6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford transit отзывы

Отзывы Ford Transit

Николай, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Приобрел Форд транзит 2014 года с рук. Машина была, конечно, уже после 3х владельцев, и в техцентре ее надо было привести в порядок: масло, фильтра, колодки. По деньгам вышло не так много, как я расчитывал. На трассе не рассгонешься, но машину брал для работы по городу, тормозит и едет как надо, рулится почти как легковая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Ford Transit (2014)2018Бензиновый 2.2 / MTСедан150000520.12.2019
Ford Transit (2014)2016Бензиновый 2.2 / MTФургон100000215.08.2019

Олег, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Достоинств не обнаружил.

Недостатки: Если рассматривать как машину для постоянной каждодневной работы, совершенно ненадёжна. У неё постоянно поломка на поломке, из-за слабой топливной очень часто приходиться менять форсунки. Так же у неё слабое сцепление, хватает максимум на 60-80 тыс.км и под замену. По ремонту она требует не малых затрат и длительного времени, что опять же таки простои и потеря денег. Машиной остались крайне недовольны.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Transit (2014)2016Дизельный 2.2 / MTФургон35000320.02.2019

Виталий Туров, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: У форда качественное исполнение салона – приятные пластик, удобный руль, все красиво, все под рукой.

Недостатки: Из минусов проблемный привередливый мотор, расход меняется постоянно, работает нестабильно, дорогое обслуживание и запчасти на него, дилер форда не всегда выполняет гарантийные обязательства, к ремонту по гарантии относятся на отвали. Также к минусам добавил бы слабое сцепление, выжимного на нем хватает тысяч на 40 км , после сорока сцепление начинает гореть.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Transit (2014)2016Дизельный 2.2 / MTФургон75000227.12.2018

Игорь, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Внешний вид

Недостатки: Плохая управляемость, груженым ездить очень некомфортно. Материалы оставляют желать лучшего. Очень дорого в обслуживании. На морозе барахлит движок.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Transit (2011)2013Дизельный 2.2 / MTФургон80000228.11.2018

Михаил, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Не плохо выглядит, комфортный салон.

Недостатки: Низкое качество пластика в салоне, гулкий, хлипкий. Запчасти и техническое обслуживание дорогие, реально бьет по карману, да и качество обслуживания у официальных дилеров заставляет желать лучшего. Но самый главный недостаток — постоянные поломки.

Что ломалось: Спустя 15 тыс приказали долго жить стойки стабилизатора, как я понял, это распространенная проблема Транзита. Позднее накрылись передние стойки, подшипники ступицы, а еще чуть позже и сцепление помахало мне ручкой.

Предыдущий автомобиль: Это мой первый грузовик. Из легковых, был ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Transit (2011)2012Дизельный 2.2 / MTФургон280000202.10.2018

Достоинства: легко едет, хорошо управляется.

Недостатки: неудобная посадка, 155 л.с. проблемный двигатель, масляное голодание обусловленно конструктивнными просчетами, плюс лопаются поршня, ремонт дорого, чаще берут контрактный движок, со 125-сильным проблем меньше.

Что ломалось: двигатель, задние рессоры, сцепление

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Transit (2014)2016Дизельный 2.2 / MTМинивэн50000228.09.2018

Алексей Миронов, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Симпатичный, вместительный автомобиль

Недостатки: Передние стойки — они настолько массивные, что делают обзорность хуже. Стоит недешево сам автомобиль, в обслуживании — тем более. Могло быть и побольше различных опций за такие суммы. Расход реально большой, литров 15. Пассажирские сидения неудобные, к тому же, автомобиль ржавеет, и весьма быстро, что я считаю недопустимым для машины за такую сумму. Проходимость очень низкая, если попасть в грязь, недолго и застрять. Маленький дорожный просвет. Плохая шумоизоляция.

Что ломалось: На пробеге в 20 тыс км отключилась вся электроника, пока я был в дороге. Даже заблокировать двери не смог. По гарантии починили. На пробеге в 30 тыс км пришлось заменить стойки стабилизатора и сцепление, вышедшее из строя. Наблюдалось масляное голодание.

Опыт обслуживания: Официалы.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Transit (2014)2017Дизельный 2.2 / MTФургон48000226.09.2018

Евгений Михин , водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Удобная кабина

Недостатки: Купил новый в январе 2017 года с отеплителем салона, глонасом и всеми функциями за 2 ,1 млн рублей, долго, конечно, сомневался, но взял. Из приятного – бодро набирает, рулится неплохо, просторные салон. Расход около 10, тоже вполне в пределах. Но вот что не нравиться во всех транзитах – это подвеска, очень слабая и легко пробивается, чувствует каждый стык и ямку. На первом же ТО меняли сайлентблоки и опорный подшипник. Толщина металла все таки тонковата для микроавтобуса, уже через год начинает ржаветь у днища, в стыках особенно, за этим нужно постоянно следить поскольку на других транзитах уже видел большие вздутые пятна от ржавчины как раз снизу кузова, нужно сразу после покупки чем-то покрывать или ржавчина пойдет так, что замучаетесь и не важно, что это форд за 2 млн , с российскими дорогами все возможно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Transit (2011)2016Дизельный 2.2 / MTФургон100409.05.2016

Andrej P., водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Расчет расходов на 1 км здесь лживый! У некоторых машин занижен в 2-3раза! Так что не верьте этим таблицам, пересчитывайте всё самостоятельно!

Недостатки: Расчет расходов на 1 км здесь лживый! У некоторых машин занижен в 2-3раза! Так что не верьте этим таблицам, пересчитывайте всё самостоятельно!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Transit (2014)2014Бензиновый 2.2 / MTФургон1000519.02.2014

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль для бизнеса. Высокая грузоподъемность, вместительность с высокой крышей просто сумасшедшая, тяговитый мотор и приятная в переключении коробка передач, экономичный, хорошая подвеска и надежные тормоза. Удобная погрузка, благодаря расширенному боковому проему. Куча мест в салоне куда можно разложить вещи.

Недостатки: Не нашел.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: пока ничего не случалось

Предыдущий автомобиль: Volkswagen Touran

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Ford Transit:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Форд Транзит.

Форд Транзит 2018-2019 – фото, цены, запчасти, отзывы

Сегодня поговорим о новом поколении Форд Транзит 2018-2019 года в различных типах модификации. Всего производитель, как и прежде, предложит такие варианта кузова Ford Transit Kombi, Transit фургон Custom 2018-2019, а также модель с отдельным шасси, для установки различного оборудования.

Если ранее ожидались некоторые особенности от года выпуска, то теперь производитель постарался привести к единому стандарту.Говорить что-то определенное о внешности нельзя, все-таки совершенно разные кузовные решение, габариты. Тот же Ford Transit Custom значительно отличается по экстерьеру от Ford Transit Van имеющий не только иные внешние детали оформления, но и большую длину.

Кстати, в новом поколении будет предложено три разные длины кузова, а также две высоты, отличающиеся в зависимости от модификации.

В конце обзора традиционно представляем скриншоты Форд Транзит отзывы и Ford Transit фото.

Экстерьер

И так, как уже писалось, говорить что-то определенное сложно, но одно точно утверждать можно, это единый стиль, который марка старается поддерживать с 2000-х годов, когда на смену пришло очередное поколение. Понятно, что облик постоянно старались подправить, но все-таки общие элементы из одной модели вынести некуда.

Форд Транзит Коннект, ранее выпускающийся под другим определением, хорошо зарекомендовал себя, но, к сожалению, новая генерация будет доступно первое время только на зарубежном рынке. Форд Транзит Коннект на данный момент лидирует среди аналогичных моделей у себя на родине, ввиду потрясающих показателей по грузоперевозкам, тем более, что модификации представляет еще и пассажирский вариант.

Микроавтобус модификации Ford Transit пассажирский имеет узнаваемую внешность, ввиду большего распространения в России, у нас часто можно встретить автобусы и маршрутки данной модели, а также небольшие Ford Transit Van Комби. Передок у всех практически идентичен, отличия вызывает только силуэт и корма, которые на протяжении всего выпуска мало, чем отличаются от своих предшественников.

В новом поколении передок у всех похож, отличия действительно только в размерах. Огромная решетка радиатора стала уже фирменной для всех последних поколений, наравне с фарами, приобретшими наконец-то единую форму.

По силуэту стекла имеет большую высоту, нежели у предшественника, кстати, автостекла сзади тоже имеют больший размер и новую планировку. Интересно, что стекло боковое в задней части получило немного иную форму, многие утверждают, что дело в конструкции задней двери.

Интерьер

Касательно внутреннего оснащения, оформления, то уникального чего-то в разных модификациях найти сложно. У того же Ford Transit Van или его моделей Ford Transit Custom оформление передка одинаково. Панель приборов в стиле мотоциклетных циферблатов, подправленная небольшим козырьком. Рулевая колонка четырехспицевая, ничего удивительного нет, даже оснащение опциями стандартное.

В плане отделки чувствуется, что старались экономить, потому что пластик дешевый, декора никакого. Вообще скучноватый салон, даже центральная консоль, которая должна как-то спасать ситуацию выглядит неуместно. Благо в «базе» уже доступна штатная музыка.

Оформление салона в остальной части, отличается спецификацией машины. Допустим в грузовой Ford Transit Custom обшивка кузова выполнена из специального удара прочного материала. Кстати, таким же средством обшивается, и пассажирская модификация в грузовой части.

Собственникам Ford Transit 2018-2019 года выпуска предложат достойные кресла, судя по тому, какие отзывы владельцев встречаются на сайтах, в нынешнем поколении особое внимание уделили сиденьям. Причем для пассажирских мест постарались хорошо продумать компоновку, по принципу малогабаритных Мерседес Вито. В этой части опыт, позаимствованный у конкурента, сказался отлично на компании.

Технические показатели

Технические характеристики новый Форд модели Транзит улучшились. Существенно постарались в области подвески, теперь не только в опциях станет доступна пневмоподвеска. По своим характеристикам пневмоподвеска способствовала улучшению управляемости, а за счет улучшенной конструкции в самих пневмобаллонах сумели увеличить максимальную грузоподъемность.

Вообще пневмоподвеска в нынешней генерации сыграла, пожалуй, основную роль, сделав модели Транзит конкурентоспособными по сравнению с теми же Мерседес.

Кстати, в модели Комби расширили доступные комплексы электронных помощников. Адаптивная система помощи для рулевого механизма доступна в качестве только опций, и то не для всех моделей. А она смогла бы заметно повысить привлекательность авто. Кстати, многих волнует ремонт Форд Транзит, с этим проблем не возникнет, а даже, если и произойдет какая неполадка, запчасти Форд Транзит доступны в огромном количестве.

Силовая часть представлена одним мотором, дизель 2,2 л. который имеет три конфигурации. У дизель разновидности начального мотора максимальная мощность равняется 100 л.с., такие агрегаты устанавливают на Ford Transit Custom. Средний дизель двигатель на Ford Transit вырабатывающий 125 л.с., стараются устанавливать на пассажирские модели.

А вот, двигатель форд транзит с максимальной мощностью, равной 152 «жеребцам» стараются агрегировать с грузовой моделью, где требуются более выносливые и мощные моторы. Последний мотор, постарались модернизировать существенней, чтобы в последующем ремонт Ford Transit не был столь актуальным, как у предшественника. Радует другое, что одна конфигурация мотора, позволяет подбирать аналоги запчастей на FORD TRANSIT.

Модификации и стоимость

Цена, цены на различные комплектации отличаются в основном только планировкой кузова, оснащением и типом мотора. Всего комплектаций более 10, рассказывать обо всех долго. Стоит только уточнить, что входит в базовый уровень оснащения, а он к удивлению многих окажется одинаковым для всех моделей, независимо от типа исполнения.

Ford Transit Connect 2018-2019 получил такой же перечень оборудования, как его старший собрат Ford Transit Custom. И так, для самой бедной версии, производитель предложит АБС, ЕБД, комплекс электронного экстренного торможения и помощи на подъемах, пусковой отопитель, подогрев не только фронтального стекла, но и обогрев всех сидений, штатную музыку.

Цена за комплект перечисленного оснащения составит 1 240 000 руб. К сожалению, кондиционер и задний отопитель не доступен для «базы», за них придется «выложить» порядка 110 000 руб.

Удивительно, что для фургона 2018-2019 года защита картера поставляется как «база», а вот для Кастом защита картера устанавливается только за дополнительную оплату. Многих порадует пневмоподвеска, единственно доступная только в топе, но, производитель заверил, что пневмоподвеска вскоре может появиться и в начальной версии, как опция.

Отзывы

Предлагаю взглянуть на Ford Transit сквозь отзывы и мнения владельцев.

Ford Transit VI

Ford Transit VI — фото 1

Ford Transit VI — фото 2

Ford Transit VI — фото 3

Ford Transit VI — фото 4

Ford Transit VI — фото 5

Автомобиль Ford Transit VI не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Технические характеристики Ford Transit VI

Год выпуска2006
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм5680
Ширина, мм2084
Высота, мм2389
Количество дверей4
Количество мест14-17
Объем багажника, л
Страна сборкиТурция

Модификации Ford Transit VI

Ford Transit VI 2.2 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32198
Мощность, л.с. / оборотах125/3500
Момент, Н·м / оборотах330/1450
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Transit VI 2.2 TDCi MT 155 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32198
Мощность, л.с. / оборотах155/3500
Момент, Н·м / оборотах385/1600
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Transit VI 2.4 TDCi MT 115 Hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32402
Мощность, л.с. / оборотах115/3500
Момент, Н·м / оборотах310/1750-2000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Transit VI 3.2 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33199
Мощность, л.с. / оборотах200/3500
Момент, Н·м / оборотах470/1700-2000
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Transit VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Transit VI

Ford Transit VI, 2008 г

Мой Ford Transit VI — главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит, что весь товар поставляется в один рейд, и нет необходимости переплачивать за топливо. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом подняться в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема. С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис «Форда». Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компрессия, прогорела прокладка головки блока цилиндров. Это конечно вылетело мне в копеечку, но работой я остался доволен. С тех пор я чаще смотрю под капот своего Ford Transit VI, дабы не допустить еще раз такое.

Достоинства : вместительность. Надежность. Тяговитый турбодизель.

Недостатки : особых проблем не было.

Ford Transit VI, 2008 г

Когда купил Ford Transit VI, летал от счастья, до этого эксплуатировал Газель, Рено Трафик, Ситроен Джампер. Все в нем нравилось, дизайн авто — отменный, удобства отличные и климат, датчики света, дождя, водить авто одно наслаждения, но к Российским дорогам совсем не приспособлен, или качество Турецкое хромает, с проблемами столкнулся почти сразу. После 5000 км заклинило рычаг переключения передач. Исправили быстро, через 15000 км потек вакуумный усилитель руля, исправили быстро, т.к. был в наличии, через 5000 км опять эта запчасть вышла из строя, меняли долго, т. к. ждали из Москвы.

Достоинства : хороший двигатель. Комфорт после «ГАЗелей» и тому подобных автомобилей.

Недостатки : сборка. Надежность не очень.

Ford Transit VI, 2010 г

Недавно купил новый Ford Transit VI. Занимаюсь предпринимательством. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемная и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была только одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин. По срокам и уровню знаний мастеров у меня претензий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для меня все было ясно заранее. Записывался по телефону, когда приехал, пришлось немного подождать. На осмотре мастер быстро определил, что загрязнен топливный фильтр и поменял его. В общем, проблема у Ford Transit VI простейшая, некоторые скажут, что и сам мог бы ее решить. Не знаю, доверяю профессионалам, экономлю время и нервы. Чего и всем желаю.

Достоинства : внешний вид. Грузоподъемность. Двигатель.

Недостатки : не обнаружены.

Ford Transit VI, 2009 г

В Ford Transit VI есть всё. Кроме кожи на сиденьях (руль и кулиса обтянуты великолепной кожей с металлическими вставками). Но я не «фанатею» от этой опции. Хватает других. Начать можно с электроподогрева лобового стекла и закончить парктроником. Проще сказать, чего в машине нет — кожи на сиденьях. И всё. Мне досталась самая мощная из переднеприводных версий — 140 сил. Старт феерический. На автостраде просто нет слов — поёт мотор, поёт моё сердце, весь мир завидует (как мне кажется) только мне. Такой машины нет, и не будет уже, даже у Майкла Джексона. Расход топлива вполне умеренный. По городу 9-9.5 литров, а вот за городской чертой начинается самое приятное — 6 — 6.5 литров солярки на сотню. Разумеется, если не дёргаться при разгоне, обгонах и торможении. Скорость при этом значения не имеет. Всё равно — едете Вы «сотку» или 130 км/час.

Достоинства : комплектация. Комфорт. Резвый и экономичный двигатель. Легкость в управлении.

Ford Transit VI, 2006 г

Экономичный автобус для не очень большой семьи. Посадка в Ford Transit VI автобусная, что хорошо для спины, ну и широко — не толкаешься с соседом локтями. Можно не выходя на улицу пройти в багажник. Расход топлива 8-10 литров на сотню в зависимости от сезона и загрузки. Машина, конечно, очень городская, но вполне подходит для выездов на рыбалку и охоту. При снятом третьем ряде сидений остается шесть мест для рыбаков и огромный багажник, куда входит все, например две лодки, лагерь и т.д. Правда на сегодняшний день для меня оказывается проще зацепить прицеп с лодкой, чем надувать каждый раз ПВХ. Прицеп с лодкой или квадроциклом Ford Transit VI тянет легко и уверенно. Очень продуманные свесы — при движении по лесной дороге цепляешь только фаркопом. Проходимость, конечно, сомнительная, но при определенном навыке вполне достаточно чтобы доехать до реки и скинуть лодку, но в любом случае нужна твердая поверхность.

Достоинства : универсальность. Удобство салона. Экономичность.

Ford Transit — 2013 — отзыв

Все плюсы и минусы

Не так давно в нашей семье произошло пополнение. Мы приобрели Ford transit, кузов сборки Sollers. Не такой уж и дешевый 1 млн. 470 тыс. руб. Автомобиль был куплен в Омске в компании Автоцентр Виадук. Сам же Ford пришел своим ходом из Нижнего Новгорода. По дороге камень прилетел в лобовое стекло, как следствие скол. Продавец этот скол засверлили и передали машину нам со словами «Ну извините, так получилось».

Комплектация Ford и сразу о плюсах и минусах:

Штатный подогреватель Eberspächer предпусковой с функцией догревателя (функция не нравится, в морозы не запускается и никто адекватно не может объяснить почему. Или солярка Омская ужасная или не правильно подсоединены патрубки салонной печи). В мастерской по гарантии данный косяк не устранили. Догреватель включается когда надо и когда нет. У друга стоит Webasto, имхо в 100 раз лучше.

Штатный фен (сухой отопитель салона) 2 квт (поменяли на 4 квт с доплатой 2000 руб.)

Отделка салона Sollers (очень радует дополнительный отсек для барахла над головой водителя)

Дополнительные поручни для пассажиров (огромный плюс)

Зимой в салоне очень тепло (благодаря отопителю салона)

Двигатель 2,2 л турбодизель (очень резвый и динамичный)

Коробка механика 6-ти ступенчатая (мягкое и четкое включение передач)

Подогрев зеркал и лобового стекла (это плюс)

Подогрев сидения водителя (плюс)

Имеются режимы регулировки сидения водителя (минус в том, что не хватает места для того, чтобы их осуществить)

Электродверь Крокко-Адор (Может сама дверь и не плохая, но установлена не очень качественно. Гарантия 2 года. Устанавливал «Продавец» Автоцентр Виадук. При открытии, закрытии сильный изгиб перегородки кузова, к которой прикреплен сдвижной механизм. За 3 месяца эксплуатации автомобиля уже меняли тягу (по гарантии), лопнула пластмассовая часть, вырывало заклепки механизма, который сдвигает дверь. Их переклепали и через некоторое время лопнула планка. А у друга вообще от изломов лопнула перегородка кузова и на нее сделали металлическую накладку (усилили кузов).).

С новья улетал антифриз, думали на концентрат, а оказалось бежал патрубок с дополнительной печки салона (утекал под ковролин. Подтянули патрубок и все прошло).

Расход топлива в Морозы ( — 25 — 35 С) с догревателем и феном 17-18 литров. В марте ( — 10 С) 13 литров.

Резину покупали у Продавца «Форвард профессионал» 18000 руб. — комплект. Резина не очень, плохо балансируется.

Купили сразу защиту датчиков АБС в автоцентре Виадук. 800 руб. Установка 900 руб. Посчитали, что эта мера защиты необходима, так как новый датчик стоит 7000 руб. А Дилеры за установку защиты берут тоже около 7000 руб.

В Ford transit 18 мест сидячих и 7 стоячих. При полной загрузке машина идет так же резво как и порожняком.

Гарантия на кузов от сквозной коррозии 12 лет. На машину 2 года.

Так как Ford находится в эксплуатации еще не так долго (с 28.12.2013 года), то по мере возникновения проблем отзыв будет обновляться.

«Грузовик с расходом 5 литров на «сотню». Отзыв владельца Ford Transit Custom

— Я директор небольшой компании и выбираю служебные автомобили исключительно для того, чтобы зарабатывать на них, — рассказывает владелец грузопассажирского Ford Transit Custom 2014 года выпуска.

— Основные критерии выбора авто для меня — цена, надежность, стиль и комфорт. Как ни странно, но последние два пункта играют не последнюю роль — все-таки большую часть рабочего времени я провожу за рулем. С Ford у меня сложились отношения давно: уже не один год фургоны и микроавтобусы этой марки колесят по дорогам страны под именем нашей компании.

Выбирали из разных марок, смотрели и Peugeot, и Volkswagen, и даже Mercedes. На мой взгляд, по соотношению «цена/качество» Ford серьезно выигрывает у своих конкурентов. Точнее, выигрывал: сейчас цены на российском рынке спутали все карты. А год назад я покупал эту машину за $ 41 500, в то же время аналогичной комплектации кровные «немцы» стоили около 50−70 тысяч. Кстати, это не обычный Transit, а версия Custom с более современным и привлекательным дизайном. Он даже симпатичнее, чем Caravella или Multivan, не находите? А синий цвет очень хорошо смотрится. Меня ни разу не останавливали инспекторы ГАИ. Во-первых, я не нарушаю. А, во-вторых, на точно таких же машинах ездит столичный ОМОН. Видимо, думают, «своих» везут. Но ожидаю, что после этой публикации точно остановят!

Минусов по кузову за год эксплуатации я не нашел — все-таки не российская, а турецкая сборка. Раньше ее ругали, а сейчас ценят: все что угодно, только не Россия. В прошлом году при загрузке поцарапали до металла одну из задних дверей, так в этом месте до сих пор нет ни намека на ржавчину. Планирую исправить этот нюанс, но не в этом году точно. В этом я лишь купил литые оригинальные 18-дюймовые диски.

Стоили они с летней резиной больше 36 миллионов белорусских рублей. Я приобретал их у дилера и уточнил заранее: не станет ли это в будущем причиной повышенного износа элементов подвески. Ответ был отрицательным, и автомобиль с гарантии не сняли. Кстати, как мне рассказали в отделе запасных частей, я второй, кто заказал такие колеса для своего Transit во всей Беларуси. Интересно узнать, кто еще такой же фанат, как и я!

Также для стиля я оклеил места, где должны быть установлены задние стекла, черной глянцевой пленкой. Это создает иллюзию, что сзади все же есть тонированные окна.

Оклеил также этой пленкой стойки между дверями и частично капот — тоже стало лучше смотреться. А оклеенный капот к тому же еще и меньше подвержен сколам от камней. Приятная мелочь — молдинги на всех дверях и бамперах черные, а не в цвет кузова. Для коммерческого транспорта это несомненный плюс. Паркуясь для загрузки и выгрузки, я не боюсь притереться — стоят они недорого и меняются легко. Что касается посадки в салон, то скажу так — среднестатистическому мужчине сесть в авто проблем не составит. Люди маленького роста или женщины, ожидаемо испытывают трудности с посадкой в салон. Но дилер может предложить для них решение этой проблемы — хромированные пороги. Я тоже задумался об их приобретении, но скорее для улучшения внешнего вида авто. По бездорожью я не езжу, проблем с проходимостью пороги не должны создать.

Грузовое отделение хоть кажется вместительным, но почти все автомобили такого класса имеют аналогичные размеры багажного отделения. Сразу при покупке обшил его листами ДСП — это также спасает багажник от ненавистных для меня царапин. Как видите, берегу свое авто, стараюсь улучшить и усовершенствовать конструкцию. Конечно, в рамках разумного — чего-то сверхъестественного я не делаю, чтобы не лишиться гарантии.

Рабочее место водителя продумано — каждый элемент управления автомобиля находится в удобном месте, интуитивно понятно, где и что искать. По оснащению, как любят писать в объявлениях продаж, — все, кроме кожи. Установлена также магнитола с mp3-плейером и Bluetooth — можно подключать смартфон и пользоваться громкой связью прямо во время движения.

Мне поступают десятки звонков за день, и не заметить этого плюса я просто не мог! Кроме того, в салоне имеется множество подстаканников, полочек, бардачков и даже столик, который получается при сложенном среднем сиденье. Удобными для сидения могут считаться только три места — водителя и передних пассажиров. Они имеют регулировку по высоте и углу наклона спинки. Задние сиденья этих опций лишены.

Хотя при переездах на дальние расстояния пассажиры, которые ехали на заднем ряду, претензий не предъявляли. Зато шумоизоляция явно проигрывает аналогам. Но, на мой взгляд, это проблема именно моего автомобиля в виду грузопассажирской версии и простой комплектации. Также планирую улучшить шумоизоляцию со временем. Автомобиль оборудован стандартным для линейки Custom 2,2-литровым турбодизелем (Duratorq TDCi, 100 л.с.).

Признаюсь, он слабоват для этой машины — разогнать в городе загруженный автомобиль затруднительно. Зато расход символический — в городе до 8 литров на «сотню», а на трассе иногда даже пять литров на сто километров пробега бывает — и заводится в любые морозы. Интересный факт — иногда из выхлопной трубы идет сильный дым, потом сажа пропадает. Увидев это, я незамедлительно обратился на сервис. Но меня успокоили — это происходит самоочистка сажевого фильтра. Говорят, больше 150−200 тысяч километров он не живет, потом требуется или дорогостоящая замена или кустарное «вырезание». Я об этом думать не хочу пока — пока FAP-фильтр проблем не доставляет.

Сервисное обслуживание Ford мне нравится — ребята всегда выслушают, помогут словом и делом. Кстати, по гарантии за год ни разу обращаться не пришлось, хотя на одометре уже больше 40 тысяч километров. Обслуживание новой машины — всегда удовольствие не из дешевых. Я делал только одно ТО (масло и фильтры — воздушный, салонный и масляный), и стоило оно тогда мне около 3,5 миллионов белорусских рублей. При этом регламентированное техобслуживание у дилера прохожу через каждые 25 тысяч километров. Так определено техническими документами — и такой интервал мне нравится! Реальная экономия. Хотя говорят, что к 200−300 тыс. км такие «длинные» интервалы между ТО «убивают» моторы. Не знаю, если завод говорит можно, значит, можно. Получается, купив Transit, я сэкономил не только на цене, но и на стоимости обслуживания по сравнению с аналогами. Кстати, капот я открывал всего несколько раз — при проверке уровней технических жидкостей и на границе при проверке VIN-кода. А однажды в зоне таможенного контроля даже возникла казусная ситуация — таможенники попытались открыть нишу под водительским сиденьем.

Теоретически я знал, что там находится аккумулятор, но ни разу его не видел своими глазами. Повезло, что таможенники не стали добиваться своего и не заставили разбирать машину, но я до сих пор так и не узнал, как открыть этот ящик. На следующем ТО обязательно поинтересуюсь.

Итоговое мое мнение — недорогой в покупке и недорогой в обслуживании автомобиль. И это очень важно: не понимаю, зачем переплачивать на 25−30%, если можно купить Ford? Хотя теперь, конечно, все покупатели поехали в Россию…

Если вы хотите оставить свое мнение о Ford Transit — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Читать еще:  Опель инсигния 2013 отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector