4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford explorer iv 4 0 at 212 л с отзывы

Отзыв Ford Explorer 4.0 (2009 г.)

Америкос.

Доброго времени суток всем!

Итак, готов поделиться своим мнением о данном автомобильчике. Рассказ буду писать с жизненными анекдотами. Мой выбор пал на 4-х литровый Эксплоэр в максимальной комплектации черного цвета и бежевым салоном (ну нравится мне светлые салоны). Не хотел черный, т.к. больше нравится бордовый, но такой цвет ближайшее время, по словам менеджеров, не предвиделся в поставках, пришлось не выёживаться и брать классику. Стоимость составила 1.250т.р. Цена, считаю, смешная по сравнению с такими же авто других производителей.

  • Дискавери 3 — дизель с таким же набором — почти 2 ляма, а бензиновый ещё дороже.
  • Патфайндер — тут сборка торреодоров всё портит (стоит отзывы почитать), да, собственно, и с дизелем связываться после определённого опыта желания совсем нет, кстати, с экономией на дизеле — это полный развод!
  • Хонда Пилот — дороже однозначно, да и лично мне не нравится она.
  • Киа Спортэйдж тоже не в адеквате по ценнику бензиновой версии.
  • Смотрел Трейлблейзер — не понравился салон, хотя ценник примерно такой же, как и на Форд.
  • А Лексусы, МЛ-и, Крузеры, Х5-е и т.д. в цене рядом или переваливают за 3-млн. — ну они ж брэнды.
  • Паджеро — достойно выглядел в соотношении цены и опций, но у меня уже был и хотелось что-нибудь новенького.

Из доп. оборудования приобрёл и установил: парктроник назад, шторку в багажник, коврик в багажник, би-ксенон (родной свет — полное хамно) и естественно тонировка (двойной привет родному ГИБДД и законодателям в тонированных авто!). Остальное входит в комплектацию, в том числе и 2 комплекта (велюровые и резиновые) ковриков в салон, ДВД с 2-мя компл. беспроводных наушников наушников. Сигналку ставить не стал, решил, что штатного брелока достаточно, тем более что эксплоэр находится глубоко в ..опе (и тут как раз это слово очень радует!) списка угона после тех же брэндов и разных хонд. а интересно, их вообще угоняют?!

Салон: светлая кожа — чистится отлично, а смотрится намного выгодней черного. Пластик жёсткий, но скрипов за 2 года не было. К перегруженному переключателю на руле привык быстро.

Ну, обо всём по порядку.

Анекдот 1. Поехал ставить авто на учет, и не найдя номера на раме позвонил в салон с просьбой о помощи. Доблестные спецы-механики взяли тайм-аут на поиск, и мне честно так через 10 минут сообщают: «У Эксплоэра рамы нет!» И главное так убедительно, что я бы и поверил, если бы во время разговора не смотрел на неё. Я ему: «Как нет, когда я на неё смотрю?!» Механик: «Мда?! Не может быть! Я вам перезвоню!» Проходит ещё 10 минут, звонок. Уже другой суперспец и говорит: «Да, рама есть, но номера на них давно не ставят и у ментов есть официальное письмо от форда, а Вас (т.е. меня) просто разводят как лоха!» И главное убедительно так сказал, что я поверил. Бегу к начальнику и выкладываю ему всё, как мне сказал «умный спец» из салона. Тот смотрит на меня как баран на новые ворота, и я начинаю понимать, что он первый раз такое слышит! К его чести, он меня почему-то не послал, а пригласил капитана, который сверяет номера и говорит: «Есть номер?» Капитан: «Канешна есть!» Начальник ему так вежливо: «Иди покажи, а то мне тут дядя бред какой-то несёт!» Короче, капитан меня как котёнка носом ткнул. ё-моё, ЕСТЬ НОМЕРОК-ТО. Поставил на учёт, еду домой, а самого разбирает в салон заехать и люлей ввалить. Решил заскочить. Вхожу в салон и всё им выкладываю, что я о них думаю. А когда успокоился, думаете, что они сделали?! Думаете, что извинились? Нифига. они попросили показать где номер находится. после чего я понял, что здесь обслуживаться не стоит.

За время эксплуатации машинка ничем не расстроила, я ей полностью доволен, ТО стоит порядка 7000руб, периодичность — 10.000 км. По гарантии заменил трубку кондиционера, всё. Мощности в 212 лошадок хватает, да и 5-ти ступка автомата работает плавно без рывков. Не нравится стук при подключении переднего моста, но сказали, что так и должно быть при автоматическом подключении. Если поставить 4х4, то проблема решается сама собой. Расход по городу 18-19 литров, по трассе с полной загрузкой и автобагажником сверху составила 12,5 литров на сотню, и это 92-го бензина при скорости не более 120км/ч! Сидения для дальних поездок очень удобно, усталости не ощущается. 1300 км до Астраханской обл. за 15 часов легко, без затёкших коленей, болезней в спине и «дубовой» пятой точки (кто знает о чём речь, тот поймёт). Со светофора можно и «притапить», меня разгон устраивает, есть некоторые крены при прохождении поворотов, а как без них, это же рамник. Вот ещё что, к левому зеркалу заднего вида надо привыкнуть, оно вроде как большое, но установить его комфортно для обзора никак не мог. «мертвая зона» почти в любом положении.

Анекдот 2. Сдал авто специалистам-официалам на ТО. Через некоторое время звонок — готова, забирайте! Приехал и по привычке говорю: «Как, косяков и рекомендаций нет?» Отвечают: «Всё отлично, катайтесь на здоровье!» Заплатил, забрал, домой вернулся, выхожу из авто и вижу на заднем колесе одной гайки нет! Вернулся в сервис и спрашиваю: «Гайка моя хде?» Мастер на приёмке так мило мне отвечает: «Она сломалась, когда мы её откручивали!» Я говорю: «Ну не вопрос, а поменять или мне сообщить хотя бы?!» Мастер: «Поменять нет возможности, т.к. нет в наличии, а не сообщили вам. просто забыли, ничего страшного и так можно ездить!» Я в полном ауте, зову старшего, поговорил с ним — нет реакции, звоню с жалобой в представительство — извинились, сказали разберутся. В итоге через 10 дней, именно 10, гайку новую нашли. Поставили и главное бесплатно, что странно!

По поводу проходимости как внедорожника не скажу ничего, так как в кэмэл трофи не участвую, авто родное, на кровные куплено — жалко, ну был в Астрахани, ну по песку едет, ну лодку таскает, ну по холмам скачет, другие авто из грязи выдёргивает, а в остальном руководствуюсь пословицей «Джип не танк».

Анекдот 3. Начал движок после заправки шалить оборотами — я в сервис, естественно официальный! Разобрали, посмотрели и сделали заключение: заправился плохим бензином — убил свечи, надо мотор почистить, промыть и свечи поменять! Я им: «Ну, вперёд, меняйте!» А мастер на приёмке мне так мило отвечает: «Мы не можем произвести ремонт, потому что у нас свечей на ваше авто нет в наличии, мы их заказали, будут через месяц!» Я забрал авто и уехал ни с чем восвояси, и вот теперь думаю, а может и правда у меня в авто стоят свечи какие-то особенные?! Может продать авто, а то в один прекрасный день х-о-о-о-о-п, и вообще пропадут свечи, и фордик мой, именно мой фордик, останется без эксклюзива?!

Всем спасибо, сильно не критикуйте! Я ж не писатель и по русскому твёрдая «3» в школе!

Ford Explorer IV

Ford Explorer IV — фото 1

Ford Explorer IV — фото 2

Ford Explorer IV — фото 3

Ford Explorer IV — фото 4

Ford Explorer IV — фото 5

Автомобиль Ford Explorer IV не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Технические характеристики Ford Explorer IV

Год выпуска2006
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4935
Ширина, мм1873
Высота, мм1834
Количество дверей5
Количество мест5-7
Объем багажника, л391-2492
Страна сборкиГермания

Модификации Ford Explorer IV

Ford Explorer IV 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34009
Мощность, л.с. / оборотах213/5100
Момент, Н·м / оборотах344/3700
Расход комби, л на 100 км13.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Ford Explorer IV 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34601
Мощность, л.с. / оборотах296/5750
Момент, Н·м / оборотах460/3950
Расход комби, л на 100 км15.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Explorer IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Explorer IV

Ford Explorer IV, 2007 г

Управляемость Ford Explorer IV — на высоте! Быть может я сужу после «Соренто» необъективно, но поведение машины очень близко к легковому. Машина совершенно спокойно заходит на скорости в повороты, чутко реагирует на руль, уверенно держит дорогу, в т.ч. и на высокой скорости. Динамика при двигателе 4L конечно ожидания оправдала не совсем. Турбодизельной прыти ей не хватает. Ford Explorer IV напоминает паровоз, долго разгоняющийся, но быстро едущий. Не исключено, что дело в т.ч. в коробке. Коробка весьма задумчивая, да и в целом поведение ее непривычно. В принципе для себя решил, что динамики хватает, да и это не главное, хотя нажать на педаль иногда люблю. Комфорт на 5 баллов. Когда первый раз ехал с салона (брал ее в «трейдине») — чуть не уснул. Машина едет очень комфортно, очень плавно «глотает» все неровности дороги. Очень хорошая шумоизоляция. Здесь я наконец- то вспомнил, что означает не слышно двигателя (дизель все же работает существенно громче).

Читать еще:  Volkswagen passat cc 2010 отзывы

В салоне, конечно, не «Multivan», но довольно просторно, регулировок сиденья масса (у водителя все «электро», у пассажира часть «электро», часть «механика»). Спинки задних сидений по наклону не регулируются, но зато у задних пассажиров отдельная регулировка «климата», что часто бывает удобно («климат» кстати, работает помягче, чем у «Соренто»). Второй ряд сидений при необходимости складываются в пол — места становится, думаю, достаточно для того, чтобы спокойно расстелить спальник. 3-й ряд сидений я бы назвал полноценным, т.к. при моем росте в 190 см я туда спокойно помещаюсь (багажник при этом правда становится совсем небольшой).

Достоинства : вместительность (7 мест). Комфорт. Стоимость. Неугоняемость.

Недостатки : динамика. Головной свет.

Ford Explorer IV, 2008 г

Мой выбор пал на 4-литровый Ford Explorer IV в максимальной комплектации черного цвета и бежевым салоном. Салон: светлая кожа — чистится отлично, а смотрится намного выгодней черного. Пластик жесткий, но скрипов за 2 года не было. К перегруженному переключателю на руле привык быстро. За время эксплуатации машинка ничем не расстроила, я ей полностью доволен, ТО стоит порядка 7000 руб., периодичность 10 000 км. По гарантии заменил трубку кондиционера, все. Мощности в 212 «лошадок» хватает, да и 5-ступка «автомата» работает плавно без рывков. Не нравится стук при подключении переднего моста, но сказали, что так и должно быть при автоматическом подключении. Если поставить 4х4, то проблема решается сама собой.

По поводу проходимости Ford Explorer IV как внедорожника не скажу ничего, так как в «кэмэл трофи» не участвую, авто родное, на «кровные» куплено, жалко. Ну по песку едет, ну лодку таскает, ну по холмам скачет, другие авто из грязи выдергивает, а в остальном руководствуюсь пословицей «джип не танк». За три года проехал более 80 тысяч по Москве, области, ну и поездки на рыбалку. В целом Ford Explorer IV довольно надежная машина, но было несколько поломок, о которых считаю необходимым поделиться: на 45 тыс. км обнаружилась течь сальника коробки АКПП. Стоит он около 200 рублей, замена ее порядка 17 официальных тыс. руб., но когда разобрали, оказалось, что проблема не в сальнике, а в заводском браке «шейки» гидротрансформатора. Тут не хочется даже и озвучивать ценник по замене детали у официала. Добрые люди устранили брак детали и проблема отпала.

Ford Explorer IV, 2008 г

Автомобиль был приобретен в январе 2009 года у дилера моим отцом. Он отъездил на Ford Explorer IV 2 года с «небольшим», после чего решил продавать, так как пришел к выводу, что ездить на нем по городу тяжело. Таким образом, у меня с июля 2011 года появился Explorer, об эксплуатации которого мне известно все с момента покупки. На автомобиль установлено ГБО. Бак укрепили под днищем вместо запаски, но джип без запаски это как-то неправильно. Дополнительно был установлен задний силовой бампер с калиткой для запасного колеса (причал для чайников). Реальный расход «92-го» бензина по городу примерно 18-20 литров со всеми пробками и светофорами. Реальный расход газа, примерно, 21-23 литра. Динамика разгона вполне себе меня устраивает, могу сравнить с «Форд Мондео» 2,0 л, турбодизель, на котором ездил раньше. По паспорту Ford Explorer IV даже быстрее, но так издеваться над автомобилем весом под 2,5 тонны как- то не хочется, особенно когда вспоминаешь, что потом еще тормозить придется.

Места реально много везде. Пристегнутым не могу дотянуться до правого зеркала. В длину, также никаких вопросов ни разу не возникло. 3-летний ребенок в кресле до спинки впереди стоящего кресла дотянуться не может. Нравится автоматический подъезд/отъезд водительского кресла, когда вставляешь/вынимаешь ключ зажигания, только нужно помнить, что ничего хрупкого за спину водителя на пол класть не нужно. Комплектация полная, салон кожаный, в жару, к креслу прилипаешь, если вспотел, напрягает несильно. Печка и догорев сидений начинают греть сразу, тепло идет уже через минуту. Климат-контроль в Ford Explorer IV охлаждает тоже очень неплохо, на динамике понятно не сказывается. Шумоизоляция прекрасная, музыкальной системы мне хватает за глаза, с учетом того, что я люблю авторскую песню, качество звучания меня не слишком интересует.

Достоинства : просторный салон, комфорт, дизайн.

Ford Explorer 4.0 AT 4WD (213hp)’2008 (внедорожник, 4.0 л, автомат)

Автор: Гость // 09.01.2013

Отзыв

Я долго маялся с продаже Мазды тройки, но в итоге обменял её на этого красавца. По какой причине именно это авто?

  • Из- за обмена.
  • Парочка приятелей ездит на Фордах, понятное дело, что выпытывал у них всё несколько дней. Ни единого плохого слова об авто не услышал. От одного лишь друга узнал, что автомат менял, но по прохождении 200000километров, но и к тому же как он сам мне сказал, что это он банально налажал. Просто приспичило ему потягать деревья, которые спилил у себя на дачном участке. Ну, естессственно.
  • Я не сильно был свободен в плане средств на доплату.
  • Хотел видовую машину, но у Эксплоера основной- задний с автоподключением переднего.

Мои первые дни с авто.

Автомобиль в самой заряженной комплектации. На одометре было 19,5 тысяч. Было пройдено одно только ТО. Гарантия уже не действовала. Экс- водила снарядил авто дополнительными ветровиками, подножками, сигналкой, замком, который запирает капот, защитой картера коробки и раздаточной, защиткой картера движка, задней тонировкой, задними парктрониками и ещё всякой мелочью типа фаркоп и биксенон.

когда я только выехал на этой машине, так сказать опробовать ее, то отметил, что маленькие недочёты всё- таки имеются: беда с лампами стопов, которые перегорели, датчиком ESP. С первым пунктом я сразу же разобрался, а по второму, то там что- то офицал сам как- то крутил- мудрил и заказывал. Официалы уверили, что этот момент никак не отобразится при поездке на авто. Ну, я решил доверяй, но проверяй. Заказ на датчик был сделан, но его ждать нужно было более 2х недель, поменяют халявно, потому как это слесари там начудили- намудрили. Вообще авто было в программе трейд- ин. Вот уже и датчик доставлен и заменен, как мне и пообещали бесплатно (просто я пишу отзыв постепенно).

Вот и подошло время плановой замены масла. В итоге мне сказали, что за эту замену нужно отдать 7500 рубасов, это мне такое официалы выдали. Я решил не париться и сделал всё на одной из станций, каких в нашем городе пруд- пруди.

На что я ещё раскошелился, так это на замену масляного фильтра (пол тыщи), подлил хорошего маслица, которое стоило за объём в 5 л чуть больше 2 тысяч. В итоге я заплатил за это дело до 3 тысяч. Так к тому же мне ещё и скидку сделали почти что в 500 рублеЙ! Вот только я малёха затупил и отвалил за замену лампочек официалам больше тысячи рублей! Вот это они нагреваются на людях. В шоке! Потом менял на обычной станции эти же лампочки и отдал за это удовольствие в десять раз меньше. Поэтому я решил, что к официалам обращусь в самом крайнем случае.

Салон авто оснащён 3- зонным климатом, электроприводом регулировки передних кресел, водительское сидение с запаминалочкой, сидишка на 6дисков и МРз, бортовик, вот только он шпрехен инглиш. Авто оснащено мультирулем, люком, круиз- контролем. Радио предусмотрено на 2 диапазона, которые выводят на больше десяти радиостанций. Черная кожаная отделка салона. Ну вообще комплектация реально богата, поэтому тут есть масса всяких приятных штуковин. Салон отличается простором, эргономичностью, всё сделано с умом, нет ненужных прибамбасов. На приборной панели 4 зоны, каждая из которых скомпонована практично и всё по делу.1я (сверху) с сидишкой, тюнером;2я- тут все по бортовику и приводу. Машина заднеприводная, а передний врубается автоматически;3я- климат и всё, что с ним связано;4- я- отвечает за запоминание настроек кресел и ещё там попогрев. Как по мне, то очень толково они всё сделали. Как выяснилось, в панели не бардачок, а перчаточный ящик, а вообще в салоне очень много всяких ниш и кармашков, например, есть приспособление держателя дисков, как раз для шести штук!

С обзорностью в машине тоже все на хорошем уровне, когда я только- только уселся за руль, то вообще не сталкивался ни с какими неудобствами. Только уселся за руль и сразу же сложилось такое впечатление, что у меня все время была именно эта машина, так мне в ней комфортно, удобно и привычно. Вот только мне не очень понравилось, что авто с зеркалами, у которых имеется скошенность, не позволяющая при сдавании задом разглядеть, что же находится у колес машины.

Потом я не сразу привык к тому, что в комплексе расположены регулировки дворников и сигналки. Я думаю, что такая особенность имеется именно по причине того, что у авто с ранее выпускавшимся кузовом по правой стороне был расположен рычаг, переключающий скорости. А в моей машине он на привычном месте. На приборке находится спидометр, тахометр (что приятно, так то, что виднее показатели по километрам, а не милям), показатели топлива, температура, бортовик, который расположен в круге спидометра. Но нет табла, на котором бы показывалось расположение рычага автомата, а это почти во всех япошках имеется. Было бы неплохо, если бы машину оснащали подобным таблом. Ещё они не продумали материал пластмаски, которая окантовывает приборное табло, когда светит солнце, то ее блики попадают на лобовуху, от чего потом в глазах начинает резать.

Читать еще:  Рено дастер дизель отзывы

Кресла. Спереди можно отрегулировать благодаря электромоторам. Для кресла водителя предусмотрены регулировки в огромное количестве. Переднему пассажиру можно отрегулировать наклон только руками и благодаря крутилочки. Боковая поддержка отсутствует, а на такой машине её реально не хватает. Вообще кресла достаточно удобны. Кресла, которые находятся в багажном отделении можно быстро и без проблем трансформировать в ровную линию пола. Кресла сзади тоже можно разложить в аналогичное положение. У задних пассажиров коленки не подпирают передние сидения, потмоу что расстояние приличное. Пластмассовое торпедо пока что без сверчков, хотя и материал видно, что не самый качественный. По салону ставлю 4+!

Экстерьер. Как мне кажется, то он выполнен в строгом, аскетичном и несколько сдержанном стиле. Я в восторге от подобного дизайна. За это 5!

Авто оснащено 4- литровым движком, 212 коней. Я вполне мотором доволен, потому как с ним чувство уверенности не покидает тебя на трассе. Динамичность тоже на уровне. А какой у движка ррррык.

По подвеске могу сказать, что она просто идеальна. На одном уровне с Прадиком стоит. А когда по гравийке едешь, то в каком- то отношении даже круче. Это по причине того, что мост отсутствует. Однако авто отличается валкостью- это есть. Когда проходишь поворот, то кренится. Но с другой стороны, разве кому- то удавалось соединить плавный ход с отменной управляемостью? Я всё- таки предпочитаю машины с мягкой подвеской, а не как от телеги. А так зачем мне на высоких скоростях проходить повороты? Просто и смысла нет.

Тормозная система. Тут конкретно оговорить ничего не могу, потому как когда я торможу, то ощущаю вибрации. А ещё у меня до этого не было автомобилей, у которых масса была в районе двух тонн. Ну Прадик более крут в плане системы тормозов. Я подозреваю, что некоторые недоработки имеются. Я даже 4 не поставлю, а где то 3+, вот так!

Освещение. От предыдущего хозяина мне достался ксенон, потому как заводское освещение типа не самое приятное. Как быть, мне пока неведомо. Переживаю по поводу требований к ксенону. Нет омывателей фар, хоть и оснащено авто регулировкой. Но пока ничего менять не буду. По качеству шумки то, тут всё на много лучше обстоит, чем у той же Тойоты Камри. Аудио тоже хорошее. Как мне кажется, то очень неплохой вариант. Я считаю реальной недоработкой то, что нет ограничителей открытия дверей.

По расходу топлива. То в городском режиме машина расходует до 20 литров, а на шоссе до 14 литров. Объём топливного бака 70л. Я очень много читал и слышал разговоров на тему того, что американские машины очень привередливы к нашему бензу, но слава богу, что с этой машиной у меня таких проблем не наблюдается! Я вообще использую АИ-92. То, что имеется люк у меня вообще никаких эмоций не вызывает, потому как наши климатические условия вообще не вдохновляют на открытие этого приспособления, а вот открывание стёкол на двери багажного отделения- хорошая штука.

Ну, что тут собственно можно такого прописать? Ведь итог то всего один. Авто реально классное, я доволен сделанным выбором. Цена и качество автомобиля очень неплохо соотносятся. Пока что сильно то и не знаю, что можно добавить. Авто у меня уже четыре месяца и за этот период мною было пройдено 4тысячи километров. Мчит отменно, Т- Т- Т.

Я ещё приложение добавлю к отзыву.

Прошло пол года намотал уже сверху 8 тысяч. Произвёл замену масла на той же станции. Поменял и появились маслян. фильтры в приличном таком выборе. Цена воздушного фильтра в магазе тысячу рубасов. Купил и заменил сам. Поездил уже по бездорожью, в качестве вездехода. Новые машины напичканы огромным количеством электронных систем, которые просто не позволяют использовать движок по полной, только пробуксовывает или какой- то занос, то всё — хана! Вот, что со мной было. Попалась мне грунтовка, я себе спокойно поднимаюсь по пологому подъёмчику, а дорога слегка размыта. Ну, мне и пришла в голову мысль свернуть и поехать по полям. Более чистый промежуток пути и более ровный всё- таки. Съехал. Я по педали газа, а тут начинается юзенье и вообще ноль реакции на то, что я жму педаль акселератора. Сразу же началась цвето- музыка на приборке. Пиздец! Пришлось сдавать назад и тащиться по размытой грунтовой дороге. В итоге колёса все были в глине, постоянно меня мотыляло. Почему так? Может, у меня что- то не так с резиной? Проехал грунтовку в 150 километров за 1ч 20 мин. Авто нормально шло, будто влитое, хоть и гребёнка была.

После того как было пройдено 30 000 километров, то машина потребовала, чтобы ей заменили масло, опять поеду к официальным дилерам.

Ford Explorer IV (2006-2010) – любовь с остановками

Еще в начале 1990-х годов Ford Explorer стал одним из самых популярных семейных автомобилей. Все это время Эксплорер не изменял классической внешности, которая строга, лаконична и не загрязнена фантастическим дизайном.

Рамный внедорожник четвертого поколения один из лучших с точки зрения грузовых и буксировочных возможностей (до 3 300 кг), при этом обеспечивает надлежащий комфорт и безопасность. Он не слишком хорошо приспособлен к бездорожью, но неплохо справляется с буксировкой небольшой лодки или прицепа с квадроциклом.

Независимая задняя подвеска добавляет устойчивости и управляемости. Эксплорер ездит лучше, чем большинство конкурентов, но не столь проворный, как современные кроссоверы. В поворотах возникают большие крены, а реакции на быстрые вращения рулем запоздалые. В целом отзывчивость, точность и чувство руля приемлемые, внушают уверенность и тормоза. Explorer IV заметно более покладистый и стабильный, чем прошлые версии.

Мудрая система контроля устойчивости Advance Trac вошла в стандартную комплектацию. Здесь предусмотрена и функция контроля раскачивания прицепа Trailer Sway. Во время буксировки прицепа контроль над машиной сохраняют системы Advance Trac и Roll Stability (предотвращения опрокидывания).

В то время как материалы отделки собирают смешанные отзывы, качество сборки впечатляет. В салоне тихо и приятно даже на неровных дорогах. В активе топовых версий найдется круиз-контроль, развлекательная DVD система и климат-контроль для задних пассажиров. Предусмотрен и складной третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи. На галерке удобно даже взрослым. Жаль, что камеры заднего вида здесь не бывает, а задние датчики парковки были доступны в качестве опции.

Форд славно поработал над безопасностью. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подвергла внедорожник полному спектру испытаний и присвоила идеальный пятизвездочный рейтинг. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), напротив, посчитал защиту от бокового удара недостаточно безупречной, присвоив в данной дисциплине рейтинг «приемлимый».

Двигатели

В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки — результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.

Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

Читать еще:  Renault fluence 2016 отзывы

Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.

Трансмиссия

4-литровая версия Форд Эксплорер комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.

5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.

В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки Форд. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.

Базовые модификации Форд Эксплорер 4 для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.

Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.

Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от 36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).

Ходовая

Верхняя шаровая опора изнашивается на отрезке 120-180 тыс. км. Нижняя опора, как правило, держится дольше. Сайлентблоки рычагов выхаживают до 150-200 тыс. км.

Схожий ресурс у амортизаторов (6-8 тыс. рублей) и ступичных подшипников. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей, а задние – отдельно. Оригиналы довольно дороги – 25 000 и 9 000 рублей соответственно. Однако, прослужат они еще столько же. Ресурс аналогов редко превышает 20-60 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.

При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать.

Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.

Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.

После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей. Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.

Другие проблемы и неисправности

В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.

Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.

С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Заключение

Ford Explorer IV — в содержании не самый дешевый автомобиль. Характерные неисправности не так страшны, но ремонт порой оказывается дорогим.

Ford explorer iv 4 0 at 212 л с отзывы

Недавно разместил у вас первый и весьма сумбурный отчет о Форде «Эксплорер». Сегодня рассекая в направлении Саратов-Самара решил его дополнить рядом моментов не вошедших в ранее опубликованный отчет. Так сказать из неопубликованного ;-))

Форд «Эксплорер» на фига он нужен?

Это самый важный вопрос который вы должны задать себе 100 раз перед покупкой и если к 100 ответу решили, что хочу смело идите и купите.

Только имейте в виду, что машина-американка, а это большие размеры, как внутри, так и снаружи, приличный расход бензина, дорогой ремонт (правда редко, но метко), ожидание запчастей минимум 3-21 день, ненавитсь со стороны владельцев экономичных но очень маленьких и несерьезных машин, ну и прочие «радости». Если и это вам по х. то смело покупайте.

«Эксплореры» первого поколения (квадратные) в среднем стоят от $5000 до 10-11000, второго поколения от 11 до 17000 в зависимости от состояния (я свой выставил счас на продажу за $16000, брал за 13000) но он сделан на совесть и мне не стыдно ломить цену.

Третье поколение не беру ибо у меня счас нет минимум $21-33000. И мне по х. Мне и мой нравится.

На что нужно обратить внимание при покупке. Внешний вид? Фиг, как правило «Эксплореры» покупали люди состоятельные, спокойные и машины в очень приличном состоянии. Во всяком случае внешне. Самое важное это выяснить, что там внутри, т.е. АКПП, раздатка, мост, подвеска. Независимо от состояния, а точнее если вы берете «кота в мешке» приберегите $1000-2000 на неожиданный ремонт.

АКПП как правило пятиступка, реже встречается четырехступка и совсем редко механика (европейцы). Стоит в зависимости от жадности и расстояния доставки от $1000-2000 с разборки в москве до 5000 из-за моря. Ремонт с переборкой и заменой фрик.дисков 1000-1300 баков, промывка с учетом расходников, снятия установки, замены сальников от 300 до 500 баков. Цены зависят от жадности сервисменов, вашей глупости и наличия запчастей. Но 100% их нет, а значит ждать придется. Поэтому если при включении АКПП раздается удар требуйте скидку. Есть один момент американская АКПП и к примеру японская работают по разному. У «Эксплорера» включив «драйв» не стоит сразу давить тапку в пол. 1 секунда и легкий толчок возвестит, что машина готова ехать. Зимой я рекомендую прогреть коробку держа ее на скорости. В противном случае дав газу узнаете почему этого не надо делать.

АКПП работает весьма задумчиво, мягко, но при резком ускорении она задают

вопрос, а на х. я мы так торопимся и только потом легкое урчание сменяется ревом и ускорением.

Коробка не любит старта с буксом на асфальте, длительного букса в говнах, да просто грубой езды. Раздатка не любит тех же ситуаций. Да стоит она ни чуть не дешевле от 1000 до 5000 в зависимости от перечисленных выше показателей (жадность, расстояние и тд). 100% что придется менять сальники. Стоят не дорого, но ждать надо. Иногда от частых гонок по кочкам и ухабам летит подушка АКПП.

Подвеска. Если у вас джип, то вы решили, что вам все можно и все по х. Зря. «Эксплорер» конечно вжип, но для хороших дорог, снега (кроме случаев когда садится на брюхо) периодиченской езды вне их, в условиях, где паркетники тонут, а узики и нивы (в старом кузове) гордо пердя ломятся вперед, только в них комфорта минимум.

Дык редко кто продает «Эксплорер» с нормальной подвеской. Как правило в нее надо инвестировать некую сумму денег. Меняют резинки, иногда амортизаторы, иногда демпфер заднего дифференциала, рессоры, втулки стабилизатора. То есть, что и на других машинах. Да, подшипники задних полуосей меняют тоже. Родные стоят 150 баков, не родных почти не встречал.

По передней подвеске работа как и для всех машин мира, резинки, амортизаторы, пыльники шрусов.

Расход топлива. Это самая темная сторона этой машины. Формально расход 92 бензина 15 литров трасса, 18-20 город. В реале все иначе. Ради интереса решил пройти расстояние между Самарой и Саратовом -400 км на 60 литрах. Примерно уложился, если бы не одно скорость 60-70 кмч минимум обгонов, торможений, отключенный кондиционер. Короче я ехал почти 9 часов. На обратном пути плюнул на все, скорость 100-150 выше было просто страшно, расход 20-25 литров и за 5 часов я дома.

Уф-ф-ф-ф-ф-ф-ф устал я писать. Скоро еще ченить напишу. Удачи всем. Покупайте «Эксплорер», если конечно пока дочитали не передумали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector