0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джилли mk отзывы

Отзывы Geely MK

Евгений Семененко, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: 1.Легкая и мягкая в управлении, 2.Красивый и удобный салон. 3.Хороший обзор 4.Вместительный багажник 5.Неприхотливый и недорогой в ремонте. 6.За небольшие деньги классный автомобиль.

Недостатки: 1.В вязи с очень плотными и жесткими уплотнительными резинками приходится прихлопывать передние двери. 2.Слабое ЛКП кузова, при попадании небольших камешек получаются сколы краски вплоть до железа, особенно страдает водительская дверь 3.Неважный ближний свет, со временем защитное покрытие стекла фары покрылось мелкими трещинками, пришлось полировать, но этот недостаток присутствует только в машинах выпуска 2008г. 4.

Что ломалось: Сцепление, заводский брак менял по гарантии Главный тормозной также по гарантии После 60000 км все стойки, рычаги подвески, нужно было поменять сразу, подвеска перестала греметь, родные стойки были изначально негодные, ставил КАЯБУ. Подшипники ступиц оба.

Опыт обслуживания: Так как машина уже третий год работает в такси то досталось ей не мало, но к моему удивлению все выдержала с достоинством. Недавно установил газ, особенной разницы в работе двигателя не почувствовал, расход порядка 10л. Недостатки со стойками и уплотнителями дверей на сегодняшний день предприятие устранило, более поздние автомобили этим не страдают.

Предыдущий автомобиль: мопед «Верховина», мотоцикл «Восход», «Ява», МТ-10, Днепр-12, Ваз-2109, Таврия, Сеат-Леон.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Geely MK (2008)2008Бензиновый 1.5 / MTСедан1280000423.09.2015
Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек50000530.01.2015

Хасанова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машина, ни когда не подводила, теплая, проходимая.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTУниверсал21500423.08.2014

Хасьянов Александр, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: хорошиее авто за малые деньги.просторен .высок.привлекателен.вполне динамичен.хорошая маневренность

Недостатки: слабые амортизаторы на разрыв

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: джили мк..4.5 лет.пробег 112 тыс.км. Взял кросс..по тому что.выше..и двигатель тот же.не прихотлив и тяговит. а при порыве грм..не загибает клапана..что не маловажно.да и сиденья лучше и жёстче чем в мк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK 08 (2013)2013Бензиновый 1.5 / MTСедан19200423.05.2014

Федотов Ю.А., водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: разумный баланс цена-качество(полный фарш за 420000)

Недостатки: Задние стойки слабоваты

Что ломалось: пока ничего серьёзного

Опыт обслуживания: пока только на СТО

Предыдущий автомобиль: 09, Нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек8000406.01.2014

михайличенко владимир петрович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: машина хорошая,стоит своих денег.

Недостатки: Большие претензии при общении при продаже.1Ждал цвет три недели.2 Покупал в феврале,не дали зимнюю резину,объяснив это окончанием акции,хотя был февраль,а ни как не март.3 При продаже выгнали грязную машину,якобы не работает мойка,результат-брак покраски верха кузова,на грязной машине не видно.Вот,как то так.С

Что ломалось: Сгорела лампа ближнего света.Отказ регулировки зеркал.

Опыт обслуживания: 10 месяцев

Предыдущий автомобиль: ваз 210150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек7000405.01.2014

Портнов Александр Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ездил на 11. Как купил, я офигел. Маленький расход топлива, очень теплая.

Недостатки: очень легкая попа.

Что ломалось: Только мелочь, или глупость.

Опыт обслуживания: купил в июне 2013. ТО не делал.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 11

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек10000415.12.2013

Лёха, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Цена, комфорт, дизайн, дорожный просвет,

Недостатки: пробивают передние стойки на разрыв, отсутствие заднего, среднео ремня безопасности, обзор, закрытие дверей с усилием,

Что ломалось: перегорела лампочка левой противотуманки, попадала вода в салон с лева ссзади промазал герметиком под декоративными резиновыми вставками на крыше, пока не течёт.

Опыт обслуживания: 6 месяцев

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек35000528.10.2013

олег, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: лучше любого ваза большой просвет нормальная проходимость удобный салон

Недостатки: маленький багажник

Что ломалось: полетел бензонасос поменяли по гарантии

Опыт обслуживания: маленький 1,5 года

Предыдущий автомобиль: ваз 2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек14 000315.10.2013

соколов александр александрович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: хавает масло на 1000 км 1л масла

Что ломалось: опорный подшипник передней левой стойки

Предыдущий автомобиль: ваз 2106

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек22000405.10.2013

тимиргалеев наиль рашитович, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Смотрится достойно.

Недостатки: Пробивает передние стойки.слишком малый ход амортизатора.советуют пружину на виток срезат.

Что ломалось: Слава богу,пока ничего.езжу агрессивно.22 тысячи на спидометре.сделал прошивку мозгов.стало лучше.

Опыт обслуживания: Год

Предыдущий автомобиль: Шестерка,нива,орбита,типа иж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Geely MK:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Джили MK.

Джили МК — отзывы

MBM — добавлено 29 августа 2012 (обновлено 18 ноября 2014)

Здравствуйте. Машину выбирал по кошельку в 10 килобаксов. Варианты были: пустой Логан (ужасен), Форза (очень тонкий металл, мало информации о надежности), Ланос (расход, размер – не помещаюсь нормально). Жигули сразу отбросил, двигатели и ТХ вроде ничего плохого, но не. отзыв полностью →

SONIC — добавлено 13 февраля 2012

Всем привет! Заранее прошу прощения за мой русский. Сами понимаете, хоть родной язык, но я с Киева. До Geely MK 2 была Приора. Продали на 26 000 км пробега. Проблем особых не доставляла. Отзыв есть на сайте: http://wroom.ru/story/id/1810 кому интересно можите. отзыв полностью →

Любовь — добавлено 19 июня 2011

Езжу на этой машине 7 месяцев. Очень довольна! Пробег 3400 км. До этого ездила на ВАЗ 21061. При покупке выбирали между ВАЗовскими и Geely. Поривлекла комплектация и цена! Конечно, после «шестерки» — супермашина! Покупали на Копейском шоссе. Обслуживание клиентов там. отзыв полностью →

alex — добавлено 13 октября 2009

Хорошая стильная машинка, я доволен, очень удобная. Не слушайте защитников российского автопрома (все в прошлом). Китайка хоть и прикольная, но не сравнима с вазовскими тазиками. Китай вперед! Если бы не Китай, не было бы у нас аппаратуры цифровой, вещей и всего. отзыв полностью →

Анатолий — добавлено 19 августа 2013

Прочитал кучу отзывов и понял одно, все зависит от того для чего Вам машина и от размера Вашего кошелька. Я водитель с 25-летним стажем. Начинал с Москвича. Была шестерка, Славута и двенадцатый ВАЗ. Все познается в сравнении. Когда решил сменить машину многие. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 13 февраля 2013

11 февраля 2013 г. исполнился год. Покупал его сознательно, до него ездил на наших, и больше в их сторону смотреть даже не хотелось! Есть как положительные стороны, так и отрицательные! Напишу, вложено за год 68 007 рублей. Бензин 92-й 26,691 рубля 1,165 литра. отзыв полностью →

Sergey1410 — добавлено 3 апреля 2011

У каждого авто есть плюмы и минусы, и каждый авто ломается. У моей пробег 12000 км. Проблем нет. На дороге себя ведёт уверенно, не разу меня не подводила. Многие автовладельцы пишут, что китайские авто- г*вно, а сами ездят на жигулях. Китайские автомобили отличные. отзыв полностью →

Илья — добавлено 30 декабря 2010

Машине 3 месяца, более 7 тыс. пробег. Авто отечественной сборки, по сравнению с чистокровными китайками появились новые (очень даже неплохие) цвета, но цена повысилась. Однако всё равно решил брать MK, а не Логан (разница в 100 тыс при одинаковой комплектации). отзыв полностью →

влад — добавлено 9 апреля 2010

Ездил на ВАЗ 21013 и ЗАЗ 1103 .Покупая авто решающую сыграла относительно невысокая цена но с богатой комплектацией .За такую же с именем надо выложить почти в два раза большею. Двигатель 1.6 МКП пробег 18000 км. Впечетления хорошие от внешнего вида и сборки .Заметил. отзыв полностью →

asia375 — добавлено 8 января 2010

Могу сказать только самое хорошее: комфортная, экономичная, быстрая, достаточно мощная машина. В салоне поставили телевизор, навигатор, DVD. Уложился в 305 000 рублей. Да, как у всех не очень хотят закрываться двери. Видел изумленные глаза владельцев «крутых» тачек при. отзыв полностью →

максим — добавлено 26 октября 2009

У меня эта машина 6 месяцев. Пробег 21 тыс. км. Приобрел я ее за 284 тыс. руб. в комплектации «комфорт». Сразу хочу сказать, что у меня эта машина не первая, поэтому писать, что лучше этой машины не бывает не буду. Машина, конечно, не идеал, но и ругать ее в принципе. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 26 октября 2009

Проехал 10 250 км, проблем нет. Все, что писано плохого про эту машину — либо заказ, либо пересказ «бреден» того, кто ни разу не катался на Geely МК. У моей белоснежной красавицы проблем нет. У самих все китайское от трусов, носков до пиджаков, а тут выкабяниваются. отзыв полностью →

Серёга — добавлено 28 августа 2009

Купил авто месяц назад, полное гавн. Разочарован. После 1700 км послышался свист из-под капота. На 2000 км первое ТО — сервис ужасный, нр свист устранили. Утром, заведя это железо, услышал всё тот же свист, поехал в сервис, сняли с распредвала какой-то датчик, жду. отзыв полностью →

gogi785 — добавлено 22 августа 2009

Машинку купили в июле 2009 года. Раньше с женой ездили на Рено-Симбол — форма, теснота, и фарша 0. А тут зашли в салон, посидели, покатались и решили — это наше. На данный момент пробег 2400 км. Проблем нет, но хотя судить ещё рано. Машиной довольны оба, красавица. отзыв полностью →

alex — добавлено 14 августа 2009

Наездил около 2000 км. Комфорта хватает. Мощности маловато, но на это есть другие авто. Удивлен, как некоторые сравнивают Джили с нашим Вазом. По-моему, ВАЗ дышит на ладан и поэтому использует «засланных казачков». Появляются в инете заказные статьи про плохое качество. отзыв полностью →

Юра — добавлено 3 июля 2009

Из четырех примерно одинаковых автомобилей: «Ромбика», «Львенка», «Крестика» и Geely выбираем последний. Богатая комплектация уже в базовой версии, современный дизайн снаружи и внутри автомобиля, большой объём багажника, складывающиеся спинки задних сидений. Особенно. отзыв полностью →

Мария — добавлено 19 марта 2009

Взяли в сентябре 2008 года. Радости не было предела, но после первого ТО начались чудеса — руль размахрился, но это фигня — заменили. Заменили, да не так, поставили криво, сказали что на втором ТО заменят. Приехала я на работу, пипец, люк закрыть не могу — сам. отзыв полностью →

Отзывы о Джили МК (Geely MK)

Отзыв о Джили Мк Кросс, 1.5 л., МКПП (2013 г.в., 18000 км)

Подвеска Джилки стучит на кочках! Клиренс очень плохой, как не нахваливают его производители! Два раза менял передний бампер! Опять нужно покупать фреон для кондиционера, дует не очень. Коврики порвались. Вылезла на порогах ржавчина. Движок слабый. Багажник маленький. Домкрат сломался при первом подьеме машины. Крышка багажника гремит. Ездил на ТО — ничего не устранили.

Задние сиденья просторные.

Аккумулятор за два года вышел из строя! Совсем.
Кондиционер не работает на полную мощность.
Клиренс низкий.
Бампер передний два раза менял.
Стучит передняя подвеска после 10 000 км.
Багажник стучит.
Порвались коврики.
Ржавчина на порогах.
Домкрат сломался.
Приемник сломался.
Прикуриватель тоже.
При покупке поставили защиту картера двигателя от другой машины.
Двери плохо закрываются, в салоне при гарантии не могли устранить

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв о Джили Мк 08, МКПП (2013 г.в., 91000 км)

Отличная машина. На все 100%.

Все хорошо. Разве, что достаёт запах в салоне, но и он достаточно быстро выветривается.

Недостатки есть даже у автомобилей за 3 000 000 руб. Джили МК стоит своих денег.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о МК Кросс, 1.5л, МКПП (2013 г.в., 28000 км)

Общее впечатление об автомобиле хорошее, обработал пороги, поставил свето-диоды дневного света, и теперь не парюсь с переключением яркости табло в салоне. Вывел кнопку открывания багажника в салон — класс. Фары разочаровали — ни **** не светят! Попытался снять — не получилось. Хочу поставить Ксенон. Кто ставил? Как СНЯТЬ ФАРЫ !? СОС.

Не могу снять фары!

Отзыв о Geele MK, 1.5л, МКПП, 2×4 (2013 г.в., 3000 км)

Привет всем. Пишу свой отзыв первый раз так что не судите строго. Купил свою Джульку в 2013г пробег 3000км. До этого ездил на ВАЗ 2110.

Теперь о машине непосредственно: Много читал про нее и отзывов и смотрел фото но боялся т.к китаец. Потом как то увидел ее и поговорил с ее владельцем он так расхвалил ее что даже прокатил меня (кстати у него была первая машина у нас в городе) я просто был в восторге от комплектации и динамикb.

Про наш автопром много говорить не буду так как он в полной ****. Чисто для сравнения приведу пример-купил я свою ласточку и где-то через 2 дня купили в нашем дворе ЛАДА ГРАНТА. Наступили морозы и что вы думаете я завожусь как говориться с пол тычка а ладу гранду частенько таскают по двору чтоб она завелась. Вот и думайте где наш автопром.

Решил купить ее приехали с женой в салон и я предоставил выбор ей. Выбрала черную красавицу вся блестит стоит красота. Зимняя резина в подарок ну и скидочку небольшую сделали.

От салона я доволен но только не от СТО там у меня произошел такой случай но это уже другая история.

Едим домой за 200 км машина ведет себя на 5+ приехали домой радости не было придела ничего не болит и не затекло по сравнению с ВАЗ я оттуда еле еле вылазил спина болела жесть.

В салоне относительно тихо при езде магнитола играет на 4-6 громкости и даже приятно приятно ехать. Много читал про стойки что стучат не отрицаю есть такой грешок но он проявляется когда по ямам или через лежачий полицейский перескакиваешь на скорости 50-60 км/ч. Но если аккуратно переваливаться то все хорошо.

Читал что потенциал машины открывается через 15 тыс км но динамика у нее уже отличная. Машиной очень доволен.

Единственное что случилось так это брак заводской перегорело 3 диода на повторители поворотника на зеркале но про это я уже писал что не доволен СТО в салоне пришлось самому покупать его на всего за 450 руб на много дешевле чем на СТО. Машина очень теплая печка работает на 10 из 10. Итог брал машину за 354 тыс руб в комплектации COMFORT если можно так сказать то там есть все из допов магнитола 7 дюймов PIONEER и антикор такой хороший.Всем спасибо ни гвоздя ни жезла.

Комплектация очень радует: все стеклоподъемники подогрев сидений эл привод зеркал подогрев зеркал 2 подушки безопасности ebs abs b и так далее короче полный фарш.

Пока все нормально в далнейшем надеюсь что так и будет все.

Geely MK Cross отзывы: недостатки и достоинства

Одной из крупнейших автомобильных компаний в Китае является Geely Automobile Holdings Limited. В России продаются разные модели этой марки, и одной из них является Geely MK Cross, отзывы владельцев о которой помогут узнать обо всех сильных и слабых сторонах авто.

«Автомобиль купил в другом городе за 300 км от родного поселка. Было немного тревожно трогаться на только что купленной машине в не самый близкий путь, но Джили МК Кросс отзывы уверяли, что модель надежная, и ничего с ней случиться не должно. Так оно и вышло: по трассе добрался нормально, когда съехал на второстепенную дорогу всю в ямах и рытвинах, тоже ничего нигде не отвалилось и не загремело.

Авто эксплуатируется ежедневно, проехал уже больше 30 тысяч км. Езжу не только по нормальным дорогам, но еще и на рыбалку выбираюсь.

Главный минус – некачественное лакокрасочное покрытие: проехал через кусты как-то раз, и на кузове появились царапины, заметные невооруженным глазом. Еще готовьтесь к регулярной замене резинок на стойках стабилизатора: примерно каждые 10 тысяч км приходится покупать новые. Недавно также заметил, что стал протекать лобовик: после дождя угол обшивки сырой.

Движок, конечно, не мощный, но я и покупал машину не для гоночных трасс. На обгон при скорости больше 100 км/ч лучше переходить на 4 передачу.

Основное достоинство – низкая цена (собственно, именно этот критерий и являлся основным при выборе). «Китаец» довольно проходимый, хотя и переднеприводный. Зимой заводился даже после стоянки на улице при 30-градусном морозе. Кондиционер летом тоже работает выше всяких похвал. Масло движок не ест.

По моему мнению, плюсы, включая стоимость эксплуатации, перевешивают указанные минусы, поэтому я ничуть не жалею о своем выборе».

Георгий (опыт эксплуатации Geely MK Cross — 2 года).

«Я – автовладелец Джили на протяжении 4 лет. Это компактный кроссовер с кучей опций, отличающийся хорошей проходимостью и клиренсом, большим количеством свободного места для задних пассажиров (правда, производителю для этого пришлось пожертвовать размерами багажника), дешевым пластиком в салоне, низкопрофильной резиной и жесткой подвеской. Однако Geely MK Cross отзывы свидетельствовали, что автомобиль является весьма достойным вариантом в данной ценовой категории, поэтому решил брать.

Я живу на севере страны в суровом климате: летом температура может доходить до +30 градусов Цельсия, зимой опускаться до -50. Во дворах, естественно, не чистят. Поэтому мне хотелось, чтобы машина заводилась в любую погоду и могла выбраться из снежных завалов без посторонней помощи.

Что касается комфорта, то сидеть удобно, но передняя стойка загораживает обзор. Багажник на самом деле не такой уж и маленький: спокойно убирается палатка (в сложенном виде), рюкзак, удочки. Огромный плюс для местности, где я живу, — это мощная печка: жарит так, что зимой езжу с открытым окошком! Бардачок небольшой по размеру, зато есть много ниш для мелочей. Пластик выглядит дешево, но езжу уже 4 года, и он до сих пор не начал скрипеть.

Поломки:

  1. На третий год регулярной езды не обратил внимания на посторонние звуки в коробке, и в итоге спустя некоторое время она полностью вышла из строя. Замена обошлась в 60 тысяч рублей.
  2. Пыльники шруса – слабое место. Тоже проморгал, попав на ремонт в 4000 рублей. При этом мог бы отделаться, если бы вовремя заметил, заменой пыльника за 150 рублей.
  3. Непрочное лобовое стекло – это, я считаю, серьезный недостаток. Даже попадание самого маленького камушка может привести к появлению трещины. Менял уже дважды. В среднем замена обходилась в 10000 рублей.

Больше серьезных поломок не было. Радует, что расходники всегда есть в продаже и стоят недорого.

В целом, модель понравилась: стоит недорого, оснащение неплохое, бензина тоже ест мало (12 по городу и 7 литров по трассе). Главное, вовремя загонять в сервис для тщательного осмотра, и тогда не придется тратиться на замену элементов, как это вышло у меня с коробкой».

Евгений (опыт эксплуатации Geely MK Cross — 4 года).

«Выбирала машину, наверно, так же как и все: читала отзывы о Джили МК Кросс, советовалась по форумам, глядела обзоры.

Изначально вообще планировала брать малолитражку, но, оказавшись за рулем, поняла, что чувствую себя некомфортно – всё же хочется больше места в салоне. Бюджет покупки был ограничен, потому и взгляд упал на китайский автопром.

Езжу уже 3 года, не нравится то, что:

  1. Тяжело закрываются пассажирские двери из-за плотной резинки. Кроме того, после дождя вода остается в резинке, поэтому приходится её отгибать и самостоятельно выливать.
  2. Багажник открывается исключительно с помощью ключа.

Во время первого ТО указала на проблему с резинкой – менеджер обещал все заменить. Вроде бы всё исправили, но через неделю проблема возобновилась. Пришлось просто смириться – нет желания тратить время на это.

Нравится, что авто держит дорогу, уверенно чувствует себя даже в небольшой колее. Заливаю 92-й бензин, по городу потребляет около 11 литров, по трассе удается уложиться в 7.

Мне модель нравится. Для девушки, которая не увлекается ездой по бездорожью, а только ездит по городу, это идеальный вариант».

Галина (опыт эксплуатации Geely MK Cross — 3 года).

«Процесс выбора первого автомобиля в жизни растянулся. Основным критерием была цена, так как денег особо нет. ВАЗ брать не хотелось, покупать б/у авто тоже – неизвестно, на что нарвешься.

Джили попалась на глаза случайно: лазил в Интернете и перешел по рекламной ссылке. Без проблем нашел отзывы о машине: модель меня заинтересовала. На следующий день записался на тест-драйв: поразила плавность и мягкость хода, а также отзывчивость руля.

Комплектация – просто бомба: кондиционер, электропакет, литые диски, современная аудиосистема с 4 динамиками – за такие деньги точно лучше не найти. Разгонялся максимум до 140 км/ч: после 130 км/ч начинает немного уводить руль. Динамика разгона хорошая, но при полной загрузке мощности мотора не хватает.

Дверь приходится закрывать с усилием: если закрыть не до конца, автомобиль при езде начнет издавать раздражающий громкий звук. Если не брать это в расчет вместе с небольшим багажником, то авто супер!»

Иван (опыт эксплуатации Geely MK Cross — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы о Geely MK

Брал для поездки в Крым (из Татарстана) с друзьями. для 4 человек (включая водителя) авто просторное. сзади двум пассажирам комфортно.

На авто езжу больше года .второй владелец ‘ те неисправности после старого владельца устранил.проблем нет .все устраивает.единственно покраска кузова , оставляет быть лучше.надо постоянно удалять рыжики.

автомобиль по своей цене хороший. по комфорту и оснащенности я считаю его отличным. проездил на ней 4 года.

Нармальная машина главное брать поновее желательно с салона.

Дуже задоволена Мк, перед цим їздила 8 років на СК, але СК слабеньке по ходовій, а МК молодець) Автомобіль досить комфортний, гарний на вигляд, але метал слабий, буває що іржа (бачила на багатьох Джиллі)

Была куплена в мае 2009 за 320т.р, за эти деньги сравнивал с 15, калиной и все таки решился купить джели, проездил около 6 месяцев. Довольно просторный салон, залазит вся семья и чувствует себя удобно и мягко!В салон не попадает никакой пыли, хорошая изоляция.Конечно без излишевств но за такие деньги очень хорошо сделан салон. Был удивлен подвеской, очень мягкий и плавный ход, все ямки, неровности, рельсы проходит на ура и почти незаметно! Имеется гидроуслитель, что значительно облегчает жизнь. При парковке руль вращаю одним пальцем, а на скорости можно отпускать держит дорогу твердо. Разгоном конечно не блещит, но свою скорость набирает и едет без всяких закидонов! Купил в средней комплектации и там присуствовали и абс и подушки безопасности и усилитель руля. После 6 месяцев могу сказать что машина надежна, ездил и по грязи и по кочкам, но так ничего и не скрипит и не дребезжит, сломался правда обогреватель заднего стекла и бампер мягковват. расход топлива около 7 литров по городу На тот момент я по цене мог позволить себе только этот автомобиль, и оказался прав в своем выборе, я думаю он стоит этих денег. Авто большое и удобое, багажник очень вместительный. Движок нормальный.На 140 ездил и ничего не гремело, не трещяло и не отваливалось. Идет спокойно, уверенно.Можно ездить на 92-ом. Многие отрицательно относятся к китайским машинкам, могу сказать таким людям только одно, за свои деньги китайский ширпотреб превосходит российского производителя, хотя надеюсь это только пока!

пробег 50000, ездил и долго эксплуатировал 21093,21043, ОКТАВИЮ, РЕНО СИМБОЛ, щас МК (супруга) и КЕНГО -1,4D(собственно я)о МК судить могу 40000 км пробега моих. За те деньги, что просят, так себе, альтернатива есть, но я рискнул. Не могу сказать, что доволен да и растраиваться нечему особо. Заменил гл. тормозной целиндр — жаль не по гарантии.Как у всех стук подвески как у всех двери плохо закрываются как у всех боится выбоин, а еще больше перегруза вернее 5 чел в салоне и мешок картохи в багажнике (образно)как только это случается сразу труба глушака в салон стуком просится. А кто не наслаждался ревом мотора при 140 . мои немалогабаритные плечи с трудом помещаются в сидушке- может просто к своей КЕНГО прывык. Но и МК имеет право на внимание и похвалу — как бы кто не пыжился, а всем нам суждено лет через 10 на китайцах рулить или ездить на мерсе у которого 90% деталей из китая

Оптимальное соотношение цены и комплектации по сравнению с другими марками авто (Лада Приора, Шевроле Ланас, Дэу Нексия и т. д. — но это все «дрова»).Маня практически все устраивает. Авто в эксплуатации около года, пробег 7200км. Единственной проблемой были «брякающие» стойки, пока не заменил их на «ТОКИКО» b все стало ок!Зимой чувствую себя отлично. Установил подогрев двигателя, и ездил даже при -50. Печка работает отлично, в салоне жара не продохнуть. Прошу принять во внимание, что стоит круглогодично на улице и гаража никогда «не видила». Это при эксплуатации на севере. Я взял, доволен. А вы думайте сами.

отличное соотношение цена-качество. автомобиль в целом надежный и комфортабельный. плюсы — динамика, экономичность, богатая комплектация минусы — плохая шумоизоляция, слабая задняя подвеска

Не разочаровал, превзошёл все ожидания, хотя опасения были.

Читать еще:  Отзывы о форл фокус 2015
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector