1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 3 отзывы владельцев 1 8

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (1997 г.)

Мой любимый Гольф.

Всем доброго времени суток! Постоянно читаю отзывы на этом сайте о различных авто, в том числе с прицелом на будущее для себя. Вот руки и мысли добрались и до моего отзыва о замечательном творении VW Golf 3.

Выбор: Это мой первый автомобиль. Куплен в августе 2008 года с пробегом 220 000 км. Имел бюджет в 220 000 отечественных рублей. Основными критериями выбора были: не таз, недороговизна запчастей и, естественно, чтоб экземпляр был не убитый. Искал сознательно именно Гольф. Посмотрел множество вариантов, но в основном попадались подушатанные варианты. Поехал я однажды к тетеньке по объявлению. 1997 год, 1,6 двигло, 101 сила. Весь эл. пакет. Осмотрел, полазил — думаю, все, беру. Договорились через пару дней оформлять. Приехали с отцом к МРЭО. Ждем, ждем — нет ее. Звонит, мол, чет сигналка глючит. Почуял неладное — решил показать спецам, потратил 300 рублей, за которые мне показали как отлично эту машинку сваяли из 2 аналогичных. Ну, думаю, повезло! Продолжил поиск. Через еще пару дней поехали с отцом, который имел неоднократный опыт владения немецкими авто, по объявлению смотреть еще один Гольф. Выбор был сделан за пару минут. Было видно, что все родное, человек ухаживал и любил авто. Пригонял сам для себя. Сразу внесли залог. Через день все оформили и я стал счастливым обладателем сего чуда.

Комплектация: 97 г.в. зеленый металлик, 1,8 ADZ ; ABS . Joker ) Электронаворотов по-минимуму, но бонусом идет кондей (вещь!) Удобные сидения с боковой поддержкой.

Эксплуатация. В первый год эксплуатации ничего не менял, кроме масла. Сказывался уход предыдущего владельца. Во вторую зиму поехал в минус 15 на борде кататься. На полпути печка перестала греть. Поменяли моторчик – все в норме. Цена вопроса – 1800 рублей. Весной ехал полусонный в пробке — въехал в Рав 4 в бампер. Ему ничего — у меня минус фара, решетка, радиатор. Слава Богу, железо не задето, кроме маленькой планки под решеткой. Отдал 500 рэ, чтоб без страховой все решить и разъехались. Фару менять не стал, только стекло новое вклеил. Радиатор новый поставил (кстати, он и до этого новый был, месяца три стоял всего, т.к. предыдущий дал течь)) Через неделю обнаружил, что рейка течет. Может от старости, может от удара, а может и все вместе. Искал варианты. В итоге купил на Маршале за 7500 восстановленную. Поставили с отцом сами. Вернее он ставил, а я так «принеси, подай, пошел на . ») Без ямы – не расклад, намучаешься. Этим летом сдох генератор. Новый не ставил, обошелся ремонтом. 3500-замена счеток + подшипник, опять же на маршале.

Еще один хрен на Аккорде, вроде, рубанул мне зеркало водительское — стекло вылетело и умчал (а может я его, ибо ехали по трамвайным путям навстречу друг другу, хорошо так «нежно» еще зацепились). Купил вставку временно не асферическую. Так и езжу «временно»)) Привык уже.

Осенью менял все сайлент-блоки, подушку двигателя, задние барабаны, трубки тормозные, колодки, провода. Ну это все на опережение, так сказать. Вроде, из поломок все. Ах, да, езжу вторую зиму без АБС. Датчик надо поменять. Но мне вполне и без него нормально, даже больше нравится. Осенью менял все сайлент-блоки, подушку двигателя, задние барабаны, колодки. Радует оцинкованный кузов. При покупке был сверчок, вернее скол размером с копейку. Так он за 3, 5 года так и не разросся и ржавчиной не покрылся. Подкрашиваю периодически краской «аля для ногтей». Та же тема на крышке багажника, при мойке зимой пару пятен образовалось возле замка, но история та же.

Лично мой Гольф любит хороший бенз. АИ-95 Несте. На других вибрирует)

Спасибо, что прочитали. Не судите строго. Будут вопросы — с удовольствием отвечу. Только не надо тут разводить посты про то, что на ТАЗы-Вазы все дешевле и т.д. и т.п.

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1997 г

На мой взгляд, один из лучших вариантов недорогого авто для начинающих, а также экономных, ну и, конечно, просто для ценителей качественных немецких авто, неизбалованных маркетингом 21 века. Особенно, если руки есть. Тогда обслуживание обойдется недорого. В моем случае спасибо отцу, которого хлебом не корми — дай поковырять машинку. У него учился где и что. В настоящее время подумываю о смене. Хочется что-нибудь посвежее и помощнее. Думаю… А продавать буду, наверно, брату. Он уже в очередь встал.)

  • Надежен
  • Неприхотлив
  • Актуален до сих пор

Все отзывы владельцев о Volkswagen Golf III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1991 г.

Всем привет. Задумался о покупке нового авто, прочитал много отзывов, многие из них очень полезные. И решил тоже написать про первую свою машину Гольф 3, для тех кто раздумывает над покупкой:)

Начну с того, что машиной доволен. Катаюсь уже 5 лет, задумался над приобретением более свежего авто, Гольфа не продаю, оставлю жене.

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1997 г. Часть 3

Вот решил написать немного о бывшем уже моем Гольфике. решил поменять его, хоть и безумно жалко было. Столько мы с ним прошли вместе. Несмотря на предыдущий отзыв, новое авто, хотя особой нужды в смене автомобиля именно в техническом состоянии не было. Просто стало не хватать комфорта, захотелось более тихого, удобного.

За все 4 года Гольф не доставлял особых проблем. Несмотря на свой небольшой размер, радовал своей вместительностью и способностью везти любой груз, тяга на низах у него почти дизельная (8-ми клапанник рулит в этом плане). Не радовал периодически только клиренс, но это компенсировалось рулежкой в поворотах.

Что ремонтировалось: весной начал глохнуть внезапно. Давишь тапку, а он захлебывается и ехать отказывается. Остановишься, заглушишь, постоишь минуту-завел, поехал, но ненадолго. Поменял катушку — не помогло. Затем на время недуг исчез, но вскоре снова объявился. В итоге глуханул я на виадуке Коломяжском в час пик. Встал как лох. Пришлось вызвать техпомощь. Приехал парниша, поковырялся, сказал, что походу моник тупит. завели. Поехал на сервис (ох уж мне эти сервисы). Что мне там только не советовал мастер, но уверял, что моник и форсунка не могут давать такие сбои (мол, если он сдохнет, то больше не заведется и т.д., и т.п.). В итоге после чтения форумов и диагностики с помощью тестера и знакомого электрика выявили, что сдохла форсунка моника. Поиск новой очень озадачил. К слову, это была единственная деталь, которую не смог быстро найти и которая оказалась весьма затратной. Оказывается их сняли с производства и делают под заказ 3 недели и стоит она 10-12 т.р. Времени ждать не было, да и денег было немного. В итоге был куплен б/у моновпрыск за 4,5 килорубля и вполне удачно заменен. Проблема исчезла. Спасибо нашему «качественному» бензу. (Всегда заправлялся на проверенной АЗС, но однажды пришлось заправиться на не особо внушающей доверие). Видимо, это и помогло сдохнуть форсунке. Незадолго до продажи был покрашен дабы обновить внешний немного поюзаный вид. Старая краска подвыцвела, бампера были затерты, было пару жучков, но не критичных, плюс задняя дверь вся подоплупилась за последнюю зиму. В итоге стал смотреться довольно эффектно. Починил задний дворник, т.к. стал «залипать». Поставить обратно не успел. Вручил как подарок новому владельцу) В итоге продал, считаю, в очень хорошем состоянии. Правда, АБС так и не починил. При продаже умолчал об этом факте, но думаю разберутся. Сам блок там жив, надо только датчик поменять. Короче, затраты несущественные. В общем, малыш (или малышка) еще побегает при должном уходе и будет, надеюсь, радовать новых хозяев.

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1994 г.

Выбрали гольф в силу нескольких причин — наличие АКПП, небольшие габариты (тут повлияли скромные размеры имеющегося на тот момент гаража). Ну и в общем — симпатичная городская машина, дешевые зап.части (очень дешевые), отсутствие проблем с ремонтом.

За два года — поменял сальники клапанов (после этого масло кушать полностью перестал), масляные датчики (потекли), термостат (не прогревался до 90 в зимнее время, после замены — все ОК), бегунок трамблера, подушку моновпрыска.

Читать еще:  Audi a6 allroad quattro 2003 отзывы владельцев

Ну и конечно расходники, про которые писать особо не буду (все масла, антифриз, колодки, свечи, аккумулятор, фильтры).

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1997 г. Часть 2

Доброго времени суток всем!

Сразу оговорюсь — это не совсем отзыв о моей машинке, а некоторые мои размышления на тему современного автопрома и современной жизни. Кто не хочет читать — не читайте!

Читая многочисленные отзывы о различных авто и жаркие споры о б/у и новых автомобилях, решил внести свою лепту в этом споре. Владею Гольфом 3 1997 года (отзыв выше). Не имея возможности приобрести Гольф решил посмотреть авто побюджетнее. Присматривался к Поло Седан. Нравился и внешне, и по отзывам, вроде ничего. Пошел в салон — стоит красавец. Сел в него… да, думаю, совсем спартански. Ладно, бюджет все-таки. Решил прокатиться. После первых же метров 300 понял — данунах! Тянет очень даже неплохо, но шум от двигателя — это нечто, как у трактора. Остальное, вроде, на уровне моего 15(!)-летнего Гольфа) Рулежка вялая какая-то. Вот хоть убейте я никогда не поменяю свой старенький Гольф на ЭТО! (без обид владельцам!) Может образец ушатанный — не знаю. За ту разницу в цене я могу 10 раз откапиталить и прокачать свое авто. А удовольствие от езды будет в разы больше.

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1997 г.

Всем доброго времени суток! Постоянно читаю отзывы на этом сайте о различных авто, в том числе с прицелом на будущее для себя. Вот руки и мысли добрались и до моего отзыва о замечательном творении VW Golf 3.

Выбор: Это мой первый автомобиль. Куплен в августе 2008 года с пробегом 220 000 км. Имел бюджет в 220 000 отечественных рублей. Основными критериями выбора были: не таз, недороговизна запчастей и, естественно, чтоб экземпляр был не убитый. Искал сознательно именно Гольф. Посмотрел множество вариантов, но в основном попадались подушатанные варианты. Поехал я однажды к тетеньке по объявлению. 1997 год, 1,6 двигло, 101 сила. Весь эл. пакет. Осмотрел, полазил — думаю, все, беру. Договорились через пару дней оформлять. Приехали с отцом к МРЭО. Ждем, ждем — нет ее. Звонит, мол, чет сигналка глючит. Почуял неладное — решил показать спецам, потратил 300 рублей, за которые мне показали как отлично эту машинку сваяли из 2 аналогичных. Ну, думаю, повезло! Продолжил поиск. Через еще пару дней поехали с отцом, который имел неоднократный опыт владения немецкими авто, по объявлению смотреть еще один Гольф. Выбор был сделан за пару минут. Было видно, что все родное, человек ухаживал и любил авто. Пригонял сам для себя. Сразу внесли залог. Через день все оформили и я стал счастливым обладателем сего чуда.

Комплектация: 97 г.в. зеленый металлик, 1,8 ADZ ; ABS . Joker ) Электронаворотов по-минимуму, но бонусом идет кондей (вещь!) Удобные сидения с боковой поддержкой.

Отзыв Volkswagen Golf 1.9 TDI (Фольксваген Гольф) 1997 г.

Всем доброе время суток.

Когда был вопрос брать эту машину, старался найти по этим двигателям информацию (именно 110 л.с.). Информации очень скудно, поэтому решил написать свою.

До этого ездил на многих машинах, (занимаемся перекупом), а к тому времени своих было уже 2,5. Почему 2.5? Потому что на самой первой проездил полдня, и на следующий день она сломалась. Быстро отремонтировав в этот же день была продана моим братом =). (Mazda 323 Automat 1.5 1996).

«Хороший и надежный автомобиль, но его время закончилось». Отзыв владельца VW Golf III

«Прошлый мой Golf II полностью сгнил, но по технической части проблем не было, — рассказывает владелец VW Golf III 1996 года выпуска. — Продал его недорого, купил мужчина из Витебской области. Там его ребята восстановят, будет еще не один год ездить по нашим дорогам! А себе решил брать следующее поколение VW Golf III — он уже зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль».

VW Golf III 1996 года выпуска.

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Golf III 1996 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем и МКП. По словам нынешнего владельца, автомобиль около десяти лет назад был пригнал из Германии и эксплуатировался в одних руках. Нынешний хозяин приобретал ее в Минске два года назад за $ 5200 с пробегом 186 тысяч километров, сейчас на одометре — около 210 тысяч.

Это нормальная была цена для Golf III. Неделей раньше соседка купила такую же машину только с дизельным двигателем за $ 5100. Я дизель даже не рассматривал — с большим пробегом опасно брать. Хотя говорят, старые немецкие «дизеля» лучше новых в несколько раз. Но я не хотел лишних проблем, прошлый Golf тоже был с бензиновым мотором.

Покупал машину в автохаусе в Минске, говорили, что пробег и краска — родные. Мне кажется, это правда. Салон в отличном состоянии, а по кузову было немало нюансов. Если бы подкрашивали перед продажей, то наверняка их заделали бы. Сразу после покупки я попытался восстановить кузов, но не так все просто оказалось. Во-первых, покраски требовала вся нижняя часть дверей до самых молдингов. Во-вторых, когда я попытался отпескоструить переднее крыло, то на нем образовались дыры — восстанавливать было бесполезно. Новое крыло обошлось мне в 1,6 миллиона белорусских рублей. По актуальному на то время курсу это было около $ 80. Красить машину и крыло доверил знакомому «гаражнику». По работе есть вопросы — немного в цвет не попал, кое-где подтеки остались… Но я недорого заплатил за кузовной ремонт, а для машины такого возраста главное ведь — чтобы не сгнила.

Арки и пороги в этой машине еще в родной краске, а вот крыло пришлось менять.

Пороги и арки еще в родной краске. Многие жалуются, что сгнивают в первую очередь. У меня проблем с ними нет. Если начнутся, то я знаю, к кому обратиться.

Багажник в хэтчбеке маленький.

Багажник у Golf маловат, это стоит признать. Хотелось, чтобы он был поглубже и подлиннее. Но Golf есть Golf — чего с него требовать невероятных размеров багажника? У той же Vento багажник практичнее. Зато в багажнике есть крепления для аптечки и других мелочей.

Спинка складывается только целиком.

Спинка заднего дивана складывается целиком, не получается при такой трансформации и ровного пола. Я не так часто складываю сиденья, но для семьи с ребенком это будет минус.

Спереди места еще достаточно.

В салоне места тоже немного. Спереди будет комфортно сидеть человеку с любым ростом. Да и кресла спортивные. Я в Golf таких не видел!

А вот сзади придется потесниться.

А вот сзади людям выше 1,8 метра будет некомфортно, да и троим тоже придется потесниться — оптимально перевозить сзади только двух невысоких пассажиров. Подголовника сзади, кстати, тоже только два. Да и средний ремень безопасности двухточечный — тогда это допускалось.

Нити обогрева стекла каждый год нужно восстанавливать.

Зимой не хватает обогрева задних стекол — порвались нагревающие нити. Прошлой зимой купил специальный клей и сам подклеил места разрывов. В этом году снова не работает обогрев. Скорее всего, некачественный клей попался. Попробую еще раз другим проклеить, если не получится — загоню на СТО, они-то точно хорошо сделают.

Комплектация — одна из самых простых.

Комплектация самая простая, признаюсь. В салоне нет абсолютно никаких опций комфорта. Ни кондиционера, ни полного электропакета. Даже магнитола еще кассетная. Но на ручке рычага коробки передач есть надпись Bon Jovi. Может, набалдашник заменили?

Вряд ли модификация Bon Jovi была такой бедной, скорее всего, набалдашник неродной.

Самый серьезный недостаток в машине — отсутствие регулировок руля по вылету и высоте. Предполагаю, что в более дорогих комплектациях он есть. Опять же, в модификации Bon Jovi он наверняка должен был регулироваться. Зато есть электролюк!

Под капотом уже есть частичка «жигулей» — регулятор температуры всасываемого воздуха.

Выбирая машину, я искал именно 1,6-литровый бензиновый мотор с инжектором. На прошлом Golf у меня был карбюратор. Карбюраторные машины не такие мощные, иногда бывают проблемы с выходом из строя карбюратора. На Golf II я поставил эту деталь вообще от «жигулей». Чуть-чуть доработал его только. В этой машине есть тоже деталь от «жигулей» — регулятор температуры всасываемого воздуха. Вроде так он правильно называется. Отдал за вазовскую деталь копейки, переделывал сам. Еще недавно пришлось поменять провода зажигания — еще родные стояли. Менял и колодки. В остальном проблем за два года не было. Вместе с документами мне передали даже сервисную книгу со всеми отметками о техобслуживании в Беларуси. СТО не сильно известная, но все, что делал с машиной прошлый хозяин, я знал. Это редкость для 20-летних машин.

Читать еще:  Как выбрать оборудование для развалсхождения отзывы

1,6-литровый бензиновый двигатель с инжектором.

Обслуживаю двигатель через каждые 10 тысяч километров пробега. Меняю масло и фильтр. Заливаю только Shell Helix 10W40 — его прошлый владелец использовал. Фильтры покупаю одного и того же производителя в постоянном киоске. Название фирмы не скажу, но что-то среднее по цене. Масло двигатель не потребляет. Примерный расход топлива: в городе — до 8−8,5 л, на трассе — 5,8−6,2 л. Заправляюсь АИ-92.

Этот Golf мне очень нравится — действительно простая и неприхотливая машина. Есть минусы, есть и множество плюсов. Но в целом эта машина полностью соответствует немецкому автомобилестроению прошлого века. Поэтому менять я ее пока не собираюсь. Но если и решился бы, то смотрел бы Golf IV — «пятый» уже не тот…

Мнение специалиста

— Во многом благодаря этому Golf Volkswagen получил звание народного автомобиля, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Машины в возрасте до 10−15 лет вообще проблем не доставляли. Многие машины даже спустя это время на СТО не приезжают — практически все работы можно было выполнять в гараже. Проблемных мест как таковых нет. Все поломки, как правило, возникают от возраста, пробега или неправильной эксплуатации. Например, закисают замки и задний стеклоочиститель. Они ремонту не подлежат — только замена. Чаще всего владельцы покупают неновые запчасти — на разборках таких Golf еще хватает! Работы по замене замка будут стоить около 300 тысяч рублей, замена механизма заднего стеклоочистителя обойдется в 450 тысяч. Нередко в машинах старше 20 лет плохо работает печка — забился радиатор. Его замена стоит около 750 тысяч белорусских рублей. Бывают проблемы и с механизмом электростеклоподъемников — опять же, возраст. Замена механизма обойдется в 450 тысяч. Самый дорогой ремонт — капремонт двигателя. Чаще всего ломается мотор по причине его перегрева — стоимость работ от 15 миллионов белорусских рублей.

Цена вопроса

20-летний Golf III можно найти в нашем каталоге за $ 1800. Toyota Corolla 1997 года стоит дороже — от $ 4000. А вот Skoda Octavia такого же года выпуска с более практичным кузовом лифтбек можно найти в каталоге A.TUT.BY за $ 3500. Французский Peugeot 306 стоит вообще от $ 900.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Communities › Volkswagen Club › Blog › Покупать ли VW Golf Mk3?

У нас довольно старенькая ВАЗ 21093 и есть идея пересесть на третий Гольф этим летом.

Расскажите пожалуйста, какие подводные камни, чем плох и чем хорош этот автомобиль. С каким двигателем лучше брать по объему, карбюратор или инжектор? Есть ли какая-то разница в годах выпуска и поставки этих авто в РФ?
Насколько дорогой в обслуживании при зарплате в 10000-15000 т.р? Есть ли проблемы с поиском запчастей и расходников? Существуют ли аналоги запчастей с других автомобилей?

Кузов белого цвета — это необходимый критерий. Поездив на синей девятке по городу, когда всю весну, лето и осень при любом ветре пыль и песок летают, было решено, что больше ни разу темный автомобиль мы не возьмем.

И ещё по кузову:
3х или 5и дверку? Скажу сразу, семья у нас из трех человек: Я, жена и сын 8 лет. Но и друзей полная машина каждые выходные.
Мне бы конечно купе хотелось, самое главное, что дети и подвыпившие друзья ни куда не денутся сзади)) ни в окно, ни в дверь. Вроде как кузов жестче, лишний раз дверями не хлопают, окна не открывают и тонировку не рвут этим, да и для музыки больше места в плане монтажа, да и грязи наверняка меньше сзади, а откинуть сиденье, чтобы впустить и выпустить для меня не в напряг. Да и больших вещей я не собираюсь в машине возить. На это 2111 у тестя есть.

Плюсы пятидверки вижу только в том, что можно чего-нибудь большое на заднее сиденье бросить и не надо подпрыгивать, чтобы кого-нибудь выпустить сзади.
Говорят, что у этого и четвертого поколения проблемы с люком на крыше? Течет мол.

Кто владеет этим автомобилем, развейте сомнения.

И ещё вопрос. Насколько редкий такой зверь? Он полноприводный, как я понимаю?

Recommendations

FakeHeader

Comments 182

На счёт гнили. 92 год рядом с нашими не стоял и близко

Брать не ушат. от 135 тыр начинаются машины без глобальных проблем. но бывает и так, что рядом продающаяся машина за 180 и более тыс ру по состоянию как та что за 130 тыр. Так что просто внимательно подойти к покупке. сделать диагностику компом и на подъемнике. Машина на века, чинится на коленке, запчасти есть везде и стоят коп, налог мизер. рекомендую посетить форум гольф 3 клуба.

Было 4 штуки Гольфа 3 от 1.4 до теперешнего 2.8.
Скажу коротко бери 5 дверку с мотором 1.8 90 лощадей.
Почему?
Расход в переделах доступного.
Мотор не убиваймый вообще. как я его не дрючел. жил он и сейчас радует африканских дитишек)
По поводу ржавчины да есть свои минусы. но сделал раз и забыл вообще.
Машина особо вложений не требует если с ней нормально обходились.
Если будешь брать галаза держи как 5 копеек!
Удачи

при такой Зп полный привод не расматривается

ищи Пассат б3 1.8 его реально потянуть.

у меня был такой, все меня устраивало кроме кузова, который был просто намертво гнилой и убил я на его восстановление 70 т.р.((( был бы выбор перед мной сейчас — либо взял таз, либо копил бы дальше.

Изначально проблемы любого Гольфа 3-его — коррозия. Пороги, дно, низ передних крыльев, задние арки, хлопушка, то бишь дверь багажника, все проблемное. Ищи крепкий кузов, но шансы малы, будь внимателен при покупке, не поленись, загони на подъемник. Еще для наших дорог низковат, может отсюда и прет ржа — пороги и дно побиты всегда. Лучше иногда Пассат В3-В4, особенно универсалы или Гольф 2, они чаще живые встречаются. Базовые моторы малого объема 1,4-1,6 на Гольф 3 тоже слабоваты и нересурсны, так что ищи 1,8-2,0. Всякие 2,9 и полный привод отбрось, не сдюжишь по финансам на ремонт, обслуживание, да и по расходу гсм.
Никого не слушай, при дружбе с руками при ремонте, и с интернетом при покупке запчастей, не так накладно
содержать VAG тех годов. Главное, не об.раться с выбором крепкого кузова и надежного мотора. Ну а коли душа лежит к Гольф 3 и семья большая — ищи Гольф 3 универсал!

Если руки откуда надо и в технике не глуп — вэлкам в VAG — команду!)
Я только за Фольксваген!
А ещё лучше бери Passat Variant! Ни разу не пожалеешь! Просторный салон, не убиваемый автомобиль! Лучше конечно Б4 с кондеем и двигателем 2.0 115 л.с AGG, ADY (ну 2E на крайняк, у них расходомеры болезнь ввиду возраста, там мех.лопата мать ее, но вопрос решаемый 8-ми клапанники, самые надежные и довольно мощные), либо 1,6 AEK, AFT 101 л.с., есть ещё у них самый — самый 2.0 ABF 150 коней 16 клапанов — вот это вообще аппарат атас! Но редкий… 2,8 2,9 VR6 — если готов много денег и времени посвятить ему — то да, а так нафик их… 1,8 моновпрыск — овощ по сравнению с остальными. С дизелем этих лет можно в копеечку влететь.
Если с финансами напряг — то Б3 можно, с двиглом 2,0 2E, ну или овощ 1,8 ABS.
Самое главное в этих машинах — кузов, что б не гнилой был, а остальное ремонтируется и не дорого, проводка чтоб не заколхозенная была и изоляция не была вся в трещинах, естественно все остальное тоже должно быть в божеском виде.
Про гольфы — тоже хороший вариант, но сцукхо маловат он… Если полноприводный найдешь в продаже — дай знать))))
Ровных дорог и полного бака!)

Читать еще:  Ниссан примера 1998 отзывы владельцев

уже 3тий АБФ имею аппарат действительно зло)) но кто ищет тот находит)

Руки если приложить не боишься — бери. Больших зарплат не получаю — езжу и на ваз больше садиться не хочу, даже на новый. Хорошие запчасти всё же немногим дороже вазовских (но не все и не всегда). От других машин аналогов не надо, гольфовских аналогов навалом! (маслонасос к примеру от 800р до 7000р, я выбрал хороший за 2000р).

Полноприводных у нас как снега в пустыне. Моторы от 1,4 до 2,8. Есть и моновпрыски и многоточечный впрыск. Автомобиль небольшой, иногда не удобно, после жигулей очень не хватает клиренса, но уже привык, даже было по зимнику без дороги пробивался 8км без верёвок и толканий с лопатами. На трассе даже на мёртвой подвеске держится хорошо. Комфорта достаточно, подвеска для некоторых жестковата.

При покупке особое внимание кузову — гнилые они обычно, у меня пороги по низу по всей длине дыра и в поликах дырочки есть, но главное — лонжероны и стаканы целые, остальное поправимо) Я изучив конструкцию люка понял, что течь он не может никак (разве что крыша дырявая должна быть). Подвеска простая и надёжная. У моторов ресурс хороший, особенно у объёмов 1.8-2.0л. На исправном авто расход невысок, но сильно зависит от нажатия на педальку.

Себе выбрал гольф 3 белый) Трёхдверный) Комплектация: электролюк, вёсла, отсутствие ГУРа. Двигатель 1,8 75л.с. аам, изначально шёл под 92й бензин. Состояние ниже среднего. Взял за 85р после продажи ВАЗа 10й модели. Машиной доволен, но руки приложить нужно) О содеянном не жалею. Выбор за тобой, бери что нравиться и не слушай никого)

Серьезное обновление, привнесшее некоторые проблемы – Volkswagen Golf III

Volkswagen Golf mk3 – кардинальное обновление семейства, вышедшее после успешно проданных 6,3 миллионов автомобилей предшественника. На этот раз машина изменилась сильно, причина в появлении конкуренции. Сейчас несмотря на низкие продажи в России машина широко представлена на вторичном рынке, почему и что это вообще за автомобиль? Давайте разбираться!

Содержание:

История производства

Выйдя в 1991 году на автосалоне Женевы его считали прорывом с точки зрения дизайна и это сыграло в плюс продажам, поддерживаемым репутацией надежности. Через год машину наградили титулом «Автомобиль года Европы».

Модели расширили линейку кузовов, наверное, попытка в стиле Тойоты Короллы удовлетворить всех покупателей и продать намного больше машин. Были классические Гольфы хэтчбеки с пятью и тремя дверьми, добавился универсал Variant, седан Vento и вернули кабриолет в 1999 году. В 1993 году появилась легендарная спортивная GTI версия.

Немец выпускался до 2002 года вполне успешно, но общее количество проданных автомобилей уменьшилось – 4,8 миллиона экземпляров. После завершения производства начали выпускать четвертое поколение Гольфа. В это же время российский рынок заполонили б/у версии Golf III из разных стран.

Кузов

Дизайн изменился кардинально, получив широкие закругленные фары, другую узкую решетку радиатора и конечно массивные бампера. Вообще весь стиль приобрел округлые формы, что сильно вырывает его вперед в сравнение с предшественником. Многими дизайн считается инновационным.

Сейчас важнее обсудить коррозию, с которой владельцы сталкиваются часто. Многие фанаты сходятся во мнении, что живой кузов второго поколения спустя столько лет легче найти чем третьего. В реальности это так, металл стали использовать более тонкий, а гальваническая оцинковка порогов и арок не спасает остальные детали.

Уже везде сказано о «ZZZ» в VIN-коде Гольфа. Повторимся – это никак не относится к покрытию цинком.

Что ж, при осмотре вы столкнетесь с большим количеством ржавых элементов, особенно если выбираете универсал. Из мелочей владельцы зимой сталкиваются с замерзанием всех замков.

Таблица размеров

КузовДлинаШиринаВысотаКолесная базаКлиренс
Хэтчбек 5 дв.4020 мм1695 мм1425 мм2475 мм130 мм
Хэтчбек 3 дв.4020 мм1695 мм1425 мм2475 мм130 мм
Универсал4340 мм1695 мм1560 мм2475 мм130 мм
Кабриолет4020 мм1695 мм1400 мм2475 мм130 мм

Якобы просторный салон

Внутри изменилось многое в лучшую сторону. Все также производитель использовал простые материалы, которые хорошо показали свою живучесть. Скрип – явление редкое, а вот изношенная тканевая обшивка сидений встречается часто.

Просторность – миф третьего Golf, размеры не позволяют дать много свободного места, но инженеры сделали такие пластиковые накладки, чтобы вытащить максимум. В реальности конечно чувствуются недостаток, что также относится к багажнику, если смотрите на машину как на семейную.

Радует мощность печки, правда нужно раз в несколько лет прочищать радиатор, чтобы поддерживать уровень обдува. Замена китайским радиатором не поможет. Кондиционер продавался опционально и встречается еще реже опциональных электростеклоподъемников.

Технические характеристики

Традиционно Фольксваген усложняет жизнь покупателя предлагая ему 12 вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Все моторы 4-цилиндровые, если не брать в расчет версию VR6 с 6-цилиндровым силовым агрегатам.

Чтобы облегчить чтение, перейдем к неисправностям третьего Гольфа, а все характеристики сосредоточим в таблице.

ИндексГоды выпускаОбъемМощностьКрутящий моментЦилиндровСмешанный расход
ABD1991-19981.4 л60 л.с.107 H*m46,6-7 л
AEE1991-19981.6 л75 л.с.135 H*m47,1-8,8 л
AFT1994-19981.6 л101 л.с.140 H*m48,5-9,8 л
AAM/ANN1991-19981.8 л75 л.с.140 H*m47,4-8,5 л
ABS/ADZ/ANP/ADD1991-19981.8 л90 л.с.145 H*m47,6-8,5 л
2E/ADY/AGG1991-19982.0 л115 л.с.166 H*m47,8-8,6 л
ABF1991-19982.0 л150 л.с.180 H*m48,5 л
AAA1992-19972.8 л174 л.с.235 H*mVR69,6-10,4 л
ABV1994-19972.9 л190 л.с.245 H*mVR610,5-10,6 л
1Y1991-19971.9 л64 л.с.124 H*m45,6-5,9 л
AAZ1993-19981.9 л75 л.с.150 H*m46,2-6,4 л
AEY1995-19981.9 л64 л.с.124 H*m44,9-5,2 л

Проблем здесь возникает много, дело не в том, что моторы ненадежны, дело в возрасте. Машина все-таки считается рабочей лошадкой, поэтому Volkswagen Golf III наматывает большие пробеги. То есть ресурс двигателей давно кончился, поэтому столкнуться владелец может с чем угодно. Из частых возрастных проблем – гнилой радиатор, из которого вытекает антифриз и ГБЦ ловит перегрев.

Также разрушение герметичности касается всего, мотор начинает «сифонить» через 100 тысяч километров, а любители скорости сильнее сокращают ресурс. Также гонщики сокращают ресурс ремня ГРМ, который из без того может оборваться на 50 тысячах километров – привет клапана.

Обслуживание Гольфа mk3 не вытягивает из владельца много денег, хотя если вспомнить цену покупки, то дороговато. В таком случае есть много китайских аналоговых запчастей, качество которых конечно соответствует цене.

КПП и подвеска

В пару моторам идет 4-ступенчатая или 5-ступенчатая механика, а автомат наконец получил четвертую передачу. Привод передний, редко находятся полноприводные модификации.

Подвеска немца состоит из стоек Макферсона спереди и полунезависимой торсионной схемы сзади. Ходовая Golf третьего поколения считается надежной, что реально факт. Если специально не проверять глубину дорожных ям, элементы подвески прослужат 100 тысяч километров. Детали подвески стоят копейки и в этом случае от Китая лучше отказаться, потому что он напрочь лишает машину управляемости. Всю оригинальную живую подвеску можно купить примерно за 10 тысяч рублей.

Многие ввиду мифа практичности автомобиля пытаются увеличить его грузоподъемность, устанавливая пружины от Газели, либо более толстые от Фольксваген Пассата. Замечено, что немного в худшую сторону из-за этого уходит управляемость.

Из-за лавины автомобилей, пришедших в 20-х годах сейчас на рынке много предложений. Продают тройку владельцы за 70-150 тысяч рублей и здесь реально от цены зависит состояние старого немца. Многие считают машину выгодной инвестицией, коей в свое время была Камри. Это не так, вы купите, вложите, покатаетесь и в лучшем варианте продадите на 20% дешевле.

Итак, хорош ли Golf mk3 как дешевый основной автомобиль? Да, особенно если вы молодой парень и он у вас первый. Он многое вам даст и многому научит, единственный его минус, из которого вытекают последующие – возраст.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector