2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet blazer 1999 4 3 отзывы

Chevrolet blazer 1999 4 3 отзывы

Стоит ли сейчас глядеть в сторону сабжевых машин?
Брать буду не себе, обслуживаться будет в каком-нибудь сервисе.
Реально ли вообще найти что-то, что не развалится сразу и проездит нормально хотя бы около года при своевременном ТО?

Нет, не стоит брать Блэйзер.
Машина слабенькая и мало внятная. Такая же не пойми что как Эксплореры первых двух поколений. И моторы так себе ..и 2,2 и 4,3
Рекомендую смотреть в сторону Чероке и Гранд Чероке.
А лучше озвучите тех задание и бюджет)

Тех.задание простое, 🙂
девушке обещал внедорожник подарить, время ещё достаточно терпит, но к новому году было бы особенно прикольно.

Бюджет вращается в районе 200-400 т.р. в зависимости от модели и дальнейшего вложения на ремонта/восстановление.

Кроссоверы не рассматриваются, японские право-рульные модели тоже, оптимально коробка — автомат.

Вот и выбираю и возможных вариантов.

Конечно сумбурно изложил, но и сам поиск такой.

Так бюджет то не скудный)
Джип Чероке — конца 90-х. На любителя машина. Не знаю зачем он девушке. Но брутален.
Гранд Чероке тех же времен. Нормальный машин будет. Кожи-рожи-V8
Ренглер — 90-95 годов. Бешеная табуретка о 4-х литрах. Оч моднюче. Но геморойно

А так из внятных можно присоветовать еще Паджеро + корейцы типа Таракана.

Самый адекватный вариант конечно ГЧ. Распространенная машина все болячки известны и лечатся.

Блайзеры и Эксплореры — не смотри. Есть у них странная особенность — переварачиваются в самый внезапный момент. 🙁

Про Чирики верно говорят, только помни про налоги на двигатели свыше 200 и 250 лошадей. А так Чирик — это машина мечта (для меня допустим), но как такой апарат девушке. не знаю.

Стоит ли сейчас глядеть в сторону сабжевых машин?
Брать буду не себе, обслуживаться будет в каком-нибудь сервисе.
Реально ли вообще найти что-то, что не развалится сразу и проездит нормально хотя бы около года при своевременном ТО?

А вот тебе ответ от владельца шеви блейзер 4.3 американец 99год — за 3 года поменяно — «косточки» передней подвески -около 600руб.резинки стабилизатора — около 400руб и расходники -колодки и жидкости, из крупных поломок — замена помпы около 2000т.р. и переборка коробки 48т.р.причем коробка была приговорена давно бывшим хозяином. В авто есть все. и возможно даже больше чем нужно, только стоит брать версию после 99 года -тогда будет счастье и нирвана. Салон — тещин диван, большой и приятный, зимой попу греет и спину подкачивает ,4.3 литра радостно кушают от 80 до 95 бензина без каких либо проблем при расходе 14-16 трасса и 18-20 город зимой по пробкам. Раздатка включается кнопочкой в режим полного привода на скорости до 80 кмчас, пониженная очень низкая. Значительно легче лифтовать ибо рамная, про перевороты. без комментариев. Если есть желание и будешь в Лужковске — приезжай на тестдрайв.
п.с. в документах 190л.с. дА И ЕЩЕ в базе стоит самоблок заднего моста. Чирок хорошая машина, но гниет больно быстро. впрочем это зависит от изначальной обработки антикором, есть и без гнили. и еще — коробки на чирках тоже не самое надежное, впрочем как и на большинстве джипов из америки с пробегом более 200т.км.

Спасибо за советы, буду думать.

Я изначально и смотрел на гранды, но смущает, что на каждом углу шумят про возможное криминальное прошлое. Ну и лошадки за 200 тоже смущают, хотя это уже менее важно.

ТрэйлБлэйзер — все таки уже дорого, его же ещё чинить и заправлять надо будет.

Я езжу на Гранде. Купил год назад. Никаких проблем с криминалом.
КМК Гранд будет оптимальным вариантом. Только 400 000 рублей мало на от 99 года — помойки будут. На трейл нормальный тоже денег не будет.
БЕрите с 5,2. кушает не принципиально больше 4,0 гораздо приятнее этот мотор. Менее шумный. 5,9 — не рекомендую — большой расход — проверено на своей практике.

Гранд поприятнее куда как чем Блейзер.
Да и полный привод постоянный это тоже вещь. Хотя там разные варианты.
231 — патр тайм
242 -аналог суперселекта
249 — ПП с автоматической блокировкой межосевого диффа
249OD — on demand

+ кожи-рожи-регулировки. Он на голову выше всех конкурентов за эти деньги.

Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer — фото 1

Chevrolet Blazer — фото 2

Chevrolet Blazer — фото 3

Chevrolet Blazer — фото 4

Chevrolet Blazer — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Blazer

Год выпуска1995
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4602
Ширина, мм1772
Высота, мм1702
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л855-2098
Страна сборкиСША

Модификации Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer 4.3 AT 3dr

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34300
Мощность, л.с. / оборотах193/4500
Момент, Н·м / оборотах353/3600
Расход комби, л на 100 км14.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chevrolet Blazer 4.3 AT 5dr

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34300
Мощность, л.с. / оборотах193/4500
Момент, Н·м / оборотах353/3600
Расход комби, л на 100 км14.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chevrolet Blazer 4.3 AT 4WD 3dr

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34300
Мощность, л.с. / оборотах193/4500
Момент, Н·м / оборотах353/3600
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Chevrolet Blazer 4.3 AT 4WD 5dr

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34300
Мощность, л.с. / оборотах193/4500
Момент, Н·м / оборотах353/3600
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Blazer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer, 1995 г

Мой водительский стаж уже почти 15 лет, и за все это время у меня были разные автомобили, но в основном ВАЗы. К тому времени, как я купил Chevrolet Blazer, я уже давно мечтал о внедорожнике. Один сотрудник, тогда работавший вместе со мной, ездил на «Блейзере». И вот я повнимательнее присмотрелся к нему и понял, что именно такую машину я хочу купить. Денег на новую у меня, конечно, не было, поэтому я изучал предложения по подержанным авто в интернете. Выбрал, купил – и остался доволен. Машина большая, вместительная – как салон, так и багажник. Хочешь отвезти много народу – пожалуйста, надо на дачу стройматериалы довезти – и тут без проблем. На момент покупки Chevrolet Blazer у меня уже была 3-дочка, а в октябре 2008 родился сын. Для нашей семьи большая машина – это важное условие, потому как все время что-то нужно положить в багажник – коляску, велосипед, многочисленные вещи или все сразу, например, когда едем на дачу или в деревню. В мой «Блейзер» всегда все вмещается. Также я очень доволен тем, что моя машина просто незаменима при поездках за город – она там показала себя с самой лучшей стороны: проехать по любой дороге – в лесу, по полю, где, естественно, обычная «легковушка» не проедет. Опять же зимой в недавний снегопад у меня никаких проблем не было – мой Chevrolet Blazer проедет везде. Очень удобно то, что полный привод подключаемый – если он не нужен в данный момент, просто выключаю его и бензина трачу меньше. Кстати, о бензине – можно заливать даже 80-й, поедет без проблем. По трассе у него расход где-то 13 л, а по городу 18 л. В общем, машиной моей я очень доволен, езжу уже четвертый год, сейчас, правда, решил поменять на более новую – жена просит.

Достоинства : надежная, безопасная, большая, вместительная машина. По ходовым качествам тоже все отлично.

Недостатки : расход топлива.

Chevrolet Blazer, 1996 г

Впечатления от эксплуатации Chevrolet Blazer: 10-14 л/100 км АИ-80, иногда подливаю 92 — 5-10%. По паспорту написано, что работает на АИ-86, а когда груженый, то нужен более качественный бензин. В США бензин 86-й неэтилированный, что это я не знаю, но делаю «микс» из 80 и 92 бензина и разницы никакой, что на «миксе», что на 92-м. Комфорт — кочек нет. У друга «Аутлэндер». Я дал прокатиться — говорит, что мягко идет. Крейсерская скорость 80-110 км/ч. Выжимал 130, дальше жалко и некомфортно. Обзорность, большие зеркала. Удобно парковаться. При покупке Chevrolet Blazer смотрите раму, почти у всех гниет. Замена — 100 тыс. руб. Ремонт коробки на Chevrolet Blazer — обычно около 90 тыс. руб. После «зажигалок» сразу трудно привыкнуть к массе и габаритам. Надо осторожней. У меня было несколько ситуаций. Жму на тормоз, а он едет. Один раз, уходя от столкновения, прыгнул в неглубокий кювет, 1 км выезжал по целине. Потери — лопнула вставка в бампер, почти незаметно, менять не стал. Плохо, что ржавеет. Оцинковки у американской сборки нет. Проходимость: после дождя на «лысой» резине по раскисшей глине да с горками. Прошел без фанатизма «на ура». Не хватает блокировки дифференциала, при 2.5 тоннах в горку на мокрой траве на пониженной тронулся, но с трудом. В общем, пока выбором доволен. Однозначно за «легковушку» больше не сяду. На будущее планирую «Витару» или «РАВ4» с автоматом.

Достоинства : мягкость хода. Грузоподъемность. Объем багажника. Расход. 80-й бензин.

Недостатки : коррозия. Трудный доступ к свечам. Запчасти на заказ. Мало специализированных сервисов.

Chevrolet Blazer, 1996 г

Купил Chevrolet Blazer целенаправленно. Надо было уложиться в средства. Из всех представленных в России внедорожников по цене и качеству он вне конкуренции. Взял авто в запущенном состоянии, загнал в сервис, отвалил примерно 60-70 тысяч рублей и начались дни радости. Сразу скажу, двигатель был в хорошем состоянии, а вот навесное, подвеска и кузов с салоном совсем неухоженные. В процессе эксплуатации Chevrolet Blazer оказался надежен и неприхотлив, все неприятности были предсказуемы. Однако вылезли «подводные камни», радость стала омрачаться. В итоге решил продать, стало жалко времени и денег, их потом с машины не отбить, а фанатом Chevrolet Blazer я не был. Эксплуатация: расход в городе — 18-28 л/100 км, притом 18 — это совсем медленно и печально, как черепаха. Трасса — 12-14 л/100 км, если не раскручивать выше 1900 оборотов. Высокий центр тяжести — в повороты надо входить осторожно. Цены на запчасти адекватные, не дешевые и не сильно бьет по карману. Подвеса у Chevrolet Blazer жесткая, на плохой дороге давит на уши, на хорошем асфальте как в легковом авто, шумоизоляция хорошая. Раздражает отсутствие кармашков в салоне, их просто нет, кроме дверных карманов и центрального перчаточника, масло, ключи, сметка и т.п. болтается по всему багажнику вместе с аптечкой и знаком аварийной остановки. В целом, если бы не «убитость» авто и более скромный аппетит (можно довести расход до 16-22 литров по городу, только надо влить денег немало), скорее всего не продал. Очень понравился салон (кожа), удобные сидения, раскладывается задний ряд — получается ровный пол сзади, легко можно спать вдвоем. Засадить Chevrolet Blazer в грязи и снегу не удалось ни разу, хотя специально не стремился. Двигатель — это отдельная песня, после него 2-литровый мотор — просто «кукурузник».

Читать еще:  Хендай старекс отзывы

Достоинства : двигатель. Проходимость. Клиренс. Шумоизоляция. Рама. Неприхотливый.

Недостатки : расход топлива. Высокий центр тяжести. Задняя подвеска.

Chevrolet Blazer, 1997 г

Из комфорта Chevrolet Blazer – это, в первую очередь, двигатель. Почему? Потому что именно он позволяет ездить по дороге в комфортном режиме. Не задумываясь о том, стоит или не стоит обгонять или проедешь — не проедешь. Второе — это салон. Достаточно древний, чувствуешь себя в антикварной лавке. Кстати это я отношу к плюсам машины. Удобные передние сиденья с регулируемой поясницей, электрикой (что не особо критично) и удобными диапазонами, в отличие от «японцев». Для меня очень важен грузовой отсек и если бы у нас продавали S-10, я бы предпочел его. Это американский пикап, на базе которого построен Chevrolet Blazer. Подвеска местами жесткая, а местами очень даже вальяжная. Непонятно что от чего зависит, но это грузовик-внедорожник, так что я смирился. Спереди подвеска как на любом Митсубиси Паджеро Спорт. Торсионы, четыре рычага. Сзади рессоры. Все на резинках, так что скрипа нет (если менять вовремя). Карданы на шрусах (вибрации не наблюдал). Даже при разбитой крестовине. Кстати, считаю это большим минусом иномарок (причем всех). Водитель почти не ощущает разбитого узла. И после пары лет разбивается целый узел. В итоге диагноз мастера-слесаря звучит как приговор. Не могу сказать с уверенностью, что я на все 100% доволен покупкой. Не люблю кривить душой. Цена вопроса – качество. Ну, где то 40 на 60%. То есть за эти деньги Вы получаете неплохую машину. Но не более того. Для потенциальных покупателей, ценителей марки и фанатов. Покупайте. Таких уже не делают. Машина не для выпендрежа. Машина для дела.

Достоинства : мощность и крутящий момент. АКПП старой конструкции. Рама. Удобная посадка спереди. Ценник по запчастям в допустимых пределах. Ремонтопригоден. Неплохой проходимец.

Недостатки : неудобная посадка сзади. Долгое ожидание запчастей и многое искать самостоятельно. Не любит колею. Довольно жесткий для задних пассажиров.

Chevrolet Blazer, 1998 г

Опишу свой Chevrolet Blazer. По расходу — всё зависит какие колёса стоят, и конечно же как ездить (гарцевать или ползать) в норме расход меньше чем на УАЗе. У меня по городу 13 л. За городом меньше 11 не выходит, хоть БК и говорит 9 л, а если покататься на полном приводе, то до 30 л можно (бак всего 68 л). Но на злых или больших колёсах, никакой экономии. Второе — это его низкая рама. Хоть и приспособлен для лёгкого и быстрого «бодилифта», но в стоке Chevrolet Blazer проходимее в разы. И, конечно же, это торсионы. Конечно же, лучше чем пружины. Но добавляют много проблем, если захочется не просто увеличить расстояние от кузова до рамы и от арок до колёс, а увеличить клиренс (расстояние от земли до рамы). Мудрить — не перемудрить. А в общем кому как. Я бы сказал в стоке, машина для скоростного прохождения пересечённой местности. На трассе 120-140. Если быстрее — начинает водить по колее. Зато по полям, по горам просто супер. Газ в пол и помчал (сотку по полю — легко). Даже не ожидал, что Chevrolet Blazer так держится за землю. Думаешь, всё, трамплин и пошёл в отрыв, но нет. От земли не оторвёшь. И не бъется днищем, даже защиту не испытать. УАЗ так не умеет. В итоге скажу, отличная машина, если не хотите сделать из неё «гряземеса». Очень хороша, как есть. Ну, может если только лифт на пару дюймов.

Достоинства : проходимость. Дешёвые запчасти. Очень надёжен. Толстая, прочная рама. Скорость по пересечённой местности, его стихия. Создан для «бодилифта». Очень много можно «приколхозить» от отечественного автопрома.

Недостатки : большой объем двигателя. Низкое расположение рамы.

Александр, Павловский Посад

Chevrolet Blazer, 1998 г

Из положительного: полный пакет в базе — АКПП, круиз, кожа, подогревы передних сидений, складываемое заднее сиденье вровень с полом, полный электропакет, кондиционер. Классический вид внедорожника, особенно когда повесил «кенгурин». Рама, реально высокий клиренс и полная защита днища. Цвет «спелая вишня». Передний и задний бампера у Chevrolet Blazer железные. Мягкий на ходу. Салон огромен. Сзади места для пассажиров предостаточно. Запчасти недорогие (правда, заранее на заказ от 3-х дней). Расход летом — город 16 (езда без комплексов – я человек семейный спокойный). Возможно применение 80 бензина (без фанатизма). 197 лошадок – пониженный налог. Очень много наработано «колхоза» (без фанатизма). Адекватная цена на рынке (без переплат за марку). Отдельно открывается кнопкой заднее стекло (удобно). Минусы: валкий руль (со временем привыкаешь). Выступающая раздатка справа достает дискомфорт пассажиру. Сзади нет подголовников. Хочется люк.

Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer — фото 1

Chevrolet Blazer — фото 2

Chevrolet Blazer — фото 3

Chevrolet Blazer — фото 4

Chevrolet Blazer — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Blazer

Год выпуска1995
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4602
Ширина, мм1772
Высота, мм1702
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л855-2098
Страна сборкиСША

Модификации Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer 4.3 AT 3dr

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34300
Мощность, л.с. / оборотах193/4500
Момент, Н·м / оборотах353/3600
Расход комби, л на 100 км14.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chevrolet Blazer 4.3 AT 5dr

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34300
Мощность, л.с. / оборотах193/4500
Момент, Н·м / оборотах353/3600
Расход комби, л на 100 км14.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chevrolet Blazer 4.3 AT 4WD 3dr

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34300
Мощность, л.с. / оборотах193/4500
Момент, Н·м / оборотах353/3600
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Chevrolet Blazer 4.3 AT 4WD 5dr

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34300
Мощность, л.с. / оборотах193/4500
Момент, Н·м / оборотах353/3600
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Blazer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer, 1995 г

Мой водительский стаж уже почти 15 лет, и за все это время у меня были разные автомобили, но в основном ВАЗы. К тому времени, как я купил Chevrolet Blazer, я уже давно мечтал о внедорожнике. Один сотрудник, тогда работавший вместе со мной, ездил на «Блейзере». И вот я повнимательнее присмотрелся к нему и понял, что именно такую машину я хочу купить. Денег на новую у меня, конечно, не было, поэтому я изучал предложения по подержанным авто в интернете. Выбрал, купил – и остался доволен. Машина большая, вместительная – как салон, так и багажник. Хочешь отвезти много народу – пожалуйста, надо на дачу стройматериалы довезти – и тут без проблем. На момент покупки Chevrolet Blazer у меня уже была 3-дочка, а в октябре 2008 родился сын. Для нашей семьи большая машина – это важное условие, потому как все время что-то нужно положить в багажник – коляску, велосипед, многочисленные вещи или все сразу, например, когда едем на дачу или в деревню. В мой «Блейзер» всегда все вмещается. Также я очень доволен тем, что моя машина просто незаменима при поездках за город – она там показала себя с самой лучшей стороны: проехать по любой дороге – в лесу, по полю, где, естественно, обычная «легковушка» не проедет. Опять же зимой в недавний снегопад у меня никаких проблем не было – мой Chevrolet Blazer проедет везде. Очень удобно то, что полный привод подключаемый – если он не нужен в данный момент, просто выключаю его и бензина трачу меньше. Кстати, о бензине – можно заливать даже 80-й, поедет без проблем. По трассе у него расход где-то 13 л, а по городу 18 л. В общем, машиной моей я очень доволен, езжу уже четвертый год, сейчас, правда, решил поменять на более новую – жена просит.

Достоинства : надежная, безопасная, большая, вместительная машина. По ходовым качествам тоже все отлично.

Недостатки : расход топлива.

Chevrolet Blazer, 1996 г

Впечатления от эксплуатации Chevrolet Blazer: 10-14 л/100 км АИ-80, иногда подливаю 92 — 5-10%. По паспорту написано, что работает на АИ-86, а когда груженый, то нужен более качественный бензин. В США бензин 86-й неэтилированный, что это я не знаю, но делаю «микс» из 80 и 92 бензина и разницы никакой, что на «миксе», что на 92-м. Комфорт — кочек нет. У друга «Аутлэндер». Я дал прокатиться — говорит, что мягко идет. Крейсерская скорость 80-110 км/ч. Выжимал 130, дальше жалко и некомфортно. Обзорность, большие зеркала. Удобно парковаться. При покупке Chevrolet Blazer смотрите раму, почти у всех гниет. Замена — 100 тыс. руб. Ремонт коробки на Chevrolet Blazer — обычно около 90 тыс. руб. После «зажигалок» сразу трудно привыкнуть к массе и габаритам. Надо осторожней. У меня было несколько ситуаций. Жму на тормоз, а он едет. Один раз, уходя от столкновения, прыгнул в неглубокий кювет, 1 км выезжал по целине. Потери — лопнула вставка в бампер, почти незаметно, менять не стал. Плохо, что ржавеет. Оцинковки у американской сборки нет. Проходимость: после дождя на «лысой» резине по раскисшей глине да с горками. Прошел без фанатизма «на ура». Не хватает блокировки дифференциала, при 2.5 тоннах в горку на мокрой траве на пониженной тронулся, но с трудом. В общем, пока выбором доволен. Однозначно за «легковушку» больше не сяду. На будущее планирую «Витару» или «РАВ4» с автоматом.

Читать еще:  Отзывы ситроен джампи 2008

Достоинства : мягкость хода. Грузоподъемность. Объем багажника. Расход. 80-й бензин.

Недостатки : коррозия. Трудный доступ к свечам. Запчасти на заказ. Мало специализированных сервисов.

Chevrolet Blazer, 1996 г

Купил Chevrolet Blazer целенаправленно. Надо было уложиться в средства. Из всех представленных в России внедорожников по цене и качеству он вне конкуренции. Взял авто в запущенном состоянии, загнал в сервис, отвалил примерно 60-70 тысяч рублей и начались дни радости. Сразу скажу, двигатель был в хорошем состоянии, а вот навесное, подвеска и кузов с салоном совсем неухоженные. В процессе эксплуатации Chevrolet Blazer оказался надежен и неприхотлив, все неприятности были предсказуемы. Однако вылезли «подводные камни», радость стала омрачаться. В итоге решил продать, стало жалко времени и денег, их потом с машины не отбить, а фанатом Chevrolet Blazer я не был. Эксплуатация: расход в городе — 18-28 л/100 км, притом 18 — это совсем медленно и печально, как черепаха. Трасса — 12-14 л/100 км, если не раскручивать выше 1900 оборотов. Высокий центр тяжести — в повороты надо входить осторожно. Цены на запчасти адекватные, не дешевые и не сильно бьет по карману. Подвеса у Chevrolet Blazer жесткая, на плохой дороге давит на уши, на хорошем асфальте как в легковом авто, шумоизоляция хорошая. Раздражает отсутствие кармашков в салоне, их просто нет, кроме дверных карманов и центрального перчаточника, масло, ключи, сметка и т.п. болтается по всему багажнику вместе с аптечкой и знаком аварийной остановки. В целом, если бы не «убитость» авто и более скромный аппетит (можно довести расход до 16-22 литров по городу, только надо влить денег немало), скорее всего не продал. Очень понравился салон (кожа), удобные сидения, раскладывается задний ряд — получается ровный пол сзади, легко можно спать вдвоем. Засадить Chevrolet Blazer в грязи и снегу не удалось ни разу, хотя специально не стремился. Двигатель — это отдельная песня, после него 2-литровый мотор — просто «кукурузник».

Достоинства : двигатель. Проходимость. Клиренс. Шумоизоляция. Рама. Неприхотливый.

Недостатки : расход топлива. Высокий центр тяжести. Задняя подвеска.

Chevrolet Blazer, 1997 г

Из комфорта Chevrolet Blazer – это, в первую очередь, двигатель. Почему? Потому что именно он позволяет ездить по дороге в комфортном режиме. Не задумываясь о том, стоит или не стоит обгонять или проедешь — не проедешь. Второе — это салон. Достаточно древний, чувствуешь себя в антикварной лавке. Кстати это я отношу к плюсам машины. Удобные передние сиденья с регулируемой поясницей, электрикой (что не особо критично) и удобными диапазонами, в отличие от «японцев». Для меня очень важен грузовой отсек и если бы у нас продавали S-10, я бы предпочел его. Это американский пикап, на базе которого построен Chevrolet Blazer. Подвеска местами жесткая, а местами очень даже вальяжная. Непонятно что от чего зависит, но это грузовик-внедорожник, так что я смирился. Спереди подвеска как на любом Митсубиси Паджеро Спорт. Торсионы, четыре рычага. Сзади рессоры. Все на резинках, так что скрипа нет (если менять вовремя). Карданы на шрусах (вибрации не наблюдал). Даже при разбитой крестовине. Кстати, считаю это большим минусом иномарок (причем всех). Водитель почти не ощущает разбитого узла. И после пары лет разбивается целый узел. В итоге диагноз мастера-слесаря звучит как приговор. Не могу сказать с уверенностью, что я на все 100% доволен покупкой. Не люблю кривить душой. Цена вопроса – качество. Ну, где то 40 на 60%. То есть за эти деньги Вы получаете неплохую машину. Но не более того. Для потенциальных покупателей, ценителей марки и фанатов. Покупайте. Таких уже не делают. Машина не для выпендрежа. Машина для дела.

Достоинства : мощность и крутящий момент. АКПП старой конструкции. Рама. Удобная посадка спереди. Ценник по запчастям в допустимых пределах. Ремонтопригоден. Неплохой проходимец.

Недостатки : неудобная посадка сзади. Долгое ожидание запчастей и многое искать самостоятельно. Не любит колею. Довольно жесткий для задних пассажиров.

Chevrolet Blazer, 1998 г

Опишу свой Chevrolet Blazer. По расходу — всё зависит какие колёса стоят, и конечно же как ездить (гарцевать или ползать) в норме расход меньше чем на УАЗе. У меня по городу 13 л. За городом меньше 11 не выходит, хоть БК и говорит 9 л, а если покататься на полном приводе, то до 30 л можно (бак всего 68 л). Но на злых или больших колёсах, никакой экономии. Второе — это его низкая рама. Хоть и приспособлен для лёгкого и быстрого «бодилифта», но в стоке Chevrolet Blazer проходимее в разы. И, конечно же, это торсионы. Конечно же, лучше чем пружины. Но добавляют много проблем, если захочется не просто увеличить расстояние от кузова до рамы и от арок до колёс, а увеличить клиренс (расстояние от земли до рамы). Мудрить — не перемудрить. А в общем кому как. Я бы сказал в стоке, машина для скоростного прохождения пересечённой местности. На трассе 120-140. Если быстрее — начинает водить по колее. Зато по полям, по горам просто супер. Газ в пол и помчал (сотку по полю — легко). Даже не ожидал, что Chevrolet Blazer так держится за землю. Думаешь, всё, трамплин и пошёл в отрыв, но нет. От земли не оторвёшь. И не бъется днищем, даже защиту не испытать. УАЗ так не умеет. В итоге скажу, отличная машина, если не хотите сделать из неё «гряземеса». Очень хороша, как есть. Ну, может если только лифт на пару дюймов.

Достоинства : проходимость. Дешёвые запчасти. Очень надёжен. Толстая, прочная рама. Скорость по пересечённой местности, его стихия. Создан для «бодилифта». Очень много можно «приколхозить» от отечественного автопрома.

Недостатки : большой объем двигателя. Низкое расположение рамы.

Александр, Павловский Посад

Chevrolet Blazer, 1998 г

Из положительного: полный пакет в базе — АКПП, круиз, кожа, подогревы передних сидений, складываемое заднее сиденье вровень с полом, полный электропакет, кондиционер. Классический вид внедорожника, особенно когда повесил «кенгурин». Рама, реально высокий клиренс и полная защита днища. Цвет «спелая вишня». Передний и задний бампера у Chevrolet Blazer железные. Мягкий на ходу. Салон огромен. Сзади места для пассажиров предостаточно. Запчасти недорогие (правда, заранее на заказ от 3-х дней). Расход летом — город 16 (езда без комплексов – я человек семейный спокойный). Возможно применение 80 бензина (без фанатизма). 197 лошадок – пониженный налог. Очень много наработано «колхоза» (без фанатизма). Адекватная цена на рынке (без переплат за марку). Отдельно открывается кнопкой заднее стекло (удобно). Минусы: валкий руль (со временем привыкаешь). Выступающая раздатка справа достает дискомфорт пассажиру. Сзади нет подголовников. Хочется люк.

Chevrolet Blazer 4.3i AT 4 WD (193 hp)’1997 (внедорожник, 4.3 л, автомат)

Автор: Гость // 11.01.2013

Отзыв

Наконец у меня руки дошли написать отзыв. Рассказать вам я хочу о чудо- автомобиле, который одновременно является американцем, бразильцем и россиянином. Базовая сборка автомобиля была в Бразии, откуда он импортировался в Татарстан, а конкретнее, Елабугу, где уже к нему прикручивали оптику и кресла. Называют машину Траком, но не полноразмерным, в принципе, я в таком и не нуждаюсь, у него диаметр разворота — 12 метров.

Выбирал новый автомобиль очень долго. До этого эксплуатировал Хюндай Гетц. Продукцию отечественного автопрома решил не рассматривал, не обращая внимания на их легендарную проходимость. Все эти Нивы и Буханки для меня не были адекватным вариантом.

Дядя эксплуатировал УАЗик 1998 года выпуска и наблюдая, насколько часто ему приходится с ним возиться и чинить, да еще он уже несмотря на довольно молодой возраст успел прогнить насквозь, я решил, что связываться не хочу. Да, проходимость отличная. Но при этом приходится постоянно тут чинить, там подкручивать, забить на свои представления о комфорте и ежечасно подставляться на дороге, учитывая низкую безопасность. ну его нафиг. К тому же пересаживаться на отечественный автопром после нормальной иномарки особого желания нет.

Итак, были сформированы определенные критерии:

  • довольно скромные габариты (фулзайз не катит!)
  • рамный кузов
  • привод на все колеса (катаюсь как по городу, так и по бездорожью, приходится часто ездить по всяким говнам)
  • автоматическая коробка (бросайте в меня тапки, но у Хаммера Н1 между прочим тоже АКПП стоит, сейчас на очень многих внедорожниках стоит именно автомат, задрачиваться с ручкой я не вижу смысла. Пусть этому больше внимания уделяют зубилисты. Автомобиль из любой грязи выбирается совершенно нормально, есть же понижайка)
  • нормальный дизайн кузова и привлекательный интерьер (хоть тут все и на любителя)
  • много пространства внутри и вместительное багажное отделение (для разнообразного барахла и автомобильного звука)

Сформировав требования, я приступил к мониторингу рынка подержанных автомобилей в поисках своего будушего приобретения.

Suzuki Jimny (слишком тесно внутри, багажник практически отсутствует, ну а самый серьезный недостаток: руль отрегулировать невозможно в принципе, коленки упираются в баранку, движок слишком маломощный, база коротковата, что доставляет ряд проблем в зимний период эксплуатации, машина тупо слетает с дороги).

Suzsuki Vitara (леворульные автомобили с автоматической коробкой стоят неадекватно дорого, а те что вписываются в бюджет уже убитые и выглядят сильно подуставшими).

Корейские машины вроде Ретоны и Корандо внешне не смотрелись никак, к тому же я почитал отзывы и с проходимостью там были серьезные проблемы.

Очень привлекательным показался Исузу Вехи Кросс, но вот стоил он совершенно неадекватных денег.

Старая Киа Спортаж предыдушего поколения стоит вроде более менее нормально, но меня отпугнули в общем много отзывов с негативными комментариями по поводу надежности и игольчатых подшипников. Еще много чего тоже было, сложно вот так взять и вспомнить.

Как- то один знакомый пригнал в наш город Шеви Блейзер для продажи. Я решил залезть в сеть и посмотреть, что это вообще за машина такая. Залез на форум, читал разнообразные фотоотчеты и отзывы. Помониторил всю русскоязычную сеть на предмет определения достоинств и недостатков. И понял, что в принципе этот автомобиль это тот самый мой вариант.

И через кое- какое время я пригнал его домой. Эксплуатирую автомобиль несколько месяцев. За это время уже успел подметить:

В задней подвеске стоят рессоры, передняя торсионная

На трассе у машины очень плавный ход, отлично прорабатывает все ямы, у подвеска длинный ход

Багажник действительно вместимый, в случае необходимости можно сложить задний ряд, получив ровную грузовую площадку.

Очень просторный салон, это же американская машина!

Большое количество разнообразных ящиков и подстаканников, в крыше есть небольшие бардачки для мелочевки

Большое количество разнообразных деталей ставятся от американского авто (плюс еще можно ставить рессоры и амортизаторы от ГАЗа и Волги, но меня подобный колхоз откровенно говоря никогда не устраивал).

Читать еще:  Отзывы фольксваген пассат сс 2010

Очень нравится дизайн кузова, это не банальный обмылок, смотришь на машину и понимаешь, что есть особый дух и харизма у нее.

Удобная приборная панель, все доступно изображено, все можно увидеть не напрягаясь на щитке.

Очень просторный и практичный бардачок в подлокотнике.

Есть отведенное место 2- дин для магнитолы.

Снимать головную оптику очень просто, она крепится на защелках.

В салоне не громко, стандартная шумоизоляция довольно хорошая.

Круиз- контроль реально рулит! Как и автоматическая коробка.

Двигатель очень надежный, нормально подхватывает на низких оборотах.

Бампер сзади не пластиковый, а металлический.

Ремень (навесное) только один и менять его можно спокойно самостоятельно.

Снять генератор можно тоже без лишних проблем.

На приборном щитке есть все датчики, которые необходимы для комфорта водителя, что солидный плюс по сравнении с Гетцом.

По расходу топлива:

Двигатель объемный, целых 4300 кубов, V6,180 лошадей, масса машины около 2500 кг, так что следует полагать, что очень неспроста водители американских так называемых “траков”, делают наклейки на стекле сзади вроде “К черту экономию топлива”. Если гнать и давить тапочку, расход может достигать 25 литров на сотню. На шоссе при включенном круиз- контроле и крейсерской скорости 100 км/ч можно реально вложиться в 11,5 литров.

Большие габариты, я уже примял бампер сзади во время парковки не рассчитал и наехал на столб.

Большой расход выходит топлива, если тапочку жать.

Не могу назвать эффективными тормоза.

Антиблокировочная система тормозов не на всех колесах стоит и распространяется только на заднюю пару.

Комплектующие найти очень сложно, подавляющее большинство приходится заказывать в других городах.

Свет штатный просто отвратительный, можно сказать, его нет.

кое- как ситуацию исправляет возможность подключения с помощью реле, но я решил немного в другую сторону пойти и поставил линзы хелловские)

Переключатель слева якобы многофункциональный, туда умудрились запихнуть невероятное количество опций: и дворники, и круиз- контроль, и поворотники. но на самом деле это не удобно.

Отсутствует сигнальная лампа о том, что топливо на исходе.

А кататься с низким уровнем лучше не стоит, топливному насосу приходит абзац.

Пищалка отвратительная, кто ее придумал, если дверь открыта или не выключили свет она начинает пищать в режиме нон- стоп.

Бардачок в передней панели слишком маленький, чтобы можно было разместить все необходимое, но зато в самой крышке есть подстаканники.

Опускаются и поднимаются стекла слишком медленно (конечно, может проблему решит смазывание).

У кондиционера единственное положение обдува (невозможно перенаправить поток воздуха на ветровое стекло или ноги).

Рециркуляция напрочь отсутствует.

Сиденья не подогреваются. Причем они сами по себе не очень комфортные (думаю, заменить на аналогичные от американцев или переставить от того же Гетца).

В багажном отделении нет ниши для необходимых инструментов, точнее одна- то присутствует, но ее недостаточно.

Отсутствует полка сзади или что- нибудь подобное.

Под днищем автомобиля нет запаски, конечно тут уже зависит от личных предпочтений каждого, но мне больше нравится когда запасное колесо расположено сзади на “калитке”.

Дорожный просвет могли бы сделать побольше, а свесы наоборот укоротить (уже несколько раз умудрялся помять бампер сзади).

Противотуманные фары вообще никакущие.

Аэродинамика тоже не на высоте.

Если ехать на скорости выше 110 км/ч, под уплотнителями начинает ощутимо задувать, думаю, что тут можно решить проблему заменой самих уплотнителей.

Приходится стабильно раз в 5-6000 км спринцевать подвеску.

У руля слишком маленький оборот, так что маневрировать этим автомобилем сложно, даже просто разворачиваться и то уже есть проблемы.

Рулевка в целом слабенькая, как сошка, так и сам маятник, это в общем болячка данной модели.

Сверчки в салоне добивают, придется делать дополнительную шамку.

У дворников своя отдельная жизнь, они могут запросто остановиться в любой произвольный момент. В тому же в крайнем нижнем положении они сильно “стучат” во время работы.

Но не смотря ни на что этот автомобиль я действительно люблю. В дальнейших планах полная замена рулевой и ходовой. Интегрирование мостов от “патруля”. Замена всех технических жидкостей и масел. Новая шумоизоляция. Решение проблемы с лифтом у кузова, покупка новых колес, шнорхеля, экспедиционного багажа и так далее.

Плюсы

На трассе у машины очень плавный ход, отлично прорабатывает все ямы, багажник вместимый, очень просторный салон, большое количество разнообразных ящиков и подстаканников, в крыше есть небольшие бардачки для мелочевки, очень нравится дизайн кузова, удобная приборная панель, стандартная шумоизоляция довольно хорошая

Минусы

Круиз- контроль реально рулит! Как и автоматическая коробка, большой расход топлива, плохие тормоза, свет штатный просто отвратительный, дорожный просвет могли бы сделать побольше, аэродинамика тоже не на высоте

Шевроле Блэйзер / Chevrolet Blazer

Производство американского внедорожника Шевроле Блейзер началось в конце 60-х годов прошедшего столетия, став ответом компании GM на популяризацию автомобилей подобного класса. Уже первое поколение комплектовалось мощными V-образными моторами на шесть или восемь цилиндров. В будущем эта тенденция сохранилась, несмотря на улучшение динамических показателей и модернизацию агрегатов.

При этом первое поколение продержалось на конвейере до 1972 года, а второе – с 1972-го по 1991-й. Третье поколение выпускалось начиная с 1992 года. А в 2018 году под названием Chevrolet Blazer дебютировала новинка на платформе С1. Параллельно с этим с 1982-го по 2005-й концерн General Motors производил более компактную версию – S-10 Blazer.

Двигатель Шевроле Блейзер: популярные версии

Шевроле Блейзер 4.3

Версия с двигателем L35 одна из самых популярных в России. Оснащается она 4,3-литровым бензиновым мотором с крутящим моментом в 340 Н·м. Конструктивно представляет собой V-образную шестерку с распределенным впрыском топлива. В смешанном цикле расходует 12,2 л бензина на 100 км пути. Хотя это официальные данные, на практике у многих получается 18-20 л на сотню в городском цикле.

При правильном обслуживании бензиновый двигатель L35 достаточно надежен. Для продления ресурса желательно использовать оригинальное масло 5W30, 5W40 от GM и качественное топливо АИ-92. Хотя низкосортный бензин здесь не так опасен, как в случае с новыми авто, ввиду отсутствия кислородных датчиков и катализатора EGR, рекомендуется добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Gazoline.

Присадка на 3–5 единиц повысит октановый показатель, оптимизирует процесс горения, очистит форсунки, катализатор и камеру сгорания от имеющегося там нагара, поспособствует снижению расхода – экономия варьируется в пределах 10–15%.
Бензиновый мотор L35 – типичный представитель линейки Vortec. Он разработан на базе V-образной бензиновой восьмерки объемом 5,7 л. Ресурс достигает 500 тыс. км. К слабым местам конструкции относят бензонасос и регулятор давления топлива.

Вместе с L35 использовался также мотор аналогичного объема 4,3 л LU3. Мощность и крутящий момент совпадают, блок цилиндров в обоих случаях изготовлен из чугуна. Поэтому для безразборного ремонта оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, нормализует компрессию и устраняет имеющийся износ, способствует снижению расхода масла и бензина.
Во избежание поломок раз в год рекомендуется чистить инжектор и топливную систему, а также мыть радиатор, ведь его загрязнение приводит к перегреву ДВС.

Учтите, если вы используете для L35 минеральное масло, межсервисные интервалы нужно сокращать до 5–7 тыс. км.

Шевроле Блейзер 2.2

Версия с 2,2-литровым бензиновым мотором является одной из самых слабых в линейке: 106 лошадиных сил – мощность, 188 Н·м – крутящий момент. Двигатель L43 объемом 2,2 л расходует всего на несколько литров меньше, чем L35 – около 16 л на сотню в городе. Ему откровенно не хватает мощности, хотя тяга на малых оборотах вполне уверенная.

В России широко распространен Chevrolet Blazer 2.2, собранный на Елабужском заводе. Маркировка его двигателя – B22NZ, а по характеристикам он максимально схож с мотором C20NE от Opel. К особенностям B22NZ относят конструктивную простоту, надежность и долговечность. Даже при обрыве ГРМ клапана не гнет. Ориентировочный ресурс колеблется от 300 до 350 тыс. км. Так как блок цилиндров изготовлен из чугуна, проблем с капремонтом не возникает. О нем нужно задуматься, если резко повысился жор масла, машина “дизелит”, дымит на холодную, в свечные колодцы просачивается антифриз, что зачастую связано с трещинами в ГБЦ. Убрать естественный износ и повысить компрессию можно и с помощью безразборного ремонта, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Шевроле Блейзер 2.5, 3.6 (последнее поколение)

Новинка, которая дебютировала в прошедшем году, комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,6 л. Их мощность составляет 194 и 309 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой АКПП. Мотор на 2,5 л из семейства Ecotec комплектуется непосредственным впрыском, механизмом, который изменяет фазы газораспределения, его мощность составляет 194 л. с. Крутящий момент достигает 255 Н·м.
Следующий агрегат – V-образная шестерка объемом 3,6 л. В моторе установлена система непосредственного впрыска, фазовращатели на впуске и выпуске, крутящий момент достигает 365 Н·м.
Данных о ресурсе упомянутых выше агрегатов пока нет. Насколько они надежны и долговечны, покажет время.

Коробка и привод Chevrolet Blazer

Все вариации американского внедорожника, в том числе Blazer S10, комплектуются задним либо полным приводом, механической трансмиссией или же АКПП. Наиболее ходовым стал автомат с индексом 4L60E. Четырехступенчатая АКПП использовалась на Шевроле Блейзер в период с 1995-го по 2005-й. Самым слабым местом здесь оказался фрикцион, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.
При износе его частицы попадают в масло и забивают соленоиды. Поэтому так важна своевременная замена масла, в критических случаях её совмещают с профилактической чисткой гидроблока и соленоидов, это помогает без проблем эксплуатировать АКПП 200 и более тыс. км.

Чтобы продлить ресурс 4L60E или же новой девятиступенчатой АКПП Блейзер, подойдет присадка RVS Master Transmisson Atr7. Она образует металлокерамический защитный слой на контактных парах трения, снижает локальные температуры, делает переключения более легкими и плавными.

Версии с механическими трансмиссиями еще надежней. Единственное слабое место пятиступенчатой МКПП – сальники полуосей, которые склонны подтекать при пробеге свыше 200 тыс. км. Популярные в России версии Chevrolet Blazer оснащаются системой полного привода с раздаточной коробкой Insta Trac, имеющей ряд пониженных передач.
Слабым и дорогостоящим узлом здесь является механизм, который отвечает за электронное подключение. Плюс во избежание поломок рекомендуется не включать переднюю ось на скорости, хотя такая возможность и предусмотрена заводом-изготовителем.

Новое поколение Chevrolet Blazer оснащается передне- или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой. Также доступны автомобили с полным приводом GKM, который имеет определенные особенности.
Чтобы продлить жизнь полному приводу и МКПП Шевроле Блейзер, используйте присадку RVS Master Transmission Tr5.

Это увеличит ресурс, поможет устранить шум, вой и гул. Также рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробке каждые 30 тыс. км, а в мостах – каждые 60 тыс. км. Качественная смазка станет залогом сохранения ресурса данных узлов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector