3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge intrepid отзывы

Отзывы Dodge Intrepid


Отзывы Dodge Intrepid

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 31 отзывов об автомобиле Dodge Intrepid

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Dodge Intrepid, а также помогут оценить надежность автомобилей Dodge Intrepid. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Dodge Intrepid , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.7 (203 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Владею этим авто уже более 5-и лет, пробег 340000 км. Двигатель и коробка работают идеально (я, даже цепь ГРМ ещё не менял, собираюсь в этом году заморочиться). По подвеске поменяно, стойки по кругу, передние пружины с подушками, стабилизаторы передние, и правый приводной вал, ну и конечно-же каждый год расходники типа масла. фильтра и т.д. По поводу надёжности авто. хочу сказать одно: СМОТРИТЕ ЧТО ПОКУПАЕТЕ . Просто, некоторым людям всучивают хрень убитую, а потом они начинают трезвонить по всему интернету о ненадёжности двигателя, коробок, ходовой и т.д. А насчёт надёжности или не надёжности, то можно и на Ролс-Ройс нарваться убитый, и потом ходить и всем говорить, что эта машина плохая. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid

Отзыв o Dodge Intrepid оставил: Леонид из города Ростов-на-Дону

21 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

В машине прежде всего привлекает дизайн, семейный седан D класса рассчитан на хорошую дорогу в городских условиях. Из-за низкой подвески больше комфорта в салоне, по-американски конечно. Машина имеет роботизированную КПП, что делает машину не такой шустрой как хотелось бы. За двигателем нужно следить, особенно это касается 2.7 л из-за узких каналов подачи масла. Это предупреждение сделала сама корпорация Крайслер. ДВС выпуска с 2002 г без проблем, но по паспорту следует менять масло через 3500-4000 км, если это масло родное Mopar минеральное. Еще надо следить за гидронатяжителем ГРМ цепи, с большим пробегом ДВС его начинает подклинивать, что чревато проскоками цепи, у цепи не высокий зуб. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid

Отзыв o Dodge Intrepid оставил: Алексей из города Тверь

8 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Я в шоке, не знаю почему, но мне достаточно было в него сесть, я сразу в него влюбился, автомобиль очень комфортный, места в салоне хватает чтобы посадить 6 толстых складчатых афроамериканок)) Под капотом скачут ни много ни мало 203 аммериканских мустанга, на трассе едет очень кончкиком большого пальца гладишь педаль газа, и не замечаешь как через некоторое время, на спидометре 100 мильч ну очень комфортный, также понравились цены на запчасти (если уметь подбирать) и расход у меня около 7.4-7.8 по трассе, 10-11 в городе. Внешний вид всегда заставляет обернуться и немножко побуравить взгядом машину, часто езжу в дальняки, машина тьфу-тьфу-тьфу, ни разу ни в чем не подводила, кроме стойки аммортизатора, которая стоит в моем городе на заказ 900р.

Отзыв o Dodge Intrepid 2.7 оставил: Эдуард из города Клин, МО

13 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:5Надежность:5

Цвет вишня, довольно оригинальный, плюс ко всему не металлик, я даже не сразу понял почему машина так выделяется. По кузову есть косяки, но после ржавого фольца, вполне приемлемо! Авто радует прежде всего 203 силами, обгоны, светофоры, навороченные девятки с форсированными движками, даже тайп S от хонды 201 силу весит, это придает уверенности)), особенно когда ты покупаешь автомобиль в три раза дешевле и во столько же раз меньше тратишься на обслуживание. Авто мне досталось не в лучшем виде, голубой дымок из трубы при зажигании и расход масла 1.5 литра на 1000 км (пробег 280 тыс.), собираюсь делать капремонт, но машину не отдам! Очень доволен! Ну и еще шумоизоляцию сделаю, в данном авто она очень пострадала. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid 2.7

Отзыв o Dodge Intrepid 2.7 оставил: Сергей из города Ярославль

22 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машина просто супер, доволен абсолютно всем, но. Ребята, подскажите, все пишут, что расход 10-15 литров, у меня 20-25 и это жесть. Причем в сервисе Dodge говорят, нормальный расход, меньше и не должно быть. Если знает кто, подскажите в чем проблема, диагностика показывает, что с авто все в порядке. Искренне признателен, заранее

Отзыв o Dodge Intrepid 2.7 оставил: Максим из города Челябинск

15 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Год выпуска: 2000

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:3Динамика:4Надежность:3

Больше года владею Dodge Intrepid, сейчас машине 10 лет, что конечно, отразилось на авто. Через 4000 миль после покупки, столкнулся с «родной» для двигателя 2.7 проблемой — водяная помпа, цепь, гидронатяжитель. Выложил около 900 $ за ремонт. Конечно, были неприятные моменты, когда я хаял машину на чем свет стоит, но. обожаю её. Думаю, нет смысла перечислять плюсы, о них сказано достаточно. Отмечу лишь, необычайную харизму, которая не оставит равнодушным ни одного скептика. Удачи на дорогах!

Отзыв o Dodge Intrepid 2.7 оставил: Петр из города Брест

27 декабря 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2000

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я уже писал отзывы о своем автомобиле, год назад, хочу поделиться некоторым опытом, может кому и пригодиться.

Низкий клиренс (дорожный просвет) можно регулировать резиной: ставил даже 235/65 R16 не удивляйтесь, даже за арки не цепляет, один минус, что машина на скорости начинает «плавать на дороге» очень чувствует колейность. Идеальный вариант 215/65 R16. (рекомендация завода изготовителя — 225/60R16) дорожный просвет увеличевается, колею и неровности перестает чувствовать, на дороге стоит как влитая на любых скоростях.

Головной свет: поставил ксенон HB4 можно 5000 или 6000. Проблемы с освещенностью дороги ушли. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid 3.2

Отзыв o Dodge Intrepid 3.2 оставил: Михаил из города Москва

5 ноября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2002

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Такому автомобилю можно только радоваться, можно исключить варианты выбора авто типа FORD, OPEL, MERCEDES, т.п., INTREPID супер автомобиль, не привередлив, комфортный для дальних расстояний, одним словом большой, надёжный автомобиль для всей семьи, сел и поехал, главное отношение к нему как к члену семьи, он тоже требует к себе внимания! Минусы в наших дорогах!

Отзыв o Dodge Intrepid 2.7 оставил: Александр из города Санкт-Петербург

27 июля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Взял в мае 2008 года, невзирая на то, что привыкшие к японкам сибиряки крутили пальцем у виска. Машину в Америке выбирали надежные люди, отбраковали 5 штук, прежде чем нашли эту. Своим ходом пригнал ее из Выборга в Новосибирск, и за полгода намотал 25 000км. Ездил и по городу, и по трассам, и по алтайским грунтово-щебеночным дорогам. Одолел алтайский перевал Кату-Ярык (кто знает — оценит..) Машина отличная. В городе после того как привык к габаритам — проблем нет, и перестраиваюсь и паркуюсь нормально. На трассе — почти идеальный вариант, идет очень мягко, легко ускоряется для обгона. Круиз-контроль в базовой комплектации очень радует. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid 2.7

Отзыв o Dodge Intrepid 2.7 оставил: Вячеслав из города Новосибирск

28 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил интрепид в мае, он уже три года был в России. Машинка очень ухоженная, сразу заметно, что предыдущий хозяин ее любил. Я проездил 12 000 миль, в том числе летом съездил на юг, при этом не стал заморачиваться покупкой на всякий случай расходников и прочее-купил только компрессор накачивать колеса и поменял передние колодки. Как и надеялся дорога была без проблем, машина показала себя отлично.

Из достоинств могу отметить

-красивая-очень индивидуальна, всегда выделяется на трассе

— большая-несколько раз спал в ней-довольно удобно хоть на переднем, хоть на заднем сиденьи

Хорошие отзывы владельцев о Dodge Intrep >Слабые места и достоинства | Стоимость эксплуатации | Конкуренты | Видео обзоры и тест-драйвы

Отзыв Dodge Intrep > Автор обзора: Mmm61 Оценка: 5 из 5

Хочу поделиться с теми, кто хочет приобрести машину и находится перед выбором, какую взять.

Додж Интрепид 2 1999г.в. я купил в 2007 году. Оговорюсь, что стараюсь менять машину каждые 2-3 года, но здесь получилась неувязочка, машина так понравилась, что расставаться пока желания нет.

Прежде всего поражает форма: зализанный болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла (лучшее — это враг хорошему), только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Отзыв Dodge Intrep > Автор обзора: Алексей ш Оценка: 4.5 из 5

На самом деле все, конечно, наоборот, как вы догадываетесь:) Когда я первый раз из МРЭО приехал во двор — я понял, что парковаться придется теперь или на большой дороге на внешней стороне дома или на стоянке.

Большое спасибо бывшему владельцу за состояние авто — ни единой царапинки снаружи, внутри тоже в идеале (не смотря на то, что из Штатов! сами знаете, короче)

При покупке не поверил, что не крашен — погнал на мойку, где уже окончательно в этом убедился. Ничего конкретного про машину написать не могу, здесь все на ощущениях. Читайте в Достоинствах и Недостатках.

Огромная (это же и недостаток) 5,2 метра. Мощность 200 л/с — это наслаждение (и это самый в серии слабый двигатель!), 6 цилиндров — это не 4, совсем другие ощущения. Вопреки ожиданиям — не валкая, достаточно хорошо рулится. В ремонте достаточно не дорогая, думаю, что тыс в 40-50 в год уложусь (для ее размера разумеется). Красивая (для меня).

Расход топлива. Стрелка указателя идет как минутная стрелка на часах, особенно если хочется погонять — тогда кик даун раскручивает двигатель до 6000 об/мин и расход соответственно…. Хорошо хоть 92й бензин. Тяжелая (1600 кг совсем пустая), с асфальта лучше не сьезжать вообще — будет просто в землю проваливаться. Слабоватая шумоизоляция. Габариты машины сзади совсем не ощущаешь — это опасно, надо обязательно ставить парктроник. Управление дворниками на левом подрулевом переключателе, он же указатель поворотов. Американцы освободили правую руку, наверное, чтобы непрерывно жрать по дороге:)

Отзыв Dodge Intrep > Автор обзора: Trest-group Оценка: 4.2 из 5

Вот вкраце что менял: читайте сравнивайте, решайте.

Дата работы, материалы:

диагностика-компьютер
6450 кондиционер-заправка
масло 5w40 castrol-5л+фильтр 248000
замена воздушного фильтра
долив антифриза (0.7л.-остаток взял с собой)
ремонт запаска-докатка

заказ поводок для щетки левый, правый
10150 предохранители б/у на разборке
отошел контакт (ремонт электроцепи вентилятора ДВС)
антифриз (красный)-выкепел по дороге (1.5л.)

Отзыв Dodge Intrep > Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Для меня машина это несколько большее, чем просто средство передвижения. Интрэпид для меня это брак по-любви, а не по расчету. В его внешность я просто влюблён. До интрепида был 41 москвич, потом ваз 2112, и много на отцовкой Октавии 1.8 турбо поездил.

И так начнём. Я искал б.у. машину с АКПП, с кондиционером, ВНЕШНЕ КРАСИВУЮ, динамичную, 4-х дверную. Много всего пересмотрел, думал брать баварца, но они дорогие в ремонте и за эту цену (400 т.р.) им 7 и более лет в нужной мне комплектации и цвете. Всякие правые рули меня не устраивают. Вообщем, постепенно я отдал предпочтение американцам и стал их смотреть. Нацелился на 2003 год, не старше и хотел только тёмного цвета. Выбирал между стратусом и интрэпидом. Последний для меня по внешним данным на голову выше, хотя они похожи со стратусом. И вот он, нашёл в салоне б.у. иномарок, чёрный цвет, хромированные диски ИНТРЭПИД, 2.7 мотор (хотел 3.2, но не было цвета тёмного) — это любовь с первого взгляда.

Итак, садимся за баранку, первое что бросается в глаза это много места внутри, расстояние до переднего пассажира больше обычного, смотрю назад там вообще диван здоровенный, и угол между спинкой и сиденьем большой как нигде, полулёжа сидеть можно, передние кресла можно отодвинут назад полностью, место для ног сзади остаётся достаточно. Вокруг скромноватый пластик, но вцелом ничего пойдёт. Под правой рукой удобный подлокотник-бордачёк. Водительское кресло элекро регул., но подняться так чтобы видно было весь капот не удалось (капот не длинный, но сильно закругляется вниз). Водительское кресло удобней всех а V томобилей на которых мне довелось ездить, чувствуешь себя БИГ БОСОМ. На руле 5 кнопок управления КРУИЗ контролем, уже освоил, управление можно назвать интуитивным. Табло приборов, скорость в милях (крупным), км.ч (мелким) читается без затруднений, оба табло скорости и оборотов довольно крупные. Подсветка эргономичная зелёная, приятная. Но выглядит табло «дёшево». Имеется также указатель топлива, темп. двиг. — они тоже крупные без замечаний.

Dodge Intrep >› Logbook › Dodge Interpid (1998-2003). Покупать или нет?

Все-таки в американских автомобилях что-то есть. Да, конечно, они обладают своими недостатками, однако у них есть главное достоинство – это их размер. «Американцы» не просто больше типичных европейских или японских машин. По сравнению с ними они огромны. Да к тому же и цена на авто из США получается достаточно приемлемая. Например, 8-12-летний Dodge Interpid в относительно хорошем состоянии можно сейчас купить за $8-12 тыс. Причем, он будет в очень богатой комплектации с мощным мотором, автоматической коробкой и прочими «наворотами».

В 1992 году корпорация Chrysler представила целый ряд больших автомобилей, которые были построены на новой платформе LH. Это были Chrysler Concord, Chrysler Vision, Dodge Interpid (на некоторых рынках сбыта Chrysler Interpid), Eagle Vision. Внешне эти модели были очень похожи друг на друга и, по большому счету, отличались лишь эмблемами и отделкой салона. А в 1993 году эта компания пополнилась самыми роскошными автомобилями, сделанными на этой базе, которые назывались Chrysler LHS и Chrysler New Yorker.

Два последних автомобиля оснащали только мотором V6 объемом 3,5 л. мощностью 218 л.с. (211 л.с. для рынка Европы), хотя на остальных машинах серии LH встречается и 3,3-литровый агрегат, который выдавал 163 л.с. Коробка передач была, естественно, только автоматическая.

В 1997 году было показано второе поколение Chrysler Concord, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker и Dodge Interpid (производство Eagle Vision было прекращено в 1998 году). На сей раз каждая модель получила свой оригинальный внешний вид. В 1998 году состоялась премьера еще одной машины, построенной на платформе LH. Это был Chrysler 300М (его, кстати, продавали не только в Америке, но и в Европе).

Dodge Interpid образца 1997-2003 годов построен на одной колесной базе с такими моделями как Chrysler Concorde, Chrysler LHS и Chrysler 300M. При этом Dodge считается в этой компании самым скромным автомобилем, и не из-за своих размеров (его длина 5170 мм.). Дело в том, что в Америке марка Dodge всегда позиционировалась чуть ниже, чем Chrysler. И за океаном считалось, что сначала человек ездит на Dodge, а когда начинает богатеть, то пересаживается на Chrysler. Однако не надо думать, что Interpid это какая-то скромная машинка, которую покупают молодые студенты или неудачники. Ничего подобного! Этот автомобиль, по крайней мере в России, считается и будет считаться довольно крутой тачкой. Еще бы, ведь по своим габаритам Dodge Interpid превосходит таких монстров, как Audi A8, BMW 7-серии и Mercedes S-класса! Выше уже было сказано, что длина Interpid (самого короткого автомобиля в семействе) составляет 5170 мм. Так вот, вышеназванная немецкая троица в новых кузовах (!) может соперничать с этим «янки» только в варианте Long…

Да и внешний вид Dodge Interpid совсем неплох – автомобиль смотрится очень стремительно, а такая «морда» подошла бы даже спортивному купе. Но в данной статье нам важно обсудить не дизайн автомобиля (Dodge Interpid не урод, а все остальное уже дело вкуса). Покупателю подержанного автомобиля важно знать, как его машина будет себя чувствовать в России. С «железом» Dodge все в порядке. По крайней мере, если он сделан после 2001 года. Ведь, как выясняется, на более старых автомобилях краска может облезать сама по себе! Кстати, именно поэтому опытные продавцы «американцев» и не работают с Interpid выпущенными до 2001 года. С покупкой кузовных деталей для Interpid в России могут быть проблемы, особенно если машина эксплуатируется не в Москве или Петербурге. Да и в двух столицах «железо» для Dodge обычно приходится заказывать и ждать 1-2 недели (на разборки, увы, в случае с Interpid особо рассчитывать не приходится, хотя в последнее время ситуация меняется к лучшему).

Цены на американскую «кузовню» в России приличные, хотя безумными их не назовешь — например, передний бампер для Interpid стоит $250, а фара около $200. Кстати, фары здесь не самые лучшие. Во-первых, они изначально светят не идеально (этим грешат многие «американцы»), а, во-вторых, со временем пластиковая оптика покрывается царапинами и мутнеет. В результате свет становится совсем никудышным. Чтобы исправить ситуацию можно отполировать фары ($50), но лучше всего выполняя эту процедуру поставить сразу ксенон ($200-300). Причем, сделав это настоятельно рекомендуем всегда возить с собой запасные предохранители ближнего света – из-за ксеноновых ламп они могут время от времени перегорать, а их размер здесь нестандартный.

Внутри этой машины действительно огромное количество свободного пространства, причем не только спереди, но и сзади. У Dodge Interpid было три уровня комплектации. Самая скромная, и чаще всего встречающаяся, версия SE с двигателем объемом 2,7 л. имеет вполне приличный набор «наворотов» — есть кондиционер, электропакет, центральный замок, круиз-контроль, магнитола, две подушки безопасности (хватает и странностей — например, в базе Dodge Interpid нет АБС, а даже в самой дорогой версии отсутствует фильтр очистки воздуха). Была еще модификация SXT, главное достоинство которой заключается в двигателе объемом 3,5 л. Ну а на вершине стоял Dodge Interpid ES: кожаный салон, климат-контроль и пр.

Dodge Interpid помимо трех уровней комплектаций имеет и два варианта исполнения салона – в одном случае (более распространенном) рычаг коробки расположен на тоннеле между сиденьями. А бывает, что переключатель передач находится под рулем, а между креслами имеется приятная мягкая подушка. По словам владельцев Dodge Interpid, последний вариант автомобиля очень удобен для общения с подружками (кстати, к тому же располагает и безразмерный задний диван, благодаря которому становится сразу ясно, почему так много американцев зачато в машине). Большие размеры доставляют и неудобства. Так в версии SE заднее сиденье не складывается (люк там тоже отсутствует). И достать что-то из гигантского багажника порой очень сложно – иногда водители даже используют для этого палку! Но есть и более существенные недостатки салона. Например, не радует, что такая большая и серьезная машина имеет внутренности сделанные из простого и дешевого пластика. На «европейцах» такого точно не встретишь.

Покупая машину сделанную до 2001 года необходимо очень внимательно проверить кондиционер (после 2001 года он стал заметно надежней). По словам специалистов, у Interpid собранных в конце 90-х годов есть проблемы с «кондеем», который частенько ломается (замена, предположим, компрессора обходится примерно в $500). Кроме того, есть жалобы на сломанные стеклоподъемники передних дверей (ремонт стоит $50-120).

В США не шибко-то признают 4-цилиндровые агрегаты. Там считается, что более–менее приличный автомобиль должен иметь хотя бы 6-цилиндровый мотор. Конечно, V8 будет еще лучше, но Dodge Interpid удостоился только V6. Как правило, в Россию привозят автомобили с 2,7-литровым двигателем, который выдавал 204 л.с. (иногда указывается 200 л.с. или 203 л.с.). Еще Interpid обладал мотором объемом 3,2 л. Его обычно ставили лишь на машины в самых дорогих комплектациях. Однако 3,2-литровый агрегат имел не намного больше «лошадей» — их было 226 штук (по другим данным 225 л.с., а иногда говорят 228 л.с.). Конечно, лишние 10% мощности никакому автомобилю не мешали, однако, по мнению многих специалистов, гнаться за Dodge Interpid 3,2, который примерно за $3-5 тыс. дороже, совершенно не стоит. Ведь и двигатель объемом 2,7 л. способен обеспечить очень приличную динамику. Хотя, признаемся, участвовать в гонках на Interpid как-то не хочется – эта машина создана все-таки для комфортной езды (при этом 180-200 км/час она сможет осилить в любом случае). Еще на Interpid ставили мотор объемом 3,5 л. мощностью 245 л.с., но он в России вообще большая редкость.

Мастера, которые работают с автомобилями выпускаемыми компаниями Dodge и Chrysler, клялись, что любой из устанавливаемых на Interpid двигателей надежен. И, якобы, у хорошего водителя он сможет проехать более 500 тыс. км. Весьма вероятно, что это правда. Однако в ходе длительной беседы, применения секретных психологических приемов и гипноза было выяснено, что с практической точки зрения предпочтительней все же двигатель объемом 2,7 л. Автомобилей с этим агрегатом на рынке больше (соответственно, проще купить детали, а мастера уже умеют с ними работать), а, кроме того, в приводе ГРМ здесь применена надежная цепь (в остальных случаях стоит ремень, который рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. — $150-200). Цепь обычно служит по 200-250 тыс. км. и более не доставляя никаких хлопот, хотя потом она может начать и позвякивать (замена обойдется примерно в $300). Но покупателям Dodge Interpid при выборе автомобиля полностью доверять россказням продавцов о супернадежных моторах не стоит. Увы, но случаи, когда силовой агрегат требовал капитального ремонта стоимостью примерно в $1,5 тыс., не единичны. Поэтому проверять движок надо внимательно.

Обслуживая мотор помимо стандартной смены масла (это лучше делать каждые 10 тыс. км.) рекомендуется раз в год чистить форсунки ($50), а также камеру сгорания (для этого используется специальная жидкость, которая стоит $30). Плюс обязательно надо очищать радиатор ($20), а иначе мотор может закипеть, что приводит к очень печальным последствиям для кошелька. Каких-то страшных хронических болезней «доджевские» V6 не имеют, хотя может сломаться термостат ($20) или бензонасос (уже $350).

Коробка передач на Interpid была только автоматическая 4-ступенчатая. Она настроена на плавную и комфортабельную езду, поэтому любители погонять могут быть недовольны ее работой. Зато АКП Dodge Interpid отличается неплохим ресурсом, хотя и эта коробка иногда ломается. Но даже в случае выхода трансмиссии из строя ее ремонт не всегда требует огромных финансовых затрат. Ведь американцы выпускают специальные ремкомплекты для АКП, благодаря которым восстановление работоспособности обходится не слишком дорого (запчасти $200-300, плюс работа примерно $300-400). Хотя иногда ремонтировать АКП и не требуется – если коробка «глючит», то сначала можно попробовать поменять блок соленоидов ($220 с работой).

Ну а чтобы АКП работала как можно дольше, водители должны не забывать, что масло здесь лучше всего менять каждые 30-50 тыс. км. ($100-120). Причем владельцам автомобилей рекомендуется внимательно следить, какую же смазку используют мастера. Дело в том, что если трансмиссия не имеет функции ручного переключения, то тогда нужно использовать масло Mopar ATF+3, а если такая возможность есть, то уже ATF+4 (еще в продаже можно найти масло производства компании Quaker State, сделанное специально для коробок передач Chrysler/Dodge). А вот смазку производства Dextron в эти АКП лить нельзя! Хотя на некоторых сервисах именно так и поступают.

Не надо думать, что ходовая американских машин нежна и рассчитана только на ровные как стиральная доска дороги. На самом деле в США второстепенные трассы порой находятся примерно в таком же состоянии, как и в России (конечно, совсем уж до безумия там дело не доходит, но выбоинами на асфальте американца не удивишь). Поэтому подвеска у Dodge Interpid достаточно крепкая, хотя вечной ее назвать сложно. Однако при этом важно то, что никаких дорогих запчастей в ходовой нет, особенно если покупать их не на фирменном СТО Chrysler (сейчас можно найти много неоригинальных, но вполне достойных по качеству деталей). Про словам мастеров, обычно владельцам Dodge Interpid сделанным в 2001-2003 годах, приходится менять лишь стойки переднего и заднего стабилизатора (примерно $120 с работой), амортизаторы ($60-100 за штуку), нижние шаровые опоры передних рычагов ($60 каждая), тормозные колодки и диски. Кстати, стоимость запчастей для тормозной системы в зависимости от производителя может отличаться в два раза! Например, весьма хорошие колодки компании Rambaster стоят $30, а примерно такие же по качеству от Mopar уже $65. В общем понятно, что ходовая ухоженного Dodge Interpid не будет вытягивать много денег. По крайней мере, затраты на нее окажутся не больше, чем при эксплуатации какой-нибудь немецкой машины.

По соотношению цена/размер у Dodge Interpid мало конкурентов. И при этом у него нет имиджа дешевого автомобиля, как, например, у «корейцев». Конечно, Interpid имеет свои недостатки, однако и достоинств у него немало. Поэтому если вам нужна действительно большая и комфортабельная машина, то на Dodge Interpid можно обратить внимание, тем более что его цена на вторичном рынке очень привлекательная (настоятельно рекомендуется брать машины сделанные после 2001 года).

Отзывы о Dodge Intrepid

Купил в прошлом году хорошую машину. Представительская, за время зимней эксплуатации один только минус много ест бензина именно по городу (старт-стоп), а по трассе не больше 9-11 литров

Большой комфортный авто, на больших колесах (более r19) даже сейчас не плохо смотрится, за руль усадится человек любых габаритов. Эксплуатировать без парктроников не желательно, корма уж очень большая. Используется редко (стоит на всякий случай, есть служебка и др.), можно комфортно с друзьями в нем пивка попить (когда на улице -20), всегда заводится с пол пинка (мотор 2005 года с мин. пробегом с амеровской автопомойки), если аккум не умер.

Владею этой шикарной коляской почти 2 года. Проехал прим. 20000 миль. Это единственный автомобиль который мне ещё не надоел. За это время убедился в безопасности (были аварии) и надежности — всё что мне было нужно.(о комфорте позже). Правда первое время пришлось вложиться. Через 2 месяца после покупки авто, потекла помпа (104000 миль), и в Крым через 2 дня собрался с семьей. Помпа нового образца (старых нет), а значит и цепь и звёзды, до кучи и натяжитель и успокоитель, прокладки и т.д. термостат сразу поменял, чтоб не париться потом. Работа + запчасти — 33000 руб.(дилерский сервис в Москве) и забыл об этом еще на 100000 миль. По Украине ехали хорошо туда и обратно не более 120 км/ч, если ехать быстрее то раскачивает как на волнах (такая дорога) и младшая доча начинает блевать сзади, приходилось останавливаться и долго ждать пока она придет в себя. В городах , правда, дороги такие, что я думал всю подвеску там оставлю. Перед Курском оторвался от Земли на мостике через речку. Примерно в том-же районе на обратном пути перед каким-то населенным пунктом проверил авс (какой-то колхозник на газоне, с сеном в кузове, передо мной резко выехал на мою полосу с обочины). Больше приключений не было. В Крым ехали 22 часа(включая границу 4 часа) и обратно 20 : расход топлива — 9 л/100км. при загрузке 3-е взрослых + 2-е детей и 2-а шкафа вещей (еле багажник закрыл). Приехал домой, в сервисе проверил подвеску — всё целое кроме резиновых втулок на рулевой рейке (там где тяги рулевые) — 3500 работа и запчасти, хотя думал, что подвеске — хана. (до сих пор ничего не делал). Чуть позднее попал в аварию. Милая девушка на опель зафира на скорости 80км/ч под углом 45% , не уступив мне дорогу — зарядила мне в бочину. Я почувствовал толчок в бок и меня слегка сдвинуло влево, а её отбросило на 80 метров от меня в заправку. У неё морда слегка на боку ну и крыло,капот,бампер под замену, а у меня только 2-е двери под замену, открывались легко и всё работало нормально, ни стойки не повело, петли только. За две двери — 20000 р. в сборе на разборке в отличном состоянии.(запчасти остались от дверей, кому надо?). Зимой Бумер под бампер задний въехал — окрас — у него капот,фары, бампер. Той-же зимой стартер перебрал — 2800 всё вместе. Уже год ничего не делаю, надо втулки менять на той-же рейке- это болезнь у них. Коробка работает без нареканий, двигатель- шепчет — лью бензин и меняю масло. Кстати, масло жрёт — это нормально прим.- 100гр. на 1000км, расход топлива 14 — 15 л. по Москве. 12- 13 л. в субботу и воскресенье. Итог: машина мне очень нравится: большой, надёжный, комфортный корабль, если ухаживать, то в год не жалко отдавать 10 — 20000р. на обслуживание. На Мерс w 210 уходило в 4 раза больше. И то и это — Даймлер-Крайслер. Родственник мой недавно приобрел Конкорд 1994г.в. за сотку, че-то он там ещё вложил немного — сказал — счастлив. Скоро напишет свой отзыв.

Типичное решение для семьи с 3-мя детьми — минивэн. Вместе с тем, моей жене, хотелось ездить на работу на модной стильной машине, а не представать в образе многодетной мамашки на минивэне.Итак, критерии для выбора были следующие (декабрь 2008):1. Вместительная а. 3 детских кресла на втором ряду (чтоб их еще и ремнями пристегнуть можно было, а не просто воткнуть) б. Объемный багажник2. Красивая, модная, стильная3. Цена — до 500 тыс. руб.4. Без пробега по РФ или с подробной сервисной книжкойИнтрепид всем этим критериям удовлетворял. Конкуренты были, но в обшей сложности проигрывали.Обслуживание.За полтора года (26000 км) машина ни разу не подвела. Самым крупным ремонтом была замена тормозных дисков, и то, только потому что решил перестраховаться. Более подробно замена расходников (свечи, масло, колодки) описана в журнале расходов.http://users.auto.ru/office/?op=anketa&act=tabGarageCosts&carrier_ >

День добрый. Краткий отзыв о Додж-Интрепид 2,7 2003 год. Машина в моих руках 10 месяцев, за это время пробежала 25 000 миль (что-то около 40 000 км). Из плюсов: очень хорошая шумоизоляция, на месте не определишь работает машина или нет, оригинальный внешний вид, тяговитый мотор и. пожалуй все. Минусов больше. Мягкая на ровной дороге подвеска на неровностях становится просто неустойчивой и машину приходится постоянно ловить. Из-за маленького дорожного просвета и больших свесов постоянно задеваю защитой за различные неровности дороги. И речь идет не о проселке, а о федеральных трассах, если их можно так назвать 🙂 типа Киевского шоссе или Новой Риги (конечно после Волоколамска:)). В салоне тихо, но детали интерьера периодически себя озвучивают. Свет на троечку, динамика. Конечно не «девятка», но для двигателя в 203 л.с. посредственная. Виной тому древний автомат и длинные передачи. Хотя для плавной езды хватает. Тормоза вялые и неинформативные. Но собственно говоря подстать динамике. Расход приемлемый: литров 10 по трассе. Точно засечь не удавалось — компа нет, а спидометр (и одометр соответственно) в милях. Надежность. тут сложно что-то сказать: так чтоб сломаться и не ехать — не ломалась ни разу. Но по чуть-чуть вкладываю постоянно: то стойки стабилизатора, то рычаги, то предохранитель какой сгорит. «Чек» загорается дело-не по делу. Перестал обращать на него внимание. На работе никак не сказывается. Правда запчасти откровенно дешевые, даже оригинал. В общем машина своеобразная, на любителя. Если Вы не гонщик, любитель спокойной езды то пожалуй она Вам подойдет. Но я себе такую больше не куплю.

День добрый. Краткий отзыв о Додж-Интрепид 2,7 2003 год. Машина в моих руках 10 месяцев, за это время пробежала 25 000 миль (что-то около 40 000 км). Из плюсов: очень хорошая шумоизоляция, на месте не определишь работает машина или нет, оригинальный внешний вид, тяговитый мотор и. пожалуй все. Минусов больше. Мягкая на ровной дороге подвеска на неровностях становится просто неустойчивой и машину приходится постоянно ловить. Из-за маленького дорожного просвета и больших свесов постоянно задеваю защитой за различные неровности дороги. И речь идет не о проселке, а о федеральных трассах, если их можно так назвать 🙂 типа Киевского шоссе или Новой Риги (конечно после Волоколамска:)). В салоне тихо, но детали интерьера периодически себя озвучивают. Свет на троечку, динамика. Конечно не «девятка», но для двигателя в 203 л.с. посредственная. Виной тому древний автомат и длинные передачи. Хотя для плавной езды хватает. Тормоза вялые и неинформативные. Но собственно говоря подстать динамике. Расход приемлемый: литров 10 по трассе. Точно засечь не удавалось — компа нет, а спидометр (и одометр соответственно) в милях. Надежность. тут сложно что-то сказать: так чтоб сломаться и не ехать — не ломалась ни разу. Но по чуть-чуть вкладываю постоянно: то стойки стабилизатора, то рычаги, то предохранитель какой сгорит. «Чек» загорается дело-не по делу. Перестал обращать на него внимание. На работе никак не сказывается. Правда запчасти откровенно дешевые, даже оригинал. В общем машина своеобразная, на любителя. Если Вы не гонщик, любитель спокойной езды то пожалуй она Вам подойдет. Но я себе такую больше не куплю.

Привет всем! Мне 23 года стаж вождения 5 лет.Владел этим аппаратом 3 года. Мотор 2,7 2001 год SE.Ехать на ней приятно, особенно по трассе(вообще песня). Расход по трассе 9 литров при 120 кмч, в городе может и 15 хавать. Совершенно не боится колейности (часто езжу по КАДу в СПб), безумно устойчив, в занос кинуть его так за 3 года у меня не получилось. Пока едешь на нем с работы домой, даже как-то успеваешь немного отдохнуть. Почему-то довольно проходимый, этой суровой и снежной зимой ни разу не сел и всегда заводился. Что касаемо динамики, то с места он довольно быстро разгоняется, но на обгоны не совсем охотно идет.Туповатый автомат (можно сказать совсем туповатый), это потому, что сильный разброс между передачами.(при скорости 160 кмч на 4 передаче мотор крутится 3300 об/мин, а ступени всего 4) Третья передача у него прямая,но несмотря на то, что он тупой, АКПП очень надежная и простая в обслуге. Что касаемо мотора. 2,7 очень капризный агрегат и любит чистоту, уход и замену масла с интервалом в 3000 миль, (т.к это долбанный японский мотор) но если соблюдать все предписания, которые прописаны в мануалах он будет очень хорошо ходить. Слабые места 2,7 это цепь, помпа, и шатунные вкладыши, но и отремонтировать его довольно легко(если руки не из жопы).Что касаемо 3,5 3,2. С ним намного проще и конструкция проще, но з/ч на него дороже, и по налогам дороговато, а в остальном 3,5-3,2 в 10 раз лучше 2,7!Про подвеску вообще нечего говорить, т.к она проще, чем в ваз-2109 и очень прочная(проверенно. ) стоит это все копейки.Если хотите приобрести эту тачку, то берите с заранее конченным мотором, сама машина обойдется не дороже 150000 руб. + ремонт 100000 руб. под себя и будем вам СЧАСТЬЕ. )) Все что предлагают им недолго осталось до капиталки!! Вообще, тачка просто космос, жалко, что таких нет новых, может и в кредит бы залез!! Сейчас езжу на новом фокусе, конечно облом после доджа, но ко всему привыкаешь.Перед покупкой пробивайте по карфаксу!))Спасибо за внимание!)

Владею «трепой» уже 8 месяцев. Когда первый раз увидел его, то сразу влюбился. Автомобиль темно-синий металлик, в приличном состоянии как внешне, так и в техническом плане. Предыдущий хозяин за ним следил. Хоть и говорят, что «трепа» с мотором 2,7 не едет, но это не про моего. Стартует очень прилично, МВ Е300 рвет как тузик грелку. На трассе чувствуешь себя комфортно и уверенно, так как дорогу держит очень хорошо, плывет как корабль. Единственный минус — большие крены при крутых поворотах, приходится сбрасывать скорость. В техническом плане надежен, за 8 месяцев владения поменял датчик АБС — 2000 р. вместе с заменой, лямбдазонд — 3500 р. вместе с заменой, остальное только ТО: масла, колодки. Расход топлива: город — 12-20 л. 92 бензина, трасса — 9 л.

Владею «трепой» уже 8 месяцев. Когда первый раз увидел его, то сразу влюбился. Автомобиль темно-синий металлик, в приличном состоянии как внешне, так и в техническом плане. Предыдущий хозяин за ним следил. Хоть и говорят, что «трепа» с мотором 2,7 не едет, но это не про моего. Стартует очень прилично, МВ Е300 рвет как тузик грелку. На трассе чувствуешь себя комфортно и уверенно, так как дорогу держит очень хорошо, плывет как корабль. Единственный минус — большие крены при крутых поворотах, приходится сбрасывать скорость. В техническом плане надежен, за 8 месяцев владения поменял датчик АБС — 2000 р. вместе с заменой, лямбдазонд — 3500 р. вместе с заменой, остальное только ТО: масла, колодки. Расход топлива: город — 12-20 л. 92 бензина, трасса — 9 л.

Думаю что этот отзыв будет интересен тем у кого Интрепида ещё нет , у кого есть , они и так про всё это знают . Итак после Фольц-Пассатов , Ауди А6 , Мерса Е и Бмв 5 середины 90ых решил попробовать Американца .Внешний вид наверно сыграл решающую роль : семейный седан смахивающий на спортивное авто. Приятно когда машина притягивает взгляды людей , а стоит как подержанные Жигули (купил за 250 тыс или 10600 $ по тем ценам) .По началу машина кажется какой то ватной и валкой , тормоза слишком мягкими а руль не информативным , но это всё после резких БМВ , потом к этому быстро привыкаешь и начинаешь наслаждаться жизнью . За два года поменял передние подшипники (они в сборе со ступицами) , делал ремонт передней подвески , менял ролик натяжителя кондиционера , сменил двигатель вентилятора , штуцер сист охлаждения и сейчас сдох катализатор ну и колодки тормозные . Решил заменить мутные пластиковые фары на новые с линзованной оптикой, стало светить получше. По деньгам считаю всё это недорого, при том что я простой сборщик мебели. Эксплуатировал и в городе и деревне на трассах и грунтовках .На трассе как сто раз уже описано, ведёт себя очень устойчиво, на любой скорости (ну если нет колеи) Про бездорожье отмечу что машина на удивление проходимая, если ехать медленно и продольно не раскачивать эти 517 см длинны. От ударов булыжников спасает 16 см дорожного просвета и передняя балка, никакой доп защиты у меня нет. На пересечении трамвайных путей можно спокойно обгонять осторожные паркетники. Недостатки заключаются в его достоинствах: во дворе втискиваясь занимаю 2 места соседей, не складывающиеся зеркала, в стандартном гараже 3 на 6 с машиной делать уже ничего не получится, на некоторые эстокады не заехать , багажник настолько глубокий что без палочки закатившуюся вещь не достать, если туда не залезть с головой. Спинки задних сидений у меня не раскладываются, и на них вообще удобней лежать чем сидеть, сразу захотелось испытать это вдвоём. Салон после немцев этих же лет выпуска поначалу кажется простоватым: маловато кнопочек с подсветками. Есть небольшие потрескивания обшивки дверей и торпеды. Задние стёкла открываются на одну треть. Штатная магнитола принимает только нечётные радио станции, с диском и кассетой (!) и не проигрывает МП3, зато имеется спрятанный штатный усилитель Инфинити. Интрепид переучивает сознание на спокойный стиль вождения, поскольку шашечные перестроения уже не доставляют в этой солидной машине никакого удовольствия. При кик -дауне авт .коробка задумывается, это раздражает, но пользоваться этим часто не приходится мощности в городе хватает. На 3 передаче ещё лучше но при сбросе газа она иногда как то притормаживает. Пробовал ввести Доджик в занос, пока не получалось, но зимой когда надо повернуть, тоже гад едет прямо — в моей комплектации АВS отсутствует. Зато при её отсутствии в опциях есть компьютер и электро рег переднего сидения водителя и спойлер .. Есть проблема с буксированием, нет крюков не спереди ни сзади. Аккумулятор лучше никогда не менять — это занимает много времени, особенно зимой. Кстати в эту зиму заводился при -28 .Мотор на малых оборотах не слышен, чего не скажешь о работе двух вентиляторов охлаждения. Хорошая обтекаемость не даёт шумов ветра, а вот снизу шум от колёс присутствует. Бензин жрёт любой 92 и в небольших количествах, по компу — 80км/ч — 7 л, 100 -8, 120 -10, 130 -10-11. В среднем по трассе 9-9.5 . По городу что то около 15-16 .Максимальная скорость похоже ограничена 187 км/ч. Машина живёт в России уже 6 лет следов коррозии не появилось. Доджем в общем то я доволен, проблема в том что я даже и не знаю на что бы я смог его сменить в будущем, пожалуй только на Крайслер 300С, но это уже совсем другая история .

Dodge intrepid отзывы

Хочу поделиться с теми, кто хочет приобрести машину и находится перед выбором, какую взять.

Додж Интрепид 2 1999г.в. я купил в 2007 году. Оговорюсь, что стараюсь менять машину каждые 2-3 года, но здесь получилась неувязочка, машина так понравилась, что расставаться пока желания нет.

Прежде всего поражает форма: зализанный болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла (лучшее — это враг хорошему), только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

О двигателе отдельная песня (машину с таким ДВС искал 6 мес). Двигатели 3.2 (надежные) ставились на машины с комплектацией ES (максимальной), это кожаный салон, климат-контроль (создающий комфортную температуру в салоне), музыка с CD, радио, кассеты, люк, противотуманки и множество дополнительных приятных опций. Существуют ещё двигатели 2.7 (200л/с), проблема которых заключается в тонких маслоподводящих каналах, при ненадлежащем обслуживании (несвоевременная замена масла, перегрев, масло меньше нормы, ненадлежащего качества) эти каналы коксуются, что приводит к масляному голоданию и поломке двигателя (информация получена у дилера перед покупкой). Таких двигателей большинство ввезено в Россию (таможенный налог), и, как правило, устанавливались они на машинах комплектации SE (стандарт), хотя с 2004 года внесено изменение в конструкцию, эту проблему решили). Двигатели 3.5 л/с сильно кусаются по налогам — 252 л/с, на 2л/с превышают разумный порог, и при исчисление транспортного налога стоит задумываться о целесообразности приобретения, хотя движок отличный.

Ходовая часть настолько простая, что ломаться в принципе нечему, недаром платформа LH, применяется на целом ряде автомобилей Крайслер и Додж аналогичного класса: 300М, Конкорд, LHX (автомобили эксплуатируются в Канадской полиции и спецслужбах). Передний привод обеспечивает великолепное сохранение энергии, передаваемое двигателем на ведущие колеса, нет карданов, промежуточных факторов отбора мощности, если не считать таковым автоматическую коробку. Сама коробка адаптивная, с функцией AVTOSTIK (самообучающаяся к манере вождения владельца и дополнительной возможностью псевдо-ручного переключения передач). Почему псевдо? Автоматика и мозги не дадут перекрутить коробку и угробить начинку, всегда подскажет, что надо переключаться или сама перекинет передачу.

Большой и просторный салон, удобные сиденья обеспечивают комфортное состояние как водителя, так и пассажиров, а климатическая установка температурный режим внутри. Приборы информативные, но не загружают дополнительной ненужной информацией и к ним быстро привыкаешь, мягкое зеленоватое освещение приборной доски и дополнительных приборов (магнитола, климат, кнопки) глаза не напрягают, но все отлично читается. Кстати, имеется функция, существенно экономящая деньги, — самодиагностика. Поворачиваешь ключ в определенной последовательности, и машина начинает самодиагностироваться, при наличии кодов неисправности отображает их на электронной панели (берешь учебник и расшифровываешь коды), минуя такую процедуру как поездку на СТО, оплату денег за диагностику и получение той же самой информации.

Ну а теперь о главном, которое интересует всех автовладельцев.

Бензин 92 (рекомендован производителем). Расход:

На трассе — 8-9л (скорость от 90-170).
Смешанный режим (трасса-город) — 12-14л.
Городской режим — 13-15л.
Долгое стояние в пробках с кондиционером — 15-17л.

За все время эксплуатации заменил:

ГРМ с роликами (16000р).
Лобовое стекло, по собственному желанию (4500р с работой).
Рулевую рейку, не требовалось (13000 + 3000 замена).
Радиатор охлаждения ДВС (4500р), менял сам.
Ну и естественно расходники (масло в ДВС, АКПП, тормозная жидкость в системе, колодки).
С ходовой проблем не возникало, только стойки переднего стабилизатора (1500р).

Единственное, что работа тормозной системы отличается от европейских — более плавная (но быстро привыкаешь). Американский свет тоже оставляет желать лучшего. Ксенон здорово меняет освещенность дороги, и надо полировать фары (600р) в любом СТО. Сейчас появились в продаже линзованные фары, можно поэкспериментировать. Приличные габариты машины — 5.2м, для парковки лучше установить парктроники (здорово облегчает жизнь). А в целом, в этом ценовом диапазоне одна из самых привлекательных машин: надежная, удобная, стильная, мощная. Аналоги (Ауди А8, Мерс. S класс) несравненно дороже в цене и обслуге (проверенно на собственном опыте).

На самом деле все, конечно, наоборот, как вы догадываетесь Когда я первый раз из МРЭО приехал во двор — я понял, что парковаться придется теперь или на большой дороге на внешней стороне дома или на стоянке.

Большое спасибо бывшему владельцу за состояние авто — ни единой царапинки снаружи, внутри тоже в идеале (не смотря на то, что из Штатов! сами знаете, короче)

При покупке не поверил, что не крашен — погнал на мойку, где уже окончательно в этом убедился. Ничего конкретного про машину написать не могу, здесь все на ощущениях. Читайте в Достоинствах и Недостатках.

Когда проезжу год — отредактирую отзыв. Если сказать вкратце — я счастлив! Как сказал при продаже бывший владелец (про себя): Брал ее, чтобы себя человеком почувствовать. И я когда увидел ее — подумал, что я тоже хочу стать человеком

И уже с первого взгляда не сомневался, что она будет моей.

Для меня машина это несколько большее, чем просто средство передвижения. Интрэпид для меня это брак по-любви, а не по расчету. В его внешность я просто влюблён. До интрепида был 41 москвич, потом ваз 2112, и много на отцовкой Октавии 1.8 турбо поездил.

И так начнём. Я искал б.у. машину с АКПП, с кондиционером, ВНЕШНЕ КРАСИВУЮ, динамичную, 4-х дверную. Много всего пересмотрел, думал брать баварца, но они дорогие в ремонте и за эту цену (400 т.р.) им 7 и более лет в нужной мне комплектации и цвете. Всякие правые рули меня не устраивают. Вообщем, постепенно я отдал предпочтение американцам и стал их смотреть. Нацелился на 2003 год, не старше и хотел только тёмного цвета. Выбирал между стратусом и интрэпидом. Последний для меня по внешним данным на голову выше, хотя они похожи со стратусом. И вот он, нашёл в салоне б.у. иномарок, чёрный цвет, хромированные диски ИНТРЭПИД, 2.7 мотор (хотел 3.2, но не было цвета тёмного) — это любовь с первого взгляда.

Итак, садимся за баранку, первое что бросается в глаза это много места внутри, расстояние до переднего пассажира больше обычного, смотрю назад там вообще диван здоровенный, и угол между спинкой и сиденьем большой как нигде, полулёжа сидеть можно, передние кресла можно отодвинут назад полностью, место для ног сзади остаётся достаточно. Вокруг скромноватый пластик, но вцелом ничего пойдёт. Под правой рукой удобный подлокотник-бордачёк. Водительское кресло элекро регул., но подняться так чтобы видно было весь капот не удалось (капот не длинный, но сильно закругляется вниз). Водительское кресло удобней всех аVтомобилей на которых мне довелось ездить, чувствуешь себя БИГ БОСОМ. На руле 5 кнопок управления КРУИЗ контролем, уже освоил, управление можно назвать интуитивным. Табло приборов, скорость в милях (крупным), км.ч (мелким) читается без затруднений, оба табло скорости и оборотов довольно крупные. Подсветка эргономичная зелёная, приятная. Но выглядит табло как-то «дёшево». Имеется также указатель топлива, темп. двиг. — они тоже крупные без замечаний.

Запускаем двигатель, работа на хх почти не слышно, вибраций нет. Включаем D. Отпускаем тормоз, оч. плавное страгивание, нажимаем на газ на 1/3 хода, машина плавно разгоняется, двигатель еле слышно. Переключений почти не чувствуется, позже начал распознавать моменты переключения.

В первые дни сложилось ощущение, что оно уж очень туповата, а потом понял. У неё нелинейная реакция на тягу, в зависимости от нажатия п.газа. С места жмёшь на газ, оч. динамично подхватывает вначале, а где-то в середине хода участок, когда нажимаешь, а тяга практически не увеличивается, дальше нормально подхватывает. Как к этому привык, всё на свои места встало. По разгону заметно веселее идёт, чем 12-й ВАЗ. При разгоне на кик-дауне чувствуется переключения АКПП отчётливо и слышется приятное булькание 200 сильного мотора.

Шумоизоляция на скорости боллее 60 удовлетворительная. Радиус разворота для её длины, счтитаю маленький, но во дворе уже поаккуратней маневрирую, это не 12-я, учитываю длину 5м 20см. В стандартный железный гараж влезла по длине в упор, дверь гаража закрывается, запас 2-3 см. по ширине запас остаётся достаточный чтобы выйти. Подвеска оч. мягкая, на лежачих не цеплял ни разу пока, но надо следить за скоростью, большие просадки (мягкая подвеска), может зацепить. Зимой наверняка буду цеплять.

Тормоза не понравились, ватные какие-то. Заменил торм. жидкость и передние изношенные колодки, стало по-лучше, но на шкоде октавии лучше. АБС работает нормально, замечаний пока не выявил. На резких поворотах машина кренится прилично, но она и не для гонок. В целом машина требует от себя вальяжного стиля езды и он мне нравиться. На ней не хочется дёргаться и бессмысленно обгонять, как на Шкоде турбо, и на 12-й, хотя запас тяги приличный. Задача перемещения из пункта А в пункт Б решается практически за тоже время, только камфортно и безопасно. Расход по приблизительным расчётам максимум 14-15, как правило 12-13 это город. Трасса, думаю, будет менее 10. ближний свет на 3 балла, надо ксенон ставить. Ах да, багажник просто огромный, до конца не дотянешься, с ногами надо залазить, внутри есть ручку что-бы люди могли вылезти из багажник самостоятельно — это не шутка.

Несмотря на некоторые недостатки, машиной доволен, порадовали и цены на запчасти и расходники, достаточное количество сервисов, магазинов запчастей. Многое по-обслуживанию можно делать самому при желании.

P.S. На машину многие обращают внимание, даже неудобно поначалу было, пытался как-то подвеcти голосующих на дороге, побоялись садиться)).

Я продал свой автомобиль Volvo, ирскал замену. Основные отправные точки были: представительский класс, кожаный салон, климат контроль,а самое главное чтобы это была моя мащина. Опытные автовладельцы меня понимают, если не лежит душа к «Бентли» ездить под тобой этот автомобиль не будет. Искал автомобиль 6 месяцев, сначала смотрел Maxsima QX, (я профи по эксплуатации автомобилей)- работа такая, зная характеристики этой машины решил брать ее, смотрел приблизительно 20-25 автомобилей, пришел к выводу- продаются убитые тачки, на хорощих хозяева сами ездят.

Следующий этап — по средствам. 15000 американских денег. Сначала смотрел престижные тачки: Мерин, Беха, Ауди- что нравилось по деньгам не подходило, а что подходило, убитое дерьмо, но бренд стоит денег. Рещил не выпендриваться. Друзья ездят на америкосах Форд Экспелишн, Навигатор, Крайслер 300С, и т.д. покатался на их аппаратах- произвело впечатление. Если учесть что ранее у меня были Мерин 500, Беха 735, то есть с чем сравнивать (времена меняются). Стал присматриваться к америкосам.

Остановился на Додж Интрепид- представительский класс, кожа, климат,люк, масса всяких прибамбассов, двигатель 3,2 (228 л.с). На специализированном сервисе посоветовался с мастерами: 3.2 двигатель надежный, проблем с ним нет (вовремя походи ТО), ходовая ломаться нечему- пер.родвеска 2 рычага, задняя 2 рычага (в отличии от сложных многорычажных подвесок), ABS, редуктор на противопробуксовочную систему и вообще платформа LH на базе которой сделаны Крайслер LHX, Concord, Intrepid, 300M, считается одной из самых надежных. В Канаде Intrepid эксплуатируется в полиции и спецслужбах, а учитывая условия эксплуатации в этих конторах- это показатель. Короче, начал искать Intrepid. Через месяц нашел что хотел: двигатель 3,2, кожа,климат,люк и т.д. С продавцом по деньгам договорились, удивительно но предыдущий хозяин купил Крайслер 300С, говорит что прикипел к америкосам.

Езжу на Intrepide уже год, потрясающая машина, продавать нет никакого желания, чем дальше тем больще нравится (перед покупкой проверил на специализированном сервисе). Скажите низкий клиренс- согласен. Поставте рекомендуемую резину 225/60R16 клиренс 15 см. как и на ВАЗ, а за счет длины машины 5,20 кажется низкой. Зимой при наших снегопадах, не разу не застрял и не буксовал (при пробуксовке вкл. блокировка переднего моста, мост ведущий) вытащит из любого заноса. Но учтите это не внедорожник- полноприводный, это цивильный автомобиль представительского класса для нормальных дорог, так что фильтруйте куда забираетесь.

Кто говорит, что американцы ненадежные машины, прожорливы, дорогие в обслуживании (спорить не буду, просто мне жалко тех кто взял изначально класный аппарат в убитом состоянии или утверждает основываясь на мнении других людей) какждая машина имеет свои плюсы и минусы, идеальных я не встречал (хотя поверте опыт большой, на протяжении 15 лет поменял порядка 20 авто разных марок, из америкосов был только Форд Эксплорер, так что есть с чем сравнивать).

Поделюсь основными характеристиками.

Расход топлива:
по пробкам (газ-тормоз) 15-17 л.
по городу 13-15л
по трассе 7-9 л

Моторное масло Mobil 0W50 синтетика меняю через 6-8 тыс.км (индивидуально).

По ремонту:
Решил поменять передние нихние рычаги, тормозные диски и тормозные колодки по кругу, по деньгам 6000руб плюс и работа 5000 руб в сервисе. Кстати когда меняли, удивлялись зачем, все нормально (но хочется идеала) на своей машине не экономлю, и она отвечает взаимностью.

Я не призываю покупать Додж Интрепид, просто обидно когда хороший аппарат пытаются очернить, я читал разные отзывы об этой машине и подвожу свое реюмэ- смотрите что берете, если сомневаетесь обратитесь к спецам, поверте, 100 баксов потраченных на диагностику сэкономят и деньги и нервы и впечатление от покупки- ведь машина это второе я.

Читать еще:  Отзывы об эксплуатации тойота ленд крузер 200 рестайлинг 2015
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector