0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джип коммандер отзывы

Jeep Commander (2007 г.)

Уже и не помню, писал отзывы о своих предыдущих авто или нет. Комментарии по зксплуатации и содержанию были. Будем считать, что это первый отзыв. За время долгого водительского стажа у меня были разные авто — и легковые, и грузовые. Но так уж сложилось, что большая часть из них были дизельными. Перечислять не буду, ведь отзыв не о них, но свой «вклад» в пользу приобретения очередного дизельного авто они сделали.

Смотрел, конечно, разные авто. Ну как смотрел — на сайтах читал, где-то «вживую» присматривался, но, как-то выбор на какую-то определенную модель не пал. Смотрел в основном японцев-корейцев (хотя к последним я как-то не очень. ), но как-то все не то. Не то, что автомобили плохие, но нет в них какой-то «изюминки» что ли. Рассматриваю как-то американцев на одном известном сайте. Самые распространенные-это Jeep. Остановился на Чероки. Отзывы не плохие. Бензиновые — прожорливые. Дизельные вроде ничего. Поизучал возможные проблемы. Не критично. Ну, вроде выбор сделан.

Смотрю другую модель — Коммандер. Понял сразу — вот что мне надо! Давай изучать отзывы где только можно. Выбор был сделан в пользу дизельной версии. Объем 3,0 литра, 218 л.с. Крутящий момент — офигеть! Но это все отзывы и фотографии. «В живую» увидел его через месяц. Выбор стал окончательным. Еще через месяц после продажи своего авто покупаю Джип Коммандер.

Ну, а теперь непосредственно об эксплуатации. Место моего жительства находится далековато от известных брендовых заправок типа «Газпром», «Роснефть» и т.д. Поэтому, так уж повелось, что чтобы быть уверенным в топливе, которое я покупаю не на «брендовых» АЗС и лью в автомобиль, я его отстаиваю. Исключение, конечно, когда еду на большие расстояния. Там только «Газпромнефть» и «Роснефть». О чем это я — да о топливной системе. В современных дизелях, не важно какой марки авто, не качественным ДТ можно убить топливную.

Расход средний 10,4 литра. Если постоянно в городском цикле, то побольше. Но я не живу в городе. Да, важно, топливный фильтр перед зимой меняю всегда. Масло лью Мотюль. Мобилбоюсь попасть на фальсификат. Кастрол как-то заливал у официалов, но не понравилось — работает пожестче. С Мотюлем все нормально (и беру его зная, что настоящее).

Детали ходовки частично были заменены сразу — взял авто при пробеге 106 000 км. Перепрессовались сайлент-блоки рычагов, шаровые. Заменил тормозные колодки. Заменил масла все. Шины зимние — Пирелли, летние — Данлоп, все в своем размере.

Сейчас пробег 145 000 км. Что за это время делалось или менялось еще. ШРУС переднего кардана. Менял целиком кардан. Заказывал в Питере. Блок розжига свечей накала. Заказывал в Москве. Менял патрубки воздуховодов (по рекомендациям форумчан). Замена передней ступицы. Из за подшипника. Подносился, датчик АБС из за люфта не стал считывать сигнал. Подшипник запрессован в ступицу. Думал дорого — 10 000 руб. По ценам того года сравнил — аналогично такая же деталь на Камри 2007 года на 500 руб дороже.

На 140 000 км отремонтировал в злектросервисе генератор — загудела муфта. Так же в этот пробег заменил обводные и натяжной ролик приводного ремня. Замена передних тормозных дисков (можно было и старые проточить, но не стал). Умерли поставленные сразу после покупки предыдущим хозяином стойки и амортизаторы Кони-ФСД. Пробовал их «лечить». Вывод: не умеют — они многоклапанные. Поставил после «ремонта» — как на табуретке едешь. Пришлось менять на стоковые Токико, благо мне они достались бонусом. Впечатления: Кони «сбитые», в меру жесткие, дорогу уверенно держат, Токико мягче, авто подвержен раскачке. В плане при появлении «свободных» денег попробовать Каябу. Да, еще хочется отменить одну особенность Кони-ФСД. Купил авто, езжу. Когда по гребенке, то появляется стук — вроде рулевая рейка стучит. Читаю форум — можно попробовать «лечить» заменой фолье-вставок в рейке. Меняю, еду-все по прежнему. Морально готовился к ремонту или замене самой рейки. И тут, как я уже выше писал, меняю Кони на Токико. И, о чудо, рейка стучать перестала. Читал форум — отмечают, что это особенность данных Кони-ФСД для наших авто. Если стоят на Джип Гранд Чероки, то не стучат. Коммандер все-таки потяжелее. Вместо Кони-ФСД рекомендуют ставить Кони Хеви Трек. Несколько раз приходилось ремонтировать сколы лобового стекла. Что для Чероки, что для Коммандер это неизбежность. Стекло стоит почти вертикально. Работы по заменам производили:

— «дядя Вася» (переппрессовка сайлент-блоков и шаровых);

— замена масла в АКПП со сменой фильтра-официалы. Можно и самому, но уровень масла не измерить. Штатного щупа нет. Производитель усмотрел, что он может быть только дилерским. И, причем, уровень масла меряют еще и сканером в зависимости от температуры масла. Иногда, когда заезжал к ним на реколы (отзыв завода-изготовителя), то просил сделать заодно диагностику сканером. Дело в том, что в нашем городе я нашел сканер только у официалов, а китайские ВСЁ читать не умеют, могут видеть лишь только часть параметров или ошибок:

— остальное всё менял самостоятельно.

Причем, при предыдущем хозяине ремонтов и замен не было.

За время эксплуатации оценил объем салона. При сложенных сиденьях третьего ряда и задних входит огромное количество всякого груза. Шумоизоляция в норме. Сиденье подстраивается под любого водителя. Обзорность хорошая, хотя кто-то пишет, что мешают широкие передние оконные стойки-для меня нормально, может просто привык, но и изначально дискомфорта с этим не чувствовал.

Теплая. Прогревается двигатель зимой правда не сразу. Но это дизель. В морозы заводится без проблем. Это я оцениваю, когда приезжаю в город и надо оставлять машину на стоянке. А дома у меня теплый гараж.

Я не стану перечислять характеристики автомобиля типа: грузоподъемность, квадра-драйв, клиренс и т.д. Все это можно найти на официальном сайте, или на разных форумах. Я пытался донести до читателя суть содержания такого авто. Отзыв написал просто потому, что их о данном автомобиле мало. И, еще, отзыв не «продажный». Продавать пока не собираюсь. Не скрою, заходил на сайты продажи авто, смотрел, что бы меня на сегодня устроило. Для себя альтернативы не нашел.

Кроме дизельной версии Коммандер выпускался (2006-2010) и с бензиновыми двигателями 3,7 л, 4,7 л, 5,7 л. Все они различаются, по большому счету, только двигателями Я не скажу, хуже они, или лучше дизельного. Я просто на них не ездил. Я свой выбор сделал с одной стороны и в пользу расхода топлива, и в пользу налога, ну, и, наверное, потому, что я дизелист по натуре.

В нем есть на сегодня почти всё, что может быть в автомобиле, кроме блютуса и Эра-Глонас. Невысокий расход топлива. Когда просто «тошнишь» по трассе до 90 км/ч расход доходил до 9,6 л. Неоднозначный внешний вид. Сначала непривычно было, что провожали взглядами, затем, может привык, а может перестал обращать внимание. Неплохой клиренс (увеличить можно еще лифтом). Межосевой и межколесный дифференциал в сочетании с пониженной передачей. Уверенность при обгонах (такой крутящий момент позволяет при нажатии на педаль газа уходить сразу вперед так, что вдавливает в спинку сиденья). Относительная недороговизна запасных частей, причем много качественных аналогов. Высокая устойчивость на трассе при любой скорости.

Разве что обшивка передних сидений (так называемая американская эко-кожа) трескается от времени. «Лечится» перетяжкой в новый материал.

Для того, чтобы покупать такой авто, нужно его «прочувствовать», то есть тестить. Более чем уверен, после теста желание «попробовать» другой авто снизится, или уйдет совсем. На сегодняшнем рынке в продаже Коммандеров немного и все с пробегом за сотню. Считаю мало потому, что при продаже в такую стоимость с такими характеристиками более достойного не купить. И еще, дизельные версии выпускались в Австрии на Мерсовском заводе.

Ещё один отзыв о модели:

Доброго времени суток уважаемые джиповоды и любители этой марки авто. Последние 10 ездил на внедорожниках корейцах и япошках, в прошлом году загорелся Акурой, но не сошлись с хозяином в цене да и поступил он не совсем корректно выставил авто как 2008 год , а по факту. читайте далее →

Jeep Commander: настоящий джип!

Когда-то у Jeep был флагман Wagoneer. Настоящий флагман, прародитель люксовых внедорожников, сочетающий в себе невероятный по тем временам комфорт и невероятную (но уже по временам теперешним) проходимость. Модель была настолько удачной и прогрессивной, что выпускалась без значительных модернизаций 30 лет — с 1961 по 1991 год. Видимо, именно ностальгия по Wagoneer и подтолкнула маркетологов Jeep на создание Commander.

Потому что теоретически Commander — просто большой «вагон» на шасси Grand Cherokee, с теми же конструктивными особенностями и силовыми агрегатами. А фактически это один из самых настоящих Jeep, «родной брат» Wrangler. Потому что они, Wrangler и Wago… простите, Commander, действительно сделаны для «офф-роуда», а не только покрасоваться на стоянке бизнес-центра…

Умом Россию не понять? Вы еще Америку не совсем поймете, когда увидите, из какого «вторсырья» сделан интерьер этого довольно дорогого внедорожника! Однако те, кто действительно понимает, зачем и для чего сделан Commander, в восторге: стиль брутального автомобиля выдержан на 100%, а всякие мелочи вроде декоративных головок болтов под шестигранник, торчащих отовсюду на панели, только усиливают нужный эффект…

Снаружи Commander выглядит очень крупным — внутри это ощущение не кажется обманчивым. Неизвестно, повлияла ли «кубическая» форма кузова на внутренний простор, однако сказать, что здесь тесно, не могут даже баскетболисты — места хватает и для ног, и по высоте, и, что редкость, по ширине даже для троих пассажиров!

Читать еще:  Отзывы о ниссан тиида хэтчбек механика 2011

Не менее брутальным выглядит и багажник: его скорее можно назвать плацдармом, а уж плацдармом для чего, решайте сами… Одно скажем уверенно: места очень много, реально в этом автомобиле можно ночевать вдвоем-втроем, а уж перевезти можно вообще что угодно.

Как ни странно, в гамме силовых агрегатов Commander помимо привычных для «американца» бензиновых монстров неприличного объема, начиная от 3,7 л и заканчивая 5.7, есть и дизель. Что выбрать? Честно говоря, особых приоритетов нет — все моторы примерно одинаково надежны (причем именно надежны!), так что все решает бюджет и ваша способность оставлять на заправке крупные суммы.

О ходовых качествах Commander говорят так: это скорее внедорожник, чем дорожник. То бишь, если вы привыкли к кроссоверам, этот Jeep может несколько разочаровать поведением на высоких скоростях, особенно на плохом покрытии. Но если покрытие будет совсем плохим, точнее — его не будет вовсе, а вокруг грязь, топь и лесовозные колеи, Commander, наоборот, может сильно удивить: к бездорожью он подготовлен очень неплохо, а если вам при этом попалась еще и «правильная» версия, удивлению не будет предела.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Памперсы, ксерокс, айпад… Все это товарные знаки, ставшие именами нарицательными. Но здесь явно не хватает еще и Jeep. И пусть первоначально именно прозвище армейских автомобилей стало брендом, заслуг американских конструкторов, дизайнеров и маркетологов это не умаляет. Джип — это звучит гордо, а джип под маркой Jeep — еще и солидно. Даже несмотря на то, что в странах СНГ репутацию марки заработал Grand Cherokee, Commander тоже не промах. Тем более построены обе модели на одной платформе.

Двигателей, устанавливаемых на Commander, всего четыре: 3,7-литровый V6 мощностью 210 л.с. и 4,7-литровый V8 мощностью 230 л.с. устанавливались на стандартные комплектации, для топ-версий предлагался 5,7-литровый V8 Hemi, выдающий 326 л.с., а в Европе был доступен еще и дизель, который достался Commander от сотрудничества Chrysler и Daimler, — 3-литровый V6, который можно увидеть под капотом многих моделей Mercedes, развивает 218 л.с. Кстати, с этим мотором Jeep в нашей стране встречается не реже, чем бензиновые версии, ввезенные из США. Наиболее частая проблема — отказ привода заслонок впускного коллектора из-за неисправности вакуумного насоса. Сам сервопривод стоит недорого ($250), однако его замена осложняется крайне неудобным расположением в развале между двумя головками блока цилиндров и в целом очень плотной компоновкой навесного оборудования. От многих проблем владельцы Commander предпочитают избавляться через принудительную деактивацию системы EGR. Также мотор «охоч» до течей по датчикам температуры масла и прокладке поддона.

Бензиновые агрегаты тоже могут беспокоить по мелочам: к примеру, на 3,7-литровом двигателе отмечался вой в дроссельной заслонке при езде на высоких скоростях (на некоторых машинах, выпущенных до 12 марта 2007 г.) вследствие негерметичности прокладки между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Случай был признан заводским браком (TSB 09-001-07), решение — установка прокладки на герметик. Следующий по мощности 4,7-литровый мотор грешил тем, что при попытке заменить прокладки выпускных коллекторов часто обламывались шпильки их крепления по причине того, что коллекторы деформировались. Также регистрировались случаи нестабильной работы на холостых оборотах — чаще помогала замена датчика холостого хода (ОЕМ-номер 4861552AC).

Коробка передач для Jeep Commander предусмотрена лишь одна — пятиступенчатый «автомат» W5A580 производства Mercedes-Benz. Коробка очень чувствительна к качеству масла, попадание даже небольшого количества воды внутрь быстро выведет ее из строя. Специалисты отмечают частые течи по разъему жгута управления — ремонт с заказом оригинальных запчастей обойдется в $50-60.

Самая «проходимистая» трансмиссия у Jeep Commander — это Quadra-Drive II, которая помимо понижающего ряда в раздаточной коробке «вооружена» еще и самоблокирующимися межосевым и межколесными дифференциалами. Вместо трансмиссии Quadra-Drive II предлагаются варианты попроще — Quadra-Trac II (без межколесных блокирующих дифференциалов) и Quadra-Trac I (без понижающей передачи).

На Commander спереди применена пружинная двухрычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост является жестким, пятирычажным, пружинным и также оснащен стабилизатором. По отзывам владельцев, самое слабое место подвески — пружины: вовремя не замененные, они «приговаривают» еще и амортизаторы, которые, кстати, рекомендуют устанавливать не оригинальные, а от сторонних производителей.

Мнение владельца Jeep Commander 3.0 CRD, 2008 г.в., заявленный пробег 156 тыс. км:

— Дизельные версии продавались и в России, но мне машину пригнали из Германии с пробегом около 50 тысяч. Клапан EGR заглушили простой перепрошивкой блока управления. Так спокойнее: с нашей соляркой каждый год менять впускные коллекторы не хочется. Двигатель обслуживаю на сервисе Mercedes, остальное — на СТО, специализирующихся по Chrysler. Считаю, что мне достался не «убитый» экземпляр, так как проблем особых не было. Пришлось заменить патрубки кондиционера — руки отбить тому, кто проложил их возле самого заднего колеса. При пробеге под 100 тысяч отслоились накладки тормозных колодок «ручника». Специалисты сказали, что вовремя заметили, — осколки могут сломать датчик ABS. Немного напрягает то, что салонный фильтр здесь не предусмотрен, — буду искать фирму, чтобы придумали что-то. По обслуживанию не дороже, а иногда дешевле одноклассников. Машиной доволен и по проходимости альтернативы за эти деньги не вижу…

Jeep Commander, или «полковник», как его часто кличут владельцы, — автомобиль определенно интересный. И экстерьером, и относительно простой конструкцией, и ценой. Единственным аргументом против могут стать эргономика и материалы салона. Однако Commander выигрывает в другом: в проходимости и брутальности еще нужно поискать ему достойных соперников.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Отказ привода заслонок впускного коллектора. Потеки масла у дизеля. Вой дроссельной заслонки на 3,7-литровом V6.

Плюсы

Оригинальная внешность. Отличная проходимость.

Наше мнение

Внедорожники все активнее вытесняются с рынка кроссоверами всех мастей, поэтому любой «настоящий» уже заслуживает уважение. А если он еще и получился таким удачным, как Jeep Commander, то можно ставить производителю «отлично» — редко какое авто обладает сегодня таким же сочетанием комфорта, роскоши и проходимости. Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Jeep Commander. Отзывы владельцев

У Commander’а — самые серьёзные возможности в ситуации, когда вам всё равно, какой там у вас в салоне пластик. За счёт чего достигается: задний мост (не вдруг убьёшь), реально жёсткий кузов, трансмиссия с тремя блокировками (в «верхней» версии трансмиссии). Не припомню, у какой ещё машины есть все 3 блокировки, а на бездорожье это важно. При этом движок 5.7 литра на бездорожье не очень удобен — слишком реактивная педаль газа. Оптимум для всяких раскисших глин и прочих гололёдов со снегами — дизель, ну и 4.7 тоже ничего.

При сходстве платформ сравнивать «гранда» с «коммандером» мне кажется не вполне корректным, это очень разные машины — у «гранда» настройки подвески жёстче, он и сам покомпактнее, в итоге рулится острее. «Коммандер» — очень хорош для дальних поездок, когда могут встретиться и разбитый асфальт, и откровенное бездорожье. Да, мягкий — но по ухабам это преимущество. На скорости в 160 даже на не очень хорошей трассе чувствую себя уверенно. При этом «мягко — жёстко», «комфортно — некомфортно» — очень субъективно. В одном отзыве про одну и ту же тачку напишут «руль острый», в другом — «руль ватный», так что я здесь — только о своих впечатлениях. Ну а дизайн силуэта и прочее — это вообще вкусовщина сплошная, тут обсуждение, мне кажется, бесперспективно. Кому-то нравится, кому-то — нет.

Прочел на днях одну статью, опубликованную на одном известном сайте.
Она меня впечатлила своей несуразностью и я решил поделиться с вами своим мнением о Коммандере.

Jeep — машина не для тех, кому третий ряд сидений кажется преимуществом. Детей и тёщу на дачу — туарег, конечно, тут будет правильным внедорожником.

На грунте «умная» 6-ступенчатая коробка реально может оказаться хуже, чем «менее прогрессивная» 5-ступенчатая; к слову, напрашивается вопрос: чем она у коммандера «менее прогрессивна», кроме количества передач? У туарега — «быстродействующий автомат», а откуда известно, что у коммандера он «медленнодействующий», если на прямой эта коробка не дала выигрыша по динамике при очень схожих движках? Как раз задача удачной коробки — компенсировать узкий диапазон тяги, на который ссылается автор.

К слову, у коммандера дизель — чистопороднейший мерседес, и противопоставление движков «немец — американец» — опять чистейшей воды журналистика в плохом смысле этого слова.

Блокировки. У туарега — электронная имитация, у коммандера — настоящие блокировки, причём — все три: и обе межколёсные, и межосевая (пусть и электронно управляемые). Это колоссальная разница. В этом классе машин никто, кроме Jeep, такого не предлагает. К сожалению, обычно этого не знают ни продавцы Jeep, ни их маркетологи.

Задняя подвеска. Неразрезной мост — да, но на практике он не снижает управляемость; он создаёт ощущение сниженной управляемости. Коммандер чуть больше качает, может даже переставить зад, но он всё равно едет туда, куда его направил водитель. На ледяной дороге, скажем, поставленный в занос коммандер оказался куда более управляем, чем тигуан — сам удивился.

Сравнивали на зимнем полигоне на групповом тесте в течение 3 ездовых дней по 8 часов; туарега там не было, врать не стану, но коммандер оказался увереннее тигуана, гелендвагена и хонды пилот. Это всё не эталонные раллийные болиды, конечно, но на этом фоне о плохой управляемости коммандера говорить точно не пришлось.

Кроме того, неразрезной мост — это выносливость на плохих дорогах.

Реальное преимущество туарега — клиренс до 30 см. Однако в целом это замечательный кроссовер, который «умеет стоять высоко» и имеет полный привод; действительно, более нарядный, и кажется некорректным заставлять туарег конкурировать с коммандером. У этих машин разные обязанности, и адресованы они разным пользователям.

Читать еще:  Киа рио 2006 отзывы владельцев 1 6

В любом случае машины такого класс созданы не для того, чтобы «преодолевать относительно сложные участки на обычной дорожной резине» — они созданы для дорог, которые бывают плохими и в России, и в Америке, и в Европе. Лазить на таких машинах по тракторным колеям — глупость, простите за честное слово. Вспомнился молоденький гаишник, который остановил меня (ехал на подготовленном внедорожнике) и с восторгом принялся рассказывать: «а мы тут тоже гелик в болоте утопили на даче. ». Объяснять ему, что гелендваген очень плох на болоте, потому что тяжел и длинен.

За 50 тыс км безжалостной езды по хорошим, плохим, и очень плохим дорогам на коммандере была заменена одна шаровая и две каких-то резинки; очень плохие дороги — это обгон на скорости 100 по таким разбитым трамвайным путям, на которые никто не высовывается из потока даже на скорости 5 км/ч. Не знаю, можно ли с туарегом так обращаться, а главное — что из этого выйдет? Пусть скажет тот, кто знает.

Вот в силу этой «дорожной» всеядности коммандер и представляется мне вполне универсальной машиной: и повседневная городская езда вполне на уровне, и дальнобой по любым дорогам, лишь бы они были. Тракторная колея, повторюсь — не дорога.

А разгон с разницей в полкорпуса — это вообще для таких машин, как коммандер и туарег, не показатель, главное — обе едут очень бодро, и этого достаточно. Стравливать же их в стритрейсе… такое ощущение, что папка дал ключи от серьёзной машины, а что с ней делать — не объяснил. Вот автор статьи, по его же признанию, и «бегает наперегонки, как в детстве». Хотим разгона — берём порш (настоящий, не кайенн), импрезу STI или мицубиси эво. Или мотоцикл. И всё у нас от светофора будет залюбись.

Я купил командер в апреле 2007 года, сейчас его меняю на такой-же только новый ибо не вижу альтернативы.

Такой надежности за 100250 км. я не встречал не на одной машине. Поверьте это была моя первая новая машина и имея 2-х летнию гарантию я летал на ней по нашим ужасным дорогам не взирая ни на рельсы ни на ухабы. За весь период на пробеге 75000 уже после гарантии поменял амортизаторы, и шаровые нижние и все. Кстати, совсем не дорого, если бы это случилось на Тауреге, думаю приговор был-бы значительнее выше.

Сравнивать с таурегом командер смешно. Командер это джип, все остальное внедорожные кросоверы, ну может оговорюсь окромя гелентвагена и некоторых японцев. И потом командер для меня не создает впечатления американского авто, по ездовым качествам.

Есть полугодовой опыт эксплуатации Коммандера с дизелем. От Гранда отличается только кузовом. Внешне мне до сих пор Гранд нравится больше. Но! в Коммандере гораздо лучше средние сидения и есть третий ряд, который можно сложить. Причем, раскладываю задние сидения регулярно. Коммандер помягче Гранда, и, как следствие, в поворотах кренится больше.

Проехал 16т км. Три раза тьфу. Машина нравится. Такой комфортный танчик! ТО через каждые 10 т. км, первое ТО обошлось что-то около 8000 р. Где-нить раз в 30 т. км, надобудет менять колодки тормозные, где-то читал — десятка. Подвеска нормально работает. Напрягали вначале хлопки при торможении и трогании. Прочитал где-то в отзывах и сервисники сказали, что это так бензин в баке плещется и коробка на это реагирует. Мотор классный. Внутри народ не сразу понимает, что это дизель, только когда скажешь. Пушка хорошая! Видимо 9 сек до сотни — это реально! Но реально тянет после 3000 оборотов. Провоцирует тапочку в пол! А при такой езде + пробки типа полтора часа на 15 км, расход до 20 л. на сотню. Это по компу. От заправки до заправки полного бака на литр — полтора меньше. Если ехать не спеша, не более 2000 оборотов, на повышенную переключаться или рукой или сбросом газа, от световора, как ученик, то можно и заявленные 13,5 л. получить. Но так ездить невозможно… Посему, если хочется топить, то лучше брать с 5,7HEMI, там расход 25 точно будет, просто педаль в пол не будет успевать продавливаться. Или делать чип-тюнинг, перепрошивка мозгов, добавляет 50 лошадок и сотку момента.

А за городом в пределах 80 — 120 скорость делим на 10 и получаем расход. Дизель лью только на Лукойле, что все и советут. Загонял пару раз в говни, где только УАЗики, да грузовики могут. На понижайке с блокировками, выгребает одним колесом. Хотя геометрия не самая лучшая в классе. Если поставить хотя бы AT-ную резину, то можно и поглубже.

Коммандер не тестил. Тогда в Олимпе на тест их не было, но по ощущениям Гранд тогда мне очень понравился. Стояла цель купить честный внедорожник, с нормальными блокировками. Почему-то захотелось дизель и чтобы разгон до сотни был меньше 10 сек. Пасфайндер, на который я вначале заглядывался как раз по последней причине отвалился. Оставались Гранд и Туарег. Туарег реально был дороже, где-то 1,8М. Окончательное решение о покупке созрело, когда жена разбила морду своему Калиберу. Типа купим новую, пока чинять ее, покатается на Пассате. На Коммандер я тогда вообще не смотрел. Ну страшный, блин…

Заехали с дочкой в автосалон, типа сговориться по поводу Гранда, она полазила по машинам и говорит: «папа, а давай вот этого квадратного!» у нашего задние (средние) сиденья гораздо удобнее, чем задние у Гранда, три человека очень комфортно силят. Плюс третий ряд, который регулярно используется. Семья то большая. Правда он реально детский. Взрослый долго ехать устанет.

В Форисе тогда был живьем Коммандер 2007 года, дизельный, но в простейшей комплектации Спорт, тканевые сидения (а кожу я и не люблю), без люка, кондиционер. Но по жизни, не хватает мне памяти регулировок сидений и зеркал (это когда делили с женой одну машину на двоих) и кожаного руля. Утрамбовал их на скидку 10% до 48 килобаксов, хотя надо было еще.

К внешности привык, теперь нравится очень! К тому же, нас так мало. По угоняемости он в списках в самом низу, Гранд выше. Внутри, как в танке, до лобового стекла не дотянуться, но обзорность хорошая. Передние сидения мне очень нравятся, диапазон регулировок очень большой. Трансформации салона супер. Среднее сидение складывается по трем частям. Когда сложено полностью, там спать можно. Расстояние от передних сидений до задней двери не мерял, но точно больше 180 см. Если все сидения подняты, то зеркало заднего вида становится бесполезным. По боковым зеркалам обзор очень хороший. Постоянно езжу со сложенным средней частью среднего ряда. Полностью вижу заднее стекло.

Собственно салоном Коммандер и отличается от Гранда. Тяжелее на 150 кг, подвеска чуть мягче, максималка чуть меньше. По жизни и разгон, видимо, на одну — две десятых. Хотя, везде пишут, что по 9 сек. Очень близко к реальности. В поворотах на большой скорости, я так думаю, более валкий. Но рулится, почти как легковушка.

Именно за счет третьего ряда, Коммандер более универсален.

И тогда то не жалел, что взял Коммандер, а сейчас тем более! Младший братец конечно хорош, но Коммандер мне нравится все больше и больше чисто внешне. А по ощущениям от езды они очень похожи. Правда между тестом и началом езды на Коммандере больше месяца тогда прошло, но особой разницы тогда не уловил.

Джип коммандер отзывы

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Читать еще:  Форд рейнджер 2012 отзывы

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Jeep Commander

Jeep Commander — фото 1

Jeep Commander — фото 2

Jeep Commander — фото 3

Jeep Commander — фото 4

Jeep Commander — фото 5

Технические характеристики Jeep Commander

Год выпуска2006
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4787
Ширина, мм1899
Высота, мм1826
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л212-1940
Страна сборкиСША

Модификации Jeep Commander

Jeep Commander 3.0 CRD AT

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32987
Мощность, л.с. / оборотах218/4000
Момент, Н·м / оборотах510/2400
Расход комби, л на 100 км10.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jeep Commander 4.7 AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34701
Мощность, л.с. / оборотах303/5650
Момент, Н·м / оборотах445/3950
Расход комби, л на 100 км13.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jeep Commander 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек7.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35654
Мощность, л.с. / оборотах326/5000
Момент, Н·м / оборотах500/4000
Расход комби, л на 100 км15.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Jeep Commander по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Jeep Commander

Jeep Commander, 2008 г

Долго мечтал о джипе и вот мечта сбылась. Случайно узнали, что снизились цены на Jeep, и как-то сразу пришла мысль в голову: «надо брать»! Приобрели новый Jeep Commander 2008 года 4.7 л бензин, черного цвета. До этого ездили на подержанном «Фьюжене», и был он уже далеко «не ахти», поэтому, когда пересел на большой внедорожник с высокой посадкой, то ощутил что-то вроде эйфории. Правда, потом быстро привыкаешь, и уже, кажется, что так всегда и было. С тех пор с этой машины практически не слезаю. Проехал порядка 9000 км. Скажу сразу, что Jeep Commander нравится почти по всем статьям, но начну все же с недостатков. Первое — немного валкий при поворотах. Второе — с трудом в час пик проезжаю по Москве и бабушки во дворе постоянно ругаются, что моя машина перекрывает им дорогу. Еще пришлось отдельно докупать фаркоп и рейлинги. Может, что-нибудь еще выявится в процессе, но пока других «минусов» не замечал.

Достоинства : хорошо держит дорогу. Крепкая подвеска. Проходимость на пятерку. Вместительность.

Недостатки : валкость в поворотах. Неудобно парковаться.

Jeep Commander, 2009 г

Приобрел Jeep Commander по совету своего хорошего знакомого в 2009. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2008 г.в. посмотрел, посидел, съездил на тест драйв, правда на «Гранде» дизельном. И за 1,5 млн. р. приобрел в комплектации «Лимитед». Салон — светлая кожа, машина черная смотрится отлично. Комфорт внутри Jeep Commander по посадке эргономики «супер», с «японцами» рядом не стоял. 12 часов за рулем выходишь не устал. Двигатель тихий, динамичный, экономный. Сейчас после обкатки проехал 20 000 с «хвостиком» расход по Москве около 12 литров, по трассе 9,5. Нехватает только 6-й передачи в «автомате». Если не садился за руль 2-3 дня — прямо хочется сесть и поехать. В этой машине, какое-то фантастическое чувство безопасности. Кто сидел в ней — меня поймет. Двойное остекление, тихо в салоне. На 2000 км загорелась надпись на табло «перегрев коробки» и машина встала в аварийный режим, включилась понижающая передача. Я вызвал эвакуатор, за счет компании меня увезли и через 10 дней отдали машину в исправном состоянии. Вышел из строя блок управления АКПП. Я думаю, из-за того, что машина стояла год у дилера. Потрескались «противотуманки» сразу через неделю, камни попадают, рекомендую бронировать. Очень холодно на сиденье садиться, даже с подогревом. Машина по комфорту динамике и прочим удовольствиям однозначно на высоком уровне и даже не сравнивайте с «Паджеро», «Прадо» и «Патфайндер».

Достоинства : ходовые качества. Комфорт. Динамика. Проходимость.

Недостатки : трескаются «противотуманки». Проблема с АКПП.

Jeep Commander, 2009 г

Внешность у Jeep Commander брутальная. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это, в наше непростое время, довольно приятная штука. Как и всякий «американец» — много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. Но это скорее «плюс», потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности превосходное. Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т.е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третий ряд сидений удобен, конечно, только для детей, но наличие там своего управления климатом — это штука удобная. Зеркала обзорные с системой складывания, правда, после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени «брыкаться», то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят, что все нормально, может что-то попадает.

Передние стойки, конечно, обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Двигатель у меня 4.7 л, 231 «лошадь». Для обычной езды вполне хватает. Динамика у Jeep Commander отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно – «кирпич» он есть «кирпич». Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машиной осуществляется вполне сносно. Бензина «95-го» потребляет по БК — 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу, то 15-16.

Достоинства : комфорт. Внешний вид.

Недостатки : мало места на третьем ряду сидений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector