2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge caliber отзывы

Додж Калибр отзывы владельцев

Додж – не самая популярная марка автомобилей в России. Однако отзывы о Додж Калибр, которых довольно много, показывают, что поклонники американского автопрома всё же имеются.

«Хочу поделиться впечатлениями от пользования машиной: знаю, что есть люди, которые сомневаются, брать эту модель или выбрать что-нибудь другое? Да чего тут говорить, если я сам задолго до покупки стал читать Додж Калибр отзывы владельцев, не решаясь принять окончательное решение!

Не буду особо останавливаться на муках выбора, отмечу только, что на новые машины даже не смотрел из-за ограниченности бюджета. Скажу наперёд, что с момента покупки прошло 3 года, в течение которых жалеть о приобретении не приходилось.

Уже во время самой своей первой поездки к месту стоянки обратил внимание на удобную посадку, четкое переключение передач и легкий руль. А вот обзорность не радует (наверное, тут дело привычки): при поворотах приходится интенсивно крутить головой, чтобы никого не задавить.

Двигатель на троечку. Сначала казался резвым, но потом понял, что всё же для 150 л.с. динамика недостаточная: если устраивать гонки на светофоре, то с большой долей вероятности проигрываешь большинству импортных авто. На трассе, тем не менее, машина ведет себя нормально: на четвертой передаче на скорости 100 км/ч смело можно идти на обгон, а вот пятую раньше 120 км/ч лучше не включать, ибо тянет плохо. Вообще, практическим путем выяснил, что именно 120 км/ч является идеальной скоростью для этой машины, если, конечно, дорога хорошая: в таком режиме расход топлива равняется 8 литрам.

Подвеска очень порадовала и даже удивила! Возможно, тут всё дело в нестандартных колесах 16 радиуса, а может и ещё в чём-то, о чем я не знаю: небольшие неровности и ямки вообще не замечаются, при попадании в глубокие ямы отдача не сильная. Такое ощущение, будто американцы сделали этот автомобиль специально для наших дорог! Там, где все другие едут 90 км/ч, смело летишь 110-120 км/ч без ущерба для комфортности.

Салон – так себе. Пластик довольно дешевый, грубоватый на ощупь, но привыкнуть можно. Но зато крайне сложно поцарапать. Аудиосистема включает в себя 9 динамиков, которых вполне хватает, но басов маловато.

Поскольку автомобиль брал подержанным, глупо было рассчитывать на идеальное техническое состояние. Практически сразу же пришлось поменять сцепление: по деньгам вышло накладно, так как данный элемент купил оригинальным за неимением более дешевых аналогов.

Покупать или нет? Ну, тут нельзя дать однозначного ответа. Мне повезло, попался удачный экземпляр, а вот сосед по даче, насмотревшись на меня, купил аналогичную машину, поездил год, не вылезая из автосервиса, и продал, прокляв все на свете. Лично я о своем приобретении не пожалел».

Виталий (срок владения Dodge Caliber — 3 года).

Есть и отрицательные отзывы об этой модели:

«Эту машину я запомню на всю свою жизнь, хотя и пользовался ей всего ничего! Покупал авто в Москве, а сам живу в Барнауле. Уже по пути домой сломалась коробка передач – ладно, до точки назначения оставалось немного! Довез покупку на эвакуаторе до сервиса, поставил и заказал коробку, которая обошлась больше чем в 80 тысяч! Сначала ждал, пока приедет деталь, потом — когда сделают: на всё про всё ушло 3 месяца. Починили. Ну, думаю, теперь все проблемы позади, можно спокойно ездить. Но не тут то было! Да, салон удобный, просторный, музыка классная, только вот сделано внутри всё из некачественных материалов, словно топором вырублено! Пластмасса дешевая, при езде без музыки по неровной дороге слышно, как всё дребезжит. В общем, продал я автомобиль, благо, внешний вид у него необычный, поэтому покупателя долго искать не пришлось».

Евгений (срок владения Dodge Caliber — 1 год).

Другой отзыв о Додж Калибр повествует как о плюсах модели, так и её минусах:

«Езжу на автомобиле всего полгода, но уже есть что сказать. Начну с того, что понравилось:

  1. Внешний вид. Он просто очаровал меня. Увидев Dodge Caliber в первый раз, я понял, что хочу только эту машину! Даже особо неинтересны были её технические характеристики – настолько я влюбился во внешний облик!
  2. Доступная цена. Дешевле Доджа только отечественный УАЗ!
  3. Приятный интерьер. Когда читал Dodge Caliber отзывы, много где видел, что, мол, панель древняя, пластик дубовый. Не знаю, как по мне, в салоне находиться комфортно и уютно, никаких скрипов я не заметил. Более того, внутри просторно и водителю, и задним пассажирам.
  4. При запуске автоматически включается магнитола (кстати, качество звука великолепное), при скорости выше 40 км/ч сами блокируются двери – мелочи, а приятно!
  5. Расход по городу порядка 10 литров, что мало для авто таких габаритов.

Теперь о том, что не очень понравилось:

  1. При длительном сидении за рулем, несмотря на все проведенные регулировки кресла, затекает и устает спина.
  2. Подсветка приборов работает через раз. В сервисе сказали, что при самом лучшем раскладе ремонт обойдется в 10 тысяч – решил ездить так.
  3. Багажник маленький. Покупки из магазина уберутся, детская же коляска не помещается.
  4. За двигатель 152 л.с. придется платить большой налог.

Невзирая на минусы, продавать автомобиль не хочу».

Максим (срок владения Dodge Caliber — 6 месяцев).

«Когда выбирал машину, хотел, чтобы недостатки, которые обязательно имеются у любой модели любого производителя, были минимальными. В принципе, сейчас, отъездив уже 3 года, могу смело сказать, что Додж этому критерию соответствует полностью.

Почему решил купить именно Калибр:

  • высокий клиренс, дающий возможность спокойно заезжать на бордюры и не переживать из-за парковки зимой;
  • просторный кузов, багажника тоже хватает (конечно, любителям перевозить урожай из деревни его будет маловато);
  • по габаритам меньше Land Cruiser Prado или Nissan Navara, поэтому парковаться намного удобнее;
  • приемлемая цена;
  • красивая внешне модель.

Что касается вождения, то коробка-автомат не «тупит», тормоза отличаются надежностью. Единственное, на скорости больше 90 км/ч приходится подруливать после неровностей.

Понравилась функция голосового управления: искусственный интеллект понимает команды на английском языке – первое время кажется весьма забавным, особенно пассажирам, которые не подозревают о наличии такой фишки.

Обратил внимание, что на улице народ с интересом посматривает в сторону Доджа: всё же машина редкая, особенно для провинциальных городов. Так что, если не боитесь оказаться в центре внимания, то смело покупайте!»

Иван (срок владения Dodge Caliber — 3 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы Dodge Caliber


Отзывы Dodge Caliber

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 42 отзывов об автомобиле Dodge Caliber

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Dodge Caliber, а также помогут оценить надежность автомобилей Dodge Caliber. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Dodge Caliber , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 (156 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил этот автомобиль случайно, знакомая попросила помощь с его продажей. Машине было четыре года, техническое состояние хорошее только подвеску пришлось перебрать. Единственный минус, довольно большая вмятина на крыше, зимой кусок льда упал. На потребительские качества она почти не влияет, но товарного вида нет, продать так и не смог, в результате решил его оставить себе, как раз в это время осваивал дачный участок, и нужно было на чем-то ездить.

По проходимости Dodge Caliber, несмотря на передний привод, не уступает многим кроссоверам, благодаря большему дорожному просвету и коротким свесам кузова. ..полный текст отзыва о Dodge Caliber

Отзыв o Dodge Caliber оставил: Николай из города Ярославль

28 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Dodge Caliber

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (160 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличная машина, высокий просвет, расходники и запчасти от Мицубиси. Особенно радует вариатор, расход по трассе укладывается в 7 литров 92 бензина, правда, я особо не гоняю, в городе литров 9 получается.

Отзыв o Dodge Caliber оставил: Василий из города Набережные Челны

25 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.29

Dodge Caliber 2.0 CRD

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купила новой в 2008. Сейчас пробег 80000 км. Дизель. К мотору никаких претензий. Но вот подвеска. Последние 3 года — каждый год проблемы с задним мостом и через год с передним. Шаровые постоянно меняю. Очень жалко. Похоже, что машина тяжела для своей подвески.

Отзыв o Dodge Caliber 2.0 CRD оставил: Marina из города Tallinn

16 февраля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.8 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Какие-то неадекватные отзывы, которые имеют мало общего с реальностью. Что значит дешевый пластик? Это потому, что он на зуб твердый, что ли? Кому не нравится динамика — предлагаю заново пройти курсы вождения, там объяснят, что такое передача и как ее правильно подобрать, в зависимости от ситуации.

ТО стоит копейки, если понимать, что это и какова его реальная цена. Машине 7 лет. Пробег 85 000 км. Заменены некоторые элементы задней подвески и задние тормозные колодки. Итоговая сумма за 7 лет не превышает 15000 рублей с работой. Без учета масла и фильтров. Цена каждого из фильтров не превышает 500 руб. ..полный текст отзыва о Dodge Caliber

Отзыв o Dodge Caliber оставил: Марк из города Москва

8 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Dodge Caliber 1.8i

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем привет! Хочу рассказать о своем любимом баранчике! Машин у меня было много: тазики и иномарки. Настал момент выбрать машинку: доджика увидел и понравился сразу, читал много отзывов, разговаривал с владельцами и настал тот день, я стал обладателем барана 2008 г.в. 1.8 л механика, цвет: рыжий. Машина в моем городе одна, проезжаю по городу, внимание притягиваю у всех, и у прохожих, и у водителей! Машинка экономичная: по трассе 6.5 литра при скорости 100-110 км, подвеска ямы проглатывает на ура! Запчасти по цене нормальные, поменял два сайлент-блока 440 руб., сделал сам. Подвеска простая, машинка очень интересная и необычная, завидую сам себе! Ну вот, пожалуй, все, покатаюсь — отпишусь!.

Отзыв o Dodge Caliber 1.8i оставил: Игорь из города Балашов

26 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.3

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Додж Калибр — это даже не машина, а состояние души. Кому-то нравятся яблоки — кому-то ящики от яблок. Увидев Калибера, для себя решил — это мой автомобиль, через месяц уже управлял им. Додж, конечно, не спорткар (любая 2-кубовая японка пошустрей будет), но зато какой внешний вид. Комфорт, тоже смотря с чем сравнивaть, меня ничего не напрягает. По поводу плaстика дешёвого, ну почему он должен быть мягким и дорогим, главное что бы не гремел, а он как ни странно не гремит — жёсткий, а не гремит. Музыка вообще выше всяких похвал. Движок цепной — надёжный, заводится в морозы до 30 без проблем даже без автозапуска (при наличии нормальной батарейки). ..полный текст отзыва о Dodge Caliber

Отзыв o Dodge Caliber оставил: Евгений из города Прокопьевск

19 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2009

Чёрный металлик, полный привод, подогрев передних сидений, типтроник, кондиционер, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, мультируль и пр. Авто брал с рук, наезжено было 52 тыс. км , состояние практически нового автомобиля, состояние идеальное.

Понравилось: внешность, высокий клиренс, работа типтроника, бардачок, шкала приборов, расход, работа кондиционера, печка — ураган, не печка, Ташкент)))

Не понравилось: плохая обзорность из-за широких стоек, маленького зеркала заднего вида и маленького окна заднего вида, не удобная посадка для задних пассажиров, но всё вышеуказанное лечится привыканием, у меня ушло две недели. ..полный текст отзыва о Dodge Caliber

5 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.53

Dodge Caliber 2.0

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Взял подержанный, прокатался 2 недели, авто супер! Правда, задумчивая коробка. В общем, выехал мне Камаз на встречку, лобовое столкновение. Машина ремонту не подлежит, сам отделался испугом и царапинами. Что хочу сказать, безопасность на 6 баллов из 5. Только положительные эмоции. После выплаты страховки возьму себе такой же.

Отзыв o Dodge Caliber 2.0 оставил: Антон из города Самара

24 июля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.64

Dodge Caliber 2.0 СRD

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный надёжный автомобиль. Неприхотлив. Дёшев в эксплуатации. Расход: 8-8,5 л. Хорошая проходимость, достаточный дорожный просвет, чтобы не опасаться «чиркнуть» бампером.

Отзыв o Dodge Caliber 2.0 СRD оставил: Максим из города Москва

5 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Dodge Caliber 2.0

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

У меня на спидометре 55000 км. Брал с рук. Ходовку перебрал. Шаровой подошел от Аутландера. Сайлент-блоки спереди от Лансера. Стабилизаторы от Камри 40. Передние накладки тоже от Аутландера. Так что друзья, ходовка вышла дешевле. А так машинка ничего.

Отзывы о Додж Калибр (Dodge Caliber)

Отзыв о Dodge Caliber, 2.0 л, Вариатор (2010 г.в., 80000 км)

Автомобиль находится в собственности с августа 2013 года. За год владения, не было ни единой поломки. Только заливай бензин и наслаждайся от общения с чистокровным техасцем. Первая поломка произошла в августе 2014 года. Сгорел блок предохранителей.

Казалось бы, ничего страшного в этом нет и ремонт на час. Вот только блок непросто найти. Ни в Москве, ни в Санкт- петербурге его нет в наличии. Пришлось заказывать напрямую из Америки. Если делать срочный заказ, то ждать придется полторы недели и стоить он будет 30000 рублей.

Если не срочно, то на 5000 дешевле, а ожидание может растянуться на месяц. Сам ремонт и диагностика обошлись в 11000 рублей. Почитав отзывы, пришла к выводу, что у всех моделей Dodge слабое место блок предохранителей.

Автомобиль стоит своих денег. Прекрасные тормоза, уверенный ход, скорость практически не ощущается. Между механической коробкой передач и вариатором, лучше отдать предпочтение второму. У Caliber он надежный. Внешне в меру агрессивен. Ломает все стереотипы о том, как должен выглядеть хэтчбек.

Мало места для пассажиров сзади. Жесткий пластик и широкие стойки. К покупке данного автомобиля нужно отнестись серьезно. В нем много электронных блоков и аппаратуры, ремонт которых, может вылиться в «копеечку».

Отзыв о Dodge Caliber, 2.0л CRD, МКПП, 2×4 (2007 г.в., 170000 км)

Хорошая машинка для поездок по городу и на природу.

Высокий клиренс, хорошая динамика, низкий расход.

Подвеска требует частой замены — начинает скрипеть чуть-что. Колодки тормозные детские. Лампочки передние менять — руки оторвать разработчикам. Багажник маловат и быстро царапается пластик.

Отзыв о Dodge Caliber 1,8л 5МТ (2010 г.в. 20 000 км)

Купил авто новым, потому что понравилась его внешность. До этого ездил на немецких автомобилях. Купил без проблем, понравилась машина с самого первого раза. Сел в салон и понял – мой Калибр. Салон в принципе простой, без «наворотов». Но к нему быстро привык, так, же как и к не маленьким габаритам. До сих пор не могу поладить с управлением щетками, как то не по-русски сделано. Еще не нравиться пепельница, все время промахиваюсь. Салон, по-моему, шумноват, может это из-за наших дорог. Музыка приличная. Подвеска упругая, тут выбрана золотая середина. Места в машине хватает всем пассажирам. А вот багажник маловат, да он мне и не нужен большой.

На первых порах при разгоне из рук вырывался руль, сейчас уже не обращаю на этот момент внимания. Хороший дорожный просвет дает возможность парковаться где угодно и не цепляться бампером. Разгон для машины таких габаритов нормальный, только приходится раскручивать двигатель до 4 тыс. оборотов. Из-за того что люблю ездить быстро, повышается расход топлива до 15 литров, а при спокойном ходе укладываюсь в 10. Очень нравиться ее железо и краска. За все время нет ни вмятин, ни сколов с царапинами. Машина хорошая и стоит своих денег. Кому нравится, но есть сомнения, совет – покупайте смело, не пожалеете.

Отзыв о Dodge Caliber 1,8л 5МТ (2010 г.в. 14 000 км)

Купил машину жене. Брали из-за внешности, напоминающей танк. Таких в городе мало и для хрупкой женщины эта машина на наших дорогах в самый раз, остальные ее уважают и уступают. Заливаю в бак 92, от этого становится еще приятней, расходует на 100 км примерно литров 7-7,5. Рычаг коробки передач расположен удобно, чуть впереди по сравнению с другими машинами. Переключается с небольшим усилием и сами передачи длинноватые. Напрягает задний обзор, так зеркало не выручает абсолютно. Пользуемся боковыми. Салон без особых излишеств. Часто спасает большой бардачок. Руль послушный, управляется мягко. Но угол разворота великоват, приходиться иногда маневрировать. Музыка базовая исключительная, молодцы американцы. Штатной навигации нет, но мне она и не нужна. Клиренс большой, нравится и 17-дюймовая резина. Подвеска запросто проглатывает все неровности на дороге. Багажник небольшой, и не маленький. Шторка багажника помогает спрятаться от любопытных взглядов. Кондиционер работает отлично. Нет датчика дождя но меня это не напрягает. По моему мнению, слабовата оптика и не хватает противотуманок. Зато очень нравится его сигнал, как бикну, так и сам вздрогну иногда! Так что машина достойная, берите и наслаждайтесь.

Отзыв о Dodge Caliber 1,8л 5МТ (2010 г.в. 18000 км)

Езжу на Dodge Caliber уже больше года. Впечатления только положительные. ТО через 10000 км, это нормально, этакая американская фишка, даже в инструкции прописали, что промежуток между ТО зависит от частоты использования автомобиля. Стоимость ТО в сервисе вполне приемлемая для кармана (например, Шевроле Лачети стоит в 1,5 дороже). Поэтому так и жил и думал что все хорошо. Но вот сгорела лампа ближнего света слева. Что же, поехал в салон. Предварительно купил две лампочки в комплекте за 425 р. Ну так и надо было сразу обе лампочки поменять… как то не дошло тогда, а жаль. В сервисе все сделали быстро, за 12 минут поменяли сгоревшую лампу, никаких сложностей и в помине не было. Заплатил недорого, 325 р. Но моя радость была не долгой. Через неделю горит правая лампа. Поехал опять в сервис, там парни странно смеются. Скоро я понял почему. Мне довелось воочию узнать, как устроен мой автомобиль. Работа по замене правой лампы длилась час двадцать, сначала сняли правое колесо, за ним вся защита, потом извлекли расширительный бак системы охлаждения, потом вытащили бачок омывателя, после него еще какие-то внутренности, и только после всего этого они наконец-то поменяли лампочку. Стоимость возросла, конечно же, в разы и составила уже 1450 р. Так что разговоры о том, что бы заменить правую лампу ближнего света это настоящая проблема, нисколько не сомневайтесь, это правда. В остальном машина меня устраивает целиком и полностью.

Отзыв о Dodge Caliber 2,0л CVT II (2010 г.в. 14 000 км)

У меня об этой машине самые хорошие впечатления. Я просто влюблен в нее. Сидя внутри, чувствую себя на голову выше всех остальных. Этому способствуют увеличенный клиренс и большой диаметр колес. Да вокруг все просто шеи посвернули, глядя мне в след.

Конечно машина немного грубоватая, но в этом, то и весь прикол. Под капотом у нее 156 лошадей, разгоняется до ста за 11 секунд. На светофоре никто не может меня обогнать. Музыка играет на пять баллов. Вариатор в норме, работает точно, как часы. На дорогах не ощущаю ни ям, ни ухабов, то есть подвеска в норме. Очень удобные сиденья, никогда не устаю. В салоне все всегда под рукой, нет ничего лишнего. Бензин использую 92. Зимой, даже при 40 градусах заводится без проблем, даже без разогрева. Расстраивает то, что отсутствует подключаемый задний привод. Но, не смотря на это, он обладает хорошей проходимостью, устойчивостью даже на сыром асфальте и в гололед. Жаль, что на момент покупки не было полноприводной модели. Кстати, если у вашего автомобиля случится неполадка, то рекомендую пользоваться услугами транспортировки автомобилей, а не тащить на тросе в сервис, т.к. автоматическая коробка при буксировке может выйти из строя.

Первое ТО мне обошлось в 5300р., второе такое же. Тем, кому нужны раздельный климат-контроль, DVD в качестве игрушки задних пассажиров, навигатор и т.п., не обращайте внимание на Dodge Caliber. По-моему, все это просто излишества. Но при желании их можно установить за отдельную плату. В общем, мое мнение такое, Dodge Caliber – машина достойная.

Отзыв о Dodge Caliber 1,8л 5МТ (2010 г.в. 30 000 км)

Пересела за руль этого танкоподобного автомобиля после маленьких машин. Предыдущие машины меня полностью устраивали, но я решила поменять последнюю по большей части из-за качества наших дорог. Поэтому сомнений в выборе не осталось, после того, как я его увидела. Калибер – это не внедорожник, это высокий и не очень быстрый кроссовер.

Машина нравится мне очень-очень. Есть, конечно, у него небольшие недостатки. Он действительно не очень быстрый. Обогнать впереди идущих можно только на пониженных оборотах. Багажник маловат. Передние стойки широки и скрывают пешеходов, выпрыгивающих из-под колес. В кабине становится шумновато уже при 110-120 км/час. Больших недостатков отметить не могу. Боковые зеркала не вызывают претензий, в отличие от зеркала заднего вида – оно совершенно бесполезное. На дороге едет Caliber как крейсер. Ход плавный и заслуживает твердой 5. Подвеска глотает неровности на дорогах великолепно, поэтому всем в машине комфортно. Музыка тоже отличная, не жужжит китайским звуком. Некоторые жалуются на качество пластика. По мне так он нормальный, пластик он и сеть пластик. Сиденья очень удобные, спина не устает даже после длительной поездки. Машина очень хорошая и комфортная для тех, кому не нужна большая скорость. Его внешность для меня самая классная. Он выгодно отличается на фоне раздутых машин, присутствующих на наших дорогах. Может быть, его цена и великовата, но стоит этих денег. За все время эксплуатации, поломок не было. А это говорит о многом. Всем удачных покупок.

Отзыв о Dodge Caliber 2,0л CVT (2010 г.в. 15 500 км)

За все время эксплуатации, нет ни скрипов, ни глюков. Дополнительно установил сигнализацию с дистанционным управлением, передний и задний парктроники и видеокамеру. Когда ставил камеру, оценил продуманность этого авто. Просто отличные крепления съемных панелей. Здесь все продумано до мелочей. Каждый проводок изолирован и спрятан в строго отведенное для него место. Каждая шайба также на своем месте, в общем, качество сборки на высоте.

Находясь в салоне, не замечаю время. Управление автомобилем просто идеальное, все проходит на одном дыхании. Разгонялся я на нем прилично, дошел на автомате до 187, понравилось. На ручном управлении таких показателей добиться не смог, наверное, существует скоростное ограничение. Вариатор быстро и легко осваиваемый. Минусом считаю долгую задумчивость вариатора при подъеме на горку, поэтому переключаюсь на ручной режим и раскручиваю двигатель для набора скорости. Но в принципе, для меня это не критично.

Конечно, эта машина не премиум-бренд и на 100 % не подходит для уличных гонок, она рассчитана для степенной и комфортной езды. Зато она великолепно справляется с любыми препятствиями, грязь и бордюры для нее просто мелочи. Однозначно, что эта машина стоит своих денег.

Dodge Caliber: каких моторов и коробок лучше избегать?

«Давно присматриваюсь к Dodge Caliber, но о нем очень мало информации. Если можно, расскажите о плюсах и минусах данного авто, его ремонтопригодности у нас и ценах на обслуживание».

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.

Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. «Подвышенный» пятидверный кузов, передний или полный привод — сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала «вахту» очередному седану по имени Dart.

Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества — просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному «американцу» недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к «тележке» Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой — Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески — «середнячки», лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.

Но что там «расходники»! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли «неудачные» или «дорогие» в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это «атмосферники» 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и «турбо» тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне «паркетника», нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива — повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более «капризным», а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место — не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.

Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.

Оптимальный со всех точек зрения вариант исполнения Dodge Caliber — с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. 1,8-литровая версия все же слабовата, притом что не намного экономичнее, а у 2,4-литровой расход уже нельзя назвать скромным. Но в содержании любой из этих вариантов будет не дороже традиционных представителей гольф-класса. Широкая унификация с другими моделями различных марок дает шанс не иметь проблем с наличием запчастей и «расходников», разве что с кузовщиной (что новой, что б/у) могут быть вопросы. Дизельные двигатели сложны и дороги в случае ремонта, но здесь Caliber просто сопоставим с моделями группы VAG. Ну а главный фактор риска — вариатор. Если удастся найти ухоженный экземпляр с небольшим пробегом, при условии тщательной диагностики можно и рискнуть.

С другой стороны — зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу «дешево и сердито», более логично брать как раз с простыми агрегатами.

DODGE caliber — 2006 — отзыв

Додж Калибр, почему я не купила тебя раньше?

Приветствую всех автолюбителей! Хочу дать отзыв о моем последнем приобретении — Додже Калибр 2006 года выпуска с автоматической коробкой передач и бензиновым мотором 2.0л., переднеприводная. Мы с ним не расстаемся последние 3 года. И это, согласитесь, хороший срок, чтобы узнать автомобиль получше. Если выбираешь машину, то читай до конца: пишу все подробно!

Это — моя ласточка. Без преувеличения, любимица семьи. Чтобы вы не посчитали меня неопытной и восторженной, сразу хочу сказать: до Калибра у меня было несколько машин, три американских, одна немецкая и две японские машины. Так что сравнить мне есть с чем. Ценность каждой машины для меня складывается из ее достоинств и недостатков, и тут эта машина выигрывает.

Досталась она мне бу после первого хозяина — итальянца. Судя по VIN-коду, выпущена была в Европе. Я вожу только автоматы (каждому свое, но я рассудила так: зачем пользоваться катушечным магнитофоном, когда можно использовать MP3?), хотя есть версии этого авто и с механикой.

Кроме бензина, она ездила и на газу (агрегат был встроен первым хозяином) для экономии. Я такую экономию не одобряю, так как газ плохо влияет на состояние двигателя, компрессию и т.п. и приводит к изнашиванию раньше времени. Экономия тут тоже умозрительная, расход газа больше в 1,2 — 1,5 раза, в зависимости от его качества. Это в итоге почти уравнивает цену. К тому же мама-химик проела мне все мозги, что газовый баллон в машине — это очень небезопасно.

Газом я не пользуюсь. Потратила, все что было, чтобы не возить с собой полбаллона (баллон — бублик, крепится в том месте, где должна лежать запаска-докатка, поэтому полик багажника, закрывающий докатку, плотно не закрывался и докатка занимала в богажнике дополнительное место).

Важно! Если вы купите машину с встроенным газом, у вас может загораться ошибка «чек энжн», так система реагирует на встроенный газ, который производителем не предусмотрен! Можно снимать эту ошибку, но она возникнет вновь.

Машина куплена в отличном состоянии как снаружи, так и внутри, пробег не достигал и 150 тыс.км. Машина не битая. Важно! При проверке в автосалоне, специализирующемся на «американцах», мой мастер хорошо охарактеризовал толщину металла кузова. Но это в принципе плюс американцев — их безопасность. За 3 года (а живу я в регионе с влажным климатом) нигде не возникло коррозии, гаража у меня нет, машина стоит перед домом.

Скажу больше — за 3 года я делала только апгрейд (выписала из Америки лед-фары, сменила шины на более высокий профиль офф-роад), техобслуживание (замена масла, фильтров), заменила 2 передних амортизатора и рулевые наконечники. Задние стоят родные! Зато предохранителей меняла всяких несколько штук и вожу с собой запас.

Двигатель. Он хорош. Оптимален. 2.0 — это столько, сколько надо. Было бы меньше — нагрузка на него была бы сильнее, т.к. машинка не маленькая, хотя выглядит на дороге маневренно и собранно. Больше — можно, но в городе не нужно. Хотя я люблю машины помощнее. В городском режиме ест он 9л. на 100 км. В тяжелом режиме с пробками — 10-12 л. Это очень хороший показатель, я считаю. Двигатель не шумит, работает сильно, разгон мощный, но не спортивный — функция машины не «фыркать» на перекрестках и понты колотить, а обеспечивать комфорт, безопасность и бесперебойную работу.

Автомат. Точнее — вариатор. При переключении в режим вариатора можете, если желание есть, и за ручку подергать. Работает плавно, без «ступенек» и дерганий. Требует хорошего качественного масла.

Разбирать дальше, как работают отдельные части авто не вижу смысла. Потому что внимания они к себе не привлекают. Работают и работают.

Аккумулятор абы какой не пойдет. В принципе, это не сюрприз.»Американцы» обычно требовательны в этом вопросе. Гнездо под него определенной формы, не очень удобное. Акк малой мощности брать не советую, особенно в расчете на зиму. И прежде чем его купить, попробуйте примериться — влезет ли в гнездо?

Безопасность. Во-первых, это качественный металл конструкций, стоек и кузова. И добротные, широкие американские двери. И простор для ног. И 4 подушки безопасности спереди — две у водителя и «штурмана» перед носом, две — в дверях. Есть версия с подушками в дверях пассажиров, но мне она не попалась (а может, и попалась, да я не знаю, а и проверять не хочется).

Подвеска. Подвеска у нее крепкая, машина цепко держит дорогу. Не разбалтывается. Но важно не запускать время замены амортизаторов (хотя родные очень живучие). Я вот запустила — и пришлось еще наконечники менять. Вообще, машина дает устойчивое ощущение контроля над дорогой, но в дождь лучше не гонять и резко фигуры не выписывать. Аквапланирование никто не отменял, даже с хорошими шинами (мои 830 долл. стоили). Если вы привыкли на спорт-мазде кренделя выполнять и шнырять между рядами — это машина не ваша. В нужный момент, она, конечно, выполнит маневр, но вам она может показаться «туповатой». Все потому что у нее другой стиль.

Вождение. Педаль газа чувствительна. Гнать можно до 160 кмч. Наверное, можно и больше, условий не было проверить. Для меня некомфортная скорость — 40-50 кмч, начинает поддергивать. Чуть больше — уже окей. Как объяснили — это реакция двигателя на снижение подачи топлива, плавность работы падает. У машины высокий капот, и по-первости парковаться надо с оглядкой — не видно где нос кончается. Очень приятно водить, машина слушает малейшие движения руля. Со стороны она выглядит как что-то среднее между кросс-овером и легковой машиной. Парктроник бы не помешал.

Дизайн, конечно уникальный: точные линии при обтекаемости, характер, никаких компромиссов. С лед фарами — вообще хай-класс)) Но и свои фары красивые! При вождении может возникнуть ложное впечатление легкости, юркости. Не поддавайтесь на него: машина солидная, широкая, ей нужно место для поворота! По началу я чуть не посчиталась за это на узкой парковке. Вообще это первая такая машина в моей практике, которая, имея вполне внушительные габариты, создает впечатление легкости, компактности. Это редкая модель, которая нравится мне со всех сторон и ракурсов, и я получаю от него эстетическое удовольствие. Потому что часто автомобиль мне может понравиться спереди, и не понравиться сзади (н.п. джип бмв сзади очень тяжело смотрится).

Панель управления. Я маленького роста. Я регулирую руль (2 положения) и сиденье под себя (вперед и вверх). И даже так не всегда вижу все показатели приборов — руль мясистый, заслоняет. Но — стильная приборная панель, с круглыми циферблатами, с красивой ночной подсветкой. Передний обзор отличный, зеркала заднего вида настраиваются в двух проекциях (наклон по горизонтали и вертикали) из салона. Вид сзади поуже будет (заднее стекло небольшое), есть небольшая слепая зона, к ней надо привыкнуть, не критичная.

Салон. Машина внутри кажется больше, чем снаружи. Сзади сядут трое. 1 детское кресло + 2 взрослых без третьей степени ожирения. Впереди широкие и удобные типичные американские сиденья. У меня потолок — нежный беж, пластик серый, салон серый, кожзам. Если есть дети- самое оно. Оттирать кефир лучше с кожи, а не с ткани. Пластик не очень — болезнь американцев. Все плотно, без щелей и громыхания. Пластик легко пачкается! Лучше оттирать пятна сразу меламиновой губкой, потом могут остаться следы. Хороший подогрев передних сидений. Отдельно греет спинку и сидушку. Сидушки летом надо смазывать любым кремом или закрывать — иначе они трескаются там, где попадает солнце. Осторожно отодвигайте водительское сиденье, без дерганья: в нем находится датчик пассажира, если повредить его проводку, то на приборной панели будет гореть ошибка подушки безопасности!

Кондиционер и обдув. Машина нагревается хорошо, но постепенно. Зато холодит — будь здоров! Если нагрев с Крайслером Гранд-Вояджером не сравнить, то охлаждение воздуха зверское! В жару, в +35 градусов по Цельсию на выходе из кондиционера воздух имел +8 градусов! Задняя часть машины охлаждается и нагревается медленнее, чем передняя из-за недостатков распределения воздуха в салоне. Просто обдув передней части салона очень жесткий. Я кормила грудью, и очень было некомфортно, боялась простыть. И уши тоже берегите!

Багажник. Он небольшой, при закупке продуктов на неделю на большую семью забивается до отказа. О, ужас! Он тоже светло-серого цвета! Пачкается и надо оттирать. В двери багажника есть фонарик — вкладыш. Забываю пользоваться, но идея классная.

Звук. Если вам повезет, то можете найти машину с сабвуферами от производителя, встроенными в багажную дверь — это часть полу-профессиональной звуковой системы (в салоне по-любому 4 больших динамика и звук отличный и при заводском приемнике). Если захотите приемник поменять, то панель придется снимать чуть ли не полностью. И осторожнее — замки пластиковые, одно неверное движение — и ездить будете под аккомпанемент дребезжания.

Свет. Фары крупные, но пластик — низкокачественный. И новый-то плохой, а бу фары, со всеми царапинами становятся мутными. Для меня хороший свет очень важен. Поэтому я купила лед-фары и заменила на них. К сожалению, у меня из салона фары не регулируются. На фото — машина после мойки и вы видите, что фара запотевшая. В норме так не должно быть. Это мастер неплотно установил.

Диски, колеса. Литые диски — от производителя. Колеса снабжены датчиками давления. Датчики выведены на экран у руля, что очень удобно, чтобы знать, когда подкачать, или вовремя увидеть, что проколото колесо. Обычно на нее ставят шины R16, но я люблю ездить везде, в том числе — через бордюры, и потом, привычки вождения после Джипа Чероки и Крайслера Гранд-Вояджера не желают выветриваться из моей головы. И я ставлю R17 off road. Машина приобретает больший дорожный просвет: сейчас он не 180 как обычно, а 200 мм. Почти себе паркетник)))

ABS и так далее. Отдельно об этом писать излишне — все эти опции рассматриваю как обязательные. Электроподогревам и прочим наворотам уделяю мало внимания, так как опции не сделают машину хорошей. А если машина хороша, то я куплю ее, и все что надо сама установлю.

Вывод: Если вы любите элегантность, стабильность, предсказуемость работы автомобиля и безопасность так, как люблю ее я, и не любите лазить под капот также как я, Калибр — это очень хороший вариант. Машина под моим чутким руководством намотала много километров, и где только Маша не была! И никогда я не боялась, что моя ласточка взбрыкнет или выкинет какой-нибудь фортель.

Читать еще:  Отзывы тойота гайа
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector