0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31105 отзывы

Отзывы ГАЗ 31105 Волга


Отзывы ГАЗ 31105 Волга

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 238 отзывов об автомобиле ГАЗ 31105 Волга

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ГАЗ 31105 Волга, а также помогут оценить надежность автомобилей ГАЗ 31105 Волга. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ГАЗ 31105 Волга , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.4 (131 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил два года назад. На спидометре 500000 км, накрутил 20000. И зимой, и летом заводится без проблем. Заменены только гидрокомпенсаторы. Давление на холодной 4. На горячей при 2000 оборотов 3. Двигатель ЗМЗ 406, инжектор. ГУР гудит, но не мешает и то, пока прогреется. По мелочам поменял сразу : генератор, стартер, аккумулятор, помпу. Устраивает во всех отношениях. Зимой не боюсь уезжать далеко, знаю, не замерзну. Исколесил всю Томскую область и на рыбалку, и за грибами. Надежный аппарат. Расход. Но что поделаешь? Но как-то привык и уже не задумываюсь. Заливал 95, сейчас 92. Никакой разницы! И тянет, и бежит. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга

Отзыв o ГАЗ 31105 Волга оставил: Геннадий из города Томск

14 августа 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2004 (130 л.с.) КПП: M5

Не страшна мне любая зараза, я — русская баба, я — водитель Газ-31105. Машина — зверь. Досталась в наследство, за рулем уже пять лет. Подвела один раз, накрылся генератор. А так все окей. Просторный салон, большой багажник, в самый раз ездить на дачу. Я довольна. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105

Отзыв o ГАЗ 31105 оставил: Лена из города Москва

9 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Купил машину с пробегом 150 000 км, теперь, после моего вмешательства у нее пробег всего 50 000 км. Мне так спокойней. Езжу, радуюсь и думаю «ну и дураки же вы все, кто думает, что у меня 50 тыс. пробег». Очень надеюсь, что найду кого-нибудь, кому впарю с этим пробегом машинку. Работаю я охранником, поэтому свободного времени у меня валом. Мой час вообще ничего не стоит. Иначе говоря, я не доверяю мастерам всяким, а все делаю сам на машине. Стоимость моего труда 0 рублей/час. Машина классная и запчастей много и они все дешевые, и по правде сказать, полное г-но. Но теперь у меня есть повод поболтать с мужиками, как и что там у Волги…. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга

3 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

ГАЗ 31105 ЗМЗ 406

Год выпуска: 2007

Брал в салоне. Первые ТО проходил в московском техцентре, чтобы не спрыгнуть с гарантии. Через полгода понял: сделано качественно и гарантией не воспользуюсь.Сейчас на спидометре 120 тыс. км. Меняю расходники и глушитель. За краской слежу. Выглядит как из магазина. Те опции, которые я купил с Волгой пять лет назад за «копейки», сейчас на «корейцах» стоят 700 тыс. р. и то без задних стеклоподъёмников и маленьким салоном.

21 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

ГАЗ 31105 Волга

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Моя мечта сбылась. Мне 24 года. Купил прошлым летом. Пробег был почти 200000 км, сейчас: 215000 км. Никакой капиталки не делали пока. Движок 406. Ну просто супер! Салон отличный. НИ ОДНОГО ПЛОХОГО СЛОВА НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ПРО ЭТО АВТО, за исключением, что есть чуть-чуть маленькие пятна ржавчины. по работе приходится садиться на многие иномарки (подвозят меня на короткие расстояния). но после Волги 90% процентов иномарок по комфортности не доходят до Волги, она до такой степени ПРОСТОРНАЯ и КОМФОРТНАЯ!! Непонятно одно. ЗАЧЕМ СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА. Верните Волгу!

Отзыв o ГАЗ 31105 Волга оставил: Дмитрий из города Чебоксары

14 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.85

ГАЗ 31105 Волга

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличная машина. Брал в салоне. Сейчас побег 80000 км. Кроме замены масла и мелкого ремонта центрального замка своими силами никаких проблем. Менять не собираюсь, полностью устраивает. Одно не понятно, столько вложили в нее и сняли с производства.

Отзыв o ГАЗ 31105 Волга оставил: Виктор из города Самара

28 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.67

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил не новый, пробег составлял 74 тыс. км. Сейчас на спидометре 92000 км. Поменял все расходники, а это: замена всех масел, фильтров (включая салонный), тормозухи, ремня ГРМ. Все делал сам (т.к. не доверяю чужим рукам). Позавчера отказал ГУР, новый дороговато стоит. Разобрал, заменил уплотнения (т. е 2 сальника и резиновые фторопластовые кольца), и все OK. Как новый работает. Все говорят, что она жрет много. Ничего подобного. Иногда беру машину отца (ВАЗ-2115), по расходу на 100-ю один в один, около 8-ми литров. Не считая ГУРа, особых хлопот за эти км с ней не было, до дома сама доезжала. Не подвела ни разу. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга «Крайслер»

Отзыв o ГАЗ 31105 Волга «Крайслер» оставил: Сергей, 28 лет

22 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.52

ГАЗ 31105 Волга

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Газ 31105 Крайслер. Отличная машина, езжу на ней уже на ней 5 лет, ни одной поломки в отличие от ВАЗ 2112, которая ломалась чуть ли не каждую неделю. На этой Волге я разгонялся до 190 км/ч, а в салоне почти тишина, но конечно, гул есть. По трассе ее не кидает. В общем, машина отличная, мне нравится.

Отзыв o ГАЗ 31105 Волга оставил: Владимир из города Оренбург

16 июля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.48

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто мне нравится, новый салон. Хороший тяговитый двигатель. Из-за стабилизатора поперечной устойчивости на заднем мосту машина отлично держит дорогу, особенно повороты, но на неровностях стала намного жестче (у меня есть с чем сравнивать, есть в наличии Газ 24-10 1987 г. в. ). Авто мне досталось совсем недавно. (май 2012 г.) до этого на ней ездил мой дед (он мне ее и подарил) и наездил он на ней 72000 км. Неделю назад отогнал я ее на диагностику в центр обслуживания (хороший центр, обслуживаются только ГАЗ). К удивлению всех (и моему то же) машина соответствует заводским параметрам по всем показателям. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга (405 Евро-3)

Отзыв o ГАЗ 31105 Волга (405 Евро-3) оставил: Владимир из города Краснодарский Край

1 июля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

ГАЗ 31105 Волга Crysler

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машина хорошая, мне нравится. Купил в автосалоне в Москве. На спидометре было 45000 км. За 10 месяцев наездил 30000 км, за это время поменял глушитель, он прогорел, заменил рулевые тяги, свечи, масло. Зимой проблем с запуском не было, заводилась отлично, даже в морозы. Подвело лишь сцепление, пришлось поменять. Я вот не знаю, ГРМ через какой срок меняют, и что там надо менять.

Отзывы о ГАЗ 31105

Цілком задовільний автомобіль, якщо в хороших руках і дешевий в обслуговуванні.

Динамика достаточна для городского движения, не более. Пулять со светофора не получится, да и не располагает Волга к резким движениям. Очень лёгкий, «пустой» руль тоже не добавляют желания резко маневрировать. На этой машине надо ехать. солидно, достойно, не раздражая себя и окружающих резкими перестроениями. По комфорту никаких претензий нет. Каждый год ездим на море, и всегда с удовольствием для всех членов экипажа. Когда детские кресла ещё не были обязательными, ребёнок преспокойно спал, прижав к себе любимую игрушку на заднем сидении. Багажником тоже доволен. Не смотря на 90-литровый газовый баллон, спокойно клали два больших чемодана и надувную кровать. А на обратной дороге ещё и фруктами забивали все оставшиеся щели.Обслуживать автомобиль можно самому. Вот только к крестовинам кардана нужно как-то подлезать для смазки.За неполные 110 тысяч было заменено: сцепление (просто не устраивало жёсткой работой), контроллер КМПСУЛ (поставил МИКАС с двухрежимной прошивкой вместо СОАТЭ), верхние шаровые опоры, стойки стабилизатора, тормозные диски (Allied NIPPON), радиатор заменён на медный, вентилятор заменён на БОШ. Нужна была новая машина. Сломал всю голову, рассматривая разные варианты (Опель Вектра Б (б/у разумеется), Ниссан Примера. ) Но привычка — вторая или даже первая натура — взяла верх, и решились взять эту Волгу. Один из основных плюсов — возможность установки ГБО (поставили прямо в автосалоне «Ловато» с баллоном на 90 литров) и при этом сохранение гарантии. Плюс ещё кондиционер. И разумная цена, которую мы могли осилить. В целом автомобиль устроил всем. НО не сразу! Сначала пришлось повозиться.Если денег не много, а ездить нужно — это очень хороший автомобиль. Но не надо боятся засучить рукава.

Здравствуйте. Хочу рассказать про ГАЗ 31105 2005г.в. В принципе машина мне нравится по комфорту по ездовым качествам и то что сидишь как барин. Расход топлива не очень радует в городе 12литров а по трассе 9 при скорости 110-120кмч, но это я могу пережить. Самое страшное это покраска с бамперов краска отваливается а под сколами сразу же образуется ржавчина, еще низ передних дверей зацвел после 3-ей зимы. Обидно машина то свежая. По обслуживанию в принципе недорогая но делать и доделывать постоянно уже надоело. Перед машины пришлось перекрасить из-за ржавчины. Достал постоянно текущий краник маслопровода. И ще задний мост живет своей жизнью то подтекает масло то месяц не течет.

Здравствуйте. Хочу рассказать про ГАЗ 31105 2005г.в. В принципе машина мне нравится по комфорту по ездовым качествам и то что сидишь как барин. Расход топлива не очень радует в городе 12литров а по трассе 9 при скорости 110-120кмч, но это я могу пережить. Самое страшное это покраска с бамперов краска отваливается а под сколами сразу же образуется ржавчина, еще низ передних дверей зацвел после 3-ей зимы. Обидно машина то свежая. По обслуживанию в принципе недорогая но делать и доделывать постоянно уже надоело. Перед машины пришлось перекрасить из-за ржавчины. Достал постоянно текущий краник маслопровода. И ще задний мост живет своей жизнью то подтекает масло то месяц не течет.

Здравствуйте дорогие читатели, спешу поделиться с вами своим впечатлением от владения автомобилем ГАЗ 31105 2004 г.в. цвета авантюрин (черный с отблеском синего), двигатель 406, 2.3 инжектор 131 л.с, это была моя первая ласточка, отец купил ее как только я получил права, было мне тогда 18 лет (на дворе был 2008 год), сразу же я получил на нее доверенность от отца и полное доверие за ее сохранность!Я думаю любой волговод согласится со мной что Волга — это баржа на колесах!Большая, тяжелая, дорогу держит идеально, любая колея на наших убитых трассах не страшна ей даже на скорости 140-150 кмч, за счет задних рессор подвеска в Волге мягкая, мелких кочек практически не чувствуется, единственный минус рессор — это поскрипывание, лечиться заменой саленблоков рессор (стоимостью 10 рублей за шт., (всего на обе стороны у меня ушло 4 шт),так же заменой резиновых подушек стремянок.)Так же за год владения мною я успел сменить 2 задних амортизатора (потекли), поставил газомасленные, подороже за 900 рублей штука, стартер, так же купил подороже за 1800 рублей (редукторный), 2 раза делал диагностику мозгов, первый раз попал на 200 рублей(датчик дросельной заслонки (холостые обороты не держала моя красавица)), а второй раз датчик температуры охлаждающей жидкости (80 рублей (двигатель, на горячую, запускался раза с третьего)), еще сменил помпу 1600 рублей, все менял сам лично, самое долгое мучился с рессорами, почти целый день на это потратил. Пробежал я на ней около 17 тысяч км, НИ РАЗУ не подвела она меня!В 30 градусный мороз, заводилась с полуоборота!За этот пробег 2 раза сменил масло, лил лукойл полусинтетику за 80 рублей литр, от замены до замены съело грамм 300, я считаю нормальный расход масла для такого объема, и один раз (на пробеге в 60 тысяч) сменил масло в редукторе заднего моста, а то заводское было!В общем если учесть все расходы, то за год я потратил максимум тысяч 8-10, и то я считаю для русской 5 годовалой машины это нормально, с учетом того что я с нее слезал, ездил каждый день и помногу!После волги была десятка, ПРОСТО ОТСТОЙ а не машина, мелкая, в салоне места нет, пластик весь дребезжит, запчасти дорогущие, за пол года владения мною выложил в нее тысяч 25 не меньше, потом взял иномарку, мазду 626 98 года, да согласен, машина стильная, красивая, мощная, но запчасти дорогие, ужас, приводной вал стоит 20000 и по разборкам не мог найти, рейка рулевая 35 тысяч, ну и перечислять можно вечно, а поддержанная иномарка к тому же 10-годовалая сыплется не меньше отечественных тазов. В общем одно скажу, скучаю я по своей Барже, хочу снова Волгу, друзья отговаривают, с убеждениями что волга не молодежная машина и в мои 20 лет ездить на ней не престижно, но я с ними не согласен!Потому что рвать под светофорами это не мое, да и если надо кому то что то доказать, то волга все равно выстрелит быстрее любого таза. Вот и все что могу сказать по этому поводу.

Хорошая машина для тех, кто ценит простор. За счет большого салона, пасажиры чувствуют себя комфортно. Благодаря гидроусилителю руля — управление автомобилем не составляет труда. Недорогое обслуживание. При возникновении проблем с электроникой, обращаться на специализированное СТО. Это поможет сэкономить деньги.

Купил месяц назад как второй автомобиль (другая машина — Ситроен С4, но в последнее время отобрать его у жены стало очень сложно). Пробег на момент покупки — 55 тыс. км. Двиг. ЗМЗ 406, импортное сцепление, ГУР, АБС, кондиционер. Машина достаточно динамичная, маневренная, управляемость отличная, хорошие тормоза. Комфорт, по сравнению с ВАЗами, на высшем уровне (немного раздражает только шипение ГУРа). Удобные сиденья, сзади свободно размещается 3 человека. До этого 12 лет ездил на различных вазовских моделях (2101, 2106, 21099, 2110, Приора). Пожалуй, Волга — самый комфортабельный отечественный автомобиль. Большой багажник (из минусов — только наличие запаски). На данный момент накрутил около 5000 км. Езжу каждый день по 100 — 150 км. Поездки не утомляют, за рулем буквально отдыхаю. Раньше казалось, что волга — большая неповоротливая баржа, и что на ней очень сложно будет парковаться и разворачиваться. Оказалось все наоборот. Радиус разворота не намного больше, чем, например, у Приоры. Расход топлива для такого автомобиля приемлемый — в среднем получается 10 — 11 л при смешанном цикле, хотя почти постоянно включен кондиционер, а за городом люблю погонять. На трассе легко разгоняю до 160 км/ч. С места до 100 км/ч можно разогнать за 12 сек (специально измерял с секундомером). Запас хода еще остается. Даже на больших скоростях машина идет ровно, не гуляет. Только после 120 км/ч появляется небольшая вибрация на руле.За время эксплуатации никаких проблем с машиной не было. Сразу же после покупки поменял все 4 амортизатора и наконечники рулевых тяг. Стоимость запчастей и работ низкая. Единственная проблема, которая сейчас беспокоит — это подсветка приборной панели. Сначала горели только две лампочки. Две недели назад перегорели и они. Купил светодиоды и заменил все лампочки подсветки. Горели два дня, затем опять перестали гореть. Что делать — не знаю? Наверное куплю новую приборку.Другая небольшая проблема — центральный замок. Каждая дверь живет своей жизнью — при постановке на сигнализацию могут закрыться только две двери, или три, или одна. Тоже самое при снятии с сигнализации. Жалею, что не купил волгу раньше. И еще жаль, что прекратили их выпуск. Хотел приобрести большой комфортный автомобиль за разумные деньги.Наверное какой-нибудь француз такого же класса (Рено Лагуна или Ситроен С5).

Всем волговодам привет! Владею сием произведением советского автопрома меньше полугода, вот решил немного написать об автомобиле своей мечты. В середине 1995 года я успешно сдал экзамены в автошколе и получил долгожданные права кат.С,через неделю сдал на В и стал счастливым владельцем отцовского автомобиля ВАЗ 2101 1975 года.Моей радости не было границ,так как у моих сверстников друзей не было и запорожца! На дворе лето, начались немыслемые поездки, лишь бы куда! Речки, пруды, лес, дачи, короче понеслось. Всё ни чего,но призыв в армию не заставил себя долго ждать, капец, АРМИЯ. Пропустим год службы,так как по моему мнению, он прошёл быстро и всё катилось по наклонной. Вот, теперь о главном! В части увольнялся последний дембель и чёрная командирская волжанка ГАЗ 24 ждала нового владельца.Этим владельцем стал Я.Но радость была не долгой, в связи с тем,что волга была старой 198. какого та года,командир части приказал её отреставрировать и переделать под ГАЗ 2410,капец и это всё мне. За что. Но как говорится приказы не обсуждаются,а выполняются! И вот начались трудовые армейские будни,казалось бы,что сложного,ну двери поменять,ну торпеду,ну проводку переделать,ну покрасить,это же фигня! Говорю,я ж её заразу не разу не делал,что где,куда,ни чего не знаю! Не колебёт, ДЕЛАЙ И ЖИВЕЕ. Ладно,беру себя в руки и начинаю делать из г. а грильяж в шоколаде.Что получится,то получится! Ну слава богу с разборкой машины проблем не было,но вот установка торпеды-консоли-проводки,это меня чуть не добило,я думал сейчас из пальца застрелюсь.Неделю я мучил эту торпеду,ну ни как,вот не могу подогнать её по месту,то криво,то высоко,то низко,ну пипец. Ладно,с горем попалам поставил,теперь консоль.На 24-ке короб коробки передач более выпуклый,теперь консоль не лезит! Зло взяло,взял молоток по больше и замял его на фиг,там трубы обдува ног задних пассажиров вварены в короб кпп,ну и хрен с ним!За то консоль легла почти как родная! Повозился с проводкой не мало,методом тыка делал,но вроде бы всё работало,правда что то,где то замкнуло и всё перестало работать,гоняли к электрикам!Короче,об этой истории с реставрацией волги можно написать не одну страницу,по этому немного пропустим! Покрасили её чёрным содалином,установили новые бампера(хром)и поставили диски звёздами, натёрли и к штабу на генеральский осмотр.Не один десяток минут генерал крутился во круг машины,что то бубнил себе под нос,но долгожданной генеральской улыбки мы так и не увидели. Вердикт такой, ПОЙДЁТ. ФУ-у-у,аж дышать легче стало!В процессе зимней эксплуатации выяснилось, что в машине хреново(холодно) После чего последовал приказ утеплить машину, но как. Стали думать, экспериментировать.Дескать ,если салон герметичен и холодно,то значит плохо греет печка,а в первых волгах она действительно хреново грела.Принято решение утеплить моторный отсек дермонтином.Результаты такой доводки машины не заставили себя долго ждать,при поездке в город Клин, двигатель был благополучно перегрет,что сказалось при дальнейшей эксплуатации автомобиля! Датчик температуры показывал перегрев,но генерал всё своё,холодный салон значит мотор ещё не прогрелся, вот тебе результат! Идиот. Ну,да ладно,ах да!про волгу!Значит после армии я твёрдо решил,что следующий авто будет волга, но не 2410 а 31029,так и случилось.И в этой модели волги,я познал все прелести печки, попытки переделать её увенчались провалом,ну значит так и буду ездить,оденусь по теплее и в путь.Вот так с годами у меня копился опыт по ремонту волги, через мои руки прошли много машин, волги 3110, вазы, иномарки, и в итоге я вернулся к тому от чего когда то ушёл и думал без возврата!Но жизнь повернулась так,что вновь я стал обладателем волги но уже 31105.Вроде бы всё тоже самое,ан нет!В салоне ташкент, салон люкс,специально брал со старой торпедой,нового образца(немецкая)как то не впечатлила! Брал не новую,и сейчас пришло время вкладывать деньги,появился люфт в трансмиссии,и так по мелочи.Но что радует,так это не дороговизной в обслуживании, практически всё в этой машине я могу сделать сам,жизненный опыт даёт свои плоды. Для себя понял, что волга это лучший российский автомобиль! Теперь на очереди Сайбер,может и к нему скоро доберусь, очень хочется верить в то,что АВТОГАЗ пересмотрит проблему по качеству сборки своей продукции,что бы после покупки новой волги,её не приходилось бы доводить до ума самому,но думается что это ни когда не произойдёт,Сайбер тот же крайслер.Поставить их рядом и вы сами всё увидите(КАЧЕСТВО СБОРКИ)это главная проблема нашего автопрома,было бы качество,было бы меньше негатива в сторону наших машин,а так я очень доволен, были бы руки. Не бойтесь покупать волгу,в хороших руках она превращается в машину.

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Двигатель крайслер или 406 выбрать?

Здравствуйте. Просматриваю волгу 31105, а вот с каким лучше двигателем взять не знаю, 90% 105-ых у нас на продаже с двигателем крайслера.

Вот и думаю либо выбирать с крайслеровским, либо подождать когда с 406 появится в продаже?
Смотрю только с евро панелью волги. В общем нужен советых бывалых. То что запчасти дороже на крайслеровский, это понятно. Но каков он в обслуживании и по надежности.

Recommendations

Comments 83

Взял свою волгу 2008 г.в. с пробегом 68к движка крайслер за 3 года эксплуатации поменял только грм и расходники так как пришло время. Расход бензина у меня 10.5.-11 литров в городе, но если нажать тапку доходит до 13-14. Была до этого 3110 с 406-2. Скажу так больше на русский мотор в жизни не сяду…

Бери ладу, зачем волга, это пережиток прошлого, и сожрет она тебя и по бензину и по обслуге, сам год эксплуатировал крайслер, ничего плохого не скажу, едет бодро, но что ни день то 500 рублей на заправке отдай, есть 24 с допотопным 24д, так вот на волгу запчасти дороже на порядок чем на ладу, а по факту тот же самый отечественный авто. Решать конечно тебе, я хоть и сам люблю волгу и имею 24, но выезжаю на ней раз в месяц.

Хоть и несторонник отечественных поделок, но брать Волгу с Крайслером после наших цыганских инженеров сомнительное решение. Тот же 406 как не как купит в дальнейшем у тебя Газелист взамен гОвнотеку или лопнувшему камню, а Крайслер только металлисты за 3 копейки. Мотор может и не плох, но в -20 из-за сраной прошивки не завестист позор в 21 веке!

Конечно «Крайслер» даже не сомневайся !

Что не заведется в -25))? Или масла литр в тыщу, если перегревали, да и свойственно им

Никогда проблем в морозы не возникало, честно говоря первый раз слышу о подобной проблеме.

Ну я не из головы беру. На алгазе не один баян сломали, почему же могучий крайслер у многих зимой не хочет заводиться. Самое прикольное что джип Либерти или как его там, на котором в точности такой же мотор заводится, а вот после наших рукожопых инженеров не у всех)). Если че, там еще и с полукольцами бяда, но не у всех))
forum.allgaz.ru/showthread.php?t=2600

Это если «микас» с «мотороллой» нет таких проблем…хотя у нас в клубе у многих » микас» не разу не слышал, что кто-то не завелся…да и сам всегда завожусь .

Может у вас просто климат более мягкий? А так представляю насколько обидно было вывалить в свое время 350-400 т.р за новую машину, которая не заводится зимой из-за какого то гения на Газе)). По мне дак порнография вышла скрестить этот мотор с волговской коробкой и мозгами, в сравнении с теми же джейзетами и узетами от тойот, которые ставили кооперативщики.

До минус 32 этой зимой…по поводу хорошей и плохой идеи…мой отец всю жизнь проездивший на Волгах, первый раз сев за руль моей, сказал, что Крайслер, эта та самая малость, которой так всегда не хватало…

Не знаю, на моей пробег 157850,406 двигатель, за 5месяцев, проблем с ним нет, по расходу на бензине не скажу, а вто пропан по теплу 12-13,по холоду 15-17,когда искал машину, тоже думал крысу брать, но не один человек говорил что с ними и гемора больше, и ремонт дороже, да и запчасти труднее найти, и даже тут кто то писал сколько стоил масляный датчик, и он переделывал под датчик на 406

попробуйте найти 10 летний 406 в таком состоянии?!
или вот.
www.drive2.ru/b/3002507/
крайслеровские движки

Вообще-то плюсану за 406-й… Норм двиг, ходит хорошо, мелочами не докучает, запчасти выбирать с умом! С крысой можно попасть…

У меня »крайслер» и 406, сколько потрачено и постоянно тратится на 406, можно купить ещё одну Волгу. Конечно »крайслер», 406 — это вечный геморой да ещё бензин жрёт как перепуганный, тяга так себе а по набору скорости вообще »крайслеру» не конкурент.

Я предпологал это, думаю странно что никто не пишет что 406 денег просит, думал чудо какое-то, а нет) я решил с крайслером брать

Я всеми руками ЗА. Самое главное проверить двиг по максимуму, чтобы он был нормальный и в нормальных руках.
Пробег 160к никаких криминальных проблем нет.
Единственное что бесит — это прошивка и евро 3)

Это о каком двигателе говорите?)

105я с евро салоном и 406м двигом редкие я недавно у нас маниторил то на сотню всего пару штук, я тебе посаветую с 406м бежит также и чем не хуже и с запчастями проблем нет пошол и купил

Купи кузов без двс а двс под себя подбери)

Кузов без двс скорее всего очень печален будет)

Почему) двс может быть браковон или масло не то заливали или ещё что-то а кузов в идеале тут больше на двс убитый попасть можно! А кузов посмотреть можно снизу с верху потом поехал в магазин купил двс с гарантией и никакого гемора. Это мое конечно мнение

Ну это на западе где нибудь где волг побольше, а у нас в городе прулей проще такую старую прульку найти где двигатель уже помирает, но зачастую там тоже кузов вместе с двс помирает. А если не следили за двс, то за кузовом и тем подавно)

Кузов без двс скорее всего очень печален будет)

Цены у вас там на 02е вообще вот такая у нас где-то 150 стоитwww.avito.ru/irkutsk/avto…102_volga_2000_1243780806

Да? Я думал наоборот на западе дешевле, семерки у нас дороже к примеру

Да не я так по средничку вас пробил больше 90 грубо не поднимаеться цена, у нас средния 130 если низ брать то 50

Да? Я думал наоборот на западе дешевле, семерки у нас дороже к примеру

В Барнауле пробовали кузов 02й 2008г евро или стайлинг панель ну вообще даже поворотники заводские не выцветшие 40т блин но от меня это пипец как далеко это я так просто никак забыть не могу)

Да? Я думал наоборот на западе дешевле, семерки у нас дороже к примеру

Семерки Всмысле жигули?

Да, жигули, мою с Новосибирска пригналии люди гоняли оттуда на перепродажу

У нас тоже кстати, с крысой лучше не покупать, запчасти гемор, и самое главное их ещё и не везде делают и сам ремонт дороже

Ну у вас с отечественным автопромом попроще, выбора больше, а у нас все (уже старый) пруль заполонил.

Ну тут дело не в том есть или нет выбор. тут другое покоя не дает! Этих тазов как грязи на любой помрйке можно найти и кузавщину и запчасти, почему за это говно просят больше чем За туже 80тку аудюшку?! Иногда! Они должны стоить как картонные елочные игрушки не дороже!

Да, жигули, мою с Новосибирска пригналии люди гоняли оттуда на перепродажу

Плюс свой мост который стоит дороже если накроется КПП с (ггазель) по внуряностям

Если есть возможность выбирать- бери 406.
Крыслер хорош, но на низах хуже работает, запчасти как золотые, маховик поменять- это вообще писец. А колено начнёт вперёд- назад елозить- и усё, проще 406 поставить. Такчто бери лучше сразу 406 ))

владею двумя волгами 2007 года. одна 02я на 406м вторая 105 на крысе. обе уже прошли +- 400000. и вот ниразу не дешевле и проще 406й. надежность примерно одинаковая но на 406м почаще датчики сдыхают. расход на крайслере меньше и он стабилен. едет более ровно чем 406й. 406й чтобы ехал нужно крутить.

Датчики на 406-м почаще сдыхают, потому что китаёзовские

на крайслере тоже. например наиболее часто отстреливающий дпрв там с завода стоит Delphi и сделан в китае. по номеру делфи его еще недавно можно было купить за 1300р. я себе такой брал. сейчас уже он 3000 стоит. хорошо ходят wells датчики.

Просматривая объявления по волгам, не глядя закрываю те, что с Крайслером.

Так же и я делал

406.крысо ысе уже мертвые вот и продают

Крайслер дорогой мотор в ремонтн, при жтом весьма. Везет он волгу не на много веселее 406. Если повезет, бери с 406 евро 3 и новой панелью! Е3 и жрет меньше и ресурс у него больше, но такую машину придется поискать)

В общем у меня 3102 2006 года с крысой. Живу в курске, запчастей не найдешь, все под заказ. Мотор надежный, за 270 тыс пробега только грм менял и ролики. На мой взгляд, главный минус этого мотора, это цена на его датчики. За 12 лет использования моей волги ни один датчик не менял, все работает исправно, но если коснется, это пздц… Одна лямбда 2500 стоит, и то — это самая дешевая и это касается остальных датчиков. В общем, если есть время ждать Зп на авто, то лучше крайслер, а если постоянно ехать нужно, то 406 на который в любом магазине, все, что хочешь найдешь.

лямбда и на 406 столько стоит 🙂

Лучше с 406 бери в разы проще в обслуживании — это раз, запчасти в лёгком доступе — это два, крайслер былпродуман под автомат, а не под механнику, соответственно на большинстве крысо моторов со временем (с пробегом более 100-200тыс.км)вырабатывается элипсность в цилиндрах, после этого блок только на металл годен, и не более того, на моей 406-21 евро 2 , расход от 9 до 12, не так давно капиталился, пробег с 2014 по 2016 год составлял 285 тысяч км, с 2007по 2014 точно неизвестного сколько, но по моим подсчетам около 500-700 так как машина конторская была моталась она крайне много… за всё время только один капремонт. А крайслер на это способен?

Газ 3110 406 пробег 383 т км замена грм сальников диск сцепления брал с рук с пробегом 240 он и я таксовали

С крайслером. Всякие были движки, самый интересный крыса. Тянет лучше, жрет меньше. На данный момент пробег около 170000 км. Была только натяжка цепи в поддоне. Больше ничего, ну и расходники.

К сведению принял, спасибо

Живой 406-й, а лучше 2jz, идеал UZ.Бывает попадаются СВАПнутые и уже оформленные
Салон этот можно затащить в любую волгу

Есть у нас две 02 на продаже в дроме с Японским сердцем, тоже как вариант, но одна 380, вторая 280, пока не знаю, в будущем это и самому сделать можно)

Глазами владельца. ГАЗ — 31105

Приобрёл автомобиль в начале мая. Пол апреля ждал машину и оформлял кредит.

До этого момента ездил на Тойоте Карина 1994 г. и Митцубиси Паджеро Джуниор 1996 г.

Волга 31105 – думал, получится иномарка и поставил то, к чему привык: ГАЗ-31105-120 дв. ЗМЗ-406, 16 кл.,инж., ц/з, с/п, эл/зерк, тонировка, ГУР, коврики резиновые в салон и в багажник пластиковый, антикоррозионная обработка, дополнительный датчик привода вентилятора, отбойник капота, ветровики на 4 двери, накладки на пороги, автономный подогреватель жидкостный 3110-ТС (Россия), подогрев сидений встроенный Емеля УК- 1, кондиционер Sanden, тепло и шумоизоляция, музыка DVD, динамики, градусник-вольтметр, багажник на крышу для отпуска.

Приехал забирать после доработки и предпродажки. АВТОХОЛДИНГ ТАЦГАЗ г. Тюмень находящийся в Матмассах — просто ужас и дурь. Машина не доехала до ворот 10 метров и заглохла. Прибежали дядьки, налили бензина с грязного ведра, и мучают стартер, не могут завести. Другой дядька, и начал настраивать компьютер.Душа не выдержала, забегаем на территорию с другом , и просим не мучить авто, а скинуть шланг с фильтра и выпустить воздух из топливной системы. Нам втирают какую-то ерунду. Пришлось сделать всё самим, и машина завелась.

Выехав за ворота, понимаем, что сцепление ведёт, просим отрегулировать — нам отвечают, мол, притрётся. Говорю мастеру: .

Заехал обратно в мастерскую, исправил. Осматриваем дальше. На вопрос о давление в колёсах мастер ответил, что предпродажку он не делает. Выяснилось, что забыли записать накладки на двери для динамиков и воткнули динамики в штатные места в панель, взяв деньги за установку в двери. Градусник-вольтметр вывели, таким образом, через вентиляцию, что приклеить его к панели можно только вверх ногами. Парень, который его делал, ответил: . Пришлось заставить переделать.

За два часа машину я, всё-таки забрал. Поехал подкачать колёса на шиномонтаж, где выяснилось, что давление во всех разное от 1,6 до 1,9 ата, вместо положенных 2,1 ата. И сразу же выехал в Омск отвести родителей к бабушке. 625 км от дома до дома. А на одометре вместо 1250 км, 1350 показало, плюс, что до этого, и вышло 1430 км — профукал ТО. Но это ерунда по сравнению с тем, что выяснилось.

Приехал с Омска в Тюмень, подъехал к дому, а машина на сигнализацию не ставиться. Запер всё вручную и пошёл кушать. 16 часов за рулём при воняющем отопителе, который открывается на полную и в машине без принудительной вентиляции становиться жарко, выключишь отопитель холодно, и так всю дорогу включи, выключи. Эргономика педалей оставляет желать лучшего. Плюс шарканье об асфальт задними брызговиками на каждой волне. В общем, устал и недоволен.

Поел, пошел разбираться. Обнаружил, что аккумулятор не закреплен и обе клеммы с него упали. При попытке забрать сумку из багажника оказалось, его покосило так, что откололся отражатель, и он не открывается. Тут же поехал в Матмассы в ТАЦГАЗ на ТО, и вскрыть багажник. Ну и поругаться в виду

впечатления от поездки. Вчера забрал машину, а сегодня на ТО с кучей претензий. Напомнил им всё: кончившийся бензин, сцепление, градусник-вольтметр. И высказался на счетих предпродажки. За четыре часа вскрыли багажник, заменили отражатель. Всё по гарантии с оформлением кучи бумаг, а ТО я так и не дождался. На следующий день поехал на ТО в ТАЦГАЗ на ул. Республика, где без очереди и парки

мозгов мне всё быстро сделали. Плюс поставили на рессоры длинные серьги, чтоб асфальт не тереть.

Занялся я комплектацией необходимого: бензонасос Bosch, датчик синхронизации каленвала, катушка зажигания, аптечка, аварийный, насос, трос, инструмент, чехлы на сиденья, сеточку на радиатор от мух, инструкции по ремонту и обслуживанию. Чехлы передних сидений пришлось переделать в виду

модернизации сидений. Педаль газа опустил пониже и пытался устранить её заедание вначале хода.

ТО 3000 км тоже делал на Республике, и выяснил, что по гарантии только в Матмассах. Понял, что гарантийки мне не избежать. Поехал в Новый Уренгойна работу, вахтуюсь на Ямбург. Машу заглушил возле родительского дома в Уренгое, а вентилятор не выключается. Скинул клемму, пошёл покушать, прихватив инструкции. В одной электро схемы не оказалось, а во второй, с фотографиями и т.д., нашёл всё, что и где. Вышел открыл капот по реле постучал всё пришло в норму. Одометр вместо 1560 намотал 1725, и в общем

чуть более 5000 км пробега.

Авто месяц простояло в гараже друзей. И первый пуск после простоя был тяжкий. 10 секунд стартером, движок завибрировал. Колбасился как на дискотеке минут пять. Промелькнула мысль — а что будет зимой.

Поехал домой к жене и трёх месячному сыну, в Тюмень. Был сильный ветрища. При разъезде с фурой, на скорости 100 км в час, отбойник капота вырвался, и вибрируя, как птичка машущая крыльями, своими креплениями пробороздил каску. У дома в Тюмени, оказалось, что передняя дверь пассажира с улицы не открывается.

Угадали! Поехал в ТАЦГАЗ в Матмассы и всё-таки добился за пять часов гарантийного восстановления покрытия капота и посадки на саморезы креплений мухобойки, ремонта двери. На нервной почве забыл о плохом пуске после простоя в месяц.

Поехал на следующую вахту и снова через месяц простоя трудный запуск и сильные вибрации двигателя в первые минуты работы. Доехал в Тюмень и на ТО10000 км на Республике. Пришлось поменять свечи!

На следующий день при пуске горячего двигателя поплыли обороты. Поехал в Матмассы. Оказалось, колпачки на двух свечах пробило. Наступил сентябрь и я с женой и сыном поехал в отпуск. Накатав 16000 км за 70 дней по маршруту Тюмень — Тамбов — Ливны — Москва — Ливны — Орёл — Ливны — Табов — Москва — Тамбов — Ливны — Орёл — Ливны — Брянск — Ливны — Тюмень и каждый день за рулём. ТО 20000 км сделал в Тамбове, там же купил зимнюю резину. Правда, переобуваться пришлось только в Ливнах в начале ноября.

С наступлением холодов решил испытать автономный подогреватель жидкостный 3110-ТС (Россия). Вольтметр на нём показал всего 10.2 В и он не запустился,,так как, при 10.7 В он автоматически отключается.

Вернулись домой в Тюмень, и обнаружилось, что ни одну передачу с места не включить после получаса езды по городу. Опять в Матмассы. Купил импортное сцепление. После установки, проблема исчезла, и педаль стала заметно мягче.

Так же вместо масляного крана на радиатор воткнули заглушку, так как он тёк. А подогреватель, оказалось, не работает, и блок управления заведомо сломанный воткнули, причем припаяв его без разъёма. Вот уже две недели жду детали и блок, для подогревателя, из Нижнего Новгорода. Через неделю, 5 декабря 2006 года, опять ехать на вахту, до Нового Уренгоя. Чувствую, поеду без подогревателя.

Горел предохранитель левых габаритов пару раз, в Матмассах электрик сказал поставить помощнее на 5 А, мол зимой у волг, так всегда. Купил чехол на решётку для утепления моторного отсека. Пришлось и его шаманить, а то, как его привязать, даже в магазине объяснить не смогли.

В общем, машина – неплохая, по трассе расход 8,2 л/100км, довольно мягкая, просторная. Только качество и обслуживание страдает. За семь месяцев намотал 29000 км. Треть из них с ребёнком в возрасте 3-9 месяцев и женой. Они машиной довольны. Значит, будем ездить и дальше на Волге, лишь бы на

ГАЗ 31105: отзывы владельцев. Отзывы об автомобиле Газель Волга

Отзывы владельцев о ГАЗ 31105

Все комментарии автовладельцев о своих автомобилях, отзывы владельцев ГАЗ 31105 об автомобиле GAZ, Газель Волга, а также прочитать развернутые рассказы об опыте эксплуатации машины.

как снять моторчик печки газ 31105, газ 31105 отзывы владельцев, как менять радиатор печки газ 31105, газ 31105 неисправности двигателя, отзывы об автомобилях газ 31105, отзывы о газ 31105 2007 года с 406 двигателем, шумоизоляция авто газ 31105, моторчик отопителя газ31105, отзывы 31105, Печку 2108 в 31105

Комментарии с форума

ответ Александру 15:37, 23.06.2013.Летом в салон гонит горячий воздух из-за неплотно закрывающегося крана отопителя (внутри закусывает резиновое уплотнительное кольцо) .Я поставил УАЗовский керамический кран (другого в магазине не было). он устроен без крепления для тяги открывания из салона, только из под капота.Работает 5 лет без нареканий, легко открывается и закрывается.Удачи!

привет всем!помогите кто может.у меня газ 31105 406движок.меняли прокладки на двигателе, после ремонта перестала работать на холостых обаротах.думали проблема в датчике дмрв, поменяли, никаких изменений.в чем может быть проблема?

Ответ Жене. После ливня глохнет когда нажимаеш на тормоз. Это в блоке управлении вода. Перенеси блок в другое место, а то прийдется менять блок который стоит 9000.

подскажите кто сталкивался с проблемой. 105волга после ливня что то происходит с движкой при движении в перед нажимаю тормоз двигатель глохнит назад все нормально и на месте норма на диагностике ни чего не показала двигательный отсек сухой воды нет ни где

волга 31105 движок 406. Проблема в охлаждении салона летом: гонит горячий воздух.Подскажите, что нужно сделать?

русский мерин.машина зверь крайслер чувствуется как и русское скупердяйство на счет удобства в салоне. мало места. автомобиль предназначен для двоих.

Здравствуйте! Я живу на Украине с детства имею навязчивую идею купить авто Волгу.вот есть возможность но теперь встал вопрос какую.нет конечно 105ую однозначно.но вот с каким двигателем крайслер или 406. подскажите пожалуйста .в смысле запчастей.обслуживания и.т.д.Хочется ездить, а не иметь проблемы. Заранее благодарю за внимание

у меня 3110 на ней и первый водительский опыт я думаю сможешь на волге сможешь на чем угодно!

Доволен на 100% Волга-31105-с движком Крайслер, 2,4 Круто!

Уважаемый Dikyi. За 60000руб можно преобрести и 31105 и 08,09 и тд. Но за такую сумму реальнее найти 105-ю, состояние которой будет значительно лучше, чем состояние зубил. Но есть вопрос, а не трудновато будет ездить на 105-й в начале водительской каръеры?

Собираюсь приобрести ГАЗ 31105, как первый автомобиль. На расход 60000руб, максимум +-10000. Реально ли за такие деньги взять норм агрегат? А то выбор стоит между 31105 и между 2108,09,99. Заранее большое спасибо.

Считаю, что лучший автомобиль из отечественного автопрома. Плохое антикорозийное покрытие, зацветает в течении года, даже под краской.

Проводка коротит, либо масса отвалилась.Да и не мешало бы знать, на холодном или на горячем двигателе, сразу на 120 уходит или через промежуток времени и вообще какая волга.

у меня волга проблема такая (при включении ближнего света температура зашкаливает на 120 градусов) может кто знает причину?

Если бы была совесть у наших автопроизводителей, они хотя бы извинились перед владельцами ГАЗ-31105.

Народ подскажите пожалуйста кто менял сам грм на крайслере реально ли самому, дорого ли, и через сколько километров.

Считаю что волга 31105 один из лучших автомобилей российского автопрома, если конечно Вы не Шумахер или не самый скупой из скупых лыцарей при нормальном уходе автомобиль довольно таки надёжен по сравнению практически с любой совремееной иномаркой и довольно таки не дорог в обслуживании. для сравнения — штатная магнитола в каену стоит 5500 евро, за такие деньги можно купить вполне приличную волгу, я уже молчу про цену на фирменный инструмент для бентли. Недостаток конечно кузов, но это опять же, если не следить за ним. Сам езжу на газ 31105 2006г. дв.406. пробег 110 тыс. в машине есть всё кроме коробки -автомат.

Сегодня, 12.02.2012 ездил на границу Ленинградской и Вологодской областей.Температура воздуха составляла -30. В салоне было очень не комфортно.Что нужно сделать. что бы печка грела нормально.Поменял термостат. результата нет.Если кто -то знает как избавится от прохлады в салоне. буду очень благодарен.

Сильно хотел волгу 31105, ночами снилась.Изначально машинка здумывалась видно неплохая, если-бы ее сделали бы немцы или американцы. В России видно люди только пить умеют. Вот уж год езжу и год с ней еб.сь. Так что кто хочет потрахаться покупайте Волгу. Ну а вообще машина неплохая, только уж очень любит чтобы ей удиляли побольше внимания.

подскажите пожалуйста, у меня 31105 дв4062 на включении отопителя пропала подсветка как снять переключатели с панелью чтобы заменить лампочки.

Нормальный автомобиль. Есть все опции современного авто, и даже климат контроль, дистанционный запуск и остановка двигателя в сочитании с охранной системой Scher-Khan. Одним словом Российский Мерседес -Да! еслиб в него вложили столько доларов как в Немецкий. Я приобрел его в салоне, августе 2007г за 340000руб. Недостатки: 1) шумоизоляцию на заводе могли сделать или хотябы постарались. (тхнологические отверствия с моторного отсека в салон позакривали) посмотреть в Мерседес. 2).

доброго время суток, подскажите пожалуйста, у меня 31105 было все отлично, работала без проблем. в одно прекрасное утро просто перестала заводиться. может кто что знает? заранее спасибо!

у меня 31105 дв4062 езжу на 95 бензине. Вопрос это нормально?а то на 92 непонравилось. езжу уже гте то пол года.

Подмкажите пожалуйста, стоит ли брать волгарь если в кармане всего 80 тонн? Еще слышал, что где-то к 100 — 150 тысячам пробега движок требует капиталки из за проблем с упорным (?) кольцом, так ли это и есть ли такая проблема на крайслере?

ГАЗ 31105 2007 года. Помогите плиз советом кто может! Сломали головы всем гаражем. Поменяли суппорты и колодки. Пропали передние тормоза. Давления нет как на колодках, так и на гтц. Откручиваеш ближнюю к водителю трубку гтц, полный ход педали, а при обеих прикрученных, и при открученной передней трубке, на половине хода как в стену упирается педаль. Гтц меняли на новый, результата нет. Воздуха в системе нет, прокачивали. Если у кого есть что сказать полезного, прошу написать мне на мыло. Tduty_55@mail.ru

в первую очередь из-за этого и может быть. Попробуйте поменять датчики. Может еще и воздух где-нибудь подсасывать. Удачи.

Подскажите. 4062дв.Стала дымить чёрным, работает неустойчиво, повысился расход топлива.Посмотрел ошибки, пишет датчик распредвала и датчик расхода воздуха.Может быть из-за этого?

Добрый и честный отечественный автомобиль.Но мне было не очень просто из-за больших (как мне казалось ) габаритов машины.К тому же- не всегда попадала в нужную передачу. Очень вместительный багажник и просторный салон.Пять взрослых человек умещались при поездках за город.Не подвела нашу семью ни разу.

По-моему, лучшее из того что придумано и сделано в РФ

В расширительном бачке отверстия проверь предварительно сняв шланги. Облой после оитья не снимают.

подскажите. газ 31105.406двз.корче такая проблема, на горячию заводиш обороты как при запуске на холодную.спасибо

Подскажите, кто знает! ГАЗ 31105 ДВИГАТЕЛЬ 406, очень большой расход бензина, плохой запуск в условиях непогоды (зима). В сервисах причину найти не могут, диагностика показывает — ок. Буду признателен.

возможно дергается из-за неисправности дроссельной заслонки. На сколько я знаю на крайслере это часая проблема.

возможно дергается из-за неисправности дроссельной заслонки. На сколько я знаю на крайслере это часая проблема.

подскажите пожалуйста почему дергается волга31105крайслер на 3передаче.бензин95 свечи новые фильтр чистый.

Очень доволен своей машинкой. На фоне плюсов есть и недостатки, как и в любой машине. Считаю, что из отечественного автопрома лучший вариант.

Волгари, подскажите с каким движком лучше 31105 брать, 406 или Крайслером?

Электропомпа стоит от 800до 1300 руб Я себе ставил усиленую за 1200 брал поставил разницу сразу ошутил в салоне стало теплей Помпу ставил на вход в печку от ГБЦ

всем привет. Подскажите, сколько стоит электропомпа и сложно ли ее устанавливать? Как утеплить салон на ВОЛГЕ? При движении очень сильно выдувает салон. И еще, на улице минус 20, а стоя в пробке включается вентилятор охлаждения двигателя. При движении температура двигателя 80 градусов. Изпечки на ходу холодный воздух. Что делать?

Поставь дополнительно электропомпу в линию радиатора печки и все будет ОК. Я себе поставил и сразу почувствовал разницу. в машине просто ташкент.

Машина, как и все отечественные имеет недостатки, это качество сборки.Но лично для меня, из отечественного автопрома, одна из самых удачных разработок!За 5лет экслуатации, с серьёзными проблемами не сталкивался, всё както по мелочи, хочется иномарку такого класса, на старость лет, а честно жаль расставаться с ней.

прииет. подскажите печка работает на всю а всеравно холодно в салоне.

привет всем. подскажите легко ли зимои передвигатьс на волге? тепло ли в салоне?

Подскажите, на гармошке растрепывает передок, руля не удержишь.

сергей у тебя все нормально с термостатом твоя проблема электро помпе она утибя глючит ели конешно все нормально сродиатром советою поставить простую помпу от 406 двигателя ана радиатор поставить волгавскии электро вентилятор крипеж есть спецыальныи для газели обязательно чрез рле вентилятора икупи провдку кнему дачики включеия утебя уже стоят с завода твой двигатель 405 извини заошибки удачи.

А сам термостат проверял? Если он холодный на прогретой машине то меняй, возможно воздух в системе, прокладка под головкой, но тогда уровень бы уходил.

Машина в принципе нормальная, но много очень недоработок, даже по крайслеровскому двигателю.

Вы че народ. какая нах. волга XD. за те деньги которые она стоит можно машину купить!) )

Подскажите пожалуйста!Стоит ли покупать Газ 31105?

Подскажите. Двигатеть, 406 инжектор, перегревается. Термостат стоит на 70 градусов. Датчик 87-82 градуса. Какая может быть причина и как можно её устранить?

Большая, удобная в эксплуатации, не дорогая. Купил случайно. новую в салоне.Сейчас если появится возможность. продам без большого сожаления т.к. нет сил смотреть как машина 2004 года начинает РЖАВЕТЬ, очень жалко, СПАСИБО родному горьковскому производителю. В салоне шуно. гудит коробка. все попытки избавиться от шума результата не дали. Потребляет в городе 15литров газ, сколько бензина. 406 двигатель работает ровно. к жёсткой подвеске притензий нет.Проехал 140000км.Езжу отдыхать от с-петербурга до карачаево-черкессии проблем нет-5000 км в оба конца.

в комплекте к парктронику есть подробная инструкция по установке и всё что для этого нужно.1.5-2часа и всё можно сделать самому было бы желание. главное не спешить

Да, я поставил парктроник на своего Форда-Мондео после того ( как обычно). как пару раз не внисался при парковке задом.У меня универсал, так что обзор неважный. Куил его на Фучика год назад за 1500.Установка — не знаю как сейчас — там же на Фучика стоила 3 000. поэтому я ставил у своего мастера за штуку. Работа не суть сложная — мог и сам, но негде. Очень доволен. Работает безотказно и довольно точно. Есть звуковая и световая индикация в нарастающем режиме — чем ближе препятствие, тем сильнее свет и звук.Главное — не забывать чистить глазки датчиков от грязи.

Хочу купить ГАЗ 31105. Посоветуйте с каким брать мотором?

Всем привет. Мужики, подскажите, кто небудь устанавливал парктроник? Корпус автомобиля все таки длинноват и имеет место неудобства в процессе парковки. Отзовитесь.

Для начала, хочу сказать, что в автомобиле есть одна, но самая главная прокладка (между рулём и сиденьем) .От этой прокладки зависит ВСЁ, т.е. какая прокладка, такой и автомобиль (как эксплуатируешь авто, так оно и служит) .Имею отличный автомобиль, пробег 109000км. служит отлично, состояние нового авто.Для российского авто-недостатков нет, если не брать в расчёт иномарки.

Какую жидкость вместо А и Р рекомендуется заливать в ГУР?

Анатомическая настройка сиденья водителя, неприхотливость в эксплуатации, высокая проходимость, удобен и в городе и в деревне, просторный салон. Вполне оправдывает свою цену.

Читать еще:  Хонда цивик 1998 1 4 хэтчбек отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector