0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely ck otaka 2007 отзывы

Geely Otaka

Geely Otaka — фото 1

Geely Otaka — фото 2

Geely Otaka — фото 3

Geely Otaka — фото 4

Geely Otaka — фото 5

Технические характеристики Geely Otaka

Год выпуска2005
Тип кузоваСедан
Длина, мм4152
Ширина, мм1680
Высота, мм1440
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

Модификации Geely Otaka

Geely Otaka 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах94/6000
Момент, Н·м / оборотах128/3400
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Geely Otaka по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Geely Otaka

Geely Otaka, 2007 г

Машине 4,5 года. Наездил немного – 55 тысяч. На днях поменял шаровые и резинки тяги стабилизатора (2000 р. с работой – аналоги). Больше ничего не ремонтировал. Сборка новоуральская. Стоял бы выбор между новым «Вазом» или Geely Otaka, без разговоров выбрал последнюю. Не знаю, как более дорогие авто — не имел. Но наших лучше однозначно. Заводится в холода без проблем. Один раз, правда, завести не удалось в -35 (мотор «схватывал», но не заводился – я не стал садить аккумулятор). Geely Otaka неудобна для высоких людей, но мне с моим 170 см роста и 120 кг веса в ней абсолютно хватает места. В мороз в Geely Otaka не жарко, но сказать, что мерзну, не могу. Все лето с кондиционером — везет нормально, мощности хватает, в отличие от братового «Ланоса» и сына на «Нексии» — у них кондиционер только в качестве антуража. Неудобная горловина бака — таких пистолетов у нас нет, приходится держать руками.

Достоинства : хорошее авто за свою цену, тяговитый мотор, реально работающий кондиционер.

Недостатки : особых замечено не было.

Geely Otaka, 2008 г

Geely Otaka быстро набирает скорость, двигатель работает ровно, без провалов, тихо, только приятный низкочастотный звук, очень экономичный. На движения руля отзывается быстро, дорогу держит великолепно, не страшна колейность и небольшие выбоины. По снегу и бездорожью «прёт» хорошо, ни разу не толкали. В салоне Geely Otaka удобно, всё под рукой, удобно читаются шкалы приборов, глаза не утомляют. Печка и кондиционер обеспечивают комфорт. Удобно пользоваться электростеклоподьёмниками всех дверей и зеркалами. Есть АВС и ЕBD, 2 подушки безопасности. Салон у Geely Otaka неплохой, удобный для водителя и всех пассажиров. Есть плафоны для чтения. Багажник большой, можно сложить ещё заднюю спинку сидения. ТО не напрягает, с запчастями нет проблем.

Достоинства : хорошая динамика. Экономичность. Управляемость. Устойчивость.

Недостатки : мал клиренс впереди под двигателем.

Geely Otaka, 2010 г

Когда выбирал Geely Otaka, мне понравился ее внешний вид, богатая комплектация и 3 года гарантии. В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника и кондиционер. Машину собирают с 2007 года на российском заводе «Автомобили и моторы Урала». У машины хорошая динамика, двигатель 1,5 л. 16-кл. развивает 95 л.с., но после 4000 оборотов шумновато в салоне. На скорости Geely Otaka дорогу держит отлично, салон отделан велюром, при росте 185 см мне достаточно комфортно. Сейчас общий пробег составляет 28 тыс. км, пока претензий нет.

Достоинства : динамика разгона. Надёжность. Внешность. Комплектация.

Недостатки : шум в салоне после 4000 оборотов.

Geely Otaka, 2009 г

Доброго всем времени суток. Автомобиль достался мне почти даром. И почти новым. Бывшему хозяину нужны были срочно деньги. Езжу 2 месяца, теперь мне кажется, они ему были не так срочно нужны, как избавиться от этого авто. Один плюс — в машине все-таки есть кондиционер. Поэтому и езжу. Осенью продам или жене отдам, пусть учиться. Теперь о машине — места в Geely Otaka нет вообще. У меня рост 1,80 и вес 90 кг. Рядом, если садиться человек не меньше меня, плечами упираемся, неприятно. Сзади вдвоем терпимо, третьему там не место, кроме ребенка. Раздражает подсветка панели приборов. Как в Мерседесе, только свет ламп через щели еще лезет. Еще фара левая потеет. По ходовым качествам Geely Otaka похож на Хендэ Акцент. После 80 км скорость ощущается, особенно на небольших поворотах. Но все-таки комфортней, чем на ВАЗ 2110 и т.п. Снаружи вид на любителя, дешевая подделка «Мерседеса». Это получается, купишь магнитофон «SONY» или китайский «SONI» и проработает он у тебя в 2 раза меньше, чем оригинал. За 300 тыс. руб. можно взять 7-9-годовалый немецкий авто. Я бы так и поступил, но машину я говорил ранее, что взял почти даром. Автомобилю полгода, ничего не ломалось и нет пока даже намека. Но ездить на Geely Otaka неприятно.

Недостатки : всё остальное.

Geely Otaka, 2010 г

Эта машина послужила аналогом Geely МК. Двигатель, КПП одни и те же. Краткий обзор. Двигатель — основа «Тойота», неплохой проверенный временем, меняй масло и езди и следи за компрессией в цилиндрах. Свечи 10-15 тыс.км. Масло 7-8 тыс. км. Проблем с двигателем не было. Ремни менять все 3 через каждые 50 тыс. км. На 2-х машинах ГРМ разлетелся на 35 и 43 тыс. км. Результат — переборка двигателя. Батарейка и электрика штатная осыпалась на 9 месяце. К электрике проблем нет, ну мелочи случаются — предохранители, непонятные сбои от «противотуманок». Фары — потеют — конструктивная особенность Geely Otaka, посему «летят» лампочки в них. Разбитая «противотуманка» большие «глюки» в цепь питания дает. КПП — сальники текут на многих машинах, причем незаметно, проблема в них, что дилеры закупили не те. Результат — минус масло в КПП, итог минус коробка, хруст бывает у 80% машин. А это минус синхронизаторы и стабилизаторы. Ремонт КПП длительный, дорогой, поэтому разумно менять коробку — от 60 тыс. руб. (но можно дешевле). Проблемы в коробке незначительные с 10 тыс. км. Подвеска. Стойки стабилизатора, амортизаторы 20 тыс. км замена. Рычаги гнутся. Развал-схождение делать надо. Частота — смотрите сами «прыг скок» с бордюра и рычаги передние гнутся, особенно в местах сочленения с кузовом. Салон. Скрипа не много, в целом обшивка двери в месте, где зеркало и торпеда, т.к. ломается крепление (клоп). ДТП любое минус гребенка сидения 15 штук. Кузов ржавеет, в местах скопления воды. Все машины ржавые.

Достоинства : цена. Она ездит.

Недостатки : соответствует цене.

Geely Otaka, 2010 г

Хочу представить вам своего друга и спасителя во всех ситуациях. Моя машинка Geely Otaka, 1.5 MT (94 л.с.), бензин, передний привод, левый руль. Комплектация: ГУР, управление климатом, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, парктроник задний, противоугонная система, сигнализация, центральный замок, мультимедиа и навигация MP3, аудиосистема 4 колонки. Фары ксеноновые, противотуманные. Плюсов для себя нашел очень много, это и цена, и внешний вид, и набор опций, большой багажник. Хорошее авто за свою цену. Недостатки : шум в салоне после 4000 оборотов. Интерьер Geely Otaka не блещет роскошью и высоким качеством сборки, но достаточно эргономичен и удобен для четырех пассажиров. К посадке и комфорту особых претензий нет. Зеркала у Geely Otaka невелики, но обеспечивают сносный обзор. Вместимость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, правда, только целиком. Достоинства : цена. Приятный вид. Большой багажник. Набор опций.

Читать еще:  Нива отзывы владельцев

Небольшой и недорогой Geely Otaka

Джили Отака — цены и комплектации. Технические характеристики Geely Otaka и фото. Отзывы владельцев Джили Атака.

Geely CK-1 увидел свет в 2005 году, но по приезду в Россию сменил имя на звучное Geely Otaka. В июне 2007 года в Новоуральске Свердловской области из машинокомплектов, поставляемых из Китая, началась сборка Geely Otaka для российских автолюбителей.

Мощности завода «Автомобили и моторы Урала» обеспечивают сборку 30000 тысяч Джили Атака. Китайский автопром развивается с огромной скоростью, занимающихся производством автомобилей компаний – несколько сотен. Но далеко не всем из них удается выйти на внешние рынки, и торговая марка Geely – одна из ярких представительниц Поднебесной в России.

Экстерьер.

О китайском плагиате не говорит только немой. Но с другой стороны, если не можешь сделать сам — повторяй за другими. Дизайн Джили Отака — некий симбиоз ярких кузовных элементов мировых автогигантов помноженный на простоту.
Вообще вся Geely Отака производит впечатление комка противоречий. Повсюду рядом с удачными элементами и решениями присутствует аляповатость, а порой и явные недоработки. Передняя часть с фарами, капотом и фальшрадиаторной решеткой а-ля «Мерс». Выштамповки на покатом капоте, простенький бампер с противотуманками. Боковины кузова гладкие, без эмоций — глазу задержаться не на чем.
Задняя часть Geely Otaka кому-то навевает приятные воспоминания о Королле, а кому-то может, без всяких ассоциаций, откровенно не нравиться.

В простоте кроется функциональность, бюджетный автомобиль трудно сделать привлекательным. Задняя светотехника, крышка багажника, бампер – все на своих местах. Интересная мелочь, замок крышки багажника расположен вертикально и открыть его довольно проблематично. Кузов у китайских дизайнеров получился ладненький, скромненький, да и к чему выделяться. Geely Otaka располагает следующими габаритами: длина — 4152 мм, ширина — 1680 мм, высота- 1440 мм, база — 2434 мм, клиренс — 120 мм (по некоторым источникам – больше).

Интерьер.

Внутренняя составляющая Geely Otaka сначала приятно удивляет удачной архитектурой торпедо, рулем в кожаной оплетке, приборами в отдельных колодцах, наличием электропривода стекол и зеркал, подбором цветовой гаммы салона.
Позитив улетучивается при контакте с поверхностями, стоит сесть на водительское место и начинаешь понимать — что-то не то. Сиденье не удобное (не хватает поясничной и боковой поддержки), рулевая колонка регулируется, но толку мало – подогнать руль под себя не получается, рычаг КПП с нечетким включением и великоватыми ходами, на первом ряду тесно.
Материалы отделки и качество сборки оставляют желать лучшего. Во втором ряду Geely Атака места для двоих, но и здесь пространство в дефиците, колени пассажиров упираются в спинки передних сидений.

Производитель анонсирует объем багажного отсека на уровне 480 литров, хотя это явное преувеличение. Задний ряд складывается, хотя ровной площадки не получается, но объем багажника существенно увеличивается.

Авто из Китая славятся богатым базовым оснащением. Geely Otaka начальной комплектации располагает солидным наполнением: кондиционер, электропакет (стекла, зеркала с подогревом), гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, противотуманки, задние подголовники, центральный замок, сигнализация — заманчиво.

Технические характеристики и тест-драйв Geely Otaka.

Джили Отака доступна в России только с одним бензиновым лицензионным двигателем от Тойота L4 DOHC 16V 1,5 литра (94 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой (в Китае еще 1,3 на 86 л.с.). Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — независимая многорычажная (большая редкость в В-классе), тормоза передние дисковые, задние барабанного типа. Максимальная скорость достигает 170 км/ч, спурт до «сотни» занимает 11,5 секунд, при среднем расходе топлива 7 литров.

По прямой Geely Otaka едет приемлемо, а вот с виражами и поворотами справляется намного хуже. Руль пустой, реакции невнятные, скоростное руление напрягает водителя. В крутые повороты кренится, просто не хочет въезжать и при этом не держит траекторию поворота. Подвеска мягкая и при этом не комфортная, все неровности и ямы чувствуются в салоне. Хотя подвеска задняя многорычажка, но в поведении Geely Otaka этого не ощущается. Еще хуже ведет себя тормозная система – педаль малоинформативная, тугая, и в итоге – малоэффективные тормоза. Тормозной путь со 100 км/ч составляет более 50 метров.

На российском рынке Geely Otaka предлагается в трех комплектациях. Цена Джили Атака MT-1

292 тыс. рублей (базовая), стоимость Geely Otaka МТ-2

313 тыс. рублей (добавляется ABS+EBD, легкосплавные диски), ну а Джили Отака МТ-3 можно купить по цене

324 тыс. рублей (плюс ко всему водительская и пассажирская подушки безопасности).

Geely ck otaka 2007 отзывы

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

Г ельку купил в 2008 году по осени. Перед этим авто были ВАЗ-2109 (отцовская), Славута (настоящий ахтунг мобиль), ВАЗ-2111 (сарай на колесах), таким образом, опыт владения автомобилями присутствует небольшой. Проехал уже не одну тысячу километров и слава богу, без поломок. Подтверждаю, что печка у Гели слабая, а если быть точным, то ее тут нету, есть вентилятор. Все решается установкой другой печки, мне знакомые поставили Webasto и я забыл о холоде в машине. Теперь настоящая сауна.

П ривет всем автомобилистам. Моя Джили Отака (СК 1) российской сборки, владею ей уже 2 года. При выборе нового автомобиля сыграли именно обилие опций, ну и привлекательная внешность конечно. Предыдущим авто была Нива, после нее Отака просто реактивный самолет.

В озникло у меня однажды желание купить новую иномарку. До этого ездил всегда на 10-15 летних машинах. Тем более, деньги имелись, но в ограниченном количестве. Думал либо Дэу Нексия купить, или Джили Отаку. В Нексии вообще ничего не было за эти деньги, просто пустышка а не машина. В Отаке же был ГУР, кондиционер, гидрокорректор фар, электрическая регулировка зеркал. На эти «ништяки» и на кучу других полезностей я и купился. Покатался на тест-драйве, удивила мягкая подвеска, неплохая тяговитость мотора и хорошие тормоза. Что тут скрывать, машина понравилась, я был приятно удивлен.

Д оброго времени суток, дамы и господа. Напишу свой отзыв о Джили Отака, которой довелось владеть уже два года. Вообще мало информации про этот китайский седан, может мой отзыв поможет ответить на какие-то вопросы. Машину купил в сентябре 2008 года у официального дилера. На носу зрел экономический кризис и нужно было куда-то вложить деньги. Как-то страшно их было оставлять в банке, тем более, очереди в банки были огромные, люди боялись. Ну и я на общей суматохе снял свои кровные. Думаю, куда деть? На нормальную иномарку тупо не хватало денег, посмотрел в инете, в притык хватает на китайца Джили Отака.

Читать еще:  Отзывы владельцев о рено дастер

З дравствуйте всем, Отаку приобретала в октябре 2007-го. Мне сравнивать не с чем, это моя первая машинка. Что ее все хамят? Нормальный городской седанчик, достаточно маневренный в городе. Училась в автошколе ездить на ВАЗ-2114, там руль просто неповоротный, а у Джили он легко крутится благодаря ГУРу, это мне понравилось, управление машиной легкое. Парковаться в городе тоже не проблема, конечно, я пока параллельной парковкой плохо паркуюсь, но скоро научусь)))

П ривет. Покупал подержанную, чисто внешне понравилась. До нее ездил на ВАЗ-2109, 1994 года. Думал, что Отака нормальная, а в ней зимой вообще пипец. Как говорится, поменял пуховик на холодильник. Зимой такой дубак, что руки в перчатках мерзнут, а задним пассажирам вообще не сладко приходится. Естественно, пластик в салоне твердый и дребезжит на стыках. Еще сказывается полное отсутствие шумоизоляции, в машине шумно и она зимой быстро стынет. Нужно 20 минут на 25 градусном морозе, чтоб опять машину прогревать.

Д о Отаки ездил на вазовской «десятке». Если сравнить с ВАЗ-2110, то кроме гидроусилителя и кондиционера у китайца преимуществ нет. А недостатков целая уйма. Шумоизоляции вообще нет, свыше 3000 оборотов в салоне сильный гул стоит. Печка не работает как надо, в салоне дубак, раздеваться вообще не хочется, даже шапку с перчатками не снимешь. Если теплый воздух направишь на ноги, стекла начинают мерзнуть, если направишь на стекло, ноги мерзнут. А стекла начинает затягивать инеем уже при -15. Пока морозов сильных не было, но я представляю что будет при минус 30.

П риветики. От Джили самые разные впечатления. По дорогам города на ней ездить неплохо, машина комфортная, мягкая. Но резко не ускоришься, моторчик стоит слабый. Особенно чувствуется, если включаешь кондиционер, машина вообще не едет. Муж купил эту машину, а выбирала ее я сама себе, понравилась чисто внешне. На выбор были Лада Приора, Дэу Нексия и Джили Отака.

Geely ck otaka 2007 отзывы владельцев

Покупали седан Джили Отака в мае 2012 года: б/у 2007 года выпуска, пробег 48000 км, комплектация «3» (с подушками).

Цели и задачи: Дешево и сердито покататься по городу и области.

Стоимость покупки в 2012 г. 145000 руб.

Состояние при покупке «ВСЕ ЦЕЛОЕ» (без кузовных работ), дефекты ЛКП (царапины, сколы краски на капоте) в расчет не беру.

Резина была лето+зима не новая, но ездить можно.

Загнал на «СТО» ремень ГРМ нормальный, фильтр воздушный почистил методом выбивания — поехал.

48000 км. — 55000 км. ничего не делал =)

55000 км. — поменял масло ф/м, ф/т, ф/в (масл, топл, возд — фильтра).

Дальше начал передвигаться по городу.

на 72000 км. поменял: торм. колодки задние, торм колодки передние с дисками, фильтра, 3 ремня. Амортиз перед/зад в сборе с резинками (пружины оставил старые), высоко-вольтные провода, со свечами.

на 95000 км. — продал ТИНЕЙДЖЕРАМ (молодые парни 23-28 лет), с ценой загибать не стал, отдал за 105000 руб. Рекомендовано поменять сцепление с корзиной =)

ЛКП в диапазоне 5-6 лет — блеклое, цвет серебро, царапины присутствуют, кол-во не считал.

Кузов: РЖА в швах между верхней и нижней частью перегородки моторный отсек/салон — лечится кисточкой с мовильем (со временем грязь и пыль насядет и норм). От этого шва пошла по крыльево-лонжеронном швам к бамперу (особенно смотреть со стороны омывателя).

Электрика: провода — отдельная история — они вроде должны быть гибкими, а со временем становятся не гибкими. Контакты к фарам с налетом, из-за этого панель прибора в салоне мигает как елочка когда ей вздумается. от греха я отключил противотуманки, до этого дейтсвия сгорело реле — поменял и предохранители. Фары потеют изнутри, может это тоже на проводку влияет.

Двигатель: Двигатель, как двигатель — «ТАЙОТА» (не ТОЙОТА), а именно ТАЙОТА на китайский мотив, поскольку часть запчастей там китайская (чето китайцы оставили, а что то свое запихнули). РЕСУРС до капиталки 180-200 т. км.

МКПП — хрустит, ну не часто, мастер сказал если сломается проще новую воткнуть, чем ремонтировать старую. Я так понял, что коробка тоже от ТАЙОТЫ, модернизировать ее добавлением деталей ЯПОНИИ, путем удаления деталей КИТАЯ мастер не решился.

Салон: Пластик как пластик, да где-то клоп отлетает, так обшивка двери постукивает. Панель, вроде, не стучит. Сидения протираются, но машине же 6 лет дырок нет, ну и на этом спасибо китайцам.

Вывод: супер классности не ждите. Покупайте машину до 150.000 рублей и ездите на здоровье. Хорошая цена за машину со 100000 км пробега — 100.000 рублей (+- 15-20 т. р.).

ДА УЧТИТЕ, что завод изготовитель установил ГАРАНТИЮ НА ЛКП ОТ СКВОЗНОЙ КОРОЗИИ 2-3 года, т. е. при ДТП ИЗНОС ПО ОСАГО БУДЕТ ОКОЛО 40-60% в зависимости от пробега (циферок) на приборке.

Geely Otaka 2007, 95 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Машина у меня китайская geely otaka ck 2007 года, бегает отлично ) не смотря на то, что она все таки китайская
Мотор работает без нареканий (Тойота корола )
Заменила много чего)
Слабая но бегает отлично сгоняла на ней этим летом,
своим ходом в Абхазию потом домой ) Затем этим же летом в Самару и Уфу и потом снова домой — в Москву.
Очень люблю путешествия на автомобиле за рулем-это главное!
Перед поездкой естественно все проверила заменила что было необходимо.

Коротко о главном плюсы и минусы:
Минусы (слабые места итд)

Фары они вроде есть но света почти не дают поэтому кто надумает ее брать сразу берите комплект ксенона. На линзованную фару ксенон самое то, стелить будет отменно;)
Ах да там еще имеется корректор ближнего света фар. Вот честно я так и не поняла для чего он там стоит, видимо для понта ибо толку абсолютно никакого.
Шаровые опоры;
Датчик бензина живет порой своей жизнью;
Тормозные колодки (за год меняла два раза может дело в суппорте я хз, правда задние они барабанные и вот у меня почти 56 тысяч задние еще родные стоят) ;
Метал (что метал что пластик, как то решили проверить на прочность надавили на капот ауди 100 90-х годов ничего не осталось. Чуть нажали на мой капот вмятина так и осталась);
Привод
Перед вроде бы это плюс, но он слабый малейший занос и приходится толкать. Китайцы сконструировали не правильно, поскольку двиг хорош, но мощность особо не чувствуется(1.5);

Все засунуто так по-китайски что элементарно для того чтобы заменить масло вытащить фильтр это геморрой друзья)
Меня в сервисе очень любят))
Ломается то, что даже ты не мог предположить. Когда возвращалась с Абхазии домой полетел модуль зажигания, но слава богу я уже тогда парканулась под окном своего дома)
Радует то, что она ни разу не подводила в дороге! Учитывая то, что я постоянно езжу в особенности прошлое лето)
Перед НГ появился странный звук грешили на двиг оказался подшипник в датчике распределительного вала. Еле нашли на крылатском авторынке. Рынок быть может по счету оказался 10-15 Очень парились потому что мне так повезло и совпало на праздники) А с заменой проблем не было.

Читать еще:  Видеорегистраторы автомобильные какие лучше отзывы цены 2016г

Собственно плюсы:
Она бюджетная расход малолитражный очень экономичная, запчасти почти копейки;
Фары у нее от мерса цешки :D;
Легкая в управлении;
Работает все как часы, только вовремя все меняй ( все то, что ломается у других машин нужно брать это время и делить на два и не ждать пока что-то начнет стучать итд); А у меня к сожалению русская система ждать пока что-нибудь не крякнет)

Замена:
Акумм заводится в морозы прекрасно!;
Сайлент блоки, амортизаторы, шаровые опоры, модуль зажигания, (клемма в левой фаре все время перегорает), датчик распределительно вала

Теперь немного в целом:

Все то что не перечислено выше в минусах прошло 56 000 км и по сей час. ( Очень радует свечи родные при нашем то бензине до сих пор живые);
Это моя первая любовь на всю жизнь, не знаю поймет ли меня кто, но я очень ее люблю. Да китаец да немного овощ, но если я ее продам и не важно будет у меня снова китаец или что-либо другое в 10 раз лучше, первая она первая останется в сердце на всю жизнь! А минусы они есть у каждого. Ломается все и у всех вопрос лишь времени.

Спасибо большое друзьям и честному сервису которые все это время помогают мне.

Вроде что хотела то написала, еще что вспомню черкану)

Geely Otaka , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5 л, Бензин , МКПП

Причина написания отзыва — хоть как-то описать машину, а то другие отзывы — лестные.

Geely OTAKA CK-1 собиралась на Урале с лета 2007 года. Производство останавливалось, возобновлялось и пр. до 2009 года.

Эта машина послужила аналогом МК Двигатель, КПП одни и те же.

Собственно машина в 3-х комплектациях: «1» без АБС — а это другие колодки, диски, барабаны и есть еще особенности; «2», «3» одна малина, только в 3 есть подушка безопасности.

Двигатель
Основа Тойота, неплохой проверенный временем, меняй масло и катайся, следи за компрессией в цилиндрах. Свечи 10-15 т. км. Масло 7-8 тыс. км. Проблем с двигателем не было. Ремни менять все 3 через каждые 50 тыс км. На 2-х машинах ГРМ разлетелся на 35 и 43 тыс км. Результат — переборка двигателя.

Батарейка + Электрика
ТИТАН штатная осыпалась на 9 месяце. Выбрал недорогую. К электрике проблем нету, ну мелочи случаются предохранители, непонятные сбои от противотуманок. Фары потеют — конструктивная особенность, посему летят лампочки в них. Разбитая п/т большие глюки в цепь питания дает.

КПП
Сальники текут на многих машинах, причем незаметно, проблема в них, что дилеры закупили не те. Результат — минус масло в КПП, итог — минус коробка, хруст бывает у 80% машин. А это минус синхронизаторы и стабилизаторы. Ремонт КПП длительный, дорогой, поэтому разумно менять коробку от 60 тыс руб (но можно дешевле). Проблемы в коробке незначительные с 10 тыс км.

Подвеска
Стойки стабилизатора, амики 20 тыс км. замена. Рычаги гнутся. Развал/схождение делать надо. Прыг скок с паребрика и рычаги передние гнутся, особенно в местах сочленения с кузовом (скобы и штырки).

Салон
Скрипа немного, в целом обшивка двери в месте, где зеркало и торпеда, т.к. ломается крепление (клоп). ДТП любое — минус гребенка сидения 15 штук.

Кузов + Безопасность
Ржавеет, в местах скопления воды. ВСЕ МАШИНЫ РЖАВЫЕ (просто смотреть надо дотошно). КАЧЕСТВО ЛКП — «3». Безопасность — лучше чем у Матиза, т.к. больше капот.

Какая СК такая и МК, только кузов другой. Зато цена на б/у весьма интересна мах 220 тыс рублей (оптимально 190). Одно только непонятно — почему на МК цены от 250 тыс руб. Одна Малина только 2008 года ей цена 200-230 тыс рублей. И хватит писать МК 2009 г. в. — они либо 2008 года, либо 2010.

2009 НЕТ МАШИН НИ У КОГО В РФ / с Китая не ввозились, в РФ не собирались.

Geely Otaka Китаянка › Logbook › Geely ck otaka polyurethane in the rear suspension

While it is progressing with the repair of the front fist, I decided to ask the price with the rear suspension, if you translate it into polyurethane.

P.S.bubliki rear stabilizer did not find, who knows the article on the polyurethane, write in the comments.

Price tag: 5 276 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Надо запомнить, т.к. может пригодиться))) Спасибо за проделанную работу

по номеру можно найти

сайлент от 2108 резина 2108-291544601 и пулик 17-06-1989.Проверь

14021319 и 14021319 эти номера глянь.Найду еще номер напишу.

я как с компа фотки скомпаную то выложу в бортовик.Номера и просто фото диалогов с присутствием номеров и советов.

Ок.сам с телефона.
Надеюсь правильно подобрал номера

я в групах видел пост и сибе на заметку взял.По каким артикулам подбирал аналоги.

По артикулам аналогов указанных в бж «бляндинке»

По этим—аналоги сайлентблоков задніх поперечних ричагів.
Даю їхні коди: 52773-25000 — це сайлентблок з малим отвором,
і з великим отвором де робиться розвал HYAB-AC219, 55219-25100, JK5-516MP. Ці сайлентблоки від Хюндая Акцента 1999-2006 рік. Находяться на машині там же де і наші.
Также від цього ж Хюндая підходять втулки реактивних тяг-5511925000

Ага.вбивал номер, и смотрел аналоги

ну ты на автодоке бил.А кат-36 или эмекс и экзист показывает тож аналоги.Ну проверим и сравним номера и общим усилием дадим путь рф с пуликом.У меня на перед пулик лежит.Били по хюндаю по моему

Ну в приложении автодока бил по аналогам, в экзисте не стал смотреть, в автодоке дешевли выходит вроде.

Будет время посмотрю и сравню

Пробил щас по экзисту, выходит чуть дешевли эти артикулы.что то на 10-20р, что то так же.только доставка дольше чуть.не 1-2 дня, а 3-4 дня.
Надеюсь главное артикулы подобрал верно.
А кому от куда заказывать, уже сам для себя решит.
Вот мне предстрит все на жопе менять, и я думаю раз разорится сразу на полиуретан, чем резину ставить аналогов, и уж темболее оригинал)))

Ну так то да.У меня от хендай резина стоит но в ближайшем будущем будет пулик.А подвеску помоему у них с пулика можно заказать.родную

Родную на geely c полиуретана?не знаю, не нашел, поэтому и бил по аналогам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector