0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet aveo 2009 1 4 отзывы

Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2009 г.

Chevrolet Aveo , 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Ну, вот пришло наверное время и мне написать вам свой отзыв об этой машине.

Итак всё по порядку. Машина была приобретена в 2009 году в г. Ставрополе в салоне «ХХХХХХ». Не знаю как в других городах с официальными представителями, а у нас этот салон проблемный, дурят народ по полной программе, начиная от сроков поставки и заканчивая доп. оборудованием, которого якобы нет в наличии, но за отдельную плату они могут поискать.

Теперь собственно о машине. К выбору авто подошёл ответственно — было посещено множество салонов: Skoda, Kia, Hyundai. В итоге выбор пал на Chevrolet Aveo 1.4 16v МКПП Седан LS, и объясню почему. Во-первых, сразу привлекла корейская сборка (все мы прекрасно знаем как собираются машины в России). Во-вторых, цена и технические характеристики, движок 1.4 16v/101 л. с — это довольно прилично при полной массе авто 1065 (посмотрите характеристики Шкода Фабия 1.4 МТ Спорт — 2009 г. в 1.4 (86 лошадок) и это спорт версия! ). В-третьих, это дизайн машины. Машина очень просторная внутри, не смотря на то, что внешне кажется не совсем большой.

Теперь о плюсах и минусах машины.

Плюсы:
— просторный салон;
— мощный движок;
— достаточно вместительный багажник;
— объём топливного бака (л) 45 (у Хюндай Соляриса 43л при массе 1110 кг, говорят, что кушает много и надо постоянно заправляться);
— штатная магнитола выдаёт довольно не плохой по качеству звук (говорят, что тоже самое что и на дорогих авто марки Chevrolet);
— хорошая управляемость (стоит гидроусилитель руля, для сравнения ездил на Хюндай i30 — там электроусилитель, так вот, на мой взгляд, Авео держит дорогу лучше);
— высокая посадка в авто;
— удобные сиденья (многие пишут, что не удобно, спина болит при дальних поездках — ничего подобного не замечал, более того я вам скажу, что подголовники регулируются под разными углами — это очень удобно при дальних поездках);
— хорошая печка и кондиционер (в положении 3 приличный обдув, про положение 4 вообще молчу, зимой быстро прогревается, летом кондей отрабатывает своё на 100% в положении max — в салоне прохладно и комфортно);

Теперь о минусах(начнем с экстерьера):
— металл на кузове очень тонкий, при попадании камней будут сколы и не большие вмятины;
— необходимо ставить брызговики — это обязательно, т. к. машина продаётся без них, если не ставить, то будут постоянные штрафы, да и камни будут бить кузов;
— машина продаётся с штамповками (даже в приличной комплектации) так что лучше поставить литьё — это ещё немного уменьшит вес машины, и улучшит динамику;
— передние тормоза дисковые, задние барабанные (можно было сделать дисковые все! )

По экстерьеру всё, теперь об интерьере:
— не удобно расположен сигнал (по бокам руля);
— шумоизоляция средненькая;
— не чётко включается первая передача;

Вот пожалуй и всё, что пока заметил. Теперь о том, что нельзя причислить ни к (+)ни к (-).
Начнем с подвески — она не жёсткая, но и не мягкая (ездил на Хюндай i20 — подвеска намного жёстче). Динамика — машина разгоняется не очень резво, но набрав нужных оборотов, «просыпается». Выжимал на ней 180 км/ч, дорогу держит уверенно, скорость практически не ощущается (кто ездил на отечественном авто, тот меня поймет).

Теперь о поломках, а их не было вообще. Здесь необходимо учитывать то, что производители учли все недостатки и недоработки в предыдущих версиях Авео, а так же рекламации со стороны покупателей, поэтому машина получилась доработанной и не плохой (чего не могу сказать о ближайших конкуретах Киа Рио, н Хюндай i 20, Шкода Фабия 1.4 МТ и т. д. ).

Переходим к выводам дамы и господа!
Не смотря на существующие недостатки, машина вполне отличная. Если вы ищете машины по критериям (цена-качество), тот тут Chevrolet Aveo 1.4 16v МКПП Седан LS оставляет многих конкурентов позади. О выборе не пожалел ни разу, погоняю ещё годик и возьму себе Chevrolet Aveo Sonic!

Сейчас на спидометре 17000 — полёт нормальный!

Chevrolet Aveo Sedan ▲DBS▼ › Бортжурнал › Затраты на Авео (Не для слабонервных!)

Приветствую!
Сегодня на работе выдался относительно лёгкий денёк, поэтому решил подсчитать свои затраты на авешку. Расчёты достаточно точные, им можно верить. Погрешность даю в размере плюс/минус 10000 руб.
Сразу оговорюсь, что по этим расчётам не стоит судить о модели в целом, но кое-какие выводы сделать можно.

Итак…
Автомобиль Шевроле Авео, 2008 года выпуска, куплен в январе 2009-го.
Двигатель F14D4, 101 лошадка. Кондиционер, влияющий на расход топлива, присутствует.
Я второй владелец, стал счастливым обладателем этого прожорливого симпатичного седанчика за 335000 рублей 8 января 2012 года, то есть 849 дней назад или 2 года, 3 месяца, 29 дней.
Общая сумма потраченных мною денег за пройденные 50000 км равна… 363875 руб.
Челюсть можно закрывать)
Что-же входит в эту сумму и почему она такая большая…

Самый простой пункт из всего списка, который легко проверяется.
С момента покупки заправлялось авто только на двух станциях — Газпром и Шелл. Были пару-тройку раз «левые» станции, но не более того.
У Газпрома на сайте можно посмотреть ВСЮ историю заправок и потраченных денег, если есть карта постоянного клиента. Остаётся только сложить эти суммы и вывести общий итог — 96525 руб.
У Шелла историю заправок не нашёл, однако есть чеки) На Шелл я перешёл не так давно, поэтому немного терпения и вуаля — 33100 руб.
«Левые» станции в общей сумме занимают не больше 3000 рублей.
ИТОГО — 132625 рублей.

За всё время было оформлено три полиса ОСАГО и три ДСАГО.
2012 год — ОСАГО стоило 7250 рублей, т.к. стаж меньше трёх лет.
ДСАГО стоило 1000 руб. Гринкарта — 700 рублей.
2013 год — ОСАГО стоило 4450 рублей, ДСАГО — 500 рублей.
2014 год — ОСАГО стоило 4250 рублей, ДСАГО — 900 рублей.
ИТОГО — 19050 рублей.

В виде транспортного налога выплачено 3535 рублей.
На штрафы, среди которых только превышение скорости, ушло всего лишь 1200 рублей.
ИТОГО — 4735 рублей.

Расходы на автомобиль. Ремонт и улучшайзинг.

Самая затратная статья бюджета.
Я не отношусь к авто, как к куску железа, хотя и не обожествляю. Люблю, когда всё работает и всё исправно. При этом хочется, чтобы авто выглядел не как все и был подстроен под себя.
Конкретизировать данный пункт особо не буду, это нереально. Всё основное и не очень есть в БЖ.
Из самых крупных затрат можно выделить покупку резины (два раз лето и зима — 30600 рублей), литых дисков (15700 руб.), вынужденное внесение изменений в систему фазорегулирования совместно с заменой ГРМ (25000 руб.), прошивка ЭБУ (5000 руб.), чехлы на сиденья (5500 руб.).
Были также замена термостата, геморрой с системой охлаждения, вялотекущий ремонт ходовой, баловство с винилом и прочии диагностики, замены масла и т.д.
Чтобы не выглядеть совсем уж голословным по этому пункту, прилагаю фотку всех заказ-нарядов, актов выполненных работ и прочих документов, накопленных мною за два с лишним года.

ИТОГО — 190665 рублей.

Самый приблизительный пункт.
Считал так — 9 месяцев в год мойка по два раза в месяц, 3 месяца по одному разу (зима). Самый популярный вид мойки — наружная с шампунем плюс коврики. Марафет в салоне навожу сам. Средняя цена мойки — 350 рублей.
ИТОГО — 16800 рублей.

Вывод: Бюджетный автомобиль Шевроле Авео ежегодно облегчает мой семейный бюджет примерно на 150000 рублей. За два с небольшим года авто подводил два раза (это я имею ввиду тот неловкий момент, когда авто своим ходом не поедет) — система охлаждения, из-за которой я два раза вставал на дороге и сдохший аккумулятор.
В остальном, все ремонты, диагностики и улучшайзинги были по моей инициативе и не являлись сиюминутной необходимостью. Так что не всё так страшно, как могло Вам показаться сначала)
Авео — хороший автомобиль, но как и любой другой возрастной аппарат, требует внимания и определённых расходов. А вот необходимость в тех или иных расходах уже зависит целиком от владельца.
Всем удачи и любви!)

Читать еще:  Kia sportage отзывы владельцев

Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 (2009 г.)

Часть 3. Морозы отступили, но впечатления от него остались.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Продолжаю писать отчет об эксплуатации своего автомобиля.

Вот и накатал я за каких-то 7 месяцев уже 25000 км. Какие впечатления от авто, спросите Вы? Могу сказать, что за столь малый срок (но при этом за такой солидный для полугодовалой машинки пробег) очень-очень полюбил своего «железного коня», или даже не так. «желтую лошадку» 🙂 Сколько раз она меня выручала в различных жизненных ситуациях.

Но это ладно. лирическое отступление. А теперь по делу:

1) Как не пытался привыкнуть к «своеобразной» коробке передач авео, так и не смог. Уж очень она невнятная, какая-то жидковатая, размазанная, я бы даже так сказал. Особенно это характерно при переключении с первой передачи на вторую. А зимой. это меня вообще удивило. На улице -35 С, ставлю рычаг в нейтральное положение перед тем как завести двигатель, а он. такое чувство, что передвигаю «палку в песке» (или в каком-то очень густом геле). Ситуация разрешается постепенно после начала движения, в течение 10-15 минут. Но представьте себе движение с такой коробкой в оживленном городе (таком как Казань в час пик). Поэтому приходилось включать «аварийку» и не спеша ехать по крайнему правому ряду в течение этих самых 10-15 минут.

2) Как ни пытался себя успокоить различными доводами, так и не смог. двигатель (даже 1.4 и каких-то там «волшебных», не существующих 101 л.с.) откровенно слаб. не позволяет чувствовать себя уверенно, ибо даже при старте на светофоре сзади начинают «подпирать», не иномарочки, не подумайте. а даже наши скромные четырнадцатые и десятки. Очень обидно становится. ведь налог за 101 л.с. немаленький, да его ещё и повышать собираются:(. Иногда даже начинаю думать, что стоило взять 1.2. И налог поменьше, и такой же «овощ», ну или почти такой же.

3) В предыдущем отзыве писал о зимних шинах Cordiant. про их шумность. Так вот не лгали мне, действительно после небольшой обкатки, шумность их уменьшилась значительно, и зимние поездки стали значительно приятнее.

4) Пресловутые передние стойки, о которых так часто пишут владельцы авео не миф; они действительно ухудшают обзорность. недавно чуть не сбил молодую девушку (хоть и переходила дорогу в неположенном месте). Только моё внутреннее чутьё не подвело, и я заранее притормозил (сам не знаю как так получилось). и всё обошлось.

5) Ещё расскажу про зимнюю эксплуатацию. Утром (также около -35 С) при попытке выжать педаль сцепления получаешь значительное сопротивление. После того как эту самую педаль отпускаешь ход педали задерживается на 1-2 секунды (даже после небольшого прогрева). Проблема решается только после 5-10 минутного движения (именно движения, а не прогрева на нейтралке). Руль тугой на морозе ниже 30 С (я так понимаю, что жидкость гидроусилителя густеет, и насосу первоначально трудно этот «гель» через себя прокачивать). Проблема решается после 2х — 3х кратного поворота руля «от края до края», так что особых проблем не доставляет. Ну и конечно скажу про то, как «шурале» заводится. Некая закономерность:

  • До -30 С заводится легко, как говорится «с пол-оборота».
  • От -30 С до -35 С заводится немного неохотно, но тоже с первого раза.
  • Проблемы начинаются после -35 С (такое в Татарстане было только одну ночь). На градуснике было -39 С. Я крутил двигатель при выжатом сцеплении 5 раз, после чего он кряхтя кряхтя еле ожил. Обороты нарастали с 500 до 1400 в течение секунд пяти. Начали жутко трещать гидрокомпенсаторы. Сие действие продолжалось около 1 минуты, после чего гидрокомпенсаторы успокоились и двигатель начал спокойно прогреваться. Этим я немало удивил на стоянке владельцев двух иномарок, которые в тот день так и не завелись (Focus new и Renault Logan). Честно скажу. сам был в шоке:)
  • Машина прогревается долго (я успевал доехать от центра, где живу, до места назначения, а стрелка только-только поднималась до рабочей температуры). Но это только при температуре ниже -25 С. До этой температуры более или менее.
  • Амортизаторы становятся дубовыми (при температуре ниже -25 С), очень легко пробиваются. Проблема решается теми же 10-15 минут с «аварийками» в правом ряду. с обязательным объездом всех кочек и ям.
  • На морозе появляются «сверчки» в области лобового и заднего стекла (тоже где-то ниже -25 -30 С). В отсутствии мороза тьфу тьфу тьфу никаких «сверчков» нет.

6) Заливаю только 95-й и только в проверенных местах. с этим проблем не знаю. На 92-м увеличивается расход, появляются детонационные шумы, падает и без того «овощная» динамика. Расход в данный момент (т.е. зимой): 5,5-6 л. — за городом, 8-9 л. в городе (с учетом прогрева), средний — 7-8 л.

7) АБС в автомобиле работает чётко и без нареканий. Очень выручает в гололедицу. Помогает в управлении при торможении, никаких намеков на занос.

8) Аудиосистема всё-таки на любителя. Нареканий к работе магнитолы нет. Только к колонкам. Тоже некая особенность:) любят рок музыку (хорошо, что и я её люблю), потому что обилие низких частот в РЭПе или в попсе заставляют эти несчастные колонки хрипеть и дребезжать не по-детски. А рок ничего так, достаточно сносно:) Не в обиду меломанам:)

9) Багажник авео хэтчбека конечно мал, этого не скроешь. И для более или менее габаритного груза приходится постоянно складывать одно или оба (в пропорции) задних сидения. Но для всяких там сумок и другой мелочи вполне достаточно (мои замеры: 2 средних дорожных сумки и 3-4 пакета влезают без проблем). Вот скоро стану папой:)) и на одном из задних сидений разместится детское кресло. вот потом и напишу каково это:), т.е. как будем размещаться. Но я думаю, что без проблем поместимся.

10) В машине очень нравится управляемость. Даже зимой на поворотах особо не снижаю скорость (около 80 км/ч в среднестатистический поворот автомобиль входит без проблем — «без крена, без тангажа и без рысканья», как бы сказали пилоты). Часто пишут в автоизданиях про малоинформативный руль авео. Я бы так не сказал. У меня с этим всё в порядке.

11) В автомобиле очень удобные передние сидения (с боковой поддержкой). В дальней дороге (а у меня таких было предостаточно, чтобы по достоинству оценить) практически не устаешь. спина не ноет, плечи не болят:) На заднем сидении с комфортом разместятся только 2 пассажира (ноги не упираются в передние сидения, подголовники очень легко регулируются под пассажиров, достаточная боковая поддержка с соответствующей стороны). Третий пассажир будет чувствовать себя ущемленным в прямом и переносном смысле и дальнюю поездку точно не выдержит (проверено) 🙂 За исключением, конечно же, ребенка возрастом где-то до 10-12 лет (в зависимости от степени акселерации).

12) Месяц назад с друзьями на закрытой дороге проверили автомобиль на максимальную скорость (просто хотелось узнать) — выжал на «сухом» баке (горела «лампочка») и без нагрузки 154 км/ч обороты около 5500 /мин. Заметная потеря динамики после 140 км/ч. Но сразу скажу, что я сам противник превышения скорости (поэтому и пробовали машину на закрытой для движения дороге); в городе и на трассе такого себе не допускаю. моя максималка на трассе — это 90-100 км/ч (редко 110 км/ч), да и расход при такой скорости минимален. я бы сказал режим «ЭКО». Скоро на форуме открою тему безопасности дорожного движения. очень много вопросов и рассуждений на эту тему сейчас ведется, хочется внести хоть какую-то лепету в решение этой насущной, злободневной проблемы (особенно у нас в городе, где культуры вождения у водителей нет вообще как таковой). В общем, кому интересно будет — присоединяйтесь к теме, буду очень рад:)

13) Ну и последнее, наверное. Расход на машину, в основном только на бензин, да на автомойку. Недавно купил антифриз 0,5 л за 199 руб. Opel GM (красный). Вот и всё:) Про первое ТО и покупку зимних шин писал в предыдущем отзыве. Скоро уж второе ТО будет (через 5000 км). Как пройду его напишу сразу.

Читать еще:  Ай 40 отзывы владельцев

Спасибо всем, кто прочитал это очередной отзыв:-)

Удачи на дорогах и с наступающим Новым Годом.

Шевроле Авео — отзывы

Отзывы по поколениям

Кирилл — добавлено 6 февраля 2018

Это мой первый автомобиль, радует меня каждый день! Честно говоря в автомобилях я не огромный спец, и может быть не все понимаю. Приобрел я данный шевик в 2017 году в мае. Покупал через знакомых. Честно говоря ухватил прям бриллиант, а не авто, маленький пробег. отзыв полностью →

Грантовод — добавлено 2 июня 2015

Хотел с вами поделиться отзывов о своем автомобиле Chevrolet Aveo 2015 года выпуска. История покупки: Не с терпелось и не слюбилось у меня с «Лачетти»…ну не смог я свыкнуться с особенностями тележки (платформы), корни которой уходят в 80-е года. «Лачетти» был. отзыв полностью →

Александр — добавлено 15 августа 2014

День добрый, 9 месяцев прошло уже с момента начала владения этим чудесным авто Шевроле Авео, хотел поделиться впечатлениями и мыслями по поводу онного. Предыдущий первый авто был Lada Granta, собственно сменил АМ только из-за соображений безопасности, т. к. бюджет. отзыв полностью →

Vladimir16rus — добавлено 18 марта 2013 (обновлено 13 апреля 2013)

Напишу свои первые впечатления от владения этим автомобилем. Буду его сравнивать со своими предшественниками, то есть с Приорой, ВАЗ-2114. Машина в целом мне понравилась, сиденья удобные, скорости включаются чётко, двигатель резвый, штатная музыка тоже вполне. отзыв полностью →

Torus88 — добавлено 6 марта 2013

Приобрел сей агрегат 17.01.2013 в Краснодаре в «ЮГ-авто». Перед этим был ВАЗ 2107, а потом Опель Вектра 1992 года. Опыт вождения у меня в основном грузовых авто и спецтехники на их основе, поэтому мне и Семерка была хороша. Но потом решил приобрести и что-нибудь. отзыв полностью →

A — добавлено 6 апреля 2012

Стал владельцем нового Авео. Долгожданный автомат! Комплектация LT + 2 пакета. Хотел белый, но ждать надо было 2 месяца. Взял синий, не жалею, цвет очень красивый. Первые впечатления после прошлого поколения позитивные. После хэтча багажник просто огромный. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 14 августа 2011

Да. машина вызывает не однозначное к себе отношение. Но по порядку. Купил в салоне машину 2010 г. в марте месяце 2011 г; с двигателем 1.4 автомат, кондиционер, передние стекло подъемники электрические, АБС, кузов quot;седан quot;. Те нарекания, что читал имеют. отзыв полностью →

feodemon — добавлено 2 июня 2011

Авеоносец хорош собой, современный дизайн, машинка аккуратненькая, очень и очень удобная для апгрейда, удачный салончик, в общем при уходе за ней становиться лялечкой и платит соответственно комфортной не напрягающей ездой, особенно на дальние дистанции. при. отзыв полностью →

Марина — добавлено 8 апреля 2011

Свою Авео купила в 2007 году. Пробег на данный момент 70000 км. За это время я не могу сказать о ней ничего плохого. Зимой в -30 градусов заводилась с первого раза, мы не застревали ни в каких сугробах. Летом ни разу не закипала. Ездила на ней на Юг, все 5000 км. отзыв полностью →

людмила — добавлено 26 января 2011

В принципе нормальная машина: экономична, удовна. Только запищал вентилятор печки, в сервисе говорят что это не единичный случай, меняют движок, а через 3-4 месяца опять пищит. Плюсы. после отечественной — просто сказка. Минусы. шумоизоляция подкочала. отзыв полностью →

Юлечка — добавлено 28 августа 2010

Моя машинка 2007 г/в. Я вторая хозяйка с 2009 года езжу уже больше года. На момент покупки денег было всего 370 000 тыс. руб.Долго искала, что можно купить на эти деньги. Принципиально хотела машину черного цвета. Как увидела шевролет авео василькового цвета не смогла. отзыв полностью →

Мика — добавлено 17 февраля 2010

Седан Chevrolet Aveo был куплен в 2006 году, тогда как раз эта модель появилась в продаже. Двигатель 1,4 л, 94 quot;лошади quot; (сейчас 1,4-литровые моторы имеют мощность 101 л. с., привет, транспортный налог!) Комплектация: водительская подушка безопасности. отзыв полностью →

albert83 — добавлено 11 января 2019

Покупали Шевроле Aveo в 2007 году. Предварительно много изучали. Сразу бросилась в гласа приборная панель, как в звездолете. При выборе акцент делался на дизайн и оцинкованный кузов. После покупки сразу же пришлось сделать шумоизоляцию и поставить защиту картера. О. отзыв полностью →

mikhailsav — добавлено 11 июня 2014

Вообще ездию на машине с 11 лет. Начинал с москвича комби. Батя учил ездить, спасибо ему огромное, во время сдачи на права уже был не плохой стаж. В 2008 году купил ВАЗ-2112 бу 2004 г. в. По сравнению с москвичем земля и небо. Проездив полгода, попал в армию и ездил на. отзыв полностью →

Кирилл — добавлено 6 апреля 2014

Шевроле Авео — это мой первый авто. Сравнивать не с чем. Катаюсь уже 3 года, впечатления только положительные. Хэтчбек, 1,2 литра, 16 клапанов 84 л. с., ручная коробка передач, 2008 года, корейская сборка. предпоследняя комплектация, кондиционер и т. д. есть всё. отзыв полностью →

практичный — добавлено 24 марта 2012 (обновлено 23 марта 2013)

Читаю wroom давно, решил и сам поделиться своими впечатлениями об авто, надеюсь мой рассказ поможет кому-нибудь в выборе своего автомобиля. Итак, первый мой автомобиль ВАЗ-2110 Люкс, купил его в 2006 году у родственника, с пробегом в 10000 км, радости моей не было. отзыв полностью →

Serg Koma — добавлено 10 июня 2012

Автомобиль был куплен у офицалов, использовался как учебная машина))). Двигатель 1.4, АКПП, седан О себе — стаж с детства, более 30 лет (профессионально), на всём, что движется, от мотоцикла (велосипед и мопед не считаю) до «многоостных дизельных машин». Дочь. отзыв полностью →

Andrey — добавлено 27 мая 2012

Взял в 2009 г. в салоне у официалов. Сразу говорю — машина понравилась, потому что до этого ездил на отечественном автопроме. Новая машина, она и в Африке новая. На первых 16 тыс. пробега стала гореть лампочка АБС, но езжу с ней до сих пор. Ничего страшного. По. отзыв полностью →

Константин небритый — добавлено 7 декабря 2011

Всем привет. Созрел-таки отзыв о моей Авео. Езжу только по городу, 8000 км пробега. Ну что сказать. хорошая машина! Всё необходимое под рукой. И дополнительных «присадок» не нужно, попросту мешать будут. Несомненно, радует клиренс, плюс «задница» продуманно сделана. отзыв полностью →

Марина — добавлено 7 марта 2011

У меня AVEO — хэчбек. Купила в ноябре 2010. До этого ездила на девятке 2002 г. AVEO купила с движком GM (из интернета знаю, что сейчас идут в основном DOHС), объем 1.4. Комплектация LS, механика. Думала, что в максимальной комплектации должно быть все. Ан нет, -. отзыв полностью →

Тоо — добавлено 5 марта 2011

Авто меня удивило, когда брал, тест-драйва у дилера на Авео небыло, да он бы и не помог бы определиться с выбором, потому что в городе авто ведет себя нормально, но как только я попал на трассу, понял что руль лучше не отпускать, а крепко держать двумя руками. Мало. отзыв полностью →

Радик — добавлено 1 января 2011

Купил в начале 2010 г. Радость от покупки омрачило вранье официального дилера — РРТ-Казань.. После оплаты ждал еще 3 месяца свою машину.. Плюсы. Малый расход топлива: городской цикл — 8 литров на сотню. Непривередлив — ест 92 ой без проблем. Всё боялся, что. отзыв полностью →

Елизавета — добавлено 15 декабря 2010

Ездию на Шевроле Авео уже 2,5 года — машина просто обалденная. До этого ездила на Гольфе втором, волосатых годов, сравнивать даже не хочу. После Гольфа была Рено Кэнгу 2001 года — машина впринципе неплохая, но очень габаритная для меня — девочки. Перед днем рождения. отзыв полностью →

Читать еще:  Отзывы хендай солярис 1 6 автомат 2015

Роман — добавлено 1 июня 2010

Купили машину для жены. С рук, на спидометре 12000 км. До этого был Мерседес С 180 1995 года на двоих. Скажу сразу, до сих пор не могу привыкнуть. Что говорить, небо и земля. Бюджетная машина. Плюсы: 1. Внешность: Красивая. Привлекательная. Агрессивная с. отзыв полностью →

владимир — добавлено 25 октября 2009

Авто купил в 2007 году, до того ездил на Ниве и ВАЗ-2106. После Нивы машина просто класс! На данный момент накатал 52000 км. Езжу в основном по в сельской местности, зимой проблем не было заводилась при -28 с первого раза. В салоне просторно и багажник большой. отзыв полностью →

Юрий — добавлено 31 марта 2009

Проехал 11 тыс. км, расход топлива по трассе — около 5,6-5,8 л/100 км, по городу побольше, но ненамного. От езды получаю наслаждение — плавный ход и тихо, с «Приорой» никакого сравнения и плюс дешевле. Мощности двигателя по городу хватает, по трассе, наверное, 1,4 — то. отзыв полностью →

Илья — добавлено 13 ноября 2008

Весь прошлый год ездил на Вектре 1990 г. и настолько она меня доканала, что решил купить автомобиль непременно новый. Пошёл в салон Опель-Шевроле. Думал о Корсе, но когда увидел ЕГО, влюбился сразу, тем более Корса дороже на 80 т. р. в той же комплектации. За неделю. отзыв полностью →

Александр — добавлено 7 октября 2008

Знакомство с Авешкой произошло случайно. Друг попросил помочь купить и пригнать из Москвы ему автомобиль Шевролет Ланос. И вот в одном из автосалонов мы с женой Авео и приглядели. Бывает в жизни, что ты понимаешь, что это твое, ты именно это хотел. Влюбились, так. отзыв полностью →

Урал — добавлено 27 февраля 2008

Aveo 2006 года выпуска, куплен в 2007 г. Нормальная машина за свои деньги, просторный салон, нормальный багажник, проехал почти 25000 км, пока нареканий нет, заводится зимой без проблем. Жалко, что нет подогрева сидений и зеркал (зимой актуально), еще шумоизоляцию бы. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 17 января 2008

Все отлично, салон очень удобный, на второй скорости можно разгонять до 100. Смог разогнать до 190 км/час, дальше смелости не хватило, впечетление только хорошие, пока наездил 35000 км. Рекомендую покупать седана. отзыв полностью →

Chevrolet Aveo Sedan Серый кардинал › Logbook › Посвящение Авео или немного про болячки

На нашем рынке автомобиль появился в 2004 году. Позже Chevrolet Aveo в кузовах 5-ти дверный хэтчбек и седан стали собирать в Калининграде на предприятии «Автотор». Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателем B12S1 1,2 л (72 л.с.) или F14D3 1,4 л (94 л.с.). Период выпуска по 2007 год включительно. Все агрегаты имеют ременный привод ГРМ, с регламентом замены на 60 тыс. км для двигателя 1,4 л и 90 тыс. км – 1,2 л. Оба мотора практически одинаковы в поршневой группе, различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. После рестайлинга в 2008 году обновились силовые агрегаты, появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.)

В моей машинке стоит двигатель B12S1 1,2 л (72 л.с.).
С чем могут столкнуться владельцы седанов с двигателем 1,2 (другим тоже полезно будет в части подвески, салона и т.д.).

1. Двигатель 1,2 л B12S1 имеет интервал замены масла больше 10 тыс. км. В наших условиях эксплуатации (с плохим бензином и холодными зимами) это откровенно много для двигателя такого объема. Если хотите, чтобы машина служила долго, то меняйте масло 2 раза в год (на мой взгляд оптимально) . Если следовать рекомендациям по замене масла, то можно столкнуться с проблемой: возможно заклинивание распредвала с последующей (около 30 тыс. рублей) заменой головки блока цилиндров. Предвестником неприятности служит появившееся цоканье (похоже на стук неотрегулированных клапанов) работающего двигателя. Причина — засорение жиклера подачи масла на распредвал, т.к. конструктивно в этом двигателе один жиклер. Если беда случилась – то придется заменить распредвал с рокерами, снять ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров, примерно 1,2 мм. Изначально диаметр 0,8 мм. Также могут отказать в ремонте по гарантии, если Вы заливаете не то масло. Такая напасть случилась у моего друга, но удалось решить вопрос «малой кровью», хотя первоначально насчитали на ремонт 40 000р.

2. Передний сальник коленвала на моторе 1,2 может начать течь при пробеге более 100 – 140 тыс. км. В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, да даже летом масляный щуп может выбивать, необходимо менять клапан.

3. При пробеге более 40 тыс. км может «сифонить» крышка расширительного бачка из-за западающего клапана.

4. Еще одна мелочная проблема — протирание «до дыр» радиатора в правом нижнем углу кожухом вентилятора при пробеге более 40 тыс. км. Лечение простое: необходимо подложить шайбы в местах крепления рамки вентилятора.

5. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механическая. Врожденные болезни: включение первой(чаще) и задней передачи(изредка) с хрустом. К сожалению, это – конструктивная особенность и лечению не поддается. Но заливать масло для автоматических коробок, как рекомендуют на форумах, ссылаясь на то, что коробка аналогична по конструкции матизовской, я бы не стал. Могут просто потечь сальники, и тогда попадете на ремонт коробки.

6. После пробега за 80 000 смотрите за сальниками коробки. Они могут потечь. Верный признак – хруст при включении 5-ой передачи.

7. Подвеска. Ее особенность — глухое «бубнение» спереди. Возможно один из главных источников «стука» – опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На задних амортизаторах возможна другая проблема, износ верхней части пыльника, и тогда шток амортизатора пробивает его и будет бить по корпусу. Звук, напоминающий удары лома по машине. Если амортизаторы в порядке, то просто лечится подкладыванием шайбы под пыльник.

8. Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 80 тыс. км. При этом сзади появляются скрипы и стуки, а также существенно снижается путевая устойчивость. Родных сайлентблоков нет, чаще всего ставят матизовские, но учитывая массу автомобилей, они прослужат недолго. Из опыта моего друга, сайленты задней балки ему прослужили 1,5 года, или по пробегу менее 15000. Как вариант, поставить сайленты от GOLF IV фирмы LEMFOLDER

9. Тормоза. Всегда нужно смотреть за задними тормозными барабанами. И при замене колодок также желательно менять и тормозные цилиндры. Если вовремя не менять, то можете получить «свинью» — заклинит колесо, и своим ходом уже не поедете.

10. Рулевая рейка надежна, но следить за ней надо, особенно если Вы ездите по грунтовым дорогам на дачу. Может начать стучать при пробеге за 50 тыс. км. Причина – стук зубчатого вала из-за износа правой втулки. А если Вы обнаружили масло под ковриком водителя, то появилась течь рейки.

11. Гидроусилитель имеет особенность насоса ГУР – заметное гудение при прогреве автомобиля в сильные морозы.

12. «Сверчки» не скрывают своей любви к салону Шевроле Авео. Источники скрипа — передняя панель, замок ремня безопасности, замок спинки заднего сиденья(96451112 — каталожный номер фиксатора) и верхнее крепление ремня безопасности. Скрип в задней части на седанах нередко вызван трещиной в районе задней полки.

13. При пробеге более 40 – 60 тыс. км появляется свист при включении вентилятора обдува. Причина в загрязненных подшипниках моторчика, чаще звучащего с наступлением холодов. Обработка подшипника силиконовой смазкой помогает ненадолго. Самое правильное лечение – это замена .

14. На многих Шевроле Авео система кондиционирования не до конца заправлена фреоном, что способствует повышенному износу компрессора кондиционера. Сама система часто теряет герметичность, при этом определить место утечки практически невозможно.

Итог: При должном уходе Шевроле Авео способен отбегать не менее 250 – 350 тыс. км, без серьезных вложений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector