0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили jac отзывы

Джак С5 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Китайская автомобилестроительная компания JAC Motors не особо хорошо известна в России, однако на родине её продукция пользуется большим спросом. Тем не менее и среди российских автолюбителей есть знатоки марки: отзывы владельцев JAC S5 расскажут об особенностях эксплуатации транспортного средства этого бренда.

«JAC S5 в собственности уже более года. Проехал порядка 25 тысяч км, пару раз ездил на большие расстояния (1000-1500 км в одну сторону). Пока что машина по большинству показателей устраивает.

Мотор турбированный, поэтому мощности хватает и для резкого старта со светофора в городе, и для решительного обгона на трассе. Подвеска – еще один плюс этой модели: в меру жёсткая, дорогу держит отлично. Расход топлива умеренный, около 8,5 литров на сотню.

Механическая коробка работает чётко, но, на мой взгляд, первую передачу можно было бы сделать чуть длиннее, хотя существенным данный момент назвать не могу – довольно быстро привыкаешь, подстраиваешься под особенности авто.

Задние пассажиры на недостаток свободного пространства и тесноту не жаловались, места на заднем диване достаточно.

Пока нигде ничего не стучит и не гремит (конечно, пробег нельзя назвать солидным, и, возможно, судить рано), печка и кондиционер работают идеально. Ядовитого запаха пластика в салоне не было даже в первый день после покупки. Кстати, если нет желания искать оригинальные запчасти, можете поставить от Hyundai ix35: как показал мой опыт, совпадение полное».

Денис (опыт эксплуатаци JAC S5 — 1,5 года).

«Наверное, целый год я не решался на покупку: всё читал Джак С5 отзывы владельцев, пытаясь найти какой-нибудь серьезный изъян, который бы склонил чашу весов не в пользу «китайца», однако критические минусы всё никак не находились. Записался на тест-драйв, прокатился, и решил брать. При покупке предложили приятные бонусы: коврики, установку защиты двигателя и тонировку.

Я изначально хотел ставить ГБО на авто: в салоне сказали, что это возможно, более того, гарантия сохранится. Правда, в таком случае придется подождать в пределах недели, так как работа потребует времени. Ну что ж, если я ждал год, то уж еще не недельку меня точно хватит. К тому же, позвонили и сказали, что можно приезжать забирать машину, уже через 4 дня.

Впечатления от турбированного мотора потрясающие: раньше у меня никогда не было автомобиля с таким агрегатом, поэтому динамика поразила, к чуткому нажатию на педаль газа пришлось привыкать. Кросс держит дорогу хорошо, управляемость отличная, единственный недостаток – неудобное расположение рычага переключения передач: приходится тянуться, так как установлен он далеко, первое время с непривычки несколько раз не до конца из-за этого включал 3 передачу, но потом приспособился.

За такие деньги модель супер! Сомневаюсь, что можно найти что-то лучше в аналогичной комплектации!»

Максим (опыт эксплуатаци JAC S5 — 6 месяцев).

«Внедорожник был куплен полтора года назад. Первое время был в восторге: безупречный внешний вид, неплохие впечатления во время езды, современный салон с продуманной эргономикой, приятный на ощупь пластик, качественная сборка. Хотя сразу же отметил ужасное качество шумоизоляции: фактически её тут нет, нужно делать дополнительно своими силами. Особенно раздражает при движении на скорости 90 км/ч и выше звук шуршания шин.

На этапе выбора транспортного средства видел Джак С5 отзывы, в которых говорилось о проблемах с механической коробкой: про свою машину я ничего плохого в этом плане сказать не могу — передачи короткие, включаются легко. После первого месяца эксплуатации перестали с первого раза закрываться двери – приходилось сильно хлопать. Съездил на регулировку в сервис, стало лучше, но всё равно не идеально. Еще где-то спустя месяц отвалилась эмблема марки, находящаяся на радиаторной решетке: вообще, все декоративные элементы прикреплены плохо, держатся на соплях.

У меня модификация с атмосферным двигателем – тянет слабо, мощи для развития хорошей динамики не хватает, разгоняется еле-еле: если бы заранее знал, что так будет, сделал бы выбор в пользу турбированного движка.

В остальном претензий нет: не ломается, что уже хорошо, с задачей доехать из точки А в точку Б без приключений справляется».

Антон (опыт эксплуатаци JAC S5 — 8 месяцев).

«Покупку китайского автомобиля не могу назвать спонтанной: это был результат длительного выбора, изучения информация, просмотра видеообзоров и пр. Особенно мне помогли JAC S5 отзывы: я окончательно понял, что «китаец» — это не есть плохо, просто в обществе уже давно сложился стереотип, касающийся товаров из Поднебесной, который еще долго не получится изжить.

Рассматривал самые разные варианты, начиная от Audi Q7 (естественно, подержанной) и заканчивая новой Ладой Вестой. Я не являюсь любителем валяться под машиной, поэтому возможность приобретения б/у авто меня не особо вдохновляла: покупая транспортное средство с рук, никогда не знаешь, откуда ждать беды. Мне нравится Duster, но по бюджету я не укладывался, а залазить в кредит тоже не хотелось. Так жизнь сама меня подтолкнула к китайскому автопрому.

В итоге я стал обладателем переднеприводного кроссовера с 2,0-литровым 176-сильным двигателем и механической коробкой передач, медиасистемой, рулем с электроусилителем и разными другими электронными фишками.

Скажу сразу: автомобиль своих денег стоит, хотя, конечно, это не Мерседес. Мне понравилось предсказуемое, хотя и немного медлительное управление, качественная отделка салона (если не знать, то и не подумаешь, что это «китаец»), сенсорный дисплей аудиосистемы, выдающей звук среднего качества. Про шумоизоляцию арок вот производитель забыл: при езде по грунтовке шум сводит с ума.

Моя оценка – твердая четверка. Есть свои минусы, но их с лихвой перекрывает стоимость модели».

Борис (опыт эксплуатаци JAC S5 — 1 год).

«Проехал на JAC S5 на данный момент 60 тысяч км: если честно, когда покупал, не думал, что эта машина столько проживет. Более того, она продолжает пребывать в хорошем состоянии: за весь довольно длительный период эксплуатации менял только стабилизаторы и расходники, серьезных поломок, требующих значительных финансовых вливаний, не было. Поэтому основное достоинство Джака – это феноменальная надежность, которой не всегда могут похвастать автомобили более именитых брендов.

Пережил холодную зиму, когда кросс всю ночь стоял при температуре -30 градусов Цельсия: мотор запускался с первого раза, даже помогал другим автовладельцам. В салоне тепло, печка греет на ура. Летом расход бензина составляет около 8 литров, зимой – на литр-полтора больше.

Не жалею, что купил эту модель: всё же в Китае производитель имеет хорошую репутацию, и это куда важнее, чем мнение многих отечественных «экспертов».

Семен (опыт эксплуатаци JAC S5 — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы о JAC S5

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев JAC S5, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Приобрел JAC S5 в начале августа. Первые впечатления от кроссовера положительные. Для начала, очень нравится внешний вид. От езды впечатления приятные, двигателя не слышно, только вот после 80 км/ч начинает возрастать шорох шин.
Салон выглядит современно, все под рукой, сидеть достаточно удобно. Пластик использован не мягкий, но на ощупь и на вид он приятен, собрано все достаточно качественно, сверчков и скрипов пока не наблюдается. Заводская шумоизоляция очень плохая, буду делать дополнительную сам.
Перед покупкой слышал, что у S5 проблемная «механика», подтвердить этого пока что не могу, коробка передач легкая с короткими и четкими ходами. Изначально плохо закрывались двери, не с первого раза и приходилось хлопать, после регулировки проблема была устранена, однако закрываются они все равно не идеально. Через месяц отпала эмблема на решетке радиатора, декоративные элементы держатся на соплях, пришлось переклеивать.
У меня кроссовер с атмосферным мотором, тянет откровенно слабо, особенно с четырьмя пассажирами и багажом, разгон вялый. Ходовая жестковата. Изначально был характерный свистящий звук, после первого ТО он пропал, и машина поехала чуть резвее. Накатал порядка 5 000 км, пока в целом все норм, посмотрим, как будет дальше.

Являюсь владельцем Джак с5 турбо, брал в июле в Челнах белого цвета, обошлась за 750 т.р. Наездил уже 10 тыс.км. Честно скажу машиной доволен, движок шустрый, механика 6 ступка, магнитола, правда, разочаровала, плохо за городом ловит каналы, но есть мр3, dvd. Подвеска в меру жесткая, по трассе плывет как корабль. Пробовал на тесте атмосферник. У него, конечно, движок слабоват – не тянет.
В салоне места достаточно на 5 человек, багажник вместительный. Кто-то пишет, что плохо закрываются двери, не правда, может просто на заводе не отрегулировали, у меня все отлично закрываются. Расход по трассе на скорости 140 км/ч примерно 9,0-9,8 л. в городе 10-11 л. Жалко, что не было автомата. Машина стоит своих денег!

Авто купил в октябре 2015 года. Двигатель на 149 турбо-коней с 6-ступенчатой механикой.
Накатал 6 тыс. км. – всё хорошо, пока замечаний и претензий нет.
Расход по городу около 12-13 литров, по трассе – 9 литров (заправляю 92-й).
Двери хорошо закрываются.

До этого у меня была Шкода Йети – Джак С5 ей ни чуть не уступает… люди на него смотрят с азартом.

Отличная машина для своей цены и китайца!

Взял в конце декабря 2015, накатал 3 800 км – только уровень масла проверял при обкатке.

После 1 ТО снизился расход топлива (95). По трассе при 120 км/ч съедает 8,5 на 100 км, по городу при 80 км/ч и пробкам, где не разогнаться – 10,5.

Салон супер. Магнитола достойная. Можно перепрошить, но не стоит того – может заглючить вообще. Проигрывает видео, mp3, microSD-разъем в наличии, разъем USB, отдельная розетка 12v – и это еще не максимальная комплектация.

2 литра, 129 лошадок – достаточно, при 16 клапанах. Резвая.

Купил в декабре 2015 г.

Сразу застучала рулевая рейка.

Парктроники первые дни, при включении задней скорости, пищали как угорелые потом стали работать “через раз”. Как в салон ни заедешь – они всё время работают нормально, как уехал – выпендриваются.

Ходовая жёсткая, такое ощущение как будто вся ходовка стучит (у меня была тойота – 22 года ей, так вот она под конец так же гремела).

Сейчас конец марта, а рулевую рейку мне до сих пор так и не заменили.

В общем я от новой машины ожидал большего.

Проехал 10 000 км – доволен.
Брал в апреле 2015 года.

Честно – машиной доволен.
До неё ездил и на отечественных и на иномарках, этот автомобиль достоин комплиментов.

Джак С5 2 литра “турбо”, купил в августе 2014 года (в Тольятти, в Асавто).
На сегодня пробег 80 000 км.
Проблем практически нет… резкий и быстрый.

Пусть кто-то не поверит, но “крутые европейцы” и их аналоги на трассе проигрывают моему – как в скорости, так и в тяге.

Машиной за 770 000 рублей, которые я отдал при покупке, я очень доволен… плюс в плане комфорта есть всё, а работа кондиционера вообще не влияет (по крайней мере не чувствуется) на работу двигателя.

Читать еще:  Киа оптима 2012 2л отзывы

Я уже проехал на JAC S-5 за год с небольшим 62 000 км.

Кроме передних и задних стабилизаторов, ничего не менял… но каждые 10 000 км масло меняю.

Машина хорошая, зимой мороз -30, а машина заводилась легко (даже помогал заводить другие иномарки)… в салоне тепло (печку от второго положения, больше не ставлю – а то очень жарко).

Расход топлива летом 8,5

9,0 литров, а зимой 9

10 литров на 100 км.

Так что машина не плохая – это мое мнение.

P.S. Вот что я хотел – поделитесь пожалуйста, где можно купить ремни и другие расходники на эту машину (не могу найти). И кто знает – где в Москве есть официальный дилер или же делают ТО на JAC S-5 (может дадите телефон компании или сервиса) ?

Купила свой JAC S5 31 декабря 2014 года. И где мы с ним только не катались! И по серпантинам, и в песках, и по меловым горкам, и по лиманам, и в горных речках побывал – все перенес отлично. Конечно машинка не для гонок, но для любителей посмотреть новые места машинка замечательная.

Пробег на сегодня 95 тысяч. Тех.осмотры все по плану. Единственное – замена ГРМ через 40 тыс. – это уж слишком! Буду менять на 100 (предыдущая на 35 – так дилеру захотелось – на том и расстались).

Из расходников – часто меняю фильтры (особенно летом фильтр салона воздушный). Слабые втулки стабилизатора – подобрать сложно, пришлось “подгонять”, поменяла подшипник ступицы.

. Многие запчасти можно купить на китайских сайтах: Купинатао и Алиэкспресс – забить в поисковой строке – JAC S5 – и все результаты. Но так как с переводом у китайцев проблема 🙂 – надо внимательно читать и уточнять у продавца. Некоторые расходники на порядок дешевле, чем у дилеров. 🙂

Я на своем Джаке-атмосфернике менял ГРМ на 45 тыс. км (не в сервисе, а на обычном СТО). Ребята поменяли за 1,5 часа (стоило 2,5 тыс. рублей). ГРМ заказывал на АлиЭкспресс (6,7 тыс. рублей). В принципе можно было еще кататься до 65-70 тыс. км, ремни вроде нечего, но вот ролики слабоваты – до 80 тыс. км точно бы не проходили.

Всем привет. Делюсь своими соображениями может кому-то пригодиться.

Притянули в ремонт JAC S5 2L (атмосферник). Имеем: оторванный клапан, разбитую голову, дырку в поршне, кривой шатун и задранную гильзу.

Две недели поисков информации по вечерам мало что дали, но все же.

Берем за основу два двигателя от Хундай 2,0- G4JP и 2,4-G4JS. Сравниваем с нашим у#бищем и как говориться ищем отличия. ГБЦ один в один (2,0 и 2,4 одинаковые) за исключением канала ЕГР, проходящего от четвертого выпускного канала на сторону впуска. Его придется заглушить. На китайце его просто нет.

Если нужны клапана, направляющие, сальники – смело заказывайте по Хундай Соната, Санта-фе и т.д. где есть такие моторы. Лучше всего, без подмешивания лишнего, дает екзист по Киа Мажентис.

Блок цилиндров и ЦПГ. И вот тут начинается полет китайской инженерной мысли. Имеем диаметр цилиндра 85мм., ход поршня 88мм., длина шатуна 150 мм. (2,0 и 2,4 одинаковые), а вот компрессионная высота поршней разная – у Хундай 35мм.(2,0 и 2,4), а у китайца 41мм. Вопрос: как такое может быть? Мы же уверены, что у нас 2,0. Возникает мысль о том, что у нас выше блок на 6мм. Как это проверить? Зная что на 2,4 ход поршня 100мм, получаем (100-88)/2=6мм. Дальше берем ремешок грм, на хундае 2,0 – 173 зуба, а на 2,4- 175 зубов. Пересчитываем ремень с китайца 175 зубов.
Делаем вывод. Китайцы взяли блок 2,4 (наверное от Райна осталось много заготовок). Сделали диаметр под 2,0 – 85мм вместо 86,5 у 2,4. Воткнули туда колено с 2,0. Шатуны у нас везде одинаковые. И осталось одна проблема, как компенсировать не доходящий до верха блока на 6мм поршень. Они тупо отлили свой поршень сместив его относительно пальца вверх на 6мм (разница компрессионной высоты – Хундай 35мм, китаец 41мм). Вуаля, имеем двухлитровый мотор. Китайских поршней не то что ремонтных, а даже стандартных нет. Перешерстил все, что можно. На алиэкспресс и на алибабе есть, но судя по фото это фуфел.

Еще отличия по двигателю которые увидел. Корпус масляного фильтра у Хундая косой, а у китайца прямой. Поддоны разные. Датчик колена у Хундая под крышкой, а у китайца снаружи (разные), соответственно и шкивы разные.

И что же нам делать? Вариантов два. Ищем поршень с шатуном б/у, что не реально, но мне повезло, случайно нашел. Гильзуем блок. И дальше все берем по Хундаю. И второй вариант. В теории должно получиться. Ставим колено от 2,4, пилим блок под 86,5 и втыкаем поршня 2,4 – все от Хундай. Ну и останется прошиться под 2,4. Получим полноценный мотор 2,4.

Какие подбирать запчасти решать Вам. Если кого то утомил – извините. Всем удачи.

Братан, ты просто Кулибин. Как говорится “голь на выдумки…” Молодцы.

У знакомого такой аппарат, второй год полет нормальный, я уже тоже начал присматриваться к такой машине.

Как говорится в России можно купить все. И денег заработать, а как потом такие машины ремонтировать .

Вроде машина недорогая и привлекательная, но проблемы которые с ней возникают при ремонте просто кошмар. Поменять клапан и поршень становится проблемой. Нет не запчастей не сервисов.

Да и на вторичке машина стоковая, дорого не продашь.

Буду смотреть что-то другое, наверное даже тот же самый Дастер или какой нибудь СаньЁнг. По ним хоть по ремонту проблем не возникнет.

Был у меня как то Сатурн Вуе, вроде нормальный, и комфорт и проходимость и вместительность, но вот только с коробкой проблемы, да такие что сравнимы по стоимости с самой машиной. Да и продать ее тоже проблема.

Так что я уже решил с такими “СПЕЦИФИЧЕСКИМИ” машинами не связываться. И повторно в этом убеждаюсь.

Спасибо за отзыв. Очень полезен.

P.S. Побольше таких квалифицированных ребят с отзывами.

Да и вообще, надо брать Митсубиши, Фольцвагены, и Тойоты. Они конечно дороговато стоят, но зато и запчасти есть и на вторичке их сразу забирают, и в цене не много теряют.

Могу помочь советом. Опыт в перекупке и авто-ремонте с 1997 года. Какой бюджет и для каких целей нужно авто, ну и предпочтения конечно.

Только не Китай.

P.S. Есть инфа по транспортерам Т4 или Каравеллам так года 2000-2005.

Валерий Валерьевич, а подскажите пожалуйста – Вы где территориально обитаете?! Случаем – не в столице ли?

На 1200 км южнее.

Уважаемые владельцы JAC S5, я купил свой авто одним из первых (когда они появились в Москве на Крылатском в октябре 2015 года) и скажу честно – не жалею в своем выборе машины, проехал уже 164 000 км и в 122 000 поменял диск сцепление, выжимной и все… ну и конечно каждые 15 000 меняю масло (МОБИЛ полусинтетика 10V / 40).

Единственно недавно начал гореть датчик АВС и руль стал немножко туговат, но причину еще не нашел (поменял датчик АВС и, как сказал дилер Торг Маш, зданюю ступицу – не помогло)… а так – на скорость не влияет. Если кто-то столкнулся с такой же проблемой, то может подскажете причину ? Буду благодарен или кому нужны советы – могу рассказать что знаю, буду рад помочь!

А можно попросить Вас уточнить – какой у Вас мотор и КПП?

И где Вы его обслуживаете?

Ибо я вот подумываю прикупить сей аппарат! 😉

Отзывы об автомобилях Джак (JAC)

Отзыв об JAC s5, 2.0 л, МКПП, 2×4 (2014 г.в., 9600 км)

Покупал машину настороженно (Китай, сборка Черкесск), но сейчас не жалею, доволен полностью, ведь могут же. Движок турбо, 176 л/с, рвёт из под себя. При обгоне уверенный. Салон красивый и удобный, всё под рукой. Авто приятный. По мне — один недостаток — шумоизоляция, а в основном авто на 5. Нравится всей моей семье.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о JAC S5, 2.0л, МКПП, 2×4 (2014 г.в., 3000 км)

Купила JAC S5 2 литра, механическая коробка передний привод, в мае 2014года. Машину выбирала вместе с мужем, основные требования к новому авто у нас были следующие: экономичный расход горючего, просторный и удобный салон, внешний вид что бы нравился и мне и мужу. В салоне S5 понравилась сразу, потом еще недели 2 ходили сравнивали и в итоге купили ее. Машиной довольны, из замеченных недостатков за несколько месяцев могу отметить: динамика, по мнению мужа, слабовата и больше подходит для размеренной езды (для девушки сгодится, я гонять не люблю). При разгоне в салоне хорошо слышен рев двигателя, тоже минус. Из достоинств не нравится хорошая управляемость и комфорт салона. В своем выборе нисколько не разочарована.

Экономичность, дизайн, удобный салон.

Слабая динамика, шум в салоне.

Отзыв о Jac J5, 1.5л, МКПП (2014 г.в., 2300 км)

Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв о данном автомобиле. В первую очередь отмечу габариты авто: около 2,5 в длину и почти 2 в ширину. Джак Джей5 наполнил чем-то по параметрам Хендай Элантру. Различие может состоит только в нескольких сантиметрах. Дорожный просвет составляет около 17 см — вполне нормально для городских условий езды. Взял с полуторалитровым движком, хотя предлагали еще и 1,8. Но мне хватает с лихвой и этого.

Когда узнал, сколько весит машина (почти полторы тонны), сразу понял, что на динамику можно не рассчитывать. Подвеска очень мягкая, хорошо проходит ямки и выбоины. Особое внимание стоит уделить интерьеру: внутри очень приличный, салон отделанный эко-кожей, смотрится представительно и элегантно. Места в салоне предостаточно, багажник тоже очень вместительный.

Все сделано очень добротно и качественно. Но больше всего конечно же радует цена. Считаю, что за такую стоимость лучше ничего не найдешь. Расход топлива нормальный — уходит около 8-8,5 при городской езде. В общем, покупкой очень доволен, хорошо, что успел купить до повышения цен. За время эксплуатации пока ничего не ломалось.

Стоимость, красивый дизайн, просторный салон, мягкая подвеска, нормальный расход.

Есть небольшие недочеты по сборке, но на это можно закрыть глаза, если перечислить все достоинства автомобиля.

Отзыв о JAC S5, 2.0л, МКПП, 2×4 (2013 г.в., 11000 км)

JAC S5 появился у меня в собственности в этом году. По мне S5 удачная машина для большой семьи. Внешность у авто яркая, а вот тех. характеристики кроссовера у базовой версии не дотягивают до европейских марок – нет полного привода, небольшая мощность двигателя. Зато цена приятная, похожая модель от европейского производителя будет стоить на пол миллиона дороже. Выбор зависит от того, для каких целей машина покупается. Мне, для поездок с семьей из 4-х человек, скорость больше 100км в принципе не нужна. А в моноприводе тоже есть плюс -экономия топлива. В комплекте идет кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники.

Читать еще:  Рено лагуна 1 отзывы

Качество исполнения S5 вполне устраивает. После тест драйва сомнений не осталось, приобрел. В только что пригнанной машине чувствовал скрип в некоторых креплениях, вопрос решил подтягиванием гаек. Отмечу что у кресел очень удобная регулировка спинок, она механическая, спинки фиксируются четко. Когда долго за рулем, спина сильно не устает. В целом машина нравиться, недостатки конечно есть, куда без этого. Но даже в базовой комплектации предусмотрено все самое необходимое. Сразу ясно что это не внедорожник, поэтому испытывать на экстремальных трассах я бы не рискнул. Для моих целей машина подошла. Особых проблем не было.

Внешний вид, хорошая управляемость на трассе.

Монопривод, царапается пластик в салоне.

Отзыв о Jac J5, 1.5л, МКПП (2014 г.в., 7800 км)

В первую очередь хочу отметить экономичный расход топлива. В смешанном цикле на сотку выходит около 6,5-7 литров! Двигатель вполне мощный, развивал скорость до 180. Подвеска очень плавная, стойки вроде не стучат. Порадовала и базовая комплектация. Автомобиль оснащен абс, системой распределения тормозного усилия, кондеем, полным электропакетом, центральным замком и другими прелестями. Мне этого вполне хватает!

Богатая базовая комплектация, экономичный расход топлива, низкая стоимость.

Минусов не обнаружил.

Отзыв о JAC S5, 2.0л, МКПП, 2×4 (2014 г.в., 7650 км)

Являюсь владельцем JAC S5 в максимальной конфигурации Superb, которая отличается от базовой турбомотором, 6-ти ступенчатой коробкой, кожаным салоном и дополнением системой помощи при спуске и подъеме. Конечно не секрет, что модель скопирована умелыми китайцами с Hyundai ix35. Первое знакомство с машиной было сугубо положительным. Конечно максималку взял исключительно ради двигателя. По мне кожаный салон или из заменителя все равно, ездовые характеристики важнее. Люблю что бы мотор ревел агрессивно. Скорость он развивает приличную, уже опробовал на 150 км/ч и разгоняется быстро. 150 км для нее не предел, но выжимать больше не стоит, руль на большой скорости начинает болтаться, как будто теряется контакт с дорогой. И на поворотах советую сбавлять скорость, дабы не заносило колеса. S5 переднеприводный, для такой машины отсутствие полного привода конечно недостаток. Думаю по глубокому снегу будет буксовать. Хотя в грязи колеса не увязали, ездил после дождя по довольно размытой грунтовой дороге, не застрял. Материалы и сборка авто на приличном уровне, сразу и не определишь что это Китай.

Машина снабжена гидроусилителем руля, что повышает маневренность. В городе паркуюсь без проблем, даже на узких улицах, в отличие от девушек, которые на Матизе ровно встать не могут. По поводу проблем , за несколько месяцев езды сломались 2 футорки, заменил в сервисе. Еще менял масло. Машина современная, расход топлива экономный в среднем литров 10 съедает за 100км.

Недорогой, мощный, экономичный.

В продаже только с передним приводом.

Отзыв о Jac J5, 1.5л, МКПП (2014 г.в., 1700 км)

Являюсь владельцем данного автомобиля. J5 — это приличный седан с класса за приемлемую стоимость. Насчет внешнего вида могу сказать, что все смотрится очень лаконично (нет ничего лишнего), но в то же время элегантно. Привлекают габариты машины, поэтому недостатка в пространстве не испытываю. Длина авто — почти 4,5 метра, ширина — около 177 см. Высота просвета соответствует состоянию дорог, По поводу интерьера хочется отметить, что здесь также нет ничего лишнего. Салон отделан кожей, смотрится очень представительно. Разработчики в первую очередь уделяли внимание не внешнему виду, а функциональности и эргономичности. Багажник очень вместительный, правда немного подкачала крышка (не один я это отметил). Спинки на задних сиденьях можно сложить, поэтому можно перевозить даже большие грузы. Подвеска достаточно мягкая, движок шустрый, расход по городу составляет 8,5 литров. Покупкой очень доволен, считаю, что J5 — вполне достойное приобретение.

Просторный салон, вместительный багажник, небольшой расход, цена.

Недостатков не заметил.

Отзыв о JAC S5, 2.0л, МКПП, 2×4 (2014 г.в., 4200 км)

Автомобиль JAC S5 покупали как вторую машину для семьи. У мужа уже 2 года Ауди А4. Эта покупалась для меня, ездить по городу и возить детей на занятия. Несмотря на внушительные габариты, сделана она красиво. Салон аккуратный, немаркий, все под рукой. Сиденья качественные, комфортные, много свободного места в салоне и багажнике. Коробка передач механическая, хотелось бы конечно автомат. Но по приемлемой цене с автоматом ничего не понравилось. Передачи переключаются рычагом легко и четко. Уже не жалею, что остановились на механике, коробка передач удобная. Мощности 136 л.с. мне для города вполне достаточно. Первое время было сложно, пока привыкала к габаритам и управлению. Сборка хорошая, дребезжания не наблюдается. Собираюсь осенью пройти ТО в сервисе диллера и поменять резину на зимнюю.

Удобный, вместительный салон.

Механическая коробка передач.

Отзыв о JAC S5, 2.0л, МКПП, 2×4 (2013 г.в., 9000 км)

S5 китайского производства выбрал из-за дизайна и мощного движка. У меня вариант с турбированным движком, сравнивал в автосалоне с обычным – разница ощутимая, купил максимальную дорогую модель. Вдавливаешь педаль акселератора и чувствуешь стремительную мощь под капотом. Так что двигатель тянет отменно. Быстрый набор скорости и проходимость внедорожника меня очень устраивают в этом авто. Дорогу держит хорошо, за счет электроусилителя. Четко реагирует на повороты руля. На разбитой дороге машина показывает жесткость ходовой части. Если есть пассажиры, особенно сзади скорость езды по ухабистой трассе приходиться значительно снижать. А в общем машинка мощная, советую.

Мощный двигатель, дизайн.

Отзыв о Jac J5, 1.5л, МКПП (2014 г.в., 2500 км)

Приобрел это «детище» китайского автопрома относительно недавно. Первое, на что обращаешь внимание — конечно же дизайн (кстати, над разработкой дизайна трудились итальянские дизайнеры). Салон внутри очень комфортабельный и просторный, отделан кожей. Взял в базовой комплектации, но мне и этого вполне хватает. Все, что надо — есть (кондиционер, абс, подушки и т. д.). Передние сиденья регулируются в нескольких направлениях. Двери закрываются очень мягко и плавно (в отличие от двери багажника — приходится прикладывать усилия). Однако в салоне сказали, что это временное явление, и правда — через некоторое время багажник начал лучше закрываться. В целом, покупкой очень доволен. Вполне достойный автомобиль по приемлемой цене!

Стильный дизайн, просторный салон, хорошая комплектация, привлекательная цена.

Отзыв о JAC S5, 2.0л, МКПП, 2×4 (2013 г.в., 18000 км)

По своей профессии я постоянно в разъездах, занимаюсь доставкой электроники под заказ. Машину покупал для работы, брал в московском автосалоне. Замечания конечно есть. Двигатель работает шумновато снаружи, внутри звукоизоляция снижает уровень шума, но не полностью. Порадовало наличие запаски. Резина на дисках конечно не высшего качества, на первое время сгодится. Как износиться заменю на дорогую. Что бы закрыть пассажирские двери нужно приложить усилие, до конца закрываются не с первого раза. Мощности по мне немного не хватает, есть более мощная модель с турбиной, я выбирал машину для рабочих поездок, переплачивать не захотел. Доволен габаритами авто, вместительностью, отличной проходимостью по плохим дорогам. В багажнике предусмотрена для фиксации груза сетка. В поездках проблем не было, с многочасовыми переездами справляется. Есть встроенный кондиционер с несколькими режимами, спасал этим летом на ура. Насчет надежности говорить пока рано, после года эксплуатации будет видно.

Габариты, хорошая проходимость по бездорожью, кондиционер

Шумная работа двигателя, небольшая мощность

Отзыв о Jac J5, 1.5л, МКПП (2014 г.в., 6000 км)

Приобрел джей5 чуть более трех месяцев назад — о покупке ни разу не пожалел. Отличный для своих денег автомобиль! В машине есть все, что нужно: кондиционер, антиблокировочная система, подогрев сидений, полный электропакет, центральный замок и т. д. Пока все устраивает, на дороге авто ведет себя уверенно. В сервис пока обращаться не приходилось, никаких поломок не было. До этого был ланос, но думаю, что J5 намного лучше и по дизайну, и по комфортабельности. Считаю, что вполне стоит своих денег!

Экономичный расход, привлекательный внешний вид.

Ничего плохого не заметил!

Отзыв о JAC S5, 2.0л, МКПП, 2×4 (2014 г.в., 2300 км)

Машину покупал у нас в Краснодаре, в комплектации «Luxury» — базовая, с обычным двигателем, не турбированным. Пока еще обкатываю. По первым впечатлениям автомобиль мне нравиться. Скорость выше 120-130 км/ч пока не выжимал, рисковать не хочется, машина с конвеера. На скорости от 100 км/ч руль становится как ватный – очень легкий, ощущение что болтается. Возможно причина в электроусилителе руля, буду обращаться на СТО. Из плюсов: комфортная независимая подвеска, дисковая тормозная система, плавное управление, руль поворачивается легко. Протяжку не делал, уже наездил 2300 км, ничего не скрипит, думаю необходимости в ней для меня нет. Манеджер в салоне заверял, что при предпродажной подготовке они сами все проверяют и подкручивают. Не совсем нравится крепление задних сидений, не могу приспособиться их быстро складывать. А в целом ездит шустро, салон удобный, для поездок с семьей по городу и на природу вполне подходит.

Комфортная независимая подвеска, дисковая тормозная система, плавное управление

Крепление сидений сзади.

Отзыв о Jac J5, 1.5л, МКПП (2014 г.в., 2000 км)

Вполне симпатичная машина, дизайн классный, ничего плохого в ней не нахожу. Салон очень просторный и комфортабельный, отделан эко-кожей, что смотрится очень солидно. Езжу уже несколько месяцев, пока нареканий никаких нет. За это время поменял только расходники (масло и фильтр). Движок шустрый, расход умеренный. Единственное, хромает немного шумоизоляция. И естественно, радует цена.

Цена, внешний дизайн, просторный салон, умеренный расход топлива.

Достаточно слабая шумоизоляция.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Китайский кроссовер JAC S5: отзывы владельцев. Достоинства и недостатки JAC S5

Оставленные об автомобиле JAC S5 отзывы носят в большинстве своём положительный характер. Недаром этот кроссовер активно рекомендовался правительством Китая для экспорта в европейские страны. В России, например, он уже успел обрести популярность. Не такую, конечно, как другие именитые кроссоверы, но на наших дорогах его встретить можно. Впрочем, стоит рассказать о нём чуть больше, но особое внимание уделить отзывам реальных владельцев.

Кузов и дизайн

Люди, оставляющие о модели JAC S5 отзывы, первым делом рассказывают про его внешность. Облик действительно получился привлекательным. Что неудивительно, ведь его разработкой занималось итальянское бюро Pininfarina. Кроссовер получил спортивный динамичный дизайн с маленькой радиаторной решёткой, крупным нижним воздуховодом интересной формы, аккуратной противотуманной оптикой и выразительным «взглядом» фар.

Многие отмечают вниманием высокий дорожный просвет, который равен 21 сантиметру. И качество кузова. Он у этой модели на 81 % состоит из высокопрочной стали. А это делает автомобиль одним из самых жёстких среди китайских кроссоверов. Потому люди чаще всего делают выбор в его пользу. Ведь безопасность является немаловажным нюансом. А она у JAC S5 на высоте. Недаром кроссовер получил оценку «5» по результатам краш-теста С-NCAP.

Читать еще:  Лачетти отзывы владельцев

Что под капотом?

Данный кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей, оба 2-литровые. Более слабый мотор вырабатывает мощность в 136 «лошадей». Его максимальная скорость ограничивается 180 км/ч. А расходует этот двигатель около 8,7 литра бензина на 100 километров в комбинированном цикле. Кроссоверы JAC S5 с таким мотором не пользуются особой популярностью. Люди, владеющие ими, говорят, что его мощности недостаточно. Мотор не слишком тяговитый, что отражается на динамике и маневренности.

А вот кроссоверы с 176-сильным двигателем под капотом более любимы автомобилистами. Этот агрегат позволяет JAC S5 разменять первую «сотню» за 11 секунд. И максимум его равен 190 км/ч, а расходует мотор на 100 километров примерно 7,1 л.

Об управляемости

Люди, владеющие данной моделью, отмечают неплохую динамику. До 150 км/ч с нулевой отметки JAC S5 разгоняется уверенно и ощутимо. Но бóльшей скорости достигать не рекомендуется. Владельцы говорят, что руль начинает болтаться. И складывается ощущение, что машина теряет контакт с дорогой.

Ещё многим не нравится, что кроссовер JAC S5 плохо входит в повороты. Переднеприводная система модели является большим минусом. Так что на поворотах и плохих дорогах нужно сбавлять скорость, иначе заносов не избежать. А при движении по глубокому снегу придется справляться с буксовкой. Но зато в грязи колёса уж точно не увязнут. На размытой грунтовой дороге китайский кроссовер JAC S5 ведёт себя хорошо.

Но вообще люди говорят, что у этой машины сугубо городской характер. Она создана для комфортной езды по мегаполису. Парковка, благодаря наличию гидроусилителя, не причиняет никаких неудобств, даже в узких местах. КПП удобная, передачи переключаются чётко и легко. А на разбитых дорогах автомобиль JAC S5 демонстрирует жёсткую ходовую часть. Но если на заднем ряду — пассажиры, то ради их комфорта вы будете вынуждены снизить скорость. В противном случае им придётся терпеть тряску.

Тормозная система

Её также многие отмечают вниманием, оставляя о JAC S5 отзывы. На кроссовере установлены дисковые тормоза, которые любят активное нажатие на педаль. Некоторые люди называют их ватными и нечувствительными. Есть EBD и ABS. Антиблокировочная система при проезде по кругу срабатывает преждевременно, это единственный недостаток. Впрочем, лучше заранее, чем поздно.

Многих радует ESP, строго пресекающая пробуксовки при резких стартах и достаточно крепко держащая машину на умеренных, не резких поворотах. Кстати, система помощи спуска со склона нередко выручает. Благодаря её наличию люди могут быть спокойны, съезжая с горы.

Комфорт

Эту тему также затрагивают оставленные о кроссовере JAC S5 отзывы владельцев. Интерьер у этой модели специфический. В оформлении прослеживается некая футуристичность, смешанная со спортивностью и элегантностью. Кстати, консоль отсутствует практически полностью. Но в целом выглядит всё качественно. Показания приборов читаются легко, электроника неплохая. Только кондиционер начинает шуметь, если он включён долгое время.

Салон рассчитан на пятерых. Но как показывают отзывы, с комфортом внутри разместится только четыре человека. Багажник имеет 505-литровый объём, но чтобы вместить в него что-то крупногабаритное, приходится целиком складывать задние сиденья.

Ещё из недостатков многие отмечают некачественную регулировку дверей. Закрыть с первого раза не всегда получается. И шумоизоляция оставляет желать лучшего. На высоких скоростях в салоне отчётливо слышны малоприятные звуки работающего двигателя.

Практичность

Оставленные о JAC S5 отзывы владельцев позволяют понять, насколько он функционален. Многим нравится высокая посадка этого автомобиля. Типично кроссоверская особенность, которая обеспечивает отличную обзорность. Ещё у модели отличная оптика. Фары хорошо освещают дорогу, и этот свет не мешает окружающим.

Особым вниманием люди отмечают наличие двух экранов бортового компьютера. Только они доступны лишь в максимальной комплектации. Но опция полезная, ведь на одном дисплее можно прослеживать свой маршрут, а на втором — управлять другими функциями.

Многим нравится хороший руль, регулируемый во всех направлениях. Он мультифункциональный и качественно разработан с точки зрения эргономики. Ведь на него вынесли кнопки управления самыми важными и часто используемыми функциями. Люди говорят, что лишь спустя пару дней езды получается ориентироваться в клавишах на ощупь. Но особой похвалы всё же заслуживают кресла. Они оснащены ярко выраженной поясничной поддержкой, что обеспечивает водителю максимальный комфорт во время поездки. Особенно если она длительная.

Процесс эксплуатации

Про это также могут много интересного рассказать оставленные о JAC S5 отзывы. Люди, ездящие на этом кроссовере, отмечают его неприхотливость. Сборка качественная, что не может не радовать. Конечно, у некоторых были проблемы, связанные с такими мелочами, как неработающий стеклоподъёмник, слабо прилегающее стекло в оконном проёме, ошибки в мультимедийной системе и т. д. Но всё это ремонтируется и заменяется по гарантии.

Однако имеются минусы. Некоторые, подумывая усовершенствовать свой автомобиль, решают поставить колёса большего радиуса. Так вот, в случае с данным кроссовером это будет сложно. Потому что колёса большего радиуса еле поместятся в арку и в процессе езды будут скрести о подкрылок. Придётся терпеть неприятные звуки. Но смотрится зато эффектно, и в рыхлому глубокому снегу машина точно не застрянет.

А ещё один минус заключается в том, что не в каждом городе имеется официальный дилер и подходящий сервис. Для многих это действительно проблема.

Напоследок следует сказать пару слов и о стоимости, которая является одним из самых весомых плюсов JAC S5. Новая модель с 136-сильным двигателем и максимальной комплектацией обойдётся примерно в 750-800 тысяч рублей. За эту цену человек получит автомобиль, в котором есть всё: начиная с автоматически затемняющегося зеркала заднего вида и датчиков давления в шинах, заканчивая ЦЗ с ДУ и парктрониками.

Отзывы позволяют убедиться в том, что этот китайский автомобиль является неплохим вариантом для людей, мечтающих о привлекательном и комфортабельном кроссовере. Во всяком случае, большинство покупателей остались довольными.

Сергей Смирнов: премьера JAC Т6 — тяжеловоз по имени «Джак»

С первых дней сентября на рынке появился новый пикап китайской компании JAC Motors. Будет ли пользоваться автомобиль спросом, какие у него перспективы? Познакомимся с ним поближе.

ПЕРШЕРОНЫ И БРАБАНСОНЫ

Потребность в очень сильных лошадях возникла еще в Средневековье. Рыцаря в полном снаряжении могла выдержать не каждая лошадь. Поэтому для рыцарей подбирали специальных «боевых» коней. Вес достигал 800-1000 кг, а рост в холке от 175 до 200 см. Конечно, ни о каких скоростных и длительных пробегах речи не шло. Но для недолгих походов да военных стычек — самое то.

Чуть позже появились кони-тяжеловозы. По некоторым данным, их происхождение как раз и связано с теми боевыми лошадьми. Наиболее известные французские (першероны), бельгийские (брабансоны) и английские (шайры). Русские тяжеловозы также имеются (породу зарегистрировали в 1952 году).

О китайских тяжеловозах история умалчивает, однако именно в Поднебесной изобрели упряжь (не мешающую дыханию лошадей), стремена и хомут. Китайские водители, в смысле наездники, использовали эти приспособления тысячелетиями раньше появления их в Европе. В общем, китайский вклад в освоении конного вида транспорта оспаривать бессмысленно.

Но вернемся к нашему пикапу. Он, хоть и китайский, но в основе его японские корни. Дело в том, что при создании отталкивались от «Тойоты-Хайлакс» предыдущего поколения. Компания этого не скрывают, наоборот, открыто делится информацией. Японский оказывал техническую помощь, но речь идет лишь об общих вопросах. Остальное – разработка компании «Джак Моторс».

КРУПНЕЙШАЯ КОНЮШНЯ В КИТАЕ

В этом году у компании юбилей, 55 лет на рынке. Сегодня предприятие входит в пятерку автомобилестроительных брендов Китая, выпуская ежегодно более миллиона единиц техники. Кроме пикапов, это и грузовые автомобили, и автобусы, и строительная техника.

Кроме домашнего, основными рынками сбыта является Южная Америка, Ближний Восток, Северная Африка, Юго-Восточная Азия и Австралия. Причем более чем в 15 странах организованы сборочные предприятия. Неплохо? Не то слово. Нам по-прежнему тяжело преодолеть предубеждение в отношении китайских автомобилей. Хотя раньше мы также относились к автопрому корейскому. А что сейчас? Мы забыли про то недоверие…

В общем, серьезность производителя вроде бы не вызывает сомнений и вопросов. Давайте проверим их продукцию в деле.

СЕДЛАТЬ И ВЗНУЗДЫВАТЬ

Собирают пикапы для российского рынка в Казахстане. Именно там располагается завод «СарыаркаАвтоПром». Этим заводом владеет JAC совместно с китайской компанией CMC (China Motor Corporation). Крупноузловая сборка в Казахстане, на территории Евразийского экономического союза, позволяет устанавливать весьма интересные ценники на машины. Но, об этом чуть позже.

Т6 представлен в России в двух версиях и двух комплектациях. Все эти варианты с полным приводом, выполненным по классической для серьезных внедорожников схеме парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей в раздаточной коробке. Задняя зависимая рессорная подвеска идеально подходит для тяжелых условий.

Оба двигателя – двухлитровые, бензиновый развивает 177 л.с. и 290 Н.м; дизель — 136 л.с. и 320 Н.м. Коробка механическая, 6-ступенчатая. Применяются компоненты известных поставщиков — Delphi (система управления двигателем), Bosch (АБС), Borg Warner (раздаточная коробка), обеспечивающих надежность и хорошую топливную экономичность.

Проверив оба варианта (топовые комплектации с бензиновым и дизельным двигателем), могу уверенно заявить, что едут они недурственно. Ходовая работает без «косяков». Коробка ловит свои передачи легко, двигатели работают ровно и тихо. Никаких скрипов в салоне. Единственное, что немного напрягало на бездорожье, это чересчур легкий руль. Начинаешь им крутить, а реакция автомобиля немного запаздывает.

С проходимостью вообще все ровно. По огромной колее (глубокой, да с глиняным дном) Т6 прет уверенно даже без полного привода.

И с комфортом и безопасностью здесь весьма неплохо. Вне зависимости от комплектации на Т6 имеются фронтальные подушки безопасности, ABS и EBD, центральный замок, иммобилайзер и задние парковочные сенсоры. Все версии комплектуются электроприводами зеркал и стеклоподъемников, кондиционером, регулируемым по высоте рулем, а также 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками c шинами размера 245/65.

В начальной комплектации Intermediate пикап предлагают с черным тканевым салоном и аудиосистемой с проигрывателем CD (милое ретро!). Цена — 1 299 000 рублей для бензинового двигателя и 1 399 000 рублей в версии с дизелем.

Можно взять вариант подороже. Комплектация Full Extra встретит вас черной кожей с коричневой вставкой на передней панели, мультимедийной системой с сенсорным экраном, 6-ю динамиками и функцией Bluetooth. Здесь предусмотрена камера заднего вида и бесключевой доступ. Перечень оборудования дополняют система помощи при подъеме и датчики давления в шинах. Внешне автомобиль отличается дневными ходовыми огнями. Стоимость бензиновой версии 1 399 000 рублей, дизельной – 1 499 000 рублей.

Так с кем собирается конкурировать «Джак»? Главный соперник, конечно, «УАЗ-Пикап». Он хоть и дешевле почти на полмиллиона, но если брать «максимальный фарш», то цена уже серьезно приближается к китайскому тяжеловозу.

Козырь китайца – в происхождении, ведь это, по сути, аналог «Тойоты». А цена значительно меньше.

Вопрос — в доверии. На это и стоит ответить китайскому производителю. Ведь борьба за рынок пикапов сложная. И Т6, смею предположить, есть что сказать нашим покупателям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector