0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранд тур отзывы критиков

Чем так хорош The Grand Tour? Обзор нового шоу с Кларксоном, Хаммондом и Мэем

Позади треть сезона The Grand Tour, нового шоу Кларксона, Хаммонда и Мэя. И это что-то. Его любят критики, оно моментально стало самой популярной программой на Amazon, его пиратят больше, чем «Игру престолов». Давайте разберемся, как создателям Top Gear вновь удалось сделать крутую передачу об авто.

В основе The Grand Tour формула Top Gear

Это шоу об автомобилях для бабушек. В нем не рассказывают о занудных вещах, не описывают в красках и всех подробностях чем примечательна каждая деталь данной машины. С этим сегодня многим лучше справится хороший автообозреватель на YouTube . Нет. Тут говорят о понятных всем вещах: мощности, скорости, практичности и внешнем виде. Ведущие пытаются ухватить суть автомобиля, донести ее до зрителя, а заодно развлечь.

Так Джереми в четвертом выпуске, обозревая Porsche 911 GT3 RS, хвалит его сцепление с дорогой и управляемость. Затем в пух и прах разносит буйный характер и непокорность прямого конкурента — BMW M4 GTS и то, что он не может даже переехать небольшого лежачего полицейского. А в итоге в своем духе приходит к выводу, что именно за все это и выбрал бы BMW. При этом, такого рода обзоры играют здесь далеко не ведущую роль. И делают их только тогда, когда действительно есть что сказать о том или ином автомобиле. Как в случае с Aston Martin Vulcan — самым мощным и дорогим суперкаром британского автоконцерна.

The Grand Tour, в первую очередь, про трех приятелей и их приключения на автомобилях

Потому оно и называется «Большое путешествие». Так, напомню, раньше именовались поездки по Европе на комфортабельных каретах и автомобилях. В одной из серий троица пытается воссоздать их на современный лад и делает это в своем репертуаре: дурачась, издеваясь друг над другом и соревнуясь при первой возможности.

Вот Джеймс и Джереми выбирают машины с плавным ходом и тихим мотором, идеальные для такой поездки — Aston Martin DB11 и Rolls-Royce Dawn. Что тут вообще может пойти не так? Но тут объявляется Хаммонд на агрессимном маслкаре Dodge Challenger SRT Hellcat, ревом которого будет доставать остальных всю дорогу. Уже тут они выражают основную мысль сюжета: такие путешествия — не только про размеренность, покой и наслаждение видами, но и про веселье. Что только подтверждается, когда троица по пути заезжает на гоночную трассу Муджелло .

Лишь во вторую очередь это шоу обо всем остальном: новостях о важных вехах последнего времени в автомобильном мире; рассуждениях о том, почему так снизилось количество учеников в автошколах или почему спорткары так плохи на дорогах; шутках о том, что неплохо бы делать головку рычага коробки передач из угля, измазав руку о который, не забудешь переключался ты или нет; тестах автомобилей на треке, обзорах и прочем.

К этому пришли не сразу

За все время, пока мужики вели Top Gear, передача постоянно эволюционировала. От « Стены крутости » отказались, когда поняли, что она не интересна массовому зрителю и больше не работает. Пресловутые обзоры переизобрели и стали смеяться над их старым форматом. Общий акцент постепенно сместился к развлекательным сюжетам, испытаниям, путешествиям, гонкам типа «автомобиль против общественного транспорта» и подобному.

Программа Top Gear переросла рамки британского канала BBC Two (эдакий аналог нашей «России 2») и превратилась в самое популярное шоу в мире.

Что в нем хорошего

Создавая новую автомобильную передачу, невозможно начать все с чистого листа, когда у тебя за плечами сотни миллионов фанатов по всему свету. Вот троица и оставила все, за что их любили, все лучшие идеи, которые так безуспешно пытались повторить новые люди в Top Gear. Но харизма и магия взаимоотношения ведущих осталась на месте. Она сработала однажды и до сих пор делает общение друзей (а они и вправду друзья в реальной жизни!) на экране живым, а приколы яркими.

Внимание зрителя все так же оказывается приковано к грубому мужлану Джереми с его раздутым эго, любовью навязывать свое мнение и тянуть одеяло на себя. Его вечные пререкания с надоедливым коротышкой Хаммондом и издевательства над щепетильностью и медлительностью «Капитана улитки» тоже благополучно перекочевали в новое шоу.

На новом месте троице как-будто совсем развязали руки и дали оторваться по полной. Первая серия начинается с символичного вступления, где Кларксон отправляется из дождливого Лондона в солнечный Лос-Анджелес под песню I Can See Clearly Now группы Hothouse Flowers. И с этого момента каждый выпуск пестрит великими в своей смелости или глупости выходками и сюжетами.

В честь открытия шоу ведущие устраивают в калифорнийской пустыне грандиозный фестиваль с парадом автомобилей, поражающий масштабом и напоминающий последнего «Безумного Макса». Эти парни могут долго испытывать суперкары в гонке по прямой и прийти к выводу, что результат в таких заездах зависит от того, какую обувь вы носите.

Здесь Хаммонд, Мэй и Кларксон могут спародировать фишку видеоигр с возрождением после смерти или снять шутливый сюжет о спасении заложника из захваченного террористами самолета. А могут построить автомобили с кузовами из кожи, дерева, кустов и грязи, чтобы высмеять моду на «Зеленые» машины.

Само собой, не все пока выглядит гладко. К примеру, тестовый пилот Майк Скиннер, некогда выступавший в Наскар, отыгрывает роль парня, который считает все не американское сплошной коммунистической заразой. Сейчас это кажется забавным, но надолго ли хватит шуток подобного рода?

Или вот рубрика «Головоломка со звездами», в которой знаменитости просто не добираются до студии и умирают по дороге. Потрясающая затея! Вроде бы в шоу есть известные гости, но в тоже время их нет. Однако хочется надеяться, что тут ведущие намекают на анахроничность подобных рубрик в их шоу и в итоге завершат эту шутку или преобразят в нечто совершенно иное.

Удивительным образом мужики не уронили планку

Они и раньше этого никогда не делали. Но если Top Gear при них достиг пика в развитии и несколько лет был просто стабильно хорош, то The Grand Tour — чертовски хорош. Для них это словно рывок вперед. Раньше Кларксон, Хаммонд и Мэй просто делали развлекательную передачу про автомобили для всех. Теперь они путешествуют по всему миру со своей передвижной студией-палаткой и для разных выпусков останавливаются в разных точках мира. Так они попадают в Калифорнию или к олыбель человечества близ Йоханнесбурга, а ради рождественского выпуска отправляются в Лапландию.

Читать еще:  Отзывы о мерседес спринтер 212

В каждом месте они делятся своим опытом, идеями и изучают местную автомобильную культуру, как бы говоря, что у всех фанатов машин есть общий язык, но вместе с тем множество национальных традиций. В этом основная идея передачи, очень мощная, поистине отражающая ее международный статус. С той же целью — сплотить автолюбителей — троица создала социальную сеть DriveTribe, о которой, будьте уверены, мы еще расскажем.

За какие-то пару лет эти трое мужчин смогли объединить тех, кто когда-то собирал наклейки с Ferrari и Lamborghini, кто следит за «Формулой-1» или ралли, кто играет в автосимуляторы или сам участвует в гонках. Теперь оказалось, что они не только продолжили эту миссию, но и развили собственные идеи и даже готовы к крайне рискованным экспериментам. А ведь могли просто качаться на волнах успеха и стабильно пожинать плоды.

Надеемся, однажды The Grand Tour заглянет и к нам в Россию.

Communities › Автомобильное Шоу The Grand Tour › Blog › BBC не нравится «Гранд Тур». Интервью с Джереми Кларксоном на русском

Recommendations

Comments 22

голос перевода не пойдёт для озвучки голливудских блокбастеров, но посмотреть и послушать было приятно 😉
+1

кто нить может ответить или нет? этот сезон закончился? говорили же 12 серий? а почему то их 13 было, и где спец выпуск? И как по зрителям все таки?

сезон ГТ закололся 12 серии +1 спец

в меж сезоне топ гир можно посмотреть / с 05,03,2017

ну придется, куда ж деваться:)

Я как-то слышал, что BBC после сезона без Кларксона/Хаммонда и Мэя, приняло решение вообще закрыть TG. Кто знает, так ли это?

Нет, TG будет еще сезон как минимум

Интересно сколько сейчас смотрят Топ гир и Гранд тур, какое соотношение, сколько они на себя оттянули?

Мы привыкли к ТопГиру, а это немного измененное шоу.После просмотра первых серий, мое впечатление было:тот же сюжет как и топ гир.Но если посмотреть на передачу с другой стороны, (например-первый раз посмотрел(не смотревшидо этого ТопГир), то вполне захватывающее шоу).Я частенько пересматриваю с улыбкой старый ТопГир, но его уже не вернуть(как ни странно это звучало).Это как с первой машинной и последующими.

гейство какое то написал)) как был топ гир так и остался, с другим названием только.

я высказал свое мнение по поводу нового шоу!мне нравится старый ТопГир, и это не означает гейство(придурок)!

ты даже не понял почему это гейство :DDD и это не потому что ты любишь старый топ гир))) ахах

Мы привыкли к ТопГиру, а это немного измененное шоу.После просмотра первых серий, мое впечатление было:тот же сюжет как и топ гир.Но если посмотреть на передачу с другой стороны, (например-первый раз посмотрел(не смотревшидо этого ТопГир), то вполне захватывающее шоу).Я частенько пересматриваю с улыбкой старый ТопГир, но его уже не вернуть(как ни странно это звучало).Это как с первой машинной и последующими.

ты сначала прочитай, что написал) абсолютная тавтология как минимум)

так я и написал, что ТопГир, но это не ТопГир!

ты сначала прочитай, что написал) абсолютная тавтология как минимум)

твое понятие гейства оставь при себе!

ааххха все ни как не успокоишься с гейством, ну развешивание соплей, это и есть гейство) так что не распускай нюни))))

я так понял, что ты в гействе больше разбираешься, чем я)))))по твоей стихии, раз не можешь отличить обычный отзыв от гейского.

GrumblingPistons › Блог › Чем порадовал и чем озадачил The Grand Tour

Ну что, вот и дождались фанаты старого-доброго «Топ Гира» новый сериал от знаменитой троицы. Посмотрел я его, оценил. Набрали команду, решили все-таки тряхнуть стариной и сделать перевод и озвучку. Сразу скажу, за сроками гнаться не будем, так что варианты озвучки от других групп появятся гораздо оперативнее. Делать будем просто в свое удовольствие, потому что нравится =)

Перезапуск Top Gear, как мы помним, не удался, и я как-то пытался со своей колокольни объяснить, что именно в нем было не так (всё). В случае с новым Grand Tour мне было интересно несколько моментов. Во-первых, как приживется троица в американском формате ведения медийного бизнеса. Во-вторых, будет ли щедрый бюджет, который Amazon выделил на шоу, ощущаться на фоне перезапущенного Top Gear. В-третьих, какова будет реакция фанатов, если The Grand Tour внезапно окажется хренью.

Ответ на третий вопрос я получил еще до того, как посмотрел первую серию. Британское издание Car Throttle опрометчиво назвало первую серию скучной, за что было моментально обоссано и выставлено на мороз (извините) армией фанатов. С общественным мнением все стало понятно. В принципе, «Амазону» можно было и не вливать миллионы в проект — все равно выехали бы на авторитете Кларксона, Мэя и Хаммонда.

Когда вся аудитория заранее готовится ловить безусловные кайфы от нового шоу, любая любительская рецензия становится предсказуемой и сводится к тезису «Да одна открывающая сцена The Grand Tour в разы круче, чем весь сезон нового Топ Гира». Но, черт побери, так и есть.

Не волнуйтесь, я сейчас кратко рецензию отпишу, без спойлеров. Так вот, да: открывающая сценаThe Grand Tour действительно в разы круче и масштабнее, чем весь новый Top Gear. Прошибает на слезу (вот они! Живы, куряки!), поражает масштабом съемок. Кажется, что Amazon просто с первых минут решил показать парням с BBC, у кого больше (денег) и помахал им из-за океана своим здоровенным (бюджетом).

Ну а дальше все пошло в так любимом всеми стиле. Конечно, в результате дележа имущества после развода знаменитая троица потеряла своего ручного гонщика и рубрику «звезда в бюджетном автомобиле», но шоу от этого нисколько не потеряло — ведущие пару-тройку раз проехались за эти потери по «Топ Гиру», устроили небольшой фирменный балаган в кадре и аккуратно съехали с темы — то есть не было ощущения, что смотришь старый «Топ Гир», только с какими-то дырами. Одним словом, любимое трио вернулось, не изменив своих характеров и не растеряв фирменной харизмы. А это, пожалуй, самое главное.

Читать еще:  Nissan serena отзывы 2008

Что касается диалогов и шуток, то на них авторские права BBC никак не отразились — есть, где улыбнуться, есть, где посмеяться. Очень тонко зацепили Volkswagen с его «Дизельгейтом», дурачились, как обычно, — в общем, старая гвардия снова в деле. Разумеется, операторская работа и монтаж сохранились на прежнем очень высоком уровне, как и сочный удачно подобранный саундтрек. Вот тут бюджет «Амазона» явно пригодился.

Есть, конечно, несколько моментов, которые немного напрягли и озадачили. Пока что их два. Первое — затянутый сценарий, что для старого «Топ Гира» никогда характерно не было. Пожалуй, я понял, что имели в виду замерзшие под коркой желтого льда парни из Car Throttle. Иногда складывалось ощущение, что некоторые сцены просто «залипают». Общей динамики происходящего стало меньше, а когда она появляется, ее тоже начинают тянуть, как жвачку. Ведущие очень долго дурачатся в студии (точнее, в походном шатре, ведь каждую серию снимали в новой стране). Очень долго обмениваются колкостями по поводу выбранных на тест машин. Очень долго гоняют по трассе — красиво, но монотонно. Потом… короче, да, да, давайте дальше уже! Не то чтобы это полный провал, но действительно режет глаз. В старом «Топ Гире», если обратить внимание, в сюжетной линии постоянно появлялись такие маленькие «прожилки» — подсюжеты. Эдакие микро-сценки, из-за обилия которых весь эпизод получался насыщенным, да и основные сцены активно сменяли друг друга. Здесь же словно тянули хронометраж.

Второй момент, показавшийся странным (вот сейчас маленький спойлер будет), — дрэг-заезд гиперкаров по прямой. Не буду вдаваться в подробности, но результаты заезда заставили подумать, что лобби автопроизводителей не способен перебить даже Кларксон, вооруженный деньгами «Амазона». Думаю, посмотрите и поймете, о чем я.

Кому-то эти замечания покажутся придирками, тут уж на вкус и цвет, как говорится. Но главное в другом. Уже на первых минутах приходит понимание, что имя Top Gear на самом деле — пустой звук. Не чувствуешь никакой ломки и сожаления из-за того, что Кларксон, Хаммонд и Мэй — это больше не Top Gear. Поразительно, как быстро разорвалась ассоциативная связь между названием шоу и именами ведущих. А это, в свою очередь, еще раз говорит о фатальной ошибке руководства BBC. Никто не скорбит по «умершему» Top Gear, потому что сам-то он, как оказалось, и не нужен был. Вот только в BBC это осознали только после того, как рейтинги перезапущенной передачи пробили дно, а Крис Эванс икать устал от проклятий в свой адрес.

В общем, смотреть The Grand Tour всем рекомендую — шоу дорогое, красивое, с правильной и отлично знакомой стилистикой. Ну а насчет подрастянутого сюжета — поглядим, что покажут в следующих сериях. В отличие от того же Top Gear, новые серии The Grand Tour лично я буду ждать. Все-таки старое трио вернулось.

Гранд тур

К описанию сериала »
  • Добавить рецензию.
  • Все: 7
  • Положительные:5
  • Отрицательные:2
  • Процент:71.4%
  • Нейтральные:

сортировать: по рейтингу по дате по имени пользователя

Я не хочу делить это шоу на две части. На Top Gear и на Grand Tour. Потому что название тут — это лишь формальности. Если Джереми, Джеймс и Ричард будут вести шоу про огород — это все равно будет именно то шоу, которого мы от них ждем.

Эти три ведущих образец просто невероятной синергии. Насколько они естественно дополняют друг друга даже не смотря на то, что они такие разные. За их деятельностью я слежу настолько долго, что даже сам себе удивляюсь ибо это наверное единственное шоу, от которого я в восторге на протяжении такого длительного времени. Я получаю стабильно одинаковое удовольствие от просмотра их шоу, а спец. выпуски для меня это как праздник.

Теперь непосредственно про The Grand Tour. 1 и 2 сезоны многие обвиняли в излишней заскриптованности, якобы юмор слишком плоский и очевидный, якобы его слишком много стало. Но это можно понять, Amazon рассматривали как раз таки возможность создания развлекательного шоу. Это Вам не консервативный BBC. Но вот в чем фишка. Создатели проекта и в том числе ведущие послушали зрителей. После первого сезона убрали их нового водителя (Американца), пообещали вернуть гостей в студии во втором. Все это сбылось. Кстати на официальном канале на YouTube, можно посмотреть как Кларксон, Хаммонд и Мэй искали нового водителя. Но и второй сезон подвергся критике. Якобы слишком много болтовни, мы хотим больше спец. выпусков и экспериментов. И вот 3й сезон, который содержит в том числе и тестовые выпуски является именно тем, что хотели фанаты. Шикарный, выдержанный юмор, спец. выпуски и разнообразные интересные задания для ведущих, вроде популяризации горячих хэтчбеков среди молодежи с интерактивной частью, которая заключалась в создании постов в Instagram и Youtube. Кто тщательно следит за этой троицей, тот скорее всего столкнулся с видео анбоксингом Тойоты и Давидом Суфле еще до выхода соответствующей серии, где мы все таки поняли, для чего это все существует. Когда я говорил про тестовые выпуски, я имел в виду серию про дома на колесах в США. Эта серия была сделана в виде спец. выпуска, но содержала в себе и элементы классической серии с обзорами автомобилей. Именно такие выпуски нам следует ждать в 4 сезоне, если верить Amazon и твиттеру Кларксона.

Вы знаете, можно покритиковать The Grand Tour — но я не хочу. Это звучит высокомерно, но я прощаю им любимые недочеты. Я слеп и необъективен в некоторых местах, но я люблю это шоу. И я понимаю, что ведущие не становятся моложе и им все тяжелее, но я хочу, чтобы это шоу продолжалось. Продолжалось в любом виде. Многие критикуют Гранд тур, за отсутствие нормальной тестовой трассы и Стига, но увы, это все руках юристов. Оригинальный Top Gear уже закрыт ибо не Top Gear делал шоу, а ведущие делали Top Gear. И без них проект был обречен на провал. Возможно BBC соизволит принять поражение и продаст Amazon права на некоторые долгожданные вещи, а может и нет, впрочем это уже не в наших руках.

Безупречное шоу! 3й сезон еще не закончился, но можно смело говорить, что на данный момент это самый приближенный к Top Gear сезон и самый лучший за все время существования The Grand Tour.

Старое шоу на новый лад

Ох, как я горевала, когда Джереми Кларксона уволили из Top Gear, ещё и потому, что поверить в это было очень сложно. Шоу, приносящее BBC миллионы ежегодно, отказалось от главной звезды, вот так да. Следом за Кларксоном ушли Мэй и Хаммонд, хотя им предложили большие деньги за то, чтобы остаться — но это был бы ад, наверное.

И вот, Top Gear продолжили снимать без троицы, а ребята во главе с продюсером Энди Уилманом решили замутить новое шоу под крылом Amazon. И с первых серий понятно, что фабула, гэги и концепция серий остались прежними, при этом съёмки выглядят заметно богаче.

Первый сезон Grand Tour значительно отличается от второго. Лучшее слово, каким его можно описать, — экспериментальный. В нём ощущается, что ли, нехватка профессиональных сценаристов, ну и перегиб с пошлостью. Хотя фишка с ‘мёртвыми’ знаменитостями забавная.

А вот во втором сезоне всё вернулось на круги своя. Студийные съёмки переехали в Англию, несмешного Американца убрали, от звёздных смертей отказались. По сути, это подлинный старый Top Gear, разве что без Стига и снятый на американские деньги. И если в первом сезоне были откровенно провальные серии, натянутые шутки и местами плохой сценарий, то второй по-настоящему хорош, его смотреть одно удовольствие.

Первый выпуск «The Grand Tour» вызвал восторг у критиков

Триумфальное возвращение!

Первый эпизод автомобильного шоу « Большое турне » ( The Grand Tour ), ставшего доступным в четверг вечером на онлайн — канале Amazon Prime , получил восхищенные отзывы публики. Это первое появление на экране знаменитой троицы — Джереми Кларксона , Ричарда Хэммонда и Джеймса Мэя — после ухода в 2015 году с Top Gear .

« Если Grand Tour — это по сути тот же Top Gear c финансами Amazon нитрометановой мощности , то разница видна сразу . Тех , кто никогда не был поклонником Кларксона , это вряд ли пленит , но первый эпизод уверенно разбивает в пух и прах попытку Би — би — си возродить Top Gear , — пишет обозреватель Бен Травис из Evening Standard . — Это просто потрясающе красивое шоу !».

Анализ корреспондента Би — би — си по вопросам культуры и искусства Уилла Гомпетца : » Поклонники долго ждали появления троицы — Кларксона , Хэммонда и Мэя . « Кинематографично », — вот что мне пришло в голову , когда я смотрел Grand Tour .

Постановочный размах , качество видеосъемки , эпические обзорные планы и пастиши из старых кинофильмов — такое впечатление , что это шоу было нацелено на большой киноэкран , а не на телевизор или мобильный телефон , по которому , как мне думается , очень многие как раз и будут его смотреть . Может быть , маленький экран просто слишком мал для Кларксона , Хэммонда и Мэя , и из интернета они должны ступить прямым трактом в большое кино .

Критик Guardian Сэм Уолластон уверен , что поклонники троицы « старого » Top Gear будут в восторге : « Главное , что дает оригинальность тому или иному телешоу , так это персоналии — больше , чем формат , даже больше , чем количество денег , которые вы вложите в это шоу . Вы можете налить то же самое в новый сосуд , но вкус останется прежним , и , нравится вам это или нет , здесь вы получаете Кларксона , Хэммонда и Мэя ».

« The Grand Tour — это не беспардонное передиралово Top Gear , но « под капотом » у обеих соперничающих франшиз много общего , — написал Эд Пауэр на страницах Daily Telegraph . — Новая серия , без сомнения , сделает все возможное , чтобы стереть напрочь жуткий перезапуск Top Gear во главе с Крисом Эвансом — на радость автофанатам ».

« Би — би — си остается только гадать , как Мэтт ЛеБлан и те , кто примкнет к нему в будущем году , смогут бросить этому вызов », — полагает Пауэр .

В первом эпизоде ведущие едут в пустыню Мохаве на высохшее Кроличье озеро на супергибридах .

Дэн Вуттон из таблоида Sun дал новой программе пять звезд . « Увольнение с Би — би — си стало главным событием для « Кларксона и Ко » и для телевизионного автомира в целом . В этом шоу есть оружие , взрывы , суперяхты , безрассудные трюки , целый « Британский институт по автопогоням », драматичные аварии , тонущий корабль и Хэммонд , свисающий с вертолета », — пишет Вуттон и резюмирует : « Но самое главное , что по — настоящему важно , так это то , что Кларксон воссоединился на экране со своими бессменными дружками ».

Многие зрители допоздна не ложились спать , чтобы дождаться запуска этого первого эпизода , показанного поздно вечером в четверг , и после программы многие поспешили поделиться своими впечатлениями в соцсетях .

« Чудо снова с нами ! Стало не так противно ехать утром на работу »

« Все в точку , все , что я ожидал , и даже больше . Я аплодирую Джереми Кларксону , Джеймсу Мэю , Ричарду Хэммонду и всей команде »

« Извини , Матт ЛеБлан и Top Gear , я вас обоих люблю , но ух , The Grand Tour вас побил »

В первом сезоне The Grand Tour будет 12 эпизодов , и они будут показываться по одному в неделю . Всего Amazon заказал произвести на свет 36 эпизодов за три года .
В настоящий момент новое шоу могут смотреть только поклонники автотроицы в Британии , США , Германии и Японии , однако компания объявила , что запустит The Grand Tour для аудитории во всем мире уже в декабре . В новой программе нет таких рубрик , как « звезда в бюджетном авто », как нет и супергонщика Стига , поскольку они принадлежат формату Би — би — си Top Gear .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector