0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ соболь 4 4отзывы

GAZ Соболь 4Х4 Cummins › Logbook › Мифы о Соболе 4х4

Видимо из-за того, что подавляющее большинство Соболей на дорогах до 2013г.в., люди, ищущие информацию о машине, зачастую натыкаются на описание проблем «старых» Соболей. У меня автомобиль 2016 года. Проехал я на нем мало, всего 23000км, но кое-какие мифы удалось разрушить, а кое-какие и подтвердить. Итак:

Миф Первый — повсеместно и скоротечно гниющий кузов. Вроде с 2014 года Соболя начали оцинковывать. Нижнюю часть. Похоже это правда, так как еще в апреле, на передней правой двери, в нижней трети, появилась конкретная такая царапина до металла (спиногрыз открыл дверь в заборчик, которым газоны огораживают). Думал сразу подкрасить, а потом решил понаблюдать. Так вот, закрасил я эту царапину в конце ноября — абсолютно никаких проявлений коррозии. Надо сказать, то, что находится выше, ржавеет без проблем и требует постоянного ухода. Например сколы на капоте и передних крыльях (в районе фар) начинают рыжеть довольно быстро.

Миф Второй — очень шумная и проблемная раздатка. Нет не шумная. То есть ее не слышно вообще! По поводу проблем с ней — я не слышал. Дважды я менял масло в трансмиссии и оба раза в раздатке оно было самым чистым.

Миф Третий — слабая КПП. Это так. Слабая и шумная. Пятая передача воет как троллейбус на разгоне. С дизелем Камминз, коробка работает на пределе возможностей. У меня чипованый двигатель, поэтому, в моем случае — за пределами. Коробку я всегда держу в голове, особенно на соревнованиях. Не тороплюсь при переключениях, не пренебрегаю перегазовками при понижении передач. Положительный момент — цена решения вопроса. На Авито полно объявлений с предложением поменять сломанную на перебранную за 10000р.

Миф Четвертый — передние ступичные подшипники. Только ленивый их не хает! Люди даже себе уазоступицу колхозят, только бы забыть этот ужас!) У меня нет с ними проблем, хотя по всем прогнозам уже пора. Я езжу очень спокойно и, в основном, по асфальту, как и все остальные в прочем. Но, иногда, автомобиль, на сколько это возможно быстро передвигается по грунтовым дорогам. Для подшипников ступиц режим довольно критический. Но все ОК. Так же все хорошо и у Ивана ( izhivi ), покатавшегося по Алтаю и Монголии, и имеющему гораздо больший пробег. И вообще, в голову не приходят случаи преждевременной кончины ступичных подшипников на машинах «нового образца».

Миф Пятый — ужасный передний мост. Скорее да, чем нет. Самая распространенная версия: на как раз таки «свежих» машинах в переднем мосту, вместо второпластовой втулки, которая выполняла функции маслоотсекателя, устанавливают подшипник, фиксирующий полуось в чулке моста и лишающий ее подвижности, необходимой ей при повороте передних колес. Из-за этого у кого-то летят крестовины, у кого-то привода, возможно ступичный подшипник страдает тоже. На моей машине в рамках ТО-1 был по гарантии заменен передний правый привод. Ваня ( izhivi ) мучился с крестовинами. О чём это все говорит? Во-первых проблема есть. Во-вторых — качество комплектующих. Почему в одном случае ломается относительно дешёвая крестовина, а в другом, она разбивает уши на самом приводе? Из чего это все сделано?) Вопрос риторический… С другой стороны, абсолютно не проблема поменять злополучный подшипник на втулку. Но это, к сожалению, не решит проблему комплектующих…

Миф Шестой — постоянно трескающаяся рама. Не знаю ни одного случая появления трещин на машинах «нового образца». У меня естественно все ОК.

Миф Седьмой — ужасное поведение на дороге. Исправный Соболь 4х4 отлично едет и прекрасно управляется! А короткий руль и огромный угол поворота передних колес делает управление очень простым и надежным. Я писал об этом тысячу раз. «Потерять» Соболь действительно очень тяжело. Если у Вас с этим проблемы — стоит подтянуть свои навыки) О чем необходимо помнить? Три момента. Первый, это углы установки колес! Развал не регулируется вовсе, а схождение обычно выставляют не тарированной шваброй даже у официальных дилеров. Между тем, даже небольшое «расхождение» (отрицательное схождение) делает машину очень нервной, она начинает очень остро реагировать на неровности, колею и норовит ехать куда угодно, только не прямо. Вообще, лучше проверить углы всех четырех колес в проверенном месте. Сразу будет видно параллельно ли вообще стоят мосты, например). Второй момент, это огромная парусность! Сдувает! Надо быть осторожным на открытых участках дороги, а особенно при выезде на такой участок из леса, например. Третий, это резина. «Быстрица»- очень неплохой, в плане своей универсальности, вариант. Но асфальт — не ее конек. Очень она кривая. Возможно из-за камер. Весной соберу без камер, посмотрю, как она будет себя вести.

Миф Восьмой — бедность комплектации и цена. Часто натыкался в интернете на то, что люди жаловались на «голую» машину за миллион. Тут писать особо нечего- надо изучать прайс-листы. Электропакет, музыка, Вебасто, круиз-контроль, второй отопитель салона, регулируемый в двух плоскостях руль с кнопками управления магнитолой — «голая» машина?) Сейчас все дорого. Точно таких же денег стоит Патриот. Не вижу смысла причитать по этому поводу.

Новый ГАЗ «Соболь 4х4»: отзывы владельцев

История компании ГАЗ

ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) имеет богатую историю. Открылся он еще в 1932 году в Нижнем Новгороде и перенял эмблему своего родного города в виде оленя. Выпуск первых машин помогала наладить компания Ford, которая передала немало опыта и накопленных знаний сотрудникам ГАЗа. К 1935 году было выпущено уже несколько тысяч автомобилей, которые пользовались огромным спросом. Ведь на территории России не было подобного предприятия. Во время Второй мировой войны завод сосредоточился на изготовлении военных машин и танков, а после выпустил свой самый узнаваемый автомобиль: «Победу». Через десять лет появилась «Волга», а за ней – «Чайка». Все эти машины являлись неотъемлемой картиной жизни советского человека, и по сей день множество из этих ретро-авто можно встретить на улицах России.

В 1994 году компания задумалась о выпуске грузового коммерческого авто, которое было бы предназначено для российских условий и помогало бы работать простому народу. Так на свет появился грузовой автомобиль «Газель». Вслед за ним последовал маршрутный двойник — ГАЗ-32213. В 2010 году их сменило новое поколение: «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес».

Сейчас компания сотрудничает с крупнейшими зарубежными автоконцернами и разрабатывает с ними совместные проекты. Машины компании ГАЗ вы можете встретить во всех городах и поселках страны, ведь они очень удобные и универсальные. На них можно перевозить все: от кур до ценных грузов, при этом не боясь застрять на непроходимом участке дороги. Совсем недавно компания выпустила еще одну новинку: «Газель-Соболь». Чем же она отличается от предыдущих моделей?

Новинка отечественного производителя

Отзывы о «Соболе 4 х 4» говорят о том, что производителям этой машины удалось невозможное: объединить в одной машине большую грузоподъемность, прекрасную проходимость и вместительность. По мнению многих покупателей, эта модель является одной из наиболее удачных у компании ГАЗ. В «Соболе» достаточно комфортный салон, в который свободно помещается от 6 до 13 человек. Два задних ряда сидений и просторный багажник обладают удивительной вместительностью для такой, в принципе, компактной машины.

Читать еще:  Отзывы хендай санта фе

По габаритам «Соболь» больше походит на легковушку. Проезжать на нем можно и под мостами, и в центре города. Но на дорогах, сидя в удобном салоне, сразу заметна разница с обычным внедорожником. Высокий подъем приподнимает авто над потоком машин и обеспечивает лучший обзор. К тому же по характеристикам «Соболь» обладает лучшей проходимостью в классе, а это весьма серьезное заявление. Какими еще характеристиками обладает новый автомобиль ГАЗ?

Технические характеристики

Параметры новой модели ГАЗ нравятся всем покупателям. Автомобиль «Соболь 4 х 4» имеет укороченный корпус, что делает удобным его эксплуатацию в черте города. Со стороны выглядит он немного непривычно, но зато очень удобен для парковки. Заявленная грузоподъемность автомобиля – 1,5 тонны. Этого достаточно для перевозки солидных грузов, при этом под действующие в городах весовые ограничения «Соболь» не попадает. Его водители получают свободу передвижения по тем дорогам, по которым запрещено проезжать обычным «Газелям». Грузовой отсек длиной 1330 мм и высотой 1530 мм можно заполнить чем угодно. Поместиться туда может не только разнообразный товар, но и несколько рядов сидений. Вмещает «Соболь» 8 человек: 3 на переднем сиденье и еще 5 – на заднем.

Отзывы о новом «Соболе 4 х 4» говорят и о высоком дорожном просвете высотой 205 мм. Благодаря нему машина спокойно проезжает даже по бездорожью. Совместно с полным приводом водитель этой машины может не беспокоиться об ухабах и грязи – «Соболь» является самой проходимой моделью среди автомобилей ГАЗ. Также автомобиль оснащен новыми технологиями. Для лучшей проходимости в «Соболе» имеется блокируемый дифференциал заднего моста Eaton. Если одно из колес машины забуксовало, обычно останавливается и второе, в результате чего машина завязает. Блокировка дифференциала позволяет замыкать полуоси ведущего моста и обеспечивать вращение колес с одинаковой скоростью.

Виды модели

Отзывы владельцев о ГАЗе «Соболь 4 х 4» доказывают, что применять эту модель можно для широкого спектра целей и условий. Какие же подвиды этого автомобиля можно купить?

[tchecklist]

  • Микроавтобус «Соболь» – комфортабельный автомобиль для перевозки пассажиров. Максимальное количество человек – 13. Мягкие сиденья оборудованы подголовниками и подлокотниками. В салоне есть кондиционер, а дополнительную вентиляцию может обеспечить люк в крыше и сдвижные окна.
  • Фургон – значительно легче и маневреннее, чем привычная всем «Газель». Просторный салон может вместить до 1,5 тонн груза и трех человек, для которых найдется место спереди.

[/tchecklist]

[tchecklist]

  • Микроавтобус «Соболь-Баргузин» – один из самых комфортабельных микроавтобусов ГАЗ. Длина его составляет всего 5 метров, а салон вмещает до 6 человек. Отзывы о «Соболе 4х4» 2016 года выпуска только подтверждают то, что он не только удобный, но и способен преодолеть практически любые препятствия.

[/tchecklist]

Плюсы автомобиля

Новая модель Горьковского автомобильного завода собрала в себе все лучшее от более старых моделей. Отзывы о новом «Соболе 4х4» 2016 года только подтверждают это. Какие же плюсы есть у машины?

[tchecklist]

  • Увеличенный дорожный просвет.
  • Экономичность (расход топлива составляет 7,5 л на 100 км).
  • Проходимость.
  • Вместительность.
  • Малые внешние габариты, позволяющие свободно ездить по городу.
  • Универсальность.
  • Низкая цена.
  • Наличие круиз-контроля.
  • Возможность блокировки заднего дифференциала.
  • Комфорт.

[/tchecklist]

Конечно же, есть и обратная сторона медали. Что говорят покупатели об отрицательных характеристиках нового «Соболя»?

Минусы новой модели

Из минусов в отзывах о «Соболе 4 х 4» можно отметить невысокое качество деталей и ограниченную максимальную скорость. Комплектующие не сильно плохого качества, но явно уступают импортным аналогам. А максимальная заявленная скорость «Соболя» составляет 120 км/ч. Выше этой цифры разгонять машину можно, но с осторожностью. Все остальные отрицательные отзывы связаны с мелочами вроде шума в салоне и неудобной (высокой) посадкой в автомобиль. Тут ГАЗ немного не доработал детали, но по сравнению с положительными характеристиками этой машины на них можно смело закрыть глаза.

Соболь 4 х 4: отзывы

Большая часть водителей нового «Соболя» называет его автомобилем для работы. Прочный, полноприводный и надежный, он уверенно едет по бездорожью и вывозит из такой распутицы, из какой не смог бы выбраться никакой другой автомобиль. В отзывах о ГАЗе «Соболь 4 х 4» его постоянно сравнивают с УАЗовской «Буханкой», которая еще совсем недавно считалась лучшим и единственным автомобилем, способным доставить путников практически в любую точку России. Но рассматриваемая нами модель уверенно обходит самую продаваемую модель конкурентов. Отзывы о «Соболе 4 х 4» 2016 года подтверждают то, что этот автомобиль обладает массой преимуществ. Дешевый, неприхотливый, он может выступать одинаково хорошо в качестве семейного, рабочего автомобиля или машины для перевозки людей.

Функция блокировки дифференциала заднего моста позволяет добираться в недоступные ранее места. Хотя автомобиль и намного короче обычной «Газели», пространство в нем использовано с умом. Поместиться в кузов может много вещей или груза. В некоторых моделях «Соболя» пассажирское отделение отделяется от грузового отсека сплошной перегородкой, что положительно сказывается на комфорте и безопасности людей. Среди множества вариантов комплектаций любой автомобилист подберет себе ту, что лучше всего подойдет под его цели и задачи. «Соболь» сделан для российских дорог и внутри вполне комфортабелен. Конечно, до дорогих иномарок ему далеко, но и с «Буханкой» его сравнивать не стоит. Подводя итоги, можно сказать, что это отличный автомобиль для России, неплохой вариант для бизнеса – достаточно надежный и дешевый.

Средняя стоимость

Еще одно отличие этого автомобиля от его конкурентов – это низкая цена. Позволить такую машину себе может практически любой человек, ведь ее стоимость равна средней цене на легковую иномарку. А практической пользы от «Соболя», несомненно, больше. Цена зависит от комплектации. Бортовой автомобиль с открытым кузовом в базовой комплектации обойдется в 805 тысяч рублей.

Цена на цельнометаллический «Соболь» начинается от 790 тысяч. А микроавтобус стоит и того меньше – 770 тысяч рублей. Максимальная стоимость «Соболя 4 х 4» – 1 миллион 341 тыс. руб. За эту сумму вы получите дизельный двигатель, 14 посадочных мест и максимальную комплектацию.

Итоги

Какие цели преследуют люди, покупая новый автомобиль «Соболь 4 х 4»? Чаще всего его берут для использования в коммерческих целях или как личное авто для тех, кто живет в труднодоступных местах. Модель хороша и для того, и для другого. Отзывы о новом «Соболе 4 х 4» 2016 года только доказывают это. Бизнес-модель вместительна и не потребует больших затрат по обслуживанию. Производитель называет примерную цену расходов на 100 км по ремонту и необходимым работам: 10 рублей. Согласитесь, это низкая цена для такого функционального автомобиля. Что касается пассажирского варианта «Соболя», то в нем радует вместительность и достаточный комфорт. Для семьи такая машина будет идеальным средством передвижения.

Новый ГАЗ «Соболь 4х4»: отзывы владельцев на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Читать еще:  Крайслер пт крузер отзывы

GAZ Соболь 2019-2020 отзывы владельцев

Машина очень нравится брал для работы и семьи. При почти полной загрузке в гору идёт хорошо, без надрывов. С мужиками гоняли на рыбалку летом ни один раз, по ямам проходит лучше. читать

С семьей живем за городом, и при выборе машины решили остановиться на соболе, и не прогадали. Машина удобная, по дороге не трясёт по всему салону, какой бы дорога эта не была. За. читать

Соболь нормальный аппарат, если за ним следить как следует, так он будет пахать ого-го сколько. Я на своем соболе и на отдых, и на работу! Пробег уже под 250 тысяч и капиталкой. читать

О плюсах соболя я могу рассуждать бесконечно, начиная от его простоты в ремонте и заканчивая проходимостью, соболь не боится ни ям, ни горок, ни грязи, ни снега, ни луж, и все это. читать

Соболь брал для отца 4 года назад, он в тот момент дом достраивал, а старенький Уаз приказал долго жить, нужна была замена. Тк с соболя и дело имел, ничего другого даже не. читать

Сколько заказухи у ГАЗели, прям льют не стесняясь и не по одному в день. Люди которые размещают отзывы про ГАЗель остановитесь. Это Г@ВНО с каждым годом дорожает и дорожает, а. читать

Соболем вполне доволен, быстрый маневренный и экономичный. Больше тонны не гружу и при всем этом расход всего лишь 10-12 литров. ТО прохожу вовремя, заправляюсь качественным. читать

Я на таком привык только на рыбалку ездить да по стране кататься, а недавно мне на нем еще и подазаработать выпала возможность, мелкие перевозки, воспользовался шансом не думая. читать

На соболе отработал 4 года, машина не раз выручала из серьёзных ситуаций и никогда не подводила. Один раз поехал на ней на рыбалку и попал под сильный дождь, дорогу всю развезло. читать

Соболь один из самых надежных автомобилей, с которыми мне приходилось сталкиваться и работать. На нем и по городу, и в деревню, и по грибы, да и по работе неплохо тянет даже с. читать

Работаю на Соболе уже года 2-3 точно, в работе машина не прихотлива своё дело делает. Иногда загружаем её под завязку, и ни разу не подвела, пыхтит иногда, но исправно тянет. По. читать

Соболя новой модели взял около года назад, до этого ездил 7 лет тоже на соболе, но старой модели. Грузоподъемность у него, конечно, не коммерческая, но кому она особо не нужна, то. читать

Соболь — один из немногих микроавтобусов, которые по праву может называтсья надежным, это я на собственном опыте усвоил. Покупал его для личных нужд, строил тогда дачу. Когда с. читать

В 2017ом году приобрёл Соболь Бизнес полный привод, взял для личного пользования, как семейный транспорт Соболь хорош, топливо не сжигает вёдрами и обслуживание стоит дёшево. За 2. читать

Соболя покупал для семейного отдыха, чтобы можно было выехать на природу всей семьёй. Сделал из-заднего сиденья раскладную кровать двухспальную. Двигатель у машины тяговитый, горки. читать

Я не знаю, как на бензиновом, у меня дизель, и движок тянет на отлично, оборотистый, не страшно нигде застрять или в горку ехать. В работе ведет себя тоже хорошо, не козлит, в. читать

Когда покупал соболя, до последнего был уверен, что он начнет вот-вот ломаться. Относился к нему с недоверием, так как не сторонник нашего автопрома. Как оказалось, зря я так к. читать

В обслуживании соболь просто сказка, денег много не просит, ломается редко, мне нравится. Посадка удобная, даже если далеко ехать, спина не затекает. Я сам работаю на таком, только. читать

У меня соболь во владении уже почти четыре года, и больше всего я ценю в этой машине ее неубиваемость. За все это время столько грязи, бездорожья, убитых дорог она повидала, не. читать

Соболем доволен, взял в свое время не зря. Переобрудовал внутри кое-чего, теперь используем с семьей как дом на колесах. Ездим по стране, и соболь в этом очень хороший помощник, в. читать

Соболь 4х4 Обсуждение, Флуд, мнения о покупке.

#1 KingJocker

Вот такой соболь тут увидел. Опять же, извесный в узких кругах Алюляй пользует такой . вот думаю, имеет ли смысл думать о таких автобусах?

#2 Red_Trooper

Тенденция настораживает. Очнитесь!

#3 KingJocker

вот и хочу от форумчаев очнительный пендаль)))

#4 Indeets

Нормальный такой бухлобус, ширина позволяет народ поперёк машины штабелями складировать, тоже давно засматриваюсь.

#5 OFA

Тенденция настораживает. Очнитесь!

Так вам и надо!

#6 KingJocker

Так вам и надо!

#7 OFA

А чо мы то сразу? Имхо, для путешествий или хозяйства (подсобного!) не самый худший вариант. Для всего остального — х.з. Другое дело сколько он сейчас с новья стоит и что в эти деньги можно смотреть?

#8 Red_Trooper

Ржавое уже из салона. Движок, коробас, раздатка ломучие как у ваза, мосты не знаю. Мощи нет, да и даже назвать мощей это не поворачивает язык. Шумки ноль, рессорная трясучка, вибрация. Плюсом все это надо один фик регистрировать. И это не говоря уже о мелочах выносящих мозг раз в неделю.

Кроме доступности и ремонтопригодности там где волки срать бояца ничего нет(хотя я б туда на таком не сунулся). Вместительность можно компенсировать кучей вариантов начиная от палаток заканчивая прицепами на мудах.

Лучше тогда уж бухань, там хоть настальгия будет бить ключом первое время)))

Лучше старое ведро чем новый пазл.

#9 Шульц

#10 OFA

Мнение форумчан, которые на нем вряд ли ездили — очень важны, но немного не соответствуют действительности. 🙂 Завтра напишу свои ощущения и недостатки, коих в нем, действительно хватает. Как-никак уже тыщ сто, наверное, а то и больше накатал на них.

#11 sokol1

Мнение форумчан, которые на нем вряд ли ездили — очень важны, но немного не соответствуют действительности. 🙂 Завтра напишу свои ощущения и недостатки, коих в нем, действительно хватает. Как-никак уже тыщ сто, наверное, а то и больше накатал на них.

#12 AWS77

Их было у меня два, полноприводных, на работе, но не долго. Из первых. Теперь о причинах. Раздатка выла не подетски, машина дорогу не держала, от слова «совсем». Оказалось концевик рамы к которому крепится рулевой механизм расположен консольно и играет на скручивание со страшной силой. Вот и ехал машин как бог на душу положит. Больше 60 — рулетка. Сейчас может устранили, но разговоры, что на них рамы лопаются слышал, но не удивился. Вон Шульц в кино лихо рассекал на симексах, он то должен подробнее рассказать. Тоже интересно.

Читать еще:  Мицубиси паджеро спорт отзывы владельцев

И еще, для тех кто будет выбирать машины с цельными мостами. Такие аппараты очень тряские на грейдере и вообще разбитой дороге — очень уж велики неподрессоренные массы. Средняя скорость по разбитым дорогам существенно ниже и менее комфортна по отношению к машинам с независимым передком. А пружины ли, рессоры — без разницы. После пересадки чувствуется особенно ярко.

#13 Justice

Не стоит думать об этом ведре, агрессивная реклама с проплаченными алюляями и бездарными очкастыми йоутьюберрами — не спасает этот вагон недоделок.

Мы получили новые машины и просто ездили на них по асфальту в лес не съезжали. Я уже упоминал, что на новой полноприводной газели на ходу заклинило правое переднее колесо, машину выкинуло на обочину, а там в нее влетел мотоциклист. При разборе ступицы, подшипник оказался полностью сухим, в последствии поменяли подшипники еще на двух машинах из-за скрежета, а также раздолбаные крестовины. Также на соболе оторвало от переднего моста правый кронштейн амортизатора, сам лично приваривал назад. Прежде чем говорить про неправду, купите себе новую соболь и восхититесь качеством сборки, задняя дверь даже спустя год закрывается только с ноги.

Объясни, нахер я буду регулировать замки на машине, стоимость в миллион? Это наверное касается предпродажной подготовки, кстати на машинах пришлось делать схождение, т.к. на парочке сожрало за тридцатку по одному колесу спереди, длина поперечной тяги отличалась от нормы на 2см. А кронштейн амортизатора почему-то оказался на соболи в два раза тоньше, чем на газели с таким же мостом, машины возят четрырех кабельщиков и лопату, а ломаются, будто на них арбузы таскают каждый день. У нас остались газели 2007 года, так вот, они столько проблем не доставляют, как новые. Могу лишь опять же посоветовать купить новую соболь, а ездить на восьмилетней и рассуждать о качестве новой… лучше тогда жевать. Вчера вон навернулся выключатель света, ближний не хочет выключаться, приходится клемму аккума скидывать, новый переключатель стоит 3к.

а они не сказали, когда наконец то будут выпускать не ведро с болтами, а нормальную машину?

у которой не нужно будет на первых 10ткм движок менять, а на 40 раздатку?

ГАЗ Соболь — отзывы

Жека — добавлено 23 марта 2016

Первоначально хотел купить иномарку. Подумав, купил произведение отечественного автопрома из-за доступности деталей. Купил подержанный автомобиль с рук, понимал, что могут возникнуть сложности во время эксплуатации. Мне достался Баргузин 2010 года выпуска. Автомобиль. отзыв полностью →

Иван — добавлено 24 февраля 2016

Общее впечатление от автомобиля положительное, для отпуска самое оно. Взял новый в автосалоне, чтобы рассчитывать на гарантийный ремонт. Но гарантия не вечна, она закончилась. Машина эксплуатировалась активно, естественно, кое-какие детали стали изнашиваться, пришлось. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 21 октября 2015

Мне приходилось работать с разными машинами: от самых ржавых до вполне комфортных автомобилей, которые были удобны в использовании и не требовали больших затрат. А вот год назад я приобрел для своей работы Соболь-Бизнес 2752. Скажу сразу, решение было не из легких. отзыв полностью →

guest — добавлено 22 октября 2011 (обновлено 10 августа 2012)

Начало.Купил, проехал всего 400 км. Писать рано, пока выложу фото. Сейчас подготовка к эксплуатации. Доделываем то, что не сделал. отзыв полностью →

miharin8 — добавлено 31 октября 2009

Вот решил продолжить отзыв (http://wroom.ru/story/id/1994) о своем автомобиле! На данный момент пробег у меня 15000 км! Когда был пробег 12000 км, накрылись передние ступицы разобрал, а там смазкой и не пахнет! Вообщем, поменял, смазал, накат стал реальным! Потом на. отзыв полностью →

miharin8 — добавлено 25 августа 2009

Купил Баргузин Ривьера месяц назад в автосалоне Агат. Сделали они мне её по спец заказу: поставили спаренные стёкла, навороченные бампера покращенные под цвет машины , мягкие ривьеровские сидения (раскладываются в любое положение), шумоизоляция, обшивка салона, DVD. отзыв полностью →

Анатолий — добавлено 15 июля 2018

Хочу поделится своим опытом! Взял дизельный полноприводный Соболь ГАЗ-22177 меньше года назад. Наездил 900 км (зиму автомобиль простоял в гараже). Весной выехал, на 920 км появился сильный шум в коробке на холостом ходу и движении. Сдал на ремонт по гарантии, очень. отзыв полностью →

Eugen2107 — добавлено 29 августа 2016

Хочу сказать, наболело! SOS! Автомобиль ГАЗ-2752 Соболь, ноябрь 2008 года. С мелкими неприятностями, как лопнувший кузов возле ЭБУ, лопнувшей рамы в месте крепления ГУРа с двух сторон, прогнившего кузова, лопнувшего кузова на крыше. протекающего люка, дребезжащих. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 2 сентября 2015

Машина ГАЗ-2310, машина — дерьмо! Брал новую, чтобы хоть полгода-год под неё не лазить. Хрен там! Ломаться начала через полтора месяца: ступицы, глушитель, крестовины и так по кругу в течении двух лет с перерывами в месяц-полтора. Панелька конечно красивая для. отзыв полностью →

Василий — добавлено 14 июля 2015

Покупал автомобиль как семейный, жена, 2 сына и доча (идеально). Живём мы в доме за городом в 130 км от города по Рязанской дороге, ездим постоянно. Назвать это дорогами не получается, поэтому искал соответствующую под дорожное покрытие машину. Эта Газель и стала. отзыв полностью →

Олег — добавлено 29 мая 2015

Начну с того, что скажу: ездил на «Баргузине» сам. Очень мягкая по ходовым качествам, уютная машина, руль лёгкий, есть возможность регулировки водительского сидения под себя. В салоне откидной столик и сиденье — трансформер. Можно ехать глядя друг на друга сидя за. отзыв полностью →

Олег — добавлено 30 сентября 2014

Добрый день! Я приобрел в 2008 году бортовой Соболь с 405 двигателем. Ранее ездил на ВАЗ 2107, ГАЗ 3110, Газели грузовой, Toyota Yaris. Приобрел данный автомобиль, так как начинал строительство дома и он мне очень помог в этом. Автомобиль покупался новым и в салоне. отзыв полностью →

Бурый — добавлено 19 декабря 2011

Комяхов Артур Николаевич, профессиональный водитель, стаж беспрерывный с 1974 года, 1 класс, категории Б, С, Д, Е. Могу водить любой отечественный автомобиль, через пять минут могу тронуться на любой иномарке. Наиболее близки автомобили марки ЗиЛ, КАМАЗ и все. отзыв полностью →

В@сек — добавлено 15 июля 2010

Добрый день всем! Хачю рассказать о рабочей лошадке, до соболя работал на предыдущей работе на Гезели (фермер) полтора года, проблем с ней не было и пробег там был не большой 25 тыщ, но отзыв не оней щас. Устроился я на новою работу на Соболь грузопасажирский да еще и. отзыв полностью →

Москаль — добавлено 29 июня 2010

У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на вазовских четверке и девятке. Автомобиль был куплен новый в ООО «АвтоВек». Выбрал Соболь, потому что нужен был грузопассажирский автомобиль и финансовые возможности не позволяли купить что-нибуть другое. Двигатель на. отзыв полностью →

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector