3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 7 серия 4 4 2011 отзывы владельцев

Отзывы про BMW 7-series

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW 7-series, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил BMW 730d xDrive в 2013 году, за это время ни разу не пожалел! Отличный автомобиля для семьи, комфортные передние и задние места, везде есть подогрев и вентиляция. Внутри очень комфортно, качественная «музыка», дополнительно сзади установлена мультимедийная система – дети в восторге, особенно в дальних поездках.
Накатал 67 тысяч км, поломок не было, все ТО прохожу вовремя (дороговато выходит, но это же BMW). Дизель кормлю только на проверенных АЗС, 258 «лошадей» хватает во всех случаях, динамикой доволен. «Автомат» работает быстро и плавно, как на трассе, так и в город! «Семерка» полностью оправдывает статус флагманского авто!

Покупкой E38 загорелся после просмотра фильма «Бумер», в общем-то, так было у многих. На 20-летний юбилей отец добавил денег к уже имеющимся средствам, и я стал обладателем этой легендарной машины.
Внутри – полный «фарш», начиная от кожаных сидений и заканчивая климат-контролем и различными прибамбасами. На ходу крайне комфортен, дорогу держит уверенно, разгонная динамика – на зависть многим более новым машинам. Скажу сразу, содержать BMW – достаточно дорого, тем более флагманскую модель. Тут и расходы на топливо немаленькие, и налог со страховкой встают в кругленькую сумму. Но ради «бумера» можно пойти и на такие жертвы!

Отличная машина для своего возраста, явно превосходит новые «Лады». Двигатель 218 л.с., на «механике» – вот пятой передачи только очень на трассе не хватает, а так тянет мотор бодро. Расходует тоже не мало – при спокойной езде в среднем уходит 14-15 литров, если давить «тапку в пол» – доходит до 18 литров.
Машина мне досталась в хорошем состоянии после 10-летнего простоя в гараже, по кузову не гнилая. Двигатель несколько проблемный, делал капитальный ремонт, боится перегрева. В городе почему-то при долгих поездках утомляюсь, хотя по трассе таких проблем нет. В целом, «семеркой» доволен и менять пока не собираюсь.

Эксплуатирую авто второй год, только положительные впечатления. Ни разу не подвел, даже при том, что 89-го года выпуска. Кузов бит-перебит, но сделан хорошо, движок после капитального ремонта, коробка родная. Динамика отличная, оставляю позади многие современные авто.
Доставляла проблем электроника, заехал к знакомому электрику – все устранил. В целом – доволен. Лучше «жигулей» – это факт.

BMW 760iA – это не автомобиль, это настоящий зверюга. Динамика просто завораживает – менее 6 секунд до первой сотни. Правда, и аппетит адский – по городу при активной езде уходит 22-25 литров топлива, если ехать спокойно – около 20 литров. За время использования ничего не ломалось, только плановое ТО.
Салон роскошный, вот только кожа на руле и водительском сиденье протерлась, планирую перетягивать.

«Семёркой» владею четыре года, надежный и комфортный автомобиль, настоящий представительский класс. Салон очень просторный – сзади ногу на ногу закидываешь без проблем, все-таки длинная база. Оснащению позавидуют многие современные авто – климат-контроль, кожа, куча электрорегулировок, классная «музыка».
Авто при своих размерах очень резвые (двигатель 4.4 литра), динамика ураганная. Но за это приходится платить большим расходом – в городе при спокойной езде уходит порядка 20 литров бензина! А если постоянно топить, то больше.

Был у меня «бумер» 2 года назад, автомобилем остался доволен. Ездой на нем по-настоящему наслаждаешься. При больших габаритах и массе под 2 тонны, «семерка» очень хорошо управляется. Двигатель 238 «лошадей» – настоящий зверь! Поломок практически не было, запчасти все доступны, на авторазборках их вообще полно.

Не самый лучший выбор – эта машина для тех, то любить копаться в железе и у кого есть деньги на запчасти. Очень сильно долбает по карману, запчасти приходится покупать либо по высокой цене (как на новые BMW), либо искать разборки, либо покупать еще один авто на разбор. Заменить пришлось в буквальном смысле половину машины.
Салон устарел, хотя собран неплохо. Внутри просторно, багажник большой. Половина электроники вышло из строя, например, электропривод сидений не работает.

Бодрый и экономичный автомобиль, вместительный и роскошный салон, большое багажное отделение. Нареканий по двигателю нет, к качеству топлив непривередлив, если, конечно, не лить всякую бодягу. Несмотря на 10-летный возраст, выглядит актуально до сих пор, на дороге выживает уважение. Для проселочных дорог машина низкая, на природу на ней выезжать страшновато. Зато в городе мало кто может с ней потягаться!
Что хочу отметить – высокую стоимость обслуживания у официалов и высокие цены на оригинальные запчасти, порой бьют по карману.

Дорогой в обслуживании автомобиль, запчасти порой найти очень сложно. Купив такую «семерку», нужно быть готовым к дополнительным тратам. Сразу после покупки пришлось заменить текущий радиатор, перетряхнул всю подвеску, не работал ГУР из-за треснувшей трубки, пришлось менять.
Но как садишься за руль – настроение меняется! Ощущается порода, двигатель мощный, на дороге машина вызывает уважение! В общем, авто со своими достоинствами и недостатками.

АКПП развалилась на 30000. Колеса надо менять каждые 3000. Сидения – летом жарко зимой пока не прогреешь сидишь как на льдышке. Пластмаски все отваливаются! И т.д. Ну как все немецкое!

С Александром согласен частично.
Буквально на днях смотрел бмв 7 серии – 760i, за восемь миллионов можно было и по богаче что нибудь придумать.
Езжу сейчас на 760i в кузове 65, равных нету, есть еще и Q7, но это другой класс машины.

Хочу ответить Александру, да и Игорю, так как он с ним согласен.
Александр – 745 BMW какая, как вы пишите, у вас, в 2008 году уже не выпускали, этот двигатель с рестайлингом ушел из 65, 66 кузовов. По поводу сна детей и т.д., им нет смысла ложиться в бок т.к. задние сиденья практически принимают лежачее положение под взрослого человека, не говоря уж о ребенке. С как вы выразились “обычной пятеркой” её сравнивать вообще смысла нет, разница огромная. как во внешних так и во внутренних габаритах. Если кто не верит, пусть зайдут на официальный сайт BMW и сами посмотрят и про размеры и про 745 BMW и про её годы выпуска.

Я не понимаю. Как люди, пишущие на родном языке с ошибками из начальной школы, умудряются заработать на БМВ 7 серии? Я про Александра.
Что касается новой БМВ 7 серии, то полностью согласен с Александром.

г@вно эта новая бмв 7 серии. по характеристикам мотора и ходовой претензий нет, заднее оформление элегантное, но опять же тот же ребенок в дороге не сможет лечь нормально и поспать так как середина еще больше выперает и кто по середине сядет будет доставать головой до потолка, и кто не знает то середина заднего сидения очень жесткая, что говорит о том что комфорт дальней поездки уже потерян. динамика у новой бмв 7 серии не плохая. визуально чуть больше пятерки, от семерки не чего достойного предыдущей не осталось, руль с х5 1997-2000х годов. салон хлам. дерево под пластик, швы. от кожи по салону, изменили цвет подсветки машины от истенного красного, закос под плешивый лексус, управление переднего меню неудобное. за внешний дизайн можно только посочувствовать, обзор в машине средний, обычная пятерка не чего хорошего, сравните модели пятерок от 2004 года и последнюю семерку тоже самое, 65-66 кузов это был ихний шедевр. сам владелец бмв 745 66е 2008г. и менять на новый унитаз не буду. огромный минус баварскому концерну. зря держали в секрете до момента выпуска, могли бы переделать косяки…

Читать еще:  Отзывы о ларгус кросс

БМВ 7 Серия отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей BMW Series 7

Класс: Бизнес-класс4.3
На основе 980 отзывов

Комфорт
Видимость4.29
Эргономика4.65
Вентиляция и обогрев4.47
Пространство для водителя и пассажиров4.47
Шумоизоляция4.06

Экономичность
Стоимость эксплуатации4.35
Соотношение цена / качество3.82

Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.18
Отсутствие серьезных проблем4.06

используйте фильтр по кузову:
Седан

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • БМВ Series 7 F01 740i 2008
    Кузов: Седан
    Двигатель: 40i 326 л.с.
  • БМВ Series 7 F01 750i 2008
    Кузов: Седан
    Двигатель: 50i 407 л.с.
  • БМВ Series 7 F01 760i 2008
    Кузов: Седан
    Двигатель: 60i 544 л.с.

Дизельные двигатели

  • БМВ Series 7 F01 2008
    Кузов: Седан
    Двигатель: 40d 306 л.с.
  • БМВ Series 7 F01 730d 2008
    Кузов: Седан
    Двигатель: 30d 245 л.с.

полная версия отзыва БМВ Series 7 F01 730d (с 2008)

Sonny Bydgoszcz
рейтинг 5.00
2015-05-27 02:54
Пишу отзыв о машине БМВ 730, дизельная версия. Брал для удовольствия и неспешной езды, а не для гонок. Расход солярки — от 8 до 10 литров. ТО прохожу не у официалов, все же цены у них бешенные. Я прохожу его каждые 20000 км. По гарантии тоже пришлось обратиться, когда задняя ручка отказала, а вместе с ней отказалась работать вся электрика. А получилось все из-за снега, который попал в щель ручки. Но это была единственная проблема за все время. Эксплуатирую ежедневно, машина нравится, только надо хорошие шины, а то на разноширокой резине машину кидает на колее очень заметно. И вообще, дизельные версии намного лучше бензиновых, проверено на себе. Бывает у машины и шумы и свисты, но они как появляются, так и пропадают, так что не напрягают. ЛКП слабое какое-то, от БМВ не ожидал.
полная версия отзыва БМВ Series 7 F01 730d (с 2008)

fan
рейтинг 4.31
2015-05-19 10:14
Доброго дня или вечера! Пишу отзыв о машине, которую купил не так давно. Выбор был между Ауди, Мерседесом и БМВ. В итоге БМВ 740 Li, 326 лошадиных сил, светлый салон. Комплектация пусть и не максимальная, но вполне приличная. Катаюсь много, по расходу не напрягает, в городе до 19 литров на сотню, за городом 12 литров на сотню. Самое то для V8. Почти не ломается, можно упомянуть о блоке управления климата, но его сделали по гарантии. С комфортом в машине полный порядок, шумоизоляция на высоте, подвеска замечательная, плавно едет по всем неровностям и ямы глотает на ура. Управлять машиной просто и классно. Дополняет плюсы машины вместительный багажник, салон для пятерых вполне комфортен, сиденья регулируются под человека. Короче говоря, недостатков у машины нет, как бы это странно не звучало. Всем пока!
полная версия отзыва БМВ Series 7 F01 740i (с 2008)

смотреть все отзывы о БМВ 7 Серия F01 добавить свой отзыв

Отзыв владельца BMW 7 Series (БМВ 7-Серия) 2008 г.

BMW 7 Series , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Первая Бэха у меня была тройка. После «тройки» у меня был BMW X5 дизельный, со спортивной подвеской. После него недолгое время был X5 4.8, бензиновый, который меня ужасно разочаровал. Я его вернул обратно и купил Семерку.

Модель 740i; двигатель — 4-х литровый атмосферный v8, 306 коней на две тонны массы. Но не такой рычливый, как у 6 серии. Он скорее мурлыкает, когда поддаешь газу.

У меня короткая версия. Общие впечатления от машины очень приятные. Комфорт — это про нее. В X5 меня доставало, что в салоне только две емкости: карман в двери и холодильник для пива. В этой гораздо больше: большой удобный подлокотник, всякие ящички, кармашки.

Есть доводчики дверей. Это просто маст хэв для всех! У X5 двери тяжеленные и их вечно не захлопывали. Приходилось «добивать» с таким характерным металлическим лязганьем. Машина очень тихая, ты практически изолирован от внешнего мира. Очень хорошая аудио система. Правда штанина не трясется от динамика, как в X5.

Подробнее можно почитать тут:
— Расскажи для начала про свой опыт владения BMW.
— БМВшник я со стажем. Первая Бэха у меня была «трешка» на «ручке» с 2.5 литровым двигателем. До этого у меня были другие машины, но потом я сел на BMW и уже не слез.

— Многие автовладельцы говорят, что от БМВ не уходят.:)
— После «тройки» у меня был BMW X5 дизельный, со спортивной подвеской. После него недолгое время был X5 4.8, бензиновый, который меня ужасно разочаровал.

— Почему?
— Во-первых, я большего ожидал от движка. Но оказалось, что для городской езды, а я езжу в основном в городе, этот 4.8 проигрывает 3-х литровому дизелю просто в сухую. Дизель очень хорошо «тянет» до 100 км/ч, что идеально для города. У него вся мощность, как финка в кармане — он ее быстро выдает, в тот момент, когда это необходимо. А бензиновому, чтобы нормально раскрутиться требовалось где-то полсекунды. Получалось так, что едешь в потоке, видишь «дырку», жмешь на газ, чтобы туда залезть и. ничего не происходит. А через полсекунды дырка закрылась и ты на этой ревущей бешеной машине устремляешься кому-то в зад.

Коллеги автолюбители подсказывают, что дескать эта задержка в полсекунды ничто иное, как специальная мера против непреднамеренной перегазовки. И вроде как за небольшую плату это недоразумение можно устранить.

— Ага, она еще и весит тонны две?: -)
— Даже больше. Успевай только оттормаживаться. Ну и кроме того, у этой машины были еще кое-какие проблемы, так что я ее вернул обратно продавцам, а взамен взял «семерку» 2008 года. Я в нее сел, покатался пару дней и остался очень доволен. Никакой задержки при нажатии на газ нет.

— Что понравилось больше всего?
— У нее совершенно бесподобная подвеска, лучшая из всех на чем я ездил. 3 серия — слишком жесткая, X5 на которой я откатал три года — тоже жесткая. А эта «кисонька» идет как по маслицу.:-) У нее установлены электроамортизаторы и есть возможность регулировать жесткость подвески: комфорт, спорт и еще что-то. На комфорте я ездить не могу — она становится валкой, раскачивается. В спорт режиме двигателя электроаммортизаторы подпружинивают в нужный момент, в результате чего машина отлично входит в повороты. Идет четко как шайба, без крена.

— Расскажи про двигатель, «ну и вот это все».
— Модель 740i; двигатель — 4-х литровый атмосферный v8, 306 коней на две тонны массы. Но не такой рычливый, как у 6 серии. Он скорее мурлыкает, когда поддаешь газу. У «шестерок» специальная выхлопная система, чтобы все знали, что у тебя то что надо.

— Уверен, что BMW проводили отдельное исследование на тему, как должен звучать выхлоп.
— Да, безусловно. Движок кайфовый. Мощности хватает летом за глаза; зимой, поскольку она заднеприводная, не так приятно ездить.

— Я, кстати, от этого никогда не страдал. Мне даже нравится, когда на скользкой дороге немного подгазуешь и она юзом заходит в поворот. Главное при этом не отключать систему стабилизации, а то как-то был случай с одним таксистом. В повороте я так испугался, что мог в тот момент задницей армированный стальной прут перекусить. Чувствуешь себя немного гонщиком.
— Но зато ты не можешь на ней нормально разогнаться. Прижимаешь газ, у тебя начинает мигать лампочка антипробуксовки на приборной панели. И ты медленно, как все, трогаешься. Это страшно печалит. Летом ее в занос приятно отправлять. Электроника работает так, что позволяет двигаться в безопасном коридоре и не больше.

Читать еще:  Castrol magnatec 5w30 a5 отзывы

— А как насчет комфорта в салоне? Говорят, что 7 серия — это машина для заднего пассажира, а не для водителя? Особенно длинная версия.
— У меня короткая версия, поэтому в ней водителем тоже разрешено ездить.:-) Общие впечатления от машины очень приятные. Комфорт — это про нее. В X5 меня доставало, что в салоне только две емкости: карман в двери и холодильник для пива. В этой гораздо больше: большой удобный подлокотник, всякие ящички, кармашки.

— А элементы роскоши?
— Ну да, есть доводчики дверей. Это просто маст хэв для всех! У X5 двери тяжеленные и их вечно не захлопывали. Приходилось «добивать» с таким характерным металлическим лязганьем. Машина очень тихая, ты практически изолирован от внешнего мира. Очень хорошая аудио система. Правда штанина не трясется от динамика, как в X5.

— Давай теперь пару слов о недостатках. Только не очень много.:-)
— Из минусов — это габариты. К парковке приходится подходить со смекалкой. Она довольно низкая; зимой часто шкрябаю брюхом. Правда есть такой странный факт: в зимний период на семерке я не застревал ни разу, а на X5 садился каждую зиму.

— Может это потому что ты уже не был так уверен в себе?
— Конечно, на внедорожнике кажется море по колено.

— А что с обслуживанием? Часто ломается?
— Надежностью, честно говоря, после этого лета я не доволен. Она у меня с 2008 года. Первые два года ездил вообще без проблем. Этим летом у меня стала периодически полностью отключаться система стабилизации. На мокрой дороге это реально страшно, даже летом! Зад сильно носит, когда газуешь. В сервисе сказали, что виноват датчик поворота руля: компьютер не понимает куда повернут руль. В таких условиях система стабилизации работать не может, т. к. это один из основных параметров. Замена датчика обошлась в 20 тыс. рублей. Осенью она внезапно перестала заводиться — нажимаешь кнопку «start» и ничего не происходит. Сначала это носило разовый характер, но потом стало проявляться все чаще, пока в один прекрасный день я вообще не смог уехать. Сервисники сказали, что это стартер. Поменяли стартер за тридцаточку; неделю я поездил и началось тоже самое. После этого заменили еще и электронный блок управления и все прошло. Для машины, которой 4 года, это многовато поломок, как мне кажется.

— Плановый ремонт дорогой? Расходники, подвеска?
— С подвеской проблем не было. Сервисные процедуры все проводил вовремя: раз в полгода по 10 тыс. рублей, примерно. Средний расход бензина порядка 18-19 литров. И это практически сплошной городской цикл.

— Какую следующую машину брать планируешь?
— Если честно, то не семерку. Она слишком широкая для меня. В городском потоке это неудобно. Иногда не хватает этих 10 см, чтобы проехать и всех обогнать. Кроме того, с нашей зимой машина обязательно должна быть полноприводная. Не в плане безопасности, а чтобы зимой уезжать со светофора также быстро как и летом. Иначе вся эта дурь под капотом работает только в летнее время.

Отзывы BMW 7-series


Отзывы BMW 7-series

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле BMW 7-series

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW 7-series, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ 7 серии. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW 7-series , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

BMW 7-series

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (258 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:3Интерьер:2Комфорт:1
Управляемость:2Динамика:2Надежность:1

Только недавно начал кататься на BMW 7-Series F01. Из первых проблем хочу подчеркнуть вечные глюки электроники, недавно после такого глюка коробка встала в аварийный режим, и на этом моя поездка закончилась. Так ещё треснула кожа на водительском сидении, видимо на ней всё-таки сэкономили. Начали скрипеть передние ручки двери. Сейчас отправил машину на замену рулевого колеса. За такие деньги думал, будет значительно надёжнее машина.

Отзыв o BMW 7-series оставил: Виктор из города Санкт-Петербург

12 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

BMW 7-Series F01

Год выпуска: 2014 КПП: A6

У меня довольно неплохая машина, БМВ 7 Ф01. Неплохая, как я думала до недавнего времени. Понятное дело, что появлялись некоторые проблемы, но я никак не ожидала, что встану на КАДе с аварийным режимом на коробке и отключенной электроникой. Но самое интересное, что в сервисе, официальном сервисе БМВ, не могут найти причину такого казуса.

Отзыв o BMW 7-Series F01 оставил: Алена из города Санкт-Петербург

10 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

Год выпуска: 2015

Двигатель: 4.4 (450 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

По моему мнению, новая “семерка” первая в истории, которая почти по всем параметрам превосходит своего основного конкурента Mercedes-Benz S-класса. У нее динамика и управляемость лучше, при этом расход топлива меньше. Но самое главное более просторный и комфортабельный салон. Интерьер – это настоящее произведение искусства. BMW 750, пожалуй, первый автомобиль в мире, в котором мультимедийные технологии реализованы на современном уровне. Практически все управление вынесено на сенсорные панели. Автомобиль буквально напичкан электроникой, создается впечатление, что он умнее тебя. Под потолком спрятана камера, которая распознает жесты, аудиосистемой можно управлять, не касаясь экрана. ..полный текст отзыва о BMW 750Li xDrive

Отзыв o BMW 750Li xDrive оставил: Аркадий И. из города Москва

10 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.99

Год выпуска: 1996

BMW Individual фиолетовая с фиолетовым салоном. 18-е диски. NAVY+TV есть CD с СПб и работает. Расход 18-24л. Едет конечно круто, но что-то где-то в салоне чуточку побрякивает. А так, классная машина.

Отзыв o BMW 7-series оставил: Nick из города Санкт Петербург

28 октября 2004 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 2002

У меня появилась эта авто ровно 3 месяца назад. Она черного цвета, удленненая база. Я поставил на нее диски на 19, спортивные. Просто бомба. Хочу поставить нитросистему на 100 л.с.

Отзывы о BMW 7 Series

Владел данной моделью BMW 750i e32 в течении трёх лет, в целом остался доволен, но как и в любом другом авто есть свои болячки,! И к ним я бы отнёс такие как электропроводка и акпп ( коробка автомат). Начнём с акпп, в машине всё-таки 300 л.с и очень тяжело ненаступать, а она провоцирует ведь потенциала хватает. тем самым акпп быстро приходит в негодность, так было лично у меня и остался я с рабочей задней передачей сгорели фрикционы. После долгих ремонтов коробки она себя не оправдала, и пришлось искать контрактную. В итоге после простоя машина отказалась запускаться плавно переходя к теме электропроводки, долгие мучения в поиске толкового электрика. топливо есть и подаётся, стартер крутит все вроде ОК! Но глухо, никаких признаков жизни. Итог глюкнули мозги и вместо положеного питания на катушки шло намного больше и авто запускалось только на севшем аккумуляторе. Респект электрикам Теме и Сане справились с задачей и устранили этот каверз. Со временем заметил что Аккум дохнет после простоя более двух суток, негаснут лампочки подсветки кнопок стеклоподъемников. Не стал лечить так и катал переодически подпитывая акккум.

Якшо не враховувати мінусів то тачка бомба. Їзда одне задоволення. .

Добрый день всем!Автомобиль BMW 730ld F02 седан я приобрела в 2013 году.Автомобиль является седаном-премиум класса.До этого у меня был автомобиль BMW X5 E70 с трёхлитровым мотором, 272 лошадиными силами . В отличие от него дизельная семёрка с 245 лошадиными силами намного быстрее, динамичнее чем бензиновый двигатель трёхлитровый.Расход топлива у BMW 730ld F02 седан 6 литров на 100 километров.Отделка салона очень хороша:обшивка, сиденья, ручки, панель приборов. Всё сделано на высоком уровне.Передние решётки придают автомобилю шикарный вид. Машина напоминает бегемота внешне, с широкими ноздрями. Высокотехнологичные фары и дневные ходовые светодиодные огни входят в комплектацию машины.Руль левосторонний.Полная масса автомобиля 2,5 тонны.Управляемость у длинной базы не очень, потому что машина удлинённая и она создана для комфортности задних пассажиров, а не для водителя.Задние подруливающие колёса сглаживают повороты на отлично.Шумоизоляция хорошая.Из поломок. За всё время пользования поменяла переднюю пружину амортизатора. Она лопнула из-за заводского дефекта(микротрещины). Ещё поменяла прокладку под клапанной крышкой из-за течи масла.Ремонт очень дорогостоящий. Эти две поломки удалось устранить за 10 тысяч без учёта работы автосервиса. Делал муж.В автомобиле предусмотрен отличный холодильник. В дальней поездке это очень удобно.Передние и задние сиденья имеют очень удобную регулировку, которая позволяет каждому пассажиру чувствовать себя комфортно.На задних стёклах есть электрические шторки.При желании на заднем сиденье можно выдвинуть подлокотник.Автомобиль оснащён навигацией, телевизором.Управление системой осуществляется с помощью джойстика. Он отображает на дисплее необходимые функции.Привод у автомобиля задний.Как-то я застряла на автомобиле весной. Из-а заднего привода удалось с большим трудом выбраться.Багажник небольшой из-за встроенного холодильника.Есть доводчики дверей. Благодаря этому не нужно сильно хлопать дверью. Достаточно аккуратно прикрыть дверь, а дальше система прикрывает её сама.Длина автомобиля 5212 мм. Такая длина красива, но не практична. На таком автомобиле бывает не удобно разворачиваться и парковаться.Ширина автомобиля составляет почти 2 метра(1901мм), а высота 1,5метра.В жаркую погоду удобно пользоваться люком, хотя в автомобиле есть прекрасный кондиционер.Автомобиль способен разгоняться до 250 километров в час.Так рисковать конечно не стоит своей жизнью, жизнью пассажиров и жизнью пешеходов.В целом автомобиль меня очень устраивает. Это шикарный лайнер на дороге из семейства Баварцев!Рекомендую автомобиль BMW именно с дизельным мотором. Он очень надёжен и неприхотлив. Заводится в любой мороз.

Привет! У меня был BMW, хочу сказать сразу, что тратиться придётся и если не повезёт, то тратится придётся постоянно и помногу. Лично я потратил на запчасти для восстановления 34.789 руб., это не маленькие деньги и не маленькие цифры.BMW это надёжный и удобный вид транспорта, также он имеет много плюсов и очень мало минусов. Сначала пройдёмся по плюсам, все автомобиле солидно выглядят, они спокойно обслуживаются на территории РФ и практически в любых сервисах, это были основные плюсы. Минусов очень мало из-за этого я перечислю их все, если автомобилю BMW более 15 лет, то он начинает ломаться, пожирать масло и топливо, новые запчасти очень дорогие, да и сам новенький автомобиль стоит немалых денег, но всё это количество минусов убивает один плюс, на этих автомобилях ездят только те, кто действительно любит и ценит эти машины, ведь у них очень жётская подвеска(на старых марках и машинах), сжирание топлива и масла. Желаю каждому купить эту машину, ну или хотя бы прокатиться на них.

Если честно машина стоит своих денег, престиж и комфорт динамика играет первую роль в этой машине. Если рассматривать конкурентов только мерс или ауди может посоревноваться с ней. Машина с характером и качественной сборки деталей и плавной подвеской однозначно надо брать.

Брал машину год назад. Первые впечатления, что сидишь в машине будущего, много кнопок, крутой, большой экран на торпеде.Впечатления о машине ошеломляющие. Сама машина бизнес класса, наворотов в ней очень много, разбирался наверно недели две, что куда.Салон очень качественно сделан, чистая кожа, у меня салон светлый бежевого цвета. Удобно сидеть за рулем, все рядом, тянутся никуда не надо и это радует, потому что отвлекаться не хочется. Сам салон выглядит динамично, дерзко.Внешний вид сам говорит, о себе. Что да дорогой, только лучшие сидят во мне. А из-за решетки выглядит как злая акула.Руль классный спортивный, для себя отметил, что спортивный руль в BMW, как граната без чеки. Машина едет плавно, не обращает внимание на кочки и бугры, так же в машине хорошая шумоизоляция.Расход топлива не большой в пределах 7 литров. За все время, которое была у меня машина она, не разу меня, не подвела Для меня машина подходит полностью, в плане драйва, комфорта, стоимости и обслуживания.Помните машину нужно любить и она ответит вам взаимностью =)

Пользовался данным автомобилем примерно два с половиной года. Запчасти довольно дорогие, но это не удивительно для автомобиля такого ценового сегмента. Но скорее всего, и цена автомобиля, и стоимость запчастей, и большущий аппетит автомобиля на масло и бензин (через некоторое время), и другие, не упомянутые мной, отрицательные свойства автомобиля, не могут затмить удовольствие от езды. Шикарная подвеска, внешний вид автомобиля, управляемость на скорости — всего этого у этого творения не отнять. Наличие цифрового режима у спидометра, красивый салон (черный салон закипает летом под солнцем, но это, в принципе, свойственно всем тёмным автомобилям), красивая панель, удобная посадка.

С самого детства мечтал о BMW и вот мечта осуществилась. Купил семёрку с рук стал 2 хозяином. Машина, конечно, зверь. Её размеры просто шакируют, только минус при парковке- габариты очень велеки. Двигатель так себе можно было и мощнее поставить, хотя с места уходит быстро. Разгон до сотки за 6,2 секунды. Задний привод даёт чувствовать дорогу более увереннее. Салон тихий, как и в любой иномарке. Обшивка салона приятна на ощуп, и глаз радуется. Каробка автомат дает отдохнуть при езде. Люблю кататься по ночам. Габариты освещают всю дорогу и обочину. В общём, пока вы думаете покупать или нет я уже катаюсь.

Обращусь к людям которые ценят свою жизнь и безопасность, любящие себя и красивых девушек — ЭТО ВАШ АВТОМОБИЛЬ.

Всегда хотел БМВ, мощный вид, отличные ходовые качества и техническое состояние, эта машина не похожа ни на какую другую, каждый раз садясь за руль своей быхи, чувствую что именно у бмв есть свой стиль, начиная от запуска двигателя, вплоть до ходовых качества и внешнего вида.

Лучше BMW может быть только новый BMW. Если вы хотите быть всегда уверенными в своем автомобиле как внутри так и по управляемости на дороге, то у БМВ это все есть, даже у таких почетных 20ти летних, которых не назовешь даже старушками так как жару дадут многим машинам поновее!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector