2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельный рено дастер отзывы владельцев

Дастер с дизельным двигателем отзывы автовладельцев про полный привод

Французский концерн Renault в течение последней пятилетки предложил российскому покупателю две модификации, столь полюбившегося, авто Duster. До 2015 года каждый вариант машины был оснащен дизельным мотором объемом в 1,5 кубика. При этом, старая и новая модификации отличались мощностью. На первой стояла силовая установка в 90 лошадей, а вторая была оборудована двигателем на 109 л.с соответственно. Трансмиссия обеих версий работает с 6-и ступенчатой МКПП. Приведённые в дальнейшем отзывы владельцев отражают весь опыт эксплуатации данной модели транспортного средства.

Первичная модификация автомобиля

  • Автовладелец: Кирилл
  • Опыт вождения: 10 лет
  • Наездил: 32 тыс. км

Для меня, как водителя со спокойным режимом вождения, Рено Дастер подходит оптимально. Француз является очень экономичным по ДТ, в общем, расход топлива не может не радовать. В летний период проехал около 1700 км в Закавказье и обратно. На 100 км пробега дизель кушал 4,9 литра, а скорость, при этом, составляла порядка 60 км/ч. Поначалу наблюдался повышенный стук в моторе, что нервировало.

Несмотря на убеждения сторонников 1,5 dCi, что машина стала бесшумнее, подобное утверждение не совсем соответствует действительности и это вызывает негатив по отношению к разработчикам. И это не все минусы.

Пришлось самостоятельно снижать шумность двигателя. Перед этим прочитал много отзывов владельцев. Процесс оказался непростым и довольно долгим. На СТОшках цена за такой апгрейд колеблется в районе от 350 до 900 баксов. Мои же затраты составили всего 150 зеленых. Зато сейчас поездка проходит в бесшумной атмосфере. Даже музыка теперь нормально слушается, без постороннего фона, который появлялся ранее.

  • Автовладелец: Антон Андреевич
  • Опыт вождения: 25 лет
  • Наездил: 12 тыс. км

Приобрел Рено Дастер, изучив на авто форумах отзывы владельцев, хотя до последнего не был уверен в правильности решения. Сейчас рад, автомобиль с системой полного привода всепогоден и уверенно преодолевает различные сложности рельефа. При городском траффике также нареканий нет. Но как только выезжаешь, загород и набираешь скорость свыше 110 км/ч, наблюдается солидный перерасход солярки. Спасибо, что Дастер не так затратен по налогу, как мой предыдущий Патфайндер с объемом в 3 литра. Правда по резвости Рено уступает. Автомобиль пока не имел ни одной неисправности. Грохотание внутри машины отсутствует. А вот показатель топлива пошаливает. Иногда, проехав около 200 км, датчик не изменяет показания, а при заливе 20 л солярки – может остаться на нулевой отметке. Выручил Яндекс, где подсказывался способ восстановления. Выполнил все по инструкции и сработало. Однако, через 1 тыс. пробега необходимо выполнять действие снова. Поэтому, сэкономив при покупке автомобиля, приходится регулярно выступать в роли «самоделкина». Желательно, чтобы концерн Renault не допускал таких огрехов. И исправил все минусы.

  • Автовладелец: Павел
  • Опыт вождения: 22 года
  • Наездил: 55 тыс. км

Renault Duster с силовым агрегатом dCi привлек своей ценой. Правда обшивка внутри кузова сплошь из пластика. Напоминает, чем чудо отечественного автоВАЗа. Время набора максимальной скорости на пределе. Хотя и позволяет не выпадать из общего ритма движения. Пришлось ехать в техсервис из-за повалившей гари из выхлопной на первой минуте работы двигателя. Спецы утверждают, что это стандартная проблема для Duster. В инете мнения разделяются. Отзывов владельцев по этому поводу много. Три года соседи вынуждены регулярно дышать выхлопами и уже стали возмущаться. Но я сильно сомневаюсь, что на холостом ходе мотор должен так коптить. Правда, уже привык. Зимой двигатель заводиться сразу, даже при 20 градусном морозе. В более экстремальных условиях опробовать машину нет возможности. Прогрев опять же зимой составляет четверть, иногда треть часа.

В городе при медленной езде расход топлива соответствует техпаспорту машины. Обороты держаться на уровне 2000.

Такая езда не по мне. Правда из слухов следует то, что Рено собирается оборудовать новую линейку двигателем помощнее, чем 109 л.с.

  • Автовладелец: Валерий
  • Опыт вождения: 5 лет
  • Наездил: 21 тыс. км

Renault Duster меня ни разу не подводил, не было сбоев в показаниях времени, заправку дизтопливом производил на любой АЗС. После 19000 км с моим Рено случилась беда – не смог запустить двигатель. Эвакуировал в официальное представительство французского производителя. Ответ меня привел в шок. В топливном отстойнике обнаружены частицы металла. Для получения «гарантийки», форсунки должны пройти экспертизу во Франции. Официальный результат обследования показал, что внутри механизмов впрыска топлива присутствует посторонние, металлосодержащие, элементы. Они и привели к поломке. Соль и ржавчина отсутствует. Анализ топлива показал, что оно плохое. Вывод Рено – не гарантийный случай, и все траты ложатся на мои плечи! Стоимость Дастера обошлась мне в «копеечку». Сейчас дизель заливаю лишь на проверенной АЗС. Изучив опыт других, и многочисленные отзывы владельцев, пришел к выводу, что я не один, пострадавший от этой проблемы. Кто же все-таки виноват за поломку: автоконцерн Рено или реализаторы топлива? Вопрос пока остается открытым, по крайней мере, для меня.

  • Автовладелец: Василий
  • Опыт вождения: 15 лет
  • Наездил: 8 тыс. км

Успел откатать на дизеле 1,5 dCi 8000 км после его приобретения. Адекватно машина повела после семи сотен пробега. Теперь удовлетворен ездой по бездорожью и обычным асфальтированным дорогам. Без напряга выезжал 2 раза на рыбалку по грунту. Однако купить машину Рено Дастер немного поторопился. Приобретая в автосалоне Рено, мне рекомендовали подождать до 2015 года, когда появиться более экономичный и мощный вариант Дастера 4х4. Сейчас кусаю локти. Ведь, прибавление нескольких лошадок к моему Рено не помешало бы. Даже задумывался о замене мотора. Частенько для осуществления обгона попутной машины не хватает мощности. Отзывов владельцев на эту тему очень много. Однако, по экономии, так как стоит дизель, я в плюсах. Неисправности отсутствуют. Буду наслаждаться не быстрой ездой.

  • Автовладелец: Владлен Осипович
  • Опыт вождения: 38 лет
  • Наездил: 72 тыс. км

К моему выходу на пенсию сынуля презентовал мне Renault. По комфорту Duster естественно лучше грузового Маза. А вот мощи конечно не хватает. Но подъем преодолевает с легкостью, да еще и с прицепом. Динамично в городских условиях не люблю ездить, что вызывает на перекрестках недовольные сигналы со стороны, вечно спешащей молодежи. Для моего кармана пенсионера прожорливость двигателя в 5-7 л является приемлемой. Стараюсь ездить мягко и плавно не хочу тратиться на дорогой ремонт. Об отрицательных моментах в эксплуатации дизеля я довольно неплохо осведомлен. Поэтому, немного пришлось «пошаманить». Французский производитель для экологичности решил не устанавливать в бак пробки для слива топлива. Мнения опытных шоферов по этому поводу – однозначно отрицательные. Отзывов владельцев прочитал предостаточно. Пришлось встроить магнит с пробкой самостоятельно. Ежемесячно сливаю через новый выход до 200 г дизтоплива. Происходит очистка бака от накопившейся воды и металлических примесей. Такой опыт у меня был на ГАЗ с двигателем от мерседеса. Хотя в правильности подобной технологии не уверен. Правда, Волга надежно прослужила мне почти треть столетия. Да и Рено Дастер пока работает как часы.

Модифицированный вариант

  • Автовладелец: Тимур
  • Опыт вождения: 6 лет
  • Наездил: 4 тыс. км

В 2015 году новый Рено Дастер еще не появился, хотя я уже тогда присматривался к этому автомобилю. Решившись на покупку, я словил удачу в виде снижения стоимости автомобиля с 25К$ до 20К$. Да еще и по мощности выиграл на 20 л.с. Теперь у меня под капотом мотор в 110 конских сил при одинаковом расходе топлива, а в городском потоке и того меньше.

К сожалению, на тот момент отзывами еще никто не делился. Приобрел Renault, у которого полный привод. Ожидать пришлось полгода. Непривычным был момент трогания с места сразу со второй передачи. Первая использовалась для понижения крутящего момента. Это заняло немного времени для адаптации. С бензиновым дизель не идет ни в какое сравнение. Движение по городу съедает 7 литров соляры при объеме «подкапотного зверя» на 1,5 л! Да и стоимость ДТ ниже обычного бензина. На трассе кушает 5 5,2 литра при 110 км/ч. При увеличении скорости на 20 км/ч становиться прожорливее до 6,5 л. Дизель Рено с турбонаддувом вполне позволяет обгонять на крейсерской скорости грузовые автопоезда и автобусы. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

  • Автовладелец: Макс
  • Опыт вождения: 7 лет
  • Наездил: 5 тыс. км

Мой Рено Дастер, 2015 года выпуска, пока по пробегу еще не доехал ни до одного техосмотра. Поэтому о каких либо поломках вести речь рановато. Однако определенные выводы уже сделал. По профессии водитель. Езжу с боссом на VW Фаэтоне с дизельным агрегатом в 313 л.с. Дастер, в сравнении с этим монстром, просто черепаха. Но если к Рено относиться с точки зрения владельца, то автомобиль довольно неплох. Зато по прожорливости моя черепашка расходует всего 7 литров при городском ритме, а монстр сжирает все 15 л. По мнениям других, Дастер стопудовый середняк. Но меня устраивает и в городе, и на трассе. Машина поднята достаточно высоко, что позволяет спокойно ехать в гору и по грунтовым дорогам. Использовать для выездов на природу – в самый раз. На трассе старюсь не гнать, так как семья, но силушки конской явно недостаточно. Главный негатив для Дастеров выпуска после 2015 года обшивка салона коже заменителем, чем-то похоже на соввок.

  • Автовладелец: Леонид
  • Опыт вождения: 9 лет
  • Наездил: 17 тыс. км
Читать еще:  Хендай грета передний привод отзывы

К покупке Renault подошел подготовленным, предварительно перешерстив весь интернет. Сравнивал кучу вариантов. Оказалось, что по ценной политике Дастер с дизелем выпуска 2015 года, является оптимальным решением. Обкатав свое новое приобретение, захотел узнать, как летает моя ласточка с объемом в полтора литра. За городом выявилось нестандартное поведение коробки и двигателя. Ранее ездил на авто с бензиновым мотором и приходилось постоянно управлять рычагом переключения передач при подъеме и спуске. На дизеле, при езде на шоссе, Дастер позволяет, не боясь, врубать шестую передачу и наслаждаться ездой на полном автомате. Ранее двигатель взревал на скорости после ста. Сейчас же, после модификаций, в виде появления шестой передачи, не возникает излишний шум, и машина держит скорость в пределах 150 км/ч уверено. Решение Рено представленное в этой линейки Дастера меня полностью устроило. Хотя опыта вождения на предшественниках не было. Мой отзыв, как и отзывы владельцев об автомобиле только категории «на пять баллов».

Рено Дастер Дизель, 2 года эксплуатации. Рекомендую?

Привет друзья. Сегодня я сделаю небольшой обзор своего дизельного Рено Дастер 2017 г.в., 2 поколения, владельцем которого являюсь уже 2 года. Расскажу, что сломалось за два года, что в целом мне нравиться в автомобиле, а что нет.

Конечно же основное отличие дизельного Дастера от бензинового заключается в двигателе. Дизельный агрегат K9K 1.5 dCi французы устанавливают на многих своих автомобилях, он имеет 4 цилиндра, каждый из которых оснащен всего 2 клапанами, и 8 клапанов на весь двигатель. Объем двигателя 1,5 литра, мощность 109 л.с., он обладает приличным крутящим моментом до 240 ньютонометров, и дает мощную тягу уже на 1750 оборотах. Двигатель конечно уступает бензиновым версиям по динамическим характеристикам, но зато тяга у дизеля просто чудесная, что по трассе, что в поле. Я вообще не понимаю, как можно покупать прожорливые бензиновые версии, если есть такой надежный, экономный и тяговитый агрегат. А как он звучит! Послушайте…, как песня… Нет лучше звука для мужского уха! Я сел только один раз и то, когда включил режим бога и заскочил защитой двигателя на сугроб. Первую передачу можно и нужно использовать как понижающую. Мой средний расход составляет 6 литров летом и 7 зимой, но здесь конечно все условно, зависит от манеры вождения и от того где Вы ездите в городе или по трассе.

Вместо цепи в дизельном двигателе используется ремень ГРМ, который по регламенту необходимо менять на 90 тыс. км. пробега. Двигатель идет только в сочетании с полным приводом и шести ступенчатой МКПП. Установлена топливная система комон рейл, которая существенно снижает расход топлива, но в то же время увеличивает требования к его качеству. Основные болячки — это топливная система, а именно засорение форсунок некачественным топливом и выход из строя турбины. Вот он, ответ на вопрос почему большинство покупают бензиновые версии Дастера! Они просто не знают, что во 2 поколении форсунки стоят фирмы Сименс, ранее были менее надежные фирмы Делфи. За два года эксплуатации и пробеге 37 тыс. км., проблем с двигателем у меня не было. При правильной эксплуатации форсунки с турбиной легко отходят без ремонта до 200 тыс. км.

Для этого нужно соблюдать пять простых правил:

— заправляться нужно только качественной соляркой на проверенных заправках и по сезону, иначе неизбежно засорение форсунок,

— необходимо стараться ездить на оборотах от 1800 до 2500, так лучше сгорает топливо, меньше его расход и меньше засоряются форсунки,

— необходимо менять масло каждые 7500 км., а не 15000 км., как рекомендует производитель, так дольше проживет и сам двигатель и турбина,

— обязательное использование функции турботаймера на сигнализации, рекомендую установить 2 минуты, турбина должна останавливаться плавно,

— обязательная ручная или установленная на сигнализации задержка запуска, после включения зажигания, на 10 секунд, пока не погаснет индикатор свечей накала. Они должны, успеть прокалить зону впрыска в цилиндрах, что позволяет завести автомобиль даже при достаточно низких температурах. И в — 30 не вопрос!

За время эксплуатации всплыли следующие поломки:

— по гарантии заменили 4 стойки стабилизатора поперечной устойчивости, вывод — расходник.

— появились сколы на задних арках, хотя диллер говорил, что проблема решена установкой более широких передних брызговиков, нужно обязательно проклеивать пленку,

— от попадания камней появилось две трещины на лобовом стекле, вывод — расходник.

Так же назову недостатки автомобиля в целом для меня:

— внешний вид, выступающие арки,

— тонкий металл, играет при надавливании рукой,

— слабое лакокрасочное покрытие,

— узкое и неудобное пространство для коленей водителя,

— дешевая отделка салона, твердый пластик, который скрипит и царапается,

— отсутствие климат контроля и подлокотника даже в люксе,

— механическая коробка передач с короткими 1 и 2 передачами,

— слабая полка на полу багажника, легко продавливается, я держу поросят и вожу комбикорма, для меня это очень актуально.

К сожалению данные недостатки можно отнести практически ко всем современным автомобилям. Время надежных и крепких авто видимо прошло.

Вы меня спросите — купил бы я снова Рено Дастер дизель, если бы повернуть время вспять? Да купил, отвечу я Вам, так как все его недостатки с лихвой перекрывает цена и надежность в целом, тем более это касается дизеля. Конкурентов у него в этом ценовом сегменте просто нет!

Кому интересно можете посмотреть мой видеоролик на эту тему)

avtoexperts.ru

Ответы (10)

Из плюсов экономичность, хорошая тяга, дешевле топливо. Из минусов — тяжело нагреть зимой, зимняя солярка дорогая, дороже ТО (дороже масло в ДВС и топливный фильтр), но всё это оправдывается его плюсами. На данный момент пробег перевалил за 30 т.км. — проблем не было,

Думаю, что стоит, но только в том случае, если вам нужен действительно тяговитый и экономичный вариант двигателя рено дастера. 1.5 DCI — самый экономичный и тяговитый — 5.3 л на 100 км пути, разгон с нуля до сотни — 15.6 секунды до сотни. Бензиновая двушка например кушает 8 литров и то по паспорту, на деле больше.

Те кто ездил на дизельном дастере говорят, что это прекрасный вариант автомобиля. Даже когда с прицепом едешь — его по попросту не замечаешь.

спасибо за информацию и ответ

Туфту не гони. Летом 6-6,5литров. Зимой 7-7,5литров.

если много ездите то дизель будет выгоднее, а если редко, то нет.

Плюсы дизеля — экономичность, тяговитость за счет большого крутящего момента
минусы — малый межсервисный интервал — менять масла и фильтры придется каждые 10 000 км пробега, нежели через 15 000 км как у бензинового. Стоимость дизельной версии Дастера выше, нежели бензиновой.
Вот такие достоинства и недостатки, поэтому многое зависит от ваших личностных потребностей.

не знал на счет обслуживания! но и бензиновые я тоже чаще обслуживал нежели по ТО

в дизельном есть риск то что это мотор с турбиной, и она может накрыться через какое-то время, чего не будет с бензиновым атмосферником

Турбина примерно накрывается при 150000км,но пока точно не знаю у меня пробег пока 90000км.

На жёсткое как я смотрел, мотор стоит к9к такой же как на Рено сценик, Меган. На сценике турбина с мотором прошла 350 тыс, по сути ее перебрать 20 мин делов, после вскрытия там сажи много, да и где крыльчатка чуть разболталась на втулке, но сам факт масло не трогало, вот на фольцвагене с турбинами беда! Сколько не слышал отзывов

700 тысяч стоит такой автомобиль — для экономичного кроссовера это вполне нормально

Я брал новый, обслуживаю сам(т.е. точно знаю что все во время), заправляю всегда тоже сам, потому знаю чем. У меня проблем нет. Зимой заводился в -27 с первого раза. Ниже темперы не было. В машине тепло, тянет хорошо. По пробкам сейс расход 8 литров. По трассе экономно и комфортно ехать до 120 км в час, потом и не экономно и обороты уже высокие будут. Машина не для трассы она для города и для бездорожья. Но у меня есть еще опель потому мне пофигу — на дальняк на нем, там и 160 -комфортно. Форсунки капризные к топливу и дорогие, об это все пишут. Но им конец приходит если заправляться черт знает чем. Чем бу машину заправляли — не узнаешь.

Читать еще:  Тойота приус гибрид отзывы владельцев

Правильно что машину сам обслуживаешь. И масло меняй с промывкой.

Дастер мне очень нравится, мотора хватает и для города, и для трассы. Единственное что у рестайла 109 л.с., у дорестайла меньше. Но мотор один и тот же стоит. Расход в условиях городских пробок около 9,5л на 100км зимой и около 8,5 летом. По трассе 5-6л на сотню. Если гнать под 130-140 то в районе 10-11л.
Летом много таскал лодку на прицепе. Почти что не ощущал что что-то везу, немного тупила машина на ускорениях (но оно и понятно) и всё. Подвеска хорошая, правда есть ощущения жёсткости. Может быть правда это вина резины. Клиренс и углы въезда/съезда по бездорожью очень радуют, нигде не цеплял, хотя ездил по ужасным дорогам.

По сервису за мои 22.000 км… Было сделано 2 ТО, об раза также менял топливный фильтр (т.к. за качеством топлива надо следить). У официалов вышло в среднем 10 000 на одно ТО. По гарантии поменяли патрубок турбины (масло немного брызгало). Скорее всего через 5-10.000 придётся менять рулевые наконечники.

И да, единственный момент который меня просто бесит в Дастере — это его ЛКП. Настолько мягкого лака я ещё не видел. Любая жесткая ветка, любой маленький камень — обязательно оставят след на ЛКП.

«..заправляю всегда тоже сам, потому знаю чем..» Ты не можешь знать чем ты его кормишь, даже если сам соляру фильтруешь? Или к экспертам часто заглядываешь? ))

Недавно был на тест-драйве Рено Дастер 2018 года в максимальной комплектации с двигателем 1.5 Dci 109 сил на 6-ступенчатой механике. Скажу, что машина очень понравилась. Отлично тянет с самых низов. На скорости 130 км/ч на 6-передаче обороты всего 3000. Что, естественно, сказывается на расходе топлива, он там низкий.

Говорят, что салон дастера топорный, но в обновленной версии мне так не показалось, все сделано неплохо, конечно, это не люксовый автомобиль, но вполне добротно, как внутри, так и снаружи.

И конечно преимущества Дастера — это клиренс и углы въезда. Попробовал проехать по серьезным спускам и подъемам, легко заезжает и выезжает, не цепляя ничего днищем.

Единственный минус дизеля — это зима в России, может не завестись в сильный мороз. А так отличная машина.

Как альтернативный вариант — это бензиновый двигатель 2.0 л на механике, если боитесь дизеля. Тот тоже отлично тянет, есть запас мощности, и не страшны обгоны. 1,6 литра все-таки слабоват.

дизельный дастер, расскажите что да как

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Начитался форумов, насмотрелся видеоотзывов, стало только хуже.
Одни говорят мотор надежный, но езда внатяг убивает в моторе что то (то ли форсунки, то ли вкладыши, то ли еще что я не моторист не понимаю)
Другие говорят длительная езда на высоких оборотах убивает все тоже самое.
Третьи говорят зимой велики риски не завестись из-за замерзания топлива, качество которого даже на одной заправке может прыгать время от времени
Четвертые говорят что зимой при заводе машина дымит как недавно чадил авианосец Кузнецов
Пятые утверждают, что новый дизельный дастер по зиме первый год «дергает» при движении
Ну и еще можно подобного нарыть немного
Из плюсов вышло следующее:
— в моем случае за 6 лет будет экономия по топливу порядка 100 тыр
— мотор дает большой крутящий момент на низких оборотах что поможет мне лучше чем бензинка в снегу/песке и при выходе на обгон на трассе
— все?

Все же что более универсально бензин или дизель? Почувствую ли я разницу с 2.0 бензин и 1.5 дизель при обычной эксплуатации, которая включает небольшой офроад летом (но без фанатизма)? И на трассе что пойдет бодрее? Максимальная скорость не интересует, интересует только скорость совершения самого обгона на скоростях до 120, ну может 130. Сейчас на логане для меня это адский труд, каждый обгон это работа до пота (буквально). Да, разумеется рассматривается вариант с механикой. ¶

Я на Логане отъездил 300 000 км, из них на газу 150 000км.
Если посчитать:
Стоимость бензина, на котором машина заводится и греется.
Стоимость обслуживания газового оборудования.

То стоимость эксплуатации газовой и дизельной машины будет примерно одинаковой.

Но баллон места не занимает, нет врезки в систему охлаждения ( у меня не редко то тут то там подкапывал тосол), не нужно заморачиваться с обслуживанием еще одной системы.
Мой вывод такой: если есть дизель, нужна брать его. Если дизеля нет-ставить газ. ¶

Когда я ставил оборудование на Логан в АстронАвтоГазе, они давали гарантию только при прохождении ТО каждые 10000 км. Тогда, в 2008 г., стоимость ТО стоила порядка 1000р, и включала стоимость обоих фильтров.

И по гарантии я к ним не раз обращался — то тосол капает, то калибровку произвести, меняли по гарантии редуктор.
По моей просьбе, они поставили принудительное выключение газа и включение бензина при оборотах выше 3500. Это дало возможность уверенней себя чувствовать на обгонах и продлить ресурс двигателя.

Газ в НН и Дзержинске неплохой, а в Москве не редкость паршивый газ. Когда я жил в Мск, замена фильтров очень чувствовалась -они прям черные были, как дизельные ))) ¶

Не слушай тех, у кого такого дастера нет ))
За 17 лет моего стажа я наездил примерно 700 000 км ))
Из них на Дизельном Дастере 2015г.в. 115 000 км

1 Дизель очень комфортен для обгонов по трассе на скоростях 90-130. Я бы сказал, что почти так же комфортен как мерседес ( у меня была Цешка 2013г). А зимой точно на равне они: электроника мерседеса=4х4 дастера
2 На небольшом бездорожье и грунтовке дастер просто на 5 баллов. Лучшая машина для езды по сельской местности. Я сам постоянно езжу по разбитой бетонке, грунтовке, пашне, лугам и т.д.
3 В городе Дизельный дастер менее комфортен. Я » спиной чувствую» как меня ждут, пока со светофора все 6 передач повтыкаешь и разгонишься до 80 ))
Да же если хочешь разогнаться побыстрее и включаешь передачи через одну или мотор крутишь — не особо помагает. Приходится стартовать с места не торопясь, как пенсионер.
После 80 дастер становится другой машиной, прыткой и динамичной. При 150 весь задор кончается и до 170 он разгоняется очень долго.

Теперь о том, чем тебя напугали:
Действительно езда в натяг или на высоких оборотах будет убивать мотор.
Но на бензинке ты же не будешь на 5 скорости в горку пытаться разогнаться от 40 км/ч ? Или на третьей скорости пытаться разогнаться до 150км/ч, раскручивая мотор в отсечку?)

Совсем не сложно постоянно поддерживать 1800-2500 оборотов. Единственное неудобство-чаще приходится переключать скорости, но быстро привыкаешь. Дизель, за счет момента, больше прощает ошибок при старте с места или разгоне. И дури реально хватает- я да же Трактор МТЗ 82 с толкача заводил. Больше того, я без проблем возил 400л масла в канистрах, или 500 кг семян. И мотора хватало. Тормозов маловато было-приходилось заранее сбрасывать скорость.

Еще один плюс дизеля — очень хорошо тормозит скоростью, раза в два эффективнее бензинки. Но резче глохнет: там где бензин кудахтает и работает не устойчиво, успеваешь выжать сцепление и не заглохнуть. дизель глохнет моментально.

По топливу.
Заправляться только на нормальных заправках. Запаса хода всегда хватает ( на трассе до 800 км). Приходится быть внимательнее в межсезонье и отслеживать какая солярка на заправке (межсезонная, летняя, зимняя). А можно просто добавлять присадку перед заправкой ( купленной на той же заправке) пока не станут продавать зимнюю солярку и не парится.

Ничего зимой не дымит, там же евро 5. Да, запах чуть другой-но это на любой машине, что бензин, что дизель.

Подергивание у меня за полтора года было один раз, осенью. С чем связано не знаю. Не критично и абсолютно не напрягает. Моя бы жена да же не заметила бы ))

Зная, что буду ездить много и что у рено гарантии нет, ни разу не обслуживался у официалов. Лью Лукойл люкс, ставлю обязательно хорошие фильтра Манн, Кнехт или оригинал. Никаких фильтров Фильтрон и тд Только то что идет в оригинал или оригинал.

Стоимость ТО (масло, масленный и воздушный фильтра) выходи примерно в 3 тыс. руб.
Топливный решил менять 2 раза в год- когда перешли на летнюю солярку и когда на зимнюю. Стоит оригинальный картридж в топливный фильтр чуть больше тысячи рублей.

Расход у меня обычно 6,7л/100 км
Самая экономичная скорость 64 км/ч на 6 передаче. Расход примерно 4,5л/100км
Если ехать максимально быстро по трассе с обгонами, разгоняясь до 150 км/ч расход будет 8,5 л/100км

Читать еще:  Ford explorer отзывы

90 км/ч 2000 об/мин 6л/100км
110 км/ч 2500 об/мин 6,5л/100км
130 км/ч 3000 об/мин 7л/100км

Резюме:
Экономичная, дешевая в эксплуатации машина. Жутко универсальная — в ней комфортно и на трассе, и в городе и на природе.
Дизельный дастер идеальная машина для большинства дорог нашей необъятной родины.
Исключение: большое количество пробок+динамичное движение. Но такое сочетание только в Москве, там устаешь за рулем больше. В НН это чувствуется намного меньше.
В общем рекомендую )

Renault Duster 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Дастер 2018-2019

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector