0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford explorer отзывы

Отзывы Ford Explorer


Отзывы Ford Explorer

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 40 отзывов об автомобиле Ford Explorer

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Explorer , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Взял Ford Explorer по той простой причине, что он самый доступный из полноценных семиместных кроссоверов, к тому же оснащение неплохое. Передние кресла для людей сделаны, с вентиляцией и массажем, трехзонный климат-контроль, салон – натуральная кожа. Объем багажника большой даже с тремя рядами сидений. Единственная странность по салону, на втором ряду двигается только одно – правое кресло, остальные неподвижные. Также отделка не очень добротная, много жесткого пластика. Еще не понравилось то, что нет шторки в багажном отделении.

Обзорность хорошая, благодаря высокой посадке и большим зеркалам, есть камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 3.5

Отзыв o Ford Explorer 3.5 оставил: Роман из города Нижний Новгород

12 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Такую большую машину взял не понтов ради, а потому что большая семья: я, жена, трое детей и родители, которые живут с нами. Изначально рассматривал минивен, но все-таки кроссовер более универсальная штука. Хочешь — по магазинам, хочешь — на дачу или на озеро, не вопрос. Места и для багажа, и для людей море.

Ценю также удобный салон, очень удобно регулируются кресла. Впереди электрические регулировки. Подогревы кресел, зеркал. Комфортно, я бы даже сказал, уютно. И самое главное, третий ряд сидений здесь — не формальность. Дети-подростки ростом 160-170 см там чувствуют себя вполне нормально, не жалуются. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Михаил из города Санкт-Петербург

13 октября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.06

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (345 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ford Explorer Sport – удачный автомобиль, у которого динамика спорткара сочетается с комфортом представительского седана и проходимостью кроссовера. Купил в конце прошлого года уже обновленную версию, на которой исправили основные недостатки дорестайлингового варианта, но еще по старым ценам. Но недолго музыка играла, в марте Ford Explorer Sport в включили в список “роскошных автомобилей”, а это значит, что придется платить повышенный транспортный налог, который и без того был немаленький. Как такое могло случится, я не могу понять, ведь я заплатил за автомобиль менее 3 млн. рублей, а закон, как известно обратной силы не имеет. ..полный текст отзыва о Ford Explorer Sport

Отзыв o Ford Explorer Sport оставил: Андрей из города Ростов-на-Дону

13 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.69

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (345 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:2
Управляемость:2Динамика:2Надежность:3

Заявленные 6 секунд с небольшим до сотни — ложь! Во многих режимах езды жмешь на газ – и ничего не происходит! Коробка — сама тупость. Если выйти из заведённой машины с ключом — она начинает сигналить. Вопрос: нафига?? А если мне нужно бутылку воды купить на заправке? И ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ПРИ ЭТОМ ЛЮДИ НЕ ДУМАЛИ: «ЗАЧЕМ ЭТОТ ДУРАК МНЕ СИГНАЛИТ»? И каждый раз, выходя из машины, мне надо глушить двигатель, либо оставлять ключи в салоне! Садись кто хочет, езжай, куда хочешь? Еще идиотская вещь — автоматическое включение всех ламп освещения салона при открывании двери или выключении двигателя. Все тебя видят, хотя ты не хочешь! И воры тоже видят содержимое салона! И ЭТИ ДВЕ ДУРНЫЕ ШТУКИ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ!. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 3.5

4 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Давно присматривался к этому автомобилю. С одной стороны он сделан по классическим американским канонам, под капотом атмосферный бензиновый мотор, но в тоже время салон у него выполнен в европейском стиле, и едет он почти как европеец. Но на доресталинговой версии не нравились две вещи, низкорасположенный передний бампер, который существенно ограничивал геометрическую проходимость и неудобная мультимедийная система.

На обновленной версии все это исправили. Изменился бампер и передние фары, автомобиль стал выглядеть строже. И самое главное на передней панели появились привычные аналоговые кнопки. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Игорь Денисов из города Москва

19 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Хоть это сейчас и не патриотично, но американский автопром мне давно нравится. Поэтому почти все мои машины, тем или иным «местом» относятся к заокеанской индустрии. Не так давно я все-таки достроил дом и мы с семьей перебрались за город. Поэтому появилась необходимость в большом, полноразмерном кроссовере с третьим рядом сидений. Объехав с женой несколько салонов, решили, что наилучшим вариантом для нас будет Ford Explorer. Он большой, вместительный и не робеет перед бездорожьем.

Первый месяц эксплуатации я, наверное, запомню на всю жизнь. Поскольку до этого у меня не было автомобиля с таким мотором и таким количеством лошадиных сил. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Евгений из города Серпухов

14 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.39

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Пожалуй, Ford Explorer самый противоречивый автомобиль на российском рынке. Силовой агрегат и габариты как у “американца”, но внешность и интерьер скорее европейские. Дорожный просвет как у настоящего внедорожника – 211 мм, но передний бампер расположен очень низко. В поворотах сильно кренится, но при этом хорошо удерживает траекторию, управляемость не хуже, чем у многих “легковушек”. Салон огромный 7-местный, но неудобный, у среднего ряда сидений нет продольной регулировки, и рослым пассажирам там тесно, а на третьем ряду сидений даже дети не помещаются. Лучше бы сделали просторный 5-местный салон. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Николай из города Новосибирск

24 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (294 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Explorer – чистокровный америкос, большой тяжелый и просторный, все как мне нравится. Брал в 2014 году, бензиновый движок 3.5 с 294 «кобылами», а через месяц узнал, что скоро в Россию подгонят такой же, но с 249 «лошадками» – типа, чтобы экономить на транспортном налоге. Е-мое, где вы раньше были?! Экономить на налогах я люблю! Ну ладно, что куплено, то куплено.

Едет машина классно, несмотря на то, что весит как дюжина бегемотов. Тяги хватает, со светофоров дает приятное ускорение, легко идет на обгоны. Мягкая коробка-автомат, переключения не чувствуешь. Но если слегка помучить ее резкими стартами, то в положении D при остановках чувствуются вибрации. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Макс из города Казань

12 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Год выпуска: 2002

Двигатель: 4.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль приобрёл 1. 5 года назад в Грузии. Чистокровный американец. В Грузии до меня находился 3 года. Я — третий хозяин. Судя по состоянию на момент покупки, за машиной следили.

Настоящий мужской авто, приземистый тёмно-синий (цвет-«умри с тряпкой») с серебристой полосой-молдингом кузов. Рейлинги с перекладинами. Пороги. Радиаторные решётки заменены с «родных»-пластмассовых на алюминиевые.

Комплектация богатая: бежевый кожаный салон, приятный мягкий пластик, круиз-контроль, датчик света, две памяти эл. регулировки сидений (удобно: у жены-своя, у меня-своя), регулировки передних сидений позволяют настроить кресло под любого человека (кресло имеет регулировку по высоте аж 20 см!), эл. ..полный текст отзыва о Ford Explorer Eddie Bauer

Отзыв o Ford Explorer Eddie Bauer оставил: Юрий

27 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2002

Двигатель: 4.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Доброе время суток. Про свой Эксплорер расскажу своё мнение в кратце про плюсы и минусы: Плюсы: Хороший внешний «Классический» вид, двухцветный (синий-бежевый), похож сам на себя, а не на какой-нибудь «Киа» он же «Нисан» из семейства кроссоверов, т. к. они сейчас все очень похожи друг на друга  Хороший светлый, двухцветный кожаный салон (тёмно и светло бежевый). Полумягкий пластик торпедо не напрягает. Приятная зеленоватая подсветка приборной панели. Хорошая акустика с сабвуфером, хороший чистый звук. Правда саб.. слабоват, но я не любитель, чтоб стены шатались. Двухзонный климат (водитель, пассажир), для второго ряда у меня не предусмотрено, но дефлекторы расположены сзади подлокотника и ветерок всё же дует из них под основные настройки климата. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 4.0 Eddie Bauver

Форд Эксплорер 2017: отзывы владельцев о недостатках и достоинствах

Автомобили марки Ford пользуются спросом среди россиян. Руководство компании, видя интерес жителей России к своей продукции, постоянно подогревает рынок, или обновляя старые и давно известные модели, или радуя автолюбителей новинками.

Новый Explorer начал продаваться не так давно, но уже появились первые Форд Эксплорер отзывы, по которым можно составить представление о достоинствах и недостатках машины.

«Обычно, выбирая новую машину, я предварительно ищу отклики других людей, но в данном случае Ford Explorer отзывы отсутствовали, поскольку автомобиль появился совсем недавно. Решил исправить этот недостаток, поделившись своим мнением.

Итак, после появления в семье третьего ребенка встал вопрос: «Как мы будем с весны по осень ездить таким составом в деревню?». У меня была Grand Vitara, однако места стало явно недостаточно – необходим был автомобиль с 7-местным салоном. Дороги у нас неважные, поэтому рассматривал исключительно кроссоверы.

Совершенно случайно узнал, что вот-вот в России появится новый Форд Эксплорер 2017 (хотя как случайно – чуть ли не все сайты, прямо или косвенно связанные с автомобильной тематикой, кричали об этом, поэтому не заметить новость было маловероятно).

Позвонил в салон, где мне сказали дату, когда к ним привезут машину. В первый же день поехал смотреть, предварительно записавшись на тест-драйв.

Сразу приглянулся внешний вид: рестайлинговый вариант смотрится куда лучше предыдущей версии. Внутри авто тоже впечатлило: огромный салон, современная панель приборов, куча всяких полезных фишек.

Настало время тест-драйва. Скажу сразу, что желающих было много, поэтому покататься удалось не так долго, как хотелось. Динамика устроила, но немного переживал за габариты, потому что на таких больших машинах мне ездить не доводилось.

В общем, решил больше не мучить себя проблемой выбора, а покупать. Остановился на комплектации Limited. Внедорожник мне достался за 2,8 млн. рублей со всеми скидками. Дополнительно приобрел только сетку на передний бампер и накладку на задний.

Модель, на мой взгляд, чересчур компьютеризирована: пришлось полазить по форумам, чтобы разобраться, как всё настроить под себя.

Первые впечатления от самостоятельной езды: чувствительный руль, превосходная динамика на трассе, едет без раскачиваний и кренов. Третий ряд является полноценным, то есть пассажирам, сидящим там, не придется скрючиваться, упираясь коленками в спинки перед ними.

Потребление топлива на трассе – около 12 литров, в смешанном цикле – порядка 15. На форумах писали, что подходит 92-й бензин, но я по ощущениям заметил, что лучше лить всё же 95-й – сразу резвее едет.

Пока никаких проблем не было, но и проехал я всего ничего. Надеюсь, что и дальше всё будет продолжаться в том же духе».

Валерий (опыт эксплуатации Ford Explorer — 5 месяцев).

«Всю жизнь ездил на Фордах, поэтому когда узнал о старте продаж рестайлингового Эксплорера, сразу загорелся желанием стать его обладателем. Ford Explorer отзывы владельцев не искал, ибо не вижу смысла: зачем, если я за свои 15 лет водительской практики уже неоднократно убеждался в качестве и надежности этих машин?

За первый месяц проехал более 5000 км – привыкал к габаритам и мощному 249-сильному мотору. Средний расход топлива составил 12-14 литров, что вполне терпимо для авто таких размеров.

Модель – одно сплошное достоинство.

  • водительское сиденье с функцией памяти, пассажирское кресло электрорегулируемое;
  • двери открываются почти на 90 градусов, поэтому удобно сажать маленьких детей;
  • третий ряд сидений поражает простором – я такого не видел ни в одном другом автомобиле;
  • огромный багажник;
  • подстаканники разных размеров;
  • два люка, которые, во-первых, увеличивают поступление света в салон, во-вторых, отвлекают внимание детей во время длительных поездок.

Что касается двигателя, то мощности хватает с запасом. Скорость набирается незаметно, но очень стремительно – только успеваешь смотреть, как увеличивается цифра на спидометре. Подвеска средней жесткости, позволяет по грунтовке ехать 60-70 км/ч. Шумоизоляция – на высшем уровне!

Реальный плюс – предпусковой подогреватель: о морозах отныне можно больше не беспокоиться».

Юрий (опыт эксплуатации Ford Explorer — 3 месяца).

«Форд Эксплорер 2017 отзывы владельцев найти не просто, потому что модель только-только появилась в России и еще мало у кого есть. Поэтому пришлось покупать на свой страх и риск (хотя какой там страх – компания уже давно себя зарекомендовала с положительной стороны, не думаю, что производитель выпустит в продажу модель, имеющую критичные недостатки).

Остановился на комплектации Sport: едет мягко, в салоне всё выглядит опрятно (никаких скрипов и шумов не заметил), мощный двигатель, мощностью 340 л. с.

Успел проехать пока всего 3000 км: автомобиль на трассе напоминает ракету, разгоняясь до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд. Сидя внутри, кажется, что внедорожник куда меньше, чем он есть в реальности. Я привык к агрессивной езде, и за рулем Форда чувствую, как авто буквально цепляется за дорогу, продолжая ехать уверенно, невзирая на совершаемые маневры. Это основной плюс, имеются и другие:

  • безупречный LED-свет (есть с чем сравнивать, так как у друга модель предыдущего поколения);
  • идеально работающий круиз-контроль (например, ставишь скорость 110 км/ч, если впереди автомобиль едет медленнее, то Эксплорер замедляется, следуя порядка 150 метров за ним, а после перестроения в другую полосу быстро восстанавливает скорость до прежних значений);
  • климат-контроль позволяет быстро прогреть весь салон.

Отмечу и минусы:

  • два люка, а не полностью панорамная крыша;
  • дизайн салона недоработанный, многие элементы кажутся как будто сами по себе, нет ощущения цельности.

Однако недостатки столь несущественны, что даже обращать внимание на них не хочется. Кроссовер рекомендую, надеюсь, прослужит мне лет 5 минимум».

Антон (опыт эксплуатации Ford Explorer — 2 месяца).

«Терпеть не могу выбирать новый автомобиль, особенно, когда бюджет позволяет расширить список возможных вариантов. В итоге я, проездив по салонам месяца 3 и потратив уйму времени на общение с менеджерами и тест-драйвы, остановился на Explorer. Ситуация осложнялась тем, что найти Форд Эксплорер 2017 отзывы не смог: пришлось довериться интуиции и ощущениям от пробной поездки.

Комплектация Limited Plus, бежевый салон (смотрится роскошно, боялись, что окажется марким, но опасения не подтвердились).

Покупая кроссовер, мы с женой заранее знали, что в скором времени поедем в Крым, а это без малого 3000 км, поэтому у нас был примерно месяц, чтобы погонять внедорожник по нашим дорогам и понять, к чему готовиться.

За эти 4 недели проехали 1500 км по самым разным дорогам, начиная от асфальтированных городских и заканчивая грунтовками и лесными тропинками. Вывод, который напросился сам собой: машина потрясающая! При езде по трассе кажется, будто катишься по рельсам. Вообще, я думаю, что именно трасса – стихия данного авто, в которой оно чувствует себя как рыба в воде. До Крыма и обратно добрались без приключений: автомобиль ни разу не подвел в дороге.

Что понравилось:

  1. умный адаптивный контроль;
  2. четкая система слежения за разметкой, больше похожая на автопилот;
  3. множество функций, которыми можно управлять голосом;
  4. передние сиденья с массажем – очень круто!;
  5. задние сиденья складываются при помощи нажатия кнопки;
  6. выбор подсветки салона из 7 цветов — можно каждый день ставить новую по настроению.

Но, чтобы отзыв не казался хвалебным, всё же выделю некоторые моменты, которые мне не понравились:

  1. подвеска слабовата (при наезде на солидной скорости на любое препятствие, будь то яма или выбоина на дороге, подвеску пробивает, что сопровождается не самым приятным звуком);
  2. в нижней части дверей нет уплотнения, что выявилось после езды по сырой грунтовке – внутренняя поверхность оказалась забита песком. Проблема решилась установкой порогов, защищающих нижнюю часть дверей, в том числе и от попадания грязи;
  3. навигация оставляет желать лучшего. Если в городе еще всё более или менее, то в дальний путь с такой системой ехать не советую – очень многих дорог, особенно новых платных, просто нет;
  4. дальний свет слабый, возможно, потому что галогеновый.

Автомобиль своих денег стоит, но надо быть готовым к дополнительным тратам, ибо налог окажется немаленьким».

Илья (опыт эксплуатации Ford Explorer — 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Свет

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Просторный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Форд Эксплорер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Explorer 5 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На скоростях до 180 км/ч новый Форд Эксплорер 5 ведет себя идеально. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям.

Из недостатков модели отмечу следующее:

1. Отсутствие ксенона как сущности.

2. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват.

3. Неудобное положение площадки для левой ноги (крыло выпирает).

4. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей.

5. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты.

6. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.

Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3.5 (360 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

«При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить.

Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.

Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь.

Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.

В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.

На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили:

1. Транспортный налог на 294 л.с. 44 100 р — многовато, но с октября 2014-го вышел 249 л.с. соответственно 18675р.
2. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России.
3. Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

Николай ездит на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) на автомате 2012 г.в.

Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал.

По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.

Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Хочется поставить систему кругового обзора, машинка все же немаленькая, но в Кемерово у нас не делает никто, изредка только передние камеры + зеркало.

Владелец ездит Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Я вожу достаточно активно/агрессивно, но машина стоит на дороге как влитая.

Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места.

Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое.

Хотелось бы (этого сейчас нету): полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка. Я всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло.

Дизайн салона — он очень несобранный, не воспринимается цельным и глаз особо не радует. Он нормальный, но в тоже время именно он — слабое звено. Салон похож на космический корабль, но идеологию космического корабля я бы хотел видеть в космическом корабле, а в машине я хотел бы видеть более «автомобильный» дизайн. И да — я понимаю, что это ОЧЕНЬ субъективно, не воспринимайте такие вещи персонально.

Отзыв о Ford Explorer Platinum 3.5 (365 л.с.) AWD с автоматом 2017 г.

Ford explorer отзывы

Встречайте Ford Explorer 2015 модельного года. Легендарный внедорожник стал ещё более премиальным и технологичным.

Обновлённая мощность двигателя на версиях XLT и Limited теперь составляет 249 л.с., сохраняя потрясающую динамику и топливную экономичность. Пакет Limited Plus дополнился подогревом задних сидений.

Версия Sport дополнена подогревом руля и электроприводом складывания 3-го ряда сидений, а двигатель с обновлённой мощностью в 345 л.с. подарит Вам незабываемые впечатления от вождения и ускорения, захватывающего дух.

Мощный и функциональный, Explorer наделен множеством уникальных интеллектуальных систем, которые позволяют чувствовать себя за рулем этого автомобиля комфортно и уверенно.

1) Чтоб машина не дёргалась при переключении АКП нужно не отпускать тормоз, вообще без рывка переключение будет!
2) Холодная — какой бред!? В -42 ездил по городу, в -37 на дальняк в туфлях и майке седеть нужно, чтоб не потеть! Машина по большей части стоит на улице, живу на севере где средне статистические морозы -30 в течении зимы. Перед выходом из машины включаю обогрев стекла и печку на HI (максимум). При этом включается подогрев воздуха не от двигателя. Двигатель сам по себе прогревается, салон сам по себе. На прогрев двигателя с -16 до +45 уходит где-то 10 мин., за 10 мин. салон с — 30 прогревается до +5 в мороз -30. Автозапуск по температуре двигателя.
3) Шумоизоляция достойная, при езде по трассе музыке не приходится прибавлять звук, слышно отлично на той же громкости что и при медленной езде.
ДОСТОИНСТВА
Во всём остальном, что не попало в недостатки, устраивает при грамотном использовании.
НЕДОСТАТКИ
1) Слабая яркость ближнего и дальнего света. При включении дальнего света особой разницы нет. Нет омывателя фар, при таком слабом свете.
2) Нет возможности подогревать сопла омывателя переднего стекла, махом замораживает сопла даже при -3, если не успел незамерзайку залить, даже по трассе.

Впечатления только отличные. Ни одной поломки за весь пробег.(79500) Тех. обслуживание стоит копейки по сравнению с любой другой маркой такова же класса! Т.О. 75000 стоит вообще 9390 руб. (там одного масла на 4000 руб.). Разгон у машины кажется «тяжелым» (медленным), но это только ощущения. На самом деле разгон на любой скорости достойный! Пробовал с АУДИ Q5 2.0 (225 л.с)- разгон 7,1 до сотни) обгоняет форд до 100 км/ч на 1.5 корпуса. А с 80 км/ч-до 170 км/ч почти в ровень. Реальный разгон до 100 км/ч 8,5с. Расход топлива 14.2 литра средний! По трассе скорость не менее 150 км/ч + город. По расходу у одноклассников конкурентов нет. Пробовал на нереальном бездорожье. Первые минут 15 нормально, потом перегрелась муфта (остывала 30-40 секунд). Потом поехал. Позже забились все датчики и система (песок, снег, грязь) перестала работать. Но выехал сам! Нива которая была со мной зарылась после 200 метров бездорожья (двигатель слабоват — не тянет на пашне). Так же с нами был саньенг Рекстон, проехал без проблем! Так, что на кроссоверах тоже немного можно ездить по бездорожью! Машина не подводит и это самое главное.
ДОСТОИНСТВА
Дизайн, цена, размер, стоимость владения, надежность, не плохой разгон и шумоизоляция!
НЕДОСТАТКИ
Свет-не ксенон. Нормальное обслуживание только в Москве!

Достоинства:
внешний вид, динамика, 4х4, камера заднего вида, авто-парковка
Недостатки:
недоукомплектованность до идеала
Отличный автомобиль, практически не имеющий недостатков.
Внешне очень красивый и, немножечко, дерзкий внедорожник от дизайнера проектирующего Range Rover. В максимальной, не спортивной комплектации имеет 294 лошадки под капотом, что вкупе с полным приводом и относительно не большим весом, достаточно не мало.
Что особенно радует (по пунктам):
1) высокая посадка и клиренс (на бордюры прыгает только так);
2) камера заднего вида;
3) динамичность;
4) адаптивная коробка;
5) вместительный салон;
6) датчик слепых зон;
7) цена;
8) расход топлива;
9) аэродинамика.

Недостатки (не без них, хотя они не критичны):
1) нет подогрева лобового стекла;
2) нет активного круиз-контроля

3) коробка отвечает отвечает не сразу на нажатие педали газа;
4) нет комплектации с механикой, роботом или вариатором.

В дополнение скажу, что не плохо было бы сделать чип-тюнинг и самому поставить турбину. Это снизит расход, добавит динамики и будет дешевле чем если брать спорт-версию.

У меня обычная среднестатистическая семьи, состоит из четырех человек. Соответственно и машина нужна подходящая. Много обходили салонов, авто-базаров, искали по интернету – выбор очень велик. Хороших машин на автомобильном рынке много и выбрать себе подходящую тяжело. Если одно подходит, то другое полное несоответствие. Поиски наши длились долго, но, все-таки, мы нашли оптимальный вариант. Вначале с осторожностью подходили к нашей машине, ведь все новое всегда настораживает. Но, когда мы несколько раз в ней прокатились, наши сомнения развеялись полностью – мы сделали правильный выбор. Это именно та машина, которая нужна нашей семье.
Расход бензина в пределах возможного, все зависит только от скорости на трасе. Чем больше скорость, тем и расход больше. Но с этим также можно смириться.
Салон внутри оформлен качественно, использован пластик хорошего качества. Сиденья удобные, когда находишься за рулем длительное время, то после поездки спина не болит и не устает, обшивка на них также не плохая.
Системы, которые отвечают за стабилизацию машины, работают соответственно качеству, это больше чувствуется на зимних трасах. А особенно когда нужно поворачивать в снежную погоду.
Внутри салона много свободного места, благодаря чему, как водитель и рядом сидящий пассажир чувствуют себя комфортно, так и пассажиры на задних сиденьях неудобства не ощущают.
Салон оснащен всем самым необходимым по новейшим технологиям. Все работает на высоком уровне. Коробка передач автоматическая, это также свой плюс. Заправку можно производить 92 бензином, что немного дешевле, на несколько сотен рублей.
Багажник – это отдельная тема. Все, что нужно может свободно влезть и даже еще остается свободное место. Семейные люди, у которых есть дети, это оценят по достоинству.
Если вы ищете «семейный» автомобиль, рекомендую присмотреться к Ford Explorer. Оформление страховки также по доступной цене.
Этот маленький «танк» только по внешним признакам говорит о своих достоинствах.
Всем удачи!

Владею полтора года. За это время по гарантии менял уже 2 рейки рудевые. Первая накрылась не проехав и 1000 км. вторая на 2000. Граната правая передняя накрылась при 25000 , меняли по гарантии. левая при 35000 , до сих пор ссуки 2 месяца не могут поменять , в сервисе говорят типа ждём с Америки гранату.
Достоинства:
мягкая машина в движении
Недостатки:
отсутствии в сервисе запчастей..и дорогие запчасти. После 1000 вы слетаете с гарантийки и стоимость запчастей уже не слабо так..

ДОСТОИНСТВА
При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить. Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м.) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.
НЕДОСТАТКИ
дилеры очень тугие как по запчастям так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь. Или юзать ибэй. Советую на задний бампер сверху накладку (как у меринов) — при погрузочных работах и пр. царапается.

Новый Ford Explorer 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Explorer — полноразмерный семиместный внедорожник американской компании. Первое поколение модели поступило в продажу в 1990 году. С 2010 производится существующая пятая генерация кроссовера, рестайлинг которой был проведен два года назад. Поэтому появление следующей модификации Форд Эксплорер 2019 года — это плановое решение компании, призванное сохранить позиции автомобиля на рынке крупных внедорожников.

Новый кроссовер получил множество мелких доработок экстерьера, которые придали ему более динамичный и обтекаемый силуэт — более покатая линия крыши, иная оптика спереди и сзади, крупные противотуманки, новая выхлопная система и т.д. Новая модель выгодно отличается от однотипных разработок других брендов повышенной вместимостью, проходимостью, современным уровнем салонного удобства и дорожной безопасности.

Плюсы и все минусы Форд Эксплорер

  • Управляемость
  • Музыка
  • Надежность
  • Салон
  • Багажник
  • Микроклимат
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Свет
  • Динамика
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Ford Explorer

Авто достойно разгонялся на трассе (8,3 секунды до 100), по раскисшей грунтовке бодро прополз ходом и ни разу не забуксовал. Рулится вальяжно, но четко, как небольшая яхта. Внутри — простор. В базе есть всё, и даже омыватели камер с завода стоят.

В машине реально тихо и по тишине, пожалуй, даст фору многим премиальникам. Дают знать двойные передние стекла, но вот езда по лужам удивила звонкими ударами по днищу. Салон пока новый, не скрипит.

Динамика не впечатляет спортивностью, но в целом едет уверенно, в поворотах норм, но на больших скоростях лучше сбрасывать, так увереннее и без кранов можно вписываться. Тормоза неплохие, если учитывать что машина весит больше 2-х тонн.

Электронные помощники — очень удобная вещь, из минусов адаптивника только то, что он не останавливается совсем сам. Лью 92-й, езда примерно 50/50 город/трасса; расход по борту 13,5.

В целом, аппарат достойный за свои деньги, альтернативы по габаритам и начинке просто нет.

Материалы отделки мягкие, нормальные, обогрев руля порадовал уже, обогрев лобовухи — печка греет хорошо. Салон огромный, но всё быстро прогревается. Массаж передних сидений — интересная штука на дальняках.

Звук можно было бы поинтереснее, но некогда особо слушать, поэтому не напрягает. Очень хорошая в поездках штука -автоматическое переключение фар с дальнего на ближний.

Отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Форд Эксплорер 2019 цены и комплектации

Цена нового Форд Эксплорер 2019 составляет от 2 889 000 до 3 414 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XLT, Limited и Limited Plus.

КомплектацияЦена, руб.
3.5 (249 л.с.) XLT AWD AT62 889 000
3.5 (249 л.с.) Limited AWD AT63 214 000
3.5 (249 л.с.) Limited Plus AWD AT63 414 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Ford Explorer

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой
Длина / ширина / высота, мм5019 / 1988 / 1788
Колесная база, мм2860
Клиренс (дорожный просвет), мм211
Объем багажника, л595 / 2313
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,53,5
Мощность, л.с.249345
Крутящий момент, Нм346475
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,76,4
Макс скорость, км/ч183193
Расход топлива, л
— город14,917,3
— трасса8,89,4
— смешанный11,012,3
Тип топливаАИ-92АИ-92

В первом решении – это рядная 249-сильная атмосферная «четверка» с рабочим объемом 2,3 литра.
Отдельные партии планируется комплектовать 2,7-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой цилиндров, мощностью до 327 л.с. Также еще 3-литровый силовой агрегат мощностью до 398 л.с. будет устанавливаться на модернизированные Эксплореры с полноприводной схемой шасси.

Все перечисленные двигатели комплектуются 6-диапазонной автоматической трансмиссией, что позволит использовать их мощностные характеристики с максимальной отдачей.
Увеличение габаритных размеров до 5019х1988х1788 мм и колесной базы до 2860 мм позволило конструкторам довести полезный объем багажного отделения до 595 литров.

Разработанный на платформе серии D Форд Эксплорер образца 2019 года сохранил идентичную предшественнику систему подвески шасси. В переднем мосту задействованы преимущества классической схемы McPherson, подвеска заднего моста многорычажная.

Видео тест-драйв нового Ford Explorer


Внешний вид

Экстерьер модифицированного внедорожника обзавелся измененными деталями по сравнению с авто шестнадцатого года. Рестайлинговый Эксплорер 2019 модельного года можно узнать по следующим чертам:

  • Симпатичные фары со ступенькой, разделены на несколько сегментов. Уже в базовую версию встроена светодиодная подводка, а расширенные модификации получили LED-оптику.
  • Ажурная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру, три горизонтальных перемычки. Снизу вставлен дополнительный сегмент черного цвета.
  • Фактурный передний бампер с серебристой защитой по центру имеет хромированную подводку. По бокам расположены Г-образные вырезы, в них интегрированы противотуманные фары.

Рестайлинг коснулся профиля автомобиля. Дизайнеры Форд постарались подарить машине утонченный, динамичный вид. Среди обновлений:

  • Аккуратные удобные рейлинги на ровной крыше облегчают погрузку поклажи.
  • Разные легкосплавные диски. По умолчанию авто имеет 18-дюймовые колеса, а опционально можно заказать катки диаметром 19 или 20 дюймов.
  • Внизу дверей появился хромированный молдинг, который сочетается с серебристыми ручками и хрустальными повторителями поворотов в зеркалах.
  • Длинный широкий капот гармонирует с наклоненными передним стойками и замаскированными задними панелями. Это создает динамичный образ и хороший обзор для водителя.
Читать еще:  Отзывы о нисан тиида
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector