1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дмрв 037 pecar отзывы

PEKAR отзывы о запчастях 4.7

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 4.7

Двоякие отзывы.По карбюраторами в основном клиенты довольны. По бензонасосам бывают нарекания.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о PEKAR от

Купил Датчик положения дроссельной заслонки Пекар, отработал 3 дня отлично, потом при прогреве ДВС начал выделываться, а именно при зкрытой ДЗ показывал 2.4% открыития ДЗ, проблема решилась покупкой другого ДПДЗ другого производителя.

Отзыв о PEKAR от

Пекар не раз выручал запчастями для моих авто. Машины меняются, а вот фирма, где покупаются запчасти, всё та же. Детали надёжные, вырабатывают свой ресурс по полной. Как то не попалась мне ещё ни одна бракованная, чтобы начать смотреть в другую сторону в поисках замены) Прям как с женой: если своя хорошая, зачем искать другую)

Отзыв о PEKAR от

У русского народа привычка писать только негативные отзывы, когда «наболело», а вот написать «спасибо» мы ленимся. Принимаем как должное. Мне вот хочется сказать именно «спасибо» производителям запчастей Пекар. Люди работают на совесть, запчасти производят качественные, свою ресурсность они вырабатывают с лихвой. Не часто приходится сталкиваться в жизни с таким, особенно когда дело касается запчастей на наши, отечественные, автомобили. Единственное, часто стали попадаться подделки, но и с этим борются — можно установить подлинность по смс. Покупаю запчасти для своего СТО, работы по ремонту хватает, клиенты не жалуются.

Отзыв о PEKAR от

Вот почему — пока под капот не лезешь машина ездит без проблем, стоит только «дай ка проверю» и понеслось) Месяц уже ремонтируюсь теперь — поменял и помпу, и карбюратор, заменил термостат, даже насос омывателя накрылся) Радует, что проблем с запчастями нет — рядом Пекаровский магазин, всё в наличии и качество с ценой хорошие.

Отзыв о PEKAR от

Читал не раз, что попадаются бракованные вентиляторы, при покупке проверить нормально не получается. Мой Пекаровский не подвёл — работает как положенно. Может потому, что покупаю о официалов?

Отзыв о PEKAR от

На ГАЗель датчик массового расхода воздуха встал как родной, С Пекар ни разу проблем не было, все запчасти вырабатывают свой ресурс сверх нормы. Доверие к производителю есть.

Отзыв о PEKAR от

К продукции Pekar у меня хорошее отношение. Менял систему охлаждение и всё брал Pekar. После замены уже 2 года прошло, нареканий нет. Ненарадуюсь. Понравилось так же, что все запчасти на подлинность можно проверить. Код с упаковки отправляешь в смс, если приходит ответ, значит всё гуд.

Отзыв о PEKAR от

Получилось так, что пришлось менять родной генератор. В магазине предложили взять Pekar. В итоге генератор Pekar был установлен на мою машинку. Я очень доволен этим генератором, так как исчесли всякие проблемы с низкой зарядкой. Рекомендую.

Отзыв о PEKAR от

Вполне устраивает качество запчастей у Пекар. Тут же брал фильтры и фильтрующие элементы очистки топлива. Удобно, когда всё есть у одной фирмы.

Отзыв о PEKAR от

Ставил топливный насос от Пекар — работает. Вчера приготовил на замену вентилятор этой же фирмы, в качестве уверен.

Отзыв о PEKAR от

Насос омывателя Pekar купил по рекомендации друга. Он себе сейчас запчасти только Пекар ставит. Левак ни разу не попался. И я его совет послушал. Купил, заменил, довольный катаюсь. Уже проехал с ним 150 тыс км. Отлично работает.

Отзыв о PEKAR от

Запчасти уже лет шесть покупаю Пекаровские. Последний раз брал электровентилятор охлаждения . Хочу сказать — со временем проверка на оригинальность из интереса перешла в разряд необходимости, много подделок.

Отзыв о PEKAR от

Менял шаровые опоры еще в 2016 году. Брал Пекар. В этом году проходил диагностику, сказали еще послужат. За такую цену шаровые вполне хорошего качества. Ни люфтов, ни стуков нет. Да и 3 года службы уже хороший показатель надежности! Так что рекомендую!

Отзыв о PEKAR от

Купил электровентилятор отопителя Pekar. Встал на место как родной. не пришлось ничего подгонять. Цена соответствует качеству. Проехал 10 тыс км нареканий нет.

Отзыв о PEKAR от

У Пекар самые стоящие запчасти. Главное — на подделку не напороться. Перебирал ходовку, на замену всё в пекар покупал. Машина теперь едет лучше новой.)

Данные по PEKAR

PEKAR — российский разработчик и производитель широкого ассортимента деталей для отечественных автомобилей, поставляемых как для первичной комплектации, так и на рынок запчастей. В ассортименте изготовителя несколько сотен наименований деталей систем впрыска топлива, питания, охлаждения, отопления, смазки, электрооборудования, зажигания и ходовой части. Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с нормами ISO 9001:2015.

Какой датчик массового расхода воздуха поставить вместо вышедшего из строя?

ДМРВ Bosch 116 или датчик массового расхода воздуха представляет собой регулятор, предназначенный для контроля объема воздуха, который поступает в мотор. Этот контроллер является одним из элементов электронных систем управления мотором с впрыском топлива. В статье постараемся дать ответ на вопрос, чем отличаются модели 116 и 037.

Характеристика

На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.

ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0.1 секунды.

Рассмотрим технические особенности, которыми обладает ДМРВ Bosch 0 280 218 116:

  • регулятор работает по принципу замера расхода воздушного потока;
  • устройство выдает точные данные, что обеспечивает оптимальный расход горючего;
  • рабочий диапазон варьируется от 8 до 550 кг/ч;
  • уровень выходного импульса при замере диапазона от 0 до 100% будет составлять около 0.05-5 вольт;
  • что касается питания, то контроллер запитан от электросети транспортного средства, то есть 12 вольт ему достаточно;
  • показатель потребления тока составляет около 0.5 ампер;
  • регулятор может нормально функционировать в рабочем диапазоне от 45 градусов мороза до 120 тепла;
  • ресурс эксплуатации ДМРВ Bosch 116 составляет около 3 тысяч часов.

Устройство Bosch 116

Что касается ДМРВ 037 от Bosch, то технические особенности, будут схожи. Контроллер состоит из двух основных элементов – рабочего и контрольного, а также нагревательного резисторного устройства. Воздух, который попадает в двигатель, охлаждает один из контроллеров, в то время как электронный модуль осуществляет преобразование разностей температурных режимов регуляторов. В том случае, если датчик 280 218 037 выходит из строя, его опции будет выполнять ДПДЗ.

Как сказано выше, технические особенности у моделей одинаковы:

  • рабочий диапазон для нормального функционирования варьируется в районе 8-550 кг/ч;
  • при правильной работе контроллер будет выдавать точные данные, благодаря чему возможно достижение оптимального расхода бензина (разумеется, если двигатель работает в нормальном режиме);
  • поскольку элемент используется в автомобиле, логично, что он должен питаться от 12 вольт;
  • контроллер потребляет около 0.5 ампер тока;
  • деталь может нормально работать как при 45 градусах мороза, так и при 120 градусах тепла, это ее рабочий диапазон;
  • срок службы составляет не меньше 3 тысяч часов;
  • в отличие от модели 116, новый ДМРВ 037 при расчетах может выдавать погрешность, которая составляет 2.5 процента (как в меньшую, так и в большую сторону).

Регулятор модели 0280218037

Чем отличаются датчики 037 и 116?

Чем могут отличаться между собой регуляторы этих моделей и можно ли вместо 037 установить 116? Различия между этими контроллерами есть, и дело заключается не в распиновке ДМРВ. Ведь если бы эти модели были одинаковыми, какой смысл был бы давать им разные названия?

Итак, чем отличаются между собой контроллеры и можно ли вместо 037 установить модель 116:

  1. Первое отличие, о котором можно догадаться исходя из технических характеристик – это то, что модель 037 при работе может выдавать данные с погрешностью. Разумеется, погрешность в 2.5% не критическая, но она имеет место.
  2. Устройство 037 предназначено для установки в автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214, которые оборудованы контроллерами М 1.5.4, Январь 5.1-5.1.3 и т.д.
  3. Что касается модели 116, то ее использование актуально на Ладах 21114, 21124, 21214. Установка этого устройства допускается на Калины и Приоры. Монтаж девайса допускается на авто, обустроены контроллерами М 7.9.7 и Январь 7.2.

Если столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то при замене нужно ставить такую модель, которая уже была установлена. Но стоит учитывать, что 037 – это не распространенный вариант, как 116, так что найти его сложнее. Последний, в свою очередь, является более распространенным, да и стоимость его ниже.

Замена допускается, но специалисты не рекомендуют этого делать. Все потому, что между собой эти устройства различаются по своей тарировке, поэтому в случае замены придется изменять параметры блока управления. А лезть в «мозги» автомобиля можно только, если понимаете, что нужно сделать, и есть минимальный опыт.

Дмрв 116 пекар отзывы

1) кто что брал вместо дмрв бош 037 и ощутима ли разница, (предлагают пекар аналог 037) Вопрос от: @id87128440 Отдельная тема: 2) Привет, такая проблема нажимаю на газ машина медленно набирает обороты а когда еду на первой разгоняется нормально включают вторую очень медленно разгоняется в чем может быть проблема?Ваз 2115 инжектор 8кл Вопрос от: @id179707054 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Дмрв пекар отзывы.

Похожие статьи

10 comments on “ Дмрв пекар отзывы. Предлагают пекар аналог 037 ”

Бери только оригинал,аналог рано или поздно даёт о себе знать.

2 дачик дмрв проверь

2 ремень грм посмотри метки так же поменяй бронепровода.

1.мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвые вещи.

Оригинала на складах нет! Как мне вчера сказали в магазине, продают остатки поетаму и цены такие, бош 037- 4350 пекар 2200 и КТО ЗНАЕТ КАК ПОСМОТРЕТЬ КАКОЙ ДМРВ НУЖЕН? Стоит 116 но под мой эбу (vs 5.1 r83) должен стоять 037, оценить как сейчас работает машина с этим дмрв невозможно т.к. АЦП ДМРВ 1.095 (сдох) (есть сканматик)

Денис, провода то причем тут?? У него машину за жопу тянут, а не троит она

Аналог долго не проходит

Владимир, из-за убитых проводов машина может глохнуть троить не тянуть дергаться и т.д

У меня на ваз 09 2000 г стоял изначально 116. Потом я поставил 037 хофер китай и он через 3 месяца сдох поставил обратно 116 и не каких изменений что 037 что 116 не почувствовал.

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 4.7

Двоякие отзывы.По карбюраторами в основном клиенты довольны. По бензонасосам бывают нарекания.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о PEKAR от

У русского народа привычка писать только негативные отзывы, когда «наболело», а вот написать «спасибо» мы ленимся. Принимаем как должное. Мне вот хочется сказать именно «спасибо» производителям запчастей Пекар. Люди работают на совесть, запчасти производят качественные, свою ресурсность они вырабатывают с лихвой. Не часто приходится сталкиваться в жизни с таким, особенно когда дело касается запчастей на наши, отечественные, автомобили. Единственное, часто стали попадаться подделки, но и с этим борются — можно установить подлинность по смс. Покупаю запчасти для своего СТО, работы по ремонту хватает, клиенты не жалуются.

Отзыв о PEKAR от

Вот почему — пока под капот не лезешь машина ездит без проблем, стоит только «дай ка проверю» и понеслось) Месяц уже ремонтируюсь теперь — поменял и помпу, и карбюратор, заменил термостат, даже насос омывателя накрылся) Радует, что проблем с запчастями нет — рядом Пекаровский магазин, всё в наличии и качество с ценой хорошие.

Отзыв о PEKAR от

Читал не раз, что попадаются бракованные вентиляторы, при покупке проверить нормально не получается. Мой Пекаровский не подвёл — работает как положенно. Может потому, что покупаю о официалов?

Отзыв о PEKAR от

На ГАЗель датчик массового расхода воздуха встал как родной, С Пекар ни разу проблем не было, все запчасти вырабатывают свой ресурс сверх нормы. Доверие к производителю есть.

Отзыв о PEKAR от

К продукции Pekar у меня хорошее отношение. Менял систему охлаждение и всё брал Pekar. После замены уже 2 года прошло, нареканий нет. Ненарадуюсь. Понравилось так же, что все запчасти на подлинность можно проверить. Код с упаковки отправляешь в смс, если приходит ответ, значит всё гуд.

Отзыв о PEKAR от

Получилось так, что пришлось менять родной генератор. В магазине предложили взять Pekar. В итоге генератор Pekar был установлен на мою машинку. Я очень доволен этим генератором, так как исчесли всякие проблемы с низкой зарядкой. Рекомендую.

Отзыв о PEKAR от

Вполне устраивает качество запчастей у Пекар. Тут же брал фильтры и фильтрующие элементы очистки топлива. Удобно, когда всё есть у одной фирмы.

Отзыв о PEKAR от

Ставил топливный насос от Пекар — работает. Вчера приготовил на замену вентилятор этой же фирмы, в качестве уверен.

Отзыв о PEKAR от

Насос омывателя Pekar купил по рекомендации друга. Он себе сейчас запчасти только Пекар ставит. Левак ни разу не попался. И я его совет послушал. Купил, заменил, довольный катаюсь. Уже проехал с ним 150 тыс км. Отлично работает.

Отзыв о PEKAR от

Запчасти уже лет шесть покупаю Пекаровские. Последний раз брал электровентилятор охлаждения . Хочу сказать — со временем проверка на оригинальность из интереса перешла в разряд необходимости, много подделок.

Отзыв о PEKAR от

Менял шаровые опоры еще в 2016 году. Брал Пекар. В этом году проходил диагностику, сказали еще послужат. За такую цену шаровые вполне хорошего качества. Ни люфтов, ни стуков нет. Да и 3 года службы уже хороший показатель надежности! Так что рекомендую!

Отзыв о PEKAR от

Купил электровентилятор отопителя Pekar. Встал на место как родной. не пришлось ничего подгонять. Цена соответствует качеству. Проехал 10 тыс км нареканий нет.

Отзыв о PEKAR от

У Пекар самые стоящие запчасти. Главное — на подделку не напороться. Перебирал ходовку, на замену всё в пекар покупал. Машина теперь едет лучше новой.)

Отзыв о PEKAR от

Больше года уже езжу с радиатором охлаждения Pekar и с термостатом этой же фирмы. Работают как часы, никаких проблем.

Отзыв о PEKAR от

Ценник у Пекар вполне конкурентноспособный. Брал последний раз генератор, старый всего пять лет отслужил, ценник помню, стол 3600р. Заказал новый у Пекар, цена 3485р. Вроде не намного дешевле, так прошло то пять лет.

Данные по PEKAR

Название бренда:PEKAR
Название компании:ООО «Топливные системы»
Сайт:http://tdpekar.ru/
Год основание компании:1999
Страна происхождения:Россия
Сертификаты:ISO 9001:2015
Описание:
Название бренда:PEKAR
Название компании:ООО «Топливные системы»
Сайт:http://tdpekar.ru/
Год основание компании:1999
Страна происхождения:Россия
Сертификаты:ISO 9001:2015
Описание:

PEKAR — российский разработчик и производитель широкого ассортимента деталей для отечественных автомобилей, поставляемых как для первичной комплектации, так и на рынок запчастей. В ассортименте изготовителя несколько сотен наименований деталей систем впрыска топлива, питания, охлаждения, отопления, смазки, электрооборудования, зажигания и ходовой части. Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с нормами ISO 9001:2015.

Делаем «вечный» датчик массового расхода воздуха на ATiny13

Этот проект появился из-за нежелания покупать бывшую в употреблении около 30 (тридцати) лет деталь за совсем немаленькую сумму в 3000 — 5000 руб. Можно сказать что это будет проба пера в схемотехнике и программировании микроконтроллеров. Если интересно — продолжение под катом.

Осторожно много фото!

Итак, начинаем подпирать велосипеды костылями.

Вводные данные

BMW E30 в кузове купе 1986г с мотором M10B18 (4 цилиндра, 1.8л, инжектор):

Проблемы

1. Чихает
2. Не едет
3. Жрет и не толстеет

Годы в России не пощадили её. Высококачественный бензин, соляные ванны, «пористые дороги». Однако, больше всего ей досталось от бывших хозяев и суровых Русских автомехаников, бессмысленных и беспощадных, производивших ремонты сомнительной необходимости и эффективности. Ярким примером одного из таких ремонтов вы можете полюбоваться на КДПВ. А что это там такое беленькое, все в припое? Это керамическая плата— основная деталь ДМРВ , на нее нанесены пленочные резисторы и дорожка по которой должен бегать подвижный контакт. Как видно на фото она треснула, и некто пытался восстановить ее таким вот варварским методом. Безуспешно. Вот он — корень всех проблем! Тут нужно сказать что ДМРВ является основным датчиком, влияющим на смесеобразование.

Немного теории

Наша машинка оснащена чудом Немецкой промышленности системой распределенного впрыска L-Jetronic.

Система распределенного впрыска L-Jetronic является системой импульсного впрыска с электронным управлением количественным и качественным составом топливно-воздушной смеси. Для обеспечения импульсного впрыска топлива в системе применены форсунки с электромагнитным управлением.

Ну, распределённого — это громко сказано, тут все 4 форсунки соединены параллельно и, соответственно пшикают одновременно, хотя да, это я придираюсь, установлены они каждая напротив своего цилиндра в разных местах впускного коллектора — т.е. распределённо. Мозг здесь довольно глупенький — холостым ходом, зажиганием, прогревочными оборотами не управляет.

Все что ему подвластно — это несколько датчиков и форсунки.

Вернемся к ДМРВ. Здесь установлен электро-механический ДМРВ, в народе именуемый «лопата», очевидно за характерную форму подвижной заслонки.

Принцип действия его довольно прост: воздух потребляемый мотором проходит через входное отверстие, и в зависимости от интенсивности (считай массы воздуха в единицу времени) отклоняет измерительную заслонку на определенный угол. На оси заслонки установлен подвижный контакт, который и бегает по дорожке нашей многострадальной платы из первой картинки.

Варианты решения проблемы:

1. Купить новый ДМРВ — стоит космических денег 35000-60000 руб, сопоставимо со стоимостью авто.
2. Купить БУ ДМРВ — 30 лет эксплуатации, никаких гарантий, стоит 3000 — 5000 руб.
3. Купить новую плату (неоригинал, делают малыми партиями) — цена 300р+пересыл, выглядит так:

Как видно, конструкция отличается от заводской. Надежность под вопросом, в интернете можно найти негативные отзывы о якобы недолговечности сего решения, подтвержденные фотографиями изношенных плат подобного типа.

4. Купить ДМРВ современного типа без движущихся деталей + так называемый конвертер — цена вопроса немного отпугивает, так же необходимо будет адаптировать впускной тракт, наращивать длину патрубков и т. д.

5. Придумать что-то своё.

Для меня выбор был очевиден.

Я решил оставить механическую часть, так как никаких признаков износа не обнаружил. Думаю она прослужит дольше чем остальная машина.

Задача немного упростилась, необходимо преобразовывать угол поворота в напряжение. Хотя нет, постойте, не все так просто… Дело в том что как я уже говорил мозг здесь довольно глупенький и, соответственно на вход он хочет получать максимально готовые данные. Это отразилось в конструкции ДМРВ — график зависимости выходного напряжения от угла поворота оси заслонки нелинеен, и дополнительная сложность — он масштабирован сопротивлением датчика температуры воздуха, который так же встроен в ДМРВ. Соответственно характеристика датчика должна меняться в зависимости от температуры воздуха.

Поиск готового схемотехнического решения не привел к успеху. Проблема с износом ДМРВ подобного типа многих коснулась, много тем на специализированных форумах где на десятках страниц люди обсуждают как же её решить.

Для начала хотелось бы получить данные об угле поворота оси. Переменные резисторы и прочую механику я сразу отбросил, как ненадежные. Оптический датчик — хорошо, но пыль может доставить неприятности, а пыли в дороге хватает. Магнитные датчики — вероятно это то что нужно.

Нашёл вот такой: KMA-200.

С ходу не смог купить его в своей глуши. И случайно наткнулся на вот такой готовый ДПДЗ в котором и применен KMA-200.

В нагрузку получаю магнит с креплением, датчик уже на плате с необходимой обвязкой, покрыт лаком, защищающим от влаги и статики. Нашёл кстати похожий проект.

На выходе у такого датчика напряжение от 0 до 5 вольт зависимость от угла поворота линейная. Нужно как-то преобразовать ее в нужную нам характеристику. Аналоговые схемы в принципе могли бы обеспечить это, но были бы довольно сложны в проектировании и наладке, например какой-нибудь интегратор на операционниках с термокомпенсацией, но это для меня сложновато…

Тут я вспомнил что у меня есть горсть ATiny13, почему бы не использовать их?

Набросал и смоделировал схемку:

Немного о схеме.

  • Микроконтроллер тактируется от внутреннего генератора частотой 8МГц.
  • Использованы 2 канала АЦП, считывается угол поворота оси заслонки и уровень напряжения на резистивном делителе частью которого является датчик температуры.
  • Выходной сигнал ШИМ с частотой около 18кГц

Далее простой фильтр и операционный усилитель LM358 из старой материнки (КУ=1+(330000/100000)=4.3), управляющий полевиком (из той же материнки). Максимальное выходное напряжение = 4.3 * 2.5 = 10,75В.

Зачем полевик спросите вы? А кто его знает отвечу вам я! Лишним не будет. С помощью этой схемы я управлял мощной нагрузкой в виде нескольких автомобильных ламп соединенных параллельно просто для проверки что она это тоже может.

Вообще все детали у меня были в наличии кроме датчика поворота.

Время писать прошивку! Это первая моя прошивка МК, так что конечно все не оптимально, и конечно я выбрал немного странноватый инструмент BascomAVR, в котором писать приходится на каком-то псевдо-кубейсике. Очевидно встроенный туда компилятор не очень оптимизирован, прошивка получается жирная, и полиномиальная интерполяция которую я хотел туда впихнуть к сожалению не влезла. Пришлось реализовать аппроксимацию тремя прямыми отрезками. Почему тремя? Потому что больше не влезло (Bascom + 1 кб flash).

Чтобы выяснить уравнения прямых буквально минут за 10 набросал тупую софтинку в Qt Creator, пошевелил контрольными точками, определился с положением прямых.

Красная линия это искомая характеристика, синяя это аппроксимация прямыми. Далее компиляция и заливка прошивки в эмулятор. Все шевелится так как я и ожидал.

На скорую руку разводим плату и расчехляем лазерный утюг.

Травим, паяем, исправляем косяки разводки (ну куда же без них).

Внимательный читатель и опытный радиолюбитель заметит 2 ошибки которые я допустил при запайке.

Далее включение, проверка основных параметров, и суточная прогонка в разных режимах. Проверка показала что все работает так как и задумывалось. Время сборки и установки на авто.

После настройки подстроечником, машина начинает работать так как и должна, в дальнейшем был проверен расход бензина и динамика, все оказалось в норме, те соответствовало заявленным характеристикам. Машинка каталась на юга из средней полосы России, никаких проблем не появилось.

Я считаю, что первый опыт программирования микроконтроллеров, да в принципе и создания схем, был для меня удачен. Конечно есть огрехи: например выбор среды программирования. В следующем проекте я уже использовал CVAVR, прошивка получается намного компактнее. Выбор микроконтроллера тоже можно было бы назвать не удачным, хотя я его и не выбирал, он у меня был, и было желание его использовать. Сразу по окончанию работы с этим проектом я заказал несколько ATiny85, которые имеют в 8 раз больше памяти, но пока шла посылка эту машину внезапно купили, и ДМРВ так и остался с не идеальным алгоритмом).

Читать еще:  Отзывы о хендай йх35
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector