличная машина из недостатков очень узкие спинки сидений. За 3года эксплуатации не ломалось ничего. Вторым был Ховер 3 2010г.в. со старым салоном. Машина очень даже хорошая. У нее одна особенность. Двигатель начинает нормально работать только после 5000 км пробега. И чтобы быстро разгоняться надо его выкручивать до 4000-5000 оборотов. Может мне везет с машинами но проблем он мне не доставлял. Недостатки слабое сцепление лучше заменить от Паджеро дизельного. Стоит в 2 раза дешевле родного. И третий мой китаец Вингл 5. Покупал его специально для поездки на Алтай. Машина показала себя с очень хорошей стороны. На алтае дороги сплошная гребенка и я думал что у меня вся машина рассыплется а в итоге только разбитое лобовое и туманка где-то в районе Кургана из за свеженасыпанного гравия. В итоге общий расход бензина с учетом 400км бездорожья составил 11л на 100км. Если планируете ставить большие колеса редукторы стоит заменить на 4.55 или 4.88. т.к. движок все таки слабоват для больших колес. А в общем машиной очень доволен.

Афигеная машина и по городу и по бездорозю .зимой ездил на летней резине это канечно минус но в Москве мозно там асфальт — Ехал домой 14 июня разкачегарил по Рязанке до 155 км дазе дух захватывало и все дорогу уступали — но лучше так не гонять машина тязеловата по весу груз 600кг был

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector