0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е34 отзывы владельцев

Опыт эксплуатации BMW E34 525i

В середине 80-х гг. прошлого столетия БМВ решить снять с конвейера автомобили Е28 2-го поколения 5-ой серии. Они были слишком похожи на машины 1-го поколения, E12. Так, на авторынке появился автомобиль с новым дизайном в кузове Е34. Выпускался он 8 лет (1988-1996), пережив по пути рестайлинг 1994 г.

Кузов

БМВ 525i в кузове E34 считается самой успешной моделью в данном кузове. В начале выпускались только седаны. С 1988 г. вплоть до снятия с конвейера концерн выпустил более 407 тыс. машин. Спустя 3 года началась реализация универсалов и машин с полным приводом (4х4), БМВ 525 ix Е34. За 6 лет турингов было произведено свыше 27 тыс. Одновременно с выпуском универсалов, седан BMW 5 серии iii E34 525i пополнил коллекцию Art Car. Это Эстер Махлангу, художница из ЮАР, разрисовала данную модификацию.

30 лет назад, задав новые стандарты для автопромышленности, БМВ 525i в кузове Е34 произвел в бизнес классе настоящую революцию. Небольшие изменения в экстерьере автомобиля и технологиях, потом привели к полной трансформации силовых агрегатов, ходовой и кузова. Поэтому по многим показателям седан БМВ оставил позади многих конкурентов.

Когда в 1988 г. автомобиль сошел с конвейера, казалось, что изменений в кузове почти нет. Все тот же заднеприводный седан, все те же 4 двери. Однако автомобиль получил более широкую радиаторную решетку (её часто называют «ноздри»). Размеры бамперов увеличились, а хромированные детали исчезли. Только на капоте имелась выштамповка. И главное, машина получила обтекаемую форму. Чтобы улучшить аэродинамические свойства седана, конструкторы сгладили углы кузова. Что удивительно, немецким инженерам удалось увеличить габариты авто и одновременно снизить вес Е34, хотя по логике, масса должна была увеличиться.

Высота БМВ 525 Е34 1992 составила 4.72 метра, ширина – 1.751, высота – 1.412. Плюсы это автомобиля или его минусы, решать автовладельцам.

Салон

У БМВ Е34 525 салон бизнес класса. Кресла обладают многоуровневой регулировкой и имеют подогрев, что имеет огромное значение при эксплуатации автомобиля зимой в условиях холодного российского климата. Обивка салона имеет три вида: кожа, ткань алькантара или их комбинирование (к примеру, отделка кресел тканевая, а подголовников с боковыми частями – кожаная). Основная цветовая палитра – черные и белые цвета. Иногда – бежевый интерьер и совсем редко — красные оттенки.

Эргономика потрясающая, приборы монтированы так, словно они на ладони. Они прекрасно видны водителю и он в состоянии дотянуться до них, не теряя контроль над дорогой. Благодаря воздуховодам предотвращается замерзание/запотевание стекол дверей. Расположены они в дверях и передней панели. С 1990 г. В «базе» модель начала оснащаться кондиционером, подушкой безопасности (только для водителя) радио, кассетной магнитолой и тканевой обивкой. Опциями были кожаный салон и люк с электроприводом. Однако для американского рынка эти дополнения шли в стандартной версии. Люксовые версии 525i комплектовались подушками безопасности для всех, раздельными подлокотниками на сидениях первого ряда, мягким пластиком и отделкой под дерево. Здесь также были воздуховоды, предназначенные и для пассажиров второго ряда. Они могли подавать теплый/горячий воздух.

Самое главное, в салоне, с 1992 года, появился бортовой компьютер. Они были и на БМВ Е34 525 дизель. Конечно, если сейчас взглянуть на него, можно сказать, ну да, обычный устройство, что здесь такого? Но не забывайте, что машина выпускалась четверть века назад, и, по отзывам первых владельцев, в салоне БМВ Е34 525 это выглядело круто.

Что касается багажника, его объем составлял 460 л.

Технические характеристики

Разберем, какие у БМВ 525 Е34 технические характеристики. Все модели на протяжении 8 лет оснащались только двигателями с объемом в 2.5 литра. Первое время это был мотор M20B25, который имел мощность 170 л.с., один распределительный вал и 2 клапана на 1 цилиндр.

Использовалось масло 5W-30 — 15W-50. В двигателе должно было быть 4.75 л., а расход на 1000 км составляя до 1000 гр. Замена требовалась через каждые 7-10 тыс. пробега. Потенциал около 300 тыс. км. Тюнинг увеличивает его на 100 единиц. Естественно интересует, какой расход топлива у этого мотора?

Расход топлива БМВ 525i Е34 в городе/на трассе/в комбинации составлял 12.9/7.2/9.0 л./100 км. Бензин использовался АИ 92/95. Мотор устанавливался только на седаны в период 1988-1990 гг. Разгон БМВ Е34 525i до «сотни» занимал 11.0 сек., а максимальная скорость составляла 217 км/ч.

Летом 1990 г. появился 192-сильный M50B25. Он имел на цилиндр 4 клапана, что позволило добиться более высокой мощности и 10%-ой экономии бензина. Вместо зубчатого ремня немецкие специалисты решили использовать цепной привод механизма ГРМ, что повысило надежность мотора. Оснащались седаны и универсалы (1990-92 гг.).

С маслом положение было аналогично, только его должно было быть 5.75 л. Потенциал около 400 тыс. км. Тюнинг увеличивает его в 2.5 раза.

Расход топлива в городе/на трассе/в комбинации составлял 11.5/6.8/8.7 л./100 км. Бензин использовался АИ 95. С таким мотором разгон до 100 занимал 8.9 сек., а максимальная скорость составляла 232 км/ч. В 1993 г. в мотор добавили систему VANOS, что позволило изменять фазы газораспределения, но бензиновый мотор БМВ Е34 525 мощнее не стал.

Отметим, что на БМВ 525 Е34 устанавливались и дизельные моторы 2.5 TDS.

Неисправности и настройки

На БМВ Е34 525 можно использовать автомат коробку или механику. Более надежен второй элемент. Однако и автоматическая коробка характеризуется долговечностью эксплуатации. Однако надо помнить, что нехватка всего 0,2 л. масла станет причиной неправильной работы АКПП БМВ 525 Е34.

Если не работает обогрев заднего стекла, могут быть две причины: заводской предохранитель (№46) на заднее стекло не стоит (прочерк напротив детали) или он вышел из строя.

Многие спрашивают: если горит давление масла можно ли ездить?

Все зависит от причины:

  • Неисправен датчик (можно ехать);
  • Неисправен предохранительный клапан;
  • Загрязнен фильтр маслоприемника;
  • Низкий уровень;
  • Неправильный сорт и др.

Если мотор дергается на трех тысячах оборотах, проблему надо искать в карбюраторе или трамблере. Если при подключении ДМРВ трясет, проверяйте воздушный фильтр на чистоту. Не исправен, меняйте. Зимой может быть проблема — нижний патрубок холодный. Термостат не открывается, потому что в системе недостаток тепла. Чтобы патрубок стал горячим, нужно загнать авто в гараж и пусть работает на холостых. Минут через 10 он станет горячим.

Могут быть проблемы с насосом в баке. Нужно проверить его реле. Оно расположено под капотом. Если щёлкает, проблема с целостностью датчика насоса, расположенного в люке в багажнике.

Настройка подачи топлива осуществляется ослаблением 4-х болтов крышки ТНВД. Увеличение/уменьшение в сторону салона/радиатора. Чтобы снять и поставить ТНВД, понадобится спецсъемник. Теперь, как проверить работу свеч накала и ставить ремень генератора. Нужно включить зажигание и визуально осмотреть на свечи. Если деталь светится тускло, значит, проблема в ней.

Для генератора понадобится шестигранник, но в начале, на сайте Isnexte следует по Вин коду пробить ремни.

BMW 5 series Rebecca › Бортжурнал › Отзыв Е34 525

Всем привет.
Собственно связи с годовщиной владения Е34, думаю я имею представление о её содержании и ощущениях от владения.
Основная информация по машине:
VIN: **********BG31596
Место изготовления: Германия
Код исполнения : HD51
Дата производства: 1991-06-06
Код модели: E34
Модель: 525I (EUR)
Тип кузова: Седан, 4 дв. (LIM)
Двигатель: M50B25 Безванос
Рабочий объем двигателя: 2.50л
Мощность: 141кВт
Коробка передач: Механическая ZF S5D 310Z
Привод: задний (HECK)
Рулевое управление: Руль слева (LL)
Цвет кузова: DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
Обивка салона: (0203)

Комплектация:
S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа
S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S339A Shadow-Line
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S411A Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S458A Регулировка сиденья Пд с э/приводом
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A регулировка угла наклона фар
S520A фары противотуманные
S528A Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S534A Автоматическая система кондиционирования
S553A Бортовой компьютер IV с ДУ
S652 (BMW BAVARIA C II)
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
+ Блокировка заднего дифференциала с завода.

Куплена 14 февраля 2015 года в городе Ливны (Орловская область) за 150 000 рублей и была перегнана в Москву.

Машина была куплена на последние деньги, т.е. совсем на последние, я даже на работал. т.е. мы рассматриваем пример самого отчаянного (тупого) владельца Е34.
Если вы считаете, что сможете после выпуска из институтаколледжашколы и вам купят или вы сами за многие годы накопили сумму для покупки старой БМВ, то могу вас огорчить, содержать у вас её не получится ибо зарплата у вас будет максимум 20-30к в месяц.(Пример как средняя ЗП по Мск и области, про регионы я молчу)
т.е. что бы восстановитьподдерживать состояние Е34 нужно будет минимум тратить на неё 20-30к в месяц, а таких денег у вас соответственно нет, поэтому будет такой сценарий:
Самые дешёвые запчасти
Самые дешёвые АРАсервисы
Невозможность купить новую хорошую резину, хорошие широкие диски (на которые вы смотрите со слюной около монитора), хорошие фильтрамасла (MotulBosh и т.д.)
Невозможность менять масло в срок (надо максимум 7-8к дальше это ведёт к ухудшению состояния мотора, но вы не можете себе позволить две канистры Мотюля ибо они стоят по 4к)

Вывод таков если вы хотите убивать БМВ дальше способом описанным выше, то лучше отбросить идею покупки Е34 и отложить её на тот момент когда у вас будет ЗП уже около 40-50к и некий багаж теоретических знаний, а так же, что не будет серьёзных трат помимо БМВ, в остальных случаях будет всё очень печально.

Дальше будет описано состояние моего авто на момент покупки. Оценка разных узлов будет выставляться по 10 бальной шкале с разъяснениями, что может вас ждать за такую сумму денег (150 000 +-20 000р)
Сразу скажу что при покупке никаких диагностик сделано не было и машина покупалась на бум.

Мотор — 610
После приезда в Москву, на следующий день машина была загнана в сервис и замерена компрессия. Во всех было по 13-13.5, что было очень неплохо. Мотор был сухой за исключением сальника щупа, он немного потел, но т.к. его замена была 10 минутной работой, не считаю это за косяк. Самый геморрой меня ждал по электрике ДВС,
при разгоне машина дёргалась, мотор переливал и работал нестабильно, т.к. знакомых электриков ещё не было (но не переживайте, всех электриков в городе скоро вы будете знать в лицо)
я тронул в МАДИ БМВ, что находится на Ленинградском шоссе, где установили, что были перепутаны датчики коленвала и распредвала, а так же разобрались с блоком мотроника. С машиной ковырялись целый день, вызвали даже радиоинженера который вскрыл и сделал профилактику мозгов. (почистил, что-то допаял) отдал 5000р, но был доволен работой и уехал на более менее едущей машине.

Подвеска — 210
Как только машину подняли на подъемник, у товарища который диагностировал подвеску немного отвисла челюсть от состояния которое он увидел, а было следующее:
Рычаги, были все в хлам. (колёса гуляли на

5 градусов, хотя на трассе её не кидало)
Рулевые тяги, были все в хлам.
Рулевой редуктор был с бешеным люфтом.
Передние стойки вытекли.
Тяги стабилизаторов были в хлам.
Задние рычаги были в норме
Ценник на весь этот список где-то 25 000р с самостоятельной заменой (фирма рычагов, тяг и т.д. была Moog, хорошо вела себя на Е34) Про переднюю подвеску говорить особо нечего, четыре рычага, три рулевые тяги, один поворотный кулак, два стабилизатора, две стойки, смысла дешманить на этом нету, быстро рассыпется, ставьте хороший неоригинал.

Читать еще:  Отзывы о ниссан альмера 2015 в новом кузове

Коробкакарданредуктор — 510
Коробка — не гудела, кулиса не раздрочена, только сопливила маслом из под датчика задней передачи.
Кардан — был в ужасном состоянии: убитый шрус, убитый подвесной подшипник, убитая эластичная муфта (но муфта подошла когда когда капиталили кардан)
Редуктор — потел из под левого сальника, привода были убиты.
Ремонт кардана обошёлся в 13 000р. Два привода 2000р.

Кузов 510
Кузов сзади имел ржу внутри, пол был полностью изуродован приваренными листами металла. Очень и очень ху*во крашена, но если не присматриваться, то выглядит круто (чем меня и заманила)

Итог: Машина попалась с адекватным состоянием мотора, коробки и редуктора, ну и немного кузов ещё был живой, хотя бы не кривой и не имел явной гнили снаружи и было решено восстанавливать данный экземпляр.

Следующий год машины прошёл примерно так:
Февраль — стояла
Март — стояла
Апрель — я нашёл хорошую работу, сразу же сделал подвеску, мотор, заменил все жидкости + мелочи вышло на

50 000р
Май — ремонт кардана, ролики мотора, ремень, катушки зажигания, фильтра + мелочи 25 000р
Июнь — Промывка форсунок, диски на лето + резина 45 000р
Июль — Панель печки, Задние стойки, задние рычаги, Восстановление задних чашек, сидения с Е32, ремонт диска + мелочи 40 000р
Август — задние тормозные диски, задние суппорта, вварка стронгеров + мелочи 10 000р
Сентябрь (месяц секса с электрикой) — Замена ДМРВ, ещё раз замена задних стоек, новые задние фонари, датчики на мотор, амортизатор натяжителя ремня, прокладка клапанной крышки, маслостакан, генератор, супротек + мелочи 25 000р
Октябрь — Клапана печки, рапорка стоек, задние пружины, моторчик печки + мелочи 10 000р
Ноябрь — диски на зиму + резина, сигнализация, рулевой редуктор + мелочи 40 000р
Декабрь — ремонт генератора, ремонт сидения + мелочи 10 000р

Из того что вспомнил получилось примерно такие расценки.

За год владения машиной было вложено больше 300 000 рублей.
После проделанных работ машина стала приносить кучу удовольствия, стал даже гордится тем, что я вытащил эту машину из трухи, потратил кучу денег, времени и сил, но продолжилось это всё всего лишь 600 км…

29 Декабря 2015 года машина была разбита и впоследствии будет продана.
Последняя фотография машины была сделана за ровно за неделю до аварии, собственно фото до и после.

Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е34

Баварские автомобили уже на протяжении многих десятилетий доказывают свое превосходство и неповторимые технические характеристики, в том числе и 5 серия в кузове Е34, о котором и будут сегодня опубликованы отзывы владельцев.

Несмотря на уникальность и изыск, модели BMW далеко не совершенны; ведь их частая эксплуатация позволяет выявить заметные недостатки в работе и нарушить создаваемый производителями образ надежности и долговечности.

Е34 начала завоевывать мировой рынок в 1988 году.

В 1995 году выпуск автомобиля прекратился, но современные водители продолжают останавливать свой выбор именно на нем. Так что именно привлекает автолюбителей в модели и какие нюансы могут нарушить представление о «совершенстве»?

Обратимся для этого за помощью к владельцам BMW 5 E34, которые соизволили написать отзывы о своем автомобиле.

Отзыв 25 летнего Андрея из Анапы;
Модель: BMW 5 E34, 520. Год выпуска: 1993

Добрый день! Хочу поделить с вами мнением о данном автомобиле. Его приобретение стало для меня долгожданным событием, т.к. на поиски не битого, не дорогого авто с минимальным пробегом ушло достаточно много времени. Перед БМВ я 3 года ездил на MAZDA 3, так что поверьте – мне есть с чем сравнивать.

Начну с управляемости: машина уникальна. Во все повороты входит абсолютно идеально и не «плавает» на трассе, как это делала моя «бывшая». Каждое перестроение автомобиль совершает легко и четко, а скорость набирает просто молниеносно. Единственное, что не позволяет мне ощутить в полной мере удовольствие от вождения, так это низкая максимальная скорость, которую ограничивает двигатель. Думаю, нужно было приобретать версию 525 или 530.

Пару месяцев назад пришлось немного «облагородить» автомобиль. Первым делом я поменял подвеску (старая уже расшатанная с самой покупки) и заменил протертую обивку сидений на кожаную. Отдельная история вышла с бамперами: дело в том, что они очень легко снимаются и дорого стоят. Поэтому, выйдя в один день на улицу, я обнаружил свою машину без переднего и заднего бампера. Что ж, если вы все-таки думаете над покупкой БМВ 5 Е34, лучше всего задумайтесь, для чего она вам нужна.

Если для простых ежедневных поездок, то выберите другую модель, ибо моя машина постоянно нуждается в замене масла и расходует много топлива. Удачных вам поездок!

Моя оценка: 9 из 10

Отзыв 28 летнего Евгения из Москвы;
Модель: BMW 5 E34, 540. Год выпуска: 1995

Привет. Я хочу рассказать вам о своей машине.
BMW 5 E34 перешел мне от старшего брата в 2006 году. С тех пор каждый мой день начинается с поездки на «легенде». Содержание модели, конечно, выходит мне в круглую сумму, но это того стоит.

Отличная динамика, большая мощность (286 л.с.), возможность разгона до 230 км/час и удобный салон затмевают все недостатки. Легкое недовольство вызывает запредельно большой расход топлива в городе – около 18 л. (на трассе этот показатель заметно ниже – 13 л.) и слишком большой транспортный налог.

После покупки я первым делом занялся салоном. Убитая после первых владельцев машина с разорванной обивкой кресел и процарапанной панелью вызвала во мне чувство жалости, поэтому я, не жалея средств, заменил все детали и превратил авто в настоящую конфетку. Мы с женой очень довольны автомобилем и, несмотря на его большой возраст, мы не хотим его продавать.

Моя оценка: 10 из 10

Отзыв 35 летнего Константина из Набережных Челнов
Модель: BMW 5 E34, 525i. Год выпуска: 1995

Купил автомобиль 2,5 года назад на авторынке, якобы в идеальном состоянии. Безусловно, автомобиль ведет себя на дорогах очень уверенно и легко управляется. Я даже нередко разрешаю себе вдавить газ в пол и мчаться по трассе на 210-220 километров. При этом ни шумоизоляция, ни динамика меня не подводят.

Однако есть недостатки, которые заметно портят впечатления о данной модели.
Итак, недостатки:

  1. Дорогое обслуживание. Пригоняя автомобиль на СТО мне приходится выкладывать за него 1-2 тысячи долларов. При этом оригинальные запчасти очень дорогие и имеют не достаточно высокий моторесурс.
  2. Это расход топлива. Очень большой. Порядка 15-16 литров в смешанном режиме. Т.к. ежедневные пробки заставляют часами стоять с включенным двигателем и ехать на невысоких скоростях, то заправляюсь я стабильно – раз в 2 дня.
  3. То, о чем не предупредил меня бывший владелец – это о 2-й передаче. К сожалению, при переключении на вторую скорость автомобиль издает непонятный звук, а иногда и вовсе не попадает в пазы.
  4. У авто стерлись все резинки, и многие детали вышли из строя. Поэтому пришлось перебрать всю ходовую и заменить передние стойки. В целом автомобиль неплохой и заслуживает уважения хотя бы по мощностным характеристикам.

Моя оценка: 8 из 10


Подводя итоги, стоит отметить, что BMW 5 E34 набрал в среднем 9 из 10 баллов. Данный показатель говорит о надежности модели и о ее заметном преимуществе перед новинками мирового автопрома.

Автомобиль марки BMW занимает лидирующие строки в рейтинге самых лучших автомобилей мира. Благодаря высокому уровню безопасности, комфортабельности салона и высоким скоростным показателям, устаревшие марки Баварского автозавода продолжают получать преимущество даже перед новыми отечественными автомобилями.

Комментариев к статье 8, оставьте свой:

офигенный олдовый автомобиль, немецкие машины, особенно старые, просто бомба!

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:04

Согласен, но всё таки стоит посмотреть более свежие авто, потому что на восстановление Е34 уйдет много денег.

Да может немного и дороговато восстановление старушки БМВ 5 Е34, но поверь это того будет стоить. Это очень хорошая и динамичная машинка, которая не много будет требовать от своего хозяина, ну кроме топлива, которое ест очень много. Это одна из самых ярких стареньких моделей БМВ.

Но это того стоит. Готова вкладывать, но иметь Е-34

Крутая последния фотография, — прямо хочешь оказаться на сухом берегу какой — нибудь италии и заниматься там своим любимым автомомбилем. В даном случае пятерка е34 с золотыми дисками))

Впервые в 2004 году купил данный автомобиль марки БМВ кузов 34. С первого взгляда, автомобиль на тот момент привлекательный, если учесть что мне всего ничего 18 лет, да и в обслуживании особых затрат не испытывал. БМВ объемом 2.0 при этом с коробкой автомат особых проблем не создавала. Двигатель и АКПП были в исправном состоянии, поэтому особого капитального ухода за собой не требовали. Кузов в идеале. правда допустил незначительный проступок (немного повредил передний бампер) покраска и ремонт обошлись в 6 тысяч рублей. Транспортное средство было окрашено в цвет хамелеон, однако при подборе краски особых проблем не возникло. Нашими работниками краска была подобрана без труда. Времени на это ушло около двух часов. после ремонта машина выглядела как новенькая. Да и последующему покупателю она показалась очень приемлемой машиной. Стоит отметить, что в данном кузове автомобиль является наиболее практичным. Особых проблем во время эксплуатации данного транспортного средства не испытывал. Советовать приобретение данного автотранспорта конечно не рекомендую. Данное напрямую связано с последними годами выпуска данной марки. данное авто уже редко приобретают наши постоянные автолюбители. А зарекомендовано оно только лишь среди любителей уже чуть ли не ретро автомобилей))))

Здравствуйте у меня бмв е34 93 г узко морда можно заменить на широкоморду

Я не понимаю. Какая надежность? Блин кроме громкого имени ни чего. Машина для фанатов. Хлам.

Communities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Blog › Интересуют отзывы владельцев BMW 524 E34 2.4td

Уважаемые владельцы BMW 524 в Е34 кузове с мотором 2.4td интересны ваши отзывы, так как товарищ не владеет интернетом но хочет купить сею модель и попросил узнать о недостатках и достоинствай этой модели.
Я понимаю что в основном владельци бумеров будут её только хвалить, но хочу услышать за и против по кузову, мотору, ходовке ценам на запчасти и главное куда смотреть в первую очередь при покупке!
Думаю я задал вопрос в сообществе как раз по этой тематике, зарание благодарю за отклики!
P.S. Я лично товарищу не советую её покупать по собственным убиждениям… Но буду благодарен за любой отзыв и передам его товарищу

Recommendations

Comments 30

Старая машина будет подкидывать сурпризы в любом случае. да и не самый лучший старый дизель на БМВ. Мотр я понимаю М21? Ибо М51 2.5 вроде

Согласен с тем что старая машина будит подкидывать сюрпризы, поэтому я и говорю товарищу, что хароших машин старых не купиш те кто делал для себя на них и ездят, а так продаются одни трупаки, у нас даже можно с салона купить машину битую по крайней мере у нас в Украине…

ну я себе купил Е34, только бензин. но сам все делаю, иначе разоришься на сервисах

У меня в детстве была 2,4TD, сейчас повзрослела и стала пить бензин.
Ну я думаю понятно, что не от нечего делать я 80 штук отдал чтобы научить её ездить на бензине.
Геморой это ужасный, спец по дизелям 1 на весь бывший СССР, в других сервисах только развод на деньги.

Читать еще:  Митсубиши кольт отзывы

Вот нашёл статейку, расписанно более подробнее:
При покупке следует обратить внимание!

Внешний вид: прежде осмотрим кузов, все зазоры должны быть одинаковы То есть, с одной стороны не должен быть зазор 1 см., а с другой 0,5 см. (особенно касается передней части автомобиля)…

Некоторые владельцы не ставят брызговики, сзади они не очень нужны, камушки будут пескоструить только о кромку бампера, а он пластиковый всетаки, а вот спереди желательно, но некоторые не хотят сверлить дырки под них, у меня их тоже нету, но я 1 раз в год весной обрабатываю пороги тектилом и без проблем, иначе если не следить и не закрывать голый металл, то годика 3 и будут дырки, так что обязательно обратите внимание на пороги и ещё на арки крыльев, если за кузовом следили, то ржавчины на порогах и на арках быть не должно, металл на BMW очень ржавостойкий, тем более пороги…

Так же обратите внимание как открывается капот, он должен выезжать из салазок без заеданий, потому что салазки капота чувствительны к перекосу морды, если свежие газовые упоры капота, то он вообще сам должен выпрыгнуть из салазок, но это неглавное, главное что бы он не заедал при выезде…

Не обращайте внимание на множество сколов на бампере и капоте, есть возможность купить не битую в морду машину, так как они могут быть родными и некрашеными, или она билась но давно, если нет ржавых сколов то сделали её хорошо и дальше ржаветь не будет, потому что много сколов не заработаешь за год и за два (у меня машина пришла из Германии со множеством сколов, предпродажную ей не делали там)… В принципе ржавых мест больше быть не должно нигде, качество металла всетаки… И ещё один момент, если машина хорошо блестит, это незначит что она после покраски, просто возможно за кузовом хорошо следили, вот я например один раз в 2 месяца её полирую обычной чёрной полиролью, главное есть тёплый гараж где это можно сделать, так что она у меня «зимой и летом одним цветом», я уже и непомню как она на самом деле без полировки выглядит… И ещё чуть не забыл…, если допустим машина 90, 92, 94 года и на ней стоит широкий капот и пухлая решётка то 100%, что это не родное и она была битая в морду, потому что такой капот с переходной модели бмв, и он пошол таким с 95 года, а вот зеркала на ножке с 92, но многие их меняют просто так на именно такие… Так что смотрите…
Салон
Внутри: могут быть потёрты сиденья и резинки на педалях, это однозначно может означать, что пробег составляет не менее 200 тыс. км. (если конечно салон не был перешит), но это всё мелочи… Главное что бы внутри не был сильно пошарпан пластик и ничего не отваливалось, значит салон сильно не гадили всяким строительным мусором допустим… Бывают протёрты уплотнители дверей, но это тоже мелочи, стоят недорого, и ещё болтаются ручки дверей, за которые мы тянем что бы закрыть дверь, когда садимся за руль, там со временем ломается фиксатор (часто на водительской двери), который стоит копейки и меняется просто…
Двигатель
Двигатель: звук работы двигателя немного необычен (что касается м50)., он отличается по звуку работы от фольцев, опелей, и япошек там…, он работает с необычным шипящим шелестящем звуком, конечно словами это объяснить сложно, но такое ощущение что там просто с одной скоростью крутится просто какой то вал, при этом двигатель не колышется, стоит идеально в своём положении, и его не дёргает даже на холодную, если заткнуть уши и не обращать внимание на вентилятор, то может показаться что мотор заглушен, это означает что система и все цилиндры в полном порядке, если его дёргает, то стоит насторожиться… Надеюсь я понятно растолковал… И ещё — никаких постукиваний гидрокомпенсаторов и форсунок быть недолжно, единственно допускается постукивание гидрокомпенсаторов на холодной машине 3-5 мин. Особенно в холодную погоду и после длительной стоянки, и при этом они ещё очень долго пробегают, главное что бы не на горячую стучали, если стучат то жалели масло(лили дешёвую минералку) и редко меняли, или вобще ездили на низком уровне масла, а это очень плохо, хотя движок бмв трудно убить, если конечно не перегревать и не ездить с одним литром в движке… Ещё желательно что бы двигатель был пыльным не помытым, тогда можно хорошо разглядеть текут ли сальники, или потеет ли он вобще, единственно пластик пот капотом может быть помыт, но неметаллические детали… Единственно откуда может сочится масло так это из пластмассового датчика, который отвечает за вентиляцию картера помоему, это ничего страшного, просто со временем теряет герметичность его прокладка, а потери масла за 100 тыс. км дай Бог составят грамм 20… Этот датчик находится со стороны маслянного стакана в верхней передней части двигателя ближе к радиатору, от него ещё идёт шланг, и скорей всего он будет немного в пыльном масле, так у многих бмв… Больше ничего лишнего быть не должно… Ещё один момент: у некоторых машин может быть до дыр прогорета шумоизоляция капота, это ничего страшного, просто она стоит родная, её обычно меняют на новую по 2 причинам, или надоели дырки, или после сильной аварии…
Трансмиссия
Коробка передач и редуктор заднего моста: это очень надёжные и долговечные детали и служат долгими и долгими годами, что касается коробки передач, то там бывает люфтит кулиса, она с пластиковыми втулками, и поэтому живёт невечно, цена вопроса 1500 руб., так что это ерунда, в самой коробке ничего люфтить неможет, там просто шток который ходит туда-сюда туда-сюда, иногда может сочиться сальник кулисы, но так же потери масла очень минимальны, можно ездить и так, просто раз в годик проверять на всякий случай уровень… Могут затруднительно включаться скорость, но это только на не прогретой коробке, так что не пугайтесь… Больше проблем никаких быть не должно… Что касается редуктора то он может быть немного шумен, это не неисправность как многим кажется, на самом деле он будет бегать долго, главное чтобы не было никаких хрустов, масло из него может подтекать из сальников шрусов, но это у машин с очень большим пробегом, так что это редкость, а так проблем нет!
Электрооборудование
Электрика: на некоторых машинах медленно работают электростёкла, это незначит что они скоро вобще встанут, просто они сами по себе медленные но мощные(зимой ощутите), они имеют очень надёжную и прочную безтросовую конструкцию… Бывает не работают фонари заднего хода и тахометр, электрозеркала, но это всё мелочи, на это можно закрыть глаза, главное что бы внешность была хорошая и механическая часть, а остальное можно быстро и недорого поправить, порой отказывает электролюк, механический люк надёжней и предпочтительный… И вообще чем меньше электроники тем надёжней всё работает, так что если в машине нет абс, подушек, и т.д., особо не растраивайтесь, и не брасайтесь на машину с множеством наворотов, половину может просто не работать (кондиционер например), или вскоре может начать копризничать, датчики и прочее служат на дёжно…
Рулевое управление
Рулевой механизм: тоже очень надёжная деталь(на 39 кузове частенько течёт, 34 таким не страдает), на не заведённой машине необходимо проверить руль, покрутив его туда-сюда, люфт должен быть минимальным, не более 2-2,5 см., если он намного больше, то пробег у машины под миллион… Многие при проверке люфта глубоко заблуждаются, когда слышат постукивания червячной пары рулевого механизма, это абсолютно нормально и неопасно, такие постукивания на очень многих иномарках, вот например у ниссан максима 33 кузов, она начинает стучать после первых 80000 тыс.км, меняют по гарантии, а потом опять начинает и так они и ездят без проблем до самого металлолома, ещё раз повторю- главное что бы небыло люфта… Ещё у многих потеет бачок гидроусилителя, но это абсолютно нормально, на самом деле жидкость никуда не утекает…
Ходовые качества
Пробная поездка:садимся за руль и заводим, и трогаемся с места, у бмв большой ход сцепления, с автоподводящим механизмом (не надо его самому со временем регулировать), многим может показаться что оно уже плохое, но на самом деле если оно небуксует то всё в норме, разгоняемся поинтенсивней проверяя за одно как тянет двигатель, быстро ли он откликается на газ, не дёргается при разгоне и т.д., машину при этом не должно уводить в какую либо сторону, она должна ехать абсолютно ровно и чётко, такова особенность заднего привода по сраввнению с переднем, что на руль передаётся минимум вибраций и структур дороги, и управляемость на летней дороге получше, поэтому многим и нравится задний привод… Прослушиваем подвеску(на бмв она жёсткая по сравнению с другими), если слышны небольшие побрякивания в подвеске, то это скорей всего стойки стабилизатора, это ерунда, они недорогие и заменить просто, амортизаторы проверяем визуально, если они не текут значит живые, если раскачать машину, то вам всеравно не удастся их точно проверить, особенно в передней подвеске, даже на вытекших амортизаторах в передней подвеске, машина всёравно хорошо держит дорогу, просто напросто пружины в передней подвеске жёсткие и короткоходные и всё продуманно, главное что бы в подвеске при проезде ям небыло сильных глухих ударов, и никаких вибраций при езде, тогда подвеска ещё побегает…
Юридическая чистота
Номера кузова и двигателя: проверяем номер кузова, он находится в пластиковой рамке лобового стекла, где расположены дворники, он должен отлично читаться, он не подвержен ржавчине, но если он ржавый, и не читается, то что-то не так, стоит сразу отказаться от машины… Что касается двигателя, то номера на двигателе могут быть ржавыми, но не гнилыми, они должны более-менее просматриваться, и желательно брать машину без вклеек в техпаспорте о прохождении экспертизы, тогда у вас есть шанс купить несобранную из трёх частей машину. И ещё кое-что, при постановке на учёт криминалисты к маркам BMW присматриваются по конкретней, если вас попросят почистить номер двигателя наждачкой, то желательно этого не делать, иначе можно затереть весь номер, если это постоянно делали при снятии, постановке на учёт все прежние владельцы, просто возьмите монетку и потрите ей слегка номер, что бы он был, читаем нормально…

И еще добавлю: 520 легче найти не убитую и не укатанную, чем 525, так как её покупают обычно, что бы позажигать, а с моделью по слабей это не так часто.
И ещё, можно купить 95 года BMW, которая будет доставлять проблемы, а можно и 90, которая будет ездить без проблем. Не смотрите на пробег 300000-400000 тысяч (кстати в германии сейчас уголовная за скручивание пробега), если машина нормальная и хорошо выглядит и едет (да и не бойтесь расхода масла, у меня она лопает литра 2-2,5 на 7000 тыс., на протяжении всего времени что я на ней езжу, главное что бы она не дымила синим дымом), она ещё долго пробегает без проблем, даже с более большим пробегом.
У Бэхи очень крепкий кузов и он без усталости металла спокойно пробегает миллиона два, уже доказано… Так что она заслуживает мнение «вечный автомобиль»… Так что смотрите на состояние, а не на год.

Читать еще:  Прадо 150 дизель отзывы

Бмв е34 отзывы владельцев


Хочу поделиться со всеми опытом владения е34 520.
Авто было куплено у друга. При покупке был на диагностике и знал о всех существующих технических недостатках. Серьезных дтп у авто не было.
Комплектация самая простая, 520, 1993 год, м50 (150 сил) + кондер.
До бээмве, было довольно много разных машин, есть с чем сравнивать.
Могу сказать определенно — по управляемости машина просто спортивный самолет. Каждое перестроение предсказуемо и четко. В динамике разгона и максимальной скорости ограничивает только двигатель, лучше присмотреться к версии 525 или 530 (очень надежен).
Два литра нормально разгоняют авто до 225, но когда трогаешься чувствуется, что хочется больше уверенности в разгоне, правда потом начинается подхват.
Недавно поменял всю подвеску (еще родная стояла), поставил салон-кожу, поменял всякие резинки, новые бампера (родные украли, предупреждаю, они очень легко снимаются, дорого стоят, а вот мне никто об этом не сказал ), полностью отчинил просто все, поменял огромную кучу деталей, с желанием оставить этот автомобиль навечно у себя, второй или четвертой машиной на лето.
Так что в общем бэхой этой очень доволен, если закрыть глаза на возраст и расходы на содержание.
И последнее, не советую покупать BMW любого года выпуска, если Вы хотите купить машину и только тупо кататься, меняя масло, за автомобилями этой марки надо следить и не жалеть денег на обслуживание на специализированных станциях.
При нормальной обслуге, будет служить верой и правдой сто лет.


Всем здравствуйте. Хотел бы поделиться своим опытом владения автомобилями марки BMW на протяжении вот уже 5 лет. Первым моим приобретением стала 325 e36 93г.в. на механике, отличный автомобиль с отличными ездовыми характеристиками. Установив на машину укороченный задний редуктор я получил отличную разгонную динамику, машина стала просто самолет, правда максимальная скорость была где-то 225 км/ч. В общем ездил и радовался. Но наступило лето, мой автомобиль оказался чёрного цвета с чёрным кожаным салоном без кондиционера, а учитывая то что я живу на юге, ездить стало не возможно. Решил приобрести что-нибудь с кондиционером.
Подвернулся удачный вариант 525 е34 95г.в. с автоматом и кондиционером. Очень хороший автомобиль комфортабельный, быстрый, и с автоматом мне понравилось ездить. В течении 2-х лет моего владения, автомобиль проявил себя как очень надежный, кроме расходников мне ничего не пришлось менять или ремонтировать. Мне очень нравилось на ней ездить, не зря говорят что кто хоть раз владел BMW,не пересядет на другую машину. Но стало не хватать динамики и решил приобрести 540 е34.
Вот сбылась мечта, купил 540-ю 95 года с автоматом в очень приличном состоянии. V8 286 л.с. это конечно сила! Разгонная динамика конечно впечатляет причем на любой скорости.Пришлось правда поменять всю ходовую, установил пружины и аммортизаторы от 740 е32. Получил все что мне надо от автомобиля: отличная динамика, комфорт, удовольствие за рулем. Езжу на ней 2,5 года и за это время машина тоже не доставляла мне особых хлопот. Из минусов могу отметить не маленький расход топлива (город 17-18л.,трасса 13-14л) и транспортный налог.
Читая другие отзывы о BMW можно часто встреть что жалуются на надежность автомобилей этой марки, я так не считаю, просто людям доставались изначально убитые варианты или правда что автомобили после 2001г. имеют уже не такую надёжность.Заводам просто выгодно делать заведомо менее надежные машины и зарабатывать на продаже запчастей, причем это касается не только BMW.


Вот читаю, читаю, и не могу одного понять, почему так хают эту машину? Видимо собрались одни знатоки. Все же умные, всеже все знают, все ездили на этой машине.
Предыстория: Личный автопарк машин был таков: Volkswagen Passat B5 2.3 2001г. e39 530 1998г., Subaru Impreza WRX 2003, сейчас BMW e60 530 2004г.
У отца были: (не буду перечислять первые машины), начнем с тех, что посвежее MB w140 500 1997г., Audi A6 3.0 quattro 2001г, MB w211 E320 2003г, сейчас Lexus GS 300 2006г. так что есть с чем сравнивать.
Из всех перечитанных отзывов против этого авто, пишет один и тот же человек, под разными никами. Вполне возможно даже не имеющий и не имевший данного авто.
Начнем.
Динамика — конечно не Subaru но всеже, не намного жуже. на низах тянет достойно, и не надо тут — «ПРИХОДИТЬСЯ КРУТИТЬ В ГОРОДЕ АЖ ДО 6000» (конечно если двигатель полностью не изнасилован), скорость тоже набирает очень и очень хорошо.
По ходевке, мол слабая — назовите у кого сильнее. У МВ или у Ауди. ничего подобного они все примерно на одном уровне. Из всех машин самая сильная ходовка была у Subaru.
Подвеска — не спорю — жесткая, Мерс и Ауди будут помягче.
Салон — тишина и только. Двигатель почти не слышно, вибрация нулевая. По качеству отделки — претензий нет, но всеже мне салон не очень нравится.
Внешний вид — тут каму как, по мне так СУПЕР, очень дерзкий!
Проблемы. Как таковых нет, если только нужно привыкнуть к нефиксируемому «вертолёту» и тугому рулю. iDrive — после минут 15-20 (правда у людей более старшего возраста, например у моего отца — это занимает чуть-чуть больше времени) справляешься с ним как с своим домашним компьютером.
А уж про всякие там звуки на холодную — копачков, палцев и клапанов — полный бред!
Сейчас отец у меня ездит на Lexus’е, продал МВ, (не подумайте что я фанат BMW и противник МВ), но насколько мне известно, из тех же отзывов и статей + отзывов моих и отцовских друзей относительно этого авто — машина гавно, сыпится почти у всех. Мы с ней запарились, скорее меня отец запарил — как машину на СТО (ходовка, коробка, двигатель, электрик, свет и т.д. у знакомых — почти тежи проблемы, как ни приедешь на СТО так там кто-то из твоих, как говорится «Место встречи изменить нельзя») так забирает мою. — от неё он в восторге (в машинах он истинный гурман, поверьте, за свою жизнь он не на одной машине отъездил)! Раз-два в неделю он у меня её берет, так сказать покататься, а мне отдает Lexus.
Вывод: С полной увереностью могу сказать — что машинка замечательная, динамичная и надежная (за 30 тыщ поменял 5 раз масло, стойки и втулки стабилизаторов, колодки, щетки стеклоочистителя, температурный датчик ОЖ, на днях делал диагностику ходовой — нареканий НЕТ!). Из всех машин на которых отъездил (свои и отцовские) сравнивать не с чем. если только с Lexus’ом, но тут четь-чуть разные идеологии. Так что если кто ей загорелся — берите не задумываясь.


Мой опыт общения с БМВ был положительным и оставил много хороших воспоминаний и впечатлений. После обладания этим авто о котором пойдёт речь ниже я поуши втрескался в эту Марку.
Всем кто любит быструю езду и хочет стать обладателем БМВ — пристегнитесь, БМВ очень любит деньги. НО за деньги и внимание она будет делать на дороге всё что вы захотите, а на это способны далеко не все машины.
Тем кто еще ни разу не был хозяином BMW и наоборот, предупреждаю, BMW — это наркотик. И чем дольше вы с ней будете «общаться» тем меньше у вас шансов «найти общий язык» с а/м другой марки. Даже при непродолжительной разлуке вы будете скучать по ней, даже после полуторачасовой пробки по пути домой вы будете НЕХОТЯ покидать салон, она станет членом Вашей семьи (я свою даже целовал), у Вас появится нездоровая улыбка и смех, появится лёгкое а может и не очень презрение к японцам, о том как изменится Ваш стиль вождения я лучше помолчу. Она периодически будет намекать что вам пора пошелестеть купюрами E34 – авто вне времени, она до сих пор современна, внушает уважение и выглядит более чем достойно ну и конечно угрожающе, если у вас, конечно она не на штамповке не разбито пол бочины, не отваливаются кусками пороги и т.д. и т.п. (такое не редко можно увидеть).
Я любил свою ласточку и до сих пор люблю (хоть уже и не моя). Не жалел для неё ничего. Наградил её 18-ти дюймовым литьём (32-й дизайн) на GoodYear Eagle F-1 GD3 (за сезон 2 комплекта). Только дорогое масло + присадки (от замены до замены, не жрала никапли). Только 95 или 98 бензин. Пристальный надзор за подвеской и двигателем. Только оригинальные з/ч. Регулярная мойка. В замен этого она делала на дороге всё что я захочу, подарила мне уверенность в ней и в себе, ощущение и реальное доминирование, свободу (на дороге), огромные штрафы, море адреналина.
Прочитав этот отзыв Вы подумаете, вот бл. мудак, стритрейсер хренов, наверно выделывается на дороге как может, на самом деле не так и надеюсь такого мнения не сложилось. Я такой же как Вы и езжу я довольно аккуратно, не участвую в гонках, никого не дразню, не провоцирую, не тыкаю пальцем, не ущемляю, не считаю что мне все должны уступать (я ведь на такой крутой тачке), не выпендриваюсь и не ставлю цель быть первым на следующем светофоре , (таких много и они меня бесят) Я выше этого. Просто я позволяю себе выехать на трассу и дать 200 км и при этом не испытать никакого страха, быть в полной уверенности что моя машина в любой ситуации поведёт себя так как я хочу. Позволяю себе добить очередной комплект резины немножко подымив ей, обгонять и справа и слева. Пролетев нужный поворот на 3-м кольце или МКАДЕ не искать разворот , а сделать круг или 2 ради удовольствия. Почувствовать скорость 240 км и долететь от МКАД до поворота на Рузу за 25 минут.
Ведь поверьте как хорошо быть уверенным что у тебя 2 метра жизни впереди и знать что под капотом всегда есть полтинник (не меньше) коней чтобы вытянуть в нужную секунду и эти кони встанут как вкопанные от одного движения педали, тогда когда это необходимо. Попробуйте не согласиться.
Из всего вышесказанного я хочу чтобы Вы сделали вывод, что BMW это машина которая не нуждается, а требует внимания, денег и даже любви и ласки. Поверьте если Вы сможете дать это машине она не только даст то, о чем я написал, но и то о чем я не смог написать словами или просто забыл.
Если вы не будете заботиться о Вашей БМВ у неё умрёт душа, потом она сама и Вас убьёт нахрен. Вот таквот. Пенсионерам это не грозит.
Еще хочу сказать, что печка в БМВ полное говно. Зимой холодно (-15 и ниже), летом не очень.
Расстался я со своей ласточкой по причине финансовых затруднений, плюс надвигалась зима (как оказалось более чем холодная), наличии второй (тёплой) машины, отсутствия собственного гаража. Ушла она почти за туже цену как и купил, в хорошие руки, хорошим ребятам, они её в обиду не дадут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector