0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авито мицубиси паджеро отзывы

Маленький, но непростой: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Mini за 350 тысяч рублей

Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность. Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?

П ервичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?

Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.

Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.

Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».

Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.

На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет «избежать ответственности», есть МКП.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?

Читать еще:  Отзыв киа соренто 2017

Недооцененный? — Рассматриваем целесообразность покупки подержанного Mitsubishi Pajero IV

Этот автомобиль имеет богатую раллийную родословную, благодаря которой и получил широкую известность. При этом и сам он отнюдь неплох и входит в клуб настоящих внедорожников, которые имеют рамную конструкцию кузова, понижающую передачу, интеллектуальный полный привод, блокировку межосевого дифференциала и прочий «арсенал», необходимый для покорения труднопролазных участков местности. Однако, как показывает практика, продажи модели на фоне того же Тойота Ленд Круйзер Прадо , не слишком высокие и даже на вторичном рынке Митсубиши особой ликвидностью похвалиться не способен. Мы решили разобраться, почему данный авто находится в тени своего более успешного оппонента от Тойота — Прадо и заодно решить вопрос относительно того, стоит ли приобретать б/у Паджеро четвертого поколения стоимостью до 1 миллиона рублей. Итак, приступим.

Краткая справка

Mitsubishi Pajero IV появился на свет в 2007 году. Он стал преемником своего довольно удачного предшественника, который отличался неприхотливостью и боевым характером на бездорожье. При этом новинка, по заверению производителя, смогла сохранить в себе все те лучшие качества, за которые полюбили машину предыдущей генерации, а также стала более технологичной, комфортабельной и практичной.

Как бы там ни было, но что можно сказать точно, так это то, что нынешняя генерация модели является одной из самых долгоживущих на сборочном конвейере. В частности, Паджеро пережил несколько рестайлингов до сих пор производится. Более того, автомобиль доступен для покупки на нескольких рынках мира и Россия входит в их число.

На выбор доступны два типа кузова — с тремя либо пятью дверьми.

Что касается моторов, которые доступны в РФ, то бензиновый ряд состоит из установок 3.0 и 3.8 литра с мощностной отдачей в 178, 250 сил соответственно. Турбодизель только один — 3.2 литра, развивающий 200 лошадиных сил. Все варианты сочетаются исключительно с автоматической трансмиссией на пять передач, системой полного привода.

Из чего выбираем?

Выбирать будем преимущественно дорестайлинговые экземпляры модели, выпускавшиеся с 2007 по 2011 годы. В таком случае велик шанс приобрести Mitsubishi Pajero с любым из представленных двигателей. Что касается рестайлинговых версий (2011 — 2014 годы), то здесь можно рассчитывать только на базовый бензиновый агрегат 3.0 литра.

Стоимость по низу рынка составляет около 540 тысяч рублей. В свою очередь, ухоженные машины либо автомобили поздних годов выпуска предлагаются по цене в 750 тысяч — 1 миллион рублей.

Разбираемся в Митсубиши Паджеро более детально

Кузов

Кузов, ну вот и дошли мы до того момента, когда можно проанализировать сильные и слабые стороны японского внедорожника. И начнем, пожалуй с кузова Pajero. Если говорить о дизайне, то он неплох и за счет лаконичности не устаревает. Автомобиль смотрится гармонично с любого ракурса и вполне брутален, при этом обладает пропорциями третьего поколения модели, которые были по нраву многим.

Но, к сожалению, от предшественника «четверке» досталось не только хорошее, но и плохое. А именно, речь идет о коррозии кузова. Глобальных проблем с этим нет, тем не менее, подгнивать могут багажная дверь, участки под уплотнителем оконных рамок, рамка кожуха полноразмерного запасного колеса. Цветут и сколы, которые образовываются на нежном лакокрасочном покрытии кузова. К слову, ЛКП быстро выгорает и теряет свой исходный лоск уже спустя 3-5 лет после начала эксплуатации.

К недостаткам, которые не всегда, но имеют место быть, можно причислить лопающиеся противотуманные фонари, слабое оригинальное ветровое стекло и слабые крепления задней блок-фары с правой стороны.

Салон

Интерьер Митсубиши незамысловат, тем не менее симпатичен и располагает к себе гостей красивой панелью приборов с наглядной индикацией работы системы полного привода, цветными показаниями, а также монументальной центральной консолью с синей подсветкой маршрутного компьютера. Если же говорить о материалах отделки, то они имеют очень низкое качество. В частности, быстро стирается руль с кожаной оплеткой и кожа на сиденьях, при этом на последних она может еще и рваться, что вынуждает отдавать кресла на перетяжку.

Из проблем по части электрики и электроники выделяются электроприводы передних сидений, которые отказываются двигать галерку в горизонтальной плоскости. Причина отказа — стирание щеток моторчика. Иногда приказывает долго жить механизм люка, который присутствует в некоторых исполнениях модели. В таком случае люк придется заменить в сборе.

Далее список продолжают перетирающийся подрулевой шлейф проводки, из-за чего отключается клаксон и появляются неисправности в шлейфе подушки безопасности водителя (на приборной панели загорается значок о неисправности эйрбега). В таком случае замена основного шлейфа просто неизбежна, но даже с установкой новой проводки никто не дает гарантий, что рецидива не случится.

Ну и, напоследок можно отметить слабую эффективность работы салонной системы кондиционирования. Проблема со слабой вентиляцией внутреннего убранства кроется в забитом дорожно грязью и пылью радиаторе заднего кондиционера. Также могут изнашиваться и сгнивать его патрубки. Многие владельцы модели решают проблему их заменой на специальные шланги, но в любом случае процедура восстановления климатической системы обойдется в несколько десятков тысяч рублей.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Ни с одним из доступных моторов Митсубиши Паджеро не становится динамичным автомобилем и по этой части он здорово проигрывает Тойота Ленд Круйзер Прадо , который вкупе с мотором 4.0 литра способен оставить в зеркале заднего вида подавляющее количество машин из потока. Тем не менее, в целом двигатели так же, как и у конкурента, вполне надежны. Хотя, естественно, не обошлось и без слабых мест.

Начать нужно с турбодизеля 3.2 литра. Он очень капризен к качеству тяжелого топлива. Если игнорировать его желание питаться качественно, то в будущем велик риск попасть на замену клапанов высокого давления в ТНВД. Также внимание к себе требуют магистрали, объединяющие датчик топливного фильтра с впускным коллектором на кранштейне — они могут забиваться сажей, которую трудно удалить. При этом в обоих случаях о недовольстве двигателя вы узнаете по потере тяги двигателем, грубым переключениям АКП и по высветившейся индикации Check Engine, ASC OFF на панели приборов.

Бензиновый силовой агрегат 3.8 литра также имеет свои неприятные особенности. Выражаются они в риске проворачивания вкладышей, разрушении заслонки на впускном коллекторе.

А вот, что касается бензинового мотора 3.0 литра, то он хоть и является до безобразия тихоходным, но зато очень надежный и неприхотливый.

Придраться здесь, кроме периодически загрязняющихся форсунок, практически не к чему. Но в любом случае, моторное масло нужно менять согласно регламенту и не ждать, пока оно превратится в вареную сгущенкой — как по виду, так и по своей консистенции.

Автоматическая коробка хоть и архаичная, но также безпроблемная. Внимания может потребовать лишь патрубок охлаждения коробки, который сгнивает от воздействия на него агрессивных дорожных реагентов. При этом нужно отметить, что замена патрубка осуществляется исключительно в сборке с радиатором АКП.

Ходовая часть

Управляется Митсубиши Паджеро 4 совершенно неинтересно — руль малоинформативный и с низкой чувствительностью, крены и раскачка в поворотах огромны, а на высоких скоростях машину приходится «ловить» и корректировать курс баранкой. Впрочем, все это довольно ожидаемо и ничуть не смутит поклонников подобных авто. А вот, за что можно порадоваться, так это за длинноходную и энергоемкую подвеску, которая сглаживает практически любые ухабы.

Подвеска на пробегах 100 — 150 тысяч километров наверняка запросит замену задних амортизаторов, а также задних втулок и стоек стабилизатора. Также нужно присмотреться и к задним внешним ШРУСам — если они износились, то придется менять полусоь целиком с той или иной стороны.

Дополняют список недостатков подвески, тормозной системы и ходовой части ступичные подшипники, суппорта тормозной системы с постоянно окисляющимися направляющими, слабоизолированная проводка задних блоков ABS, что приводит к ее перетиранию и высвечиванию на приборной панели символов ASC OFF, ABS и «скользкого дорожного покрытия».

Читать еще:  Отзывы о ниссан ад

Вердикт

Стоит ли покупать Митсубиши Паджеро четвертого поколения? Ответ — да, почему бы и нет. В целом, автомобиль вполне надежен и неприхотлив. Безусловно, он страдает некоторыми «косяками» по части проводки и электроники, но все они вполне разрешаемы и фатальными недостатки назвать нельзя. Подводя итог, хочется сказать, что это отличный вариант для тех, кому Ленд Круйзер Прадо кажется дорогим — как для покупки, так и с точки зрения обслуживания.

Спасибо за просмотр. Пишите в комментариях, купили бы себе этот японский внедорожник или нет — тогда, почему? Также не забывайте ставить лайк и подписываться на наш канал — впереди вас ждет еще много интересного.

Три с половиной года на Pajero IV 3.2 DI-D — отзыв владельца

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 212>

Три с половиной года на Паджере. 120 тыс пробега. Турбодизель. Впечатления:
движка более чем надёжная. Режим эксплуатации: ночь в не очень тёплом гараже (до — 12 в сильные морозы) днем 6-8 часов напротив работы. В любой мороз заводился с полпинка. Никаких вебастов и прочей мишуры. На трассе через 10 минут в салоне сахара. Дизелька только с заправки. Тнвд ни даже боже мой ни разу не подводил. Ходовые качества выше всяких похвал. И в грязь и по бездорожью и прочая и прочая и прочая. с двумя блокировками — выберется из любой ж-пы. Ни разу на кукане не таскали. Отовсюду выбирался сам.
Недостаток нашёл единственный: если авто эксплуатировать по-полной как джип — регулировки развала уходят за пределы возможной коррекции за те самые три с половиной года. В связи с чем и продал Паджерик. За неимением средств на новый, решил переждать кризис на Лексе RX-350. Кстати по сравнению с Рэксом Паджерик в том же диапазоне мягкости на трассе (комфортно сглатывает почти все неровности). Плюс большая масса не даёт ему прыгать на «волнах» — идёт как крейсер. Рэкс волны «облизывает», не самое приятное впечатление.
Как-то так на первый случай. Позже ещё чем-нибудь поделюсь, с удовольствием отвечу на вопросы.

———- Добавлено в 15:37 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 18:55 ———-

Продолжая тему.
Из мелких неприятностей, связанных с эксплуатацией Пажджерика:
1. По весне раз в год требуется замена втулок переднего рычага поперечной устойчивости. Заположняк. С этим ничего не сделаешь. Стоимость с работой у ОД — 3 тыс. руб. (в общем-то приемлемо) и полчаса ожидания.
2. за 120 тысяч дважды протачивал передние тормозные диски — причина неравномерный износ. Проявляется биением по рулю во время торможения. Первый раз проточил на 50 тыс., второй — на сотне (или около того). Стоимость — полторы за диск и минут сорок свободного времени.
3. (Самая ненапрягающая неприятность) Отсутствие в штатной голове Российских карт. Самое последнее обновление было опять-таки без моего региона. Подробно об этом обсуждение в отдельной специализированной теме у АУТистов — голова та же.FAQ по штатной MMCS (Все вопросы в одной теме) — Страница 158 — Out-Club.ru Решил путём покупки за 6,5 т.р. навигатора.
Продолжение следует.

Продолжая тему. Из найденных заказ-нарядов. Сохранились на 60, 75 и 120 тыс. остальные не нашёл. Итак:
60000
стоимость работ 4560
мотор-тестер 285
мойка 450
регулировка управляемых колёс передней и задней оси — 950
итого 6 245 рур.
Расходники:
123А046 фильтр масляный паджеро 4 — 850
7803А028 очиститель воздуха кондиционер в сборе — 1 400
1170А053 фильтр топливный паджеро 4 — 1 800
DOT-4 тормозная жидкость BrakeFluid 2 шт — 440
XR404847 фильтр воздушный элемент — 1 150
Промывочная жидкость Jet-Go-222 — 230
5W-50 Mobil 1 Peak Lafe — 9,3 л — 4 185
антифриз концентрат зелёный 4,0 л — 1 400
антифриз концентрат зелёный 1 л — 350
Дистиллированная вода 5 л. — 150
итого 11 955 рур.
всего 18 200 рур.

75 тыс.
ТО 75000 — 1995
мотор-тестер — 285
мойка — 450
балансировка колёс — 760
итого — 3 490 рур

Расходники:
123А046 фильтр масляный паджеро 4 — 850
7803А028 очиститель воздуха кондиционер в сборе — 1 400
1170А053 фильтр топливный паджеро 4 — 1 800
XR404847 фильтр воздушный элемент — 1 150
Промывочная жидкость Jet-Go-222 — 230
5W-50 Mobil 1 Peak Lafe — 9,8 л — 4 410
итого — 9 840 рур
всего — 13 330 рур.

ТО 120 000 — 4 500
мотор-тестер — 270
смазка крестовин — 270
регулировка управляемых колёс передней и задней оси — 900
чистка радиатора охлаждения и кондиционера — 1530
итого — 7 470 рур.

123А046 фильтр масляный паджеро 4 — 850
7803А028 очиститель воздуха кондиционер в сборе — 1 400
1170А053 фильтр топливный паджеро 4 — 1 800
DOT-4 тормозная жидкость BrakeFluid 2 шт — 440
XR404847 фильтр воздушный элемент — 1 150
Промывочная жидкость Jet-Go-222 — 230
5W-50 Mobil 1 Peak Lafe — 9,8 л — 4 500
антифриз концентрат зелёный 4,0 л — 1 400
антифриз концентрат зелёный 1 л — 350
Дистиллированная вода 5 л. — 150
MR556587 топливный фильтр в баке — 1 200
итого: 13 470

всего 20 940 рур.

Ещё одно впечатление: по весне поменял штатный данлоп на мишлен латитъюд тур ейч пи — сразу же понял, что такое аквапланирование. до этого ни разу в жизни не сталкивался

Всё. пока я иссяк. Жду вопросов.

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Pajero 4

Каждому автолюбителю понятно, что Pajero — автомобиль для мужчин. Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказанном. Всё же, для ежедневной эксплуатации в городе и длительных поездок, он вполне комфортабельный. Желающие приобрести этого красавца , конечно же, задумаются о стоимости эксплуатации транспортного средства и тонкостях в обслуживании. Приобретая автомобиль в хорошем состоянии и правильно за ним ухаживая, сможете ездить долго, без проблем.

Слабые места Mitsubishi Pajero 4-го поколения

Приобретая автомобиль в подержанном состоянии, в первую очередь необходимо обратить внимание на основные риски:

  1. В автосалоне, не будет возможности прокатиться и выявить скрытые недостатки без совершения сделки. Заключение, которое выдают на руки, не всегда соответствует действительности.
  2. Обратите внимание на количество предыдущих владельцев. Если их было четверо, а пробег всего 150 тыс. км, невольно задумаешься, что не так? Проблема с автомобилем или скрученный пробег?
  3. Зазоры на дверях, капоте, щели багажника, должны быть одинаковы. Стекла без сколов и трещин. Не хочется стать владельцем транспорта после ДТП.
  4. Необходимо пробить данные по всем базам. Нередки случаи, когда машина оказывается в розыске, под арестом, в залоге и пр.

Если основные параметры в порядке, можно двигаться дальше, так как Mitsubishi Pajero 4 поколения — хороший выбор. Приобретая новое авто, поломок будет меньше, но любая марка имеет свои плюсы и минусы.

Какой двигатель выбрать

2006 год отмечен появлением 4 поколения Mitsubishi Pajero. Кроме привычного дизеля, унаследованного от предшественника, стал доступен мотор 6G75, работающий на бензине. Стоит ли покупать дизель решать вам, но при 150 тыс. пробега, усталости он не показывает. Конечно, только в случае хорошего присмотра. На моторном масле желательно не экономить и производить замену вовремя. Производитель регламентирует замену через каждые 15 тыс. км. Специалисты советуют проводить процедуру каждые 7 – 8 тысяч км. Ещё необходимо приобретать фильтры оригинального образца. Существуют и аналоги, но часты случаи, когда такая экономия приводит к полной переборке мотора или его замене. Средний расход топлива:

  1. Для дизеля 9,3 л.
  2. Бензиновый вариант, в зависимости от мощности, от 14 до 25 л по городу.

Задумываясь о расходе топлива при покупке и выборе мощности, стоит понимать, что это не гоночный автомобиль. Зато свои функции выполняет отлично.

Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006 года выпуска

  • Автолюбители отмечают, что раздражает несовершенная шумоизоляция. Дребезжание дверей и панелей, в салоне слышен шум двигателя. Болячка наиболее ощутима при 40 км в час. Слишком тонкие стекла для зимы. Совет — при покупке сразу заняться дополнительной шумкой .
  • Места водителя и пассажира немного тесноваты , хотя всё зависит от габаритов.
  • Подлокотник передней двери слишком мал.
  • Иногда отмечают детонацию дизеля на 2000. Возможно, лучше остановить свой выбор на бензине.
  • Неприятный, дешёвый звук при закрывании передних дверей — можно исправить с помощью второго уплотнителя.
  • Регулировка руля по вылету отсутствует.
  • Отмечать минусом или плюсом жёсткую подвеску, зависит от предпочтений. Зато машина устойчива на трассе и при поездке в горах никого не укачает. Если слышен спереди слабенький стук , вероятнее всего, требуется замена втулок стабилизатора. Это недорого, но хватает примерно тысяч на 40 км. Порой причиной дорогого ремонта могут стать закисшие болты. Поэтому необходимо изредка их выкручивать и смазывать.
  • Официальный Pajero 4 дороговат, но можно остановиться на арабе.
  • Часто возникает жалоба на «косяк» с противотуманками . Они потеют и очень быстро выходят из строя.
  • Для полного комфорта не хватает памяти установки сиденья и зеркал.
  • Если дверки закрыты, в карманы дверей не влезешь.
  • Много нареканий на климат контроль.
  • На некоторых машинах колодки ручного тормоза бренчат.
  • В особо холодные зимы, когда мороз -30, могут быть проблемы с заводом.
  • Автомат Pajero 4 немного туповат . Конечно, он не предназначается для гонок, но при резком ускорении (во время обгона), доставит неприятных пару секунд.
  • Довольно быстро начинает гнить топливный бак. Грязь скапливается между защитой и баком, ускоряя процесс.

Заключение.

Зная больные места Митсубиси Паджеро 4-го поколения, можно предотвратить серьёзные проблемы. К тому же совсем не значит, что подобные поломки коснутся именно вашего внедорожника. Как говорится, осведомлён — значит вооружён . Pajero, даже не новый , довольно неприхотливая и надёжная машина! Ранее уже были описаны недостатки Pajero Sport

Дорогие автовладельцы, просим вас оставлять ниже комментария и мнения о данном внедорожнике.

Новый Mitsubishi Pajero 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Японская компания Митсубиси уже давно славится своими отличными внедорожниками. Их главное достоинство в том, что они отличаются высокой надежностью и имеют хорошие характеристики. Также им достается все более стильный дизайн и качественная отделка салона. Уже долгое время большой популярностью пользуется Паджеро.

Рестайлинг его показали публике совсем недавно. Так, новая модель получит слегка измененный дизайн, более комфортный салон и лучшие показатели. При этом Митсубиси Паджеро 2019 отличается еще и отличной проходимостью.

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро

  • Надежность
  • Салон
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Свет
  • Багажник
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

Самый лучший внедорожник. И вообще, авто для мужиков. Рубленные очертания выгодно отличают от современных зализанных кузовов. Приемистость, проходимость, неповторимая супер-селект-выручает в сложных ситуациях. Просвет на больших колёсах — 24 см!

Пришло его время показать на что он способен на трассе Тюмень-Когалым. Средняя скорость 84 км/ч. Расход постоянный 4Н 12,4 л/100 отличный авто=) Проехал на одном дыхании.

Как читал в других отзывах, дверь пару раз «хлюпнула» (скорость примерно 100 км/ч, но и ямы попадались приличные. Уват-Салым, кто там гонял,тот в курсе что пробить там пару шин с одной стороны, прозевав аху…ю яму это норма) честно картину не испортило совсем. Спасибо Виктору 74,я знаю как с этим бороться, если будет желание))) Салон не гремит (пока) как во многих отзывах. Но теперь я знаю, что не поменяю джип на седан. Седан только как вторая машина в семье,жене=)

Мицубиси Паджеро 4, по сравнению со спортом, отличался лучшей управляемостью и комфортом на дорогах общего пользования, при этом сохранил весь внедорожный потенциал.

За время пользования (4 года) проблем с авто не было, видимо сказывается настоящее японское качество сборки, единственное что пришлось поменять это датчики раздатки, они по мнению мастера имеют склонность к забиванию всяким шлаком, при этом теряется возможность переключаться между различными режимами движения автомобиля, меняются все 5 датчиков сразу, даже если вышел из строя один.

Безграничная платформа для тюнинга и доработок. С Мицубиси Паджеро 2019 вам скучно не будет, точно, я вам обещаю. Кому интересно заходите в БЖ, может быть найдете для себя что то интересное.Всем огромной удачи и пока!

Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Митсубиси Паджеро 2019 цены и комплектации

Цена Мицубиси Паджеро 2019 в России составляет от 2 969 000 до 3 091 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.

21.09.2011, 16:55#1
КомплектацияЦена, руб.
3.0 (178 л.с.) Instyle AT5 AWD2 989 000
3.0 (178 л.с.) Ultimate AT5 AWD3 111 000

* AT5 — пятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Mitsubishi Pajero

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4900 / 1875 / 1870
Колесная база, мм2780
Клиренс (дорожный просвет), мм235
Объем багажника, л663 / 1789
Снаряженная масса, кг2100 — 2205
Объем топливного бака, л88

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.178178
Крутящий момент, Нм261261
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач55
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,613,6
Макс скорость, км/ч175175
Расход топлива, л
— город15,817,0
— трасса10,210,2
— смешанный12,712,7
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л3,2
Мощность, л.с.200
Крутящий момент, Нм441
Тип коробки передачавтомат
Число передач5
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,1
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л
— город11,4
— трасса8,0
— смешанный9,3
Тип топливадизельное

Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, перед­ними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero


Внешний вид

Новый кузов Митсубиси Паджеро 2019 года сильно отличается как от прошлой модификации машины, так и от других продуктов компании. Для него характерны квадратная форма и множество ступенчатого рельефа.

Морда автомобиля строго прямоугольная. Крышка капота абсолютно плоская и вообще не имеет какого-либо рельефа, как и угла наклона. На фото также наблюдается полностью переделанная радиаторная решетка, прикрывающая радиатор. Она получила прямоугольную форму и отделку всех элементов как внутри, так и снаружи из хрома. Вплотную к основному воздухозаборнику размещается головная оптика. Эти квадратные огни теперь освещают дорогу при помощи ксенона. Немного ниже них имеются массивные вырезы для линий противотуманного света.

Профиль машины выделяется сильно раздутыми колесными арками, совершенно новыми дисками, огромнейшими квадратными стеклами, которые друг от друга отделяются псевдостойками, ступенчатым рельефом в нижней части кузова и другими декоративными деталями, придающими машине отличный стильный вид. Также тут может быть еще и выезжающая хромированная подножка.

Лаконично сделан задний бампер машины. Здесь практически все место отведено для дверцы багажного отделения, которая включает в себя массивное окно, чехол запаски и несколько стоп-сигналов. На стойках можно наблюдать габаритную оптику, расположенную вертикально. На самом конце бампера имеется огромная металлическая вставка, обеспечивающая хорошую защиту для кузова.

Салон

Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Мицубиси Паджеро 4 – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector