0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х5 2002 дизель отзывы

Freeman7b › Blog › Моя эксплуатация БМВ Х5 E53 дизель

Всем интересующимся маркой БМВ посвящается…

Желание владеть авто данной марки появилось после того, как мы с женой съездили в Японию.
Там мы познакомились с мужем моей одногрупницы, который работает на БМВ в Токио. За время пребывания мы прокатились на нескольких самых топовых, новых и очень укомплектованных моделях. И тут ко мне пришло осознание того, что японка и европеец, это как Дальний восток и Запад — вроде все есть, но качество и количество совсем не то.

И так по возвещению в Хабаровск мы с женой увидели объявление о продаже турбо дизельного Х5 во Владивостоке, без пробега 2003года. Машина была растаможена и проверена. Взяв билеты на поезд мы с братом поехали во Влад, что бы испытать машину по трассе м60 (около 750 км до Хабаровска).

Почему дизель ? — естесственно что бы сэкономить на налоге и соляре. После 6 месяцев эксплуатации, а так же опыта в сравнении с 3.0 бензиновым вариантом, скажу что и следующий Х5 будет только дизельный.
1. Резвый (турбина)
2. Экономичный
3. Нет ни вибрации и ощущения, что авто дизельный в принципе

Когда я в первый раз сел в авто, то он показался просто огромным и очень не понятным. От работы климата до обмывания стекол все было в диковинку. Бак в 90литров и омывайка на 7.8 литров очень порадовали! После приезда в Хабаровск осталось около 18 литров и это без единой заправки по дороге и вечного просматривания на количество топлива в баке и где-же там следующая заправка, как это было на японках.

По расходу — в БМВ есть 2 монитора где можно смотреть на расход топлива. 1 это основной 16:9 монитор посередине кокпита. Там расход показывается приблизительный и считается он не очень точно. Показывало около 9.8л.сот. На шкале приборов есть еще один компьютер со скрытым меню по системе (радом с одометром — бортовой комп), и зайдя в 5-й тест вы можете увидеть реальный расход авто (советую проверять это меню перед покупкой бмв!). В этом меню расход уже был 8.3лсот по трасе. Вообще ИМХО х5 создан именно для дальних поездок, предпочтительно на 4 или 5 передачах, тогда расход становиться совсем приятный.

Это у меня первый леворукий авто — это дает полную обзорность за вечными фурами и сильно повышает безопасность. В городе это тоже очень удобно.

Про управляемость и ходовку.
Первое и до сих пор не отпускающее ощущение, что авто едет не на колесах а по рельсам. Привыкнув к машине по дороге домой я въезжал в повороты на 140кмч и чествовал как авто не уходит в крен, а просто в ходит в поворот и оставляет водителя и пассажира не движимыми. Так же поражает полное отсутсвие подпрыгивания машины на «волнах» или попадая в череду ям. Колеса мне достались на 19″ с разно широкой резиной на лето и одноразмерной шипованной зимней — на шару. После проверки ходовки нужно было заменить лишь один сайлент блок- думаю мне очень повезло.
Вообще, я считаю, что именно управляемость это то, за что люди платят хорошие деньги за БМВ. И реклама где говориться, что «БМВ приводит меня в восторг» это про управляемость. Жена просто балдеет передвигаясь по городу на бэхе. Поведение на дороге просто неописуемо и это надо почувствовать самому. Естесссно авто должен быть не убитый! Авто позиционируется как полно приводное, но летом больший упор идет на задний привод, что и дает весь драв!

Электроника — в процессе эксплуатации очень понравилась электронная начинка, которая информирует, что сгорела любая лампочка, блок, датчик и тп. За 6 месяцев я заменил 2 лампочки и датчик положения руля. Раньше от том, что у меня сгорел стоп или подворотник я узнавал от друзей и родных, а теперь мне об этом говорит сама машина, что оч. логично в 21веке.

Музыка. К сожалению авто пришло с навернутым усиком радио блока, и колонки жили своей жизнью, то играли все, то только правая сторона. Это болячка всех Х5 в Е53 кузове. Решилось это прочтением тем на www.bmwclub.ru. Покупается мастер кит за 700руб и впаивается в радио блок. Теперь музыка стала не только играть но и еще как играть! У меня в комплектации нет ни отдельного усилка, ни саба, но думаю дело наживное.

За 6 месяцев сдох — датчик угла поворота руля. Новый стоит 10 тыс, я заказал б.у. с гарантией из Европы за 2тыс + 1 тыс. доставка. Потек теплообменник АКПП. тоже 3тыс с гарантиейи доставкой. Так же треснул пластиковый расширительный бачек антифриза. Новый ориг стоит 3 тыс с доставкой и крышкой.
Было замено масло, антифриз, все фильтра и свечи. До этого у меня была Ниссан Теана и все расходники на нее были как минимум в 2 раза дороже, чем на Бэху + доставка порой занимала месяц! А теперь 5 дней и все уже у меня.

Ремонт авто это отдельная тема, я нашел спецов во всем и пока проблем с этим нет. Кому нужны грамотные спецы в Хабаровске, то обращайтесь дам контакты. Скажу сразу, что по разным делам я обращаюсь в разные маста. Ремонтировать все в одном месте дороговато, долго ждешь записи в нашем городе, да и мест таких очень мало.

Как-то с женой заезжаем уже во двор перед домом и чувствуем очень сильный запах соляры в салоне. Припарковались, открываю капот. Один из шлангов топливных треснул, и топливо не слабо так забрызгало капот и движку. Дальше больше. Когда я начал сдергивать этот шланг, на встроенном в него, ограничителе давления топлива (маленькая такая бочечка), сломал пластиковую ножку этого ограничителя, а когда стал отдавать общий шланг вместе, то сломал тройник, с которого его нужно снимать. В общем новая ассамблея того, что я наломал стоила мне 4.5 тыс рублей и 3 недели ожидания, так как в наличие была только за бугром. Вообще, как потом узнал, случиться такому шанс 1 на миллион, но я это сделал. Не долго думая я просто заклеил ножку ограничителя давления, купил новый топливный провод и тройник. Этот колхозный ремонт мне обошёлся в 600 рублей и я спокойно доездил до приезда оригинальных частей.

Мастер, который устанавливал все, сказал, что резиновые шланги у немцев не надежного качества, в отличае от японцев и удивительно в этом ничего нет. Думаю заменить все основные топливные узлы японскими шлангами от греха подальше.

Соляру льем только Роснефть.
Двигатель работает очень тихо, этому способствует хорошая шумоизоляция и очень малая вибрация.
Надеюсь, зимой сюрпризов не будет. Постараюсь написать об эксплуатации после зимы.
Средний расход по городу 11.7. За городом редко сейчас бываем. Но было около 9лсот. И это у паркетного джипа, а не легковушки, что очень радует и не бьёт по карману!

С переди рычаги, с зади пневма. Детали стоят не дорого. Если только пневма не навернется!
Ходовка у авто спортивная, но не жесткая как пишут в отзывах. Мягкой конечно ее тоже не назовёшь, но я бы описал ее как сбитая и приятная. Ни каких ударов на ямах владелец не испытывает. Думаю если бы у меня были не 19 а 17 диски, то было бы еще мягче. Вхождение в повороты, широченная резина и автоматика делают вождение и обслуживание очень приятным и не напрягающим процессом.

Итерьер
(+) очень интересный и все под рукой
(+) кожа. Реально земля и небо по сравнению с тряпкой. Тряпка она уютная, но минусов больше чем плюсов.
(+ -) большие карманы в дверях, но совать туда что либо как-то не солидно.
(-) маленький бардачок (перчаточный ящик)
(-) мало места под мелочёвку

Вебасто
В дизелях она стоит с завода.
Кто пользует сам знает как это здорово.
Работает штатно как догреватель. Но бюджетно переделывается в обогреватель, чем щас и занимаюсь.

Интерес.
Ним одно авто до БМВ не делал сам. Все только в сервисах. Купив бэху, все что дает сделать мануал и тёплый гараж делаю сам. Причина не в экономии, а в интересе. В ней тупо интересно капаться! На европейских форумах уже давно описаны все поломки, проблемы и процессы. Находишь нужную инфу, фотки, советы и бегом гараж с мануалом. Все делается, просто и очень интересно. В машине все очень продуманно в плане доступа. Нужен доступ к двигателю, открути 2 болта и весь пластик на двигателем уже свободно снимается за минуту. Нужно поменять лампу, датчик, фильтр, и тп. все очень доступно и удобно.
Вобще с распространение иннета, форумов найти любую инфу и получить ответ на любой вопрос по ремонту очень просто и быстро. Жаль, что в Хабаровске совсем не распространены авто клубы по разным маркам. С удовольствием бы обменялся опытом и пообщался с другими владельцами икс-ов!

Тем кто все таки решился приобрести или недавно приобрел БМВ или европейку.
Советую смотреть сначала запчасти и аналоги на www.exist.ru — там приемлемые цены, куча аналогов и доставка стоит всего 30 руб, с получением заказа в центре города. Если не вывозите цену новой запчасти, то регистрируйтесь на www.ferio.ru и покупайте б.у. оригинальные запчасти из москвы, цены низкие.

Кроме вышеперечисленных проблемок было еще ряд мелочей, и если бы бортовой комп мог говорить, то думаю он бы каждую неделю требовал бы заменить какие ни будь детали. Поэтому скажу следующее.
Японки это надежность.
БМВ это жутко интересные авто и драйв от вождения. Требуют соответствующих вложений и внимания.
Если есть деньги то берите топовые бензиновые версии — думаю получите ни с чем не сравнимое удовольствие! Проверяйте БМВ на ошибки в компе и износ ходовой перед приобретением!

New&Pomos

Отзыв владельца bmw x5 (e53) 3.0i (231 hp) 2002

Отзывы владельцев » Отзывы BMW » Отзывы владельцев BMW X5

Всего найдено 11 отзывов об автомобиле BMW X5

Показаны отзывы: с 1 по 10

Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X5, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X5, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Читать еще:  Шевроле эпика 2011 отзывы

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (313 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Не думал, что куплю дизельный BMW, всегда относил себя к любителям бензиновых тачек. Бумеры у меня ранее были, и все как один были на бензе. Но когда выбирал новый Х5, оставался у дилера последний экземпляр в белом цвете, не нужно было ждать, да и скидку предлагали. Прокатился, понравилось, взял.

Все фичи описывать не буду. Если кратко: дизель, три литра, медиасистема, навигация, бесключевой доступ, задняя камера, доводчики стекол, зеркала складываются при блокировке дверей снаружи.

Регулировки сидений, руля хватает по всем направлениям. Очень и очень удобно. Все кнопочки доступны. Только кнопку обогрева руля засунули под рычажок поворотника, я еле нашел. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive 40d

Отзыв o BMW X5 xDrive 40d оставил:Игорь из города Новосибирск

21 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Покупал в 2012 году, когда автомобили 2011 года распродавали со скидками. У меня простая комплектация Special Edition калининградской сборки, поэтому по цене покупка выгодной показалась, но оснащение довольно бедное. Есть только биксенон, двухзонный климат-контроль, простенькая магнитола, кожаный салон и парктроник. Сейчас бюджетные машины лучше оснащены. Но у BMW все опции просто нереально дорого стоят. А поездить на баварской легенде очень хотелось, да и внешне старый X5 мне больше нравится, чем новый.

Качество материалов отделки салона высокое, но сборка местами небрежная, зазоры между отдельными элементами большие. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive30d

Отзыв o BMW X5 xDrive30d оставил:Максим из города Санкт-Петербург

26 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (306 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

О «баварце» мечтал давно. Еще в далекой молодости у меня была «БМВ» и уже тогда я понял, что лучше машин просто нет. Но мне потребовалось больше двадцати лет, чтобы все-таки стать владельцем Х5. До этого у меня был «Мерседес Эмка» 2008 года выпуска. Хороший автомоб
иль, добротный. Я его даже продавать не стал, поскольку было жалко. Отдал сыну. Он до сих пор нарадоваться не может.

Итак, первоначально присматривался не к Х5, а к Х6. Все-таки этот автомобиль более статусный. Пришел в салон, взял на тест-драйв. Ребята, это, конечно фантастика. Я никогда ничего подобного не испытывал. Тут тебе и динамика, и нереальный драйв. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв o BMW X5 оставил:Павел из города Нижний Новгород

9 октября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (306 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На кроссоверах BMW езжу давно, был у меня и старый Х5, потом Х3, а в прошлом году снова решил оседлать «икс-пятого», но уже после смены поколения. По-моему, выглядеть он стал еще шикарнее, пусть и менее брутально. Ценник, конечно, кусачий, но тут есть за что.

На дизель c 249 «конями» я не решился, хоть там была бы экономия по налогу, но есть же еще такая вещь как зима. Неохота возиться с антигелями. Хочется чтобы – сел и поехал. В общем, я взял самый дешевый вариант по бензину, а это 3.0, полный привод и 306 лошадок.

Едет движок шикарно, восьмискоростной автомат работает как часики. Со светофоров срывается отлично – бумер, же! На трассе пуляет при обгонах. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв o BMW X5 оставил:Олег из города Москва

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До этого был BMW X5 предыдущего поколения, так что есть с чем сравнивать. Дизайн новой версии считаю менее удачным. Формы кузова стали более зализанными, менее агрессивными, но самое главное, что автомобиль внешне теперь стал очень похож на BMW X3. А в остальном одни плюсы. Сиденья стали более удобными, причем не только передние, но и задние. Больше стал экран мультимедийной системы, почти как планшет по размерам. Намного лучше стали фары (у меня стоит опционная LED-оптика). Светят очень ярко, но при этом не ослепляют встречных водителей. В печку встроен дополнительный электрообогрев, в результате зимой стало заметно теплее. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв o BMW X5 оставил:Егор из города Новосибирск

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Самый красивый салон из внедорожников на мой вкус. Элитная, вечная классика и спокойствие. Спорт подвеска, иногда неприятно жесткая, не кренится почти вообще, дорогу держит кошкой. Слышно двигатель в салоне сильнее, чем в АУДИ А8 4,2 и БМВ Х3 3,0. Изумительно комфортные сиденья. Са
мая красивая машина из внедорожников. 53 кузов куплю с 4,8 и пневмо-подвеской. Все изумительно.

Отзыв o BMW X5 E53 оставил: Вова из города Москва

8 октября 2011 г.

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приобрел Х5 с мотором (3L) три месяца назад. Первые два месяца устранял недочеты старого хозяина. Вывалил почти 60 т. р. и вот уже месяц как вложений не требует «то ли еще будет?» Хотя сам а/м обошелся мне в 600 т.р. с пробегом 173 тыс. км. Что касаемо комфорта и управляемости, то «5+». Катался на Лексе 350 «скучно», «не то». Авто очень нравится, не знаю как покажет себя зимой (с запуском, открытием дверей). Минусом считаю расход, у меня составляет по городу 20-22 литра. Хотя счасливые обладатели Х5 утверждают, что расход у их лошадок 15-16 литров. Уже есть мысли поставить газовое об. Вот и хочется услышать от знающих, стоит это делать или нет?.

Отзыв o BMW X5 оставил:Михаил. из города Архангельск

2 ноября 2010 г.

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Мой автомобиль достался мне в очень хорошем техническом состоянии в Sport пакете с пробегом 175000 км, машина отличная, управляемость лучше чем на CAYENNE. Проехал 4 тыс км, масло доливал 500 мл, это лучше чем норма, хотя я езжу не медленно, люблю поддать газку, пока еще ничего не ломалось, вот недавно после нескольких срабатываний DSC машина заглохла, но сразу же завелась, не могу понять в чем дело, не понравилось в этой машине, неудобно садиться, двери тяжелые, и козлит ужасно, а так все супер.

Отзыв o BMW X5 оставил:Валера из города Уральск

9 января 2010 г.

Год выпуска: 2004

Автомобиль потрясающий. Купил трехлетней в Евросиб Лахта. Автомобиль продуман до мелочей, начиная от качества отделочных материалов и кончая электрически регулируемыми задними сиденьями. Единственное, что огорчало — динамика. С места принимала хорошо, но по мере набора скорости «скисала». Проблему решил установкой компрессора и сменой программы работы двигателя. Обошлось в 5 тыс. дол.но оно того стоило. Прибавка в мощности составила примерно 50 л.с., при этом расход топлива вполне разумный-максимальный средний расход по компьютеру составил 19.8л-100км, хотя я люблю топнуть ногой по правой педали и ездил в большинстве своем в спортивном режиме. ..полный текст отзыва о BMW X5

2 декабря 2007 г.

Год выпуска: 2002

Общий пробег 138 000 км. Я первый хозяин в РФ с 2005 г.в. и отматал на нём 48 000 км. Комплектация самая-самая, вплоть до ТВ в передних подголовниках. Машина — супер в ездовом плане и в плане комфорта, в плане надежности, увы! На каждую 1000 км сжирает 1-1,5 литра до
рого масла — это якобы технологическая особенность. Алюминиевую подвеску перетрехал уже дважды. На последнем ТО сказали, что ещё 50 000 км и надо делать капиталку движка. Это меня ужаснуло, т.к. до этого ездил на на НИССАН ПАТРУЛЬ ДИЗЕЛь с пробегом 340 000 км, там капиталкой и «не пахло», а он ведь в 2,5 раза дешевле, но н аходу нет сравнения: «ХАПЯТЫЙ» — самолёт. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв o BMW X5 оставил:Фарид из города Казань

«Этот BMW мне нравится, но новый X5 покупать не стану». Отзыв владельца BMW X5 (E53)

«Я приверженец BMW — это четвертая машина этой марки у меня во владении, — рассказывает владелец BMW X5 (E53) 2006 года выпуска. — Никогда особых проблем с „баварцами“ у меня не было. Но теперь, когда задумался о замене, на следующие поколения BMW X5 не смотрю — ругают их. А вот Toyota Land Cruiser 200 взял бы смело!»

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW X5 (E53) 2006 года выпуска с 3-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль в одних руках более двух лет, до этого, по словам владельца, эксплуатировался в Европе. С учетом процента перегонщикам и таможенных платежей эта машина обошлась нынешнему хозяину в $ 27 000. Пробег на момент покупки был около 180 тысяч километров, сейчас на одометре — более 338 тысяч.

— У меня были и «пятерки», и «семерки», а прошлая машина — почти такой же X5, но 2002 года выпуска. BMW в себя влюбляет с сразу. При этом часто слышу: BMW — дорогие в обслуживании машины. Просто не нужно клевать на низкую цену, и тогда проблем с авто несколько лет точно не будет. А если купить вообще новый BMW из салона, то о вложениях лет на пять можно забыть. Обслуживание дорогое? Не дороже, чем на любой другой автомобиль такого класса. Но обо всем по порядку!

По словам владельца, чаще всего от ржавчины страдают двери

Проблем с кузовом в моей машине нет. Хотя у многих BMW есть больные места — двери, в том числе дверь багажника. И в «пятерке», и в «семерке» такие проблемы были. Кузов «икса» особых проблем не доставляет, но сами двери опасения все же вызывают. Нужно не забывать регулярно их обрабатывать.

Багажник у X5 очень большой. Конечно, дрова не вожу, но в целом для машины такого класса его достаточно. Несомненный плюс — спинки сидений заднего дивана складываются, образуя ровный пол. Кстати, багажник открывается в два приема. Сначала нужно поднять пятую дверь, а потом опустить нижнюю крышку. Если же нужно положить что-то небольшое, то достаточно просто поднять пятую дверь.

Совершенная эргономика и высококачественные материалы — вот, что лежит в основе комфорта X5. В целом машина довольно вместительная и просторная, а высокое положение сиденья и множество настроек помогают без трудностей перемещаться на дальние расстояния. Никогда не уставал за рулем.

Читать еще:  Приора 1 8 отзывы

Комплектация для своих лет неплохая. Перечислять все опции не буду — в интернете много информации по этой модели. Мне очень нравится, что головная система русифицирована. Пробег настоящий, кстати. Еще на клубном сервисе это говорили, когда машину покупал. О «честности» пробега можно судить и по общему состоянию авто и салона — даже кожа не потрескалась.

С электроникой иногда бывают проблемы

А вообще, главное, чтобы поломок никаких не было. Мне, можно считать, повезло. За два года эксплуатации у меня лишь отломалась одна из кнопок на центральной консоли. Это что касается салона. Еще однажды пришлось стоять без топлива в городе — «завис» датчик уровня топлива в баке. Ничего с ним не делал — само прошло. Возможно, это был глюк электроники.

3-литровый двигатель, мощность 218 лошадиных сил

Двигатель в этом BMW X5 уже новый — не 184 л.с., а 218. Он более резвый и на удивление экономичный. У меня расход в среднем 10−11 литров «дизеля» на сто километров получается. Кстати, это даже выше паспортных показателей. А значит, можно и экономнее ездить. Я не старался экономить, признаюсь.

Содержание этой машины недорогое в принципе. Думаю, что те, кто жалуется на дороговизну запасных частей, вряд ли когда-то сами владели BMW. Для примера, замена датчика положения кузова — недавно вышел из строя — обошлась всего в 37 долларов. За замену патрубка охлаждения пришлось выложить еще 12 долларов. Это недорого для BMW, не находите? Мой товарищ обслуживает свой VW Passat на официальном сервисе — гораздо больше платит. А ремонтируя подвеску его машины, можно и вовсе без штанов остаться.

Стоимость обычного обслуживания моего X5 на клубном сервисе обходится в среднем в $ 200 — это за масло и все фильтры. Я недавно менял тяги стабилизатора, тормозные колодки, масло в коробке и обслуживал мотор. За запасные части я отдал $ 106, за работу — $ 170. Стоимость рычаги — по $ 50. И это за Lemforder — фактически оригинал! Тоже вполне адекватно. Вообще обслуживаю машину через каждые 10 тысяч пробега, при моем ритме езды примерно четыре раза в год получается. Колодки каждый год приходится менять — если отдельно считать, то не более $ 60 за работу с запасными частями получается.

В целом BMW — хорошие автомобили. Но таких, как были раньше, их уже не делают. Это стоит признать. Я могу себе позволить X5 с кузовом E70 и новее, но будет ли она такой же надежной, как старые X5… Неоднозначные мнения об этих машинах. Поэтому и смотрю на «японца» — Toyota верна традициям и продолжает даже сегодня выпускать качественные машины. Land Cruiser 200 — явное тому подтверждение.

Мнение специалиста

— Полноприводный внедорожник BMW X5 на основе 5-й серии (E39) начал свой путь в 1999 году, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — В тот момент концерн BMW решился на новый класс автомобилей, полностью неизведанный для немецкого гиганта. Первые модели поставлялись на рынок США, а с весны 2000 также начали продаваться в Германии. С тех пор этот внедорожник характеризует производителя BMW, причем только с положительной стороны — я не рассматриваю мнения некомпетентных людей с предрассудками, насмотревшихся фильмов про бандитов.

Самое распространенное сочетание кузова E53 в 2000 году получилось с трехлитровым дизельным 184-х сильным мотором, развивающим скорость 200 км/ч. Однако у автомобилей с АКП, особенно если владелец использует габаритный прицеп, потеря мощности на дороге чувствовалась.

С 2003 года полноприводной «баварец» оснащался мотором мощностью 218 л.с. При этом расход топлива по прежнему остается демократичным — до 12 литров на «сотню». Но есть и недостаток для любителей путешествовать, ведь объем багажного пространства всего 465 литров, для внедорожника с длиной 4,67 м это слишком мало.

Говоря о комфорте, потенциальному владельцу надо будет выбрать между спортивной подвеской и стандартной. Жесткая спортивная подвеска «съедает» неровности дороги почти не фильтруя их, крены в поворотах тоже не ощущаются. В целом подвеска достаточно крепкая и надежная, но первые вопросы по ней могут возникнуть после 150 000 километров. Поставщики агрегатов подвески на конвейер BMW — это обычно SACHS, LEMFORDER, BOGE. Тем не менее есть несколько чувствительных проблемных мест в X5 — нарекания по передним приводным валам и по задним развальным рычагам.

С октября 2005 года BMW представил 3.0d со стандартным сажевым фильтром. Естественно, это повлекло за собой установку множества преобразователей давления, управление системой отработанных газов. Их стоит периодически менять, рекомендую выбирать среди производителей детали фирмы PIERBURG.

Также советую серьезно относиться к выбору масла. Обязательно при покупке обращайте внимание на вязкость и допуски — это продлит жизнь и турбокомпрессору, и клапанам двигателя. При поломке элементов топливной магистрали обращайте внимание на производителей VDO, BOSCH. В дизельных моторах перед зимой следует проверить свечи накаливания и блоки их управления, поставщик на конвейер — BERU.

Дизельные двигатели на кроссоверах BMW X5 (Е70 и Е53)

Немецкий концерн БМВ на протяжении многих десятилетий производил только легковые автомобили, но с 1999 года компания приступила к выпуску кроссоверов, и первой выпускаемой моделью стал авто X5 в кузове Е53. Первый BMW X5 дизель появился в 2001 году – это была машина с трехлитровым 184-сильным двигателем марки M57.

По состоянию на март 2016 года всего в 5-ой серии баварских внедорожников представлено три поколения в кузовах:

Дизели автомобилей X5 отличаются практичностью и хорошей динамикой, но у них есть как преимущества, так и недостатки, и о них пойдет речь в этой статье.

BMW X5 E53 дизель

Традиционно считается, что дизели работают шумно, не рассчитаны на высокую скорость, но зато тяговиты и экономичны. Концерн BMW решил доказать, что это не совсем так – и действительно, «бэховские» дизельные моторы работают с невысоким шумом и почти без вибраций, обладают хорошими скоростными качествами.

Кроссовер BMW X5 E53 дизелем впервые стал комплектоваться в 2001 году, но сам ДВС M57 производится с 1998 года, он является одним самых лучших силовых агрегатов в дизельной линейке моторов БМВ. Двигатель M57D30 представляет собой рядный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. На этом моторе впервые была применена система впрыска Common Rail, в ней давление впрыска топлива не зависит от количества оборотов ДВС. M57D30 также устанавливался на автомобилях БМВ:

В 2003 году дизель M57D30 на кроссовере X5 был заменен на более новый силовой агрегат M57TUD30, при этом же объеме цилиндров (3,0 л) мощность мотора увеличилась на 34 л. с.

Автомобиль БМВ X5 E70 представляет собой второе поколение популярных немецких внедорожников, эта модель выпускалась с 2007 по 2013 год. На дорестайлинговом кроссовере BMW X5 E70 дизели шли с объемами 3,0 л в двух вариантах:

  • M57TU2D30-OL (3,0d) – мощностью 235 л. с.;
  • M57TU2D30-TOP с турбонагнетателем – мощностью 286 л. с.

С 2010 года линейка дизелей на «Икс Пятом» была обновлена – вместо моторов серии M57 стали устанавливаться дизельные ДВС N57. Моторы этого семейства в зависимости от модификации имеют разное количество турбин, впрыск топлива в цилиндры подается под разным давлением. В рестайлинговой версии BMW X5 мощность ДВС 30d была увеличена с 235 до 245 л. с., а в версии дизеля с двойным турбонаддувом (40d) – до 306 л. с.

BMW X5 дизель 3.0

Автомобили BMW X5 с дизелями 3.0 встречаются на российских дорогах нечасто – в России такие кроссоверы официально не продавались, в основном эти машины пригонялись из Европы. Часто потенциальные покупатели стоять перед выбором – купить BMW X5 с дизельным или бензиновым мотором. Преимущества дизелей БМВ очевидны:

  • небольшой расход топлива;
  • хорошая динамика;
  • высокая надежность.

Но на машинах БМВ Х5 с дизельными моторами встречается немало различных проблем. Одна из болезней всех современных дизелей – засорение сажевого фильтра. Этот элемент выпускной системы беспроблемно ходит приблизительно около 100 тыс. км, потом начинает забиваться. Замена сажевого фильтра стоит очень недешево, как вариант, его можно вырезать, но в таком случае понадобится перепрошивка блока управления.

Еще все дизельные ДВС очень критичны к качеству моторного масла и дизтоплива, но если автомобиль эксплуатировать бережно (вовремя проходить ТО, не перегружать и не перегревать мотор), силовой агрегат может прослужить долго, и хлопот автовладельцу он доставлять не будет. У моторов серии M57 отмечаются следующие характерные неисправности:

  • забиваются форсунки, особенно часто эта проблема встречается на ДВС после 2003 года выпуска;
  • «умирает» клапан рециркуляции газов;
  • образуются трещины в выпускном коллекторе;
  • на пробеге 200-250 тыс. км выходит из строя турбина;
  • ломаются вихревые заслонки, последствия могут быть печальными – осколками разбиваются поршни, задирается поверхность цилиндров.

Двигатели серии N57 работают достаточно тихо, если капот не открывать, можно подумать, что установлен бензиновый ДВС с турбонаддувом. Вибрация у трехлитровых дизелей N57 небольшая, работают они мягко. Беспроблемно эти моторы выхаживают не менее 200 тыс. км, дальнейшая судьба ДВС зависит от условий эксплуатации – в принципе, они могут прослужить и 500 тыс. км, и более. У дизелей БМВ перед бензиновыми моторами есть одно важное преимущество – они меньше расходуют масла. Если бензиновый двигатель уже на пробеге ближе к 50 тыс. км начинает «поджирать» масло, то дизельный ДВС может масло почти не расходовать в течение всего срока службы.

BMW X5 дизель расход топлива

Дизельные двигатели всегда экономичнее бензиновых моторов, и как на всех остальных моделях авто, на BMW X5 с дизелями расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации, стиля езды, времени года. Зимой горючее дополнительно тратится на прогрев движка, в городских условиях дизтоплива всегда расходуется больше. Также имеет значение и трансмиссия – на машине с автоматической коробкой передач расход топлива увеличивается по сравнению с автомобилем на «механике».

На кроссовере BMW X5 Е53 с 3-литровым дизелем расход по трассе в среднем составляет 8-10 л/100 км (в зависимости от прошивки блока управления), в городе – от 12 до 16л/100 км. Для моторов 40d в технических характеристиках указан расход на сотню километров 5,8 л по трассе и 7,1 л в городе.

Читать еще:  Peugeot 301 отзывы

BMW X5 дизель отзывы

Автомобили BMW X5 с дизельными моторами имеют неплохой разгон – до «сотни» они разгоняются не хуже, чем машины с бензиновыми двигателями такого же объема. Автовладельцам «Икс Пятых» нравится отличная динамика кроссовера, хорошая управляемость, экономичный расход топлива. Дизели серии N57 получились более совершенными по эксплуатационным характеристикам:

  • легче запускаются в мороз, практически при любой минусовой температуре;
  • ускоряются также резво, как и бензиновые движки;
  • на холостых оборотах работают мягко, практически без вибраций.

Если машину с дизелем N57 эксплуатировать аккуратно, турбина может прослужить долго. Еще один положительный момент – почти все дизельные X5 оборудуются пусковым подогревателем Webasto. Подогреватель повышает комфорт – пассажиры всегда садятся уже в прогретый автомобиль, к тому же прогрев сберегает ресурс двигателя.

Отмечаются автовладельцами и минусы дизелей:

  • такие силовые агрегаты хороши, пока не ломаются, и если требуется ремонт, то он обходится дорого;
  • моторы требовательны к качеству топлива, моторного масла.

ДВС M57 славятся большим ресурсом, в некоторых случаях дизели могли проехать даже миллион километров без капремонта. Недостатков у этих силовых агрегатов автовладельцы отмечают немного, основные неисправности – это:

  • преждевременный выход из строя шкива коленчатого вала;
  • ослабление крепежа заслонок впускного коллектора;
  • забивание топливных форсунок в системе Common Rail.

Нельзя сказать, что проблемы встречаются достаточно часто, но перечисленные выше неполадки являются наиболее характерными для ДВС M57. В целом об автомобилях BMW X5 с дизелем отзывы хорошие, а недостатки при желании можно найти в любой модели авто.

Отзывы BMW X5


Отзывы BMW X5

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 11 отзывов об автомобиле BMW X5

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X5, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X5 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (313 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Не думал, что куплю дизельный BMW, всегда относил себя к любителям бензиновых тачек. Бумеры у меня ранее были, и все как один были на бензе. Но когда выбирал новый Х5, оставался у дилера последний экземпляр в белом цвете, не нужно было ждать, да и скидку предлагали. Прокатился, понравилось, взял.

Все фичи описывать не буду. Если кратко: дизель, три литра, медиасистема, навигация, бесключевой доступ, задняя камера, доводчики стекол, зеркала складываются при блокировке дверей снаружи.

Регулировки сидений, руля хватает по всем направлениям. Очень и очень удобно. Все кнопочки доступны. Только кнопку обогрева руля засунули под рычажок поворотника, я еле нашел. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive 40d

Отзыв o BMW X5 xDrive 40d оставил: Игорь из города Новосибирск

21 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.71

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Покупал в 2012 году, когда автомобили 2011 года распродавали со скидками. У меня простая комплектация Special Edition калининградской сборки, поэтому по цене покупка выгодной показалась, но оснащение довольно бедное. Есть только биксенон, двухзонный климат-контроль, простенькая магнитола, кожаный салон и парктроник. Сейчас бюджетные машины лучше оснащены. Но у BMW все опции просто нереально дорого стоят. А поездить на баварской легенде очень хотелось, да и внешне старый X5 мне больше нравится, чем новый.

Качество материалов отделки салона высокое, но сборка местами небрежная, зазоры между отдельными элементами большие. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive30d

Отзыв o BMW X5 xDrive30d оставил: Максим из города Санкт-Петербург

26 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.63

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (306 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

О «баварце» мечтал давно. Еще в далекой молодости у меня была «БМВ» и уже тогда я понял, что лучше машин просто нет. Но мне потребовалось больше двадцати лет, чтобы все-таки стать владельцем Х5. До этого у меня был «Мерседес Эмка» 2008 года выпуска. Хороший автомобиль, добротный. Я его даже продавать не стал, поскольку было жалко. Отдал сыну. Он до сих пор нарадоваться не может.

Итак, первоначально присматривался не к Х5, а к Х6. Все-таки этот автомобиль более статусный. Пришел в салон, взял на тест-драйв. Ребята, это, конечно фантастика. Я никогда ничего подобного не испытывал. Тут тебе и динамика, и нереальный драйв. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв o BMW X5 оставил: Павел из города Нижний Новгород

9 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (306 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На кроссоверах BMW езжу давно, был у меня и старый Х5, потом Х3, а в прошлом году снова решил оседлать «икс-пятого», но уже после смены поколения. По-моему, выглядеть он стал еще шикарнее, пусть и менее брутально. Ценник, конечно, кусачий, но тут есть за что.

На дизель c 249 «конями» я не решился, хоть там была бы экономия по налогу, но есть же еще такая вещь как зима. Неохота возиться с антигелями. Хочется чтобы – сел и поехал. В общем, я взял самый дешевый вариант по бензину, а это 3.0, полный привод и 306 лошадок.

Едет движок шикарно, восьмискоростной автомат работает как часики. Со светофоров срывается отлично – бумер, же! На трассе пуляет при обгонах. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв o BMW X5 оставил: Олег из города Москва

2 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До этого был BMW X5 предыдущего поколения, так что есть с чем сравнивать. Дизайн новой версии считаю менее удачным. Формы кузова стали более зализанными, менее агрессивными, но самое главное, что автомобиль внешне теперь стал очень похож на BMW X3. А в остальном одни плюсы. Сиденья стали более удобными, причем не только передние, но и задние. Больше стал экран мультимедийной системы, почти как планшет по размерам. Намного лучше стали фары (у меня стоит опционная LED-оптика). Светят очень ярко, но при этом не ослепляют встречных водителей. В печку встроен дополнительный электрообогрев, в результате зимой стало заметно теплее. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв o BMW X5 оставил: Егор из города Новосибирск

26 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

BMW X5 E53

Год выпуска: 2003

Двигатель: 4.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Самый красивый салон из внедорожников на мой вкус. Элитная, вечная классика и спокойствие. Спорт подвеска, иногда неприятно жесткая, не кренится почти вообще, дорогу держит кошкой. Слышно двигатель в салоне сильнее, чем в АУДИ А8 4,2 и БМВ Х3 3,0. Изумительно комфортные сиденья. Самая красивая машина из внедорожников. 53 кузов куплю с 4,8 и пневмо-подвеской. Все изумительно.

Отзыв o BMW X5 E53 оставил: Вова из города Москва

8 октября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

BMW X5

Год выпуска: 2001

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приобрел Х5 с мотором (3L) три месяца назад. Первые два месяца устранял недочеты старого хозяина. Вывалил почти 60 т. р. и вот уже месяц как вложений не требует «то ли еще будет?» Хотя сам а/м обошелся мне в 600 т.р. с пробегом 173 тыс. км. Что касаемо комфорта и управляемости, то «5+». Катался на Лексе 350 «скучно», «не то». Авто очень нравится, не знаю как покажет себя зимой (с запуском, открытием дверей). Минусом считаю расход, у меня составляет по городу 20-22 литра. Хотя счасливые обладатели Х5 утверждают, что расход у их лошадок 15-16 литров. Уже есть мысли поставить газовое об. Вот и хочется услышать от знающих, стоит это делать или нет?.

Отзыв o BMW X5 оставил: Михаил. из города Архангельск

2 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

BMW X5

Год выпуска: 2001

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Мой автомобиль достался мне в очень хорошем техническом состоянии в Sport пакете с пробегом 175000 км, машина отличная, управляемость лучше чем на CAYENNE. Проехал 4 тыс км, масло доливал 500 мл, это лучше чем норма, хотя я езжу не медленно, люблю поддать газку, пока еще ничего не ломалось, вот недавно после нескольких срабатываний DSC машина заглохла, но сразу же завелась, не могу понять в чем дело, не понравилось в этой машине, неудобно садиться, двери тяжелые, и козлит ужасно, а так все супер.

Отзыв o BMW X5 оставил: Валера из города Уральск

9 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2004

Автомобиль потрясающий. Купил трехлетней в Евросиб Лахта. Автомобиль продуман до мелочей, начиная от качества отделочных материалов и кончая электрически регулируемыми задними сиденьями. Единственное, что огорчало — динамика. С места принимала хорошо, но по мере набора скорости «скисала». Проблему решил установкой компрессора и сменой программы работы двигателя. Обошлось в 5 тыс. дол.но оно того стоило. Прибавка в мощности составила примерно 50 л.с., при этом расход топлива вполне разумный-максимальный средний расход по компьютеру составил 19.8л-100км, хотя я люблю топнуть ногой по правой педали и ездил в большинстве своем в спортивном режиме. ..полный текст отзыва о BMW X5

2 декабря 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2002

Общий пробег 138 000 км. Я первый хозяин в РФ с 2005 г.в. и отматал на нём 48 000 км. Комплектация самая-самая, вплоть до ТВ в передних подголовниках. Машина — супер в ездовом плане и в плане комфорта, в плане надежности, увы! На каждую 1000 км сжирает 1-1,5 литра дорого масла — это якобы технологическая особенность. Алюминиевую подвеску перетрехал уже дважды. На последнем ТО сказали, что ещё 50 000 км и надо делать капиталку движка. Это меня ужаснуло, т.к. до этого ездил на на НИССАН ПАТРУЛЬ ДИЗЕЛь с пробегом 340 000 км, там капиталкой и «не пахло», а он ведь в 2,5 раза дешевле, но н аходу нет сравнения: «ХАПЯТЫЙ» — самолёт. ..полный текст отзыва о BMW X5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector