14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидрокомпенсаторы на классику отзывы

Комплект гидрокомпенсаторов ВАЗ 2101-2107

Опции темы
Поиск по теме

Комплект гидрокомпенсаторов ВАЗ 2101-2107

Знающие люди посоветовали «оттюнить» мою «ласточку» ВАЗ-2106 установкой гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. говорят — оченно помогает 🙂
в инете я на эту тему и погуглил, и по форумам походил, решил — надо ставить. но тут оказалось, что эту вещь надо заказывать, да еще и есть разные производители (модели) какие-то модели хвалят, какие-то ругают.тут все как обычно. собственно вопрос — кто-нить в городе у нас занимается этим «тюнингом» ? что бы и сразу заказать и по доставке — установить.

Толя Dead тюнинговал шорика своего, может быть в теме

на заказ можно привезти, тока номер деталек нужен

Для проверки работоспособности гидравлических компенсаторов была изготовлена опытная партия в несколько десятков комплектов. Испытания проводились на разных автомобилях в течение трёх-четырёх лет. За это время наработка отдельных комплектов превысила 100 тысяч километров пробега.

Результаты позволили сделать следующие выводы.

1. При установке гидравлических компенсаторов повышаются требования к состоянию двигателя и его системы смазки. Особое значение имеет своевременная замена масляного фильтра, что связано с опасностью «зависания» плунжера при попадании твёрдых частиц из загрязнённого масла в рабочий зазор между плунжером и втулкой. Необходимо также исключать работу двигателя в режиме масляного голодания из-за неисправности противодренажного клапана масляного фильтра или недостаточного давления масла на холостом ходу. Возникающий при этом стук говорит об ударных нагрузках, которые могут привести к выходу деталей гидравлических компенсаторов из строя.

2. Установка гидравлических компенсаторов в двигатели ВАЗ значительно изменяет характер шума. Из общего спектра пропадают высокочастотные составляющие, вызываемые работой штатного газораспределительного механизма. Вблизи двигателя на холостом ходу прослушивается только характерный шум цепи в приводе распределительного вала. При движении автомобиля заметно снижается шум в салоне. В диапазоне скоростей 60-80 км/ч на третьей и четвёртой передачах двигатель вообще не слышен, что позволяет различать шумы в трансмиссии, ходовой части и т.д., заглушаемые обычно шумом двигателя.

3. Детали газораспределительного механизма с гидравлическими компенсаторами значительно меньше изнашиваются. Независимо от пробега кулачки распределительного вала и рычаги клапанов сохраняют ровную отполированную поверхность. Более того, после установки гидравлических компенсаторов в двигатель с уже изношенным распределельным валом поверхность кулачков, имеющая глубокие риски, постепенно выравнивается. При этом шум двигателя также намного снижается.

4. Эксплуатация двигателей ВАЗ с гидравлическими компенсаторами не выявила заметного изменения их характеристик (мощности, экономичности, динамики разгона).
Необходимо также отметить более плавную работу двигателя благодаря отсутствию различий в клапанных зазорах, что всегда в той или иной степени присуще штатной конструкции, как бы тщательно мы эти зазоры не регулировали.

5. Детали гидравлических компенсаторов работают в условиях обильной смазки, поэтому практически не изнашиваются. После 20-30 тысяч километров пробега на рабочих поверхностях плунжеров и втулок появляются отполированные до зеркального блеска участки, и это свидетельствует о взаимной прирабатываемости деталей. С увеличение пробега до 120-130 тысяч километров размеры деталей не изменяются, поэтому можно утверждать, что ресурс гидравлических компенсаторов существенно превышает пробег до капитального ремонта двигателя.

Тема: Гидрокомпенсаторы на 2107

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Гидрокомпенсаторы на 2107

у кого есть . иликто хочет поставить . нашел сайт http://www.gidrokompensator.ru/index.htm может кто даст совет стоит или нет это ставить

Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

Почитал, что написано на этом сайте, это полная чушь! Во первых на движках классических ВАЗов установлены натяжители цепи, которые со своей работой справляются! Там написано, что с гидрокомпенсаторами не нужна регулировка зазоров (даже не написали каких зазоров, я так подозреваю что клапанных), так вот она нужна в любом случае; а про увеличение ресурса всего механизма до полной выработки двигателя я вообще молчу, такого быть не может; и расход топливо тоже этим не уменьшишь, шум двигателя тоже не уменьшится,т.к. на него мало влияния оказывают стучащие клапана и цепь(если конечно натяжитель в цепи совсем не сломан), а токсичность во многом зависит от настройки карбюратора!
Так что не занимайся фигнёй и не покупай всякую чушь, не мешай мотору нормально работать!

Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

Конечно регулировка зазора нужна, гидрокомпенсатор как раз и есть такая штука (сейчас без тех. подробностей) которая искомый зазор автоматически поддерживает.

Однако зачем такое дорогое удовольствие для движка за 1000 $

p.s не хочу показаться грубым, но сначало мат часть надо почитать, а потом заявлять что и как работает в двигателе. А ГРМ на токсичность влияет и даже довольно сильно.

Читать еще:  Митсубиси аутлендер 2008 3 0 автомат отзывы владельцев

Последний раз редактировалось beetle; 10.09.2006 в 18:54 . Причина: Добавлено сообщение

Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

Сейчас почти все производители от них отказались, новые движки без гидрокомпенсаторов практически все. Не знаю уж по какой причине, скорее всего экономически не обосновано их ставить (даже в серии).
Есть много способов значительно улучшить КПД и другие характеристики двигателя, но их также не используют по экономическим причинам.

Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

Вот это реально чушь!Это как же работа ГРМ не влияет на ресурс,расход и токсичность!?
Про шум-на 2123,где компенсаторы и натяжитель установлены с завода,мотор работает тише в разы!

Последний раз редактировалось GERA; 10.09.2006 в 20:52 .

Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

Производители отказались ,или не стали ставить вообще потому, что встраивание гидрокомпенсаторов в существующую конструкцию ВАЗовского двигателя -исключительно ручная работа.Надо засверливаться в масляную магистраль ,выводить из неё трубку ,ставить под компенсаторы специальную пластину и трубку к ней присоединять и т.д.А на заводе надо быстрее ,»чпок! хлоп!готов мотор!», не закручивается болт — забьём молотком ,потому и посчитали установку нецелесообразной.К тому-же детальки весьма прецизионные ,плунжерные пары подбираются по размерам ,массовое прозводство опять же не очень получится.
А на самом деле компенсаторы весьма полезное устройство ,всяко полезнее прямотоков ,нулевых фильтров и прочих синих писалок ,поскольку непосредственно вмешивается в работу ГРМ и максимально приближает её к тому как было задумано и расчитано конструкторами -фазы становятся такими как должны быть а не плюс минус зазоры в приводе,к тому-же ещё и везде разные ,соответственно мотор работает лучше и тише.Кстати разрезной шкив ГРМ -из той же оперы -им не «регулируют» фазы как хотят,а именно наиболее точно их выставляют ,обходя погрешности сборки.
Насчёт дорогого удовольствия -1300 р., это очень дорого?А поставить их можно и самому ,работа не очень хитрая ,просто ручная и всё. Гидронатяжитель тоже штука хорошая ,но тут уже польза от него только с точки зрения ТО -ещё одной операцией меньше.
Если бы я ездил на классике ,то обязятельно поставил бы такие штуки.

Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

Знакомый ставил гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2107 проездил месяц и всё вернул на старое место. По его словам наши не научились делать ещё гидрокомпенсаторы да и сам механизм мало продуман. Классический маслянный насос слабоват и на высоких оборотах около 4000 тысяч оборотов в минуту из мотора доносился очень не культурный перезвон.))

Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

Я ставил на свою машину. У меня на 2107 был двигатель 2105 с ремнем ГРМ, который в отличие от Цепного сам работает тише. После установки гидротолкателей звук работающего мотора стал еще тише. Все понравилось. Ставил комплект какого-то московского завода, Цена была ок 1000 руб. В комплекте была инструкция по установке, правда писал ее какой-то гений, который думает, что все покупатели доктора технических наук. Это я к тому, что дилетант их не установит — нужен человек опытный и АККУРАТНЫЙ. Да и к самой инструкции есть замечания и усовершенствования некоторых операций.
50 тысяч я ездил на машине с гидррокомненсаторами, а потом один стал грохотать, а клап крышку открыть и хотя б посмотреть лениво. В итоге он выкрутился, рокер упал и кулачок распредвала покорежился об клапан. Из-за лени я пристроился на распредвал. Пришлось вернуться к исходному способу регулировки клапанов. Именно , ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА К ИСХОДНОМУ СОСТОЯНИЮ и является главным плюсом всей этой затеи. Но. Если ставить четко по приложенной инструкции, в случае выхода из строя, придется купить второй комплект.
ЗЫ: если есть вопросы, кидай на форум.

Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

Ставил клиенту года два назад, он тысяч 10 наездил-был доволен,
потом машину продал,дальнейшая судьба неизвестна.
Кстати собирал из двух комплектов,качество ужасное-все подбиралось методом научного подбора.

tuareg добавил 13.09.2006 в 01:46

Последний раз редактировалось tuareg; 13.09.2006 в 00:46 . Причина: Добавлено сообщение

Гидрокомпенсаторы на классику отзывы

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2008 Авто: Mitsubishi Lancer IX

Рейтинг: 550
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Another23 » 23 сен 2011, 10:56

Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Награды: 1

Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз

Сообщение Zloy_alex » 23 сен 2011, 11:08

Сообщения: 261 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 261
Читать еще:  Отзывы о ниссан патфайндер 2 5 дизель 2012
Репутация: 0

Сообщение maks72t » 23 сен 2011, 11:10

Сообщения: 824 Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00 Откуда: от туда Стаж: 500000 Авто: ЗАЗ 968М/порше :
Награды: 1

Рейтинг: 1 024
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Kenny_tmn » 23 сен 2011, 11:33

нет их там и не будет ни когда.

если правда кому то делать было нечего и туда их поставили.

Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1

Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение gorodovoy » 23 сен 2011, 11:40

о-ё-ё-ё-ё-й. вот она потом попрет нереально

P/S/ если вал не купили в личку напиши. а то прикупили как то ненароком на ВАЗ 2101, а машину продали, теперь лежит

Гидрокомпенсаторы на классику

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • HR

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Марковод

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 588

Usher (Mar 11 2005, 11:46) :

  • HR

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Агрессор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 979
  • Марковод

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 588

Usher (Mar 11 2005, 12:32) :

Darth_Vader (Mar 11 2005, 12:40) :

  • Неназываемый

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 6 960

Yuri (Mar 11 2005, 13:41) :

Угу. Изучение словосочетания «замена гидрокомпенсаторов».

Юр, брось парится и разбрасываться деньгами. Оставь их лучше на апгред машины. Судя по тому, что в мировой практике до сих пор встречаются моторы без гидрокомпенсаторов, не всё так безоблачно с ними.

Для чего нужно гидрокомпенсаторы и как их установить на ВАЗ 2107

Одним из вариантов усовершенствования двигателя ВАЗ 2107 является установка гидрокомпенсаторов. Эта деталь не только снижает шумы от работы силового агрегата, но и полностью избавляет от необходимости периодической регулировки зазоров клапанов. Монтаж гидрокомпенсаторов возможен в гаражных условиях, для чего понадобится подготовить элементы системы и необходимый инструмент.

Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2107

Гидрокомпенсаторы — это устройства, которые самостоятельно выполняют регулировку зазора клапанов. Деталь является более совершенным изделием, по сравнению с регулятором механического типа, который применялся на старых автомобилях. На ВАЗ 2107 и другой «классике» гидрокомпенсаторы (ГКК) не устанавливались. В результате чего через каждые 10 тыс. км. пробега приходилось регулировать тепловой зазор клапанов. Процедура регулировки осуществлялась вручную, т. е. нужно было демонтировать клапанную крышку и выставлять зазоры при помощи специального щупа.

Описание: для чего нужны и принцип действия гидрокомпенсаторов

Механические элементы, которые отвечают за регулировку зазора, со временем изнашиваются. Если зазор будет отрегулирован несвоевременно, появятся шумы двигателя, динамика снизится, а расход бензина возрастёт. В результате при пробеге 40–50 тыс. км. нужно менять сами клапаны. Если сказать кратко по механической регулировке, то эта конструкция далека от совершенства.

При оснащении двигателя гидрокомпенсаторами не нужно задумываться о необходимости регулировки клапанов. Гидроопора сама выставит необходимый зазор, что положительно сказывается на ресурсе силового агрегата, увеличении мощности, снижении расхода топлива. К тому же деталь характеризуется довольно длительным сроком службы — порядка 120–150 тыс. км. пробега. Для полного понимания, как работают гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2107 и любом другом автомобиле, стоит рассмотреть их принцип действия.

В гидроэлемент поступает моторное масло через специальный клапан в виде шарика. Смазка выдвигает поршень ГКК, изменяя его высоту. В результате достигается такое положение, при котором гидродеталь максимально уменьшает зазор клапана в механизме газораспределения. После этого масло в гидрокомпенсатор не поступает, поскольку есть определённый (максимальный) момент прижатия. Когда между клапаном и гидроэлементом образуется выработка, клапанный механизм снова открывается и накачивает масло. Как результат в ГКК всегда создаётся высокое давление, обеспечивающее максимальное прижатие.

Помимо перечисленных преимуществ, у гидроопоры есть также отрицательные стороны:

  • необходимость применения качественного масла;
  • ремонт более сложный и дорогой.

Признаки неисправности гидрокомпенсаторов и их причины

Как и любая другая деталь автомобиля, гидрокомпенсаторы со временем выходят из строя и этому есть характерные признаки:

  • появление стука (цокота);
  • снижение мощности силового агрегата.

Цокот под клапанной крышкой

Основной признак, свидетельствующий о неполадках гидроопоры — посторонний стук (цокот) после запуска мотора, доносящийся из-под клапанной крышки. Поскольку шум и причины его появления могут отличаться, нужно научиться различать характер стуков и уже после этого делать соответствующие выводы.

  1. Стук в моторе при запуске. Если шум исчезает через несколько секунд после запуска силового агрегата, то этот эффект не является признаком неполадки.
  2. Появление стука гидроопор на холодном и прогретом моторе, при этом шум исчезает при повышении оборотов. Вероятная причина — износ шарика обратного клапана, что говорит о необходимости замены ГКК. Проблема может проявляться также при загрязнении гидроэлемента. Для устранения неполадки прибегают к чистке.
  3. Стук присутствует только на прогретом моторе. Такой тип шумов указывает на износ элементов гидрокомпенсатора. Деталь подлежит замене.
  4. Стук при работе силового агрегата на повышенных оборотах. Проблема может быть как в чрезмерном, так и недостаточном уровне моторного масла. В этом случае его необходимо проконтролировать и довести до нормы. Причина также может быть связана с неполадками маслоприёмника, которые придётся устранить.
  5. Постоянное присутствие стука. Вероятная причина — зазор между кулачком распределительного вала и рокером. Проблему устраняют чисткой или заменой пришедших в негодность деталей.
Читать еще:  Опель омега отзывы владельцев

Видео:пример стука гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2112

Потеря мощности двигателя

При возникновении неполадок с гидрокомпенсаторами мощность двигателя снижается, что, естественно, отражается на динамических характеристиках автомобиля. Обусловлено такое явление нарушением работы механизма газораспределения: клапан открывается и закрывается раньше или позже, чем это необходимо. В результате двигатель не способен развивать свои мощностные показатели.

Как определить неисправный гидрокомпенсатор

Определившись, что возникновение стука в моторе связано с неисправностями гидрокомпенсаторов, остаётся проверить, какая именно деталь пришла в негодность. Диагностика производится в следующей последовательности:

  1. С двигателя демонтируют крышку клапанов сразу после остановки агрегата.
  2. Устанавливают поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (такт сжатия), для чего проворачивают коленчатый вал специальным ключом.
  3. Прилаживают усилие к плечу коромысла (рокера) впускного клапана.

Если при нажатии коромысло легко подалось, то это говорит о неисправности гидрокомпенсатора. Аналогичным образом выполняют проверку остальных гидроэлементов, проворачивая коленвал в соответствующее положение (аналогично регулировке клапанов). Автовладельцы ВАЗ 2107, установившие гидрокомпенсаторы, рекомендуют проверять исправность гидроопор путём нажатия отвёрткой на деталь. Если элемент вышел из строя, будет наблюдаться существенный ход (более 0,2 мм).

Видео: как выявить нерабочие гидрокомпенсаторы на примере «Нива Шевроле»

Установка гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2107

Прежде чем приступить к установке гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2107 потребуется подготовить необходимые детали, материалы и инструменты. Перечень элементов, которые понадобятся для работы:

  • одна шпилька распределительного вала;
  • распределительный вал в сборе ВАЗ 21214;
  • 8 гидрокомпенсаторов от той же модели;
  • масляная рампа от ВАЗ 21214;
  • 8 рокеров.

Если старые рокеры находятся в хорошем состоянии, то необходимости в их замене нет. Из инструментов и материалов понадобятся:

  • динамометрический ключ;
  • стандартный набор гаечных ключей;
  • набор головок;
  • плоская отвёртка;
  • проволока;
  • прокладка крышки ГРМ;
  • ветошь.

Процесс монтажа гидрокомпенсаторов на «Жигулях» седьмой модели сводится к следующим пошаговым действиям:

    Обеспечиваем доступ к клапанной крышке, демонтируя корпус воздушного фильтра, карбюратор и трамблёр. Последние два устройства снимают только для удобства.

Замена коромысел на ВАЗ 2107

Рокеры (коромысла) являются одним из элементов механизма газораспределения двигателя ВАЗ 2107. Назначение детали — передавать энергию от кулачка распределительного вала на шток клапана. Поскольку рокер постоянно подвергается механическим и тепловым нагрузкам, со временем происходит его износ.

Определение пригодности коромысел

Если в процессе эксплуатации «семёрки» наблюдается снижение мощности двигателя или слышится характерное постукивание в ГБЦ, то вероятной причиной является поломка коромысла. Во время проведения ремонтных работ необходимо очистить рокеры от загрязнений, нагара и проверить их на предмет износа и повреждений. При обнаружении каких-либо дефектов деталей, их заменяют новыми. Если коромысла находятся в нормальном состоянии, производят установку изделий на ГБЦ.

Можно ли выровнять коромысло

При регулировке клапанов или ремонте ГБЦ можно заметить, что коромысла стоят несколько наперекос по отношению к распредвалу, т. е. расстояние между плоскостью рокера и шейкой распредвала неодинаково. Некоторые владельцы «классики» для устранения такого нюанса выравнивают или меняют пружины, прижимающие коромысла, заменяют сам рокер, но проблема по-прежнему может остаться. На самом деле на всех классических моделях «Жигулей», в том числе и на ВАЗ 2107, перекос не так страшен, как неправильный тепловой зазор клапанов. Поэтому именно зазору стоит уделить внимание. Главное, чтобы параметр был отрегулирован должным образом и составлял 0,15 мм на холодную.

Как заменить коромысло

Если возникает необходимость в замене коромысел на «семёрке», например, 1 детали в случае её поломки, то распредвал демонтировать необязательно. Для этого будет достаточно поддеть отвёрткой пружину, вынуть её, а после извлечь сам рокер. Новую деталь устанавливают в обратном порядке. Если производится замена всех коромысел, то распределительный вал разумнее демонтировать.

Видео: замена рокера на «классике» без демонтажа распредвала

Оснащение двигателя ВАЗ 2107 гидрокомпенсаторами улучшает его работу и характеристики. Установка механизма не отнимет много времени и сил, но потребует материальных затрат. Поэтому есть ли необходимость в такой модернизации мотора или нет, каждый автомобилист решает сам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector