0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet captiva 2 2 2012 кузов характеристики отзывы

Chevrolet Captiva LT AT 2.2 турбо-дизель › Бортжурнал › Captiva 2.2D. Отзыв спустя 2 года. Опыт эксплуатации.

Давно я не писал в блог, решил подвести промежуточный итог владения машиной 2 года и 3 месяца.

Надо сказать, что впечатления весьма противоречивые. С одной стороны машина не перестает радовать тяговитостью, управляемостью и проходимостью в городских условиях. Плохая погода, дождь, снег, снежная каша и гололед — это стихия Каптивы. Шипованные колеса под массой 2 тонны выдавливают все и если не сел на брюхо и не вывесил колеса по диагонали, то машина проедет. Турбодизель 2.2 под капотом дает ощущение, что в машине установлен 3.5V6 (мне есть, с чем сравнить). Управляемость отличная. Единственное, о чем не стоит забывать — быстро остановить 2 тонны по льду не получится, физику не переплюнешь.

С другой стороны это первая машина, заставившая меня так глубоко погрузиться в нюансы работы ее агрегатов, что совсем не здорово. Надо сказать, что это впечатление усугубило безобразное обслуживание и техническая неграмотность специалистов официальных дилерских центров. При этом большинство косяков в машине довольно легко исправляются квалифицированным специалистом. В плане эксплуатации и гарантии GM проявил себя с худшей стороны и я постараюсь больше не связываться с этим производителем.

С момента покупки машина прошла 36,5тыс. км. Хранение на улице. Обслуживание у дилера + промежуточная смена масла в профильном СЦ (в итоге масло меняется 2 раза в год). Основные траты — масло и фильтры.

Расход топлива по сканеру 9,4л, по компьютеру авто 10,4л (почему цифры отличаются — для меня загадка). Так было с покупки авто. Режим езды — городской, по пробкам. На предыдущей машине 3.3V6 выходило 15-18л. Приблизительный расчет показывает экономию на топливе примерно в 100тыс.руб за время эксплуатации, а экономию на налогах примерно 22тыс.

Главное — не доверять на 100% рекомендации дилерам и производителю. Их задача — эксплуатация машины в гарантийный срок, дальше на свалку. Это не паранойя а реальность, подтвержденная множеством фактов.

1. Масло в двигателе оптимально менять раз в 7,5тыс (производитель рекомендует раз в 15тыс). При замене масла обязательна замена фильтров (включая воздушный фильтр двигателя).

2. Замена масла в АКПП оптимальна в районе 50тыс.км (производитель вообще не дает рекомендаций по замене).

3. Замена топливного фильтра оптимальна раз в 15тыс (производитель рекомендует раз в 30тыс.). У нас такое качество топлива, то вероятность засира засора фильтра спустя год составляет 50:50. Если хотите продлить жизнь форсункам и тнвд — меняйте фильтры чаще, желательно после зимы, благо они стоят не так дорого

3500р в магазине.

3. Не спешите радоваться сэкономленным деньгам на топливе. Скорее всего вы их потратите на форсунки и тнвд. Несмотря на заверения производителя об их исключительной надежности, по факту это расходный материал. Вы никогда не знаете, чем заправляете авто, поэтому предугадать срок службы узлов топливной системы невозможно. Зачастую GM свински относится к проблемам с топливной системой и даже имея гарантию, невелика вероятность бесплатного ремонта. Оригинальная форсунка Delphi стоит

16тыс.р., в машине их 4, тнвд Delphi

45тыс.р. Эти же детали GM стоят в 2 раза дороже, у дилера в 2,5 раза дороже. Существуют более дешевые ремкомплекты для этих агрегатов, но если топливная система Bosh имеет сеть обслуживания в Москве, то сеть Delhi находится в зачаточном существовании и чаще всего вам предложат лишь замену узла, а не его ремонт. Это плата за дизельный двигатель в России. И это плата за топливную аппаратуру Delphi. Это нужно понимать и быть готовым. Обращаться к дилеру Шевроле с вопросами ремонта топливной системы практически бесполезно (из-за удручающего уровня подготовки специалистов, отсутствия специализированного оборудования, нежелания признавать гарантийный случай). Вместо дилера нужно заранее выбрать удобный СЦ, обслуживающий систему Delphi.

4. Не нужно пугаться эксплуатации дизеля в зимний период. Нужно понимать, что запуск исправной дизельной машины зимой при Т -20С проходит без проблем. При Т -25С машина тоже запускается, но это граничная температура, при которой стоит задуматься, стоит ли так насиловать свой авто. В дизельной машине в масло попадает топливо и масло теряет свои свойства, поэтому перед холодной зимой следует менять масло на зимнее. Стандартное масло GM 5w30 фактически условно пригодно лишь до -25С (если вы не залили его вчера). Обязательным условием запуска зимой является использование зимнего топлива. Не межсезонного, не летнего с антигелями, а именно зимнего (Лукойл в чеке пишет ДТ-З-К5). Свечи накала должны быть в порядке (спиралька должна загораться и не гаснуть несколько секунд, если не запуская двигатель перевести ключ в ACC ON-ACC-OFF-ACC ON). Аккумулятор должен быть заряжен и способным выдавать большой пусковой ток. Про АКБ ниже.

5. Аккумулятор на Каптиве заслуживает отдельного внимания. Дело в том, что здесь используется интеллектуальная зарядка и блок управления сам решает, когда заряжать аккумулятор, а когда нет. Алгоритм зарядки не тривиален и на мой вкус не идеален, почему я наблюдал ускоренный выход из строя аккумуляитора. При определенных условиях система недозаряжает АКБ, он примерзает в мороз из-за низкой плотности электролита и его эффективность снижается, а для дизеля это все равно что АКБ умер. Дело в том, что для запуска авто нужно создать определенное давление в топливной рампе, а это достигается при определенных оборотах двигателя. Если АКБ не сможет отдать необходимый пусковой ток, то стартер не сможет вращать двигатель с определенной частотой и машина не заведется. Для бензиновых моторов эта частота примерно в 2 раза ниже. Я все это к тому, что АКБ зимой должен быть в идеальном состоянии. Я держу дома запасной АКБ на случай необходимости зарядки в домашних условиях основного АКБ, чтобы не оставлять машину на улице без охраны. Так что запасной АКБ и зарядное устройство с контроллером крайне желательно иметь под рукой, когда эксплуатируешь дизельный авто. Мой основной АКБ — Varta Silver Dynamic 100Ah. Помните, что АКБ лучше приобретать заблаговременно по предварительному заказу. Так можно купить нужный АКБ (а не первый попавшийся) и с хорошей скидкой (мой стоил 8тыс, когда в магазине он стоил 14тыс).

25тыс.км. — Замена 3-й топливной форсунки по гарантии
30тыс.км. — Замена 1-й топливной форсунки по гарантии
32тыс.км. — Замена главного тормозного цилиндра по гарантии

Я бы сказал, это хорошая машина за свои деньги. Я ее купил перед скачком цен и она с учетом износа сейчас стоит столько же, сколько 2,5 года назад новая. Я много нового узнал про эксплуатацию дизельного авто в России. Не скажу, что я ставлю крест на дизеле, но дважды подумаю в следующий раз при выборе между «слабым» бензиновым и «мощным» дизельным двигателем. Как я уже писал, все проблемы в основном сводятся к плохому топливу и бездарному обслуживанию топливной аппаратуры в России. Но пока я имею именно эту машину и езжу на ней с удовольствием. И с уверенностью скажу, что за эти деньги конкурентов просто нет. Чтобы купить современный аналог с кучей своих «болячек», нужно отдать 2млн.руб+. Кто говорит, что Каптиа-Антара — плохой автомобиль, не верьте — «они просто не умеют их готовить!» 🙂

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (2012 г.)

Часть 5. Прошу четвертый год

Уважаемые коллеги автомобилисты!

Решил написать отзыв по итогам четвертого года эксплуатации. Новые Шевроле Каптива в России сейчас не продаются, но смею надеяться, что мой «опус» будет полезен покупателям машин «с пробегом», которые хотели бы остановить свой выбор на данной модели.

Сразу скажу — машина особых проблем не приносила. Активно перевозила пассажиров и грузы, как по городу, так и по загородным трассам.

В связи с уходом GM, окончанием гарантии и закрытием дилерских салонов (есть информация, что ремонтом они продолжают заниматься, но вот дозвониться до них проблема) перешел на обслуживание в рекомендованный мультибрендовый центр.

Теперь о «маленьких» проблемах:

1. Лето было жаркое и в пробках при длительных поездках начала «лягаться» коробка. На форумах прочитал о необходимости смены масла и (есть такое мнение) о установке дополнительного радиатора на коробку. По поводу второго «эксперимента» меня отговорили, а масло методом частичной замены (дважды с промежутком 1000 км) я поменял. В первый раз слилось около 5.5 литров масла. Черное, с выраженным запахом. Мастера утверждали, что оно «подгорелое». На второй смене масло гораздо лучше. После смены масла коробку чувствовать перестал, да и разгон (может конечно это мне только кажется) стал веселее. Все замены с работок обошлись в районе 10 тысяч рублей.

Читать еще:  Ниссан примера 1998 отзывы владельцев

2. На трассе прилетел камень из-под встечной машины — получил приличного «паука». Заменил стекло по КАСКО. Вышло около 20 тысяч рублей (стекло с подогревом зоны дворников и датчиком дождя).

3. При полном торможении заметил уже при остановке посторонний звук и как бы «клевок». В это же время заскрипели передние колодки. При замене колодок и проверке подвески выяснилось, что «наелись» задние сайлентблоки рычага спереди. Купил новые (5600), после установки проблема исчезла. Задняя подвеска так же требует замены сайлентблоков (лазил вместе с мастером до машины и рассматривал порванные резинки), но цена деталей «в сборе» и замена выходят в 50 тысяч рублей, а набрать необходимые сайленты и отреставрировать детали сервисы не могут (или не хотят), так как официально детали продаются «в сборе» и данных четких (с номерами) даже на форумах специализированных по многим сайлентам нет (ну не считаю деталей из полиуретана, которые взамен резиновых я ставить не хочу). В октябре в Екатеринбург переезжает жить знакомый, более 10 лет занимающися ремонтом автомобилей — вся надежда на него. Подберем сайлентблоки аналоги и попробуем заднюю подвеску восстановить.

4. Еще весной были проблемы с магнитолой. Два-три дня она работа, а затем могла «вырубиться» на неделю. Электрики разобрали голову, нашли отходивший при тяске штекер и проблему полностью решили.

5. При смене масла в коробке мастера обнаружили подтеки масла на картере двигателя. Диагноз: подтекает задний сальника коленвала (та же проблема у меня была на Опель Зафира). Сам сальник около 3000 рублей (если я не путаю), а замена от 12 тысяч рублей. Решил пока не менять, а следить за уровнем масла, так как за год уровень масла практически не изменился (от ТО до ТО проездил без доливов).

6. При смене свечей на ТО в августе на одной обнаружили масло. Диагноз: необходима замена прокладки клапанной крышки (надеюсь термины не перепутал). Вот планирую в сентябре заняться.

Вот и все проблемы. В рамках ТО-4 поменял свечи, тормозную жидкость, масло в раздатке и заднем мосте, вторую замену масла в коробке (писал выше). Расходники покупал сам, а при замене надоедал мастерам в ремонтной зоне.

За счет пробега по трассам появляются новые сколы и царапины, но внимания я на них уже не обращаю. Было несколько «попаданий» в поводки дворников с повреждением краски и тут же появилась обильная ржавчина (чего нет на корпусе).

Расход по трассе сохраняется на уровне 10-11 литров при скорости 90-110 (вот ни разу меньше не получалось, хотя пишут на форумах про 7 литров разные фантазеры). По городу 13-16 летом и до 22 зимой по пробкам. Бензин 95.

Ну и на последок о хорошем. За четыре года прекрасно сохранился салон. Пластик мягкий и царапин (не смотря на постоянную перевозку детей) практически нет. Сиденья то же как новые. Вариант ткань + кожа (заменитель) считаю исключительно удачным. Исключение только багажник. Там царапины приносит шторка, которую трудно «запихать» при раскладывании третьего ряда.

Учитывая стоимость новых автомобилей в семиместной комплектации (от 2,5 млн рублей) и невысокую цену содержания «Каптивы» решили оставить «ветерана» на очередной год. Возможно, в следующем году будет очередной отзыв.

Всем удачи на дороге.

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) 2012 г

Новую уже в РФ не найти. При покупке БУ загонять в проверенный сервис на диагностику и если значительных «косяков» нет — брать. Альтернативы в данной ценовой категории нет (либо год старше, либо цена будет в разы больше).

  • Невысокая цена содержания.
  • Просторный семиместный салон.
  • Не потерявший актуальность дизайн.
  • Мягкий и стойкий к повреждениям пластик.
  • Мягкий стекла (постоянно образуются царапины).
  • Серьезный расход топлива (трасса 10-11, город 16-18 летом и до 22 зимой).
  • Слабая динамика разгона (167 лошадей на 1900 килограмм явно мало).

Шевроле Каптива 2012 — отзыв владельца

11,5 л/100км

Год выпуска:2012
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:4WD
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе:
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:Серый металлик Placid Grey
Цвет салона:Темный

Итак свершилось, купил Каптиву 2.4 бензин, механика, комплектация LS 7 мест, 2012 год выпуска, цвет Placid Grey (серый металлик), сборка полностью корейская. Изначально хотел LT автомат, но тут подвернулась машинка и разница в 140 тысяч сделала свое дело. До этого ездил на Toyota Rav4, автомат 2 литра, 152 лошади, 2008 год. На механике ездил только в автошколе, мучительный переход с автомата на механику производил на ВАЗ 2111 в течении недели, после нее механика Каптивы практически автомат 🙂

Среди конкурентов рассматривал Nissan Qashqai 2+, Ford Galaxy. Главная причина смены авто (Равчику осенью стукнет 5 лет, пробег 70 тысяч) необходимость в семи местах. По салону Форд нравился больше всех, но отсутсвие «полного» привода и клиренс сместил выбор в пользу Каптивы. Кашкай показался маленьким да и ругали его многие.
На момент написания обзора пробег 850 километров. Скрипов в салоне не замечено, из косячков – люфт пластиковой вставки в районе сигнализатора об отключенной передней подушке безопастности, такое ощущение что крепеж сломался и кажется она и прочие серые пластиковые крашеные элементы(ручки дверей) будут легко царапаться, возможно придется покрыть карбоновой пленкой или отполировать от краски. Задние стекла не опускаются полностью. Понравилось наличие защиты от дурака (ручник сам снимается при начале движения, заводить можно только при выжатом сцеплении, при недовыжатом сцеплении не переключаются передачи), вроде мелочи, но вначале помогало очень сильно.

Машиной в целом доволен. Все недостатки связаны с комплектацией. Привык к большому подполу в Тоете, а здесь он занят сиденьями, напрягает отсутствие бортового компа, закзал Multitronics VC730. Пока с допами сильно не заморачивался. Поставил защиту картера и КПП, брызговики по кругу (купил родные General Motors, очень твердые со временем думаю поменять на полиуретан другого производителя), сделал тонировку сзади, затонировал прозрачный круг в задних фонарях (задние фонари это пожалуй единственная вещь которая именно НЕ НРАВИТСЯ во внешности, но покупать новые светодиодные считаю перебором), коврики в салон и багажник (с ковриком третьего ряда надо что то думать, он не закрывает пространство под сиденьями второго ряда и когда залазишь на третий ряд наступаешь на незакрытой пол авто), покрыл антигравийной прозрачной пленкой перед авто (бампер, капот, боковые зеркала, передние стойки, небольшая полоса на крыше после лобового стекла, передние крылья). Подумываю о установке противотуманок, но их отсутствие пока не напрягает (на Тоете стояли). Снял губу под бампером, много где цепляла бордюр, слышал что по хорошему она должна быть из мягкой резины, но на Каптиву ствавят твердый пластик. Поставил металлическую сетку (вроде как сталь покрашенная черным) на решетку перед радиатором для защиты от камней и жуков, уж больно ячейки у решетки большие (ставил не снимая бампер, с верхней частью проблем вообще не было, с нижней пришлось повозиться, но на части не резал).

Динамикой, работой подвески, шумоизоляцией доволен. На мой взгляд Каптива превосходит Rav4 по всем параметрам, как будет в плане надежности не знаю. На Тоете за все время кроме тех обслуживания менял тормозные колодки (на 60 000 пробега, кстати износ был чуть больше 50%, повелся на совет дилера, который на 50 тысячах сказал: «что сейчас все нормально, но в следующий раз лучше менять») один сальник потек, и резинки один раз на щетках стекло очистителя, даже аккумулятор остался родной (в последнюю зиму сел после недельного простоя, зарядил и все заработало). Нравятся зеркала заднего вида, стало видно еще больше. Радуют обороты двигателя, на 6 передаче при 3000 скорость 130, при 3200 скорость 140, быстрей пока не разгонялся, менеджер в салоне уверял что при 160 км обороты составят 3600. Крены на крутых поворотах практически не чувствуются даже на довольно большой скорости. Трансформация салона сделана весьма грамотная, удобно проходить на третий ряд, переднее пассажирское сиденье складывается в ровный пол. Звук на Тоете по моему был получше, но это слишком субъективная точка зрения, да и вообще меломаном себя не считаю, с настройками звука сильно не заморачивался, надо как нибудь потратить часок времени, протестировать на разных настройках, радует наличие синего зуба и юсб.

Расход бензина после первой заправке составил 10,9 литра. Почти все расстояние в 439 км было пройдено по трассе. Вторая заправка вышла на 11,5 литров, доля города в езде выросла. Все наблюдения по чекам. При езде не тошнил, но особо и не лихачил, старался выше трех тысяч движок не крутить.

Первый раз заправлялся на Газпроме(заправка не автомат, а с кассой), что то там не так с пистолетом, залилось пол бака и стало отстреливать. Остаток заливал заправщик при минимальном напоре. Потом заправлялся на Лукойле, косяк не повторялся. Лью 95 бензин, в салоне сказали что можно и 92, 98 лить не желательно (почему не стал спрашивать, наверняка кто нибудь другой скажет что 92 вообще нельзя лить, а желателен именно 98). Тоету 92 не заправлял ни разу, между 95 и 98 разницы не заметил. Как то после продолжительного периода заправки только 98 перешел на 95, а жена поехав на заправку по привычки налила 98, так разницы ни какой не заметил. А когда сам льешь 98 после 95 казалось что едет бодрее  На Украине как то заправился 100 бензином, откуда то из прибалтийскийх стран вроде возят, вот на нем да, разница была очень ощутима по сравнению с 95.

Нулевого ТО у Каптивы нет, думаю на 5000 пробега сменить масло. Межсервисный интрервал в 15 тысяч после 10 тысяч Тоеты напрягает и радует одновременно 🙂

В фотографиях постараюсь получше осветить 7 местный салон, так как многие берут машину именно из за него, а нормальные фото разложенного салона и процесса трансформации не видел. Будут вопросы, задавайте, дополню отзыв.

Многие пишут что потом можно хлебнуть горя при продаже Шевроле, но Тоету продавал с середины января по середину мая. За все время ее посмотрели 2 покупателя и один перекуп, продал в итоге знакомому за цену которую он озвучил при старте продаж.

Надеюсь расход после обкатки упадет.

Chevrolet Captiva отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Captiva

➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких проблем. Затем в течение 3 месяцев полетели подвесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый передний, а затем подвесной кардана. Плюс умер АКБ…

В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит хорошо, двигатель дизельный понравился, да и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто своих денег стоит.

Отсутствует обогрев руля, а зона подогрева дворников непонятно что греет… Датчик дождя зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ожидал меньшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 литров. Также отмечу короткий ход подвески.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) АКПП 2013 года

Видео отзыв

Во-первых, большой и просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает. Подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой.

Во-вторых, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, конечно, так думают все люди, пересевшие с седана / хетчбека / универсала на паркетник, но я в восторге. Бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался потихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.

В-третьих, движок. Он рычит так, что язык не повернется считать Каптиву женского рода. Это настоящий Каптивыч! Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким Фокусом. Ощущения при езде только положительные. Ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять. Ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.

В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо.

Что касается минусов:

Во-первых, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть.

Во-вторых, шумоизоляция. Это, конечно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была гораздо лучше.

В-третьих, отсутствие кнопки запуска двигателя. На Форде она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья — вообще ад.

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Машина куплена в ноябре 2013 года. Недостатков практически нет. Вместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и usb-входом. Комплектация LT. Салон и багажник большие. Сидения удобные — подогнать под свой размер можно. В моей 5-местной версии полно дополнительных отсеков в полу багажника, что очень удобно.

Достаточно дорогое ТО — в пределах 13 000 рублей. Иногда, при переключении в пробках, выскакивает вторая скорость — приходится контролировать.

Сергей Петров, отзыв про Chevrolet Captiva 2.4 на механике 2013 г.

1. Внешность, после рейстайла прям стала нравится.
2. Спокойно ест 92-ой бензин (один из основных приоритетов был).
3. 4WD, паркетник
4. Двигатель 2.4. Не ракета, но лучше чем 2.0.

На данный момент накатано 1 000 км. Что из косяков ?

1. Скрипит на холодную подлокотник, забил.
2. Замерзает задняя пассажирская дверь со стороны водителя. Я так понял, что эта болячка есть у большинства Каптив.
3. Нет штатной защиты днища, даже пыльника, у ОД тоже нет в наличии, буду брать на стороне…

Подвеска упругая, но не жесткая, поэтому неровности съедает хорошо. Колеса стоят на 17″.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, что после двух дней на морозе (-28) авто завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200) до определенного уровня.

Убрал никчемные ящики, сразу появился багажник. С учетом разной комплектации (5-7 мест), то я в 5-местном варианте по-колдовал с креплением — сидушки 2-го ряда складываются по взрослому полностью. Спереди юбку не снимал, пищит но лезет в горку. В целом, хороша четверка!

Основные достойнства: цена / качество, приемистость, приличный салон по всем параметрам, современный дизайн (брутальный), правильная коробка и трансмиссия.

Недостатки… В городе расход 13,4 литра. Ну и шумка никакая…

Андрей Соловьев, ездит на Chevrolet Captive 2.4 (167 л.с.) АКПП 2015 г.

«Раньше с дизелями дел не имел, но теперь их не боюсь». Отзыв владельца Chevrolet Captiva

— Это уже вторая Captiva у меня в руках, — рассказывает владелец Chevrolet Captiva 2015 года выпуска. — На прошлой я проехал более 120 тысяч километров, за это время не было ни одной поломки. Плановые ТО с заменой колодок в счет не беру. Когда решил менять, то подумал, а почему бы новую Captiva не взять?

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Chevrolet Captiva 2015 года выпуска с дизельным 2,2-литровым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации LT. Автомобиль приобретался новым в России за $ 22 000, с августа по дорогам нашей страны проехал более 17 000 километров.

— Сначала искал машину в Беларуси, но у минского дилера Captiva в такой же комплектации стоила тогда на $ 5000 дороже. Сейчас не те времена, чтобы эти деньги кому-то дарить. Когда высказал знакомым идею поездки в Россию за машиной, многие отнеслись к этому отрицательно. Вспомнили и про обманы в салонах, и отсутствие гарантии в Беларуси. Насчет обмана я даже слышать ничего не хотел — ехал в известный и честный автосалон и об обмане даже не думал. А вот гарантии действительно лишился.

На гарантию в Беларуси российские машины не ставят

После покупки сразу поехал в автосалон и предложил специалисту по гарантии поставить машину на гарантийное обслуживание. Не бесплатно, конечно, за деньги. Отказали. А в Смоленске заверили, что даже если я буду проходить регламентированные ТО в Минске, то экспертиза перед ремонтом неизбежна. И, если будет доказано, что обслуживание было выполнено неквалифицированными специалистами, то в гарантийном ремонте мне откажут. А до Смоленска, где есть официальный автосервис Chevrolet, всего 350 километров. Не так уж и далеко — раз в полгода можно и съездить!

Уже есть первые сколы краски

Кузов Chevrolet Captiva вызвал настороженность с первых дней эксплуатации. Машина черная, и после каждой мойки обнаруживаю или царапины, или сколы до металла. Не очень приятно наблюдать это на абсолютно новой машине. На прошлом кроссовере такого не наблюдал, до следующей зимы обязательно нужно антикоррозийную обработку сделать. Но такое слабое ЛКП точно не связано с российской сборкой. На кузове моей Captiva два вин-кода — один российский, а второй, как я понимаю, корейский. Да и вообще, как я понял по общению с мастером-приемщиком на официальном сервисе в Смоленске, в России на Captiva только колеса прикручивают да салон собирают. Основная сборка — полностью корейская. Этим два «вина» и объясняются.

Дорожный просвет под «юбкой» переднего бампера всего 17 см

Дорожный просвет на первый взгляд очень большой. И по техническим характеристикам не маленький. Но если разобраться, то под губой переднего бампера он еле до 170 миллиметров дотянет, а если измерить его под защитой двигателя, то и того меньше…

Полного привода достаточно, чтобы выехать из грязи или снега. На бездорожье я машину не испытывал еще — нет необходимости. Максимум по стройкам езжу — там дороги разбитые. Почему тогда купил машину с полным приводом? Именно для наших зим и купил — во дворах же, пока не растает снег, неизвестно что творится. Хотя, признаюсь, свое парковочное место этой зимой чистил. СМС с «убедительной просьбой» от Горисполкома не приходила, но снег убирал регулярно. Но не будешь же везде, куда по работе приходится ездить, в течение дня парковки вычищать. Поэтому и брал полный привод.

Багажник очень вместительный, но пластик внутри очень нежный

Багажник довольно большой и вместительный. Потому что сидений там нет — прошлая машина была семиместная. Но посчитал, что редко всемером ездим. В основном 3−4 человека. Грузить багажник удобно, но заметил один существенный минус — очень быстро царапается пластиковая накладка на бампере. Пару раз инструмент поставил на нее, и вот результат — вид уже нетоварный. И если царапины на лакокрасочном покрытии КАСКО полностью покроет, то эту накладку придется самому покупать. Еще в багажнике есть крепление для сетки — она докупается отдельно. Шторка, естественно, сразу входит в комплектацию авто.

В багажнике много разных емкостей для инструмента

В багажном отделении, как и в салоне, множество скрытых емкостей. Туда и домкрат, и небольшой инструмент можно положить. Материал на полу багажника приятный. Но опять же сам пластик боковых панелей твердый и быстро затирается и царапается. У меня уже есть царапины, а еще ничего особо не возил.

При складывании спинок задних сидений образуется ровный пол

Если разложить задние сиденья, то ступеньки нет — ровненький пол, как кровать. По ширине и длине надувной матрас точно влезет. Немного, правда, сужается в задней части, где колесные арки находятся. Летом обязательно куда-нибудь на машине на природу с ночевкой выеду! Прошлая Captiva была семиместной, там багажник заметно меньше был. Но третьим рядом сидений я реже пользуюсь, чем багажником. Поэтому и отдал предпочтение багажному отделению.

Передний пассажир может полностью вытянуть ноги, водителю и задним пассажирам тоже удобно

В салоне места тоже очень много. Ноги и спереди, и сзади можно вытянуть полностью. Посадка за рулем удобная, но обзорность немного съедают широкие передние стойки. Комплектация ­- средняя из трех доступных в салоне для продажи. Фактически есть все. Нет панорамной крыши и проекции на лобовое стекло? А в какой новой машине чуть дороже 20 тысяч это есть? Читал на форуме про высокую педаль тормоза, многие жалуются, что в пробках не очень удобно постоянно поднимать ногу над педалью. Я этого не заметил, может, привык еще на прошлой Captiva к такому положению.

Сиденья состоят из комбинации двух материалов — кожи и ткани Все сиденья с подогревом

Отделка сидений — комбинированная. Очень стильно и практично — не так настывает сиденье в морозы. Кстати, подогревы есть абсолютно для всех пассажиров.

В салоне много бардачков и ящичков

Еще в салоне очень много полочек и бардачков. Я даже не смогу их посчитать по памяти. И под сиденьями есть, и на передней панели. Ручник — электронный. Так даже на месте, где должна была устанавливаться ручка, есть бардачок с подстаканниками. Складывание спинки передних сидений — очень интересное решение. Пластиковые спинки могут выполнять роль настоящего стола.

Раньше с дизелями не имел дела, но теперь их не боюсь

2,2-литровый дизельный двигатель очень удачный, на мой взгляд. Я искал бензиновую машину, но в тот момент их у дилера не было. Дизелей побаиваюсь немного, ремонт, говорят, очень дорогой. Но решил, что пока машина новая, на гарантии, не стоит бояться дизельного мотора. Это еще одна причина, почему езжу на ТО в Смоленск. Многие после 40−50 тысяч километров пробега снимают свои автомобили с гарантии, я так делать точно не буду. А через пять лет продам и куплю снова новую машину из салона. Так вся Европа уже живет и пол-России!

Зимой при -24 проблем с запуском не было

Это первая моя «дизельная» зима. Но проблем с запуском даже при -24 не было. С пол-оборота ключа! Машина новая, топливная чистая, дизельным топливом заправляюсь только на одной проверенной заправке. Там еще и акции регулярно проводятся!

Сначала расход был 14 литров на «сотню», теперь снизился — стал около 10

Обслуживал машину всего два раза. «Нулевое» ТО при пробеге в 3000 километров провел почти сразу после покупки — только в первый день почти тысячу на ней проехал. Отдал за него 7000 российских рублей, это было около $ 100 по тому курсу. У нас ТО-0 дороже почему-то было. А учитывая, что из Смоленска с их ценами я еще половину багажника покупками загрузил, то однозначно туда ездить на сервис выгоднее. Второе ТО проводил там же на 15 000 километров. В два раза дороже в рублях получилось, а в долларах получилось чуть более 150. Снова профит. Кстати, россияне всегда отдают оставшееся после техобслуживание масло мне на долив, говорят, может «подъедать» его немного двигатель. Но я не заметил — от замены до замены пока уровень держится.

Коробка и двигатель отлично работают в тандеме

Коробка передач — обычный шестиступенчатый «автомат». На прошлой Captiva была такая же. Никаких проблем по ней не было. Надеюсь, с этой тоже не будет. И плавность переключения нравится, и шума нет. Да и расход для такой машины хороший получается — сейчас в городе около 10 литров. Сразу много потребляла топлива, порой до 14 литров выходило. Я даже во время ТО-0 задал вопрос мастерам. Успокоили меня тогда, заверили, что после обкатки станет меньше. И действительно, снизился существенно.

Подведу итог: Chevrolet Captiva — хорошая машина для тех, кто ценит комфорт, надежность и умеет считать деньги. На звание вечного автомобиля, конечно, она не претендует. Но свои деньги она непременно стоит. Да и новая машина есть новая. Проблем с гарантийным автомобилем не будет, а все затраты на ее содержание можно просчитать намного вперед.

Мнение специалиста

— Ничего не могу сказать о Chevrolet Captiva — ни хорошего, ни плохого, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк. — К нам на СТО редко приезжают такие машины. Это может говорить о двух вещах: либо Captiva не ломается, либо, пока машина новая, владельцы предпочитают обслуживаться на официальном сервисе. Стоимость работ по замене масла и фильтров ничем не будет отличаться от машин аналогичного класса в других мастерских. Фактически, это Opel Antara в другом кузове.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Chevrolet Captiva с 2,2-литровым дизельным двигателем:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector