0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датсун он до отзывы

Датсун Он-До — отзывы

Ovsyantsev — добавлено 29 марта 2019

Начинал свои автоуниверситеты с отцовской Волги. Потом был старый Форд Сиерра. По работе очень много езжу. Поэтому при покупке нормального нового авто, я обращал внимание в первую очередь на экономность, во-вторых – на вместительный багажник, в-третьих – на. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 24 ноября 2017

Много было написано про эту машину разного рода диванными экспертами. Я, как реальный владелец данного творения АвтоВАЗа и товарищей из Nissan, постараюсь быть кратким и писать по существу. Брал машину в Major 30 декабря 2015 года. Цена 417 000 рублей. Проблему. отзыв полностью →

любительница — добавлено 24 декабря 2016 (обновлено 28 октября 2017)

Мой отзыв скорее лирический, чем технический. Женский и совсем непрофессиональный, можно сказать, дилетантский взгляд на эту машину. Стаж вождения у меня более 25 лет, но профессионально вождением машины я никогда не занималась. Но, надеюсь, кому-нибудь будет интересно. отзыв полностью →

ОЛЕГ — добавлено 18 августа 2017

Думаю, что это мой последний отзыв об этой машине. Предпоследний писал 2 апреля 2017 года — http://wroom.ru/story/id/24715 Итак, на сегодняшний день пробег более 102 000 км. Естественно авто уже не на гарантии. С начала этого года авто был более 50 дней на. отзыв полностью →

Олег — добавлено 2 апреля 2017

История добавляется к моим предыдущим отзывам http://wroom.ru/story/id/19082 и http://wroom.ru/story/id/21278 Итак, хочу поделиться дальнейшей историей моего автомобиля, тем более, что в самом начале писал, что историю этого автомобиля делаем мы с вами. Все ТО. отзыв полностью →

Бедный Студент — добавлено 23 января 2017

Добрый день, решил все-таки написать отзыв о Датсуне — спустя год эксплуатации и 14 тысяч км пробега. И вот, когда эмоции поутихли, наконец-то могу оценить машину более трезво. Хотелось бы написать по поводу марки Datsun, о ее богатой истории и тому прочее, но. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 27 апреля 2016

Добрый день. Прочитал с 2014 года массу отзывов об этом авто. Даже иногда просто расстраивался, потому что хотел брать Датсуна Он-До, так как финансы как всегда. Я слышал 1000 раз и о пустом руле, и об непутевой управляемости, о качестве металла и нанесенной краски. отзыв полностью →

Олег — добавлено 3 сентября 2015

Доброго времени суток всем интересующимся. Хочу поделиться впечатлениями от своего автомобиля Датсун Он-До, который приобрел 23 февраля 2015 года. Итак, стаж вождения 25 лет. Последние 10 лет ездил на Опель-Астра-Караван, который был пригнан из Германии. Наездил на. отзыв полностью →

Nikita_ku88 — добавлено 5 августа 2015

Всем доброго времени суток! Хочу написать о своем новом авто, причем новом и для нашего автомобильного рынка. Буквально недавно назад купил Датсун Он-До! До этого почти два года отъездил на семерочке 1999 г. в. Если честно, до этого как то и мысли не было о покупке. отзыв полностью →

Каталонец — добавлено 16 июня 2015

Решил написать про Datsun on-DO. Скажу сразу, что данный отзыв — сугубо моё личное мнение и восприятие от эксплуатации данной машины. Я её буду хвалить (да-да, не удивляйтесь, похвалить есть за что) и ругать конечно (хотя ругать даже не машину, а Автоваз, ведь. отзыв полностью →

GregKikabidze — добавлено 13 июня 2015

Всем привет! Итак, пришла пора покупать новый автомобиль. До этого ездил на таких иномарках как ЗАЗ Ченс и Дэу Матиз 2010 года. Наслушавшись хвалебных отзывов о японском автопроме решил брать япа. Полазил по разным сайтам ничего не нашел интересного: либо пробег. отзыв полностью →

Ярослав — добавлено 25 мая 2015

До Датсуна Он-До, о котором речь идет в отзыве, было 3 машины — ВАЗ-2105 1999 года, Нексия 2007 года и ВАЗ-11113 Ока, которая в данный момент на продаже. К выбору данного авто подошли чисто случайно, изначально долго выбирал различные машины, хотел взять в кредит. отзыв полностью →

RAMUS — добавлено 6 февраля 2015 (обновлено 8 февраля 2015)

Всем привет. Думаю пришло время написать отзыв. Итак: Datsun on-DO. В первый раз про эту машину я услышал от своего братишки, он устраивался менеджером в Самаре. А уже познакомился по ближе с этим авто в Ульяновске. Сравнивать можно с Грантой, как внешне так и. отзыв полностью →

Driver — добавлено 8 декабря 2014

Пишу отзыв об автомобиле первый раз, так что сильно не ругайтесь, если кому-то что-то не понравится. В общем, я работаю таксистом, поэтому и машину выбирал дешевую, ну и более менее комфортную, а самое главное на механике и чтобы потребляла топлива не очень. отзыв полностью →

ММ — добавлено 29 сентября 2014

Сижу я, значит, как то раз в конце 2013 года смотрю телек. И тут по новостям сообщают что автоваз открывает у себя производство возрожденной марки Datsun. Ну, думаю, норм, молодцы, рад за вас. И вроде бы забыл эту новость, до тех пор как уже весной 2014 опять же в. отзыв полностью →

M73 — добавлено 11 августа 2014

Как пришел к покупке Datsun On-Do. Давно хотел прикупить себе авто поновее, надоело на старой ездить. Но денег как обычно свободных нет, а то что хочется кусается по ценам. А хочется многого — чтоб недорого, чтоб вместительный, чтоб высокий как кроссовер (или. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 26 января 2019

«Датсуном ОнДо» владею уже четыре года. Наездил за это время больше 60 тысяч километров. За это время было три больших поездки в отпуск: в Сочи, Астрахань и в Крым, после открытия моста. Все три поездки прошли без проблем, несмотря на загруженность и долгие. отзыв полностью →

Vova_Hodikov — добавлено 30 сентября 2018

Долго выбирал между Ладой и Датсуном. Остановился на Датсуне и не жалею, полгода езжу и радуюсь. Никаких проблем с подвеской, на мелкие ямы, люки и неровности на дороге вообще не обращаю внимания, пролетаю не снижая скорости, за пол года никаких вопросов по. отзыв полностью →

КАС — добавлено 5 сентября 2016

На предприятии взяли три автомобиля Datsun on-DO. Два эксплуатируются уже год (пробег 50 тысяч км и 25 тысяч км). После четырех «Грант» Датсуны по всем показателям в отличаются лучшую сторону. На Грантах к 20 тысячам км на всех заменили сцепления, передние колодки. отзыв полностью →

Олег — добавлено 7 февраля 2016

К моему отзыву от 3 сентября 2015 — http://wroom.ru/story/id/19082 1 февраля прошел плановое ТО-3 пробег 45 000 км. Оплатил 6,5 тысяч рублей. Заменили масло, тормозную жидкость, все фильтры, проверили регулировку клапанов, ремня ГРМ, провели полную диагностику. отзыв полностью →

МСВ3591 — добавлено 17 мая 2015

Хотел поменять свой с пробегом «Пежо» на новый «Датсун он-до», так как ушёл на пенсию и содержать иномарку стало не по карману (дорогие запчасти и ремонт). Да и добросовестных специалистов можно по пальцам пересчитать, к сожалению, очень многие просто хотят развести на. отзыв полностью →

Автор — добавлено 12 апреля 2015

Автомобиль для своей цены очень хорош. Штатная музыка не супер стерео, но слушать можно, сиденья удобные, с подогревом, приборная панель информативна. Все что надо. Клиренс шикарный для наших дорог. Мощность хорошая, разгоняется быстро, так как довольно таки легкий. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 15 марта 2015

Решение приобрести Датсун пришло внезапно в октябре 2014 приехал посмотреть. Автосалон в славном городе Тюмень, что за чудо «японское» Поменял ДЭУ нексия и вот я счастливый обладатель ОН-ДО. На гранте и калине не ездил сравнивать не. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 9 февраля 2015

Добрый день или вечер! Хочу поделиться своими впечатлениями об Датсун ОН-ДО. Владею автомобилем около двух месяцев. Все работает, поломок нет. Подвеска отличная не гремит. Двигатель работает шумно, коробка поёт, скрости первая и вторая втыкаются с усилием, так что. отзыв полностью →

Автор — добавлено 13 ноября 2014

Купил в октябре Datsun On-Do коричневого цвета, комплектация Dream. До этого была Лада Калина универсал люкс. Есть с чем сравнить. Есть огрехи в сборке, ту бабу комлектовщицу так и не сократил ВАЗ. Перейду к достоинствам и. отзыв полностью →

геннадий — добавлено 27 октября 2014

Проехал на Датсуне Он-До 200 км. Первые впечатления. Начало что-то дребежать в панели справа. В панелях дверей нет заглушек, видны шурупы. Имеются некондиционные плтастиковые детали, так накладка на правый задний порог торчит, не прилегает плотно к уплотнителям. отзыв полностью →

Kabzon642642 › Блог › Датсун он до. От и до… Отзывы покупателя.

Нет ничего лучше для теста автомобиля, чем его купить. Так я и сделал. Только за новогодние праздники 6000 км намотал.
Но об этом позже. На счетчике уже 20000км пол земного шара отмотал и на стотысяч вопросов ответил.

Знаете какой вопрос мне задают чаще всего?
Думаете: «Сколько жрет? Сколько лошадей?»

Нет. Самый часто задаваемый вопрос: «Это Гранта или нет?»

Начнем с начала.
Я купил машину в Башавтокоме (ниссановский дилер). Проходил первое ТО в Ниссан-Центре. То есть как минимум от «Ладовского сервиса» ушел. (есть опыт покупки новой Калины)

У меня три года Ниссановской гарантии (или 100 000км) -это два!

Как вы представляете ситуацию?

Думаете собрались инженеры и ТОП менеджеры Ниссана и говорят:
— А давайте- ка сделаем автомобиль для России. Недорогой ( у них там денег мало), а поскольку даем гарантию надежным его сделаем( у них там дороги плохие).
Тут один встает и говорит:
— Это же невозможно! За счет чего произойдет удешевление?
— А мы возьмем знаменитых русских инженеров. Они же Калину сделали как то? Пусть и на Ниссан потрудятся.
Денег мы им заплатим мало, на том и сэкономим.
Ерунда же… Нет?
.
Типа стали трудиться ВАЗовские инженеры на Ниссан. Что не делают, а всё одно у них Гранта получается. Думали-думали… Да так и оставили.

Так вы себе это видите? Ерунда же…
Думаю все проще. Реношники разработали базу и узлы, продали нашим, японцы забрали у нас, доделали немного и собрали по своему. Добавили сервиса и вкусняшек и получили полноценный автомобиль. (ИМХО)

Забудьте про «Гранту» ненадолго.
Решил дурак коврики не в Датсун центре взять за 1300, а в магазине Лада. Мало того, что не подошли, так еще мне это дубовое дерьмо обошлось в 900 рублей. Сэкономил 400 рублей, и теперь у меня в багажнике 5 сантиметровая щель, в которую прячется щетка-смётка и знак аварийной остановки. Подставку-подлокотник хотел купить, тоже от граны не подходит. Чего не примеряю, ничего кроме чехлов с Гранты не лезет.
Все кроме колес берите у дилера. Цены вкусные. Мне понравились.

Так -то я пустышку хотел взять, но так часто бывает, аппетит пришел во время еды.

Начну с того, что имея в потной ладошке 350 рублей (дело аккурат под Новый год было) я остановился на Фабии трехлетке. Кондер, 1,6 движок, но с клиентом не сошлись и решил брать Корсу. Все устроило, кроме того, что нет кондера, да и маленькая какая-то показалась.

Позвонил ребятам из Ниссана (я с ними на сплав весной ходил), спросил Б/ушку какую-нибудь, просил приглядеть типа убитой Тииды.
Они мне в голос: «Датсун хватай пока акция, даже не раздумывай. Наши положительные отзывы. Мы на нем в сентября гоняемся.Тут, между прочим, кризис назревает, по 10 машин в день казахам и белорусам продаём, а наши еще не расчухали (дело то перед Новым Годом было)».
Я ноги в руки и бежать…
Денег 300 с мелочью (поистрепался уже).

Читать еще:  Отзывы о шевроле авео 2010

Смотрю стоит красава. Меня ждет.

Сказать что меня встретили как родного, ничего не сказать.

Парень Саша по фамилии Илющенко.
Столько времени на меня потратил, что мне аж неудобно.

В итоге я вместо того, чтобы брать пустышку, нарезвился как шарик на помойке. Ставил галочки на все. Хватал как на распродаже в Лужниках.

Итого набрал.
Сейчас не вспомню что там штатное, что не штатное, перечислю всё.

Климат-контроль, центральный замок, подогрев сидений, магнитола с блютузом, электропакет, подушки, электронное управление зеркалами и это впридачу к штатным АБСам, ЭУРам и вентилируем дисковым тормозам.

По предыдущему опыту покупки Калины, когда мне ЭУР обошелся в 13000, а коврики в 3000, я решил не брать магнитолу.

Саша (вот молодец) подошел и сказал:
— Сэкономите 10, потеряете 15. Все равно будете ставить, но для того что бы интегрировать и все по доброму выставить, те же деньги уйдут.
Посчитал и точно. В штатной музыке есть блютус, колонки во всех дверях, настроика баланса продуманная и интуитивная. Подцепляю к своему телефону, ставлю моё любимое интернет радио Хитстер.фм, выставляю задние колонки колонки только пассажирам, добавляю басов, а сам еду в тишине (;-) Есть все гнезда хоть под усби, хоть под флэшку от фотоаппарата. При включении задней скорости звук убавляется. Поставил в телефон Зелло и Стрелку, которые, перерывая музыку, сообщают о камерах, а Зелла, настроенная на таксерскую волну, сообщает о засадах гаишных, авариях и последние автоновости.

В итоге я набрал на 390 рублей (в Новый Год). Оформил все. И забрал машину. Без танцев с бубном, без заморочек и проволочек.
— А ты же говорил что у тебя только 350 рублей?
Так я матиз свой сдал в утиль за полтинник и они у меня забрали сертификат. Помните эту историю?

-А что про ходовку, про ощущения расскажешь? Расход? Клиренс и лошадей?

— Да полно те вам. Обычная тачка. Какая мне и нужна. У меня ведь какие запросы-то? Я не стритрейсер. Мне приемистость нужна для того, чтобы Камазы обгонять на М5. Клиренс мне нужен, чтобы полицейских лежачих переезжать, да об бордюр бампер не мять. Все это есть. Ровно под меня.
Средний клиренс, средний 1.6 движок. Зачем мне кормить лишних лошадей? Средние лошадки, соответственно средний расход. от 6 до 8 литров. На трассе дорогу держит. Не рыскает. Подъвеска средняя. не жесткая ни мягкая. Ничего не скрипит (новая же).

Новый автомобиль — это новый автомобиль, как не крути. Если бы купил БУшку, сейчас я уже был занят вопросом, как поменять в Фабии фреон в кондере или в Корсе трехлетке накладки тормозные. А тут езжу и понимаю: У меня есть три года гарантии.
А это, сами понимаете, душу греет.

Кому интересно — немного технических подробностей. За точность не отвечаю, вдруг и соврать могу. Лень перепроверять.

Длина Datsun on-DO 4337 мм, ширина кузова 1700 мм, высота 1500 мм.
Клиренс равен 185 мм. При полной загрузке (пол-кабана в багажнике) снижается до 160 мм. Спешу заметить что это болше чем у некоторых «паркетников».

Багажник 530 литров! Норм?

Чо пишут:
Атмосферный мотор с 4 цилиндрами имеет рабочий объем 1,6 литра (1596 см3). Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением, ориентирован на использование бензина марки АИ-95 соответствует Евро-4. Максимальная мощность составляет 87 л.с. при 5100 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 140 Нм, развиваемых при 3800 об/минуту. Агрегироваться единственный мотор будет с 5-ступенчатой МКПП, получившей тросовый привод Atsumitec и вилки переключения от немецкой компании Shaeffler. Переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это значит, что седан получил независимую подвеску на стойках МакФерсона спереди и полузависимую торсионную балку сзади. Разумеется, подвеску немного перенастроили, а часть сайлентблоков заменили на более выносливые, но в целом это хорошо знакомая ВАЗовская конструкция. Колеса передней оси получил вентилируемые дисковые тормоза, сзади ограничились барабанными механизмами. Стояночный тормоз седана имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Разгоняется до сотни бодро, хотя и не рвал особо (жалко новую). От Калины в наследство осталось самолеттный звук трансмисии на некоторых режимах. Звукоизоляция салона нормальная (в разы Калины). Кондер не проверял, но печка то что надо. В новогодние морозы уже через 10 минут садился в прогретый автомобиль (на сиденье с подогревом).
Климат-контроль без цифр. Интуитивно я ставлю «свою» температуру. Держит нормально. Не перегревает. Выставил режим «авто» и всё.
Повторю. Это не связка кондёр-печка. Это климат-контроль с ручкой «плюс-минус» без цифр на табло. Так то мне цифры и не нужны. Хочешь жарче, добавь жарче.

Вот собственно и конец первой части. Если есть вопросы- задавайте.

Datsun on-DO — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

Продал сегодня своего ондоша одному бедняге в нашем городе. Даже скинул ему от первоначальной цены 50 тысяч рублей и доволен как крокодил. Ездил на этом «автомобиле» 2 месяца, надеясь на японское качество, а получилось что все мужики в гаражах ржали надо мной, когда я вместо того чтобы с ними на рыбалку ездить в выходные обычно торчал под машиной. Салон еще куда ни шло, правда вой я до сих пор ощущаю в своей голове, даже просыпаюсь иногда по ночам Ладно хоть передачки нормально втыкались.

Тормоза — ужас, тихий ужас просто, шумоизоляция никакая, да и хрен с ней с шумоизоляцией, я через 2000 км вынужден был заменить свечи, там такой нагар был — я даже не понимаю откуда берутся все эти проблемы на новой машине. Сцепление треснуло через 3000 км, тут уже официалы меняли, спасибо что хоть нахер не послали. Доездил я до 4000 км и успел спихнуть машину бедолаге, надеюсь он не читает этот форум

Короче, я читал тут неплохие отзывы и сам повелся на них. да, я понимал что бюджетные авто и все дела, но я не мажор какой-нибудь. У меня до этого Приора была, столько проблем не было. А сейчас пересел на Дэу Нексия и просто счастлив. В общем удачи вам всем

Всем привет! Итак, пришла пора покупать новый автомобиль. До этого ездил на таких иномарках как ЗАЗ Ченс и Дэу Матиз 2010 года. Наслушавшись хвалебных отзывов о японском автопроме решил брать япа. Полазил по разным сайтам ничего не нашел интересного: либо пробег конский , либо правый руль (бррр машина-инвалид), либо старая как сарай на даче. Цена на новые просто ого-го, но я сразу решил больше 600 тысяч на авто не тратить, ибо я не идиот , как некоторые, которые берут машины за миллион а потом через лет 5 продают их.

В общем, наткнулся я в торговом центре на рекламу Датсуна, сначала не поверил что это яп, ибо цена ну очень маленькая, полазил в википедии проверил, действительно японская марка. Взял брашурку и поехал через пару дней с деньгами в автосалон в Волгограде. Полазил, посмотрел, машинка немного напоминает старые япошки с лупастыми фарами, ну да ладно, за такие деньги терпимо. Посмотрел цены, сравнил комплектации и в итоге взял Труст 1 за 450 с допами. Ошарашило то, что нет магнитолы! Эти азиаты со своей жадностью доиграются, что никто не будет их брать, а будут покупать соларисы и поло . Благо птс была в наличии, оформили, осаго и в дорогу. Заправился 92 бензом 30 литров и погнал до дома.

По первым ощущениям:

— Твою ж налево. на 90 км. ч шум стоял такой, словно я в повозке еду!! Очень расстроило! до этого ездил у брата жены на тойоте аурис там такого не было! а здесь. Сразу подумал , что какая-то неисправность, но потом когда вернулся к дилеру и обьяснил причину он сказал , что так и должо быть.

— Пластик хороший, по ощущениям лучше чем в деу и зазе, но оно и понятно.

— Двигатель по строению похож на на из какого нибудь ваза, это и к лучшему, не сильно в датсуне они его заморочили.

— Багажник огромный, раньше в матизе песок возил, иногда и так с лопаты сыпал, входило мало, а тут думаю нормально

— Фары светят хорошо, но хочется линзу

— Тормоза какие то пустые как и руль, думаю что-то с этим сделать.

— Шильдик нравится, сделан качественно, и цвет крутой.

Если честно , поменял свое отношение к японцам после этого авто. Сдулись. Может просто к нам стали дешевые авто завозить из-за санкций обамы не знаю, но это не очень-то японское качество ( И вообще я слышал, что это как бы почти ниссан, не знаю правда в каком месте. Тут коллега по работе рассмешил, говорит : «Да ты гранту купил», я ему ты идиот что ли, при чем тут ведро ваза и японец. Поругались даже. Может быть они где то и похожи, но так щас все друг с друга слизывают.

Не являюсь обладателем данного авто, машина в руках моего тестя куплена 1, 5 назад новой за 352000 р. голубой металлик, без кондея. За эти деньги был наилучший вариант в то время, плюс гарантия от Датсун на год больше чем у аналогичной Лады.

Поездив на этой машине, могу сказать следующее : коробка как гудела так и гудит, чего они там пишут якобы она тише стала работать вранье, движок действительно как то по резвей стал, сравниваю с пред идущей ваз 21124. Внешний вид конечно интересней если сравнить с Грантой. Покрашен машина отвратительно, в первый год бампер весь в сколах, капот в двух местах зацвел, ОД в г. Петрозаводске отказали в гарантийной покраске. Двигатель гонит масло и жрет его, ОД опять послал, запотевание это нормально! У меня просто нет слов о нашем сервисе! Дворники двигаются не равномерно, при нажатии на газ провал, нужно играть газом как на грузовике чтоб тронуться. Короче, где японское качество и сервис? По ходу только на бумаге! Сейчас бы точно не купили и вам не советую! всем удачи на дороге.

Нейтральные отзывы

Cкрип задних сидений, «сопливится» двигатель, т. е. в разъеме небольшие потёки масла, это говорит о плохой сборке. Сборка завода-изготовителя (ВАЗ) оставляет желать лучшего, а не продолжение устоявшихся традиций ВАЗа. Большие зазоры между открывающими деталями и кузовом (например, капот).

Недостатки автомобиля начали проявляться практически сразу же после его покупки. Прежде всего, меня огорчило очень низкое качество шумоизоляции, к которому уже на второй месяц эксплуатации добавились неприятные звуки, издаваемые коробкой передач (она то гудит, то трещит). Кроме того, в салоне то и дело слышно дребезжание пластиковых деталей, причем буквально со всех сторон.

Качество лакокрасочного покрытия – хуже ожидаемого. Автомобиль покупался полгода назад, но его капот уже покрылся сколами, а горловина бензобака начала ржаветь. К эргономике у меня вопросов не возникает, если не считать того, что руль нельзя отрегулировать по вылету. Печка в данном случае греет весьма неплохо, но стоит только заглушить двигатель, как тепло начинает быстро «уходить» из салона.

С технической точки зрения тоже не все так гладко, как хотелось бы. Причем самый большой минус, по моему мнению, заключается в тормозах. Колодки быстро начинают шуметь (замена не приводит к ожидаемому результату). Да и электроника, «помогающая» тормозить, ведет себя как-то странно, из-за чего приходится водить предельно осторожно. Ощущается и недостаток массы, в связи с чем при разгоне автомобиль рыскает из стороны в сторону.

Читать еще:  Отзывы о chrysler town country

Считаю что у современного автомобиля не должно быть недостатков из прошлого века. второй раз бы вряд ли купил

Удобный салон, большой багажник, отличные сиденья и руль. шикарные передаточные числа у коробки (4-я передача на 100 км/ч и 3000 оборотов не набирает)

Отзыв решил написать исключительно из-за недостатков, которые просто считаю недопустимыми1) тормоза это полный пипец. понятия подтормаживания у этой машины нет. Ты давишь на педаль и какое то время машина практически не реагирует на нажатие, а потом встает как вкопанная. 2) гудящая воем коробка, ну это вообще без комментариев3) скрипящая, хрустящая и щелкающая педаль сцепления у всех датсунов благодаря какому то хитрому механизму натяжения троса. ездить крайне некомфортно

Купил в салоне в июле 2015. На пробеге 4000 км полетела коробка( остался на 30 дней без машины). Был уверен не повезло. Ездил улыбался. на 29500 км Полетела коробка. (20 дней без машины). Все ремонтировали по гарантии. Прошел ТО -30. Уехал в область. пробег 31500. Полетела коробка. Тупо в поле. благо телефон «брал». Итог: 4 часа прождал Эвакуатор + 4 часа дорога до сервиса + несколько тысяч за Эвакуатор(! ) и ещё неизвестно сколько без машины! А так отличный автомобиль) ДОСТОИНСТВА Клиренс. проходимость. шумка, кондер, печка( лучше чем у гранты! Кто бы чтобы не говорил! ) НЕДОСТАТКИ КПП

Положительные отзывы

Машина хорошая но можно доработать коробку и шумоизоляцию .А так всё хорошо

Мой «Датсун» у меня ровно год, напишу, как он за это время себя зарекомендовал. Будем считать, что это результаты долгосрочного тест-драйва. Итак: седан, белый цвет, комплектация Dream 1. Допы: защита картера (2, 8 тысячи рублей), сигнализация (около 10 тыр), газовые упоры капота (примерно 3 тыр за пару штук с установкой). Двигатель: 1. 6, 87 л. с. , механическая КП.

Первое, что вылезло за год: качество лакокрасочного покрытия. Хуже ожидаемого. Горловина бензобака уже ржавеет. В пазах болтов у крепления колес – тоже следы ржавчины. Кроме того, осенью поймал камень на колесную арку, получил скол, к весне «зацвело».

Шумка. Посторонние звуки сопровождают меня постоянно. Коробка гудит вплоть до третьей передачи, особенно при торможении двигателем. На четвертой, когда едешь по трассе на «крейсерской скорости» (90-100 км/ч) — гораздо тише. В некоторых положениях слишком сильно гудит кондиционер. В торпеде уже живет пара «сверчков». Дребезжит обшивка дверей – то тут, то там. Ну и в целом шумка кузова не очень – все звуки от дороги слышны.

Система охлаждения – после зимы стал уходить антифриз. Примерно по 200-300 мл на тысячу километров. Ищу утечку, а она не находится, хотя за ночь на полу гаража под машиной иногда обнаруживаю пятна. Гонял на сервис, проверяли давлением, не нашли! Фигня какая-то.

Фонари. Осенью, ближе к зиме, начали запотевать задние фары, ездил к дилеру — пошаманили, пообещали, что заменят по гарантии, если снова вылезет проблема. Не вылезла.

Двигатель. Шумный, медленный, но в целом проблем с ним не было. Масла почти не берет (в рамках нормы), однако я его не перегружаю, езжу аккуратно. От восьмиклапанника и 87 » кобыл» многого не ждал, так что тут все честно. Расход топлива: по трассе около 7 литров, в городе – 8-9 ( с кондиционером). Одного бака хватает примерно на 800-850 километров.

Кратко о том, что после года езды все еще нравится. Подвеска зарекомендовала себя хорошо — это вариант для наших дорог. Простая и надежная. В то же время пробить ее непросто. Нравится геометрия кузова и высокий дорожный просвет. Бордюры нипочем, ямы и глубокие лужи в нашем гаражном массиве преодолевает без проблем (весной и осенью там проезды, как после бомбежки).

Удобный, просторный салон. Для неприхотливых людей вроде меня, можно сказать — комфортный. Зимой быстро греется, хотя, если заглушить движок и печку, то тепло так же быстро уходит. Большой и реально практичный багажник, куда влезает много всякой всячины. Если подвести итог: машина неплохая, для наших условий. Если бы еще качество сборки улучшить, то своих денег она бы точно стоила.

Весьма неплохой бюджетный седан, который хоть и уступает более дорогим автомобилям, но все же имеет несколько сильных сторон. Покупал его для повседневной эксплуатации, с чем он справляется на отлично. Порадовал просторный салон, практичный багажник и относительно недорогие опции.

Сиденья – очень даже комфортные и удобные, но рекомендую сразу же после покупки надеть на них чехлы, иначе ткань быстро потеряет свою привлекательность. На центральной консоли много кнопок, но поиск нужной не составляет труда. Экран на приборной панели позволяет наблюдать за расходом топлива и прочей полезной информацией. Впрочем, зеленая подсветка придется по вкусу далеко не всем. К слову, зимой салон прогревается довольно-таки быстро.

Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам – подвеска, комфортно «поглощающая» неровности. Не последнюю роль играет общая геометрия кузова (короткие свесы, хорошие углы) и высокий клиренс. Двигатель мощностью 87 лошадиных сил полностью справляется со своей задачей. Разумеется, звезд с неба ему не хватать, но за время использования у меня не возникало с ним никаких проблем.

В целом автомобиль полностью оправдывает свою стоимость. Я ничуть не жалею о том, что выбрал именно его.

Выбор мой пал на эту машину по нескольким причинам. Перед ней у меня было несколько свежих иномарок, и честно говоря очень раздражали цены на запчасти и отсутствие оных в шаговой доступности. В этом плане сильно ностальгировал по пятнашке : -)). Поэтому прокатившись на новой Гранте в хорошей комплектации, я подумал, а почему нет? Комфортная, резвая, чинится в любой подворотне.

Позже, решил посмотреть эту «японскую» Гранту. После тест-драйва решение принял сразу. Дерзкая, мягкая, комфортная машина, в которой есть все, что нужно по цене ниже голого Рено Логана в старом кузове. На 90% унифицирована с ВАЗом, благодаря чему с запчастями напрягов не будет. Багажник 500л. и клиренс как у кашкая, то что нужно для деревни.

Хотя ее и позиционируют, как машину для молодежи, она не такая. Она для семьянинов. Поездок на дачу/рыбалку. Но и на трассе может ввалить как следует. Для тех, кому важна практичность, а не понты.

Если Гранта была по-сути работой над ошибками Калины, но местами удешевляя конструкцию, Калина 2 стала работой над ошибками Гранты и предлагающая больший набор опций, то Datsun on-DO стал неким финальным продуктом, воплотившим в себе наработки от всех предыдущих поколений.

Данной машине успех гарантирован, если не сразу, то постепенно, когда покупатель распробует на вкус российско-японский подход к созданию автомобилей- об этом свидетельствует наличие покупателей в салоне. во время визита 1 семья уже подписывала документы на машину, ещё одни уже тоже готовы были перейти к финальной стадии покупки- менеджеры без работы не сидели

Датсун он-ДО 2016 — отзыв владельца

Всем Привет. Это мой 2 отзыв про авто, первый был про Хонду Фит Ария есть на дроме, которым пользовался 6 лет и от авто остались только положительные впечатления и эмоции, отслужил верой и правдой не подводил в дороге, ну и я старался делать всё вовремя, машинка радовала, а теперь же я стал обладателем Датсун Он-До, спросите почему? зачем пересел на механику? Или ещё грубее это же русский хлам и всё в таком роде? Просто для поддержания авто в готовности, нужно было вложить денег, это и запчасти и расходники + колёса зима/лето, машине уже 14 лет и тд, вот взвесив все за и против, решение было семейным купить новое авто, а не поиграть в лотерею с подержанной и узнать, что же такое новый автомобиль с салона.
Рассматривал бюджетные варианты и главным критерием большой багажник, как и был 500 литров, электропакет, кондёр и музыка, не выходя за приделы 500 ну может подтянуть пояс и приблизиться к цифре 600 тысяч, вот что получилось: смотрел Ладу Гранту Лифтбек (мое мнение багажник это + для меня, салон все терпимо) цена 470 тысяч, Веста цена пугает, дизайн неплох, но мало времени прошло как выпускают, Датсун Ми-До мне слишком мал, а вот Он-До багаж как на моей Хонде, в салоне задний ряд немного потеснее, но в целом достойно, да и внутри довольно современно и классически привлекательно, внешне тоже понравился дизайн, прокатился, оценил ходовку, динамику, цена от Лады Лифтбек немного выше, и как вариант для покупки отложил в уме, ещё смотрел Рено Логан, тут кабы тоже есть вариант, но цена, выбранная мной по наполнению уже ушла за 600, тоже самое и Хундай Солярис дизайн чего тут говорить, хорош и внутри тоже здорово, беда опять с ценами на них и акции и скидки, но как не крути опять более 600, тоже самое можно сказать о Киа Рио которые смотрел, и на последок Фольксваген Поло!

Тут и закончились мои хождения по мука выбора и осознав, что потянуть сейчас реально только отечественное, да иллюзий по поводу Датсун Он-До это иномарка не испытывал, но точно знал, что это уже неплохо сделанный наш автомобиль!
О процессе покупки особо акцентировать не буду, скажу, дилер нормально работает, менеджер не навязывает допы и реально разбирается, а если чего и не знает то уточнит и ответит, выдача прошла празднично, вручили ключи, доки, поздравили, при выезде с салона отправляют в плавание через удар в колокол и гудок, весело!
И так теперь подробнее про Датсун Он-До в комплектации Дрим-1, электропакет меня порадовал обогрев лобового (надеюсь, прикольная штука будет на практике в нашей Сибири это реально вещь), зеркал (не хватало на хонде) и заднего это стандарт, электрозеркала и стёкла тоже для меня уже стандарт, а вот попогрейка тоже хотел давно, свет хороший + туманки, климат контроль действительно климат, выставил и он реально работает, магнитола и акустика довольно таки не плохо, может звук хочется и получше, тогда поменяй колонки сам, а вот возможность блютуз соединения удобно и по телефону говорить, не отвлекаясь от дороги и музыку послушать можно с телефона! Салон классически прост и это мне нравиться, удобные сиденья, пластик деревянный, но добротный (в хонде был такой же), багажник этой мой вариант точно вмещает, как и хонда, всё то, что мне надо транспортировать, а под капотом всё доступно и понятно, 15 резина на литье + зимняя в подарок, да клиренс в ней хорош, особенно по нашим убитым дорогам, ну если кому подробней хочется понять по комплектациям смотрите отличия на сайте.
На сегодня впечатления только положительные, авто у меня всего 2 недели накатал только почти 300 км, идёт обкатка авто и я тоже привыкаю, могу сказать не плохо работает пара двигатель и коробка, климат очень классный погода была от +15 до +28 работает на 5, подвеска радует балансом жёсткости и мягкости 4 точно зарабатывает, такой среднечёк, привыкал к рулю, на хонде тоже электро руль мне нравился, у Датсун Он-До тоже электро, но разница есть покатался и привыкаю к его работе могу поставить 4, вместимость и проходимость твёрдая 5.
Что сделал для комфорта, тонировка и ветровики, коврики салон и багажник, у меня был подлокотник на хонде, удобная штука и тут его тоже поставил вот и всё! Пока всем доволен, сидеть удобно и ехать хорошо, чего ещё надо то, буду по возможности дополнять отзыв и фото! Всем спасибо!

Читать еще:  Отзывы владельцев лексус лх 470 2007 года

Отзывы на Датсун он ДО 2014

  • Отзывы
  • Датсун
  • Он-До
  • Отзывы

Продажи первого поколения Датсун он ДО начались 4 сентября 2014 года и уже к концу года своих клиентов нашли более 10 тысяч экземпляров. Автомобиль предлагался в пяти комплектациях и с двумя двигателями 1.6 литра: 82 и 87 л.с.

Почему он-До лучше Гранты

МодельДатсун он-До
Год выпуска2014
Двигатель1.6 бензин
Трансмиссиямеханика
Приводпередний
Пробег70 000

Истоки покупки новехонького Датсун он-ДО берут свое начало с констатации факта окончательной остановки сердца моего верного друга, видавшего виды авто Киа Прайд. Без транспортного средства мне обходиться категорически невозможно, поэтому приходилось периодически просить давнего приятеля позаимствовать что-нибудь из его семейного автопарка, в котором есть и Форд, и Ниссан, и даже мощный Рендж-Ровер. Понятно, что я сама себе в этот момент была неприятна, однако обстоятельства непреодолимой силы меня вынуждали.

Новомодный зверек

В общем, стала я просматривать объявления. Выбор у меня был не слишком большой. Нужен недорогой авто, а уж с его проблемами после моей развалюхи, я намеревалась вполне сносно справляться. В том ценовом сегменте, который меня более-менее устраивал, оказались подержанные иномарки, выпущенные лет шесть назад, а еще вышеназванный Datsun on-DO, китайцы, и модели LADA.

Автомобиль с пробегом мне брать откровенно не хотелось. Решила посмотреть на этого новомодного зверька, а опосля сравнить его с более доступной Ладой.

Мой первый тест-драйв

В общем, отправилась я посмотреть на машину со смешным названием Дацун. Первое потрясение испытала сразу, как вошла в шоу-рум. Такое чувство, будто попала на модный показ. Среди покупателей были сплошные девушки. А если и встречались мужчины, то либо местные работники, либо носители кошельков, которые грустно бродили за своими красивыми дамами, не проявляя никакого интереса к представленным тут машинам. Видно было, что они им не нравятся.

В общем, внедрилась я в ближайшую девичью группу и стала внимательно слушать менеджера, который нахваливал машину. А далее был просто какой-то перст судьбы. Услужливый парень Роман предложил дамам пройти тест-драйв. Они почему-то испуганно отказались и поспешили ретироваться, а я бодренько согласилась, так как водительские права ношу с собой практически постоянно.

Скажу сразу, та пробная поездка меня безмерно порадовала. На пассажирском сидении я проехала совсем немного, пока Роман вел и что-то мне рассказывал, я осматривалась. Субъективно мне внутреннее убранство модели понравилось.

Когда я наконец перешла на водительское место, мне понравилось еще больше. Дацунчик проявил себя довольно резвым, зато водитель в лице меня немного притормаживал вместо того, чтобы газануть. Поэтому пару раз мне удалось заглохнуть прямо посреди дороги. После Киа мне было тяжело приспособиться к совсем иной коробке передач. При этом машина на мои неловкие движения реагировала вполне себе адекватно, хотя конечно медленнее чем мне хотелось.

В салоне довольно шумно, видимо, производитель решил не усложнять себе жизнь установкой нормальной звукоизоляции. Хотя после моего Прайда ничего критичного. На очень плохом участке дороги Роман разрешил мне на скорости проехать плохой участок дороги. Я такого необдуманного предложения от него не ожидала, потому резво принялась испытывать хваленую подвеску. Честно сказать, впечатления самые положительные. Он-До весело скакал по ямкам и неровностям, и даже умудрился обогнать несколько именитых иностранцев, которые явно боялись за свои престижные автомобили, потому чуть тащились.

Еще одни впечатления владельца Дацуна после 3 000 километров пробега.

  • Сравнение с Лада Гранта

    Мы еще немного посмотрели покатались по улицам, благо народу на дорогах было немного, потом я лихо припарковалась задом, чем удивила менеджера, и отправилась домой подумать. На следующий день была суббота, и я решила отправиться в салон АвтоВАЗ, посмотреть на еще одного претендента на роль четырехколесного друга. По дороге мне встретился шоу-рум Renault, но я гордо проехала мимо. Это чтобы меня не посмели соблазнить покупкой иностранца, ради которого мне пришлось бы обратиться в банк за кредитом, но я не хотела.

    Несмотря на то, что Датсун это прямой родственник Лады, разница в этих двух машинах начиналась сразу на входе в салон. В первом ощущалась вежливость и обходительность сотрудников, в отличие от крайне суровых и равнодушных представителей отечественного автобизнеса. Как и говорится, разница на лицо.

    Ну и дальше пошли просто объективные отличия в виде более скучного салона. А вот во время моего тестирования Ладушки обнаружилось и принципиальное отличие родственников. Подвеска Дацуна работает совсем иначе, она смягчает неровности дороги. А в Ладе такое ощущение, как-будто подчеркивает. Но у нее есть и плюсы: более живая динамика разгона да широкий выбор цветов кузова.

    Интерьер несколько приятнее у Он-До. И чрезвычайно мне понравились слова обходительного Романа о том, что японское руководство лично, постоянно и старательно следят за сборкой своего детища прямо на российском конвейере.

    Что я получила за полмиллиона

    В общем, голос мой все же склонился в сторону Datsun on-DO. Потом правда я слегка огорчилась, потому что на самом деле выбор машин оказался невелик: в салоне были всего три авто и выбирать пришлось между ними. В результате мне досталась модель 2014 года выпуска в средненькой комплектации TRUST.

    При этом большая часть всяких ненужных красивостей вроде хромированных пластинок под ПТФ уже была установлена. От ковриков также очень хотелось отказаться, но было совершенно невозможно. Единственным плюсом было то, что дилер уже установил нужный подлокотник со всеми отсеками для мелочей.

    Дополнительно попросила сделать тонировку, шумоизоляцию, антикор, купила специальный ящичек для багажника и парктроник. И для полноты эмоций при приобретении нового авто добавила защиту картера и днища, сигнализацию и дефлекторы. В итоге цена моей машины составила почти полмиллиона рублей.

    Радовало, что в этой комплектации уже был кондиционер, а еще мультимедиа с блютуз и USB. Однако в установке дополнительной розетки мне неожиданно отказали, пригрозив потерей гарантии. В будущем мне её сильно не хватало, когда я вешала на тройник скопом три гаджета, а нужно еще что-то пристроить.

    Курьезная история

    Выехав от дилера счастливой владелицей русско-японского чуда техники, я на ближайшей заправке едва его не лишилась. Мне на руку сыграл лишь тот факт, что работники автосалона были весьма любезны. Я умудрилась заблокировать машину с ключом в замке. Благо, что кошелек с визиткой Ромы был в руках и после звонка он любезно прибыл на заправку со слесарем, который мне помог попасть внутрь. Даже денег за такую операцию с меня не взяли. А я поставила еще один плюс дилеру, отметив его быструю реакцию на возникшую проблему.

    Интересное интервью с водителем как раз точно такого же седана Дацун.

  • Нулевое ТО

    Когда машинка наконец обкаталась, я сделала нулевое ТО, бессмысленное и беспощадное. Кстати, его провели абсолютно бесплатно, так как при покупке модели Он-До вручали на него подарочный сертификат и коим я благополучно воспользовалась. Прошла я все процедуры быстро, правда, на мои жалобы по поводу повизгивания тормозов сочувствия у мастеров не нашли, меня уверили, что звук скоро исчезнет сам собой. Он конечно исчез, точнее исчезает в сухую погоду, а при влажной снова появляется, как и при морозе ниже 20-25 градусов.

    Зато на ТО мне заменили гаечку, которая держит противосолнечный козырек. Она периодически выводила меня из себя выпадением в самое неподходящее время. Потом она и вовсе потерялась где-то под сиденьями, найти ее я так и не смогла. Мастера сказали, что предыдущая гайка была видимо с браком и после установки другой, источник моего ежедневного раздражения наконец-то исчез.

    Личные впечатления

    Сейчас, владея машинкой уже третий год, могу сказать, что в своем выборе я ни разу не разочаровалась. Никаких сюрпризов и детских болезней она мне не преподносит, ровно довольно реагирует на все мои команды. Можно сказать, что динамика у Datsun on-DO слабовата, однако даже на трассе я могу вполне пристойно маневрировать и обгонять скучные длинные колонны большегрузов, чем неизменно вызываю удивление плетущихся автомобилистов. Мало того, что сам Датсун пока не слишком часто встречается на наших дорогах, а тут еще и очень яркая барышня за рулем, которая ведет себя по-настоящему нахально.

    Тот самый друг, у которого я частенько заимствовала авто до покупки своего, попробовав поездить со мной на дальние расстояния, все время жаловался на неудобство сидений. Лично я этого совершенно не замечаю. Даже длительные восьмичасовые переезды с краткими остановками не вызывают болей в спине.

    Несомненный плюс модели это ее багажник, в него помещается абсолютно все. Я категорический противник установки всяких конструкций на крыше, меня они раздражают, поэтому багажный отсек моего авто был для меня неоспоримым преимуществом всегда. Чего не хватает, так это объема бардачка, но это уже мое чисто женское и субъективное мнение. Я нередко стараюсь в маленький объем запихнуть столько мелочей, который не смогут уместиться и в чемодане.

    И наконец подытожим

    Сейчас я могу точно сказать, что машинка точно моя, очень девчачья. Она не досаждает мне поломками и капризами, за исключением совершенно редких случаев. Техобслуживание я прохожу у дилера, при этом цена на него вполне приемлемая и менеджеры тут крайне вежливые. Однажды мне даже пришлось попросить их книгу жалоб и предложений, чтобы написать свою благодарность.

    Единственное, что мне не нравится в моей машине это ее медлительность при включении задней передачи. А во всем остальном автомобиль только радует. Тем более, я с самого начала была готова к тому, что Дацунчик это не совсем чистокровный японец и некоторые проблемы с ним меня рано или поздно ждут.

    Зато он весьма красиво проходит повороты и не носится из стороны в сторону. Есть ощущение некоторой парусности, но машина ведь очень легкая. Однако эта воздушность почти исчезает при полной загрузке. Зимой на шипованной резине Дацунчик крепко держится за землю и даже не пытается соскользнуть. А большой клиренс позволяет преодолевать порой довольно крупные сугробы.

    Еще хочу отметить крутой сервис от официалов. Раз в год можно совершенно бесплатно проверить техсостояние машины перед какой-то дальней поездкой. Я это проделывала уже два года подряд, аккурат перед самым своим отпуском, а после этого уже со спокойным сердцем отправлялась в дальнее путешествие.

    Слышала, что народ жалуется на бесконечных рыжиков, которые появляются чуть ли не в первые месяцы эксплуатации. У меня таких проблем пока что не возникало, осмотры на этот счет провожу регулярно. Но уже подумываю о том, чтобы приобрести защитные наклейки на самые уязвимые места. И кстати, в любой мороз моя малышка готова к выезду и ведет себя просто замечательно.

    Мой краткий вывод по Датсун он-ДО: эту модель характеризую положительно, владеть ей собираюсь еще довольно долго, а по окончании гарантии поставлю пресловутую дополнительную розетку. Еще закажу пошив нормальных чехлов на сиденья, потому что стандартные у меня никакого оптимизма не вызывают. Они просто какие-то унылые, совсем непонятной расцветки. А хочется иметь что-то стильное. Но это уже чисто эстетическое улучшение, которого требует моя душа. В общем, свой Дацунчик я нежно люблю и бросать его не собираюсь.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector