3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бонтуре шины отзывы

Bontyre Stalker A/T

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18

Средний рейтинг Bontyre Stalker A/T — 4,53
Всего известно о 17 отзывах о Bontyre Stalker A/T

Ищите положительные и негативные отзывы о Bontyre Stalker A/T?

Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Bontyre Stalker A/T выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bontyre Stalker A/T, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Bontyre Stalker A/T

Отзывы про Bontyre Stalker A/T

Достоинства:
Осень, дождливые дни, пришла пора переобуть своего железного коника Toyota RAV4 III в новые всесезонные «копытца»))). Исходя из имевшейся суммы были прикуплены шины Bontyre Stalker AT в стоковом размере. Долго думал брать их или нет, перелопатив просторы глобальной сети, посмотрев и почитав отзывы об этой резине, решено было брать их. Шины установил на диски от Lexus RX300, которые купил по нормальной цене. За резину отдал 16 000 руб. Первую неделю на этой резине, ничего странного в ней не заметил. Плюсы и минусы данной резины описывать не буду, в сети они есть.

Недостатки:
По шумности не скажу что есть дискомфорт, но т.к., в салоне шумка отстойная, заводская и, думаю она изрядно старовата.

Комментарий:
Зимой планирую сделать достойную шумоизоляцию.

Достоинства:
цена, балансировка, цепляемость за асфальт

Недостатки:
с асфальта съезжать не стоит

Комментарий:
когда покупал, ориентировался только на цену. купил. отбалансировал. из 4-х колес только на одном были грузики больше 50 г, остальные уложились во вполне легковые 15-20 г. по асфальту не очень шумная (у меня уаз-хантер без шумки, может, просто не слышу). за асфальт держит машину как магнит. сухо, мокро, скорость, повороты — все едино. но если съехать с твердого покрытия — плюсы кончаются. по грунтовой укатанной дороге после легкого дождичка уаз на полном приводе едет гораздо неувереннее, чем, скажем, десятка на каме-евро. по песку хорошо. по снегу рыхлому — отлично. в грязь и глину, лужи и леса — не советую

Достоинства:
Вид на авто, Мягкий ход, бесшумность хода, Уверенное торможение. Из асфальтной колеи выходит мягко.

Недостатки:
Запах резины, НО это пройдет

Комментарий:
У меня Киа спортейдж 2009 года выпуск, передний привод. Уверен в городе и в деревне.

Достоинства:
Резина мягкая, если сравнивать со штатной Паджеро Спорт Bridgestone Dueler H/T 265/65/R17. Фото на сайте немного отличается в реале гораздо круче выглядит. Bridgestone Dueler H/T 265/65/R17 как будто из камня сделали.

Комментарий:
Для Паджерика самое то. Все кто ставил плохо не слышал.

Достоинства:
Тихая, хорошо балансируется.

Недостатки:
Износ большой, вся потрескалась после зимы.

Комментарий:
Отправлял фото трещин на резине заводу, сказали менять не будем, хотя брак явный. Ну что поделать, в следующий раз возьму другую, и эту никому не буду рекомендовать.

Комментарий:
Купил этой весной данную резину, сейчас октябрь а она как новая хотя проехал уже 15тыс.,хорошо идет по грязи, стоит она у меня на Спортейдж,по асфальту думал будет шуметь протектор все таки агрессивный,н нет резина мягкая, посмотрю как зимой все таки она условновсесезонная, хорошая резина, да и цена, советую.

Достоинства:
Цена, мягкость, управляемость

Недостатки:
Шум на скорости 30-40 км

Комментарий:
Брал резину для минивена. Chrysler Town&Country «квадрат». Брал с прицелом на всесезонность. По сухой и мокрой дороге если ездить с головой вполне себе колеса. Один раз экстренно оттормаживался на МКАДе на мокрой дороге встала как вкопанная не подвели. Самое интересное зимой конечно. В снегопады ездил по заваленным дорогам без проблем как на нешиповонной резине, всё предсказуемо. По наледи скользит как и положено. На укатанной снегом горке специально привстал для проверки резины, вытянула с пробуксовкой. Вообщем вполне подходит как всесезонка для Москвы. Со временем дополню отзыв.
Как и обещал дополняю. Середину января Москву накрыли мощные снегопады. Сталкер на высоте по снегу прет по заваленым парковкам ТЦ и уверено штурмует обочины. Тормозит на снегу достойно. Когда был мощный снегопад я не видел, чтобы кто-либо гнал на шипованной резине. Все ехали аккуратно. За городом по сугробам уверен отлично пойдёт. В горку обледенелую стартует с места. А вот гололед не надейтесь.

Достоинства:
Цена, мягкость, управляемость

Недостатки:
Шум на скорости 30-40 км

Комментарий:
Брал резину для минивэна. Chrysler Town&Country V. Брал с прицелом на всесезонность. Проехал на ней 3 сезона, сейчас 4-тый. 2 зимы доволен не дубела, в снег и сугробы гребла хорошо. Летом по Сочинскому серпантину катила. Все реакции предсказуемы. Езжу с головой. Расход по сравнению с шоссеной летней вырос на 0.7-0.8 литра на 100 км. Меня устраивает. На скорости 30-40 км есть шум, а так вполне себе тихая резина.

Достоинства:
Мягкая, лёгкая, стоит на Шевроле-Нива, боялся соваться в грязь, пока не сунулся, для А/Т резины — едет, и едет уверенно!

Недостатки:
Тонкая боковина, осторожнее с бордюрами и ветками, лежащими на дороге в лесу!

Износостойкость низкая, откатал сезон, около 10000, думаю, что хватит ещё на пару сезонов максимум. Зимой не использую.

Комментарий:
За свою стоимость не имеет конкурентов. Во всяком случае, я не нашёл.

Достоинства:
Дешевая, тихая, износостойкая.

Недостатки:
Боится снега и, тем более, льда. Не любит колею.

Комментарий:
Использовал четыре сезона на шниве, до того стояли баргузины и кордиант офроад. После баргузинов показались более жесткими, по шуму в салоне изменений не произошло, по раскисшей проселочной дороге едет ( баргузин отказывался ехать куда либо, просто вставал на ровном месте), на то чтобы стоптать проектор до индикаторных выступов потребовалось 70 т.км, езда по дороге с колеей превращается в борьбу за выживание — в руль приходиться буквально вцепляться обоими руками, на межсезонье не годится — необходимо загодя переобуваться на зимнюю резину (баргузины позволяли двигаться до середины декабря пока не ляжет основной снег), это плохо, нет уверенности в машине если тебя где-то застанет в пути снегопад по осени, в снегу застревает на ровном месте ( глубина снега 15см).

Достоинства:
Хорошая цена, отличная управляемость.

Комментарий:
За время эксплуатация понравилось управление авто на данной резине. Хорошо держит дорогу в дождливую погоду, не уходят в занос при резком маневре. Износ протектора незначителен думаю, что ещё на пару тройку сезонов хватит. Шумность шин в пределах нормы в салоне спокойно. Хочется отметить то что колёса легко балансируются. В общем можно сказать что резина хорошего качества.

Достоинства:
Мягкая, тихая, стильная белая надпись на боку, недорогая. Гребет как надо и даже больше

Недостатки:
Пока не обнаружил, всего 6500 км позади, может позже что вылезет? Хотя сомневаюсь.

Комментарий:
Соотношение цена-качество просто выше всяких похвал. На шине указан производитель Китай, но как мне объяснили, это Российский бренд, просто изготавливается он на мощностях в Китае.

Достоинства:
Высокий протектор за счет чего ямы подвеска совсем не чувствует, хорошая управляемость на мокром асфальте, ехал 100-120 в сильный дождь одно удовольствие, благодаря рисунку протектора вода на задерживается. По грязи идет как танк. За счет белых букв на шинах смотрится просто супер! Шума по асфальту нет.

Комментарий:
Резиной доволен. Соотношение цена-качество! Брал с опаской т.к. 1 колесо 3900 руб. дешевле всех остальных 5-6 т.р.. Зима стояла Данлоп липучка, на лето взял Bontyre. Когда выехал с шинки сразу почувствовал, что моя резина! Ребята рекомендую! Научились все таки китайцы делать!

Читать еще:  Infiniti qx50 отзывы владельцев

Достоинства:
Отличная резина! Износостойкая, ходит хорошо. Дает приличную управляемость, гребет нормально. Спокойно вытаскивал на ней других. С комфортом везет и по асфальту и по бездорожью. Не скажу, что шумная. Прошли уже около 30 тыс. км. Доволен!

Недостатки:
Пока не выявлено.

Комментарий:
Стоят у меня на крузаке. Не скажу даже, что уступают мишке (до этого были). Действительно приятно удивили!

Достоинства:
Переобулся в 17 году, уже год езжу, руль не бьет. На зиму не переходил, держит уверенно — если не горцевать тапкой. В целом доволен, езжу по бездорожью по сравнению с другими ее и чистить не нужно, стоит в гараже вид на 5 баллов.

Недостатки:
За год езды не обнаружил.

Комментарий:
Комплект уложился в 11500 руб, едет уверенно — по грязной грунтовке не танцует.

Достоинства:
Мягкая, тихая, управляемость-торможение хоть по сухому хоть по мокрому асфальту на все 99% уверенно и ожидаемо; в дождь на скорости до 80кмч лужи из под колес летят куда угодно но не на лобовуху. Рисунок протектора умеренно агрессивный. Буковки выпуклые на покрышке сам подкрасил белым намотав салфетку на палец и макнув в тюбик белой подкрашивающей эмали, теперь на черной машине колеса смотрятся и добавляют красоту машине. Ну и безусловно-цена, весьма хороша не высока для такого качества. По грязи вне города не езжу, поэтому за вездеходные качества ничего не скажу,я городской житель. Общее положительное впечатление от шин-как при езде на пневмо подвеске.

Недостатки:
пока не заметил

Комментарий:
Считаю что с таким протектором и свойствами-это самая правильная покрышка для городских жипов. Общее положительное впечатление от шин-как при езде на пневмо подвеске.

Достоинства:
Цена. Внешний вид.Дальше посмотрим.

Недостатки:
Одевал взрывом все четыре, видимо хранили неправильно.50-80 грамм на колесо много, вторичная балансировка через 1000 км вес не уменьшила.На мой взгляд жёсткая.

Комментарий:
В общем впечатление положительное. Рулится отлично, не шумит, дисбаланс отсутствует.Размер 205/75/15 для Шнивы в самый раз. Дополняю отзыв через пол года. Шины отличные, вес грузов снизился, очень тихая, для ценника 3500 рублей конкурентов нет.

Обзор шин Bontyre Stalker AT — китайские «грязевухи» на Ниву

Не Кордиантами едиными жив нивовод, он всегда ищет что получше и подешевле. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим достаточно новую модель резины класса АТ — Сталкер. А кто не знает, что за бренд такой Бонтайр, скажем — это наш отечественный бренд, однако производится продукция на заводе в Китая. В общем, добротная и качественная китайская резина на Ниву. Это реально? Конечно, за полтора года, что Сталкер начал производится, появилось очень много положительных отзывов прежде всего от нивоводов, поскольку владельцы более дорогих внедорожников чаще всего смотрят в сторону известных брендов — Гудрич, Купер и им подобных.

Рисунок протектора — чистый АТ, но достаточно агрессивный. Боковых грунтозацепов тут нет, но это и не МТ-резина. Тем более по тестам становится понятно, что такого рисунка протектора более чем достаточно для преодоления минимального и даже чуть пострашнее бездорожья.

Оптимален Сталкер АТ для раскисших лугов, весной, когда грунт наполнен водой и любой выезд на МТ-шках приводит к одному результату — закапывание до мостов. А тут можно рассекать на скорости по весенним дорогам не боясь того, что при забуксовании закопаешься.

Рисунок протектора напоминает Купер Дискаверер АТ, есть что-то и от Ханкук Динапро АТ. Для комфорта и одновременно для возможности помесить грязь такое расположение шашечек оптимально. Воду также отводят нормально, эффекта аквапланирования до 90 км/ч не замечено.

Очень много положительных отзывов прежде всего от владельцев Нив, поскольку здесь есть правильные размеры на Нивку 205/75/R15 и 215/65/R16.

Резина очень мягкая, поэтому дополнительно на неожиданно возникшем опасном участке бездорожья можно стравится и получить большее пятно контакта шины с поверхностью. Также мягкость Сталкера обеспечивает комфортное передвижение по трассе, это отмечают многие — резина не шумит, вообще не шумит. А по грязи очень недурно для АТ-шки. В общем, пока что по отзывам только мёд, дегтя не замечено совсем. Единственное, что может испортить впечатления — это износостойкость резины и крепкость боковины. Из-за мягкости эти показатели могут быть «не айс» как говорится))

Резина заявлена как всесезонная, но зимой для использования нужна «светлая» голова и думающий мозг, иначе можно попасть. Ламелей, отвечающих за «прилипание» ко льду, тут совсем немного, так что торможение по льду можно охарактеризовать как «неприятное». По снежной каше тащат отлично, по насту тоже очень неплохо. В целом, для зимы более менее нормально, поскольку шины не дубеют в мороз, а значит зимой ездить вполне возможно.

По бренду вот еще что — их специализация — это прежде всего производство шин для грузового транспорта, тут по ним просто немеряно положительных отзывов, дальнобойщики уже устали хвалить. Так что с качеством тут все отлично и переход на шины маленького диаметра, мы надеемся, никак не скажется. Хотя по отзывам в инете уже можно это констатировать — добротная продукция, заслуживающая внимания, а за свою цену так и вдвойне приятная. Ценник за баллон Сталкера АТ порядка 3000 рублей в нивовой размерности — это ли не сказка? Плюс сейчас на рынок уже вышла МТ-версия и есть размер 215/75/R15, владельцы Нивы Шевроле — обратите внимание!

Видео Нива по грязи на резине Bontyre Stalker AT

Данный видеоролик в полной мере дает ответ, по каким дорогам может ехать Сталкер и как по мне, так весьма убедительно для АТ-шин. Тащат по грязи отлично.

При невысокой цене и годных характеристиках резина Бонтайр однозначено заслуживает, чтобы на нее обратили внимание. По проходимости не уступит никаким АТ-шкам, комфорт по трассе есть, шума нет, точатся не быстрее остальных — а что еще нужно? Конечно, размерный ряд здесь ограничен, но большие жыпы ставят дорогую импортную резину, а вот для Нивы тут есть из чего выбрать. Ну и многие, кто считает копеечку, ставят на кроссоверы, дабы иметь возможность гонять по грунтовкам и съезжать с трассы.

Новинка — грязевая резина Бонтайр Сталкер М/Т в правильных размерах на Ниву

Так как моя резина Ханкук Динапро АТМ RF10 уже пробежала 50000 км, то я начинаю посматривать на новую резину уже МТ-класса. Сначала думал взять и не париться тоже Дину, но МТ (уж больно мне понравились шины этого корейского бренда), но теперь с курсом доллара даже и не знаю. И тут случайно краем уха услышал, что у Бонтайра вышла наконец-то и МТ версия Сталкера (по АТ-сталку отзывы сугубо положительные). В этом обзоре мы с вами посмотрим, что да как и прикинем, быть может подзабить на куперы, гудричи, ханкуки и взять китайца?

Для начала немного справки: Bontyre — отечественный бренд, однако мощности расположены в Китая. А потому и резину все эту считают китайской. Лично мне по барабану, китайская, японская или немецкая резина, главное — чтобы было качество и правильные размеры. Ну и ценник, само собой, играет не последнее значение.

О размерах и поговорим. Уж как долго Нивоводы и водители Нивы Шевроле просят у Кордианта — сделайте Кордиант Оффроад в размере 215/75/R15. А в ответ только эхо )) Как можно не использовать такой шанс увеличить продажи вдвое или даже втрое? Ведь все бы стали брать, поскольку именно этот размер является максимальным, который можно поставить вообще без переделок на Шеви Ниву. Я сам езжу на нем и машина в стоке полностью подходит. Были бы Корды в нужном размере, я бы даже и не думал, что взять на будущее. А теперь вот уже и не нужно думать, поскольку предложений стало просто «завались», только успевай выбирать.

Читать еще:  Maxxis mt 764 отзывы

Лишний сантиметр в клиренсе может реально помочь не сесть на мосты. Даже не представляю, сколько бы я раз сел на мосты, если бы у меня была резина чуть меньше 215/75/R15. А тут встрянешь, глянешь под машину — мама дорогая, еще бы 5 мм и привет грунт, домкрат и фискарь с топором. Так что те, кто выпускает «грязевуху» в нужном размере, ведут правильный маркетинг. А те, кто не выпускает — зажрались видать.

И вот тут владельцам Бонтайр просто респект — здесь есть размер 215/75/R15, ребята позаботились о большинстве автовладельцев и заработают, думаю, нормально, тем более что качество ихней резины очень неплохое. Конечно, отзывов по Сталкеру МТ пока очень мало, но вот по АТ есть очень много положительных. Так что, как по мне, Сталкер МТ можно будет смело брать, тем более что цена за баллон в вышеуказанном самом ходовом размере порядка 5400 рублей. Ценник примерно одинаков с ценой на Ханкук МТ, а вот Гудричи стоят на 1.5-2к больше за баллон. Акцент сделан, конечно же в первую очередь на владельцев Нив и Нив Шевроле и это правильно, поскольку это абсолютное большинство владельцев внедорожников (гляньте голосование справа в боковой колонке).

Резина мягкая, рисунок протектора просто песня — агрессивная «елочка», схожа с первыми Гудричами и Кордиантом Оффроад. Схож, но разница все-таки есть и уже руки чешутся попробовать, думаю Сталкер будет хорош. Ну и как заявляют разработчики — это одна из самых тихих шин для бездорожья. Учитывая супер агрессивный рисунок протектора, нужно брать и это во внимание. «Тихость» покрышки обеспечивается повышенной мягкостью резиновой смеси. С другой стороны, излишне мягкая резина будет быстрее «стачиваться» по асфальту. Сколько пробежит Сталкер МТ — покажет только время и отзывы оффроадеров.

По комфорту Сталк на обе лопатки положит Кордиант Оффроад, поскольку Корды сами по себе очень дубовые. Соответственно, на серьезном бездорожье «травить» Бонтайр будет в самый раз, под весом Нивы И Шевика они расплющатся «на раз».

В общем и целом, на эту резину однозначно стоит обратить внимание. Гудричи и Куперы заметно дороже, отечественных МТ шин в правильном размере 215/75/R15 нету, так что по ценнику тут есть несколько вариантов — Ханкук МТ или Кумхо Роад Вентура. Ну и теперь есть еще и Бонтайр Сталкер МТ.

Шины Bontyre или Шины Barum — какие лучше

Шины Barum vs Шины Bontyre — сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность

Шины Bontyre
Шины Barum

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Шины Bontyre или Шины Barum? Почитав отзывы о данной продукции на нашем сайте и сравнив Шины Barum и Шины Bontyre, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие лучше и надежнее. Также, вы можете ознакомиться с актуальными ценами на Шины Bontyre и Шины Barum.

Шины Bontyre отзывы

Автомобильная шина Bontyre Stalker М/Т отзывы

вова м.
★★★★
Достоинства: До 120 км/ч не слышно вообще. В грязи прёт, как танк
Недостатки: Балансируется от 60-ти до 170-ти грамм на колесо.
Комментарий: Уаз патриот.Пока покатал только летом. По шоссе до 120, а больше не разгонялся, едешь, как на обычной М/Т резине, лишь немного больше задумчивости при перестроениях. Гуглил интернет, все говорят, что резина тихая, это так. Её не слышно вообще даже с открытыми окнами. По грязи прёт, как танк. Специально заехал в раскисшие торфяные поля. После прохода по ним осталось три колеи — две от колёс, третья от дифа. Когда упирался и зарывался, сдавал назад и с разгона пробивался дальше. Главное не перегозовывать. Не травился вообще, во всех колёсах 2.1 очка. Неохотно вылазит из торфяной колеи, возможно надо было просто ставить до 1 очка.Балансируется от 60-ти до 170-ти грамм на колесо.Резиной доволен, как слон

антон п.
★★★★
Достоинства: Не шумная, износостойкая, бюджетная.
Недостатки: Из колеи выбраться почти не реально,боковые грунтозацепами для красоты сделаны, срок использования около года зимой ездить опасно особенно в гололёд,п о снегу ездить можно.
Комментарий: Если Вам нужна не дорогая крепкая покрышка для бездорожья, не для соревнований, а поездок на рыбалку, за грибами по поляем и лесам подойдет идеально.

Антон Ч.
★★★★★
Достоинства: не шумит не вебрирует хорошая проходимость по черноземы даже в полностью накаченным состояние.
Недостатки: может индекс скорости
Комментарий: иногда даже забываю включать полный привод ежу на заднем мосту

Автомобильная шина Bontyre BT-228 отзывы

Шины Barum отзывы

Автомобильная шина Barum Brillantis 2 отзывы

Алексей Б.
★★★★
Достоинства: Мягкая… Очень мягкая — Следствие комфорт
Недостатки: В сырую погоду сцепление с дорогой намного хуже, чем у дождевой Goodyear (предыдущая резина), но все равно на 4.Мягкая — упраляемость становится другая, но к этому «недостатку» привыкаешь за считаные минуты, а дальше см. достоинства
Комментарий: Шел в магазин за одной резиной, но не оказалось размера.Купил эту и не капли не жалею. Теперь перевожу свою 5 точку очень комфортно

Мистер П.
★★★★★
Достоинства: Комфорт, цена
Недостатки: Оооочень мягкий бок
Комментарий: Отъездил сезон. 185/60/14 Чешские. Могу сказать что мне понравилось, но при сильных ударах диск режет боковину. Как ни странно — грыж нет, но однажды выгрызло кусок резины с борта до корда (пришлось варить). Давление 2,2, если больше, то не комфортно ездить, а меньше нежелательно — можно пробить бок на яме. Дороги у нас в городе очень плохие, поэтому езжу аккуратно, но все-равно периодически влетаю. Цена/качество — отлично, если бы не боковина, тогда вообще бы был в восторге. Резина мягка, вибрации на кузов практически не передаются. Никаких проблем в дождик не было, тормозит хорошо, в повороты под 130 не закладывал (страшно на любой резине, это того не стоит). До этого был Континенталь Экоконтакт (стер в 0, но и бок никогда не резал),но мне Барум показался на голову лучше по комфорту.

Автомобильная шина Barum Bravuris 3HM отзывы

Денис Назаров
★★★★★
Достоинства: Конечно цена, бренд (если не ошибаюсь, то это дочка Конти), износостойкость, аккустический комфорт (по сравнению с Бриджом), мягкость, управляемость, отсутствие чувствительности к колее и не плохой отвод воды из пятна контакта.
Недостатки: Не обнаружены.
Комментарий: Данную резину брал в размерности 235/45/R18. Хочу сразу сказать, что это был осознанный выбор, а не взять — а-ля «хоть что». Сразу понравился момент, что резина мягкая и пластичная на ощупь, а не дубовый «пластик» как штатные Бриджи. Отсюда и износостойкость, так как резина «работает» с дорогой, а не находится в состоянии постоянного истирания. Относительно «мягкой» боковины — всё нужно делать с головой и не забывать о её наличии (мягкой боковины). В результате эксплуатации не вылезла ни одна грыжа. Резиной остался доволен и ни разу не пожалел.

Павел Р.
★★★★
Достоинства: Хорошие тормоза,низкий уровень шума
Недостатки: Очень низкое сопротивление качению
Комментарий: Брал в Польше в феврале.Больше не было выбора, поэтому и взял.В целом резина не плохая,но есть один существенный минус.На ровной дороге этого практически не ощущается, но когда появляется, даже небольшая, колея или волны,машину начинает раскачивать.Немного помогло увеличение давления до 2,5 атм.Причиной всего,я думаю, мягкая боковина, благодаря которой,кстати, стыки и мелкие неровности на дороге резина вообще не ощущает.Не шумная,даже на Шкоде Октавия! Резина для тех кто ездит до 110 км/ч и по хорошим дорогам.

Автомобильная шина Barum Bravuris отзывы

Дмитрий ..
★★★
Достоинства: Недорогая и эффектный протектор
Недостатки: На мокрой дороге практически отсутствуют тормоза
Комментарий: Размерность не правильно указана в заголовке.Использую 185/60/14.Купил уже второй комплект такой резины. Привлекла цена и протектор — кроме красивого рисунка вроде как хорошо воду отводить должен. Оба «ходили» на переднеприводных ВАЗах. В городе при малых скоростях всё нравилось. Но в этом году первый раз попал на ней в ситуацию, когда потребовалось экстренное торможение на гладком и мокром асфальте. Машина юзом пошла дальше. А на сухой дороге при активном замедлении с высокой скорости сильный гул появляется. Больше не буду брать её. Лучше доплатить за что-то более внятное.

Читать еще:  Отзывы вольво с30 отзывы

Alex P.
★★★★★
Достоинства: Отличный вариант летних шин, самое главное недорогие, хорошо отводят воду, использую как всесезонку в городе, они могут загребать снег но не сильно.
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: люблю разбрызгивать лужи с дорог на тротуары, руль при таких маневрах почти не ведет, выводит воду отлично.

Автомобильная шина Barum Brillantis отзывы

rem 8.
★★★★
Достоинства: После двух сезонов эксплуатации и 30 000 пробега (я считаю половину от 60 000 общего пробега авто, т.к. езжу и зимой и летом одинаково)заметный износ только на паре, которая стояла на ведущей оси. Если поменять их местами, то проходит еще сезон, а может и два. Резина мягкая, малошумная.
Недостатки: Подходит только для асфальта и сухого гравия. На влажной траве и в грязи сразу начинает пробуксовывать. Иногда камни застревают в продольных канавках протектора и цокают по асфальту.
Комментарий: Эта резина размерности 185/65 R15 стояла на моём Логане с завода. Поменять её сразу после покупки авто, как делают некоторые Логановоды, в голову не приходило, т.к. устроила полностью: мягко, тихо, комфортно. Вполне достойный вариант, при нормальной эксплуатации ходит долго.

spb 2.
★★★★
Достоинства: тихая,мягкая,тормозит на порядок лучше Амтела
Недостатки: амтел на грязи лучше рулится
Комментарий: была на 2109,когда купил,откатал от весны до осени,7-10тысочень доволен эффективностью торможения и тишиной(175-70р13)наверное буду брать опять,но 14 низкий профиль и уже на другую повозку

Автомобильная шина Barum Norpolaris отзывы

Павел К.
★★★★
Достоинства: Отличная резина за эту сумму, отъездил год и не потерял ни одного шипа
Недостатки: слегка шумновата

Евгений Г.
★★★★
Достоинства: — Хорошая курсовая устойчивость (естественно если диски «живы»).- Отличная посадка шипов, осталось около 70%.
Недостатки: — Плохое поведение в глубоком снегу (легко застрять).- Крайне шумная на сухом асфальте.
Комментарий: Стоит на MITSUBISHI GALANT.В эксплуатации 3 года.Пробег за 3 зимы

Автомобильная шина Barum Polaris 2 отзывы

Станислав С.
★★★★
Достоинства: Цена, относительно тихая.
Недостатки: В третий сезон вылезла грыжа на заднем колесе,хотя машина в ямы не влетала, в основном передвигалась в городе.
Комментарий: Как сказали продавцы, что это бренд континенталя(на самом деле даже рисунок протектора схож). Если ездить умеренно и в основном по городу, то резина не подведет, за три года эксплуатации не припомню,чтобы хотя раз были какие-либо острые моменты из-за резины. Считаю,что лучше всяких убогих кардиантов и амтелов.

Артем Ю.
★★★★
Достоинства: Для укатанного снега. и асфальта. Развитый протектор.
Недостатки: Все недостатки липучки+АБС.
Комментарий: Езжу 3-й сезон. Машина Митсуцбиси Кольт. Передний привод. Если без фанатизма относится к не соблюдению скоростного режима ,то резина идеальное сочетание цена/качество. Брал как раз из-за цены. За 3 зимы было 3 случая ,когда думал — все! Ан нет! ни одной аварии по вине резины. Вывод один — выбирайте правильно скоростной режим.Сама резина достойная. не мягкая и не жесткая — самое то. Но если впереди горка и лед или снег, который сделали льдом (до светофора обычно), то глаз да глаз. Вкупе с АБС резина останавливается на 20-30 % дальше ,чем аналоги на шипах и без АБС.В целом резиной доволен. для большого города, где чистят снег — самое то. Протектор тоже развитый в умеренных сугробах гребет ОК (P.S. а может не резина гребет а 95 л.с. машины)

Автомобильная шина Barum Bravuris 2 отзывы

Сергей S.
★★★★
Достоинства: Тихая, мягкая, недорогая
Недостатки: Управляемость
Комментарий: Купил 235/45 R17 в интернет магазе по 4100 р. завод Румыния. По рекомендации друга взял именно их как мягкие и тихие. Надоели табуретки по имени бриджстоун потенза. очень доволен этими характеристиками — был очень приятно удивлен насколько она оказалась тихая и мягкая. маленькая ложечка дегтя — пропала острота управления. чудес в мире не бывает ((….руль стал немного ватным и идет небольшая задержка на резкое изменение курса. поэтому кому комфорт — ДАЕШЬ БАРУМ.

Популярные вопросы про Шины

Бонтуре шины отзывы

Нашел вот такую летнюю резину.
В инете её хвалят по цена/ качество.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

А вот сайт производителя.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Что скажете, коллеги.

__________________
У меня можно получить клубные наклей ки

Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!

Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 — 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения:
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM — 26,975 Мгц.

Пользователь сказал cпасибо:
Настоящий Индеец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Настоящий Индеец
Найти ещё сообщения от Настоящий Индеец

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру — всё для Рено Дастер!
Подробнее

10.10.2016, 10:18#2
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 2,630
Активность : 7741

Онлайн:
Имя: Игорь
Адрес: Башкортостан, Уфа
Автомобиль: Рено Дастер привеледж Серая платина 2.0 4х4

__________________
У меня можно получить клубные наклей ки

Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!

Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 — 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения:
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM — 26,975 Мгц.

Настоящий Индеец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Настоящий Индеец
Найти ещё сообщения от Настоящий Индеец

Подробнее

10.10.2016, 10:40#3
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 194
Активность : 394

Онлайн:
Был(а): 23 дек 2019 08:27
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер дизель
shell2021
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для shell2021
Найти ещё сообщения от shell2021
Подробнее

10.10.2016, 11:22#4
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 2,630
Активность : 7741

Онлайн:
Имя: Игорь
Адрес: Башкортостан, Уфа
Автомобиль: Рено Дастер привеледж Серая платина 2.0 4х4

__________________
У меня можно получить клубные наклей ки

Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!

Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 — 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения:
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM — 26,975 Мгц.

Настоящий Индеец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Настоящий Индеец
Найти ещё сообщения от Настоящий Индеец
Подробнее

18.11.2016, 14:39#5
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 2,630
Активность : 7741

Онлайн:
Имя: Игорь
Адрес: Башкортостан, Уфа
Автомобиль: Рено Дастер привеледж Серая платина 2.0 4х4

Итак заказано у производителя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4 колеса в размерности 215/70R-16 Stalker A/T
по цене 4150 P за колесо.

———- Добавлено в 16:30 ———- Предыдущее написано было в 16:27 ———-

Помониторил интернет — отзывы не плохие, что конечно не исключает саморекламы. Ну да, как известно — практика — критерий истины.
Придет лето — проверим.
Пока всё.

———- Добавлено в 16:39 ———- Предыдущее написано было в 16:30 ———-

Да, пообщался с представителями данной конторы. Приятные и интересные. Порадовало.

__________________
У меня можно получить клубные наклей ки

Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!

Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 — 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения:
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM — 26,975 Мгц.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector