3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель некст отзывы дизель

Газель с двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев

Дизельная Газель с двигателем Камминз: стоит ли брать? Отзывы владельцев Газель Бизнес и Next

В 2012 году мы создали Вконтакте группу о двигателях Cummins, где сегодня каждый участник может задать любой вопрос о ремонте и эксплуатации своего двс, а также поделиться своим опытом.

Сегодня в группе насчитывается более 19000 реальных владельцев техники с двигателями Cummins и мы решили собрать их реальные отзывы.

Мы ничего не придумывали и не удаляли, лишь слегка отредактировали в некоторых местах грамматику. Оригинальные отзывы можно почитать по ссылке https://vk.com/dvigatel_cummins?w=wall-42368858_63897 и здесь https://vk.com/dvigatel_cummins?w=wall-42368858_228784

Если Вам требуются оригинальные запчасти или ремонт двигателя Cummins, обращайтесь в Astra Motors!

Мы имеем собственные склады и представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Перми и Петрозаводске.

В другие города мы готовы предложить быструю и недорогую доставку от 1 дня.

Звонок с мобильного бесплатный из любого города

Отзывы владельцев Газелей Бизнес и Next с дизельным двигателем Cummins


2013г,158000км, фильтра оригиналы, масло Шелл римула, замена ременя на некстовский, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторы два раза (каяба), КПП ремонт один раз, ремонт трещин на раме, сцепление замена один раз, сальник коленвала задний, ремонт шкворней, замена аккумулятора, ремонт генератора, замена саленблоков в рессорах, замена задней рессоры на трёх листовую, усиление передней рессоры плюс лист, замена резины два раза, сейчас стоит Тайгер, от 301 отказался,,заменил кран печки на шаровый(одни плюсы),, замена глушителя, ремонт фургона(лопнули стойки крепления задней двери,, покраска крыши( пот спойлером одна ржа), капота,, тормозные колодки в круг, борьба Течи масла с задней крышки, отдавал официалам- результат 0- опять течь, замена всех шлангов , замена бочка ГУР. Основное всё.

580 000, в астре покупал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)

Бизнес 2012гв 710000 км, ремонт кпп 19раз,капремонт двс 2раза:450000 и 610000км.Из заводского задний правый ступичный до сих пор ходит.Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км

2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл..за это время по глупости поменял 2 форсунки. развалился вентилятор..в левой фаре постоянно перегорают лампы..поменял ремень два раза..два раза делали коробку. масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140. Автомобилем вполне доволен.

2012год декабрь один хозяин 767 тысяч пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики потом 637 еще раз ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл

Некст 2,8.2014 года я второй хозяин и водитель, пробег 200 тыщ каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока что нечего не менялось все родное

12 год каминса, пробег 340 тысяч.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза ремонтировал коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадей, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.

12 год, каминс. Два раза ремонт кпп, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.

-10000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-21000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-33000км замена масла в двигателе и всех фильтров 8.02.2018
-43000 замена масла в коробке и редукторе 25.03.2018
-47000км замена масла в двигателе и всех фильтров 5.04.2018
-62600км замена масла в двигателе и всех фильтров, замена подшипников заднего моста (и масло), заменён правый задний ступичный подшипник
-69900 замена главного тормозного цилиндра
-72500 замена масла и фильтров
-75200 перебрал коробку
-83000 замена масла и фильтров
-90500 перебрал коробку( оборвало шестерню пятой передачи, заменил промежуточный вал первичный подшипник и шестерню пятой передачи)и залил масло кастрол
-94000 замена масла и фильтров 23.08.2018
-105480 замена масла, фильтров и регулировка клапанов.16.09.2018
-116200 замена масла в двигателе, заднем мосте, подтянул ручник поменял воздушный и топливный
-128360 замена масла всех фильтров, новое сцепление, подшипник направления первичного вала в маховике, масло в коробке(новый передний корпус коробки) помпа, и залил новый антифриз. 12.11.2018
-132350 ремонт коробки, звеня пром вала большая шестерня пятой передачи промвала и подшипник пятой передачи
-140000 замена масла и всех фильтров, установил обтекатель на крышу, перешёл на масло шел римула r5e

2011 год, пробег 445 тысяч. Мотор вскрывал, турбину проворонили и в разнос. На данный момент надо менять вакуумник (на моторе). Прошита на 150 коб. В будущем думаю поставить кпп от зила

ГАЗ Газель Некст — отзывы

Aviator — добавлено 11 сентября 2017

С Газелями знаком с малых лет, впервые сел за руль и все азы вождения постигал в Газелях. Был лично знаком с 405/406 моторами и таким выкидышем как УМЗ-4216. Тут просто минута молчания за тех парней, которые вынуждены передвигаться на этом моторе, может мне так. отзыв полностью →

PetrenkoAleks — добавлено 8 ноября 2016

Открыл ИП и занимаюсь частными грузоперевозками по Северо-Западу. Раньше был небольшой «Каблук», но его уже стало не хватать, да и свое отъездил. Оставил его для перевозок по городу. А уже для междугородних грузоперевозок стал подыскивать новый фургон. Рассматривал. отзыв полностью →

Дим-газ — добавлено 31 марта 2016

Около полутора лет назад приобрел новую Газель Next. Покупал в салоне, чтобы рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассматривал несколько вариантов, но выбор пал на отечественный автомобиль. Привлек относительно небольшой расход топлива и износостойкость. Я не первый год. отзыв полностью →

Олег — добавлено 24 февраля 2016

Приобрел немного подержанный автомобиль ГАЗ Газель Некст, на день сделки пробег составлял 25000 км, за время владения уже успел хорошо намотать. Из положительного – удобно открываются двери из-за качественных ручек, никаких лишних усилий не надо. Водительское сиденье. отзыв полностью →

Сема — добавлено 15 октября 2015

До использования Газель-Next, у нас было много иномарок, вечная проблема с оригинальными запчастями. Причем по гораздо завышенной стоимости. Спустя некоторое время, все продали и купили Next. В целом, машиной вполне доволен. За 11 месяцев проехал на ней более 20 тыс. отзыв полностью →

Костя — добавлено 23 сентября 2015

Два года назад решил заняться грузоперевозками. Почитал форумы, погулял по автосалонам, остановился на Газели Некст бортовой с тентом, с дизелем. Взял в кредит, автомобиль окупился быстро, перевозки всегда были востребованы. Машина удобная и просторная. Особенно. отзыв полностью →

Читать еще:  Lexus ls 500 hl отзывы

Иван — добавлено 15 сентября 2015

Когда устраивался на новую работу, никак не ожидал, что вместо привычной Газели получу почти новую Газель-Next, ведь 13 тысяч километров для грузовика не расстояние. Кузов удлиненный, четыре метра, чисто бортовая, без тента, потому что возить приходится груз на. отзыв полностью →

Владислав Диничев — добавлено 20 августа 2015

Хорошая машина, превзошла мои ожидания. Я работаю водителем в одной транспортной компании, за 12 лет водительского стажа успел поездить на многих Газелях, как правило, это были фургоны и бортовые грузовички, но только на бензиновых двигателях. В 2013 году мне повезло. отзыв полностью →

Григорий — добавлено 11 апреля 2014

Купили недавно Газель Некст для производственных нужд. Когда едешь по улице или стоишь на заправке, то замечаешь как все (особенно газелисты) оборачивают голову — наверное новым мерседесом или бмв не заинтересуешь столько народа. Так что коротко 5 копеек об этом. отзыв полностью →

Булат — добавлено 26 июня 2013

Вчера только стал владельцем Газели Next (сендвич-фургон). Выбрал базовую версию и в целом доволен. По удобству очень комфортабельный автомобиль с просторным салоном. После поездки на ней даже не хочется садиться за руль своей легковушки 🙂 В гору машина тянет очень. отзыв полностью →

EXPEDITOR — добавлено 26 июля 2015

Доброго времени суток всем. Почитал отзывы про Газель Некст, решил оставить свой, с далекого северного региона. Сразу хочу сообщить что специфика компании доставка грузов по области с её грунтовыми дорогами, в день до 450 км, из них только 100 км асфальт. Несмотря на. отзыв полностью →

Noojkooj1980 — добавлено 30 июня 2015

ГАЗ «Газель-Next» 2.8d МТ 2014 года, грузовик, 2,8 литра, дизель, 120 л. с., механика. Сейчас пробег 10700 км Вот я лично первым делом оценил салон, его простор, удобные сиденья в них спина не устаёт совсем, что радует. У меня с ней проблемы. Много ниш. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 30 января 2015

Купили в январе 2015 года в Санкт-Петербурге бортовой грузовик Газель Некст — ГАЗ-A22R33 с бензиновым двигателем, типа усовершенствованным. Погнали в Архангельскую область, так как машина куплена для работы в этой области. Первое — налили омывайку, оказалось не. отзыв полностью →

Юрий33 — добавлено 8 июля 2014

Купил новую Газель Некст в конце мая 2014 года. Сейчас пробег 7912 км. Пока проблем никаких не было. Сразу скажу, что начитавшись про проблемы с форсунками поставил при покупке мановский фильтр дополнительно. Некст брал в базе за 764 рубля с дринным кузовом. отзыв полностью →

Газель некст отзывы дизель

Газ -52 тебе в помощь дёшево и сердито .наездника смени и следи .
А по факту сам знал , что покупал . Мозго клю

Добавлено через 46 секунд
Добавлю до 150 тыщь , таких проблем не было.

Меню пользователя Вадим08
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вадим08
Найти ещё сообщения от Вадим08
18.11.2016, 22:35#14
Меню пользователя Petrovich
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Petrovich
Найти ещё сообщения от Petrovich

Бла. Ну нахрен вы тогда газель покупали. Купили бы иномарку. Только дымаете они не ломаются. Всё когда- то ломается. Только разница в цене ремонта. Да, на нексте с камнем- ремонт не дешёвый, но всё остальное можно отремонтировать с помощью молотка и мозгов. Да и если покупать новое, в разы меньше чем на европейцев. Я не жалуюсь и не хвалюсь, но за 248000 пробега, поменял только ремкнь и ролик натяжной. ХЗ как вы машины экспуатируете. А доебаться до вчего можно.

Добавлено через 1 минуту
Тут стучит, там скрипит.

18.11.2016, 23:08#15
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Меню пользователя Диманчик_33RUS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Диманчик_33RUS
Найти ещё сообщения от Диманчик_33RUS

Диманчик_33RUS, бот это забей

Добавлено через 1 минуту
Диманчик_33RUS, долбосклюись

18.11.2016, 23:15#16
Пользователь сказал cпасибо:
Меню пользователя Вадим08
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вадим08
Найти ещё сообщения от Вадим08

Диманчик_33RUS, бот это забей

Добавлено через 1 минуту
Диманчик_33RUS, долбосклюись

Вадян, ла прсто бесит уже. Хули тогда покупать газель, а потом плакаться, какая она плохая, не берите. Каждому своё.

Добавлено через 1 минуту
Сори за ошибки. Мольца под градусом

Добавлено через 58 секунд
Пятница. у..бся за неделю

Добавлено через 12 минут

Диманчик_33RUS, бот это забей

Добавлено через 1 минуту
Диманчик_33RUS, долбосклюись

18.11.2016, 23:33#17
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Меню пользователя Диманчик_33RUS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Диманчик_33RUS
Найти ещё сообщения от Диманчик_33RUS

Диман, газель газели рознь получается. Я брал машину 2005года в 2012, за 10тыщ катаний меня достала только трещина в башке, первый хозяин видать перегрел, поскольку ездил с принудительным пропеллером, которого в пробках не хватало, я поменял башку, еще через 20 тыщ пробило прокладку и решили переделать движок в 409. После этого машина прошла тыщ 80 и менялись в основном расходники(колодки, крестовины, подвесной, патрубки и всякая мелочь), раз поменял помпу и еще раз мотор отопителя. Никогда не знал серьезных проблем с коробкой, мостом, рулевым и так далее. Кажется даже ни один датчик мозги не долбал. Так есть разница новая и повидавшая многое семилетняя?

Добавлено через 4 минуты
Добавлю, что коробка и мотор первым хозяином не капиталились, мотор сделали на 160 и то просто потому, что пробило прокладку и решили переделать под 409, коробка прожила 270. На Нексте, чую, пятая передача и 100 не переживет, за остальные поломки писал уже. Так что не надо при слове Газель сразу говорить «а чего вы ждали от нее, это же газель». По-моему улучшая дизайн и комфорт, все больше экономят на качестве, при этом кидают с гарантией. обидно.

Добавлено через 3 минуты

18.11.2016, 23:56#18
Меню пользователя Platinu60
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Platinu60

Диманчик_33RUS, Жумабай дело знает

Добавлено через 9 минут

Вадян, ла прсто бесит уже. Хули тогда покупать газель, а потом плакаться, какая она плохая, не берите. Каждому своё.

Добавлено через 1 минуту
Сори за ошибки. Мольца под градусом

Добавлено через 58 секунд
Пятница. у..бся за неделю

Добавлено через 12 минут

Вот возми тебя. Ты уже практически всю её перебрал, но ты жке не плачишся. Есть один клиент, на подхвате я у него. Мерс у него на год

моложе моей машины. Так они в него денег вложили. 2 газели купить можно. Топливную всю меняли, месяца 3 назад, обошлось в 180000 рубасов. Вот и думай- наш автопром или заграничный. Заправляется только на лукошке

19.11.2016, 08:40#19
Меню пользователя Вадим08
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вадим08
Найти ещё сообщения от Вадим08

Дмитрий руководитель,
Нужно было тему назвать — гарантия Луидор не для бизнеса. Почему? Элементарно! Луидор ЗАЖРАЛСЯ!
1. Электрика слабая, согласен. Экономят на меди, провода с » гулькин куй».
2. Течёт всё. Проблема всех совдепоских машин. А проблема в пробке расширительного бачка, или пробке радиатора. Точнее в клапане избыточного давления. Лечиться, и лечиться успешно на примере 323. Сам имел проблему с пробкой рас.бачка, сделал как порекомендовал 323 и проблема ушла , за 120 тысяч её больше не видел. Проверенно на многих машинах и с пробками бачков и крышками радиаторов.
Резину жрёт, сомнений нет. Но снова всё лечиться, заменой рычагов и правильной установкой углов. Плюс резина повышенной грузоподъёмностью, 205/75/16. Желательно импортная.
4. Радиатор ЕГР потёк по причине всё той же пробке расширительного бачка. Избыточное давление!

Вывод выбирайте правильного гарантийщика! Или уходите с гарантии , перепрошивкой блока управления, и смотрите кого за руль сажаете. Водятлов в стране 80%, водителей 19%, 1% дебилы.

Добавлено через 19 минут
Чуть забыл.
Присутствуйте при ремонте машины, хоть по гарантии хоть нет. Ходите как на работу. А то получите как в анекдоте. А почему моя корова даёт мало молока, да это не корова а бык.

Газель-Некст: бензин или дизель?

Между автомобилистами постоянно идут споры. Какой кузов лучше, нужен ли наддув, задний или передний привод, автомат или механика, пружины или рессоры… Вот ещё один острый вопрос — бензин или дизель? Отечественный бестселлер рынка LCV Газель-Некст предлагает оба варианта: бензиновый Evotech 2.7l и дизельный Cummins 2.8l. Владельцы автомобилей ГАЗ исписали сотни страниц форумов в попытках выяснить истину.

Чем лучше двигатель Evotech?

Эвотек дешевле. Разница в цене между бензиновой и дизельной Газелью-Некст на август 2017 года — 160 тыс. руб. Это 17% от стоимости автомобиля. При закупке автомобилей предприятиями эти тысячи легко сложатся в миллионы. А у частных перевозчиков зачастую нет выбора — бюджет сильно ограничен, и платить по кредиту хочется поменьше. Газель быстрее отобьёт вложения и начнёт приносить прибыль.

Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216. Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные. Но в целом конструкция не изменилась, а значит любой моторист по-прежнему сможет определить причину неисправности «с закрытыми глазами». Найти запчасти не составляет труда.

Бензиновый двигатель Evotech 2.7 на стенде

Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно. Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги. Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель. Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты. Да, Эвотек проиграет в тяге дизелю, но свою паспортную грузоподъёмность в 1,5 тонны тянет честно. Если Газель не работает с перегрузами, перевозит пассажиров, личные вещи, сельскохозяйственный инвентарь, инструмент или оборудование, бензиновый двигатель — то, что доктор прописал.

Evotech выпускается в модификации ЕВРО-5, соответствие этим нормам учитывалось при разработке. Это хороший задел на будущее. Рано или поздно эти нормы будут приняты и в России. Напомним, что в Европе уже действуют нормы ЕВРО-6, автомобили классом ниже там не продаются. Дизель Cummins соответствует ЕВРО-4, и повышение экологического класса потребует серьёзных переделок.

Последний аргумент — заводские модели с ГБО. Для многих перевозчиков он же и решающий. Эта версия дороже на 56 тысяч рублей. Экономия на топливе компенсирует эту сумму через 24 тысячи километров пробега. А дальше — 2300 рублей чистой выгоды с каждой тысячи километров.

Основные преимущества дизеля

Каждый десятый дизель, выпускаемый в мире, носит имя Cummins. Они применяются везде, где только можно применить дизельный двигатель: корабли, электростанции, горнодобывающая техника и, конечно, автомобили. Американская компания завоевала популярность в 20-х годах прошлого века своими генераторами электричества для фермерских хозяйств. Дизельные двигатели в этих генераторах могли работать без остановки по несколько лет и не ломаться. С тех пор и по сей день слово Cummins — синоним надёжной работы в самых тяжёлых условиях.

Газели-Некст продаются с моделью Cummins ISF 2,8l. Агрегат начали ставить в 2011 году на Газели-Бизнес, поэтому, он уже изучен, а автосервисах, запчасти есть. Двигатели линейки ISF ставятся на множество автомобилей (Камаз, Foton, Nissan, и др.), поставляются и в Азию, и в США.

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8L

Как и все дизели, Cummins экономичен — при постоянной скорости 80 км/ч он расходует 10,3 литра горючего против 12,1 у Evotech. При этом, ДТ на заправках в среднем дешевле 92-го бензина на рубль. Крупные предприятия с большим автопарком сэкономят 50 тыс. рублей при покупке солярки на полтора миллиона. Заявленный ресурс Камминза 500 тысяч километров, у Эвотека — 400 тысяч.

А вот по мощности и тяге Cummins оставляет Evotech далеко позади. Да и многие европейские конкуренты Газели не могут похвастаться такими характеристиками: 150 л. с. и 330 Нм. Для примера: у Газона-Некст, вовсе не страдающего от недостатка тяги, на тонну полной массы приходится 56 Нм крутящего момента, а у Газели — 94 Нм. Полуторка в два с половиной раза легче Газона, но её тяга меньше только в полтора раза. Стоит ли говорить, что дизельной Газели с перегрузом не страшно ехать в горку? На дизельную Газель-Некст можно смонтировать тяжелые надстройки — например, мобильную мастерскую, рефрижератор, краново-манипуляторную установку либо платформу для эвакуатора. Мощности двигателя хватит и на работу дополнительных агрегатов: лебёдки, насосов цистерн, гидроаппаратуры КМУ и самосвалов. Разумеется, для получения тяги не обязательно набирать обороты: 200 Нм Камминз выдаёт уже на холостых 800 об/мин.

Уникальное предложение

Горьковский автозавод даже в далёкой перспективе не собирается отказываться от бензина. А единственным конкурентом Газели-Некст с Эвотеком остаётся Газель предыдущего поколения, которая вскоре должна уйти с конвейера.

Если же говорить о дизельной Газели, то стоит просто сравнить её характеристики с основными конкурентами:

Бензин или дизель? С каким двигателем купить Газели Некст

Какой тип двигателя выбрать при покупке Газели Некст? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как у каждого есть свои преимущества, и в зависимости от условий эксплуатации, каждый из вариантов покажет себя по-разному.

Бензиновый Evotech

Первое, на что обратит внимание покупатель, так это на разнице в цене. Купить Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech можно на 160 тыс. рублей дешевле. Это часто толкает на приобретение именно такой комплектации, потому что, при оптовой покупке предприятием автопарка, выгода налицо. Также этот вариант подходит тем, кто хочет платить по кредиту меньший процент.

В пользу Evotech можно сказать, что это хорошо знакомый нам из прошлых моделей Газели УМЗ-4216. Разница заключается в замене мелких расходников на импортные аналоги и использование пластиковых вставок. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее и при желании купить Газель Некст http://dilergaz.ru/gazel-next/. Благодаря этому, ремонт двигателя не потребует посещения салона, любой механик, разбирающийся в отечественных движках сможет определить причину поломки, а детали присутствуют в свободном доступе на авторынке.

Характеристики Evotech

Как и в УМЗ-4216, Evotech выдает 107 л. с. и 220 Н/м крутящего момента. Этого достаточно для грузовых перевозок, но не стоит ждать быстрого разгона. При пустом кузове, до 100 км/ч Газель разгонится в лучшем случае за 30-40 секунд.

Бензиновые двигатели предпочтительнее для грузовых автомобилей, так как пиковые обороты в них ниже. Благодаря этому максимальная мощность выдается быстрее.

Многим приходится не по душе снижение оборотов. Но это большой плюс для коммерческой техники. Так как обороты уменьшены, детали медленнее изнашиваются, и это сильно снижает расходы на ремонт, что особенно актуально для владельцев крупных автопарков. Газораспределительная система работает на штангах и коромыслах, которые меньше подвержены износу, чем те же цепи.

Бензиновый двигатель Evotech собирался с расчетом на ЕВРО-5. Это означает, что он выбрасывает в атмосферу меньше вредных включений и опасных продуктов горения. Аналитики предполагают, что Россия рано или поздно примет экологические нормы, и владельцам бензиновых Газелей не будут беспокоиться по этому поводу.

Дизельный Communis

В далеких 20-х годах прошлого столетия, американская компания Communis начала производить дизельные генераторы для сельского хозяйства. Из-за того, что их агрегаты служили десятилетиями и не ломались, компания продолжила развиваться, и уже каждый десятый дизельный двигатель в мире выпускается с эмблемой Communis. Это должно многое сказать о надежности агрегата.

На российском рынке американский двигатель появился в 2011 году. За восемь лет, все сервисы и автомастерские перебрали его сотни раз, поэтому с ремонтом также не возникнет проблем, а запчасти продаются на авторынке.

В дизельной Газели Некст расход топлива на 2 литра на 100 километров меньше, чем Evotech. А его ресурс больше на 100 тысяч километров. Если рассчитывать затраты за 5-10 лет, то выгода явно за дизелем. Даже топливо на АЗС стоит дешевле. Крупные предприятия, при покупке больших объемов дизеля, экономят до 50 тыс. рублей в год.

Некоторые владельцы ругают дизельные двигатели за частые ремонты. В них продукты сгорания образуются интенсивнее, из-за чего стенки деталей покрываются налетом в разы быстрее. Чтобы избежать этой проблемы, производители советуют использовать только качественную солярку, или применять чистящие присадки.

Характеристики Communis

Об экономичности дизеля можно сказать многое, и многим кажется, что это окупается плохой тягой и скоростью. Однако Газель Некст с двигателем Communis превосходит не только отечественные, но и импортные аналоги по этим показателям. Движок выдает до 150 л. с. и 330 Н/м крутящего момента.

Эти характеристики позволяют ему легко преодолевать крутые наклоны даже с максимальной загруженностью. Мощность хватает даже на то, чтобы организовать в багажнике полноценный рефрижератор или маленький грузовой кран. Для работы лебедки и насосов достаточно поддерживать 800 об/мин.

Недостатки Communis схожи с любыми дизельными агрегатами. Главной проблемой является низкая температура замерзания, из-за чего в холодное время года приходится использовать специальные присадки. Это затрудняет процесс эксплуатации, особенно если качество топлива на доступной заправочной станции оставляет желать лучшего.

Кроме того, за ним требуется лучший уход. Автомобиль нельзя ставить под наклоном, потому что топливо может попасть в функциональные части, из-за чего придется устраивать масштабную чистку двигателя.

Сравнение

Проанализировав информацию выше, можно прийти к выводу, что:

  • Бензиновый двигатель в Газели Некст позволит не беспокоиться о многих проблемах, таких как экологические нормы, температура воздуха и положение автомобиля.
  • Дизельный двигатель более экономичный и мощный в использовании, но в то же время, более требовательный.

Дизель будет идеальным решением для крупных корпораций и сельхоз предприятий, или частных владельцев, проживающих в южной части России.

Модификация Evotech

Владельцы бензиновых двигателей могут использовать ГБО (газово-баллонное оборудование). Для этого в двигатель подводится не топливные испарения, и пропанобутановая смесь. Она в разы дешевле не только бензина, но и дизеля. Экономия расхода топлива на Газель Некст в данном случае составит 70%. В то же время, многие российские водители не доверяют газу, так как при его установке необходимо строго соблюдать технику безопасности.

Заключение

Выбор между дизелем или бензином сугубо индивидуален. Опытные водители не советуют первый вариант новичкам, так как за техникой будет требоваться тщательный уход. Однако, по техническим характеристикам и экономии, дизель сильно превосходит бензиновые аналоги. Из-за этого многие выбирают именно его. При выборе нужно учитывать такие факторы, как климатические условия и наличие качественных заправочных станций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
19.11.2016, 17:22#20