23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд галакси 1 6 дизель отзывы

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Желая убить двух зайцев, компания Ford построила на одной платформе два идентичных по конструкции, но разных по назначению мини-вэна – Galaxy и S-Max. Эти модели многим пришлись по вкусу, но так ли хороши их подержанные экземпляры?

Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. Galaxy — классический мини-вэн, с высоким потолком и просторным 7-местным салоном. Но практичность и удобство в нем ценят не только примерные семьянины, но и многие владельцы фирм: нарваться на «корпоративный» транспорт очень легко, поэтому лучше не поскупиться на качественную диагностику, дабы удостовериться в правдивости показаний одометра. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе — одни из самых азартных в своем классе. Но внешность обманчива. S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: при схожих габаритах и снаряженной массе дизайнерам удалось сделать силуэт этого мини-вэна куда более стремительным. Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: он был доступен только в качестве опции, да и простора за счет низкой крыши и отсутствия регулируемых салазок сидений здесь на порядок меньше. В остальном же автомобили предельно близки.

ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД… Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться на неприятности куда меньше.

Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.

На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев

Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: зимой из-за отложений и конденсата нередко забивается система вентиляции картера, что может привести к выдавливанию сальников. Поэтому чистка системы не повредит. Также нелишним будет промывать клапан системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — из-за закисшего клапана могут возникнуть посторонние дизельные» звуки.

ТРАНСМИССИЯ

Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90–100 тыс. км — хуже точно не будет. А вот двухмассовый маховик, которым оснащаются автомобили с «механикой», может доставить хлопот. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: начинают досаждать вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс. км — зависит и от манеры вождения, и от времени, проведенного в пробках. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. А ремонт и без того недешевый: замена корзины с маховиком обойдется минимум в 40 тыс. р. вместе с работой. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, пожалуй, доставит меньше хлопот, в особенности если основная сфера обитания — мегаполис. При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла (раз в 90–100 тыс. км) коробка без проблем проходит более 250 тыс. км.

На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев. Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя. Подвеска в целом надежна — раньше 100 тыс. км вряд ли потревожит

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.

Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.

Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.

Все Galaxy оснащались просторным 7-мест ным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

«Серебряные» вставки и кнопки централь ной консоли затираются уже через пару лет эксплуатации

Плюсы

Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

Минусы

Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску



ВЕРДИКТ

Galaxy — настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля. но при аналогичной цене «эс-максов» на вторичном рынке в полтора раза больше, что совсем неудивительно: не сильно потеряв в функциональности, S-Max собрал в себе ценности, чуждые для представителей своего класса — эффектный дизайн, азартное шасси и отличную динамику. Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями.

Ford Galaxy II 2.0 TDCi – семерых одним махом

Путешествие через пространство и время – одно из самых давних желаний человечества. Форд готов частично исполнить его с помощью Ford Galaxy второго поколения – 7-местного великана с панорамным видом, словно из окна кабины космического шатла.

Форд Галакси второго поколения (обозначение WA6) пошел в серию в марте 2006 года. В мае того же года с конвейера сошел технически идентичный, но более компактный — S-Max. На этот раз Galaxy не имел ничего общего с концерном Volkswagen. Минивэн был разработан собственными силами Форда.

В сравнении с предшественником Галакси получил материалы более высокого качества и современно оформленный интерьер. Внешние формы принципиально не изменились, продолжая направление заданное дизайнерами еще в 1995 году.

Все Galaxy в обязательном порядке оснащались третьим рядом кресел, где свободного пространства в достатке. Пять больших задних сидений складываются всего в несколько приемов, образуя ровный пол. В результате формируется бескрайний, как вселенная, грузовой отсек объемом 2325 литров.

Читать еще:  Отзывы форд с мах 2008

Дизель

Ассортимент двигателей более приземленный. В списке, помимо бензиновых, присутствуют и дизельные агрегаты. В частности 2.0 TDCi мощностью 115 л.с., 130 или 140 л.с и 1.8 TDCi – 100 л.с. Последний, в отличие от 2-литровых дизелей, лишен сажевого фильтра.

Фильтр твердых частиц первым владельцам дизельных Форд Галакси доставил немало хлопот. Все дело в процессе регенерации, который реализован за счет впрыска дополнительной порции дизельного топлива, что приводит к повышению температуры выхлопных газов и прожигу фильтра. Если во время фазы регенерации заглушить двигатель, то несгоревшее топливо попадет в масло, что вызовет его разжижение, а значит и преждевременный износ двигателя. В апреле 2008 года Форд внес коррективы в программу управления прожигом, после чего количество инцидентов сократилось. Тем не менее, при частых поездках на короткие расстояния и большом числе прерванных циклов регенерации, излишки топлива все же попадают в масло. В целях профилактики рекомендуется более частая замена моторного масла.

Позже Ford провел сервисную акцию по перепрошивке блока управления двигателем в автомобилях, выпущенных до апреля 2008 года. Стоит отметить, что дизельные версии более предпочтительны, так как бензиновые двигатели слабее и потребляют много топлива.

На ходу

Для 7-местного семейного минивэна Ford Galaxy исключительно проворный даже с базовым 115-сильным турбодизелем. После небольшой турбоямы, заканчивающейся в районе 1800 об/мин, тяга нарастает аккуратно и равномерно. Рулевое управление точное с хорошей обратной связью. Не менее точно удается работать рычагом механической коробки передач. Удовлетворяет и эффективность стабильных тормозов. Приятное впечатление довершает качественная звукоизоляция.

Типичные проблемы и неисправности

Наиболее распространенная слабость Форд Галакси – преждевременный износ наконечников рулевых тяг. Этому способствуют большой вес, плохие дороги и грубые контакты с бордюрами при парковке.

В автомобилях, собранных до 2009 года, порой отказывал усилитель тормозов. При низких температурах залипал обратный клапан, что приводило к снижению эффективности усилителя. Ford организовывал сервисную акцию с целю замены дефектного узла. Тормозные шланги могут приобрести признаки старения (трещины) всего через три года эксплуатации (около 3000 рублей за пару).

Еще один отзыв касался панорамной крыши, которая могла протечь из-за плохой проклейки.

Примерная стоимость запасных частей

Генератор – 23 000 рублей.

Стартер – 14 000 рублей.

Водяной насос – 4 000 рублей.

Ремень ГРМ (комплект) – 7 000 рублей.

Глушитель – 17 000 рублей.

Тормозные диски передние – 7 000 рублей.

Тормозные колодки передние – 2 000 рублей.

Заключение

По сравнению с Форд Галакси первого поколения минивэн стал гораздо надежнее. Не стоит опасаться дизельных версий. Серьезные проблемы с сажевым фильтром уже позади. Приятно удивляет не только экономичность и надежность дизельных двигателей, но и разумные эксплуатационные расходы. Вместительность, функциональность и ходовые качества – главные достоинства Ford Galaxy.

Технические характеристики Ford Galaxy 2.0 TDCi

Отзывы Ford Galaxy


Отзывы Ford Galaxy

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Ford Galaxy

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Galaxy, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Галакси. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Galaxy , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (145 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Взял Ford Galaxy, потому, что в связи с прибавлением в семействе, мой прежний Ford Mondeo стал мал. В тоже время, эргономика у Ford Galaxy почти не отличается от Mondeo, автомобиль не требует привыкания. В отличие от многих других минивэнов, на которых удалось поездить, у Galaxy нет ощущения того, что едешь за рулем автобуса. Центр тяжести у Galaxy и посадка довольно низкие, поэтому по управляемости он ничем не отличается от обычного седана или универсала. Подвеска – разумный компромисс между комфортом и энергоемкостью.

Еще один довод в пользу выбора Galaxy это умеренная стоимость и возможность приобрести автомобиль с механической коробкой передач в богатой комплектации, что для меня имеет большое значение, поскольку, я ценю комфорт, но предпочитаю автомобили с механикой. ..полный текст отзыва о Ford Galaxy 2.0

Отзыв o Ford Galaxy 2.0 оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

3 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0d (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Считаю дизельный Ford S-MAX в 5-местном варианте достаточно удачным транспортным средством, как для дальних поездок, так и для повседневной эксплуатации. Почему именно в 5-местном? Дело в том, что этот автомобиль, несмотря на просторный салон, достаточно компактный, поэтому на нем и по городу комфортно ездить, но с тремя рядами сидений места для багажа почти не остается. А еще куда-то запаску надо пристроить, поскольку штатного места даже для докатки здесь не предусмотрено. На мой взгляд, отправляться по нашим дорогам в дальнее путешествие без запасного колеса это безумие. Я бывает, даже два колеса с собой вожу, благо, что в 5-местной конфигурации салона места предостаточно. ..полный текст отзыва о Ford S-MAX

Отзыв o Ford S-MAX оставил: Саша из города Ростов-на-Дону

26 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Ford Galaxy

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.9 (116 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Просто хороший автомобиль. Расход — от 5,5 до 8 л. При пробеге 250 тыс. км, вынужденная замена распредвала, гидрокомпенсаторов, вкладышей. Наездил уже 50 тыс. Покупал в Германии. Других проблем пока нет.

Отзыв o Ford Galaxy оставил: Ярослав из города Хомутов

14 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 (145 л.с.) КПП: M5

Семь мест, использовал только 6. каждый год путешествую — то Крым, то Анапа, то Санкт-Петербург, то Ноябрьск. Запаску на месте 7 кресла сделал. Просторно, уютно и комфортно для путешествий — никто никому не мешает. Нареканий нет, поменял только колодки и лобовое стекло (камень). Расход на компьютере 9,5-10,5 и не больше всегда ! Коробка — механика. Хочу эту сдать и новую такую же, но посильнее заказать в салоне. Рекомендую тем, кто любит путешествовать семьёй.

Отзыв o Ford Galaxy оставил: Александр из города Самара

9 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 1995

Двигатель: 2.0 (116 л.с.) КПП: M5

Являюсь владельцем данного Форда недолго, но уже успел разочароваться! Двигатель 2,0 116 кобыл туповат для такой тяжелой машины, поэтому и жрёт по городу нехило! Был до Форда Пассат. Места столько же, только сидеть ниже, да и кушает меньше. Буду Форд скидывать, и снова брать Пассат, только универсал!

Отзыв o Ford Galaxy оставил: Андрей из города Калининград

1 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.35

Ford Galaxy

Год выпуска: 1995

Двигатель: 2.0 (116 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

В эксплуатации у меня 9,5 лет. Простой, надежный, комфортный авто — малогабаритная квартира на колесах. Для телепортации в пространстве подходит полностью по названию. Вложений — минимум. Альтернативы за такие деньги не имеет, говорю, что знаю, сам работаю в автосервисе. Если есть вопросы-отвечу.

Отзыв o Ford Galaxy оставил: Альберт из города Арзамас

14 июня 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.95

Ford Galaxy 2.0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Приобрел авто в 2012 г. в Кирове. 2 литра, 200 л.с., автомат. Двигатель экобуст. Очень доволен. На трассе авто ведет себя отлично, мощности хватает, удобный просторный салон. Взял в максимальной комплектации с цветным дисплеем жидко-крестал.. Раньше ездил на Шевроле Рецо, так что Galaxy на порядок выше. Еще цвет черный с хромированными вставками смотрится отлично.

Из минусов: отсутствие запаски и низкий клиренс. Если бы производители сделали полноприводный Galaxy и подняли бы клиренс, тогда был бы вообще отличный автомобиль.

18 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Ford Galaxy 2.0 TDI

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

МКП 2.0 TDI, расход топлива зимой в городе 10,5 литров. По трассе 6,5 л. Брал б.у., пробег 170 000 км. Поменял все расходники, ремень. Вся семья, 6 человек, помещается, не раскладывая третий ряд сидений. Ездили 400 км в Екатиренбург, дочка 12 лет спокойно спала поперек на втором ряде сидений. А сзади ехали покупки из Ikea: стул, стол, мелочевка разная. Правда, так ездить не советую, словили штраф 500 руб. да и трасса — вещь опасная, фура поперек лежала перевернутая. Из минусов: 115 лошадей, светофорные гонки не для этого авто.

Отзыв o Ford Galaxy 2.0 TDI оставил: Роман из города Тюмень

15 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Ford Galaxy 2.3

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Двигатель 2,3 л с автоматом, в максимальной комплектации. Из минусов, наверное, цена, отсутствие запаски и относительная прожорливость зимой, а еще сидения переднего ряда могли бы быть и комфортнее (подушки коротковаты, и боковая поддержка так себе). Плюсов больше: прекрасная управляемость, отличная динамика, хороший свет и для жестковатой подвески неплохая плавность хода, корректная система курсовой устойчивости (можно отучится управлять автомобилем на гололёде), а еще неплохие материалы отделки и т. д. Хороший семейный автомобиль, если сказать просто.

Отзыв o Ford Galaxy 2.3 оставил: Владимир из города Ноябрьск

11 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Ford Galaxy 2.0

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Купил а/м в А/C Тройка Краснодар. Сразу забарахлила электроника, машина очень вместительная и очень экономичная, 2 литра TDI 140 л.с., АКПП 6 ст. Прошел 42000 км, постоянно подводит электроника, то стёкла автоматически не поднимаются, то лампочки в стопоках вечно перегорают, то CD магнитола Cони отключается, проблема в электронике.

Подержанный Ford Galaxy 2006-2015. Выбираем на вторичке

К сожалению, эта категория транспорта в Украине особым спросом не пользуется. Быть может, рождаемость хромает? Тем не менее о покупке вэна задумывается каждое мало-мальски многодетное семейство. Итак, сможет ли оправдать надежды Ford Galaxy?

Стоит оговориться. Все перечисленные ниже обстоятельства помимо Galaxy в равной степени касаются и его братца S-Max. Машины, за исключением нюансов настройки подвески и вместимости салона, фактически идентичные и выводились на рынок одновременно. А происходило это в 2006 году. Ford избавился от опеки VW и создал очередное поколение минивэна своими силами. И ему, стоит признать, удалось. Машина получилась достаточно удачная не только в плане управляемости и комфорта, но и в смысле надежности. Впрочем, без недостатков у нас не бывает.

Моторов у Galaxy в разное время, до и после рестайлинга 2010 года, было множество. Бензиновые объемом от 1,6 до 2,5 л (мощностью от 145 до 203 л.с.) и дизельные агрегаты от 115 до 200 л.с. Причем авторство моторов интернациональное: Ford, PSA, Volvo… У нас особо ходовым оказался бензиновый 2,0-литровый атмосферник Duratec HE (MI5). Разработанный совместно с Mazda мотор считается надежным. Его репутацию в ранних версиях лишь отчасти подпортил «масложор». Поз­же проблема отпала.

Электроника нечасто досаждает владельцам Galaxy лишь при условии, что в нее ранее не вмешивались доморощенные кулибины

И вообще, между нами, дизельных машин на «вторичке» немного. Дизели надежны, если не пренебрегать осторожностью на заправках. Их слабое место – топливное оборудование и турбина (стоит до 600 у.е.). Если приглянувшаяся вам машина прошла 100 тыс. км, это серьезный повод обратиться за диагностикой к специалисту по дизелям. В целом же по этим моторам нужно быть готовым к преждевременным заменам сажевого фильтра. Проблемы могут возникнуть с клапаном EGR и ТНВД. Наверняка напомнят о себе и форсунки.

Бензиновые моторы тоже вполне надежны, однако на многих из них при значительных пробегах (более 100 тыс. км) может потребоваться замена гидравлической опоры двигателя.

Что с проводкой?

Выбор трансмиссий едва ли уступает моторам. Это 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый автомат Aisin и «робот» c двойным сцеплением PowerShift, который в итоге вытеснил АКП с рынка. А жаль. Машину с «роботом» мы бы не ре­комендовали к покупке. Благополучный ресурс PowerShift не превышает 100–150 тыс. км пробега, хотя ходовые характеристики иной раз впечатляют.

Переходя к кузову, стоит признать, что с «рыжей болезнью» он справляется неплохо. Это, правда, по большей части касается металла, тогда как ЛКП особой прочностью не блещет. К тому же есть жалобы на антикоррозийную обработку днища. По электрике в целом все тоже неплохо. Вопросы к электронике возникают редко. Однако некоторые жалуются на разрушающуюся на морозе изоляцию проводов, отчего страдает проводка. Это, пожалуй, на сегодняшний день самая распространенная проблема подержанных Galaxy. Например, вдруг отказывает система управления вентилятором. Как следствие – перегрев двигателя и отказ кондиционера.

А вот качеством отделочных материалов салона и его шумоизоляцией вэн напоминает «бюджетник». Так отзываются о своих машинах некоторые владельцы. Пластик отделки передней консоли теряет внешний вид уже через пять лет, хотя сиденья сопротивляются времени более удачно.

Больше плюсов

Считается, что подвеска слабых мест не имеет как в плане надежности, так и комфорта. Например, стойки стабилизатора могут выстоять до 80 тыс. км, а втулки – до 100 тыс. Однако машина тяжелая, и со временем в первую очередь это проявляется износом наконечников рулевых тяг. Остальные проблемы можно считать регламентными.

С рестайлингом Galaxy получил несколько новых моторов и модернизацию прежних, а «робот» окончательно вытеснил автомат Aisin. Вместо аналоговой панели приборов начали устанавливать современную «приборку» с большим цветным дисплеем

Так что в итоге можно признать, что Galaxy/S-Max, несмотря на ряд специ­фических причуд, весьма неплохой выбор для своего класса. Машина лишена фатальных недостатков, для нее свойственна отличная управляемость и комфортность подвески. И еще один плюс – сравнительно недорогие запасные части.

Надежность двигателей, подвески, управляемость, динамика, универсальный салон, недорогие запчасти

Трансмиссия PowerShift, слабое ЛКП, проблемы с проводкой, качество отделочного пластика салона

Двигатель

При выборе машины с пробегом обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Его неисправность проявляется вибрацией рычага КП на холостых оборотах. Бензомоторы боятся масляного голодания. Цепи привода ГРМ у них, за исключением 1.6 Ecoboost (тут ремень), ходят по 250 тыс. км. Смена ремня через 80 тыс. км.

Трансмиссия

Автомат и «механика» достаточно надежны и не требуют к себе пристального внимания, кроме замены масла (раз в 80 тыс. км). Сцепление с МКП ходит до 150 тыс. км. Однако специалисты не рекомендуют выжимать из сцепления полный максимум. Это может спровоцировать износ и последующую замену двухмассового маховика.

Подвеска

Амортизаторы, опорные подшипники и шаровые ходят по 100–120 тыс. км. Сайлент-блоки, подшипники ступиц и ШРУСы могут прослужить все 150 тыс. Заднюю подвеску придется ремонтировать раз в 100 тыс. км. Из-за сложности ремонт может показаться дорогим. Регулировка развала-схождения задних колес каждые 20 тыс. км – необходимость.

Кузов

Металл кузова хорошо держит удар коррозии, но и у него есть слабые места. По отзывам, коррозия чаще всего проявляется на порогах, на кромках дверей и под резиновыми уплотнителями. Страдает от «рыжей» выхлопная система. Нередко на форумах в Интернете можно встретить жалобы на слабое и неэффективное антикоррозионное покрытие днища автомобиля.

Электрика

Со временем в электросистеме могут возникать различные сбои. Вплоть до возгорания главного модуля управления. Впрочем, это редкость. А вот такие отказы, как сбои в работе блока управления климатической системы, отказ обогрева лобового стекла или выход из строя компрессора кондиционера, вполне в порядке вещей. Перед покупкой все надо проверять.

Ford Galaxy 2.0 TDCi (140 Hp) ‘2006 (минивэн)

Автор: Гость // 27.06.2012

Отзыв

И так здравствуйте решил написать свой отзыв о гелакси 2006 года в новом кузове 2 литра дизель, механика 6 вперед седьмая назад. Стаж более 20 лет. сначала о выборе, рассматривал только дизель из за финансов смотрел бу из таких машин в этой категории выбор оказался небольшим, тойтота превия дизель в семиместном исполнении только 2003 год и не померно высокая цена для этого года, праворукие не рассматривал, киа карнибал не плохой вариант но внешний вид раз, дорогое обслуживание два, надежность три, как выяснилось относительно свежие только калининградской сборки и по дизелям их ним хлопот хватает люди на машинах с пробегами оставляют пол стоимости машины в сервизах. мицубиси не рассматривал так как драконовские сервизы которые переплевывают в не которых случаях мерседес. Остается вояджер но хорошего года с хорошей комплектацией с дизелем с двд и тд ушел из под носа за 650000. Зафиры, и тому подобные тоже не рассматривал во первых это компакт вены. А нужен полноценный семиместный комфортабельный да к тому же экономичный авто. вот задача. си мах это совсем другая песня он на голову ниже во первых короче, во вторых нет потолочной консоли с ящиками, в третьих крыша к заду автомобиля ниже, в четвертых третий ряд это опция и там тесно. Можно дальше писать негативы про те или иные авто с неприличными названиями типа киа, рено, итд но я не задавался такой целью просто когда искал отзывы про новый гелакси столкнулся во основном с небольшим пробегом этих авто а мне хотелось увидеть отзыв владельца который купил именно 2литра дизель механику и с большим пробегом таких не нашлось. Сразу скажу что я не являюсь поклонником марки форд поскольку форд лично для меня и тем более миневен бизнес класса как представляют гелакси на нашем рынке это как минимум ф150, ф350, эконолайн. или стар крафт, вентура, додж рем, шеви ван. итд. Тоесть американсий рынок на европейском в бизнес классе среди седанов я знаю только бмв седьмой серии и мерс с класса, а среди миневенов к сожалению только один мерс R 500 замечательный авто но к сожалению у меня нет нефтяной вышки и содержание его я не потяну. Перед покупкой своей смотрел три автомобиля два белых были в автосалоне примерно по одной цене и с одинаковым пробегом при разговоре выяснилось что машинки были в такси, пустые. сервизных книжек нет а пробег скручен. Да к тому же двигатель хоть и дизель но слабенький не 2 литра а хотелось именно его потомучто запас долговечности на этом двигателе выше, тяга, лучше, да экономичность впечатляет. Третья машинка была тоже в автосалоне уже в комплектации чиа ухоженная и непустая 2 литра дизель 2007года.750000 если не ошибаюсь почему не взял все просто, почти купил потому что пробег что то 90000 с не большим внешний вид на пять и вроде как только с германии понимая что нормальный бюргер не отдаст машину с небольшим пробегом дешево а для этого двигателя с растаможкой цена слишком низкая стал спрашивать немецкие документы и о чудо в них отметка в сервизной книжке о последнем т.о. в немецком сервизе при пробеге в 170000 аш в прошлом году когда показал менеджеру тот молчит стыдно видать. но я на него не обижаюсь ведь его дело продать а скрутке мог и не знать но вот год машинки тоже оказался в птс 2006, неприятно. Теперь о моем пепелаце на годе тоже лохонулся в объявлении седьмой а на птс 2006 рассмотрел когда приехал домой ну да ладно в конце концов скажется только на продаже. Итак пробег 150000 км честный, комплектация чиа, из допов вебасто, электропривод вод сид, кондиционер для третьего ряда отдельно, релинги, стекло с подогревом, дорогая сигнализация. В общем наверное все кроме люка, кожи, даже двд правда установленная хозяином не штатная. Теперь о надежности, машина не глушится за месяц с небольшим почти восемь тысяч и того 158000км. двигатель масло не ест вообще хотя должен всетаки дизель, были вибраци при 80 и при140 пропадали поменял диски сделал балансировку все пропало. есть незначительные тычки при включении первой, когда включаешь заднюю резко крутишь рулем есть люфт думал рейка, вердикт сьездил на диагностику ходовой, сказали тычки из за небольшого люфта на внутренних шрусах ездий улыбайся как минимум 50 а то и 70 тысяч км, рулевая рейка в порядке не подтекает это при пробеге то в 158000. Это удовольсвие не дешевое замена рейки у официалов сорок с лишним только рейка плюс работа 7500 вообщем готовь полтинник если не повезло, кстати у дяди вани такая рейка оригинал всего то 20000 руб плюс замена 6500. Почему я обращаю на это внимание потому что ходовая, двигатель, коробка это основные узлы любого авто. Для сравнения была у меня премьера с салона 2006 брал в седьмом так вот на ней рейка по гарантии менялась раз, после того как сошла с гаранитии делалась за 24000 руб два, хватило ее на 9000 и опять замена на новую а это почти 50000 руб, и когда продавал машинку она опять требовала замены правда пробег 230000, коробка на 150000 развалилась брал контрактную с ней и продал. Я уже молчу сколько резинок и рычагов по гарантии и без было заменено. А на этом авто идет усилинная эксплуатация причем часто с полной загрузкой а с ходовой все в порядке бывший хозяин следил за аппаратом но даже он поменял два тормозных диска, рулевой наконечник, и все. Теперь можно сказать что фордовцы потрудились не плохо правда конечно есть большая разница с фокусом, это не Всеволжск а Бельгия и сделан автомобиль для поставок на американский рынок, очень большая разница со старым гэлакси и шараном, правда как наверное и все форд европа без спец ключиков не обойтись это не тойота где двумя ключами всю машину разобрать и собрать можно вообщем менял лампу ближнего света, операция плевая но без звездочки не обойтись или пассатижами будешь фару откручивать. А у дилера это стоит что то слишком дорого. В общем купите хоть китайский набор со звездочками и многие вещи станут доступны и просты. Задние брызговики под задними арками похожи на какие то плотные тряпки и местами поизносились а правый так вообще порвался, решил заменить и о ужас один у дилера что то около 7000 руб только запчасть без работы. Сам то понимаю что мелочь, а делать надо это и шумоизоляция и сохранность задних арок. Вообщем заказал у дяди вани по 2300 руб за каждый да и при продаже внешний вид будет хорошим новый хозяин спасибо скажет когда под машину залезет. Еще при смене расходников столкнулся с такой проблемой не откручиваестя крышка топливного фильтра мастер сказал что может свернуть крышка то шевелиться но разбухла резинка под ней а если свернет то придется менять корпус решение такое что- бы машинку не оставлять заказал новый копрус 4200 руб если по закону подлости открутят значит фильтр поставят из нового корпуса а если нет и свернут то хоть стоять не буду сразу в новом корпусе и заменят. И так машинкой доволен в мороз больше 17 не приходилось заводить но запускалась без проблем с пол тыка 4-5 минут стоишь потом три минуты едеш не превышая 1800 2000 по тахометру включаешь климат на 24-25 и в машине ташкент через 4 минуты. Правда за радиатор поставил картонку, температуру держит на холостых, по трассе до 5.4 доходило а так 6.2. по городу 7.8 -9.1 больше не получалось даже с включенным климатом. шумоизоляция неплохая говорят все кто садился. Я с ними согласен есть с чем сравнивать. Подвеска очень надежная при таком пробеге ни каких стуков., Правда бывший хозяин менял задние аммортизаторы. на машинке установлен вебасто и штатный подогреватель двигателя правда запускается по программе с компьютера на определнное время, но комп дает его запустить при температуре ниже 15 в общем не пользовался. Что- бы сохранить подвеску хочу перейти на резину повыше вместо 60 поставить 65 на 16 радиус. Если кто то делал буду признателен если напишут, да и машинка должна помягче быть и на бордюр полегче. Сверчков нет сзади бывает после мойки решается просто окрываешь заднюю дверь и протираешь уплотнительную резинку. Из поломок на машине не горела лампа подсветки ног на зеркале разобрал сгнила клемма соединил на прямую и за изолировал. Еще не работает задний лев стеклоподьемник и центральный замок на этой же двери. разбирал дверь все чисто и сухо. предохранители еще не посмотрел хотя это надо было сделать в первую очередь. Если решите покупать берите только дизель и только 2 литра, заправляюсь на бп или лукойле лью ликви моли присадка такая колпачок на 10 литров. стоит на нашей заправке 700руб хватает на 8000 км но это мне, вам на больше (не путайте с антигелем эта присадка против отложений в топливной системе). на заправке выясняйте когда сливали топливо если больше 3 часов заправляйтесь смело. Меняйте фильтра почаще ни как в межсервизном пробеге а он у гелакси аж 20000км а хотя бы раз 8500 км. и будет вам счастье а экономия на топливе резко снижает в итоге цены на ремонт. Предвижу много негатива но я не писатель поэтому если кому- то поможет при выборе будет здорово.

Плюсы

многих седанов заставляет задуматься оставляя их в зеркале заднего вида.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector