0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bp 98 ultimate отзывы

Skoda Octavia RS эр-эска › Бортжурнал › Про бензин BP 98 Ultimate

Был в автопраге на варшавке.
Мастера сказали что у меня есть пропуске на 3 цилиндре
Сделали диагностику.
И Вердикт таков
1. Промыть систему впрыска топлива
2. Замена свечей зажигания 1,8-2.0 NGK
Итог таков Не использовать топливо с присадками
По рекомендовали 95 — 98 но обычный (без присадках)
Так что вот так жду ваших комментарий по поводу BP 98 Ultimate

Skoda Octavia RS 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 200 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — заправка

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2010

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2013

Смотрите также

Комментарии 49

лью в основном бенз на розовой заправке (хз как называется :)))) ), при выезде на внешнюю сторону мкад, с варшавского шоссе. Уже как год, все ок! коллега сти запрявляет там же около года, тоже проблем нет. свечи нормальные, без красного нагара.

Мы 95 Ultimate кушаем с рождения, ооооочень редко ему изменяем, только в Питере Shell. Так вот недавно на сервисе снимали дроссельную заслонку, почистить, на моем моторе она засирается, типа, ребята в сервисе были сильно удивлены, что после ста с лишним тыщ пробега, она как новая))))

95 Ultimate Shell?

95 Ultimate BP)))) Я писал, что другой бенз был только Shell, когда в Питер ездил))

Лью BP или Лукойл (на разных АЗС). Чаще BP, так как тупо присутствует на районе. Есть у нас и Shell, но вот доверия почему-то нет к нему (был негатив по 95-му на другой машине).

98, у меня APR Stage 2+

я с начало лил 95 больше года где попало а потом перешел на 98 бензин. может это и сказалось

я тоже лил 95, но не где попало, а где указано выше

Лью BP или Лукойл (на разных АЗС). Чаще BP, так как тупо присутствует на районе. Есть у нас и Shell, но вот доверия почему-то нет к нему (был негатив по 95-му на другой машине).

лью только лукойл в основном на Риге.один раз влил там 98,машина перестала ехать, это на той что в центр.в Тамбове лил 98-ураган и стоимость как в Москве 95 🙁

Про бензин можно говорить много, я на BP не заправляюсь, вытекает как вода, мне так показалось. У дома открылась новая заправка Газпромнефть(на вагоноремонтной улице) залили с другом там 95 бенз(у друга Lacetti). на следующий день друг поехал к официалам на диагностику. обнаружили дизель в 95:(( больше на газпромнефте не заправляюсь. Теперь заправляюсь или на ТНК или Шелл.

интересная история. Жесть.

Про бензин можно говорить много, я на BP не заправляюсь, вытекает как вода, мне так показалось. У дома открылась новая заправка Газпромнефть(на вагоноремонтной улице) залили с другом там 95 бенз(у друга Lacetti). на следующий день друг поехал к официалам на диагностику. обнаружили дизель в 95:(( больше на газпромнефте не заправляюсь. Теперь заправляюсь или на ТНК или Шелл.

Кошмар какой! Я сам только на газпроме лью бензин.

вот и у меня к нему доверие было. Надеюсь это только на одной запраке газпрома. но Доверие к марке все равно пошатнулось:(

Про бензин можно говорить много, я на BP не заправляюсь, вытекает как вода, мне так показалось. У дома открылась новая заправка Газпромнефть(на вагоноремонтной улице) залили с другом там 95 бенз(у друга Lacetti). на следующий день друг поехал к официалам на диагностику. обнаружили дизель в 95:(( больше на газпромнефте не заправляюсь. Теперь заправляюсь или на ТНК или Шелл.

так там на вагонке каких заправок тока не было.мтк помнится был не так уж и давно

ну да, может год назад закрыли МТК и открыли Газпронефть.

Я тебя расстрою, но в любом бензине Евро4 и выше есть присадки. Они просто обязаны там быть…
Кому выгодно промывать тебе топливную системы, менять свечи и в случае любых проблем скидывать все на топливо — выводы делай сам.

От пропусков — поставить новые свечи, заменить катушки на металлические.

Турбина должна крутится, а не в пробке стоять.
Бензин лью VP Racing 98.

Была трабла в 3 цилиндре, мастер сказал гоняй почаще, лью 98 g-drive тачка валит на стоке бодро))

Эксперты «За рулем»

Бензин ВР Ultimate – что новенького?

13.10.2014 в Без рубрики 9 965 79

Я не люблю ходить на презентации.
Именно благодаря презентациям у многих возникает убогое представление о работе журналиста. Нужно прийти в назначенное место (можно с опозданием – все равно вовремя не начнут), зарегистрироваться у улыбающихся гёрлз на входе, получить пакетик с кепкой, папкой и ручкой, проследовать к столикам с напиточками и закусочками, помахать знакомым физиономиям и…
И, в общем-то, всё. Следует терпеливо выслушать тягомотные доклады выступающих, забрать заготовленный пресс-релиз и впоследствии добросовестно его переписать. Вопросов лучше не задавать. А если задавать, то «правильные» – так сказать, сыграть в поддавки. Например, как скоро произойдет замена старого товара на новый, повлияет ли это на розничную цену… А исполины пера могут поинтересоваться долей компании на российском рынке: фирмачи это любят.


Идти на презентацию нового бензина от компании «Роснефть» мне не хотелось. Однако капитан «зарулевского» корабля, покидая капитанский мостик, лично позвонил и попросил обязательно поприсутствовать на мероприятии.

Так сказать, в политических целях.

Ну, бывает: козырнул и поехал.
Вообще-то, тема интересная: представление новых бензинов ВР Ultimate – 95-го и 98-го. Я как-то и позабыл, что ВР прикупила акций «Роснефти», и что одно громкое имя теперь тесно связано с другим. Но бензины Ultimate с улучшенными моющими свойствами продаются у нас с незапамятных времен – так что ж там нового-то?
Начало было стандартное – разве что фирменную кепку в пакетик никто не положил… Пролистал пресс-релиз и сразу понял, что злюсь: никакой конкретики. Расчет на девочек с мозгами а-ля «Комеди Клаб». Дескать, новые бензины позволяют на одном баке проезжать на 39 километров больше – ну что за чушь? На каком баке? И за счет чего? Мало того, бензины сулят рост динамики, экономичности, экологичности и всего-всего… Впрочем, не совсем так – не бензины, а бензин! 98-й Ultimate – по сравнению с «обычным».
Когда-то я посвятил этим исследованиям много времени. Лет 8 назад ВР обещало экономию чуть ли не в 10%… Звонил, лазил по сайту, задавал вопросы и выяснил, в итоге две любопытные вещи, объясняющие сразу все. Во-первых, обещанные проценты можно получить, если двигатель, заросший за десятки тысяч километров разного рода низкотемпературными отложениями, начать поить топливом с хорошими моющими свойствами – грязь потихоньку исчезнет, а движок вновь обретет паспортные данные. А это можно расценить как улучшение его работы… Второй момент – все замеры фирма проводила, сопоставляя Ultimate-98 и… обычный 95-й бензин. Но об этом было сказано ма-а-аленькими буковками…
Иными словами, если заливать Ultimate в изначально чистый мотор, то эффект будет… Правильно – нулевым. Но что же придумали на сей раз?
Прослушав три доклада и просмотрев кучу слайдов, ответа не услышал. Правда, в числе достоинств новых Ultimate упоминались снижение трения, защита от коррозии и тому подобные эффекты, но… Но разве этого не было в прежних Ultimate?
Тяну руку и забираю микрофон… Благодарю за доклады, сообщаю, что езжу только на Ultimate – это чистая правда, и, в конце, заявляю, что презентацией крайне недоволен! Зал мгновенно проснулся, а герры начали удивленно переговариваться.
Задаю вопрос: с каким конкретно бензином сравнивали Ultimate-98? Неужели опять с простым 95-м? Мне с улыбкой объясняют: все испытания строго соответствуют международным требованиям и высочайшим стандартам, так что… Я повторяю вопрос: с чем сравнивали.
В ответ мне показали слайд с… поршнем, погибшим из-за детонации! Видите, мол, что может произойти, если залить низкооктановый бензин? А вот если использовать Ultimate-98, то подобная неприятность обойдет вас стороной! Вот почему в машину нужно лить только Ultimate-98 и ничего другое! Так понятно?
Нет, мне непонятно. В третий раз прошу назвать марку бензина, на фоне которого блистал Ultimate-98! И, наконец, слышу ответ: 95-й! Который не Ultimate, а «обычный».
М-да, ничего не изменилось… Господа сравнили высокооктановый бензин с более дешевым – только и всего. А почему не сопоставили два 98-х: Ultimate и обычный? Или два 95-х? Ответ покорил своей наивностью: потому, что 98-й Ultimate лучше!
Задаю очередной вопрос: что будет, если заливать Ultimate в изначально чистый мотор? Сколько процентов я выиграю, сколько лишних километров проеду? И, главное, за счет чего? Но герры не спешат отвечать. Вместо этого нам вновь показывают слайды с чистым и грязным моторами: вот, мол, преимущества!
От меня явно устали. Но есть еще один вопрос: так чем же новые Ultimate, поступившие в продажу с 10 октября 2014 года, отличаются от тех, что продавали вчера? Но ответа не дождался – снова какие-то слайды и разговоры ни о чем.
Хорошо, тогда расскажите, на каких российских заводах делают эти замечательные бензины? Кто производит «Алтимейт»? Нефтезавод или нефтебаза?

Читать еще:  Дизель 3 литра на прадо отзывы владельцев вся правда

Герры подумали и ответили так: допускаются… оба варианта! Однако назвать конкретные адреса российских производителей докладчики дипломатично не пожелали, несмотря на прямые вопросы из зала типа: «Кто шил костюм?» Ограничились тем, что, дескать, ВР контролирует абсолютно все стадии, отвечает за высочайшее качество – ну, и так далее… Само собой, что потом, в кулуарах, адреса удалось выяснить, но, что называется, без права передачи… В чем секретность подобной информации, мне понять тяжело.
Я отдал микрофон… Но тут одна дама поинтересовалась бензином, продаваемым на АЗС «Роснефть»… Надо полагать, это тот же «Алтимейт», только под именем» Фора»? Ан нет – ничего подобного! Оказалось, что ВР четко разделяет эти бренды и не собирается ничего менять. Политика такая: бензин, продаваемый на АЗС «Роснефть» – это «просто бензин», а вот горючее с ВР – премиальный товар. Что ж, будем знать…
Тут всех позвали на улицу посмотреть какой-то мобильный стенд проверки качества бензина.
А меня перехватили российские сотрудники компании. И полчаса, проведенные с ними, были самыми интересными. Дескать, они тоже предупреждали герров о некорректности подобного сравнения, но те уперлись. А зря – ведь у них действительно есть результаты сравнения и 98-х, и 95-х друг с другом. Но, конечно же, эффект там гораздо ниже: сравнивать 98-й Ultimate с простым 95-м выгоднее.
Главное, что я понял: новые Ultimate все-таки лучше прежних! Как раз за счет декларированных снижения трения и иже с ними. И за счет этого машинка реально станет чуть-чуть резвее, экономичнее и прочая, прочая… Точных процентов мне не назвали – тут есть корпоративная этика, а люди мы все подневольные. Но обещали спросить разрешения у боссов ответить на все мои вредные вопросы в письменном виде!
К моему удовольствию, после мероприятия ко мне подошла дама из президиума – фрау Аврил Конрой, директор департамента региональных продаж. Ей… понравились мои вопросы! И… не очень понравились ответы коллег: мол, вот если бы были технари, то они бы ответили иначе. Что ж, очень может быть. У них тоже в президиумах частенько сидят обладатели должностей, а не знаний.
А в свою «вольву» я добровольно, за свои деньги продолжаю заливать ВР. И как раз Ultimate. Доказательство – на фото… Делаю это уже много лет. Хотя, честно говоря, основная причина заключается в том, что на заправках ВР сотрудник АЗС заправляет тебе полный бак безо всяких дурацких предоплат, авансов и беготни туда-сюда.


Почему-то это умеют делать далеко не на всех АЗС…

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Бензин BP Ultimate

Опции темы

Бензин BP Ultimate

Сегодня видел новые ярлыки на заправке БП.
Этот бенз поступит в продажу с 18 числа. Будет и 95 и 98.
Последний уверен реально будет лучше чем любой другой везде.
Конечно есть еще такой бенз в европе как Shell Optimax, который лучше но у нас заправок шелл очень мало и не известно есть ли он там. Видел тесты субы в передаче Fifth Gear всех этих бензинов.

ЗЫ стоимоть этого бенза будет на 70-80 копеек дороже чем обычного там же.

Re: Бензин BP Ultimate

Сегодня видел новые ярлыки на заправке БП.
Этот бенз поступит в продажу с 18 числа. Будет и 95 и 98.
Последний уверен реально будет лучше чем любой другой везде.
Конечно есть еще такой бенз в европе как Shell Optimax, который лучше но у нас заправок шелл очень мало и не известно есть ли он там. Видел тесты субы в передаче Fifth Gear всех этих бензинов.

ЗЫ стоимоть этого бенза будет на 70-80 копеек дороже чем обычного там же.

Вопрос откуда этот бензин. где производился. как доставлялся. где хранился и куда сливался. 8)

ну откуда он может быть если разница в 70-80 копеек.

Да и невольно хочется вспомнить про присадки, которые так любит ВР. Заливаем (например) 95. Ждем примерно столько времени, сколько человек находится на работе, приходим. И 95 превращается. превращается. превращается. превращается. в 92. Особенно быстро это происходит летом. Все дело в присадках, которые легко испаряются. Особенно просто это заметить на машинах не с инжектором (инжектор сам выставляет зажигание, а это мешает экасперименту). Выставляем зажигание на работу с хорошим 95 (например с «Коримос», там кстати и 98 идеальный) — на опрежение. Заливаем 95 на ВР, ждем. Итого — машина не хочет работать на холостых.

Недавно заехал на мойку что на Заправке Лукойл на Олимпийском проспекте (здороооооовый центр там стоит, может кто видел). Так вот, так 98 стоит 22-00, или даже чуть больше — не помню. И стоя в очереди на мойку вижу подъезжает с целью помыться микроавтобус мерседес с надписью Лукойл — Контроль Качества Топлива.
Я естессно не мог не подойти и не переговорить с ним о его служебных полномочиях.
Выяснилось что Лукойл в полном смысле этого слова — по большому счету один — на Олимпийском. Уверил меня что там просто СУУУУПер 98 и могу лить и не париться. Остальные АЗС Лукойл — не пойми чьи и что там продают.
Более того, там рядом живет Димка Мессер. Который Счастлив до слез используя Аи98 с той заправки.
Так что думаю в ближайшее время у нас есть шанс наконец то начать заправлять машины 98-ым в москве не пробираясб сквозь пробки на Аджип. Если ВР выпустит такое топливо — думаю ПОЛЮБОМУ оно будет лучше обычного 98 который там сейчас. А по мнению многих сти-драйверов — он вполне примелем сейчас (сам правда не пробовал, лью только Аджип).
Глядишь и на ЮГА скоро можно будет спокойно поехать на STi.

ЗЫ Кстати на 47 км больше нет 98-го о котором все говорили. Прикрыли лавочку.

Ярик — это СибнефтьСлавнефть — Серега.
МНПЗ — не делает 98-ой. значит скорее всего ЛУк возит с Волгограда. Или НорСи — Нижний.

Ну те виднее, ты там вращаешься. Вот с Ярика вроде Татнефть что на Кутузе. Там отличный 98. Уже 3 года лью, постоянно Эвики всякие вижу там же.

Чтоб узнать точно — надо спросить. илипопросить паспорт кач-ва.
Татнефть с Ярика тоже врят ли. у них свой завод в Уфе. хотя хз. на 100% не скажу.

У нас в Москве будет 6 заправок Shell, а дальше они еще хотят построить. Посмотрим , что за бензин там будет.

Не знаю не знаю.
На Минке возле Одинцово заправка. Я и все мои друзья заправляемся там. И когда кто-нибудь заправится в другом месте, разница ощущается. Это же заметно в поведении машины.

ВР Сакс. Однажды, поменял свечи на своем гольфе, прошло 1,5 дня всё гут, за это время ни где не заправлялся..заехал на ВР между Реутовым и Новокосино, после этого машина начала дергаться. Приехал на сервис, там выкрутили свечи, показали под лампой. епть. там капли свинца. можно хорошее грузило для закидушки (кто рыбак, понимает) сплавить. После этого на ВР ни ногой. Можно сказать развился «комплекс ВР».
Можете конечно закидать меня камнями, но повторюсь — очень. ну просто ОЧЕНЬ понравилась заправка «РосНефть» на новойриге в сторону москвы после пирамиды. Кто чего может сказать по поводу других заправок этой компании? Самому проверять не хоцца. До этого постоянно (когда возвращаался с дачи) лил там 95-й в свой гольф, мафынка дышала как после хорошей баньки. Теперь надо будет лить 92-й, да и движок 5,3 л. не особо понимает разницу, но все такии хотелось бы кормить этого обжору нормальным поилом.

2СергейСТИ +1 Татнефть на кутузе гут, да и моечка там зачотная, хотя предпочитаю АкваСити на новозаводской, хоть есть чем заняться пока моют (да и снемалая скидочка играет свою роль).

Читать еще:  Отзывы о киа рио хэтчбек праид 2014 г в акпп

Интересно, а откуда бензин на Аджипе?

Работаю недалеко от Лукойла на Олимпийском, заправляюсь практически всегда там. Бензин супер!

раньше всегда был уфимским, сейчас надо узнавать

По поводу сабжа! Сегодня заруливаем с Димоном Мессером.. на BP подкормить коника синего.. на подъезде вглядываюсь в таблички под номерами колонок, т.к. буквально с недавних пор у них произошла перепланировка всех колонок (теперь понятно почему) и теперь нет такого, что на одной колонке есть все виды топлива как раньше, т.е. 5 пистолетов (4 с бензинами и 1 дизель) теперь у них только по три вида топлива на колонку.. тык вот вглядываемся на какой из них 98-ой и что видим.. на одной колонке четыре вида: 92, 95, 95 ultimate и 98 ultimate.. опаньки очень интересно.. сразу мелькнула мысль, а если я, например, хочу залить обычного 98-го в свой домохозяечный врикс, т.к. 98 ultimate видать для пацанских сти специально.. чо зря переплачивать все равно не повезет.. ну да ладна.. заправляемся, попутно отмечаем, что цена за литр этого ультимейт коктейля из присадок и тяжелых металлов 21,5 руплей.. один в один, как на Agip.. далее.. заправившись выкатываем на кольцо.. мама мия, понесла с холостых.. я даже на газ то толком не успел нажать.. да и тормоз тоже не успел толком отпустить Димон не даст соврать.. рык как на V12 какого-нибудь континенталя джити.. ад просто.. первую сотню размениваем не успев досчитать до ста в слух.. короче вааалим ака 430-я фера пару дней назад от меня на ленинградке.. тазики мелькают в окнах со страшной силой и сливаются в одну гламурную модную акварель пастельных тонов с еле различимой шелкографией спааааарцооооо. Вердикт: проездили на этом топливе больше полудня по пробкам с короткими прыжками-пробежками в пустых местах. во-первых, появились низы! и это у врикса 2.0 без фазовращалок! (как на японских вриксах и всех стихах).. с холостых уверенный набор без единых признаков детонации или чего либо.. да и вообще моторчик как-то стал мягко рычать и работать.. изменился даже рык, стал более благородным и четким.. кутуза вздрагивала пару раз, когда я пытался убедиться что, в паспорте 225 лошадок, как будто они все проснулись! Потом выйдя из машины отметил повышенную температуру выхлопа, т.е. бензин горит значительно лучше! Вообще очень доволен остался.. Димон даже засомневался, что это обычный врикс (говорит девятка сестры даже так не валит).. машинка ооочень приятно порадовала.. хотя уже и подошла регламентная замена свечей и промывка инжекторов.. что же будет на новых свечах и промытом инжекторе Одним словом рекомендую всем! По ощущениям лучше чем Аджип, который мне стал в последнее время не нравиться. (по жаре с низов бывало детонировала и нет былого оха и аха когда после других заправок заливал Аджип, теперь он обычный как и везде мне кажется)

PS А то, что он будет заливаться только с 18-го не понятно что за инфа, т.к. на чеках уже написано ultimate Может та заправка исключение (внешняя сторона ТТК между ленинским и варшавкой)

Поеду завтра залью полный бак!
Ну Мака держись, если машина не взлетит =))))

STi-Club Freestyle Team

Bp 98 ultimate отзывы

Свой человек

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468

Ездил на 98 Ultimate пару месяцев. Из плюсов:
1. действительно двигатель работает ровнее, тише и тяга выше,
2. расход меньше чем на 95 Ultimate, поэтому на самом деле у меня выходило не намного, но даже дешевле, чем лить 95 Ultimate.

Из минусов:
как-то в Мусе получил по рукам от мастера. Т.е. было сказано, что хоть на баке написано 92, 95, 98, но постоянное употребление 98го (нашего) чревато прогаром клапанов.
Справедливости ради замечу, что речь велась именно о постоянном пользованиии 98го.
Мне было сказано, что 98й лить можно, но не часто и лучше в профилактических целях.

Собственно, за что купил-за то продаю.

С другой стороны, перспектива получить прогаревшие клапана быстренько вернула меня к 95му.

Хранитель традиций

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 22.11.2007
Из: МО, Балашиха
Пользователь №: 4960


Свой человек

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468

На самом деле в наших реалиях особо резвые бензины (особенно областные) даже на фирменных заправках больших брендов таят много «чудных» открытий.
Резвость бензина зависит от скорости его сгорания, что зависит от величины его октанового числа.
К сожалению один из старых испытанных способов повышения октанового числа — использование металлизированных присадок. Таковые для наших двигателей — неминуемая смерть.

Лично у меня был показательный пример (еще на 21099i). Сразу после ТО и замены свечей (почти на пустом баке)заправился 95м на Лукойле (полный бак) и не где-то, а в Москве на Калужской. Была замечена резвость хода.
Так вот через 2 дня (ближе к концу бака) свечи поменял — стали КРАСНЫЕ. Сера однако!

С тех пор к резвым бензинам имею недоверие.

Про прогар клапанов, здесь скажу, что я не спец в этом вопросе.
Однако, вполне допускаю, что некачественно присаженное топливо смещает как температуру горения, так и микродетонацию в цилиндрах в более интенсивный диапазон, что со временем приводит к разрушению как поверхности цилиндров, так и клапанов.
ИМХО — мнение, основанное на анализе.

Про бензин ТНК. Он такой же как на BP, просто у BP другие присадки.

Сообщение отредактировал Dennis — 16.4.2008, 16:55

Bp 98 ultimate отзывы

Сегодня мой любимый АЗС Лукойл (лью 95 Экто) был на техническом перерыве, поэтому заехал на БП и плеснул 10 литров 98 алтимейта. В баке оставалось на тот момент примерно столько же 95 Экто.
Пока ехал домой возникло несколько вопросов:
1. Машина реально едет шустрее на 98 алти или мне показалось?
2. Изменился звук двигателя на высоких оборотах, пропал «рык», и звук стал чуть потише. Реально или показалось?

И еще один тупой вопрос мучает с недавнего времени — вам не казалось что разгон с 0 до сотни при кик-дауне в режиме D происходит быстрее чем в режиме S?

PS: кстати, еще хотел спросить, очень ли вредно иногда заливать 98?

И еще один тупой вопрос мучает с недавнего времени — вам не казалось что разгон с 0 до сотни при кик-дауне в режиме D происходит быстрее чем в режиме S?

PS: кстати, еще хотел спросить, очень ли вредно иногда заливать 98?

По поводу разгона по ощущениям разгоняется быстрее когда давишь в пол но без срабатывания кнопки .
Как топну совсем в пол так неедет нифига , как нажмешь как бы так сказать почти в пол так летит прям .

По поводу вредно или нет . В инструкции к данному мотору написано бензин 95/98. я так думаю производитель хрень писать небудет

:)и так «Шустро» приедешь к замене катализатора :crazy:

А с какой стати что то должно случится с катализатором .

Второй пункт обоснуй плиз

в 2-х литровый рекомендуют лить 98, я не думаю, что содержимое катализаторов разное, лямбда-зонд регулирует качество смеси, да и чипованные тут все льют 98. не будет нихрена
если еду за город, однозначно 98, обгонов много, динамика нужна

а по поводу ВР: 6 лет БМВ заправлял 98, накатал я на ней почти 260 тысяч, свечи менял каждые 70 тысяч и не потому что были нарекания к ним, а просто этого было достаточно,машинка сейчас у брата, эксплуатация таже, с пассатом принцип тотже
а по поводу ката, я уже писал раньше, у фрицев навесные детали расчитаны на 100тысяч, рассыпится кат да и пох. вырезать и поставить пламягаситель, или поставить другой, не так уж дорого он и стоит.

Читать еще:  Отзывы порше кайен дизель

не каждый йогурт одинаково полезен.

я заправлялся все время на БП — 35 тысяч пробега и свечи в идеале — летом езжу за город к семье — заправляюсь на БП Эрославка (после МКАДа перед Мытищами). Появилось не понятное повышение оборотов и ошибки по каталитику — как только перестал там заправляться — все опять в порядке. Думаю позвонить своему другу в БП и спросить что за мочу они сливают на подъезде к Мытищам.

не каждый йогурт одинаково полезен.

я заправлялся все время на БП — 35 тысяч пробега и свечи в идеале — летом езжу за город к семье — заправляюсь на БП Эрославка (после МКАДа перед Мытищами). Появилось не понятное повышение оборотов и ошибки по каталитику — как только перестал там заправляться — все опять в порядке. Думаю позвонить своему другу в БП и спросить что за мочу они сливают на подъезде к Мытищам.

покупая элитную водку в крутом бутике, можно также нарваться на сивуху.
DSG тоже кряхтит-пыхтит, от этого же фольц не перестал быть восстребован

По поводу разгона по ощущениям разгоняется быстрее когда давишь в пол но без срабатывания кнопки .
Как топну совсем в пол так неедет нифига , как нажмешь как бы так сказать почти в пол так летит прям .

По поводу вредно или нет . В инструкции к данному мотору написано бензин 95/98. я так думаю производитель хрень писать небудет

А с какой стати что то должно случится с катализатором .

У меня на лючке написано 92/95, так на всех официциальных TSI, или я ошибаюсь? Что касается октанового числа бензина, то судя по независимым тестам разброс на заправках весьма велик. Т.е. смесь 95-98 точно не будет отличаться от «лучших» вариантов 95-го. На счёт «двигатель привыкает», на мой взгляд чушь — двигатель моментально подстроится под любой допустимый для него бензин. 😉

Сегодня отметил еще один момент — турбина стала работать более смачно и громко 🙂
Стуки в коробке, на которые я здесь много раз жаловался — усилились вроде 🙂

ЗЫ: сегодня опять заправляюсь 95 экто и опять стану овощем :thumbup: 😆
ЗЫЫ: к качеству БП 98 алти претензий я не имею, в свое время только его и лил в лансер (чип :lol:). Но у пассата на лючке написано 92/95 🙂

а ты заправся 98 эвро.. . 🙂

На моей заправке его нет 🙁

На моей заправке его нет 🙁

ты чипанулся или так и тошнишь на 160 лс ?

заправляйся нормальным бензином и не экономь на спичках . хотя б быстрее автомат починишь .

+1:)
Когда уже опубликуют список двигателей для пассата Б7 :weirdo:
Как говорится продам последние штаны.. 😆

нормальным бензином
В смысле 98-м?

хотя б быстрее автомат починишь .
Логично:)

в смысле попробуй уйти с Лук’а на другой бренд, можно и 95 попробовать .

бака должно хватать надолго :thumbup:

у фрицев навесные детали расчитаны на 100тысяч, рассыпится кат да и пох. вырезать и поставить пламягаситель, или поставить другой, не так уж дорого он и стоит.

Недорого. :crazy:
Он стоит 60 штук, так на всякий случай.
а пламягаситель поставить можно,только после этого придеться менять лямба зонд, который после каталика стоит..

. рассыпался каталик. пробег 53000
В сервисе сказали что если уже начал лить 95 «ПОВЫШАТЬ» 😆 нельзя т.к катализатор «превыкает к работе на определенном тепловом режиме, а при повышении темпиратуры выхлобных газов происходит «Спекание сот» о как!
За что купил у ОФФА за то и продаю!:znaika:

А как определил — сразу Чек загорелся?

2Сэмми, у меня по пути тоже заправок нет — заливаю по выходным на Эджипе на Ленинградке полный бак, если не хватает то на набережной в районе Проспекта мира лью Шелл 95 V-power. Не люблю незнакомые заправки.

Загорелась колонка, перед заправкой по компу оставалось 40 км.
Залил на БПи полный бак 98 Ultimate + 5 литровую канистру ( в поездку) получилось 74 литра.
Сложные подчеты показали вместимость в 69 литров с учетом того, что там еще литра 4-5 оставалось.
Получается чего-то более чем у положено.

По городу на 98 Юльти по моему нет смысла ездить.
По ощущениям машина едет резвее, особенно на S.
Еще раз порадовался за хорошие тормоза, пролетал на желтый, а другой кретин решил выехать на свой еще красный. где-то с 90 в ноль менее чем за 40 метров (очень приблизительно).

Залью может еще раз в дальную дорожку. но переходить на 98 не собираюсь. 95 мне полностью хватает.

давно собирался и ради теста и сегодня залил 20 литров в почти пустой бак 98, вай как машинка поехала. Ради удовольствия готов платить за 98-й, но знать бы что движку и т.д. ничего не будет.

по ЕТКА система выхлопных газов на 1.8TSI и 2.0TSI одинакова, в 2-х литровый рекомендуют лить 98, так что не парься

Могу сказать одно .
Недавно решил съездить из Москвы в Белоруссию. Движок у меня 1.8 TSI. Заправил полный бак 95 ULTIM и проехал 640 км. ехал 120-140 (в населенных скидывал до 90 ) На 640 км я потратил пол бака бензина . А выезжал из Белоруссии в Москву заправил на лукойле полный бак 95 обычного — мне потребовалось чуть больше 3/4 бака . Экономия заметна .

она у вас сама бензин не производит? )))

она у вас сама бензин не производит? )))

:))))))))) нет, к сожалению. НО разница в качестве бензина и экономии ЗАМЕТНА :)))

Нашел на страничке : http://passat-b6-club.mylivepage.ru/forum/1849/2117_%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D0%B4%D 0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E%2C_ Passat_%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE %D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE!_95_%D0%B8%D0%BB%D0 %B8_98

Как считает концерн VolksWagen от того что вы залили бензин октановым числом выше хуже не будет!

А если вы залили бензин октановым числом ниже то идет большая нагрузка на клапана, свечи, форсунки!

После заправки топливом ниже нормы стоит обратиться на диллерское предприятие VolksWagen для замены промывки двигателя и замены свечей. Поэтому лучьше лить топливо рекомендуемое VolksWagen.

Хорошее топливо дает 100% рессурс двигателя + 100% процентов мощьности!

Внимание! При появление детонации двигателя срочно увеличить октановое число и промыть двигатель!

На крышки бензобака указано 91-95 но это только Немецкое топливо или 95 Финское.

Внимание. Все данные вы также можете прочитать в инструкции по эксплотации полученной при покупки!

А так-же 98 топливо это 91-93 Немецкое поэтому боятся цифр не нужно!

1,4 TSI 125HP только 98

1,6 102HP только 98

1,6 FSI 115HP только 98

1,8 TSI 160HP 95-98 (евро4)

2.0 FSI 150HP только 98

2.0 TDI 140HP только ДТ евро4!

Удачи на дороге!

Нашел на страничке : http://passat-b6-club.mylivepage.ru/forum/1849/2117_%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D0%B4%D 0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E%2C_ Passat_%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE %D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE!_95_%D0%B8%D0%BB%D0 %B8_98

Как считает концерн VolksWagen от того что вы залили бензин октановым числом выше хуже не будет!

А если вы залили бензин октановым числом ниже то идет большая нагрузка на клапана, свечи, форсунки!

После заправки топливом ниже нормы стоит обратиться на диллерское предприятие VolksWagen для замены промывки двигателя и замены свечей. Поэтому лучьше лить топливо рекомендуемое VolksWagen.

Хорошее топливо дает 100% рессурс двигателя + 100% процентов мощьности!

Внимание! При появление детонации двигателя срочно увеличить октановое число и промыть двигатель!

На крышки бензобака указано 91-95 но это только Немецкое топливо или 95 Финское.

Внимание. Все данные вы также можете прочитать в инструкции по эксплотации полученной при покупки!

А так-же 98 топливо это 91-93 Немецкое поэтому боятся цифр не нужно!

1,4 TSI 125HP только 98

1,6 102HP только 98

1,6 FSI 115HP только 98

1,8 TSI 160HP 95-98 (евро4)

2.0 FSI 150HP только 98

2.0 TDI 140HP только ДТ евро4!

Удачи на дороге!ссылка на какойто мёртвый форум..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector