0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джентра отзывы владельцев

Дэу Джентра — отзывы

Автор — добавлено 23 октября 2017

Купил Джентру Дэу летом 2016 года, с тех пор на ней и езжу. Пробег сейчас 39900 км. Что сказать о машине? Ну, опыт, как это все знают, по факту это сравнение. Умение сравнивать, так скажем. У меня до Джентры была одна Нексия — шестилетка, на которой я проездил 3,5. отзыв полностью →

Автор — добавлено 12 сентября 2017

Сначала хочу рассказать, как покупал данный автомобиль. Был в Краснодаре такой автомагазин как UzDaewoo на Российской. Так вот выбор пал на эту марку после мучительного выбора по параметрам а/м в ценой категории. Ну а минусы конечно были заметны сразу еще в салоне. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 26 марта 2016

Читал отзывы соратников по автоклубу «Джентриков», во многом согласен с положительными отзывами, отрицательного мало. Я пробежал на своём узбеке 21000 км. Покупал автомобиль в ноябре 2015 года. Машина хороша, но кое-что не. отзыв полностью →

brichkovs — добавлено 25 октября 2015

Недавно стукнул уже год, как я владею автомобилем DAEWOO GENTRA. Пробег за этот период составил 25 тыс. км. Вот и пришла ко мне мысль написать отзыв об этой, в общем, неплохой машинке!) Автомобиль покупался мной с четким понимаем того, чего от него стоит ждать. отзыв полностью →

gentravod152 — добавлено 29 июля 2015

Расскажу вам о личном авто DAEWOO GENTRA 2014 г. в. Постараюсь быть краток, жаль не получится. Предыстория. До этой владел ВАЗ 2101 1978 г. в., ВАЗ 21099 карб. 1998 г. в., KIA SHUMA 1999 г. в. Когда у последней в 4-ый раз накрылся ЭБУ, очень сильно захотелось. отзыв полностью →

tarwus — добавлено 17 июня 2015

Продав свою Шевроле Авео T300 2012 года, встал вопрос о приобретении ей замены. Поездил по салонам, посмотрел, и понял, что цены на машины, даже с учетом скидок, запредельные. В кредит заморачиваться не хотелось, а машину С-класса очень даже хотелось. Хотелось. отзыв полностью →

gentravod152 — добавлено 2 июня 2015

Расскажу вам о личном авто Daewoo Gentra 2014 года выпуска. Постараюсь быть краток, жаль не получится. Предыстория. До этой владел ВАЗ 2101 1978 г. в., ВАЗ 21099 карб. 1998 г. в., KIA SHUMA 1999 г. в. Когда у последней в 4-ый раз накрылся ЭБУ, очень сильно. отзыв полностью →

Никита — добавлено 7 января 2014

Всем привет! Ровно месяц назад стал обладателем Деу Джентра комплектация Оптима+. Предыстория: После продажи б/у дедушки Логана встал вопрос о покупки нового автомобиля. В поле зрения сразу попало несколько вариантов: Ниссан Альмера, Ларгус, Киа Рио, Поло. Первые два. отзыв полностью →

Shem-vrn — добавлено 17 октября 2013

Проехал на Daewoo Gentra 300 км, конечно это слишком малый пробег, чтобы делать какие-либо выводы, т. к. детали только притираются, так сказать привыкают к нагрузкам, двигатель попробывать в полной мере так же не предоставляется возможным, но кое-что отметить. отзыв полностью →

Алекс — добавлено 10 октября 2013

Приобрел Дэу Джентру черного цвета. Комплектация — базовая. Изначально вообще думал Нексию максималку, но вот предложили в автосалоне. Завтра будет неделя, как езжу на ней. В основном, по городу, разок на КАД выбрался. По внутреннему убранству меня все устраивает. 3. отзыв полностью →

Алла — добавлено 17 сентября 2018

Машинка супер! Для меня, девушки с небольшим стажем, она стала второй машиной (моей красотулей!) после поддержанной родительской Нексии. Купила новую в предмаксималке по распродаже, отъездила год. Первое ТО было в марте 2018 года — цена около 5 тыс. рублей. Поменяли. отзыв полностью →

Юрий — добавлено 9 января 2018

Начну отзыв с того, что когда пришло время покупать новую машину, я долгое время выбирал автомобиль в пределах 400 000 рублей, потому что большего карман не позволял. ВАЗ я изначально ни за какие скидки и близко не хотел. Хотя за 300 000 рублей можно было бы новую. отзыв полностью →

Александр — добавлено 13 декабря 2014

взял джентру первого завоза, в октябре 2013 в базовой комплектации, для сравнения с отечественными моделями — джентра в «базе» намного лучше любой нашей люксовой! на ТО был 2 раза, дороговато, поэтому 3-е ТО буду сам, проблем никаких, только весной 2014-го пришлось. отзыв полностью →

Николай — добавлено 4 ноября 2014

Купил Дэу Джентра просто потому, что лень было ходить и выбирать. Зашёл в ближайший к дому автосалон. Продавали ВАЗ, китайцев и Дэу. Хотел взять ВАЗ. Не дорого и запчасти везде есть. До этого у меня была девятка и вполне устраивала, но мать потребовала чтобы приобрёл. отзыв полностью →

Анна — добавлено 12 октября 2014

Купили данный автомобиль в конце июля 2014 года и практически сразу разочаровались. Покупали у официального дилера в Краснодаре. При покупке нас заверили, что эта машина просто мечта (если бы все сказанное ими было бы реальностью, то машина и правда отличная). В. отзыв полностью →

сергей — добавлено 30 сентября 2014

Купил Джентру в апреле 2014 года, у субдилера, хотя в ПТС написано, что у дилера. Выбирал по деньгам, поэтому выбор стоял такой: китаец, ВАЗ или Нексия. Приехав смотреть Нексию, увидел Джентру, не скажу, что супер дизайн, но вполне симпотичная. Узнав её цену и. отзыв полностью →

Александр — добавлено 29 сентября 2014

Уже шесть месяцев являюсь владельцем автомобиля Дэу Джентра. Автомобилем полностью доволен (цена-качество), реальных конкурентов в данной ценовой категории и комплектации просто не нашел. Самый близкий конкурент (на момент покупки) — Джили Эмгранд, но мой тесть уже. отзыв полностью →

aak19762610@rambler.ru — добавлено 28 августа 2014

В последние 4 года у меня была ДЭУ Нексия и по этому все сравнения будут именно с этой машиной. Купил авто у официального дилера в г. Тула. Комплектация Оптимум + с АКПП (в комплектации электроподъёмный стекол, электрорегулеровка зеркал, обогрев передних сидений. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 25 июля 2014

Купил Джентру полгода назад (комплектация Оптимум+), на данный момент пробег 10500 км. Расход топлива сейчас по городу составляет 9-10 л/100 км, заливаю 95. Из достоинств — просторный салон. Со слов дилера это Лачетти с движком от Кобальта. На самом деле оказалось, что. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 4 июля 2014

Приветствую! Купил Дэу Джентра в январе 2014 года, год выпуска оказался 2013 (по документам ввезена в Россию в декабре 2013 года). ПТС ждал ровно 9 дней, потом стал жаловаться в головной офис. на 11-й день — получил. Цена на момент покупки 399 тысяч рублей, самая. отзыв полностью →

— добавлено 22 февраля 2014

На протяжении многих лет ездил на отечественных авто. Решил сменить автомобиль, выбор встал какую машину купить? Выбрали бюджетный авто Дэу Джентра в сумме 399000 руб. Казалось бы, что все устраивает стоимость авто и комплектация. Но при оформлении купли продажи авто в. отзыв полностью →

АЛЕКС — добавлено 19 февраля 2014

Всем привет! Ну вот и я стал обладателем первой новой своей машинки Дэу Джентра. До этого были ВАЗ-2107, пару «десяток» и последняя Хундай Соната 2004 года! Выбирал долго и упорно, подумывал о китайце Джили Эмгранд, но со временем как-то перегорело и перестала. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 7 октября 2013

Читать еще:  Опель астра отзывы владельцев

Очень заинтересовался автомобилем Дэу Джентра. Нужны очень деньги, решил продать свой Chevrolet Cruze и купить в кредит Джентру, но пришел в ужас, рассмотрев сиё чудо. Первое впечатление на первый взгляд — класс, симпатичная машина, думал точно возьму, но как минимум. отзыв полностью →

Отзывы о Дэу Джентра (Daewoo Gentra

Отзыв о Дэу Джентра, 1.5 л, МКПП (2014 г.в., 22000 км)

Добрый день. Дэу Джентра приобрел год назад, и можно сказать, что без нее никуда.

Был выбор между Кио Рио и Дэу Джентра, второй автомобиль выиграл за счет стоимости. Разница была порядка 120 тысяч рублей. Сразу признаюсь, отзывов за этот автомобиль не читал. Была срочная нужда в покупке авто, наших «красавиц» не рассматривал. До этого у меня был ВАЗ-2115, сами понимаете, что как только сел за руль, меня потрясли габариты салона. Да, действительно, салон просторный. На заднем сиденье стоит детское кресло, 2 взрослых мужчины спокойно садятся назад и даже не почувствуют никакого дискомфорта.

В целом, автомобиль узбекской сборки неплохой. С наступлением жары, решил включить кондей, вытек фреон, а пробег всего 22000. Коробка передач механическая, но она не напрягает.

За целый год эксплуатации ремонта машина не потребовала. Соотношение цены и качества – оптимальное. Оценка все же 4. Если спросить рекомендую ли я эту машину, то, безусловно, да.

— 4 стеклоподъемника:
— экономичный расход топлива, даже по пробкам около 10 л на 100 км;
— электрозеркала, которые бесшумно складываются;
— подвеска очень мягкая;
— кондиционер;
— просторный багажник;
— ABS;
— встроенные 8 динамиков.

— тонкий металл;
— слабая шумоизоляция.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Daewoo Gentra 1.5L 5МТ (2013 г.в., 200 км)

Три дня назад купил Daewoo Gentra в базовой комплектации. По мотору еще не могу сказать точно расход залили 50 литров а за 180 км (20 км уже было) посчитать даже приблизительное количество не возможно. Но моторчик вроде с неплохой динамикой. Но вот уже сразу обнаружилось, что руль немного повернут и машину слегка тянет вправо. Сразу на следующий день поехал на развал и выставил руль. Вроде все нормально. Подвеска нормальная, она не жесткая и не мягкая, а именно нормальная как для нашых дорог. Коробка передач – обычная пятиступка, передачи переключаются четко.

Салон большой, задним пассажирам сидеть будет нормально. Еще в автосалоне сел специально и проверил – я с ростом 180 см поместился нормально. Сидения удобные, руль можно регулировать по высоте. Есть подлокотник с перчаточным ящиком, который может охлаждаться и имеет свою подсветку. Нет штатной магнитолы, но это не беда куплю себе какую-нибудь. Простая и понятна система управления печкой и кондиционером. Большие боковые зеркала, которые имеют электропривод и складываются нажатием одно кнопки.

Есть дневные габаритные огни, большой салон, комфортная подвеска

На заводе плохо сделана балансировка колес.

Отзыв о Daewoo Gentra 1.5L 6АТ (2013 г.в., 4500 км)

Не скажу что до этого я очень лояльно относился к ДЕУ, но после приобретения Daewoo Gentra отношение к этому производителю автомобилей поменялось в лучшую сторону. Он конечно не идеальный, но цена, качество сборки и комплектация, нивелирует разные мелкие недостатки типа под задним сидением появилась лужица. Нет это не сделал один из моих пассажиров от страха когда я входил в резкий поворот или втопил педаль газа до полика. Просто какой-то халявщик забыл нормально заделать герметиком шов на днище, что пришлось исправлять самому. Или то, что мне не повезло, и попалась модель на которой нет кнопки для автоматического закрывания. В салоне не обратил на это внимание и только через неделю на форуме прочитал, что оказывается все модели имеют такие кнопки, но есть отдельные экземпляры где ее нет.

Но зато во всем остальном машина просто ляпота – большой светлый салон, удобные сидения, ниши, подстаканники, очечник. Нет никаких сверчков. Багажник не огромный, но большой. Проходимость по снегу на нормальной резине очень адекватная. Daewoo Gentra не спорткар, но определенная динамика присутствует. Расход немного упал и сейчас составляет 8 – 9 л на 100 км. Подвеска жесткая, но зато управляемость просто очень хорошая. Коробка – автомат работает нормально – ну по крайней мере никаких длительных задержек с переключением передач нет. Ну а про наличие дневных ходовых огней которые что вкл что выкл автоматически, наверно, не упоминал только ленивый.

Небольшой расход бензина, удобные сидения, большой салон и багажник, слаженная работа двигателя и коробки автомата.

Косяк с обработкой днища.

Отзыв о Daewoo Gentra 1.5L 5МТ (2013 г.в., 6000 км)

Когда присматривался к новым автомобилям, друг посоветовал посмотреть на новую модель Деу — Daewoo Gentra. Приехал, посмотрел, зразу обрадовала цена – почти мой бюджет. Тест драйв сделал скорее для успокоения совести, поскольку я ее решил по любому покупать, как только сел за руль в салоне.

Внешне Daewoo Gentra смотрится довольно симпатично. За дневные ходовых огни отдельно спасибо. Вещь очень нужная. Наблюдался непонятный косяк с закрыванием дверей, особенно водительских. После нулевого ТО все стало нормально закрывается. Понравилась фишка открывания лючка бензобака и багажника кнопкой салона. Ну прям как в дорогих авто. Сидения очень удобные. Места хватает что спереди, что сзади. Удобно что багажник можно увеличить складыванием спинок заднего сидения. Регулировка сидений простая механическая – покрутил, раз выставил и все, теперь я туда уже лезть не буду в ближайшие Н- количество лет. Очень понравился наличие подлокотника, который по совместительству еще является емкостью для разной мелкотни.

На трасе машина показывает себя хорошо – проблем с обгоном никаких нет. Двигатель на 106 лошадок кушает немного – по моим примерным расчетам получается 8 л на 100 км в смешанном цикле. Вот кстати по поводу указателя уровня топлива есть проблема – заливаю 30 литров, а стрелка только чуток поднимается. По поводу подвески – как по мне то она можно сказать даже мягкая. Ну на больших колдойобинах конечно подкидывает, а мелкотню проглатывает на раз.

За такие деньги просто автомобиль просто супер.

очень слабый подогрев заднего стекла – ну очень меееееееедленный.

Отзыв о Daewoo Gentra 1.5L 6АТ (2013 г.в., 3500 км)

Ну вот я стал владелец нового творения узбецкого автопрома — Daewoo Gentra, или как ее я называю реинкарнация Лачети. Получился очень удачный автомобиль во многих отношения.

Пробег 3500 км это немного но и немало – это тебе не тест драйв на один кружок вокруг автосалона, который я тоже делал. Понятно, что многое еще не понятно, но основное можно уже сказать. Двигатель стартует хорошо, нормально набирает обороты. По расходу бензина скажу примерно, поскольку бортового компьютера нет и точный расход еще не понятен. На данный момент получается примерно 10 л на 100 км. Сразу после салона залили 50л и когда проехал немного больше 500 км загорелась лампочка нижнего уровня бака. Коробка автомат работает очень хорошо. До этого ездил только на механике и реально оценил все достоинства автомата. А жена так вообще заявила, что теперь она часто будет ездить на МОЕМ автомобиле, поскольку она уже не боится перепутать заднюю и пятую — был прецедент, когда училась на права.

Daewoo Gentra имеет неплохую проходимость. После покупки в ноябре сразу переобул ее на зимнюю и когда у нас выпал снег, то по нечищеным дорогам проехал без особых проблем. Хотя клиренс и визуально не очень большой.

Читать еще:  Отзывы о кия спортейдж 2016

Очень обрадовала опция автоматического включения и выключения дополнительных фар – теперь уже точно не забуду их включить. Удобное водительское сидение с регулировками высоты и наклона спинки. Вот правда крутилки регулировки на сидении большие и смотрятся несуразно. Немного не понравился руль – тонковат. Будем лечить кожаным чехлом – уже в интернет-магазине нашел, хотел купить, но сказали что их подвезут только через недельку. Во всем остальном по салону – претензий ноль. Понравилось, что зеркала заднего вида на электроприводе и могут складываться. Ну и еще много полезных штук.

Нормальный двигатель хорошая проходимость, большой салон и багажник.

Потеют передние фары.

Отзыв о Daewoo Gentra 1.5L 5МТ (2013 г.в., 1000 км)

Следил за инфой об Daewoo Gentra уже давно. Как только узнал, что они уже поступили в салон, то уже через недельку приехал на тест драйв. Машинка полностью оправдала мои ожидания и однозначно решил покупать. В течении двух недель продал свой старенький гольф и уже на следующий день я на новых колесах.

Самое первое и главное что хочу сказать — Daewoo Gentra имеет очень адекватную и справедливую цену. При этом главное тут – «справедливую». 400 000 рублей – сума не баснословная и доступная очень многим. За эти деньги получаешь красивый и экономный автомобиль.

При первом взгляде сразу бросается в глаза, что бампера окрашены в один цвет с корпусом. Мне нравится, а вот моему соседу по гаражу нет. Ну это такое, дело вкуса. Внутри места много, сзади сидеть можно свободно (по словам жены, да и визуально видно). Очень хорошо, что есть всякие кармашки на дверях – есть куда положить тряпку, скребок для снега, щетку, полироль ну и всякую другую мелочевку. Посадка на жестковатом сидении хорошая, да и обзорность довольно неплохая. С дверями особых косяков не было – есть небольшая щель, на правой задней, но закрывается она хорошо.

Двигатель 1,5 довольно экономный. За 1000 пройденных км я машину заправлял три раза и получилось 82 литра. Значит, получается, что расход составляет 8,2 – 8,3 л/ 100 км. Ездил в основном по городу. На обкатке, считаю, что это очень и очень хорошо. По динамике – мне абсолютно хватает. Механическая коробка передач – обычная коробка передач. Первые 200 -300 км там немного шумело, но потом все притерлось и стало тихо. Шумоизоляция минимальная, но мне шум мотора и колес абсолютно не мешает. Ходовая – да жестковатая но, тем не менее, ехать в машине по нашенским дорогам вполне нормально.

Адекватная и справедливая цена, большой салон, низкий расход.

Daewoo Gentra Black stone › Бортжурнал › Подробный отзыв о daewoo gentra

всех приветствую! прошу прощения, что давно не писал, но писать-то и нечего. С автомобилем не происходит ничего интересного, каждый день трудится и возит меня по всем моим делам.

Проездив на автомобиле 2,5 года, и 73 тысячи километров, решился написать подробный отзыв о данном автомобиле, потому что в интернете я практически не нашел более менее реальных отзывов. Прошу запастись терпения, так как я постараюсь охватить все аспекты. многие даже пишут что их следующий автомобиль тоже будет джентра. И я решил расписать все плюсы и минусы данного авто которые я обнаружил в условиях каждодневной эксплуатации и многочисленных поездок на весьма дальние расстояния. Общие впечатления от автомобиля положительные и я ни разу не пожалел потраченных на нее денег. Итак, начну конечно же с плюсов.
ПЛЮСЫ:

С уверенностью могу сказать, что машина полностью оправдывает свою цену. Автомобиля лучше за 550 тысяч рублей вы не найдете, не смотря на то что на данный момент она весьма устарела.
Меня очень зацепила очень четкая и понятная управляемость женьки. На дороге она как влитая, крены в поворотах весьма небольшие, что не может не радовать.
Места в машине довольно много, и она оправдывает свой класс. В том же солярисе сзади места нет вообще, а в джентре люди, сидящие сзади могут спокойно доехать и до питера. А мне с ростом 195 удалось очень комфортно разместиться за рулем.
Багажник тоже внушительных размеров, аж 405 литров, что весьма много для данного класса.
Так же очень радует подгонка кузовных частей, так как зазоры все выставлены ровно. Хотя может быть мне просто повезло.
Клиренс для данного класса очень не плохой. 16 см. Не смотря на то, что российские дороги не славятся качеством, и езжу я не только по городу и трассам, а иногда заезжаю на пересеченную местность, мне не удалось ни разу зацепить днищем. Там, где проедет джентра, проедет не любой седан.
Подвеска данного автомобиля в меру жесткая и в меру мягкая, пробить ее практически не возможно. ТО, что нужно для российских дорог.
Перейдем к интерьеру. Очень порадовало преобладание мягкого пластика, что свело появление всяких «сверчков» на ноль, что определенно дает преимущество джентре. Например фольксваген поло в максимальной комплектации, которая стоит миллион, не может этим похвастаться. Там мягкого пластика нет вообще. Так же, интерьер джентры хоть и морально устарел, никакого негатива он не вызывает и не режет глаз.
Мне понравилось за такую цену количество имеющихся опций, таких как люк, охлаждаемый бардачок, регулировка руля по вылету и высоте, наличие регулируемого поясничного подпора.
Сиденья тоже весьма комфортные. Моя травмированная спина безболезненно выдерживает продолжительные поездки, хотя и хотелось бы иметь более выраженную боковую поддержку.

Еще один несомненный плюс-наличие и стоимость запчастей, которые можно найти практически везде.

НО, не все так радостно как хотелось бы, так как мы имеем автомобиль всего лишь за 550 тысяч рублей, и теперь я перейду к минусам данной модели.

Начну с автоматической коробки передач. Это тихий ужас. я уже сто раз пожалел, что не приобрел автомобиль с механикой. Так как при езде со скоростью 130-135 км/ч коробка перегревается, скидывает на пятую передачу и изволь по трассе тащиться со скоростью 90 км/ч пока коробка не остынет. Так же при резком утапливании педали в пол для обгона и переклчении на пониженные передачи присутствуют бешеные толчки. По всем диагностикам все нормально, следовательно это такая конструкция кпп. Вывод-берите автомобиль с механикой.

Двигатель. его хватает только для езды по городу. Ни о каких быстрых стартах можно не мечтать, машина для этого точно не предназначена. Хотя 11 секунд до первой сотни вроде бы не так уж и мало. Но тот же солярис имеет куда более приятную динамику. Но есть выход-чип тюннинг, и автомобиль поедет значительно бодрее, но я этого не сделал, так как боюсь за ресурс даннаого полуторалитрового агрегата.

Еще одним существенным минусом является шумоизоляция. Точнее, ее отсутствие. любуа песчинка, которая бьется об арки ощущается как щебень. Про езду на шипованных шинах я вообще молчу-готовьтесь к шуму как на камазе. Следовательно при покупке данной модели нужно сразу делать шумку.

Качество обивки сидений также оставляет желать лучшего. везде торчат нитки, швы неровные, все сделано некрасиво. Из-за моего перфекционизма, я решил вложиться и полностью перетянуть салон, чему я несказанно рад.

Также оставляет желать лучшего и лакокрасочное покрытие, чего и следовали ожидать. После двух с половиной лет езды моя прекрасная аэрография на капоте, а так же передние двери покрылись множественными сколами. Даже мельчайшие камешки оставляют сколы на ЛКП. Это печалит. Но есть и плюс-ни один из них не покрылся ржавчиной, что свидетельствует о неплохом качестве подготовки кузова к покраске. Но насколько я знаю так не у всех. тут либо повезет, либо нет.

Читать еще:  Пежо 308 отзывы владельцев

Еще за два года в салоне постоянно перегорали лампочки во всяких кнопках и тд, которые я сначала менял, а потом просто забил на это.

Ну а в общем могу сказать, что автомобиль очень достойный за свои деньги. Но в условиях грядущего 2018 года я бы уе не стал его покупать, тк он немного устарел и снаружи и внутри, и хочется чего-то более изящного, красивого и технически оснащенного. Если вас это не беспокоит, то смело можете брать Джентру и будете полностью довольны. На данной ноте спешу закончить, всем огромное спасибо за внимание, надеюсь я вам не сильно наскучил таким большим отзывом об автомобиле. И если в ваших джентрах что-то хуже или лучше чем у меня, то отписывайте в комментарии-пообщаемся. Мне будет интересно это узнать.

avtoexperts.ru

Стоит ли покупать автомобиль Дэу Джентра ?

Ответы (9)

Дэу Гентра — это по-сути слегка переделанная Шевроле Лачетти, узбекской сборки. Конкурентым преимущество Гентры является цена, которая начинается с отметки в 400 000 рублей, а также присутствие даже в базовой комплектации кондиционера, что очень важно. Плюсов у автомобиля множество, также как и минусов. Но критиковать авто за такие деньги не стоит. Покупать или нет, решать вам. Авто стоит своих денег

тоже самое что и лачетти. Однако я бы не купил в виду того, что непонятный авто — спереди лицо как у лачети хэтчбек, сзади — шевроле лачети седан. Страшный очень, неказистый. Подкопите денег и возьмите что-то другое

проблемы — двери трудно закрываются, двигатель долго прогревается. Что по внешности, то тут на вкус и цвет товарищей нет. у каждого свой вкус, мне нравится Гентра

Двигатель прогревается как и на кобальте, в семье есть и кобальт, и гентра, и лачетти(кстати переставлял крылья и фары от хэтча на свой седан, так что мой лачик похож на гентру как близняшке)
по поводу сборки не знаю у меня все в полном порядке

нормальный, но я бы себе не взял этот бред

Минус главный — долго прогревается на холостом ходу. это из-за стандартов евро-5. Приходится ждать пока долго пока индикатор не перестанет гореть. еще минус — жесткая подвеска, но это не страшно.

плюсы цена очень низкая за 400 тысяч получаешь авто с кондиционером и подушками безопасности. места сзади очень много, багажник большой. в целом авто очень достойное, покупать стоит.

Гентра тоже самое что и шевроле лачетти, но только с большим количеством минусов. Узбеки тупят. К примеру, кузов у Гентры не оцинкован, колеса не отбалансированы, остутствует регулировка фар, двери неотрегуулированы с завода, у некоторых проблемы с герметизацией задней стойки из-за чего попадает вода под заднее сиденье, у некоторых также не заправлен кондиционер. Примерно как русская гранта, только чуток получше.

За свои деньги машина хорошая, многие ее уже покупают! Просто за 400 тысяч рублей искать супермашину да еще новую конечно же не стоит.

Этот вопрос, лучше Дэу не покупать…

Езжу на джентре с 2014 года
Расходники менял по регламенту
На сегодняшний день пробег 90176
Автомат 6 ступеней
Кондер сифонил заправлял каждый год пока не поменял сальники))
Сделал полную шумоизоляцию поставил Газ 4 го поколения Ловато
За это время особых проблем с авто небыло
Да узбеки много чего не расчитали при сборке авто но на это не жалуюсь все доработал сам за небольшие деньги.
Двигатель евро 5 цепной меняю масло каждые 7 тыс км
До дженты были субарики бэхи старенькие которые кровь попили но на новые авто этих классов денег конечно не хватало
нужна была машина на каждый день и я не прогадал.

Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (2013 г.)

Раскосая

А вот почему.Продав Волгу аж за 175 тыс. рублей(!) и осматривая свою огромную говномесную мечту) я был озадачен,сильно озадачен качеством Патриотов в автосалонах родного Нерезиновска.Нет,я конечно патриот,но вот УАЗ пока ещё не патриот.Качество покраски и сборки кузова дрянь,но сборка салона и кач-во материалов там просто супер.Короче с УАЗом я решил немного погодить.Стал я смотреть на Лады(братья волгари не ругайте)).Вроде всё гуд,но не то.Что-то не то.Салончики маловаты,пластик как на старых трубочных мониторах-каменный,сверчки поют и бегают стайками в недрах салона,двери хлопают как на девятках старых и т.д.Ну и увидел я в уголке рядом с Ксюхами и Матизами нечто. То ли Лачетти,то ли. Да неее-это и есть Лачетти!Только с раскосым фэйсом и движком от Кобальта.Погуглил,потестил прицелился и взял.Что ж я взял в итоге за 476 тыс. (сигналка,защита и подкрылки задние,а так 460).А взял я машину,старый добрый Лачик,только с другим именем.Ну лачику не привыкать.Он в мире столько имен сменил. жуть!

Итого всё как я люблю.Комплектация Оптимум +

Мягий пластик,даже сверху на дверях и. ПОДЛОКОТНИК в базе)Без него я никуда

2 подушки,АБС и преднатяжители ремней

Сиденья после Волговских-маленькие жесткие табуреточки,но вод. сиденье с кучей регулировок.

Салон большой.В длину как в Волге,а вот в ширину и высоту уступает.

Гур.Рейка короткая.Около двух оборотов до упора.Обратная связь в наличии.Зад. подвеска независимая многорычажка.Работает на ура.

Тормоза дисковые по кругу.

Полный электропакет:эл. зеркала с эл. складыванием и обогревом,попогреи,эл. стеклоподъёмники все,цз,иммобилайзер,кондей,охлаждаемый бардачок(пробовал-реально охлаждает!)),ПТФ,ДХО,магнитолу с аух,но без юсб и ещё много всего.

Расход топлива смешной.Движок хороший,цепной,но оборотистый и звучит на оборотах как урчащий кот.

И. 6-ти ступенчатый автомат!

Ну.Обо всём.Салон простенький,но комфортный.Всё есть.Эргономика на уровне.Лучше чем у новой Альмеры и старого Логана на 5 голов.Автомат не тупит.Делает всё быстро.Есть ручной режим и зимний режим-это что-то типо противобуксовочной ситемы судя по описанию в инструкции.Двигатель 1.5,блок чугунный,привод ГРМ цепной,двигатель оборотистый,масло не ест,работает ровно и тихо.На оборотах за 2500 начинает урчать.К жарким температурам устойчив,но зимой долго прогревается.Вообще,указатель уровня ОЖ-это сама стабильность)Зимой и летом одно и то же.85 градусов.Тормоза хорошие.АБС срабатывает на снегу,льду и неровной дороге.А так молчит.Упраляемость неплохая.Лучше Логана,Калины,Приоры и Соляриса с Альмерой.По разбитой и очень разбитой дороге идёт хорошо,без раскачки,ударов и прыжков.Кондиционер убийца вообще.Холодит как морозильная камера!Правда с завода был не заправлен,но по гарантии заправили.Печка тоже жара.Подогрев сидений так себе.Греется долго и без регулеровки уровня подогрева.Багажник средний.Спинка скаладывается 40 на 60.Салон большой.Больше чем в Приоре,Поло,Солярисе,Фокусе,Акценте.Народ не жалуется.Есть подголовники,подлокотники,кармашки всякие,плафоны перед и зад,крючки и ручки.Фары светят хорошо.Лучше чем на Волге,Патриоте,Сонате,Приоре и Калине.ДХО-удобная вещь.Включаются сами.В светлое время и хорошую погоду всегда с ними.Шумка средняя.Требует доработки корма и пол.Штатная магнитола работает неплохо.Ауксом пользуюсь часто,дисками тоже.Юсб нет-это минус.Качество звука штатных динамикив выше среднего.Лучше чем в Фокусе 3,Солярисе и Поло.Хотя в Фокусе Сони стоит.Меня более чем устраивает.Дизайн серый.Очень.Блин!У меня ещё и цвет серый.

Короче машина вполне за свои деньги без переплат и брендовых наценок.Годная вполне к эксплуатации в России.На время вполне сойдёт.

Совет автора покупателям Daewoo Gentra 1.5 2013 г

Берите.Для семьи,дачи и города вполне подходит.Честная машина.Без понтов.Хотите быть круче и не ездить на узбекской машинке,купить Фокус или Солярис тысяч так за 600,с гораздо более худшей комплектацией,собранный в России,но зато типо Форд.

  • Имидж марки Дэу
  • Шум от задних арок(исправил шумкой)
  • Там где Волга без проблем разворачивалась за раз,на Джентре приходится за три
  • На многих авто не заправлен кондиционер с завода
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector