0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery kimo отзывы

Chery Kimo

Chery Kimo — фото 1

Chery Kimo — фото 2

Chery Kimo — фото 3

Chery Kimo — фото 4

Chery Kimo — фото 5

Технические характеристики Chery Kimo

Год выпуска2007
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3700
Ширина, мм1578
Высота, мм1564
Количество дверей5
Количество мест4
Объем багажника, л324-960
Страна сборкиКитай

Модификации Chery Kimo

Chery Kimo 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31297
Мощность, л.с. / оборотах83/6000
Момент, Н·м / оборотах114/4500
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chery Kimo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chery Kimo

Chery Kimo, 2009 г

Купила год назад в салоне за 325000 с «допами». Машина комфортная. Есть все — полный электропакет, кондиционер, парктроники — что мне как начинающими водителю помогало выживать на парковке. Машинка узкая — протиснуться можно везде. Единственный минус Chery Kimo — шумоизоляция плохая. Но извините, и машина не 500 тыс. стоит. Плюс это легко можно побороть. В общем даже немного жалко с ней расставаться — для первой машины рекомендую всем. Салон внутри просторный — поместятся даже очень высокие толстяки. Отличная система распределения тормозных усилий — каталась в деревне по голому льду, машина на них ведет себя идеально. Тестирование проведено на голом льду на 70 км/ч — больше не рискнула. Что опять же для новичков прекрасно — не занесет не дороге. Диски идут в комплекте литые, приличные, пробивала 4 раза колеса, причем 2 раза на трассе на хорошей скорости — диски живы. Кстати, зимнюю резину лучше покупать загодя — требует подбора из-за ширины колеса. В общем, от Chery Kimo самые приятные впечатления. Многие мои друзья изменили мнение о китайском автопроме. Но не берите ее на дальние поездки — на трассе оптимальный расход при 80 км/ч — так никто не ездит и вы не будете. А дальше кушает бензин как лошадь — 10, 12. В городе, как ни странно расход нормальный (7-9) — если не стоите в пробках все время.

Достоинства : полный электропакет. Парктроники. Распределение тормозных усилий. Цена.

Недостатки : нет шумоизоляции.

Chery Kimo, 2008 г

Восторга при покупке Chery Kimo не было и нет до сих пор (до этого владел Шкодой Фабия, Дэу Эсперо). Просто машина, которая везет из точки А в точку В, но везет комфортно и без напрягов. В машине есть практически все. Кондиционер дует, стекла поднимаются-опускаются, все работает. За год только лампочки ближнего света поменял (сгорели обе сразу). Проблем с машиной не было, заводилась Chery Kimo в мороз с пол-оборота, да и вообще все хорошо. Все работает, ничего не скрипит и не свистит. Подвеска жестковата, мотор шумноват, шумоизоляция отсутствует, штатная резина не очень, но в целом машиной доволен. За те деньги, за которые взял (225 тыс. руб.) — полностью отрабатывает. По крайней мере, лучше нашего автопрома. И не надо спорить, был опыт владения «семеркой» (до сих пор иногда, когда сажусь с Chery Kimo на «семерку», такое ощущение что в трактор сажусь). Мое мнение — Китай за 5 лет научился делать машины уровнем гораздо выше отечественного автопрома, с запчастями проблем сейчас нет, с обслуживанием тоже. По топливу не разоряет, по обслуживанию тоже. Резюмирую: нормальный авто для передвижения по городу для людей со скромным доходом. И пусть владельцы немецких авто «лохматых» годов говорят много негатива про Китай, думайте сами, решайте сами, я езжу на «китайце» и мне не стыдно, потому что я знаю свою машину. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.

Достоинства : цена. Комплектация. Маневренность. Габариты для города. Интересная внешность.

Недостатки : подвеска. Резинки стеклоочистителей (менять сразу). Штатная резина. Странная система вентилирования воздуха.

Chery Kimo, 2010 г

Пробежала машина 30000 км. По «косякам»: быстро пачкается салон (устраняется с помощью химчистки или своими руками с помощью стирального порошка и щетки). «Накрылся» датчик АБС при пробеге в 23300 км (устранили по гарантии без проблем). В остальном машина не подводила. Ездил по Москве, МО, Калужской области. Пробовал на трассе газ до упора топить. Максимально, что выжал — приблизительно 173 км/ч. На 160 км/ч говорят реально начало кидать по дороге. Так что летать на ней не советую. Максимальная скорость, при которой машина себя ведет боле менее адекватно — 130-140 км/ч. Но и ее лучше не достигать. На 120 км/ч идет уверено, тормозит отлично. Возил на ней много чего. От картошки в мешках до электроплиты. Электроплита вместилась без проблем со сложенными задними сиденьями. Вообще машина идеальна для города. В пробках не напрягаешься, если к «автомату» не привыкший. При таких габаритах с парковкой особо проблем нет. При двигателе 1.3 л довольно резвая машина. Подвеска жестковата, но особо неудобств из-за нее не ощущается. Экономная машина в плане топлива. В среднем 6 литров на сотню. Объем бака приблизительно 43 литра, а не 62 литра как пишут в рекламе. Сейчас езжу не только я, но и жена. Жена то же машиной довольна.

Достоинства : отличный автомобиль для города.

Недостатки : быстро пачкается салон.

Chery Kimo, 2008 г

Поведаю о плюсах и минусах Chery Kimo. Итак, о положительном: Поудобней чем старых ВАЗах, новые не беру в расчет, потому что и стоят они дороже в комплектации с кондиционером и полной электроникой, а здесь полный электро пакет. Сцепление хорошее мягкое. Места внутри достаточно, сзади пассажирам места с запасом, ну и салон симпатичный, подсветка приборов приятно светит голубым светом, особенно нравиться в ночи. Подвеска надёжная, дорогу Chery Kimo держит хорошо, хоть и жесткая, но если на полном ходу не проскакивать лежачих полицейских то вполне приличная. Мотор у машины резвый, а учитывая, что машинка весит мало, разгоняет он её хорошо, особенно после 3-х тысяч оборотов, ВАЗы со светофора можно дергать только в путь, ну и овощные иномарки.

Из негативного: Chery Kimo не уважают на дороге, репутация китайской машины, плохое лакокрасочное покрытие, чуть что сразу скол, лампочки сгорают быстро, частые замены, но все лампочки меняются очень просто, очень дорогой сервис у официалов, ещё есть особенность, что на заводе в Китае, ставили не один комплект сцепления а несколько, и какой у твоей машины ты можешь посмотреть по вин коду, но его может и не оказаться в твоём городе, ни у простых продавцов ни у официалов, довольно прожорливый движок, по трассе он выдает заявленные 6-6.5 литров на 100 км, но если тошниться в городе, то примерно 11-13 литров ест, машина высокая, поэтому в поворот залетать не рекомендуется.

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Chery Kimo, 2010 г

Машину приобрели в комплектации «Люкс». Однозначно порадовал огромный набор опций и скромная цена. На данный момент пробег приближается к 50000 км (3,5 года). Машина бралась из расчета езды, в основном, по городу. Однозначно оценить Chery Kimo довольно трудно: симпатичный дизайн, хорошая эргономика, ГУР, хорошо настроенная коробка передач, малый расход и легкость управления. Если оценивать машину по первому году эксплуатации, то это 5/5. Однако, со временем, как и у любой другой машины, начали возникать неисправности, куда же без них. Примерно на 20000 км вышел из строя генератор, благо замена была произведена по гарантии, далее вышла из строя штатная сигнализация. Внутри задней фары начал появляться конденсат и скапливаться вода, фару целиком заменили, но проблема появилась вновь тысяч через 5. Что касается отзывов о «дубеющей» резине, примерзающим дверям и замерзающим стеклам/замкам — пользуйтесь автохимией (например силиконовая смазка (спрей) защитит уплотнители дверей и от примерзания и от преждевременного износа). Как заключение хочу добавить: если у вас довольно спокойный стиль езды — эта машина для вас, достаточно надежная и с задачами городского автомобиля справляется. Но на вопрос стоит ли брать, я ответил бы так: новую — несомненно, б/у стоит задуматься, и подкопить на новую/присмотреться к другим вариантам.

Достоинства : внешний вид. Набор опций.

Недостатки : отвратительный сервис. Жесткая подвеска. Не частые, но тем не менее, неприятные поломки.

Chery Kimo, 2011 г

Chery Kimo покупали как вторую машину в семье, до этого были Опель Астра 2008-го и Тойота Аурис тоже 2008. На Chery Kimo остановились, так как год был свежим, брали б/у, но с остатками гарантии, на пробеге в 50000 км. Хотелось чего-то маленького, маневренного, экономичного, в общем, для жены в городе ездить. Плюсы — вид, девчачий. Дешевые запчасти и ремонт. 92 бензин запросто ест. Хороший обзор и боковые зеркала большие. Удобно складывающиеся задние сиденья, объем багажника увеличивается намного. USB выход. Хороший кондиционер — летом можно заморозиться. Наверное, и все. Минусы: ест много. Думалось, что с 1,3 не должна быть прожорливой, но зимой уходит по баку в неделю при дороге — работа-дом. летом меньше — где то на полторы недели хватает при таком же маршруте. Шум — это кошмар, стучит и гремит все, никакой шумоизоляции нет вообще. Широковата левая стойка, пешеходы иногда выскакивают из-за нее как черт из табакерки. Микроскопический бардачок и неудобные подстаканники — постоянно мешаются коробке передач. Летом в крутую горку при включенном кондиционере не поедет вообще никак. Печка зимой слабовата. На трассу лучше даже не соваться, после 100-110 уже страшно ехать, «колбасит» по дороге во все стороны, невозможно говорить в салоне из-за шума. Зато в городе Chery Kimo хороша, для режима пробки, работа, пробки, дом — самое то. Хоть и написано что 83 лошади — но это не лошади, это китайские пони. По итогам — хорошая машинка для того, чтобы научиться водить. Брали Chery Kimo как раз на год, сейчас думаем продавать и брать уже что-то помощнее. Маневренность, компактность, экономичность (летом) и симпатичный вид, вот и все, что можно сказать.

Достоинства : вид. Маневренность. Компактность. Хороший обзор. Недорогие запчасти. Недорогой ремонт.

Недостатки : шум. Прожорливость (зимой). Маломощная. Плохо держит трассу.

Chery Kimo, 2012 г

Обладателем Chery Kimo являюсь с августа 2012. Сама машина так же 12-го года, поэтому огорчило то, что из комплектации были убраны парктроник и диски, а узнал об этом только в салоне при покупке. В целом машиной пока доволен. Кроме как ТО 0 на 1500 км, больше трат не возникло, хотя дворники все пришлось сменить (скрип по стеклу разводы). Металл тонкий, особенно на капоте заметно. Страшно надавливать при закрытии капота боюсь вмятину оставить. Шумка слабовата за 100 км/ч и радио можно выключать, хотя брал не музыку слушать, конечно. Подвеска пробивается почти каждой ямой и это здорово напрягает. Иногда мелкую ямку не заметишь и кажется колёса отлетели. Для города с хорошими дорогами самое то. Очень юркая развороты, повороты без проблем. Вполне может заехать на невысокий бордюр при необходимости. Лично у меня достаточно экономная — в городе 9 л, за городом при 90 км/ч около 4,5-5. Внутри просторно всем пассажирам (ноги не упираются в сиденья спереди), а с кондиционером еще и комфортно, кресла довольно удобные спина не устает даже после 10 часов непрерывной езды. Сейчас на улице -28С, завелся без проблем.

Читать еще:  Форд фьюжн отзывы

Достоинства : цена. Дизайн. Манёвренность. Экономичность. Просторность салона. Хорошая динамика.

Недостатки : тонкий металл. Тонкий слой краски (легко поцарапать). Слабая шумоизоляция. Очень слабая подвеска. Базовые дворники сразу под замену резину.

Отзывы о Чери Кимо (Chery Kimo)

Отзыв о Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км)

Чери КИмо (А1), 2010 г.в., пробег: 74500 км. Приобреталась новая в салоне.

Плюсы: За такую цену (300 000) очень хорошая комплектация. В этом плане китайцы очень постарались: АВС, литые диски, две подушки безопасности, кондиционер, все электростеклоподъемники, электрическая регулировка боковых зеркал, регулировка руля по высоте, задний парктроник, рейлинги, встроенная магнитола с разъемом мини — USB.

Кондиционер работает отлично, так же как и парктроник. Очень удобная конфигурация салона – задние сидения раскладываются в ровный пол, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы. Причем раскладывается сиденье в двух положениях, позволяя при загруженной машине посадить назад еще одного-двух пассажиров. Внешний вид автомобиля – получилось вполне достойно. Салон красивый, аккуратный и светлый, приятный взгляду. Пластик жестковат, но при такой цене, это не имеет значения. На этом плюсы заканчиваются.

Минусы: Светлый салон – испачкался в первый же месяц эксплуатации, но здесь, видимо, зависит от хозяина. Очень жесткая подвеска. С нашими дорогами такая жесткость очень напрягает.

Долговечностью и надежностью отличится подвеска не может — на 30 000 км поменяли рулевую тягу и шаровую. Второй раз поменяли на 71 000 км. Задние амортизаторы честно отработали только 60 000 км. На 30 000 поменяли генератор. При этом нельзя не отметить высокую стоимость запчастей – на БМВ дешевле. Большую часть запчастей пришлось долго ждать на заказ — и это в Петербурге.

Машина для наших зим не приспособлена: печка начинает гнать теплый воздух только через час, двигатель прогревается около часа на холостом ходу и минут 30 на рабочем.

По динамике… Кимо долго разгоняется, передачи длинные, на разгоне очень сильно напрягается. Машина для очень спокойной и неторопливой езды. Разгоняли на хорошей дороге до 160 км/ч. 140 идет хорошо, но по прямой, т.к. управляемость довольно плохая. Есть небольшой люфт руля. Зимой трассу держит плохо, и очень легко уходит в занос, вывести из которого ее под силу только опытному водителю.

Отзыв о Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км)

Мы приобрели этот автомобиль в прошлом году, тоже весной. За это время успели наездить всего чуть более пяти тысяч километров, тогда как гарантия на этот автомобиль распространяется на 10 тысяч километров пробега или три года.

За это время машина показала себя неплохо, хотя есть и небольшие проблемы. Например, было очень трудно найти «зимние» колеса, размер у Kimo не совсем стандартный, поэтому пришлось «переобувать» ее в то, что нашлось на рынке. Вторым минусом можно назвать светлый салон автомобиля. Да, светлые цвета как бы расширяют пространство, но и пачкаются быстрее. Пришлось приобретать темные чехлы, которые тоже не сразу то и подберешь. Не очень удобно сидеть в салоне, места все же маловато. Хотя, конечно, вмещаются туда и пять человек, тогда как в спецификации сказано, что рассчитан он на четверых. Еще жестковата подвеска, сейчас, когда на дорогах ямы, ездить по ним не очень приятно.

А так в целом, мы довольны автомобилем. Коробка передач пятиступенчатая, механика, переключается легко, «кушает» машина мало, в среднем около семи литров на сто километров при использовании ее в городе и по трассе. Внутри есть кондиционер, радио, проигрыватель MP3 – дисков. Антиблокировочная система тормозов, две подушки безопасности. Рулевая колонка травмобезопасная. А боковые противоударные брусья и энергопоглощающие бамперы мы уже испробовали, попадали несколько раз в небольшие аварии, по собственной глупости, ничего, машина выдержала. Она маневренная, занимает не очень много места и быстро набирает скорость. По трассе может идти и 120 км/час.

Отзыв о Chery Kimo 1,3L 5MT (2009 г.в. 2500 км)

До Kimo ездил на ВАЗ 2109 1997 г. в. После того, как поломки стали слишком частыми, принял решение купить иномарку с салона, в пределах 300000 руб. Российские авто не рассматривал, так как друг купил новую «Калину», и приобрёл «в довесок» к ней кучу неприятностей. Да и радостные отзывы о «замене запчастей по гарантии» доверия к отечественному авто не вызвали.

Kimo выбрал в салоне, когда приехал, сел за руль, огляделся и понял – моя машина. Всё под рукой, удобно, видимость хорошая, внутри аккуратно.

Там же, в салоне поставили ветровики, чтобы удобней было курить в дождь, подкрылки, защиту картера, брызговики, коврики в салон и в багажник. Забирал через 4 дня, уже оформленную и прошедшую ТО машину, ощущение – будто на ней всю жизнь ездил. Высокая посадка, хорошая управляемость.

Сейчас я проехал 2500 километров, ни одной проблемы не было. А друг уже трижды в сервисе на «Калине» побывал. Единственное недоразумение – когда машину забирал, забыли в салоне педаль сцепления смазать и тросик багажника закрутить.

Как-то за руль ВАЗа сел, и… о, ужас! Ни сцепление выжать, ни сесть удобно невозможно. Руль не поворачивается, нейтралку не найдёшь…

А к Kimo только одна претензия – хотелось бы зимой подогрев сидений и мультируль, чтобы радио настраивать. Короче, машина мне нравится, лучше и не надо!

Отзыв о Chery Kimo 1,3L 5MT (2010 г.в. 6500 км)

Купил машину в июле 2010 года. Пошла уже 6500 км. И, хотя проблем вроде нет, о покупке немного сожалею.

Минусы: большой расход, как на УАЗике, подвеска «тракторная», очень долго прогревается движок, в дождь стекло потеет, будто холодный стакан, жёсткие резинки дворников, шумоизоляция ни к чёрту, по хорошей дороге ехать можно, а по гравийке – что в консервной банке. Непредсказуемая АВС, рискую обогнать того, кто едет впереди. Скорости с первого раза не включишь, особенно заднюю, приходится перегазовку делать. Двигатель слабенький на малых оборотах, чтобы разогнаться, приходится раскручивать до 6000. Зеркала неудобные. Плюсы: удобный и просторный салон, отличная оптика, набор функций оптимальный, особенно для неизбалованных водителей. Лучше, чем у российских машин, сделана сборка. Ещё могу отметить приятную внешность, хотя и на любителя.

Проблем при эксплуатации нет. Правда, как только купил, жидкость из омывателя заднего стекла оказалась в салоне. Выяснилось, что слетел шланг с обратного клапана, со штуцера. С помощью дрели и клея сделал всё без клапана, замотал изолентой. Ещё когда ставил капот, сломал держатель. Интересно, даже на новых ВАЗах ставят газомасляные стойки. Пора хотя бы в этом китайцам равняться на российского производителя!

Отзыв о Chery Kimo 1,3L 5MT (2010 г.в. 28 000 км)

Я за рулём 10 лет. У меня были Жигули пятёрки, Уаз 469, и десятка. Пришлось поездить на немецких авто.

За неимением другого, сравнивать буду с ними.

Пожалуй, стоит сказать, что Kimo машина не для гонок, «прохватить» удаётся только по прямой.

Кто пересаживается с Жигулей, тому должна очень нравиться способность машины перевезти водителя с пассажирами из пункта А в пункт Б, да ещё и с комфортом! Любителям погонять больше подойдёт Фиат Панда, или Хёндай Гетс. В крайнем случае, даже «девятки» едут интереснее.

Но китайцы пошли другим путём! Те деньги, которые можно было вложить в «прокачку» двигателя и ходовой, они предпочли заплатить итальянскому ателье, чтобы они сделали красивую «мордашку». В итоге, при сравнении с «немцами» двадцатилетней давности, Kimo уступает абсолютно во всём.

Конечно, привыкнуть можно ко всему. Но, если доведётся пересесть, например, на того же корейца, то тогда обычные вещи начнут доставлять удовольствие. Какие? Да те же чёткие реакции педалей, понятная связь на руле, нормальное включение передач. При сравнении с ЗАЗ Шансом (это бывший Шевроле Ланос), Kimo выигрывает простором салона, но проигрывает объёмом багажника. И при почти одинаковой цене, электропакет и парктроник выделяет Kimo в лучшую сторону.

В остальном – нормальная средняя машинка, хороша как первая (для студента или женщины), или вторая в семье.

Отзыв о Chery Kimo 1,3L 5MT (2009 г.в. 46 500 км)

Я машиной не доволен. Руль невнятный и пустой, без обратной связи. Резко повернуть таким рулём, на самом деле, страшно.

Усилия на тормозах не дозируются, так и норовят схватить намертво.

Отдельно хочется сказать о системе вентиляции салона. Но совсем не хорошее. Только выключишь печку, как передние стёкла затягивает конденсатом. Даже в ВАЗах такого нет! Чтобы оттаяли боковые стёкла, приходится устраивать в машине настоящую баню. Особенно эта проблема докучает на трассе. В инструкции подробно расписано, как избавиться от этого с помощью кондиционера и печки. Всё собираюсь разобраться, да никак не могу выделить время.

Если от шума камешков по колёсным аркам можно избавиться установкой подкрылков, то звук двигателя будет сопровождать вас всё время.

Мотор начинает крутить после 4500 об/мин. Причём от такой раскрутки прибавляется больше звука, чем скорости. Звук резкий и высокий, давит на уши. Если тормозишь двигателем, то, похоже, будто самолёт выруливает по полосе.

О подвеске. Если дорога не европейская (а где у нас ровные дороги?), то заднюю подвеску легко пробивает. С передней дела обстоят получше, но не намного. Курсовая устойчивость на неровном, с поперечными или продольными волнами асфальте, просто «никакая».

Дорожный просвет – 12 см у гружёной машины слишком мал. Спасает защита картера, если она, конечно, установлена.

Отзыв о Chery Kimo 1,3L 5MT (2010 г.в. 13 000 км)

Купил Kimo жене. И пожалел об этом. Не знаю, что могло бы быть хуже…

Подвески будто бы вообще нет: маленький ход, очень жёсткая, опорные чашечки словно погремушки, явно неверная настройка амортизаторов на обратную отдачу.

Слишком «искусственный» руль, нет связи, все вибрации передаются.

Нам продали машину с неотбалансированными колёсами. Без комментариев.

Расход бензина – как у двух машин классом выше: до 13 литров во время обкатки и до 11 – после. Интересно, что расход снизился, когда я залил нормальное синтетическое масло вместо заводского.

Читать еще:  Мазда мпв отзывы владельцев

Тормоза неинформативные и неэффективные. Сложно приспособиться к огромному ходу педали, видно, из-за задних барабанов.

Стеклоподъёмники на дверях протянули 2 месяца, и стали заедать. После гарантийного ремонта их хватило ещё на 2 недели, и потом они вообще отказались работать.

При температуре «за бортом» ниже минус 12 градусов, печка не справляется со своими обязанностями.

Двигатель греется очень долго, гораздо дольше, чем даже на ВАЗах.

Тормоза, руль и подвеска, объединившись на сколькой дороге, способны заставить машину легко пойти в занос. А выйти из него практически невозможно.

Можно долго ещё продолжать список. Каждый раз, когда жена садится на эту машину, мне не по себе. Одно успокаивает – очень уж медленно она ездит. Наверное, рекомендовать приобрести Kimo можно только осторожным женщинам!

Отзыв о Chery Kimo 1,3L 5MT (2009 г.в. 35 000 км)

За эти годы проблем с моей Кимошей не было, на Kimo я проехал 35000 км. Езжу, в основном, по городу. Для движения в напряжённом трафике самое то: машина юркая, маленькая, в меру шустрая, с кучей наворотов. АВС, ГУР, EBD, электрорегулировка зеркал, электростеклоподъёмники, СD, кондиционер, две подушки безопасности, задний парктроник, иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, подогрев заднего стекла, центральный замок, датчик давления в шинах, противотуманки, доводчики стёкол, рейлинги, литые диски, зоны деформации кузова сзади и спереди. И это базовая комплектация! Коробка на 5 передач. Расход в городском режиме, по пробкам, около 8 литров, а по трассе – максимум 6,5 л.

Да, забыл сказать, резина установлена сразу R14. Ещё важно, что в салоне масса разных полочек, это компенсирует небольшой бардачок. Даже есть выдвижной ящик под водительским сиденьем! Есть и недостатки. Жестковатая подвеска, приходится очень медленно проезжать «лежачих полицейских». Передние стойки салона широкие, это мешает обзору. В холода движок прогревается долго, и также долго обдувается переднее стекло.

Сначала не хотел брать, пока жена не настояла. Я предлагал японца или немца взять, но она буквально затащила меня в салон китайских машин. Я ещё посмеялся – за наши 300 тыс. хочет взять недорогую новую машину! Но когда я сел за руль и узнал, какой имеется список опций, то даже не пожалел переплатить немного больше. Нам с женой понравилось всё: дизайн внутри и снаружи, высокая посадка, и, опять же, опции. «Добил» гарантийный срок – до 100 тыс. км, или 3 года. Позже оказалось, что эта гарантия очень условная, но жене не сказал, чтобы не расстраивать.

О машине: резвая и устойчивая, хотя немного шумноватая. Но масло не доливал между ТО. Сидеть немного тесновато, но только в плечах. По росту ограничения практически нет, можно спокойно разместиться при росте выше 180 сантиметров.

«Дворники» начали скрипеть после 6 месяцев, я их заменил. Покрышки держатся, не просят замены. Мне кажется, пора менять тормозные диски, появилась вибрация. Кстати, о тормозах – работают замечательно! Несколько раз спасали, когда жена за рулём отвлекалась.

Самое главное, что машина ни разу не ломалась! То ли это везение, то ли качество хорошее… Но эксплуатируем мы её круглый год, заливаем бензин 92-й, всё устраивает, и печка, и кондиционер, и заводится при любой погоде… В общем, всё нормально. Вывод: идеальной машины за эти деньги не купишь, а Chery Kimo – вполне разумное решение!

Отзыв Chery Kimo 1.3 (2009 г.)

Чудо китайского автопрома.

Должна признать, что в момент приобретения данного высера китайского автопрома я находилась в сильнейшем помешательстве. Моя адекватность в момент покупки остается под вопросом.

До Чери каталась на ВАЗ 21099 и Дэу Матиз. Ну и еще на куче автомобилей на тест драйвах и друзей.

На момент покупки казались очень большими плюсами ее комплектация в сравнении с ценой (300 т.р.). Естественно, за такие деньги ни о каком кондиционере и подушках на новом авто мечтать не приходится, и под влиянием этого выбор был сделан. Мысль о том, что при такой начинке все остальное в машине отсутствует как факт меня не посетила, а подсказать было некому.

Тем не менее, в машинке есть свои плюсы: за такую цену (300 000) очень хорошая комплектация. В этом плане китайцы очень постарались: АВС, литые диски, две подушки безопасности, кондиционер, все электростеклоподъемники, электрическая регулировка боковых зеркал, регулировка руля по высоте, задний парктроник, рейлинги, встроенная магнитола с разъемом мини — USB.

Кондиционер работает отлично, так же как и парктроник. Очень удобная конфигурация салона – задние сидения раскладываются в ровный пол, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы. Причем раскладывается сиденье в двух положениях, позволяя при загруженной машине посадить назад еще одного-двух пассажиров. Внешний вид автомобиля – получилось вполне достойно. Салон красивый, аккуратный и светлый, приятный взгляду. Пластик жестковат, но при такой цене это не имеет значения. Очень удобные и мягкие кресла. На этом плюсы заканчиваются.

Минусы: светлый салон – испачкался в первый же месяц эксплуатации, но здесь, видимо, зависит от хозяина. Очень жесткая подвеска. С нашими дорогами такая жесткость очень напрягает. Заднюю пробивает так, что вспоминаешь всех родственников до пятого колена. Трясет как в тракторе. Долговечностью и надежностью отличится подвеска не может — на 30 000 км поменяли рулевую тягу и шаровую. Второй раз поменяли на 71 000 км. Задние амортизаторы честно отработали только 50 000 км.

Руль абсолютно не информативен. Огромный люфт, причем в сервисе сказали, что так и должно быть – это уникальность таких машин. Соответственно, на трассе машина ведет себя очень непредсказуемо. Вся вибрация передается в руль, можно конечно все воспринимать по-разному, массаж и все такое, но Матиз на дороге ведет себя намного лучше. Зимой машина живет своей жизнью. Достаточно одного неловкого движения, любой неровности – и машина в заносе, причем поймать ее нереально. Я понимаю, что я девочка и ездить не умею, но Матиз в заносе я ловила зимой. В совокупности с низкой безопасностью – зимой это капсула смерти, а я камикадзе. Ну и шумоизоляции в машине нет, но этого в принципе никто не ждал.

На 30 000 поменяли генератор. Колонки сгорели на 20 000. Поменяли. Новые сгорели на 70 000. Радио перестало ловить. Спасло при продаже то, что новый хозяин очень верующий и не слушает радио. Уже две недели на ней катается, а то, что из 4 колонок работает одна и плохо, радио нет – так и не понял J . Лампочки ближнего света перегорают раз в два месяца, а чтобы их поменять надо снять фару и открутить 10 болтов. Берут за замену 2х ламп 1000 рублей. Ну и плюс сами лампы.

По кузову: сломался тросик капота (ну или как его там), и капот стал открываться только если один человек тянет рычаг открывания, а второй нажмет на капот. На третий раз капот погнулся. Был один легкий, скользящий удар в левую заднюю дверь и крыло – повело всю геометрию(. ) и машина стала ехать уже не прямо. Постоянно сносило вправо. Пластик на морозе становится хрупким как стекло, в итоге один раз уехала в сугроб (в заносе) – и бампера как не бывало. Хотя сугроб был мягким и въехала я несильно. И еще сломался держатель нуу. как его… ну той палочки, которая капот подпирает J J J . Мелочь, но бесит.

В принципе, в этой машине именно вот эти мелочи постоянно выводят из себя. Зимой замерз датчик тахометра и на холостых мне показывало 3000 об. Через три дня само прошло. На 60 000 сломался спидометр.

При этом нельзя не отметить высокую стоимость запчастей – на БМВ дешевле. Большую часть запчастей пришлось долго ждать на заказ — и это в Петербурге. Сервис очень дорогой и плохой. первое ТО — 6000, второе — 10 000, третье 13 000. Плюс запчасти. Это бред, по-моему. Отказалась.

Машина для наших зим не приспособлена: печка начинает гнать еле-еле теплый воздух только через час, двигатель прогревается около часа на холостом ходу и минут 30 на рабочем.

По динамике… Кимо долго разгоняется, на разгоне очень сильно напрягается. Она в принципе не едет, а напрягается. Машина для очень спокойной и неторопливой езды. Разгоняли на хорошей дороге до 160 км/ч в Беларуси, но только один раз, а то страшно. К слову, кондиционер забирает половину мощности, так что если обгонять, то только с выключенным кондеем. Еще машинка просит кушать как хороший внедорожник. С двигателем 1,3 ест 13-14 л по городу и 10-11л на трассе. В зависимости от сезона и работающего кондиционера.

В общем, это пока все, что вспомнила. Продала машинку неделю назад и вздохнула с облегчением. Очень большие проблемы с продажей – она никому не нужна. Лучше бы Матиз новый взяла – там хоть печка как зверь греет, и машину так зимой не заносит, и первые 30 метров перекрестка всегда мои – успевала перестоится с крайнего левого в крайний правый, пока все разгоняются. На Кимо это невозможно, даже если рядом древняя копейка и москвич. Завтра забираю из салона VW Polo Sedan .

Chery Kimo: Уже не страшно

Chery Kimo: Уже не страшно

В то время как европейские дизайн-студии кладут зубы на полку в ожидании голодной смерти, китайские автопроизводители, пользуясь кризисной конъюнктурой, оптом и в розницу скупают модные западные платья по ценам блошиного рынка. В результате мы наблюдаем удивительную картину: китайские машины, над дизайном которых еще вчера не смеялся только ленивый, на глазах превращаются из уродливых лягушек в распрекрасных принцесс с хорошими брачными перспективами. Так, например, если на малюток семейства QQ от Chery столичная публика практически не смотрела — уж больно страшненькие, то Kimo с кузовом от ателье Bertone уже разглядывает без брезгливой гримасы, лезет внутрь, а узнав цену, судорожно хватается за кошелек. Нервничать есть от чего: симпатяга Kimo с бензиновым 1,3-литровым мотором (83 л.с.), ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, музыкой, литыми дисками, сигнализацией и прочими благами стоит всего 302 000 руб. — очень заманчивое предложение!

Салон у Chery Kimo тоже нарядный, да и собран вполне аккуратно, но когда начинаешь в нем обживаться, выплывают кое-какие неприятные нюансы. Кресло водителя имеет слишком малый диапазон продольной регулировки, из-за чего рослый водитель вынужден сидеть со скрюченными ногами. Рулевое колесо диаметром и толщиной обода больше годится для полноразмерного внедорожника, чем для малолитражки; усилие на нем почти нулевое, информативность тоже, но для городской машинки это скорее благо, чем недостаток. В нулевом положении руль стоит с перекосом, причем неясно — то ли рулевой механизм неверно собран, то ли это особенность дизайна: панель приборов слегка выгнута дугой к верху, поэтому горизонтальные спицы руля не выстраиваются с ней в единую линию.

Читать еще:  Тойота рав 4 2001 год отзывы

Штатная аудиосистема играет MP3-диски и даже имеет внешний USB-разъем, как у люксовых моделей, но звучит просто чудовищно! Скрепя сердце на ней можно слушать только старенькие оцифрованные записи Дюка Эллингтона и прочий аналоговый треск патефонно-винилового розлива. Система отопления долго раскочегаривается, но, достигнув рабочей температуры, жарит так, что чертям тошно — можно ехать хоть голышом. Обзорность с места водителя хорошая, наружные зеркала маловаты, но вполне информативны.

На заднем сиденье по меркам малого класса достаточно просторно — час-полтора городской толкотни на нем вытерпеть можно. А дольше? А дольше — значит дальше. Но в дальние поездки на Chery Kimo лучше не отправляться…

В диапазоне от 0 до 80 км/ч Kimo едет хорошо. Двигатель бодрый, может только шумноват, но звук его многим покажется даже приятным. Передачки 5-ступенчатой коробки переключаются легко, к работе сцепления претензий нет, тормоза — цепкие, ABS настроена грамотно.

Подвеска — специфическая, ни на что не похожая. Поначалу даже показалось, что в ней есть пружины, но нет амортизаторов — вертикальная раскачка на крупных неровностях и волнах дорожного полотна может достигать угрожающих размеров. Пружины мягкие, отлично гасят мелкие дефекты асфальта, но стоит наехать на серьезное препятствие, как подвеска с грохотом замыкается на отбойники.

После порога в 80 км/ч в реакциях автомобиля появляется какая-то неуверенность, органы управления наливаются зудом, а общий уровень шума таков, что в нем тонет и орущий собеседник и скрипящая на полной громкости аудиосистема: воет двигатель, шумят шины, покрякивает пластик салона, но главное — это аэродинамический свист. Свист появляется в машине после 70 км/ч и с ростом скорости нарастает в геометрической прогрессии, становясь просто невыносимом на 110 км/ч. В общем, ездить на трехзначных скоростях в этом автомобиле очень неуютно, неудобно, неприятно и просто не нужно, и он всеми своим существом дает вам это понять. А стало быть, лучше ограничить ареал его обитания городскими джунглями, а для дальних вояжей выбрать более подходящий автомобиль.

Вывод напрашивается сам собой: Chery Kimo — неплохой выбор для городского жителя, а чтобы стать дамским угодником, ему не хватает «автомата». Зато его не страшно бросить на любой парковке (вероятность угона почти нулевая), он достаточно экономичен и быстр, в нем есть все что нужно для жизни, хотя кое-что из этого всего оставляет желать лучшего.

Отзывы о Chery Kimo

Машина маленькая, как раз для поездок по городу. Покупали сестре, она и выбирала, ей все нравится. Немного непонятный дизайн, но это не чего. Удобные сидения, комфортные. И очень приятная цена, для бюджета молодой семьи в самый раз. У машины достаточно маленький багажник, в который толком не чего не входит. Цена соответствует качеству, абсолютно. У данной модели достаточно жесткая подвеска, но по городу ездит замечательно. У нас автомат, детали для данной машины найти достаточно просто. Сжигает достаточно небольшое количество бензина, что очень радует. В целом, машина нам очень нравится, но она явна не рассчитана на большую семью.

Я и мой муж купили Кимошу для бизнеса доставка пиццы, приходиться очень много ездить! За 2 года машина не подводит, отлично стоять в пробках(кондиционер отлично спасает), в морозы тоже бед не знаем(заводится с пол оборота), очень легка на подъем! В принципе даже не жалуемся и на подвеску, мы её просто не замечаем ( может просто не гоняем!). Размеры авто просто радуют, поместится в любой дырке! Внешность просто отличная, престижная, ПО ЦЕНЕ ОНА не такая уж и дешёвая, попробуйте- ка накопить 302000руб.- и купить китайца, уверенна если накопите возьмете кредит(добавите) купите авто другой марки! ЛИЧНО Я НА ЧЕРИ НЕ ЖАЛУЮСЬ, ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ МАШИНКА! а кстате на счет ШУМОИЗОЛЯЦИИ, мне очень нравится хоть слышишь что КИМОшке нужно! это ваше решение, но знайте » ЛУЧШЕ НОВОЕ АВТО, ЧЕМ СТАРОЕ!

Вполне приемлемый автомобильчик. Если честно думал будет хуже но уже 14000км и тьфу тьфу все просто замечательно

Купили Chery Kimo в феврале 2010 г. в салоне. Машина 2008 г.в. Купили, потому что с первого взгляда все в ней нравилось. И дизайн и интерьер. Заявленный расход топлива.

машина хорошая за время эксплуатацииособых проблем небыло.прошол 3 то вфирменом сервисе за последнее то отдал14тыс. 4то сделал в обычном сервисе за700руб.+свои запчасти.

Машинка сама по себе не плохая.Проехала за 3месяца 4600км.У меня это первая машина.Заметила что проблемы по этой машине у всех одни и теже.А тоесть левый стекло подъемник изначально не работал.Съездила на сервис и со второго раза все сделали по гарантие.Недавно стала замечать что машина рычит.Особенно если тахометр поднимаеться чуть выши 3. Все говорят что глушак надо варить.Ещё на малых скоростях машину потряхивает за счет чего создаеться чувство дискомфорта и страха что она заглохнет.Как мне объяснили что это проблема в электрике что нужно ехать в сервис.А в принцыпе я довольна своей лапочкой за все это время она меня не подводила ни разу. Совет тем кто будет приобретать.Сразу проверяйте все стекло подъемники.У меня упало стекло сразу при выезде из салона.И просите тест драйв.Не всем нравиться эта лапочка.Хотя из соотношения цены, качества и фарша в ней можно сказать что китайцы продешевили.А во стальном супер советую всем.

Автомобиль очень нравится маневренный комфортный хорошее освещение дороги хорошее распределение кондиционирования по салону удобное рулевое колесо АБС вещь хорошая))) задний ряд сидений очень легко разбирается, можно спать (с подогнутыми коленками))))

Был счастливым обладателем Чери Кимо. Проехал на ней 2000 километров, потом продал. Вот что скажу.Дизайн замечательный. Смотрится не куцо. Самый лучший цвет — оранжевый (как в видеорекламе).Салон приятный. Но желтая поверхность достаточно маркая. Сиденья удобные. Проехал тыщу за день — спина не устала. И не потеешь на этих сидухах.Радует, что в 300000 включена и магнитола, и датчик парковки, и кондиционер, и противоугонка и центральный замок, и сигнализация. Странно, что нет ковриков. Но я купил на рынке резиновые за 500 рублей комплект — встали как родные.Теперь об управлении. Машина маневренная, к ней быстро привыкаешь. В городе приятно ехать. Оптика хорошая. В потоке чувствуешь себя «в струе».Негатив. Ужасные щетки стеклоочистителя — я сразу купил новые универсальные на пластиковой основе — замечательно! Всем советую. До скорости свыше 110 управление очень хорошие. После 120 (а особенно 140) руль становится очень легким, обратная связь практически исчезает. водить на высоких скоростях некомфортно! Маленький багажник, но рейлинги на крыше радуют.Теперь о главном. Почему я, собственно говоря, ее продал. Высокий расход топлива — 9 литров на трассе, 10-11 в городе. Для двигателя в 1, 3 — возмутительно. Собственно говоря, продал я ее за те же деньги что и купил — не жалею, что поездил. Если у этого товарища расход со временем нормализуется — возьму себе опять. А пока повыбираю что-нибудь другое.За 2000 км (конечно, это немного) — ни одного скрипа, стука и так далее. А, еще, на мой взгляд не самые суперские тормоза, но это, может, резина, а может просто так показалось.В целом машина стоит своих денег — Калина и рядом не стояла.

отличная машина очень смешно. удобно как прилично но маленькая оно подходить только водитель для девочек.

Машина просто отстой ездил до чери на ланосе, думал что ланос тазик но чери переплюнула все тазики , друзья отговаривали небери Китай , а я говорю это уже не тот Китай что раньше кимо даже на експорт в Америку шлют но я купился на комплектацию , вобщем что отнесу к большым минусам чери кимо, началось с как нестранно со стойок удары гасились торпедой стук грюк невыносимый и это притом что с салона была сделана шумоизоляцыя, потом начала стучать рейка, котую по сервису через 4 месяца поменяли на еще дерьмовей +поцарапали Машину и сказали что так и было, потом отказала магнитола начала глючить включалась, выключалась вобщем жила своей жызню, на сервисе придрались что это я колонки поменял буф поставил все такое, пришлось дать денег чтобы не сняли с гарантии , (вобщем сервис в автосалоне просто кошмар бабки гребут и роботу делают медленно , и контролировать надо чтобы никто никуда неубежал от твоей машины), потом от жары начала тарабанить и трищять торпеда и карты как у ваз2110 которой лет 10 !!по салону хочу отметить желтые карты, если даже водитель и чистюля то карты буду темно коричневые через 5 месяцов это точно пыль, грязь, деты, пикники и все такое, начал свистеть ремень и колодки все это во дно время когда едим люди шарахались, подтянули смазали колодки поменяли, там родные паршивые стоят. отказал парктроник , ноя ему всеравно неверил но обидно что в новой машине отказует все со скорость звука., через месяц чуть недогнали в зад оказалось на педали тормоза отошла фигнюшка , типа «жабка» которая отвечает за стоп сигнал, кондиционер при 40 градусной жаре справляется на 3- но хоть так чем никак , надо ево качегарить минут 25 чтобы разница пыла ощутимая, стеклоподйомники нормальные только водительский подклинивал иногда но это мелочь. Подчеркну что тормоза слабоваты при скорости 120 быстро затормозить было очень трудно и машина вела себя неуверенно, и гул покузову был такой силы, что аж трясло, расход топлива это что-то когда смотришь на бортовой то аж пугаешься, как у такова малыша такой расход, у меня в городе было около 8, 5-9 но я быстро люблю ездить, ездил тише но расход был на литр меньше! а для 1, 3 это много, динамика разгона слабовата, но для женьшин хватит, хоть я лично на ней ехал 170 км, страшно, но едит и ветром несносит как «авео» только дворники сильно трясутся и ветер задувает в задние двери, клиренс для нашей зимы очень маленький она будет стоять в гараже как выпадет снег и это факт ! запчастей нет , а если и найдешь то стоимость как на ауди «А6» 2000года сравнивали, А теперь о хорошем о плюсах к ни отнесу низкую цену как для нового авто , внешний вид , полный китайский фарш (всего много и все так себе работает хиленько), приборная доска, очень приятный цвет приборов, внешний вид . больше нет .Кто хочет купить думайте, я свою точку зрения выложил но за пол года експлуатацыи и 14 тис .пробега это неоговорочные доказательства китайского автопрома, слава богу я продал это чудо , за то что купил хоть тут мне повезло. и Китай я больше некуплю даже за пол цены. Вобщем капсула смерти.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector