0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дастер 2016 новый дизель отзывы

Рено Дастер 2016 отзывы владельцев

Автомобили марки Renault пользуются в России большой популярностью: неудивительно, что концерн даже разместил на территории страны свои производственные мощности. Имеющиеся многочисленные отзывы владельцев о Рено Дастер 2016 доказывают, что модель пользуется стабильным спросом.

«Машину купил за миллион с небольшим – нужна была комплектация с ESP. Вместе с этой опцией получил также из-за хитрой политики, ведущейся автосалонами, кожаный салон, подушки безопасности, диски черного цвета (очень привлекают внимание людей на улице) и электростеклоподъемники.

До покупки, конечно же, читал отзывы о Рено Дастер 2016 в новом кузове: многие владельцы склонялись к мнению, что автомобиль чересчур простой, но мне так не кажется.

До этого больше 5 лет отъездил на Логане: в салоне многое показалось знакомым – те же расстояния между спинками передних сидений и задними креслами, такие же дверные ручки и др. Но всё равно по ощущениям салон больше и просторнее, чем в Логане.

Шумоизоляция отличная: работы мотора практически не слышно. Точно так же не слышно вентилятора: понять, включен он или нет, можно только по изменению режима работы машины.

Если, опять же, сравнивать с Логаном, то обзор из-за руля Дастера лучше: во-первых, нет широких задних стоек, мешающих контролировать ситуацию, во-вторых, при движении задом включается камера.

Отдельно хочу отметить мультимедийную систему: впервые понял, насколько хорошо обходиться минимумом кнопок! Навсегда забыл про компакт-диски – один раз загрузил на флешку больше 500 песен, и музыки хватит на много часов пути! Правда, есть минус: после выключения система всегда запускает самую первую песню из списка, хотя, может, просто еще не разобрался в настройках. Помимо радиоприемника и плеера, в мультимедийной системе есть навигатор, который для меня не является простым в использовании – чтобы научиться быстро задавать маршрут, пришлось потратить немало времени, прежде чем приспособился. К тому же, если устройство считает, что превышена предельно допустимая скорость, оно громко сообщает об этом, чем сильно мешает во время движения.

Ездить на машине – одно удовольствие: большие колеса «проглатывают» ямы, плавный ход, четкое переключение передач без рывков. Разгоняется плавно, поэтому любители резко стартовать со светофора будут недовольны. Тормоза работают хорошо, пока ни разу не подводили.

Если включить режим ECO, то авто начинает сильно «тупить» — не знаю, зачем нужна данная опция. Полный привод пока в подходящих условиях испытать не довелось.

По городу Дастер потребляет около 9 литров топлива: если на Логане при полном баке я проезжал около 600 км, то тут не уверен, что смогу проехать 500 км.

Машиной доволен и о покупке не жалею».

Антон (срок владения Рено Дастер 2016 — 3 месяца).

Абсолютное большинство автовладельцев довольны Renault Duster, тем не менее, у этой модели, как и у любого автомобиля, есть и недочеты, хотя их мало.

«Я, выбирая машину, хотел, чтобы её эксплуатация не принесла мне проблем, поэтому перед поездкой в салон особенно внимательно изучал Рено Дастер отзывы владельцев 2016 года недостатки. Найти их оказалось непростой задачей: производитель поработал на славу, выпустив по-настоящему качественный автомобиль.

Свой рассказ начать хочу как раз с минусов модели, которые я выявил уже на собственном опыте. Сразу скажу, что их немного:

  1. отсутствует индикатор включенного подогрева сидений;
  2. рычаг открытия бензобака расположен крайне неудачно (садясь в машину, на него легко можно наступить);
  3. высокие пороги (в ненастную погоду, выходя из салона, нужно поднимать ноги как можно выше, иначе придется стирать штаны);
  4. нельзя выключить габариты при включенном дальнем свете.

Но это всё сущие пустяки по сравнению с плюсами модели:

  1. Великолепная шумоизоляция. Не слышно при закрытых окнах ни звуков работы двигателя, ни уличного шума.
  2. Чуть ли не моментальный прогрев салона даже при низкой отрицательной температуре на улице.
  3. Комфортный салон. Руль с приятными на ощупь прихватами и кнопками управления круиз-контролем, дистанционное открытие бензобака, отличный обогрев лобового стекла (становится чистым за пару минут даже после зимней ночной стоянки), панель приборов с приятной подсветкой.
  4. Очень прочная подвеска, чтобы «убить» которую, надо сильно постараться!
  5. Много полезных опций (например, если при включенных передних дворниках, начать ехать задом, то включится и задний дворник).

За машину отдал чуть больше миллиона: считаю, что она полностью оправдывает потраченную на нее сумму».

Сергей (срок владения Рено Дастер 2016 — 5 месяцев).

Модель выпускается с бензиновым и дизельными моторами:

«Машину купил весной 2016 года в максимальной комплектации. На момент покупки отзывы владельцев Рено Дастер дизель 2016 отсутствовали, поэтому брал на свой страх и риск: сейчас бы приобрел автомобиль с бензиновым мотором. Объясняю почему.

После 12000 км пробега поехал на ТО, где заменили масло и все фильтры. Когда температура на улице опустилась примерно до +5 градусов, после длительной стоянки авто перестало заводиться. Стартер приходится долго крутить, мотор стал запускаться с третьего раза. Пришлось ехать к дилеру, который неделю назад сказал, что машина находится в идеальном состоянии. Причина была найдена быстро: на свечах образовался сильный нагар, что не является гарантийным случаем. Пришлось менять свечи за свой счет, а причиной тому – дизельное топливо низкого качества, хотя всегда заправлялся на проверенных заправках.

По остальным параметрам машина устраивает. Едет шустро, в горку поднимается уверенно, летом расход в смешанном режиме не превышал 6,5 литров.

Если не брать в расчет проблему со свечами, то всё отлично. Но это, наверное, уже претензия не к заводу, а к продавцам топлива в России».

Семен (срок владения Рено Дастер дизель 2016 — 7 месяцев).

Дастер поставляется на рынок с механической и автоматической коробками передач. Что говорят об АКПП автовладельцы, можно узнать, прочитав отзывы Рено Дастер 2016 автомат:

«Всегда хотелось авто с коробкой-автоматом: в условиях современного города это становится уже не блажью, а необходимостью. Мною были просмотрены отзывы Рено Дастер 2016 в большом количестве, но упоминаний о явных недостатках моделей с АКПП я не нашел, поэтому окончательное решение о покупке было принято.

По поводу автомата претензий нет: собственно, даже и сказать особо нечего. Передачи переключаются хорошо, в пробках ездить стало намного комфортнее, траекторию на трассе держит отлично. В смешанном режиме Дастер с 2-литровым мотором потребляет около 10 литров: конечно, хотелось бы более экономичного расхода, но это не критично.

Взял авто с тканевым салоном – качество обивки не радует: синтетика, которая от постоянного сидения засаливается и начинает блестеть. Порадовала великолепная обзорность, безупречная работа печки и кондиционера.

Что хотелось бы исправить:

  1. изображение с камеры заднего вида оставляет желать лучшего;
  2. низкое расположение мультимедийной системы, из-за чего к управлению ею приходится привыкать.

А так, автомобиль надежный и удобный».

Руслан (срок владения Рено Дастер 2016 на автомате — 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Дастер с дизельным двигателем отзывы автовладельцев про полный привод

Французский концерн Renault в течение последней пятилетки предложил российскому покупателю две модификации, столь полюбившегося, авто Duster. До 2015 года каждый вариант машины был оснащен дизельным мотором объемом в 1,5 кубика. При этом, старая и новая модификации отличались мощностью. На первой стояла силовая установка в 90 лошадей, а вторая была оборудована двигателем на 109 л.с соответственно. Трансмиссия обеих версий работает с 6-и ступенчатой МКПП. Приведённые в дальнейшем отзывы владельцев отражают весь опыт эксплуатации данной модели транспортного средства.

Первичная модификация автомобиля

  • Автовладелец: Кирилл
  • Опыт вождения: 10 лет
  • Наездил: 32 тыс. км

Для меня, как водителя со спокойным режимом вождения, Рено Дастер подходит оптимально. Француз является очень экономичным по ДТ, в общем, расход топлива не может не радовать. В летний период проехал около 1700 км в Закавказье и обратно. На 100 км пробега дизель кушал 4,9 литра, а скорость, при этом, составляла порядка 60 км/ч. Поначалу наблюдался повышенный стук в моторе, что нервировало.

Несмотря на убеждения сторонников 1,5 dCi, что машина стала бесшумнее, подобное утверждение не совсем соответствует действительности и это вызывает негатив по отношению к разработчикам. И это не все минусы.

Пришлось самостоятельно снижать шумность двигателя. Перед этим прочитал много отзывов владельцев. Процесс оказался непростым и довольно долгим. На СТОшках цена за такой апгрейд колеблется в районе от 350 до 900 баксов. Мои же затраты составили всего 150 зеленых. Зато сейчас поездка проходит в бесшумной атмосфере. Даже музыка теперь нормально слушается, без постороннего фона, который появлялся ранее.

  • Автовладелец: Антон Андреевич
  • Опыт вождения: 25 лет
  • Наездил: 12 тыс. км

Приобрел Рено Дастер, изучив на авто форумах отзывы владельцев, хотя до последнего не был уверен в правильности решения. Сейчас рад, автомобиль с системой полного привода всепогоден и уверенно преодолевает различные сложности рельефа. При городском траффике также нареканий нет. Но как только выезжаешь, загород и набираешь скорость свыше 110 км/ч, наблюдается солидный перерасход солярки. Спасибо, что Дастер не так затратен по налогу, как мой предыдущий Патфайндер с объемом в 3 литра. Правда по резвости Рено уступает. Автомобиль пока не имел ни одной неисправности. Грохотание внутри машины отсутствует. А вот показатель топлива пошаливает. Иногда, проехав около 200 км, датчик не изменяет показания, а при заливе 20 л солярки – может остаться на нулевой отметке. Выручил Яндекс, где подсказывался способ восстановления. Выполнил все по инструкции и сработало. Однако, через 1 тыс. пробега необходимо выполнять действие снова. Поэтому, сэкономив при покупке автомобиля, приходится регулярно выступать в роли «самоделкина». Желательно, чтобы концерн Renault не допускал таких огрехов. И исправил все минусы.

Читать еще:  Отзывы альмера ниссан

  • Автовладелец: Павел
  • Опыт вождения: 22 года
  • Наездил: 55 тыс. км

Renault Duster с силовым агрегатом dCi привлек своей ценой. Правда обшивка внутри кузова сплошь из пластика. Напоминает, чем чудо отечественного автоВАЗа. Время набора максимальной скорости на пределе. Хотя и позволяет не выпадать из общего ритма движения. Пришлось ехать в техсервис из-за повалившей гари из выхлопной на первой минуте работы двигателя. Спецы утверждают, что это стандартная проблема для Duster. В инете мнения разделяются. Отзывов владельцев по этому поводу много. Три года соседи вынуждены регулярно дышать выхлопами и уже стали возмущаться. Но я сильно сомневаюсь, что на холостом ходе мотор должен так коптить. Правда, уже привык. Зимой двигатель заводиться сразу, даже при 20 градусном морозе. В более экстремальных условиях опробовать машину нет возможности. Прогрев опять же зимой составляет четверть, иногда треть часа.

В городе при медленной езде расход топлива соответствует техпаспорту машины. Обороты держаться на уровне 2000.

Такая езда не по мне. Правда из слухов следует то, что Рено собирается оборудовать новую линейку двигателем помощнее, чем 109 л.с.

  • Автовладелец: Валерий
  • Опыт вождения: 5 лет
  • Наездил: 21 тыс. км

Renault Duster меня ни разу не подводил, не было сбоев в показаниях времени, заправку дизтопливом производил на любой АЗС. После 19000 км с моим Рено случилась беда – не смог запустить двигатель. Эвакуировал в официальное представительство французского производителя. Ответ меня привел в шок. В топливном отстойнике обнаружены частицы металла. Для получения «гарантийки», форсунки должны пройти экспертизу во Франции. Официальный результат обследования показал, что внутри механизмов впрыска топлива присутствует посторонние, металлосодержащие, элементы. Они и привели к поломке. Соль и ржавчина отсутствует. Анализ топлива показал, что оно плохое. Вывод Рено – не гарантийный случай, и все траты ложатся на мои плечи! Стоимость Дастера обошлась мне в «копеечку». Сейчас дизель заливаю лишь на проверенной АЗС. Изучив опыт других, и многочисленные отзывы владельцев, пришел к выводу, что я не один, пострадавший от этой проблемы. Кто же все-таки виноват за поломку: автоконцерн Рено или реализаторы топлива? Вопрос пока остается открытым, по крайней мере, для меня.

  • Автовладелец: Василий
  • Опыт вождения: 15 лет
  • Наездил: 8 тыс. км

Успел откатать на дизеле 1,5 dCi 8000 км после его приобретения. Адекватно машина повела после семи сотен пробега. Теперь удовлетворен ездой по бездорожью и обычным асфальтированным дорогам. Без напряга выезжал 2 раза на рыбалку по грунту. Однако купить машину Рено Дастер немного поторопился. Приобретая в автосалоне Рено, мне рекомендовали подождать до 2015 года, когда появиться более экономичный и мощный вариант Дастера 4х4. Сейчас кусаю локти. Ведь, прибавление нескольких лошадок к моему Рено не помешало бы. Даже задумывался о замене мотора. Частенько для осуществления обгона попутной машины не хватает мощности. Отзывов владельцев на эту тему очень много. Однако, по экономии, так как стоит дизель, я в плюсах. Неисправности отсутствуют. Буду наслаждаться не быстрой ездой.

  • Автовладелец: Владлен Осипович
  • Опыт вождения: 38 лет
  • Наездил: 72 тыс. км

К моему выходу на пенсию сынуля презентовал мне Renault. По комфорту Duster естественно лучше грузового Маза. А вот мощи конечно не хватает. Но подъем преодолевает с легкостью, да еще и с прицепом. Динамично в городских условиях не люблю ездить, что вызывает на перекрестках недовольные сигналы со стороны, вечно спешащей молодежи. Для моего кармана пенсионера прожорливость двигателя в 5-7 л является приемлемой. Стараюсь ездить мягко и плавно не хочу тратиться на дорогой ремонт. Об отрицательных моментах в эксплуатации дизеля я довольно неплохо осведомлен. Поэтому, немного пришлось «пошаманить». Французский производитель для экологичности решил не устанавливать в бак пробки для слива топлива. Мнения опытных шоферов по этому поводу – однозначно отрицательные. Отзывов владельцев прочитал предостаточно. Пришлось встроить магнит с пробкой самостоятельно. Ежемесячно сливаю через новый выход до 200 г дизтоплива. Происходит очистка бака от накопившейся воды и металлических примесей. Такой опыт у меня был на ГАЗ с двигателем от мерседеса. Хотя в правильности подобной технологии не уверен. Правда, Волга надежно прослужила мне почти треть столетия. Да и Рено Дастер пока работает как часы.

Модифицированный вариант

  • Автовладелец: Тимур
  • Опыт вождения: 6 лет
  • Наездил: 4 тыс. км

В 2015 году новый Рено Дастер еще не появился, хотя я уже тогда присматривался к этому автомобилю. Решившись на покупку, я словил удачу в виде снижения стоимости автомобиля с 25К$ до 20К$. Да еще и по мощности выиграл на 20 л.с. Теперь у меня под капотом мотор в 110 конских сил при одинаковом расходе топлива, а в городском потоке и того меньше.

К сожалению, на тот момент отзывами еще никто не делился. Приобрел Renault, у которого полный привод. Ожидать пришлось полгода. Непривычным был момент трогания с места сразу со второй передачи. Первая использовалась для понижения крутящего момента. Это заняло немного времени для адаптации. С бензиновым дизель не идет ни в какое сравнение. Движение по городу съедает 7 литров соляры при объеме «подкапотного зверя» на 1,5 л! Да и стоимость ДТ ниже обычного бензина. На трассе кушает 5 5,2 литра при 110 км/ч. При увеличении скорости на 20 км/ч становиться прожорливее до 6,5 л. Дизель Рено с турбонаддувом вполне позволяет обгонять на крейсерской скорости грузовые автопоезда и автобусы. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

  • Автовладелец: Макс
  • Опыт вождения: 7 лет
  • Наездил: 5 тыс. км

Мой Рено Дастер, 2015 года выпуска, пока по пробегу еще не доехал ни до одного техосмотра. Поэтому о каких либо поломках вести речь рановато. Однако определенные выводы уже сделал. По профессии водитель. Езжу с боссом на VW Фаэтоне с дизельным агрегатом в 313 л.с. Дастер, в сравнении с этим монстром, просто черепаха. Но если к Рено относиться с точки зрения владельца, то автомобиль довольно неплох. Зато по прожорливости моя черепашка расходует всего 7 литров при городском ритме, а монстр сжирает все 15 л. По мнениям других, Дастер стопудовый середняк. Но меня устраивает и в городе, и на трассе. Машина поднята достаточно высоко, что позволяет спокойно ехать в гору и по грунтовым дорогам. Использовать для выездов на природу – в самый раз. На трассе старюсь не гнать, так как семья, но силушки конской явно недостаточно. Главный негатив для Дастеров выпуска после 2015 года обшивка салона коже заменителем, чем-то похоже на соввок.

  • Автовладелец: Леонид
  • Опыт вождения: 9 лет
  • Наездил: 17 тыс. км

К покупке Renault подошел подготовленным, предварительно перешерстив весь интернет. Сравнивал кучу вариантов. Оказалось, что по ценной политике Дастер с дизелем выпуска 2015 года, является оптимальным решением. Обкатав свое новое приобретение, захотел узнать, как летает моя ласточка с объемом в полтора литра. За городом выявилось нестандартное поведение коробки и двигателя. Ранее ездил на авто с бензиновым мотором и приходилось постоянно управлять рычагом переключения передач при подъеме и спуске. На дизеле, при езде на шоссе, Дастер позволяет, не боясь, врубать шестую передачу и наслаждаться ездой на полном автомате. Ранее двигатель взревал на скорости после ста. Сейчас же, после модификаций, в виде появления шестой передачи, не возникает излишний шум, и машина держит скорость в пределах 150 км/ч уверено. Решение Рено представленное в этой линейки Дастера меня полностью устроило. Хотя опыта вождения на предшественниках не было. Мой отзыв, как и отзывы владельцев об автомобиле только категории «на пять баллов».

Отзыв Renault Duster 2016 1.5 turbo дизель на механике

Год, пробег: 2016 , 400 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: Привиледж
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Добрый день любителям и интересующимся таким автомобилем как Рено Дастер.

ОБЩЕЕ — Куплен мой автомобиль 26.08.2016г., цвет — серая комета, на сегодня пробег 400 км и это мой 3-й автомобиль, но первый на механической КПП (6ст КПП). С коробкой разобрался за 3 дня. Первая пониженная, короткая (в горку или с прицепом), трогаемся со второй. С 2016 г.в. на Дастеры дают гарантию 5 лет или 100 000 км пробега. Нулевого ТО нет, в салоне сказали — приедете через год или через 15.000 км на плановое ТО.

ПОДВЕСКА/РАСХОД — просто бомба, идеальный баланс упругости и мягкости (у меня на 4х4 впереди и сзади Макферсон). Резина с салона — Континенталь всесезонка грязь + снег, пока менять не буду, прийму решение о замене после этой зимы. Первые 100-200 км по городу (Днепр) расход держался 8-8.5 л на 100 км. (по бортовому), сейчас 7 литров на сотню.

ИНТЕРЬЕР/ЭКСТЕРЬЕР с виду прост, но функционален (я не любитель пробовать пластики на зуб). Из доп. опций с завода — задний эл.стеклоподъёмник, задний парктроник и камера заднего вида. На удивление омывайкой пользуюсь ещё заводской — ещё не закончилась.

Читать еще:  Отзывы мицубиси оутлендер 2011

ЭРГОНОМИКА — Не хватает подлокотника, наверное скоро дозакажу. Очень порадовало пространство в багажнике под ковриком (ниша в запаске и пенопластовые органайзеры по периметру.

МЕДИА — Отдельный поклон разработчикам медиасистемы МедиаНав — ребята — есть всё (кроме возможности просмотра видео): карта, навигация, громкая связь с телефонной книгой, ЮСБ, АУКС, радио (в Днепре поймал около 20 станций), по блютузу можно управлять входящими звонками и музыкой на телефоне (у меня Нокия 515 — простая звонилка).

СВЕТ — после старта двигателя загораются дневные ходовые огни, после выключения зажигания загорается водительский плафон в потолке и горит пока не покинешь авто. Ночью ближний свет хорош (перед покупкой хотел сразу менять лампы на Филлипс Найт Брейкер — остались с предыдущего авто) — менять пока не буду.

ДВИГАТЕЛЬ — 1.5 дизель — в салоне на холостых практически не слышно (с улицы не громко стрекочет), турбинка трудится на славу, но я пока не лихачил (в инструкции рекомендуют 3500 км не поднимать обороты выше 2500 об/мин).

ДОП.ОПЦИИ: планирую ставить сигнализацию безбрелковую, сетку в нижнюю решётку бампера, задние подкрылки, брызговики и затонировать — вот и все планы на ближайшее будущее.

О предыдущих авто и о терзаниях при выборе Дастера умышленно не писал- считаю это ненужной информацией.

Если что-то упустил спрашивайте — поделюсь опытом эксплуатации.

Совет покупателю: Покупайте не для понтов, а для себя и семьи!

Через 9 дней Валерий дописал: Пробег 600 км. Средний расход без изменений — 7 литров на 100 км (город). Затонирована, поставлены брызговики, задние подкрылки, сеточка в бампере. Нахожусь в активном поиске поперечин для рейлингов — без переделок подходят только дорогущие Thule, будем искать. Удивили цены оригинальных подлокотников : от 2 656,91 грн. до 4 457,94 грн. Немного о динамике цен на автомобиль (6МКПП, 1,5 дизель, 4х4, Привиледж): 18.08.2016г. — 496 887 грн. 25.08.2016г. — 506 936 грн. 08.09.2016г. — 516 304 грн. 15.09.2016г. — 526 608 грн.

Обсудить отзыв про Renault Duster 2016

у меня уже 3300км с покупки омывайка не заканчивается интересно в какую цену вышла такая комплектация дастера? удачи в эксплуатации!

Стоимость моей комплектации (Привиледж) 496 887 грн. + вышеперечисленные опции = 509 923 грн. Сейчас стоимость комплектации уже 516 304 грн. (без допов. ), что не может не радовать :-). Всем удачной эксплуатации.

Только подумать пол миллиона гривень за румынское авто. Дожились. 3 года назад можно было взять 2 шкоды октавии в полной комплектации. Тут автор от цены не радоваться надо а плакать

Оникс , Да тут тогда всю жизнь плакать прийдётся. Приходится находить позитивные моменты, а то и до суицида недалеко :-).

Оникс , шкода это эталон. Ужас,

Оникс , які шкоди, про що ви?? )))) Дастер то не Шкода і має зовсім інше призначення))

Найт брейкер это Осрам, а не Филипс)

Crosby1130 , пардон, мой косяк — точно Осрам.

Ржу » сзади Макферсон»

Wert , да, сзади Макферсон, чего ржать? Слово смешное?

Данное авто тоже нравиться, но 500 тыс. грн. — это многовато. Jetta 1.6 дизель за те же деньги, Octavia 1.4 TSI бензин, Fluence 1.6 дизель и тд. Могу понять только покупку, если нужно дизель , клиренс и полный привод. Тут по цене у Duster конкурентов нет. Если же машина будет в ездить в режиме город-трасса с нечастыми выездами на природу- тогда выбор машины не понятен.

Каменяр , повністю вас підтримую. Я тихенько ржу з тих у кого Дуся на передньому приводі.. Це авто не для пантів, а тупо робоча лошадка для гівн))

Классный «внедорожник»,кто бы и что не говорил.За свои деньги дизель,4*4,клиренс,универсал..Румынский,немецкий.. какая разница,машинка уже проверенная!Реально в этом диапозоне конкурентов нет.Пусть радует и дальше!П.С. А пластик лучше на зуб и не пробовать,он там дубовый и скоро сам даст о себе знать,но это всё поправимо и не критично

Slavik0080 , мені пропонували за 1к обшити в шкіру.. Думаю що не варта

Найт Брейкер это вообще то «osram»

Другие отзывы владельцев
Renault Duster

Рік катаю це авто. Перед тим мав прекрасну і надійну Октавію 1.8 турбо, думав лишити, але продав знайомому щоб час від часу на ній прокататися))) Тепер про Дастер. Перше правило — говорити погане читать отзыв

Долго не мог выбрать авто с полным приводом, но взвесив все технические и ценовые показатели остановился на Дастери. Авто решил покупать в полной комплектации, так как голый Дастер настолько по опциям читать отзыв

Экономичный, полноприводный, доступный — первые впечатления от Renault Duster 1.5 dCi

Осмотры в автосалоне, ознакомительные поездки у дилера, изучение репортажей автомобильных СМИ с выездных тест-драйвов — все это лишь легкая дегустация любого нового авто. Настоящее знакомство с машиной начинается тогда, когда деньги уплачены, «номера» получены и пройден весьма условный первый техосмотр, где львиная доля внимания уделяется квитанции об оплате дорожного сбора, аптечке и огнетушителю, а не автомобилю. Любая новая машина способна раскрыться лишь в повседневной эксплуатации, когда счетчик километража отмерит первые тысячи км пробега, а из хозяйского кошелька на АЗС будет заправлен не один и не два бака топлива.

Новый или, как его часто называют представители СМИ, обновленный Renault Duster не является исключением. Что, как и почему в первые месяцы эксплуатации — рассказывает один из многочисленных клиентов, ставший обладателем дизельного Renault Duster в начале 2016 года, за 2 месяца эксплуатации наездивший на новом авто 2500 км:

— «Почему дизель? Зачем дизель?» — не устают спрашивать меня многочисленные друзья-знакомые, не ожидавшие, что спустя два с половиной года эксплуатации я, пусть и скрепя сердце, но все же расстанусь со своим 2-литровым бензиновым Duster. На вопрос «почему?» отвечу честно: во-первых, просто любопытно, ведь новый турбодизель на 19 лошадиных сил мощнее и на 40 ньютон-метров тяговитее предшественника (прежний турбодизель выдавал всего 90 сил и 200 ньютон-метров); во-вторых, цены на дизельную версию автомобиля уже далеко не те, что летом 2013-го, когда я приобрел свой первый бензиновый Duster.

«Зачем?» — ответить тоже не сложно: при небольшой разнице в стоимости бензина и дизельного топлива в случае с новым современным турбодизелем деньги из кармана на АЗС приходится доставать куда реже, как и заезжать на сами АЗС. Даже в режиме обкатки мотора нового авто средний расход топлива в городе составил 7 литров на 100 километров. И это с утренними прогревами в мороз и толкотней в минских тянучках на Независимости, Ленина, Сурганова и Богдановича в часы пик.

Испытание недолгими январскими морозами машина, как я и предполагал, прошла отлично. Уверенность в подобном результате сформировалась еще в ходе поездок на дизельном Duster по Заполярью в декабре 2015-го, когда температурный минимум достигал -26°С. Плюс на личном Duster в топливный бак я заливал в пропорции 25 литров зимней солярки на 25 литров «Арктики», и то это была своего рода перестраховка, когда синоптики обещали ночные температуры за -20°С. Хотя думаю, что на новой машине с чистым баком и новыми фильтрами завелся бы и без «Арктики» в наши недолгие холода.

Чем еще порадовал дизельный Duster уже в первые дни эксплуатации, так это набором, быть может, не очень важных, но весьма приятных мелочей, которые завод внес в конструкцию автомобиля по просьбам владельцев машин первого поколения.

В первую очередь это работа стеклоочистителей спереди и сзади. На переднем ветровом стекле благодаря модифицированному механизму передних стеклоочистителей исчез печально известный потёк. Задний «дворник» Duster наконец-то начал работать не постоянно, а в прерывистом режиме. В итоге в легкий дождь или при движении по мокрому покрытию (Duster тот еще грязнуля!) он не докучает скрипом резины по стеклу, раньше заставлявшим водителя постоянно включать/выключать «дворник» в движении.

А еще у нового автомобиля при включении передачи заднего хода теперь автоматически срабатывает задний стеклоочиститель. Правда, чтобы это произошло, сначала должны быть активированы передние щетки. При маневрировании в дождь очень удобно, а вот в мороз нужно приглядывать, чтобы задняя щетка не примерзала к стеклу!

Еще одна приятная мелочь — срабатывание сигнала поворота при кратковременном нажатии на соответствующий подрулевой переключатель. При частых перестроениях очень полезная опция.

Деталь, сразу заметная с места водителя, — отсутствие на новом щитке приборов информации о температуре охлаждающей жидкости. Приятным данный факт назвать не могу, так как о перегреве по идее сообщит контрольная лампа, а вот о том, прогрелся ли мотор в мороз, приходится только догадываться.

Достойный упоминания момент — новая оптика сзади. Теперь при движении задним ходом она выполняет свои функции на 100 процентов благодаря наличию двух ламп заднего хода. В машинах прошлого поколения ситуацию не решала даже замена штатной лампы накаливания на более мощную (в эквиваленте) диодную, так как она была одна и только с пассажирской стороны.

Но самый заметный момент в эксплуатации нового дизельнoго Renault Duster — существенная прибавка в динамике разгона. Выигранные за счет увеличившихся мощности и крутящего момента 2,4 секунды при разгоне до «сотни» лишь вершина айсберга, констатирующая, что новый автомобиль динамичнее предшественника на 15 процентов. В реальной эксплуатации машина чувствует себя в городском потоке словно рыба в воде, нужно лишь приспособиться к нежеланию дизельной версии трогаться без провала оборотов при частоте вращения двигателя до 1000 оборотов в минуту. При этом и паспортный, и реальный расход топлива у старой и новой дизельных модификаций Renault Duster одинаковые. Реальные цифры расхода пока выше. После обкатки хотелось бы выйти на задекларированные заводом 5 литров на 100 километров на трассе и 5,9 в городском цикле.

Читать еще:  Хендай солярис 2014 года отзывы владельцев

Среди немногочисленных дополнительных опций комплектации Privilege мой нынешний автомобиль получил систему ESP, которая порой полезна на зимней дороге и иногда может быть полезной на бездорожье. Бонусом к ней идет не менее интересная опция, которая наверняка придется по душе тем, кто не уверен в своих силах при трогании в гору. Ее суть в том, что на уклонах более 4 процентов автомобиль не откатывается назад при выжатом сцеплении и включенной передаче. Удержание длится недолго — 3-4 секунды, но этого вполне достаточно, чтобы без отката трогаться в гору.

Еще два бонуса, появившиеся в комплектации Privilege, эффективность которых пока не было случая проверить, — круиз-контроль/ограничитель скорости и система Eco-mode, позволяющая улучшить и без того впечатляющие показатели экономичности автомобиля. В качестве минусов комплектации авто, которые можно нейтрализовать на этапе выбора Duster, я бы назвал отсутствие пассажирской подушки безопасности в версии Privilege.

По итогам 2500 километров пробега машина не разочаровывает. К сигналу, наконец-то вернувшемуся на привычное большинству водителей место, привыкать не пришлось. Передние сиденья стали удобнее. Жесткая полка багажного отделения иногда докучает легким громыханием при проезде трамвайных путей, но это, как говорится, мелочи. Чтобы избежать появления подобных звуков, нужно следить за тем, чтобы ее крепления до предела входили в пазы, предназначенные для их фиксации.

Порадовал и тот факт, что уже у дилера можно установить защитные сетки перед радиаторами и частично оклеить защитной пленкой задние двери и арки задних колес, пока ЛКП автомобиля еще не получило первые «ссадины» от летящих из-под колес камней. И еще завод наконец-то оснастил Duster увеличенными передними брызговиками, так как прежние свою функцию выполняли, мягко говоря, никак.

В целом о замене бензиновой версии первого поколения на существенно обновленный турбодизель жалеть не приходится. Машина оправдывает ожидания и радует новыми возможностями: например, преодолеть на одном 50-литровом баке 1000 километров пути.

дизельный дастер, расскажите что да как

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Начитался форумов, насмотрелся видеоотзывов, стало только хуже.
Одни говорят мотор надежный, но езда внатяг убивает в моторе что то (то ли форсунки, то ли вкладыши, то ли еще что я не моторист не понимаю)
Другие говорят длительная езда на высоких оборотах убивает все тоже самое.
Третьи говорят зимой велики риски не завестись из-за замерзания топлива, качество которого даже на одной заправке может прыгать время от времени
Четвертые говорят что зимой при заводе машина дымит как недавно чадил авианосец Кузнецов
Пятые утверждают, что новый дизельный дастер по зиме первый год «дергает» при движении
Ну и еще можно подобного нарыть немного
Из плюсов вышло следующее:
— в моем случае за 6 лет будет экономия по топливу порядка 100 тыр
— мотор дает большой крутящий момент на низких оборотах что поможет мне лучше чем бензинка в снегу/песке и при выходе на обгон на трассе
— все?

Все же что более универсально бензин или дизель? Почувствую ли я разницу с 2.0 бензин и 1.5 дизель при обычной эксплуатации, которая включает небольшой офроад летом (но без фанатизма)? И на трассе что пойдет бодрее? Максимальная скорость не интересует, интересует только скорость совершения самого обгона на скоростях до 120, ну может 130. Сейчас на логане для меня это адский труд, каждый обгон это работа до пота (буквально). Да, разумеется рассматривается вариант с механикой. ¶

Я на Логане отъездил 300 000 км, из них на газу 150 000км.
Если посчитать:
Стоимость бензина, на котором машина заводится и греется.
Стоимость обслуживания газового оборудования.

То стоимость эксплуатации газовой и дизельной машины будет примерно одинаковой.

Но баллон места не занимает, нет врезки в систему охлаждения ( у меня не редко то тут то там подкапывал тосол), не нужно заморачиваться с обслуживанием еще одной системы.
Мой вывод такой: если есть дизель, нужна брать его. Если дизеля нет-ставить газ. ¶

Когда я ставил оборудование на Логан в АстронАвтоГазе, они давали гарантию только при прохождении ТО каждые 10000 км. Тогда, в 2008 г., стоимость ТО стоила порядка 1000р, и включала стоимость обоих фильтров.

И по гарантии я к ним не раз обращался — то тосол капает, то калибровку произвести, меняли по гарантии редуктор.
По моей просьбе, они поставили принудительное выключение газа и включение бензина при оборотах выше 3500. Это дало возможность уверенней себя чувствовать на обгонах и продлить ресурс двигателя.

Газ в НН и Дзержинске неплохой, а в Москве не редкость паршивый газ. Когда я жил в Мск, замена фильтров очень чувствовалась -они прям черные были, как дизельные ))) ¶

Не слушай тех, у кого такого дастера нет ))
За 17 лет моего стажа я наездил примерно 700 000 км ))
Из них на Дизельном Дастере 2015г.в. 115 000 км

1 Дизель очень комфортен для обгонов по трассе на скоростях 90-130. Я бы сказал, что почти так же комфортен как мерседес ( у меня была Цешка 2013г). А зимой точно на равне они: электроника мерседеса=4х4 дастера
2 На небольшом бездорожье и грунтовке дастер просто на 5 баллов. Лучшая машина для езды по сельской местности. Я сам постоянно езжу по разбитой бетонке, грунтовке, пашне, лугам и т.д.
3 В городе Дизельный дастер менее комфортен. Я » спиной чувствую» как меня ждут, пока со светофора все 6 передач повтыкаешь и разгонишься до 80 ))
Да же если хочешь разогнаться побыстрее и включаешь передачи через одну или мотор крутишь — не особо помагает. Приходится стартовать с места не торопясь, как пенсионер.
После 80 дастер становится другой машиной, прыткой и динамичной. При 150 весь задор кончается и до 170 он разгоняется очень долго.

Теперь о том, чем тебя напугали:
Действительно езда в натяг или на высоких оборотах будет убивать мотор.
Но на бензинке ты же не будешь на 5 скорости в горку пытаться разогнаться от 40 км/ч ? Или на третьей скорости пытаться разогнаться до 150км/ч, раскручивая мотор в отсечку?)

Совсем не сложно постоянно поддерживать 1800-2500 оборотов. Единственное неудобство-чаще приходится переключать скорости, но быстро привыкаешь. Дизель, за счет момента, больше прощает ошибок при старте с места или разгоне. И дури реально хватает- я да же Трактор МТЗ 82 с толкача заводил. Больше того, я без проблем возил 400л масла в канистрах, или 500 кг семян. И мотора хватало. Тормозов маловато было-приходилось заранее сбрасывать скорость.

Еще один плюс дизеля — очень хорошо тормозит скоростью, раза в два эффективнее бензинки. Но резче глохнет: там где бензин кудахтает и работает не устойчиво, успеваешь выжать сцепление и не заглохнуть. дизель глохнет моментально.

По топливу.
Заправляться только на нормальных заправках. Запаса хода всегда хватает ( на трассе до 800 км). Приходится быть внимательнее в межсезонье и отслеживать какая солярка на заправке (межсезонная, летняя, зимняя). А можно просто добавлять присадку перед заправкой ( купленной на той же заправке) пока не станут продавать зимнюю солярку и не парится.

Ничего зимой не дымит, там же евро 5. Да, запах чуть другой-но это на любой машине, что бензин, что дизель.

Подергивание у меня за полтора года было один раз, осенью. С чем связано не знаю. Не критично и абсолютно не напрягает. Моя бы жена да же не заметила бы ))

Зная, что буду ездить много и что у рено гарантии нет, ни разу не обслуживался у официалов. Лью Лукойл люкс, ставлю обязательно хорошие фильтра Манн, Кнехт или оригинал. Никаких фильтров Фильтрон и тд Только то что идет в оригинал или оригинал.

Стоимость ТО (масло, масленный и воздушный фильтра) выходи примерно в 3 тыс. руб.
Топливный решил менять 2 раза в год- когда перешли на летнюю солярку и когда на зимнюю. Стоит оригинальный картридж в топливный фильтр чуть больше тысячи рублей.

Расход у меня обычно 6,7л/100 км
Самая экономичная скорость 64 км/ч на 6 передаче. Расход примерно 4,5л/100км
Если ехать максимально быстро по трассе с обгонами, разгоняясь до 150 км/ч расход будет 8,5 л/100км

90 км/ч 2000 об/мин 6л/100км
110 км/ч 2500 об/мин 6,5л/100км
130 км/ч 3000 об/мин 7л/100км

Резюме:
Экономичная, дешевая в эксплуатации машина. Жутко универсальная — в ней комфортно и на трассе, и в городе и на природе.
Дизельный дастер идеальная машина для большинства дорог нашей необъятной родины.
Исключение: большое количество пробок+динамичное движение. Но такое сочетание только в Москве, там устаешь за рулем больше. В НН это чувствуется намного меньше.
В общем рекомендую )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector