0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу матиз отзывы

Дэу Матиз отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Оказалось, что иметь маленькую машину, живя в большом городе очень удобно. Проблем с парковкой никаких, маневренность отличная, если приноровиться, то можно вполне неплохо лавировать в плотном потоке машин. Опять же расход бензина не то, чтобы совсем копеечный, но небольшой, если не приходится стоять в пробках, то обзодится 6-6,5 литрами 92го бензина на 100 км. Места в салоне немного, но вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя в тесноте. Салон простой, но приятный, все, вроде работает, ничего не скрипит и не дребезжит.

Экономичен: запчасти недорогие, бензина есть меньше обычного автомобиля, а так же всех масел и жидкостей нужно меньше, колеса дешевле стоят, чем нормального размера 🙂

Парковку легко найти везде.

ГИБДДшники не замечают.

Управлять приятней, чем ВАЗом, педальки легко нажимаются, рулится четко, передачи переключаются четко.

Подвеска похоже действительно крепкая.

От 80 кмч зимой по трассе (шипованая Хэнкук) таскает сильно.

Легендарная надежность немного завышена, автомобиль внимания требует.

Разгон более менее до 60кмч, дальше уже труп.

Брал с пробегом 55 000.

До зимы:
Замена всех масел/жидкостей/фильтров (ТО 50 000)+ диагностика двигателя+подвески, + развал/схождение.
Замена свечей на БОШ, новые высоковольтные провода.
После зимы:
Замена внешнего сальника коленвала (ездил во все морозы)
Регулировка клапанов (оказывается двигатель может нормально звучать, а не как мопед)
Что еще сделать надо (в идеале):
Заменить насос ГУР (гудит)
Заменить генератор (воет)
Почистить датчик положения дроссельной заслонки (на низких оборотах при медленном наборе газа рывки), может придется заменить.

Очень слабый двигатель, 0,8 в гору тока с разгона или на 3-й передаче
Сборка г. но, ручник не работал, пришлось подтягивать
У лобового стекла на скорости 120 км оторвалась резинка уплотнителя процентов на 40
Под приборной панелью что-то шуршало, приехала в сервис сказали резинка отошла, приклеили все нормально)))
После 10 тыс. перестал работать свет, вообще. Нужно было датчик поменять или рыле))))
Печка никакая вообще, скребла стекла на перекрестках, т.к. замерхали.
Заводится без прогрева до -20, потом если не прогреешь, не заведешь

45000 км), заменил на 45А.
Вышел из строя датчик холостого хода (

67000 км), заменил на новый.
Периодически при езде загорается check, на диагностике сказали сбоит датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, заменил — толку нет.

Машина отлично подходит для города, но и поездками по трассе не брезгует.
На скорости 90-110 км/ч ведет себя уверенно, что позволяет чувствовать за рулем комфортно и при этом не нарушать ПДД.

Машина уверенно проходима из-за высокого для своего класса клиренса и небольшой массы.
Выбирается из снежной каши даже там, где более мощные машины застревали.
Несмотря на внешнюю компактность, просторна внутри.
На задних сидениях выше, чем в девятке.
У водителя идеальный обзор, что делает машину подходящей для новичков за рулем.

7 месяцев назад

Всякая мелочевка типа ручки стеклоподьемника сзади(оторвал с мясом, сам виноват), заслонка рециркуляции воздуха на печку(забилась пухом с тополей). За два матиза единственной значимой поломкой был обрыв силиконового шланга по которому омывайка бежит на задний дворник, в левом углу багажника вверху в резиновой гофре он проложен, от мороза силиконовый шланг задубел, я полез в багажник и шланг лопнул. Пока менял шланг — порвал все пистоны, подошли от классики.

Как первый автомобиль или городская пузотерка самое оно. Пока понторезы зубами стучат на остановке стоят, я всегда в тепле, с музыкой, при затратах 500 рублей в неделю на бензин и страховке в 2700 за год. Дешевле только пешком.
Если Вы раздумываете — не думайте, берите, машинка крепкая, внутри гораздо больше чем кажется снаружи. В матиз влазит 8 мешков картошки. Еще возил 350 кило плитки и три мешка цемента. Привез диван на крыше из Икеи.

100% женский вариант,
бюджетный,
маневренный, в повороты входит очень хорошо, радиус разворота просто сказка (можно развернуться где угодно),
маленький, можно запарковаться в любом месте города.
хорош на трассе (разгоняла до 135-138 км. в час — на ровной дороге, легко бежит. достаточно устойчив для своего класса на трассе (при встречных фурах и боковом сильном ветре)
тормоза хорошо справляются со своей работой,
зимой в нем 100% очень тепло, даже жарко (в сравнении с нексиями).

за 4 года эксплуатации с декабря 2010 по декабрь 2014 поломки случались следующие:
1. отпали провода обогрева заднего стекла (отклеились) — где то через 2,5 года эксплуатации
2. вышел из строя бензонасос (но это я пробиралась по великой грязи и песку за городом в 2012 году летом) — починили и больше он из строя не выходил.
3. пробило свечи и проводок к ним (не поменяла на ТО, по рекомендациям слесарей сервиса, сказали «рано еще, вы на них еще тыщ. 5 проездите (но я проездила только 3) — рекомендовано менять каждые 10 000, вот значит и надо менять — это было уже после окончания гарантии авто (после 3-х лет эксплуатации (тыщ 50 пробега где то)
4. выбило щуп (которым проверяют масло) в ноябре 2014 (пробег 70000) (были морозы, она не прогрелась, я поехала и разогнала ее и услышала хлопок, а только вечером обнаружила такую поломочку) — щуп вставили обратно, долили масло и все в порядке.

Отзывы Daewoo Matiz


Отзывы Daewoo Matiz

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 91 отзывов об автомобиле Daewoo Matiz

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Matiz, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Matiz. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Matiz , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 0.9 (51 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Это был мой первый новый автомобиль (предыдущий тоже Матиз, но 10-летний). Сейчас мне уже есть с чем сравнить, но на тот момент я была им очень довольна: при крохотных размерах достаточно места внутри, юркий, маневренный, всегда можно найти место для парковки, обзор хороший и самое главное — расход топлива, и еще — печка греет как нигде — быстро прогревает салон.

Недостатков много, назову главные: слабоват двигатель, зимой очень тяжело, даже в небольшой снегопад, место в салоне сзади только для двух щуплых взрослых, багажник — просто смех, нет кондея, и его установка в принципе глупость, очень слабый кузов — жестянка и гниет быстро. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

17 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2005

Двигатель: 0.8 (54 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машине 10 лет. За это время ничего не сделано по ходовой и двигателю (за исключением замены тормозных дисков). Это удивляет, потому что колесные диски два раза выправляли на станке. после поездок в Киев и по трассе в Севастополь через Херсон, А ПОДВЕСКЕ НИЧЕГО. По железу хуже. Поменял передние двери, и отшпаклевали и покрасили задние. Низ дверей гниет, но это из-за стоянок зимой в сугробах в Москве. Великолепно можно выспаться разложив переднее сиденье. В дальних поездках их Москвы в Севастополь не устаешь, рулится как игрушечный автомобиль в Луна-парке. На Фольцвагене Пассате универсале у меня постоянно затекала левая нога у бедра при дальних поездках. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

27 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.56

Год выпуска: 2014

Двигатель: 0.8 (52 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Выбирал свое первое авто специально попроще и подешевле, чтобы была эдакая «рабочая лошадка». В большом городе для ежедневной многочасовой езды с возможностью легкой парковки и экономичности расхода топлива. Подумывал о б/у, съездил, посмотрел пару – редкий хлам за неоправданно завышенную цену. А тут хоть, качество, внешность и цена друг другу, на мой взгляд, соответствуют.

Первым делом сел в салон, т. к. при беглом осмотре кажется, что туда вообще не влезешь. Мои опасения не оправдались, внутри достаточно места для моего среднего роста. А сзади нормально помещаются 2 человека. О вместительности багажника тут вообще речи не идет, пакет из магазина привез и хорошо, большего не требуется. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

Отзыв o Daewoo Matiz оставил: Василий из города Казань

4 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2011

Всем привет. Купили Матиз в октябре 2011 г. Все что есть хорошего у Матиза, нам красочно расписывают продавцы в салонах, но я хочу рассказать о недостатках, о чем никто в салоне не скажет.

1. Расход бензина в идеальных условиях 7 литров, а если пробки плюс кондиционер, то и все 9 л.

2. дверь багажника — проблема с замком у официальных дилеров не разрешимая.

3. Ни с того, ни с сего вдруг отказали стеклоподъемники. Механики в салоне причину не нашли, а стеклоподъемники сами собой заработали.

4. У всех авто конденсат кондиционера стекает на асфальт, а у Матиза точно под ноги переднего пассажира. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz 1.0

Отзыв o Daewoo Matiz 1.0 оставил: Наталья Алексеевна из города Воронеж

4 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2011

Двигатель: 0,8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Маленький, но вместительный не по габаритам, с проходимостью противоречащей дорожному просвету и дикой нелюбовью российского бензина 😉 (при заправке бензином сомнительного качества расход может увеличится катастрофически, даже удвоится ). Проехала на автомобильчике 68700 км (куплен авто в 2012 г для работы ) Особо отмечу расход топлива, при заправке качественным бензином расход составляет по трассе 4,5л (с кондиционером 5-5,5 л) в городе при спокойной езде 5 л (если наступать на гашетку и гоняться за нубасами на больших тачилах может достать до 7 л). Машинка скорее городская, хотя на трассе на скоростях до 120 км/ч чувствует себя не плохо, крейсерская скорость 90 км/ч (4,5л расход), а при 120 расход будет 5,5 л, а уже при 130 — 7-8 л. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

Отзыв o Daewoo Matiz оставил: Елена из города Нежин

3 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Daewoo Matiz

Год выпуска: 2011

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Мотю купила в апреле 2012 г., пока проблем не доставляет совсем. проблему долгого разгона на трассе вылечила переключением на более низкую передачу)) и с этим мы без проблем катаемся уже полтора года по трассе.. обгоняя разные машины на разных скоростях. Несмотря на мой далеко не малый вес.. места в машинке хватает), не для танцев конечно, но хватает, даже если рядом садится мой друг (весовая категория как у меня) или знакомый у кого она повыше (140 кг).

Отзыв o Daewoo Matiz оставил: Ирина из города Екатеринбург

1 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2010

Двигатель: 0.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Приобретён у официального дилера! Купил Матиз в марте 2011 года. Пробег 35000 км Эксплуатация — ежедневная — ежегодная!

С учётом, что сам являюсь владельцем — держу руку на пульсе и читаю статьи, посвящённые данной тематике!

Данную машину приобрёл сугубо из финансовых возможностей — со всеми дополнительными опциями — бампера в цвет кузова, магнитола, запаска, антикоррозийная обработка, коврики, подкрылки (базовая комплектация) обошлась в сумму — 225 000 рублей! Гидроусилителя руля и кондиционера нет!

Машиной доволен, несмотря на 51 лошадку считаю её довольна-таки резвой, но для езды в городской черте! На трассе есть один недостаток: по мощности двигателя — что будет особым предупреждением для начинающих и без большого опыта вождения! Матиз не оборотистая машина — мало лошадиных сил! При обгоне (на трассе, магистраль) в особенности, когда была сброшена скорость — очень сложно сразу же резво и быстро набрать скорость для манёвра, для этого требуется время, чтобы вновь разогнать (раскочегарить) машину! Обгон удачен, когда Вы идёте на скорости и предвидите манёвр, немножко добавляете газ, и Матиз набирает свой дополнительный скоростной ресурс — то есть Матиз как корабль, который нужно разогнать! Крейсерские скорости на трассе держит безупречно (120-140 км/ч) На скорости 120 — вождение вполне комфортно! Дальние расстояния — 1500 км держит идеально — достаточно проверки давления в шинах, масла и в путь — не подведёт! При скорости от 120 -140 км/ч расход бензина ощутимый для Матиза! При расстоянии в 1250 км Трасса М6 Дон — расход бензина составил около 2. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz 0.8

Отзыв o Daewoo Matiz 0.8 оставил: Максим из города Тамбов

8 августа 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.7

Daewoo Matiz

Год выпуска: 2008

Двигатель: 0.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Мой Матизик классный, (погонялово ему «Чичико», данное мною) 2008 г. в. , куплен в декабре 2010 г. АККП, вообще никаких проблем не доставлял! (замечу, я инв. 2 гр., сильно поврежден опорно-дв. аппарат, так что, авто мне оч-ч-чень нужно). Пробег 41000 км, только после года эксплуатации заменил АКБ и недавно лампочку габарита. Всё! Генератор сменил недавно (40000 км), после этого месяц прошел и вот, что-то с электрикой машины не ладное, не заводится от АКБ, только «прикуриваю», благо провода есть, с ними «с пол-пинка»! АКБ всего год, как купил новую, а уже что-то не то. От машины соседа «прикурил» и сейчас ездил в одно место (порядка 160 км туда-сюда), приехал к подъезду, заглушил, а вновь, сразу же, она не заводится! Не пойму в чем дело! Такое расстояние только на АКБ не прошла бы, значит новый генератор подзарядку дает, а почему не заводится — фиг его знает! Жалко, она необслуживаемая, (Varta), а то плотность померял бы! Только что поставил на зарядку, пусть ночь постоит, погляжу, как будет утром.

Отзыв o Daewoo Matiz оставил: Александр из города Шостка

1 июля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Daewoo Matiz

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.0

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:2

Пробег 52 тыс. км. За год моего владения поменял кучу всего: в начале передние стойки, потом генератор, потом все колодки и задние барабаны и т. д. Машина очень низкая, для еды только по хорошей дороге, на малейших ямах скребет пузом. Подвеска очень жесткая, все неровности чувствуешь, как будто идешь босиком по камням.

25 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2007

Двигатель: 0.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Выкупил для работы (много по городу на встречи ездить приходится) в своей компании (агенты на них у нас ездят:). При этом имел Тойоту Камри двадцатка 3 литра V6 🙂 для сравнения. Прошло три года. Вместо камрюхи уже две машины было. а Матюшу продавать жалко. И по городу, и в лес, и на рыбалку. Притом по надежности: будет трещать, скрипеть, дергаться, но довезет. Проверено (на рыбалке раз доконал). Будет ехать до конца. Насчет «рысканья» на дороге, надо привыкнуть (кто на Ниве ездил, поймет). Это только ощущение рысканья из-за мягких амортизаторов (для особо умных — менять не рекомендую на газовые, на дисках разоритесь), по скорости — комфортно 120 (у меня крейсерская была — за 800 км ехали 140), разгонялся ради прикола до 170 🙂 дальше стремно стало. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

Communities › Daewoo Matiz Клуб › Blog › Плохое про автомат

Всем здравствуйте! Как всегда не легкий выбор, на чем остановиться! Жена собирается идти учиться на права с автоматической коробкой передач и соответсвенно надо что-то брать! Поделитесь у кого есть опыт эксплуатации Матиза с автоматом! Достаточно ли мотора 0,8, чтоб везти такую машину, на что обратить внимание при покупке авто с пробегом? Может Какие то другие подводные камни? Спасибо за внимание!

Recommendations

Comments 30

У меня тоже матизка с автоматом. Разгоняется достточно резво, переключает передачки хорошо, плавно. Полтора года уже катаюсь и радуюсь. Автомат правда немного прожорливее МКПП, но удовольствие от вождения на автомате того стоит.

Самая главная проблема матиза- ржавчина. Смотрите что бы пороги целые были, двери живые.

Могу так сказать, в нынешних реалиях не стоит брать матиз на автомате. Но тут надо учитывать сколько Вы хотите денег потратить. Если уж совсем не сильная сумма, то конечно взять матиза на автомате.

Это почему это не стоит? Там хороший японский автомат стоит.

3 радостных года катался на матизе с автоматом хоть он был и 2005 года) проблем с автоматом не возникает если он не убитый до вас

Достаточно мотора 0,8
Тапку в пол и валит нормально. Правда жрет подомной по городу 10+ на сотку ))

купили с пробегом 120. гнали с Краснодара, по трассе хорошо летит. автомат уже не фонтан и часто в ошибку выпадает но достаточно просто селектор перевести с Д на 2 и обратно на Д и ошибка уходит. сломается тогда буду чинить а пока и так сойдет.

Матиз прекрасный авто для своей цены. У кого кошелек распирает денежная масса, тот пройдет мимо этой крохи.
Автомат … Прожорлив он, лучше ручная КПП.

У меня были похожие цели — нужен был автомат и хотелось не гнилую и в хорошем состоянии — в итоге я ее нашел мес назад, но гнилую (умеренно) и похоже движек требует вмешательства (можете глянуть в профиле текст по ней). А коробка похоже действительно в хорошем состоянии, т.е. к ней пока точно претензий нет, и ходовая вся в порядке. В итоге что сказать — надо выбирать из нескольких зол меньшее, искать подводные камни, обязательно осматривать тщательно, желательно компрессию в движке проверить — чего я не сделал.

Время автоматических Матизов прошло, это были очень удачные машинки, до той поры пока GM не прикоснулся к ним своими кривыми, обоссанными лапками. Теперь другие машины и, соответственно, другие цены. Выбросьте Матиз-автомат из головы, их больше нет, осталось одно гнильё. Копите, занимайте, берите кредит, не знаю что вам больше подойдет из этого и покупайте нормальную, новую машину с автоматической коробкой, к этому вы все-равно рано или поздно придёте. Про права, скажу так: у нас в семье 4 водителя со стажем реальной езды от 5 до 30 с лишним лет и 3 машины с автоматической коробкой, до этого все ездили на механике, никто из нас (даже я) больше никогда не сядет на машину с палкой… Не вижу смысла мучиться и получать на неё (механику) права? Но если вы любите приключения, и дорожите собственным опытом, то можно устроить жене сразу 2 «хороша»: сначала стать водителем обычной машины с 3-мя педалями, поездить годок — другой на ней, получить 1-е удовольствие от свободы перемещения в пространстве, а потом пересесть на автомат — и это будет кайф №2, нисколько не меньший первого…

Согласна что учиться желательно на права без ограничений — я не понимаю этих нововведений.

У меня Маленький (www.drive2.ru/r/daewoo/1415606/) 2006 г. рождения . В коробку не лазили не смотря на то, что до меня было 2 хозяина и 2 хозяйки. Когда забирала у последней — она вообще только ездили (училась) и даже о переключении печки, кондиционере вообще ничего не знала! не говоря о том, чтоб хоть как-то следить за его техническим состоянием (хотела отказаться сразу, но нужна была срочно машина. Приехала. Посмотрела. Взяла)

По коробке за 2 года владения проблем вообще даже близко не возникало. Да, расход больше — но это автомат. И топила и спокойно ездила — было всякое. Пережил все.

Из-за привычки к его крошечным габаритам, сейчас даже не представляю как парковаться на авто габаритами, которое будет гораздо больше =(

Радует, что никогда проблем с зап. частями нет.

Возьмёшь старого, а там кузов уже ржавый) хорошо если хозяин за кузовом следит, но таких мало. Так что не автомат важен в матизе, а кузов который гниет со страшной силой

Проблема в том, что Матиз на автомате будет не новее 2008 года. GM выпустила Спарк и конкурент им был не нужен, поставки автоматных матизов в Россию с 2009 запретили. Хотя для себя узбеки делают, два года назад в Казахстане видел новёхонький (с нынешними треугольными фонарями). Но и на uzdaewoo.kz их нет, видимо, частным порядком пригнали.

Что до старенького — наш Масян (www.drive2.ru/r/daewoo/897691/) за два года и сорок тыков два раза потребовал ремонта АКПП, оба раза сальник первичного вала, но со снятием-установкой это тянет на десяточку. Также пришлось два раза поменять генератор (самостоятельно его чинить очень гиморно — снизу надо подлезать) и один раз проклеить дыры в порогах (и надо второй раз, и по дверям пошла бахрома, если не залечить — через год дыры будут). Остальное по мелочи — лампочки-релюшки. А, глушитель ещё прогорел, ну для такого возраста и 100 с лишним тыков это ожидаемо.

Сама по себе машинка очень приятная, тем более за её цену (150 тыр два года назад). Внутри просторен. Устойчив на гололёде (сорвать в занос без ручника вообще не получилось). Быстрые маневры на скорости не любит, база короткая, виляет. Но он вообще-то не болид ни разу. Зато если не пулять, а везти попу из точки А в точку Б, особенно по пробкам — ровно то, что доктор прописал. До ста он разгоняется вполне прилично, не ощущаешь себя тюленем, свыше ста — да, печальненько (обгон на трассе — вдумчивый и долгоплановый маневр). Очень маневрен, что немаловажно — узкий (Гетц, С1 и 106 Пыж, не говоря о Микре и Джазе этим свойством уже не обладают), паркуется в любую дырку (круче только Смарт). Женская городская машинка, в общем.

Сейчас есть новый Равон Р2, узбекский спарк. Но он дороже и «рожа страшная такая». Зато тяговооружённость вполне приличная.

Отзывы на автомобиль Ravon Matiz

Последние отзывы Ravon Matiz

Машину приобрела случайно, никогда не задумывалась о покупке «Василька» ( матиза ). Но мой бюджет и отец говорили мне обратное )) Купили мы машину в 2013г. за 180 тыс., 2007г., двиг. 0.8 АТ (51 л. с.) машина бу.

Купила свою Матизку три года назад. За это время не было ни одной поломки. Больше всего в ней нравится ЭКОНОМИЧНОСТЬ и НЕПРИХОТЛИВОСТЬ. Проста в обслуживании, легко и без подогрева заводится даже в самый сильный мороз. Я .

Отличный автомобильчик, в городе очень удобен маневренностью, в жару спасает кондиционер, маленький расход бензина, даже с включенным кондиционером, на 500 рублей заливаешь бензина и всю неделю ездишь на работу и обратно. .

Очень долго искал именно красного цвета, красный цвет победителей и удачи, очень приятно было ездить на ней, разделять хорошие и не очень моменты жизни! Прекрасно чувствует хозяина и легко управляема. С виду машина выг.

Машинка уютная, в условиях города ездить очень приятно, за счет легкости быстренько ускоряется, места занимает не много, юркая и легче найти место для парковки. Но эта легкость минус в межгороде, на скоростях 130-140 держи.

Авто маленькое,поэтому маневренное.Для города и проблемных парковок — отличный вариант. Но точно не для загородных трасс. Салон, не смотря на размеры достаточно вместительный. Багажника, как такового нет. Разгоняется медл.

Внешность автомобиля мне нравиться безусловно, я же девушка)) Маленькая, юркая, везде пролезет) Салон наиуютнейший. С виду машина малышка, а салон кажется вполне вместимый. Передняя панель не угловатая как у ВАЗОВ, а аккур.

Когда я увидела своего «Мотю» , то сразу влюбилась. Черный , лупоглазый, он стоял и как будто говорил мне-купи меня, я буду верным другом. Так и произошло. Наша любовь оказалась взаимной. «Мотя» внутри оказался горазд.

Внешний вид автомобиля разрабатывался итальянскими дизайнерами. В салоне авто чисто, зимой практически не ездили, поэтому следов коррозии НЕТ вообще! Динамика разгона, для начинающего автолюбителя, подходит в самый раз. В .

Внешность автомобиля на все 5+ (это мое личное мнение), подчеркиваю МОЁ ЛИЧНОЕ В салоне уютно, несмотря на то что со стороны матиз кажется маленькой машинкой, внутри достаточно просторно, видимость обзора с передних сиден.

Стоит ли покупать Дэу Матиз: плюсы и минусы авто

В самом младшем секторе российского рынка автомобилей – машин класса «А» — всё отличается небольшими размерами. Это и сами автомобили, объем продаж, и финансовые потери личного кошелька в результате их приобретения. Этот сегмент всегда отличался завидным постоянством — вплоть до 2006 года в роли «звезды» выступала сеазовско-камазовская «Ока», а следующие 10 лет безраздельно принадлежали Uz- Daewoo Matiz.

Как всё начиналось

Во главу угла ставился принцип «Кто дешевле, тот и популярнее», большинство корпоративных клиентов — к примеру, службы доставки — выбирали автомобили по максимально низкой цене. В этом отношении Matiz вне конкуренции. Его стоимость была на уровне цены вазовской «классики», при этом машина все-таки была новенькой иномаркой.

За маленькие размеры Daewoo Matiz долгое время считался типично женским автомобилем, но урбанизация сделала свое «черное дело». Пожалуй, для мегаполиса с его вечными пробками, поиском места для парковки и узкими дорогами эта машина может стать неплохим вариантом.

Прототипом для нее был Daewoo Tico, который выпускался с 1988 по 2004 год. А вот над дизайном поработало итальянское ателье ItalDesign Giugiaro. В 2004 году General Motors поглотила компанию Daewoo, и хэтчбек изготавливался также под брендом Chevrolet. С 2001 года южнокорейский мини-кар производится на заводе Uz-Daewoo, находящемся в Узбекистане.

Качество сборки для этой ценовой ниши вполне приемлемо, но — именно в ней. Модель с коробкой «автомат» была снята с производства в 2008 году, «механика» же выпускается до сих пор. Несмотря на компактные размеры, маленькая машинка имеет вполне «взрослые» особенности. Их стоит рассмотреть подробнее.

Преимущества и положительные моменты

  • Цена. Основную роль при покупке компактного хэтчбека конечно, же играет низкая стоимость самого авто, а также минимальные затраты в обслуживании. Ремонт его достаточно прост и понятен, запчасти всегда есть в наличии в автомагазинах и сервисах. Цена их, как и «расходников» (запчасти для техобслуживания), сопоставима со стоимостью отечественных.
  • Дизайн. Как уже упоминалось ранее, над «внешностью» мини-кара потрудились итальянские автодизайнеры. И, как всегда, работа их оказалась более чем удачной. Внешний вид «малыша» отличается неповторимостью, узнаваемостью и вполне заслуживает одобрения.
  • Маневренность и небольшие габариты. В передвижении по городу Daewoo Matiz обладает многими достоинствами – ему намного легче найти парковочное место, со светофора он берет достаточно резвый старт, маленький размер позволяет делать большее количество маневров на дороге.
  • Вместимость салона. Несмотря на кажущуюся компактность, в салоне автомобиля комфортно располагаются трое пассажиров и водитель. К сожалению, больше места нет даже ребёнку (хотя это правило – скорее для корейцев. В России предела совершенству нет, оказывается, даже в «Оку» может поместиться шесть человек. Это не призыв к действию, всего лишь констатация факта)).
  • Небольшой расход бензина. В наше время, когда цены на топливо постоянно меняются, причем не в меньшую сторону, этот фактор далеко немаловажен. Летом расход бензина составляет около 4-5 литров на 100 км, зимой этот показатель немного выше.
  • Эргономика, удобство панели, хорошая обзорность. Все это значительно облегчит жизнь водителю.
  • Большой багажник, удачный профиль сидений — порадуют пассажиров, т.к. в немалой степени способствуют комфортабельности поездок.
  • Надёжность. По отзывам большинства владельцев, неприятных сюрпризов от мини-кара ждать не приходится. В дороге внезапных поломок практически не происходит, все проблемы достаточно прогнозируемы и заранее дают о себе знать.
  • Низкая стоимость ОСАГО и транспортного налога. Тоже определяющий критерий в пользу малолитражки. Для многих владельцев автомобилей с мощным мотором ежегодные отчисления стали большой проблемой.

Несмотря на большое количество плюсов, несовершенств у южнокорейского субкомпакта тоже немало.

Основные минусы и недостатки

  • Шумный мотор. Стрекотание двигателя, хоть и не является поломкой и на ходовые качества никак не влияет, для многих водителей стало досадной помехой.
  • Коррозия. В Daewoo Matiz ржавеет все. Или почти все. Причем происходит это очень быстро, необходимо сразу же после приобретения делать полную антикоррозийную обработку, и неоднократно.
  • Жесткая и чувствительная подвеска. На плохих и неровных дорогах ходовая реагирует на любую яму или кочку. Результат – расшатанные нервы водителя и пассажиров, а также замена амортизаторов, втулок, рычагов и прочих деталей подвески.
  • Слабый двигатель. Лошадиных сил малютке явно не хватает. На трассе супермини однозначно вызывает раздражение не только у собственного владельца, безуспешно пытающегося совершать обгоны, но и у других водителей, вынужденных плестись за ним.
  • Плохое сцепление с дорогой и низкая управляемость зимой. За счет малого веса малолитражку может «сдуть» с трассы не только сильный ветер, на ее управляемость может повлиять даже встречный поток воздуха от особо крупных большегрузов. Небольшой диаметр колес усугубляет ситуацию, зимой машина легко уходит в заносы, повороты проходит только на малой скорости и с предельной осторожностью.
  • Запотевание стекол. Характерная болезнь штатной вентиляции этой модели. Всему виной заводская недоработка, непродуманный отвод воды из воздухозаборника отопителя.
  • Отсутствие салонного фильтра. В корейском варианте, выпущенном до 2001 года, он предусмотрен, а вот модель узбекской сборки, куда ставят другой отопитель, даже место для фильтра не предусматривает. В машинах с кондиционером ситуация вообще выглядит очень печально, «запах буржуазии» неистребим и дополняется влагой с грязного испарителя.
  • Качество отделки салона. Конечно, можно привести в качестве основного аргумента все ту же низкую стоимость, но скрипящие и дребезжащие пластиковые детали в сочетании с расползающейся тканью на сидениях производят удручающее впечатление.
  • Отсутствие безопасности. Для многих решающим фактором является слабая система безопасности данной модели, хотя это недостаток большинства бюджетных автомобилей класса А.

В итоге

Противников и сторонников у южнокорейского компакта довольно много, и все же последние — в большинстве. Сегодня интерес к мини-карам сильно возрос, благодаря повышенному вниманию со стороны каршеринговых сервисов. На смену предыдущим моделям в 2017 году пришел Ravon R2 узбекской сборки, ставший безоговорочным лидером в сегменте субкомпактных автомобилей.

Будущим владельцам Daewoo Matiz можно пожелать хороших дорог и напомнить, что их личный ангел-хранитель не летает со скоростью, большей 100 км в час. Соблюдение этих правил сделает их совместную жизнь долгой и счастливой.

Читать еще:  Отзывы о киа рио хэтчбек праид 2014 г в акпп
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector