0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Додж нитро отзывы

Dodge Nitro отзывы: плюсы, минусы, расход топлива и прочее

Автомобили марки Dodge никогда не находились в России в числе наиболее востребованных. Тем не менее и среди отечественных автомобилистов есть поклонники американского автопрома, что доказывают оставленные ими отзывы о Додж Нитро.

«Автомобиль сразу влюбил себя своим внешним видом: он мне настолько понравился своим брутальным и в то же время дорогим дизайном, что я даже не стал искать Dodge Nitro отзывы владельцев (а то ещё вдруг передумаю!).

Из плюсов хочу выделить:

  1. мощный 2,8-литровый дизельный двигатель, разгоняющий машину плавно и в то же время уверенно, работающий довольно тихо. Средний расход составляет 10 литров;
  2. датчики на всех колёсах (никогда ранее не было такой опции, поэтому не знал, насколько же она удобна);
  3. быстрый прогрев салона, при минусовой температуре на улице при запуске двигателя из печки практически сразу начинает дуть тёплый воздух;
  4. при небольших внешне габаритах внутри сидеть просторно, багажник тоже вместительный (кстати, в нём есть выдвижная полка – очень удобная вещь).

Минусы уже стал замечать после того, как поездил пару месяцев:

  1. крупным водителям за рулем будет тесновато;
  2. сиденье недостаточно удобное;
  3. печка в лицо дует теплым воздухом, а в ноги холодным;
  4. руль большого размера, регулировка предусмотрена только по высоте;
  5. чувствительность к качеству топлива – видел отзывы о дизельном Додж Нитро, в которых народ жаловался на выход из строя форсунок, что чревато дорогостоящим ремонтом.

На данный момент проехал 60 тысяч км (авто покупалось с пробегом 50 тысяч км). В ходе эксплуатации столкнулся со следующими проблемами:

  • на генераторе сломалась муфта. Ремонт обошелся в 8 тысяч рублей;
  • радиатор коробки передач треснул в месте подключения трубки. Поскольку сам радиатор не пострадал, отделался ремонтом, стоимостью в 1500 рублей.

Больше проблем не было».

«Внедорожник покупался новым в Финляндии, потом перегонялся в Россию. Изначально хотел купить именно дизель, руководствуясь экономичностью и тем, что на дизельную версию устанавливается 5-ступенчатая АКПП, а не 4-ступенчатая. Ну, и чисто моё мнение, что внедорожник не должен ездить на бензиновом топливе.

Первое же впечатление было, когда я только увидел в живую машину, — как же круто она выглядит! Брутальная передняя часть кузова, классические прямоугольные формы, стильные колёсные арки. Автомобиль приковывает к себе внимание на дороге – восторженные взгляды обеспечены!

Во время езды не ощущаешь, что едешь за рулем дизельного авто, поскольку силовой агрегат работает очень тихо. Максимум разгонялся на трассе до 200 км/ч, возможно, можно развить и большую скорость, но становится страшновато, так как руль слишком лёгкий – не хватает жёсткости. Да и российские дороги не благоприятствуют скоростной езде.

Подвеска больше создана для езды в сельской местности, чем в городе, и это недостаток, о котором невозможно узнать, не поездив на машине: ямы на маленькой скорости на дороге чувствуются, но после 70 км/ч неровности «проглатываются».

Ещё из минусов отмечу чисто американские недоработки:

  • проводка в авто выполнена с минимальной защитой, поэтому уже при установке сигнализации после месяца эксплуатации обнаружился перетертый провод;
  • наружный уплотнитель на дверях тряпичный, поэтому после мойки сохнет очень долго;
  • очень мудреная электроника, поэтому придется поискать специалистов – на первый попавшийся сервис не обратишься. С первыми проблемами столкнулись уже при установке сигнализации – пришлось помучаться, чтобы подключить двери на открытие/закрытие.

В целом, автомобиль радует. Рекомендую людям, лишенным комплексов, ибо постоянно будете находиться в центре внимания и ловить на себе взгляды как пешеходов, так и водителей рядом проезжающих машин».

«Модель очень необычная, и выделяется на фоне заполонившего российские дороги корейского автопрома. Именно после случайной встречи на улице и стал изучать Dodge Nitro отзывы владельцев, ещё даже не планируя покупать внедорожник. Спустя пару месяцев решение созрело, к тому же, раньше у меня был «американец» (Chevrolet TrailBlazer), и впечатления остались сугубо положительными.

Какие же факторы повлияли на то, что я остановился на Додж Нитро? Во-первых, как я уже писал выше, автомобиль поразил меня своим дизайном, во-вторых, понравился большой салон и вместительный багажник (удобно ездить в отпуск на машине), в-третьих, мощный мотор, дающий уверенность при обгоне на трассе.

Кстати, постоянно сталкиваюсь с таким мнением, что мощный двигатель – не есть хорошо, мол, разоришься на топливе. Конечно, внедорожник будет потреблять больше, чем легковушка, но всё равно меньше, чем какой-нибудь УАЗик (на трассе удавалось укладываться в 10 литров расхода, по городу, конечно, «ест» побольше, но всё равно за границы 15 литров не выходил ни разу).

Подвеска жёсткая, но это чувствуется только на маленькой скорости: когда разгоняешься 60 км/ч и выше, то начинает казаться, будто плывешь по волнам. Летом ездил на расстояние 5000 км и обратно – никаких проблем в дороге не возникло, члены семьи на дискомфорт тоже не жаловались».

«Перед покупкой потратил немало времени на чтение отзывоы о Додж Нитро, и мнения были разные: кто-то был всем доволен, другим не нравился салон, третьих не устраивал расход топлива, четвёртые жаловались на подвеску. Одним словом, легче не стало, поэтому пришлось опираться на свои ощущения и интуицию.

Сразу скажу, что высоким людям с ростом от 185 см и выше за рулем может показаться неудобно: даже к посадке нужно приспособиться (низкий дверной проём, поднятый пол в салоне, да и привод люка «сжирает» лишние сантиметры). Несмотря на это, мой опыт доказывает, что расположиться за рулем с комфортом сможет человек любой комплекции (вешу за 100 кг), благодаря большому количеству настроек положения кресла. Салон простоват, но, скажу сразу, что мне безразлично качество пластика – главное, чтобы ничего нигде не скрипело.

До нижнего ряда кнопок, находящегося на центральной консоли, не получится дотянуться, не оторвав спины от спинки сиденья – небольшая недоработка, но, с другой стороны, не засиживаешься в одном положении. Еще один недостаток – низкий передний бампер и не защищенный воздухозаборник, поэтому рекомендую сразу потратиться на установку сетки. Дополнительно поставил ещё защиту картера, хотя клиренса хватает для езды по лесам (конечно, меру в плане бездорожья надо чувствовать).

Дизайн простоватый, машина как будто вырублена наспех топором, но в этом и достоинство: несмотря на не идеальную обтекаемость, глаз автомобиль радует!

Понижающей передачи и блокируемого дифференциала нет: лично мне эти функции не нужны, так как большую часть времени езжу или по городу, или до коттеджного поселка, где дороги тоже более-менее чистят.

Часто можно встретить жалобы на расход: а вы о чем думали, когда покупали автомобиль с таким двигателем. Да, по городу расход может достигать и 16 литров, но это вполне предсказуемо.

Если любите просторный салон, мощный мотор и американскую практичность, этот внедорожник однозначно для вас!»

«Это может показаться странным, но Нитро покупался для жены: она сама мне рассказала о положительных Dodge Nitro отзывах, сказав, что хочет такую машину.

В реальности оказалось, что автомобиль не такой большой, каким кажется на фотографиях. Покупали с рук, супруга ездит уже больше года – магазины, развоз детей по школам и секциям. Очень довольна машиной, в которой есть всё, что требуется для комфортной поездки: аудиосистема с 6 динамиками, парктроник.

Я время от времени тоже езжу. Попадая за руль, возникает чувство защищенности. Высоким людям может показаться неудобной посадка, зато на заднем сиденье места полно. Фары светят превосходно, поэтому ксенон, доставшийся от первого владельца, был демонтирован.

Зимой морозы достигали 30 градусов: после ночной стоянки на улице мотор завелся с первого раза. О своём выборе жена ни разу не жалела, и я придерживаюсь аналогичного мнения, что это крайне достойное и надежное транспортное средство».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Dodge Nitro

Dodge Nitro — фото 1

Dodge Nitro — фото 2

Dodge Nitro — фото 3

Dodge Nitro — фото 4

Dodge Nitro — фото 5

Технические характеристики Dodge Nitro

Год выпуска2007
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4584
Ширина, мм1856
Высота, мм1755
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л389-1994
Страна сборкиСША

Модификации Dodge Nitro

Dodge Nitro 2.8 CRD AT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32768
Мощность, л.с. / оборотах177/3800
Момент, Н·м / оборотах460/2000
Расход комби, л на 100 км9.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики
Читать еще:  Тойота краун 1997 года отзывы

Dodge Nitro 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33701
Мощность, л.с. / оборотах205/5200
Момент, Н·м / оборотах314/4000
Расход комби, л на 100 км12.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Dodge Nitro 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33952
Мощность, л.с. / оборотах260/6000
Момент, Н·м / оборотах360/4000
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Nitro по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Nitro

Dodge Nitro, 2007 г

Машина мне понравилась с первого взгляда. Слишком жесткий пластик в салоне почти никак меня не беспокоит, а вот мягковатый материал бамперов оказался на практике очень надежным и прочным. У Dodge Nitro очень плавная езда, динамичный разгон. Посадка за рулем весьма комфортная, усталости на дороге не ощущаешь. За время эксплуатации накатал 30 000 км, причем поездить пришлось и по горам, и по трассе, и по гололеду, и по заснеженным дорогам — вне зависимости от дорожного покрытия я чувствую себя за рулем вполне комфортно. Расход топлива небольшой. Dodge Nitro меня устраивает целиком и полностью. Проблем с эксплуатацией нет.

Достоинства : динамичность, плавность хода, удобная посадка за рулем, небольшой расход топлива.

Недостатки : низкое качество пластика в салоне.

Dodge Nitro, 2007 г

Dodge Nitro — автомобиль отличный. Владел им 3 года и остался очень доволен. Покупал за 1,15 млн. руб. в 2007 году. Цена соответствует качеству и содержанию. Есть небольшие недостатки, но если сильно не вдаваться в это, то можно только наслаждаться, имея такой авто.

Достоинства : есть все необходимые опции. Хорошая проходимость и скорость на трассе. Довольно надежный авто и по ходовой и по работе двигателя. Хорошая музыка, в салоне ничего не вибрирует и не скрипит. Вместительный и простой в обращении. За три года ничего существенного не менял только масло и фильтры. Необычный вид.

Недостатки : вышел из строя подрулевой переключатель дворников — поменял по гарантии. Краска не металлик, поэтому если авто черный — приходиться прилагать усилия, чтобы сохранялся отличный вид машины. Слабоватая аэродинамика, но это лично мне не мешало. Потекла задняя правая стойка — заменил по гарантии

Dodge Nitro, 2008 г

Автомобиль замечательный. У моего Dodge Nitro было оснащение SXT. Прокатался 4 года. Конечно, были мелкие неисправности, но все поменяли по гарантии без особых проблем и неприятностей. Катался и по городу, и по трассе, и на рыбалку ездил, и в лес, и в деревню. Впечатления от поездок на Dodge Nitro очень хорошие. Ни разу за все время, несмотря на пластиковые материалы отделки салона, я не слышал никаких скрипов, разве что иногда появлялось слабое дребезжание в районе багажника, когда музыка работала слишком громко, что естественно не могло не раздражать. Первое ТО я проходил уже на 2000 км, так мне сказал дилер, соответственно следующее было через 10 000 км. После него уже в официальном сервисе не бывал долго. Слишком дорого выходит обслуживание. Намного бюджетнее самостоятельно покупать все «расходники» и менять на простом СТО, выходило чуть ли не в 3-4 раза дешевле. Думаю о покупке нового авто.

Проблемы за время использования: перегорела лампочка в правом габаритном огне, на задней стойке справа появилась какая-то влага, «полетел» подрулевой рычаг переключения стеклоочистителей. Зимой при запусках двигателя в мороз периодически слышно какое-то жужжание в районе капота, но на сервисе так и не смогли выявить проблему.

Достоинства : надежность. Ходовые качества.

Недостатки : дорогое обслуживание.

Dodge Nitro, 2007 г

Причина покупки — внешний вид и отзывы владельцев. Минусы — Dodge Nitro тесный для водителя (поэтому чаще всего за рулем других «Нитро» вижу женщин), неудобное сиденье (длинная подушка, а в остальном хорошо и удобно), странная печка (сильный поток в лицо и слабый в ноги — левая вообще мерзнет, даже если в салоне жара). Передний бампер близко от земли (нужно учитывать при приближении к бордюрам), нужно знать где заправляться (не угадав с заправкой можно попасть тысяч на 50 минимум — замена двух форсунок с диагностикой — вылетают они почему-то по две штуки). Дизельный сервис в Москве оставляет желать лучшего (но к счастью есть очень хорошие специалисты, просто нужно поискать и тогда автомобиль с дизелем будет приносить только радость). Поворотники включаются с заметным усилием. Большой руль и регулируется только по высоте.

Плюсы Dodge Nitro — отличная коробка и двигатель (разгоняется для 2,8 очень качественно и уверенно, без рывков; расход до 10 л, в среднем 8,5 л; в салоне двигателя практически не слышно, т.к. работает тихо и мягко; без сажевого фильтра). Датчики давления во всех колесах (реально удобная штука). Выдвижная полка в багажнике (реально удобная штука). Зимой даже из холодной печки на лобовое стекло дует теплый воздух (видимо, установлены электрические ТЭНы). Лобовое стекло вертикальное и зимой не обмерзает (нет необходимости с утра работать скребком). В целом аппарат надежен (с учетом грамотного обслуживания топливной аппаратуры, т.к. даже на Бош сервисе могут поставить такой топливный фильтр, из-за которого потом придется менять форсунки). Наружные зеркала (на первых порах ловил себя на мысли, что смотрю не в зеркало, а на само зеркало — уж больно оно красивое, но и при этом обзор на высоте). Габариты (удобный пятиместный салон с нормальным багажником при небольших внешних габаритах). Алгоритм работы дворников (кто-то считает это минусом, но мне такой больше нравится, чем обычный). Основной плюс Dodge Nitro — это его внешний вид, выглядит он дороже, чем стоит (соседи по потоку на гораздо более дорогих аппаратах выворачивают шеи). Еще один огромный плюс автомобиля — прочность.

Достоинства : смотри отзыв.

Недостатки : смотри отзыв.

Dodge Nitro, 2008 г

Взял Dodge Nitro по следующим причинам: большой салон для удобства поездок в отпуск, мощный двигатель, чтобы быть уверенным на трассе во время обгона караванов фур, ну и дизайн меня впечатлил. Почитав отзывы, понял, что это то, что мне нужно. Вот основные его достоинства: Двигатель: Magnum 226, V6, цепной, 2 клапана на цилиндр, чугунный блок, работает исключительно на 92 бензине, надежный и ремонтопригодный. Ставился на различные Джипы, Додж Дюранго и на пикапы Додж Дакота. Ресурс 500 тыс. км. Случаи капремонта — единичные, по глупости. Расход: по трассе удавалось дойти до показателя 10 л на сотню, в городе конечно больше. Почему-то большинство россиян боятся авто с мощными двигателями, якобы их заправлять надо много. Бесспорно они кушают больше легковушек, но оно того стоит. В деревнях люди ездят на УАЗиках, Нивах, расход у которых уверен, достигает 20 на сотню, но люди живут и не жалуются, оценивая возможности автомобиля. Коробка: 42Rle. Адаптивная. Ресурс 350000 км. Управление — электронное. Ремонтопригодна. Раздатка: NV 143, ресурс: 400 тыс. км. Ремонтопригодна. Мосты: передний Dana 30 (чулок и ШРУСы), без блокировки; задний Chrysler 8. 25 . Ресурс: практически вечный. Передаточное число: 3. 73 Кузов: оцинкованная сталь, а не фольга, сверх крепкий. Конструкция: интегрированная рама. Машина очень проста и очень надежна. Таких крепких машин больше не делают. Подвеска Dodge Nitro в меру жесткая, на «Чероки» говорят, такая же стоит, но дискомфорта не вызывает. На скорости на данном авто плывешь как по волнам. Летом на машине в отпуске проехал 10 тыс. км (до Кисловодска и обратно), никаких проблем авто не доставил. В длительных поездках спали семьей из 4 человек в машине, благо места позволяло и дети еще маленькие. Остановили всего 2 раза на посту в Ставрополье и Адыгее поинтересоваться, что за модель авто. По динамике Dodge Nitro устраивает.

Достоинства : двигатель. Цепь ГРМ. Крепкий кузов. Надежность.

Dodge Nitro. Отзывы владельцев

Оксана Негрий, домохозяйка, стаж вождения 8 лет

Середины просто нет. И еще. Тот автомобиль сам просто напрашивался в какое-либо тюнинго­вое ателье — ему так и хотелось придать вполне определенную половую принадлежность. В результате могло получиться или что-то брутальное, или, скажем, аэрография девушки с мундштуком, которая «вернула» бы PT Cruiser в 1920-е годы. С «Горынычем» (так мы в семье сразу назвали Nitro) такие штуки не пройдут. Настоящий американский ковбой. Нет, мустанг того самого ковбоя. При этом за диковатой (а где-то и устрашающей) внешностью скрывается настоящая рабочая лошадка. Причем весьма послушная. Для меня образ автомобиля имеет большое значение — я его одушевляю, но важны не внешние эффекты, а внут­реннее содержание.

Читать еще:  Мерседес бенц glk 220 cdi 4matic 2014 отзывы

Спартанское оформление интерьера — это здорово. Как не захламленная квартира
© Фото: 5 колесо

Если же говорить о практической стороне, то в Chrysler PT Cruiser меня не устраивал салон. Не с точки зрения удобства, а из-за его размера. Например, в середине заднего сиденья «Горыныча» закреплено детское кресло, а справа и слева от него вполне хватает места для двух взрослых пассажиров. С учетом нашей дорожной обстановки пришлось привыкать и к низкому переднему свесу «Крайслера», тогда как для Nitro подобной проблемы просто не существует. А еще мне здесь нравится простота экстерьера. Кому-то по душе обилие кнопочек и электронных систем, но я не из их числа. Здесь же все просто и… пусто: приборная панель с «мотоциклетными» циферблатами, недорогой пластик обшивки, дверные ручки… И ощущение безопасности. Причем оно не исчезает и при движении: тяжелый автомобиль отлично стоит на дороге, даже напрашивается не очень изящное сравнение с утюгом. Да и о каком изяществе можно говорить — это же Dodge Nitro! Слышала мнение, что этот автомобиль склонен к кренам в поворотах. Лично я ничего подобного не замечала. Что касается маневренности, то по сравнению с Nitro «пи-ти крузер» просто отдыхает. Еще бы, его радиус разворота превышал одиннадцать метров, и приходилось делать несколько маневров, а сейчас мне достаточно одного. Даже в центре города паркуюсь без особого труда.

Dodge Nitro прекрасно подходит для дальних путешествий. Даже в большой компании и с ребенком. Установка детского кресла не мешает разместиться на заднем сиденье двум взрослым пассажирам
© Фото: 5 колесо

Что касается силового агрегата, то при заказе автомобиля (а он прибыл из Германии) я сразу выбрала вариант с 2,8-лит­ровым дизелем. Большой моторесурс, низкий расход топлива. Да и вообще, у нас в семье большой опыт эксплуатации машин с дизелями. Расход топлива (с учетом веса автомобиля) действительно оказался вполне умеренным — 13 литров на 100 км при смешанном цикле. А работает мотор настолько тихо и без вибрации, что кажется, будто под капотом стоит бензиновый агрегат. Кроме того, дизельная версия (в отличие от бензинового варианта) комплектуется более современной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В этом плане еще одна ремарка. Многие почему-то считают автоматы исключительно женской привилегией. Мол, управление с «ручкой» более интеллектуально, и в этом случае именно ты управляешь процессом вождения. Мне кажется, что в этом выборе важно то, насколько адекватно работает АКП. Так вот, у Nitro с этим все в порядке. Да, присутствует некоторая «задумчивость», но мне это не мешает. Если же вернуться к мотору, то он с «сюрпризом». В Германии был сделан чип-тюнинг, благодаря которому к штатным 177 л.с. добавилось еще 25–30 «лошадок».

Ксенон в фарах был бы весьма кстати
© Фото: 5 колесо

Не могу не отметить отличную магнитолу с восемью акустическими колонками. Да и штатный сабвуфер. Я люблю хорошую музыку с качественным звучанием, но дома редко могу себе это позволить — маленький ребенок, соседи… Вот в машине и «отрываюсь». А еще я «шопоголик». И в этом плане могу посетовать на небольшой объем багажника. Но пока хватает. А вот с PT Cruiser как-то приключилась забавная история: однажды отправились с подругой за покупками, и на обратной дороге пришлось дочку оставить ночевать у мамы, потому что детское кресло не поместилось — все зад­нее сиденье было занято сумками и пакетами. Nitro пока с моими запросами справляется. Кроме того, в багажнике есть выдвижной пол Load & Go — очень удобная функция при погрузке габаритных вещей.

Каким я вижу свой следующий автомобиль? Возможно, Cadillac Escalade. Но всерьез об этом моменте пока не думаю. Даже дочка говорит, что пока «Горыныч» молодой, мы его не отдадим.

Додж нитро отзывы

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Читать еще:  Нехен шины лето отзывы

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

«Додж Нитро» (Dodge Nitro). Достоинства и недостатки, отзывы владельцев

Построенный на базе известной платформы Jeep Liberthy/Cherokee автомобиль впервые был представлен всем автолюбителям в Чикаго в 2005 году. Затем, в 2007-м, эти машины стали поставляться в нашу страну. Сегодня познакомимся с типичным «американцем» под названием «Додж Нитро».

Внешность

Этот внедорожник имеет доминирующее положение среди прочих автомобилей. И доминирует он по внешним данным. Качества этого авто, конструкция полного привода, а также другие характеристики это второе. А первое – все-таки внешность.

Автомобиль «Додж» по меркам внедорожной тусовки не слишком большой, а цена на эти модели высокая. Причина высокой цены не только в иностранной валюте, как это могло показаться. И даже не в двигателе с достаточно скромным объемом.

Американская машина оснащена подножками, как будто перед нами — огромный вездеход. Но слишком полагаться на них не стоит.

Внедорожник “Нитро” берет эмоциональностью. Он имеет агрессивные внешние данные, он злой, и уверенности в себе ему не занимать. Но чтобы закончить этот образ, самая простая комплектация могла бы иметь бамперы, окрашенные в тот же цвет, что и кузов.

В салоне

Здесь “Додж Нитро” удивит каждого. Казалось бы, в салоне все очень просто, но вот продуманность деталей хорошая. Фотографии в рекламных брошюрах показывают отделку и эргономику салона очень обычно. Кажется, что перед нами не «американец» вовсе.

Противоречиво

Салон – мир контрастов и противоречий. Судите сами: сиденья отделаны хорошей кожей, а пластик по качеству напоминает обычный тонкий линолеум. Сэкономили?

Глубина торпедо небольшая. Однако это здесь совсем не главное. Главное – это низкое качество пластика, низкий уровень отделки, а также откровенно бездарная подгонка панелей.

Центральная консоль имеет отделения для всякой мелкой всячины. Между передними креслами предусмотрен специальный подлокотник, а внутри него можно также уложить всякую мелочь.

Тем, кому повезло ехать в качестве пассажира, места хватит. Здесь удобно и для коленей, и над головой тоже много места. Но ездить сзади лучше все-таки вдвоем. Тоннель, в котором уютно расположена трансмиссия, довольно высокий. Это мешает.

Багажник большой и практичный. Под полом есть место для удобных лотков для инструмента или других принадлежностей. Любителям езды по грязи, походникам, путешественникам понравится обшивка пола и стенок дешевым пластиком. Его очень легко отмыть.

«Додж Нитро»: характеристики

Если заглянуть под машину, то можно действительно увидеть задний мост. Машина базируется на раме от «Чероки». Также она может похвастаться подключаемым полным приводом.

Двигатель

Это, пожалуй, самое приятное здесь после внешности этого авто. Здесь довольно объемная «шестерка» объемом 3,7 л издает очень приятные ушам ровные звуки на холостых. Мощность агрегата составляет 210 л. с. В верхней комплектации предлагается 4-литровый двигатель с 258 л. с. Есть еще 2,8-литровый дизель в 177 л. с.

Даже базовый агрегат отлично набирает обороты прямо со старта. Все двигатели весьма динамические.

Трансмиссии

В начальной комплектации «Додж Нитро» комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой, трансмиссия оснащена полным приводом с подключаемой осью спереди.

Средняя комплектация имеет 4-ступенчатый автомат. А верхняя линейка отличается 5-ступенчатой механикой. Для нее характерна возможность ручного подбора диапазона или же полностью автоматический режим работы. Она даже своим видом показывает, что это надежный и долговечный механизм. Подвеска имеет достойный запас энергоемкости. Тест-драйв по пересеченной местности показал, что ходовая часть отлично «съедает» неровности, а на кузов не передается ничего.

Полный привод

Здесь нет ничего высокотехнологичного. Самый обыкновенный полный привод. Обычный режим езды только заднеприводный. Передний мост и ось подключаются лишь в условиях скользкой дороги либо на полном бездорожье.

Дифференциалов здесь нет. И поэтому не следует выезжать на асфальт с включенными приводом. Но где автомобиль “Додж” полностью себя показывает – это бездорожье. Только здесь можно по-настоящему оценить напористый и агрессивный характер этой машины.

И пускай в системе трансмиссии отсутствуют понижающие передачи. Это запросто компенсирует мощный мотор. Он имеет отличную тягу на низких оборотах. АКПП оснащена специальным режимом работы для буксировки. В этом режиме можно выезжать даже в самых трудных ситуациях.

Дополнительные опции, безопасность

Тест-драйв по бездорожью выявил отличные ездовые характеристики, низкий расход топлива, а также различное оборудование, которое призвано повысить уровень безопасности. Однако в грязь на этом авто лучше не заезжать.

Модель оснащена устройствами, а также технологиями, которые значительно повышают активную и пассивную безопасность. Подвеска и управление в автоматическом режиме оптимизируются специальными системами. Во всех комплектациях есть ABS, система для динамической стабилизации, система защиты в случае экстренного торможения, антипробуксовочная система и электронная защита от переворота.

Любая комплектация имеет ремни безопасности. В средних комплектациях есть датчики парковки сзади. Пассивная безопасность представлена подушками, шторками сбоку, иммобилайзером, а также электронной системой контроля давления.

В нашей стране «Додж Нитро» предлагается в базовой и средней комплектации. Также здесь можно выделить два пакета опций. Первый пакет P1 включает в себя коврики, боковые зеркала с приводом и обогревом, сигнализацию, запасное колесо, несколько вариантов окраски кузова. P2 – здесь все это, а еще набор противотуманных фар, круиз-контроль, проигрыватель.

Отзывы владельцев

Некоторые из автолюбителей владеют моделью 2007 года. Здесь средняя комплектация, бензиновый мотор. Это отличный автомобиль, владельцы полностью им довольны. Три года назад, когда они приобретали «Додж Нитро», цена на него составляла 1 150 000 рублей. Она полностью соответствует содержанию и качеству.

Плюсы этой модели – опции. Также владельцы отмечают скорость и проходимость. Надежная машина, которая не имеет ничего лишнего. Звукоизоляция, отсутствие скрипов и вибраций.

Что касается минусов, то здесь отзывы отмечают ненадежность подрулевого переключателя, который управляет дворниками. Далее краска. Нужно приложить некоторые усилия, чтобы машина имела отличный вид. Также автомобилисты жалуются на аэродинамические показатели.

Владельцы дизельной базовой комплектации с АКПП тоже довольны. С машиной связаны только положительные эмоции. Автомобиль ни разу не подвел своих владельцев. Были заменены лишь расходные материалы.

В качестве плюсов владельцы выделяют раму, а также подключаемый полный привод. В качестве минусов – низкий и не особо качественный бампер.

Если первоначальный вариант вас не устраивает, можно сделать тюнинг. «Додж Нитро» оснащается разными «примочками». Например, можно установить более широкие диски, заменить боковые площадки, также поменять приборную панель – и получится идеальный автомобиль.

Как видно, это хороший выбор для тех, кто любит путешествия и практичность. За свои деньги цена и качество – на высоком уровне.

Итак, мы выяснили, какие технические характеристики имеет американский полноприводный внедорожник «Додж Нитро». Дизайн и отзывы автовладельцев о нем тоже теперь нам известны. Надеемся, эта информация будет вам полезна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector