1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo leganza отзывы владельцев

Отзывы Daewoo Leganza


Отзывы Daewoo Leganza

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Daewoo Leganza

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Leganza, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Leganza. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Leganza , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 1999

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:2Динамика:1Надежность:2

Купил авто 2010 году. Продал в 2012.

Достоинства: Красиво выглядит. Крепкий кузов. Отличная проходимость по снегу и грязи. Полный электропакет. Кондиционер хорошо работает, в жару ездить в кайф. На трассе едет плавно, не чувствует мелких кочек, создаётся ощущение, что автомобиль плывёт, прям корейский мерс. Расход топлива очень экономичный для этого класса авто. Поставил рядом с BMW 7, выглядит не хуже. Тормоза отличные. На дальние расстояния очень экономичен. Просторный салон, троим сзади не тесно, даже пространство приличное от ног заднего пассажира до переднего сидения остаётся, просторнее чем Волга внутри. ..полный текст отзыва о Daewoo Leganza 1.8

Отзыв o Daewoo Leganza 1.8 оставил: Секе из города Темиртау

26 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.55

Год выпуска: 1998

Автомобиль неплохой для своей цены. Езжу на нем три года, прошел 150 тыс. Два недостатка: нежный гидроусилитель и слабая шумоизоляция салона. А так — ничего.

Отзыв o Daewoo Leganza оставил: Олег Г. из города Донецк

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 1998

Мягкий, большой довольно резвый для своих габаритов ( У меня ручная КП) Недостатки: плохая вентиляция салона, слабые родные амортизаторы. Остальное пока в порядке. Машину покупал новую в салоне проехал 30.000 км.

Отзыв o Daewoo Leganza оставил: Alex из города Харьков

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2001

Это супер автомобиль, хотя я езжу на ней всего пару дней, но мне нравится она больше чем Мерседес и чуть меньше БМВ. (На этих двух марках я езжу 6 лет), так что всем советую Daewoo LEGANZA.

Отзыв o Daewoo Leganza оставил: Kiss из города Баку

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

Daewoo Leganza 2.2

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Имел 6 разных иномарок 90х годов, остановился на Леганзе 2001. Цена и качество выгоднее других автомобилей. Во всём устраивает машина. Все опции, 140 лошадок чувствуется. Были проблемы зимой с теплом, но всё исправимо. С запчастями проблем нет. Перетряс ходовую после 120 миль, не дорого, теперь как новая. Автомат как часики, ручку уже не перенесу!

Отзыв o Daewoo Leganza 2.2 оставил: Вячеслав из города Энгельс, Саратовская обл.

23 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Daewoo Leganza 1.8

Год выпуска: 1999

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Хороший авто, слов нет, вот только клапан холостого хода подводит, глохнет при снижении оборотов двигателя. Не знаю уже даже что с ним делать!

Отзыв o Daewoo Leganza 1.8 оставил: Вован из города Новосибирск

18 ноября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Daewoo Leganza 2.2

Год выпуска: 1999

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:1
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Отличный авто, просто супер, очень резвая, жрет многовато, но ничего, остальное все компенсирует.

Отзыв o Daewoo Leganza 2.2 оставил: Саня из города Выборг

16 сентября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Daewoo Leganza 2.0

Год выпуска: 2000

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Все нравится, с запчастями и сервисом неважно. Проблема поменять масло в АКПП. Нет прокладки поддона АКПП и фильтра и, вообще, очень неохотно даже разговаривают «спецы» на СТО

Отзыв o Daewoo Leganza 2.0 оставил: Макаров Георгий Иванович из города c. Александровское Ставропольс

13 августа 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Daewoo Leganza 2.0

Год выпуска: 2001

Один недостаток — расход топлива, а в остальном хороший автомобиль бизнес класса. На трассе и в городе ведет себя достойно.

Отзыв o Daewoo Leganza 2.0 оставил: Olvalk из города Запорожье

10 ноября 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Daewoo Leganza 2.0

Год выпуска: 1998

Вообще я полностью доволен «Леганзой», до этого у меня была «Девятка», после ДТП пришлось поменять с доплатой на «Леганзу», и как только первый раз сел понял, что это то что надо, за умереную цену, у неё единственый минус много ест — думаю 13 литров А95, думаю это многовато, но мне как бонус досталась «газовая установка», что вполне компенсирует все остальные мелкие недостатки «Леганзы».

«Это бизнес-класс. Недостатки есть, но все искупает цена машины». Мнение владельца Daewoo Leganza

— Эту машину я приобрел три года назад. Выбор модели определила цена и уровень комфорта. По характеристикам Leganza — аналог Hyundai Sonata, Mazda 626 или KIA Clarus, но предлагается дешевле.

В частности, этот автомобиль обошелся мне в 2 тысячи долларов. С учетом того, что машина была выпущена в 1999 году, по оснащению это весьма достойный аппарат — кожаный салон, подогревы сидений и зеркал, климат-контроль, регулировки сидений и зеркал на электроприводах, электростеклоподъемники во всех дверях. Есть ABS.

С более простой комплектацией брать машину не хотел. Хотя проехал автомобиль, как я его купил, сравнительно немного — 30 тысяч километров, покупался он для поездок на работу. А по работе за неделю я могу проехать до трех тысяч километров. Питер, Мурманск, Москва…

Именно из-за дальних поездок удобство в салоне помимо цены стояло при выборе модели на первом месте. По комплектации Leganza — бизнес-класс, хотя у нас многие полагают, что бизнес-класс может быть только немецким, и никаким другим.

К посадке за рулем, обзорности — никаких претензий. И на ходу Leganza довольно комфортна.

По трассе идет плавно, как корабль. Подвеска «проглатывает» многие неровности, за исключением таких, которым на дороге вообще делать нечего. Жаль, что у нас и в России ямы глубиной полколеса считаются нормальным явлением, на которое дорожники как-то не торопятся обращать внимание.

У меня до Leganza была Honda CR-V. В плане комфорта Leganza лучше при всем к CR-V почтении. Чего у CR-V не отнимешь — проходимости. До дачи-то я и на Leganza спокойно проезжаю, но случалось попадать на снежные наносы — проблемы были. Впрочем, сравнивать седан и «паркетник» по проходимости бессмысленно. Понятно, кто будет первым.

Двигатель бензиновый, объем 2 литра. Масса машины, которая записана в техпаспорте, 1830 килограммов. В принципе мощности мотора хватает Leganza на все случаи жизни. Ездили даже впятером с полным багажником — нормально.

В смешанном цикле двигатель расходует порядка 10 литров топлива на 100 километров, но по трассе, если ехать со скоростью не выше «сотни», как я обычно и езжу, он укладывается в 7 литров. С учетом режима эксплуатации машины такой расход меня вполне устраивает.

Когда купил, двигатель «подъедал» масло, постукивали гидрокомпенсаторы. Поэтому маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы пришлось сразу же заменить.

Хотя в Беларуси Leganza встречается редко, двигатель — один в один копия мотора Opel. Поэтому проблем с поиском нужных мне запчастей не возникло.

С фильтрами та же история — есть любые. Неоригинальный масляный фильтр обойдется в 5-6 рублей, оригинальный — 12, неоригинальный воздушный — 8-10 рублей. В обслуживании машина нисколько не затратная. Какими-то элитными синтетическими маслами я двигатель не балую. Заливается «полусинтетика» за 7 рублей за литр. Для замены надо около 5 литров масла. После замены маслосъемных колпачков двигатель масло не берет.

Коробка передач — 5-ступенчатая «механика». Хотел после покупки ее обслужить, но оказалось, что она необслуживаемая.

Опять-таки сразу после покупки в передней подвеске пришлось заменить оба амортизатора.

Буквально вчера обнаружил, что порвался пыльник ШРУСа. Надо будет заменить, пока ШРУС хрустеть не начал.

В задней подвеске сразу после покупки машины менялись пружины. Старые были просевшие.

Нашел информацию от завода-изготовителя, что кузов оцинкованный. Я после покупки ничего не делал, однако вижу, что надо кузовом заниматься.

Электрооборудование, как я говорил, довольно богатое. С проблемами штатных опций не сталкивался, а вот сигнализация, которую, как я понимаю, установил кто-то из прежних владельцев, стала капризничать после того, как недавно заменил аккумулятор. Когда начинаются фокусы, приходится скидывать клемму, чтобы «обнулить».

Аккумулятор решил поставить новый, потому что предстоит поездка в Мурманск. Еще менял лампочки — больше электрооборудование ничем не беспокоило.

Также с превентивной целью заменил трубку на блоке ABS. Старая начала подгнивать. А это все-таки тормозная система, так что от греха подальше трубку заменил, как только заметил, что она сильно ржавая.

Конечно, недостатки у Leganza есть, но все искупает цена машины. Купить немецкий бизнес-класс за такие же деньги нереально. Машина не будет в нормальном состоянии и при подготовке к дальнейшей эксплуатации потребует серьезных финансовых вливаний. В Leganza после покупки тоже пришлось кое-что сделать, но вложения оказались настолько небольшими, что на недостатки машины можно просто закрыть глаза.

Daewoo leganza отзывы владельцев

Хорошая машина мне понравилась хотя купил случайно. До этого ездил на вазе 5. Дорогу держит хорошо на ней даже не хочеться гонять она располгает к спокойной езде. В удовольствие салон комфортный с зади места много все на своих местах ни чего не отвлекает плывешь нет париш на дороге.

Когда проходил тех осмотр ручник работал на одно колесо. Сделали в течении часа механизм в колесе заржовел немного смазали и пошло. Ступечный подшибник за шумел ждал 2 дня (меняется в месте со ступицой 2500р). Полетел эл. блок климата купил в Москве 2 про запас за2.5т

Всем доброго здоровья!
взял я это чудо за 160 т.р. у очень не честного человека из Домодедово, может поэтому и было столько геморроя.
Запчасти дорогие ( у меня АМЕРИКАШКА) в наличии (атц МОСКВА) ничего нет, кроме расходников, есть все в люберцах, но цены, смотрите сами:
стойки все -3300+3300+3500+3500=13600руб
рулевые наконечники-1360+1360=2720руб
тяги задние ( их 4шт) 1800-2000руб штучка
диски торм. перед.-2300+2300=4600руб
диски зад.-2100+2100=4200руб
колодки-2500руб все
кулак поворотный-4800руб
подшипник ступичный перед.-1800-2000руб.
косточки-600-700руб/шт
прокладка на резонатор (металлическое колеко)-460руб.
прокладка клапанной крышки-1300руб
бензонасос-8000руб (т. к АМЕРИКАШКА на КОРЕЙЦА -3600руб).
ФИЛЬТРА НЕ ДОРОГИЕ (200-300 руб)
В общем сами думайте иметь или не иметь, мне машина не нравится, продать сложно.
Из плюсов- только крепкий метал

крепкий металл
неплохой звук штатной музыки, хоть и касетной
ближний свет- ЛИНЗА (т. е под ксенон)

дороговизна и дефицит запчастей
шумоизоляция
управляемость
расход бензина (до этого была митсубиси сигма 3.0литра, жрала также, но ехала на много лучше)
неликвидность
салон на любителя, как и внешний вид (по мне норм)

Приобрел настоящего друга в феврале 2009 года в Питере, приобрел случайно после пятидневного мытарства по авторынкам и салонам города на Неве. Машина нужна была позарез, но денежных знаков хватало только на 220 тыр. Но за такую сумму в лучшем случаи можно было купить иномарку не позже 2000 года. Дэушку нашел в автосалоне подержанных авто. После недолгих колебаний принял решение- беру! Ни разу не пожалел о принятом решении. Когда добирался домой, в первую очередь удивила плавность хода, мощь, управляемость и устойчивость на наших российских зимних дорогах. До этого гонял на механике, а тут пересел на автомат и еще раз порадовался своему выбору. Когда нужна скорость при обгоне, режим кикдауна позволяет легко обогнать идущие вереницы большегрузов. За все время эксплуатации машина ни разу не подвела ни в условиях городских пробок, ни в поездках на дальние расстояния. Эргономика салона, в том числе водительского сидения, позволяет управлять машиной длительное время не чувствуя усталости. Первое время смущали размеры, особенно по длине и парковка задним ходом, но со временем это нивелировалось. К сожалению наши дороги желают лучшего и клиренс 150мм становится определенным минусом. Автозапчасти для корейских машин есть в любом городе. По- началу напрягал срок привоза нужной детали, а потом научился заказывать запчасти через интернет. Дизайн машины на высоте: пропорционально, плавно, стильно. Жаль, что компания (в силу определенным причин) не стала выпускать и модернизировать эту модель.

Коробка японская Asin, имеет 3 режима: спортивный, обычный и зимний;
Огромный багажник;
Хорошие аэродинамические качества;
Неприхотливость к топливу, ГСМ;
Надежность при запуске в холодное время года (-35С);
Просторный салон;
Маневренность, легко слушается руля;
Цепкие тормоза;
Оцинкованный кузов.

Оптика ближнего света;
Низкий клиренс;
Деформируется при эксплуатации дефлектор лобового стекла;
Слабые стойки капота (в мороз не держат)

Приобрел настоящего друга в феврале 2009 года в Питере, приобрел случайно после пятидневного мытарства по авторынкам и салонам города на Неве. Машина нужна была позарез, но денежных знаков хватало только на 220 тыр. Но за такую сумму в лучшем случаи можно было купить иномарку не позже 2000 года. Дэушку нашел в автосалоне подержанных авто. После недолгих колебаний принял решение- беру! Ни разу не пожалел о принятом решении. Когда добирался домой, в первую очередь удивила плавность хода, мощь, управляемость и устойчивость на наших российских зимних дорогах. До этого гонял на механике, а тут пересел на автомат и еще раз порадовался своему выбору. Когда нужна скорость при обгоне, режим кикдауна позволяет легко обогнать идущие вереницы большегрузов. За все время эксплуатации машина ни разу не подвела ни в условиях городских пробок, ни в поездках на дальние расстояния. Эргономика салона, в том числе водительского сидения, позволяет управлять машиной длительное время не чувствуя усталости. Первое время смущали размеры, особенно по длине и парковка задним ходом, но со временем это нивелировалось. К сожалению наши дороги желают лучшего и клиренс 150мм становится определенным минусом. Автозапчасти для корейских машин есть в любом городе. По- началу напрягал срок привоза нужной детали, а потом научился заказывать запчасти через интернет. Дизайн машины на высоте: пропорционально, плавно, стильно. Жаль, что компания (в силу определенным причин) не стала выпускать и модернизировать эту модель.
Огромный багажник;
Хорошие аэродинамические качества;
Неприхотливость к топливу, ГСМ;
Надежность при запуске в холодное время года (-35С);
Просторный салон;
Маневренность, легко слушается руля;
Цепкие тормоза;
Оцинкованный кузов.
Недостатки

Оптика ближнего света;

Деформируется при эксплуатации дефлектор лобового стекла;

Слабые стойки капота (в мороз не держат).

Купил свою Leganzu вконце лета 2010 года и очень доволен машинкой. Места просто немерено, в салоне тишина, печька » Ташкент» климат работает как часики. Дорогу держит как вкопаная, такой себе корабль на дороге))) Правда кушать зимой любит, но расход оправдывает себя. Мотор не убиваемый если делать вовремя качественное ТО. Появляются пузыри по кузову, но это ерунда, возраст как ни как))) В обслуживании очень не дорогая, чуть дороже чем Lanos. По комфорту мягкости и качеству сборки может утереть нос любой Mazde Kia Skodе и т.д. Вобщем я доволен автомобилем на все 100%

Мягкая подвеска, много места, тишина при езде, недорогая в обслуживании, очень комфортный и надежный автомобиль.

Отзывы о Daewoo Leganza

Данный автомобиль является младшим в серии представительского класса евроавтопрома. Отличная подвеска; глотает кочки и неровности наших дорог, как асфальтированных, так и грунтовых, практически, что мерседес. Двигатель лучше 1,8 и тянет хорошо и ест немного сравнительно. Хороший салон, конечно если это корейская сборка «Леганза», если наша «Кондор», то вообще не очень; качество пластика, обивка сидений, зазоры при сборке, и т. д. Еще кузов — конечно лучше оцинкованный, на аналоге коррозия появляется в течении первых 5-и лет эксплуатации и не какая обработка не помогает. В целом неплохой авто, достаточно ремонтопригодный и приятный в управлении. После 100 тыс. пробега, как и все авто с таким км. потребует вложения денег.

Авто среднего класса,американец, за рулём чуствуешь себя как в малолитражке, колени упираются в панель, если отодвинуть сидение дальше становятся неинформотивными педали. руль могбы быть и по мягче для такой машины. на задних сидениях удобно даже большим людям. В багажник можно двух негров положить. шумоизоляция никакая больше сотни хоть уши затыкай. зимой очень холодная -5 уже в салоне некомфортно, хотя заводится легко даже при -27. Двигатель резвый, кушает всё что зальёш отражается лишь на расходе от 12 до 16 (зимой) литров, польцы не стучат даже если пидаль газа в полик. Тягался с митсубиси-эклипс, обошёл на легке, хотя на заднем сидении было два пасажира. Ходовая довольно вынослива, и самое главное мало электроники. На трассе и в городе послушна

Автомобиль приобрела по случаю. Проехалась на аналогичном в командировке и очень понравилось. Раньше если честно и названия-то такого не знала. Автомобиль не первый, были Опель, Мазда 626.. Салон просторный, удобный и для водителя, и для пассажиров. Багажник вместительный. Дорогу держит прекрасно. Подвеска мягкая. Кандей и музыка нормальные. Обзор дороги неплохой. Зеркалом заднего вида не пользуюсь — задние стёкла тонированные. Боковые зеркала информативные- их вполне хватает. Вид у машины серьёзный- дорогу уступают. Была небольшая авария -заднему бамперу досталось немного (лопнула пластиковая накладка) , а догнавшему досталось изрядно. опала вся морда (развалился бампер, осыпалась решётка радиатора и вся оптика). Так что машинка крепкая.

Привет всем! Владею Леганзой с 2006 года.Машиной очень довольна. Покупалась для поездок на дачу, перевозки ребенка. Динамика вполне — со светофора в точку не уйдешь, но частенько стартую без напряга первой. Разгон не очень скоростной, но это и не спортивный болид, а семейный седан.Скорость держит хорошо. Подвеска очень мягкая — ямки, колдобины проходит не заметно. Скорость на трассе 120-130 — легко и не заметно. При перестроении лучше не лихачить — можно не успеть втиснуться в соседний ряд. Мой стиль вождения спокойный, т. к. вожу ребенка. Для меня это идеальная машина!Салон очень комфортен, все подогнано, нигде никаких поломок. Американцы для себя на комфорт не скупились — есть все! Салон вместителен — влезали впятером в бальных платьях и даже не помялись. Багажник огромен! Перевозка вещей, детского велосипеда — легко! Я довольна! Плюсы: комфортно, надежно, вместительно. Машина — не тихоход! Дешевизна ремонта.Минус: большие размеры машины — не везде в Москве легко припарковаться.Всем для кого не важны понты — советую! О следующем авто пока не думаю — меня все устраивает!

Вот и я добрался до своего отзыва. Куплена в 200г с нуля на авторынке в Алмаате, тогда салоны только рождались, за 13500 баксов. Эхх сейчас бы эти цены, купил бы снова её же. Просто с таким фаршем и с таким большим кузовом нонешние машинки стоят теперь от 18 тыс. Эта машина прообраз нынешней шевроле Эпика, т.к. шевроле купило дэу году так в 2003м. Так и называется официально шевроле-дэу сейчас компания. Простая в обслуге, движок от опеля 8ми клапанник, — ничего сложного в нём нет. Полный электропакет, клима, АБС, независимая подвеска (жопа ещё родная стоит), довольно большой клиренс, неплохой обзор и дизайн. Но о проблемах напишу ниже. 130 тыс пробег за 10 лет может и маленький, но два года она тупо стояла под открытым небом, что не придало ЛК покрытию плюсов, т.к. стояла возле ТЭЦ, то покрылась какой то плёнкой хренсмывающийся. В управлении это баржа, — мягкая и очень валкая, но за счёт независимой подвески в повороты входит достойно. Динамика никакая — 95 лошадок это для такой дуры очень мало, нужен движок по мощнее. Сейчас с 1.6 больше снимают. Приходится крутить движок что бы отрываться. Вообще машина по всем повадкам мне очень нравится, и запчасти не проблема, вот только качество как у китая блин почти. Были до этого нексия, потом эспера, так после них леганза конечно супер надёжность, но всё равно сыпится только в путь, причём всё по мелочи блин. Теперь перехожу к проблемам, их завалися!

Купил свою Leganzu вконце лета 2010 года и очень доволен машинкой. Места просто немерено, в салоне тишина, печька «Ташкент» климат работает как часики. Дорогу держит как вкопаная, такой себе корабль на дороге))) Правда кушать зимой любит, но расход оправдывает себя. Мотор не убиваемый если делать вовремя качественное ТО. Появляются пузыри по кузову, но это ерунда, возраст как ни как))) В обслуживании очень не дорогая, чуть дороже чем Lanos. По комфорту мягкости и качеству сборки может утереть нос любой Mazde Kia Skodе и т.д. Вобщем я доволен автомобилем на все 100% Очень хорошая машинка как для себя так и для всей семьи. Качество далеко привосходит цену.

Приобрел настоящего друга в феврале 2009 года в Питере, приобрел случайно после пятидневного мытарства по авторынкам и салонам города на Неве.Машина нужна была позарез, но денежных знаков хватало только на 220 тыр.Но за такую сумму в лучшем случаи можно было купить иномарку не позже 2000 года.Дэушку нашел в автосалоне подержанных авто.После недолгих колебаний принял решение-беру!Ни разу не пожалел о принятом решении.Когда добирался домой, в первую очередь удивила плавность хода, мощь, управляемость и устойчивость на наших российских зимних дорогах.До этого гонял на механике, а тут пересел на автомат и еще раз порадовался своему выбору.Когда нужна скорость при обгоне, режим кикдауна позволяет легко обогнать идущие вереницы большегрузов.За все время эксплуатации машина ни разу не подвела ни в условиях городских пробок, ни в поездках на дальние расстояния.Эргономика салона, в том числе водительского сидения, позволяет управлять машиной длительное время не чувствуя усталости.Первое время смущали размеры, особенно по длине и парковка задним ходом,но со временем это нивелировалось.К сожалению наши дороги желают лучшего и клиренс 150мм становится определенным минусом.Автозапчасти для корейских машин есть в любом городе.По-началу напрягал срок привоза нужной детали, а потом научился заказывать запчасти через интернет.Дизайн машины на высоте: пропорционально, плавно, стильно.Жаль, что компания(в силу определенным причин) не стала выпускать и модернизировать эту модель.

Начну с того, что выбор получился очень быстрым, но обдуманным! В свой рабочий день 15 апреля как обычно проглядываю объявления по продажам авто и параллельно присматриваю машинку себе. Вижу объявление, выложенное днем ранее, и чувствую, что состояние комплектация и, главное, цвет, мне подходят здорово. Бегом звоню продавцу и все узнаю, все устраивает. Тут же набираю дядю и прошу посмотреть автомобиль на предмет стоит брать или нет. Вечером этого же дня дядя мне перезванивает и говорит, что мол забирай. Я уже вечером сажусь на поезд до Санкт-Петербурга и несусь за покупкой. Скажу так: «загорелся очень» Проходит рабочая пятница, вечером уже сам еду на осмотр машины своими глазами, все опять-таки нравится, и договориваемся об оформлении на субботу. И вот долгожданная суббота, время 13.00 и счастливый обладатель Леганзика! )Немного про достоинства и недостатки. Плюсы: -Большой салон и огромный багажник. -Мягкая подвеска. -Приличный дорожный просвет. -Климат-контроль.Минусы: -Автомат напрочь отбивает светофорные гонки. -Цвет салона «уж лучше б почерней». -Мягкая подвеска (порой страшноваты крены). -Расход в городе 12 литров.На машине езжу уже полтора месяца, все в порядке, всем доволен! ) До этого началось все с ВАЗ 2105, после было последовательно две Нексии (8-ми и 16-ти клапанные), последним был Mitsubishi Lancer X родителей.

всем доброго здоровья. взял я это чудо за 160 т.р. у очень не честного человека из Домодедово, может поэтому и было столько геморроя. Запчасти дорогие ( у меня АМЕРИКАШКА) в наличии (атц МОСКВА) ничего нет, кроме расходников, есть всё в люберцах, но цены, смотрите сами: стойки все -3300+3300+3500+3500=13600руб рулевые наконечники-1360+1360=2720руб тяги задние( их 4шт) 1800-2000руб штучка диски торм. перед.-2300+2300=4600руб диски зад.-2100+2100=4200руб колодки-2500руб все кулак поворотный-4800руб подшипник ступичный перед.-1800-2000руб. косточки-600-700руб/шт прокладка на резонатор (металлическое колеко)-460руб. прокладка клапанной крышки-1300руб бензонасос-8000руб (т.к АМЕРИКАШКА на КОРЕЙЦА -3600руб). ФИЛЬТРА НЕ ДОРОГИЕ(200-300 руб) В общем сами думайте иметь или не иметь, мне машина не нравится, продать сложно. Из плюсов-только крепкий метал

Продал Subaru Legacy 2007 г — хотел взять что-то вменяемое до 1.5 млн. руб, но тут вмешалась фортуна и стал ориентироваться на 500 тыс. Взяла грусть, когда осматривал новые машины, а тут друг стал продавать Леганзу за 150. Я знал, что она ухоженная и взял.. Что могу сказать — нормальная машина — лимузин. — про нее так и писали в германских изданиях 1998 г. Друг привез ее из Кореи. Мягкая, по тем временам приеместая. Есть климат, электропривод сиденья, люк, автомат, CD чейнджер на 6 дисков, кожа, две подушки Довольно все крепкое и надежное. По-поводу гниения кузова — есть немного, но это не Espero — делали для прорыва в Америку и Европу. После Субару немного шугаюсь резко тормозить и резко разгоняться, но Леганза для спокойной езды. Делаю вывод — нет за такую цену таких укомплектованных и надежных машин, да и по оснащению они перегнали свое время — чувствую себя нормальным участником движения — не на много хуже Субика )))) Из минусов — привод антены не слушается, замок крышки бензобака хочет обслужиться и с ручником некоторые проблемы. Друг сказал — обслуживание копейки. буду проверять

Всем привет! С 2008 года этот сайт является для меня источником наиболее достоверной информации о ма .

Автор: Гость // 19.08.2011

Отзыв

Daewoo Leganza.

С 2008 года этот сайт является для меня источником наиболее достоверной информации о машинах. Так сказать, «из первых рук». Настала и моя очередь внести свою лепту в эту базу знаний. Мою историю следует прочитать тем, кто выбирает свой первый автомобиль. Ребята, вот так, как я, делать не надо!:)

Все началось в конце 2008 года, у меня скопилась небольшая сумма в 170т. р и близилось время получения прав, лет мне еще не очень много, опыта автомобильного никакого, но деньги жгли карман неимоверно. Какую же машину можно было купить тогда (да и в общем сейчас не очень изменилось)? Мои критерии были такими:

3) Ну и вообще побольше автомобиля;), что, как вы понимаете, сильно сужало и так небольшой круг моделей.

Вначале я думал купить Nissan Almera 99-00гг на автомате, посмотрел по объявлениям — просто лялечки, на деле же у них были гнилые пороги (у одной было забавно — порог набили паклей, заклеили картоном и покрасили масляной краской:)), убитые салоны, сомнительные коробки и т. д. В общем, посмотрел я на них и добавил себе еще один критерий — 4) Не гнилой кузов.

Как раз за 4 месяца до описываемых событий двоюродная сестра с мужем купили себе Daewoo Leganza 99г за 235т. р, она мне тогда показалась шикарной, но и недоступной, денег-то было в обрез. Но в итоге гнилые альмеры на меня так подействовали, что я накинул еще двадцатку и решил все же глянуть на леганзы, нашел свежее объявление: машина 00 года, созвонился с хозяином, он сказал, что может только с утра показать. Ну что ж, с утра так с утра — договорились на следующий день встретится недалеко от дома моего зятя (счастливого обладателя леганзы) в 8 утра.

Дело было в декабре, поэтому в 8 утра было, мягко говоря, не светло, решено было осматривать под фонарем:) Автомобиль мне показался при таком освещении шикарным, чисто вымытый он блестел, фары ярко светили, в салоне тоже все было прикольно и даже кнопки стеклоподъемников были подсвечены зеленым светом. Прокатились, за рулем — хозяин, у меня же даже прав нет:), плавность хода отличная, коробка вроде переключает. Из недостатков, что мы тогда усмотрели, только треснутое лобовое стекло, с учетом которого хозяин любезно согласился уступить в цене 5т. р, салон я посветил телефоном и он мне показался довольно свежим. В общем, я был идеальным покупателем:) Отдав залог в 3т. р договорились встретится на следующее утро в Балашихе у МРЭО.

Приезжаем с зятем на следующее утро в Балашиху, садимся в машину — расплачиваться. Боже мой, у меня было чувство, что это другая машина — потолок засален, водительское кресло протертое, на водительской двери — вмятина от локтя, в багажнике как будто свиней возили, первый порыв был плюнуть и уйти, но прикинув, что уже отдан залог, машина снята с учета, да и цена ниже рыночной, все же расплатился. И вот она стала моей:) Едем домой, в баке — пустота, старый хозяин даже топлива оставил литров пять, не больше. Заправились вспомнили, что не спросили про кондиционер — звоню хозяину, спрашиваю, что с ним: «Да все нормально, я ездил без него, но там вроде какие-то две детальки поменять»:))

Что в итоге получил:

Двигатель 2,2 133л. с, автомат, кожа (одно название), климат-контроль (без холода правда), электрозеркала, электропривод сиденья, круиз контроль (ни разу не пользовался), просторный задний диван, вместительный багажник.

Решив после покупки сделать все правильно, отогнал ее на сервис, менять ремень ГРМ, сам купил все, что требуется, заодно нашли, что надо поменять пыльник левого ШРУСа. Все про все встало мне тысяч в 15. Выяснил, что машина обслуживалась в том сервисе с 2005 года, попросил распечатать, что с ней делали. Распечатали листов на пять — что в ней только не чинили, но самое главное открытие было, что еще в 2007 году ее пробег, судя по записям, перевалил за 300т. км, я же купил ее в 2008 с пробегом в 214т. км. Ну да ладно, ничего критичного не нашлось, и то слава богу:).

В общем, как это ни странно звучит, в итоге автомобиль мне принес много неудобств своими поломками, но не сильно больше, чем другие автомобили, близкие к десятилетнему возрасту:

Сломался генератор, поменял на восстановленный.

Из-за гены умер аккумулятор, тоже пришлось поменять.

Проржавела и отвалилась задняя часть глушителя, поменял (вроде 2,5 т. р стоило).

Проржавела гофра, рев стоял оглушительный, заварили.

Поменял текущие амортизаторы на новые оригинальные, через 10т. км они начали «потеть», забегая вперед скажу, что прошли они всего 35т. км и были абсолютно мертвые к этому моменту.

Решил попробовать починить кондиционер, потратил месяц времени и около 15к. руб. Все, чего удалось добиться — 3 недели оно холодило, потом все снова умерло, так и плюнул.

Менял стекло, спустя какое-то время получил опять трещину, больше решил не заморачиваться.

Выпускной коллектор висел на трех шпильках, ничего не делал.

Все остальные железки иногда гремя и постукивая прослужили мне верой и правдой 2,5 года. Бензина кушала в городе 15 литров, по трассе около 10 литров, по крайней мере проезжал на одном баке 630км на ней. По трассе она довольно хороша, единственное — шумновата после 120км/ч и на скорости пачкаются боковые стекла. Про фары говорит не буду — спасали только противотуманки, фары в дождь и снег пачкаются за 5 минут и перестают светить.

В итоге, когда уже решил продавать, попал в небольшое ДТП, получил трещину бампера и немного погнул крыло, с учетом всех недостатков отдал ее за 135т. р неким брюнетам с солнечного Кавказа.

В общем, это был мой первый автомобиль, он научил меня жизни и я считаю, что приобрел бесценный опыт:)

Плюсы

Просторный салон, вчетвером на дальние расстояния ездить одно удовольствие

Читать еще:  Отзывы субару форестер дром
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector