1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джип чероки 2017 отзывы

Обновленный Jeep Grand Cherokee: как Данди

Поддаемся обаянию обновленного внедорожника Jeep Grand Cherokee.

Jeep > Grand Cherokee

Лучше новых двух

С момента дебюта Гранда последнего поколения минуло семь лет, пора бы выйти свежей машине. Мелькала информация, что американцы в этом году покажут новое поколение своего бестселлера, но планы пришлось скорректировать — производитель вместо вывода на рынок, как говорят янки, all new Grand Cherokee решил ограничиться модернизацией.

Флагманский Jeep получил измененную оптику с удачно вписанным LED-ободком, радиаторную решетку с перекроенными короткими прорезями и бампер с развитыми воздухозаборниками. Grand Cherokee посвежел — словно из санатория вернулся.

Trailhawk — самая внедорожная версия в гамме. На это недвусмысленно намекают окрашенные в ярко-красный буксировочные крюки в переднем бампере и защитная матовая наклейка на капоте. На сиденьях, которые подкупают отличным профилем, уютными подголовниками и цепкой замшевой обивкой, вышиты надписи Trailhawk. Но в остальном так себе: непритязательный жесткий пластик в нижней части передней панели, псевдотитановые накладки и шатающийся подлокотник не создают ощущения премиума.

Основные конкуренты, а это Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg, отделаны добротнее.

Для знатоков машины важнее другое — отказ от прежней, неудачной схемы выбора передач. Прежде, перемещая Г‑образный селектор автомата, рука не чувствовала привычного перещелкивания позиций, поэтому водитель постоянно промахивался мимо нужных режимов. Теперь в Гранде — традиционный рычаг с четким, информативным перемещением по пазу.

А вот подрулевой переключатель до ума не довели. Мало того что он один (чисто мерседесовское решение, ведь автомобиль построен на платформе уже снятого с производства М‑класса W164), так еще и расположен далеко от обода. Чтобы дотянуться, палец приходится почти полностью разгибать.

Уровень оснащения стал выше. Grand Cherokee обзавелся системой удержания в полосе, его самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно тротуару, информационно-развлекательная система Uconnect с 8,4‑дюймовым экраном получила новые функции (в частности, цифровое радио), появилась мягкая подсветка салона. И всё же до более свежих соперников Grand Cherokee не дотянулся: нет ни проекционного дисплея, ни электропривода ручника, ни камер кругового обзора.

Для версии Trailhawk предусмотрены бензиновые моторы 3.6 V6 и 5.7 V8, а также турбодизель 3.0 V6, но у меня была возможность поездить только на модификации с бензиновой 286‑сильной «шестеркой». Динамичностью такой Grand Cherokee не поражает: до сотни разгоняется уверенно, а после ста двадцати — без особого энтузиазма. На этой скорости Jeep не слишком стабилен: кузов покачивается, руль становится почти невесомым. Высокопрофильные шины Goodyear Wrangler 265/60 R18 тоже не союзники на магистрали. Зато на бездорожье они гребут, как черти! А вплетенная карбоновая нить наделяет эти шины особой прочностью — их не так уж просто повредить прыжками по острым камням. Высокий профиль покрышек увеличил угол въезда на три градуса (до 26,3˚), а если снять нижнюю секцию бампера, угол вырастет до 35,8˚.

— Не волнуйся. Защита у подбрюшья Трейлхока расширенная — надежно прикрыт не только картер двигателя, но и автоматическая коробка, узлы полноприводной трансмиссии и шасси. А вот тут, перед заснеженной горкой, советую воспользоваться нашей новой системой Hill Ascent Control. Это своеобразный круиз-контроль для бездорожья, работающий на предельно малых скоростях — от 1 км/ч. Въезжать будет легче! Заодно включи понижающую передачу и подними кузов в верхнее положение: пневмоподвеска увеличит клиренс с 205 до 274 мм.

На подъем мы забрались с легкостью. Понятно, что в пиковом положении пневмоподвески ее ход сокращается до минимума, а тряска возрастает до максимума — долго не протянешь.

Но каков результат! Мало кто из конкурентов способен столь же уверенно ехать вне асфальта. И если стандартный Grand Cherokee — это очень хороший вездеход, то в версии Trailhawk — замечательный.

В пасти у крокодила

А что же модификация SRT? Мне все-таки удалось прокатиться! Конечно, не на бездорожье: со скромным углом въезда (всего 18,4˚), без пневмпоподвески и понижающей передачи серьезные буераки SRT противопоказаны. Его «точили» под хайвеи и автобаны!

Принципиально спортмодификация не изменилась: американцы обошлись точечными улучшениями. Но они оказались в самую масть. Пухлый, приплюснутый по нижней хорде руль настраивает на боевой лад.

Пуск олдскульного (два клапана на цилиндр!) атмосферника HEMI 6.4 V8 сопровождается такой звуковой волной, что с окрестных елок осыпается снег. Включаю систему Launch Control. Обе педали в пол, мотор раскручивается до максимально разрешенных 3500 об/мин, отпускаю тормоз и… SRT реагирует с заминкой, зато потом — Разгон! Именно так, с большой буквы. Яростный и свирепый!

Пять секунд до сотни под низкочастотные всхлипывания 468‑сильной «восьмерки» — это идеально срежиссированная театральная постановка. Есть кроссоверы и побыстрее — тот же Porsche Cayenne Turbo S набирает сотню за 4,1 секунды. Но такого драматизма, такой необузданности у него нет и в помине. Столь острые эмоции я испытывал только однажды — когда запихнул голову в пасть крокодила.

О цене. За те 5 200 000 рублей, которые нужно выложить за дорестайлинговый ­Grand Cherokee SRT, ни один из одно­клас­сников сопоставимой мощности не купить. Представители компании обещают, что постараются избежать существенного подорожания обновленной машины — укрепившийся рубль это позволяет. Что касается версии Trailhawk, то американцы намекают, что он будет немногим дешевле, чем флагманский Overland (3 745 000 рублей).

Точные цены узнаем ближе к старту продаж, намеченному на третий квартал.

Отзывы Jeep Cherokee


Отзывы Jeep Cherokee

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Jeep Cherokee

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Cherokee, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Чероки. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Cherokee , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Конкретно Jeep брать не собирался, я не фанат марки. Просто в новогодние праздники от нечего делать катался по дилерским центрам, тестировал, в надежде, что кто-нибудь интересное предложит по выгодной цене. В итоге подвернулся рестайлинговый полноприводный Jeep Cherokee в комплектации Longitude с 2,4-литровым бензиновым двигателем с небольшим набором опций, общая стоимость автомобиля с учетом дилерской скидки составила чуть больше 2,5 млн. рублей.

Что в итоге приобрел. С одной стороны отличный, проверенный временем атмосферный бензиновый мотор в сочетании с современной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Александр из города Москва

19 июня 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (277 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Всем доброго дня! О покупке «Чероки» думал последние пару лет, но останавливала его страш-шная многоглазая морда. А тут бац, рестайлинг, все дела. И вот как раз в новом обличии мне эта машина очень «покатила». Как только она добралась до России, я сразу к дилеру. Покатался, пощупал. Купил. Было это в начале октября 2018 года, так что к настоящему моменту «Чероки» у меня уже примерно три месяца. Обкатка позади, есть первые впечатления.

Но для начала расскажу о выборе комплектации. На базовый за 2,3 миллиона не смотрел, там передний привод. А на фига брать «Джип» с передним приводом? Нонсенс какой-то. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Ярослав из города Санкт-Петербург

11 января 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Прошло уже больше года, как я стал хозяином рестайлинговой версии знаменитого американского «индейца» Jeep Cherokee. За это время я его успел погонять, что называется, «и в хвост, и в гриву». Так что представление о самом автомобиле и его способностях у меня уже сложились.

Что можно сказать о пятом поколении Cherokee? Этот автомобиль крут. Конечно, есть в нем и минусы, но плюсы перекрывают их. Очень обидно, что этот действительно хороший кроссовер не популярен. И получилось это, на мой взгляд, из-за двух причин. Не принадлежи авто Jeep и не носи легендарное имя Cherokee, то было бы проще. Все-таки «индейцев» всегда выбирали исключительно поклонники марки, так сказать, фанаты. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Павел из города Екатеринбург

28 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.68

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машина интересная, мне нравится. Необычный дизайн заставляет прохожих оборачиваться на улице. Даже гаишники, бывает, интересуются – что за чудо-юдо-рыба Jeep. Салон хорошо оснащен. Есть климат-контроль, подогрев сидений, мультимедиа, доступ без ключа – и это одна из самых дешевых комплектаций. Привод передний, за 4х4 мне платить нет смысла, поскольку в грязь ехать не собираюсь. Свой Cherokee рассматриваю как добротный кроссовер.

На асфальте он в целом хорош. Подвеска настроена скорее на комфорт, поэтому хорошо «глотает» ямы, трещины и спящих полицейских. Динамики движка (там 177 л.с.) для города хватает. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

2 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.2 (272 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Взял этот гибрид “индейца” и “итальянки” потому что он не такой как все, даже на столичных улицах новый Cherokee встречается редко, чего не скажешь, например, о Range Rover Evoque. Собственно от “индейца” у Cherokee осталось только “сердце” – V-образная бензиновая “шестерка”, да и то только на топовой комплектации. Проектировали автомобиль итальянцы и построен он на платформе Alfa Romeo Giulietta, базовая версия имеет привод только на передние колеса. Давние поклонники марки Jeep говорят, что это уже не Cherokee. Да внешность, конечно, довольно специфическая, но зато теперь Cherokee приобрел качества, которых у него отродясь, не было, это высокий комфорт и отточенную управляемость. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee Limited

Отзыв o Jeep Cherokee Limited оставил: Евгений из города Москва

17 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.56

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Когда я купил новый Cherokee, мой друг покрутил пальцем у виска – мол, такую кучу денег отдал за (тут я смягчу его слова) машину со странным дизайном. Но на вкус и цвет товарища нет. Как объяснить, что мне Jeep как раз из-за дизайна и понравился? Экспериментальная внешность. Не попса, точно.

Дикий «проходимец» мне не был нужен, поэтому я выбрал сочетание переднего привода и базового двигателя 2.4 бензин и 177 лошадиных сил. Если честно, о выборе немного пожалел, потому что мотор туповат для тяжелой машины (да еще коробка-автомат в пробках дергается). Можно было взять версию с V6, но там пришлось бы выложить совсем неприличные деньги. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee

Отзыв o Jeep Cherokee оставил: Сергей из города Москва

24 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.53

Jeep Cherokee 4.0

Год выпуска: 1993

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:5Надежность:4

Владею автомобилем более 5 лет. Брал с пробегом 200 тыс, сейчас уже за 250 перевалило. Конструкция проста и надежна, при плановых ТО и регулярных заменах масла в двигателе (каждые 5 тыс км) проблем доставляет немного.

Плюсы: проходимость, динамика разгона до 60 км/ч, большой багажник, ремонтопригодность, дешевизна з/частей, малый вес (1500 кг)

Минусы: сравнительно большой расход топлива в городе, ОЧЕНЬ плохой головной свет, «пустой» руль

Отзыв o Jeep Cherokee 4.0 оставил: Ромыч из города Москва

15 сентября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Jeep Cherokee 2.5

Год выпуска: 1985

Чудо-танк! Надёжен, прост в обслуживании. Проходимость -фантастика, можно и не думать о выборе дороги. Приём — очень неплох, экономичность — в норме 12-14/100км, комфорт, эргономика-очень хорошо. кузов очень прочный. Из минусов-стартёр, точнее его реле.

Обзор тест-драйва: Jeep Cherokee 2017

Jeep Cherokee — абсолютно современный семейный внедорожник. Хотя в 2017 он имеет такие же размер и цену, как Honda CR-V, Ford Escape и Nissan Rogue, это — намного больше, чем просто компактный SUV с полноприводными способностями. Фактически, линия Cherokee является всеобъемлющей и предлагает модели различных уровней комплектации. Некоторые из них демонстрируют более спортивные качества, чтобы конкурировать с такими внедорожниками, как Mazda CX-5, а другие предлагают роскошь наравне с Lexus RX, Land Rover Evoque и BMW X3. Хотя этот SUV страдает от некоторых недостатков, например, маломощный 4-цилиндровый двигатель и завышена цена в версии с отделкой высшего уровня, но он предлагает двигатель V6 с лучшими показателями производительности и способностью буксовать до 2000 кг.

Вам понравится этот автомобиль, если Вы ищете компактный внедорожник с возможностью выбора трансмиссий, высококачественной обработки и дополнений к ним. Но Jeep Cherokee в 2017 году имеет несколько нетрадиционный вид и салон меньших размеров, чем Hyundai Santa Fe Sport или Honda CR-V.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 72% Дорожные тесты
  • 65 % Надежность
  • 84 % Удовлетворенность водителей

Что нового в 2017 году?

В 2017 году компактный внедорожник Jeep Cherokee получает HID фары на всех моделях, кроме Sport. Trailhawk приобрел ряд новых стандартных функций, включая вентилируемые кожаные сиденья Nappa и руль с подогревом. Защитные скобы и пакет для буксировки можно найти в обработке Overland.

Детальнее о новом Jeep Cherokee

Впечатления от езды

Jeep Cherokee в 2017 году поставляется в нескольких вариантах, включая: Sport, Latitude, Limited, Overland и Trailhawk. Также можно выбрать различные варианты отделки. Передний привод (FWD) является стандартным на всех версиях, кроме Trailhawk, но существует также три варианта полного привода (4WD), оснащенных системой Selec-Terrain. Эта система дает возможностью выбора параметров: Snow, Sport, Sand/Mud и Rock (на Trailhawk). Selec-Terrain способна помочь Вам контролировать подвеску, двигатель, тормоза, тягловую силу и стабильность для обеспечения оптимального сцепления в различных дорожных условиях. Вы не найдете ничего подобного в Honda CR-V или Subaru Forester. Система может быть также настроена на Auto, если Вы доверяете Cherokee решить все за Вас. Более роскошный и, безусловно, более проходной, чем Honda CR-V, Toyota RAV4 или Ford Escape, он имеет несколько лишний вес, а 4-цилиндровый двигатель не такой чувствительный и приятный, как у его конкурентов.

Как мы тестировали Jeep Cherokee 2017

Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач Jeep Cherokee пытается максимально повысить экономичность топлива (хотя это не сильно удается), обеспечивая при этом хорошую производительность (что удается ему лучше).

За рулем Cherokee удобно ехать, хотя в нем нет ничего открыто коммуникативного или спортивного. Рулевое управление имеет двухдисковую стойку, которая не обеспечивает достаточно хорошей обратной связи и весовая нагрузка также ощущается, но есть высокая точность движения, несмотря на бездорожные намерения и всесезонные шины. Качество езды хорошее в большинстве протестированных нами моделей Cherokee, но Trailhawk, с его внедорожными шинами, лучше ведет себя, проезжая по колдобинам и грубым поверхностям, и, на зависть конкурентам, имеет хороший клиренс, размером 22 см. Нельзя сказать, что меры безопасности этого автомобиля находятся на самом высоком уровне, но он оборудован: системой предупреждения столкновения и системой смягчения их последствий с автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде из полосы и системой мониторинга слепых мест.

Интерьер

Салон аккуратно сконструирован, качественно обработан и хорошо стилизован. Регулируемые передние сиденья с вентиляцией и подогревом предлагают хорошую поддержку и могут поставляться в любой привлекательной ткани или мягкой кожи Nappa. Сиденья 2-го ряда регулируются вперед и назад для лучшего расположения ног и разделяются в соотношении 60/40 для максимальной гибкости размещения груза. Объем багажника составляет 412 л, а при сложенных сиденьях второго ряда — 1267 л. Приятной особенностью является площадка для беспроводной зарядки телефона, а также огромная коробка для перчаток. Но, стоит отметить, автомобиль требует большего внутреннего пространства.

Экстерьер

В 2017 году Jeep Cherokee имеет новый агрессивный спортивный стиль, уникальную переднюю панель и 7-слотовую решетку радиатора, разработанные для идеального сочетания стиля и аэродинамики. Также он получил огромный панорамный двойной люк, который широко открывается, и улучшенные высокоинтенсивные ксеноновые фары, поворотники и новые светодиодные противотуманные фары, поэтому внешне автомобиль выглядит действительно незабываемо. Из всего модельного ряда, представленного в 2017 году, только Cherokee Trailhawk более всего выглядит как внедорожник с увеличенным клиренсом до 220 мм (в других — 195 мм).

Стандартная комплектация

Стандартное оборудование включает в себя Uconnect 8.4-дюймовый сенсорный медиаплеер с Bluetooth, USB, SD и вспомогательными портами. Также стандартным является: 3.5-дюймовый полноцветный центральный дисплей, 10 подушек безопасности, электронная система контроля стабильности, контроль тягового напряжения, Hill-start Assist, электроусилитель рулевого управления и электрический стояночный тормоз, круиз-контроль, кондиционер с задними выходами и возможность дистанционного управления. Система Jeep Cargo Management включает в себя стандартные крючки и тотализатор.

Дополнительное оборудование

Модели Jeep Cherokee Sport, Latitude, Altitude, Limited и Trailhawk могут иметь 3.2-литровый двигатель Pentastar V6, который является стандартным на Overland. Также доступны три системы 4WD: Active Drive I (способна подключать заднюю ось), Active Drive II (оптимальная для буксировки или езды с прицепом) и, в модели Trailhawk — Active Drive Lock (лучше подходит для бездорожья). Другие обновления включают: 8.4-дюймовый сенсорный экран для Uconnect, аудиосистему Alpine на 9 динамиков и двойной панорамный люк CommandView с солнцезащитным козырьком. Лимитированный выпуск моделей предлагает: кожаные, с подогревом и вентиляцией силовые сиденья, подогрев руля, Keyless Enter-N-Go и 18-дюймовые алюминиевые колеса.

Технические характеристики нового Jeep Cherokee 2017 года

Базовым для Jeep Cherokee 2017 года является 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель, предлагающий 184 лошадиные силы с расходом топлива 8.4л/100км. Однако, в отличие от многих своих конкурентов, Jeep предлагает 3.2-литровый двигатель V6 с 271 л.с. Оба двигателя поставляются с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, независимо от оснащения передним приводом или 4WD. Модели V6 имеют скромную экономию топлива, благодаря механизму start/stop, и этот показатель достигает 9.4л/100км в смешанном цикле.

Таким образом, Jeep Cherokee чувствует себя быстрым, уверенным, с хорошей буксировочной способностью и специфическим внешним видом.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Новый Jeep Grand Cherokee 2017-2018 года

Одной из наиболее интересных новинок мирового автопрома нынешнего года является второй по счету рестайлинг четвертого поколения всемирно известного среднего внедорожника Jeep Grand Cherokee от американской автомобилестроительной компании Chrysler. Дебют этой генерации состоялся в 2010, а три года спустя было проведено обновление авто. На сегодняшний день – это один из самых роскошных джипов, в котором сочетается современный внешний дизайн с премиальной отделкой салона и мощной силовой установкой.

Что представляет собой Jeep Grand Cherokee 2017

Обновлённый американский внедорожник «Джип Гранд Чероки» образца 2017–2018 модельного года, после проведенного внешнего тюнинга, предстаёт современным автомобилем с мощными габаритами и обтекаемым аэродинамичным новым кузовом.

Отличительными чертами его экстерьера являются:

стильная и оригинальная радиаторная решётка, разбитая на семь вертикально ориентированных секторов с хромированной окантовкой каждого;

массивный передний бампер, в котором располагаются светодиодные противотуманные фары и решетки воздухозаборников;

плоская, чуть зауженная головная оптика в форме параллелограмма с вырезом нижней кромки блок-фары со стороны фальшрешётки радиатора, с биксеноновыми огнями ближнего и дальнего света и светодиодной окантовкой дневных ходовых огней;

крупные колёсные арки трапециевидной формы;

объёмный задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы;

большие задние фонари со светодиодным наполнением;

рельефная дверца багажного отделения, чуть утопающая внутрь по нижней грани, и увенчанная сверху довольно массивным спойлером.

Внимание! Особенностью экстерьера модели внедорожника Jeep Grand Cherokee выпуска 2017–2018 года является различное строение передней части кузова, у разных комплектаций автомобиля.

Это сразу бросается в глаза, если провести обзор фото разных модификаций авто, обратив внимание на конфигурацию бампера, а также форму и место расположения противотуманных фонарей и воздухозаборников.

Интерьер салона рестайлинговой модели «Джипа Гранд Чероки» 2017 выполнен в минималистичном стили с использованием в отделке дорогих и оригинальных материалов, например, кожи на дверных картах, контрастной прострочки отделочного материала или натурального дерева.

Внутреннее оснащение салона Jeep Grand Cherokee 2017 включает:

трёхспицевый многофункциональный руль;

виртуальную приборную панель в форме ЖК-дисплея с диагональю 7 дюймов;

широкую центральную консоль, с разнесенными по сторонам дефлекторами обогревателя, отделанную натуральной кожей, с большим экраном (от 7 до 8,4 дюйма) и панелью управления всеми функциями автомобиля;

мультимедийный центр UConnect;

удобные кресла с кожаной отделкой и электрорегулировкой в 8 позициях;

климатическую систему на 2 зоны;

панорамную стеклянную крышу с люком.

Технические характеристики внедорожника Jeep Grand Cherokee 2017

Линейку силовых агрегатов обновлённого американского внедорожника Гранд Чероки составляют четыре вида двигателей, среди которых:

трёхлитровый бензиновый мотор, с V-образным расположением 6 цилиндров, выдающий мощность 238 лошадиных сил;

дизель аналогичного объёма, обладающий несколько большей мощностью (243 л. с.), но создающий при этом значительно больший крутящий момент, 550 против 295 Нм у бензинового движка;

6-цилиндровый двигатель Pentastar на бензине, с объёмом цилиндров 3,6 литра, мощность которого равна 286 лошадей;

мощный бензиновый двигатель HEMI с 8 цилиндрами, объёмом 6,4 литра на 468 л. с.

Обновлённый SUV автомобиль оснащается 8-позиционной автоматической коробкой передач и полным приводом Quadra Trac с разъединителем задней оси.

Из наиболее важных характеристик рестайлинговой модели Grand Cherokee следует назвать:

максимальную скорость 250 км/ч (ограничивается автоматикой);

разгон до сотки от 5 секунд при двигателе HEMI V8 до 9,8 с;

расход топлива 10,2–10,4 (14 для 6,4-литрового двигателя) литров на сто километров в смешанном режиме движения;

габариты авто (ДхШхВ) 4828х1943х1802 мм;

колёсная база 2915 мм;

объём багажного отделения 782 литра, увеличивается за счет сидений заднего ряда до 1554 литра;

снаряжённая масса машины 2266–2458 кг, в зависимости от комплектации и типа двигателя;

объём топливного бака 93,5 литра.

Комплектации джипа «Гранд Чероки» 2017 в новом кузове

Рестайлинговая модель мощного и престижного американского внедорожника премиум класса от компании Chrysler, Jeep Grand Cherokee 2017–2018 выпускается в 7 комплектациях:

На российском же рынке можно будет купить только шесть комплектаций обновлённого внедорожника. Модификация Альтитуде будет недоступна для российского потребителя. А вот авто в комплектациях «Трейлхок» и «Саммит», которые уже появились на американском рынке, скорее всего, в нынешнем году доедут и до России.

Базовой комплектации Laredo оснащается 3-литровым двигателем на 238 «лошадей» и следующим стандартным оборудованием:

  • парковочным ассистентом, помогающим припарковаться передним и задним ходом;
  • электроприводом для регулировки передних сидений;

В комплектации автомобиля «Лимитед» дополнительно появятся:

  • кожаная обивка кресел;
  • подогрев рулевого колеса;

В обновлённом авто «Джип Гранд Чероки» 2017 «Оверленд» в перечне стандартного оборудования уже имеются:

  • пневмоподвеска Quadra-Lift;
  • отделка кресел кожей Nappa;
  • система вентиляции передних кресел;
  • панорамная крыша;
  • дисплей на 8,4 дюйма для системы мультимедиа;
  • 20-дюймовые колёсные диски из полированного алюминия.

На сегодняшний день топовой комплектацией шикарного американского внедорожника Jeep Grand Cherokee 2017 является SRT8, которая предусматривает наличие следующей оснастки:

  • мощного бензинового двигателя на 8 цилиндров, объёмом 6,4 литра;
  • адаптивных биксеноновых фар головного света;
  • чёрной решётки радиатора;
  • кожаной отделки салона со вставками из Алькантары;
  • светодиодной подсветки салона;
  • электронной системы управления тягой;
  • адаптивной демпфированной подвески;
  • медиацентра с 8,4-дюймовым экраном;
  • глубокой заводской тонировки стёкол.

Возможно, что в 2017–2018 модельном году вместо комплектации СРТ появится модификация машины с новым названием и самой заряженной оснащённостью. Первоначально предполагалось назвать её Hellcat, но, по сведениям некоторых американских журналистов, она получит наименование Trackhawk. Но пока топовой считается именно модификация СРТ8.

Тест драйв авто Jeep Grand Cherokee 2017

За рулём обновлённого «Джипа Гранд Чероки» образца 2017 года водителя встречает уютный комфорт просторного салона. Места в нём вполне достаточно на переднем и заднем ряду для людей любой комплекции. Очень качественно выполнена и хорошо читается приборная панель, в которой можно настроить любую нужную информацию. Обзор с водительского сиденья хороший, к тому же имеется и камера заднего вида, что значительно упрощает возможности контроля дорожной ситуации.

Относительно ходовых качеств рестайлинговой модели внедорожника Grand Cherokee можно отметить:

  • мощные, динамичные и скоростные двигатели, позволяющие довольно быстро разгонять более чем 2-тонную машину, и хорошо подобранную к ним автоматическую трансмиссию;
  • хорошую управляемость машины, которая, несмотря на приличные габариты, достаточно маневренна на дороге;
  • отличную подвеску, мягко компенсирующую все неровности дороги и даже серьёзные ухабы на бездорожье;
  • высокую проходимость авто по рыхлому грунту и снегу, автомобиль легко взбирается на подъём и уверенно чувствует себя в условиях отсутствия дорог.

Можно констатировать, что рестайлинговая версия лишь подтвердила репутацию бренда, и внедорожник Jeep Grand Cherokee 2017 года получился скоростным и мощным автомобилем с хорошими ходовыми качествами как на ровной дороге с твёрдым покрытием, так и на бездорожье.

Цена внедорожника от Jeep Гранд Чероки 2017

Сегодня на российском рынке уже можно купить новый «Гранд Чероки» 2017–2018 года в четырёх комплектациях по следующей стоимости:

  • базовую модель Laredo за 2870000 рублей;
  • авто в версии Limited за 3250000 рублей;
  • Jeep Grand Cherokee Overland – 3800000 рублей;
  • топовую комплектацию SRT8, имеющую на сегодняшний день самый мощный двигатель, за 5,2 миллиона рублей.

Кроме того, совсем скоро можно будет заказать внедорожник «Гранд Чероки» в новом кузове, укомплектованный до версии Trailhawk 2017 модельного года, который должен появиться в России уже нынешней осенью. Возможно, до конца года российскому потребителю станет доступна и ещё одна комплектация – Саммит, которая уже появилась в США.

Отзывы об авто Jeep Grand Cherokee 2017

По отзывам владельцев, обновлённая модель автомобиля «Джип Гранд Чероки» 2017 получает в основном положительные и хвалебные оценки.

Среди плюсов рестайлинговой модели отмечаются:

  • современный стильный экстерьер, получивший обтекаемые формы и сохранивший при этом внешнюю агрессивность, что и свойственно любому внедорожнику;
  • отличную отделку салона, его просторность и современную оснащённость разного вида электроникой, в том числе и развлекательного свойства;
  • высокую проходимость и хорошие ходовые свойства;
  • хорошую вместимость багажного отделения, что немаловажно для любителей путешествий или выездов на природу всей семьёй.

Среди недостатков, счастливые обладатели этого престижного и солидного джипа чаще всего называют высокую стоимость, большой расход топлива и мощность самого слабого двигателя, превышающую 250 лошадей, что влечёт уплату налога на транспортное средство по повышенной ставке. Среди минусов «Гранд Чероки» 2017 можно отметить также небольшой дорожный просвет, что весьма важно для внедорожника, а также отсутствие камер панорамного обзора, учитывая тот факт, что автомобиль стоит совсем недёшево.

Но всё же достоинств у обновлённого авто больше, а это говорит о том, что рестайлинг оказался полезным, и это будет способствовать сохранению позиций «Гранд Чероки» на рынке среди автомобилей этого сегмента.

Отзывы про Jeep Cherokee

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Jeep Cherokee, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

3-й год владею Cherokee KL – 2014 г.в., двигатель 2.4 (177 л.с.), авт. КПП. За это время проехал на нем около 100 т.км.

Главный и, пожалуй, единственный плюс машины – отличная проходимость. По глубокому снегу прет как танк, да и по пересеченной местности, в принципе, тоже. Одним словом, бездорожье – ее стихия.

Работа коробки-автомат не нравится – при небольших оборотах она ощутимо дергается. То же самое происходит при переключениях между P, N и D.

Расход, если так разобраться, умеренный. В городе с пробками получается 11,6 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 8,6. Когда скорость выше 140 км/ч, выходит 9,4.

Шумка никуда не годится. Больше всего напрягает мотор – он хоть и бензиновый, но работает громче многих дизелей.

Видимость из салона вроде бы и хорошая, если бы не одно «но»: в плохую погоду быстро пачкаются боковые стекла – в результате сильно страдает обзор в зеркала.

Подогрев сидений работает адекватно, но только спереди – сзади или холодно, или очень жарко (по-другому никак).

Клиренса, по сути, хватает, но все портит юбка в нижней части бампера. Я считаю, что в такой машине она лишняя – постоянно царапаю ее о бордюры.

Фары светят слишком слабо, причем если в городе это еще не так заметно, то на трассе вообще беда.

Сервис не просто дорогой, а очень дорогой. Пример: появилась трещина на лобовом стекле (поймал камень на трассе) – официалы запросили за новое почти 100 т.руб (с учетом работы). В итоге поехал к частникам и поменял его всего за 9,3 т.руб.

Сегодня ровно месяц как я взял себе Cherokee V. Комплектация – Trailhawk (предмаксималка). Мотор базовый – 2,4 л, 177 сил. Коробка – автомат, 9 ст.

Начну с плюсов:

— Нестандартный внешний вид. Знаю, многим новый дизайн не понравился, но я от него без ума. Да и на дорогах это очень редкий гость – по крайней мере, у нас в регионе (за все время мне повстречался всего один KL).

— Высокий дорожный просвет. Вместе с высокой посадкой получается прекрасный обзор – все вокруг видно как на ладони.

— Большой и просторный салон. Откровенно говоря, сначала переживал, что места будет мало, но на практике его хватает за глаза, причем не только спереди, но и сзади (там комфортно даже взрослым пассажирам).

— Качественная шумоизоляция. Судя по всему, дополнительно шумить салон не придется, т.к. внутри очень тихо (думал, будет хуже).

— Комбинированная обивка. Не знаю, кому как, но лично мне очень понравилось, как кожа сочетается с тканевыми вставками.

Теперь о минусах:

— Нелогичный и пинающийся автомат. За месяц я так и не понял, чем руководствуется коробка, когда переключает передачи. Также иногда чувствую толчки, особенно при переходе со второй на первую. Говорят, должно пройти. Посмотрим.

— Загрязняющиеся боковые стекла. Когда на улице слякоть, они вмиг покрываются грязью. Наверное, придется ставить ветровики.

— Маленький объем багажного отсека. Если бы не складывающиеся задние сиденья, то в нем можно было бы возить разве что пакеты с продуктами.

Купила в июне 2015 года. Раньше была Мазда СХ7.
Искала машину с хорошим соотношением “цена/качество” + полный привод.

Эргономика, салон, звук – всё супер. Комплектация “лонгитюд” + три пакета брала.

Минусы:
— в коробке передач бывают щелчки и при переключении на заднюю скорость машина немного едет вперед, а потом назад.
— при притормаживании на дороге, а потом когда отпускается педаль тормоза – машина ускоряется (на сервисе объяснили, что машина подстраивается под мою езду).
Больше минусов нет.

Во время отпуска в США удалось познакомиться с таким экземпляром вживую, и скажу одно – был очень впечатлен, и в большей степени тем, что автомобиль был в идеальном состоянии.

Выглядит реально необычно, а спереди вызывает ассоциации с «Волгой». Салон по–своему красив, интересен и вместителен, но малокомфортен – сиденья плоские, из удобств нет вообще ничего, ну это логично, судя по году выпуска.

К сожалению, прокатиться даже в качестве пассажира не получилось, поэтому в этом плане ничего о внедорожнике сказать не могу. Единственное, что удалось выпытать из владельца – так машина очень прожорлива, хотя едет очень медленно.

Автомобиль был приобретен в 2012 году, а через два года был не безуспешно реализован – об этом не жалею, так как в содержании он очень неудобен, да и в повседневной жизни толку от него мало.

Итак, для начала хотелось бы пройтись по недостаткам «Чероки», которых больше, чем достоинств:

• «Шестерке» объемом 4.0 литра требовалось по городу в среднем 20–22 литра топлива, и это при том, что ездить динамично на нем сложно! Но если разгоняется еще приемлемо, то тормозит слабо – первое время боялся въехать кому-нибудь в зад.

• Управление – по мне так отстойное, руль тяжелый, а на высокой скорости приходится постоянно подруливать.

• С запчастями часто бывают перебои, и даже б/у запчасти стоят немало.

• Головной свет слабый, перепробовал разные лампочки, эффекта не было.

Из достоинств могу выделить только крепкий кузов (был в очень хорошем состоянии) и неплохую проходимость (хотя до нашего УАЗа ему явно далеко).

Обидно, что нормальных машин, каким был предыдущий Черок, становится всё меньше. Унисекс во всём. Беда у людей с мозгами. Видимо силикон, надутый в разные места тела, делает своё дело.

Любопытная модель, смущает только хэтчбековская база. Дизайн, конечно, спорный, но не отталкивающий. Рассматриваю в качестве замены Паджеро Спорт. Японца брал для поездок по городу и в деревню, но практика показала, что 95% времени – это город и трасса (до деревни еще надо доехать). А на трассе, как ни крути, рамник не айс. Да и парусность Спорта не маленькая, особенно это чувствуется при бокововых порывах ветра. А у Чероки, судя по фото, с аэродинамикой все намного лучше. Думаю, что 5 – 7 км умеренного бездорожья новому Чероки будут по зубам, но залезать в тракторную колею на нем уже не рискну (делал так на Паджеро, правда, пару раз пришлось прибегать к помощи того же трактора). Итересно еще наличие зимнего пакета (подогрев зоны дворников, руля и т.п.). Если цена для полноприводной версии в нормальной комплектации будет до 1,8 млн., можно рассмотреть.

Не советую покупать. С первого месяца начались проблемы. У дилера отмечаемся с регулярностью каждый месяц 🙁 Сырая машина, всего три месяца – полетел электропакет. В первый месяц поменяли фильтры, во второй появился свист после разгона от 30 км/час, так причины не услышали от дилера. Сейчас записались на переустановку электроники – стал вырубаться экран каждые две минуты – это навигатор, музыка, подогрев сидений и т.п. А сегодня вообще все погасло, но музыка играет. Читайте американские форумы – каждый день у всех появляются все новые и новые проблемы, причем одинаковые – есть видео, где выключается экран, свист.. Короче, новая модель и есть новая – не доработали…

Написано интересно, хорошие задумки, но как все в России шаг вперед, два шага назад: почему в европе дизель, а Россия. что мы рыжие? Дизель это сегодня очень актуально. Надо пробивать его и нам. Ну и конечно хорошо бы оставить цену как у его предшественника, тогда будет сильным конкурентом другим производителям. А это поможет обратить на себя больше внимания и в итоге завоевать заслуженную любовь россиян к марке, которую сейчас многие не воспринимают.

В рекламных роликах и обзорах новый Джип Чирок сравнивают с CRV, RAV4, KUGA – а зря, по своим характеристикам, сборке, качеству сборки,эргономике салона и пр., в одном ряду с Х3,Q5. Да и цена скорее всего в России будет в районе 1,5-1,8 млн.руб. Наши”дилеры” накрутят по полной, доступной цены,как в Штатах или Европе у нас не будет.
ИМХО: Машина нравится, интересный дизайн,хорошо собрана и сделана. Вот только доделают Крайслеровцы ошибку в коробке ZX на движке 2,4(ошибка в переключении 8 и 9 передачи) и будет сказка.

Новая внешность, новая начинка – может и не плохо. Больше разнообразия – больше выбор для покупателей.
Зря назвали Cherokee – лучше бы новое название дали.
Вряд-ли цена будет как у CRV и тому подобных – Компас уже с ними вровень и Либерти.
Скорее цена ближе к 1500000. Будет конкурировать с Q5, X3.

Думаю, что это лучший по своим характеристикам кроссовер из выпускающихся сейчас в мире. Плюс великолепный внедорожный потенциал, которого нет у конкурентов. Однозначно брать! Ну, а внешность не как у всех, так это еще один плюс.

Интересная модель, тоже хочу глянуть на нее в живь. Звонил в Казань дилерам, ничего о нем толком не знают. Но какая цена будет на сей девайс в России? Пишут, что будет конкурировать с хондой срв, хендей х35, рав4. В сша он стоит 23-30тыс долларов.

С нетерпением жду начала продаж в России – очень хочется “потрогать” этот автомобиль в салоне… пока даже не могу сказать – купил бы я его или нет… Внешность нового Джипа Чероки, она – одновременно и шокирует и впечатляет (по крайней мере на фото).

Взял с небольшим пробегом (15000км) дизельный Джип Чероки 2.8 CRD (177 сил). Особенно не целился на Jeep, так получилось.

Машина сразу приглянулась да и за время годичной эксплуатации не разочаровала.

Комфортная, скользкую дорогу держит «на ура», рулевое внятное, только после выхода из поворота надо помогать руками вернуться в нулевое положение.

В городе расход 12-14, а на трассе 8-10 литров (лью дизельку на Лукойле).

Несколько шумноватый мотор и на скорости гул от ветра.

Машиной доволен… забыл добавить – проходимость супер!

Прошло полтора года, как купил Джип Чероки 2.8 CRD (177 лошадей).

Проблем пока не было, за исключением одной. В морозы авто простояло три дня и не смог завести. Зарядил аккумулятор и с первого раза запустился.

На ходу машина устраивает, жестковата только. Хорошее управление , рулю одной правой, хороший обзор.

Машина прогревается только в движения, надо проехать пять-семь минут.

Средний расход дизтоплива в смешанном цикле 11-12, хотя по паспорту меньше 10 литров.

Недостатки: жуткий грязнуля мой автомобиль, особенно в районе заднего стекла.

Внедорожник эксплуатирую свыше двух лет и за это время ни разу в нем не разочаровался. У меня Jeep Cherokee, двигатель 3.7 литра, АКПП и полный привод.

Я накатал 80 тысяч км, общий пробег около 150 тысяч км. Автомобиль реально надежен и хорошо приспособлен для наших условий, по большей степени все расходы заключаются в замене расходников.

Двигатель приемистый, позволяет уверенно держаться в потоке и на трассе, правда, АКПП чуток задумчива.

Расход топлива по городу – 18-20 литров, в пробках доходит до 25 литров.

Подвеска комфортабельная, даже на грунтовой дороге трясет приемлемо.

Что касается управления, то скажу одно – это не суперкар!

Немного расстраивает дешевые материалы в салоне, хотя ничего не шумит и не дребезжит.

И да, один из самых явных недостатков для меня был очень слабый ближний свет, пришлось выложить деньги на установку би-линз и ксенон!

Читать еще:  Рено логан отзывы владельцев с фото
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector